всё о любом фильме:

Одна встреча

Une rencontre
год
страна
слоган-
режиссерЛиза Азуэлос
сценарийЛиза Азуэлос
продюсерЛиза Азуэлос, Флориан Женете-Морель, Ромен Ле Гран, ...
операторАлен Дюплантье
композитор-
художникАнна Зейбель, Эмма Пуччи, Сабина Делуврие, ...
монтажСтэн Колле
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  412.3 тыс.,    Россия  52.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
До встречи друг с другом Эльза и Пьер жили счастливыми, размеренными жизнями со своими семьями. Но знакомство переворачивает их судьбы с ног на голову. С первой же минуты их захватывает чувство настолько сильное, что они не могут ему противостоять. Сперва Эльза и Пьер поддаются охватившей их страсти, но, не желая причинять боль близким, принимают решение расстаться. Однако неумолимая судьба снова и снова сводит их друг с другом. Их жизни переплетаются все сильнее, границы реальности размываются, и невоплощенные фантазии захватывают влюбленных…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1711)
ожидание: 94% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здорово, что в Европе еще чтят семейные ценности и святость брака, да в придачу снимают об этом кино. Честно признаюсь, мне уже немного надоели все эти полу-комедии, полу-мелодрамы на тему разводов, несчастливого брака, где сорокалетние мужики до сих пор витают в облаках, а эмансипированные барышни гордо смотрят с вышины и спят с подростками.

    Здесь же показано как раз нечто другое, нечто более ценное, чем простой порыв страсти.

    Ведь порой к нам приходят соблазны, жизнь хочет проверить нас и указать на что-то сверх необходимое, ткнуть с наши слабости. И вроде бы ты такой думаешь: «А может это судьба, может нужно изменить жизнь и бросить все, а может просто порыв, легкое влечение, жизнь устроила мне проверку…». Но все это так заманчиво, так нежно обволакивает и затягивает, что хочется отдаться этому порыву, поплыть по течению ни о чем не думая. Всего одна встреча может изменить твою жизнь, может дать тебе пищу для раздумья и шанс сделать правильный выбор.

    Кино о вековых ценностях в современной реалии.

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 09:13

    Писательница Эльза на одной вечеринке познакомилась с адвокатом Пьером. Ну и вы знаете как это бывает — лёгкая симпатия, одинаковое чувство юмора и вот уже они не могут выбросить друг друга из головы. Потом вторая случайная встреча и после неё у обоих бабочки в животе.. Только вот Пьер давно женат и выбрасывать на помойку 18 лет брака с любимой женой ему совсем не хочется.

    Поэтическая история одного адюльтера. Лёгкая, живая, будоражащая как шампанское. Главной парочке (богическая Софи Марсо и потрёпанный, но обаятельный Франсуа Клюзе) около пятидесяти и режиссёрше хорошо удалось показать что любовь — вещь невероятно прекрасная, но с возрастом человек перестаёт принадлежать только себе и обрастает всевозможными связями-корнями. Да ещё в конце ещё красиво рифмует их с Ромео и Джульеттой. И вроде всё так жизненно снято, но и безумно романтично при этом.

    Ещё тут очень ловкая работа с монтажом — фильм то и дело перемежается романтическими вставками, перекрёстными фантазиями и резкими переходами, которые показывают как двое вдруг начинают на одной волне жить. Адски красиво сделано.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 12:16

    Однажды, где-то во французской провинции, на приеме случайно встречаются двое. Пьер — средней успешности адвокат, женат, двое детей. Эльза — средней успешности писательница, трое детей, в разводе. Между ними возникает притяжение, вот только у обоих принципы. Он не хочет изменять жене, которую по своему любит, она не хочет быть любовницей женатого мужчины. И дальше на протяжении всего фильма герои будут случайно пересекаться, мечтать и томиться от страсти…

    Тема конечно совершенно тривиальная, но в трактовке Лизы Азулэос получившаяся не то чтобы сильно оригинальной, но уж точно не шаблонной. На философские высоты фильм не претендует, но несет определенные идеи, причем толковать их можно по всякому. Можно и воспринять это как драму о чувстве долга, можно и как иллюстрацию к тому, что наши фантазии, увы, слишком хороши для реальности и лучше не пытаться их реализовать. А можно и посчитать героя трусом, боящимся рискнуть ради счастья…

    Ценность фильма однако не в идеях, но в общей атмосфере, созданной неожиданными ходами сценария, хорошим саундтреком и отличными работами актеров. Софи Марсо великолепна! В свои 47 лет она не только прекрасно играет и создает образ романтичной дамы за 40, но и выглядит замечательно. Пусть даже ее и подгримировали искусно. К Франсуа Клюзе претензий тоже нет, но в экранном дуэте он все-таки смотрится староватым для партнерши. Трудно поверить в ее мгновенную страсть. Но это пожалуй единственный серьезный недостаток картины.

    «Одна встреча» не пытается показаться шедевром. Это крепкая и местами трогательная мелодрама, на которую стоит повести девушку, ну а женщину так просто необходимо.

    7 из 10

    20 августа 2014 | 10:29

    В современном кино тема супружеской измены не столь распространена, можно по пальцам пересчитать самые знаменитые фильмы, где муж или жена пошли налево. И конечно в основном данная тема больше подходит таким жанрам как эротический триллер или тяжелая психологическая драма, вспомнить хотя бы «Неверную» или «Цена измены». В измене можно рассмотреть множество вопросов, на которые кинематографисты дают самые разные ответы и показывают героев с самых неожиданных сторон.

    Что касается «Одной встречи» сразу стоит сказать — это французское кино, которое пропитано романтикой и любовью. Главный герой Пьер — счастливый семьянин и успешный адвокат, на вечеринке знакомиться с красавицей Эльзей. Мимолетная встреча, сопровождающаяся легким флиртом постепенно перерастает в нечто большое, но смогут ли мужчина и женщина, имеющие за плечами семью и детей, перейти тонкую грань и отдаться страсти?

    У главного героя есть лишь одна проблема, и формируется она в вопросе: Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко? Казалось бы у Пьера отличная семья, любящая жена и дети, но этому человеку чего не хватает. Он готов поддаться воли случая, вести игру с самим с собой, играть с Эльзей, но самому так и не сделав шага. Простой страх, совершить поступок который может разрушить привычный ход жизни, пугает Пьера, именно поэтому он просчитывает события, мечтает об Эльзе, и в тоже время думает о последствиях. История случайной любви Пьера не имеет ни начала, ни конца, для него было важно одно прочувствовать то, что его еще могут полюбить, но быть с кем-то другим это вряд ли.

    Что касается Эльзы, то тут все намного проще. Красивая, успешная женщина, которая не хотела завязывать отношения с женатым мужчиной. Но по странному стечению обстоятельств их тянет друг другу. И вроде, кажется, что она готова на все, ему просто стоит подойти и взять, но Пьер, трусливый, трусливый Пьер, игрок который готов поставить на кон все, но в конечном итоге блефует и выходит из игры.

    «Одна встреча» — красивое, легкое и приятное французское кино с хорошими актерами и интересно показанной темой неверности.

    22 октября 2014 | 22:20

    Они познакомились на презентации ее книги, увидели друг друга и сразу поняли — это судьба! Но у каждого есть свой багаж личной жизни за спиной, у него жена и дети у нее дети, молодой любовник и выматывающий нервы развод с мужем.

    Невероятно милый фильм о том, что любить можно и в своих мечтах, не нарушая брачных обетов и личных принципов.

    Не уверена, что эта та самая любовь, ради которой люди способны на большие жертвы, ведь их и не было, никто не поступился своей комфортом ради другого. Но все равно, флирт, легкая интрижка и взаимное притяжение изрядно «встряхнули» героев этой повести, предали их жизням больше смысла, заставили почувствовать себя молодыми и счастливыми. А что еще надо, когда тебе уже за 40 ? Это кино, действительно, больше для людей среднего возраста, они лучше прочувствуют все что случилось в жизни двух влюбленных, поймут причину их нерешительности и оценят счастливые моменты их встречи.

    Очень светлая романтическая комедия (не знаю почему этого жанра нет в списке) снятая режиссером женщиной, которая выпустила такие фильмы как LOL(ржунемогу) и Лето. Одноклассники. Очень в ее духе — воздушное, не обременяющее кинцо, с мизерным хронометражем, приятными французскими актерами и романтичным, немного утопичным сюжетом.

    Проглотила фильм сразу, без остатка, как бокал игристого вина и потом еще долго наслаждалась послевкусием. Прислушалась к себе и поняла- фильм очень достоин внимания, он не претендует на что- то громоздкое и заумное но именно это одно из достоинств подобного кино. Умелая подача, все понятно, светло и очень хорошо воспринимается зрителем. Хорошая музыка, легкий юмор — все тут есть и смотреть фильм действительно очень приятно и недолго.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 20:20

    Любопытно думать о том, как же все-таки одна встреча может изменить привычный уклад жизни человека, перевернуть с ног на голову его микро-вселенную, заставить сердце биться чаще, а глаза сиять! И возраст тому не помеха, что и доказывает это безумно милое кино!

    Нам показана история вспышки, возникшей между Эльзой (Софи Марсо) и Пьером (Франсуа Клюзе), запомнившегося нам по «Intouchables». Когда я узнала, что именно он будет играть того, кто смог заставить взрослую женщину поступиться своими принципами, то была немного удивлена. Мне казалось, что Клюзе — актер немного другого амплуа, да и на экране он выглядит значительно старше Марсо. Но в итоге я убедилась, что он убедителен в роли немолодого семьянина, который находится перед серьезным выбором: привычный жизненный уклад, супруга и ребенок или же страсть, увлечение, а быть может и любовь. Софи Марсо просто великолепна: блеск её глаз, юношеский задор и харизма покоряют с первых минут. Фильм пропитан забавными диалогами, интересными режиссерскими решениями, приятной музыкой, и что особенно важно: отнюдь не лишен смысла.

    После просмотра есть о чем подумать, решить для себя правильный ли выбор сделал Пьер и осознать роль Его величества Случая, которого, кстати, могло и не быть.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 20:15

    Чудная французская мелодрама о двух немолодых людях, обремененных детьми, обязанностями и воспоминаниями… Прелестно рассказанная, тонкая, изящная, немного грустная. В определенном возрасте трудно менять жизнь, привычка обеспечивает комфорт и удобство, и, даже если вы встретили любовь, это ничего не изменит. Так по крайней мере думает Лиза Азуэлос, режиссер картины. Мы можем согласиться или поспорить, но так бывает. И часто.

    Писательница Эльза (Софи Марсо) и адвокат Пьер (Франсуа Клюзе) встречаются на вечеринке и очаровываются друг другом. А дальше череда случайных встреч, которые ничем не заканчиваются: у него жена, у нее молодой любовник. И даже, когда шанс предоставляется, Франсуа уходит, спрятавшись за строчкой в духе Коэльо:«Я предпочитаю вечность». Наверное, режиссер хлопала в ладоши от восторга (по совместительству Лиза Азуэлос играла жену главного героя), мне же показалось, что Пьер просто струсил. Прежде чем думать, что случится потом, нужно сделать шаг сейчас. А если не можешь совершить поступок, незачем распускать павлиний хвост, под которым прячется то же, что и у обыкновенной курицы. В оценке поступка героя я с создателями картины абсолютно не согласна.

    Но фильм отличный, он очень изобретательно и нестандартно снят. Есть в нем этакий французский шик и очарование. Отличная музыка, неглупые диалоги. Некоторые эпизоды просто великолепны, например, сцена, когда Пьер вместе с женой в супружеской постели смотрят разные программы каждый на своем ноутбуке, отгородившись друг от друга не только наушниками, но и мечтами. Бог знает, о чем мечтает жена, но герой представляет обнаженную Эльзу в этой же постели. Цинично и гадко… Однако, по мнению героя, лучше так. А то мало ли что…

    Но фильм тем и хорош, что не дает однозначных ответов, и каждый зритель сам решит, что ему вынести из этой истории.

    Нельзя не отметить прекрасные актерские работы, прежде всего Марсо и Клюзе. Единственное замечание, что все-таки Клюзе староват для этой роли. Он не слишком хорошо выглядит для своих 58 лет, и трудно представить, что героиня Марсо с первого взгляда в нем что-то такое рассмотрела. Сама же Софи потрясающа, но уж как-то слишком спортивна. В платье с открытой спиной у нее просто мышцы культуриста, как у Мадонны. Не очень женственный вид. Но общего впечатления от ленты это нисколько не портит. Еще раз убедилась, что французы могут говорить на языке любви, как никто другой.

    10 сентября 2014 | 14:59

    «Une recontre», в российском прокате «Одна встреча», фильм, который оставил у меня приятное воспоминание.

    Этот фильм показывает тему супружеской неверности с непривычного ракурса. Главным героям уже далеко за сорок, у каждого есть семья, успешная карьера, выработанные годами принципы… Основная загвоздка в том, что Он женат и по-своему счастлив, Она одинока, сама воспитывает твоих детей и, как любая женщина, ищет того, с кем можно разделить свою жизнь. Героиня Софи Марсо, Эльза, — творческая личность, писательница без серьезных отношений, принципиально не встречающаяся с женатыми. Герой Франсуа Клюзе, Пьер, — примерный семьянин, именно ради своей жены он в корне изменил стиль жизни и оставил в прошлом любовные похождения.

    Оба пересекаются в непринужденной обстановке, завязывают приятную беседу и мило проводят время. Однако, именно это знакомство разжигает взаимный интерес, оба ждут возможности увидеться еще раз. Это действительно происходит; только во второй раз они уже не скрывают своей симпатии.

    Чего мы ожидаем? Скорее всего, захватывающей истории, доказывающей, что любви все возрасты покорны. Что ж, и да и нет. Режиссер намеренно позволяет нам на протяжении всей картины оценивать новоиспеченных любовников, осуждать их поступки, одобрять, сопереживать, надеяться… По моему скромному мнению, она осознанно не углубляется в описание образов главных героев и их повседневной жизни, создавая тем самым шаблон, в котором мы можем увидеть самих себя. На протяжении всего фильма задается один и тот же вопрос: «А что будет, если?..», на который в одиночку пытается ответить герой Пьера. Почему в одиночку? Скорее всего потому, что Эльзу связывают меньшие обязательства и она готова практически здесь и сейчас впустить в свою жизнь нового мужчину, новую любовь. Пьер, наоборот, взвешивает каждый свой шаг и оценивает каждый возможный сценарий развития событий, пытаясь сохранить семью и, одновременно, почувствовать себя молодым и любимым. И тут он поступает как большинство мужчин: не связывает себя обещаниями, старается не выдать свой секрет дома, дразнит Эльзу откровенными признаниями, которые ни к чему не приводят. Пьер кладет на одну чашу весов все то, чего он успел добиться в жизни, на другую — свои новые мечты и просчитывает, как много он потеряет и что обретет взамен.

    Стоит ли его осуждать? Как ни странно, у меня ни на секунду не родилось желание укорить его в нерешительности и трусости. Возможно это правда, и любви все возрасты покорны, только в каждом ли возрасте есть возможность на переворот? Каждый ли может уйти от семьи ради новой страсти? Тем более, что Пьер по-своему счастлив со своей женой и она совсем не заслуживает быть несчастной, любовь — это не консервы со сроком годности на упаковке. Можно ли пожертвовать всем ради мимолетного счастья, или скорее, своих желаний и фантазий? Будет ли оно долговечно? Воплотятся ли наши фантазии или окажутся бесплодными?

    Пьер находит достаточно неоднозначное решение, отвечая на все вопросы одним лишь: «Чтобы история никогда не заканчивалась, ее лучше не начинать»…

    Прекрасное французское кино, приправленное отличным саунтреком и запоминающимися диалогами. Желаю приятного просмотра!

    22 декабря 2014 | 00:16

    Эту нежную и чувственную мелодраму Лизы Азуэлос я полюбил уже с первых минут фильма. Данная история любви и притяжения главных героев друг другу показана необычно и ни с чем не сравнимо. Режиссер ставила тонкую грань между предвкушением и мечтами главных героев и самой реальностью отношений. Получилось весьма замечательное кино.

    Мы видим, как Эльза и Пьер случайно встретились на вечеринки, и эта одна встреча полностью захватила их обоих. Герои были нереально сильно увлечены друг другом, их тянуло быть вместе, все мысли были заняты новым знакомством. И вроде бы обычная история любви, когда женатый мужчина находит себе любовницу, но ни в это случае. Здесь герои выше плотских желаний и заурядности, они довольствуются тем прекрасным и чистым чувством, которое зародилось, но их чувства остаются у них в голове, и они решают, чтобы их история не заканчивалась никогда, а то есть не начинают ее вовсе…

    Фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. Мне хочется сказать спасибо Лизе Азуэлос за эту тонкую и в то же время страстную историю любви. Фильм смотрится с большим удовольствием. Он атмосферный, и все пропитано некой нежностью и тем прекрасным чувством, которого мы все хотим ощутить и пережить.

    Главные роли играют такие французские звезды, как Софи Марсо и Франсуа Клюзе. Оба когда-то сыгравшие похожие роли, а то есть парализованных героев в фильмах «1+1» и «Картахена», в этой мелодраме они составили красивый и гармонирующий дуэт. Софи Марсо играла как всегда нереально притягательно, и ее героиню хотелось любить, хотелось все время на нее смотреть. Люблю Марсо, она идеально всегда подходит на роли в красивых мелодрамах. Франсуа Клюзе играет весьма интересного и далеко незаурядного героя, у которого есть свои принципы и убеждения. Таких мужчин, как его герой, единицы.

    «Одна встреча» — чарующая и добрая, французская мелодрама 2014 для всех любителей этого жанра. Кино о любви и ее значимости в наших жизнях. Цените любовь! Спасибо!

    P.S. «Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее…"

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 13:56

    Перед просмотром, казалось, что это банальный фильм о запретной любви, об отношениях вне брака. По описанию кажется, что двое, наконец, нашли свою любовь, ту самую настоящую… но трагедия в том, что он — женат, а она — уже нет, у обоих есть дети…

    Однако фильм сумел меня приятно удивить и порадовать.

    С намеками на постельные сцены, но при этом как бы даже их отсутствие. Хотя я и ярый противник откровенных сцен, здесь не было той пошлости. Казалось, что и мне, как главным героям, привиделись эти поцелуи и ласки, словно я тоже замечталась…

    Основным плюсом фильма является атмосфера легкости. Несмотря на трудную ситуацию и многозначительные фразы героев, на душе нет тяжести. В конце просмотра остается приятное послевкусие.

    «Не знаю, чего я больше боюсь? Встретить тебя вновь или больше никогда не увидеть».

    На кого ориентировано кино? Наверно, не на каждого зрителя. Скорее для тех, кто живет или пожил уже в браке, кто сталкивался с такой же ситуацией. Ведь для остальных это будет фильм об измене или грустная история любви. Хотя по мне, это счастливая история. Самая счастливая. Ведь она закончилась, так и не успев начаться.

    «Я выбираю вечность»

    Герой с осознанием совершал поступки, избегая соблазна и в то же время, не сопротивляясь ей особо. В фильме не стоял вопрос выбора между старой жизнью и новой. Это было ясно. И Пьерр (Франсуа Клюзе) никого не обманывал, ни себя, ни Эльзу (Софи Марсо). И она не ждала ничего. Все вроде бы так беспечно, но в то же время обдуманно.

    Игра актеров на высшем уровне, они даже не играли, а жили… так все просто, легко, чувственно и искренне! Я не вспоминала другую Софи Марсо или Франсуа Клюзе из фильма «1+1». Идеальная пара!

    Этот фильм стоит посмотреть. Каждый найдет частичку своего, думаю. Не ищите пошлости, предательства и измен. Здесь все гораздо глубже, хотя фильм и не философский. Все очень просто, ясно и по-французски легко.

    Смотрите и наслаждайтесь.

    24 августа 2014 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>