всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажДженис Хэмптон, Марк Лауб
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Видео-трейлер 01:33

    файл добавилSlidery

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданным для меня стало то, что этот фильм, оказывается, снят в середине 90х. Выглядит он, судя по актёрской игре и слегка наивному гриму, как фильм, снятый в середине 80х.

    Сюжет мне очень нравится. Он сам по себе жутковат. Проклятье цыган, молниеносное сбрасывание веса как главная месть, кожные аномалии других провинившихся, как дополнительные средства запугивания, главный цыган со своим холодным блюдом мести, который без криков и скандалов подошёл, ткнул пальцем куда надо жертве и жертва отныне проклята, причём настолько серьёзно, что никакие доктора не в силах что-либо поделать. Наверно, многие из нас хотели бы владеть умением насылать парочку подобных проклятий. Вот пообещали в жэке, что сантехник придёт унитаз ремонтировать или из горсети придёт специалист счётчик устанавливать. Ради него подменяешься на работе, с 9 утра его ждёшь весь день, настаёт вечер, специалист не появился, весь день впустую, а ещё этот день и отрабатывать придётся. И вдруг встречаешь ту тётеньку, которая обещала, что такого-то числа обязательно придут и всё сделают, или того дяденьку, что должен был придти, но где-то загулял по дороге, проводишь им пальцем по щекам и шепчешь «жабы вы склизкозадые». И пусть даже проклятие не сбудется, но чувство отмщения придёт. А в фильме всё гораздо круче. Уж если сказали «ящерица» — жди изменений в организме.

    Ну и концовка фильма не подвела. Она не прям неожиданная и непредсказуемая, но, безусловно, интересная и, может быть даже, справедливая.

    Совсем некстати. В моём родном городе на столбах висели рекламные листки, на которых жирным шрифтом было выкрикнуто «Похудей!», а ниже указывались какие-то телефоны. И чьи-то трудолюбивые руки неустанно из этих листочков вырывали серединку со слогом «де». Пять стоящих друг за дружкой равнодушных столбов смотрелись забавно.

    А фильму

    7 из 10

    28 июня 2010 | 02:24

    Стивен Кинг является одним из самых известных и читаемых писателей современности. Также он является самым экранизируемым автором. Успех фильмов, которые сняты по мотивам его произведений, трудно переоценить. Высокохудожественная драма «Побег из Шоушенка» неоднократно занимала и продолжает занимать всевозможные рейтинги лучших фильмов. Та же участь постигла фильм «Зелёная миля».

    На волне такого сногсшибательного успеха всегда найдутся те, кто попытается приуменьшить значимость качественного кинопродукта. Антипочитатели Стивена Кинга, в основном, сходятся на том, что мастер ужасов не способен создать что-то значимое, привлекая внимание читателя исключительно чудовищами и реками крови. Очевидным является тот факт, что такое мнение ошибочное и стереотипное.

    Есть вещи, которые пугают серьёзнее, нежели первобытные ужастики. И речь вовсе не о приёмах классических триллеров, в которых нарастающий страх охватывает человека на уровне чувств. Резкая смена аудио и визуальных эффектов, состояние безвыходности и прочее. Приёмы Стивена Кинга куда более шокирующие. Основанные на психологии человека, они шокируют сознание трагедиями обыденного бытового уровня.

    К числу таких фильмов и относится «Худеющий». В центре повествования преуспевающий адвокат Билли Хэллек. Любящая семья, связи в судебной системе и богатые клиенты, среди которых не редкость отъявленные преступники — чего ещё может желать «белый человек», американская мечта которого сбылась в полной мере. Хотя один существенный недостаток всё-таки имеется: Билли страдает излишним весом, причиной которого является его искренняя любовь к сладкой, жирной и прочей вредной пище.

    Но спустя некоторое время определённые события кардинально меняют судьбу нашего героя. Случайно сбив цыганку, Билли удаётся избежать правосудия благодаря недобросовестности отдельных служителей Фемиды. В наказание, один из членов семьи погибшей налаживает страшное проклятие.

    Трое несчастных — Билли, судья и полисмен — переживают жуткий персональный кошмар. Но не во сне, а наяву. Сам Билли начинает со стремительной скоростью, нарушая все законы физики и физиологии, худеть. Казалось бы, нужно радоваться, но на самом то деле этот несанкционированный процесс потери веса может зайти очень и очень далеко. Вот и приходится господину адвокату расхлёбывать эту крайне неаппетитную кашу, причём весьма не свойственными белому человеку методами.

    Если присмотреться, то можно увидеть в фильме глубоко религиозный подтекст. Помимо классического библейского порока — чревоугодия, здесь также присутствует похоть. Ведь именно похоть стала причиной ДТП с участием Билли, его жены и цыганки. А способ, которым Билли расправляется со своей неверной женой, есть не что иное, как чёрная магия. Таким образом, можно увидеть в образе адвоката некоего посланника преисподней. Настолько погряз в пороках этот, хоть и любящий, но всё же эгоистичный, мерзкий и преступный муж и отец.

    Последнее и главное достоинство этого фильма — его финал. Здесь, увы, без комментариев. Дабы не раскрывать всех ингредиентов этого замечательного кинопродукта.

    18 декабря 2012 | 18:08

    Фильм не очень старый, но… Сейчас, конечно, люди уже ко всему привыкшие после «Пилы» и прочих ужасов. Но это же Кинг, почти классик, его фильмы незабвенны, а «Побег из Шоушенка» — дай Бог — будет ещё долго в Топ 250… Следуя из того, что это работа Стивена Кинга, то сразу можно предположить, что монстры не будут выпрыгивать из-за угла. По крайней мере, как в «Ловце снов».

    Фильм с прекрасной подоплёкой, сюжетом. Начинаешь думать о прогнившем мире и тварях, его населяющих. Философия и мораль выгибаются, проходят через всю картину, ярко выделяясь в начале и конце фильма. Надо совесть иметь и быть более честным, сознаваться в своих грехах и не давать разгул коррупции.

    Начало довольно забавное, комедийное, но ты поневоле ждёшь чего-то страшного. Но ничего совсем ужасного ты не видишь, только музыка зловеще играет на нервах, а всё остальное милое и пушистое. В общем, простая американская жизнь в небезызвестном штате Мэн.

    А потом всё катится, как снежный ком, и ты даже не можешь сопереживать главному герою. Потому что он получил по заслугам. Но он же главный герой, поэтому мы продолжаем смотреть за его злоключениями.

    Могу сказать, что актёр играл талантливо, его реплики, выражения, поведения, жесты — веришь в обыденность Билли. А концовка страшна своим реализмом и вердиктом — эгоисты. Я отвернулась — не смогла смотреть, нервы мои шалят.

    После просмотра этого фильма хочется оглянуться вокруг и подумать об окружающих (хоть чуть-чуть), перестать ревновать и проверить, нет ли рядом ревнивца, не запускать себя до такой степени ожирения. И быть честнее.

    Кинг умеет снимать такие картины — не сомневайтесь. Приятного просмотра!

    15 июня 2007 | 23:14

    Самый счастливый сон миллионов людей, желающих похудеть, Стивен Кинг ловко сумел превратить в кошмар.

    Билл ловко выкручивается и избегает наказания после того, как он сбивает старую цыганку. Полностью уверенный в себе и самодовольных он решает вернуться домой, ни капли не чувствуя вины. Но ни тут-то было! Отец убитой проклинает Билла. И с тех пор главный герой начинает худеть…

    Я знакома со многими произведениями С. Кинга, но «Худеющий» читать не приходилось. Фильм не произвёл на меня сильного впечатления, хотя создатели постарались на славу. Фильм получился качественным, а самое главное его достоинство — это то, что в нём не присутствует изъеденных линий. Он такой один и ничего похожего нет. На фоне современных фильмов ужасов наполненных колыбельными песенками, девочками в белых платьях, однообразными монстрами, мужиками с бензопилами и топорами, домами с призраками, нападениями из-за углов и др., этот фильм смотрится достойно.

    «Худеющий» достоин войти в список лучших экранизаций Кинга.

    8 из 10

    20 октября 2008 | 20:15

    Данный фильм — очень удачная экранизация книги Стивена Кинга.

    Главный герой, адвокат Билли Хэллек, с очень большим весом. Он всячески пытается его сбросить, ищет какие-нибудь средства, диеты, но ему ничего не помогает, только до поры до времени. Однажды он сбивает на дороге цыганку, вышедшую из магазина. После этого его начинают судить, но благодаря тому, что у Билли большие связи, его оправдывают. После суда к нему сразу же подходит цыганин и, со словами «Похудей!», дотрагивается до Хэллека. После этого адвокат начинает быстро худеть. Поначалу его это радует, но он даже не подозревает, во что превратится его жизнь, и не только. Все, кто судил Билли, тоже прокляты, и все по-разному.

    Актер Роберт Джон Бёрк замечательно играет своего героя, а как он меняется, когда худеет! Практически не узнать. Я, при просмотре, даже не думал, что это один и тот же актер. Мне казалось, что каждый раз его играет кто-то другой, а это, оказывается, один и тот же. 

    Фильм смотрится очень хорошо, я смотрел его даже с любопытством. На экране, с каждой минутой, происходили все более и более интересные и зловещие события. Разобраться в них можно лишь досмотрев фильм до конца.

    Режиссер справился со своей задачей просто отлично! Ему удалось создать интересную и нескучную экранизацию экранизацию. Кстати, именно этот режиссер, Том Холланд, удачно экранизировал «Лангольеров» только раньше. Видимо, у него это неплохо получается. И данный фильм ему тоже удался.

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 15:41

    И опять перед нами очередная экранизация романа Стивена Кинга, который на тот момент скрывался под псевдонимом Ричарда Бахмана, что вводило многих зрителей в заблуждение касаемо того, кто же на самом деле придумал «Худеющего».

    Можно сколько угодно рассуждать на тему, как хорошо или наоборот плохо снимают фильмы по романам маэстро ужасов, но мне его экранизации всегда были интересны. Правда впечатления от просмотра были разные. Что касается данной киноленты, то она в меру интересна, закономерна, и трагична. Вообще режиссёр Том Холланд снимал ужастики не без юмора. Достаточно вспомнить «Ночь страха» или «Байки из склепа». И такая манера режиссуры, где порой серьёзные вещи граничат с комичными, мне иногда нравится. Именно поэтому, я так уважаю творчество Сэма Рейми. Я не зря вспомнил об «крутом» Сэме. Ведь этот фильм сделан в его неповторимом стиле, где порой финал фильма шокирует, и вызывает недоумение. В этом плане чуть позже вышедший «Затащи меня в ад», прошёл словно под копирку фильма Холланда.

    Сюжет всего фильма заключается в простой истине: живи честно и не думай только о себе. Ведь строгие реалии говорят нам о том, что за всё, что ты сделал в этой жизни, надо платить. Чем? Знает главный герой фильма преуспевающий адвокат. У которого несомненно хорошая работа, и любящая семья. Единственное что мучает Билли (так зовут героя) — это лишний вес, и внешность «чокнутого» профессора. Но однажды, некая цыганка прикосновением руки и фразой «худеющий», наложит на него проклятие, за то, что тот ушёл от справедливого наказания. Казалось такая порча, только на руку нашему герою. Он стремительно начинает терять вес, и никто ему не верит, что он не перестал есть после шести, а худеет просто с каждым днём. Но превратившись практически в скелета, он начинает осознавать, что цыганка-то непростая. Поэтому ему надо как-то избавиться от проклятия, а вес всё уменьшается.

    Как раз та самая граница триллера с юмором, о которой я говорил, наблюдается в этом процессе худения. При помощи грима в начале фильма, главный герой выглядит довольно таки крупным. И смотреть на то как он худеет, до определённого момента забавно, а потом становится жутко.

    Конечно всё самое интересное в этой историй выдалось на её финал. Который просто обличает негативную человеческую сторону. Главный герой так и не понял, что за свои поступки, должен отвечать только сам. И чтобы это понять, альтернативы этому финалу просто нет. А он получился очень показательным.

    Напоследок стоит подчеркнуть, что перед нами успешная экранизация Стивена Кинга, и просто весьма поучительный фильм ужасов, который я смотрел очень давно, но с удовольствием пересмотрю ещё разок.

    7 из 10

    28 августа 2012 | 23:42

    Стивен Кинг — один из самых часто экранизируемых авторов. Книга «Худеющий» тоже не избежала этой участи, но она так же по право удостаивается от меня звания худшей экранизации произведения великого и ужасного мистика.

    Билли Халлек предстаёт перед нами толстяком-добряком с явно накладным животом и тонной грима на лице. Окей, но даже сделав скидку на 96 год — не верю! Очень уж ненатурально выглядит его непропорциональная фигура. И дальше, когда проклятье сделает своё дело, вы не увидите ничего особо жуткого (чего, на мой взгляд, требует жанр), кроме одной демонстрации впалого живота и постоянного вида похудевшего лица нашего адвоката.

    Книжный Билли долго не может поверить в цыганское проклятье. Ещё бы! Для «сытого кота» вроде него это что-то за гранью реальности. И это логично — согласитесь, вас тоже трудно будет убедить в том, что старый цыган своим прикосновением заставил ваше тело выйти из-под контроля. Киношный Билли же мигом всё понимает и… принимает! Подумаешь! Новость о возможном раке он воспринимает абсолютно без эмоций. Да что там — наш толстяк даже не думает радоваться, когда сбрасывает ненужные килограммы!

    В книге много времени уделяется его внешнему преображению, реакции людей на гуляющего по городу скелета. Всё, что дает нам фильм — это лицо, выглядывающее из горы одежды. Страшно? Нет. Жутко? Ни капельки.

    Тадуз Лемке в фильме это сущая катастрофа. «Нос — мокрый распахнутый ужас," — пишет Кинг. Где всё это? Где цыганская, вековая мудрость? Почему сто шести летний старец выглядит моложе своей семидесятилетней дочери? Чего только стоит сон Халлека (режиссёрская, между прочим, сцена), где Тадуз лихачит на грузовиках. Смех, да и только!

    Как результат — неправдоподобный Халлек в неправдоподобном гриме с неправдоподобными цыганами пытается правдоподобно напугать нас своими неправдоподобными переживаниями. Называете это ужастиком? Пожалуйста, только вычеркните имя Стивена Кинга из списка сценаристов.

    2 из 10

    Джинелли — единственный, на кого стоит посмотреть. Хотя и его линия раскрыта не полностью.

    14 августа 2011 | 01:00

    Казалось бы книги Стивена Кинга настоящая находка для режиссеров и сценаристов. Но «Худеющий» Холланда наглядный пример того, как можно испоганить отличную книгу.

    Начнем с главного героя в исполнении Берка — законченный идиот. Посмотрите на выражение лица, взгляд, мимику. Какой «Хужеющий», первые полфильма он был в образе вконец долбанутого «Сэма» из «Я — Сэм». Но когда уж он похудел до предела, тогда-то выражение изменилось. Спасибо и на этом.

    Грим. Ужасен. Может, в 1996 году это и казалось правдоподобным, сейчас же ничем, кроме фекальщины от туда и не пахнет.

    Потрясающая сцена поцелуя с разложившимся трупом жены. Ну разве будет мужик в здравом смысле целовать облезший скелет? Этого момента в книге не было, а режиссерская доработка только во вред.

    В книге подробнейшим образом во многих местах описывается и рассказывается о разгорающейся злобе главного героя к своей жене, из-за ее прямой или косвенной вины во всем случившемся.

    Момент, связанный с убийством друга Халлека Ричи, был пропущен, хотя, несомненно, играл весомую роль. В книге здесь очень ярко выражено равнодушие Билли к произошедшему.

    Единственные плюсы фильма — Джо Мантенья и альтернативная концовка.

    За это 

    3 из 10

    29 ноября 2009 | 21:12

    Меня давно уже привлекает творчество Стивена Кинга. Я всегда поражался его таланту и трудолюбию. Немалое влияние при этом оказывают экранизации его работ. Перед нами одна из них. Собственно, хочу сказать, фильм снят практически точь в точь по книге. Отступления даже если и есть, то они не слишком заметны. Это большой плюс для фильма, чем не могут похвастаться некоторые другие картины.

    Несмотря на то, что в фильме зрелищных эпизодов (обычно я под этим словом понимаю наборы спецэффектов и прочие уловки режиссеров) практически нет, он смотрится на одном дыхании от начала и до конца. В этом успех не только самого Кинга, сумевшего так потрясающе построить историю, но и конечно же съемочной группы. Фильм захватывает своим сюжетом и не отпускает до самых финальных титров.

    Это история о наших обыденных и насущных проблемах — коррупции и обмане, мести и ненависти, а также о расшатанной судебной иерархии. В фильме отражается истина о том, любой неправильный(или даже преступный) поступок будет иметь отклик в будущем. И пострадать может не только человек, совершивший его, но и его близкие, друзья и знакомые. Несмотря на то, что главный герой вызывает у нас сочувствие, все же он скорее персонаж отрицательный. На его примере мы узнаем, что месть дело несправедливое и трагическое.

    Итак, ещё один фильм занимает почетное место на полочке прекраснейших экранизаций работ великого и ужасного Стивена Кинга.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 13:20

    Фильм Худеющий, снятый по мотивам произведения Стивена Кинга, я смотрел с удвоенным интересом отчасти потому, что буквально перед этим прочитал саму книгу, и уж очень хотелось, пока свежи впечатления от прочтения, сравнить бумажный вариант и экранизацию.

    Разумеется, по сравнению с книгой, в фильм не вошли некоторые персонажи и события, но ведь перед режиссером стояла непростая задача-поместить, пусть и не слишком объемный, но все же роман, в 90 минут экранного времени. И не просто снять фильм ужасов, а экранизировать творение самогО Короля Ужаса, что само по себе уже не просто. Ведь нужно еще и умело перенести на экран ту неповторимую атмосферу, коей пропитаны произведения Кинга.

    И Том Холланд, на мой взгляд, с этой задачей блестяще справился. Экранизация получилась чудесная, как, впрочем, и сам роман. Фильм смотрится легко и с нескончаемым интересом, благодаря великолепному сценарию и прекрасной игре актеров. Актерский состав здесь, действительно, радует. Никто из них не переигрывает и главное, каждый очень точно соответствует образу своего персонажа. Например, очень порадовал колоритный персонаж Билли Халлека, в исполнении Роберта Джон Берка.

    Именно таким, каким он показан в экранизации, я его и представлял себе, когда читал книгу. И если там я довольно смутно представлял (т. к. не страдаю лишним весом) какие страшные метаморфозы происходят с телом Уильяма, то в картине это очень прекрасно и детально показано. Та пугающая безисходность, в которой оказался герой Берка, понимая что столкнулся с нечто необъяснимым и неподдающимся научному объяснению, справиться с которым не помогут ни связи в полиции, ни даже в суде как это было раньше, заставляет его поверить в то, что раньше он всячески отрицал. И глядя на то, как Халлек, осознавая собственную безпомощность, буквально на собственных килограммах испытывает страшную силу цыганского проклятия, становится действительно жутко… Именно так жутко, как бывает только у Кинга.

    Т. е. фильм «Худеющий» является не только интересным, но и довольно атмосферным, что, кстати, немаловажно.

    Также великолепен актер Джо Мантенья в роли гангстера Ричи Джинелли. Хотя из-за небольшого хронометража картины, образ его персонажа не был раскрыт полностью, все же приятное впечатление своей игрой он, безусловно, производит.

    Очень зловеще выглядит цыганский барон Тадуз Лемке (а дыру вместо носа могли бы сделать и повнушительнее),хотя если честно, внешне он больше смахивает на североамериканского индейца, нежели на цыгана (но это лишь мое мнение).

    Как я заметил выше, в картине отсутствуют некоторые персонажи и важные, на мой взгляд, детали. Однако добавлен ряд нововведений, т. е. в сценарий внесены некоторые изменения(например, несколько изменен финал),кототые кстати ничуть не портят впечатления от просмотра, а являются скорее «приятной неожиданностью». Одним из таких моментов для меня является появление в фильме самого Стивена Кинга, правда, в эпизодической роли аптекаря. Что, кстати, не удивительно, т. к. хотя я и не успел еще познакомиться со всеми экранизациями его произведений, но в тех, которые посмотрел, почти всегда снимался сам Кинг, пусть, и совсем не в значительных ролях.

    В общем, фильм «Худеющий» является ярким образцом удачной экранизации замечательного романа Стивена Кинга. Советую всем, как поклонникам самого писателя, так и уважающим кино «со смыслом»(только перед фильмом прочитайте книгу, чтобы было с чем сравнивать),думаю, равнодушными от просмотра вы вряд ли останетесь.

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 08:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>