всё о любом фильме:

Худеющий

Thinner
год
страна
слоган«More terror. Less filling»
режиссерТом Холланд
сценарийМайкл Макдауэлл, Том Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Ричард П. Рубинштейн, Эндрю Голов, ...
операторКис Ван Оострум
композиторДэниэл Лихт
художникЛоуренс Беннетт, Чак Паркер, Ха Нгуйен
монтажДженис Хэмптон, Марк Лауб
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.36 млн,    Венгрия  43.3 тыс.,    Германия  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Адвокат Билли Хэллек, сбивший машиной цыганку, оправдывается перед судом благодаря своим связям. Но всех этих людей настигает суровая кара — страшные заклятия, превратившие жизнь каждого из них в особенный кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Худеющий» (Thinner, 1984).
    • Стивен Кинг снялся в эпизодической роли фармацевта доктора Бангора.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У всех фильмов, поставленных по произведениям Стивена Кинга, какая-то особенная атмосфера неизбежности и страха. И неважно, какой режиссер, такое впечатление, что все они подписали с писателем контракт, согласно которому обязуются наделять свои картины мистической неповторимой атмосферой. Потусторонние силы или необъяснимое зло есть во всех его фильмах, даже в необычном триллере «Худеющий». Учитывая, что проблема лишнего веса для США чрезвычайно актуальна, было бы преступлением не экранизировать такую работу знаменитого мастера ужасов и мистики.

    Начинается все просто и даже забавно — очень толстый и помешанный на еде адвокат сбил цыганку, что само по себе многие бы восприняли за очень нехороший знак. Мало того, на ярмарке, помимо соблазнительной актрисы Кари Вухрер, ему встретился отец сбитой и сказал только одно: «Похудей!». Что он и начал делать, причем с пугающей скоростью. Десятки килограммов фактически за сутки — это не шутка. И самое забавное, что поначалу адвокат радуется, мол, наконец то стал сбрасывать то, что не удавалось до этого в течение многих лет. Оказалось, что худеть тоже можно в пределах неразумного.

    Конечно, кино интересно смотреть до самого финала благодаря главному актеру, который преображается чуть ли не каждую минуту экранного времени. Все происходящее становится все более жестоким и зловещим. Получается какая то смесь из агрессии, безнадежности и необъяснимого. Поэтому смотреть становится одновременно и жутковато, и интересно. К тому же «Худеющий» затрагивает серьезные вопросы человеческой сущности. Смысл не только в том, что мы видим снаружи, но и что у человека внутри, какой он на самом деле. Поэтому получился качественный и неглупый триллер-ужастик, как практически и все остальные по творчеству Стивена Кинга.

    Мое слово — отличная экранизация очередного произведения Стивена Кинга. По-другому и быть не могло.

    5 июня 2009 | 00:58

    Многие упитанные жители планеты Земля ищут эффективный способ похудеть (заметим, преимущественно женщины). К этому подталкивала и жена главного героя фильма. Он начинается с того, что главному герою на глаза попадаются механические весы, лежащие в ванной. Он становится на них. Окошко с прыгающей стрелкой крупным планом. И воаля — около 300 фунтов. Этим же символическим окошком начнётся конец. Но об этом позже. А пока…

    На первый взгляд, в истории нет причинно-следственных путей. Есть человек. Он хочет похудеть. Есть жена человека. Она также хочет, чтобы он похудел. Они делают всё возможное. Но оно не приносит желаемого результата. Так что же должно произойти? Проклятие? Но за что? Человек сознательно идёт на него, чтобы похудеть? Но сюжет сам подсказывает ответ. У Стивена Кинга просто ничего не случается. Но извилистыми путями он не собирается идти: сознательно придумывать что-то сверхъестественное, необычное. Он превратит обычное, заурядное в леденящее душу, жуткое и кровавое. Именно так закончились наивные любовные утехи в машине по пути домой. Казалось бы, несчастный случай, каких бывают десятки и сотни. Кто бы мог подумать, что на этот раз на дороге окажется не просто пешеход, а дочь цыганского «колдуна». После данного происшествия и большого пятна крови на лобовом стекле, сразу же в голове проносится: «Зря ты это сделал, брат!». Безусловно, не так просто произошла эта трагедия. Кто-то за неё заплатит. «Конечно, это будет главный герой», — думается тебе. И это подтверждает проклятие, которое налагает на героя цыган-отец.

    Он будет неумолимо худеть. Сбрасывать фунт за фунтом, день за днём, неделю за неделей, пока от него не останется
    ни грамма. Сначала это приведёт его в восторг. Кто не мечтает есть всё и в любых количествах и худеть прямо на глазах? Но кто думает о последствиях? И вот настаёт тот самый момент, когда герой становится на те самые весы и видит, что «чудо» сделало своё дело: стрелка замирает на отметке 155.

    И вот ты с замиранием сердца наблюдаешь за «несчастным» худеющим. Пока ничего страшного, ничего жуткого. Но минута за минутой фильма приближает нас к неминуемому реваншу цыган. Напряжение становится всё сильнее. Злоба и ненависть, исходящая от цыганского табора, и в особенности от молодой цыганки, дочери сбитой, просто передаются через экран. Фильм невозможно не доглядеть до конца. Вроде бы всё ясно, но в то же время ничего не понятно. И это интригует, это пугает и манит. Как снять проклятие? Рецепт знает только тот, кто его наложил. Но как завоевать прощение? Только страхом, «проклятием белого человека»! И самый главный компонент — проклятая кровь, заключённая в аппетитный золотистый пирог на круглой тарелочке. Забавно, но с этого момента напряжение спадает, страх отступает, жуть тоже. И даже вид пульсирующего пирога, начинённого «клубничным джемом» на столе, не повергает в ужас, а наоборот, это кажется забавным. Вот только волнует ненависть в самом герое. На что ещё он способен? Кто будет следующим, попробовавшим пирожок с сюрпризом? Может быть, ты?..

    8 из 10

    27 января 2009 | 09:29

    Кремлёвская диета

    Никому не убежать от правосудия. Никому не скрыться от его силы. Адвокат Билли Хэллек сбил машиной цыганку. Несчастный случай или преступление? Благодаря своим связям Билли оправдывается в суде. Но если «правосудие» не помогло, то остаётся единственный способ добиться справедливость — заставить человека пережить боль. Человек, в чьей фамилии спрятано слово хэлл (с английского ад), начинает стремительно худеть…

    Любое произведение Стивена Кинга — шедевр, поэтому, так сказать, к сценарию никаких претензий нет. Интрига, ужас, психология, тяжесть выбора: всё, что было у Стивена Кинга, осталось у Тома Холланда.

    Что же касается актёрской игры, то она на хорошем уровне. Всё, как в жизни. Эмоции, чувства, мысли, страдания: всё передано. Но, мне кажется, что чего-то не хватает, какой-то изюминки, как принято говорить. Всё происходящее смотреться сухо, не скучно, а сухо.

    Один из технических минусов этого фильма — грим. Такое ощущение, что актеров просто окунули с головой в кетчуп с кусочками овощей. Мёртвые выглядят, как игрушки, живые, как дети, пугающие родителей своей якобы смертью. А иногда просто кажется, что этот фильм — парад костюмов на Хэллоуин.

    Нейтральное отношение у меня к музыкальному сопровождению. Музыка хорошая, такая, какая нужна таким средним фильмам. Интригует? Интригует, но не удивляет.

    В целом фильм хороший, его стоит посмотреть. Но не потому, чтоб увидеть осуществление своей мечты на экране, а потому, чтоб понять, что ничто не остается безнаказанным.

    7 из 10

    2 августа 2010 | 12:51

    Фильм по-настоящему жуткий, не страшный, а именно жуткий. Смотришь и поеживаешься.

    Преуспевающий адвокат, с огромным весом, больше всего на свете обожающий одно дело — покушать, возвращаясь с делового ужина с женой (отвлекшись, можно сказать, на супругу) сбил старенькую цыганку, являющуюся дочерью цыганского барона. Благодаря знакомству с судьей он «вышел сухим из воды». Но перед тем, как он успел отъехать от здания суда, к нему подошел тот самый цыганский барон, дотронулся до его лица и произнес всего одно слово «Похудей!» И с этого момента главный герой стал просто «таять» на глазах…

    Очень интересный сюжет, за что, безусловно, спасибо Стивену Кингу! И, надо сказать, потрясающая концовка!

    Фильм действительно производит впечатление!

    10 из 10

    20 октября 2008 | 17:50

    И опять перед нами очередная экранизация романа Стивена Кинга, который на тот момент скрывался под псевдонимом Ричарда Бахмана, что вводило многих зрителей в заблуждение касаемо того, кто же на самом деле придумал «Худеющего».

    Можно сколько угодно рассуждать на тему, как хорошо или наоборот плохо снимают фильмы по романам маэстро ужасов, но мне его экранизации всегда были интересны. Правда впечатления от просмотра были разные. Что касается данной киноленты, то она в меру интересна, закономерна, и трагична. Вообще режиссёр Том Холланд снимал ужастики не без юмора. Достаточно вспомнить «Ночь страха» или «Байки из склепа». И такая манера режиссуры, где порой серьёзные вещи граничат с комичными, мне иногда нравится. Именно поэтому, я так уважаю творчество Сэма Рейми. Я не зря вспомнил об «крутом» Сэме. Ведь этот фильм сделан в его неповторимом стиле, где порой финал фильма шокирует, и вызывает недоумение. В этом плане чуть позже вышедший «Затащи меня в ад», прошёл словно под копирку фильма Холланда.

    Сюжет всего фильма заключается в простой истине: живи честно и не думай только о себе. Ведь строгие реалии говорят нам о том, что за всё, что ты сделал в этой жизни, надо платить. Чем? Знает главный герой фильма преуспевающий адвокат. У которого несомненно хорошая работа, и любящая семья. Единственное что мучает Билли (так зовут героя) — это лишний вес, и внешность «чокнутого» профессора. Но однажды, некая цыганка прикосновением руки и фразой «худеющий», наложит на него проклятие, за то, что тот ушёл от справедливого наказания. Казалось такая порча, только на руку нашему герою. Он стремительно начинает терять вес, и никто ему не верит, что он не перестал есть после шести, а худеет просто с каждым днём. Но превратившись практически в скелета, он начинает осознавать, что цыганка-то непростая. Поэтому ему надо как-то избавиться от проклятия, а вес всё уменьшается.

    Как раз та самая граница триллера с юмором, о которой я говорил, наблюдается в этом процессе худения. При помощи грима в начале фильма, главный герой выглядит довольно таки крупным. И смотреть на то как он худеет, до определённого момента забавно, а потом становится жутко.

    Конечно всё самое интересное в этой историй выдалось на её финал. Который просто обличает негативную человеческую сторону. Главный герой так и не понял, что за свои поступки, должен отвечать только сам. И чтобы это понять, альтернативы этому финалу просто нет. А он получился очень показательным.

    Напоследок стоит подчеркнуть, что перед нами успешная экранизация Стивена Кинга, и просто весьма поучительный фильм ужасов, который я смотрел очень давно, но с удовольствием пересмотрю ещё разок.

    7 из 10

    28 августа 2012 | 23:42

    Давно хотел посмотреть данный фильм, так как являюсь книжным фанатом Кинга. Картина оставила неоднозначное впечатление, с одной стороны — это грамотно выстроенное, остросюжетное действие, которое держит в напряжении зрителя и не отпускает до конца фильма, с другой, более критической, которое исходит из сугубо сравнения с книгой — это, конечно, дикая нехватка кинговской атмосферы, того чудовищного, реалистично-мистического быта и явная визуальная недостача.

    Сюжет действительно интересен и нигде практически не пробуксовывает. Всё начинается с убийства старой цыганки и полного попустительства со стороны властей. Виновный не наказан и его действия трактуются как несчастный случай и ему, его хороший знакомый, судья выносит оправдательный приговор. После этого, как им кажется, незначительного инцидента, придётся поверить в цыганские проклятия и прочувствовать их на своей шкуре.

    Ни один задействованный актёр в фильме мне до селе был неизвестен, даже главный герой, который сыграл выше всяких похвал. Несмотря на все его физические метаморфозы, которые сопровождались не малой порцией грима, через толщи, которого ему удалось передать досконально все эмоции своего персонажа. Других актёров я как-то особенно не могу отметить, но и поругать их не за что, никто не выпадал из общей картинки и ладно.

    Данный фильм яркий пример того, когда знание первоисточника не идёт на пользу, даже больше того, это даёт зрителю возможность попридираться и ненадуманно. Я всё про ту, злополучную, визуальную недостачу — отвратительный цыган с раковой пропастью вместо носа, в фильме превратился в волосатого старичка с небольшой болячкой на лице, товарищи по несчастью главного героя выглядят не так отвратно, как ожидаешь, гримёры явно не постарались и концовка, да, она интересна, но немного изменена, стала больше, что ли киношной, немного поступились моралью, скатились до банальной мести, у Кинга всё тоньше.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это добротная экранизация Кинга, подарок поклонникам писателя и главное, что те кто не читал первоисточник, тоже не будут разочарованы, даже, напротив, есть шанс, что фильм им понравиться больше.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    19 февраля 2014 | 23:25

    Роман Стивена Кинга, по которому снят фильм, вышел в 1984 году, подписанный псевдонимом «Ричард Бахман», и, на мой вкус, не относится к лучшим романам Стивена Кинга. В нем уже чувствуется водянистость, столь присущая поздним произведениям мэтра, когда работа велась не за страх, а за количество знаков в тексте. Сценарист Майкл МакДоуэлл и режиссер Том Холланд взялись с двух сторон за сырую простыню романа, скрутили как следует и отжали всю воду. Получилось полтора часа хорошего материала.

    И всё же фильм скорее плох, нежели хорош. Причина кроется в его визуальной шаблонности, причем шаблон нарыт из «Баек из склепа». Несерьезное и нестрашное кино, карамелизованное, приглаженное, неатмосферное. Вернее, атмосфера-то присутствует, но это не атмосфера фильма ужасов. Это атмосфера чистеньких и аккуратненьких городков, белых фасадиков, дорогих и ладно сидящих костюмов (даже если они на несколько размеров больше), тщательно подстриженных газонов и усов, зеленеющих полей для гольфа. Даже табор, цыганский табор, выглядит открыточно. Смотреть фильм начинаешь с недоумением: что это — комедия из жизни миддл-класса? Ближе к концу, впрочем, фильм становится более увлекательным: чье проклятие окажется сильнее? Проклятие кочевых «дикарей» или «проклятие белого человека», несущее смерть отнюдь не с помощью сверхъестественных сил, а при живом участии итало-американских гангстеров, серной кислоты и автомата Калашникова?

    Только за уважение автора моя оценка немного выше критики.

    5 из 10

    22 января 2010 | 22:43

    Однозначно фильм неплох, но очень сильно походит на сказку, конечно это и есть сказка по сути, но остальные картины поставленные по мотивам Кинга я воспринимал более реальней, эта же больше походит на вымысел по сравнению с той же «1408» или «Кладбищем…», хотя что 14 08 что кладбище при всех прочих равных будут менее реалистичны, но глядя и сравнивая доказывается обратное.

    Основным недостатком является «плюшевость» окружающего мира, всё как не настоящее что ль. Грим просто ужас, такое ощущение что снимали фильм году в начале 80-х но никак не в 96, в этом плане режиссёр провалил всё, да и вообще именно к нему больше вопросов чем к актёрам и сюжету, да и вообще всей атмосфере.

    Сюжетная линия понравилась, сама задумка отличная, да и поучительна в плане жизни, элементарно доказывает что зло всегда вернётся назад и отыграется не только на тебе. Ну и само собой концовка впечатлила.

    7 из 10

    PS: Однозначно фильм вытянул сам сюжет и продуманность, но никак не постановка самого режиссёра, тем не менее сюжет вытягивает и режиссёра и его попытку снять что то внятное на 7, если бы снималось на не Кинговский мотив а попроще, вообще бы и 5 не натянул.

    PS 2: Кингу респект, про Холланда промолчу лучше.

    21 апреля 2010 | 23:09

    Название книги привлекло еще неколько лет назад. Но читать начал только несколько дней назад. Сразу признаюсь — книга не оправдала моих ожиданий. Хоть я ее еще не дочитал, но уже сложилось некое впечатление о ней, не самое лучшее. «Может быть фильм пострашней и динамичней?» — подумал я. Но нет! Не ожидал я увидеть такого…

    В книге действие развивается равномерно, почти каждый день расписывается до мелочей, ты представляешь постепенное «исчезновение» Билли. В фильме все сделано совершенно наоборот (конечно, нельзя дословно переснимать книгу, но вот так…): проходит несколько минут с начала фильма, а Билл уже похудел наполовину! Ты даже не понимаешь, что произошло. Почему так случилось? Ты попросту не готов к этому. Дальнейшее развитие событий идет в том же темпе: быстро, невероятно быстро, невыносимо быстро сменяются день за днем, диалоги урезаны, изменены донельзя! Нет, мне это никак не по душе.

    Сначала я всеми силами пытался испытывать симпатию к Билли (так как в книге мне его жаль, он мне нравится, жалко его «терять»), но эти его непонятные эмоции, реплики, корчания мне были не понятны совершенно, поэтому к середине фильма я уже ненавидел Худеющего. Его жена. Представлял ее красивей и моложе. Дочь представлял также более симпатичной и умной… Жена судьи — полная психопатка! Испытал к ней множество негатива после сцены ее разговора с Билли. Молодая цыганка… Да, она очень красивая, сексуальная, так и хочется заглянуть ей под юбку! Но тут она сама ее бесстыдно задирает… А в книге хотели сказать, что цыганки — вовсе не проститутки… И да, нос старого цыгана в фильме совершенно не вызывает отвращения.

    На мой взгляд, не самая хорошая экранизация на книгу Кинга. Что удалось передать создателям — так это мало-мальски сюжет книги и силуэты героев. Не более. Плохой подбор актеров, изуродование сюжета сценаристами, отвратительный грим (вроде бы не каменный век все-таки) превратили неплохую книгу в какую-то дурацкую пародию, где происходит невесть что…

    Я думал, мне будет хоть чуть-чуть страшно, хоть две мурашки пробегут по спине — увы! Лишь из уважения к Кингу — 

    5 из 10

    9 февраля 2011 | 16:40

    Прежде я этот фильм не видел, но всегда много о нём слышал: в основном — восхищённые и немного раболепные отзывы — это же Кинг! В принципе — согласен! Кино получилось хоть и не первостепенным, но довольно качественным. Если хотите, то «стандартным» для экранизаций современного классика! На мой взгляд, практически все они смотрятся как внештатная серия «Секретных материалов» (1993-2002 гг., США, Канада).

    Несмотря на то, что фильм официально отнесён к жанру «ужасы», я бы с этим поспорил — это чистой воды мистика, как максимум — мистический триллер!

    Сюжет несколько наивен, но, оттого не менее интересен; меня позабавила его цыганская подоплёка. Сразу вспомнились произнесённые Василием Ливановым слова Шерлока Холмса, из фильма «Красным по белому» (СССР, 1979 г., реж. Игорь Масленников): «Обыватели вообще недолюбливают цыган, приписывают им всякие зверства: Кто ограбил церковь? — цыгане! Кто ворует детей? — тоже цыгане!» Эта фраза, пожалуй, максимально точно характеризует отношение простых людей к этому народу, извечно находящемуся (во многом — заслуженно!) во власти стереотипов и предрассудков. Меня очень забавляет (и огорчает, одновременно) то, как западные кинодеятели изображают в своих творениях цыган. Безусловно, никто ещё не смог переплюнуть «табор», воплощённый Гаем Ричи в его картине «Большой Куш» (Великобритания, США, 2000 г.), но и режиссёр Том Холланд сохранил верность этой сомнительной традиции — напустив, однако, немного туману. Хотя, кто знает: быть может, в штатах, цыгане как раз такие…

    Порадовали динамика развития сюжета, и его смысловая наполненность. Создатели ленты очень гармонично переплели мистическо-фантастическую и личностно-соиальную сюжетные линии. Стивен Кинг и Том Холланд «прошлись» по всем порокам современного общества, а цыгане стали этаким клеем, позволившим склеить всю остро-социальную головоломку. Возможно, это толстый намёк на то, что люди так погрязли в своих повседневных, мелких (как им кажется) грешках, и привыкли к абсолютной безнаказанности, что нет никакой другой возможности воздать грешникам по их заслугам, кроме как прибегнуть к какой-то незримой, высшей, пускай и тёмной, силе: здесь есть кумовство и коррупция — возмездие; супружеская неверность — возмездие; слепая ярость и месть — возмездие; и даже за попытку отомстить — возмездие…

    Вдумайтесь, и фильм Вас порадует — он значительно глубже, чем просто «ужастик».

    Понравился второстепенный персонаж Ричи Джинелли (Джо Мантенья): он хоть и мафиози, но живущий по чести, и, что называется, по понятиям.

    Отдельно хочу отметить потрясающий грим, сделанный для персонажа Билли Хэллека (Роберт Джон Бёрк) — это супер, в особенности — для середины 90-х, когда всё ещё делали руками, а не подрисовывали на компьютерах…

    Со скидкой на неправдоподобных цыган,

    7 из 10

    27 мая 2014 | 09:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>