всё о любом фильме:

Дальняя дорога

The Longest Ride
год
страна
слоган-
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийКрэйг Болотин, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Тереза Парк, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникМарк Гарнер, Джеффри С. Гримсман, Калеб Миклер, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (51 296)
ожидание: 96% (1449)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
33 + 78 = 111
4.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.
    • Фильм был снят в Северной Каролине.
    • В начале фильма в комнате Марсии и Софии можно увидеть плакат с надписью «Charlotte Art Museum» («Музей искусств в Шарлотте»). Актриса Бритт Робертсон, исполнившая роль Софии, родом из города Шарлотт (Северная Каролина, США).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 2007 году, однако герои используют смартфоны, вышедшие несколькими годами позже.
    • В сцене в баре шляпа Люка, которую надела София, резко меняет свое расположение при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти современная история любви профессионального ковбоя (в буквальном смысле) и амбициозной девушки, твердо намеренной поставить карьеру в сфере искусства.

    Решил посмотреть из-за хорошего рейтинга и отзывов.

    Можно сказать, я остался под впечатлением от актерской игры главных героев. Возможно, это потому, что они и в реальной жизни пара (насколько я понял). Сын Клинта смотрится колоритно, и, можно сказать, представляет собой прямо-таки идеал мужчины, за которым приятно наблюдать. То же относится и к Бритт Робертсон. Очень очаровательная девушка. Мне особо импонировало, что они не проявляли прямо-таки излишних эмоций, не переигрывали. Даже не подходит выражение «в меру», скорее «в яблочко». Именно поэтому на мой взгляд фильм смотрится на одном дыхании — так как очень хорошо срежиссирована и поставлена игра актеров.

    Но, с другой стороны, в этом же кроется и некое разочарование от просмотра, проявляющееся по мере приближения фильма к концу. Я все больше убеждался, и в общем-то убедился, что на выходе мы получаем очередную… просто романтическую историю. С прямо-таки сказочным хеппи-эндом. Это несколько смазывает и затуманивает общее положительное впечатление о фильме. Что называется посмотрел и забыл.

    Хочу особо отметить визуальный ряд в фильма, а именно природные пейзажи, на которые всегда приятно смотреть, а также то, как динамично сняты соревнования по родео. Я сопереживал Люку в эти моменты (один вид мощных рогов быка «от первого лица» чего стоит…)

    Итог — хорошо снятый фильм-сказка, из которого у меня отложилась в голове следующая цитата (не дословно) «ради любви всегда приходится чем-то жертвовать. Всегда». И к этому нужно быть готовым.

    6 из 10

    12 июля 2015 | 22:10

    Страшно представить, как быстро самые близкие люди могут стать для тебя чужими.

    Как фильмы, снятые по новеллам Николаса Спаркса, могут не растопить нежное женское сердце? Сентиментальность — второе имя моей души и я просто не могу удержаться, что-бы не провести пятничный вечер с подобным фильмом. Не могу сказать, что это лучшая мелодрама, но она безумно красивая и чувственная.

    Перед нами две любовные истории, которые дополняют и объединяют друг друга. Они учат нас жертвовать ради любимых и близких людей, идти на важные поступки, которые впоследствии все меняют. И обе эти истории мне безумно понравились, потому что я увидела, как люди меняются, как только ими овладевает это прекрасное чувство. Более того, они меняют вокруг себя все. Прекрасные саундтреки этой картины до сих пор играют у меня и, кажется, несколько из них станут моими любимыми.

    Лучшим фильмом в этом жанре я считаю «Дневник памяти», но «Дальняя дорога» — отличный фильм для теплого романтичного вечера.

    8 из 10

    13 февраля 2016 | 03:51

    Фильмы по романам Николаса Спаркса мало-помалу становятся традиционными: один фильм в год. А главное зрителям нравится.

    В 2015 году настала очередь выхода на экраны фильма по одноименному роману «Дальняя дорога» о взаимоотношениях молодого ковбоя (Скотт Иствуд) и студентки (Бритт Робертсон). Параллельно с их любовным романом излагается история, во многом схожая, Айры (Алан Алда, Джек Хьюстон) и Руфь (Уна Чаплин), которая происходила в середине прошлого века.

    Данный фильм затрагивает различные стороны взаимоотношений между мужчиной и женщиной, нелегкий выбор между карьерой и семьей, ссоры и расставания, примирения и воссоединения. В общем ничего нового если вы смотрели хоть один фильм по роману Спаркса. Но. Эта история берет за душу манерой подачи. Параллельный показ двух схожих историй в разные времена придает данному фильму некий шарм. Из одной истории нас перекидывают в другую, что заставляет зрителя без отрыва наблюдать за происходящим и сопереживать главным героям.

    В описании ничего не было сказано про вторую пару; в постерах также не было и намека на них. Поэтому это стало приятным сюрпризом окунуться в ту эпоху, которую очень красиво передали нам создатели картины. Кстати, было бы неплохо сделать альтернативный красочный постер с Айрой и Руфь, т. к. постеры к фильмам Спаркса это особая тема.

    Вообще фильм получился очень ярким, с красивыми пейзажами. Скачки на быках переданы особо эффектно. Понравилась актерская игра как молодого Айры, так и пожилого. Актер и актриса со звездными фамилиями (Иствуд и Чаплин соответственно), но не имеющими до сих пор таких уж значительных главных ролей, где они могли бы показать себя в полной мере, здесь предстали во всей красе.

    Конечно, есть изъяны, но целью данного фильма являлось то, что в итоге и получилось. Фильм рекомендую всем влюбленным и всем тем, кто ищет свою любовь.

    9 из 10

    13 июля 2015 | 11:52

    Джесси: Помнишь, как я в поезде подцепил француженку и уговорил её сойти со мной в Вене?

    Селин (шутливо): Ага. И сбылась мечта американского идиота…

    Джесси: Иди сюда. (Целуются.) Ну вот и здесь то же самое, только тебе, наверное, проще понять. Вот объясни мне, почему все девушки сохнут по ковбоям?

    Селин: Ну, как бы тебе объяснить… Наверное, название фильма говорит само за себя. (Притворно смущается и прячет полуулыбку.) Они держатся дольше, чем все остальные…

    Джесси: А-ха-ха! Я всегда знал, что девушки — меркантильные создания!

    Селин: Чья бы корова мычала! Ну признайся, разве эта Бритт Робертсон — не милашка? Стройная блондинка с голубыми глазами, что ещё надо?

    Джесси: Да, ты права. Если бы она ехала в том поезде вместо тебя, мне бы не пришлось убалтывать её весь день, чтобы доказать, как долго я могу держатся в седле…

    Селин: Эй, ковбой, смотри не поскользнись!

    Джесси: Ну а если серьёзно, сынишка Иствуд — ведь горячий парень?

    Селин: Если серьёзно, я бы не нашлась, о чём с ним говорить.

    Джесси: То есть ты бы устояла, если бы вот эта гора мышц принесла тебе букет, устроила романтический ужин на берегу озера и по-джентельменски не настаивала на продолжении вечера на заднем сиденье Рэндж Ровера?

    Селин (закатывает глаза): Всё это — лишь красивые жесты… Тогда, в поезде, стоило тебе заговорить — как я уже знала… А эти двое почти не разговаривают. Посмотри на них, их диалоги — это набор шаблонов и стандартных фраз. «Как дела?» — «Отлично» — «Что ты делаешь сегодня вечером?» И потом всё это перерастает в «Я не могу без тебя» и «Всё изменилось, когда я встретил тебя» и «Ты не такая, как все»… (Изображает тошноту)

    Джесси: То есть, девушки всё-таки любят ушами?

    Селин: Девушки, как и все остальные, любят сердцем. И ушами мы хотим слышать единственные слова — искренние… А этот ковбой… Ну милый, да. Хорошо воспитанный. А что дальше?

    Джесси: А дальше свадьба!

    Селин: Подожди, нам нужно ещё пережить два часа их псевдодуховных метаний…

    Джесси: Два часа? Серьёзно?!..

    Селин: Ага. Героические подвиги во имя прекрасной дамы, несчастные случаи и бытовые неурядицы прилагаются.

    Джесси: Знаешь, что меня бесит? Вот зачем Спарксу опять понадобилось рассказывать одну историю с помощью другой? Зачем было вводить в повествование этого старикашку с его старыми любовными письмами и незажившими болячками? Тут в одну-то любовь не успеваешь поверить — а он уже вторую под нос суёт!

    Селин: По-моему, это как раз доказывает несостоятельность этих историй. Одна сюжетная линия словно призывает в свидетели другую, чтобы доказать, что она настоящая.

    Джесси: В литературе это один из самых банальных приёмов, и пользоваться им надо с чрезвычайной осторожностью. А вообще, знаешь, когда я писал книгу о тебе, я и не помышлял о каких-то параллелях…

    Селин: Да, именно. Любовь всегда индивидуальна. Меня бы взбесило, если бы какой-то старый еврей смотрел на меня так, словно всё обо мне знает… Словно его история и моя — это одно и то же…

    Джесси: Да у фильма вообще проблемы с «индивидуальностью». Ну вот что мы знаем о главных героях? Он — бравый ковбой, она увлекается живописью. Всё! Ни причин, ни следствий, ни каких-то нюансов… Святая простота. «Мы из разных миров, но мы полюбили друг друга». А что там любить-то было?

    Селин: Именно. И весь этот их конфликт — на пустом месте… Вот он спрашивает у неё: «Чего ты нашла в этой мазне?» А она только глазами хлопает и твердит, как попугайчик: «Искусство — вся моя жизнь!» Да если бы это была её жизнь, она бы говорила об этом, не умолкая… Говорила бы в дотошных подробностях, с пылом чувственной страсти.

    Джесси: А ты можешь представить себе ситуацию, что два человека встретились, понравились друг другу, и — узнав о том, что одному из них через два месяца предстоит переезд в другой штат — решили не продолжать отношения? Два месяца! Два долбанных месяца!.. У нас с тобой был один день!..

    Селин: И десять долгих лет ожидания… Знаешь, о чём я думаю? (Хихикает.) Вот когда она лежит, обёрнутая во всех рейтинговых местах простынёй, и поглаживает его мускулистую грудь… Я думаю, а действительно ли у фильма говорящее название, или в девочках намеренно воспитывают заниженные ожидания?

    Джесси (смеётся): Наверное, это фильм для девочек, которые даже «Секс в большом городе» ещё не смотрели.

    Селин: То есть, сказка. Хоть я и не знаю, как такое возможно в современном мире…

    Джесси: Ну, в сказках нет ничего плохого… Но сказка сказке рознь. Лично я предпочитаю такие, где американец и француженка встречаются через десять лет — и всё так же упоительно разговаривают…

    Селин: …и смотрят друг на друга. Пока не столкнутся лбами.

    1 ноября 2015 | 21:40

    «Дальняя дорога — The Longest Ride» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Такое кино можно и нужно смотреть. Необыкновенная картина, рассказывающая о двух влюбленных, которые не могут быть вместе. И дело не только в обстоятельствах, дело в них самих. В их жизненных целях, в том, что, по их мнению, на данный момент является самым важным. Важнее, чем истинная любовь.

    История Айры и Руфь показывает нам целую жизнь любви…любви, которая прошла проверку войной, временем, они пережили многое, была и радость, была и боль, которая не утихает с годами, но все равно они были счастливы. И история молодых ребят Софии и Люка, у каждого из них свои стремления и мечты, она увлекается искусством и собирается на стажировку в Нью — Йорк, а он мечтает одолеть быка Ранго, поехать в Лас — Вегас, вернуть себе титул чемпиона и сохранить семейное ранчо. И что дальше…возможно ли изменить эти цели и давно намеченные планы?! Думаю да, я верю, что в жизни всегда есть место чуду. Все четверо должны были пожертвовать чем-то, чтобы обрести гораздо большее — шанс иметь жизнь, наполненную любовью и счастьем. Главные герои заслужили это чудо.

    Бывает, что фильм снятый по книге плохой прототип. Книга Николаса Спаркса просто чудесная, тут смело можно заявить, что фильм ничуть не хуже. Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана. Уверена, что ни один человек из тех, кто пойдет на него уже не выйдет после просмотра прежним. Потрясающая игра актеров, незаурядные диалоги, каждому понятные жизненные ситуации, искренние слезы счастья и боли, а главное — фильм о силе любви.

    Фильм рекомендуется к просмотру всем-всем. Девушкам, чтобы всплакнули над трогательностью отношений, а парням, чтобы поучились многому у Люка. Иными словами, кто бы этот фильм ни смотрел, с кем бы вы ни пришли на фильм, вы получите истинное наслаждение от просмотра. Просто потому, что этот фильм — настоящий.

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 22:28

    Николас Спаркс не перестает меня удивлять и радовать своими сказками. Он погружает зрителя в самую настоящую сказку, где все идеально и красиво. Да там есть драма, серьезная драма, но без нее было бы не так интересно смотреть эти идеальные истории.

    Я была сильно поражена тем, как Николас Спаркс влюбил меня в ковбоев. Я всю жизнь думала, как это пошло, ходить в этих ковбойских шляпах и сапогах по городу. Что это за цирк такой? Неужели сложно одеваться нормально. Как оказалось сложно, даже более того, не нужно. Ковбой в лице Скотта Иствуда доказывает, что ковбойская шляпа и сапоги могут выглядеть не так пошло и смешно, если в них настоящий ковбой.

    Конечно же мне очень понравился Скотт Иствуд. Все наслышаны о таланте его отца и конечно же возникает вопрос, а не греется ли парень в его лучах славы? А не передалась ли слава по наследству, вместо того, чтобы быть заработанной. Так вот, спешу вас заверить, парень правда талантлив. Да, он невообразимо красив, что может сбить с толку и не позволить оценить актера объективно. Но парень правда хорош. На его игру интересно смотреть. Он справился с каждой минутой своего времени на экране. Было несколько серьезных, эмоциональных сцен, на которых он смог показать мне всю палитру переживания, страха, ужаса и в тоже время силы, духа, стремления, самоуверенности. Одном словом — Скотт хорош, жду новых работ с его участием.

    «Дальня дорога» это рассказ с переплетением двух историй. Одна история происходит здесь и сейчас, а вторая в прошлом и узнаем мы о ней из писем старика, который так сильно любил свою Рут. Да, мне очень понравились Рут и Айра. Красивые актеры, красивые эмоции, яркая пара. Они подарили мне незабываемые минуты наслаждения прошлым. Той романтической атмосферой любви и трепета. Когда еще не было всей этой грязи, секса, рок-н-ролла.

    Фильм конечно же предсказуемый. Те кто знаком с творчеством Спаркса, вряд ли найдут тут что-то новое. Опять письма, любовь, возведение женщины в статус богини и трагедия, которая с легкостью переживается главными персонажами. Картина в целом достойная, хотя я бы Спарксу посоветовала бы, внести что-то новое в его истории и пожалуй отказаться от писем, потому что они везде.

    20 мая 2016 | 14:30

    Вокруг творчества нестареющего романтика Николаса Спаркса уже давно сформировался целый культ поклонников и поклонниц (вторых, конечно же, в разы больше). В принципе, вся «вылетающая» из под его руки художественная продукция, которая заполняет прилавки «приторного» чтива, идёт в одном и том же направлении, меняя лишь имена героев и места действия. Я к произведениям Спаркса отношусь, в общем — то, нейтрально. Ничего такого уж плохого, или представляющего большую ценность для культуры в них просто нет и быть не может. Но «Дальняя дорога», даже как представитель жанра молодёжных мелодрам практически не состоялась в полной мере.

    Шикарные и вдохновляющие на полную релаксацию красоты Северной Каролины, приятная слуху и подходящая под настроение истории музыка от Марка Ишама, лучезарные красотки в платьицах и коротких шортах для парней и поджарые смелые ковбои для девчонок — да, Спаркс определённо знает, куда нужно бить, чтобы поразить цель и удовлетворить запросы своей публики. Казалось бы, в данной киноленте есть все необходимые инструменты для создания идеальной романтической (утопии) мелодрамы. Казалось бы.

    Основные и губительные для проекта проблемы, впрочем, всплывают на поверхность уже довольно быстро. Неплохая режиссура от Джорджа Тиллмана младшего, которого вы должны знать по «Военному ныряльщику», не спасает положения настолько, чтобы замаскировать слабый сценарий. И тут уже претензии возникают именно к Спарксу. Пытаясь прописать в своём произведении две параллельные истории разом, Николас, судя по всему, просто забыл о понятии баланса и равномерного сосуществования этих двух историй в одном флаконе. Такой способ, на самом деле, неплох и уже использовался ранее. Но в данном случае, он почему — то не работает. Преступно мало остаётся времени на раскрытие отношений между героями Скотта Иствуда и Бритт Робертсон. Как, собственно, и раскрытие самих персонажей. Вместо этого, давящая на глаза нудная и пресная биография грустного старичка начинает просто — напросто раздражать и тянуть одеяло на свою сторону. Уже после нескольких писем, прочитанных вслух, ты чётко понимаешь, что тебе это уже не интересно слушать. В конце концов, построение любовной линии красотки и ковбоя, которые абсолютно отличаются друг от друга по характерам и взглядам (нашла коса на камень), мне было бы гораздо интереснее наблюдать. Но увы. Спаркс собирает мозаику так, что все пазлы выходят криво склеенными между собой. От этого, как вы прекрасно понимаете, страдает общая картинка, которую пытались изобразить для нас с вами, друзья. В итоге, в чувства молодого парня и девушки просто не получается полностью поверить. И виноваты в этом, отнюдь, ни актёры и не режиссёр.

    Пока милая и привлекательная София и её ещё более милая сестра (или соседка по жилплощади, так и не понял наверняка) обсуждают плечи и глаза обаятельного Люка, на арене проходят опасные и заставляющие прилипнуть к стулу соревнования. И в эти редкие и обрывочные моменты, ты реально заинтересован в процессе. Жаль, что отснятых соревнований мало. Но пара сцен, действительно, получились у постановщика очень клёвыми. Да и, собственно, вся остальная картинка выкручена добротно. Выбраны правильные ракурсы, запоминающиеся виды, проделана старательная работа. Но опять же, пейзажных кадров не так уж много, как и атмосферных моментов, заставляющих не усомниться в убедительности происходящего на экране действия. Кстати, атмосфера здесь — это отдельный случай.

    Не совсем понятно, чего не хватило режиссёру для того, чтобы уловить правильный ритм повествования. Картине точно не хватает полной атмосферы погружения. Порой, когда герои остаются в кадре наедине, или катаются на лошадях под мелодичные композиции, ты начинаешь проникаться романом, но буквально через пару минут, обыденная и вялая рутина киношной ваты снова одолевает тебя. Раз уж история о двух молодых влюблённых, в которых жизнь и страсть могут и должны кипеть, то почему этого практически не ощущается? Где та самая аура, возникшая между девушкой и парнем невидимая для остальных связь? Вопросы остаются.

    А вот с подбором актёров ленте, можно сказать, повезло. Робертсон и молодой Иствуд вместе смотрятся неплохо и внешне очень даже гармонируют. В принципе, какой — то виртуозной выдающейся игры не ожидалось. Но Бритт, на мой взгляд, на фоне своего экранного возлюбленного выигрывает. Чувствуется большая заинтересованность в работе над проектом. И сын знаменитого Клинта, к большому разочарованию, до папки очень — очень сильно не дотягивает. Нет той фактуры, решительности, искры во взгляде. Думаю, что слава харизматичной легенды, как у отца, ему не светит. Зато, светит огромное количество поклонниц, так как парень внешне дам должен привлекать и сложен весьма неплохо. Видимо, плечи и глаза реально работают. Тем более, когда в довесок идёт ковбойская шляпа и сапоги. Женский пол обязан таять, как одинокий снежок поздней весной.

    Как итог, «Дальнюю дорогу» я не имею права назвать полнейшей халтурой и безобразием, но это, по моему скромному и ненавязчивому мнению, типичный жанровый проходняк, дамы и господа. Не стоит думать, что я совсем уж вредный и делающий всё на зло старый злобный критикан. Наоборот, несмотря на то, что я здоровый детина, не искушённый в соплежуйстве на экране и на страницах книг, но довольно романтичный и мечтательный индивид. Просто, продукт сей получился дефицитным на настоящие эмоции и трогательные обращения к зрителю. Работа, проделанная режиссёром и актёрами, по большому счёту, отвечает требованиям подобной постановки и выполнена на должном уровне. Но не почувствовал я здесь некой магии. Той магии, которая может возникнуть между молодыми влюблёнными в кинопроизведении такого содержания. Именно благодаря подобной магии и атмосферности романтические фильмы и удаются. Убеждён, что этот фильм мог получиться гораздо лучше, если бы сценарий был изменён. Да и, вырезав из ленты минут тридцать, авторы бы ничего не потеряли. Даже, скорее всего, наоборот. Действуя по сомнительному (для данной ситуации) методу скрещивания бульдога с носорогом, Николас Спаркс обрёк своё произведение на место за спинами сородичей. И именно поэтому, его экранизация вышла такой же. Далеко не лучшая экранизация Спаркса и, без сомнений, совсем не лучшая романтическая кинолента, которую видел свет. Исключительно для одноразового убивания времени без претензий на что — то большее. Пять с половиной баллов.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 16:09

    Это не первый фильм, основанный на книгах Николаса Спаркса, который мне довелось посмотреть. Честно говоря, приступая к просмотру я не ожидала ничего хорошего, т. к. по-моему скромному мнению данный автор уже давно стал этаким «знаком качества» всех слизливых и приторно-сладких произведений, наполненных его фирменными штампами. Если вы начали смотреть фильм Спаркса, то готовьтесь к сцене под дождем, неважно будет она с поцелуями, выяснением отношений или спасением какого-либо персонажа, дождь прольется и всё. Может мой негативный настрой от части был связан с недавно вышедшим фильмом все того же Спаркса «Лучшее во мне», который был уж слишком в «его стиле» и стал для меня полным разочарованием и впустую потраченным временем. Но, в общем речь не о нем, а о «Дальней дороге». Сюжет этого фильма прост и легко угадывается: симпатия с первого взгляда (а может и любовь, это же Спаркс), они из разных миров, у каждого свои амбиции и цели, что в определенный момент, конечно же, становится «неприодолимой» преградой между влюбленными, с которой в итоге они справятся, благодаря их любви, потому что такая любовь бывает раз и на всю жизнь, да еще и не всем везет такое испытать. Всё это происходит на фоне еще одной истории любви, которая началась в 40-х годах. И именно она и ее повествователь становятся тем самым спасательным кругом для главных героев.

    Все предельно мило и трогательно, я и сама даже слезу чуть не проронила. И если бы я не была знакома с книгами Николаса Спаркса и фильмами на них же основанными, может фильм бы и оставил какое-то положительное впечатление, НО нет. Все как и всегда. Ощущение, что автор нащупал «ту самую мелодрамную золотую жилу» и штампует по ней все свои произведения. А продюсеры, помня успех «Дневника памяти», по инерции финансируют съемки его фильмов.

    Конечно же есть и плюсы в этом сахарно-ванильном царстве в лице молодых актеров Бритт Робертсон и Скотта Иствуда, которые исполнили свои роли на «5». Они не были слишком мелодраматичными и не переигрывали, тем самым разбавив этот «сахарный сироп».

    5 из 10

    11 июля 2015 | 12:10

    … только если ты не любишь всем сердцем. Тогда ты можешь создать своё будущее.

    Красивое кино, красивые люди, красивый сюжет.

    Мы наблюдаем две истории жизни. По своему прекрасные, со своими страхами, со своими проблемами. Но с общим желанием — любить, как бы далек и тернист не был путь к этой самой любви. Порой, чтобы понять истинную ценность отношений, нужно чтобы кто-то подсказал, что вот он, тот момент, когда стоит оставить то, что на самом то деле и не так уж важно, ведь самое большое счастье уже рядом.

    Не стоит ждать мудреного сюжета, хоть тут и есть неожиданности.

    Не стоит предвкушать великолепной актерской игры, хоть всё и сыграно на уровне.

    Не стоит пытаться подогнать кино под шаблоны жанров.

    Просто придите и посмотрите, возможно вас зацепит, и вы вынесете что-то для себя.

    А может и нет, может это будет очередной кино на один раз.

    В любом случае решать вам.

    А мне кино понравилось. Стоит того чтобы посмотреть.

    9 из 10

    22 апреля 2015 | 15:39

    Произведения Николаса Спаркса, к слову не столь хорошо знакомые русскоязычному читателю, можно характеризовать по-разному. Говорить о женских тревогах, переданных мужчиной, и с иронией относиться к надуманности и собирательности образов. И все же автору удалось выделиться среди сотен других рассказчиков романтических историй, а каждая экранизация его романов попадает в самую точку отдельных зрительских предпочтений. Забегая вперед скажу, что после похода на премьеру «Дальней дороги», у меня возникло искреннее желание ознакомиться с литературным оригиналом, как было, в свое время, с, в определенном смысле культовым, «Дневником памяти».

    Предпочитаю не придавать критического значения тому факту, что у новой истории много общего с «The Notebook» — в конечном итоге, за исключением концепции прочтения писем и временного периода 1940-х, автора не уличишь в самокопировании, а сценаристов в халтуре. Нам предлагают историю двух влюбленных пар, между зарождением отношений которых отрезок в семьдесят лет. Конечно, нравственные и вдохновительные параллели угадываются довольно быстро, и история беспримерной любви оживает с новыми красками. Хотя современная линия с Софией и Люком ненавязчиво напоминает нам о реалиях мобильных телефонов, социальных сетей и MacBook на столе главной героини, зрителя поэтапно уводят в сторону. Во-первых, большая часть фильма проходит среди живописнейших пейзажей Северной Каролины, а Люк — современный ковбой. Он ухаживает за наследственным ранчо, рубит дрова и профессионально занимается родео. Чего стоит только сцена их первого с Софией свидания. Хотя большинство из нас живет в каменных джунглях, такое абстрактное понятие, как романтика все же с большей доступностью ассоциируется с пикником на берегу озера, прогулкой на лошадях, с купанием в реке.

    Вторая сюжетная ниточка, в общих чертах очерченная уже в предпремьерном трейлере, берет начало в 1940 г. и в очередной раз, но вновь интересно, проводит нас по совместной жизни мужчины и женщины, которые без ума друг от друга. Американский еврей и беженка из охваченной огнем войны Европы пережили и радости и горечи, а за всей их историей действительно интересно наблюдать. Нам, в качестве страниц рассказа, предлагают историю Рут и Айры порционно, поэтому пресыщения не наступает. А ведь эта сюжетная линия ярко подчеркивает образы героев, которые получились немного карикатурными и надуманными, но довольно приятными для изучения. Даже над внешностью заметно поработали, в том числе и над мужским гримом. Эта часть фильма еще более камерная и сфокусированная на истории двух людей, что позволяет отодвинуть на глубокий второй план все окружение.

    Может это прозвучит двусмысленно, но «Дальняя дорога», в плане передачи ноток романтической истории, даже слишком хороша, а ее участники местами переигрывают. И все же, давайте говорить откровенно — что мы ждем от подобного рода историй? Вряд ли точной передачи окружающей нас действительности — мы ищем яркие эмоции, красивую и не столь уж невероятную историю, которая заставит задуматься о собственной жизни и отношении к близким людям. Поэтому, подойдя к фильму с правильным настроением и умеренными ожиданиями, вы проживете сразу несколько оригинально рассказанных жизней в течение двух часов просмотра.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>