всё о любом фильме:

Одна встреча

Une rencontre
год
страна
слоган-
режиссерЛиза Азуэлос
сценарийЛиза Азуэлос
продюсерЛиза Азуэлос, Флориан Женете-Морель, Ромен Ле Гран, ...
операторАлен Дюплантье
композитор-
художникАнна Зейбель, Эмма Пуччи, Сабина Делуврие, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  412.3 тыс.,    Россия  52.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
До встречи друг с другом Эльза и Пьер жили счастливыми, размеренными жизнями со своими семьями. Но знакомство переворачивает их судьбы с ног на голову. С первой же минуты их захватывает чувство настолько сильное, что они не могут ему противостоять. Сперва Эльза и Пьер поддаются охватившей их страсти, но, не желая причинять боль близким, принимают решение расстаться. Однако неумолимая судьба снова и снова сводит их друг с другом. Их жизни переплетаются все сильнее, границы реальности размываются, и невоплощенные фантазии захватывают влюбленных…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1711)
ожидание: 94% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ода настоящему мужчине…

    Он сражался с бешеной, а самое главное, со взаимной страстью. На одной чаше весов семья, на другой — таинственная, притягательная незнакомка, тяжёлый выбор, а главное принципиальный. Однозначное решение принять невыносимо невозможно…

    Французская и так по-французски грамотно поставленная мелодрама, с проникновенной атмосферой нежности и любви, но этого создателям показалось мало. Ломаный сюжет, витающий то и дело в головах — облаках, преподносящий нравоучительный сюрприз зрителю, от которого не нудит, а становится только теплее.

    Когда на экране Марсо, становится весьма маловажно какой у неё партнёр, да и вообще порой плевать, что там происходит на экране, залюбоваться ею очень легко, ещё легче насладиться её талантом.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это достойная мелодрама, без лишнего слезливого пафоса, такая правда жизни, от которой ни куда не деться, с интересной техникой подачи, которая уж точно не даст заскучать зрителю.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    25 декабря 2014 | 22:00

    Ещё одна кинематографическая история о любви, которая просто поражает воображение своей простотой и банальностью: она- разведённая успешная писательница, в одиночку воспитывающая трёх детей, он- востребованный адвокат, благочинный отец семейства и любящий муж. Случайная встреча на вечеринке будит в обоих такой вулкан страсти, который невозможно сдержать ни их собственными жизненными правилами, ни моральными принципами общества… Казалось бы, всё на эту тему сказано- пересказано на сто рядов, и ничего нового ввернуть в эту историю уже нельзя. Но француженке (и этим всё сказано!) Лизе Азуэлос, в её невероятно красивой, динамичной, яркой, красивой, а главное, не совсем обычной истории любви «Одна встреча» это, вне всякого сомнения, удалось.

    Да, соглашусь, фильм больше адресован тем, «кому за…» (в данном случае- за 35). Ведь к этому возрасту, мы уже обрастаем определённым жизненным скарбом, этакой «корневой системой» в виде семьи, карьеры, бизнеса. И именно в этом возрасте считается поздно бросаться в любовные авантюры и амурные приключения. Картина Азуэлос напрочь развинчивает этот стереотип, заставляя вспомнить, что любовь -это настолько искренне чувство, которое очень сложно удержать в рамках и оковах. Но подходит к этому вопросу Лиза не совсем банально, до самого финала играя со зрителем и будоража его воображение играми с реальностью (ведь большая часть сцен на поверку оказываются сексуальными иллюзиями героев) и миллионом вопросов о том, что же всё таки лучше: «Стабильность в жизни или яркий, словно комета роман?», «Любовная интрижка или искренность с близкими?», «Внеземной полёт или приземлённое бытие?» Выбор каждый должен сделать сам, ну а обо всех плюсах и минусах этого выбора расскажет фильм

    Вернувшись к фильму, я могу с уверенностью назвать его одним из самых милых романтических французских фильмов, вышедших в этом году, благодаря истории о всепожирающей страсти, поданной зрителю в лёгкой и ненавязчивой манере, великолепному саундтреку и по прежнему сексапильной Софи Марсо, которая со времён «Бума», кажется нисколько не изменилась, а лишь слегка повзрослела…

    7 из 10

    21 августа 2014 | 08:05

    Однажды, где-то во французской провинции, на приеме случайно встречаются двое. Пьер — средней успешности адвокат, женат, двое детей. Эльза — средней успешности писательница, трое детей, в разводе. Между ними возникает притяжение, вот только у обоих принципы. Он не хочет изменять жене, которую по своему любит, она не хочет быть любовницей женатого мужчины. И дальше на протяжении всего фильма герои будут случайно пересекаться, мечтать и томиться от страсти…

    Тема конечно совершенно тривиальная, но в трактовке Лизы Азулэос получившаяся не то чтобы сильно оригинальной, но уж точно не шаблонной. На философские высоты фильм не претендует, но несет определенные идеи, причем толковать их можно по всякому. Можно и воспринять это как драму о чувстве долга, можно и как иллюстрацию к тому, что наши фантазии, увы, слишком хороши для реальности и лучше не пытаться их реализовать. А можно и посчитать героя трусом, боящимся рискнуть ради счастья…

    Ценность фильма однако не в идеях, но в общей атмосфере, созданной неожиданными ходами сценария, хорошим саундтреком и отличными работами актеров. Софи Марсо великолепна! В свои 47 лет она не только прекрасно играет и создает образ романтичной дамы за 40, но и выглядит замечательно. Пусть даже ее и подгримировали искусно. К Франсуа Клюзе претензий тоже нет, но в экранном дуэте он все-таки смотрится староватым для партнерши. Трудно поверить в ее мгновенную страсть. Но это пожалуй единственный серьезный недостаток картины.

    «Одна встреча» не пытается показаться шедевром. Это крепкая и местами трогательная мелодрама, на которую стоит повести девушку, ну а женщину так просто необходимо.

    7 из 10

    20 августа 2014 | 10:29

    Ждала этот фильм, Софи Марсо — моя любимица. Еще со времен БУМ и БУМ 2, фильмы, которые я смотрела несчетное количество раз! И что мне нравится в Софи больше всего — это ее горящие глаза, и в 14 лет в первой своей роли, и в 47 лет в этом фильме!

    О фильме — яркий, сочный, динамичный, чувственный. Абсолютно «французский», не в том смысле, что снят во Франции или играют французские артисты, нет. Многие поймут, что французские фильмы, мелодрамы, они особенные: пропитаны душевностью, чувствами, тем, что веришь им.

    Знакомство, общение, симпатия, притяжение, надежда на встречу, случайные встречи, табу главной героини и любовь (верность) главного героя к своей жене и семье, накал все нарастает. Потрясающая сцена, когда Эльза уходит под дождем. Она так ждала встречи, так волновалась, надеялась его увидеть, но приходит понимание и она предпочитает уйти. И этот взгляд, полный боли…

    И вот свершилось, они встретились в другом городе, живут в одном отеле, их семьи далеко, от близости кружатся головы…

    Не знаю, бывает ли такое в жизни, чтобы так…

    Час 20 пролетели как полчаса. Для меня — не зря потраченное время, а приятно проведенное во время просмотра этого фильма. Хорошо!

    7 из 10

    29 июля 2014 | 20:44

    Писательница Эльза на одной вечеринке познакомилась с адвокатом Пьером. Ну и вы знаете как это бывает — лёгкая симпатия, одинаковое чувство юмора и вот уже они не могут выбросить друг друга из головы. Потом вторая случайная встреча и после неё у обоих бабочки в животе.. Только вот Пьер давно женат и выбрасывать на помойку 18 лет брака с любимой женой ему совсем не хочется.

    Поэтическая история одного адюльтера. Лёгкая, живая, будоражащая как шампанское. Главной парочке (богическая Софи Марсо и потрёпанный, но обаятельный Франсуа Клюзе) около пятидесяти и режиссёрше хорошо удалось показать что любовь — вещь невероятно прекрасная, но с возрастом человек перестаёт принадлежать только себе и обрастает всевозможными связями-корнями. Да ещё в конце ещё красиво рифмует их с Ромео и Джульеттой. И вроде всё так жизненно снято, но и безумно романтично при этом.

    Ещё тут очень ловкая работа с монтажом — фильм то и дело перемежается романтическими вставками, перекрёстными фантазиями и резкими переходами, которые показывают как двое вдруг начинают на одной волне жить. Адски красиво сделано.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 12:16

    Чудная французская мелодрама о двух немолодых людях, обремененных детьми, обязанностями и воспоминаниями… Прелестно рассказанная, тонкая, изящная, немного грустная. В определенном возрасте трудно менять жизнь, привычка обеспечивает комфорт и удобство, и, даже если вы встретили любовь, это ничего не изменит. Так по крайней мере думает Лиза Азуэлос, режиссер картины. Мы можем согласиться или поспорить, но так бывает. И часто.

    Писательница Эльза (Софи Марсо) и адвокат Пьер (Франсуа Клюзе) встречаются на вечеринке и очаровываются друг другом. А дальше череда случайных встреч, которые ничем не заканчиваются: у него жена, у нее молодой любовник. И даже, когда шанс предоставляется, Франсуа уходит, спрятавшись за строчкой в духе Коэльо:«Я предпочитаю вечность». Наверное, режиссер хлопала в ладоши от восторга (по совместительству Лиза Азуэлос играла жену главного героя), мне же показалось, что Пьер просто струсил. Прежде чем думать, что случится потом, нужно сделать шаг сейчас. А если не можешь совершить поступок, незачем распускать павлиний хвост, под которым прячется то же, что и у обыкновенной курицы. В оценке поступка героя я с создателями картины абсолютно не согласна.

    Но фильм отличный, он очень изобретательно и нестандартно снят. Есть в нем этакий французский шик и очарование. Отличная музыка, неглупые диалоги. Некоторые эпизоды просто великолепны, например, сцена, когда Пьер вместе с женой в супружеской постели смотрят разные программы каждый на своем ноутбуке, отгородившись друг от друга не только наушниками, но и мечтами. Бог знает, о чем мечтает жена, но герой представляет обнаженную Эльзу в этой же постели. Цинично и гадко… Однако, по мнению героя, лучше так. А то мало ли что…

    Но фильм тем и хорош, что не дает однозначных ответов, и каждый зритель сам решит, что ему вынести из этой истории.

    Нельзя не отметить прекрасные актерские работы, прежде всего Марсо и Клюзе. Единственное замечание, что все-таки Клюзе староват для этой роли. Он не слишком хорошо выглядит для своих 58 лет, и трудно представить, что героиня Марсо с первого взгляда в нем что-то такое рассмотрела. Сама же Софи потрясающа, но уж как-то слишком спортивна. В платье с открытой спиной у нее просто мышцы культуриста, как у Мадонны. Не очень женственный вид. Но общего впечатления от ленты это нисколько не портит. Еще раз убедилась, что французы могут говорить на языке любви, как никто другой.

    10 сентября 2014 | 14:59

    Этот фильм, как слепой дождь, такой же легкий, радостный и скоротечный. Он закончился не успев начаться, оставив после себя ощущение светлой грусти. Рассказывает он о возможной любви мужчины и женщины среднего возраста. Он — вполне, успешный адвокат, любящий уже 15 лет свою жену и воспитывающий двоих детей. Она — вполне, успешный писатель, в разводе, с тремя детьми и молодым любовником. У каждого своя, вполне, счастливая жизнь…

    И вот — это одна встреча, этот слепой дождь, который вдруг пошел с небес и пригласил их прогуляться под его тёплыми струями…

    А стоит ли выходить под слепой дождь? Стоит ли чувствовать лицом его капли, и тепло солнечных лучей, ласкающих кожу? Или же лучше смотреть на него через окно, просто наслаждаясь зрелищем. Вот об этом и размышляет фильм.

    Ну а Софи Марсо — это, конечно же, радуга.

    И вдобавок, очень качественная и уместная музыка.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 08:19

    В современном кино тема супружеской измены не столь распространена, можно по пальцам пересчитать самые знаменитые фильмы, где муж или жена пошли налево. И конечно в основном данная тема больше подходит таким жанрам как эротический триллер или тяжелая психологическая драма, вспомнить хотя бы «Неверную» или «Цена измены». В измене можно рассмотреть множество вопросов, на которые кинематографисты дают самые разные ответы и показывают героев с самых неожиданных сторон.

    Что касается «Одной встречи» сразу стоит сказать — это французское кино, которое пропитано романтикой и любовью. Главный герой Пьер — счастливый семьянин и успешный адвокат, на вечеринке знакомиться с красавицей Эльзей. Мимолетная встреча, сопровождающаяся легким флиртом постепенно перерастает в нечто большое, но смогут ли мужчина и женщина, имеющие за плечами семью и детей, перейти тонкую грань и отдаться страсти?

    У главного героя есть лишь одна проблема, и формируется она в вопросе: Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко? Казалось бы у Пьера отличная семья, любящая жена и дети, но этому человеку чего не хватает. Он готов поддаться воли случая, вести игру с самим с собой, играть с Эльзей, но самому так и не сделав шага. Простой страх, совершить поступок который может разрушить привычный ход жизни, пугает Пьера, именно поэтому он просчитывает события, мечтает об Эльзе, и в тоже время думает о последствиях. История случайной любви Пьера не имеет ни начала, ни конца, для него было важно одно прочувствовать то, что его еще могут полюбить, но быть с кем-то другим это вряд ли.

    Что касается Эльзы, то тут все намного проще. Красивая, успешная женщина, которая не хотела завязывать отношения с женатым мужчиной. Но по странному стечению обстоятельств их тянет друг другу. И вроде, кажется, что она готова на все, ему просто стоит подойти и взять, но Пьер, трусливый, трусливый Пьер, игрок который готов поставить на кон все, но в конечном итоге блефует и выходит из игры.

    «Одна встреча» — красивое, легкое и приятное французское кино с хорошими актерами и интересно показанной темой неверности.

    22 октября 2014 | 22:20

    Фандорин затруднился бы объяснить, как именно расшифровать эту мысль, заставившую его крепко взяться за поручни кресла — потому что неудержимо захотелось встать и подойти ближе, чтобы смотреть на нее в упор, жадно, неотрывно.(…) Я болен, говорил себе он. Когда-нибудь это кончится. В те разы было несравненно хуже, но ведь прошло же. И сам себе возражал: тогда он был молод. От длинной жизни душа устает, ее способность к реабилитации ослабевает. Б. Акунин, «Весь мир театр».

    «Одна встреча» — очень замечательное во всех отношениях кино. Я, признаться, очень нетерпима ко всем этим сопливым фильмам про любовь по сценарию «а он тебя целует, говорит что любит», но «одна встреча» — вещь не настолько простая, как кажется. Очаровательнейшая лента со смехотворным хронометражем в 81 минуту помимо альтернативного взгляда на супружескую измену, умопомрачительной Софи Марсо в красном платье и яркой картинки также может предложить зрителю наглядное подтверждение, что любовь и разум не совместимы. Одна случайная встреча взбудоражила умы двух взрослых людей, у которых уже давно устоявшаяся жизнь с привычным окружением, детьми, работой. Тут и происходит главный конфликт фильма — а стоит ли бросаться в омут с головой или же будет разумнее и лучше оставить все как есть, не поддаться мимолетному искушению? «Я сражалась за свою прекрасную жизнь и, если честно, я ее получила: мои друзья, дети, работа, но иногда хочется разделить ее с мужчиной, которого люблю и который меня любит».

    Примерно 20 лет назад Софи Марсо снялась в очаровательной киноленте «Аромат любви Фанфан», где по сюжету герой Венсана Переса, боясь потерять эйфорию от любви, решается оттянуть момент близости с Софи Марсо и находится в томительном предвкушении как можно дольше. Ирония, но именно это томление так старательно расстягивают и герои данной картины, наслаждаясь лишь случайными встречами, ненароком брошенными взглядами, тенью улыбок. Наблюдать за этим флиртом безумно интересно. «Одна встреча» — это романтическое кино, увлекающее, манящее, красочно снятое, но при этом такое интимное. Восхитительно!

    8 из 10

    19 февраля 2015 | 14:01

    У парижан все хорошо, а у околопарижан — тем более: белоснежная улыбка, урожай яблочной техники и игровая приставка вдобавок, интересная работа и в качестве завершающего штриха — супруг и детки в квартирной клетке с журнальным лоском и видом на бульвар. Только не хватает радостного пса, чтобы выгуливать его ранним утром; вместо этого хозяин выгуливает свою разыгравшуюся моложавость. Так встречаются адвокат Пьер и писательница Эльза — слегка потрепанные возрастом, но старательно хватающие губами воздух со вкусом свободы, травки, шального шампанского и запретных text message. Он женат и счастлив, она разведена и ненавязчиво так ищет ласку с ароматом померанца. И оба мечтают, не придерживая поводья воображения, порезвиться в брызгах вечернего города любви, но как только пластинка угрожающе зашипит необратимостью, оба выныривают в реальность, в зону комфорта и будут откладывать переход через черту на завтра, на потом.

    Яркий поток современных французских комедий и мелодрам не особенно богат содержательными историями: как правило, это обыгрывание комических ситуаций с особенностями кухни и менталитета, моральных свобод и семейного уклада на фоне и в костюмах класса люкс. И все же проводить с ними время куда как приятнее, чем, скажем, с братьями по жанру из Америки или России. Словно глоток игристого, словно виртуальный тур по улочкам и барам, турэфелям и батомушам все так же желанного города, с приятными лицами в качестве бонуса и довольно-таки качественной музыкой для завтрашнего плей-листа, «Встреча» потоком огоньков пройдет перед глазами, расслабит и развлечет, подсластит чашку кофе и оставит спокойное послевкусие, в то время как наши давние знакомые, Софи Марсо и Франсуа Клюзе привычно по-французски отплясывают зябкий от удовольствия адюльтер. Да, пляшут не во всю парижскую, но большего от них не требуются, ибо за Марсо всегда будет играть ее «Бум», будет подсвечивать юностью ее янтарную радужку; а Клюзе тоже когда-то позволил соблазнить себя, такого же семьянина под именем Пьер в слишком лиричном «Je l`aimais». Они приятны и даже, может быть, искренни, но настолько, насколько это возможно в искаженной инстаграмовским фильтром атмосфере продвинутой энергичности-когда-тебе-за-сорок. Ведь режиссером и, по иронии продюссерской власти, одним из главных героинь — ревностной женой-наблюдательницей — выступает та самая Лиза Азуэлос, переиздавшая «Бум» в фейсбуковой кириллице — «LOL». Благодушно отпускает она своих героев в романтическое приключение, полное детских дурашеств, напевания песенок под нос и, конечно же, фантазий. И в последних кроется тот самый изюм, ради которого можно и перетерпеть некоторую потребительскую китчевость и кривляние картины — финт ушами в пространственно-временном континиуме без вреда для фигуры и здоровья, а главное — для семейного очага, и в этом есть своя разочарованная, трусоватая прелесть — оставить святую влюбленность в вечном и несбыточном, чтобы не разочароваться в ней потом. Выключить песню, чтобы не заслушать ее до тошноты. Не покупать машину, вот.

    6 из 10

    10 сентября 2014 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>