всё о любом фильме:

Одна встреча

Une rencontre
год
страна
слоган-
режиссерЛиза Азуэлос
сценарийЛиза Азуэлос
продюсерЛиза Азуэлос, Флориан Женете-Морель, Ромен Ле Гран, ...
операторАлен Дюплантье
композитор-
художникАнна Зейбель, Эмма Пуччи, Сабина Делуврие, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  412.3 тыс.,    Россия  52.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
До встречи друг с другом Эльза и Пьер жили счастливыми, размеренными жизнями со своими семьями. Но знакомство переворачивает их судьбы с ног на голову. С первой же минуты их захватывает чувство настолько сильное, что они не могут ему противостоять. Сперва Эльза и Пьер поддаются охватившей их страсти, но, не желая причинять боль близким, принимают решение расстаться. Однако неумолимая судьба снова и снова сводит их друг с другом. Их жизни переплетаются все сильнее, границы реальности размываются, и невоплощенные фантазии захватывают влюбленных…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1711)
ожидание: 94% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здорово, что в Европе еще чтят семейные ценности и святость брака, да в придачу снимают об этом кино. Честно признаюсь, мне уже немного надоели все эти полу-комедии, полу-мелодрамы на тему разводов, несчастливого брака, где сорокалетние мужики до сих пор витают в облаках, а эмансипированные барышни гордо смотрят с вышины и спят с подростками.

    Здесь же показано как раз нечто другое, нечто более ценное, чем простой порыв страсти.

    Ведь порой к нам приходят соблазны, жизнь хочет проверить нас и указать на что-то сверх необходимое, ткнуть с наши слабости. И вроде бы ты такой думаешь: «А может это судьба, может нужно изменить жизнь и бросить все, а может просто порыв, легкое влечение, жизнь устроила мне проверку…». Но все это так заманчиво, так нежно обволакивает и затягивает, что хочется отдаться этому порыву, поплыть по течению ни о чем не думая. Всего одна встреча может изменить твою жизнь, может дать тебе пищу для раздумья и шанс сделать правильный выбор.

    Кино о вековых ценностях в современной реалии.

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 09:13

    Чудная французская мелодрама о двух немолодых людях, обремененных детьми, обязанностями и воспоминаниями… Прелестно рассказанная, тонкая, изящная, немного грустная. В определенном возрасте трудно менять жизнь, привычка обеспечивает комфорт и удобство, и, даже если вы встретили любовь, это ничего не изменит. Так по крайней мере думает Лиза Азуэлос, режиссер картины. Мы можем согласиться или поспорить, но так бывает. И часто.

    Писательница Эльза (Софи Марсо) и адвокат Пьер (Франсуа Клюзе) встречаются на вечеринке и очаровываются друг другом. А дальше череда случайных встреч, которые ничем не заканчиваются: у него жена, у нее молодой любовник. И даже, когда шанс предоставляется, Франсуа уходит, спрятавшись за строчкой в духе Коэльо:«Я предпочитаю вечность». Наверное, режиссер хлопала в ладоши от восторга (по совместительству Лиза Азуэлос играла жену главного героя), мне же показалось, что Пьер просто струсил. Прежде чем думать, что случится потом, нужно сделать шаг сейчас. А если не можешь совершить поступок, незачем распускать павлиний хвост, под которым прячется то же, что и у обыкновенной курицы. В оценке поступка героя я с создателями картины абсолютно не согласна.

    Но фильм отличный, он очень изобретательно и нестандартно снят. Есть в нем этакий французский шик и очарование. Отличная музыка, неглупые диалоги. Некоторые эпизоды просто великолепны, например, сцена, когда Пьер вместе с женой в супружеской постели смотрят разные программы каждый на своем ноутбуке, отгородившись друг от друга не только наушниками, но и мечтами. Бог знает, о чем мечтает жена, но герой представляет обнаженную Эльзу в этой же постели. Цинично и гадко… Однако, по мнению героя, лучше так. А то мало ли что…

    Но фильм тем и хорош, что не дает однозначных ответов, и каждый зритель сам решит, что ему вынести из этой истории.

    Нельзя не отметить прекрасные актерские работы, прежде всего Марсо и Клюзе. Единственное замечание, что все-таки Клюзе староват для этой роли. Он не слишком хорошо выглядит для своих 58 лет, и трудно представить, что героиня Марсо с первого взгляда в нем что-то такое рассмотрела. Сама же Софи потрясающа, но уж как-то слишком спортивна. В платье с открытой спиной у нее просто мышцы культуриста, как у Мадонны. Не очень женственный вид. Но общего впечатления от ленты это нисколько не портит. Еще раз убедилась, что французы могут говорить на языке любви, как никто другой.

    10 сентября 2014 | 14:59

    «Когда ты смеешься в твоих глазах грусть».

    Специалист по романтическим отношениям в формате 16:9, Лиза Азуэлос в своем пятом фильме не просто затрагивает тему любовных перипетий между героями forthysomething, а полностью погружается в категориальный мир Уильяма Шекспира, где актуальное и потенциальное не столь уж и разнятся. Играя цветами и оттенками преимущественно пастельных тонов, «Одна встреча», с одной стороны показывает, что такое кинематография в чистом виде (с ее непременными неожиданными для зрителя сменами сцен, оригинальными выходами и входами героев в кадр и разделением экрана на множество частей и пр.), а с другой — касается бытия, а не обыденности существования, в чем техническая сторона служит режиссеру надежной опорой.

    Постоянно упоминая «Ромео и Джульетту», Лиза Азуэлос, повествует о немолодых уже Эльзе и Пьере, которые обременены социальным положением и детьми, что занимают большую часть их жизни. Писательница и адвокат случайно встречаются на вечеринке, и для обоих этот момент становится если не самым главным, то одним из самых счастливых. Ровно с момента встречи, которая вынесена в название картины, события перестают опираться на законы реальности почти полностью, все происходящее перенесется в мир идеального, где действительное и сослагательное наклонения — суть одно. Какая из сюжетных линий реальна, а какая лишь является плодом воображения героев, зритель не узнает до самого конца фильма. И это не попытка ввести его в заблуждение, а лишь художественный прием режиссера, который и делает «Одну встречу» выдающимся фильмом не только по части содержания, но и относительно формы.

    Стиви Уандер, Робби Уильямс и Ангус Стоун создадут для героев приятную атмосферу, располагающую к мечтам, которые являются продуктом воображения — главного достижения человечества. Элегантность, которую одобрил бы великий певец любви Уильям Шекспир, и грусть — вот две основные составляющие «Одной встречи». Воображаемая любовь — самая прекрасная из возможных (это подметил и канадский режиссер Ксавье Долан), поэтому некоторые истории никогда не сбудутся, но в этом нет ничего страшного, так как Пьер «предпочитает вечность», и Эльза полностью с ним согласна.

    Исполнители главных ролей Софи Марсо и Франсуа Клюзе далеко не юны, но это не делает фильм менее романтичным, хотя возможно и смущает некоторую часть юной аудитории, для которой в «Одной встрече» есть приятный сюрприз в лице Нильса Шнайдера. «Одна встреча» точно схватывает настроение восторженности мечтаний и ожидания любви, и транслирует его с экрана, не отвлекаясь ни на секунду. Если в «Не входить, мы не одеты» Ивана Атталя герои боялись сильных чувств, а персонажи «Воображаемых любовей», уже упомянутого Ксавье Долана, никак не могли осознать, что кроме мечтаний они не получат больше ничего, то вот Эльза и Пьер не страшатся и не отчаиваются, просто они внимательно читали «Ромео и Джульетту», поэтому миг или миллиард лет — не так уж и важно.

    Хронометраж, составляющий всего 80-ть минут, исчерпывающе излагает все задуманное режиссером и сценаристом Азуэлос. Если краткость и лаконичность синонимы таланта, то «Одна встреча» это как раз тот случай, который подтверждает данную аксиому. Счастье это вещь не только хрупкая, но и неуловимая. А реальности нет, есть лишь любовь — все остальное не важно.

    14 сентября 2014 | 22:25

    Перед просмотром, казалось, что это банальный фильм о запретной любви, об отношениях вне брака. По описанию кажется, что двое, наконец, нашли свою любовь, ту самую настоящую… но трагедия в том, что он — женат, а она — уже нет, у обоих есть дети…

    Однако фильм сумел меня приятно удивить и порадовать.

    С намеками на постельные сцены, но при этом как бы даже их отсутствие. Хотя я и ярый противник откровенных сцен, здесь не было той пошлости. Казалось, что и мне, как главным героям, привиделись эти поцелуи и ласки, словно я тоже замечталась…

    Основным плюсом фильма является атмосфера легкости. Несмотря на трудную ситуацию и многозначительные фразы героев, на душе нет тяжести. В конце просмотра остается приятное послевкусие.

    «Не знаю, чего я больше боюсь? Встретить тебя вновь или больше никогда не увидеть».

    На кого ориентировано кино? Наверно, не на каждого зрителя. Скорее для тех, кто живет или пожил уже в браке, кто сталкивался с такой же ситуацией. Ведь для остальных это будет фильм об измене или грустная история любви. Хотя по мне, это счастливая история. Самая счастливая. Ведь она закончилась, так и не успев начаться.

    «Я выбираю вечность»

    Герой с осознанием совершал поступки, избегая соблазна и в то же время, не сопротивляясь ей особо. В фильме не стоял вопрос выбора между старой жизнью и новой. Это было ясно. И Пьерр (Франсуа Клюзе) никого не обманывал, ни себя, ни Эльзу (Софи Марсо). И она не ждала ничего. Все вроде бы так беспечно, но в то же время обдуманно.

    Игра актеров на высшем уровне, они даже не играли, а жили… так все просто, легко, чувственно и искренне! Я не вспоминала другую Софи Марсо или Франсуа Клюзе из фильма «1+1». Идеальная пара!

    Этот фильм стоит посмотреть. Каждый найдет частичку своего, думаю. Не ищите пошлости, предательства и измен. Здесь все гораздо глубже, хотя фильм и не философский. Все очень просто, ясно и по-французски легко.

    Смотрите и наслаждайтесь.

    24 августа 2014 | 22:35

    У меня остался некоторый диссонанс сюжета и исполнителей главных ролей.

    Софи кричит что она старуха, хотя по картинке она выглядит на 30 лет.

    Франсу же наоборот все поют дифирамбы в то время, когда он уже старик по всем прямым и косвенным признакам.

    Софи конечно же очаровательна, она просто мастер спорта по изображению романтических женских чувств, эмоций при этом красавица и очень яркая и живая.

    Франсуа же играет великолепно очень проникновенно, живо, задорно статно.

    В общем, и даже сюжет очень неглуп, а-ля квантовая механика… одновременное множество вариантов событий. Но все очень поверхностно затрагивается, дабы не нагружать зрителя, кто заметит кроличью нору, и славно, без занудства.

    В общем странное дело… несмотря на фантастический видеоряд и действительно приятный и узнаваемый саундтрек, советовать смотреть эту картину не хочется, дабы ничему путному она не учит и никаких умных мыслей в ней нет.

    Но для любителей.. . кино замечательное, ностальгическое.

    10 сентября 2014 | 02:38

    Однажды, где-то во французской провинции, на приеме случайно встречаются двое. Пьер — средней успешности адвокат, женат, двое детей. Эльза — средней успешности писательница, трое детей, в разводе. Между ними возникает притяжение, вот только у обоих принципы. Он не хочет изменять жене, которую по своему любит, она не хочет быть любовницей женатого мужчины. И дальше на протяжении всего фильма герои будут случайно пересекаться, мечтать и томиться от страсти…

    Тема конечно совершенно тривиальная, но в трактовке Лизы Азулэос получившаяся не то чтобы сильно оригинальной, но уж точно не шаблонной. На философские высоты фильм не претендует, но несет определенные идеи, причем толковать их можно по всякому. Можно и воспринять это как драму о чувстве долга, можно и как иллюстрацию к тому, что наши фантазии, увы, слишком хороши для реальности и лучше не пытаться их реализовать. А можно и посчитать героя трусом, боящимся рискнуть ради счастья…

    Ценность фильма однако не в идеях, но в общей атмосфере, созданной неожиданными ходами сценария, хорошим саундтреком и отличными работами актеров. Софи Марсо великолепна! В свои 47 лет она не только прекрасно играет и создает образ романтичной дамы за 40, но и выглядит замечательно. Пусть даже ее и подгримировали искусно. К Франсуа Клюзе претензий тоже нет, но в экранном дуэте он все-таки смотрится староватым для партнерши. Трудно поверить в ее мгновенную страсть. Но это пожалуй единственный серьезный недостаток картины.

    «Одна встреча» не пытается показаться шедевром. Это крепкая и местами трогательная мелодрама, на которую стоит повести девушку, ну а женщину так просто необходимо.

    7 из 10

    20 августа 2014 | 10:29

    Они познакомились на презентации ее книги, увидели друг друга и сразу поняли — это судьба! Но у каждого есть свой багаж личной жизни за спиной, у него жена и дети у нее дети, молодой любовник и выматывающий нервы развод с мужем.

    Невероятно милый фильм о том, что любить можно и в своих мечтах, не нарушая брачных обетов и личных принципов.

    Не уверена, что эта та самая любовь, ради которой люди способны на большие жертвы, ведь их и не было, никто не поступился своей комфортом ради другого. Но все равно, флирт, легкая интрижка и взаимное притяжение изрядно «встряхнули» героев этой повести, предали их жизням больше смысла, заставили почувствовать себя молодыми и счастливыми. А что еще надо, когда тебе уже за 40 ? Это кино, действительно, больше для людей среднего возраста, они лучше прочувствуют все что случилось в жизни двух влюбленных, поймут причину их нерешительности и оценят счастливые моменты их встречи.

    Очень светлая романтическая комедия (не знаю почему этого жанра нет в списке) снятая режиссером женщиной, которая выпустила такие фильмы как LOL(ржунемогу) и Лето. Одноклассники. Очень в ее духе — воздушное, не обременяющее кинцо, с мизерным хронометражем, приятными французскими актерами и романтичным, немного утопичным сюжетом.

    Проглотила фильм сразу, без остатка, как бокал игристого вина и потом еще долго наслаждалась послевкусием. Прислушалась к себе и поняла- фильм очень достоин внимания, он не претендует на что- то громоздкое и заумное но именно это одно из достоинств подобного кино. Умелая подача, все понятно, светло и очень хорошо воспринимается зрителем. Хорошая музыка, легкий юмор — все тут есть и смотреть фильм действительно очень приятно и недолго.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 20:20

    Любопытно думать о том, как же все-таки одна встреча может изменить привычный уклад жизни человека, перевернуть с ног на голову его микро-вселенную, заставить сердце биться чаще, а глаза сиять! И возраст тому не помеха, что и доказывает это безумно милое кино!

    Нам показана история вспышки, возникшей между Эльзой (Софи Марсо) и Пьером (Франсуа Клюзе), запомнившегося нам по «Intouchables». Когда я узнала, что именно он будет играть того, кто смог заставить взрослую женщину поступиться своими принципами, то была немного удивлена. Мне казалось, что Клюзе — актер немного другого амплуа, да и на экране он выглядит значительно старше Марсо. Но в итоге я убедилась, что он убедителен в роли немолодого семьянина, который находится перед серьезным выбором: привычный жизненный уклад, супруга и ребенок или же страсть, увлечение, а быть может и любовь. Софи Марсо просто великолепна: блеск её глаз, юношеский задор и харизма покоряют с первых минут. Фильм пропитан забавными диалогами, интересными режиссерскими решениями, приятной музыкой, и что особенно важно: отнюдь не лишен смысла.

    После просмотра есть о чем подумать, решить для себя правильный ли выбор сделал Пьер и осознать роль Его величества Случая, которого, кстати, могло и не быть.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 20:15

    На волне приобщения меня к французской культуре, в том числе, к французскому кино, недавно посмотрел фильм «Одна встреча» с Софи Марсо и Франсуа Клюзе в главных ролях. Фильм понравился, вызвал мысли и даже желания. Например, желание написать этот текст

    Из фильма «Москва слезам не верит» нам абсолютно точно известно, что в 40 лет жизнь только начинается. Эта неожиданная для многих истина нашла очередное подтверждение в «Одной встрече». Мимолетное знакомство двух зрелых людей на вечеринке, симпатия и — бац! Спокойное течение устоявшейся жизни вдруг сменяется бурной стремниной.

    Все их мысли заняты друг другом. У каждого из них есть существенная причина истощить свои нервы борьбой с собой. У нее принцип — не встречаться с женатыми. У него — семья. Воображение адвоката (возможно результат профессиональной деформации) за секунды рисует в его голове последовательность дальнейших событий: улики-скандалы-развод.

    В итоге все настолько не так, что герои даже телефонами обмениваться не хотят. Но судьба-злодейка даже в фильмах (не говоря уже про жизнь!) прямо-таки подпихивает их в объятия друг друга, организовывая случайные встречи, лишающие покоя и сна.

    В итоге герои решают все это остановить. Но разве так бывает?! И вот по неожиданному стечению обстоятельств они оба оказываются в другой стране в одном отеле!!! С практически тинейджерским гормональным накалом они ждут завершения своих заурядных дел. Вот настала минута встречи (не забываем, что это французский фильм!), вот они уже в комнате (напомню — они в другой стране и никто неожиданно не войдет!), срывают одежды…

    Теперь, когда с некоторыми читателями, уже набирающими в поисковике текст «одна встреча смотреть онлайн бесплатно», мы попрощались, я хотел бы сказать, почему этот фильм я считаю взрослым. Взрослый человек — взрослые решения. Вот и все.

    30 июля 2015 | 02:50

    У парижан все хорошо, а у околопарижан — тем более: белоснежная улыбка, урожай яблочной техники и игровая приставка вдобавок, интересная работа и в качестве завершающего штриха — супруг и детки в квартирной клетке с журнальным лоском и видом на бульвар. Только не хватает радостного пса, чтобы выгуливать его ранним утром; вместо этого хозяин выгуливает свою разыгравшуюся моложавость. Так встречаются адвокат Пьер и писательница Эльза — слегка потрепанные возрастом, но старательно хватающие губами воздух со вкусом свободы, травки, шального шампанского и запретных text message. Он женат и счастлив, она разведена и ненавязчиво так ищет ласку с ароматом померанца. И оба мечтают, не придерживая поводья воображения, порезвиться в брызгах вечернего города любви, но как только пластинка угрожающе зашипит необратимостью, оба выныривают в реальность, в зону комфорта и будут откладывать переход через черту на завтра, на потом.

    Яркий поток современных французских комедий и мелодрам не особенно богат содержательными историями: как правило, это обыгрывание комических ситуаций с особенностями кухни и менталитета, моральных свобод и семейного уклада на фоне и в костюмах класса люкс. И все же проводить с ними время куда как приятнее, чем, скажем, с братьями по жанру из Америки или России. Словно глоток игристого, словно виртуальный тур по улочкам и барам, турэфелям и батомушам все так же желанного города, с приятными лицами в качестве бонуса и довольно-таки качественной музыкой для завтрашнего плей-листа, «Встреча» потоком огоньков пройдет перед глазами, расслабит и развлечет, подсластит чашку кофе и оставит спокойное послевкусие, в то время как наши давние знакомые, Софи Марсо и Франсуа Клюзе привычно по-французски отплясывают зябкий от удовольствия адюльтер. Да, пляшут не во всю парижскую, но большего от них не требуются, ибо за Марсо всегда будет играть ее «Бум», будет подсвечивать юностью ее янтарную радужку; а Клюзе тоже когда-то позволил соблазнить себя, такого же семьянина под именем Пьер в слишком лиричном «Je l`aimais». Они приятны и даже, может быть, искренни, но настолько, насколько это возможно в искаженной инстаграмовским фильтром атмосфере продвинутой энергичности-когда-тебе-за-сорок. Ведь режиссером и, по иронии продюссерской власти, одним из главных героинь — ревностной женой-наблюдательницей — выступает та самая Лиза Азуэлос, переиздавшая «Бум» в фейсбуковой кириллице — «LOL». Благодушно отпускает она своих героев в романтическое приключение, полное детских дурашеств, напевания песенок под нос и, конечно же, фантазий. И в последних кроется тот самый изюм, ради которого можно и перетерпеть некоторую потребительскую китчевость и кривляние картины — финт ушами в пространственно-временном континиуме без вреда для фигуры и здоровья, а главное — для семейного очага, и в этом есть своя разочарованная, трусоватая прелесть — оставить святую влюбленность в вечном и несбыточном, чтобы не разочароваться в ней потом. Выключить песню, чтобы не заслушать ее до тошноты. Не покупать машину, вот.

    6 из 10

    10 сентября 2014 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>