всё о любом фильме:

Люсия и секс

Lucía y el sexo
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерФернандо Бовайра, Энрике Лопес Лавинье, Анна Кассина, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторАльберто Иглесиас
художникДжеймс Дэвид Голдмарк, Монце Санс, Эстибалис Маркьехи, ...
монтажИван Аледо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.32 млн,    США  269.5 тыс.,    Германия  92.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Люсия, молодая официантка из ресторана в центре Мадрида, уезжает на тихий и спокойный остров в Средиземном море после того, как она узнает об исчезновении своего возлюбленного, с которым прожила шесть лет. Там среди восхитительной природы, свежего воздуха и под ярким солнцем, Люсия начинает узнавать самые темные уголки ее прошлого, проведенного с любимым, как если бы это были запрещенные отрывки из романа, которые автор, находясь вдалеке, ей позволяет теперь прочитать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
49 + 20 = 69
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят на острове Форментера.
    • В откровенных сексуальных сценах снимались дублеры.
    Трейлер 02:22

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люсия, официантка из ресторана в центре Мадрида, — особа весьма решительная. Влюбившись в писателя Лоренцо, она выслеживает его в кафе, что напротив, и признается в своих чувствах. Молодой литератор, не ожидавший столь бурного проявления эмоций, не может отказать себе в удовольствии быть желанным и отвечает девушке взаимностью.

    Их бурный роман длится несколько лет, пока однажды трагедия не нарушает любовную гармонию и не разбивает сердце Люсии. После того, как Лоренцо внезапно исчезает, Люсия отправляется на тихий остров в Средиземном море. Там среди девственной природы она пытается узнать тайну своего возлюбленного и кое-что о самых темных уголках их общего прошлого…

    Культовый испанский режиссёр Хулио Медем уже в первом своем фильме «Коровы» (1992) выработал незаемный авторский стиль, близкий по духу латиноамериканскому магическому реализму. Он зарекомендовал себя как творец изысканных и страстных мелодрам, в равной мере похожих на интеллектуальные ребусы, которые следует разгадывать не умом, а чувством. А еще лучше вообще не дешифровать, просто окунаться в стихию его картин, как в воду.

    В своей пятой ленте Медем продолжает размышлять о духовной и физиологической природе влечения. Уже в прологе он вводит в сюжет своеобразную кодировку в духе Кортасара: девушка Элена отдается Лоренцо на пляже под луной, и в результате этого грехопадения через девять месяцев втайне от мужчины рождается девочка Луна. Затем начинается основная история: роман Лоренцо и Люсии, ставшей его новой музой…

    Постепенно усложняя повествование вводом все новых персонажей (в фильме появляются — друг писателя, по совместительству его агент, который находит Луну, юная няня Луны, тоже воспылавшая страстью к Лоренцо, затем мать Луны…) Медем доводит историю до той грани, когда остается совсем немного, и она начнет напоминать мексикано-бразильский сериал. Тем более что здесь уже есть соответствующие ингредиенты: трагическая смерть, автокатастрофа, пребывание в коме и финальное воссоединение персонажей на том самом острове, где все когда-то начиналось…

    Однако чрезмерной мелодраматизации мешает весьма прихотливое построение фильма: сюжет блуждает сразу в нескольких временах. То переносится в далекое прошлое, то всего лишь на несколько дней назад, кроме того, герои все время общаются через интернет, усложняя и без того нарочито несвязный событийный ряд. Вдобавок ко всему этот и без того перенасыщенный раствор венчает открытый финал, который можно трактовать, как заблагорассудится, нагружая самым невероятным смыслом…

    Но из общего ряда Lucia Y El Sexo выделяет помимо прочего обилие откровенных эротических сцен, похожих на ожившие картинки Камасутры. На экране даже пару раз демонстрируется крупным планом хорошо эрегированный член, что вполне соотносится с современной тенденцией авторского кино, где не считается зазорным эксплуатировать элементы порно.

    Помимо фаллических атрибутов в ход идет и символика фрейдистского толка (так на острове рядом с маяком есть глубокая яма-дыра…), что вкупе с прихотливой операторской игрой цветом и светом, наверняка значит что-то важное, во всяком случае, для постановщика. Дурманящее состояние магнетического очарования усиливают многозначительное и почти постоянное молчание героев, равно как и длинные планы колдовски красивых пейзажей.

    Медем, как и в прошлых своих картинах, не ставит точек над I, не микширует смысл до уровня прописных истин, а лишь намекает, что знает что-то неведомое зрителю. Но, может, и не знает никаких таких ответов, и только прикидывается, что знает. А даже если и так, всё равно эта манипуляция символами и загадками стоит того, чтобы взглянуть на нее хотя бы раз. Чтобы затем подсесть всерьез и надолго. Ведь даже не имея шансов докопаться до сути авторского замысла, все равно на каждый медемовский опус смотришь, как загипнотизированный…

    19 июля 2012 | 20:23

    Кусок суши в море, на котором начинается и заканчивается действие картины, был навеян визитом Медема на остров Форментера, недалеко от Испании, куда он приезжал за неделю до начала съемок «Любовников полярного круга». Медему очень понравилось это место, и хотя ему предстояло ехать в Финляндию, он знал, что это место будет ждать его. Режиссер признавался в одном из интервью, что съемочной команде «Любовников» было тяжеловато следовать мрачной тематике фильма, и по возвращении режиссер сразу же отправился изучать остров с видеокамерой наперевес, чтобы найти более вдохновляющую идею для новой работы. Очевидно, так и появилась задумка «Люсии». Разъезжая на мопеде по острову (так же как и героиня будущего фильма) и наблюдая за его красотами, он решил, чего ему хочется. Чего-то более легкого, более радостного, чем предыдущий фильм. Там он увидел маяк и отверстие в земле. Естественно, отверстие и маяк имеют не-трудно-догадаться-почему эротическое значение, отсюда открывающая фильм сцена секса в ночном море, положившая начало еще одной запутанной истории по Медему.

    Получилась ли картина более легкой и радостной, — вопрос спорный. И ответ скорее отрицательный. У нее сложная многослойная драматическая структура и как всегда запутанные отношения между героями, этакий любовный пятиугольник (Люсия, Лоренцо, Елена, Белен, Карлос). Судьбоносные совпадения и случайности предлагаются в более скромных количествах (по сравнению с «Любовниками полярного круга», например), но общий тон повествования не располагает к радостному впечатлению. Однако то, что лента вышла гораздо светлее — очевидный факт. Иногда солнечный свет пронизывает тебя насквозь, он настолько ослепителен, что кажется, будто баланс белого во время съемок был с умыслом нарушен в сторону чрезмерной яркости. Впрочем, это касается только сцен на том самом острове. Все остальное пространство ленты на поверхности пленки представлено очень реалистично. Особенно секс.

    Эротика. Интимных сцен в этом фильме навалом, пожалуй, больше, чем где бы то ни было у Медема. Выполнены они с необыкновенным художественным вкусом и любовью, здесь хочется петь дифирамбы и оператору-постановщику и актрисе Пас Вега, потрясающе красивой женщине. Имеются виды мужских гениталий крупным планом, и стриптиз, и игры с завязанными глазами. Но снято так сладострастно и стильно, что пошлых ассоциаций не возникает. Была ли необходимость такого обилия эротики, вопрос, но раз автор так решил, значит была. Нам остается истолковывать секс в этом фильме как попытку режиссера объяснить значимость этого действия в жизни главных героев (да и всех нас, конечно же). А судя по заглавию фильма, секс для Люсии имеет значение не малое, этот процесс является источником удовольствия и жизни (а этому тоже есть место в картине), сексом заполнен роман ее любимого Лоренцо, их отношения начались с бурного совокупления, секс — тайна, которая окружает ее.

    Сюрреализм. Где-то в середине тот фильм, который мы начали смотреть, прерывается, и начинается другая история. Посвящена она не Люсии, а ее другу Лоренцо и знакомству с дочерью Луной, зачатой под огромным бледным небесным светилом в прологе картины. Изысканно сюрреалистична история, рассказанная им Луне про плавающий, как крышка, остров в океане, у жителей которого кружится голова во время шторма. И кадры, где девочка исчезает в затягивающейся дыре символизируют уход из этого бренного мира, только уход этот скорее волшебный, с мамой-русалкой и синей прекрасной водой. Секс переходит в смерть. Есть нечто по-линчевски мистическое в ключевой сцене, где маленькая Луна погибает от взбесившегося ротвейлера (понять это можно по косвенным образам, ведь само происшествие искажено в монтажной нарезке из кадров, где реальность граничит с надреальным). Таким образом, сюрреализм и мистика в фильме находятся по другую грань жизни. Если секс — это земное удовольствие, символизирующее бытие, то жизнь и смерть — это тайна, найти ответ на которую можно только за пределами разума. Возможно, остров подскажет.

    В этом фильме есть своя мифология и необъяснимая прелесть, созданная не в последнюю очередь испанским колоритом. Очень красивая музыка того же Иглесиаса и оригинальная даже для артхауса манера съемок оператора Кико де ла Рика делают фильм притягательным зрелищем для киногурмана. А история, которую хотел рассказать автор сценария и режиссер ленты, может трактоваться по-разному, но испанский кинематограф в общем и «Люсия» в частности таковы, что подобные произведения воспринимаешь скорее не умом, а сердцем. Особенно когда фильм такой душевный и в лучшем смысле слова интимный. Его главная прелесть не в цикличном переплетении судеб и даже не в умиротворении, которое находят, наконец, Лоренцо и Люсия, его лучшая фишка в том светлом самостоятельном мире, который сотворил Медем и его команда в этом широкоформатном полотне.

    «Есть границы у того, как далеко можно убежать от действительности. Есть предел. И можно провалиться в дыру и вернуться в прошлое, но только к той точке, от которой вы решили убежать, поэтому побег как круг, замыкающий прошлое и настоящее, уход и возвращение». Хулио Медем.

    8 февраля 2011 | 22:19

    Очень теплое и светлое кино. Возможно во многом благодаря пустынному острову в Средиземном море, на котором можно все забыть и где не бывает ничего сложного.

    Постепенно, с самого начала фильма мы опускаемся под гнетом отчаяния, вины, самоуничижения. Хотя в самом начале Медем обозначает контуры предполагаемого несчастья, в середине фильма мы понимаем, что оно ни в какое сравнение не идет с тем всепоглощающим горем, с той бедой, которая стала карой всем: мужчине, играющему чужими судьбами на бумаге и в жизни, и трем его прекрасным женщинам.

    Он борется со своими демонами, ищет себя, плывет по течению, пытается принимать решения… женщины же себя давно нашли: все, что они умеют — любить. Любить ребенка, любить мать, любить мужчину… Все они по-своему святы, так уж видимо повелось у Медема. Красивая девушка на солнечной и прекрасной стороне и краб, ползающий среди опасных и уродливых скал.

    Нам рассказывают сказку, в которой никто не умирает, а только падает в дыру, выбирая себе новую жизнь или начиная историю заново, нужно только время. Это возможно только на волшебном острове, который не соединен с землей, а плавает в море, подобно гигантскому плоту. Здесь сплетаются жизни, здесь не требуют объяснений или доказательств, здесь прощают

    За всепрощение, веру и надежду на обретение покоя

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 15:36

    Не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть еще один фильм Хулио Медема. Увлечение историями этого испанского режиссера началось с «Беспокойной Анны» и продолжается до сих пор.

    Замкнутый круг любви Отто и Анны, героев « Любовники полярного круга», как оказалось имеет выход- вглубь. В фильме « Люсия и секс»- это не просто выход из многоугольника страстей, это возможность нырнуть в глубину, вынырнуть посередине прошлого и все переиграть.

    Любовь и ненависть. Ревность и нежность. Жизнь и смерть. Все переплетено в фильме, также как и в жизни. «Люсия и секс»- это формула любви по Медему. Он опять исследует природу любви, причины ее возникновения, доводя историю до той грани, когда все перемешивается- мистика и реализм, реальная жизнь и литературный вымысел, обретение и утрата. Глубину фильма, его завораживающее действие невозможно описать словами. Ты просто находишься внутри, словно еще один герой истории, написанной Лоренцо. Можно не только наблюдать за эротизмом отношений, но и прочувствовать всю нежность и теплоту чувственности героев. И в какой то момент начинаешь слепо верить в то, что возможно переписать историю, пусть не буквально, а метафорически. Неизменными останутся только луна, ночной бриз и остров, на котором сбываются все мечты. Главное верить и любить для того, чтобы одержать победу над неудачами, виною, раскаянием.

    Музыка Иглесиаса, словно солнечный луч, проникает в глубину сердца, дарит свет и надежду, как нельзя лучше передавая настроение всего фильма.

    Фильм долго не отпускает, словно любовник из прошлого… бывший, но такой желанный.

    PS. О моей истории я знал только то, что она начиналась с бегства девушки, которая хотела убежать от какой-то трагедии…, от смерти к жизни… Люсию ждал теплый и обнадеживающий финал. Тот, кто прилагает усилие, чтобы дать судьбе еще один шанс, заслуживает вознаграждения (Хулио Медем)

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 22:36

    Люсия — свет. Люсия — луч солнца. Вторая девушка в моем кинематографе, после несравненной Бетти Блю, которая захватывает свое счастье, как дом.

    Секс — дикий, всепоглощающий, вдохновенный, рождающий жизнь и истории. Но в то же время — порочный, грязный, разрушающий, пахнущий смертью, гнилью и разложением.

    Медем начинает с того, что загоняет Люсию на остров — «я буду одна». Ей никто не нужен. Но тут же разрушает ее планы, перенося стремление отделиться от людей в более плодотворное русло — разобраться и понять, встретившись с вымышленными героями, с людьми, послужившими прототипами для романов Лоренцо, перечитать историю заново, с середины. И возможно, что-то изменится. «Только дай мне время…»

    Лоренцо — писатель. Он ничего больше не умеет. И вот однажды в его жизнь врывается Люсия — свет. Начало их отношений — это вдохновенный секс, когда плоть ликует вместе с разумом, и рождается искра, в случае с Лоренцо, — слово. Но все слишком хорошо, не так ли? Сама Люсия подтверждает это, заметив, что в последнем романе Лоренцо не хватает трагизма.

    И Лоренцо, для сотворения вымышленной истории, вторгается в жизнь реальных людей. И это приводит к трагедии. Но уже настоящей.

    Он закрывается, уходит. И вот уже Люсии, нашедшей ключ от разгадки, но не сам секрет — то, кто есть ее Лоренцо на самом деле, приходится перечитывать историю с середины. Только вокруг не герои, а живые люди. И при первом просмотре это действует как нокаут.

    Но мой самый любимый момент — это встреча Люсии с Лоренцо. Когда ее «штормит», а внутри — море. И трепет, нежность, тепло встречи Медем показывает как стаю вспугнутых рыбок в спокойных соленых водах. А какая музыка звучит при этом незабываемом действии… Разве подобное не лучше, чем секс?

    Иногда окончательный выбор делает не плоть. Есть что-то выше и сильнее. Люсия поняла. Поймем ли мы, посмотрев «Люсию и секс»? Задумаемся.

    15 ноября 2009 | 22:21

    Арт-хаусная лента о превратностях судьбы, о странности и жестокости любви.

    Фильм с явно выраженным эротическим и сексуальным характером. И хотя я абсолютно не являюсь поклонником эротического кино, в этой картине всё выглядит очень красиво и не пошло. Почёму-то мне сразу вспоминается Тинто Брасс, который считается эталоном эротического кино. Однако, на мой взгляд, его фильмы ближе к порно, чем к искусству. Данная лента же напротив гораздо ближе к искусству.

    Всё эротические сцены прекрасно сняты и выглядят очень красиво. При этом в фильме есть и интрига, и запутанный сюжет, и интересные образы, и море эмоций и чувств, и страсть, и красивая музыка, и многое другое.

    Понять данную историю вам удастся лишь ближе к самому концу. Пересказать ход событий фильма достаточно трудно, поэтому я и пытаться даже не буду. Посмотрите и вы сами всё поймёте.

    Все фильмы эротическо-сексуального характера, которые я видел до этого, напоминали мне просто какие-то сексуальные фантазии режиссеров. Плохо увязанные между собой, часто со слабым сюжетом, не интересные, истории в них были надуманные, какие-то не яркие. Часто сексуальные сцены носили просто какой-то маниакальный характер. Фильмы начинались не с чего, ничем и заканчивались. И кроме красивых попок, личиков, оханий и аханий и прочих сексуальных прелестей, там смотреть было нечего. Только пошлость бросалась в глаза.

    Данная лента совсем другое. Показанные в фильме сексуальные сцены, настолько гармоничные, тонкие и чувственные, что не вольно проводишь параллель между работами прекрасных художников, рисовавших обнажённых женщин. Всё смотрится очень красиво. Ничего лишнего, ничего тебе не надоедает, ни намёка на пошлость. Наоборот, секс становиться ещё одним персонажем фильма. Он дополняет его, украшает, оживляет, наполняет его дополнительными эмоциями. Начинаешь просто восторгаться красотой человеческого тела, а где-то в душе начинает просыпаться страсть.

    И всё это в придачу к сложной и поначалу очень не понятной истории. Истории, которая временами превращается в страшную трагедию. Порой трудно провести границы между вымыслом и реальностью….

    Прекрасная операторская работа, великолепная музыка, хорошая игра актёров, блестящее умение показать на экране настоящую, живую страсть, красивейшие эротические сцены — вот только малая часть того, что притягивает в этом фильме.

    Он как айсберг — малая часть на виду, и гораздо большая под водой. Так и в этой ленте, есть еще глубокая внутренняя привлекательность, которую я описать не могу.

    8 из 10

    Фильм конечно не для всех, но я им обязательно пополню свою видеотеку и продолжу своё знакомство с Хулио Медемем!

    1 ноября 2011 | 14:34

    Кино напомнило мне о том, что я ещё способен смеяться, удивляться, переживать просто так, искренне и непринуждённо.

    Это фильм о любви и всепрощении, о красоте чувств и эмоций, а Paz Vega — единственно правильный выбор для исполнения главной роли.

    Количество разного рода мистических совпадений даст фору любому триллеру, но все они настолько КРАСИВЫ, что стали визитной карточкой блестящего испанского режиссёра современности — Хулио Медема.

    9 из 10

    9 января 2009 | 11:07

    Всем добрый день!

    Фильмы эротической тематики всегда вызывают живой интерес у здоровой и активной части населения. Качественные фильмы этого направления вообще нарасхват, но их можно пересчитать по пальцам. Признаться не смотрел фильмов режиссёра Хулио Медема, хотя не раз читал о нём положительные отзывы, как о мастере нестандартных постановок. Действительно, «Люсия и секс» — очень нестандартное кино, в сюжете которого всё переплетается. Здесь чувственная эротика и мелодрама, фантазии и некие иллюзии, которые до конца повествования ставят перед зрителем всё новые вопросы.

    Собственно сама сексуальная составляющая фильма вызывает одни положительные эмоции. Эротика снята и сыграна, на мой вкус, очень красиво. Красивые актрисы, раскованные дублёрши, соответствующий антураж, музыка. Отличные пейзажи. Казалось, смотри, наслаждайся и отдыхай. Но нет, автору понадобилось добавить в картину «интеллектуальности» в виде моральных метаний героев. Само по себе это не плохо, сюжет и характеры персонажей должны стать «более объёмными». Но воплотить такие задачи удаётся не всем. На мой взгляд, у автора это не получилось. Попытаюсь объяснить почему.

    Всё действие картины крутится вокруг интимных взаимоотношений героя и нескольких героинь. К настоящему постоянно примешивается прошлое, в котором застряли комплексы и грехи писателя. Зрителя постоянно окунают в некие события, которые являются то ли фантазиями любовников, сочиняющих очередной сюжетный поворот романа, «чтоб добавить изюминку». То ли это отголоски прежних «романов» писателя, от одного из которых родилась дочь Луна, с которой он встречается много лет спустя, мучаясь угрызениями совести. Что, впрочем, не мешает соблазниться её сексапильной няней. При этом характеры персонажей выглядят плоскими и карикатурными, все взаимоотношения и проблемы между ними крутятся исключительно вокруг секса. Для чисто эротического фильма это нормально, но если автор пытается разнообразить сюжет дополнительными идеями, возникает вопрос сбалансированности этих идей. В данном фильме, на мой взгляд, этой сбалансированности нет, всё равно всё сводится к интиму. Вторая половина фильма перегружена различными сюжетными линиями, но драмы, как анонсировано, не получается. Головой понимаешь, что на экране происходит трагедия, гибнет девочка, режутся вены, и герои вроде как переживают по этому поводу. Но как то неубедительно, слишком уж легко образуются новые увлечения и связи, которые дают потом повод для очередных переживаний. Да и какие собственно идеи пытается раскрыть автор? Что от секса может родиться ребёнок? А от мимолётного секса может родиться ребёнок-сирота? Какие ещё очевидности нам показали? Для драмы это банально, для лёгкого игрового кино, возможно, излишне.

    В конце уже не совсем ясно была ли девочка Луна, съела ли её собака? Может, девочки то и не было! Это, в сущности, неважно, фантазии, так фантазии. Но, повторюсь, фильму не хватает объёма, более полного раскрытия этих фантазий и характеров. Он так и остаётся красивой, яркой картинкой в «каморке шарманщика Медема». За этой картинкой нет дверцы в «волшебную страну», там вообще ничего нет. А жаль. Увы, положительную оценку поставить не могу.

    5 из 10

    26 января 2016 | 19:18

    На мой взгляд, главным героем фильма выступает не Люсия, именем которой назван фильм, а ее парень Лоренцо. Вокруг него закручиваются три любовные истории, переплетающиеся между собой. И главная интрига фильма — это роман, который пишет Лоренцо. Люсия ему советует добавить в роман «изюминку», и чтобы ее добавить, он врывается в чужую личную жизнь.

    Писатель — не простая профессия. Писатель — это по-своему Бог; Бог мира, который он создает в книге. И здесь показано, как его личный творческий кризис вырывается наружу, в мир людей, и начинаются реальные трагедии.

    Фильм эротический. Но это не банальная эротика, и тем более не порнография. Эротика придает красочности и жизненности этой мистической ленте. А центром ее являются хитросплетения судьбы и философское понимание смерти (дыра на острове, в которую можно упасть). Никакой крови на экране не показано. Это фильм только о прекрасном и возвышенном. (Чего не хватает Голливуду, собственно, где в кадре постоянно фигурируют муляжи кишок). И, действительно, что плохого в том, чтобы показать красивое обнаженное тело? Наш менталитет считает, что это порнография. А вот смерть, кишки, куча убийств, массовый расстрел — это «нормально»… Американцы, да и наши, вслед за ними, разучились видеть и показывать ЖИЗНЬ… вместо нее мы видим культ смерти. Это, действительно, трагично.

    Картина снята в Испании. В стране любви и страсти, где людьми правят эмоции. Америке именно их и не хватает. В России с эмоциями дело обстоит чуть получше. За страсть, за красоту фильм достоин высших похвал.

    Сюжет — безупречен. Развязка превзошла все ожидания.

    Актеры сыграли хорошо. Удивительный, шокирующий, философский фильм. И очень красиво снят, чудесные пейзажи, красивые тела. Завораживает, дает вдохновение. Потрясающий фильм!

    10 из 10

    4 марта 2014 | 06:14

    Вам 17, Вы влюбились и решили что-то написать. Ночи, дни — история Вас захватывает, в школе вы думаете о ней, Вам хочется по скорее ее закончить, потому что это не главное, главное же ваша любовь… (ну это не о фильме, это просто об ощущениях).

    Это не эротика, это просто жизнь. Жизнь — это секс, это его составная часть. Только и всего. Это прекрасно.

    Наверное, в этом фильме актеры играют. Ты смотришь и думаешь, о том, какой фильм, ты не погружаешься в него. Но когда они плачут, у тебя тоже текут слезы.

    А что-то просто нелепо (сцена родов, например), и местами не складно, порой слишком не естественно и надуманно, но как это снято просто не представляешь — такое невозможно снять, надо просто прожить.

    И мистики тоже нет.

    27 июля 2009 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>