всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
Купить билет
год
страна
слоган«Вы наш гость»
режиссерБилл Кондон
сценарийСтивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерСтив Гауб, Дон Хан, Дэвид Хоберман, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторАлан Менкен
художникСара Гринвуд, Джеймс Фостер, Ник Готтшалк, ...
монтажВирджиния Кац
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.33 млн,    Португалия  119.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Смотрите в кино:
62 сеанса в 8 кинотеатрах
Москва
сменить город
Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.

В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (91 229)
ожидание: 91% (35 078)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
191 + 79 = 270
6.6
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторое время на роль Белль всерьёз рассматривали актрису Аманду Сайфред.
    • Юэн МакГрегор однажды сказал, что во время съёмок очень переживал, потому что ему было трудно говорить с французским акцентом. Актёр даже консультировался на эту тему со своей женой-француженкой. МакГрегор позже признался, что акцент ему так и не дался.
    • Эмма Томпсон, исполнительница роли миссис Поттс, и Хэтти Морахэн, которая играет Агату, сыграли Элинор Дэшвуд — в фильме Энга Ли «Разум и чувства» (1995) и телесериале BBC (2008) по одноимённому роману Джейн Остин (1775-1817).
    • Эмма Уотсон, исполнившая роль Белль, Люк Эванс, который сыграл Гастона, и Эмма Томпсон, которая исполнила миссис Поттс, родились в один день 15 апреля. Эмма Уотсон родилась в 1990 году, Люк Эванс — в 1979-м, а Эмма Томпсон — в 1959-м.
    • Третий фильм компании Disney в актёрской карьере Кевина Клайна, который играет Мориса. Он озвучил капитана Феба в анимационном фильме Горбун из Нотр Дама (Гари Труздейл, Кирк Уайз, 1996) и его сиквеле «Горбун из Нотр Дама 2» (Брэдли Рэймонд, 2002). В 1991 году Гари Труздейл и Кирк Уайз сняли анимационный фильм «Красавица и Чудовище». А ещё это третий фильм компании Disney, в котором играет Клайн, и действие которого разворачивается во Франции.
    • Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины.
    • Пол бального зала в замке Чудовища, который занимает 1115 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора, а его дизайн основан на узоре потолка в Бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Десять стеклянных люстр, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 метра, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в Версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью.
    • Примерно 1500 роз были выращены или приобретены за время съёмок в исследовательских целях или для использования в декорациях.
    • На создание заколдованного леса из живых деревьев и кустарников, который окружает замок Чудовища, покрытого льдом озера и 20 000 сосулек, которые украсили съемочную площадку фильма, ушло более 15 недель.
    • Более 12000 часов работы было потрачено на создание желтого бального платья Белль. Кроме того, на это платье художники по костюмам израсходовали около 55 метров невесомой органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski.
    • Фруфру, собачку Мадам де Гардероб (Одра МакДональд) и маэстро Каденцы (Стэнли Туччи), играет пёс по кличке Гизмо, который на самом деле является питомцем одного из старейших и самых знаменитых приютов для животных в Великобритании.
    • Некоторые строки из песен «Гастон» и «Чудовище и Белль», написанные Ховардом Эшманом для анимационного фильма, но не исполненные в 1991 году, впервые прозвучат в песнях, записанных для кинопостановки.
    • Фонарики на террасе, лестница в замке Чудовища и розовая колоннада на территории замка — это дань уважения авангардистской версии сказки «Красавица и Чудовище», снятой в 1946 году французским режиссером Жаном Кокто, фильм которого стал источником вдохновения для Билла Кондона.
    • еще 10 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы просто не могли слышать об этой истории. Я в этом уверена на все сто процентов. У нас она известна, как сказка про Аленький цветочек, на Западе же ее знает, как замечательный мультфильм от Дисней «Красавица и чудовище». Что касается последнего, то он действительно уникальный в своем роде, ведь неспроста его номинировали на «Оскар» в категории лучший фильм. Популярность анимации оказалась настолько внушительной, что продюсеры даже решились посягнуть на святое, сняв игровой римейк. Но спешу унять вашу критику — версия 2017 года оказалась вполне качественной и можно даже сказать, что душевной.

    Конечно же, сюжет точь в точь повторяет сказку и мультфильм, но от этого он нисколько не теряет. История получилась яркая и красочная, словно книжка с детскими иллюстрациями. Обилие знакомых и совершенно новых песен неплохо развлекает, компьютерная графика использована по делу. Так что все говорит нам о том, что Дисней справился с задачей и не посрамил свою историю

    Отдельно хочу остановиться на Эмме Уотсон, сыгравшей Белль. Не скажу, что особо люблю эту актрису и здесь также ее игра не показалась мне откровением, но она не раздражала, и это уже плюс. Добавим к этому отменный актерский состав второго плана, включая Юэна МакГрегора и Иэна МакКеллена, и получим вполне сбалансированный сказочный фейерверк, к коему нет смысла выставлять претензии.

    Мне фильм понравился и я не считаю его бездумной калькой с оригинального мультфильма. Режиссер Билл Кондон порадовал и родителей, и детей. Поэтому нечего сомневаться, а лучше взять и посмотреть эту замечательную историю как можно скорее!

    8 из 10

    24 апреля 2017 | 11:13

    Давайте сразу признаем, что фильмов по мотивам старой сказки снято очень много. И конечно же старый мультфильм Уолта Диснея самый любимый, самый очаровательный, самый, самый — он ведь из того нашего детства, когда мы смотрели «Красавицу и Чудовище» раз за разом, эта история не надоедала. А вот новая экранизация показалась скучноватой, затянутой. Если бы я не любила так эту старую как мир историю о цветке и чудовище, его охраняющем, оценка честно была бы меньше.

    Кстати недавно, в ожидании премьеры прочитала одну из новых адаптаций классического сюжета автора Р. Маккинли «Красавица», и хотя сюжет мне был известен, читать книгу было увлекательно.

    Мне показалось, что было слишком много музыкальных вставок — для российского зрителя я думаю, лучше бы было оставить песни в оригинале с субтитрами. Если честно, я люблю иногда ходить на фильме в оригинальном звучании, но, к сожалению, пошла в этот раз в ближайший кинотеатр в день премьеры.

    И хотя Эмма Уотсон мне понравилась в роли Белль, я не могу отрицать некоторой слабости её игры — это странно, потому что недавно посмотренный мною «Затмение» (у него низкий рейтинг и не слишком хорошие отзывы, но мне фильм показался актуальным и достаточно интересным) показал мне, что актриса может быть совсем иной, сильной, не однозначной.

    Компьютерная анимация персонажей прекрасна, особенно тех, что играют старых знакомых — Чудовище, Люмьера, Миссис Потс и Чипа, Когсворта.

    Люк Эванс — его игра настолько хороша, что Гастон как и прежде не вызывает симпатий у зрителя. Немного жаль, как вспомню его последнюю роль в Высотке — сложного, но отвратительного для меня Уальдера, и мечтаю увидеть этого актера в роли, подобной Дракуле — конечно, в там у него не было столь сложной игры, зато смотреть на него было много приятнее и образ героя — романтичной-драматичный.

    Рейтинг фильма завышен, намеки на гомосексуальные отношения, хотя я считаю, что их можно было вообще не включать в сюжетную линию, не влияют на мою оценку фильма — я терпима в этом вопросе, но в старой детской сказке можно было и не акцентировать внимание на европейской и американской тенденции к толерантности к подобным отношениям. Маленькие дети, что пришли с родителями на просмотр, никак не реагировали, если честно.

    Конечно, ощущение сказки и чуда и светлого очарования есть, не могу этого отвергать, но чего-то неуловимого — тот самый дух мультфильмов «Диснея» создателям не удалось передать. У них не получилось снять этот фильм, чтобы мы замирали от восхищения, Кеннет Брана снял свою новую «Золушку» много красочнее, добрее, красивее.

    8 из 10

    22 апреля 2017 | 17:06

    На истории про Красавицу и Чудовище взращены несколько поколений, все от мала до велика знают эту любовную линию. Простая европейская сказка имеет внушительный багаж различных трактовок, кучу фильмов и мультфильмов (на данный момент 25 штук), но самая известная версия Красавицы и Чудовища это мультипликационный фильм студии Walt Disney, который, надо признать, был хорош, несмотря на изобилие песен, которые никак не влияли на сюжет, и во время, когда герои пели, в ушах стоял белый шум, но это фишка студии.

    И вот в 2017 Walt Disney решила повторить свой триумф 1991 года, выпустив на экраны кинотеатров фильм, который в точности копирует мультфильм, за исключением нескольких моментов, а именно был введен новый персонаж — клавесин Каденца, и добавили 4 новые песни, которых не было в оригинале. Ах, да, еще в фильме ЛеФу сделали геем… И добавили безымянного персонажа который оказался трансвеститом… И в конце ЛеФу с ним танцует вальс…

    Но вернемся к самому фильму. Сюжет все знают, поэтому смысла его рассматривать нет.

    Актерская игра ужасна, Эмма Уотсон была как картонная фигура. По сравнению с ней, у Белль из мультфильма на лице был просто фейерверк эмоций. Люк Эванс, на мой взгляд совершенно не подходил на роль высокого, сильного и чрезвычайно самоуверенного главного антагониста. Эванс отличный актер, но роль не для него. Джош Гэд, исполнивший роль ЛеФу играл неплохо, в основном с его героем была связана юмористическая составляющая фильма.

    Кроме них в фильме были актеры с мировым именем, например Иэн Маккеллен, которого мы все просто обожаем за роль Гендальфа и Магнето, но его экранного время было всего минуты 3.

    Песни… Про них ничего сказать не могу, опять песни, опять белый шум. Но их было очень много в начале фильма, они лились рекой, я даже испугался, что весь фильм только они и будут, и я пришел на настоящий киномюзикл.

    Зато декорации и сочность картинки в фильме порадовали, по цветовой гамме эта была самая настоящая сказка, хотя в начале фильма из-за изобилия ярких цветов, и быстро меняющихся картинок мог случиться эпилептический приступ.

    Фильм на один раз, он не пройдет проверку временем. Его не будут крутить по телеэкранам, как это до сих пор делают с мультфильмом. Еще до момента выхода им был заинтересован только небезызвестный Виталий Милонов, который яростно хотел найти в фильме пропаганду гомосексуализма. Поэтому в России фильм получил возрастное ограничение 16+. Хотя опубликованные перед премьерой намёки на гей-интригу скорее всего должны были разжечь интерес к картине, но этого не произошло.

    5 из 10

    22 апреля 2017 | 09:06

    Не помню, когда в последний раз я, в буквальном смысле, отсчитывала дни до премьеры фильма! И когда шла в кинотеатр в экстазе, сравним с тем, что властвовал над моим телом перед началом «Красавицы и Чудовища»! Тотального стонотсвтва по поводу засилия ремейков в киноиндустрии в последнее время я, наверное, не пойму никогда. Быть может, людям просто не интересно или банально «впадлу» смотреть на знакомые истории с нового ракурса, с позиции иного времени и других мнений. Что же, а вот я это просто обожаю!

    Не кривя душой ни на миллимиетр, могу заявить, что «Красавица и Чудовище» Билла Кондона — это один из самых потрясающих фильмов, которые я видела за последнее время. Должно быть нам очень повезло, что на сеансе было мало народу. В противном случае, кто-то точно бы вызвал мне «карету», потому что тот восторг, в котором я пребывала все два часа, многим показался бы чрезмерным. Режиссеру и сценаристам удалось из и без того потрясающей истории создать ту самую обновленную сказку, которая отвечает всем запросам современного общества, органично вписываясь во все культурные и социальные изменения. И эти изменения к лучшему. На дворе 2017 год. Пора вытаскивать головы из песка.

    Начну, пожалуй, с главной героини, в исполнении Эммы Уотсон. Она. Просто. Потрясающая! Я не могу представить ровным счетом никого, кто бы справился с ролью Бэлль лучше нее. Она и есть Бэлль нового времени. Дерзкая и мягкая, умная и смелая, любящая и до последнего своего волоска феминистка. К сожалению, все песни были продублированы, и ее вокальные данные я могла оценить только в трейлерах (которые заслуживают отдельной рецензии, как единоличный шедевр), но разочароваться они меня не заставили, очень достойное исполнение.

    До выхода фильма, Чудовище вызывало у меня наибольшие сомнение, точнее, единственные. Совсем не понравился его CGI, все таки образ из мультфильма моему сердцу милее. Но Дэн Стивенс отлично справился со свое ролью, показав и испорченного принца, и измученного, озлобленного зверя и весь путь, который он прошел, чтобы заслужить новый шанс. Образ с головой влюбленного мужчины, которы он показал в последних минутах фильма был, просто напросто, безбожно умилителен (и горяч, этого не отнять).

    Гастон. О, Гастон, злодей, заставивший меня усомниться в сових моральных качествах!)) Думаю, справеливо сказать, что Люк Эванс справился со своей ролью лучше всех. Он был столь же очарователен и харизматичен, сколько отвратителен и, даже, безумен. И уморителен (над сценой «думай о войне» мы хохотали добрых пять минут). Потрясающий злодей!

    Теперь к самому интерсному. Начну с того, что нашей стране пора вынуть палку, которая застряла у всех в заднице, и перестать диктовать людям, с кем им сторить отношения и спать в олной постели. Когда разразился этот, с позволения сказать, скандал по поводу «гомосятины» в Диснеевском фильме, мне хотелось выть. И набить морду всем тем, кто этот скандал раздувал. Во первых, пора уже вучить и запомнить, что НЕЛЬЗЯ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ. Люди не просыпаются в один день и не решают «переключиться на мальчиков». Человек может не сразу осознать свою ориентацию, но изменить ее нельзя. Никак. Ни внешне, ни внутренне. Можно либо сесть в шкаф, либо выйти из него. К тому же, всем тем, кто орет «дисней скатился в мракобесие»: пересмотрите оригинальный мульт. Ле Фу с самого начала был влюблен в Гастона, это невооруженным глазом видно. И тот, факт, что в этом фильме его персонажа раскрыли полнее лишь показатель того, что обществе увеличивается важность и значимость репрезентации (это относится и к рассовому многообразию фильма. И только попробуйте скащать, что «во Франии XVIII века не могло быть чернокожего священника. Уверена, что и заколдованных роз и говрящих чайников там тоже не встречалось. Это на то и сказка, чтобы показывать лучший мир). Персонажа Ле Фу раскрыли не только за счет его ориентации. Ему добавили конфликта интересов и морали. Получился очень живо печально-забавный персонаж, который быстро стал моим любимым, чего я уж никак не ждала. Тут еще и огромная заслуга Джоша Гада. Думаю, если кому и удавалось затмить Люка Эванса, так жто ему.

    Фильм вообще стал гораздо глубже, чем оригинальный мультфильм, заполнив присущие ему сюжетные дыры. Знаете, если фильм, сюжет которого ты знаешь наизусть с четырех лет, заставляет тебя плакать и хохотать буквально на каждой минуте, я назову это крайне удачным результатом для «ремейка, который только деньги сосет».

    Под конец отмечу выдыющиюся работу художников и костюмеров. Сказка вышла не только интересной и живой, но и безумно красивой и даже немного стимпанковской. Когда появиться касевтенная версия в интеренете, буду останавливать на каждой сцене, только бы рассмотреть все костюмы и декорации!

    10 из 10

    19 марта 2017 | 21:00

    Оседлав волну ностальгии, нахлынувшую на поколение потребителей, Дисней ловко использует теплые воспоминания, собирая нехилый зеленый урожай год за годом. Настоящее поколение игровых фильмов производства Диснея начинается от сильно переосмысленной экранизации «спящей красавицы» под названием «Малефисента» 2014 года. Фильм собрал в целом положительные отзывы критиков и хорошую кассу, задав тем самым направление на годы вперед.

    Мультфильм Красавица и чудовище у многих(меня в том числе) остается любимейшим диснеевским мультфильмом, интересные персонажи, музыка, рисовка. Классика 91 года западет в душу. Поэтому Дисней ловко играет на этих чувствах. Режиссер Билл Кондон (тот самый который «подарил» нам экранизацию Сумерек) не отходит от оригинала ни на йоту, снимая фильм чуть ли кадр не в кадр с мультиком. В полном копировании его обвинить нельзя, в фильм добавлено много новых эпизодов. Эти сюжетные вставки кратко рассказывают предысторию основных персонажей, добавляя их поступкам больше логики. С саундтреком вообще не заморачивались, новых песен всего 4, старые присутствуют все, естественно перепетые новыми героями. Картинка радует качественным хромакеем, но местами становится им перенасыщена и может резать глаза буйством красок и деталей. Чудовище слегка расстраивает, шерсть и клыки стали меньше, но в целом образ персонажа сохранен. Внешность волшебной утвари выполнена оригинально и красиво, но в мультфильме таки персонажи посимпатичнее будут. Эмма «вечная Грэйнджер» Уотсон играет молодцом, роль начитанной мечтательницы ей вполне подходит, а у Люка Эванса получился отличный антигерой. Ну и да, гей в фильме таки есть, открытые гомо сцены отсутствуют на прочь, просто есть персонаж, который ведет себя манерно ну и строит глазки Гастону. Если бы создатели сами не сказали что персонаж гей, то Милонов даже бы не заметил. Фильм совершенно не заслуживает рейтинг 16+ радужных флагов нет, пропаганды нет, ведите своих детей на фильм спокойно, даже если вы вдруг верите в гей-лобби.

    7 из 10

    потому как оригинал все равно не переплюнуть.

    16 марта 2017 | 21:52

    Студия Disney, явно исчерпав запах новых идей, взялась за киноадаптации своих же мультфильмов, и если «Золушка» и «Книга Джунглей» оказались на высоте, то «Красавица и Чудовище» явно вызывает ряд вопросов. Да, история старая и затертая до дыр, но режиссеры предыдущих киноадаптаций сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон старались привнести нотки новизны: например, французский фильм показал иное развитие событий, которые и привели к превращению главного героя в зверя, а итальянский мини-сериал и вовсе исключил мистическую составляющую всей истории, но от этого ничего не потерял и смотреть его было одно удовольствие. Билл Кондон же решил не придумывать колесо и просто напросто практически под копирку переснял вариант 1991 года, явно решив сыграть на ностальгии зрителей. Уж не знаю, из-за этого ли или по какой-то другой причине, но фильм получился совершенно унылый и безликий, хронометраж в 2 с лишним часа казался до ужаса длинным, под конец хотелось, чтобы наконец-то быстрее наступила развязка. Да, существует огромное количество фильмов, которые идут еще дольше, но при их просмотре не замечаешь как пролетает время. Здесь же повествование идет тааак медленно, что усидеть на месте весьма тяжеловато. Возвращаясь к «Золушке» можно отметить, насколько легко и по настоящему сказочно снял его столь любимый мной Кеннет Брана. В «КиЧ» же о сказочности вспоминаешь лишь глядя на заколдованных жителей замка и его хозяина.

    Как я уже отметила выше, в целом фильм получился очень тусклый. Да, тут особо не разгуляешься, но сложилось впечатление, что авторы работали просто на автопилоте, не вкладывая в свое дело ни души, ни любви. Столь нашумевшая тема нетрадиционной любви абсолютно не раскрыта, подобострастные взгляды Лефу мы все видели еще в мультфильме, только тогда ни у кого не возникала мысль об их первопричине. Вообще кажется, что Кондон просто захотел чуть больше шума и возни перед премьерой, вот и сделал это совершенно никому не нужное заявление — лишь пара маленьких намеков на то, чего «нетрадиционному» режиссеру видимо очень хотелось бы увидеть в сюжете. Позабавило нововведение в лице внезапно вскрывшихся жены Когсворта и мужа миссис Поттс и их реакция на них (правда опять же непонятно, каким образом они оказались не в замке, да еще и собирались разрушить его — неужто не знали, что их благоверные там?) От обилия CGI, вкупе с невероятной яркостью АБСОЛЮТНО ВСЕГО в замке, ближе к середине начинали болеть глаза (чего только стоят одни волки в лесу). Костюмы в основном соответствуют эпохе, правда меня в недоумение повергли наряды Белль — это что, крик о равноправии мужчин и женщин в виде задранного подола платья и демонстрации панталончиков всем вокруг? Или ее знаменитое желтое платье, которое здесь больше похоже на лохмотья, и то, в каком виде она возвращается в замок.

    Чарующая музыка мультфильма полностью перекочевала в фильм, но вспомнить ее было особенно приятно. Правда порой казалось, что ее уж слииишком много и звучала на фоне всего происходящего она довольно монотонно, за исключением эпизода с Гастоном и Лефу в пабе — очень задорно, это ненадолго вывело из того коматоза, в который вгоняло остальное музыкальное сопровождение. Да, понятно, что это мюзикл, но все же еще и сказка, вроде как рассчитанная на детскую аудиторию, соответственно должно быть и динамичное развитие событий, которое удерживало бы юных зрителей в креслах на протяжении всего фильма. Отдельно хочется отметить то, как неряшливо в очередной раз сработали отечественные локализаторы — ну как можно было переводить песни?! Вспомнился 3D перезапуск «Короля льва», от перевода которого в свое время чуть ли не начинала кровь из ушей идти.

    Каст «КиЧ» изобилует звездами первой величины, собраны были практически лучшие из лучших. Но, глядя на них еще в трейлере, все казалось, что чего-то им всем не хватает. Да, не спорю, Эмма Уотсон красива и возможно талантлива, но в роль Белль так и не вжилась. Нет в ней той легкости, что была присуща нарисованной героине, она марширует по улицам городка как солдат и дико сутулится, нет женственности, что есть практически у всех героинь Disney (все же для меня в роли Белль хороша Бланка Суарес из итальянской версии). Опять же можно вспомнить Лили Джеймс — ее Золушка была воздушной и легкой, действительно «не такой как все». А отличие же Белль от других жителей городка больше кажется притянутым за уши. Даже Леа Сейду, почему-то столь нелюбимая многими, действительно казалась отрешенной от обыденной жизни. Лицо Уотсон не выражает абсолютно никаких эмоций на протяжении всего фильма — ни первоначального отвращения к Чудовищу, ни негодования по поводу нахального предложения руки и сердца Гастона, ни любопытства при исследовании замка. Все повествование персонаж Эммы ходит безразличным ко всему происходящему вокруг, периодически монотонно попевая нужные песенки. Дэн Стивенс — вот уж провальный провал. Чудовище в его исполнении получилось до ужаса убогим, причем как в форме зверя, так и человека. Он не внушает ни ужаса, ни симпатии, он просто… никакой, не говоря уже о дико режущей глаза компьютерной графике. Искры между ним и Уотсон так и не видно, не чувствуется, что эти герои прошли путь от ненависти и безразличия до любви и единства. Второстепенные персонажи, в исполнении МакГрегора, Томпсон, Туччи, МакКеллена и др. получились в разы харизматичнее, хотя их человеческие воплощения мы видим лишь последние 5 минут фильма. Люк Эванс — пожалуй самый подходящий для своего персонажа актер из всех главных героев. Да, он моментами переигрывает, но все же мы видим, что это тот самый самовлюбленный и глуповатый Гастон. Эванс невероятно харизматичен и перетягивает на себя все внимание зрителя. Лефу в исполнении Джоша Гада идеально выглядит в роли прихвостня «первого парня на деревне», хотя в фильме его сделали более человечным и мне этот ход понравился, как и весь персонаж в целом.

    - Что бы для неё сделать…

    - Ну есть же стандартные вещи: цветы, шоколад, клятвы которые не исполняют…

    19 марта 2017 | 10:40

    Disney продолжает переносить сюжеты своих анимационных картин в игровое кино. После «Золушки» и «Малефисенты» пришёл час «Красавицы и Чудовища».

    Мы живём в эпоху ремейков. Нужно перестать это отрицать и смириться с ситуацией. Но, если новые версии «Золушки» и «Малефисенты» получились довольно занятными и смотрибельными, то от приторности и беззубости «Красавицы и Чудовища» слегка мутит. Создатели фильма, либо по своей воле, либо по велению студии, не переосмысляют сюжет сказки, а почти покадрово копируют мультфильм 1991 года, который и сегодня смотрится свежо и актуально. А добавление в фильм темнокожих персонажей и гея, обусловленное веянием времени, не вызывает ничего, кроме вопросительных восклицаний.

    До просмотра я довольно скептически относился к Эмме Уотсон в роли Белль, но признаю: сыграла она хорошо, чего нельзя сказать об её пении. В фильме вообще много песенных сцен, причём снятых в клиповой манере (хейтеры мюзиклов, проходите мимо). Настоящая удача картины — это Гастон (Люк Эванс) и его друг Лефу (Джош Гад), которые выжали из своих карикатурных персонажей максимум настолько, что иногда их героям симпатизируешь больше, чем Чудовищу.

    По факту мы имеем перед глазами фильм, который слепо следует своему оригиналу, лишая зрителя шанса взглянуть на старую сказку по-новому. А ведь на горизонте уже маячат «Алладин» Гая Ричи и «Дамбо» Тима Бёртона. Остаётся надеяться, что эти режиссёры не подведут и смогут самобытно рассказать всем известные истории, а не превратят фильмы в машины по зарабатыванию денег.

    6 из 10

    17 марта 2017 | 21:21

    Только из кино, не стоит тратить лишних слов, понравилось.

    Добротно сделанная сказка, всё на уровне, добротно, здорово, всем любителям сказок стоит посмотреть. Детям обязательно смотреть и мультик тоже. Именно сравнение развивает нас, учит замечать особенности, думать.

    Мелочи, слегка задевшие.

    Однозначно кавер мультика. Если мультик смртфон 5», этот вроде как должен был стать 6,8», это ныне модно.

    Чудовище в мульте по ассоциации скорее лев, тут просто козёл.

    Волшебства чуть меньше, фраза «выйди на свет» не поднимает волосы назатылке. В мульте она прозвучала в более уместном интерьере. Главная музыкальная тема также несёт тайны чуть менее.

    Не нужно переводить песни, шоу превращается в детский утренник. Также с переводом, опять таки моё мнение, лучше справился бы Михалёв. Уж лучше бы титры.

    Сэм Клебанов однажды рассказывал на радио, в Швеции фильмы идут с титрами. Его знакомый швед очень удивился, узнав: Гладиатор в России говорит по-русски. Долго не мог понять, нопотом посмотрел Камо грядеши в польском варианте, и когда патриций сказал патрицию «Дзенкую, панове…», я понял о чём он говорил.

    Совершенно озадачило 16+…

    Кто принимает эти решения? Друзья, оденьте брюки взрослого парня, принимайте собственные решения. Не оглядывайтесь на чиновников и депутатов ненадлежащей адекватности. Они же постоянно сбиваются на поиск и локализацию отклонений в человеческой природе. Возможно давлеет собственная латентность в этом вопросе? Не знаю и не хочу думать о чужом душевном нездоровье, которое хотят навязать окружающим.

    Фильм детский, смотреть всем, получите удовольствие.

    31 марта 2017 | 22:55

    Лирическое отступление:

    В 2015 году, началась новая эра в компании Дисней. Начался период, экранизаций классических диснеевских мультфильмов. Первой стала Золушка, второй, Малифисента, третий Книга Джунглей и, на данный момент, Красавица и Чудовище. Я ходил на Золушку, она мне понравилась, ходил на Книгу Джунглей, тоже неплохой фильм, как по мне, сейчас сходил на Красавицу и Чудовище, она мне понравилась тоже, но обо всём далее.

    О сюжете:

    Жил-был принц. Принц был выскомерен и самолюбив, не ценил то, что у него есть и однажды был превращен в чудовище, сделав ужасный поступок. Только истинная любовь, сможет вернуть ему человеческий облик, и любовь, должна быть взаимна.

    О самом фильме:

    Смутно помню, оригинальный мультфильм 1991 года, но помню, что он был достаточно ярким и красочным. Так же и художественный фильм, ничуть не уступает мультипликационному оригиналу.

    К визуальной составляющей, мне не прикопаться, всё очень и очень круто, насыщенно, картинка радует глаз, даже 3D особо не мешает, хоть этот формат и изжил себя и уже не нужен.

    Как и все мультфильмы и фильмы диснея, являющимися мюзиклами, этот не исключение. Песни и пляски, происходят практически, на протяжении всего фильма. Хореография меня поразила, настолько элегантно это смотрелось, плюс отличные песни, в том числе, с оперными мотивами.

    В фильме вновь мы видим старых знакомых: канделябра Люмьера, который острит направо и налево, часы Когсворт,, ворчащего как старый пень и чайник с чашкой, мисс Поттс и её сына, Чипа (мисс Поттс и в мультфильме приятный и мудрый персонаж, а её сын, озорной хулиган, здесь, такая же ситуация). В оригинале их озвучивают и играют сэр Йен Маккелен, Юэн Макгрегор и Эмма Стоун. Замечательные актеры!

    Режиссер, Билл Кондон, меня приятно удивил. Хоть он и снял достаточно спорные Сумерки, которые явно не для всех, в данном случае, у него получилось создать отличную семейную сказку. Эмма Уотсон, отлично сыграла Белль, она ходила на курсы пения, что бы в кадре звучать эффектней. Актерская игра её, хороша, видно, что она старалась и показывала искренние и истинные эмоции.

    Так же хочу отметить само Чудовище. Его сыграл Дэн Стивенс, главный герой сериала Легион, до этого я этого актера не видел. Вид Чудовища, достаточно интересный, он похож на фавна, или сатира, что-то среднее, между этими существами. Как и в оригинале, он пытается встать на путь истинный, и ему это вполне удается.

    В целом, хочется сказать, что киноадаптация, прошла успешно, получилась очень светлая и добрая сказка, но уже, на новый лад.

    10 из 10

    20 марта 2017 | 19:56

    Посетили сегодня «КиЧ» вместе с сестрой (17) и ее парнем (21) (оба не смотрели оригинальный мультфильм, но обоим жутко понравилось).

    Меня же, как ярого фаната оригинального мультфильма и мюзикла, данный лайв-ремейк все же немножко насторожил.

    Негативные моменты: многие сцены из мультфильма пересняты откровенно халтурно и не соответствуют канону, хотя нам впаривали чуть ли, что эточуть ли не «покадрово переснятый мультфильм». В общей картине отсутствует динамика и логические паузы между сюжетами — порою складывалось ощущение простой нарезки кадров, без логической связи.

    По итогам просмотрам делаю вывод, что мультфильм более РЕАЛИСТИЧЕН, чем данная картина: убегающий 60-летний дедок в мультфильме бежит тупо вперед от стаи волков и прячется за калиткой двора замка.

    В фильме же нам показывают чуть ли не акробатические этюды пенсионера с лошадью. И это, опять же разбавлено новыми сценами, где по итогам Чудовище называет отца Бель вором, хотя в мультфильме он был назван просто нищим/бомжом/бродягой, который заблудился убегая от волков.

    Это тот момент, когда выдумки не нужны абсолютно и не соответствуют цели адекватной доставки сюжета.

    По актерам пробегаться смысла нет: Эмма не смогла передать живость и любопытство Бель, ее игривость, удивление.

    Мы снова увидели ту же «Гермиону», которая попала во Францию, но стала чуточку скромнее.

    Может быть актерство — не для Эммы Уотсон. В любом случае ей не нужно было создавать неизвестный образ: образ Бель всемирно известен и нужно было просто прочувствовать ее и передать лицом ее эмоции из мультфильма.

    Чудовище в картине наполовину изменено — в мультфильме оно свирепое и в процессе просмотра не раз заставляло усомниться, что его вообще можно было бы за что-то полюбить. А тут он и Шекспира читал, и напрямую милуется с Бель.

    В общем слишком человечен для зверя, живущего столетиями без людского общества и ненавидящего все живое (по канону мультфильма).

    Но в общем, если взять все старания и попытки хоть как-то показать красивую историю мультфильма, то продукт получился вполне сносным и даже чуточку лучшем, чем сносно.

    В любом случае, неофиты будут в восторге, а олдфаги снова захотят вспомнить молодость и посмотреть мультфильм заново.

    19 марта 2017 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>