всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
Купить билет
год
страна
слоган«Вы наш гость»
режиссерБилл Кондон
сценарийСтивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсерСтив Гауб, Дон Хан, Дэвид Хоберман, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторАлан Менкен
художникСара Гринвуд, Джеймс Фостер, Ник Готтшалк, ...
монтажВирджиния Кац
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.36 млн,    Португалия  119.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Смотрите в кино:
1113 сеансов в 118 кинотеатрах
Москва
сменить город
Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.

В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (34 859)
ожидание: 91% (35 078)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
56 + 28 = 84
6.4
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фонарики на террасе, лестница в замке Чудовища и розовая колоннада на территории замка — это дань уважения авангардистской версии сказки «Красавица и Чудовище», снятой в 1946 году французским режиссером Жаном Кокто, фильм которого стал источником вдохновения для Билла Кондона.
    • Примерно 1500 роз были выращены или приобретены за время съёмок в исследовательских целях или для использования в декорациях.
    • Эмма Томпсон, исполнительница роли миссис Поттс, и Хэтти Морахэн, которая играет Агату, сыграли Элинор Дэшвуд — в фильме Энга Ли «Разум и чувства» (1995) и телесериале BBC (2008) по одноимённому роману Джейн Остин (1775-1817).
    • Некоторое время на роль Белль всерьёз рассматривали актрису Аманду Сайфред.
    • Юэн МакГрегор однажды сказал, что во время съёмок очень переживал, потому что ему было трудно говорить с французским акцентом. Актёр даже консультировался на эту тему со своей женой-француженкой. МакГрегор позже признался, что акцент ему так и не дался.
    • Эмма Уотсон, исполнившая роль Белль, Люк Эванс, который сыграл Гастона, и Эмма Томпсон, которая исполнила миссис Поттс, родились в один день 15 апреля. Эмма Уотсон родилась в 1990 году, Люк Эванс — в 1979-м, а Эмма Томпсон — в 1959-м.
    • Третий фильм компании Disney в актёрской карьере Кевина Клайна, который озвучивает Мориса. Он озвучил капитана Феба в анимационном фильме Горбун из Нотр Дама (Гари Труздейл, Кирк Уайз, 1996) и его сиквеле «Горбун из Нотр Дама 2» (Брэдли Рэймонд, 2002). В 1991 году Гари Труздейл и Кирк Уайз сняли анимационный фильм «Красавица и Чудовище». А ещё это третий фильм компании Disney, в котором играет Клайн, и действие которого разворачивается во Франции.
    • Фигурка Чудовища присутствует в мультипликационном фильме «Аладдин» (1992).
    • Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины.
    • Пол бального зала в замке Чудовища, который занимает 1115 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора, а его дизайн основан на узоре потолка в Бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Десять стеклянных люстр, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 метра, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в Версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью.
    • На создание заколдованного леса из живых деревьев и кустарников, который окружает замок Чудовища, покрытого льдом озера и 20 000 сосулек, которые украсили съемочную площадку фильма, ушло более 15 недель.
    • Более 12000 часов работы было потрачено на создание желтого бального платья Белль. Кроме того, на это платье художники по костюмам израсходовали около 55 метров невесомой органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski.
    • Фруфру, собачку Мадам де Гардероб (Одра МакДональд) и маэстро Каденцы (Стэнли Туччи), играет пёс по кличке Гизмо, который на самом деле является питомцем одного из старейших и самых знаменитых приютов для животных в Великобритании.
    • Некоторые строки из песен «Гастон» и «Чудовище и Белль», написанные Ховардом Эшманом для анимационного фильма, но не исполненные в 1991 году, впервые прозвучат в песнях, записанных для кинопостановки.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 438 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы тот человек, который рос на диснеевских мультфильмах? Или тот, кто может пропеть все к ним саундтреки? А, возможно, тот, кто просто любит мультфильмы? Или даже тот, кто соскучился до добрым, красивым, волшебным сказкам?

    Если вы попадаете хотя бы под одну из этих категорий, то ремейк всем знакомого мультфильма обязателен к вашему вниманию и просмотру.

    Широко известная история о девушке, которую судьба свела со страшным, безобразным чудовищем, в новом 2017 году получила новую жизнь и позволила взрослым зрителям вновь почувствовать себя маленькими детишками, а ребятам ощутить себя частью этого сказочного мира. Новая версия «Красавицы и чудовища» получилась настолько красочной, яркой, живой, и эстетической составляющей было настолько много, что ее можно было бы раздавать на улице. Но не потому что ее было слишком много, а потому, что зритель сам заражался этой энергетикой очарования и фееричности настолько, что ею хотелось делиться с другими.

    Не могли не радовать и сами саундтреки. Многие их них можно было услышать впервые, но некоторые можно было выудить из чертогов разума, как выразился бы Шерлок, и подпевать протагонистам во все горло, так как они были аналогичны тем, что и в оригинальной версии.

    Проблемой многих мультфильмов является то, что создатели считают детей непритязательными зрителями по части юмора. В итоге, обычно, мы имеем стандартный набор плосковатых шуток, но не здесь. Да, и тут не обошлось без этого, однако, некоторые фразы можно разбирать на афоризмы. И радует то, что сейчас это скорее тенденция, нежели исключение.

    Естественно, кроме положительных моментов, были в фильме и небольшие огрехи.

    Так, в мультфильме Белль специально единственную приодели в голубое платье, чтобы зрителям было сразу видно, что она очень отличается от жителей деревни. Однако здесь этим пренебрегли, оставив для этого лишь комментарии других персонажей и подходящий саундтрек.

    Кроме того, создатели новой версии больше взяли не из мультфильма, а из самого что ни на есть оригинала- из книги. Многие сцены, которые не присутствовали в мультфильме, все таки появились в фильме. И, казалось бы, радуйся не хочу. Но, по-моему, если уже и браться именно за книгу, то нужно стараться освещать события, описанные в ней, максимально подробно и точно.

    Актерский состав чуть выше среднего. И вперед его вытягивает никто иной, как Юэн МакГрегор и Люк Эванс. Они вытягивают весь фильм своими потрясающими эмоциями. Да и давайте будем откровенны, МакГрерор уже давно заслужил, чтобы имя работало на него, и оно работает, ибо его фамилия уже давно достоверный показатель хорошей актерской игры. Дэн Стивенс отлично зарекомендовал себя еще в «Аббатство Даунтон», где он играл наследника одной известной английской семьи. Здесь он не сплоховал также и, возможно, мы еще не раз услышим это имя на номинациях на какую-нибудь престижную награду.

    Эмма же Уотсон, как по мне, справилась несколько хуже, чем все остальные. Первые 20 минут при крупных кадрах казалось(или нет?), что она переигрывала. Возможно, от нее именно этого и требовал сам жанр фильма, но, все же, было в ее игре нечто излишнее.

    Отдельно хотелось бы сказать пару слов про нашумевшую теорию про гей-пропаганду в этом фильме. Во-первых, уже давно то время, когда люди должны спокойнее к этому феномену относиться. Во-вторых, никакой откровенной гей-пропаганды конкретно мною замечено не было, а, все что было, придавало картине лишь некого комизма. Поэтому, если вы все еще не посмотрели этот фильм по причине некого недоверия к ремейку в связи с этим, выбрасывайте из головы дурное и вперед за порцией красоты и позитива.

    23 марта 2017 | 01:42

    Очень многие удивляются, но почти все Диснеевские мультфильмы прошли мимо меня. В числе «мимоходцев» была и «Красавица». Потому мне не с чем было сравнивать, хотя, как я поняла еще до просмотра, фильм ооочень клон своего оригинала. Но об этом Вы, наверное, уже знаете.

    В общем, не ждала я ничего выдающегося от фильма, ибо не любитель я таких банальных историй. Вот если бы принцесса была уродиной, а принц красавцем, это было бы еще ничего… Эээ, о чем это я? Короче, шла на фильм со скептической ухмылкой. Хотя, надо заметить, что трейлер мне понравился, и даже пробил на слезу. Но так как я человек максимально впечатлительный, и могу реветь даже над банальными вещами, не думаю, что стоит учитывать сей факт.

    Пришли мы, значит, в кино. Сеанс был ночной, так что были только взрослые. Но не смотря на рейтинг, можете смело брать детей — нет там никакой пропаганды. Спойлерить не буду, но можете поверить мне на слово — все максимально прилично.

    Все актеры играют хорошо. Хотя, если честно, главные герои мне понравились меньше всего. «Чудовищу» не хватало харизмы, а Эмма… ну такое. (именно поэтому моя рецензия так и зовется). Я не говорю, что она плохая актриса и что сыграла она плохо, нет. Эмма старалась, и это видно. Но что-то пошло не так. Я пока не вижу в ней никого, кроме Гермионы. А к концу фильма у меня вообще было дежавю с четвертой частью «Поттера» (если будете смотреть, поймете, почему).

    Больше всех понравились Гастон и Лефу. Они были великолепны, и я откровенно ржала в голос на моментах с их участием. Ну и как бы… все.

    Фильм получился лично для меня слишком приторным. Не хватило готики, замок Чудовища не показался мне каким-то устрашающим. И вообще, все слишком прилизано, вот прям слишком. Опять же, повторюсь, я не являюсь фапающим фанатом мультфильма, ибо я его не смотрела. Допускаю, что он круче. Возможно, если бы я видела оригинал, расстроилась бы больше. А так…

    Я не могу сказать, что фильм не получился. Нет, он в целом неплох. Но, как уже кто-то писал здесь, картина сама не вынесла главного посыла этой истории — что важна не внешняя оболочка, а то, что внутри. У данной киноленты все гуд (ну или почти гуд) с внешней картинкой, а вот начинка подкачала.

    Очень размытое впечатление. С натяжкой ставлю

    6 из 10

    23 марта 2017 | 00:11

    Жил-был злобный принц, который неправильно тратил налоги. Нда…

    Я не ждала от фильма чего-то особенного, но и не предполагала, что все будет настолько!!! плохо.

    Сценарий. История отчаянно пытается усидеть на тысячи стульях. Она и оригинальной хочет быть, отчего в ней появляются какие-то нелепые ни на что не влияющие подробности и изменения. Но в то же время, создатели хотят не отступать от оригинала, копируя все мультяшные приемы, что с живыми людьми смотрится иногда глупо и нелепо, а иногда просто пугает. Например грязь из под копыт коня Гастона, или снежок, который все-таки долетел до Эммы Уотсон. Совсем не понятны: завиток с белой розой и путешествие в Париж.

    Декорации и костюмы Здесь создатели так же не определились. То ли у них готичная сказка для взрослых, и тогда все должно быть на несколько порядков страшнее. То ли розовые… ленты для маленьких девочек, но в таком случае слуги замка в своей предметной ипостаси, должны быть более милыми. С костюмами тоже все не так просто. Сначала нам показывают Францию времен париков и пудры, но ведь тогда и Эмму Уотсон нужно было припудрить для романтического вечера! И для финального бала!

    И мне совершенно не ясно, зачем Эмма Уотсон на протяжении всего фильма светила своими панталонами? Нет я не спорю, голубенькие цветочки на них весьма милы, но все же какой в этом смысл?

    А потом Эмма и вовсе разделась (видимо влияние мисс Элизабет Суонн), сбросив свое желтое платье в грязь. И осталась в нижнем белье! Нет, ну там конечно не стринги, но нижняя юбка какой бы пышной ни была, остается нижней. К тому же это отвратительно повлияло на сцену встречи принца и Эммы с обитателями замка после превращения! Принц в растрепанных одеждах и Эмма Уотсон в нижнем белье выглядели весьма двусмысленно.

    Чудовище Губки бантиком — в прямом смысле, бровки домиком! Нет, у него, конечно, были клыки, но очень маленькие. Ну хорошо хоть не сверкал как Эдвард Каллен.

    Эмма Уотсон Я не увидела ни страсти к чтению, ни восхищения библиотекой, ни противостояния Чудовищу, ни страха, ни отчаяния, ни любви. На протяжении всего фильма не было ни одной эмоции, в которую можно поверить!

    Гастон Мистер Эванс! Вы ведь отличный актер. Зачем? Зачем вы согласились в этом участвовать?

    Миссис Поттс Эмма Томпсон — единственная, кого было приятно увидеть.

    Больше из персонажей вряд ли можно кого-то отметить.

    Итог К сожалению, у студии Дисней наметился типичный кризис жанра, но, встав на скользкий путь не очень качественных ремейков, вряд ли можно спасти ситуацию.

    22 марта 2017 | 23:08

    Не для кого уже не новость, что Disney решили выпустить серию ремейков своих классических анимационных лент. Уже вышедшие фильмы оказывались успешными в разной степени. Если «Книгу Джунглей» можно уверенно назвать достойной лентой, то «Малефисента» уже вышла более спорным продуктом. А каким же вышел ремейк «Красавицы и Чудовища»?

    Начну с сюжета. История фильма почти на сто процентов повторяет оною оригинального мультфильма. Несмотря на то, что перед нами ремейк, никто не запрещал создателям экспериментировать, пробовать привнести что-то новое в оригинальный сюжет, заставить его заиграть новыми красками. Но они, к сожалению, не посчитали необходимым воспользоваться этой возможностью. Если вы ожидаете от новой «Красавицы и Чудовища» чего-нибудь новенького в сюжетном плане, вы, скорее всего, разочаруетесь.

    Актёрская игра оставила в целом положительные впечатления. Люк Эванс, исполнивший роль Гастона, и Джош Гад, сыгравший Лефу, выдали яркие и живые эмоции. Правда, актёры иногда переигрывали, и в некоторых эпизодах их персонажи выглядели карикатурно, но это не сильно подпортило впечатление. Игра Эммы Уотсон, которая в данной картине исполнила роль Бэлль, оставила довольно смешанные чувства. Актриса играет вовсе не плохо, однако слишком обычно, без изюминки. У её героини в фильме нет той притягательности, что была в мультфильме.

    Также в «Красавице и Чудовище» присутствуют такие знаменитые актёры как Юэн МакГрегор, Стэнли Туччи и Иэн МакКеллен. Однако о них особо сказать и нечего. В фильме каждый из них присутствует на экране от силы пару минут. Чувствуется, что присутствие этих актёров в данной ленте обусловливается лишь тем, что их громкие имена привлекут больше зрителей.

    Перейдём к сильнейшей стороне фильма — его визуалу. Вот тут «Красавицу и Чудовище» не поругаешь, и это не удивительно. Перед нами фильм от Disney в конце концов. Всё выглядит красиво, масштабно. Сказочный мир фильма сверкает самыми разными цветами и радует взор при просмотре. И хоть всё это порой кажется черезмерно глянцевым и вычурным, от визуальной составляющей ленты получаешь определённую дозу удовольствия. Но в итоге немного жаль, что только за красивую картинку фильм можно по-настоящему похвалить.

    «Красавица и Чудовище» — это красочный и яркий фильм с приятными песнями и в большинстве своём обаятельными актёрами. Но, к сожалению, ремейк не привнёс в оригинал ничего нового, не смог чем-то зацепить или удивить. Лента сможет развлечь вас на протяжении двух часов, но в памяти надолго не задержится.

    Иронично вышло, что фильм пытается донести посыл о том, что истинная красота внутри, а по сути сам является красивым и привлекательным лишь снаружи.


    6 из 10

    21 марта 2017 | 22:19

    Одна из самых главных премьер года — «Красавица и чудовище» — ещё до момента своего появления на киноэкранах стала настоящим событием. Во-первых, главную роль играет Гермиона Грейнджер всея планеты Эмма Уотсон, во-вторых — это очередной диснеевский ремейк всеми любимого мультфильма, и, в — третьих, линия нетрадиционной ориентации, о которой больше всего кричат именно чиновники. Есть ли смысл искать в детской сказке пропаганду несемейных ценностей? Конечно же, нет. Поэтому довольно забавно видеть глупую надпись перед началом фильма «Для достигших возраста 16 лет».

    Картинка фильма, пусть и на 70% состоящая из хромакея, вызывает неописуемый восторг. Декорации замка Чудовища выглядят зловеще, но в то же время завораживают своими потайными комнатами, переходами, лестницами, бескрайними залами и просторными гардеробными. Посёлок, в котором живёт Белль, как будто сошёл с эпизодов мультфильма 1991-го: домашние животные, уютные домики, ржавые калитки — всё, как и подобает деревенской жизни. Абсолютно сказочная атмосфера, которая переплюнула по своей «ванильности» и «Малефисенту» с Джоли, и «Золушку» с Лили Джеймс, погружает зрителя в происходящее и не отпускает вплоть до финальных титров.

    Пересказывать сюжет, который и так все знают, дело неблагодарное. Он покадрово дублирует мультипликационную картину, и неожиданностей не приносит. Разве что, какие-то отдельные фрагменты, на которые сделан акцент, благодаря самой Эмме. Во-первых, это Париж, где родилась актриса, во-вторых — литература, к которой так привязана Белль (эпизод в начале картины и эпизод в библиотеке). Как по мне, так Уотсон прекрасно вписалась в роль простой девушки.

    Чудовище — как и в мультфильме: нестрашное, доброе, только рогатое. Посмотришь ему в глаза — и сразу понимаешь, что перед тобой не грозный полузверь, а самое что ни на есть ранимое существо.

    Однако, перетягивают одеяло на себя второстепенные персонажи — канделябр Люмьер, каминные часы Когсворт, чашечка Чип, экономка-чайник Миссис Поттс и великолепная мадам де Гардероб (в чьих способностях одевать людей я очень сомневаюсь). Персонажи интересные, весёлые, поющие, но чуть не дотягивают до своих предшественников (в особенности миссис Поттс).

    Лавры же достаются главному антагонисту фильма — Гастону, которого сыграл Люк Эванс. Омерзительность и без того отрицательного персонажа просто зашкаливала. Люку — брависсимо! Создать настолько неприятный персонаж — это нужно уметь.

    Чем фильм может оттолкнуть некоторых зрителей — так это песнями, которых тут великое множество. Однако лично для меня запоминающиеся композиции — только в плюс. Именно благодаря песням раскрываются характеры персонажей, в них они делятся своими мыслями, переживаниями. И вообще, как музыка может не нравиться? Высший пилотаж — это клип-фрагмент, во время которого персонажи предлагают Белль угоститься различными деликатесами! Зрители пускаются в пляс прямо на кресле.

    В целом, фильм настолько пропитан волшебством, что не понравиться он может только чёрствому реалисту. Новая история о Красавице и Чудовище — это эталон настоящей сказки с чудесными спецэффектами, красивой картинкой, истинной диснеевской атмосферой добра и зла и потрясающими декорациями. Наплюйте на все возрастные ограничения, берите в охапку детей и не забудьте 3D-очки. Двухчасовое зрелище вам обеспечено!

    9 из 10

    И запомните: в западное «крыло» лучше не соваться.

    16 марта 2017 | 13:39

    Не знаю, в чью светлую голову пришла мысль о том, что Эмма Уотсон сможет воплотить на экране образ Белль. Кто бы там ни был, он жестоко ошибся. Эмма Уотсон в силу ограниченности своего таланта может воплощать только образ Гермионы, да и то, подозреваю, происходит это от того, что к ее исполнению этой роли мы привыкли с детства.

    В этом же игровом ремейке известнейшего диснеевского мультфильма мы имеем то, что имеем — мультяшная Белль на раз переигрывает живую актрису. И все из-за того, что живой актрисе попросту не веришь, ведь Эмме едва удается выжать из себя полторы эмоции. Да и красавицей в полной понимании этого слова она не является. К тому же, создатели очень странно подошли к созданию ее прически (если постоянно растрепанные волосы можно считать прической) и нарядов (пресловутое золотое платье так вообще смотрится как-то убого). Кроме того, меня еще со времен трейлеров не покидало ощущение, что Белль здесь скорее походит на служанку, чем на девушку, способную заинтересовать принца. При просмотре фильма ощущение переросло в уверенность.

    И вот именно из-за такого вот провала с главной актрисой, на персонаже которой держится весь фильм, проваливается и сама картина. Мне очень понравилась музыка (как перепевки старых песен из мультфильма, так и новые песни), визуальная составляющая и декорации (только вот губки Чудовищу все же не стоило делать таким уж бантиком), новые сцены, которые объясняли некоторые дыры оригинальной версии (тот же снег в июне). Очень понравились остальные актеры. Особенно Гастон и ЛеФу — вот на эту парочку иногда хотелось смотреть дольше, чем на похождения Гермионы в новом Хогвартсе.

    К слову, весь этот скандал из-за ориентации ЛеФу оказался попросту надуманным. Если бы не вся шумиха, никто бы в жизни не подумал, что этот персонаж «голубых кровей». Он и в мультфильме смотрел на Гастона восторженными глазами, и мультфильму никто почему-то не присваивал рейтинг 16+.

    Очень хорош Кевин Клайн, прям отличный Морис у него получился. Даже лучше, чем в оригинале. К сожалению, не могу ничего сказать про Дэна Стивенса — голос его съел дубляж, особенной мимики его из-за спецэффектов я не разглядела, и появления его в человеческом обличии в конце фильма явно не хватило, чтобы судить о его игре в целом (чего не скажешь о Иене Маккелене, 30 секунд которого хватило с лихвой!). Все-таки Стивенс остается для меня Мэтью Кроули и Легионом.

    Так-то, в общем и целом фильм неплох. Но все губит Эмма Уотсон.

    Но все-таки я думаю, фильм стоит просмотра в кинотеатре. Он добрый, яркий, с несколькими интересными решениями, хорошей музыкой и хорошими (в основном актерами).

    7 из 10

    20 марта 2017 | 03:47

    Все поклонники Диснея ждут очередное творение студии и вот пошла тенденция, где старые, но отнюдь не забытые и всеми любимые мультфильмы превращяют в художественное произведение. Так было с историями про Алису, Золушку, Белоснежку, Малефисенту, Маугли и для взрослого поколения это ностальгия и возможность окунуться в детство, а для подрастающего поколения возможность познакомиться с этими красивыми добрыми сказками.

    Хотя нужно отметить, что ремейки получаются с переменнным успехом, но наш фильм все же удался. И тут же следует добавить, что ни один из новых фильмов не сможет переплюнуть оригинальные анимации, по крайней мере для меня, потому, что они были первыми, они были любимыми и они из сладкого беззаботного детства. И тут могут говорить, что всё это затевается лишь для того, чтобы студии пополнили свои кошельки, но я с этим не соглашусь. Конечно же финансовая состовляющая играет здесь свою весомую роль и это нормально, это современные реалии нашего мира. Но нынешние дети очень уж искушённые и требовательные, они уже с пелёнок имеют доступ к интернету, смотрят все подряд и им одной анимации маловато, тем более прорисованной задолго до их рождения. Им, пожалуйста, подавай побольше спецэффектов и красивой картинки. Да чего уж греха таить, взрослым тоже нравится все это.

    Как я уже говорил, данный фильм входит в число тех, про которые можно сказать что удались и находятся на уровне, хоть и не дотягивают до оригинала. Сюжет практически идентичен с мульфильмом, хотя есть несколько добавленных эпизодов, которые органично вписываются в историю. В частности «телепортация» героев в Париж, где узнаем подробности о матери Бель. А вообще создатели очень хорошо потрудились, замок, лес, деревня… все было настолько красиво и точно воссоздано, что было ощущение будто мультфильм и вправду ожил. Отдельно стоит отметить 3Д, которое, кстати не в каждом фильме бывает уместным, но в этом держиться на высоком уровне. Помню момент, когда Чудовище бросает в Бель снежок и он летит прямо на зрителя, девушка сидевщая рядом со мной не на шутку испугалась и чуть не спрыгнула с кресла, что лишний раз говорит о хорошем качестве 3Д.

    Что касается актеров, Эмма Уотсон. Честно сказать, если бы я руководил кастингом, то про Эмму я вообще бы не вспомнил. Не потому, что она не красавица, просто я бы рассматривал несколько других кандидаток. Кстати, Эмма Уотсон отказалась от главной роли в «Ла Ла Ленде» в пользу этой картины. В последстии Эмма Стоун, которая ее там заменила взяла Оскар. Так что как знать, может наша Гермиона и жалеет, что не согласилась на ту роль. Но думаю Оскар у Уотсон все же впереди и у нее есть к этому все предпосылки. В этом не даст соврать ее прекрасная игра в фильме «Колония Дигнидад».

    Читал тут мнения людей где игру Люка Эванса называли главным разочарованием фильма. Категорически несогласен с этим мнением и даже наоборот, по мне так Гастон переплюнул всех и вся, начиная с Бель и заканчивая вешалкой-боксером. Я бы назвал его игру как популярное нынче ТВ шоу «Один-в-один», либо Точь-в-точь»))). Мерзский, надменный, самовлюбленный, сильный, но глупый тип, это все Гастон, которого прекрасно воплотил бывший Дракула Люк Эванс.

    Про игру Дэна Стивенса и других компьютерных персонажей ничего сказать особо не могу, ибо для этого надо было смотреть фильм в оригинале с голосами Эммы(как много Эмм) Томпсон, Эвана МакГрегора и других. Скажу только, что песни были хорошими. Вообще сами песни все перекочевали из оригинала и даже немного было нового материала, что может и пошло фильму в плюс, ведь лента заявлена как мюзикл, но мне показалось что песенных партий было чуть больше чем надо. Хотя может это и мое субъективное мнение. А в целом посредством песен передовалось настроение героев, их мысли и чувства.

    Отдельно надо отметить персонажа Лефу, вокруг которого был нешуточный ажиотаж, и из-за которого фильм в России получил рейтинг 16+. Да, может и прослеживается некое обожание в адрес Гастона, но я воспринял это как восхищение, а не любовь. Намеки конечно есть, но мне кажется ребенок их точно не воспримет. И все это немного притянуто за уши. Хотя ложку дёгтя все-таки добавлю в мою положительную рецензию. Я конечно понимаю, что все стараются быть толерантны и хотят показать детям, что все люди равны, и это правильно, я с этим полностью согласен и поддерживаю. н

    Но нужно делать это там где надо и там где к месту. Действия происходят в средневековой Франции, ну не было там темнокожих оперных певиц и других представителей элиты. Это сейчас во Франции много представителей разных стран и народов. Даже у меня там есть родственники. Но тогда этого не было и в анимационной версии этого не было и это сильно попадает в глаза. Я понимаю, что сейчас так делают почти везде и я против расизма в любых проявлениях. Но кому-то в угоду добавлять персонажей или менять расу считаю неправильным, если это является, как минимум исторической неточностью. Вот Бель в фильме восхищалась романом Шекспира «Ромео и Джульета», ведь не могли они в средневековой Вероне(Италии) быть темнокожими или азиатами? То же самое и тут.

    Ну это все конечно же не портит картину, это лишь так, ремарки можно сказать. В целом оценку я поставил. И с удовольствием буду ждать, очередную адаптацию Диснеевских сказок, скажем Русалку и особенно Алладина.

    8 из 10

    21 марта 2017 | 04:50

    «Сказка о любви… Древняя, как жизнь…» Как только в голове зазвучат эти слова, сразу по телу разливается тепло сказки из детства. «Красавица и чудовище» — это мой любимый диснеевский мультфильм. Я засматривала эту кассету до дыр. Пела все песни и представляла себе, будто бы я — это Бель.

    Не так давно Дисней выпустил фильм о Золушке, который покорил меня с первого взгляда, хотя сам мультфильм мне не очень нравился. Теперь вы представляете, насколько я была счастлива, когда узнала, что так же переснимать будут «Красавица и чудовище»? А новость, что мою любимую Бель будет играть моя любимая Эмма Уотсон, заставила моё сердце биться в историке. Как же я была счастлива.

    Почему-то из всех своих знакомых, только мне понравилась Эмма в этой роли. Все остальные не так прониклись. Но для меня всё было идеально. Особенно я была тронута тем фактом, что Эмма олицетворяет для нас Бель в настоящем. Наконец-то сильные и умные женщины были услышаны!

    Этот фильм не поразил меня настолько, как «Золушка». Но только потому, что мне рассказали ту историю, которую я люблю всем сердцем с самого детства, практически без изменений. Фильм и мультфильм для меня сплелись в одно. Все песни практически слово в слово. И для меня это стало огромным бонусом. Я ждала именно этого!

    Фильм безумно красивый, яркий, красочный! Такие волшебные декорации! Мне очень понравилось, что режиссер немного расширил историю. Нам рассказали о маме Бель. Добавили больше эмоций чудовища. Несколько новых песен.

    Хочу отметить чудовище. Здесь его сделали настолько живым, что мультфильм начинает уступать фильму. Помню, как я смотрела трейлер, и единственное, что мне не понравилось, так это рисовка чудовища. Какой-то он был странный. Но в фильме он прекрасен! Мы, наконец-то, смогли увидеть все его эмоции в глазах, мимике. Это стало для меня приятным сюрпризом.

    Гастон и Лефу требуют отдельного упоминания! Актёры исполнили свои роли замечательно. Показали несколько новых моментов, которые позволили узнать персонажей совсем с другой стороны.

    В этом фильме было прекрасно всё, кроме одной маленькой детали. Я, как истинная фанатка платьев принцесс из мультфильмов Диснея, была немного расстроена, увидев бальное платье Бель. Всё хорошо, но мне бы сделать его подлиннее и попышнее. От платья Золушки у меня захватывает дух каждый раз, когда я смотрю их танец. О, это прекрасное шуршание многослойного платья. Кажется, что я готова лишиться чувств. К сожалению, с платьем Бель такого со мной не произошло. И я расстроена.

    Ещё раз я убедилась, насколько же прекрасна история о Чудовище и Бель. Как мне нравится, что главная роль отведена простой девушке с таким большим сердцем. Какая же она умная, глубокая, чувствующая, умеющая постоять за себя, уверенная, сильная. Бель — мой эталон женщины с самого детства. Она всегда идёт за своей мечтой. Видит намного дальше, чем все окружающие её люди. Как же не мечтать быть хотя бы отчасти похожей на эту прекрасную девушку?

    И музыка-музыка! Она вся такая же! И моя любовь к ней бесконечна. Правда, сегодняшние дети наизусть поют песни из «Моана» и «Холодное сердце», а в нашем сердце таятся те мелодии из прошлого. И каждый раз хочется пуститься в пляс, как только слышишь знакомые ноты. Наверное, так смешно со стороны увидеть, как два взрослых человека, готовя ужин, распевают во всё горло «Самый лучший Гастон…» Но да, мы именно такие!

    «Красавица и чудовище» прекрасен! Фильм не уступает оригинальной истории! Он только ещё больше подчеркивает каждое достоинство прекрасной сказки о любви.

    P.S.

    А ещё я была очень расстроена, что фильм хотели запретить на российских экранах из-за гейского подтекста. Я весь фильм ждала, когда же начнётся что-то такое ужасное. Как и требовалось ожидать, ничего страшного на экране не происходит. И мне кажется, нет ничего плохого в том, чтобы на секунду нам показать, что любовь может быть разной.

    21 марта 2017 | 16:40

    Посреди казалось бы радикального переосмысления собственных классических сюжетов Дисней внезапно начинает сдавать позиции и после прозаичного придания свежести декорациям и хай-тековского стиля туфлям Золушки внезапно выдаёт на-гора не менее прозаическую интерпретацию «Красавицы и чудовища», своего рода глянцевый журнал со слипшимися от переизбытка сладкого страницами, арт-постановку, основная цель которой всего лишь срубить деньжат, а не привнести что-то новое. Впрочем, новое всё-таки привносится, но настолько топорно и неразумно, что только и остаётся задаваться вопросом «зачем?». Обаяшка ЛеФу и его проблемы с самоопределением — мнимая провокация в угоду пенетрации, успех которой заключается в очередном раздувании из мухи слона, пшик и много шума из ничего. Лучше бы уж, скажем, «Холодной сердцем» в своё время придали полноценную лесбийскую направленность — там бы подобный шаг смотрелся куда экстравагантнее и гармоничнее, тем более что ледоруб похоже и без этого был счастлив со своим оленем. Но хватит об этом.

    С точки зрения потребителя «Красавица и чудовище» Кондона выглядит далеко не самым лучшим предложением — всего лишь угодливое следование сюжетной линии одноимённого мультфильма 1991 года с незначительными и малоинтересными изменениями, вся суть которых сводится исключительно к дополнениям. Создатели добавляют избыточности — в большей степени визуальной, в меньшей — постановочной, привнося ряд новых эпизодов и частично изменяя несколько старых, но от этого прибавляется разве что нелепости, нежели смысла и обаяния. Да, зрителю показывается чуть более самодостаточная Белль с её чуть более раскрытой мотивацией как персонажа, чуть более раскрыта предыстория принца, появляются новые музыкальные номера и мизансцены, но всё это лишь непростительно растягивает хронометраж и перегружает совершенно ненужными в данном случае деталями, ведь единственное, что интересует в этом сюжете — взаимоотношения и любовь.

    Фильм Кондона перенасыщен визуально и при этом куда менее щедр на эмоции, чем того хотелось бы. И дело здесь не только в режиссёрской манере подачи истории — девушка и монстр всё также учатся любви и взаимопониманию, но химии между ними ещё меньше, чем между стульями, на которых они иногда сидят. Кондон не то чтобы академичен, скорее просто угодливо пытается быть верен тому-самому-мультфильму, но чёрт возьми. Белль в исполнении Эммы Уотсон хоть и выглядит куда лучше, чем была когда-то Леа Сейду, но тем не менее парадоксально менее жива во плоти, чем её анимационный аналог. Пресловутое чудовище с глазами Дэна Стивенса вязнет в оковах CGI и тянет разве что на плюшевый кошмар с губами метросексуала, остальной звёздный каст по большей части тратится на озвучку и от того попросту пассивен. И не удивительно, что в этой ситуации лидирующие позиции захватывают антагонисты — внезапно обаятельный нарцисс Гастон (Люк Эванс в своей едва ли не лучшей роли) со слащавым приспешником ЛеФу (вполне уместный и пластичный Джош Гад), за которых хочется болеть гораздо больше, нежели за центральную пару героев.

    «Красавица и чудовище» 1991 года является во многом уникальной диснеевской историей, сумевшей добиться номинации на Оскар в категории «лучший фильм» (и это при тогдашних пяти слотах) и шагнуть на бродвейские подмостки, и фильм Кондона — лишь её блеклая тень, потонувший в блеске и мишуре маскарад. Эстетическая гламуризация, лишённая воображения игра на ностальгических чувствах, страдающая из-за практически совершенного исходного материала, который если и переосмысливать, то радикально, без неуместного топтания на месте. Спойлеров в этой версии быть попросту не может — пробуждающийся стокгольмский синдром и лёгкий приступ зоофилии так или иначе сделают своё дело, и нет совершенно ничего, что могло бы мотивировать к просмотру. Хорошие актёры здесь тонут в море компьютерной графики, балом внезапно правят злодеи и ожившие предметы интерьера, так что порой кажется, что первоначально на экране должна была разворачиваться история про фантастическую утварь и места её обитания, а потом внезапно кто-то решил добавить в действие живых людей.

    16 марта 2017 | 03:48

    Мультфильм студии «Дисней» «Красавица и чудовище» когда-то совершил практически невозможное. Покорив критиков и зрителей, он был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший фильм». Как мы знаем, награда выскользнула из его рук, но тем не менее «Красавица и чудовище» все равно осталась в наших сердцах, как образец восхитительной анимации с притягательными героями и живой историей. И вот когда настал час всеобщих римейков, Дисней снова открыли для себя старый добрый мультфильм, чтобы поставить на его фундаменте полнометражный фильм с бюджетом голливудского блокбастера.

    Незадолго до выхода ленты Билла Кондона только ленивый не говорил о тревогах, связанных с хорошо известными откровениями по поводу одного из второстепенных персонажей этой истории, но лично я считаю, что это далеко не самая большая проблема фильма. По сути, старина Лефу ничего особо криминального в сюжет не привносит, а вот вторичность во всем, конечно, бросается в глаза. Если Джону Фавро и его «Книге джунглей» удалось умело обыграть классику, то у Кондона получилось не настолько обаятельное зрелище.

    Говорить о сюжете «Красавицы и чудовища» в принципе не стоит, так как его знают все. Скажу только, что робкие, так сказать «косметические» правки истории ничего особо нового нам рассказать не смогут. Песни неплохие, исполнены на высоком уровне, спецэффекты хороши, не более того. Все вроде бы на местах, только от такого фильма ожидаешь большего.

    Думаю, что вы не разочаруетесь, если сходите на «Красавицу и чудовище». Это далеко не худший фильм от Дисней, хотя у создателей были все механизмы, чтобы сделать его на несколько порядков лучше.

    7 из 10

    20 марта 2017 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>