всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажДженис Хэмптон, Марк Лауб
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Видео-трейлер 01:33

    файл добавилSlidery

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый счастливый сон миллионов людей, желающих похудеть, Стивен Кинг ловко сумел превратить в кошмар.

    Билл ловко выкручивается и избегает наказания после того, как он сбивает старую цыганку. Полностью уверенный в себе и самодовольных он решает вернуться домой, ни капли не чувствуя вины. Но ни тут-то было! Отец убитой проклинает Билла. И с тех пор главный герой начинает худеть…

    Я знакома со многими произведениями С. Кинга, но «Худеющий» читать не приходилось. Фильм не произвёл на меня сильного впечатления, хотя создатели постарались на славу. Фильм получился качественным, а самое главное его достоинство — это то, что в нём не присутствует изъеденных линий. Он такой один и ничего похожего нет. На фоне современных фильмов ужасов наполненных колыбельными песенками, девочками в белых платьях, однообразными монстрами, мужиками с бензопилами и топорами, домами с призраками, нападениями из-за углов и др., этот фильм смотрится достойно.

    «Худеющий» достоин войти в список лучших экранизаций Кинга.

    8 из 10

    20 октября 2008 | 20:15

    И опять перед нами очередная экранизация романа Стивена Кинга, который на тот момент скрывался под псевдонимом Ричарда Бахмана, что вводило многих зрителей в заблуждение касаемо того, кто же на самом деле придумал «Худеющего».

    Можно сколько угодно рассуждать на тему, как хорошо или наоборот плохо снимают фильмы по романам маэстро ужасов, но мне его экранизации всегда были интересны. Правда впечатления от просмотра были разные. Что касается данной киноленты, то она в меру интересна, закономерна, и трагична. Вообще режиссёр Том Холланд снимал ужастики не без юмора. Достаточно вспомнить «Ночь страха» или «Байки из склепа». И такая манера режиссуры, где порой серьёзные вещи граничат с комичными, мне иногда нравится. Именно поэтому, я так уважаю творчество Сэма Рейми. Я не зря вспомнил об «крутом» Сэме. Ведь этот фильм сделан в его неповторимом стиле, где порой финал фильма шокирует, и вызывает недоумение. В этом плане чуть позже вышедший «Затащи меня в ад», прошёл словно под копирку фильма Холланда.

    Сюжет всего фильма заключается в простой истине: живи честно и не думай только о себе. Ведь строгие реалии говорят нам о том, что за всё, что ты сделал в этой жизни, надо платить. Чем? Знает главный герой фильма преуспевающий адвокат. У которого несомненно хорошая работа, и любящая семья. Единственное что мучает Билли (так зовут героя) — это лишний вес, и внешность «чокнутого» профессора. Но однажды, некая цыганка прикосновением руки и фразой «худеющий», наложит на него проклятие, за то, что тот ушёл от справедливого наказания. Казалось такая порча, только на руку нашему герою. Он стремительно начинает терять вес, и никто ему не верит, что он не перестал есть после шести, а худеет просто с каждым днём. Но превратившись практически в скелета, он начинает осознавать, что цыганка-то непростая. Поэтому ему надо как-то избавиться от проклятия, а вес всё уменьшается.

    Как раз та самая граница триллера с юмором, о которой я говорил, наблюдается в этом процессе худения. При помощи грима в начале фильма, главный герой выглядит довольно таки крупным. И смотреть на то как он худеет, до определённого момента забавно, а потом становится жутко.

    Конечно всё самое интересное в этой историй выдалось на её финал. Который просто обличает негативную человеческую сторону. Главный герой так и не понял, что за свои поступки, должен отвечать только сам. И чтобы это понять, альтернативы этому финалу просто нет. А он получился очень показательным.

    Напоследок стоит подчеркнуть, что перед нами успешная экранизация Стивена Кинга, и просто весьма поучительный фильм ужасов, который я смотрел очень давно, но с удовольствием пересмотрю ещё разок.

    7 из 10

    28 августа 2012 | 23:42

    Мне вообще часто нравятся экранизации Кинга, а особенно начала 90-х, конца 80-х. При всей шероховатости картинки, зачастую неизвестности актеров, какой-то общей блеклости цветов, есть там особенная атмосфера, которая сразу же меня обволакивает и ввергает в снисходительное и ностальгическое настроение. Эту же атмосферу я углядела и в «Худеющем», да только тут ее прямо таки задавили как актеры, так и сценарий. Оригинального произведения Кинга я не читала, но более чем уверена, что там все обрисовано более умно, тонко и одновременно жутко.

    Ну очень упитанный адвокат с непонятными выпученными голубыми глазенками и сохранившемся в них выражением некой зловещей дебилоидности живет себе прекрасной жизнью. Есть у него красивый дом, худая жена, милая, не очень психологически устойчивая дочка, связи в суде, полиции и еще кой-где, только дружелюбной собаки не хватает. Выигрывает дела да пытается вяло похудеть, как-никак 300 фунтов это много, ну тут я его понимаю, похудение — тема ой, какая больная и актуальная.

    Однажды, темной ноченькой, опосля фуршета да ублажаемый женой за рулем автомобиля (ай чревато!) сбивает он цыганскую старушку, да сбивает по полной программе, то есть насмерть. В суде, благодаря связям, наш отважный герой сумел легко и безболезненно отмазаться, из-за чего цыгане на него обозлились, да и прокляли. И стал этот упитанный пончик вполне стремительно превращаться в менее упитанного, да и вообще не в пончика, а жердочку ходячую. Вот тогда ему и снисходит осознание, что цыганское проклятье это не хухры-мухры, а вещь действительно страшная. Да только действует он совсем неумно и произведшее вначале впечатление злобного дебила вполне оправдывает. Тип жутчайший просто.

    Идея фильма, а, следовательно, идея Кинга, бесспорно, интересна и страшна сама по себе. Неконтролируемое похудение и ощущение того, что еще чуть-чуть и тебя просто не станет, и собственными силами изменить это невозможно, неважно, сколько ты будешь есть — само по себе рождает атмосферу безысходности и отчаяния. И как раз эту атмосферу фильм не смог передать, зато отлично передал всю гнилую натуру главного героя, это ж какой страшный человек, злой, эгоистичный, самовлюбленный, да к тому же умом явно не блещущий, он ищет виноватых и не признает свою вину — производит ужасающе отталкивающее впечатление, хотя, возможно, это и плюс.

    Но что совсем не понравилось, так это какая-то дикая гипертрофированность образов и воплощения идеи, в ней нет утонченности, нет серьезности, нет глубины, слишком грубо обтесанная и преподнесенная, в этом нет должной мудрости. Также фильм совершенно не пугает, хотя поле для деятельности было представлено обширное. Более того, иногда «Худеющий» представал в прямо таки комичном свете, хотя бы та самая война между цыганами (которые на цыган как-то мало похожи, не внушают вообще) и «белым человеком из города», не смотря на всю показную жестокость, смотрится кукольно и деревянно, слишком поверхностно, словно пародия, как на цыган, так и на респектабельных адвокатов.

    Неудачный кастинг (наверно, самая большая головная боль большинства экранизаций Кинга), игра главного героя выравнивается только к концу картины, а по большей части это просто строение рож, не передано всей безысходности и жуткости проклятия, обрушившегося на героя. «Худеющий» не вызвал особенных эмоций, кроме негативных, но концовка мне понравилась, в ней фильм, наконец, сумел обрести нужные зловещие пропорции.

    5 из 10

    19 июня 2010 | 19:54

    Многие упитанные жители планеты Земля ищут эффективный способ похудеть (заметим, преимущественно женщины). К этому подталкивала и жена главного героя фильма. Он начинается с того, что главному герою на глаза попадаются механические весы, лежащие в ванной. Он становится на них. Окошко с прыгающей стрелкой крупным планом. И воаля — около 300 фунтов. Этим же символическим окошком начнётся конец. Но об этом позже. А пока…

    На первый взгляд, в истории нет причинно-следственных путей. Есть человек. Он хочет похудеть. Есть жена человека. Она также хочет, чтобы он похудел. Они делают всё возможное. Но оно не приносит желаемого результата. Так что же должно произойти? Проклятие? Но за что? Человек сознательно идёт на него, чтобы похудеть? Но сюжет сам подсказывает ответ. У Стивена Кинга просто ничего не случается. Но извилистыми путями он не собирается идти: сознательно придумывать что-то сверхъестественное, необычное. Он превратит обычное, заурядное в леденящее душу, жуткое и кровавое. Именно так закончились наивные любовные утехи в машине по пути домой. Казалось бы, несчастный случай, каких бывают десятки и сотни. Кто бы мог подумать, что на этот раз на дороге окажется не просто пешеход, а дочь цыганского «колдуна». После данного происшествия и большого пятна крови на лобовом стекле, сразу же в голове проносится: «Зря ты это сделал, брат!». Безусловно, не так просто произошла эта трагедия. Кто-то за неё заплатит. «Конечно, это будет главный герой», — думается тебе. И это подтверждает проклятие, которое налагает на героя цыган-отец.

    Он будет неумолимо худеть. Сбрасывать фунт за фунтом, день за днём, неделю за неделей, пока от него не останется
    ни грамма. Сначала это приведёт его в восторг. Кто не мечтает есть всё и в любых количествах и худеть прямо на глазах? Но кто думает о последствиях? И вот настаёт тот самый момент, когда герой становится на те самые весы и видит, что «чудо» сделало своё дело: стрелка замирает на отметке 155.

    И вот ты с замиранием сердца наблюдаешь за «несчастным» худеющим. Пока ничего страшного, ничего жуткого. Но минута за минутой фильма приближает нас к неминуемому реваншу цыган. Напряжение становится всё сильнее. Злоба и ненависть, исходящая от цыганского табора, и в особенности от молодой цыганки, дочери сбитой, просто передаются через экран. Фильм невозможно не доглядеть до конца. Вроде бы всё ясно, но в то же время ничего не понятно. И это интригует, это пугает и манит. Как снять проклятие? Рецепт знает только тот, кто его наложил. Но как завоевать прощение? Только страхом, «проклятием белого человека»! И самый главный компонент — проклятая кровь, заключённая в аппетитный золотистый пирог на круглой тарелочке. Забавно, но с этого момента напряжение спадает, страх отступает, жуть тоже. И даже вид пульсирующего пирога, начинённого «клубничным джемом» на столе, не повергает в ужас, а наоборот, это кажется забавным. Вот только волнует ненависть в самом герое. На что ещё он способен? Кто будет следующим, попробовавшим пирожок с сюрпризом? Может быть, ты?..

    8 из 10

    27 января 2009 | 09:29

    Это история об обычном адвокате, который, казалось бы, нашел свое место в жизни. У него есть любящая жена и хорошая работа, но вот незадача, как и у многих американцев, у него проблемы с лишним весом.

    Бедняга перепробовал все методы похудания, но ничего не помогало. И вот однажды в город приезжает табор цыган. Они, как и полагается кочующему народу, всячески пытаются заработать на местных жителях, так называемых «белых людях». Одну из таких цыганок по неосторожности и сбивает главный герой. Партии в гольф с местным судьей не прошли даром, и Билли чудом избегает ареста.
    Не успел он отправиться к себе домой, как увидел родственника погибшей. Цыган сказал лишь одно слово «Худей!»

    С тех пор главный герой начинает худеть. Да не просто худеть, а буквально таять. Толстые щеки сменяются впалыми скулами, а к телу возвращается былая изящность. Потеря веса становится все быстрее и быстрее…
    После просмотра фильма каждый может понять его по-своему, каждый может найти потайной смысл.

    Очень интересное и по-настоящему сильное произведение Стивена Кинга получило неплохую экранизацию, ничуть не отстающую от оригинала!

    16 июля 2009 | 23:54

    О мистическом хорроре по роману Стивена Кинга, я услышал года четыре назад от сестры супруги, большой поклонницы жанра, рассыпавшей в адрес творения Тома Холланда исключительно хвалебные опусы. А совсем недавно, по дороге из отпуска, купил книгу в одном из киосков «Роспечати», бахнул четыреста страниц за полтора дня и решил для себя, что по приезду домой обязательно найду где-нибудь экранизацию. И вот фильм просмотрен. Оговорюсь сразу- если бы не читал первоисточника, оценка была бы исключительно положительной. Но вся проблема в том, что буквально за два дня до просмотра я его прочёл…

    Преуспевающий адвокат Билли Халлек, чудеснейшим образом избегает правосудия за смерть дряхлой цыганки, сбитой им при переходе дороги в неположенном месте. Осчастливленный сиим фактом, Билли сразу и не понимает, что ему предстоит перенести нечто гораздо более серьёзное, чем несколько лет в тюрьме- ведь правосудие настигает его в виде проклятия, наложенного цыганским бароном, отцом погибшей…

    Конечно, для 90-ых фильм сделан просто изумительно- при отсутствии всяких там компьютерных технологий и график, гримёрам удалось удивительнейшим образом превратить чрезмерно пышущего жизнью главного героя в ходячий скелет с костями при помощи обычного грима, фильм постоянно держит в напряжении некой мистической составляющей, как и остальные экранизации Кинга. Вся проблема в другом- сценаристы фильма, в числе которых, как ни странно, был и сам маэстро Стивен Кинг (помимо всего прочего, сыгравший в фильме роль аптекаря), уж чересчур отошли от первоисточника, обойдя вниманием целые важные смысловые пласты книги. Допустим, нам абсолютно не показывают чрезвычайно закостеневшего общества городка, в котором происходят события фильма, мы не знаем, какой ценой достался пирог Риччи Джинелли, « козаностровому» другу главного героя (не буду раскрывать все карты, прочтите -узнаете), любовная интрижка жены Билла, о которой он лишь догадывался, показана здесь чересчур прямолинейно. Одним словом- то, что авторы фильма скомкали первоисточник, и есть главная причина нейтральной рецензии.

    Вердикт-«Худеющий»-это фильм на один раз, который никогда не сможет встать в один ряд с такими экранизациями Кинга, как «Зелёная миля», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн» или «Мгла».

    4 августа 2014 | 13:35

    Данный фильм — очень удачная экранизация книги Стивена Кинга.

    Главный герой, адвокат Билли Хэллек, с очень большим весом. Он всячески пытается его сбросить, ищет какие-нибудь средства, диеты, но ему ничего не помогает, только до поры до времени. Однажды он сбивает на дороге цыганку, вышедшую из магазина. После этого его начинают судить, но благодаря тому, что у Билли большие связи, его оправдывают. После суда к нему сразу же подходит цыганин и, со словами «Похудей!», дотрагивается до Хэллека. После этого адвокат начинает быстро худеть. Поначалу его это радует, но он даже не подозревает, во что превратится его жизнь, и не только. Все, кто судил Билли, тоже прокляты, и все по-разному.

    Актер Роберт Джон Бёрк замечательно играет своего героя, а как он меняется, когда худеет! Практически не узнать. Я, при просмотре, даже не думал, что это один и тот же актер. Мне казалось, что каждый раз его играет кто-то другой, а это, оказывается, один и тот же. 

    Фильм смотрится очень хорошо, я смотрел его даже с любопытством. На экране, с каждой минутой, происходили все более и более интересные и зловещие события. Разобраться в них можно лишь досмотрев фильм до конца.

    Режиссер справился со своей задачей просто отлично! Ему удалось создать интересную и нескучную экранизацию экранизацию. Кстати, именно этот режиссер, Том Холланд, удачно экранизировал «Лангольеров» только раньше. Видимо, у него это неплохо получается. И данный фильм ему тоже удался.

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 15:41

    Неожиданным для меня стало то, что этот фильм, оказывается, снят в середине 90х. Выглядит он, судя по актёрской игре и слегка наивному гриму, как фильм, снятый в середине 80х.

    Сюжет мне очень нравится. Он сам по себе жутковат. Проклятье цыган, молниеносное сбрасывание веса как главная месть, кожные аномалии других провинившихся, как дополнительные средства запугивания, главный цыган со своим холодным блюдом мести, который без криков и скандалов подошёл, ткнул пальцем куда надо жертве и жертва отныне проклята, причём настолько серьёзно, что никакие доктора не в силах что-либо поделать. Наверно, многие из нас хотели бы владеть умением насылать парочку подобных проклятий. Вот пообещали в жэке, что сантехник придёт унитаз ремонтировать или из горсети придёт специалист счётчик устанавливать. Ради него подменяешься на работе, с 9 утра его ждёшь весь день, настаёт вечер, специалист не появился, весь день впустую, а ещё этот день и отрабатывать придётся. И вдруг встречаешь ту тётеньку, которая обещала, что такого-то числа обязательно придут и всё сделают, или того дяденьку, что должен был придти, но где-то загулял по дороге, проводишь им пальцем по щекам и шепчешь «жабы вы склизкозадые». И пусть даже проклятие не сбудется, но чувство отмщения придёт. А в фильме всё гораздо круче. Уж если сказали «ящерица» — жди изменений в организме.

    Ну и концовка фильма не подвела. Она не прям неожиданная и непредсказуемая, но, безусловно, интересная и, может быть даже, справедливая.

    Совсем некстати. В моём родном городе на столбах висели рекламные листки, на которых жирным шрифтом было выкрикнуто «Похудей!», а ниже указывались какие-то телефоны. И чьи-то трудолюбивые руки неустанно из этих листочков вырывали серединку со слогом «де». Пять стоящих друг за дружкой равнодушных столбов смотрелись забавно.

    А фильму

    7 из 10

    28 июня 2010 | 02:24

    Фильм Худеющий, снятый по мотивам произведения Стивена Кинга, я смотрел с удвоенным интересом отчасти потому, что буквально перед этим прочитал саму книгу, и уж очень хотелось, пока свежи впечатления от прочтения, сравнить бумажный вариант и экранизацию.

    Разумеется, по сравнению с книгой, в фильм не вошли некоторые персонажи и события, но ведь перед режиссером стояла непростая задача-поместить, пусть и не слишком объемный, но все же роман, в 90 минут экранного времени. И не просто снять фильм ужасов, а экранизировать творение самогО Короля Ужаса, что само по себе уже не просто. Ведь нужно еще и умело перенести на экран ту неповторимую атмосферу, коей пропитаны произведения Кинга.

    И Том Холланд, на мой взгляд, с этой задачей блестяще справился. Экранизация получилась чудесная, как, впрочем, и сам роман. Фильм смотрится легко и с нескончаемым интересом, благодаря великолепному сценарию и прекрасной игре актеров. Актерский состав здесь, действительно, радует. Никто из них не переигрывает и главное, каждый очень точно соответствует образу своего персонажа. Например, очень порадовал колоритный персонаж Билли Халлека, в исполнении Роберта Джон Берка.

    Именно таким, каким он показан в экранизации, я его и представлял себе, когда читал книгу. И если там я довольно смутно представлял (т. к. не страдаю лишним весом) какие страшные метаморфозы происходят с телом Уильяма, то в картине это очень прекрасно и детально показано. Та пугающая безисходность, в которой оказался герой Берка, понимая что столкнулся с нечто необъяснимым и неподдающимся научному объяснению, справиться с которым не помогут ни связи в полиции, ни даже в суде как это было раньше, заставляет его поверить в то, что раньше он всячески отрицал. И глядя на то, как Халлек, осознавая собственную безпомощность, буквально на собственных килограммах испытывает страшную силу цыганского проклятия, становится действительно жутко… Именно так жутко, как бывает только у Кинга.

    Т. е. фильм «Худеющий» является не только интересным, но и довольно атмосферным, что, кстати, немаловажно.

    Также великолепен актер Джо Мантенья в роли гангстера Ричи Джинелли. Хотя из-за небольшого хронометража картины, образ его персонажа не был раскрыт полностью, все же приятное впечатление своей игрой он, безусловно, производит.

    Очень зловеще выглядит цыганский барон Тадуз Лемке (а дыру вместо носа могли бы сделать и повнушительнее),хотя если честно, внешне он больше смахивает на североамериканского индейца, нежели на цыгана (но это лишь мое мнение).

    Как я заметил выше, в картине отсутствуют некоторые персонажи и важные, на мой взгляд, детали. Однако добавлен ряд нововведений, т. е. в сценарий внесены некоторые изменения(например, несколько изменен финал),кототые кстати ничуть не портят впечатления от просмотра, а являются скорее «приятной неожиданностью». Одним из таких моментов для меня является появление в фильме самого Стивена Кинга, правда, в эпизодической роли аптекаря. Что, кстати, не удивительно, т. к. хотя я и не успел еще познакомиться со всеми экранизациями его произведений, но в тех, которые посмотрел, почти всегда снимался сам Кинг, пусть, и совсем не в значительных ролях.

    В общем, фильм «Худеющий» является ярким образцом удачной экранизации замечательного романа Стивена Кинга. Советую всем, как поклонникам самого писателя, так и уважающим кино «со смыслом»(только перед фильмом прочитайте книгу, чтобы было с чем сравнивать),думаю, равнодушными от просмотра вы вряд ли останетесь.

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 08:48

    Мало найдется людей, которые хотели бы оказаться на месте героев книг культового мастера ужасов и фантастики Стивена Кинга. Во многом благодаря такому страху мы и любим его произведения и их экранизации, как эта.

    Страдающий от излишнего веса адвокат из провинциального американского городка попадает в неприятную ситуацию. По неосторожности он сбивает на дороге пожилую женщину. Коллеги: судья и шеф полиции помогают ему избежать наказания, а вот пожилой цыган, родственник погибшей, решает добиться справедливости иным путем. Зловещее ощущение цыганского проклятия, которое сопровождает эту историю, производит неизгладимое впечатление. Большинство из нас боится этого, а художественный фильм — лучший способ познакомиться с темой с безопасностью для себя и своих близких. Фильм не тянет на крупнобюджетный коммерческий проект, но здесь этого и не нужно. Выключенный свет, чашка горячего напитка и плед — вот чего вам будет достаточно для особых ощущений. Отдельно хотелось бы выделить прекрасную работу гримеров, которая, очевидно, что сыграла важную роль в создании проекта. Актер Роберт Джон Бёрк с его настоящей внешностью находится где-то посредине между двух крайностей. В первой половине фильма, он, разумеется, загримирован, как страдающий от ожирения человек — его трудно узнать. Ближе к концу, выступающие скулы, ключица, бледное обессиленное лицо производят сильное впечатление, что очень важно при такой трансформации персонажа, которую редко встретишь. Что касается отличий от оригинальной книги, они здесь, безусловно, есть, но все главные герои, основные события сохранены. На экран перенесены почти дословно некоторые диалоги. Единственное, что фильм не обладает размышлениями и внутренними диалогами главного героя, но компенсацию мы получаем в качестве мимики и действий. Примечательно, что и в книге и в фильме, своеобразное наказание получает не только главный герой, а и его друзья, которые помогли избежать тюрьмы. Это отдельная и очень интересная часть сюжета. Хотя этот фильм принято относить к жанру ужасов, мое личное мнение, что перед нами скорее грамотно построенная фантастика. Хотя ужас в этой истории присутствует в ваших ощущениях — легкая дрожь по коже в некоторых сценах. Но здесь нет резких моментов для испуга, всепоглощающей темноты, зловещих существ и других атрибутов жанра. Классическая продолжительность картины менее двух часов не дает заскучать, хотя, конечно, не все сцены одинаково интересны.

    Один из первых фильмов Стивена Кинга, которые я посмотрел, и до сих пор производящий очень сильное впечатление. Если не брать в расчет гениальные «Побег из Шоушенка» и «Зеленую милю», это одна из лучших экранизаций произведений автора.

    7,5 из 10

    28 октября 2012 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>