всё о любом фильме:

Пришествие Дьявола

Devil's Due
год
страна
слоган«Не на всё воля божья»
режиссерМэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт
сценарийЛиндсэй Дэвлин
продюсерДжон Дэвис, Джеймс Додсон, Джеффри Харлэкер, ...
операторДжастин Мартинес
композитор-
художникЭнтони Медина, Энн Уолтерс, Тим Кон
монтажРод Дин
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.06 млн,    Бразилия  286.1 тыс.,    Россия  264.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После странной ночи во время их медового месяца молодожены сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать необычные изменения в поведении жены, поначалу они списывают это на нервы, но по прошествии нескольких месяцев становится очевидным, что перемены в ее теле и разуме имеют более зловещее происхождение…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (13 183)
ожидание: 89% (1913)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 40 = 49
4.0
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонажи офицера Миски и детектива Земана были названы в честь Брэда Миски и Зака Земана, продюсеров предыдущего фильма Мэттью Беттинелли — «З/Л/О» (2012).
    • Создатели фильма заявили, что они рассматривали фильм как «жуткий триллер» и «тревожную историю любви», а не как фильм ужасов, а именно так его разрекламировала студия Fox.
    • Актеры и съемочная группа провели съемки в 27-ми разных местах за 4,5 дня, пока пребывали в Доминиканской Республике.
    • Съемки сцен в церкви прерывались несколько раз из-за торнадо, возможного пожара и отключения электроэнергии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некогда возведенный в абсолют популярности, благодаря успеху картины «Паранормальное явление», режим документальной съемки понемногу превратился из оригинальной новации в стандартную схему создания того или иного фильма ужасов. Кинематографисты всего мира кинулись снимать свои картины от первого лица, в надежде неплохо заработать при минимальных финансовых вложениях. От того каждый год почитателям жанра приходится вновь и вновь оценивать все новые и новые псевдо-документальные ужасы, многие из которых являются самым настоящим художественным кошмаром. В самом начале 2013 года стараниями прославленной студии 20 Век Фокс на экраны всего мира вышла картина под названием «Пришествие Дьявола», которая при грамотной рекламной поддержке, которую никак нельзя назвать надоедающей, в премьерный уик-энд собрала внушительную кассу. Однако что-то зрителям пришлось не по душе и дальнейшая прокатная судьба ленты была вовсе не такой светлой, как хотелось продюсерам. Более того, подавляющее большинство зрителей накинулось на картину Мэттью Беттинелли и Тайлера Джиллетта (одни из создателей спорного, но популярного хоррора «З/Л/О») настолько рьяно, словно их фильм является самым страшным преступлением года в жанре ужасов! Хотя при моем личном ознакомлении с «Пришествием Дьявола» я не нашел в нем ничего настолько провального, чтобы возненавидеть данное кино. Не спорю, минусов в нем предостаточно, но ведь есть и свои плюсы

    Итак, сюжет фильма поставлен в теперь уже классическом режиме найденных пленок. Главными героями выступают молодожены Саманта (Эллисон Миллер) и Зак (Зак Гилфорд), отправившиеся в медовый месяц в Латинскую Америку. Отдохнув как следует, герои возвращаются на родину в бодром расположении духа. Однако приехали они не одни, а с немалым сюрпризом — беременностью Саманты. Посчитав что это самое настоящее божье благословение, герои с нетерпением ждали приближающиеся роды. Однако с течением времени Зак стал замечать за женой донельзя странное поведение, которое стало проявляться через демонстрацию огромной силы, всплески диких истерик и лунатизм. Кроме того за домом молодой семейной пары стали наблюдать некие подозрительные лица в темных капюшонах, а Саманта с каждым днем становится все более неадекватной… Как оказалось, главная героиня стала вместилищем древнего зла, которое только и ждет своего выхода в наш мир в обличье новорожденного. Но сможет ли Зак остановить пришествие антихриста и одновременно с этим спасти свою жену?

    Честно сказать, в «Пришествии Дьявола» страшные моменты можно пересчитать на пальцах одной руки. Практически все экранное время занимают кадры хроники первого года жизни Саманты и Зака. Нам в деталях описывают их быт, нарочито кидают в глаза их внутренние проблемы и переживания. В этом плане первое «Паранормальное явление» выглядит в несколько раз правдоподобней, чем «Пришествие Дьявола», ведь там герои выглядели действительно как среднестатистическая пара молодых американцев. В новом же фильме главные герои слишком явно играют на камеру и будто стараются переубедить нас в чем-то. И вот из-за подобной псевдо-драматической рутины ближе к середине просмотра теряется ощущение того, что мы смотрим фильм ужасов, а мозг попросту переключается на семейную драму в лучших традициях популярных мыльных опер.

    Практически все самые динамичные и вроде-как пугающие моменты картины авторы перенесли на финал. Но они совершили одну ошибку, которая не может повлиять на серьезное восприятие происходящего — насытили концовку настоящим буйством спецэффектов. Темные силы буквально переворачивают дом героев вверх дном — двери вырываются с петель, мебель разлетается вдребезги, а фотографии взрываются вместе со своими рамами. Ну где же тут напряжение? Это сплошной аттракцион.

    Что же касается актеров, то они на удивление неплохо смотрелись в кадре и, по крайней мере, не раздражают своей игрой. Продюсеры ленты решили немного отойти от негласного правила документальных ужасов и пригласили на главные роли уже вполне примелькавшихся исполнителей. Эллисон Миллер сделала настоящую карьеру в знаменитых сериалах, включая «Отчаянные домохозяйки», а также успела появиться в большом кино, участвуя в съемках комедии «Папе снова 17». Зак Гилфорд прославился благодаря далеко не последней роли в сериале «Анатомия страсти» и совсем недавно подыгрывал Арнольду Шварценеггеру в «Возвращении героя». Таким образом для ознакомленных зрителей эти актеры не таят никакой таинственности и пиар-акция с вроде как действительно существующими пленками пройти никак не могла.

    Что же касается самих «найденных пленок», то здесь у меня возникают немалые претензии к создателям. Картина начинается и оканчивается с допроса главного героя, Зака, в полицейском участке. То есть создатели фильм с первых минут не скрывали что кто-то из основных персонажей не доживет до финала. Все, что показано в середине просмотра, это видеозаписи, фиксирующие жизнь Саманты и Зака от женитьбы до трагического происшествия. Причем данные исходят из разных источников и оказываются смонтированными в единое целое. Думаете что все записи были переданы в полицию и именно с их помощью попали нам на глаза? А вот и нет! Вообще не ясно, каким образом данные попали на всеобщее обозрение, ведь Зак все также остался главным подозреваемым во всех кровавых событиях данной истории, а значит полиция ничего то и не видела. Но почему? И кто открыл для нас видеозаписи? На эти вопросы фильм не отвечает.

    В итоге хочу сказать, что «Пришествие Дьявола» имеет в своем сюжете массу дыр. Кроме того нельзя назвать данное кино пугающим и оригинальным. Однако несмотря на эти факты, ознакомиться с ним можно, ведь разыгрывают данную историю далеко не последние актеры Голливуда, а документальная съемка без резких перепадов и дерганья радует глаз. Конечно закрыть на все алогичности и перегибы повествования не получится, но «Пришествие Дьявола» и не претендовало на звание шедевра жанра. Это самое настоящее развлечение на полтора часа, о которым вы, возможно, забудете через 5 минут после просмотра. Но ведь большинство хоррор-лент последних лет таковыми и являются. И «Пришествие Дьявола» не лучше и не хуже подобных проектов.

    6 из 10

    30 апреля 2014 | 14:40

    Пишу отзыв о фильме, едва покинув стены кинотеатра.

    Фильм отвратительный, хотелось бы назвать хотя бы один положительный момент, но, к несчастью, ничего не приходит в голову.

    В фильме я наблюдала наискучнейший из сюжетов, который только можно себе представить. Представляет он из себя набор штампов, к тому же использованных скучно, неумело, грубо и, порой, не к месту.

    Игра актеров не поразила мастерством, но это тот случай когда не ужасно — уже хорошо.

    Возможно, картину мог бы спасти саундтрек, но ничего похожего на него я так и не услышала.

    Единственный пугающий момент свершился уже после просмотра, когда пришло понимание что время и деньги, потраченные на просмотр потрачены безвозвратно.

    Рекомендую к просмотру в том случае, если вам жизненно необходимо провести полтора часа своей жизни как можно более скучно и бесполезно.

    Ужасно!

    5 февраля 2014 | 21:46

    Каждый раз при просмотре фильмов ужасов, я искренне надеюсь испугаться. Поймать именно то состояние, когда тебе страшно закрывать глаза, спать в темноте, везде слышать сомнительные шорохи и звуки… Но нет, мои ожидания не оправдываются уже в течение многих лет.

    Почему я решила посмотреть «Пришествие дьявола»? Меня, действительно, впервые в жизни зацепила реклама данного фильма. «Будет страшно», — подумала я, но нет.

    Сюжет до банальности заезжан. Молодожены, съемка как бы трясущейся рукой и эффектом типа неожиданности. Я специально говорю «типа», «как бы», чтобы вы не надеялись, что эти приемы как-то оправдали себя в этом шедевре.

    Отдельно хочется отметить игру актеров. Слабовата. Хотелось большего. Я смотрела фильм З/Л/О (режиссерский состав, как и у этого фильма), и поверьте, я ждала прекрасного сюжета, великолепной игры и мало-мальски неожиданной концовки. Увы и ах.

    Говоря иначе, подражание фильмам по типу «Паранормальное явление» уже неактуально. Все трюки давно известны, ты не боишься, ты даже засыпаешь на какой-то момент фильма.

    Мне не жаль потраченного времени на просмотр, ни в коем случае. Мне жаль, что ничего не меняется. Все скучно, неинтересно, однообразно, одинаково.

    Знаете, существуют семейные комедии, так вот, я думаю, что этот фильм можно смело отнести к категории семейные ужастики.

    2 февраля 2014 | 22:24

    С выходом «Паранормального явления» тема одержимости демонами стала настолько популярна и прибыльна, что фильмы подобного жанра и тематики стали снимать, а точнее штамповать, регулярно и продолжают до сих пор. Главная проблема этих фильмов — ожидание чего либо хорошего, ожидание того, что этот проект наконец сможет удивить и испугать зрителя, но увы, с каждым годом в данной тематике много пробелов и халтуры, отчего думается, что режиссеры просто захотели по быстрому срубить зеленых. А другого им и не надо, ведь бюджет составляет сущие копейки и вероятность того, что твой проект окупится в данном случае очень и очень велик — даже не смотря на то, что жанр фильмов ужасом умирает, многие до сих пор готовы платить за такие вот… проекты. От «Пришествие Дьявола» я не ожидал ни прорыва (уже один трейлер отталкивает), ни хорошего кино — просто хотелось что-нибудь посмотреть и не важно какого качества. Сегодня я поподробнее расскажу об этом фильме.

    Молодожены Саманта и Зак отправляются на медовый месяц в Доминиканскую Республику. Проведя там достаточно время и хорошо повеселившись, они направляются домой, а чуть позже оказывается, что Саманта беременна. Счастью пары нет предела, вот только с каждым днем краски их семьи сгущаются, а Зак находит большие перемены в своей жене…

    Режиссерами фильма стали Тайлер Джиллетт и Мэттью Беттинелли, и если во время просмотра я думал о том, кто же снял такой мусор, то увидев фильмографию дуэта все сразу встало на свои места — оба являются одними из режиссеров картины З/Л/О. Что касается этого фильма, то очевидно, что эта парочка не далеко ушла — фильм не только отвратительный и глупый, но еще и чертовски нудный и скучный, даже не смотря на то, что его хронометраж еле-еле доходит до стандартных 90 минут. Джиллетту и Беттинелли не удалось ни придать какую — то мрачную атмосферу фильма, ни показать что — то новое, разве что последние 20 минут хоть как — то делают фильм интересными и не заставят уснуть, но и они на столько стандартны, что просто нет слов. Просто смешно смотреть на то, что бюджет фильма составляет сказочные 7 миллионов, так как фильм не стоит и половины от этой суммы. Видимо вся съемочная группа сначала хорошенько отдохнула в Доминиканской Республике, а уже потом, оставив 2-3 миллиона на гонорар актеров и себе любимым, начали снимать кино. Сценарий дебютанта Линдсэя Дэвлина меня просто удивляет — взяв за основу «Ребенка Розмари», сценарист просто пытается одеть его по своему, по более современной моде. Неужели дебютант не думал, что толковый зритель сразу же поймет в чем дело уже по одной главной идеи сценария? Очевидно, что нет, не думал. Как и следовало ожидать сценарий такой же скучный, нудный, заставляющий зрителя больше зевать, а не пугаться (вряд ли в данном фильме вообще возможно испугаться), а концовка же не просто предсказуема, но и тупая, как и сама идея данной картины. В очередной раз удивляюсь тому, что у фильма есть оператор, так как его работа тут совершенно не нужна, ее должен был заменить монтажер, что бы мягко «склеить» фильм, но и монтажер Род Дин еще больше усугубляет положение фильма — «склейка» некачественная, в некоторых моментах чудом не срезаны слова или какие либо действия. Единственное правильно решение — вычеркнуть из фильма композитора (или, скорее всего, сэкономить на нем), так как музыка особо не влияет ни на атмосферу фильма (ее тут попусту нет), ни на какой нибудь важный аспект фильма.

    Тяжело в таких фильмах оценивать актерскую игру. В основном она стандартная, а иногда и вовсе кажется, что актеры просто импровизируют. Выделить тут тоже некого — по своей игре все равны, но никаких эмоции их персонажи не вызывают — даже какой — то легкой симпатии. Больше тут сказать, увы, нечего.

    Итого:

    Как и следовало ожидать, картина «Пришествие дьявола» оказалась очередной картиной, готовой забрать Ваши деньги, а в ответ отдать леща в виде скучного, нудного и глупого фильма, в котором даже невозможно испугаться. В очередной раз стоит призадуматься, что из-за таких тупых и отвратительных фильмов как этот жанр кино и умирает, и если подобное будет продолжаться, но не исключено, что хороших ужастиков, или хотя бы нормальных, мир больше не увидит. Рекомендовать такой проект я не хочу никому, так как это пустая трата денег и Вашего драгоценного времени (проведите эти 90 минут с большей пользой и удовольствием, посмотрев любой другой нормальный и качественный ужастик или хотя бы тот же «Ребенок Розмари»), но если Вы хотите удостоверится об этом сами, то рискните, но помните, что Вас предупреждали.

    Спасибо за внимание!

    22 ноября 2015 | 21:33

    Попытка снять что-то вроде вольного римейка «Ребёнка Розмари». Только создателям не хватило таланта для большей многозначительности, которая присуща фильму Романа Полянского. Но и не хватило наглой дерзости, чтобы представить всё с точки зрения мистико-апокалиптического положения дел на Земле, как поступил для примера, Жауме Балагуэро в своей «Тьме», что вызвало особое раздражение у американской кинокритики, отказавшейся воспринимать мир в таком жёстком антирелигиозном преломлении.

    Вообще, занятно, что в голливудском кинематографе больше всего страдают от демонов, дьяволов и прочих оккультных сил, люди верующие, что понятно. Раз уж верят в Бога, пусть поверят и во всё остальное, наделённое сверхъестественными силами. Вот и в ленте «Пришествие Дьявола», начинающегося с цитаты из Библии, больше всего страданий придётся на католическую семью, каждое воскресенье посещающих церковь, да и одна из жутковатых сцен вовсе произойдёт на обряде первого причастия. Кажется, что в США, и особенно в Голливуде, где сейчас идёт очень высокий рост атеизма и буддизма среди населения, идёт довольно интересная с социальной точки зрения трансформация христианства, в первую очередь, традиционного, коим является католичество.

    31 января 2014 | 17:47

    Молодожены Зак и Саманта отправляются на медовый месяц в Доминиканскую республику. От души оторвавшись, уже перед самым отлётом на родину ноги случайно заносят туристов к странным подвальным тусовщикам, которые накачивают их алкоголем до беспамятства. Уже по приезде домой выясняется, что Сэм беременна. Без лишних подозрений, муж только похлопал жену по пузу в радости. Но процесс вынашивания начинает сопровождаться совсем неприятными и страшными проявлениями.

    Заново открытый режиссёрами Дэниелом Мьюриком и Эдурдо Санчезом жанр «найденных плёнок», проложил дорогу из желтого кирпича начинающим режиссёрам, но охотные последователи были практически обречены, так как шутка с пропавшими ребятами была хороша только единожды. Хотя в многочисленных экспериментах молодёжи не откажешь. Были фильмы использующие перемотку в камере («Искажение»), кина, задействующие плёнки в документальном плане («Плёнки из Пакипси», «Озеро Манго»), выходило несколько полноценно дорогих хорроров с закосом («Апполон 18», «Монстро»), случался и уход в другие жанры («Патруль», «Проект X»), а фильм «V/H/S» в своё время отметился тем, что задействовал идею киноальманаха, в котором была куча маленьких новелл, снятых разными энтузиастами от кино. Одними из таких энтузиастов были Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт. Их короткометражка в составе Radio Silence вышла эффектной, драйвовой и навороченной спецэффектами. «Должок дьяволу» первый самостоятельный проект режиссёрского дуэта, и, к сожалению, не слишком удачный. А точнее просто дерьмовый.

    Сказать, что с ним не так, довольно легко. Сразу же заметно, что идея фильма тянется корнями к мистической истории «Ребёнка Розмари», и это было бы неплохо, если б кино не вобрало в себя мешок штампов ужасов, а также не пыталось открыто примазаться к успеху «Паранормального явления». Будут и хождения по злачным местам без лишних вопросов, и подставной доктор Зюсс, и сыкунявый священник, и подозрительный народец, околачивающийся вокруг дома. К этому примешивается общая ботва, характерная для последних ужастиков по «плёнкам». Одинокая камера любителя поснимать каждый шаг по дому в итоге разрастается до комплекта маленьких вэб-камер, установленных по всему дому, а следом вся эта кутерьма начинает перемещаться и гулять сама по себе. Авторам, видать, не шибко интересно заморачиваться с эффектом включения и выключения камеры в неудобных ситуациях. Таким образом нередко можно заметить оператора которого тоже кто-то снимает. А это, считайте, сразу слив эффекта присутствия и реалистичности. Так же как и тот факт, что когда уже не то что припекло, случилось всё, что только могло, герой додумывается, наконец, просмотреть свои записи, хотя из-за известных обстоятельств должен был до этого допереть ещё в самом начала.

    По всей видимости, это тот случай, когда сделано так плохо, что выходит даже ничё. Ничего страшного здесь нет и в зачатке, но довольно весело наблюдать за происходящим со своей колокольни. Обременённая ребёнком девка Сэм со временем начинает сатанеть: нервозить, дико верещать на мужа, крошить ладонями машины, жрать маленьких оленят, подрывать двери в доме. В общем, сказываются типичные симптомы беременной женщины. Да и мужик до поры считает всё это нормальным процессом. И, похоже, даже не против патруля у своего дома.

    Ничего весёлого нету только в том факте, что эти два дятла, как и куча других креаторов, сводят в прошлом подающий надежды жанр к беспонтовому заколачиванию бабла. Семь миллионов долларов — немалые деньги. Спецэффекты и грим в фильме реально на уровне, пиротехника бомбит на совесть, а левитация объектов доставляет. К тому же никто особо не скрывает, что это дурилка: финал сопровожден большими титрами с именами актёров под весёлую музычку, а уж Сэма Андерсона из Лоста в роли священника не вспомнит только лентяй, пропустивший культовый сериал 2000-х. Но режиссёры не спешат снимать по своему сценарию бэшку, которой фильм и является. Это довольно беспонтовая попытка сруба денег с ещё не остывшего трупа жанра. Хоть и дико смешная местами.

    5 из 10

    7 февраля 2014 | 01:20

    Сказать, что кино, снятое в формате «найденные записи», поднадоело, это означает ничего не сказать. И если со времен «Ведьмы из Блэр» удачных фильмов, снятых в данном стиле, можно сосчитать по пальцам одной руки («Монстро», «Репортаж»), то продюсеров это не смущает нисколько, ведь невооруженным глазом видно, что сидящее в печенках и ничем не отличающееся от каждой своей последующей серии «Паранормальное явление» будет сниматься до тех пор, пока не перестанет приносит хоть минимальную прибыль. Не смогли пройти мимо даже продюсеры такой титанической кинокорпорации как Twentieth Century Fox, хотя, что их подвигло выделить 7 миллионов долларов на подобную ересь — не очень ясно.

    Чисто технически кино выглядит даже добротно — актеры играют вполне удовлетворительно в рамках предложенного, спецэффекты тоже на уровне, а вот все остальное — это примитивная и банальная свалка штампов жанра, тупая и предсказуемая настолько, что за авторов делается даже стыдно. Владение камерой и грамотное вплетение ее использования в сюжет не обыграно тут никак, возникает ощущение, будто персонажи сперва выберут удобный ракурс и зафиксируют ее наиболее выгодное положение, а уж потом с криком побегут спасаться или выручать кого-то. Рассказывать же что, зачем и почему никто даже и не считает нужным, как справедливо заметили в нашей прессе «это как смотреть боевик, в котором два часа только бьют морду».

    Все эти сценарные ходы проигрывались на экране сотни раз, начиная еще с «Ребенка Розмари» и «Омена» — тут и поедание сырого мяса, и злобные, следящие за каждым шагом сатанисты, охраняющие будущее дитя, и смерти всех, кто узнает правду и все остальные замшелые клише фильмов про дьявольское отродье. Возникает чувство, будто режиссуры и сценария тут не было и в помине, поскольку весь так называемый сценарий этой хоррор-вампуки можно написать одной смской. Тем не менее, эта муть окупилась в прокате США вдвое, так что надежды на то, что продюсеры будут кормить публику качественным жанровым кино, тают на глазах, поскольку очевидно, что пипл пусть и немного, но «хавает».

    3 из 10

    17 апреля 2014 | 01:13

    Саманта и Зак — двое влюбленных, только что поженившихся. Они уезжают в другую страну, чтобы провести медовый месяц, а потом возвращаются и сразу выясняется, что Саманта беременна. Вроде бы радостное событие, но со временем с девушкой начинают происходить какие-то непонятные вещи, которые нельзя объяснить ни с помощью науки, ни с помощью логики… Разумеется, все изменения в ее поведении старательный Зак запишет на камеру, с которой не будет расставаться даже в минуты смертельной опасности.

    Итак, перед нами снова это надоевшее за множество фильмов «хоум видео» — нарезка из фрагментов чьей-то семейной жизни — в данном случае Саманты и Зака. Главным минусом именно этого факта в сей ленте может служить абсолютное неправдоподобие происходящих событий. То есть, поначалу все вроде бы идет хорошо (но не любопытно) — мы знакомимся с героями, на описание «присказки» которых уходит примерно тридцать минут хронометража. При этом особенно ничего толкового не происходит, кроме, разве что, поистине запоминающихся кадров про какой-то обряд — и в эти события верится гораздо меньше, чем в то, что случится с Самантой дальше. Неизвестные люди, попавшие в кадр, очевидно, просто жаждали запечатлеть себя на пленке двух супругов, а потому «аккуратно» расположили ее как раз в том самом месте, откуда обряд был бы виден лучше всего. К слову говоря, камера вообще всегда будет ловить очень удачные ракурсы, словно она умеет соображать.

    Вторым твердым минусом является уже упомянутая мной жажда любого, держащего в этом фильме камеру, ни в коем случае с ней не расставаться. Ладно, черт с Заком — у него там какая-то модель, которая крепится к телу и, в конце концов, он просто мог бы забыть про нее, но как объяснить поведение трех друзей в лесу? Последний из них, увидев, как его приятели буквально разлетелись в разные стороны под действием невероятной силы, пытается убежать, но камеру не выпускает из рук, даже понимая, что он скоро погибнет. Ему бежать с камерой удобнее, чем без нее, что ли? Я впервые о таком слышу, от чего делаю вывод, что все происходящее — не то, что не тянет на правду, а является простой глупостью.

    Кстати, о глупости. Исходя из того, что события в фильме кажутся лишь фарсом, не стоило тогда и снимать именно в такой манере. Помимо всего прочего, добивает сам сюжет, от которого хочется плеваться — нет здесь даже худо-бедно неожиданных моментов — все предсказуемо до такой степени, что примерно в середине ленту можно поставить на быструю скорость. Гримасы Саманты, призванные испугать зрителя, только злят, а ее хныканье и подозрительность Зака делают героев невозможно раздражающими. Неужели создатели считали, что подобным можно напугать?

    Ну, а в целом, провал. Раньше демоны всякие были, психиатрические больницы, а теперь какие-то дядьки… Кто они, откуда, зачем им столько детей (заявление, основанное на концовке), и для чего они вообще это делают — вопросы, оставленные на совести создателей, которые, подозреваю, не то, что не захотели на них отвечать, а просто не смогли.

    Это не ужасы.

    2 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    9 мая 2014 | 11:13

    Многие фильмы ужасов жду с нетерпением. И этот ужастик — не исключение. Его многогранность, погружение в него делает этот фильм больше привлекательным, чем все остальные. И, конечно, сам постер произвёл на меня очень сильное впечатление. Я раскрою всю суть фильма, который мне пришлось посмотреть в кино.

    Начнем, пожалуй, с задумки. В целом идея неновая. Всё тот же «Ребёнок Розмари», всё то же «Адское дитя», но этот фильм мне показался очень индивидуальным. Да, всё что мы видим на экране кажется нам совсем знакомым. И, конечно, сам процесс съемки(от 1-го лица) совершенно неновый. Но в фильме всё равно, как я уже говорил, есть какая-то изюминка, перчинка. Хотя, знаете, перчинки как раз мне не хватило…

    Воплощение задумки немного странноватое. Я не открыл для себя ужастик. Как бы странно это не звучало, но фильм действительно нестрашный. Пару жутких моментов, конечно, в фильме было, но они были только жуткими. И не более. Но фильм снят качественно, чувство напряжения меня не покидало весь фильм. Было очень интересно следить за судьбой главных героев, за их драмой. Немного меня не порадовал конец. Я ожидал чего-то более взрывного.

    Под конец хотелось бы сказать, что многое в фильме действительно заставляет задуматься. Фильм, конечно, не на века, но посмотреть пару раз можно. Он глубок, реалистичен, жутковат. Его атмосфера напряжение, какой-то ажиотаж действуют на тебя очень сильно, заставляя тебя всматриваться в фильм, не упуская каждую деталь. В итоге вот моя оценка:

    8 из 10.

    2 февраля 2014 | 23:40

    Сразу же хочется отметить, что ждать от совместной работы режиссеров Мэттью Бэтинелли и Тайлера Джиллета чего либо достойного, совершенно однозначно не стоило. Так как единственное хорошее что они сделали, это довольно таки средненький ужастик — «Зло», вторая часть которого под руководством совершенно других людей оказалась во много лучше. Хотя и первоисточник был вполне смотрибелен. Повторить подобный опыт, видимо на данный момент совершенно не суждено. Так как назвать «Пришествие Дьявола» фильмом ужасов просто не повернется язык.

    Сюжет повествует нам о молодоженах, которые отправляются в свой первый медовый месяц и там с ними происходит нечто странное, таинственный культ проводит какой-то мистический ритуал над ничего не подозревающими людьми. После чего, семейная пара возвращается домой и у Саманты происходит неожиданная беременность, после чего с ее телом случаются необычного рода метаморфозы и она получает сверх способности. Честно говоря, все до боли банально и очень уныло.

    У картины просто целая куча недостатков, даже не считая того, что сам по себе жанр макьюментари успел набить довольно таки не плохую оскомину. На протяжении как минимум половины указанного фильма не происходит совершенно ничего интересного, а уж про то, что «Пришествие Дьявола» не может совершенно напугать зрителя, так и говорить то особо не хочется. Это и не удивительно, но если некоторые другие фильмы ужасов могут хоть чем то порой зацепить зрителя, то данное произведение этого сделать не может вообще.

    Смотреть или нет, безусловно выбор каждого, если Вам до сих пор не надоел жанр, возможно и стоит. Но сразу же отмечу, что есть куда более достойные представители, такие как тоже самое «Зло» или «Искатели могил», если Вы их не смотрели, то это куда более лучший вариант, чем «Пришествие Дьявола», банальность даже не оправдывающая своего названия, так как совершенно не понятно, каким образом сюжет вообще связан с Дьяволом…

    3 из 10

    25 апреля 2014 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>