всё о любом фильме:

Бриллиантовый полицейский

Blue Streak
год
страна
слоган«Наши люди в полицию за бриллиантами не ходят»
режиссерЛес Мэйфилд
сценарийМайкл Берри, Джон Блюменталь, Стивен Карпентер
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Пичес Дэвис, ...
операторДэвид Эггби
композиторЭд Ширмёр
художникБилл Брзески, Филип Тулин, Денис Уингейт, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.3 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  1.08 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Вор должен сидеть в тюрьме, а не работать в полиции. Создатели этого комедийного боевика с этим не согласны. Непревзойденный эксперт по сейфам и хранящимся в них драгоценностям Майлс Логан выходит из тюрьмы и сразу направляется … в полицию. Незадолго перед арестом он спрятал бесценный бриллиант в строящемся здании, которое вскоре превратилось в полицейский участок.

Чтобы проникнуть на вражескую территорию и вернуть украденное, Майлс становится служителем закона и, как назло, ему приходится участвовать в настоящих расследованиях. За считанные дни неисправимый рецидивист становится руководителем целого подразделения! Ведь никто лучше вора не знает всех тонкостей криминального мира. Однако все это время преступное сообщество внимательно следило за карьерой бриллиантового полицейского. И приняло меры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
25 + 44 = 69
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Майлз просит погонять тачку у своего напарника. В следующем кадре машина взлетает в воздух, однако, когда показывают вид из кабины за стеклом видно ограждение дороги.
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилgow13

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма Бриллиантовый полицейский, я был просто восхищен актерской игрой Мартина Лоуренса. В последствии я стал его большим фанатом и пересмотрел все фильмы с его участием по несколько раз. Казалось бы незамысловатый сюжет, средний по меркам Голливуда бюджет, что может привлечь зрителя? Ну во-первых это юмор, которого в фильме очень много. Это не просто плоские шутки, даже после пятого просмотра я искренне смеялся. Так как их выговаривает и изображает Мартин Лоуренс не сможет сделать никто. Он придает фильму изюминку, эдакую неповторимость, оригинальность. Во вторых это перестрелки и погони, то есть та составляющая, которая делает фильм боевиком. Здесь тоже без претензий, все снято качественно, без явных недостатков.

    В общем и в целом можно сказать, что в фильме есть все, что нужно комедийному боевику. Я лично этот фильм воспринимаю больше как комедию, но и экшн сцены здесь тоже есть и их не так уж и мало. Смотреть фильм одно удовольствие, он не наталкивает нас на какие-то глубокие мысли, не перегружает нас лишней информацией, в нем нет скучных двадцатиминутных диалогов, которые фильмам с таким жанром категорически противопоказаны. Именно поэтому Бриллиантовый полицейский смотрится на одном дыханий и после просмотра оставляет массу положительных эмоций.

    10 из 10

    30 июля 2010 | 14:44

    Мартин Лоуренс отличный актер, который снялся во множестве хороших комедийных фильмах (в последнее время и в не очень хороших). Но его лучшими работами я считаю: «Нечего терять» в дуэте с Тимом Роббинсоном, «Плохие парни» (обе части) в дуэте с Уиллом Смитом и, конечно же «Бриллиантовый полицейский».

    «Бриллиантовый полицейский» покорил меня и заставил дико смеяться еще много лет назад. Но даже сейчас, случайно попадая на этот фильм, я начинаю его смотреть, чтобы вспомнить те эмоции и вновь получить массу удовольствия. Мартин Лоуренс просто нереально отжигает. Уморительных ситуаций и фразочек здесь очень много. Чего только стоят моменты с доставкой пиццы и образ доставщика-придурка, а также знакомство с Капитаном Пинелли и их попытка рукопожатия. Все это очень смешно!!!

    Мартин Лоуренс здесь, конечно же, великолепен, но нельзя забывать и о других актерах. Люк Уилсон — молодой неопытный полицейский. Питер Грин — как всегда подонок, злодей. И конечно, Уильям Форсайт — как всегда офицер полиции. Все справились отлично и добавляют фильму только положительные оценки.

    Фильм на долгие годы. Все, кто не смотрел, обязательно посмотрите!

    Моя оценка (и даже больше):

    10 из 10

    9 июня 2010 | 00:13

    … ну, во всяком случаем, по прихоти судьбы вынужден следить за тем, чтобы его чли другие…», — бывший профессиональный вор пробует на зуб ремесло полицейского. И весьма в этом преуспевает.

    Прекрасный динамический сюжет, убитая в самом начале любовная интрига (вероятно, для того, чтобы герой Лоуренса уж точно не отвлекался от поставленной цели), замечательный актерский состав, нелепые ситуации, в которые попадает «человек не на своем месте», ну и, конечно, искрометные диалоги.

    Дуэт главных героев заслуживает отдельного внимания — стандарт типа «сначала они друг другу не понравились, а потом все изменилось» сильно видоизменен. Наивный трудолюбивый работяга (Люк Уилсон) и его чудаковатый напарник (Мартин Лоуренс) — эти ребята, стоя по разные стороны закона, всецело притягивают внимание зрителя и заставляют «болеть» за каждого из них.

    Мое мнение: безусловно, этот фильм обогатил коллекцию жанра «комедийный боевик!»

    17 сентября 2008 | 22:00

    В совсем юном возрасте я засматривала этот фильм до дыр. Я знала чуть ли не все реплики героя Мартина Лоуренса. И как же приятно спустя несколько лет включить когда-то обожаемый фильм снова. Сколько воспоминаний сразу всплывает в голове.

    Фильм не претендует на какие-то высокие звания; это легкий, непринужденный, веселый комедийный боевик о воре, который при определенных обстоятельствах прячет бриллиант в строящемся здании полиции. Спустя несколько лет, проведенных в тюрьме, Майлс решает притвориться полицейским, чтобы найти этот бриллиант.

    Простое повествование сюжета сменяется в конце настоящим боевичком. В фильме полно юмора, при этом в большей части он туалетный, но он ненавязчивый и поэтому воспринимается легко и весело. Мартин Лоуренс, Люк Уилсон, Питер Грин, Грэм Беккел и многие другие сыграли своих героев на «ура» — в чем-то продвинутых, в чем-то, наоборот, немного заторможенных, слегка наивных, но так или иначе они помогли направить фильм по тому пути, который был изначально задан создателями.

    Я считаю, «Бриллиантовый полицейский» — один из ярких представителей комедийных боевиков 90-х годов.

    24 июля 2012 | 20:55

    С некоторый пор я решил окунуться в историю и посмотреть фильмы, которым уже больше десяти лет. Об этом фильме долгое время не имел представления, но этот экскурс в историю помог мне его найти. С первых же кадров я вспомнил первых плохих парней, где Мартин Лоуренс с Уиллом Смитом зажигали, катались на крутых тачках и мастерски расправлялись с преступностью и одаривали нас комедийными ситуациями и смешными шутками. Захотелось чего-то подобного и вот так я подошел к просмотру данного фильма.

    Сюжет повествует нам о Майлзе Логане — профессионально воре. Фильм начинается с того что он с подельниками совершает ограбление, их едва не ловят, и в пылу погони главный герой прячет его в строящемся здании. В тюрьму он всё-таки сел. Но даже в самом страшном сне он представить не мог что из груды строительных лесов получится не что иное как полицейский участок! И теперь ему предстоит непростая задача…. Самое замечательное в этом фильме то, что несмотря на незамысловатый сюжет фильм все же обладает определенным обаянием и большую долю этого обаяния составляет игра Мартина Лоуренса, который здесь сыграл чертовски обаятельно и позитивно и это утверждаю не только я. Фильм снят на грани нескольких жанров: боевик, криминал где-то даже проскальзывают мелодраматические нотки, но при этом, он остаётся комедией до самого победного конца.

    Смотря этот фильм, я почувствовал себя ребенком, которому впервые показали фильм. Самое замечательное, что здесь всё находится во взаимодействии и сюжет, и персонажи, и хороший сценарий и операторская работа, хорошая постановка кадра, погони выдержаны в нужном стиле. Идея фильма в том, что мы не должны отчаиваться и искать то, что когда-то спрятали, и пусть в один прекрасный миг вы измените всю свою жизнь. Главный герой оказался замечательным полицейским, но в итоге все вернулось на свои места, а злодей получил по заслугам.

    Актеры понравились. Комедийный гений Мартина Лоуренса был мной отмечен абзацами выше, хотелось бы также высказаться по остальной игре. Люк Уилсон в роли Карлсона оказался к месту и поразил всех прозорливостью его персонаж, в целом понравилось, хотя типичный новичок с большими задатками. В целом понравились все.

    В итоге мы имеем отличный комедийный боевик с простеньким, но важным посылом, незамысловатым, но в то же время приятным сюжетом, игрой актеров на уровне, качественной визуализацией, постановкой перестрелок, погонь. Я не мог оторваться от экрана на протяжении всего фильма, но самая главная цеплялка этого фильма — юмор, диалоги и Мартин Лоуренс, который мне стал нравиться еще больше. Рекомендую посмотреть всем любителям качественных криминальных комедий. Смотрите только хорошее кино

    9 из 10

    31 мая 2015 | 21:47

    «Бриллиантовый полицейский» — один из самых прикольных комедийных боевиков 90-х, с очень даже оригинальным сценарием, который создатели фильма блестяще перенесли на большой экран, благодаря Мартину Лоуренсу. Поскольку актеру-комику повезло сыграть на пару с Уиллом Смитом в «Плохих парнях», после успеха фильма к нему непременно должен был привязаться имидж чернокожего полицейского, да так и произошло. Взять его самые известные и удачные работы конца 90-х — начала нулевых и окажется, что практически во всех ему довелось оказаться в роли копов\детективов, правда, не совсем привычных зрителю.

    Это никакие не супер-герои или стальные борцы за справедливость, скорее хорошие парни с привычками хулигана. А в данном случае, так вообще бывший вор, который вышел из тюрьмы, полный решимости тут же забрать бриллиант, который он стащил и надежно спрятал до того, как угодить за решетку. Так надежно, что то самое здание за время его заключения успело превратиться в полицейский участок. И чтобы совершить задуманное, Майлс готов даже стать тем, кого больше всего терпеть не мог. Правда, он не особо задумался об обязанностях и специфике работы стража порядка, поэтому, помимо трудностей по добыче камушка, ему предстоит на собственной шкуре ощутить все трудности работы полицейского. В данном случае, в комедийном варианте.

    «Бриллиантовый полицейский», на самом деле, очень редкий тип голливудской комедии, в которой и приличнейший бюджет, и отличные актеры, и очень веселое звуковое сопровождения, и обязательные непрерывные шуточки и нелепые ситуации. Мартин Лоуренс, как всегда, мастерски перевоплощается каждые пятнадцать минут, кривляется, корчит рожи и все в таком духе. При этом надо отдать должное тем, кто был ответственным за качество юмора — тут никаких пошлостей, все построено именно на нелепости и абсурде, что временами даже воспринимается как отличная пародия на голливудские фильмы про полицейских. Вроде бы главный герой и преступник, но спустя пол-часа экранного времени иначе как хорошего парня его воспринимать не получится. Пусть даже в итоге он все равно обведет всех вокруг пальца.

    На мой взгляд — прекрасный комедийный боевик, одна из лучших работ актера — комика Мартина Лоуренса. Сплошной позитив!

    3 января 2011 | 01:12

    После успеха комедийного боевика «Плохие парни» карьера чернокожего актёра Мартина Лоуренса резко пошла вверх. Он верно подобрал себе образ комичного персонажа, который всем нравится из-за позитивного всплеска эмоций.

    Роль грабителя по воле судьбы, ставшего неожиданного для самого же себя детективом из отдела по расследованию краж, явно писалась под Лоуренса. Комичные повадки и вышколенный юмор чернокожего населения США — это всё вобрал, а теперь отдаёт зрителю именно Мартин Лоуренс. Для такого кино он является просто находкой, попавшей точно в цель.

    Конечно, фильм удерживает на плаву до сих пор оригинальный сценарий. Согласитесь, где Вы ещё встречали сюжет, когда грабитель прячет ценный алмаз в стене строящегося здания, а после отсидки в тюрьме является за ним и, о ужас, здание достроили и в нём находится полицейский департамент. Но ловкий и хитрый ум грабителя находит выход — он выдаёт себя за только что переведшегося детектива. Ему кажется, то он справится за один день, но его тут же отправляют на службу и он начинает раскрывать одно преступление за другим. Всё это происходит в исключительном комедийном русле. Персонаж Мартина Лоуренса настолько забавляет, что начинаешь ему импонировать, а после того, как у его героя начинаются проблемы и его жизнь висит на волоске, то начинаешь искренне сопереживать этой яркой личности реального преступника-ненастоящего полицейского.

    Фильм больше комедия, нежели боевик, хотя финальная сцена может считать, что полностью принадлежит эшну. Однако, это лишь заключительная сцена — всё остальное легко даёт повод улыбнуться и нередко даже расхохотаться.

    Отличный представитель своего жанра.

    9 из 10

    6 августа 2011 | 15:38

    - Ни с места! Руки на асфальт !
    - Но здесь нет асфальта.
    - Тогда быстро руки на лапшу!!
    - С курицей или с говядиной? (с)
    Тэнько эль гато Лос Панталонас! (с)


    Фильмы подобные этому, я всегда могу пересматривать с огромным удовольствием. Потому что, за их просмотром, прошло уйма моего времени в детстве и просматривая их повторно, я заряжаясь настольгией по былым временам, когда режиссеры, умели делать достойное кино. Фильмы Леса Мейфилда, я люблю. «Флаббер» стал одной из любимейших комедий. «Американские Герои» увлекательным для меня вестерном. Хотя, я не люблю этот жанр. Остальные картины же, просто хороши, сами по себе. Что же сказать в адрес сие картины ? В отличии от моего детства, когда фильм казался мне абсолютно идеальным, сейчас в глаза бросаются многие пробелы картины. Но даже при этом, они не позволяют мне, «осрамить» и принизить фильм, ибо он действительно хорош. В наше время, уже не снимают подобное кино. Кино, которое не только увлекает во время просмотра, но и приносит огромное удовольствие от просмотра. А самое главное, эти фильмы, можно пересматривать повторно и повторно. При этом, новизна и интерес сохраняются по сей день. Что не скажешь, про современную кино продукцию. Фильм получился очень веселым. Удачное сочетание комедии и боевика, который почему то Американцы окликали как «супербоевик». Конечно же, до классики жанра «Смертельного Оружия», «Плохих Парней» и тому подобного, фильму далеко. Но, не смотря на это, фильм достойно следует всем канонам жанра. При просмотре картины, становится действительно смешно и улыбка не исчезает с лица, как минимум на протяжении большей половины фильма. Веселая динамика картины же, прибавляет остроту и самим шуткам и комичным сценам картины. Например сцена с Лоуренсом за рулём, когда машина взлетает как будто самолёт. Или же, сцены в которых герои Уилсона и Форсайта, строят теории о том, кто же герой Лоуренса. Полицейский ? Агент ФБР ? Служащий Отдела По Борьбе С Коррупцией ? Или и того круче ? Ну а «репетиция» Лоуренса, перед телевизором, за просмотром полицейских реалити шоу, вообще нечто очень забавное и смешное.

    Если пострадать снобизмом, то можно выделить отсутствие лихой «закрутки» сюжета. Но если всматриваться в общую концепцию картины, а так же в жанровые характеристики, это становится не только простительным, но и главной фишкой картины. Этот фильм, является главным элементом расслабления и получения удовольствия. Вот почему, он абсолютно не давит на мозги, слишком заумным сюжетом. Но при этом, развивает достаточно лихой и ураганный сюжет. Стало «устоем» то, что полицейские — это хорошие парни, а преступники — плохие парни. Но за счет сюжета картины, удается не только стереть эти понятия ненадолго, но и взглянуть на это, через призму добротного и позитивного юмора. Лихо развернули сюжет тем, как герой Лоуренса, за два дня, успел не только подняться по «карьерной» лестнице, но и раскрыть очень много дел, остановить переправку крупной партии наркотиков и поймать крупного наркобарона, при том, что он не является настоящим полицейским. Ирония, но с достойным и органичным юмором. Фильм держится на отличных шутках, которые напичканы почти во все диалоги и монологи героев. И это радует. Финал мне понравился. Молодцы.

    Мартин Лоуренс — один из моих любимых комедийных актеров. Но нравятся мне, все его роли до 2002 года. Потому что, после он перестал быть столь смешным и грубо говоря «испортился». Тут же, сыграно не просто блистательно, но и просто великолепно. Молодец. На лицо, его уникальный стиль, основанный на его пластике, мимике, манере говорить и жестах. И всё это, вытягивает его персонажа, по всем параметрам. Как и в образе грабителя Майлса, так и в образе «псевдо — полицейского» Мэллоуна. Порадовал. Особенно в образе разносчика пиццы с непонятными и мелкими косичками, а так же с зубами, как у футболистов Рональдо и Роналдиньо. Люк Уилсон, которого я не перевариваю нигде, тут на удивление приятен и хорош. Некоторая заторможенность и придурковатость его персонажа, которыми кстати обладают почти все его образы, тут очень кстати. Исполнено хорошо. Отдельные моменты, вытягивает даже сам Уилсон. Уильем Форсайт великолепен. Хотя, от такого великолепного актера, ничего другого ждать не стоило. И конечно же, Питер Грин. Прирожденный «экранный» злодей. Хоть и его Дикон, сильно урезан сюжетом и по сценарию достаточно суховат, Питер исполнил его, выше всяческих похвал. Особенно в финале картины.

    Музыка к картине, создал не малоизвестный Эдвард Шермор. Сие его работа, является очень редкой и найти исключительно Score альбом, является невыполнимой задачей. А жаль, музыка отличная. Эдвард отлично воссоздал всё самое лучшее, на что он способен и что так серо, за частую выглядит в других его работах. Отлично адаптирован и исполнен r’n’b и Хип хоп стиль. Удачно «имитирован» стиль Тревора Рабина, который дополнил зрелищные моменты картины. В целом, работа хороша чертовски и описать ее парой предложений, практически невозможно.

    9 из 10

    Яркий, позитивный и добротный комедийный боевик. В лучших традициях 90-ых годов. Ибо сейчас, даже при желании, никто не в состоянии снять нечто на подобии. К просмотру рекомендую, ибо это отличный фильм для зарядки положительными эмоциями, расслабляющего отдыха и добротного смеха …

    27 ноября 2010 | 20:52

    Отличная комедия! Если понравилась, то советую посмотреть еще «Национальная безопасность».

    10 из 10

    8 августа 2006 | 15:41

    Честно сказать, сюжет не из самых затёртых, я вот, по-простому говоря, не помню другой такой комедии, где преступнику приходилось бы долго строить из себя служителя закона в поисках запрятанного некогда бриллианта. Может быть, я мало смотрел сериалов, типа «Щит», но даже если сама идея не нова, то в «Бриллиантовом полицейском» её с успехом воплотили в динамичное повествование, которое, как и большую часть фильмов Леса Мэйфилда проще смотреть, отключив мозг… Человеку, который пытался вдуматься в сюжет ленты «Флаббер», например, пришлось пить две таблетки «Аспирина».

    Так вот, и здесь всё несложно, на уровне паззла из десяти кусочков. Группа воров умыкает большой бриллиант, но один из них — Дик — сильно не хочет делиться. Однако взломщику сейфов Майлзу удаётся сбежать, спрятать камень на стройке. Через два года он выходит из тюрьмы, остаётся безо всего, кроме заветного брюлика… Оказавшегося в вентиляции полицейского управления, на этаже, где отдел по убийствам и грабежам. Майлзу надо вжиться в среду своих недругов по профессии, всякий раз придумывая, почему его данных нет в картотеке, а его «часик» работы растягивается на несколько дней. И, будто этого мало, примешивается ФБР, ловящее наркоторговцев, а также дик, всё ещё помнящий про сверкающий камешек.

    Главный крепёжный элемент фильма, безусловно, Мартин Лоуренс, который на удивление энергичен. В последние годы он выглядит совсем не так, и вряд ли возьмётся отплясывать с косичками на голове (ну, разве что за 20 миллионов в «Плохих парнях 3»). Всё-таки десять лет назад актёр не был таким мордатым и неповоротливым, поэтому легко затмевал светлокожего напарника в исполнении Люка Уилсона (я не помню его по той простой причине, что он участвует в постановках, которые забываются вскоре после просмотра) своей обворожительной улыбкой до ушей, которая заставит оттаять даже хмурых долговязых парней из ФБР.

    Полицейские бывают разные… Нет, не в том плане, что чёрные, белые, красные, просто каждый фильм о доблестной охране правопорядка в США в чём-нибудь да упрекнёт эту охрану. Началась эта традиция ещё с памятной «Полицейской академии», заставила копов и недвижимостью торговать и выставлять себя полными тупицами или вообще извращенцами. А вот в «Бриллиантовом полицейском» с работниками отдела по грабежам и убийствам обошлись терпимо, продемонстрировали, что те не зря головы на плечах таскают. Героя Лоуренса в конце всё-таки раскусили, какую бы смешную чушь он не порол, твердя, что он «федерале». Короче, балаган закончился счастливо почти для всех, кроме самых отъявленных негодяев. А для комедии это хорошо.

    9 из 10 [Так и не смог расшифровать исходное название «Blue Streak». Если это не переводится как «Голубая линия», что вряд ли, то может «Словесный поток» как дань уважения известной болтливости Мартина Лоуренса]

    19 сентября 2009 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>