всё о любом фильме:

Ив Сен-Лоран

Yves Saint Laurent
год
страна
слоган«Fashions fade. Style is forever»
режиссерЖалиль Леспер
сценарийЖереми Гез, Yann Apperry, Мари-Пьер Хастер, ...
продюсерЯнник Боллоре, Вассим Беджи, Жюльен Дери, ...
операторТомас Хардмейер
композиторИбрахим Маалуф
художникАлин Бонетто, Мадлин Фонтен, Моника Алберти, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.64 млн,    Германия  59.6 тыс.,    Италия  46 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Париж, январь 1958 года. Ив Сен Лоран в возрасте 21-го года неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор. Очень молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией одежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (8184)
ожидание: 97% (860)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
28 + 35 = 63
5.3
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пьер Берже, друг и партнер Ива Сен-Лорана принимал непосредственное участие в подготовке фильма. 77 оригинальных нарядов были предоставлены им для съёмок показа коллекции 1976 года Opéra Ballets Russes.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Остерегайтесь застенчивых, они правят миром (с)

    Это картина об истории жизни известного на весь мир модельера, рассказанная его другом, напарником и правой рукой Пьером Берге.

    Джалиль Леспер поставил красивую и очень жизненную историю, которой не хватает воздуха свободы. Создателям было тяжело расставаться со столь импозантными героями, и фильм получился затянуто вымученным.

    Основная актерская троица фильма (Ив, Пьер и Виктория) держит на своих плечах весь фильм, если бы не их выдающаяся игра, то зрители бы не поверили в происходящее.

    Музыка, такая же, как и сам герой, сначала мягкая, нежная и тихая, постепенно раскрывается и становится все ярче, заметнее.

    «Ив Сен-Лоран» — очередной пример проекта, для которого у авторов нет идей или мыслей. Поначалу зрителей грузят информацией и фактами, а к финалу приходят с пустыми руками и никак не могут закончить.

    24 марта 2014 | 18:29

    Фильм замечательный. Я до сих пор нахожусь под впечатлением. Давно не видела таких красивых фильмов.

    Пьер Нинэ и Гийом Гальенн создали просто неповторимый дуэт. Все было очень правдоподобно. Игра потрясающая. Нинэ полностью воплотил в жизнь Сен-Лорана, гения, с тонкой душевной натурой, которого мало что волновало кроме рисунков.

    Шарлотта Ле Бонн здесь просто сказка. Все эти наряды и общая атмосфера сражают наповал.

    Музыка к фильму тоже приятно поразила. Никаких резкостей и особых неожиданностей, но ведь их и не должно быть. Этот фильм не обязан шокировать. Он просто показывает точку зрения Пьера Берже. Вообще, действительно можно сказать, что этот фильм о Сен-Лоране глазами его спутника жизни. И по-моему мнению, фильм однозначно удался.

    В нем нет безумной скандальности, откровенной пошлости и безумств. Может именно этим он и запомнился. Хорошее кино о замечательном модельере.

    А тайны Сен-Лорана должны оставаться тайнами.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 12:36

    Этот фильм понравился намного больше, чем «Сен-Лоран. Стиль — это я». Здесь бОльший акцент сделан на его творчество и на него самого как на личность. И играет его совершенно удивительный Пьер Нинэ, который, как по мне, раскрыл, Ива как большого, но глубоко несчастного ребёнка, погребённого под бременем своего таланта. Конечно, гейская тема тоже присутствовала, куда без неё, но здесь это смотрелось приемлемо, хорошо вписывалось в линию повествования и главное — вовремя прерывалось.

    Также плюс этого фильма в том, что повествование здесь более связное, а не кусочное и непонятное, как в «Сен-Лоран. Стиль — это я» (многие моменты и нюансы были поняты мной только после просмотра этого фильма).

    Сравнила бы даже сам фильм с «Коко до Шанель» с Одри Тоту. На мой взгляд, они равнозначны.

    А вообще не понимаю, почему про Ива сняли целых два фильма с таким маленьким интервалом, ведь у него не юбилей, и они оба попали на премию Сезар. Видимо, этому есть причина, которую нам не узнать. Но я бы на месте французов ограничилась этим фильмом, чтоб оставить светлую память об известном дизайнере.

    6 из 10

    27 октября 2015 | 14:25

    Мой поход в кино. Вечерний сеанс. На экране новый французский фильм «Ив Сен Лоран». Мне так хотелось перед сном посмотреть настоящее хорошее кино. Цельное, эмоциональное и интересное. Обязательно, с примесью романтики которую так любят французы. Я приготовилась. И…

    Кино поехало а мне стало неинтересно. Скучно. Причем с первых кадров. Странно, подумала я. Имея такой богатый биографический материал режиссер повел свое повествование в вяло текущей манере которая местами, правда вздрагивала, но только чуть чуть. История такой многогранной фигуры, как Ив Сен Лоран должна была заиграть разными гранями, причем в самом начале. И держать зрителей до конца увлекая его за собой. Приоткрывая понемногу завесу какой-то тайны, некого мифа, приоткрыть некую дверцу мира моды в которую хотелось бы заглянуть…

    Оказалось, что там нестерпимо скучно. Неинтересно. Пьяные богемные посиделки в наркотическом дурмане после тяжелой пошивочной работы вызывают брезгливое чувство. И накладывают только тень на светлый ум великого кутюрье. Не мог Ив Сен Лоран родиться женщиной. Только очень талантливый мужчина смог создать столько красивых платьев. Быть настолько изысканным, что даже его вкус не укладывается в голове. С такой любовью одевать леди…

    Эта история об очкастом пареньке приехавшим покорять Париж напоминает мне кое-что о» стирании граней» Почему-то каждый режиссер, когда снимает о (о ком-то о великом) считает своим долгом снять взлет и падение главного героя. Эта замусоленная тема словно законсервирована в банке с этикеткой «кислые щи».

    Сначала у Ива все хорошо. Успех, любовь, красота. Затем все плохо. Наказание для зрителя за излишнюю симпатию.

    Так и в этом фильме. С какой целью снималось это кино? Показать восхождение, становление и процветание Ив Сен Лорана было бы намного интереснее чем уходить в сторону его гомосексуальных пристрастий. Тем более делать это так неумело. Зажато. Закомплексовано. Слишком стерильно.

    Французы, как малые дети до сих пор не избавились от чувства вины когда сосут палец…

    5 мая 2014 | 23:10

    Прекрасный фильм о становлении гения, о его неординарной жизни, страстной любви. Картина очень доступно раскрывает жизнь Ив Сен-Лорана этап за этапом. Да, создатель не вдается в подробности, так как это просто невозможно, невозможно уместить все нюансы, все подробности частной жизни этого гения. Но в целом фильм открыл все самые главные события жизни творца, все то что интересовало лично меня и мне этого было достаточно, я получила как эмоциональное, так и эстетическое наслаждение.

    Мне безумно понравилась история любви, особенно на ее начальном этапе, эти восхитительные ужимки, робкие поцелуи, страстные взгляды двоих юных гениев. Да, именно двоих, так как Ив Сен-Лоран был гением творчества, а Лоран Пьер Берже гением финансов. Сложно не согласиться с тем, что без его твердой мужской руки и холодного нрава, Сен-Лоран смог бы вытянуть все происходящее в его жизни и достичь тех вершин, которые ему удалось покорить. Пьер Берже был его второй половиной, именно тем человеком, который мог совмещать в себе качества любовника и партнера по жизни, тем человеком, который мог его оградить от невзгод, поддержать в трудный момент и направить весь его творческий потенциал в нужное русло. Позволить гению творить, при этом не отвлекаться на финансовые и организационные моменты его работы, а точнее жизни, ведь творчество Ив Сен-Лорана, это его жизнь, его все, он просто хотел рисовать…

    Фильм эмоциональный, красивый, с прекрасной музыкальной составляющей. В некоторые моменты казалось, что музыка говорит за героев фильма, в моменты, когда уже нечего сказать, музыка становилась их языком, который волновал, интриговал и будоражил воображение.

    19 апреля 2014 | 21:30

    «Ив Сен-Лоран» — всего лишь третий полнометражный фильм Джалиля Леспера, куда больше известного европейскому зрителю в качестве актера. На этот раз Леспер взял за основу биографию кутюрье, написанную французской журналисткой Лоранс Бенаим, несколько адаптировал текст, и снял вполне сносный байопик.

    Все начинается с того, что в 1957 году после смерти Кристиана Диора его модный дом возглавил юный ассистент — Ив Сен-Лоран (Пьер Нине), который в будущем станет великим модельером и в какой-то степени новатором и революционером от моды. Картина Леспера так или иначе рассказывает об основных этапах жизни и творчества Сен-Лорана.

    Как и во многих байопиках, здесь повествование идет в хронологическом порядке, а флэшбеки выступают в качестве своеобразных перебивок, сопровождаемых закадровым голосом Пьера Берже (Гийом Гальенн) — друга, любовника и партнера Ива Сен-Лорана, человека, без которого возможно бы и не было того самого бренда.

    От рефлексирующего и застенчивого юноши, лишь недавно приехавшего в Париж, герой Пьера Нине эволюционирует до знаменитого кутюрье, законодателя моды, художника со своим неповторимым стилем. Это если излагать высокопарно. В фильме хватает и подробностей личной жизни Сен-Лорана, который, как известно, был геем.

    Каждое десятилетие, изображенное Леспером, преподнесено сквозь призму коллекций Сен-Лорана. От скромных показов в меблированных комнатах до настоящих шоу с размахом в фешенебельных дворцах. Любовь, эксперименты с алкоголем и наркотиками, поездки в Марракеш, первые темнокожие манекенщицы на показах, дружба-соперничество с Карлом Лагерфельдом и позирование обнаженным для рекламы нового мужского парфюма.

    Леспер снял очень мягкий, в приглушенных тонах, укутывающий, как шаль или ладно сидящий, как осенний плащ, оммаж Иву Сен-Лорану. Разумеется, с нотками провокативности — особенно для менталитета страны, в которой «пропаганда гомосексуализма» запрещена. Порой акценты с творчества на личное смещались чаще, чем нужно, а о части достижений Сен-Лорана — кутюрье не упомянуто и вовсе.

    Тем не менее (даже несмотря на несколько невнятную концовку), эта лента вполне достойна просмотра. Особенно если вы не гомофоб и интересуетесь историей моды. Даже несмотря на то, что местами байопик выглядит несколько поверхностным и сделанным наспех. Отдельный респект молодому Пьеру Нине, который не стесняется круто менять амплуа.

    PS. Одним байопиком французы не ограничились — свою версию жизнеописания Ива Сен-Лорана снимает Бертран Бонелло с Гаспаром Ульелем в главной роли, по данным парагвайской разведки мировая премьера состоится уже в сентябре этого года.

    7 из 10

    20 марта 2014 | 20:08

    Фильм не обещает быть совсем уж автобиографичным. Он достаточно вольный, и многие аспекты жизни и карьеры одной из ключевых фигур моды остались где-то за бортом сценария. История плавно наберет обороты, покажет взлет гения моды, раскроет его источники вдохновения, и покажет нутро индустрии моды. И этот фильм о моде получился очень модным.

    Сама картина наполнена каким-то скрытым шиком, будто дышит чувством самодостаточности, утонченности. Декорации для съемок становятся не просто рутинным заполнением кадра, а словно продолжением реальности, частью самой истории. Интерьеры всех локаций очень запоминающиеся. Они настолько гормонично подобраны, что герои в них не теряются, а наоборот предстают в самом выгодном свете. Здесь команда операторов, монтаж, художники и всех прочие постарались хорошо. Фильм приятно смотреть, приятно глазу. Конечно, история не предложит вам загадочного сюжета. Но ведь фильмы-биографии хочется смотреть от того, что так зритель может прикоснуться к герою, к человеку, о котором эта история. К герою Пьера Нинэ совсем не хотелось прикасаться. Весь фильм был на достаточно высоком уровне, и лишь в игре самой ключевой фигуры зияла огромная плешь из ничего. Он не играл плохо, он словно бы играл не до конца. Он прекрасно справился с переходным моментом от кроткого, застенчивого, угловато-худощавого паренька, до статного, утонченного и эгоцентричного главы дома мод. Но все, что было кроме этого, было словно балансированием на краю психоза. И психоз был не у Ив Сен-Лорана, а у Пьера Нинэ, и на экране видно именно его. В моменты, когда подлинная личность актера расходится с его экранным лицом, у Нинэ тускнеет взгляд, и его игра резко исчезает.

    Он совершенно не справился с частью, где требовалось показать разгул юного модельера, пьянство и наркотики. Во всей картинке, на экране чувствовалось, что Нинэ словно лишний в кадре.

    Хочется верить, что дело не в отсутствии таланта. Он ведь у него имеется, где-то в фильме это все-таки видно. Возможно дело в сценарной проработке роли, и в некоторых моментах, в которые Пьер Нинэ просто не попал.

    Несмотря на то, что главное лицо картины меня разочаровало. Сама картина умудрилась дотащить на себе плохую игру Нинэ до нейтральной оценки, по-моему мнению. Все могло бы ведь быть гораздо хуже, если бы все остальные сплоховали бы тоже. Но, к счастью, здесь мы видим яркий пример того, как можно спасти фильм, если в центре у вас слабая игра.

    Ласперу спасибо за картину, Нинэ пусть учиться продавать не только свое лицо.

    6 из 10

    3 октября 2014 | 19:29

    Фильм «Ив Сен Лоран» я лично ждала очень долго, прежде всего из-за того что мне было интересно узнать: как же всю информацию, все значимые события уместят в 1 час и 45 минут. Сказать что я была разочарована, значит ничего не сказать.

    Сен-Лорана изобразили как мне кажется не в самом лучшем свете, по крайней мере его ярые фанаты, я думаю, были мягко говоря слегка не довольны тем что они увидели. Лично мне фильм не понравился, наличие сексуальных сцен не самого приятного характера и т. д. меня лично заставляли выключить фильм чуть ли не через каждые 5 минут. Как я его досмотрела, до сих пор не понимаю.

    Теперь по порядку.

    Сценарий — как мне кажется изначальная задумка была достаточна приличной и лаконичной, сделать все как было при жизни гения моды. Но то ли веяния современного общества сделали свое дело, то ли сами актеры и режиссер захотели все уж слишком приблизить к реальности, да и не заметили что их видение стало уж больно каким-то не особо приятным.

    Актеры

    Пьер Нини — в принципе мне его игра понравилась, он сам по себе удивительный актер которому даются перевоплощения легко. Предстающий как милый, спокойный юноша, он замечательно показывает последствия свалившейся славы, ответственности на свою голову в юном возрасте. НО все же перебор в постельном плане меня не приятно шокировал. Он отлично передал душевные метания Сен — Лорана.

    Гийом Гальенн — в фильме он предстал как личный ангел-хранитель Сен — Лорана, за его игрой мне было интересно наблюдать, все его страдания и переживания отлично были показаны. Хотя финал у последних был самый предсказуемый.

    Шарлотта Ле Бон — у этой мадемуазель таки получилось сыграть настоящую французскую дамочку, которая не хотела ни отдавать, ни делить великого гения ни с кем.

    Режиссер — с работами месье Джалила Леспера я не знакома, кроме того желания с ними знакомиться как-то особо нет, то ли великий Сен-Лоран в его интерпретации получился уж больно неприятным, то ли сам фильм вызывал во мне неприятные эмоции, но еще раз я его смотреть не буду, ибо берегу и свое время, и свои нервы если так можно выразиться. Все же при всех минусах я должна отметить что Леспер старался отобразить все точно: интерьеры, улицы, одежду и т. д. Эта сторона кино оставляет всех кто хотел видеть Париж в середине и в конце 20-го века

    удовлетворенными.

    В общем благодаря отличной передаче атмосферы того времени, замечательному музыкальному сопровождению и игре Гийома Гальена я ставлю такую оценку.

    5 из 10

    11 августа 2014 | 10:47

    Под какой-то внутренней потребности, наверное в первую очередь увидеть Париж 1958 г., и узнать как же она становилась, высокая мода Франции — я смотрю на большом экране «Ив Сен-Лоран». Франция 2014. И как с последним фильмом Ларса фон Триера, не так все просто, как кажется изначально. Ив Сен-Лоран, фильм драма, биография. Честно, фильм грустный.. Но красивый, сделан с любовь и очень элегантный, все очень аккуратно, грациозно, эстетично.. так по-французски) и даже отношения Сен- Лорана с Пьером Берже показаны очень аккуратно. И чувствуется, что «своего героя» французы показали больным гением, больным в плане нарушений психики и невротика, но гением, и конечно все это приправлено Уважением к мастеру.. Ну а если просто, то фильм о Гении, со всеми болячками психики, радостями и печалями, с его пьянством и наркотической зависимостью, с его походами в гей клубы, поисками себя. О том, что любовь к его музе красотке Виктории может пройти прахом, из -за того, что он не смог побороть свою нерешительность, патологическую скромность застенчивость…(не только любовь к этой красотке пошла прахам, а умение любить женщин в целом…) Да и о силе духа, заявить себя миру, и вообще о силе характера и страхе проявить себя, вообще фильм о многом, о том, что можно быть несчастным, попивая виски и подписывая ошеломительные контракты, на веранде пентхауса, когда весь Париж у ног… Но так много сделать для Мира.

    И конечно, о Красоте!да как бы о моде (со всеми логическими ходами его мыслей, коллекциями, маркетингом), но о красоте! т. е. о том гормоне или чувстве о тех бабочках которые рождаются у человека.. . при виде или ощущениях какого -то объекта.. . а вот кто или что будет объектом это вопрос второй, об умении чувствовать красоту и в случаи Сен — Лорана суметь передать ее… тут же вспомнился фильм «Красота по- американски», когда парня восхищал летающий целлофановый пакет на ветру. Когда Ив Сен-Лоран говорил про своих дружочков, он в первую очередь говорил об их элегантности, опять таки о красоте… по сути только видимой ему, красоте.

    Хотя опять же, вот ирония да, он создавал шедевры, в которых женщины покоряли мужские сердца, он подчеркивал всю женственность, сексуальность в них и Красоту, он их чувствовал… при том, что сам так и не смог их любить.

    9 из 10

    5 апреля 2014 | 22:31

    В этом году возникла довольно любопытная ситуация: вышло сразу два биографических фильма об известном кутюрье Иве Сен-Лоране. Первая — одобренная родными и близкими модельера — показана на Берлинском кинофестивале. Вторая — опальная и заблаговременно проклятая Пьером Берже — представлена в Каннах.

    Первая попытка вышла комом, несмотря на благосклонность родственников великого модельера. Фильм Джалиля Леспера настолько неинтересен по своей подаче, настолько до боли предсказуем, насколько это вообще возможно, снимая кино о выдающемся и неординарном человеке. Все традиционные для жанра штампы и клише прямо таки выпирают из экрана — можно лекцию читать на примере этого фильма о том, как байопики снимать не надо.

    С самого начала мы имеем особенного молодого человека, этакого манерного и невротичного персонажа, который нам должен понравится, ведь закадровый голос говорит нам о том, какой он необычный, гениальный да еще и обладает безупречным вкусом. Как несложно догадаться это и есть Ив Сен-Лоран. Затем, спустя совсем короткое время, появляется и Пьер Берже, про которого, собственно говоря, и снят данный кинопродукт. Далее на протяжении всего оставшегося экранного времени нам будут рассказывать и показывать, каким замечательным партнером, находчивым и хватким предпринимателем, чутким и проницательным другом был Пьер, и как мало ценил его глупый и слабый, склонный к алкоголю, наркотикам и прочим радостям жизни Ив. Даже последний кадр посвящен не Сен-Лорану, как это ни парадоксально, а все тому же Берже. Оно и понятно, что он фильм одобрил. Он же тут рыцарь без страха и упрека, верный и понимающий. А Ива Сен-Лорана как такового здесь просто нет.

    Я уже совсем ничего не говорю о том, что Карл Лагерфельд здесь показан большим другом Сен-Лорана (с которым делил любовника, к слову сказать). И вообще молчу про таинственного и прекрасного Жака де Башера. «Он красивый, он элегантный, у него есть грация», — говорит Ив после очередного загула Пьеру. И где это все на экране? Нам почему-то показывают клоуна, пошляка и полнейшего безвкусицу вместо лощеного денди.

    Бесконечные модные показы под чарующий (но, увы, не совсем уместный) голос Марии Каллас, приторные романтические прогулки по Парижу, совместная езда на мотоцикле по Марракешу, угарные наркотические и алкогольные загулы — все, что угодно, только не то, каким был Ив Сен-Лоран. Что он любил, кого он любил и почему он жил так, как жил. Почему ему нравилось коллекционирование, почему он любил Пруста и классическую музыку. Где он черпал вдохновение. Все покрыто мраком тайны.

    Пьер Нинэ играет шаблонно, его персонаж не развивается, не раскрывается, стоит на месте и в итоге уходит с экрана как неопознанный летающий объект. Гийом Гальенн смотрится гораздо лучше, но так же не раскрывает весь свой потенциал. Все остальные и вовсе незаметны: они с легкостью появляются на экране и точно с такой же легкостью исчезают.

    Жду вторую версию уже знакомой истории. Первая никуда не годится.

    15 октября 2014 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>