всё о любом фильме:

Дальняя дорога

The Longest Ride
год
страна
слоган-
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийКрэйг Болотин, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Тереза Парк, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникМарк Гарнер, Джеффри С. Гримсман, Калеб Миклер, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (51 923)
ожидание: 96% (2927)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
33 + 79 = 112
4.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.
    • Фильм был снят в Северной Каролине.
    • В начале фильма в комнате Марсии и Софии можно увидеть плакат с надписью «Charlotte Art Museum» («Музей искусств в Шарлотте»). Актриса Бритт Робертсон, исполнившая роль Софии, родом из города Шарлотт (Северная Каролина, США).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 2007 году, однако герои используют смартфоны, вышедшие несколькими годами позже.
    • В сцене в баре шляпа Люка, которую надела София, резко меняет свое расположение при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и фильме «Дневник памяти» мы видим эпистолярный жанр. Именно письма из далекого прошлого смогли связать две истории: историю Руфь и Айры, историю Люка и Софии. Обе эти пары имеют много общего. Перед ними, как и перед многими влюбленными, встает вопрос выбора: жертвовать или, бросая все, уходить. Казалось бы, вечные метания влюбленных, их разница во взглядах на жизнь — это пресловутая тема произведений и фильмов, но тем не менее актуальная во все времена. В этом фильме нет затянутости действия, актеры справились со своими ролями на высоком уровне. Люк — герой, который привык жить и побеждать, но осознание приходит к нему.

    В этом фильме много трогательных моментов: искренняя улыбка Руфь, когда она смотрит на ребенка, которого желает усыновить, восторг Айры от восторга Руфь, смотрящей на современную картину, Люк и София, которые показаны так гармонично на фоне пейзажей, слезы Айры при воспоминании о супруге и таких мгновений из которых соткана жизнь очень много. Они не могут оставить нас равнодушными и заставляют переосмыслят наши отношения. Сохранять теплоту и гармонию.

    8 из 10

    28 апреля 2015 | 16:52

    Произведения Николаса Спаркса, к слову не столь хорошо знакомые русскоязычному читателю, можно характеризовать по-разному. Говорить о женских тревогах, переданных мужчиной, и с иронией относиться к надуманности и собирательности образов. И все же автору удалось выделиться среди сотен других рассказчиков романтических историй, а каждая экранизация его романов попадает в самую точку отдельных зрительских предпочтений. Забегая вперед скажу, что после похода на премьеру «Дальней дороги», у меня возникло искреннее желание ознакомиться с литературным оригиналом, как было, в свое время, с, в определенном смысле культовым, «Дневником памяти».

    Предпочитаю не придавать критического значения тому факту, что у новой истории много общего с «The Notebook» — в конечном итоге, за исключением концепции прочтения писем и временного периода 1940-х, автора не уличишь в самокопировании, а сценаристов в халтуре. Нам предлагают историю двух влюбленных пар, между зарождением отношений которых отрезок в семьдесят лет. Конечно, нравственные и вдохновительные параллели угадываются довольно быстро, и история беспримерной любви оживает с новыми красками. Хотя современная линия с Софией и Люком ненавязчиво напоминает нам о реалиях мобильных телефонов, социальных сетей и MacBook на столе главной героини, зрителя поэтапно уводят в сторону. Во-первых, большая часть фильма проходит среди живописнейших пейзажей Северной Каролины, а Люк — современный ковбой. Он ухаживает за наследственным ранчо, рубит дрова и профессионально занимается родео. Чего стоит только сцена их первого с Софией свидания. Хотя большинство из нас живет в каменных джунглях, такое абстрактное понятие, как романтика все же с большей доступностью ассоциируется с пикником на берегу озера, прогулкой на лошадях, с купанием в реке.

    Вторая сюжетная ниточка, в общих чертах очерченная уже в предпремьерном трейлере, берет начало в 1940 г. и в очередной раз, но вновь интересно, проводит нас по совместной жизни мужчины и женщины, которые без ума друг от друга. Американский еврей и беженка из охваченной огнем войны Европы пережили и радости и горечи, а за всей их историей действительно интересно наблюдать. Нам, в качестве страниц рассказа, предлагают историю Рут и Айры порционно, поэтому пресыщения не наступает. А ведь эта сюжетная линия ярко подчеркивает образы героев, которые получились немного карикатурными и надуманными, но довольно приятными для изучения. Даже над внешностью заметно поработали, в том числе и над мужским гримом. Эта часть фильма еще более камерная и сфокусированная на истории двух людей, что позволяет отодвинуть на глубокий второй план все окружение.

    Может это прозвучит двусмысленно, но «Дальняя дорога», в плане передачи ноток романтической истории, даже слишком хороша, а ее участники местами переигрывают. И все же, давайте говорить откровенно — что мы ждем от подобного рода историй? Вряд ли точной передачи окружающей нас действительности — мы ищем яркие эмоции, красивую и не столь уж невероятную историю, которая заставит задуматься о собственной жизни и отношении к близким людям. Поэтому, подойдя к фильму с правильным настроением и умеренными ожиданиями, вы проживете сразу несколько оригинально рассказанных жизней в течение двух часов просмотра.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 15:29

    Уже как-то вошло в колею, что ежегодно поклонники творчества писателя Николаса Спаркса имеют удовольствие наблюдать новую экранизацию одного из его романов. В 2015-ом году пришла очередь быть снятой на плёнку книге «Дальняя дорога». На этот раз режиссёрское кресло было предложено занять Джорджу Тиллману младшему, известному по лентам «Ноториус», «Военный ныряльщик» и «Быстрее пули». Адаптацией романа занялся Крэйг Болотин, прямо скажем: не самый известный сценарист, в его послужном списке выделяет разве что боевик «Чёрный дождь» 1989-го года с Майклом Дугласом. На главные роли были призваны молодые актёры Скотт Иствуд (да-да, сын того самого), Бритт Робертсон, Джек Хьюстон и Уна Чаплин (да-да, внучка того самого), а опыт и авторитет собою представлял Алан Алда. И вот в таком составе и пожаловал к нам фильм «Дальняя дорога».

    Николас Спаркс не изменяет себе, он придумывает историю, которая вполне логично могла случится и в настоящей жизни, но её перипетии, конечно же, ведут к тому, чтобы чувства и эмоции его героев были приравнены к нетленным историям самого Уильяма Шекспира. На этот раз молодой человек Люк Коллинз (Иствуд, который Скотт), профессионально занимающийся родео, знакомится с очаровательной девушкой Софией (Робертсон). Несколько милых свиданий и у них явно закручиваются романтические отношения. Во время возвращения с одного такого свидания они замечают аварию и спасают престарелого мужчину. В больнице, куда его навещать приходят и Люк и София, он называется Айрой Левинсоном (молодым его играет Хьюстон, в возрасте — Алда) и с помощью писем и рассказов он повествует им историю своей горячей и единственной любви к девушке по имени Рут (Чаплин, которая Уна). Он расскажет как добивался её, как она ответила взаимностью, как он ушёл на войну, как вернулся калекой, как она поддерживала его и как вместе они преодолевали критические моменты их жизни.

    Трогательная история. А какую Вы ещё хотели от Николаса Спаркса? Он по-другому-то и не может, так что такие картины лучше всего наблюдать не в одиночку, а прижав крепко к себе любимого человека, чтобы сердцем прочувствовать всю любовь, которую Вы к нему испытываете. Если же это в силу каких-то обстоятельств невозможно, то хотя бы думайте о нём. Фильм подан в очень легко прочитываемой формации, то есть нет никакой необходимости рыскать на каких-то глубоких контекстах драмы, она выпукло демонстрируется. В фильмах по произведениям Николаса Спаркса основным действующим элементом являются как раз глубокие чувства, зарождающиеся и рождённые, потерянные и возвращённые. Актёрам в данном случае надо только их показывать, при этом ни в коем случае не сфальшивить, потому что в таком кино зритель подкожно ощутит неискренность. «Дальняя дорога» явно обошлась без осечек и в актёрской игре молодых исполнителей достаточно сложно найти огрехи, а если они и есть, то это вполне можно списать на небольшой их опыт, но испортить картину никто не посмел.

    Скотту Иствуду пока, разумеется, далековато до своего отца и его тень будет ещё долго неотступно следовать за ним. Но парню можно сказать спасибо за то, что он старался и это было заметно. Он максимально близко хотел подойти к образу печального рыцаря и может и не досконально, но всё же у него это получилось. Совсем ещё неопытная Бритт Робертсон возьмёт зрителя своей наивной и природной красотой. Последняя тенденция многих молодёжных фильмов в том, что все постоянно спят с кем попало, в «Дальней дороге» ситуация совсем иная и за приверженность к самым простым законам морали тоже стоит сказать спасибо. Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли разом очень гармоничную пару. Никто из них не тянул одеяло на себя и основная их задача была показать какие трудности может переживать любовь, но она же вечна, так что становится радостно, когда видишь, что люди так могут любить и поддерживать друг друга. И как же без заслуженного Алана Алда. Несомненно, что для молодых актёров он должен был стать самим выражением актёрского искусства и есть подозрения, что он им стал или же, по крайней мере, показал, что и в почтенном возрасте можно только одними глазами выражать глубину чувства.

    Тонкая, чувствительная, трогательная история о переживаниях, препятствиях, драмах, которые побеждает сила любви, написанная рукой Николаса Спаркса. А его имя сейчас звучит как бренд, зачастую затмевая даже тех, кто непосредственно занят в экранизации его романов. «Дальняя дорога» посвящается всем тем, кто верит в настоящее сильное чувство и кто сказал, что это химера?

    8 из 10

    26 сентября 2015 | 09:50

    Только что посмотрела этот фильм. И всё, что я могу сказать, это что он получился очаровательным и очень милым. Вообще к фильмам по романам Николаса Спаркса я отношусь с особым трепетом, так как они хоть и в чём-то похожи(все же они про любовные истории), но абсолютно каждый из них способен тронуть тебя до глубины души.

    В этом замечательном проекте зрителя ждут две любовные истории — история нашего времени и история жизни людей 40-х годов. Поговорим отдельно про каждую. В первой сюжетной линии двое главных героев — любительница творчества София и ковбой Люк — очень разные, у них разные цели в жизни, разные увлечения. Но они пытаются сохранить те чувства, которые возникли между ними, и в итоге… не буду раскрывать секреты. Об актёрах… Бритт Робертсон была вполне убедительной, Скот Иствуд тоже не вызвал никаких нареканий, а от его взгляда я лично просто таяла.

    Параллельно через письма одного старичка, по воле судьбы «познакомившегося» с главными героями, мы узнаём ещё одну любовную историю — историю жизни Айры и Руфь. И вот где я начинаю сыпать восхищениями. Эта абсолютно трогательнейшая история их любви заставила меня и порыдать, и порадоваться, и снова порыдать. Актёры Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли просто великолепно. Причём, если мне в обычной жизни не нравятся парни, которые не могут подойти познакомиться с девушкой, то, глядя на Айру, я поменяла своё мнение. Вот какой должна быть игра актёров!

    Кто-то будет сравнивать этот фильм с «Дневником памяти» или «Лучшее во мне», кому-то уже надоели эти розовые сопли. Я же говорю, что фильмы не нужно сравнивать и изначально начинать просмотр с пессимистичным настроем. Надо просто расслабиться и смотреть. Тогда этот фильм возьмёт за душу!

    9 из 10

    25 августа 2015 | 03:10

    Очередная вещь от Николаса Спаркса. В последнее время их штампуют, как горячие пирожки. Почерк Спаркса заметно сразу — маленьких городок, две параллельные истории, как в «Дневнике памяти», война, как в «Дорогом Джоне». Всё это порядком поднадоело, если честно.

    Но я всё равно буду смотреть все его экранизации ради непередаваемо волшебной атмосферы, которой пропитан каждый фильм. Не помню, на какой точно экранизации, но был такой момент, когда я захотела жить вот так же уютно, комфортно и спокойно, как главные герои. И до сих пор, на каждой экранизации, так и мечтаю.

    В этой истории, как я поняла, главный смысл в том, что «любить — значит жертвовать». Я бы не согласилась в общем с этой фразой, но для фильма она более, чем оправдана. Ведь главное — не просто влюбиться и пустить всё на самотёк, а суметь пройти рядом с любимым Дальнюю Дорогу под названием Жизнь, а там без жертв никак.

    В принципе хорошая история — не самая лучшая, но и не самая худшая. Под романтическое настроение любителям Спаркса рекомендую.

    6 из 10

    28 октября 2015 | 16:39

    Николас Спаркс-имя невероятно известное в мире. Все его работы невероятно эмоциональны и жизненны. И «Дальняя дорога» не стала исключением. Две разные истории любви, два совершенно разных времени, и одно объединяющее чувство- любовь. Она была, есть и будет в нашей жизни.

    На первый взгляд, обычная история- парень и девушка встретились абсолютно случайно и тут же влюбились в друг друга. Таких историй миллион. Но Спарксу удалось сделать её особенной, непохожей на другие.

    Я не любительница мелодрам, но этот фильм коснулся моей души, оставив неизгладимое впечатление.

    Актёрский состав подобран потрясающе, невероятно проникновенная музыка, яркая история- и это далеко не всё, чем прекрасен этот фильм.

    Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    20 июля 2015 | 12:30

    Честно говоря, о Николасе Спарксе я слышала только по фильму «Дневник памяти». Его книг не читала. Поэтому сравнивать книгу и экранизацию не пришлось.

    Впечатление от фильма довольно хорошее. Но и недостатки у данной картины есть.

    Немного напрягала продолжительность фильма. Но, как ни странно, ощущения скуки при этом не было.

    Фильм снят красиво. Живописные пейзажи Северной Каролины, зрелищное родео, достойная игра актеров. Две истории любви, которые отражают свое время. Но время разное, а проблемы такие же.

    Хочется отметить Джека Хьюстона и Уну Чаплин. Они очень тонко передали те отношения, которые были в 20 веке. Романтика, понимание друг друга.

    Скотт Иствуд достойно держит «марку» семьи. Образ ковбоя, который только и живет родео, заставляет поверить. Его герой Люк — фанат своего дела, которого даже любовь и травмы не могут изменить. Бритт Робертсон запомнилась мне немного меньше. Казалось, что она была немного натянута. К сожалению, по другим фильмам я ее не знаю.

    «Дальняя дорога» относится к тем фильмам. которые второй раз в кинотеатре не посмотришь, а вот осенним вечером за чашкой чая — самое то. Теплый, романичный фильм, точно передающий атмосферу. Этот фильм даже лучше смотреть вместе со своей половинкой. Девушкам понравится атмосфера фильма, а молодым людям станет понятнее, чего же хотят девушки.

    Лично мне после просмотра фильма захотелось просмотреть остальные экранизации книг Спаркса.

    Спасибо фильму за атмосферу и за мысли после просмотра.

    8 из 10

    26 апреля 2015 | 13:43

    Мелодрамы, романтические комедии и фильмы про любовь всегда находили особое место в сердцах зрителей. Ведь все мы люди, все мы любим и пытаемся заново испытать самые памятные, романтичные и красивые моменты нашей жизни наблюдая за теми же моментами абсолютно чужих людей. Пусть даже и вымышленных и пожалуй именно это объясняет, почему писатель Николас Спаркс уже давно снискал славу одного из главных романтистов современной литературы и почти все произведения автора находят путь на широкие экраны не смотря на обвинения в однообразии его произведений.

    Данный фильм режиссера Джорджа Тиллмана младшего не стал исключением и представляет собой классическую экранизацию произведения Николаса Спаркса как таковую. Возможно не столь превосходную как такие потрясающие произведения автора как «Дневник памяти» и «Памятная прогулка» (Спеши любить), но всё такую же превосходную. Режиссер картины Джордж Тиллман младший просто идеально прочувствовал произведение автора и переложил его на экран не менее великолепно. Таким образом добившись того, что даже фильм оказался на деле куда глубже и сильнее своего литературного первоисточника и во многом тем, насколько лично и близко продемонстрирована экранная история любви.

    Он — обычный провинциальный ковбой, который не смотря на многочисленные травмы и риск смерти не хочет завязывать со своим опасным спортом. Она — городская девушка плавающая в мире искусства как рыба в воде и вот-вот отправляющаяся в другой город для постоянной работы. Они — двое абсолютно разных людей с абсолютно разных миров, но Николас Спаркс еще раз утверждает, что подобные различия не помеха и только одному Богу известно, что нас ждёт за поворотом, обычное знакомство или любовь всей нашей жизни, которая будет вдохновлять других.

    Фильм параллельно развивает две истории любви и сталкивая лицом всех влюбленных иронией судьбы вместе, режиссер картины Джордж Тиллман младший и автор оригинального романа Николас Спаркс меняет их. Позволяя научится на чужой жизни, чужих ошибках, переосмыслив свои жизненные ценности и взять свой собственной курс по дальней дороге жизни. Жизни, создателями и авторами которой являемся только мы и никто не более, а значит только от нас зависит какой она будет. Полной любви и счастья, или же страданий и боли. Главное — это жертва, которую ты готов отдать ради счастливой жизни и стоит ли она того. Ведь что, если не любовь является тем, ради чего стоит жить ?

    Фильм буквально пропитан самыми теплыми, приятными и светлыми эмоциями, которыми невольно подзаряжаешься при просмотре картины. При этом, одновременно разделяя как самые счастливые, красивые и романтические моменты из жизни главных героев, так и самые грустные и этому безусловно способствует проникновенная игра исполнителей главных ролей. Скотт Иствуд наконец-то нашел образ, в котором растворился абсолютно, а Бритт Робертсон роль, которая наиболее широко раскрыла в ней образ драматической актрисы и вместе актеры создали поистине красивую и приятную пару, за которой действительно приятно наблюдать. Собственно как Джек Хьюстон и Уна Чаплин, которые являются пожалуй главными звездами картины. Их персонажи получились настолько живыми, а история их любви и жизни настолько красивой и поучительной, что не проникнутся игрой актеров просто невозможно.

    8 из 10

    Дальняя дорога — это пожалуй далеко не самая лучшая экранизация далеко не самого лучшего творения Николаса Спаркса, но уж точно одна из достойнейших среди них. Очень красивый, глубокий, жизненный, светлый, романтичный, грустный и очень поучительный фильм, который невольно подзаряжает самыми приятнейшими эмоциями, заставляет переосмыслить свои жизненные ценности и возродить в себе веру в настоящую любовь, которая способна не утихать на протяжении дальней дороги всей нашей жизни.

    26 июля 2015 | 13:05

    Почти современная история любви профессионального ковбоя (в буквальном смысле) и амбициозной девушки, твердо намеренной поставить карьеру в сфере искусства.

    Решил посмотреть из-за хорошего рейтинга и отзывов.

    Можно сказать, я остался под впечатлением от актерской игры главных героев. Возможно, это потому, что они и в реальной жизни пара (насколько я понял). Сын Клинта смотрится колоритно, и, можно сказать, представляет собой прямо-таки идеал мужчины, за которым приятно наблюдать. То же относится и к Бритт Робертсон. Очень очаровательная девушка. Мне особо импонировало, что они не проявляли прямо-таки излишних эмоций, не переигрывали. Даже не подходит выражение «в меру», скорее «в яблочко». Именно поэтому на мой взгляд фильм смотрится на одном дыхании — так как очень хорошо срежиссирована и поставлена игра актеров.

    Но, с другой стороны, в этом же кроется и некое разочарование от просмотра, проявляющееся по мере приближения фильма к концу. Я все больше убеждался, и в общем-то убедился, что на выходе мы получаем очередную… просто романтическую историю. С прямо-таки сказочным хеппи-эндом. Это несколько смазывает и затуманивает общее положительное впечатление о фильме. Что называется посмотрел и забыл.

    Хочу особо отметить визуальный ряд в фильма, а именно природные пейзажи, на которые всегда приятно смотреть, а также то, как динамично сняты соревнования по родео. Я сопереживал Люку в эти моменты (один вид мощных рогов быка «от первого лица» чего стоит…)

    Итог — хорошо снятый фильм-сказка, из которого у меня отложилась в голове следующая цитата (не дословно) «ради любви всегда приходится чем-то жертвовать. Всегда». И к этому нужно быть готовым.

    6 из 10

    12 июля 2015 | 22:10

    Как бы ни упражнялись критики в злословии в отношении творчества Николаса Спаркса, называя единственным по- настоящему стоящим его романом «Дневник памяти», а все остальные книги лишь жалкой попыткой приблизиться к нему, Спаркс, как говорится, «слушает да ест», продолжая ваять свои сентиментально- романтические истории. Вдобавок ко всему, истории эти пользуются неизменным интересом у кинематографистов — до сего дня из восемнадцати произведений Спаркса была экранизирована ровно половина. За десятую экранизацию последнего романа Спаркса «Самая долгая поездка», увидевшего свет в 2013 году, взялся Джордж Тильман — младший, постановщик легендарного «Военного ныряльщика», а роли влюблённых исполнили очаровательная Бритт Робертсон и сын Клинта Иствуда, Скотт…

    Старшекурсницу Софию ждёт прекрасное будущее — она едва окончила колледж, а ей уже предлагают в престижной Нью — йоркской художественной галерее. Планы Софии ломает знакомство с местным парнем Люком, чемпионом по родео, в которого она сразу влюбляется — он категорически отказывается переезжать в мегаполис, а София не собирается задерживаться в глуши Северной Каролины. Девяностолетний Айра, спасённый юной парой из искорёженной в ДТП машины, вмиг разрешает все их противоречия, примером своей жизни показывая, что любить — значит жертвовать ради любимого всем…

    Первое же, что приходит на ум при просмотре «Дальней дороги» — она является неким симбиозом экранизаций Спаркса «Дневник памяти» и «Дорогой Джон»: главным связующим звеном между двумя поколениями героев являются их письма, все события протекают на фоне шикарной природы, в которой предпочтение отдано культу воды в виде океана и многочисленных озёр. На фоне этого многие недоброжелатели обвинили творение Тильмана в безликости, присовокупив к этому обвинения в том, что между главными героями нет любовной искры, а их жертвенность в отношении друг друга чрезвычайно условна. По поводу искры меду актёрами я, пожалуй, соглашусь — если вспомнить дуэты МакАдамс- Гослинг в «Дневнике памяти» и Сайфред — Татум в «Дорогом Джоне», выражаясь спортивным языком, «связка» Робертсон — Иствуд не срабатывает — они, как ни крути, не создают впечатления двух искренне и глубоко любящих друг друга людей. Кто знает, что тому виной -то ли непробиваемость Иствуда- младшего, унаследованная им от отца, и предстающего перед зрителем с одни и тем же выражением лица что в сценах родео, что в любовных сценах с Софией, то ли отсутствие харизмы главной героини у юной Робертсон. Каждый из героев по-своему красив, но в связке, повторюсь, работают они слабо, что и является главным огрехом фильма.

    И всё же этот огрех не позволяет причислить «Дальнюю дорогу» к не самым удачным экранизациям Спаркса — Тильман с самого начала задаёт идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент и чередуя короткие моменты счастья вспышками ревности влюблённых к карьере друг друга, заставляя зрителя искренне поверить, что между словами «любовь» и «жертвенность» можно поставить знак равенства. Всё это, приправленное прекрасным саундтреком Марка Айшема, убеждает в одном — «Дальняя дорога» вполне достойна занять место в череде удачных экранизаций Николаса Спаркса. Может быть, она и е настолько хороша, как её предшественники, но и к числу самых неудачных, отнести я её не могу. А сам с нетерпением жду одиннадцатой экранизации произведения Спаркса «Выбор», мировая премьера которой состоится в феврале 2016 года.

    8 из 10

    22 июля 2015 | 09:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>