всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажДженис Хэмптон, Марк Лауб
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это история об обычном адвокате, который, казалось бы, нашел свое место в жизни. У него есть любящая жена и хорошая работа, но вот незадача, как и у многих американцев, у него проблемы с лишним весом.

    Бедняга перепробовал все методы похудания, но ничего не помогало. И вот однажды в город приезжает табор цыган. Они, как и полагается кочующему народу, всячески пытаются заработать на местных жителях, так называемых «белых людях». Одну из таких цыганок по неосторожности и сбивает главный герой. Партии в гольф с местным судьей не прошли даром, и Билли чудом избегает ареста.
    Не успел он отправиться к себе домой, как увидел родственника погибшей. Цыган сказал лишь одно слово «Худей!»

    С тех пор главный герой начинает худеть. Да не просто худеть, а буквально таять. Толстые щеки сменяются впалыми скулами, а к телу возвращается былая изящность. Потеря веса становится все быстрее и быстрее…
    После просмотра фильма каждый может понять его по-своему, каждый может найти потайной смысл.

    Очень интересное и по-настоящему сильное произведение Стивена Кинга получило неплохую экранизацию, ничуть не отстающую от оригинала!

    16 июля 2009 | 23:54

    О мистическом хорроре по роману Стивена Кинга, я услышал года четыре назад от сестры супруги, большой поклонницы жанра, рассыпавшей в адрес творения Тома Холланда исключительно хвалебные опусы. А совсем недавно, по дороге из отпуска, купил книгу в одном из киосков «Роспечати», бахнул четыреста страниц за полтора дня и решил для себя, что по приезду домой обязательно найду где-нибудь экранизацию. И вот фильм просмотрен. Оговорюсь сразу- если бы не читал первоисточника, оценка была бы исключительно положительной. Но вся проблема в том, что буквально за два дня до просмотра я его прочёл…

    Преуспевающий адвокат Билли Халлек, чудеснейшим образом избегает правосудия за смерть дряхлой цыганки, сбитой им при переходе дороги в неположенном месте. Осчастливленный сиим фактом, Билли сразу и не понимает, что ему предстоит перенести нечто гораздо более серьёзное, чем несколько лет в тюрьме- ведь правосудие настигает его в виде проклятия, наложенного цыганским бароном, отцом погибшей…

    Конечно, для 90-ых фильм сделан просто изумительно- при отсутствии всяких там компьютерных технологий и график, гримёрам удалось удивительнейшим образом превратить чрезмерно пышущего жизнью главного героя в ходячий скелет с костями при помощи обычного грима, фильм постоянно держит в напряжении некой мистической составляющей, как и остальные экранизации Кинга. Вся проблема в другом- сценаристы фильма, в числе которых, как ни странно, был и сам маэстро Стивен Кинг (помимо всего прочего, сыгравший в фильме роль аптекаря), уж чересчур отошли от первоисточника, обойдя вниманием целые важные смысловые пласты книги. Допустим, нам абсолютно не показывают чрезвычайно закостеневшего общества городка, в котором происходят события фильма, мы не знаем, какой ценой достался пирог Риччи Джинелли, « козаностровому» другу главного героя (не буду раскрывать все карты, прочтите -узнаете), любовная интрижка жены Билла, о которой он лишь догадывался, показана здесь чересчур прямолинейно. Одним словом- то, что авторы фильма скомкали первоисточник, и есть главная причина нейтральной рецензии.

    Вердикт-«Худеющий»-это фильм на один раз, который никогда не сможет встать в один ряд с такими экранизациями Кинга, как «Зелёная миля», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн» или «Мгла».

    4 августа 2014 | 13:35

    Фильмы, которые снимают по мотивам книг Стивена Кинга, в большинстве случаях, пользуются большой популярностью среди зрителей. Я люблю этого автора, и поддерживаю людей, которые считают его королем мистики и ужасов. Не приятно говорить, но его новые книги, это мусор, и вряд ли по ним будут снимать фильмы. После написания этой книги, прошло десять лет, когда нашлись продюсеры, которые эту историю изобразили на экране.

    Сюжет интересен и для меня абсолютно новый, хотя в фильме «Затащи меня в ад», что-то было похоже на подобие этой истории, но все таки я отдаю предпочтение этому фильму. Я бы не назвал это фильмом ужасов, ведь в нем ничего такого страшного не было, триллер в нем однозначно присутствует, но не ужас. За такой бюджет можно было бы лучше поработать над гримом, а то конечные сцены с главным героем очень бедны, он там почти не худел, хотя по сюжету, он сбрасывает вес каждую минуту.

    Тома Холланда очень хорошо знаю, из моего одного из любимых фильмов ужасов 80-90х, «Детские игры». Этот фильм можно было бы гораздо лучше поставить и сделать так, чтобы о нем долго говорили. К сожалению, Том Холланд не справился со своей задачей, он снял простенький фильм, который ничем не запоминается, с одной стороны, он свою работу выполнил и снял хороший фильм, который восприняли положительно, но его очень скоро забыли. Имея такой сценарий, можно было бы поставить фильм намного лучше.

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 22:39

    Буквально на днях перечитал книгу, по которой снят данный фильм. «Худеющий» был написан знаменитым и талантливым Стивеном Кингом под псевдонимом. Лишь имя в графе автор отличает это произведение от прочих, созданных воображением гения. Всё остальное: атмосферность провинциальных городков со своими скелетами в шкафу, психологизм, постепенно нагнетаемое напряжение, мораль — сохранено в лучшем виде. Особенно это касается главного, фишки писателя, его почерка, наиболее значимой детали: злом не является проклятие или какое-нибудь сверхъестественное существо или явление, зло заключено в человеке: его душе и разуме.

    Экранизаций произведений Стивена Кинга долго перечислять, ему позавидуют и Шекспир с Дюма. Это и неудивительно: Кинг отличается поразительной для писателей плодовитостью. Удивительно другое: несмотря на то, что рассказы и романы Кинга можно с успехом причислить не столько к литературе как к драматургии, несмотря на то, что его произведения уже можно использовать как готовый сценарий, успешных экранизацией можно пересчитать по пальцам одной руки. И дело не всегда заключается в малобюджетности, бездарных режиссерах, никчемных актерах. Почти всегда адаптируя первоисточник, создатели фильма идут на ничем неоправданные изменения в сюжете, отчего очень часто идея либо пропадает вовсе, либо становится плоской и банальной.

    Фильм «худеющий» я не отнес бы к провальным экранизациям. Но и удачной тоже не назовешь. Несмотря на то, что фильм почти во всем буквально следует первоисточнику, экранизация умудрилась потерять самое главное — идею. Нет, она конечно прозвучала в фильме, но… Книга хороша вовсе не как ужастик или мистический триллер, а как замечательная психологическая драма с элементами сверхъестественного. Проклятие и суеверия не являются основной темой или идеей, напротив, это лишь фон. Все заключается в людях.

    Преуспевающий адвокат Уильям Хэллек совершает преступление. Непредумышленно, из-за небрежности, халатности и своей жены, выбравшей не самое удачное время для минета. Но преступление есть преступление и должно свершится возмездие. Однако друзья адвоката: судья-бабник и лицемерный полицейский — помогают избежать правосудия. Тогда старый цыган насылает проклятие (причем на всех троих) и они еще не раз пожалеют о фальсификации доказательств.

    Это есть и в фильме. Это есть и в книге. Но дальше события хоть разворачиваются в схожем ключе, идея начинает заметно разниться. В фильме пытаются попугать зрителя, делая упор на мистическую составляющую сюжета. В книге же напротив, вся идея заключалась в человеческом мышлении: главный герой сначала полностью отрицает вину, потом пытается ее сгладить и принизить, затем признает, но продолжает искать прощения у собственной совести, виня всех, кто имеет хоть малейшее отношение к случившемуся. Герои предстают фальшивыми и лицемерными эгоистами, которые готовы ненавидеть и обвинять весь окружающий мир в собственной порочности!

    Плюсы у фильма однако имеются. Во-первых, это удачный подбор актеров. Сама игра оставляет желать лучшего, но типажи подобраны подобающе. Больше всего порадовал Джо Мантенья в роли Джанелли — очень удачное попадание, благодаря своей игре герой получился наиболее приближенным к книжному прототипу. Во-вторых, это следованию сюжету. Пускай это не оправдало себя со смысловой точки зрения, но хотя бы не рассердит придирчивых фанатов Кинга (коим я и являюсь). В-третьих, как мистический триллер фильм скорее удался нежели нет.

    В общем, подводя итог, я лишь грустно вздохну, что потенциал очередного интересного романа Кинга вновь не раскрыт. «Худеющий» обречен на скорое забвение. И будут его помнить лишь фанаты Кинга и поклонники жанра. Как я.

    2 февраля 2011 | 16:04

    Самый счастливый сон миллионов людей, желающих похудеть, Стивен Кинг ловко сумел превратить в кошмар.

    Билл ловко выкручивается и избегает наказания после того, как он сбивает старую цыганку. Полностью уверенный в себе и самодовольных он решает вернуться домой, ни капли не чувствуя вины. Но ни тут-то было! Отец убитой проклинает Билла. И с тех пор главный герой начинает худеть…

    Я знакома со многими произведениями С. Кинга, но «Худеющий» читать не приходилось. Фильм не произвёл на меня сильного впечатления, хотя создатели постарались на славу. Фильм получился качественным, а самое главное его достоинство — это то, что в нём не присутствует изъеденных линий. Он такой один и ничего похожего нет. На фоне современных фильмов ужасов наполненных колыбельными песенками, девочками в белых платьях, однообразными монстрами, мужиками с бензопилами и топорами, домами с призраками, нападениями из-за углов и др., этот фильм смотрится достойно.

    «Худеющий» достоин войти в список лучших экранизаций Кинга.

    8 из 10

    20 октября 2008 | 20:15

    Меня давно уже привлекает творчество Стивена Кинга. Я всегда поражался его таланту и трудолюбию. Немалое влияние при этом оказывают экранизации его работ. Перед нами одна из них. Собственно, хочу сказать, фильм снят практически точь в точь по книге. Отступления даже если и есть, то они не слишком заметны. Это большой плюс для фильма, чем не могут похвастаться некоторые другие картины.

    Несмотря на то, что в фильме зрелищных эпизодов (обычно я под этим словом понимаю наборы спецэффектов и прочие уловки режиссеров) практически нет, он смотрится на одном дыхании от начала и до конца. В этом успех не только самого Кинга, сумевшего так потрясающе построить историю, но и конечно же съемочной группы. Фильм захватывает своим сюжетом и не отпускает до самых финальных титров.

    Это история о наших обыденных и насущных проблемах — коррупции и обмане, мести и ненависти, а также о расшатанной судебной иерархии. В фильме отражается истина о том, любой неправильный(или даже преступный) поступок будет иметь отклик в будущем. И пострадать может не только человек, совершивший его, но и его близкие, друзья и знакомые. Несмотря на то, что главный герой вызывает у нас сочувствие, все же он скорее персонаж отрицательный. На его примере мы узнаем, что месть дело несправедливое и трагическое.

    Итак, ещё один фильм занимает почетное место на полочке прекраснейших экранизаций работ великого и ужасного Стивена Кинга.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 13:20

    Неожиданным для меня стало то, что этот фильм, оказывается, снят в середине 90х. Выглядит он, судя по актёрской игре и слегка наивному гриму, как фильм, снятый в середине 80х.

    Сюжет мне очень нравится. Он сам по себе жутковат. Проклятье цыган, молниеносное сбрасывание веса как главная месть, кожные аномалии других провинившихся, как дополнительные средства запугивания, главный цыган со своим холодным блюдом мести, который без криков и скандалов подошёл, ткнул пальцем куда надо жертве и жертва отныне проклята, причём настолько серьёзно, что никакие доктора не в силах что-либо поделать. Наверно, многие из нас хотели бы владеть умением насылать парочку подобных проклятий. Вот пообещали в жэке, что сантехник придёт унитаз ремонтировать или из горсети придёт специалист счётчик устанавливать. Ради него подменяешься на работе, с 9 утра его ждёшь весь день, настаёт вечер, специалист не появился, весь день впустую, а ещё этот день и отрабатывать придётся. И вдруг встречаешь ту тётеньку, которая обещала, что такого-то числа обязательно придут и всё сделают, или того дяденьку, что должен был придти, но где-то загулял по дороге, проводишь им пальцем по щекам и шепчешь «жабы вы склизкозадые». И пусть даже проклятие не сбудется, но чувство отмщения придёт. А в фильме всё гораздо круче. Уж если сказали «ящерица» — жди изменений в организме.

    Ну и концовка фильма не подвела. Она не прям неожиданная и непредсказуемая, но, безусловно, интересная и, может быть даже, справедливая.

    Совсем некстати. В моём родном городе на столбах висели рекламные листки, на которых жирным шрифтом было выкрикнуто «Похудей!», а ниже указывались какие-то телефоны. И чьи-то трудолюбивые руки неустанно из этих листочков вырывали серединку со слогом «де». Пять стоящих друг за дружкой равнодушных столбов смотрелись забавно.

    А фильму

    7 из 10

    28 июня 2010 | 02:24

    Фильм по-настоящему жуткий, не страшный, а именно жуткий. Смотришь и поеживаешься.

    Преуспевающий адвокат, с огромным весом, больше всего на свете обожающий одно дело — покушать, возвращаясь с делового ужина с женой (отвлекшись, можно сказать, на супругу) сбил старенькую цыганку, являющуюся дочерью цыганского барона. Благодаря знакомству с судьей он «вышел сухим из воды». Но перед тем, как он успел отъехать от здания суда, к нему подошел тот самый цыганский барон, дотронулся до его лица и произнес всего одно слово «Похудей!» И с этого момента главный герой стал просто «таять» на глазах…

    Очень интересный сюжет, за что, безусловно, спасибо Стивену Кингу! И, надо сказать, потрясающая концовка!

    Фильм действительно производит впечатление!

    10 из 10

    20 октября 2008 | 17:50

    Прежде я этот фильм не видел, но всегда много о нём слышал: в основном — восхищённые и немного раболепные отзывы — это же Кинг! В принципе — согласен! Кино получилось хоть и не первостепенным, но довольно качественным. Если хотите, то «стандартным» для экранизаций современного классика! На мой взгляд, практически все они смотрятся как внештатная серия «Секретных материалов» (1993-2002 гг., США, Канада).

    Несмотря на то, что фильм официально отнесён к жанру «ужасы», я бы с этим поспорил — это чистой воды мистика, как максимум — мистический триллер!

    Сюжет несколько наивен, но, оттого не менее интересен; меня позабавила его цыганская подоплёка. Сразу вспомнились произнесённые Василием Ливановым слова Шерлока Холмса, из фильма «Красным по белому» (СССР, 1979 г., реж. Игорь Масленников): «Обыватели вообще недолюбливают цыган, приписывают им всякие зверства: Кто ограбил церковь? — цыгане! Кто ворует детей? — тоже цыгане!» Эта фраза, пожалуй, максимально точно характеризует отношение простых людей к этому народу, извечно находящемуся (во многом — заслуженно!) во власти стереотипов и предрассудков. Меня очень забавляет (и огорчает, одновременно) то, как западные кинодеятели изображают в своих творениях цыган. Безусловно, никто ещё не смог переплюнуть «табор», воплощённый Гаем Ричи в его картине «Большой Куш» (Великобритания, США, 2000 г.), но и режиссёр Том Холланд сохранил верность этой сомнительной традиции — напустив, однако, немного туману. Хотя, кто знает: быть может, в штатах, цыгане как раз такие…

    Порадовали динамика развития сюжета, и его смысловая наполненность. Создатели ленты очень гармонично переплели мистическо-фантастическую и личностно-соиальную сюжетные линии. Стивен Кинг и Том Холланд «прошлись» по всем порокам современного общества, а цыгане стали этаким клеем, позволившим склеить всю остро-социальную головоломку. Возможно, это толстый намёк на то, что люди так погрязли в своих повседневных, мелких (как им кажется) грешках, и привыкли к абсолютной безнаказанности, что нет никакой другой возможности воздать грешникам по их заслугам, кроме как прибегнуть к какой-то незримой, высшей, пускай и тёмной, силе: здесь есть кумовство и коррупция — возмездие; супружеская неверность — возмездие; слепая ярость и месть — возмездие; и даже за попытку отомстить — возмездие…

    Вдумайтесь, и фильм Вас порадует — он значительно глубже, чем просто «ужастик».

    Понравился второстепенный персонаж Ричи Джинелли (Джо Мантенья): он хоть и мафиози, но живущий по чести, и, что называется, по понятиям.

    Отдельно хочу отметить потрясающий грим, сделанный для персонажа Билли Хэллека (Роберт Джон Бёрк) — это супер, в особенности — для середины 90-х, когда всё ещё делали руками, а не подрисовывали на компьютерах…

    Со скидкой на неправдоподобных цыган,

    7 из 10

    27 мая 2014 | 09:58

    "-Умоляю, скажите мне вашу диету…
    -Она вам не понравится.» (с)

    Этот фильм показывает, что и «Королю Ужаса» свойственно чувство юмора. Пусть и «чёрное», наподобие того, что демонстрировала инфернальная марионетка — Хранитель Склепа в сериале «Байки из Склепа». Да и сама история, при желании вполне бы могла быть урезана до получасовой короткометражки, и вставлена в этот знаменитый своими макабрическими шутками сериал. Признаться не читал оригинальную повесть Стивена Кинга, по большому счёту, я вообще мало что читал из его произведений. Но этот замечательный фильм смотрел в детстве неоднократно, и он смог мне прекрасно запомнится. Не так давно мне посчастливилось пересмотреть «Худеющего», и я просто не мог не оставить свой скромный отзыв. Рецензия моя получится не слишком длинной, поскольку и сам сюжет картины, как уже было сказано — вполне тянул изначально лишь на короткометражку. Видно, что написавший на основе повести сценарий Майкл Макдауэлл, старался как можно больше растянуть сюжет. Особой роли к происходящему не имеющие события, если можно так выразится, хоть и не тормозят действие, но не чуть его не дополняют в смысловом плане. Но то, не беда, поскольку идёт кино всего около 1,5 часов, и вовремя заканчивается неожиданной, но свойственной «Байкам из Склепа» финальной шуткой — поворотом.

    И так, в провинциальный городок приезжает табор цыган, которые устраивают свои представления. У них есть проблемы с полицией, которая намеревается их выгнать из города. Героем истории становится очень толстый и неповоротливый глава семейства — адвокат Билл Хэллек (его играет совершенно неузнаваемый в гриме, бывший исполнитель Робокопа Роберт Джон Бёрк), который вопреки мольбам супруги и не смотря на советы врачей и диетолога — продолжает много есть и стремительно набирает вес. Возвращаясь из ресторана, где он с коллегами отмечал блестяще выигранное в суде дело, по защите от уголовного наказания известного итальянского мафиозо, Билл увлекается сексуальными играми с внезапно возбудившейся женой, и насмерть сбивает неожиданно выскочившую из аптеки на дорогу старую цыганку. Власти города в лице судьи и проводившего осмотр места несчастного случая полицейского, помогают Хэллеку вылезти из дела сухим. Его даже не штрафуют, обвинив в случившемся саму погибшую. После суда, старый цыганский борон, как выяснится позже — отец несчастной, насылает на повинного в смерти дочери толстяка — адвоката, а так же тех, кто помог им уйти от ответственности, страшное цыганское проклятие. Поначалу герой не замечает нечего худого — он на оборот весел, от того, что вдруг стал сильно терять в весе. Рада и его сексуальная супруга. Но постепенно Билл замечает, что что то здесь не так. Он навещает судью и того копа, выступившего с ложными показаниями в суде. Первый, со слов его жены, начал превращаться в ящерицу, заболев после встречи с тем старым цыганом, какой то редкой формой рака кожи, и лёг желая спастись в клинику. А полицейский стал весь покрыт язвами, и после беседы с героем, предпочтя не затягивать процесс — пустил себе пулю в голову. Билл понимает, что проклятие цыгана реально, и оно непременно убьёт его, тем более, что из тучного борова, он превратился в хилого задохлика страдающего дистрофией. Билл просит ранее вырученного им мафиози о помощи, и вместе они едут вслед за покинувшим их края цыганским табором…

    Сюжет лихо сочетает детскую триллер и «чёрную» комедию, атмосферную хоррор — историю и глупый экшен. И вообще, фильм Тома Холланда напоминает детскую страшилку, которую принято рассказывать в походе, сидя ночью у костра. Вероятно именно это в нём подкупало тогда, когда впервые довелось посмотреть «Худеющего», ещё в школьные годы; и именно это не даёт фильму устареть двадцать лет спустя… Картина умело снята оператором Кисом Ван Острумом, местами пугает, иногда вызывает напряжение, иногда смех. Композитор Дэниэл Лихт написал создающие необходимую атмосферу музыкальные композиции, а работавшие над визуальными эффектами гримёры и мастера по спецэффектам продемонстрировали высший класс: герой выглядит одинаково достоверно, будучи как неповоротливым, страдающим отдышкой жирдяем, так и представ ближе к финалу иссохшимся живым скелетом. Понравилась откровенная пародийность в игре Майкла Константина, исполнившего роль того самого старого цыганского барона — колдуна. С его подачи, этот персонаж вызывает аллюзии на Дона Карлионе, поскольку говорит тем же самым сиплым басом, словно себе под нос. Не менее смешным выглядит и настоящий мафиозный босс, в исполнении Джо Мантеньи. Его Риччи Джинелли — импульсивный, решительный и хладнокровный боевик, лихо пускающий в дело оружие разного калибра, и всякие прочие приёмчики свойственные тем, кто стоит над законом, однако как послушный сын чтит свою пожилую маму, и консультируется у неё относительно цыганского проклятия. Это он говорит Биллу о том, что снять его может лишь тот, кто его наложил, то есть тот самый зловещий старик… Финальный же поворот, как сказали бы американцы — «твист», вообще поворачивает историю под иным углом для восприятия всего ранее поведанного, и фактически уже сам Билл становится злодеем, поскольку не смотря на предупреждения о том, что тот человек, на которого будет передано проклятие — погибнет, идёт на это, удовлетворяя тем самым свои мстительные, вызванные ревностью позывы. Таки образом, начавшись как комедия, со временем превратившись в мистический триллер, «Худеющий» в финале предстаёт отнюдь не лишённым глубины хоррором, способным понравится как любителям чтива от Стивена Кинга (который, к слову соблюдая давнюю традицию, появляется в подобно Стэну Ли в эпизодической роли практически во всех экранизациях своих книг — на этот раз в образе продавца аптеки), так и мрачноватых комедийных опусов на ночь. Не шедевр жанра, но подобное такому кино для популярности и ненужно, важно лишь то, что снят фильм изобретательно и с любовью к творчеству культового писателя.

    22 мая 2016 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>