всё о любом фильме:

Странный цвет слез твоего тела

L'étrange couleur des larmes de ton corps
год
страна
слоган-
режиссерЭлен Катте, Бруно Форцани
сценарийБруно Форцани, Элен Катте
продюсерФрансуа Коньяр, Эва Комменж, Пол Крухтен, ...
операторМануэль Дакоссе
композитор-
монтажБернар Беетс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Женщина пропадает без вести. Её муж исследует странные обстоятельства этого исчезновения. Она ушла от него? Или умерла? Он решает выяснить это, и с этого момента его жизнь наполняется кошмаром и насилием.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (2299)
ожидание: 97% (83)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
17 + 21 = 38
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Ковыляющий призрак канувшего в небытие жанра «джалло» изредка, но подает признаки жизни. Почти единственные из таких — благодаря дуэту Форцани-Катте. Каким бы сильным ни было искушение воспринять новый фильм как очередную попытку занятного кокетства с темами смерти и секса, понятно, что для режиссеров это повод поговорить о своем. Очевидно и то, что «Странному цвету слез твоего тела» суждено быть объектом сравнения с «Горечью» — их первой серьезной работой. А все потому, что ничего похожего на сегодняшний день попросту не существует.

    Сдувая пыль с работ Ардженто, Мартино и Фульчи, французский дуэт по-своему переосмысливает жанр, фокусируясь на визуальной составляющей. Другими словами, создает пир операторского мастерства. Чтобы ничего этому не мешало, следует полный отказ от традиционной линии сюжетного повествования ("архисюжета»). Это заметно и на предыдущих работах Форцани-Катте, но если «Горечь» четко разграничена на три части, то в «Странном цвете» кажущаяся на первый взгляд сюжетная целостность — тонкая иллюзия. История раздроблена на много прерывистых кусочков и флэшбеков, уводящих зрителей в сторону. Некоторым из них уготована участь остаться без объяснений и уйти в тень так же внезапно, как и появиться.

    Форцани-Катте нельзя упрекнуть в излишне серьезном нраве; юмор в их гротескно-сексуальных образах проскальзывает в многочисленных заимствованиях. В этом, конечно, и проявляется их любовь к жанру. Нескрываемый фетишизм — непрекращающееся переплетение линий, лестничных пролетов, мозаичных узоров, звуков растягивающейся кожаной одежды, отсылок к конкретным фильмам и актерам (например, пропавшая «Эдвиж» — намеренная отсылка к актрисе Эдвиж Фенек). Заимствований и отсылок порой так много, что приводит к мысли о пародийности происходящего.

    Масштабная игра камеры с образами и знаками подсознательного не приводит зрителя ни к каким потаенным выводам. Разорванные обои в виде женских половых губ, побег по трубе, имитирующий рождение; многое, если не все, сводится к помешательству и либидо, лежит на поверхности, не имея под собой сложных толкований. Взывая к параноидальным страхам и переигрывая с поэтизацией смерти, авторы забывают про персонажей, а время от времени уходят в самоповтор «Горечи», вплоть до ракурсов. Такие трюки оставляют двоякое послевкусие — кризис идей или работа над ошибками? Пока же, пренебрегая сюжетной канвой, «Странный цвет слез твоего тела» — лишь визуальный бенчмарк с тонким слоем сюжета размазанным по всему хронометражу.

    27 ноября 2016 | 21:40

    Второй полнометражный фильм кинематографических новаторов Эллен Катте и Брюно Форзани страдает теми же недостатками что и «Горечь», здесь нет логики, последовательности действий по сути нет целостного сюжета, опять сюрреалстичная мозаика не желающая полностью складываться в общую картинку.

    Нужен ли сюжет по сути стильной видеозарисовке или же достаточно наполнить ленту метафорами и образами? Вопрос остается открытым, думаю все зависит от того что ждет зрительно от этого кино. Но чего бы он не ждал получит эстетически прекрасную, стильную картинку наполненную ирреальными образами, отличной музыкой и множеством символов, разгадывать или не разгадывать которые, решать только вам.

    В отличии от «Горечи» фильм не разбит на несколько радикально отличающихся друг от друга по наполнению частей, данная картина целостна от начала до конца, по прежнему вдохновением послужили итальянские джалло, по прежнему видеоряд напоминает дурной, тревожный сон, с проскальзывающими достаточно откровенными и кровавыми эпизодами, смотреть которые от части «больно», но сняты они с таким французским изяществом что отвернуться от экрана желания не возникает.

    Если вы видели «Горечь» и вам понравилось, думаю и эта лента от части придется по вкусу, если же вы вообще противник любого экспериментального кино то лучше пройти мимо. Рецензию оставлю нейтральной, да, мне понравилось, но смотреть во второй раз то что я уже видела теперь не так занимательно, так что

    6 из 10

    Это еще не избито но уже и не ново.

    14 июля 2014 | 14:03

    Не посмотреть второй раз этот фильм — много потерять, а не посмотреть третий раз — потерять еще больше. Многословие тут ни к чему: шикарная картинка, шикарная музыка и умопомрачительный сюжет, который при первом просмотре фильма снесет вам голову, и чем ближе вы будете к разгадке всего, что происходит, тем более вы будете ошеломлены. Вся символика, великолепно преподнесенная зрителю, так или иначе приведет вас к логическому и ужасающему выводу из происходящего, каким бы абсурдным оно не казалось. Оценка

    10 из 10

    21 июля 2014 | 16:31

    Может быть, я не очень затрону признаки джиалло, если остановлюсь на полученном от колоритности кадров психоделическом послевкусии для прозрачности тех секретов и миражей, в которых зритель подбирает ключи на протяжении всей экранной постановки. Не так важно сейчас, что сам сюжет, хоть и абстракция и фикция, но однако же постепенно распутывается сжеванная нить повествования. Между прочим, разгадку подтормаживает избыток выпуклостей тел и лицевых пропорций, простые движения круговые вверх-вниз, вирусный эффект цветовой гаммы, оттенков интерьера, то есть мелькающие кадры норовят нажать на паузу, выдохнуть и повторить, заново отмотать, переварить, осмыслить. Дело вообще сложное, — сложное потому, что и алогическое, но все вопросительные и восклицательные знаки, которые росли в геометрической прогрессии, наконец, сойдутся в одной точке.

    Может быть, я ошибаюсь и получила не совсем определенный, но по крайней мере выразительный ответ, пожалуй, каждый извлечет свое и молча останется при своем, начиная с диссонанса и кончая бурлескным абсурдом. Так или этак, а решать вам. И наконец, мне кажется фильм взятой наугад шоколадной конфетой, знаете, в последние секунды вытекает долгожданная начинка.

    Спасибо.

    12 августа 2014 | 11:51

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>