всё о любом фильме:

Одна встреча

Une rencontre
год
страна
слоган-
режиссерЛиза Азуэлос
сценарийЛиза Азуэлос
продюсерЛиза Азуэлос, Флориан Женете-Морель, Ромен Ле Гран, ...
операторАлен Дюплантье
композитор-
художникАнна Зейбель, Эмма Пуччи, Сабина Делуврие, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  412.3 тыс.,    Россия  52.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
До встречи друг с другом Эльза и Пьер жили счастливыми, размеренными жизнями со своими семьями. Но знакомство переворачивает их судьбы с ног на голову. С первой же минуты их захватывает чувство настолько сильное, что они не могут ему противостоять. Сперва Эльза и Пьер поддаются охватившей их страсти, но, не желая причинять боль близким, принимают решение расстаться. Однако неумолимая судьба снова и снова сводит их друг с другом. Их жизни переплетаются все сильнее, границы реальности размываются, и невоплощенные фантазии захватывают влюбленных…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1711)
ожидание: 93% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они познакомились на презентации ее книги, увидели друг друга и сразу поняли — это судьба! Но у каждого есть свой багаж личной жизни за спиной, у него жена и дети у нее дети, молодой любовник и выматывающий нервы развод с мужем.

    Невероятно милый фильм о том, что любить можно и в своих мечтах, не нарушая брачных обетов и личных принципов.

    Не уверена, что эта та самая любовь, ради которой люди способны на большие жертвы, ведь их и не было, никто не поступился своей комфортом ради другого. Но все равно, флирт, легкая интрижка и взаимное притяжение изрядно «встряхнули» героев этой повести, предали их жизням больше смысла, заставили почувствовать себя молодыми и счастливыми. А что еще надо, когда тебе уже за 40 ? Это кино, действительно, больше для людей среднего возраста, они лучше прочувствуют все что случилось в жизни двух влюбленных, поймут причину их нерешительности и оценят счастливые моменты их встречи.

    Очень светлая романтическая комедия (не знаю почему этого жанра нет в списке) снятая режиссером женщиной, которая выпустила такие фильмы как LOL(ржунемогу) и Лето. Одноклассники. Очень в ее духе — воздушное, не обременяющее кинцо, с мизерным хронометражем, приятными французскими актерами и романтичным, немного утопичным сюжетом.

    Проглотила фильм сразу, без остатка, как бокал игристого вина и потом еще долго наслаждалась послевкусием. Прислушалась к себе и поняла- фильм очень достоин внимания, он не претендует на что- то громоздкое и заумное но именно это одно из достоинств подобного кино. Умелая подача, все понятно, светло и очень хорошо воспринимается зрителем. Хорошая музыка, легкий юмор — все тут есть и смотреть фильм действительно очень приятно и недолго.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 20:20

    Любопытно думать о том, как же все-таки одна встреча может изменить привычный уклад жизни человека, перевернуть с ног на голову его микро-вселенную, заставить сердце биться чаще, а глаза сиять! И возраст тому не помеха, что и доказывает это безумно милое кино!

    Нам показана история вспышки, возникшей между Эльзой (Софи Марсо) и Пьером (Франсуа Клюзе), запомнившегося нам по «Intouchables». Когда я узнала, что именно он будет играть того, кто смог заставить взрослую женщину поступиться своими принципами, то была немного удивлена. Мне казалось, что Клюзе — актер немного другого амплуа, да и на экране он выглядит значительно старше Марсо. Но в итоге я убедилась, что он убедителен в роли немолодого семьянина, который находится перед серьезным выбором: привычный жизненный уклад, супруга и ребенок или же страсть, увлечение, а быть может и любовь. Софи Марсо просто великолепна: блеск её глаз, юношеский задор и харизма покоряют с первых минут. Фильм пропитан забавными диалогами, интересными режиссерскими решениями, приятной музыкой, и что особенно важно: отнюдь не лишен смысла.

    После просмотра есть о чем подумать, решить для себя правильный ли выбор сделал Пьер и осознать роль Его величества Случая, которого, кстати, могло и не быть.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 20:15

    Однажды, где-то во французской провинции, на приеме случайно встречаются двое. Пьер — средней успешности адвокат, женат, двое детей. Эльза — средней успешности писательница, трое детей, в разводе. Между ними возникает притяжение, вот только у обоих принципы. Он не хочет изменять жене, которую по своему любит, она не хочет быть любовницей женатого мужчины. И дальше на протяжении всего фильма герои будут случайно пересекаться, мечтать и томиться от страсти…

    Тема конечно совершенно тривиальная, но в трактовке Лизы Азулэос получившаяся не то чтобы сильно оригинальной, но уж точно не шаблонной. На философские высоты фильм не претендует, но несет определенные идеи, причем толковать их можно по всякому. Можно и воспринять это как драму о чувстве долга, можно и как иллюстрацию к тому, что наши фантазии, увы, слишком хороши для реальности и лучше не пытаться их реализовать. А можно и посчитать героя трусом, боящимся рискнуть ради счастья…

    Ценность фильма однако не в идеях, но в общей атмосфере, созданной неожиданными ходами сценария, хорошим саундтреком и отличными работами актеров. Софи Марсо великолепна! В свои 47 лет она не только прекрасно играет и создает образ романтичной дамы за 40, но и выглядит замечательно. Пусть даже ее и подгримировали искусно. К Франсуа Клюзе претензий тоже нет, но в экранном дуэте он все-таки смотрится староватым для партнерши. Трудно поверить в ее мгновенную страсть. Но это пожалуй единственный серьезный недостаток картины.

    «Одна встреча» не пытается показаться шедевром. Это крепкая и местами трогательная мелодрама, на которую стоит повести девушку, ну а женщину так просто необходимо.

    7 из 10

    20 августа 2014 | 10:29

    Этот фильм, как слепой дождь, такой же легкий, радостный и скоротечный. Он закончился не успев начаться, оставив после себя ощущение светлой грусти. Рассказывает он о возможной любви мужчины и женщины среднего возраста. Он — вполне, успешный адвокат, любящий уже 15 лет свою жену и воспитывающий двоих детей. Она — вполне, успешный писатель, в разводе, с тремя детьми и молодым любовником. У каждого своя, вполне, счастливая жизнь…

    И вот — это одна встреча, этот слепой дождь, который вдруг пошел с небес и пригласил их прогуляться под его тёплыми струями…

    А стоит ли выходить под слепой дождь? Стоит ли чувствовать лицом его капли, и тепло солнечных лучей, ласкающих кожу? Или же лучше смотреть на него через окно, просто наслаждаясь зрелищем. Вот об этом и размышляет фильм.

    Ну а Софи Марсо — это, конечно же, радуга.

    И вдобавок, очень качественная и уместная музыка.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 08:19

    Среди еженедельных премьер затерялась кинокартина, которая не у каждого зрителя вызовет чувство посмотреть его.

    Банальный сюжет, отсутствие спецэффектов и экшена, мало рекламы не делает его топовым.

    Но старые добрые поклонники Софи Морсо, а также хороших фильмов для размышления найдут в нем свою отдушину.

    И вот таким поклонником был и я. Был весь в предвкушении яркой игры актеров, интересных деталей старой истории про то, как муж изменяет жене. И мои ожидания полностью оправдались.

    Но начало несколько ошарашило. Первые полчаса все казалось банальным и скучным, несуразным, особенно та тема, с которой главные герои начали общаться. Наверное, для современной Франции это возможно, нормально и приемлимо, но в России не совсем «переваривается» в уме.

    Однако затем тонкая игра актеров, развитие сюжета с параллельными ответвлениями увлекает и завораживает. Кажется страсть между героями разыграна быстро, неловко, но она настолько естественна и искренна, что заставляет верить в происходящее. Поддаешься чувству и начинаешь переживать.

    И все это благодаря режиссеру, который нюансами, отдельными кадрами выводит нас на собственные размышления о том стоит или нет. Казалось бы красивое, такое нужное чувство как любовь может быть омрачено и тягостно. Вы все поймете, посмотрев этот фильм, и насладитесь игрой Софи Марсо, ее красотой, если являетесь таким же поклонником этой актрисы как я. Но больше всего вам скажет Лиза Азуэлос как режиссер и как актриса, сыгравшая жену главного героя. Вы остановитесь и подумайте: а что выбираете вы.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 11:06

    Чудная французская мелодрама о двух немолодых людях, обремененных детьми, обязанностями и воспоминаниями… Прелестно рассказанная, тонкая, изящная, немного грустная. В определенном возрасте трудно менять жизнь, привычка обеспечивает комфорт и удобство, и, даже если вы встретили любовь, это ничего не изменит. Так по крайней мере думает Лиза Азуэлос, режиссер картины. Мы можем согласиться или поспорить, но так бывает. И часто.

    Писательница Эльза (Софи Марсо) и адвокат Пьер (Франсуа Клюзе) встречаются на вечеринке и очаровываются друг другом. А дальше череда случайных встреч, которые ничем не заканчиваются: у него жена, у нее молодой любовник. И даже, когда шанс предоставляется, Франсуа уходит, спрятавшись за строчкой в духе Коэльо:«Я предпочитаю вечность». Наверное, режиссер хлопала в ладоши от восторга (по совместительству Лиза Азуэлос играла жену главного героя), мне же показалось, что Пьер просто струсил. Прежде чем думать, что случится потом, нужно сделать шаг сейчас. А если не можешь совершить поступок, незачем распускать павлиний хвост, под которым прячется то же, что и у обыкновенной курицы. В оценке поступка героя я с создателями картины абсолютно не согласна.

    Но фильм отличный, он очень изобретательно и нестандартно снят. Есть в нем этакий французский шик и очарование. Отличная музыка, неглупые диалоги. Некоторые эпизоды просто великолепны, например, сцена, когда Пьер вместе с женой в супружеской постели смотрят разные программы каждый на своем ноутбуке, отгородившись друг от друга не только наушниками, но и мечтами. Бог знает, о чем мечтает жена, но герой представляет обнаженную Эльзу в этой же постели. Цинично и гадко… Однако, по мнению героя, лучше так. А то мало ли что…

    Но фильм тем и хорош, что не дает однозначных ответов, и каждый зритель сам решит, что ему вынести из этой истории.

    Нельзя не отметить прекрасные актерские работы, прежде всего Марсо и Клюзе. Единственное замечание, что все-таки Клюзе староват для этой роли. Он не слишком хорошо выглядит для своих 58 лет, и трудно представить, что героиня Марсо с первого взгляда в нем что-то такое рассмотрела. Сама же Софи потрясающа, но уж как-то слишком спортивна. В платье с открытой спиной у нее просто мышцы культуриста, как у Мадонны. Не очень женственный вид. Но общего впечатления от ленты это нисколько не портит. Еще раз убедилась, что французы могут говорить на языке любви, как никто другой.

    10 сентября 2014 | 14:59

    Эту нежную и чувственную мелодраму Лизы Азуэлос я полюбил уже с первых минут фильма. Данная история любви и притяжения главных героев друг другу показана необычно и ни с чем не сравнимо. Режиссер ставила тонкую грань между предвкушением и мечтами главных героев и самой реальностью отношений. Получилось весьма замечательное кино.

    Мы видим, как Эльза и Пьер случайно встретились на вечеринки, и эта одна встреча полностью захватила их обоих. Герои были нереально сильно увлечены друг другом, их тянуло быть вместе, все мысли были заняты новым знакомством. И вроде бы обычная история любви, когда женатый мужчина находит себе любовницу, но ни в это случае. Здесь герои выше плотских желаний и заурядности, они довольствуются тем прекрасным и чистым чувством, которое зародилось, но их чувства остаются у них в голове, и они решают, чтобы их история не заканчивалась никогда, а то есть не начинают ее вовсе…

    Фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. Мне хочется сказать спасибо Лизе Азуэлос за эту тонкую и в то же время страстную историю любви. Фильм смотрится с большим удовольствием. Он атмосферный, и все пропитано некой нежностью и тем прекрасным чувством, которого мы все хотим ощутить и пережить.

    Главные роли играют такие французские звезды, как Софи Марсо и Франсуа Клюзе. Оба когда-то сыгравшие похожие роли, а то есть парализованных героев в фильмах «1+1» и «Картахена», в этой мелодраме они составили красивый и гармонирующий дуэт. Софи Марсо играла как всегда нереально притягательно, и ее героиню хотелось любить, хотелось все время на нее смотреть. Люблю Марсо, она идеально всегда подходит на роли в красивых мелодрамах. Франсуа Клюзе играет весьма интересного и далеко незаурядного героя, у которого есть свои принципы и убеждения. Таких мужчин, как его герой, единицы.

    «Одна встреча» — чарующая и добрая, французская мелодрама 2014 для всех любителей этого жанра. Кино о любви и ее значимости в наших жизнях. Цените любовь! Спасибо!

    P.S. «Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее…"

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 13:56

    «Когда ты смеешься в твоих глазах грусть».

    Специалист по романтическим отношениям в формате 16:9, Лиза Азуэлос в своем пятом фильме не просто затрагивает тему любовных перипетий между героями forthysomething, а полностью погружается в категориальный мир Уильяма Шекспира, где актуальное и потенциальное не столь уж и разнятся. Играя цветами и оттенками преимущественно пастельных тонов, «Одна встреча», с одной стороны показывает, что такое кинематография в чистом виде (с ее непременными неожиданными для зрителя сменами сцен, оригинальными выходами и входами героев в кадр и разделением экрана на множество частей и пр.), а с другой — касается бытия, а не обыденности существования, в чем техническая сторона служит режиссеру надежной опорой.

    Постоянно упоминая «Ромео и Джульетту», Лиза Азуэлос, повествует о немолодых уже Эльзе и Пьере, которые обременены социальным положением и детьми, что занимают большую часть их жизни. Писательница и адвокат случайно встречаются на вечеринке, и для обоих этот момент становится если не самым главным, то одним из самых счастливых. Ровно с момента встречи, которая вынесена в название картины, события перестают опираться на законы реальности почти полностью, все происходящее перенесется в мир идеального, где действительное и сослагательное наклонения — суть одно. Какая из сюжетных линий реальна, а какая лишь является плодом воображения героев, зритель не узнает до самого конца фильма. И это не попытка ввести его в заблуждение, а лишь художественный прием режиссера, который и делает «Одну встречу» выдающимся фильмом не только по части содержания, но и относительно формы.

    Стиви Уандер, Робби Уильямс и Ангус Стоун создадут для героев приятную атмосферу, располагающую к мечтам, которые являются продуктом воображения — главного достижения человечества. Элегантность, которую одобрил бы великий певец любви Уильям Шекспир, и грусть — вот две основные составляющие «Одной встречи». Воображаемая любовь — самая прекрасная из возможных (это подметил и канадский режиссер Ксавье Долан), поэтому некоторые истории никогда не сбудутся, но в этом нет ничего страшного, так как Пьер «предпочитает вечность», и Эльза полностью с ним согласна.

    Исполнители главных ролей Софи Марсо и Франсуа Клюзе далеко не юны, но это не делает фильм менее романтичным, хотя возможно и смущает некоторую часть юной аудитории, для которой в «Одной встрече» есть приятный сюрприз в лице Нильса Шнайдера. «Одна встреча» точно схватывает настроение восторженности мечтаний и ожидания любви, и транслирует его с экрана, не отвлекаясь ни на секунду. Если в «Не входить, мы не одеты» Ивана Атталя герои боялись сильных чувств, а персонажи «Воображаемых любовей», уже упомянутого Ксавье Долана, никак не могли осознать, что кроме мечтаний они не получат больше ничего, то вот Эльза и Пьер не страшатся и не отчаиваются, просто они внимательно читали «Ромео и Джульетту», поэтому миг или миллиард лет — не так уж и важно.

    Хронометраж, составляющий всего 80-ть минут, исчерпывающе излагает все задуманное режиссером и сценаристом Азуэлос. Если краткость и лаконичность синонимы таланта, то «Одна встреча» это как раз тот случай, который подтверждает данную аксиому. Счастье это вещь не только хрупкая, но и неуловимая. А реальности нет, есть лишь любовь — все остальное не важно.

    14 сентября 2014 | 22:25

    Писательница Эльза на одной вечеринке познакомилась с адвокатом Пьером. Ну и вы знаете как это бывает — лёгкая симпатия, одинаковое чувство юмора и вот уже они не могут выбросить друг друга из головы. Потом вторая случайная встреча и после неё у обоих бабочки в животе.. Только вот Пьер давно женат и выбрасывать на помойку 18 лет брака с любимой женой ему совсем не хочется.

    Поэтическая история одного адюльтера. Лёгкая, живая, будоражащая как шампанское. Главной парочке (богическая Софи Марсо и потрёпанный, но обаятельный Франсуа Клюзе) около пятидесяти и режиссёрше хорошо удалось показать что любовь — вещь невероятно прекрасная, но с возрастом человек перестаёт принадлежать только себе и обрастает всевозможными связями-корнями. Да ещё в конце ещё красиво рифмует их с Ромео и Джульеттой. И вроде всё так жизненно снято, но и безумно романтично при этом.

    Ещё тут очень ловкая работа с монтажом — фильм то и дело перемежается романтическими вставками, перекрёстными фантазиями и резкими переходами, которые показывают как двое вдруг начинают на одной волне жить. Адски красиво сделано.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 12:16

    Ещё одна кинематографическая история о любви, которая просто поражает воображение своей простотой и банальностью: она- разведённая успешная писательница, в одиночку воспитывающая трёх детей, он- востребованный адвокат, благочинный отец семейства и любящий муж. Случайная встреча на вечеринке будит в обоих такой вулкан страсти, который невозможно сдержать ни их собственными жизненными правилами, ни моральными принципами общества… Казалось бы, всё на эту тему сказано- пересказано на сто рядов, и ничего нового ввернуть в эту историю уже нельзя. Но француженке (и этим всё сказано!) Лизе Азуэлос, в её невероятно красивой, динамичной, яркой, красивой, а главное, не совсем обычной истории любви «Одна встреча» это, вне всякого сомнения, удалось.

    Да, соглашусь, фильм больше адресован тем, «кому за…» (в данном случае- за 35). Ведь к этому возрасту, мы уже обрастаем определённым жизненным скарбом, этакой «корневой системой» в виде семьи, карьеры, бизнеса. И именно в этом возрасте считается поздно бросаться в любовные авантюры и амурные приключения. Картина Азуэлос напрочь развинчивает этот стереотип, заставляя вспомнить, что любовь -это настолько искренне чувство, которое очень сложно удержать в рамках и оковах. Но подходит к этому вопросу Лиза не совсем банально, до самого финала играя со зрителем и будоража его воображение играми с реальностью (ведь большая часть сцен на поверку оказываются сексуальными иллюзиями героев) и миллионом вопросов о том, что же всё таки лучше: «Стабильность в жизни или яркий, словно комета роман?», «Любовная интрижка или искренность с близкими?», «Внеземной полёт или приземлённое бытие?» Выбор каждый должен сделать сам, ну а обо всех плюсах и минусах этого выбора расскажет фильм

    Вернувшись к фильму, я могу с уверенностью назвать его одним из самых милых романтических французских фильмов, вышедших в этом году, благодаря истории о всепожирающей страсти, поданной зрителю в лёгкой и ненавязчивой манере, великолепному саундтреку и по прежнему сексапильной Софи Марсо, которая со времён «Бума», кажется нисколько не изменилась, а лишь слегка повзрослела…

    7 из 10

    21 августа 2014 | 08:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>