всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажДженис Хэмптон, Марк Лауб
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не очень старый, но… Сейчас, конечно, люди уже ко всему привыкшие после «Пилы» и прочих ужасов. Но это же Кинг, почти классик, его фильмы незабвенны, а «Побег из Шоушенка» — дай Бог — будет ещё долго в Топ 250… Следуя из того, что это работа Стивена Кинга, то сразу можно предположить, что монстры не будут выпрыгивать из-за угла. По крайней мере, как в «Ловце снов».

    Фильм с прекрасной подоплёкой, сюжетом. Начинаешь думать о прогнившем мире и тварях, его населяющих. Философия и мораль выгибаются, проходят через всю картину, ярко выделяясь в начале и конце фильма. Надо совесть иметь и быть более честным, сознаваться в своих грехах и не давать разгул коррупции.

    Начало довольно забавное, комедийное, но ты поневоле ждёшь чего-то страшного. Но ничего совсем ужасного ты не видишь, только музыка зловеще играет на нервах, а всё остальное милое и пушистое. В общем, простая американская жизнь в небезызвестном штате Мэн.

    А потом всё катится, как снежный ком, и ты даже не можешь сопереживать главному герою. Потому что он получил по заслугам. Но он же главный герой, поэтому мы продолжаем смотреть за его злоключениями.

    Могу сказать, что актёр играл талантливо, его реплики, выражения, поведения, жесты — веришь в обыденность Билли. А концовка страшна своим реализмом и вердиктом — эгоисты. Я отвернулась — не смогла смотреть, нервы мои шалят.

    После просмотра этого фильма хочется оглянуться вокруг и подумать об окружающих (хоть чуть-чуть), перестать ревновать и проверить, нет ли рядом ревнивца, не запускать себя до такой степени ожирения. И быть честнее.

    Кинг умеет снимать такие картины — не сомневайтесь. Приятного просмотра!

    15 июня 2007 | 23:14

    Фильм Худеющий, снятый по мотивам произведения Стивена Кинга, я смотрел с удвоенным интересом отчасти потому, что буквально перед этим прочитал саму книгу, и уж очень хотелось, пока свежи впечатления от прочтения, сравнить бумажный вариант и экранизацию.

    Разумеется, по сравнению с книгой, в фильм не вошли некоторые персонажи и события, но ведь перед режиссером стояла непростая задача-поместить, пусть и не слишком объемный, но все же роман, в 90 минут экранного времени. И не просто снять фильм ужасов, а экранизировать творение самогО Короля Ужаса, что само по себе уже не просто. Ведь нужно еще и умело перенести на экран ту неповторимую атмосферу, коей пропитаны произведения Кинга.

    И Том Холланд, на мой взгляд, с этой задачей блестяще справился. Экранизация получилась чудесная, как, впрочем, и сам роман. Фильм смотрится легко и с нескончаемым интересом, благодаря великолепному сценарию и прекрасной игре актеров. Актерский состав здесь, действительно, радует. Никто из них не переигрывает и главное, каждый очень точно соответствует образу своего персонажа. Например, очень порадовал колоритный персонаж Билли Халлека, в исполнении Роберта Джон Берка.

    Именно таким, каким он показан в экранизации, я его и представлял себе, когда читал книгу. И если там я довольно смутно представлял (т. к. не страдаю лишним весом) какие страшные метаморфозы происходят с телом Уильяма, то в картине это очень прекрасно и детально показано. Та пугающая безисходность, в которой оказался герой Берка, понимая что столкнулся с нечто необъяснимым и неподдающимся научному объяснению, справиться с которым не помогут ни связи в полиции, ни даже в суде как это было раньше, заставляет его поверить в то, что раньше он всячески отрицал. И глядя на то, как Халлек, осознавая собственную безпомощность, буквально на собственных килограммах испытывает страшную силу цыганского проклятия, становится действительно жутко… Именно так жутко, как бывает только у Кинга.

    Т. е. фильм «Худеющий» является не только интересным, но и довольно атмосферным, что, кстати, немаловажно.

    Также великолепен актер Джо Мантенья в роли гангстера Ричи Джинелли. Хотя из-за небольшого хронометража картины, образ его персонажа не был раскрыт полностью, все же приятное впечатление своей игрой он, безусловно, производит.

    Очень зловеще выглядит цыганский барон Тадуз Лемке (а дыру вместо носа могли бы сделать и повнушительнее),хотя если честно, внешне он больше смахивает на североамериканского индейца, нежели на цыгана (но это лишь мое мнение).

    Как я заметил выше, в картине отсутствуют некоторые персонажи и важные, на мой взгляд, детали. Однако добавлен ряд нововведений, т. е. в сценарий внесены некоторые изменения(например, несколько изменен финал),кототые кстати ничуть не портят впечатления от просмотра, а являются скорее «приятной неожиданностью». Одним из таких моментов для меня является появление в фильме самого Стивена Кинга, правда, в эпизодической роли аптекаря. Что, кстати, не удивительно, т. к. хотя я и не успел еще познакомиться со всеми экранизациями его произведений, но в тех, которые посмотрел, почти всегда снимался сам Кинг, пусть, и совсем не в значительных ролях.

    В общем, фильм «Худеющий» является ярким образцом удачной экранизации замечательного романа Стивена Кинга. Советую всем, как поклонникам самого писателя, так и уважающим кино «со смыслом»(только перед фильмом прочитайте книгу, чтобы было с чем сравнивать),думаю, равнодушными от просмотра вы вряд ли останетесь.

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 08:48

    Посмотреть решил, поскольку уважаю Стивена Кинга, видел несколько экранизаций его произведений, и все на высшем уровне. Не сказать, чтобы я был в восторге конкретно от данного фильма, скорее просто понравился — остальные фильмы по Кингу мне понравились намного больше. Сами произведения не читал, поэтому не могу судить о том, насколько эти фильмы сняты достоверно по книгам.

    Сюжет «Худеющего» довольно прост и даже несколько банален — сами посудите, сколько мы уже видели фильмов и читали произведений на данную тему, где фигурирует чьё-нибудь проклятие, наложенное на человека, который сделал какое-то зло. Данный фильм не блещет крутыми сюжетными поворотами, он просто заставляет смотреть это с интересом в ожидании чего-то шокирующего. В данном случае было бы интересно увидеть, как главный герой становится невообразимо худым, но этого так и не показали. Герой, будучи всегда очень полным, просто становится худее, и это его настораживает, поскольку он слышал фразу «Худей!», брошенную стариком-цыганом после того, как он был оправдан в нечаянном убийстве цыганки. Сюжет интересный, но не более того. Нет жути, которая должна быть в избытке в фильме данного жанра.

    В общем, этот фильм можно назвать ужастиком для начинающих, поскольку напугать этот фильм не может даже самого незакалённого зрителя. Скорее просто отдыхающее кино, не напрягающее мозг и не заставляющее бояться. Кстати, эпизод, где главный герой сбивает цыганку, был спародирован в «Очень страшном кино». «Кладбище домашних животных» мне намного больше понравилось, поскольку там показан настоящий кошмар, и сюжет захватывает с каждым поворотом. Данный же фильм — милый такой примитив, к тому же, классика. Не шедевр, но смотреть приятно.

    7 из 10

    19 июля 2014 | 17:35

    Фильм понравился мне. Почему? Ответом является сама суть фильма. Начнем с адвоката, который весит 300 фунтов, он хочет похудеть, но не может, потому что думает только о еде. Затем после несчастного случая, его проклинают и он тут же начинает худеть. Это основа фильма, которую влечет глубина фильма, как он выживает, как вокруг него проклятые друзья кончают жизнь самоубийством и он не хочет сдаваться.

    Грим сделан на высоте, наблюдать как худеющий изменяется на глазах, теряя вес, очень интересно, а под конец становится жалко. Советую посмотреть.

    10 мая 2009 | 21:40

    И опять перед нами очередная экранизация романа Стивена Кинга, который на тот момент скрывался под псевдонимом Ричарда Бахмана, что вводило многих зрителей в заблуждение касаемо того, кто же на самом деле придумал «Худеющего».

    Можно сколько угодно рассуждать на тему, как хорошо или наоборот плохо снимают фильмы по романам маэстро ужасов, но мне его экранизации всегда были интересны. Правда впечатления от просмотра были разные. Что касается данной киноленты, то она в меру интересна, закономерна, и трагична. Вообще режиссёр Том Холланд снимал ужастики не без юмора. Достаточно вспомнить «Ночь страха» или «Байки из склепа». И такая манера режиссуры, где порой серьёзные вещи граничат с комичными, мне иногда нравится. Именно поэтому, я так уважаю творчество Сэма Рейми. Я не зря вспомнил об «крутом» Сэме. Ведь этот фильм сделан в его неповторимом стиле, где порой финал фильма шокирует, и вызывает недоумение. В этом плане чуть позже вышедший «Затащи меня в ад», прошёл словно под копирку фильма Холланда.

    Сюжет всего фильма заключается в простой истине: живи честно и не думай только о себе. Ведь строгие реалии говорят нам о том, что за всё, что ты сделал в этой жизни, надо платить. Чем? Знает главный герой фильма преуспевающий адвокат. У которого несомненно хорошая работа, и любящая семья. Единственное что мучает Билли (так зовут героя) — это лишний вес, и внешность «чокнутого» профессора. Но однажды, некая цыганка прикосновением руки и фразой «худеющий», наложит на него проклятие, за то, что тот ушёл от справедливого наказания. Казалось такая порча, только на руку нашему герою. Он стремительно начинает терять вес, и никто ему не верит, что он не перестал есть после шести, а худеет просто с каждым днём. Но превратившись практически в скелета, он начинает осознавать, что цыганка-то непростая. Поэтому ему надо как-то избавиться от проклятия, а вес всё уменьшается.

    Как раз та самая граница триллера с юмором, о которой я говорил, наблюдается в этом процессе худения. При помощи грима в начале фильма, главный герой выглядит довольно таки крупным. И смотреть на то как он худеет, до определённого момента забавно, а потом становится жутко.

    Конечно всё самое интересное в этой историй выдалось на её финал. Который просто обличает негативную человеческую сторону. Главный герой так и не понял, что за свои поступки, должен отвечать только сам. И чтобы это понять, альтернативы этому финалу просто нет. А он получился очень показательным.

    Напоследок стоит подчеркнуть, что перед нами успешная экранизация Стивена Кинга, и просто весьма поучительный фильм ужасов, который я смотрел очень давно, но с удовольствием пересмотрю ещё разок.

    7 из 10

    28 августа 2012 | 23:42

    "-Умоляю, скажите мне вашу диету…
    -Она вам не понравится.» (с)

    Этот фильм показывает, что и «Королю Ужаса» свойственно чувство юмора. Пусть и «чёрное», наподобие того, что демонстрировала инфернальная марионетка — Хранитель Склепа в сериале «Байки из Склепа». Да и сама история, при желании вполне бы могла быть урезана до получасовой короткометражки, и вставлена в этот знаменитый своими макабрическими шутками сериал. Признаться не читал оригинальную повесть Стивена Кинга, по большому счёту, я вообще мало что читал из его произведений. Но этот замечательный фильм смотрел в детстве неоднократно, и он смог мне прекрасно запомнится. Не так давно мне посчастливилось пересмотреть «Худеющего», и я просто не мог не оставить свой скромный отзыв. Рецензия моя получится не слишком длинной, поскольку и сам сюжет картины, как уже было сказано — вполне тянул изначально лишь на короткометражку. Видно, что написавший на основе повести сценарий Майкл Макдауэлл, старался как можно больше растянуть сюжет. Особой роли к происходящему не имеющие события, если можно так выразится, хоть и не тормозят действие, но не чуть его не дополняют в смысловом плане. Но то, не беда, поскольку идёт кино всего около 1,5 часов, и вовремя заканчивается неожиданной, но свойственной «Байкам из Склепа» финальной шуткой — поворотом.

    И так, в провинциальный городок приезжает табор цыган, которые устраивают свои представления. У них есть проблемы с полицией, которая намеревается их выгнать из города. Героем истории становится очень толстый и неповоротливый глава семейства — адвокат Билл Хэллек (его играет совершенно неузнаваемый в гриме, бывший исполнитель Робокопа Роберт Джон Бёрк), который вопреки мольбам супруги и не смотря на советы врачей и диетолога — продолжает много есть и стремительно набирает вес. Возвращаясь из ресторана, где он с коллегами отмечал блестяще выигранное в суде дело, по защите от уголовного наказания известного итальянского мафиозо, Билл увлекается сексуальными играми с внезапно возбудившейся женой, и насмерть сбивает неожиданно выскочившую из аптеки на дорогу старую цыганку. Власти города в лице судьи и проводившего осмотр места несчастного случая полицейского, помогают Хэллеку вылезти из дела сухим. Его даже не штрафуют, обвинив в случившемся саму погибшую. После суда, старый цыганский борон, как выяснится позже — отец несчастной, насылает на повинного в смерти дочери толстяка — адвоката, а так же тех, кто помог им уйти от ответственности, страшное цыганское проклятие. Поначалу герой не замечает нечего худого — он на оборот весел, от того, что вдруг стал сильно терять в весе. Рада и его сексуальная супруга. Но постепенно Билл замечает, что что то здесь не так. Он навещает судью и того копа, выступившего с ложными показаниями в суде. Первый, со слов его жены, начал превращаться в ящерицу, заболев после встречи с тем старым цыганом, какой то редкой формой рака кожи, и лёг желая спастись в клинику. А полицейский стал весь покрыт язвами, и после беседы с героем, предпочтя не затягивать процесс — пустил себе пулю в голову. Билл понимает, что проклятие цыгана реально, и оно непременно убьёт его, тем более, что из тучного борова, он превратился в хилого задохлика страдающего дистрофией. Билл просит ранее вырученного им мафиози о помощи, и вместе они едут вслед за покинувшим их края цыганским табором…

    Сюжет лихо сочетает детскую триллер и «чёрную» комедию, атмосферную хоррор — историю и глупый экшен. И вообще, фильм Тома Холланда напоминает детскую страшилку, которую принято рассказывать в походе, сидя ночью у костра. Вероятно именно это в нём подкупало тогда, когда впервые довелось посмотреть «Худеющего», ещё в школьные годы; и именно это не даёт фильму устареть двадцать лет спустя… Картина умело снята оператором Кисом Ван Острумом, местами пугает, иногда вызывает напряжение, иногда смех. Композитор Дэниэл Лихт написал создающие необходимую атмосферу музыкальные композиции, а работавшие над визуальными эффектами гримёры и мастера по спецэффектам продемонстрировали высший класс: герой выглядит одинаково достоверно, будучи как неповоротливым, страдающим отдышкой жирдяем, так и представ ближе к финалу иссохшимся живым скелетом. Понравилась откровенная пародийность в игре Майкла Константина, исполнившего роль того самого старого цыганского барона — колдуна. С его подачи, этот персонаж вызывает аллюзии на Дона Карлионе, поскольку говорит тем же самым сиплым басом, словно себе под нос. Не менее смешным выглядит и настоящий мафиозный босс, в исполнении Джо Мантеньи. Его Риччи Джинелли — импульсивный, решительный и хладнокровный боевик, лихо пускающий в дело оружие разного калибра, и всякие прочие приёмчики свойственные тем, кто стоит над законом, однако как послушный сын чтит свою пожилую маму, и консультируется у неё относительно цыганского проклятия. Это он говорит Биллу о том, что снять его может лишь тот, кто его наложил, то есть тот самый зловещий старик… Финальный же поворот, как сказали бы американцы — «твист», вообще поворачивает историю под иным углом для восприятия всего ранее поведанного, и фактически уже сам Билл становится злодеем, поскольку не смотря на предупреждения о том, что тот человек, на которого будет передано проклятие — погибнет, идёт на это, удовлетворяя тем самым свои мстительные, вызванные ревностью позывы. Таки образом, начавшись как комедия, со временем превратившись в мистический триллер, «Худеющий» в финале предстаёт отнюдь не лишённым глубины хоррором, способным понравится как любителям чтива от Стивена Кинга (который, к слову соблюдая давнюю традицию, появляется в подобно Стэну Ли в эпизодической роли практически во всех экранизациях своих книг — на этот раз в образе продавца аптеки), так и мрачноватых комедийных опусов на ночь. Не шедевр жанра, но подобное такому кино для популярности и ненужно, важно лишь то, что снят фильм изобретательно и с любовью к творчеству культового писателя.

    22 мая 2016 | 18:49

    Кремлёвская диета

    Никому не убежать от правосудия. Никому не скрыться от его силы. Адвокат Билли Хэллек сбил машиной цыганку. Несчастный случай или преступление? Благодаря своим связям Билли оправдывается в суде. Но если «правосудие» не помогло, то остаётся единственный способ добиться справедливость — заставить человека пережить боль. Человек, в чьей фамилии спрятано слово хэлл (с английского ад), начинает стремительно худеть…

    Любое произведение Стивена Кинга — шедевр, поэтому, так сказать, к сценарию никаких претензий нет. Интрига, ужас, психология, тяжесть выбора: всё, что было у Стивена Кинга, осталось у Тома Холланда.

    Что же касается актёрской игры, то она на хорошем уровне. Всё, как в жизни. Эмоции, чувства, мысли, страдания: всё передано. Но, мне кажется, что чего-то не хватает, какой-то изюминки, как принято говорить. Всё происходящее смотреться сухо, не скучно, а сухо.

    Один из технических минусов этого фильма — грим. Такое ощущение, что актеров просто окунули с головой в кетчуп с кусочками овощей. Мёртвые выглядят, как игрушки, живые, как дети, пугающие родителей своей якобы смертью. А иногда просто кажется, что этот фильм — парад костюмов на Хэллоуин.

    Нейтральное отношение у меня к музыкальному сопровождению. Музыка хорошая, такая, какая нужна таким средним фильмам. Интригует? Интригует, но не удивляет.

    В целом фильм хороший, его стоит посмотреть. Но не потому, чтоб увидеть осуществление своей мечты на экране, а потому, чтоб понять, что ничто не остается безнаказанным.

    7 из 10

    2 августа 2010 | 12:51

    Первый раз смотрел этот фильм в 90-х. Тогда он произвел на меня довольно сильные впечатления. После недавнего очередного просмотра, к своему удовольствию, внес этот фильм в категорию «не теряющих своей прелести спустя много лет». Все персонажи вновь заставляют переживать за происходящее на экране. Конечно, не обошлось без огрехов, но как же без них, всегда найдется парочка, за редкими исключениями. В этом фильме к таковым я позволю себе отнести небольшую долю «переигрывания» в паре сцен Робертом Джоном Бёрком, а также, из-за чисто субъективного отношения, роль Джо Монтеньи. Не смотря на то, что он вполне гармонично вписался в общую картину происходящего, и сыграл привычную для себя роль итальянского бандита, мое несерьезное отношение к его серьезным ролям связано с тем, что, по моему мнению, его лучшая роль — главарь бандитов из комедии «Прогулка с младенцем», вот что удалось этому актеру на 100%, далее я уже не могу его воспринимать как серьезного драматичного актера. Однако же повторюсь, это сугубо субъективное отношение.

    Главное же в этом фильме — сюжет. Вот тут никаких нареканий. Учитывая автора сценария, по-другому и быть не могло. Очень интересная история, пусть и угнетающая, пробуждающая чувство безысходности и неизбежности отмщения. Радует отсутствие «хэппи энда», т. к. в этом и заключается мораль фильма: зло порождает зло, и за плохие поступки неотвратимо грядет расплата. И лишь очистившись от груза содеянного, путем наказания, можно отвести от себя самого и от близких злой рок.

    Конечно, более совершенное исполнение в техническом и профессиональном плане сделали бы этот фильм сильнее, но пара недочетов, таких как, местами, игра актеров не по Станиславскому или тот же неидеальный грим (довольно вспомнить максимально профессиональный подход к перевоплощению в живого скелета актером Кристианом Бэйлом в фильме «Машинист» — другой уровень), общего положительного впечатления от просмотра не испортили.

    6 августа 2012 | 19:31

    Меня давно уже привлекает творчество Стивена Кинга. Я всегда поражался его таланту и трудолюбию. Немалое влияние при этом оказывают экранизации его работ. Перед нами одна из них. Собственно, хочу сказать, фильм снят практически точь в точь по книге. Отступления даже если и есть, то они не слишком заметны. Это большой плюс для фильма, чем не могут похвастаться некоторые другие картины.

    Несмотря на то, что в фильме зрелищных эпизодов (обычно я под этим словом понимаю наборы спецэффектов и прочие уловки режиссеров) практически нет, он смотрится на одном дыхании от начала и до конца. В этом успех не только самого Кинга, сумевшего так потрясающе построить историю, но и конечно же съемочной группы. Фильм захватывает своим сюжетом и не отпускает до самых финальных титров.

    Это история о наших обыденных и насущных проблемах — коррупции и обмане, мести и ненависти, а также о расшатанной судебной иерархии. В фильме отражается истина о том, любой неправильный(или даже преступный) поступок будет иметь отклик в будущем. И пострадать может не только человек, совершивший его, но и его близкие, друзья и знакомые. Несмотря на то, что главный герой вызывает у нас сочувствие, все же он скорее персонаж отрицательный. На его примере мы узнаем, что месть дело несправедливое и трагическое.

    Итак, ещё один фильм занимает почетное место на полочке прекраснейших экранизаций работ великого и ужасного Стивена Кинга.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 13:20

    Роман Стивена Кинга, по которому снят фильм, вышел в 1984 году, подписанный псевдонимом «Ричард Бахман», и, на мой вкус, не относится к лучшим романам Стивена Кинга. В нем уже чувствуется водянистость, столь присущая поздним произведениям мэтра, когда работа велась не за страх, а за количество знаков в тексте. Сценарист Майкл МакДоуэлл и режиссер Том Холланд взялись с двух сторон за сырую простыню романа, скрутили как следует и отжали всю воду. Получилось полтора часа хорошего материала.

    И всё же фильм скорее плох, нежели хорош. Причина кроется в его визуальной шаблонности, причем шаблон нарыт из «Баек из склепа». Несерьезное и нестрашное кино, карамелизованное, приглаженное, неатмосферное. Вернее, атмосфера-то присутствует, но это не атмосфера фильма ужасов. Это атмосфера чистеньких и аккуратненьких городков, белых фасадиков, дорогих и ладно сидящих костюмов (даже если они на несколько размеров больше), тщательно подстриженных газонов и усов, зеленеющих полей для гольфа. Даже табор, цыганский табор, выглядит открыточно. Смотреть фильм начинаешь с недоумением: что это — комедия из жизни миддл-класса? Ближе к концу, впрочем, фильм становится более увлекательным: чье проклятие окажется сильнее? Проклятие кочевых «дикарей» или «проклятие белого человека», несущее смерть отнюдь не с помощью сверхъестественных сил, а при живом участии итало-американских гангстеров, серной кислоты и автомата Калашникова?

    Только за уважение автора моя оценка немного выше критики.

    5 из 10

    22 января 2010 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>