всё о любом фильме:

Молода и прекрасна

Jeune & jolie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  673.1 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Италия  77 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (22 327)
ожидание: 98% (1266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
в России
83%
20 + 4 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Франсуа Озон один из тех режиссеров, которые остаются верны сами себе. И в каждом новом произведении можно найти ту деталь, ту авторскую находку, соответствующую именно им. 

    Лауреат Венецианского фестиваля — картина «Молода и прекрасна», как ни странно, вошла в массовый российский кинопрокат. Большое количество постельных сцен, не таких откровенных, как скажем в фильмах той же категории 18+ «Стыд» или «Нимфоманка», но таких же красивых как «Комната в Риме», буквально заставляют следить за каждым движением, «вздохом» и «ахом» героини Марины Вакт — Изабель. 17 летняя девушка, познавшая первый сексуальный опыт на пляже, под звук прибоя — чем не романтика? Отдых удался. Вся семья вроде бы довольна, проведенными каникулами… Только Изабель пытается продлить удовольствие уже другим путем — она знакомится по телефону с мужчинами вдвое-втрое старшее ее, договаривается с ними о встрече в отеле и вот, она уже проститутка, которая робея, возле двери, не знает как себя вести, и что говорить. Придумывает разные имена и возраста. Но только с одним человеком, она пытается себя вести более естественно… Ее первый взрослый мужчина умирает во время любовных утех. Это, конечно, застает врасплох Изабель и приводит к дисбалансу в семейных отношениях. Как произнесла в конце любимая актриса Франсуа Озона — Шарлота Рэмплинг, игравшая жену, того мужчины: это счастье умереть, занимаясь любовью. Да, это прекрасно.

    Наверно, для любого зрителя, неважно, знаком он или незнаком с работами Озона, покажется, что все семейные ценности героев фильма «Молода и прекрасна», сводятся к сексу… Либо в силу менталитета, либо в силу того, что режиссер пытается показать подлинные, искренние чувства. Отношения не родных младшего брата и сестры — на столько доверительные, что мастурбируешь ты или нет — это как пить взять. Мальчик, по-видимому, в свои тринадцать, или сколько ему? — неважно, берет не лучший пример со своей старшей сестры, хотя все еще слушается родителей… Но его ангельский вид: проникновенно голубые глаза, пухлые щечки и губки, говорят о том, что внешне он смахивает на девочку… И то как он помогает своей сестре в выборе гардероба на вечер, в макияже — является последним штрихом в его образе… Франсуа Озон любит в своих картинах неоднозначные сцены и незавершенные образы. В остальном все более понятно — отчим для Изабель как друг, мать для нее перестала быть авторитетом, после того как та рассталась с ее отцом. Такое бывает. Изабель решила податься во все тяжкие, пускай она будет не такая как все — юношеский максимализм. В университете ее тоже мало, что интересует, ведь она уже взрослая девочка…

    Франсуа Озон, как истинный француз, со всеми шипящими, картавостями и придыханиями, обладает чувством «прекрасного», осознания и тщательного отбора из всего вульгарного, пошлого и отвратительного. И как истинный художник, он это воплощает в нечто более высокое. Персонажи этой картины — все молоды и прекрасны, как душой, так и телом. Даже престарелые мужчины на визуальном уровне чертовски красивы и привлекательны. Тема, волнующая Озона, на протяжении всей его режиссерcкой деятельности, так это границы сексуальных возможностей, открытый разговор на эту тему, без соблюдения каких-либо правил и указаний. Своя игра. Во всех фильмах Озона главные герои — доминанты, в жизни и в сексе.

    У Озона в отличие от других режиссеров авторских картин (австралийская спящая красавица), щепетильные темы нередко становятся смешными и глупыми, но в то же время самыми серьезными и глобальными. В последней работе он превознес в своей естественный материал, в обычную схему своих работ, современный музыкальный фон, чем стал похож на канадского молодого режиссера Ксавье Долана. Вечеринки в пьяном угаре под психоделичный экспериментальный рок — последняя возможность отпустить себя и забыться. Все остальное скорее Долан перенял у Озона — в тематике, в пейзажах и в неоднозначных персонажах (Я убил свою маму, Воображаемая любовь).

    У Франсуа Озона все прекрасно, спору нет, даже то, что может быть безобразно.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 14:46

    Новый фильм Озона очень простой и незамысловатый, без каких-то подтекстов и мнимых интеллектуальных наслоений. Тема все та же, что и в ранних фильмах режиссера. Внешне благополучное буржуазное общество и протест против этого кажущегося благополучия.

    Еще в раннем своем «Крысятнике» Озон с сарказмом показал, что стоит лишь внести какую-то, казалось бы, абсолютно неопасную деталь в привычный уклад жизни этого самого общества, как с него сходит весь лоск, а члены добропорядочной семьи, стянув маски, становятся теми, кем, видимо, и были в глубине души.

    Героиня фильма «Молода и прекрасна» семнадцатилетняя Изабель живет в семье, также весьма добропорядочной и благополучной, где, однако, все ее члены в какой-то степени одержимы сексом — и мама, и отчим, и брат-подросток — намеки на это возникают на протяжении всей картины. Вполне естественно в такой среде, да и просто по молодости, попробовать того самого запретного плода. Но первый сексуальный опыт Изабель не оправдал ожиданий. И девушка, стянутая узами семейного благополучия, решает попробовать нечто иное — порочное и запретное.

    Протест Изабель принимает не социальные, а сексуальные формы. Так проще и это соответствует духу времени. Она не идет на баррикады (да их и нет), не пытается выразить себя в каком-то творчестве, учебе или работе. Все это ей, не то что скучно, но даже не приходит в голову. Есть семья и учеба — обязательные и навязанные ей части ее ненастоящей жизни, а есть другая, как ей кажется более реальная, полная нестандартных впечатлений, жизнь.

    Протест Изабель мелок и ничтожен. Она и сама не знает, зачем вновь и вновь назначает встречи с клиентами, но ей это нравится. Только так она и живет. В остальное время прозябает. Никакого иного смысла в действиях Изабель нет. Она даже не нимфоманка. Ее привлекает не секс как таковой, не эмоции, не получаемое при этом удовольствие, а просто нестандартные ситуации, в которых происходят секс-встречи. Осознание своей кричащей (правда, не вслух, а про себя) индивидуальности: я — шлюха!

    Мелочность сексуального протеста девушки становится ясен, как только возникает непредвиденное обстоятельство — один из любимых клиентов Изабель умирает прямо во время соития. Полиция выходит на след, и вся тайная жизнь молодой авантюристки становится явью для ее близких. Опасные связи сразу прекращаются. А девушка получает оплеух от мамы. И не смеет возразить ответным действием — побегом из дома или еще каким-нибудь дерзким поступком. Не хватает на это воли.

    Изабель в фильме действительно молода и на самом деле красива. Но очень уныла и несчастна. Зритель не видит ее ни счастливой, ни просто довольной. Хотя бы даже тем сексом, какой у нее только что был с тем или иным партнером. Внутри Изабель пустота. Эту пустоту не смог, конечно, заполнить ее кратковременный роман с молодым мальчиком в пору воздержания от опасных связей. Хотя режиссер умело вводит зрителя в заблуждение на какое-то время, и уже начинаешь верить (и бояться!), что все может закончиться банальным романтически хеппи-эндом. Но… не бывать этому! Ведь не умея заполнить пустоту внутри себя ничем иным, Изабель, рано или поздно обречена возвратиться к своим опасным связям.

    Последний и любимый клиент Изабель — некий обеспеченный дедушка, скончавшийся в постели, — пожалуй, прямая ее противоположность (может, поэтому и сошлись). Он, несмотря на свой преклонный возраст, получает неподдельное удовольствие от жизни, а не мучается от нее. Да и умереть в постели с семнадцатилетней красавицей — какая еще смерть может быть желанней для старого буржуа?

    Возможно поэтому жена дедушки (в исполнении Шарлотты Рэмплинг) захотела встретиться с Изабель уже после смерти мужа. Встретиться и… как бы впитать ее энергию, что так заводила старика. Но на поверку никакой энергии у Изабель не оказалось. Лишь пустота. А вся энергия и задор, весь драйв были как раз у покойного мужа.

    У Изабель нет даже причин для суицида. Она не подавлена, не обманута, ее сердце не обожгла невзаимная любовь. Она просто равнодушна и уныла. Единственный для нее выход — вернуться к исходному. Взять в руки мобильник и договориться о новой встрече.

    6 сентября 2013 | 21:27

    Новая лента Франсуа Озона формирует приятное меланхоличное и несколько отстранённое настроение после просмотра. «Молода и Прекрасна» — драма о взрослении — хотя ситуация, показанная в картине, несколько экстремальна — и осознании собственной сексуальности. В интервью перед премьерой Озон выразил свою уверенность в том, что каждая женщина проходила через мысль о проституции, добавив следующее: «Сексуальность основана на комплексах. И быть желанной, быть для кого-то объектом вожделения, быть использованной — это разновидность пассивности и подчиненности, которую подсознательно ищут женщины. Так что такая фантазия (прим. — о проституции) — вполне обычное дело». Очень любопытная и смелая идея, безусловно, даёт пищу для размышлений, более того, над мотивами поступков Изабель, девушки из обеспеченной семьи, решившей продавать своё тело, придётся поразмыслить, ведь режиссёр сознательно не делает картину поверхностной. Озону нравится задавать вопросы, а не давать ответы и разжёвывать каждую мелочь.

    С предыдущей лентой француза, «В Доме», «Jeune & jolie» роднит сотрудничество автора с Филиппом Ромби, чьи воздушные нотки фортепиано сложно спутать с произведениями других композиторов. В этом фильме также есть место и вуайеризму — герои снова подглядывают друг за другом, а режиссёр снова красиво показывает это постыдное явление.

    Пожалуй, именно уникальное умение показать женскую красоту и странную эстетику вуайеризма, помещая их в водоворот сюжетных интриг, и является визитной карточкой Озона.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 17:31

    - Будь я посмелее и менее застенчивой.. Я бы хотела, чтобы мужчины платили мне за занятия любовью. Но я не осмеливалась.

    Иногда я думала об этом, фантазировала. Теперь я слишком стара. Это я вынуждена платить. ©


    Это Драма о целомудрии, присущем юности, во всей её дьявольской развратности.

    Эротическая красивая драма, снятая абсолютно в духе скандального Франсуа Озона.

    Юная красавица Изабель находится в поиске. Она изучает себя, свою сексуальность, она изучает мужчин. И она берёт за это деньги. Секс за деньги, но не ради денег. Её любовники значительно старше неё, она наслаждается своей ролью, и я думаю, что не может не чувствовать себя слабой жертвой, одновременно ощущая власть над своими мужчинами..

    Вся история неспешно движется по своему течению, обнажая историю, душу, мотивы девушки, которая брала деньги за секс. Но всё это происходит, несомненно, ради последнего монолога Шарлотты Рэмплинг. Чтобы слова, сказанные ею, зазвучали с правильным, особым смыслом. Чтобы осмысление произошедшего подытожило не только эту конкретную историю, а и перевернуло зашоренное мышление, раздвинуло границы понимания таких тонких, зыбких ситуаций.. Мораль — это не сухие термины. Ведь в каждом мире отдельной человеческой души есть свои укромные уголки рая и ада, красоты и уродливости. Но не все готовы принять этот факт.

    Озон умеет снимать красоту некрасивых моментов и поступков. То, что в реальности и быту выглядит чересчур прозаично, в его фильмах приобретает своеобразный шарм и вкус. Можно видеть реальность такой, какой мы видим её в подобном кино. Это несложно — создавать вокруг себя особенную атмосферу. Такими фильмами легко вдохновляться.

    Рекомендую: поклонникам Франсуа Озона, любителям французской драмы, а также тем, кто способен увидеть целомудрие и чистоту, проступающие сквозь грязь.

    ххх: Скажи мне. А если молодая девушка занимается сексом с разными мужчинами, они дают ей за это деньги. То что это такое ?

    ууу: В цивилизованном мире это называется проституция.

    ххх: а если это не ради денег? ну, она же не торгует телом. Ей просто дают деньги

    ууу: Там ключевое слово «дают ей за ЭТО деньги».

    ххх: ну, правильней сказать, после ЭТОГО. Секс ради секса за деньги и секс ради денег — это не одно и то же. 

    ууу: Я тут не совсем тебя понял. Звучит одинаково. На вкус одинаково. Хм… Одно и то же!)

    ххх: Нет, это большая разница ! Как её можно не видеть

    ууу: Ну объясни.

    ххх: ты ешь, чтобы насытиться, то есть только ради того, чтоб утолить голод. Или же ты ешь, чтобы насладиться вкусной, любимой, изысканной пищей, и заодно утоляешь этим голод.


    10 из 10

    22 декабря 2013 | 01:52

    Основная сюжетная линия фильма великолепного французского режиссера Франсуа Озона «Молода и прекрасна» умещается в одной фразе: семнадцатилетняя девушка из хорошо обеспеченной буржуазной семьи начинает заниматься проституцией. Казалось бы, все предельно просто. Но этот фильм — не спекуляция на скандальной теме, не морализаторская проповедь, не обвинение обществу. А что же? Это каждый зритель решит для себя сам.

    Это была игра. Игра, в которой она непременно хотела победить. В которой она, вопреки общественным представлениям, с самого начала хотела быть активной, «нападающей», провоцирующей стороной. Она сама спокойно и холодно решила, где и когда это будет в первый раз, выбрала себе цель — так и хочется сказать — «жертву», а затем, смотря на себя и на него как бы со стороны, неожиданно поняла — эмоциональная холодность, свойственная ей от природы, может быть не недостатком, а преимуществом. Тот, кто спокоен и хладнокровен, всегда обладает психологическим превосходством над тем, кто забывает все в пылу страсти.

    «Я никогда не встречал таких девушек», — говорит Феликс, который является всего лишь расчетливо выбранным «первым опытом» главной героини. Еще бы. Ведь в представлении общества как-то не принято, чтобы девушка, да еще столь юная, хладнокровно и обдуманно решала сама — где, когда, с кем… и, в конечном итоге, за сколько. И смешной, по-детски наивный на первый взгляд ответ брата Изабель Виктора: «Конечно, ты же немец, а она — француженка», кажется не таким уж бессмысленным, если в него вдуматься. Виктор — наблюдатель, персонаж, через которого сам режиссер как будто присутствует в фильме. Уж не видит ли Озон именно в юных красавицах своей страны тот потенциал, ту волю, которая способна перевернуть все общественные стандарты? Более того, не видит ли он в самом французском обществе готовность сменить эти самые стандарты, признать право на существование другой точки зрения?

    Французский кинематограф, особенно современный, демонстрирует в большинстве своем определенную свободу нравов, широту взглядов. Какую же мы видим в этом фильме реакцию общества на поведение «дневной бабочки на час»? Да практически никакой. Только несколько истерик матери, самой являющейся женщиной весьма свободных нравов, изменяющей мужу с другом семьи и при этом считающей себя вправе называть свою дочь «шлюхой».

    «В семнадцать лет серьезность не к лицу», и самих семнадцатилетних редко воспринимают всерьез. Какими же пошлыми и глупо-самоуверенными должны казаться умной, психологически взрослой уже 17-летней девушке эти усмешки свысока — родителей, которые думают, что они досконально осведомлены о ее мыслях и чувствах лишь потому, что они старше, клиентов — женатых мужчин, которые самодовольно говорят «шлюха на час — шлюха навсегда» и смеются над этой своей фразой, как над остроумнейшей шуткой.

    Несмотря на некоторую холодность, отстраненность и безэмоциональность, вообще свойственную поздним работам Озона, этот фильм — в каком-то смысле бунт. Бунт против представления о девушке как о пассивной, «терпящей» стороне, не имеющей права на первый шаг. Бунт против стереотипного представления о том, каким именно должен априори являться человек в определенном возрасте. Бунт против лицемерия тех, кто скрывает за маской возмущенного праведника собственное отсутствие моральных принципов. Бунт против невозможности быть «не такой, как все» — Изабель ведь была тихой девушкой, не посещала подростковые вечеринки, удивляла своей погруженностью в учебу мамашу, которая в ее возрасте «тусовалась, отрывалась по полной» и теперь с насмешкой смотрит на образ жизни дочери. Что ж, не хотите видеть ее такой — увидите другой, еще более «отличающейся», провокационной, циничной, насмешливой. И размышляйте потом над тем, что вы «сделали не так».

    Однако в любой игре можно проиграть. Всегда найдется кто-то, кто скажет, что ты «не стоишь 300». И ты сразу торопишься взять реванш, накидывая ставку следующему клиенту — но если в этом есть потребность, значит, есть и неуверенность в себе, желание доказать, желание «узнать себе цену». Из-за отношений с отцом? Такой вариант хорошо вписывается в логическую цепочку. Но этот прием настолько заезжен и избит, что напрашивается мысль, что это лишь ирония со стороны Озона. Хотя кто знает? Фильм все-таки довольно реалистичен, а жизнь во многих своих проявлениях весьма тривиальна. Вполне возможно, что один раз почувствовав себя ненужной, Изабель решила раз и навсегда доказать, что в ней нуждаются — и море сообщений от жаждущих ее мужчин дает ей эту уверенность.

    Не стоит списывать циничность Изабель на особенности нашего время. Алис (героиня Шарлотты Рэмплинг) старше нашей героини на целое поколение, а мысли ее посещали те же. Только не хватило смелости, да и возможностей — ведь наличие интернета предоставляет нам невероятную свободу действий. Но почему, собственно, возникло такое желание? Алис и Изабель объединяет некоторая холодность, бесстрастность. Наше окружение, наше общество учит нас, что такое состояние ненормально. Нам говорят, что отношения для женщины должны стоять превыше всего, что она должна быть нежной, мягкой, любящей… Женщины, не получающие физического удовольствия от секса или не находящие в нем эмоциональной составляющей, часто считают себя обязанными это скрывать. Не является ли желание брать за интимные услуги деньги протестом и против этого? Стремлением показать, что женщина не обязана приносить себя в жертву мужским желаниям и общественным условностям? Секс превращается во взаимовыгодную сделку — я даю вам удовольствие, вы мне — деньги. И не важно, что деньги на самом деле не нужны. «Так было проще и понятнее», — говорит Изабель. Деньги в данном случае — это просто символ. Символ того, что произошел не жертвенный акт, а равноправная сделка.

    Марина Вакт, будучи моделью, идеально подошла для роли Изабель. Она красива, прекрасно управляет своим телом, ее внешняя холодность, вообще свойственная представительницам ее профессии, прекрасно подошла к изображаемому ей образу. Впрочем, там, где это было необходимо, она и эмоции смогла передать вполне убедительно. Так что есть основания предполагать, что это не последняя ее крупная роль.

    Фильм снят со свойственной Озону эстетичностью, но холодноватая цветовая гамма не отвлекает на себя слишком много внимания, лишь подчеркивает общую атмосферу фильма и позволяет зрителю сосредоточиться на образе главной героини.

    Фильм неоднозначен, на главный волнующий зрителя вопрос — «Почему?» — он не отвечает напрямую. Но в нем достаточно сюжетных нюансов, чтобы каждый зритель смог его для себя понять, составить свою версию произошедшего и, более того, получить интеллектуальное удовольствие от процесса «разгадывания». Режиссер предоставил для этого все возможности.

    21 января 2014 | 16:28

    История молодой и прекрасной современной Лолиты, преисполненной сексуальной энергии, выплески которых она нашла в объятьях щедрых и состоятельных мужчин, не носит остросоциальной направленности. Фильм едва ли претендует также на звание качественной драмы. Но безусловно этот фильм я порекомендовал бы всем мужчинам, которые хотят научиться ценить женщин, и всем женщинам, пожелавшим отрешиться от своих ханжеских взглядов по отношению к другим женщинам, которые по тем или иным причинам встали на путь полигамии (я вовсе не о проституции говорю).

    Главная героиня, Изабель, грациозна и изящна, она божественно красива и умна. Всегда задумчивая, отстраненная от происходящего и немного «себе на уме», она кажется еще более загадочной и желанной. Подобный образ, сыгранной славной девушкой Мариной, не найти сегодня в том же Голливуде. Не могу даже представить, какая актриса американского розлива могла бы подойти на роль Изабель. Столь женственные создания остались только в старушке Европе.

    При всей мерзопакостности поднятой темы продажной любви, где нет места чувствам и высоким материям, Франсуа Озон, режиссер — и по совместительству сценарист — фильма, преподносит ее эстетично и даже весьма эротично. Однако местами ощущение достоверности истории теряется — виновата в этом излишняя осведомленность общественности о поступках главной героини, что даже в современном и сексуально раскрепощенном обществе не может попасть в третьи уши от близких людей.

    Понять и не осудить героиню фильма смогут далеко не все зрители этого фильма (что уж говорить о женоненавистниках, для которых этот фильм послужит лишним поводом «покрутить свою шарманку»). Тут необходимо иметь интеллект, не быть чудовищным эгоистом и, конечно же, беспрекословно любить женщин!

    8 из 10

    29 августа 2013 | 21:30

    Красивый фильм, рассказывающий обо всем с особым шармом. Показывает, что опыт, действительно, бывает совершенно разным и судить о нем даже как-то нецелесообразно, потому что процесс этот — крайне затрудненный, а само его приобретение является делом личностного характера. Героиня смотрелась целостно и самодостаточно, очень молодая и красивая, прекрасная, было интересно за ней наблюдать, также как и за взглядами и положением всех остальных героев. Люблю французское кино, за их душевный настрой, за эти потрясные напевы, переносящие тебя в атмосферу будь то дождливого или солнечного Парижа… Только французы, пожалуй, способны, затронув любую тему, оставить в последствии эту легкость на душе. С момента начала фильма и до титров будто пролетели мгновения. И с точки зрения познания самой себя фильм также приносит неоспоримую пользу. Да и любопытство по просмотру ни на секунду не оставляло.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 00:13

    Представим себе, что мы спонтанно попали на сеанс неизвестного нам фильма, опоздали и не видели начальных титров с именем режиссёра, и потому не знаем, что он известен, моден, славен рядом фильмов.

    … фильм скучный, сюжет избитый, интрига буксует, обнажёнка превалирует и не не заводит, но и не скатывается в пошлость и, с середины фильма, ощущается почерк похожий на известного нам, Франсуа Озона.

    Мы избранный зритель.. . нет, это не его фильм: нет внутреннего вулкана страстей, глубины. И здесь разговор двух женщин: возрастной и юной, и не стало сомнения — это мог снять лишь Озон!

    Жёстко и бесконечно интимно о женщинах и, почему мы решили, что они главные героини фильма. Я так не считаю: они призма через которую Озон показывает нам мужчин, к которым питает гораздо меньшую симпатию, чем к женщинам, как это не парадоксально. Присмотритесь к клиентам студентки, не здесь ли главный философский лейтмотив: мир построен для мужчин и они определяют, какой должна быть женщина.

    Те, кто готовы мне возразить, на минуточку задумайтесь, как может выглядеть женщина, которую не любят.. . лишь поднять высоко голову, выпрямить стан и идти без шлейфа аромата истинной женщины и блеска в глазах. Ни зрелую, ни молодую и прекрасную, ни один мужчина не захотел полюбить, лишь похоть властвовала ими.

    Каких эмоций мы ждём от студентки, каких поползновений.. . к кому и к чему? К романтике, чтению стихов, исканию любви, когда оставив молодость, зрелая женщина, рассказывает юной свои разочарования. Нет любви, о которой писали в романах классики — мужчины, и сочиняли поэты XXVIII века изучаемые и декламированные студентами в Сорбоне.

    И вновь режиссёр не оставил нам надежды на счастье и даже не попытался помечтать, хотя бы чуточку, лишь сполна иронии и сарказма над реликтами в сегодняшнем прагматичном времена.

    20 октября 2016 | 18:13

    Французское кино не перестает меня удивлять. Европейский взгляд на современные проблемы общества существенно отличается от американского. Любую проблему американский кинематограф старается оправдать, в то время как французский фильм доверит делать выводы о причинно-следственной связи между сложившейся ситуацией и повлекшего его события зрителю. То есть, открыто заявляет, что «простые обыватели» не так уж глупы, чтобы вбивать какой-то вывод им в голову.

    Фильмы Франсуа Озона всегда ассоциируются для меня с Божественной комедией Дантэ и Мертвыми душами Гоголя. То есть, условно, можно разделить на три периода становления личности героя.

    Сначала нужно быть готовым к полному погружению в нелицеприятную действительность нашего мира. Вот молодая и миловидная девушка из хорошей семьи решает для себя, что семнадцать лет — отличный возраст начать полноценную половую жизнь. А потом решает, что неплохо бы на этом еще и заработать. Все сцены «работы» главной героини обрамляются лекгой и приятной мелодией. Тем более отвратительными они кажутся. Затем нам всегда представляют историю с другого ракурса. Героине приходится столкнуться с непониманием общества, пытающегося не просто понять ее, а изменить. Заставить поступать так, как велит общество. Но на деле окружающие ее люди не попадают в категорию тех на кого стоит ровняться. Девушка искренне пытается изменится, начать встречаться с ровесниками и больше не расстраивать близких. А финал у именитого режиссера всегда непредсказуем. И только на экране появляется слово Fin, я всегда осознаю, что искренне прониклась симпатией к персонажам фильма, которые до этого казались мне просто отвратительными.

    Быть может, герои и не самые приятные люди, но давайте признаем, что ненастоящими назвать их язык не поворачивается. Актеры играют на высоте, обычно таких людей мы с любопытством разглядываем каком-нибудь кафе или театре. И главный плюс фильма — немногословность героев. Все говорят довольно лаконично. Без душещипательных монологов. Отсюда, еще один бал актерской игре.

    Итог: Умное французское кино, сумевшее обойтись без эксплуатации сексуальности несовершеннолетней героини.

    9 из 10

    2 сентября 2013 | 22:59

    Сие чужда мне эта демагогия, не желаю взирать на это, ибо не понимаю совершенства мира нашего.

    Пусть так начну я свою рецензию, т. к. не могу иначе творчески высказать свое неприятие к данному творению французского режиссера Франсуа Озона. К сожалению, популярны, и до неприличия высоко оцениваются данные «шедевры». Во время просмотра, этот фильм доставил мне неприятное его восприятие, несмотря на физическую красоту главной актрисы. Лишь за это можно положительно оценить этакую популярную картину. В последнее время кино из Франции заставляют меня усомниться в их смысловой организации. Какой смысл пытался передать автор? Возможно, я далек от понимая таких картин, но тем не менее по-моему эта полная бессмысленность. У меня в голове промелькнула некая глубокая и сложная мысль. Я полагаю, что данный фильм наглядно отражает полную бессмысленность в жизни молодых людей, которые не понимают сущность своего существование, и посредством этого, они ведут беспорядочную половую жизнь, намереваясь найти этот смысл. До того уже омерзительно это, что точно описать мое негодование довольно трудно. Пытаюсь как можно грамотно и цензурно это сотворить.

    «Это искусство!» Часто натыкаюсь на эти слова в последнее время, которые появляются в ответ моей критике. И как много смысла в этих словах? В том то и трагедия(да!трагедия), что уже пустые слова отражают пустые бессмысленные фильмы и считается как таковыми праведными.

    Не считаю данное кино искусством или чем-либо приятным, также нуждающимся в просмотре. Лично мне неприятно, я высказал свою мысль. Оценю только старания главной актрисы и ее внешнюю красоту.

    Зрителю.

    Советую не смотреть, ибо теряете время.

    6 апреля 2014 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>