всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажДженис Хэмптон, Марк Лауб
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Видео-трейлер 01:33

    файл добавилSlidery

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ключевое слово очередной экранизации Кинга — мистика!

    Я не устану повторять, что любителям мяса и кровищи не сюда, это не дешевый слэшер а качественное кино, снятое в свое время(все же в 1996 возможностях же спецэффектов были не те).

    Кроме того, этот триллер(хотя он больше психологический триллер нежели триллер +хоррор) удался постановкой — понравились как актерский состав так и почти нетронутый сюжет легендарного Стивена(который, кстати, сыграл эпизодическую роль фармацевта).

    Фильм о том, что такое справедливость и как ее бывает мало. И хотя и Кинг не оправдывает главного героя, он показывает что и справедливость бывает разной, и не всегда суд людей, общества, понятие принципа талиона(зуб за зуб) а отражает праведное возмездие свыше. Вообще-то здесь сюжет не на секудну не отпускает вас, хотя и начало показалось мне затянутым.

    Но с главной задачей фильм справился — тут сохранилась идея Кинга о мести и наказании, разном понимании этих понятий, о мистическом цыганском проклятье и о том, как люди меняются перед лицом неизбежности.

    В общем фильм понравился, за исключением начала, поэтому моя оценка

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 05:21

    Это, пожалуй, одна из немногих экранизаций рассказов Стивена Кинга, которая мне понравилась. Фильм снят качественно, хорошая игра актеров и, что самое главное, фильм держит в напряжении до самого конца. К сожалению, это не всегда удается режиссерам при экранизации работ Короля Ужасов.

    Фильм о том, что за обман всегда нужно платить, иногда ценой своей жизни.

    А месть вовсе не так сладка, как кажется на первый взгляд, если цена, которую она назначает жизнь близкого человека.

    9 из 10

    3 декабря 2008 | 14:57

    Посмотреть решил, поскольку уважаю Стивена Кинга, видел несколько экранизаций его произведений, и все на высшем уровне. Не сказать, чтобы я был в восторге конкретно от данного фильма, скорее просто понравился — остальные фильмы по Кингу мне понравились намного больше. Сами произведения не читал, поэтому не могу судить о том, насколько эти фильмы сняты достоверно по книгам.

    Сюжет «Худеющего» довольно прост и даже несколько банален — сами посудите, сколько мы уже видели фильмов и читали произведений на данную тему, где фигурирует чьё-нибудь проклятие, наложенное на человека, который сделал какое-то зло. Данный фильм не блещет крутыми сюжетными поворотами, он просто заставляет смотреть это с интересом в ожидании чего-то шокирующего. В данном случае было бы интересно увидеть, как главный герой становится невообразимо худым, но этого так и не показали. Герой, будучи всегда очень полным, просто становится худее, и это его настораживает, поскольку он слышал фразу «Худей!», брошенную стариком-цыганом после того, как он был оправдан в нечаянном убийстве цыганки. Сюжет интересный, но не более того. Нет жути, которая должна быть в избытке в фильме данного жанра.

    В общем, этот фильм можно назвать ужастиком для начинающих, поскольку напугать этот фильм не может даже самого незакалённого зрителя. Скорее просто отдыхающее кино, не напрягающее мозг и не заставляющее бояться. Кстати, эпизод, где главный герой сбивает цыганку, был спародирован в «Очень страшном кино». «Кладбище домашних животных» мне намного больше понравилось, поскольку там показан настоящий кошмар, и сюжет захватывает с каждым поворотом. Данный же фильм — милый такой примитив, к тому же, классика. Не шедевр, но смотреть приятно.

    7 из 10

    19 июля 2014 | 17:35

    Самый счастливый сон миллионов людей, желающих похудеть, Стивен Кинг ловко сумел превратить в кошмар.

    Билл ловко выкручивается и избегает наказания после того, как он сбивает старую цыганку. Полностью уверенный в себе и самодовольных он решает вернуться домой, ни капли не чувствуя вины. Но ни тут-то было! Отец убитой проклинает Билла. И с тех пор главный герой начинает худеть…

    Я знакома со многими произведениями С. Кинга, но «Худеющий» читать не приходилось. Фильм не произвёл на меня сильного впечатления, хотя создатели постарались на славу. Фильм получился качественным, а самое главное его достоинство — это то, что в нём не присутствует изъеденных линий. Он такой один и ничего похожего нет. На фоне современных фильмов ужасов наполненных колыбельными песенками, девочками в белых платьях, однообразными монстрами, мужиками с бензопилами и топорами, домами с призраками, нападениями из-за углов и др., этот фильм смотрится достойно.

    «Худеющий» достоин войти в список лучших экранизаций Кинга.

    8 из 10

    20 октября 2008 | 20:15

    Фильм по-настоящему жуткий, не страшный, а именно жуткий. Смотришь и поеживаешься.

    Преуспевающий адвокат, с огромным весом, больше всего на свете обожающий одно дело — покушать, возвращаясь с делового ужина с женой (отвлекшись, можно сказать, на супругу) сбил старенькую цыганку, являющуюся дочерью цыганского барона. Благодаря знакомству с судьей он «вышел сухим из воды». Но перед тем, как он успел отъехать от здания суда, к нему подошел тот самый цыганский барон, дотронулся до его лица и произнес всего одно слово «Похудей!» И с этого момента главный герой стал просто «таять» на глазах…

    Очень интересный сюжет, за что, безусловно, спасибо Стивену Кингу! И, надо сказать, потрясающая концовка!

    Фильм действительно производит впечатление!

    10 из 10

    20 октября 2008 | 17:50

    Первый раз смотрел этот фильм в 90-х. Тогда он произвел на меня довольно сильные впечатления. После недавнего очередного просмотра, к своему удовольствию, внес этот фильм в категорию «не теряющих своей прелести спустя много лет». Все персонажи вновь заставляют переживать за происходящее на экране. Конечно, не обошлось без огрехов, но как же без них, всегда найдется парочка, за редкими исключениями. В этом фильме к таковым я позволю себе отнести небольшую долю «переигрывания» в паре сцен Робертом Джоном Бёрком, а также, из-за чисто субъективного отношения, роль Джо Монтеньи. Не смотря на то, что он вполне гармонично вписался в общую картину происходящего, и сыграл привычную для себя роль итальянского бандита, мое несерьезное отношение к его серьезным ролям связано с тем, что, по моему мнению, его лучшая роль — главарь бандитов из комедии «Прогулка с младенцем», вот что удалось этому актеру на 100%, далее я уже не могу его воспринимать как серьезного драматичного актера. Однако же повторюсь, это сугубо субъективное отношение.

    Главное же в этом фильме — сюжет. Вот тут никаких нареканий. Учитывая автора сценария, по-другому и быть не могло. Очень интересная история, пусть и угнетающая, пробуждающая чувство безысходности и неизбежности отмщения. Радует отсутствие «хэппи энда», т. к. в этом и заключается мораль фильма: зло порождает зло, и за плохие поступки неотвратимо грядет расплата. И лишь очистившись от груза содеянного, путем наказания, можно отвести от себя самого и от близких злой рок.

    Конечно, более совершенное исполнение в техническом и профессиональном плане сделали бы этот фильм сильнее, но пара недочетов, таких как, местами, игра актеров не по Станиславскому или тот же неидеальный грим (довольно вспомнить максимально профессиональный подход к перевоплощению в живого скелета актером Кристианом Бэйлом в фильме «Машинист» — другой уровень), общего положительного впечатления от просмотра не испортили.

    6 августа 2012 | 19:31

    Стивен Кинг является одним из самых известных и читаемых писателей современности. Также он является самым экранизируемым автором. Успех фильмов, которые сняты по мотивам его произведений, трудно переоценить. Высокохудожественная драма «Побег из Шоушенка» неоднократно занимала и продолжает занимать всевозможные рейтинги лучших фильмов. Та же участь постигла фильм «Зелёная миля».

    На волне такого сногсшибательного успеха всегда найдутся те, кто попытается приуменьшить значимость качественного кинопродукта. Антипочитатели Стивена Кинга, в основном, сходятся на том, что мастер ужасов не способен создать что-то значимое, привлекая внимание читателя исключительно чудовищами и реками крови. Очевидным является тот факт, что такое мнение ошибочное и стереотипное.

    Есть вещи, которые пугают серьёзнее, нежели первобытные ужастики. И речь вовсе не о приёмах классических триллеров, в которых нарастающий страх охватывает человека на уровне чувств. Резкая смена аудио и визуальных эффектов, состояние безвыходности и прочее. Приёмы Стивена Кинга куда более шокирующие. Основанные на психологии человека, они шокируют сознание трагедиями обыденного бытового уровня.

    К числу таких фильмов и относится «Худеющий». В центре повествования преуспевающий адвокат Билли Хэллек. Любящая семья, связи в судебной системе и богатые клиенты, среди которых не редкость отъявленные преступники — чего ещё может желать «белый человек», американская мечта которого сбылась в полной мере. Хотя один существенный недостаток всё-таки имеется: Билли страдает излишним весом, причиной которого является его искренняя любовь к сладкой, жирной и прочей вредной пище.

    Но спустя некоторое время определённые события кардинально меняют судьбу нашего героя. Случайно сбив цыганку, Билли удаётся избежать правосудия благодаря недобросовестности отдельных служителей Фемиды. В наказание, один из членов семьи погибшей налаживает страшное проклятие.

    Трое несчастных — Билли, судья и полисмен — переживают жуткий персональный кошмар. Но не во сне, а наяву. Сам Билли начинает со стремительной скоростью, нарушая все законы физики и физиологии, худеть. Казалось бы, нужно радоваться, но на самом то деле этот несанкционированный процесс потери веса может зайти очень и очень далеко. Вот и приходится господину адвокату расхлёбывать эту крайне неаппетитную кашу, причём весьма не свойственными белому человеку методами.

    Если присмотреться, то можно увидеть в фильме глубоко религиозный подтекст. Помимо классического библейского порока — чревоугодия, здесь также присутствует похоть. Ведь именно похоть стала причиной ДТП с участием Билли, его жены и цыганки. А способ, которым Билли расправляется со своей неверной женой, есть не что иное, как чёрная магия. Таким образом, можно увидеть в образе адвоката некоего посланника преисподней. Настолько погряз в пороках этот, хоть и любящий, но всё же эгоистичный, мерзкий и преступный муж и отец.

    Последнее и главное достоинство этого фильма — его финал. Здесь, увы, без комментариев. Дабы не раскрывать всех ингредиентов этого замечательного кинопродукта.

    18 декабря 2012 | 18:08

    Роман Стивена Кинга, по которому снят фильм, вышел в 1984 году, подписанный псевдонимом «Ричард Бахман», и, на мой вкус, не относится к лучшим романам Стивена Кинга. В нем уже чувствуется водянистость, столь присущая поздним произведениям мэтра, когда работа велась не за страх, а за количество знаков в тексте. Сценарист Майкл МакДоуэлл и режиссер Том Холланд взялись с двух сторон за сырую простыню романа, скрутили как следует и отжали всю воду. Получилось полтора часа хорошего материала.

    И всё же фильм скорее плох, нежели хорош. Причина кроется в его визуальной шаблонности, причем шаблон нарыт из «Баек из склепа». Несерьезное и нестрашное кино, карамелизованное, приглаженное, неатмосферное. Вернее, атмосфера-то присутствует, но это не атмосфера фильма ужасов. Это атмосфера чистеньких и аккуратненьких городков, белых фасадиков, дорогих и ладно сидящих костюмов (даже если они на несколько размеров больше), тщательно подстриженных газонов и усов, зеленеющих полей для гольфа. Даже табор, цыганский табор, выглядит открыточно. Смотреть фильм начинаешь с недоумением: что это — комедия из жизни миддл-класса? Ближе к концу, впрочем, фильм становится более увлекательным: чье проклятие окажется сильнее? Проклятие кочевых «дикарей» или «проклятие белого человека», несущее смерть отнюдь не с помощью сверхъестественных сил, а при живом участии итало-американских гангстеров, серной кислоты и автомата Калашникова?

    Только за уважение автора моя оценка немного выше критики.

    5 из 10

    22 января 2010 | 22:43

    Мало найдется людей, которые хотели бы оказаться на месте героев книг культового мастера ужасов и фантастики Стивена Кинга. Во многом благодаря такому страху мы и любим его произведения и их экранизации, как эта.

    Страдающий от излишнего веса адвокат из провинциального американского городка попадает в неприятную ситуацию. По неосторожности он сбивает на дороге пожилую женщину. Коллеги: судья и шеф полиции помогают ему избежать наказания, а вот пожилой цыган, родственник погибшей, решает добиться справедливости иным путем. Зловещее ощущение цыганского проклятия, которое сопровождает эту историю, производит неизгладимое впечатление. Большинство из нас боится этого, а художественный фильм — лучший способ познакомиться с темой с безопасностью для себя и своих близких. Фильм не тянет на крупнобюджетный коммерческий проект, но здесь этого и не нужно. Выключенный свет, чашка горячего напитка и плед — вот чего вам будет достаточно для особых ощущений. Отдельно хотелось бы выделить прекрасную работу гримеров, которая, очевидно, что сыграла важную роль в создании проекта. Актер Роберт Джон Бёрк с его настоящей внешностью находится где-то посредине между двух крайностей. В первой половине фильма, он, разумеется, загримирован, как страдающий от ожирения человек — его трудно узнать. Ближе к концу, выступающие скулы, ключица, бледное обессиленное лицо производят сильное впечатление, что очень важно при такой трансформации персонажа, которую редко встретишь. Что касается отличий от оригинальной книги, они здесь, безусловно, есть, но все главные герои, основные события сохранены. На экран перенесены почти дословно некоторые диалоги. Единственное, что фильм не обладает размышлениями и внутренними диалогами главного героя, но компенсацию мы получаем в качестве мимики и действий. Примечательно, что и в книге и в фильме, своеобразное наказание получает не только главный герой, а и его друзья, которые помогли избежать тюрьмы. Это отдельная и очень интересная часть сюжета. Хотя этот фильм принято относить к жанру ужасов, мое личное мнение, что перед нами скорее грамотно построенная фантастика. Хотя ужас в этой истории присутствует в ваших ощущениях — легкая дрожь по коже в некоторых сценах. Но здесь нет резких моментов для испуга, всепоглощающей темноты, зловещих существ и других атрибутов жанра. Классическая продолжительность картины менее двух часов не дает заскучать, хотя, конечно, не все сцены одинаково интересны.

    Один из первых фильмов Стивена Кинга, которые я посмотрел, и до сих пор производящий очень сильное впечатление. Если не брать в расчет гениальные «Побег из Шоушенка» и «Зеленую милю», это одна из лучших экранизаций произведений автора.

    7,5 из 10

    28 октября 2012 | 18:42

    Много нынче всевозможных способов борьбы с лишним весом — раздельное питание, безуглеводная диета, диета по группе крови, иглоукалывание, серьга в ухо, различные препараты, гипноз, совсем уж радикальный метод — операции по уменьшению объёма желудка и прочее, прочее, прочее. Но есть ещё один метод, описанный Стивеном Кингом.

    Живет-поживает вполне себе недурственный адвокат. Что у него есть в закромах, окромя лишних килограммов жировой прослойки? Успешная практика. Дружба с судейством и полицией. Любимая жена и красавица дочка. Миленький домик. Чего у него нет? Силы воли и совести. Лишний вес заставляет его по утрам пить особовитаминные коктейли для похудения, а чрезмерный аппетит — наедаться на ночь в ресторанах по поводу и без.

    Но всё меняется, когда приходят они (с). Кочующий табор устраивает ярмарки, гадает, стреляет из рогатки, показывает нижнее бельё за деньги, кажется, ворует в аптеках и бросается под машину ублажаемого женой водителя-адвоката. И по великому блату наш герой избегает меча правосудия.

    Но вот с утра весы покажут на 10 фунтов меньше, к вечеру — еще минус 6. Дальше — больше. Разве это не замечательно видеть, как утончается силуэт, словно снеговик в оттепель, вваливаются щёки, подчеркивая скулы, ощущать уже порядком подзабытую легкость во всём теле. Не иначе, как Божий дар — лопать по 12 тыщ ккал и продолжать худеть. Или всё же гельминты? Или ускоренный метаболизм? Начинается поход по всевозможным инстанциям. От специализированных клиник до пристанищ своих покрывателей. А, может, на минуточку остановится и подумать? Может, отгадку стОит поискать среди своих п (р) оступков? И, пока не поздно, возвратиться к той развилке, на которой не заметил указатель «не туда».

    Фильм о выборе. О честном выборе. Взять всю ответственность на себя или собственной рукой пустить под откос тепловоз «жизнь» с двумя вагонами близких? Вовремя понять это и съесть тот самый ужин (пирог, ага), который диетологи велят отдать врагу…

    Безусловная находка для фильма актёр, играющий главного героя повествования. Интересно наблюдать, как Роберт Джон Бурк вместе с каждым потерянным килограммом грима приобретает в своём облике пугающую зловещесть. А как ещё должен выглядеть человек, обречённый худеть, пока не сгинет в небытие? Актёр нащупал правильный образ. Становится жутко от его взгляда из-под сдвинутых бровей, от произносимых слов, от действий.

    Хочется упомянуть и человека, который грамотно срежиссировал картину, правильно поставил задачу, сумел передать, что самое страшное уродство не снаружи, а в поведении.

    Старина Стивен Кинг выдал превосходный материал, на котором и основывается сия картина. Пилюли для похудания аккуратно уложил в баночку режиссер, а на этикетку поместил «робокопа» (того, который третий). И вот этот «негербалайф» занял почётное место на моей полочке с DVD-дисками. А когда, тьфу-тьфу-тьфу, начну катастрофически терять (прибавлять) в весе, покроюсь угревой сыпью или трофическими язвами, перво-наперво вспомню, не обидела ли я кого…

    2 июня 2008 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>