всё о любом фильме:

Дальняя дорога

The Longest Ride
год
страна
слоган-
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийКрэйг Болотин, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Тереза Парк, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникМарк Гарнер, Джеффри С. Гримсман, Калеб Миклер, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 141)
ожидание: 96% (1454)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
33 + 78 = 111
4.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.
    • Фильм был снят в Северной Каролине.
    • В начале фильма в комнате Марсии и Софии можно увидеть плакат с надписью «Charlotte Art Museum» («Музей искусств в Шарлотте»). Актриса Бритт Робертсон, исполнившая роль Софии, родом из города Шарлотт (Северная Каролина, США).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 2007 году, однако герои используют смартфоны, вышедшие несколькими годами позже.
    • В сцене в баре шляпа Люка, которую надела София, резко меняет свое расположение при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрела этот фильм. И всё, что я могу сказать, это что он получился очаровательным и очень милым. Вообще к фильмам по романам Николаса Спаркса я отношусь с особым трепетом, так как они хоть и в чём-то похожи(все же они про любовные истории), но абсолютно каждый из них способен тронуть тебя до глубины души.

    В этом замечательном проекте зрителя ждут две любовные истории — история нашего времени и история жизни людей 40-х годов. Поговорим отдельно про каждую. В первой сюжетной линии двое главных героев — любительница творчества София и ковбой Люк — очень разные, у них разные цели в жизни, разные увлечения. Но они пытаются сохранить те чувства, которые возникли между ними, и в итоге… не буду раскрывать секреты. Об актёрах… Бритт Робертсон была вполне убедительной, Скот Иствуд тоже не вызвал никаких нареканий, а от его взгляда я лично просто таяла.

    Параллельно через письма одного старичка, по воле судьбы «познакомившегося» с главными героями, мы узнаём ещё одну любовную историю — историю жизни Айры и Руфь. И вот где я начинаю сыпать восхищениями. Эта абсолютно трогательнейшая история их любви заставила меня и порыдать, и порадоваться, и снова порыдать. Актёры Джек Хьюстон и Уна Чаплин сыграли просто великолепно. Причём, если мне в обычной жизни не нравятся парни, которые не могут подойти познакомиться с девушкой, то, глядя на Айру, я поменяла своё мнение. Вот какой должна быть игра актёров!

    Кто-то будет сравнивать этот фильм с «Дневником памяти» или «Лучшее во мне», кому-то уже надоели эти розовые сопли. Я же говорю, что фильмы не нужно сравнивать и изначально начинать просмотр с пессимистичным настроем. Надо просто расслабиться и смотреть. Тогда этот фильм возьмёт за душу!

    9 из 10

    25 августа 2015 | 03:10

    Почти современная история любви профессионального ковбоя (в буквальном смысле) и амбициозной девушки, твердо намеренной поставить карьеру в сфере искусства.

    Решил посмотреть из-за хорошего рейтинга и отзывов.

    Можно сказать, я остался под впечатлением от актерской игры главных героев. Возможно, это потому, что они и в реальной жизни пара (насколько я понял). Сын Клинта смотрится колоритно, и, можно сказать, представляет собой прямо-таки идеал мужчины, за которым приятно наблюдать. То же относится и к Бритт Робертсон. Очень очаровательная девушка. Мне особо импонировало, что они не проявляли прямо-таки излишних эмоций, не переигрывали. Даже не подходит выражение «в меру», скорее «в яблочко». Именно поэтому на мой взгляд фильм смотрится на одном дыхании — так как очень хорошо срежиссирована и поставлена игра актеров.

    Но, с другой стороны, в этом же кроется и некое разочарование от просмотра, проявляющееся по мере приближения фильма к концу. Я все больше убеждался, и в общем-то убедился, что на выходе мы получаем очередную… просто романтическую историю. С прямо-таки сказочным хеппи-эндом. Это несколько смазывает и затуманивает общее положительное впечатление о фильме. Что называется посмотрел и забыл.

    Хочу особо отметить визуальный ряд в фильма, а именно природные пейзажи, на которые всегда приятно смотреть, а также то, как динамично сняты соревнования по родео. Я сопереживал Люку в эти моменты (один вид мощных рогов быка «от первого лица» чего стоит…)

    Итог — хорошо снятый фильм-сказка, из которого у меня отложилась в голове следующая цитата (не дословно) «ради любви всегда приходится чем-то жертвовать. Всегда». И к этому нужно быть готовым.

    6 из 10

    12 июля 2015 | 22:10

    Я рискую вызвать волну негодования у фанатов Николаса Спаркса. Этот человек — главный продавец романтической чепухи в Соединенных Штатах. Он спекулянт на человеческих чувствах. Рецепт его книг и сценариев прост — непременная любовная история, обязательно смерть и болезнь, иногда война, ранения, в общем — получается забойная слезливая вещь, хорошо перевариваемая домохозяйками и девочками-подростками. Они и есть его основной зритель.

    «Дальняя дорога» — самое последнее творение Спаркса. В очередной раз кудесник продемонстрировал простоту, в которой нет ни тени гениальности, зато сразу же считывается глубокий примитивизм автора. Спаркса узнаешь с первым кадров — кто бы ни делал фильм, и кто бы ни писал сценарий. В криминалистике это называется — характерный почерк.

    При этом Спарксу везет с экранизациями. Они все, то есть — абсолютно все, сделаны мастерски. Красивые виды, операторы великолепны, прекрасная режиссура, проникновенно играют актеры. Самую убойную вещь Спаркса, конечно, сложно переплюнуть. С «Дневника памяти» за Районом Гослингом закрепился статус героя-любовника. Он снялся во многих драмах, но его по-прежнему воспринимают в качестве персонажа этого фильма — девочки пищат «Гослинг, Гослинг», как пищат у книжных витрин: «Новый Спаркс, новый Спаркс…» И уже никто не вспоминает, что успешная карьера Гослинга началась с мощной еврейского скинхэда в «Фанатике».

    В «Дальней дороге» наконец-то смог показать себя во всей красе сын Клинта Иствуда Скотт. В роли ковбоя, оседлавшего быков на родео, он смотрится в кои-то веки органично. Именно так и должен выглядеть профессиональный ковбой. Шляпа. Сапоги. Широкие плечи. И тупая физиономия.

    В очередной раз на картину роняют слюни — как это трогательно, как волнительно, боже мой, какая любовь до гроба… На самом деле, фильм насквозь фальшивый, видно, как старательно автор выдумывал обстоятельства, поведав сразу две истории любви по цене одной. При этом не обошлось без болезни, смерти, войны и клятвы в верности на всю жизнь.

    Николас Спаркс — голливудская Дарья Донцова. Кстати, книжки сейчас продаются все хуже и хуже. Давно пора ей, как и Спарксу, перебираться в кинематограф. А то миллионы скоро закончатся. И нечем будет кормить мопсов. Надо идти по стопам лучших — Николас Спаркс проторил дорожку.

    4 из 10

    13 июля 2015 | 13:18

    Николас Спаркс не перестает меня удивлять и радовать своими сказками. Он погружает зрителя в самую настоящую сказку, где все идеально и красиво. Да там есть драма, серьезная драма, но без нее было бы не так интересно смотреть эти идеальные истории.

    Я была сильно поражена тем, как Николас Спаркс влюбил меня в ковбоев. Я всю жизнь думала, как это пошло, ходить в этих ковбойских шляпах и сапогах по городу. Что это за цирк такой? Неужели сложно одеваться нормально. Как оказалось сложно, даже более того, не нужно. Ковбой в лице Скотта Иствуда доказывает, что ковбойская шляпа и сапоги могут выглядеть не так пошло и смешно, если в них настоящий ковбой.

    Конечно же мне очень понравился Скотт Иствуд. Все наслышаны о таланте его отца и конечно же возникает вопрос, а не греется ли парень в его лучах славы? А не передалась ли слава по наследству, вместо того, чтобы быть заработанной. Так вот, спешу вас заверить, парень правда талантлив. Да, он невообразимо красив, что может сбить с толку и не позволить оценить актера объективно. Но парень правда хорош. На его игру интересно смотреть. Он справился с каждой минутой своего времени на экране. Было несколько серьезных, эмоциональных сцен, на которых он смог показать мне всю палитру переживания, страха, ужаса и в тоже время силы, духа, стремления, самоуверенности. Одном словом — Скотт хорош, жду новых работ с его участием.

    «Дальня дорога» это рассказ с переплетением двух историй. Одна история происходит здесь и сейчас, а вторая в прошлом и узнаем мы о ней из писем старика, который так сильно любил свою Рут. Да, мне очень понравились Рут и Айра. Красивые актеры, красивые эмоции, яркая пара. Они подарили мне незабываемые минуты наслаждения прошлым. Той романтической атмосферой любви и трепета. Когда еще не было всей этой грязи, секса, рок-н-ролла.

    Фильм конечно же предсказуемый. Те кто знаком с творчеством Спаркса, вряд ли найдут тут что-то новое. Опять письма, любовь, возведение женщины в статус богини и трагедия, которая с легкостью переживается главными персонажами. Картина в целом достойная, хотя я бы Спарксу посоветовала бы, внести что-то новое в его истории и пожалуй отказаться от писем, потому что они везде.

    20 мая 2016 | 14:30

    Николас Спаркс продолжает утверждаться в звании одного из самых успешных и экранизируемых американских писателей современности. «Дальняя дорога» стала для него своеобразным юбилеем — это уже 10-й фильм, снятый по его произведениям, причем в последние три года подряд американский кинематограф стабильно выдает по одному фильму в год (а в 2016-м марафон также продолжится очередной лентой). Забегая вперёд, замечу, что «Дальняя дорога» хоть и не дотягивает до лучших образцов жанра, таких как «Дневник памяти», реноме автора на должном уровне все же поддерживает.

    Основное слабое место «Дороги» — безусловно, её хронометраж. Два часа с хвостиком для такой, в сущности, простой истории — все же перебор. Сюжет ленты не слишком изобилует крутыми поворотами или неожиданными твистами. Действие тут развивается спокойно, а к концу становится даже отчасти предсказуемым. В центре повествования, по традиции, влюбленная пара: он — ковбой, зарабатывающий на жизнь выступлениями на родео (Скотт Иствуд), она — студентка последнего курса, занимающаяся современным искусством (Бритт Робертсон). Они принадлежат к разным мирам, у них разные увлечения, но судьба все же сводит их вместе… Возвращаясь с первого свидания, они становятся свидетелями автокатастрофы и спасают от верной гибели пожилого мужчину. Пути девушки и молодого человека вскоре после этого происшествия расходятся, но героиня заводит дружбу со спасенным ими стариком, навещает его в больнице и вместе с ним погружается в глубины его воспоминаний о покойной жене. Эти флэшбеки, пожалуй, можно считать самой сильной стороной повествования. Непростая история четы Левинсонов в какой-то момент становится даже более интересной и занимательной, нежели «современная» линия (по крайней мере, она с виду менее предсказуема). Уважение вызывает и как всегда скрупулезный и внимательный подход к воспроизведению исторических деталей: предметы быта, костюмы, автомобили — все соответствует эпохе. Отрадно наблюдать, как авторам в одном фильме удалось гармонично объединить атмосферу скачек на родео наших дней, провинциального городка середины XX века и разбавить всё это современным искусством. Причем переход от одной темы к другой не вызывает отторжения и не выглядит искусственным. Проблема же в том, что ближе к финалу напряжение не нарастает, а наоборот, идёт на убыль. Ты словно заранее чувствуешь, что авторы явно не планируют заканчивать рассказ трагедией и выбивать из зрителей слезу, а сведут все к максимально возможной «хэппи-эндовой» концовке. Более того, сам финальный аккорд повествования опытный зритель вполне может предугадать без особых усилий.

    Из положительных моментов следует также отметить актерскую игру. Скотт Иствуд достойной держит марку знаменитой фамилии: хоть по харизме он пока и не дотягивает до своего легендарного отца, чувствуется, что у парня есть талант и немалый потенциал. При должном подходе и упорной работе он вполне может развить его и стать в будущем большим актером. Интересно, что ещё оду важную роль здесь — только уже в «исторической» сюжетной линии — сыграла еще одна обладательница славной фамилии: внучка Чарли Чаплина по имени Уна. Она составила отличную пару с Джеком Хьюстоном (которому ретро определенно к лицу — недаром он часто появляется именно в проектах, где действие разворачивается в прошлом — «Подпольная империя», «Ночной поезд до Лиссабона» тому доказательства).

    Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что «Дальняя дорога» определенно не стала откровением и едва ли получит статус нетленной классики даже среди фанатов жанра. Однако общий весьма добротный уровень постановки, удачный выбор актеров и внимание к деталям позволяют ленте выглядеть как минимум не хуже других аналогичных историй, а Спарксу — держать за собой статус опытного ремесленника, раз за разом предлагающего зрителю продукт достаточно высокого качества.

    7 из 10

    23 апреля 2015 | 22:36

    Как бы ни упражнялись критики в злословии в отношении творчества Николаса Спаркса, называя единственным по- настоящему стоящим его романом «Дневник памяти», а все остальные книги лишь жалкой попыткой приблизиться к нему, Спаркс, как говорится, «слушает да ест», продолжая ваять свои сентиментально- романтические истории. Вдобавок ко всему, истории эти пользуются неизменным интересом у кинематографистов — до сего дня из восемнадцати произведений Спаркса была экранизирована ровно половина. За десятую экранизацию последнего романа Спаркса «Самая долгая поездка», увидевшего свет в 2013 году, взялся Джордж Тильман — младший, постановщик легендарного «Военного ныряльщика», а роли влюблённых исполнили очаровательная Бритт Робертсон и сын Клинта Иствуда, Скотт…

    Старшекурсницу Софию ждёт прекрасное будущее — она едва окончила колледж, а ей уже предлагают в престижной Нью — йоркской художественной галерее. Планы Софии ломает знакомство с местным парнем Люком, чемпионом по родео, в которого она сразу влюбляется — он категорически отказывается переезжать в мегаполис, а София не собирается задерживаться в глуши Северной Каролины. Девяностолетний Айра, спасённый юной парой из искорёженной в ДТП машины, вмиг разрешает все их противоречия, примером своей жизни показывая, что любить — значит жертвовать ради любимого всем…

    Первое же, что приходит на ум при просмотре «Дальней дороги» — она является неким симбиозом экранизаций Спаркса «Дневник памяти» и «Дорогой Джон»: главным связующим звеном между двумя поколениями героев являются их письма, все события протекают на фоне шикарной природы, в которой предпочтение отдано культу воды в виде океана и многочисленных озёр. На фоне этого многие недоброжелатели обвинили творение Тильмана в безликости, присовокупив к этому обвинения в том, что между главными героями нет любовной искры, а их жертвенность в отношении друг друга чрезвычайно условна. По поводу искры меду актёрами я, пожалуй, соглашусь — если вспомнить дуэты МакАдамс- Гослинг в «Дневнике памяти» и Сайфред — Татум в «Дорогом Джоне», выражаясь спортивным языком, «связка» Робертсон — Иствуд не срабатывает — они, как ни крути, не создают впечатления двух искренне и глубоко любящих друг друга людей. Кто знает, что тому виной -то ли непробиваемость Иствуда- младшего, унаследованная им от отца, и предстающего перед зрителем с одни и тем же выражением лица что в сценах родео, что в любовных сценах с Софией, то ли отсутствие харизмы главной героини у юной Робертсон. Каждый из героев по-своему красив, но в связке, повторюсь, работают они слабо, что и является главным огрехом фильма.

    И всё же этот огрех не позволяет причислить «Дальнюю дорогу» к не самым удачным экранизациям Спаркса — Тильман с самого начала задаёт идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент и чередуя короткие моменты счастья вспышками ревности влюблённых к карьере друг друга, заставляя зрителя искренне поверить, что между словами «любовь» и «жертвенность» можно поставить знак равенства. Всё это, приправленное прекрасным саундтреком Марка Айшема, убеждает в одном — «Дальняя дорога» вполне достойна занять место в череде удачных экранизаций Николаса Спаркса. Может быть, она и е настолько хороша, как её предшественники, но и к числу самых неудачных, отнести я её не могу. А сам с нетерпением жду одиннадцатой экранизации произведения Спаркса «Выбор», мировая премьера которой состоится в феврале 2016 года.

    8 из 10

    22 июля 2015 | 09:54

    Очередная вещь от Николаса Спаркса. В последнее время их штампуют, как горячие пирожки. Почерк Спаркса заметно сразу — маленьких городок, две параллельные истории, как в «Дневнике памяти», война, как в «Дорогом Джоне». Всё это порядком поднадоело, если честно.

    Но я всё равно буду смотреть все его экранизации ради непередаваемо волшебной атмосферы, которой пропитан каждый фильм. Не помню, на какой точно экранизации, но был такой момент, когда я захотела жить вот так же уютно, комфортно и спокойно, как главные герои. И до сих пор, на каждой экранизации, так и мечтаю.

    В этой истории, как я поняла, главный смысл в том, что «любить — значит жертвовать». Я бы не согласилась в общем с этой фразой, но для фильма она более, чем оправдана. Ведь главное — не просто влюбиться и пустить всё на самотёк, а суметь пройти рядом с любимым Дальнюю Дорогу под названием Жизнь, а там без жертв никак.

    В принципе хорошая история — не самая лучшая, но и не самая худшая. Под романтическое настроение любителям Спаркса рекомендую.

    6 из 10

    28 октября 2015 | 16:39

    Фильмы по романам Николаса Спаркса мало-помалу становятся традиционными: один фильм в год. А главное зрителям нравится.

    В 2015 году настала очередь выхода на экраны фильма по одноименному роману «Дальняя дорога» о взаимоотношениях молодого ковбоя (Скотт Иствуд) и студентки (Бритт Робертсон). Параллельно с их любовным романом излагается история, во многом схожая, Айры (Алан Алда, Джек Хьюстон) и Руфь (Уна Чаплин), которая происходила в середине прошлого века.

    Данный фильм затрагивает различные стороны взаимоотношений между мужчиной и женщиной, нелегкий выбор между карьерой и семьей, ссоры и расставания, примирения и воссоединения. В общем ничего нового если вы смотрели хоть один фильм по роману Спаркса. Но. Эта история берет за душу манерой подачи. Параллельный показ двух схожих историй в разные времена придает данному фильму некий шарм. Из одной истории нас перекидывают в другую, что заставляет зрителя без отрыва наблюдать за происходящим и сопереживать главным героям.

    В описании ничего не было сказано про вторую пару; в постерах также не было и намека на них. Поэтому это стало приятным сюрпризом окунуться в ту эпоху, которую очень красиво передали нам создатели картины. Кстати, было бы неплохо сделать альтернативный красочный постер с Айрой и Руфь, т. к. постеры к фильмам Спаркса это особая тема.

    Вообще фильм получился очень ярким, с красивыми пейзажами. Скачки на быках переданы особо эффектно. Понравилась актерская игра как молодого Айры, так и пожилого. Актер и актриса со звездными фамилиями (Иствуд и Чаплин соответственно), но не имеющими до сих пор таких уж значительных главных ролей, где они могли бы показать себя в полной мере, здесь предстали во всей красе.

    Конечно, есть изъяны, но целью данного фильма являлось то, что в итоге и получилось. Фильм рекомендую всем влюбленным и всем тем, кто ищет свою любовь.

    9 из 10

    13 июля 2015 | 11:52

    Ради любви — нужно уметь жертвовать!

    Вот главная суть этого фильма. История об отношениях двух пар.

    Две истории слились в одно целое, чем-то похожие на друг-друга. Роман Айры и Руфь пропитан нежностью, желанием идти дальше, проверен временем и сложностями. Очень трогательно было наблюдать, с каким упоением он слушает письма, которые писал на протяжении всей их совместной жизни. Его герой — настоящий романтик. Они так хотели жить в семье и счастье, и несмотря на иронию судьбы, у них неплохо получалось. Их игра динамичная, в неё можно поверить. Что касается игры Люка, Скотта Иствуда, она монотонна. Отец актёра более талантлив в этом плане. Но всё же, верится.

    Хочется жить долго и счастливо, но не всем так везёт по жизни.

    Живёшь своими увлечениями, своей жизнью. Как вдруг появляется человек, способный изменить её. И тут тебе приходится выбирать — 8 секунд на быке или девушка, которая возможно на всю жизнь.

    Фильм без пафоса и прочей грязи. Будет особенно интересен молодым девушкам, да и любителям мелодрам придётся по вкусу. Рекомендую.

    8 из 10

    19 июля 2015 | 18:23

    Николас Спаркс-имя невероятно известное в мире. Все его работы невероятно эмоциональны и жизненны. И «Дальняя дорога» не стала исключением. Две разные истории любви, два совершенно разных времени, и одно объединяющее чувство- любовь. Она была, есть и будет в нашей жизни.

    На первый взгляд, обычная история- парень и девушка встретились абсолютно случайно и тут же влюбились в друг друга. Таких историй миллион. Но Спарксу удалось сделать её особенной, непохожей на другие.

    Я не любительница мелодрам, но этот фильм коснулся моей души, оставив неизгладимое впечатление.

    Актёрский состав подобран потрясающе, невероятно проникновенная музыка, яркая история- и это далеко не всё, чем прекрасен этот фильм.

    Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    20 июля 2015 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>