всё о любом фильме:

Кибер

Blackhat
год
страна
слоган«Вы больше не можете защитить себя»
режиссерМайкл Манн
сценарийМорган Дэвис Фёль
продюсерДжон Дж. Джашни, Майкл Манн, Томас Тулл, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГарри Грегсон-Уильямс, Аттикус Росс, Лео Росс
художникГай Диас, Люк Фриборн, Аран Манн, ...
монтажМако Камицуна, Джереми О’Дрискол, Стивен Е. Ривкин, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  224 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Спокойная, размеренная жизнь современного мирового пространства. Кажется, что ничто не может нарушить равномерный, плавный ход событий, жизнь настолько механизирована, все рассчитано до мельчайшей детали, казалось бы, что может произойти? Какое событие может выбить из колеи столь идеально отлаженную машину? Однако именно разработки в области новейших технологий представляют главную угрозу человечеству. Лучшие ученые умы из США и Китая объединяют силы в борьбе против самой мощной кибернетической атаки.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (40 870)
ожидание: 91% (9701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
57 + 113 = 170
4.8
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Таковы условия (с)

    Две кибернетические атаки приводят к хаосу. Для поимки преступника США и Китай объединяются и усиливают свои ряды заключенным Хэтэуэем, которого специально для этого вызволяют из тюрьмы. Им нужно не только обезвредить злодея, но и постараться предотвратить любые его дальнейшие шаги.

    Майкл Манн, чуть ли не единственный режиссер на планете, который знает секрет идеального триллера. При этом в большинстве его же проектов, режиссеру постоянно не везет. Везде обнаруживается, что-то не дающее проектам Манна стать событиями в жанре.

    Дебютант Морган Дэвис Фель сделал все, чтобы проект не нашел своего зрителя. Во-первых, отсутствие опыта в переработке материала. Из-за того, что Манн жить не может без подробного описания и деталей, текст «Кибера» безумно растянут. Его идеальный хронометраж час двадцать, а не два часа с хвостиком. Нечем удивлять и заинтересовывать зрителя — режьте. Сценаристу непонятен сам принцип выстраивания истории, он не понимает, как развивать своих героев и очень поверхностно знаком с компьютерными технологиями. Поэтому, как и его руководство Фель действует по старинке. С помощью ножа, пистолета и ног, без подключения компьютеров, мозгов и логики.

    При этом, Стюарт Драйберг четко понимает, что он него ждут режиссер и зрители. Режиссерский стиль выпирает, взрывы, экшн и пейзажи сняты на самом высочайшем уровне.

    Криса Хемсворта хочется больше никогда и ни в чем не видеть, кроме «Тора» и «Мстителей». Кроме, может быть, работы с Роном Ховардом в его «Гонке».

    Виола Девис явно хотела засветиться у Манна, чтобы занести эту строчку в свое резюме, но явно забыла прочесть сценарий.

    Из актерского состава говорить стоит только о: Ван Лихоме и Тан Вэй. Они хотя бы пытались играть.

    Группа композиторов сделала все возможное, чтобы хотя бы музыка удовлетворила все пожелания публики.

    «Кибер» — ярчайший пример ситуации, в которой человек берется рассказывать о том, чего не понимает. Режиссеру и команде явно не хватает познаний в области кибернетики и хакерства. Сценаристы пытаются запутать следы, но при этом только увеличивается хронометраж, и с каждой минутой удлиняя список глупостей, шероховатостей и нестыковок.

    3 из 10

    29 января 2015 | 13:41

    Уважаемый дедушка Майкл Манн, идите на покой, не беритесь за материал, о котором вы ничего не знаете. Посоветуйте Моргану Дэвису ну хоть какую-нибудь книжечку по типу «как написать сценарий чтобы потом не говорили что ты идиот», а еще выкиньте свою цифру, Майкл, вам разве не говорили что смотрится это тошнотворно, особенно в «Кибере»? Нет? Ну это я еще молчу о «гениальном» операторе.

    А еще, Майкл, когда проводите кастинг и утверждаете на роль кого-нибудь по типу Криса Хемсворта, убедитесь что этому действительно хорошему лицедею будет что играть, а не изображать загадочное полено, и раз на то пошло следите за остальными, отчаянно переигрывающими, актерами.

    Да, Майкл, вы по-прежнему Мастер в постановке уличных перестрелок, и отдельное вам спасибо за нестандартное использование отвертки, но этого — мало. Не фильм, а катастрофа в самом плохом смысле этого слова…

    6 февраля 2015 | 00:00

    Современный мир полон многих опасностей, одна из которых, отчасти и делает его современым. Кибертерроризм — именно та угроза, проблема которой «раскрывается» в фильме.

    Начну с главного, с исполнителя главной роли. На одном сайте, я читал, что для Криса Хемсворта эта роль: «Лучшая возможность остаться в памяти человечества, не только в образе Тора». Возможность, которой он, мягко говоря, не воспользовался. В силу каких причин, толком неясно. То ли, банально, не хватило мастерства, то ли — опыта. Ясно только то, что Крис, по-прежнему остаётся актером одной роли. А эта работа только ухудшила его репутацию, в этом я уверен. За весь фильм, я заметил только одну улыбку, все остальное время его лицо и мимика, в одной половине случаев, напоминало 47, а в другой — Тора. Так что, ни о какой эволюции, как актёра, и речи быть не может.

    Продолжая мысль. Сюжет. Великолепный. Шутка. Идея хорошая, а вот реализация… В первой половине фильма, вас будут закидывать неизвестными терминами и словосочетаниями. Не будет никакой стрельбы, что весьма странно, лишь небольшой полу-шпионский мотив в звуковом сопровождении и диалогах, будут задавать тон фильму. Пройдя небольшой курс хакерного искусства, в дело вступают славные шаблонные шуточки и, само собой, романтическая линия. Во второй же половине фильма, дела обстоят куда лучше. Не то чтобы кардинально, но разница чувствуется. Особенно привлекает внимание и вновь пробуждает внимание к фильму, действительно неожиданный поворот в этой же части ленты. Ничего не могу больше сказать, кроме того, что такие повороты — НЕРЕАЛЬНАЯ редкость в таком мэйнстрим проекте. В принципе, этот момент и стал лучшим во всем фильме, но ничего особо выдающегося в нем, к сожалению, нет. Что касаеться реализации. Она ужасна. Изначальная таинственность мотивов антагониста, к концу фильма превращается в неизвесть что. А всё потому, что личность злодея, не то, что не раскрывается, нет. Она вообще отсутствует. Физическое появление в кадре «виновника торжества» стало для меня шоком, ибо я не надеялся на подобное. А как ужасно и нелепо это было сделано — отдельная тема. Если уж и вводить в самой кульминации фильма в кадр подобное, то, на мой взгляд, это должно быть эпично, и никак иначе. Что, к моему разочерованию, не наблюдалось.

    Проблематика фильма. Если изначально, мне казалось, что лента должна обратить внимания общества на кибер преступников, то после просмотра, ничего подобного не наблюдалось. Она не раскрыта, закупорена ещё в самом начале и отравлена на «произвол судьбы».

    Касательно звукового сопровождения. При просмотре трейлера, я ожидал качественного фонового тона, но получил лишь пафосные завывания во время показа драматических сцен. Исключением является первая половина фильма, точнее 1\3 его часть, где музыка и задаёт тон.

    В итоге, фильм вышел сырым и затянутым. Спасает его лишь, тот самый неожыданный поворот, который, впрочем, не является аргументом в пользу выбора данной ленты, среди конкурентов.

    Плохо. На один раз, не больше.

    4 из 10

    26 января 2015 | 03:20

    В украинский прокат вышел новый триллер четырёхкратного номинанта на премию Оскар Майкла Манна «Хакер» (в России оригинальное название «Blackhat» перевели как «Кибер»). Фильмы этого режиссёра уже давно можно воспринимать как отдельный жанр, ибо его фирменный стиль является одним из самых узнаваемых в современном американском кинематографе. Пожалуй, только Майкл Манн умеет снимать кино на цифру не только так, чтобы это не раздражало и не напоминало дешёвый телесериал, но и заставляло признать в режиссёре визионера высокого класса.

    На американском постере и в трейлерах к «Хакеру» в качестве маркетингового хода, зрителям напоминают, что данное кино «от режиссёра «Схватки», «Соучастника» и «Своего человека», при этом упуская, например, его последние работы «Полиция Майами» и «Джонни Д.», которые и правда оказались не настолько достойными упоминаний о себе после выхода. К сожалению, «Хакер» относится именно к категории последних (особенно ближе к ремейку культового телесериала с Доном Джонсоном), но никак не лучшим работам выдающегося режиссёра.

    Преданные поклонники найдут в новом фильме Манна то, что заставит их трепетать: знаменитая цифровая съёмка на месте, брутальные перестрелки и экшн тоже, напряжённая атмосфера заставляет вжаться в кресло + харизматичный и крутой протагонист в лице Криса Хемсворта в качестве бонуса. Казалось бы, ничего больше и не нужно. Но при этом фильм страдает такими сценарными и постановочными глупостями, что порой не понимаешь, чем режиссёр думал, снимая это всё на камеру. Можно, например, закрыть глаза на то, что проделывают хакеры и программисты в фильме, но объяснить логику мотивации персонажей и оборванные сюжетные линии очень сложно — это тот случай, когда молчать об этом просто невозможно.

    Для сценариста Моргана Дэвиса Фёля это первый раз, когда его сценарий был экранизирован. До этого Фёль работал ассистентом монтажёра во время производства фильма «Клик: С пультом по жизни» и сериала «Спаси меня» с Дэнисом Лири, а также был нанят Legendary Pictures в 2012-м году для киноадаптации всемирно известной компьютерной игры «Mass Effect» (фанаты, бойтесь). Хотя его «Whatever Gets You Through The Night» попал в черный список лучших неспродюсированных сценариев 2009 года, что внушает надежду на его здравый смысл. Но что тогда заставило его написать столь противоречивый «Blackhat» остаётся загадкой.

    В общем и целом, «Хакер» — это не идеальный фильм, который не останется в истории и вашей памяти надолго, но узкий круг ценителей определенно найдет. Возможно, в нём повезёт оказаться и вам.

    21 января 2015 | 16:55

    Взрыв на атомной станции в Гонконге и взлет цен на сою на бирже — казалось бы, события несвязанные. Но за ними стоит один и тот же человек — хакер, который планирует масштабный удар. Чтобы поймать преступника правительство США и Китая объединяет свои усилия, однако помочь в расследовании может только Николас Хэтэуэй (Крис Хемсворт), осужденный на 13 лет компьютерный гений.

    Майкл Манн — режиссер, который снимает нечасто, но метко. Свой главный хит — «Схватку» — он представил на суд зрителей 20 лет назад, и с тех пор к каждой новой работе постановщика приковано особое внимание. К сожалению, повторить успех криминальной драмы с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в какой-то мере удалось лишь «Соучастнику». Последние фильмы Манна не обласканы критиками, не стал прорывом и «Кибер». Более того, тут, скорее, можно говорить о достаточно громком провале.

    Попытка совместить банальный боевик, детектив и ультрасовременную историю о киберпреступниках — идея свежая, но с ее реализацией у 71-летнего мастера возникли серьезные проблемы. Детективная составляющая не работает, поскольку зрителю никак не удается «работать» вместе с главными героями — им не оставляют практически никаких зацепок. Обилие специализированных терминов не то, чтобы отталкивает, но заметно перегружает повествование деталями, которые понятны далеко не совсем. К экшну, впрочем, претензий практически нет — тут лишь остается жалеть, что из двухчасового хронометража фильма ему уделено не так много минут. Попытка идти в ногу с современными тенденциями не удалась — «Кибер» хромает на обе ноги.

    Манн по-прежнему умеет работать с камерой, и, когда «Кибер» из разговорного псевдотриллера превращается в яростный боевик с эффектом присутствия, перед режиссером хочется снять шляпу, даже если таковой у вас на голове не имеется. Вот только самые сильные моменты картины проносятся больно уж стремительно, и Майкл вскоре вновь возвращается к затянутым и бессмысленным диалогам, которые абсолютно не способствуют продвижению сюжета — тот смущенно топчется на месте, чтобы в финале выдать достаточно странный и неоднозначный твист.

    Крис Хемсворт едва ли производит впечатление гика, но это, конечно, сомнительная претензия — всякое бывает. Другое дело, что над раскрытием образов сценарист-дебютант Морган Дэвис Фель решил практически не работать. Мотивация антагониста шита белыми нитками, главный герой — даром, что гений — не всегда дружит с логикой, а опасность, которая нависла над мировой экономикой настолько эфемерна, что проникнуться проблемой толком и не удается. Вовлечение публики на нуле — только и остается, что зевать, да поглядывать на часы.

    В «Кибере» имеются интересные визуальные решения, есть пара эффектных моментов, которые заставляют с удивлением поднять брови, но в целом это вовсе не тот фильм, который хочется пересматривать. Манн пошел на эксперимент, не сумев сбалансировано подойти к воплощению своей идеи в жизнь. Сделай он фильм компактнее и соответственно насыщеннее, результат мог бы быть куда более приемлемым, однако в конечном итоге «Кибер» вышел достаточно беспомощным и, что самое печальное, абсолютно необязательным. Пять лет ожидания того не стоили.

    5 из 10

    19 января 2015 | 17:26

    В ходе хакерской атаки в Китае взорван один из реакторов атомной электростанции, а на американской фондовой бирже произошел скачок цен на сою. Эти мало взаимосвязанные происшествия имеют между собой общее звено — один и тот же компьютерный вирус. Китайская и американская разведки объединяют усилия, но для того, чтобы поймать невидимого врага, пока тот не нанес новый сокрушающий удар, им необходим хакер, который когда-то написал код для вируса, но отбывает срок в тюрьме за киберпреступления.

    Мир киберпреступности ограничен пространством — ведь хакер это бандит-интеллектуал, оружие которого компьютер и всевозможные электронные гаджеты, а не ножи и пистолеты. Но кому будет интересно смотреть, как два часа герои сидят за компьютером, пытаясь вычислить многочисленные коды, «матрицы» и компьютерные уравнения. Поэтому для поднятия градуса остросюжетности в фильм необходимо вводить слежки, перестрелки и взрывы. Вот на этом киновинегрете и зиждется «Хакер» и, кстати, про дела лямурные создатели тоже не забыли, а чего там — хронометраж в два часа с хвостиком позволял тянуть кота за хвост сколько угодно. Майкл Манн, который у большинства киноманов так и останется создателем неподражаемой «Схватки» и крепких фильмов вроде «Соучастника» и «Своего человека», решил сделать «бодрое» кино о компьютерных преступлениях. Забегая наперед, стоит отметить, что кино явно не совсем удачное, о чем сказали и кассовые сборы — для 70 миллионного фильма, вышедшего в широкий прокат, 4,5 миллиона долларов уик-эндного бокс-оффиса означает провал, ведь зритель, он же кошельком, в первую очередь, голосует. А не так с фильмом Манна многое — начиная от сценария, где множество сюжетных брешей, раздутого хронометража и заканчивая надоедливыми операторскими играми с ручными цифровыми камерами, уничтожающими порой сочную «картинку», которая начинает выглядеть так, будто была снята на камеру мобильника с высоким разрешением, что уничтожает визуальную «магию кино». Есть, конечно, и моменты положительные, все-таки крепкий режиссер талант не теряет и экшен-сцены с перестрелками удаются на славу, но вот как-то они не совсем вписываются в повествование и складывается ощущение, что их нарочито притягивали за уши, когда зритель готов был приблизиться к царству Морфея.

    Большинство зрителей далеки от компьютерных премудростей, поэтому заглянуть в мир хакеров безусловно интересно и хотелось бы верить, что эти люди — не нерды в очках, сидящие днями и ночами за своими лэптопами (ну, посмотрите на большинство офисных программистов), а светловолосые накачанные парни с лицом Криса Хэмсворта. Говорят, Манн приглашал для консультаций достаточное количество специалистов по компьютерной защите, которые уверили, что фильм с их точки зрения, в плане информационных премудростей, вполне соответствует действительности. Может оно так и есть, но от подобного триллера хочется не только соответствия специфике, но также постоянного драйва и вменяемости с точки зрения банальной логики восприятия вещей простым человеком. Что постановщику удается, так это заполнить иногда зрелище визуальными «фишками», взять, хотя бы, к примеру, то, как Манн показывает действие компьютерного вируса — прием визуально банальный, но крайне убедительный. Вместо того, чтобы дать зрителю самому построить причинно-следственную связь, начиная от нажатия определенных комбинаций на клавиатуре до произошедшего взрыва от вывода из строя турбины ядерного реактора, режиссер живописует поэтику пробега бит и электронных импульсов, сравнимую по силе восприятия с тем, как кубриковский герой простирался через бесконечность пространства или герои «Матрицы» делали свои «скачки» из реальности в оцифрованный мир. Выглядит красиво! Ну и про эффектные панорамные съемки ночных небоскребов, вечерний город и суматошную беготню Манн тоже не забывает, видно, что это его фирменный прием. Но даже это не спасает от того, что фильм выглядит затянутым необязательным триллером, который бы на минут сорок сократить и возможно бы получилось что-то толковое.

    6 из 10

    5 февраля 2015 | 14:06

    Ходить или не ходить на этот фильм? — вот в чём для меня состоял вопрос на этой неделе. Кино ещё не вышло на экраны в России, да и в мире не особо долго шло, а рейтинг у фильма уже был. Да и спойлеры на Кинопоиске объявились как раз к премьере. Друзья советовали не ходить — вроде как оценки не очень. Но что-то мне подсказывало, что нужно пойти и посмотреть — тем более, что режиссер данного произведения не какой-нибудь новичок, а сам Майкл Манн, на счету которого такие шедевры как Схватка, Соучастник и другие не менее интересные фильмы. А уж Манн с его тщательным подходом к каждому своему произведению, на мой взгляд, не может с таким грохотом провалить свою работу. Оценки критиков, повторюсь, вызвали подозрение. И было решено проверить. Выбрал время — выходной день, утро, чтобы народа поменьше. И действительно, в 10:30 в зале кинотеатра пришли лишь 4 человека на данный фильм. Ну ничего, никуда не торопимся, если не понравится, не будем смотреть.

    И вот процесс пошёл. На экране никаких пьяных рож как в Горько зафиксировано не было. Да, начало фильма немного затянуто, но если вспомнить Схватку и Соучастник, то там тоже, даже ещё больше затянуто вступление.

    Сюжет простой — какой-то хакер или хакеры устроили атаку на китайскую АЭС, и вдобавок на бирже засветились. Соответственно, китайские спецслужбы обратились за помощью к американским коллегам за помощью. Специалистов в борьбе с хакерами такого уровня и у американцев оказалось по пальцам можно пересчитать. Единственный крутой хакер сидит в тюрьме — его играет Крис Хемсворт. Что примечательно, он оказывается другом китайского специалиста в области кибербезопасности. Мало того, они и учились вместе. Тут же появилось сомнение, а не специально ли китайский друг помог герою Хемсворта выбраться из тюрьмы. Так сказать, устроил аферу в стиле Иллюзии обмана. Китайского товарища сопровождает сестра, которая тут же влюбляется в брутального хакера Хэтэуэя — Хемсворта.

    В общем, ФБР соглашается при содействии китайских товарищей помиловать нестандартного хакера при условии, если он поймает преступников. А иначе, обратно в тюрьму. И главный герой соглашается.

    Далее пересказывать сюжет не буду — советую просто сходить и посмотреть самим. Почему? Потому, что этот фильм на одной волне со Схваткой, Соучастником, Полицией Майами — теперь уже не новыми фильмами, ставшими классикой американского кинематографа.

    В Кибере есть всё — и дружба, и любовная линия, и драки, и перестрелки, и драма. Он не такой идейный, как Схватка, и не накручен диалогами, как Соучастник. Это честное кино. Действия и места съемок постоянно меняются. Я бы сказал, кино не затянутое, а умеренно динамичное. Потрясающая режиссура и операторская работа — взгляд в сторону критиков — если сможете снять также ночные города — не обычные, а в которых, как говорил Брат, заключена Сила, то отправляйте свои работы сразу в Голливуд. И будете успешными.

    Порой при просмотре фильм напоминал Координаты Скайфолл. Так, что если и сравнивать и проводить аналогию с другими фильмами, Кибер — это смесь сценариев, образов и картинок предыдущих работ Манна и немного банального, но всё же успешного Джеймса Бонда.

    Так что, Хэтэуэй — это такой киберсуперагент 007 с собственным индексом 008, не обласканный женщинами и системой, но наделенный талантом и разумом компьютерного гения. Крепкий мужик и хакер в одном лице. Редкое сочетание.

    В итоге скажу, что всё-таки сценарий не банальный, но и не накрученный. Не знаю, почему, критики так обрушились на Кибер. Меня, по крайней мере, он не разочаровал и даже понравился мне. Да, в это раз чувств в фильме Манна поменьше. Всё это компенсировано отличными ночными съемками больших городов, в которых каждый мечтает побывать. Старик-режиссер не подкачал, он-молодец, сохранил свой стиль, который другие режиссеры начинают терять.

    Это честное, сильное, качественное кино, которое, надеюсь, со временем оценят.

    Актеры сыграли хорошо. Отмечу, что в этом фильме не раскрываются характеры героев, да и некогда было их раскрывать. Количество диалогов минимально. Это драматичный боевик-триллер, суть которого движение и действие, погоня за преступниками.

    Возможно, это не лучшая работа Манна. Схватка — самая сильная картина в его копилке. Кибер наверно можно поставить повыше Полиции Майами, ближе к Соучастнику.

    Добавлю лишь, что смотрел на одном дыхании. Понравился. Серьезный, качественный фильм. Смотрите, пока из-за критиков не закрыли просмотр в кинотеатрах. Пригласите девушку или парня с собой. Он или Она оценит.

    9 из 10

    1 февраля 2015 | 14:28

    Наконец-то Майкл Манн вышел из тени. «Джонни Д» — последняя на тот момент картина американского режиссера вышла аж в 2009 году и собрала приличную кассу, а затем мистер Манн исчез, но как оказалось не на всегда — спустя 6 лет режиссер представляет миру свою новую картину «Кибер» с Крисом Хемсвортом в главной роли.

    За небольшой срок некто успел провести две хакерские атаки — взрыв реактора на китайской АЭС и повышение цен сои на бирже. Это приводит к сотрудничеству Америки и Китая ради единой цели — найти и, если потребуется, уничтожить загадочного хакера. Но для этого дела нужен специальный человек, который разбирается в компьютерах и очень умен. И этого человека находят в лице Ника Хэтуэйя, которого искать не составит труда — он отбывает 13-летний срок в тюрьме за интернет — кражу из банка на приличную сумму в размере 46 миллионов долларов. Ник готов помочь, но только если за это дело с него снимут все обвинения, на что АНБ, стиснув зубы, дает добро. Но нужно действовать очень быстро — хакер в любой момент может начать новую атаку…

    Режиссером фильма является Майкл Манн, который уже давно привык снимать фильмы на криминальную тематику. В этом фильме он решил слегка усовершенствовать картину, взяв за основу сегодняшний день и тему хакерских «налетов». Слоган фильма гласит «Вы больше не можете защитить себя»- этим режиссер хочет сказать нам, что сегодня профессиональные хакеры (а может даже и один) за пару минут могут сделать что угодно — от любого мелкого деяния до серьезного преступления, которое может погубить жизни сотен, а то и тысяч людей. И пусть кто — то скажет, что мистеру Манну пора уйти из кино, что он потерял хватку, то я скажу что это не справедливо, а насчет самого фильма, встреченного очень холодно, что мне если честно не очень понятно. Я очень люблю талант этого режиссера и его фильмы я смотрю с превеликим удовольствием и скажу, что по мне Манн сработал на отлично и заслуживает более теплых слов в свой адрес. Многие так же говорили, что фильм слишком затянут, но я посмотрел его на одном дыхании и даже не заметил как пролетели 2 с лишним часа. Возможно, это по тому, что я являюсь фанатом этого режиссера и знаю его стиль. Говоря о сценарии хочу отметить, что его написал дебютант Морган Дэвис Фёль и это одна из самых главных причин не пинать фильм и не унижать его. Как по мне, сценарий написан не плохо для дебютанта — не без ошибок конечно, но все же не плохо. Главных персонажей в фильме не много, но что они, что другие персонажи, которые встречаются в фильме редко они прописаны так же достойно и для дебютанта это тоже плюс. Помимо перестрелок, погонь и драк в фильме присутствует и любовная линия, которая с каждой минутой раскрывается все яснее и яснее. Очень хочется похвалить оператора Стюарта Драйбёрга за отличную работу — отлично подобрана картинка и сам фильм снят в духе Манна — очень и очень реалистично — особенно сцены перестрелок, оператор так же показывает отличные дневные и ночные пейзажи городов.

    Говоря об актерской игре, то я был приятно удивлен игрой Криса Хемсворта, которого уже окрестили Тором, но в этом фильме он играет не бессмертного бога, а обычного живого человека, которому выпал шанс быть свободным. Главная его черта это не физическая форма, а ум, который не раз спасет ему жизнь. Крис сыграл очень достойно и как по мне, то он отлично бы мог сыграть и в других фильмах данного жанра. В фильме достаточно как известных актеров (Виола Дэвис, Холт МакКэллани, Джон Ортис) так и начинающих (Ван Лихом, Тан Вэй, Энди Он). Актеры играют очень здорово, но кому — то досталась роль больше, а кто-то появляется реже.

    Итого:

    Пусть для кого — то «Кибер» — настоящий провал, нудный, не интересный, глупый и сырой фильм, то лично для меня «Кибер» — это хорошее кино, снятое в стиле Майкла Манна. Мне фильм понравился и я посмотрел его с большим удовольствием, так как ожидал увидеть нечто подобное. Прежде чем судить фильм, то я прошу Вас запомнить, что сценарий написал только начинающий сценарист и его судить не стоит — у него все впереди, а для первого проекта это очень не плохо, если учесть какие иногда попадаются новички. Так же очень хочется надеяться, что Майкл Манн продолжит снимать свое кино и через несколько лет в прокат выйдет его новый проект. Главное — не уходить в тень.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    8 февраля 2015 | 19:00

    Blackhat — первый громкий провал года, незаслуженный, но логичный. Рекламная кампания обещала лихой триллер, но это куда более тонкое кино.

    Крис Нолан и Николас Рефн копируют у режиссера Майкла Манна целые фильмы. Он, в общем-то, делает точно так же, но со своим творчеством. После Blackhat уже точно становится ясно, что он почти всегда снимал один и тот же фильм. Все хорошее и плохое, что в нем есть, уже было у него раньше.

    Как и в «Соучастнике», Манн берется за постановку отвратительного сценария и творит чудо. Режиссура не просто вытягивает фильм, а выводит его на совершенно иной уровень. «Соучастник» должен был быть идиотским триллером, но благодаря гипер-реалистичной цифровой съемке и необычной интонации стал воплощенным на экран ночным кошмаром.

    В «Кибере» сценарий выступает лишь в качестве повода для фильма. За актуальной темой кибер-терроризма скрывается банальный триллер с догонялками за «злым злюкой злодеем» с тупейшей мотивацией. Никакой оригинальности, никакой правды. Это вообще не стоило бы смотреть, если б не сама постановка.

    Цифровая съемка не имитирует пленочную, отчего даже у зрителя, не понимающего разницы, могут возникнуть не самые приятные ощущения. Блеклая цветовая гамма, трясущаяся камера, ночные съемки при естественном городском освещении, обилие сверхкрупных планов — если все это отпугивает, то лучше даже не смотреть трейлер.

    Но мне, как человеку, который с ума сходит от визуального стиля «Соучастника», «Джонни Д» и даже «Полиции Майами» — «Кибер» доставляет какое-то невероятное удовольствие. Его как будто вообще для меня снимали. Катер в ночи из «Полиции Майами», бессмысленный заход в метро из «Соучастника», цветовая гамма из «Али», бессмысленные, но прекрасные полеты над ночными городами, короткие, но жесткие перестрелки.

    Так и хочется назвать Blackchat видеоартом. Атмосфернейший визуал добавляет объективно прекрасный саундтрек от Аттикуса Росса. Но главная находка Манна вовсе не в отличном сочетании музыки с видео, а в выборе главного героя.

    Крис Хемсворт, тот самый Тор из «Мстителей». Двухметровый качок с непроницаемым лицом. Но его лаконичная, с позволения сказать, актерская игра, настолько соответствует лаконичности самого фильма и режиссерской манеры Манна, что невольно начинаешь воспринимать его как режиссерское альтер-эго. Болван из кино-комиксов оказался молчаливым красавцем, будто бы сбежавшим из другой кинематографической эпохи. Ей-богу, в 70-х он играл бы роли куда интереснее нынешних.

    И вот с таким лаконичным героем и безупречным стилем, глупенький триллер превращается в нечто иное. Как и в той же «Полиции Майами» Манн всех обманул. Под кривой маской триллера он снял любовную историю. Предельно простую, но грустную. Немногословную, как и главные герои. Контакт найден.

    31 января 2015 | 22:43

    Режиссер, когда давал интервью местным телеканал и интернет изданиям, всякий раз говорил что пора ломать стереотипы. Когда говорят хакер/компьютерный гений, мы сразу представляем прыщавого хлюпика, который сутками сидит дома, смотрит на единицы и нули, понимает их и плавным нажатием на клавиши взламывает самые защищенные банки и обваливает валютные рынки. И все это не выходя из дома, не занимаясь сексом и не смотря фильмы с колой и чипсами в перерывах. В общем, нам показывали такого человека всегда, поэтому такой типаж в нас прочно осел.

    Режиссер этого фильма решил пойти другим путем и представил свое виденье на то как должен выглядеть хакер. Перед нами мужчина средних лет, который не страшится налегать на железо в тренажерном зале, а главное не брезгует питаться куриными грудками с рисом. По всей видимости у него очень сбалансированное питание, это при условие что человек сидит в тюрьме, а главное очень грамотный тренер, который построил ему сногсшибательное тело. Красота. Но на этом режиссер решил не останавливаться, он наградил его не только мозгами, но и сделал его убийцей на подобии хитмена. Парень не только владеет практически всеми видами оружия, но и ловко орудует заточками, ножами, а главное без труда проникает куда и когда угодно. Господи, иными словами агент 47 не иначе (может вот кому нужно снимать нового хитмена?). И эта груда мышц и мозгов, должна была сломать наши стереотипы, но у него не получилось.

    Сюжет картины банальный просто до безобразия. Для фильма, который позиционирует себя не иначе как картина с мозгами, на лицо полное их отсутствие. Все начинается с мощного взрывы, который приводит к остановке реактора и его последующему нагреву. Американцы как всегда видят в этом угрозу и отправляют своих специалистов, кто бы сомневался. Двум странам (Америка и Китай) приходится тесно взаимодействовать друг с другом и все ради того, чтобы остановить самого умного хакера в мире. Как это сделать? Очень просто. Вызволяем из тюрьмы главного героя, сначала запрещаем ему пользоваться компьютером, а потом и вовсе разрешаем ему взламывать компьютер АНБ. Серьезно, взламываем АНБ? На минуточку, это та организация, которая как минимум создавалась, чтобы такие атаки пресекать. А тут главный герой ее взломал настолько быстро, что люди, которые за ним присматривали, даже не успели дождаться своего второго блюда в ресторане.

    А дальше фильм начал катиться в мусорную яму, особенно когда профессиональный агент ФБР начал подставляться под пули и получил свою. Но последней каплей стало то, каким образом главный герой пробрался в банк, где неприятель держит свои деньги. Хотели сделать кино с мозгами, а по факту смастерили обычный второсортный боевик, как мне кажется, особо не напрягаясь.

    Знаете, в таких фильмах хочется увидеть много непонятных слов и текста. Поясню. Есть фильмы/сериалы, скажем про врачебную тематику, где главный герой оперирует умными словами, мы ничего не понимаем, но жадно впитываем информацию и получаем от этого громадное удовольствие. Нечто подобное хотелось увидеть здесь. Нам хотелось проникнуться хакерской жизнью, ничего не понять, но все равно получить удовольствие, представить, насколько это трудоемкий процесс взлома компьютера или поиска какой-то личности по всему миру через спутник. Но здесь пошли по пути меньшего сопротивления, фильм растянули на два часа, но не понятно зачем, все равно ничего не показали.

    Что касается актеров, что с них взять? Ничего. Поставленную задачу они выполнили хорошо, к ним претензий нет, по сути, не может быть. Конечно, хотелось бы больше разнообразия в мимике, но опять же, тут как скомандует режиссер.

    Что касается фильма в целом, мне не понравилась история, которая слишком затянута. Фильм получился бестолковым и очень нудным, режиссер не смог привнести чего-то нового, чего-то такого, за что мы бы ухватились и до самого конца не отпускали. Увы.

    Фильм бестолковый, от переизбытка динамики и непонятного экшена, он превратился в простой/обыкновенный боевик с бесчленными драками, перестрелками и межведомственными терками.

    5 из 10

    14 апреля 2015 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>