всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джеймс Додсон, Джеффри Харлэкер, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (13 183)
ожидание: 89% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В симбиозе хоррора и found footage уже давно не происходило ничего интересного, и тем не менее, уровень ожидания каждого нового проекта всё так же высок. И причина, на самом деле, проста: видя многочисленные фэйлы на этом поприще, каждый раз подсознательно надеешься на то, что кому-то хватит пороха чтобы удивить по-настоящему, как было когда-то с первопроходцами, снимавшими свои ленты за сущие копейки. Но в то время, как бюджеты подобных опусов всё растут и растут — эффективность их воздействия на зрителя закономерно снижается.

    Придумывать что-то новое в техническом плане никто не спешит, от того остаётся лазейка в виде самой идеи сюжета. И в «Devil`s Due» она, надо признать, имеет не хилый потенциал — параллели с «Ребеноком Розмари» напрашиваются сами собой. То есть, помимо хлопающих дверей и летающих людей есть ещё и задатки для страха более глубинного порядка, поскольку ситуация, в которой оказываются герои, ужасна сама по себе. Сюжет рассказывает о молодой паре; мы видим их накануне свадьбы — начало фильма представляет собой стандартную для подобного кино нарезку из бытовых сцен, призванных заставить зрителя поверить в «документальность» всего происходящего — но тут понятно, что это всего лишь часть стандартной опробованной схемы; и это «семейное видео» доверия не вызывает. Молодожёны отправляются в медовый месяц в Доминиканскую Республику, где с ними происходит неприятный инцидент, который они не помнят, но который оказывается случайным образом записан на их камеру. И, возможно, всё было бы не так плачевно, если бы муж изредка просматривал снимаемый им материал, а не вспомнил об этом в самый последний момент. По возвращении домой оказывается, что девушка уже в положении, после чего с ней начинают происходить «странные» вещи — но герои до победного продолжают успокаивать друг друга коронной фразой «Всё будет хорошо». Интрига здесь скорее даже не в том, что произойдёт с ними по прошествии времени, а в том, какие жанровые клише создатели успеют втиснуть в девяносто минут хронометража. Стоит начать хотя бы с того, что почти каждый эпизод можно просчитать наперёд — и поэтому ничего из предлагаемого арсенала уже не пугает, а только лишь вызывает ощущение вторичности. Ну к примеру, если камеру поставили на стол, и изображение застыло — ждите «неожиданностей» (только ожидание это уже всё больше изматывает от фильма к фильму); ну или вот сцена, снятая камерами наблюдения в супермаркете, в которой наша героиня колесит по залам с тележкой, выбирая продукты — ведь сразу ясно, чем этот эпизод закончится — и тем не менее, он оказывается неоправданно растянутым, в лучших традициях жанра.

    Режиссёры картины Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт входят в состав коллектива фильммейкеров Radio Silence, который, в частности, ответственен за завершающий сегмент небезызвестного хоррор-альманаха «V/H/S». Так что если финал «Devil`s Due» чем-то напомнит Вам ту короткую новеллу о Хеллоуине под названием «10/31/98» — то ничего удивительного в этом нет. Однако, тот короткий эпизод выглядит даже по эффектнее данной полнометражной работы. Там весь упор, понятное дело, был сделан на техническую составляющую — и это работало. Здесь же нам каким-то образом пытаются рассказать вменяемую историю, и заставить сопереживать героям. Но воспринимать всё происходящее серьёзно не получается, поскольку в фильм впихнули все возможные шаблоны found footage, как уместные здесь, так и не совсем. Иногда вообще не ясно, что мы видим в данный момент: умную отсылку или глупый плагиат, как например в сцене, напоминающей нам о сомнамбулической Кэти из первого «Паранормального явления». И в процессе фильм превращается в какую-то нелепую мешанину — создатели будто бы пытаются продемонстрировать что «Мы и так можем, и этак — и всё мы знаем. Только ничего своего пока не придумали». И получается, что понахватали отовсюду понемногу — но целостности нет; нет стиля, нет концепта (ну а про атмосферу я вообще молчу — в таком жанре её по определению быть просто не может).

    Грустно становится от того, что вместо поиска новых интересных решений, жанр всё больше зацикливается на одних и тех же наработках, которые кинематографисты повторяют от фильма к фильму, тасуя в различных комбинациях. Иногда интересный концепт может спасти положение — это могло бы случиться и здесь, если бы создатели обладали более тонким вкусом и элементарным чувством меры. Ведь при таком раскладе рациональнее было бы снять с десяток отдельных короткометражек, да так и оставить их покорять счётчики просмотров на YouTube.

    4 из 10

    24 января 2014 | 22:18

    Саманта и Зак — двое влюбленных, только что поженившихся. Они уезжают в другую страну, чтобы провести медовый месяц, а потом возвращаются и сразу выясняется, что Саманта беременна. Вроде бы радостное событие, но со временем с девушкой начинают происходить какие-то непонятные вещи, которые нельзя объяснить ни с помощью науки, ни с помощью логики… Разумеется, все изменения в ее поведении старательный Зак запишет на камеру, с которой не будет расставаться даже в минуты смертельной опасности.

    Итак, перед нами снова это надоевшее за множество фильмов «хоум видео» — нарезка из фрагментов чьей-то семейной жизни — в данном случае Саманты и Зака. Главным минусом именно этого факта в сей ленте может служить абсолютное неправдоподобие происходящих событий. То есть, поначалу все вроде бы идет хорошо (но не любопытно) — мы знакомимся с героями, на описание «присказки» которых уходит примерно тридцать минут хронометража. При этом особенно ничего толкового не происходит, кроме, разве что, поистине запоминающихся кадров про какой-то обряд — и в эти события верится гораздо меньше, чем в то, что случится с Самантой дальше. Неизвестные люди, попавшие в кадр, очевидно, просто жаждали запечатлеть себя на пленке двух супругов, а потому «аккуратно» расположили ее как раз в том самом месте, откуда обряд был бы виден лучше всего. К слову говоря, камера вообще всегда будет ловить очень удачные ракурсы, словно она умеет соображать.

    Вторым твердым минусом является уже упомянутая мной жажда любого, держащего в этом фильме камеру, ни в коем случае с ней не расставаться. Ладно, черт с Заком — у него там какая-то модель, которая крепится к телу и, в конце концов, он просто мог бы забыть про нее, но как объяснить поведение трех друзей в лесу? Последний из них, увидев, как его приятели буквально разлетелись в разные стороны под действием невероятной силы, пытается убежать, но камеру не выпускает из рук, даже понимая, что он скоро погибнет. Ему бежать с камерой удобнее, чем без нее, что ли? Я впервые о таком слышу, от чего делаю вывод, что все происходящее — не то, что не тянет на правду, а является простой глупостью.

    Кстати, о глупости. Исходя из того, что события в фильме кажутся лишь фарсом, не стоило тогда и снимать именно в такой манере. Помимо всего прочего, добивает сам сюжет, от которого хочется плеваться — нет здесь даже худо-бедно неожиданных моментов — все предсказуемо до такой степени, что примерно в середине ленту можно поставить на быструю скорость. Гримасы Саманты, призванные испугать зрителя, только злят, а ее хныканье и подозрительность Зака делают героев невозможно раздражающими. Неужели создатели считали, что подобным можно напугать?

    Ну, а в целом, провал. Раньше демоны всякие были, психиатрические больницы, а теперь какие-то дядьки… Кто они, откуда, зачем им столько детей (заявление, основанное на концовке), и для чего они вообще это делают — вопросы, оставленные на совести создателей, которые, подозреваю, не то, что не захотели на них отвечать, а просто не смогли.

    Это не ужасы.

    2 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    9 мая 2014 | 11:13

    Есть у нас с девушкой такая традиция или привычка: мы любим ходить в кино на различные фильмы ужасов. Не важно, кто и как снял. Нам просто это нравится. «Пришествие Дьявола» не исключение. Видели рекламу, решили сходить.

    С самого начала стало понятно, что нужно ждать от фильма. Всё, что снято на непрофессиональные камеры, камеры наблюдения и т. п. имеют по своей сути одну идею (сюжет иногда меняется только), так что ничего нового вы не увидите. Но ведь не ради сюжета наверняка вы пришли посмотреть этот фильм.

    Смотреть было легко, местами было даже страшно и интересно. Актёрской игры как таковой нет. Если вам нечего делать и вы такой же любитель ужасов как и я, то сходить безусловно стоит. Но сразу скажу, что «Пришествие Дьявола» не для ценителей кино. Я же лично доволен. Мои ожидания оправданы.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 21:11

    Что вообще такого в этом фильме что все так активно стали смотреть его в кинотеатрах? Нам решили показать еще одно «Паранормальное явление»? Спасибо конечно, но я думаю что всем хватает и так пять фильмов из той серии, зачем этот? Я просто не могу понять одну вещь: что это за фильм и для чего его сняли?

    Простите, тут есть кому понравилось? Лично я отношусь к тем людям, которые не получили наслаждения от этого просмотра. Мы с другом смотрели это кино, он раз 10-15 хотел уйти из зала, а я уговаривал его остаться и досмотреть до конца, хотя бы ради того. чтобы понять чем это фильм закончится, и чтобы связать все в одну единственную линию сюжета.

    На самом деле мы ничего не получили.

    Ну а чего стоило ожидать? Фильм настолько провальный, что все кто принимал участие в его создании в какой-то степени виноваты. Но просто так обвинять людей не хочется, давайте разберемся в чем тут вина и кого?

    Режиссер — плохо снял, плохо подал, сюда же отнесу и работу оператора. Монтаж просто ужасный, как можно было так склеивать кадры? Об игре актеров я промолчу, ибо она просто отсутствует.

    И что мы имеем в итоге? Малобюджетное кино, которое называет себя ужастиком, однако является убогой комедией, так как каждую минуту я практически смеялся. Ну нельзя ведь снимать такое кино. Неужели так сложно сначала проработать все детали, а потом выпускать фильм в кинотеатр. Хотя в данном случае — лучше вообще не выпускать. Фильм провальный, но 3 балла заработал за некоторые моменты «бу» и яркую сцену посередине.

    3 из 10

    24 апреля 2014 | 15:49

    Сразу же хочется отметить, что ждать от совместной работы режиссеров Мэттью Бэтинелли и Тайлера Джиллета чего либо достойного, совершенно однозначно не стоило. Так как единственное хорошее что они сделали, это довольно таки средненький ужастик — «Зло», вторая часть которого под руководством совершенно других людей оказалась во много лучше. Хотя и первоисточник был вполне смотрибелен. Повторить подобный опыт, видимо на данный момент совершенно не суждено. Так как назвать «Пришествие Дьявола» фильмом ужасов просто не повернется язык.

    Сюжет повествует нам о молодоженах, которые отправляются в свой первый медовый месяц и там с ними происходит нечто странное, таинственный культ проводит какой-то мистический ритуал над ничего не подозревающими людьми. После чего, семейная пара возвращается домой и у Саманты происходит неожиданная беременность, после чего с ее телом случаются необычного рода метаморфозы и она получает сверх способности. Честно говоря, все до боли банально и очень уныло.

    У картины просто целая куча недостатков, даже не считая того, что сам по себе жанр макьюментари успел набить довольно таки не плохую оскомину. На протяжении как минимум половины указанного фильма не происходит совершенно ничего интересного, а уж про то, что «Пришествие Дьявола» не может совершенно напугать зрителя, так и говорить то особо не хочется. Это и не удивительно, но если некоторые другие фильмы ужасов могут хоть чем то порой зацепить зрителя, то данное произведение этого сделать не может вообще.

    Смотреть или нет, безусловно выбор каждого, если Вам до сих пор не надоел жанр, возможно и стоит. Но сразу же отмечу, что есть куда более достойные представители, такие как тоже самое «Зло» или «Искатели могил», если Вы их не смотрели, то это куда более лучший вариант, чем «Пришествие Дьявола», банальность даже не оправдывающая своего названия, так как совершенно не понятно, каким образом сюжет вообще связан с Дьяволом…

    3 из 10

    25 апреля 2014 | 21:26

    Написать что-то новое про этот фильм у меня не получиться, но отмечу порадовавший меня факт — это сплочённость зрительских антипатий, когда пошли заключительные титры, меня передёрнуло от осознания потраченного времени и я подумал, что всё равно же, найдутся те ещё любители этого сомнительного, тухленького продукта, но как оказалось зря наговаривал, будет мне уроком — надо верить в людей и они в тебя поверят!

    Пускай сценарий не блещет новизной и это ещё очень мягко сказано, но даже то, прописное, не было толком продемонстрировано. Молодожёны проводят свой последний вечер на какой-то непонятной вечеринки и непонятно где, что их, в принципе не сильно беспокоит и они быстренько «нажираются», чем вероломно, по другому сподручные дьявола просто не умеют, не обессудьте, ими и воспользовались, а точнее попользовались — адские помощнички оттащили их пьяные тела в подвальчик, закинули тельце парня в дальний угол, а девчачье аккуратненько уложили в ритуальный круг, зажгли море свечей, побормотали, по суетились и оп-ля, антихрист готовиться на выход. Вся эта ахинея с зачатием мною описанная, на самом деле практически плод моей фантазии, в фильме по этому поводу ничего не показали, камера упала на пол, в кадре свечи и всё, дальше они просыпаются с утра у себя в номере с похмельной головой, вот такая вот яркая завязка, на самом деле первые минут 40 можно вообще не смотреть, ничего не потеряете, там царит просто напросто сценарный вакуум.

    Дальше — больше, придумав столь новаторскую завязку, режиссёры решили отдохнуть и отправили сценарий, не торопясь погулять по проторенным уже дорожкам. Количество штампов просто пугала своей бездарностью, каждый кадр и бу момент был предсказуем донельзя, иногда даже казалось, что занимаюсь пересмотром уже виденного. Единственный момент, который меня напугал, это, когда героиня была в ванной и вдруг туда заскочила собака и залаяла, вот она, скотинка безобразная, в лице, а точнее в морде лабрадора, почти довела меня до инфаркта, антихрист просто нервно курит в коридоре, эта псинка может уже смело претендовать на главные роли в ужастиках, своё благословение, если оно ей нужно, даю без зазрения совести.

    Ладно, хватит тратить время на это убожество, буду закругляться. Я люблю всякий низкопробный треш, когда режиссёр пытается удивить или хотя бы просто не стыривает в наглую весь сценарий, но здесь слишком уж видна халтура и желание выехать на могучей шеи»… явления», с этой дрожащей камерой и съёмками от первого лица, фильм не предлагает ничего нового, он вообще ничего не предлагает, он просто есть, чтобы его ненавидели, так давайте не будем его разочаровывать.

    Всем желаю благополучно избежать данного зрелища!!!

    20 августа 2014 | 15:33

    Сказать, что кино, снятое в формате «найденные записи», поднадоело, это означает ничего не сказать. И если со времен «Ведьмы из Блэр» удачных фильмов, снятых в данном стиле, можно сосчитать по пальцам одной руки («Монстро», «Репортаж»), то продюсеров это не смущает нисколько, ведь невооруженным глазом видно, что сидящее в печенках и ничем не отличающееся от каждой своей последующей серии «Паранормальное явление» будет сниматься до тех пор, пока не перестанет приносит хоть минимальную прибыль. Не смогли пройти мимо даже продюсеры такой титанической кинокорпорации как Twentieth Century Fox, хотя, что их подвигло выделить 7 миллионов долларов на подобную ересь — не очень ясно.

    Чисто технически кино выглядит даже добротно — актеры играют вполне удовлетворительно в рамках предложенного, спецэффекты тоже на уровне, а вот все остальное — это примитивная и банальная свалка штампов жанра, тупая и предсказуемая настолько, что за авторов делается даже стыдно. Владение камерой и грамотное вплетение ее использования в сюжет не обыграно тут никак, возникает ощущение, будто персонажи сперва выберут удобный ракурс и зафиксируют ее наиболее выгодное положение, а уж потом с криком побегут спасаться или выручать кого-то. Рассказывать же что, зачем и почему никто даже и не считает нужным, как справедливо заметили в нашей прессе «это как смотреть боевик, в котором два часа только бьют морду».

    Все эти сценарные ходы проигрывались на экране сотни раз, начиная еще с «Ребенка Розмари» и «Омена» — тут и поедание сырого мяса, и злобные, следящие за каждым шагом сатанисты, охраняющие будущее дитя, и смерти всех, кто узнает правду и все остальные замшелые клише фильмов про дьявольское отродье. Возникает чувство, будто режиссуры и сценария тут не было и в помине, поскольку весь так называемый сценарий этой хоррор-вампуки можно написать одной смской. Тем не менее, эта муть окупилась в прокате США вдвое, так что надежды на то, что продюсеры будут кормить публику качественным жанровым кино, тают на глазах, поскольку очевидно, что пипл пусть и немного, но «хавает».

    3 из 10

    17 апреля 2014 | 01:13

    Несмотря на то, что режиссеры фильма «Пришествие дьявола» Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт (ранее участвовавшие в хоррор-альманахе «З/Л/О») заявляли, что в первую очередь пытались сделать «жуткий триллер» и «тревожную историю любви» (таким образом маскируя явную вторичность своего детища), не вышло у них по большому счету ни первое, ни особенно второе. Нет, конечно, эпитет «жуткий» здесь весьма кстати, но вот контекст его совсем не тот, который подразумевали создатели фильма.

    Зак и Саманта — молодая пара, как и положено любящим друг друга молодоженам, после свадьбы решившая отправиться в медовый месяц. Место выбирают они вполне экзотическое — Доминиканскую Республику. Весело оттянувшись на какой-то, что называется, стрёмной вечеринке, на следующее утро счастливая молодая семья отправляется домой. Через некоторое время Саманта обнаруживает, что беременна, и после этого с ней начинают происходить необъяснимые мистические вещи.

    В начале фильма сплошное веселье: в первые пять минут нам показывают свадьбу — эдакую американскую лайт версию «Горько», а затем главные герои отправляются в медовый месяц. После этого авторы ленты неспешно рассказывают зрителю о дальнейшей жизни молодого семейства МакКоллов (это их фамилия). Сказать, что сценарист Линдсэй Дэвлин немного увлекся этим рассказом — ничего не сказать.

    Нужно отметить, что наблюдать за жизнью типичной американской семьи — далеко не самое увлекательное занятие. И вот, по истечению первого получаса — а именно столько потребовалось времени, чтобы зритель узнал о жизни МакКоллов как можно больше (хотя это вовсе необязательно) — невольно начинаешь отвлекаться на посторонние вещи. Естественно, создатели «Пришествия…» прекрасно понимали, что в сюжет хоть изредка стоит внедрять жуткие сцены, дабы зритель не уснул (я уже молчу о том, чтоб изрядно испугался), и стоит признать, в фильме такие будут. По мере того, насколько позволяет развернуться скромный бюджет в 7 миллионов долларов, нам покажут несколько эффектных моментов, которыми фильм, к сожалению, явно не изобилует. К тому же, как только развивается какой-либо более-менее не то что увлекательный (страшный), а хотя бы мало-мальски динамичный эпизод, оператор тут же выключает камеру, словно сам чего-то боится, и через мгновение приходится наблюдать за следующей сценой со скучными диалогами, которая напрочь убивает чуть было оживившуюся динамику. С одной стороны такую манеру подачи материала объяснить несложно, но черт возьми, как же это быстро надоедает. И так практически до самого финала. В какой-то момент показалось, что нас пытаются напугать больше собачьим лаем, нежели каким-нибудь мистическим псевдодокументальным бредом. Мистики, к слову, еще тоже нужно дождаться, ведь чтобы увидеть все самое интересное, придется вытерпеть практически весь фильм. Но то, что нам продемонстрируют в финале — лишь капля в море. Все остальное — в основном сплошная тягомотина, поэтому ни о каком саспенсе не может быть и речи.

    Отдельного упоминания заслуживают некоторые сцены, как например эпизод с процедурой под названием амниоцентез, или же момент со странным художеством обезумевшей главной героини. В первом случае зрителя в прямом смысле пытаются заставить сидеть, как на иголках (до этого фильма я не знал, что такое амниоцентез, и лучше бы и дальше оставался в неведении), а во втором — Саманта, аки Хома Брут из гоголевского «Вия», начертила самый настоящий магический круг. Правда, это не совсем круг, а какой-то древний религиозный символ, но кого это волнует.

    В своем Твиттере создатель бескомпромиссного «Хостела» Элай Рот поддержал «Пришествие дьявола», написав о нем положительный отзыв. Естественно, ему доверять можно, ибо он как никто другой знает о том, как нужно снимать низкобюджетные качественные ужастики. Но если в его дебютной «Лихорадке», снятой за сущие копейки, от обнаженной Серины Винсент отпадали куски мяса, то «Пришествие дьявола», как мы помним — «тревожная история любви», а посему — за что боролись, на то и напоролись. Разумеется, с режиссеров-новичков Беттинелли и Джиллетта, как говорится, взятки гладки (да и сравнение с «Лихорадкой» не совсем корректно), и кое-что им простительно, но главная проблема авторов не в том, что они создали откровенную халтуру (при всех своих многочисленных недостатках картина не заслуживает столь категоричной оценки), а в том, что все это мы видели уже множество раз.

    Ни для кого не секрет, что кино в жанре found footage уже изрядно поднадоело. Также как и то, что фильмы в этом жанре не требуют каких-то колоссальных затрат, зато неплохо окупаются. Естественно, продюсеры будут доить корову до последнего цента, но рано или поздно все же наступит момент, когда тема себя окончательно исчерпает (как, допустим, в свое время прошла мода на японские ужастики и конвейерные ремейки на них). Соответственно, выйди «Пришествие дьявола» лет десять назад, наверняка реакция публики заметно отличалась бы от той, которая имеется на сегодняшний день. Но сейчас времена другие, и очевидная вторичность «Пришествия…» играет с ним злую шутку. Хотя, вероятно, найдутся и те немногочисленные любители жанра, которые не видели «Ребёнок Розмари» или хотя бы какое-нибудь «Паранормальное явление». Но, право слово, неужели расчёт только на них?

    20 апреля 2014 | 01:12

    Вчера я сходил в кино на это творение. Что я могу сказать? Попкорн был как всегда хорош!

    Это уже не первый раз и не второй, когда я прихожу в кино на фильм ужасов и ухожу, с каждым разом, всё более разочарованный от просмотра.

    Что касается самого фильма, то без особых комментариев могу заявить — ужас, да и только!Признаться, я не хотел идти на этот фильм, да и вовсе смотреть его. Но судьба меня вынудила. И «Пришествие Дьявола» превзошло все мои ожидания!

    Интересно куда делись семь миллионов долларов бюджета? Наверное, на поездку в Доминиканскую республику… Джеймс Ван за полтора миллиона отснял отличный ужастик — «Астрал», при этом с неплохими актёрами. Первое и второе «Паранормальное явление» снято, в общем, с бюджетом в три миллиона (первая часть за 15 тысяч долларов!) А тут что мы видим? Несколько похожих моментов из фильма «Паранормальное явление». Свадьба никуда не годится: невеста пыталась выдавить слезу, но не вышло (бездарная актриса). Вместо ножа, биты или чего по-тяжелее мужик взял видеокамеру. Жене плохо, так он снова с камерой! Тоже мне «сам себе режиссёр». Самый страшный момент связан с холодильником, а самый противный и ужасный с двумя бедными животными и тремя оленями.

    Кто то отмыл денежки мне кажется. Иначе и быть не может.

    Ну, сколько можно уже этих веб, видео, скрытых и т. д. камер? И где тот Антихрист? И как таксисту удается быть везде и всюду? Во даёт!

    Никакого напряга, саспенса, интриги. Не верю ни одному актёру. Когда начинается вся чертовщина, создаётся впечатление, что это полный перебор. Полицейские то ли глупые, то ли купленные. И куда подевалась вебкамера с груди главного героя?

    To be continied…

    Сюжет — 0 баллов. Актёры — 0 баллов. Больше нули не за что ставить. Разве что за разбитые стёкла внедорожника и трещины в стенах — 1 балл.

    1 из 10

    3 февраля 2014 | 08:23

    Молодожены Зак и Саманта отправляются на медовый месяц в Доминиканскую республику. От души оторвавшись, уже перед самым отлётом на родину ноги случайно заносят туристов к странным подвальным тусовщикам, которые накачивают их алкоголем до беспамятства. Уже по приезде домой выясняется, что Сэм беременна. Без лишних подозрений, муж только похлопал жену по пузу в радости. Но процесс вынашивания начинает сопровождаться совсем неприятными и страшными проявлениями.

    Заново открытый режиссёрами Дэниелом Мьюриком и Эдурдо Санчезом жанр «найденных плёнок», проложил дорогу из желтого кирпича начинающим режиссёрам, но охотные последователи были практически обречены, так как шутка с пропавшими ребятами была хороша только единожды. Хотя в многочисленных экспериментах молодёжи не откажешь. Были фильмы использующие перемотку в камере («Искажение»), кина, задействующие плёнки в документальном плане («Плёнки из Пакипси», «Озеро Манго»), выходило несколько полноценно дорогих хорроров с закосом («Апполон 18», «Монстро»), случался и уход в другие жанры («Патруль», «Проект X»), а фильм «V/H/S» в своё время отметился тем, что задействовал идею киноальманаха, в котором была куча маленьких новелл, снятых разными энтузиастами от кино. Одними из таких энтузиастов были Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их короткометражка в составе Radio Silence вышла эффектной, драйвовой и навороченной спецэффектами. «Должок дьяволу» первый самостоятельный проект режиссёрского дуэта, и, к сожалению, не слишком удачный. А точнее просто дерьмовый.

    Сказать, что с ним не так, довольно легко. Сразу же заметно, что идея фильма тянется корнями к мистической истории «Ребёнка Розмари», и это было бы неплохо, если б кино не вобрало в себя мешок штампов ужасов, а также не пыталось открыто примазаться к успеху «Паранормального явления». Будут и хождения по злачным местам без лишних вопросов, и подставной доктор Зюсс, и сыкунявый священник, и подозрительный народец, околачивающийся вокруг дома. К этому примешивается общая ботва, характерная для последних ужастиков по «плёнкам». Одинокая камера любителя поснимать каждый шаг по дому в итоге разрастается до комплекта маленьких вэб-камер, установленных по всему дому, а следом вся эта кутерьма начинает перемещаться и гулять сама по себе. Авторам, видать, не шибко интересно заморачиваться с эффектом включения и выключения камеры в неудобных ситуациях. Таким образом нередко можно заметить оператора которого тоже кто-то снимает. А это, считайте, сразу слив эффекта присутствия и реалистичности. Так же как и тот факт, что когда уже не то что припекло, случилось всё, что только могло, герой додумывается, наконец, просмотреть свои записи, хотя из-за известных обстоятельств должен был до этого допереть ещё в самом начала.

    По всей видимости, это тот случай, когда сделано так плохо, что выходит даже ничё. Ничего страшного здесь нет и в зачатке, но довольно весело наблюдать за происходящим со своей колокольни. Обременённая ребёнком девка Сэм со временем начинает сатанеть: нервозить, дико верещать на мужа, крошить ладонями машины, жрать маленьких оленят, подрывать двери в доме. В общем, сказываются типичные симптомы беременной женщины. Да и мужик до поры считает всё это нормальным процессом. И, похоже, даже не против патруля у своего дома.

    Ничего весёлого нету только в том факте, что эти два дятла, как и куча других креаторов, сводят в прошлом подающий надежды жанр к беспонтовому заколачиванию бабла. Семь миллионов долларов — немалые деньги. Спецэффекты и грим в фильме реально на уровне, пиротехника бомбит на совесть, а левитация объектов доставляет. К тому же никто особо не скрывает, что это дурилка: финал сопровожден большими титрами с именами актёров под весёлую музычку, а уж Сэма Андерсона из Лоста в роли священника не вспомнит только лентяй, пропустивший культовый сериал 2000-х. Но режиссёры не спешат снимать по своему сценарию бэшку, которой фильм и является. Это довольно беспонтовая попытка сруба денег с ещё не остывшего трупа жанра. Хоть и дико смешная местами.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>