всё о любом фильме:

Дальняя дорога

The Longest Ride
год
страна
слоган-
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийКрэйг Болотин, Николас Спаркс
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Тереза Парк, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Айшем
художникМарк Гарнер, Джеффри С. Гримсман, Калеб Миклер, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (49 495)
ожидание: 96% (1461)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
33 + 78 = 111
4.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Николаса Спаркса.
    • Фильм был снят в Северной Каролине.
    • В начале фильма в комнате Марсии и Софии можно увидеть плакат с надписью «Charlotte Art Museum» («Музей искусств в Шарлотте»). Актриса Бритт Робертсон, исполнившая роль Софии, родом из города Шарлотт (Северная Каролина, США).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 2007 году, однако герои используют смартфоны, вышедшие несколькими годами позже.
    • В сцене в баре шляпа Люка, которую надела София, резко меняет свое расположение при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вокруг творчества нестареющего романтика Николаса Спаркса уже давно сформировался целый культ поклонников и поклонниц (вторых, конечно же, в разы больше). В принципе, вся «вылетающая» из под его руки художественная продукция, которая заполняет прилавки «приторного» чтива, идёт в одном и том же направлении, меняя лишь имена героев и места действия. Я к произведениям Спаркса отношусь, в общем — то, нейтрально. Ничего такого уж плохого, или представляющего большую ценность для культуры в них просто нет и быть не может. Но «Дальняя дорога», даже как представитель жанра молодёжных мелодрам практически не состоялась в полной мере.

    Шикарные и вдохновляющие на полную релаксацию красоты Северной Каролины, приятная слуху и подходящая под настроение истории музыка от Марка Ишама, лучезарные красотки в платьицах и коротких шортах для парней и поджарые смелые ковбои для девчонок — да, Спаркс определённо знает, куда нужно бить, чтобы поразить цель и удовлетворить запросы своей публики. Казалось бы, в данной киноленте есть все необходимые инструменты для создания идеальной романтической (утопии) мелодрамы. Казалось бы.

    Основные и губительные для проекта проблемы, впрочем, всплывают на поверхность уже довольно быстро. Неплохая режиссура от Джорджа Тиллмана младшего, которого вы должны знать по «Военному ныряльщику», не спасает положения настолько, чтобы замаскировать слабый сценарий. И тут уже претензии возникают именно к Спарксу. Пытаясь прописать в своём произведении две параллельные истории разом, Николас, судя по всему, просто забыл о понятии баланса и равномерного сосуществования этих двух историй в одном флаконе. Такой способ, на самом деле, неплох и уже использовался ранее. Но в данном случае, он почему — то не работает. Преступно мало остаётся времени на раскрытие отношений между героями Скотта Иствуда и Бритт Робертсон. Как, собственно, и раскрытие самих персонажей. Вместо этого, давящая на глаза нудная и пресная биография грустного старичка начинает просто — напросто раздражать и тянуть одеяло на свою сторону. Уже после нескольких писем, прочитанных вслух, ты чётко понимаешь, что тебе это уже не интересно слушать. В конце концов, построение любовной линии красотки и ковбоя, которые абсолютно отличаются друг от друга по характерам и взглядам (нашла коса на камень), мне было бы гораздо интереснее наблюдать. Но увы. Спаркс собирает мозаику так, что все пазлы выходят криво склеенными между собой. От этого, как вы прекрасно понимаете, страдает общая картинка, которую пытались изобразить для нас с вами, друзья. В итоге, в чувства молодого парня и девушки просто не получается полностью поверить. И виноваты в этом, отнюдь, ни актёры и не режиссёр.

    Пока милая и привлекательная София и её ещё более милая сестра (или соседка по жилплощади, так и не понял наверняка) обсуждают плечи и глаза обаятельного Люка, на арене проходят опасные и заставляющие прилипнуть к стулу соревнования. И в эти редкие и обрывочные моменты, ты реально заинтересован в процессе. Жаль, что отснятых соревнований мало. Но пара сцен, действительно, получились у постановщика очень клёвыми. Да и, собственно, вся остальная картинка выкручена добротно. Выбраны правильные ракурсы, запоминающиеся виды, проделана старательная работа. Но опять же, пейзажных кадров не так уж много, как и атмосферных моментов, заставляющих не усомниться в убедительности происходящего на экране действия. Кстати, атмосфера здесь — это отдельный случай.

    Не совсем понятно, чего не хватило режиссёру для того, чтобы уловить правильный ритм повествования. Картине точно не хватает полной атмосферы погружения. Порой, когда герои остаются в кадре наедине, или катаются на лошадях под мелодичные композиции, ты начинаешь проникаться романом, но буквально через пару минут, обыденная и вялая рутина киношной ваты снова одолевает тебя. Раз уж история о двух молодых влюблённых, в которых жизнь и страсть могут и должны кипеть, то почему этого практически не ощущается? Где та самая аура, возникшая между девушкой и парнем невидимая для остальных связь? Вопросы остаются.

    А вот с подбором актёров ленте, можно сказать, повезло. Робертсон и молодой Иствуд вместе смотрятся неплохо и внешне очень даже гармонируют. В принципе, какой — то виртуозной выдающейся игры не ожидалось. Но Бритт, на мой взгляд, на фоне своего экранного возлюбленного выигрывает. Чувствуется большая заинтересованность в работе над проектом. И сын знаменитого Клинта, к большому разочарованию, до папки очень — очень сильно не дотягивает. Нет той фактуры, решительности, искры во взгляде. Думаю, что слава харизматичной легенды, как у отца, ему не светит. Зато, светит огромное количество поклонниц, так как парень внешне дам должен привлекать и сложен весьма неплохо. Видимо, плечи и глаза реально работают. Тем более, когда в довесок идёт ковбойская шляпа и сапоги. Женский пол обязан таять, как одинокий снежок поздней весной.

    Как итог, «Дальнюю дорогу» я не имею права назвать полнейшей халтурой и безобразием, но это, по моему скромному и ненавязчивому мнению, типичный жанровый проходняк, дамы и господа. Не стоит думать, что я совсем уж вредный и делающий всё на зло старый злобный критикан. Наоборот, несмотря на то, что я здоровый детина, не искушённый в соплежуйстве на экране и на страницах книг, но довольно романтичный и мечтательный индивид. Просто, продукт сей получился дефицитным на настоящие эмоции и трогательные обращения к зрителю. Работа, проделанная режиссёром и актёрами, по большому счёту, отвечает требованиям подобной постановки и выполнена на должном уровне. Но не почувствовал я здесь некой магии. Той магии, которая может возникнуть между молодыми влюблёнными в кинопроизведении такого содержания. Именно благодаря подобной магии и атмосферности романтические фильмы и удаются. Убеждён, что этот фильм мог получиться гораздо лучше, если бы сценарий был изменён. Да и, вырезав из ленты минут тридцать, авторы бы ничего не потеряли. Даже, скорее всего, наоборот. Действуя по сомнительному (для данной ситуации) методу скрещивания бульдога с носорогом, Николас Спаркс обрёк своё произведение на место за спинами сородичей. И именно поэтому, его экранизация вышла такой же. Далеко не лучшая экранизация Спаркса и, без сомнений, совсем не лучшая романтическая кинолента, которую видел свет. Исключительно для одноразового убивания времени без претензий на что — то большее. Пять с половиной баллов.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 16:09

    Посмотрев данный фильм сразу хочется сказать, что такого раньше нигде не видел. Этот фильм очень сильно выделяется и вы это почувствуете сразу же. В этом фильме очень красиво показана необычная история человека, которая хоть имеет в сюжете и второстепенную роль, но как по мне она получилась интереснее главной любовной линии. Фильм затрагивает до души и этим он запоминается.

    1. Это сюжет. Сюжет здесь поделен на две истории. Каждая из них имеет свой сюжет и свои фишки. Но стоит отметить, что история старика мне показалась более продуманной и интересной. Но возможно это так и надо. «Сюжет фильма расскажет нам об Люке, который является экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Какими же они будут?»

    2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Бритт Робертсон, которая сыграла Софию. С первых минут она начинает притягивать к себе взгляд. Она отлично справилась со своей ролью милой и заботливой девушки. Следом хочется выделить Скотта Иствуда, который сыграл Люка. Он тоже отлично справился со своей ролью человека, который стремился к своей мечте. Бритт и Скотт сыграли отличный дуэт. Ещё можно выделить Алан Алда, который сыграл роль старика. Он тоже отлично сыграл роль человека, который любил всем сердцем. Ещё можно выделить Джека Хьюстона и Уну Чаплина, которые сыграли молодую пару в истории старика. Они отлично справились со своими ролями и показали настоящую роль. Их персонажами, как и главными персонажами любуешься. Остальные актеры тоже справились со своими ролями и хорошо вписались в картину.

    В итоге хочется сказать, что фильм получился очень интересным и впечатляющим. Да возможно в нем есть и минусы, но их мало. Этот фильм берет отличным проработанным сюжетом, а его истории надолго засядут у вас в сердце. Все кто любит оценят этот фильм и поймет его. Остальные тоже не останутся равнодушными.

    9 из 10

    15 июля 2016 | 13:22

    Честно говоря, о Николасе Спарксе я слышала только по фильму «Дневник памяти». Его книг не читала. Поэтому сравнивать книгу и экранизацию не пришлось.

    Впечатление от фильма довольно хорошее. Но и недостатки у данной картины есть.

    Немного напрягала продолжительность фильма. Но, как ни странно, ощущения скуки при этом не было.

    Фильм снят красиво. Живописные пейзажи Северной Каролины, зрелищное родео, достойная игра актеров. Две истории любви, которые отражают свое время. Но время разное, а проблемы такие же.

    Хочется отметить Джека Хьюстона и Уну Чаплин. Они очень тонко передали те отношения, которые были в 20 веке. Романтика, понимание друг друга.

    Скотт Иствуд достойно держит «марку» семьи. Образ ковбоя, который только и живет родео, заставляет поверить. Его герой Люк — фанат своего дела, которого даже любовь и травмы не могут изменить. Бритт Робертсон запомнилась мне немного меньше. Казалось, что она была немного натянута. К сожалению, по другим фильмам я ее не знаю.

    «Дальняя дорога» относится к тем фильмам. которые второй раз в кинотеатре не посмотришь, а вот осенним вечером за чашкой чая — самое то. Теплый, романичный фильм, точно передающий атмосферу. Этот фильм даже лучше смотреть вместе со своей половинкой. Девушкам понравится атмосфера фильма, а молодым людям станет понятнее, чего же хотят девушки.

    Лично мне после просмотра фильма захотелось просмотреть остальные экранизации книг Спаркса.

    Спасибо фильму за атмосферу и за мысли после просмотра.

    8 из 10

    26 апреля 2015 | 13:43

    «Дальняя дорога — The Longest Ride» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Такое кино можно и нужно смотреть. Необыкновенная картина, рассказывающая о двух влюбленных, которые не могут быть вместе. И дело не только в обстоятельствах, дело в них самих. В их жизненных целях, в том, что, по их мнению, на данный момент является самым важным. Важнее, чем истинная любовь.

    История Айры и Руфь показывает нам целую жизнь любви…любви, которая прошла проверку войной, временем, они пережили многое, была и радость, была и боль, которая не утихает с годами, но все равно они были счастливы. И история молодых ребят Софии и Люка, у каждого из них свои стремления и мечты, она увлекается искусством и собирается на стажировку в Нью — Йорк, а он мечтает одолеть быка Ранго, поехать в Лас — Вегас, вернуть себе титул чемпиона и сохранить семейное ранчо. И что дальше…возможно ли изменить эти цели и давно намеченные планы?! Думаю да, я верю, что в жизни всегда есть место чуду. Все четверо должны были пожертвовать чем-то, чтобы обрести гораздо большее — шанс иметь жизнь, наполненную любовью и счастьем. Главные герои заслужили это чудо.

    Бывает, что фильм снятый по книге плохой прототип. Книга Николаса Спаркса просто чудесная, тут смело можно заявить, что фильм ничуть не хуже. Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана. Уверена, что ни один человек из тех, кто пойдет на него уже не выйдет после просмотра прежним. Потрясающая игра актеров, незаурядные диалоги, каждому понятные жизненные ситуации, искренние слезы счастья и боли, а главное — фильм о силе любви.

    Фильм рекомендуется к просмотру всем-всем. Девушкам, чтобы всплакнули над трогательностью отношений, а парням, чтобы поучились многому у Люка. Иными словами, кто бы этот фильм ни смотрел, с кем бы вы ни пришли на фильм, вы получите истинное наслаждение от просмотра. Просто потому, что этот фильм — настоящий.

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 22:28

    Николас Спаркс не перестает меня удивлять и радовать своими сказками. Он погружает зрителя в самую настоящую сказку, где все идеально и красиво. Да там есть драма, серьезная драма, но без нее было бы не так интересно смотреть эти идеальные истории.

    Я была сильно поражена тем, как Николас Спаркс влюбил меня в ковбоев. Я всю жизнь думала, как это пошло, ходить в этих ковбойских шляпах и сапогах по городу. Что это за цирк такой? Неужели сложно одеваться нормально. Как оказалось сложно, даже более того, не нужно. Ковбой в лице Скотта Иствуда доказывает, что ковбойская шляпа и сапоги могут выглядеть не так пошло и смешно, если в них настоящий ковбой.

    Конечно же мне очень понравился Скотт Иствуд. Все наслышаны о таланте его отца и конечно же возникает вопрос, а не греется ли парень в его лучах славы? А не передалась ли слава по наследству, вместо того, чтобы быть заработанной. Так вот, спешу вас заверить, парень правда талантлив. Да, он невообразимо красив, что может сбить с толку и не позволить оценить актера объективно. Но парень правда хорош. На его игру интересно смотреть. Он справился с каждой минутой своего времени на экране. Было несколько серьезных, эмоциональных сцен, на которых он смог показать мне всю палитру переживания, страха, ужаса и в тоже время силы, духа, стремления, самоуверенности. Одном словом — Скотт хорош, жду новых работ с его участием.

    «Дальня дорога» это рассказ с переплетением двух историй. Одна история происходит здесь и сейчас, а вторая в прошлом и узнаем мы о ней из писем старика, который так сильно любил свою Рут. Да, мне очень понравились Рут и Айра. Красивые актеры, красивые эмоции, яркая пара. Они подарили мне незабываемые минуты наслаждения прошлым. Той романтической атмосферой любви и трепета. Когда еще не было всей этой грязи, секса, рок-н-ролла.

    Фильм конечно же предсказуемый. Те кто знаком с творчеством Спаркса, вряд ли найдут тут что-то новое. Опять письма, любовь, возведение женщины в статус богини и трагедия, которая с легкостью переживается главными персонажами. Картина в целом достойная, хотя я бы Спарксу посоветовала бы, внести что-то новое в его истории и пожалуй отказаться от писем, потому что они везде.

    20 мая 2016 | 14:30

    Обожаю творчество Николаса Спаркса! И вот очередная экранизация и опять, на мой взгляд, весьма удачная.

    История о молодом, горячем парне Люке и о его возлюбленной Софии, молодой и застенчивой девушке, готовой ради любви пойти на все! Судьба их сводит не случайно, и вот дилемма быть или не быть вместе. И тут им помогает случайно встретившийся незнакомец Айра с волшебной коробкой, в которой хранится еще одна история, не менее увлекательная кстати. Здесь я бы сказала, что есть некие перекликания с Дневником памяти, история из писем — чудесная, романтичная, завораживающая, с правильной драмой.

    В фильме собраны две хорошие, добрые, милые истории. Фильм очень чувственный, но актерам не очень удалось передать все эмоции, поэтому меня фильм не очень поглотил и смотрела я его, как обычный заурядный фильм.

    Дальняя дорога идеально подойдет для домашнего просмотра, в компании любимого человека, правда скорее всего любимый человек не сможет по достоинству его оценить, поэтому советую брать подружек и бежать в кинотеатр!

    За чудесную историю

    8 из 10

    22 апреля 2015 | 10:18

    Я рискую вызвать волну негодования у фанатов Николаса Спаркса. Этот человек — главный продавец романтической чепухи в Соединенных Штатах. Он спекулянт на человеческих чувствах. Рецепт его книг и сценариев прост — непременная любовная история, обязательно смерть и болезнь, иногда война, ранения, в общем — получается забойная слезливая вещь, хорошо перевариваемая домохозяйками и девочками-подростками. Они и есть его основной зритель.

    «Дальняя дорога» — самое последнее творение Спаркса. В очередной раз кудесник продемонстрировал простоту, в которой нет ни тени гениальности, зато сразу же считывается глубокий примитивизм автора. Спаркса узнаешь с первым кадров — кто бы ни делал фильм, и кто бы ни писал сценарий. В криминалистике это называется — характерный почерк.

    При этом Спарксу везет с экранизациями. Они все, то есть — абсолютно все, сделаны мастерски. Красивые виды, операторы великолепны, прекрасная режиссура, проникновенно играют актеры. Самую убойную вещь Спаркса, конечно, сложно переплюнуть. С «Дневника памяти» за Районом Гослингом закрепился статус героя-любовника. Он снялся во многих драмах, но его по-прежнему воспринимают в качестве персонажа этого фильма — девочки пищат «Гослинг, Гослинг», как пищат у книжных витрин: «Новый Спаркс, новый Спаркс…» И уже никто не вспоминает, что успешная карьера Гослинга началась с мощной еврейского скинхэда в «Фанатике».

    В «Дальней дороге» наконец-то смог показать себя во всей красе сын Клинта Иствуда Скотт. В роли ковбоя, оседлавшего быков на родео, он смотрится в кои-то веки органично. Именно так и должен выглядеть профессиональный ковбой. Шляпа. Сапоги. Широкие плечи. И тупая физиономия.

    В очередной раз на картину роняют слюни — как это трогательно, как волнительно, боже мой, какая любовь до гроба… На самом деле, фильм насквозь фальшивый, видно, как старательно автор выдумывал обстоятельства, поведав сразу две истории любви по цене одной. При этом не обошлось без болезни, смерти, войны и клятвы в верности на всю жизнь.

    Николас Спаркс — голливудская Дарья Донцова. Кстати, книжки сейчас продаются все хуже и хуже. Давно пора ей, как и Спарксу, перебираться в кинематограф. А то миллионы скоро закончатся. И нечем будет кормить мопсов. Надо идти по стопам лучших — Николас Спаркс проторил дорожку.

    4 из 10

    13 июля 2015 | 13:18

    Два поколения… две судьбы… одна любовь. Фильм оставил хорошее впечатление. Хорошая мелодрама, в стиле «Дневник памяти». Именно две любовные линии делают этот фильм интересным, и не скучным. Тут можно противопоставлять, сравнивать любовь двух поколений. Меня всегда восхищает любовь именно людей в возрасте.. любовь старшего поколения… Приятно смотреть, как трепетно относится Айра к своей Руфь. Как его греют воспоминания о ней.

    Красивые пейзажи, хорошая работа режиссёра, хорошие актёры, романтическая музыка — всё это делает фильм по-настоящему душевным. Снова не обошлось без слёз… но это даже хорошо… значит, фильм меня затронул за живое… вызвал эмоции, что не мало важно.

    Рекомендую смотреть фильм в тёплый зимний вечер, под пледом и с чашкой чая.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 21:46

    … только если ты не любишь всем сердцем. Тогда ты можешь создать своё будущее.

    Красивое кино, красивые люди, красивый сюжет.

    Мы наблюдаем две истории жизни. По своему прекрасные, со своими страхами, со своими проблемами. Но с общим желанием — любить, как бы далек и тернист не был путь к этой самой любви. Порой, чтобы понять истинную ценность отношений, нужно чтобы кто-то подсказал, что вот он, тот момент, когда стоит оставить то, что на самом то деле и не так уж важно, ведь самое большое счастье уже рядом.

    Не стоит ждать мудреного сюжета, хоть тут и есть неожиданности.

    Не стоит предвкушать великолепной актерской игры, хоть всё и сыграно на уровне.

    Не стоит пытаться подогнать кино под шаблоны жанров.

    Просто придите и посмотрите, возможно вас зацепит, и вы вынесете что-то для себя.

    А может и нет, может это будет очередной кино на один раз.

    В любом случае решать вам.

    А мне кино понравилось. Стоит того чтобы посмотреть.

    9 из 10

    22 апреля 2015 | 15:39

    Произведения Николаса Спаркса, к слову не столь хорошо знакомые русскоязычному читателю, можно характеризовать по-разному. Говорить о женских тревогах, переданных мужчиной, и с иронией относиться к надуманности и собирательности образов. И все же автору удалось выделиться среди сотен других рассказчиков романтических историй, а каждая экранизация его романов попадает в самую точку отдельных зрительских предпочтений. Забегая вперед скажу, что после похода на премьеру «Дальней дороги», у меня возникло искреннее желание ознакомиться с литературным оригиналом, как было, в свое время, с, в определенном смысле культовым, «Дневником памяти».

    Предпочитаю не придавать критического значения тому факту, что у новой истории много общего с «The Notebook» — в конечном итоге, за исключением концепции прочтения писем и временного периода 1940-х, автора не уличишь в самокопировании, а сценаристов в халтуре. Нам предлагают историю двух влюбленных пар, между зарождением отношений которых отрезок в семьдесят лет. Конечно, нравственные и вдохновительные параллели угадываются довольно быстро, и история беспримерной любви оживает с новыми красками. Хотя современная линия с Софией и Люком ненавязчиво напоминает нам о реалиях мобильных телефонов, социальных сетей и MacBook на столе главной героини, зрителя поэтапно уводят в сторону. Во-первых, большая часть фильма проходит среди живописнейших пейзажей Северной Каролины, а Люк — современный ковбой. Он ухаживает за наследственным ранчо, рубит дрова и профессионально занимается родео. Чего стоит только сцена их первого с Софией свидания. Хотя большинство из нас живет в каменных джунглях, такое абстрактное понятие, как романтика все же с большей доступностью ассоциируется с пикником на берегу озера, прогулкой на лошадях, с купанием в реке.

    Вторая сюжетная ниточка, в общих чертах очерченная уже в предпремьерном трейлере, берет начало в 1940 г. и в очередной раз, но вновь интересно, проводит нас по совместной жизни мужчины и женщины, которые без ума друг от друга. Американский еврей и беженка из охваченной огнем войны Европы пережили и радости и горечи, а за всей их историей действительно интересно наблюдать. Нам, в качестве страниц рассказа, предлагают историю Рут и Айры порционно, поэтому пресыщения не наступает. А ведь эта сюжетная линия ярко подчеркивает образы героев, которые получились немного карикатурными и надуманными, но довольно приятными для изучения. Даже над внешностью заметно поработали, в том числе и над мужским гримом. Эта часть фильма еще более камерная и сфокусированная на истории двух людей, что позволяет отодвинуть на глубокий второй план все окружение.

    Может это прозвучит двусмысленно, но «Дальняя дорога», в плане передачи ноток романтической истории, даже слишком хороша, а ее участники местами переигрывают. И все же, давайте говорить откровенно — что мы ждем от подобного рода историй? Вряд ли точной передачи окружающей нас действительности — мы ищем яркие эмоции, красивую и не столь уж невероятную историю, которая заставит задуматься о собственной жизни и отношении к близким людям. Поэтому, подойдя к фильму с правильным настроением и умеренными ожиданиями, вы проживете сразу несколько оригинально рассказанных жизней в течение двух часов просмотра.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>