всё о любом фильме:

Эверест

Everest
год
страна
слоган«Самое опасное место на планете»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийУильям Николсон, Саймон Бофой
продюсерНики Кентиш Барнс, Тим Беван, Эрик Феллнер, ...
операторСальваторе Тотино
композиторДарио Марианелли
художникГари Фриман, Алессандро Сантуччи, Том Стилл, ...
монтажМик Одсли
жанр триллер, драма, приключения, биография, история, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.51 млн,    Италия  726.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Эверест — великая неприступная гора, покорить вершину которой мечтают многие профессиональные альпинисты. Одна из экспедиций на ее вершину закончилась настоящей трагедией, однако этот факт не останавливает отважных альпинистов.

Опытный инструктор Роб Холл, собрав группу из лучших альпинистов, собирается совершить восхождение на самую высокую вершину планеты. Все эти люди полны мужества и отваги и они не остановятся ни перед чем, пока не поднимутся на вершину Эвереста. Но даже если эта гора покорится им, смогут ли они вернуться обратно живыми и невредимыми?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (150 561)
ожидание: 95% (24 845)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
150 + 56 = 206
6.7
в России
100%
15 + 0 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые участники экспедиций, судьба которых легла в основу фильма, впоследствии издали книги, в которых изложили свое видение событий весны 1996 г. Наиболее известные — «В разреженном воздухе» (Into Thin Air, 1996) журналиста Джона Кракауера и «Восхождение» (The Climb, 1997) профессионального альпиниста Анатолия Букреева в соавторстве с Вестоном Де Уолтом (Weston DeWalt).
    • Фильм основан на самой масштабной катастрофе, произошедшей на Эвересте в 1996 году. По жестокой иронии судьбы в тот самый период, когда проходили съемки, 18 апреля 2014 года, в Непале сошла лавина, в результате чего погибли 16 человек.
    • Кристиан Бэйл был утвержден на роль Роба Холла, но покинул проект ради участия в фильме «Исход: Цари и боги» (2014).
    • Роб Холл (Джейсон Кларк) является первым человеком, покорившим Эверест пять раз. А его жена Джен (Кира Найтли) является второй женщиной из Новой Зеландии, поднявшейся на вершину Эвереста (первой была Лидия Брэди (Lydia Bradey)).
    • Некоторые сцены были заимствованы из документального фильма «Эверест» (1998).
    • Консультантом фильма выступил Лу Касишке, один из выживших участников трагедии, написавший об этом книгу — «После ветра» (After the Wind).
    • Все сцены с Кирой Найтли были отсняты за 6 дней.
    • Роль Баба Уэзерса сыграл 13-летний сын режиссера Бальтасара Кормакура — Стормур Йоун Кормакур Бальтасарссон.
    • Это первый совместный фильм студии Walden Media и студии Universal Pictures.
    • Срауинн Сигвальдасон мог сыграть роль в этом фильме.
    • Фильм снимался в итальянских Альпах, павильоне римской студии Cinecittà и британской студии Pinewood. Некоторые сцены снимались при температуре -30°C.
    • Производственный период начался 14 января 2014 года в Катманду. Сцены снимались на высоте 4877 метров.
    • Чтобы сделать фильм еще более реалистичным, продюсеры наняли 11 настоящих шерпов, которые снялись в фильме. Непальцам довелось впервые покинуть свой дом и приехать в Италию, а затем некоторое время провести в студиях Cinecittà и Pinewood.
    • Чтобы снять сцену на леднике Сеналес, съемочная группа ездила на горнолыжный курорт Шнальсталь в северной Италии. Группа состояла из 180 человек из Великобритании, Новой Зеландии, Австралии, Германии, Италии, США, Исландии и Непала. И без того непростые съемки были осложнены внезапным снегопадом, самым интенсивным в истории курорта. Иногда съемочная площадка полностью исчезала под метровым слоем снега, который приходилось оперативно расчищать.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма Бек носит футболку «Dole/Kemp «96» в марте. Боб Доул не выбирал себе напарника до августа 1996 года.
    • В 1996 году был лишь один навесной мост до поселения Намче-Базар. Второй навесной мост был построен после 2000 года.
    • Когда команда путешественников садится в автобус в Непале в 1996 году, в автобусе по радио играет песня из фильма «И в печали, и в радости…» (2001).
    • Взлетно-посадочная полоса в городе Лукла в 1996 году была еще грунтовой. Заасфальтировали ее лишь после 2000 года.
    • Путь бури, который доктор Маккензи рисует на карте, меняет свои размеры и форму при смене кадра.
    • После первой лавины, когда Роб и Энди разговаривают, количество снега на голове Энди меняется при смене кадра.
    • Когда Анатолий находит тело Скотта, прежде чем он закрывает рюкзаком ему лицо, отчетливо видно, что Джейк Джилленхол дышит.
    • еще 4 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь фильм основанный на реальных событиях, всегда задаешься вопросом: а это вот все именно так и было или режиссер дал что-то от себя?

    Группа фанатов скалолазания собралась у подножия горы Эверест в надежде ее покорить. И вроде в этом нет ничего такого, ведь все же любят куда-то ездить, где-то кататься, куда-то залезать, кто-то профессионал, кто-то просто любитель, но с опытом. Но вот только наши ребята как будто на Ай-Петри собрались. Нет, я серьезно. Вроде все люди нормальные, не дети. Но что у вас с мотивацией? Там хоть был один человек, который мог внятно объяснить зачем он отправился в одно из самых опасных путешествий? Один после ДВУХ неудачных попыток хочет все таки доказать детям (каким-то), что все-таки можно осуществить мечту, если к ней идти. Нормально, дети не понимают, через какие трудности нужно пройти скалолазу, чтобы сделать селфи на вершине горы, с которой даже нельзя понять географического положения. Ладно, если бы какой-нибудь миллионер заплатил большие деньги тому, кто поднимется на вершину, при условии, что все эти деньги пойдут на лечение больных раком. Это дело другое. Или вот просто необходимо покорить седьмую вершину, так как 6 уже покорено. Серьезно? Почему именно Эверест?

    Ну да ладно, захотели так получайте. Я думаю, что люди, которые идут на такие дела, знают с какими трудностями им прbдется столкнуться, поэтому им мало сочувствуешь, больше интересно, как вы собираетесь это сделать. Полагаю, что у таких людей все должно быть просчитано до мельчайших подробностей и хотелось бы увидеть серьезных и организованных людей как боевое подразделение. Не для этого ли они целый месяц готовились? А что в итоге? Кто-то пререкается: «вы будете нам очередность устанавливать?», как дети прям. Если человек отстает, то всем пофиг, оставляем его одного. Да вы за месяц уже родными должны стать: к одной цели же идете. Но нам как-то мало показывают подготовку, больше времени уделяют сонно-сопливым телефонным сценам: «Я забыл жену поздравить» или минут 10 нужно решать как назвать ребенка. Это ведь так интересно в фильме про покорение вершины.

    И еще, почему надо вообще в горах бухать? Я говорю о Джилленхоле, который попивал коньяк. Я понимаю, что он расширяет сосуды, а значит понижает давление, что так важно на высоте. Но ведь он не хило бьет в голову при дефиците кислорода и может быть жуткое похмелье даже от небольшой дозы. Зачем вообще брать алкоголь в горы.

    Фильм конечно же смотреть стоит, но только в нем много лишних сцен, я понимаю, что они для драмы, но ведь если их убрать, то сюжет не развалится. А вот при дефиците технических моментов (период подготовки) смотрится как-то шаблонно. Ну видели уже как люди лазят по горам и застревают в снегах. Расскажите лучше как организовывается и просчитывается маршрут, тем более это же реальная история. Как обеспечивалась безопасность «туристов» и живучесть группы? В общем осталось много вопросов, на которые фильм не ответил.

    24 сентября 2015 | 23:25

    «Эверест» — это кино про обычных ребят, которые не делают никаких глобальных поступков. Они, преодолевая собственный страх и климатические вызовы, занимаются любимым делом, ставят себе новые цели и живут ими. И это вдохновляет…

    Поначалу казалось, что история трагического покорения Эвереста — это не лучшая основа для громкого блокбастера, да ещё и в IMAX 3D, и единственное оправдание для столь сомнительной затеи — это действительно красивые виды Гималайских гор. Да и сам по себе жанр байопика не подразумевает какого-либо зрелища или развлекалова, тем более что речь ни о какой сколько-нибудь выдающейся истории, имеющей важное значение для человечества, и не о громких исторических личностях. История сама по себе довольно банальна и не кинематографична. И было чёткое ожидание того, что создатели будут пытаться взять только красивой картинкой. Но, к счастью, акцент на зрелищной составляющей оказался не столь высок, как ожидалось.

    Во время просмотра невольно проскакивали аналогии с братом по жанру — «Аполло 13» Рона Ховарда. Фильмы и вправду очень похожи концептуально, да и сюжеты во многом пересекаются. Существенное различие — локация. Там космос, здесь — горы. Что интересно — оба события вошли в историю, при этом не будучи первыми случаями покорения соответственно космоса и Эвереста. Может я малость недооцениваю фильм с Томом Хэнксом, всё таки он вышел 20 лет назад и в те годы был чем-то действительно грандиозным в кинематографе, но всё же уверенно могу сказать — «Эверест» смотрится куда увлекательнее. Создатели не взвалили на голову зрителя кучу технической информации, которая может быть понята исключительно интересующимися тематикой людьми. Сценаристы не имели в своём распоряжении увлекательной истории, которая могла бы заинтересовать не только фактом её реального происшествия и финалом, а и всеми перипетиями, которые происходили с персонажами. Однако они сделали всё, дабы увлечь массового зрителя.

    Хоть фильм и содержит полный набор ингридиентов стандартной биографической драмы, смотрится он в целом весьма приятно. Нету острого ощущения банальности и где-то-виденности. А ведь даже самую уникальную историю при желании можно опопсить.

    Персонажей много, но в достаточной степени раскрыть почти никого не удалось. Ощущалось стремление студии насколько это возможно достоверно отобразить реальные события, подать картину максимально целостно. Может быть поэтому фильм напичкали большим количеством героев — просто чтобы были — ведь они имели место в настоящей истории. Более-менее полное представление зритель получает разве что про Роба Холла — руководителя роковой экспедиции. Сыгравший его Джейсон Кларк, постепенно пробивающийся в высший эшелон Голливуда, в принципе порадовал — каких-то явных замечаний нет. Джейк Джилленхол, к которому в киноиндустрии последним временем прикут значительный интерес (в частности множество зрителей ждали фильм именно из-за его участия), — вроде как занятный и колоритный персонаж получился, но его, к сожалению, очень мало. По мне так именно он в этом фильме больше остальных нуждался в более полном раскрытии. Очередная бессмысленная роль Сэма Уортингтона — неудивительно в общем-то. Хорошие второстепенные драматические партии Эмили Уотсон и Киры Найтли (последняя, кстати, очень годно смотрится в подобных образах). В целом что касается актёрского состава, претензий нет.

    Фильм неплохо балансирует между жанрами — из обыкновенного повествования переходит в драму, из неё — уже в катастрофу, порой даже в триллер. На самом деле неплохая консистенция получилась. Многие реальные события для пущего драматизма, естественно, приукрашены, но конкретно в этом фильме это было даже уместным ибо сама по себе история довольно пресная и без подобных ходов смотрелась бы безынтересно.

    По техническим составляющим картина тоже на достаточно хорошем уровне. Музыкальное сопровождение Дарио Марианелли получилось вполне годным, однако особо нигде не выделялось, хоть порой и просилось. Съёмка отличная, горные пейзажи в 3D порадовали глаз. 55 миллионов бюджетных средств не потрачены впустую — так кажется по крайней мере.

    Подытожим. «Эверест» нужно посмотреть по нескольким причинам. Во-первых, это красивый фильм. Высокобюджетных лент на горную тематику не так уж много, поэтому пропускать не стоит. Во-вторых, в познавательных целях. Уверен, многие зрители после просмотра изменят своё представление о процессе покорения высочайших точек мира. В фильме всё показано достаточно подробно, впрочем без переизбытка тематической информации. Больше акцента на характерах, отношениях, диалогах. В-третьих, ради неплохих ролей Джейсона Кларка, Джоша Бролина и Джейка Джилленхола (хоть последнего было катастрофически мало — нечасто он играет столь короткие и малозначительные роли). Также хотелось бы отметить Киру Найтли. Видел много отзывов о бессмысленности её персонажа — не согласен, она отвечает в фильме за добрую половину драмы и сыграла весьма достойно. «Эвересту» не удастся стать большим хитом и оставить значимый след в истории кинематографа, получить какие-нибудь номинации на Оскар (может разве что за операторскую работу, да и то вряд ли). Тем не менее это крепкий фильм, который способен впечатлить массового зрителя и просто порадовать более увлечённых любителей кино. Юниверсал умеет делать годные байопики.

    8 из 10

    Спасибо за внимание

    20 сентября 2015 | 19:07

    Когда впервые увидела трейлер «Эвереста» очень заинтересовалась этим фильмом. Жанр специфичный, но вполне в моем вкусе. Судя по трейлеру это должен был быть фильм про героическую борьбу человека с природой, про выносливость и спасение, про стойкость человека в экстремальной ситуации. Иначе нет смысла снимать фильм такого жанра.

    И поэтому я начинала смотреть «Эверест» в предвкушении грандиозного фильма -катастрофы, насыщенного эмоциями и переживаниями. На деле же «Эверест» оказался фильмом не про героическую борьбу, а про грандиозный провал и тотальное предательство. После просмотра этой картины у меня возник один вопрос: Зачем? Зачем было снимать это? Предательства начинаются еще с момента, когда у одного из участников уже на подходе к вершине почти полностью теряется зрение, и вместо того, чтобы отвести его в базовый лагерь, остальные бросают его лежать на снегу. И все последующие участники экспедиции, которые уже спускаются вниз просто проходят мимо, видя, что он не в состоянии спуститься самостоятельно.

    Затем, когда налетает буря, часть участников не успевают спуститься. Опознавательных знаков не видно, темнеет. Вместо того, чтобы держаться вместе и помогать друг другу, они идут по принципу «каждый сам за себя».

    И наконец, те, кто смог добраться до базового лагеря наотрез отказываются идти на поиски своих товарищей, даже когда буря стихает, даже на рассвете.

    Если американцы хотели снять фильм про предателей-индивидуалистов (большинство из которых, кстати, были американцами), то у них это неплохо получилось.

    Я была крайне удивлена, что такое могла случиться на самом деле, ведь фильм основан на реальных событиях. Нет, я была удивлена не смертью этих людей, а тем, как подло поступили выжившие. Я покопалась в фактах этой трагедии, прочитала много литературы и сделала вывод: единственный из участников экспедиции, кто смог даже в такой трудной ситуации остаться человеком, был Анатолий Букреев. Во время бури он ходил по палаткам базового лагеря, безуспешно пытаясь уговорить людей пойти на поиски тех, кто еще не вернулся. После категорического отказа он пошел один. Ночью, в бурю, про нулевой видимости он три раза поднимался вверх и приводил в базовый лагерь людей, находящихся на грани жизни и смерти. В одиночку он спас троих. И если бы остальные не отказали ему в помощи, то вместе они могли спасти почти всех. Но этого подвига американцы предпочли не показывать.

    Если и нужно было снимать фильм про эти события 1996 года, то необходимо было акцентировать внимание на подвиге Букреева.

    Но вместо того, чтобы снять фильм про потрясающий героизм человека, американцы предпочли показать предательство.

    В целом же сюжет скучный, нет никакого развития событий, нет интриги, также у меня не возникло никакого сопереживания к героям фильма. С трудом досмотрела до конца, так как ждала какой-либо захватывающей развязки чего не последовало. Из положительного только красивые виды заснеженных горных вершин, но ради этого не стоит идти в кино.

    Фильм меня абсолютно разочаровал

    1 из 10

    18 января 2016 | 19:30

    Никогда не понимал, зачем нужно брать известных актеров, на второстепенные роли, тогда, как центральный актерский состав сплошняком состоит из, каких-то, проезжих, да, еще и, совершенно невыразительных лиц. Я только ко второй половине фильма научился безошибочно различать каких-то двух бородачей, хотя уже и не помню кто из них кто. С таким подходом к подбору действующих героев, симпатии и внимание зрителя неизбежно смещаются, уродуя повествование и посыл фильма, короче говоря, основная сюжетная линия блекнет на фоне второстепенной. И ладно бы я смотрел тяжелую, глубоко проработанную драму, о сильных, и конечно, справедливых душевных переживаниях героини «Кири Найтли», но ведь фильм вроде не об этом. Я шел посмотреть на трагичные события, развернувшихся в самой пасти, голодного Эвереста, когда человек в поисках границ своих возможностей, бросает вызов природе и в том жестоко ошибается. Но режиссер упорно тычет зрителя в самые слабые места картины — до предела банальные, сопли и рыдания а-ля «Санта-Барбара», застревая на них бесконееечно долго. Понятно, что это самый простой способ вызвать симпатию и сопереживание у смотрящего, но тут этот прием реализован, на мой взгляд, совершенно бездарно.

    Что касается самой горы, те ее, как таковой зрителю и не показали, лишь подразлили верхушкой, парой обрывов, и да, конечно же, одной расселиной. Образа кровожадной горы, внушающей глубинный ужас, о котором вскользь упоминает один из гг, явно не получилось. И потом, мало того что персонажей, зарытых в бездонных пуховиках, невозможно отличить, так и участки самой горы тоже ни чем кардинальным не отличаются, если бы не спасительные закадровые сообщения, о том, на какой высоте происходит конкретное действие, можно было бы решить, что герои, вообще топчутся на одном месте, где-нибудь на бомбоубежище во дворе. Почему бы не показать зрителю карту горы, или хотя бы дальний план …но возможно фильм действительно был про героиню «Киры Найтли».

    А зачем нужно было вводить героя Джиленхола, визжащего без конца, как полоумный подросток. Наверное, чтобы потом забыть о нем практически на всю вторую половину фильма. В общем если бы не качественно нарисованный шторм и его звук, то можно было бы и поспать, спрятавшись в ведро с попкорном от тоски.

    8 октября 2015 | 02:58

    В 1998 читал журнал GEO, он только начал выходить на русском языке. Для тех времен журнал был очень красочным, фактически для меня это был первый западный журнал который я читал. Естественно, каждый номер я не один раз перечитывал или просто листал когда нечего было делать. В одном из номеров была большая статья про трагически закончившееся восхождение на Эверест, многие вещи из которой произвели довольно сильное впечатление на мое подростковое воображение. Например, то что на Эвересте никто никому не помогает и это считается нормальным, или то что тела большенства погибших при восхождении или спуске людей как правило там и остаются. Мне нравилось пересказывать прочитанное друзьям и знакомым, например про человека которого два раза бросали умирать, а он в итоге сам пришел в лагерь. И еще я запомнил имя — Скотт Фишер.

    Прошло много лет и как то в Википедии я наткнулся на статью об этих событиях.

    «Трагедией на Джомолунгме в мае 1996 года называют события, произошедшие 11 мая 1996 года и приведшие к массовой гибели альпинистов на южном склоне Джомолунгмы. За весь сезон 1996 года при восхождении на гору погибли 15 человек, что навсегда вписало этот год, как один из самых трагических в истории покорения Джомолунгмы. Майская трагедия получила широкую огласку в прессе и альпинистском сообществе, поставив под сомнение целесообразность коммерциализации Джомолунгмы.»

    Еще через пару лет увидел трейлер «Эвереста», после чего перечитав статью на Википедии, а так же статьи об Анатолии Букрееве и других участниках, начал ждать выхода фильма. Сегодня сходил в кино.

    Не могу назвать фильм плохим, но он не оправдал мои ожидания. По сути «Эверест» оказался довольно поверхностным художественным произведением. С точки зрения драматургии очень слабым, ни один персонаж не был раскрыт так до конца и оставшись картонной вырезкой. Как экшн — первые 2/3 явная скука, последняя 1/3 какие-то полудохлые намеки на некое действие. История стоящая за фильмом оказалась обрубленной и упрощенной. Хотя обычно кинематограф приукрашивает реальные события, в данном случае все оказалось наоборот, по настоящему интересную историю превратили в какой-то попкорн примитив в 3D. Единственным достоинством фильма оказались красивые и зловещие виды Джомолунгмы.

    6 из 10

    4 октября 2015 | 22:16

    «Эверест» конечно несусветная мощь.

    Честно, для меня фильм Кормакура был одной из темных лошадок этого года, от которой можно было ожидать чего угодно, но никак не настолько продуманное и интересное кино, коим «Эверест» и является.

    У Кормакура на всех фронтах дела нормально. У него тут отличный каст, выделяющийся на фоне многих в этом году своей разнообразностью. Тут вам и Джейсон Кларк, который не бревно. Кира Найтли, которую почему-то непривычно видеть в таком фильме. Между ними затесался вездесущий Джиленхолл, которому очень к лицу пришелся образ дерзкого и бородатого покорителя вершин, бухающего Red Lable. Плюс, есть Джош Бролин.

    Этих четверых, и еще горсть актеров второго плана очень умело применяют в фильме. Кормакур (очень часто повторяю его фамилию, но это только для того, чтобы вы её запомнили) позволяет героем раскрываться, не теряя в динамике повествования. Ни одного провисания за два часа. «Эверест» реально похож на восхождение на гору — остановишься-замерзнешь.

    Говоря о том, что у фильма все везде хорошо, нельзя не сказать про картинку. IMAX окупается уже в первые полчаса, а во время сцены с бурей, легкий холодок бегает по телу, переодически сменяясь стадом мурашек.

    Тотальная детализация каждой сцены позволяет ощущать странный уют, не смотря на локации — будь то лестница, расположенная над ледяным обрывом, или большой шатер в лагере, внутри которого все пьют и танцуют.

    Самая же приятная неожиданность «Эвереста» — это драма. Достаточное количество драматизма позволяет довольно просто прийти к понимаю, о чем же это кино.

    Люди делают что-то, потому что могут. Главное самому это понять. Понять, что если перед нами появляется шанс осуществить свою мечту, или добиться чего-то, показав тем самым пример, то надо хвататься обеими руками за этот шанс. Ведь понимание того, что у тебя получится уже наполовину победа, и приходит оно не многим. Дальше же, все зависит только от тебя.

    В общем, если главным разочарованием в этом году стала «Земля будущего», то главным сюрпризом можно смело назвать «Эверест».

    18 сентября 2015 | 02:31

    Эверест — самая главная вершина, которая манит всех профессиональных альпинистов. Это самое высокое место на планете, поэтому побывать на Эвересте — это значит покорить мир. С покорением этой вершины связано много трагедий и гибели альпинистов. Данный фильм и представляет историю основанную на реальных событиях, связанную с группой людей, которые решили покорить негостеприимный Эверест…

    Надо отметить, что фильм снят достойно и качественно. Актеры подобраны удачно, и поэтому фильм было приятно смотреть. Кино получилось сильное и жизнеутверждающее. История крайне трагична и берет за живое. Не все могут понять альпинистов и их жажду покорения верхушек гор. В этом фильме говорят об этом, и некоторые альпинисты знают почему это делают, а некоторые все равно мне не понятны.

    Данную приключенческую драму смотришь заворожено, и при просмотре ощущается, какой человек хрупкий среди сурового место не для людей. История меня впечатлила и хорошо запомнилась. Больше всего затронуло, что это было все на самом деле. Сколько бы людей не погибало на Эвересте, его все равно будут покорят настоящие альпинисты. Этот фильм именно о них.

    Главную роль в картине сыграл ранее мне неизвестный актер Джейсон Кларк. После этого фильма он мне хорошо запомнился. А вот на вторых ролях было куча известных и замечательных актеров, таких как Джейк Джилленхол, Кира Найтрли, Джош Бролин, Сэм Уортингтон и Эмили Уотсон. Они все скрасили этот фильм и сделали его живым. Но кино ни только из-за актеров такое хорошее. Режиссура Бальтасара Кормакура достойна похвалы. Под его уверенной режиссерской рукой, и кино получилось зрелищное и глубокое. Все смотрелось правдоподобно, и не было ни одной нотки фальши, что приятно подчеркнуть.

    «Эверест» — приключенческая, спортивная драма 2015 года, основанная на реальных событиях. Фильм стоящий и волнующий. Внимания он, безусловно, заслуживает. Я говорю ему «да». И к просмотру рекомендую. Спасибо!

    P.S. «Если ты можешь забраться так высоко и увидеть красоту, которую еще никто не видел, то… почему бы это не сделать?»

    9 из 10

    27 июня 2016 | 13:33

    Буду краток. Фильм — говно. Не ну а чего наматывать сопли на кулак. Давайте смотреть правде в лицо.

    А лицо собственно средненькое и посредственное. Ни красивого визуального ряда, ни атмосферы, ни интриги. В средине фильма хочется встать и выйти покурить, но потом понимаешь, что не куришь уже больше года.

    Плюсы: Их ровно два. Первый, у фильма неплохой кастинг. Кира Найтли, Робин Райт, Джейк Джилленхол, Джош Бролин, Майкл Келли, Сэм Уортингтон, на этих товарищей в любом фильме приятно смотреть. Второй плюс не очевидный — это сама история основанная на реальных событиях.

    Минусы: Это все остальное. Я то, по своей душевной доверчивости рассчитывал, что у фильма с названием «Эверест» как минимум должна быть красивая картинка. Чтоб глаз радовался и отдыхал. А на деле, больше похоже на съёмку зимой автобусной остановки в час пик, где-то за Мкадом. Кстати, восхождения на вершину горы, снято так, что создается ощущения, что до метро доехать с утра сложней, чем забраться на вершину. Пару остановок, лестница и ты на вершине самой высокой горы в мире. Кто так снимает вообще? Сюжет прямолинейный. Ожидать от него финтов не приходится. Ибо жизнь намного проще, чем кажется на первый взгляд. А уж раз ты взялся за экранизацию реальных событий, то тут уже не до выкрутасов. Но это и портит фильм. Ведь как в реальности, собралась кучка туристов, испортилась погода и все. Что тут можно сделать с сюжетом? Ничего. Но хотя бы черт возьми плеснули бы красоты в глаза.

    Дальше продолжать бессмысленно. Тупо, скучно, уныло — это все, что можно сказать об этом фильме.

    3 из 10

    Не более

    22 декабря 2015 | 14:43

    Просто наишекарнейший фильм… Осталась под большим впечатлением и еще долго, наверное, не смогу отойти от просмотра. Это оказался, мало то что безумно зрелищный, так еще и эмоциональнейший фильм, тем более, что я не знала самой истории этого похода!

    Про главных герояв думала, что они те, кого жизнь часто сталкивает вместе в работе, в достижении одной цели, которые имеют совершенно различную жизнь, противоположные манеры поведения и разные принципы, которым под силу все на свете.

    Всю вторую половину фильма я видела в напряжении и со слезами… Для меня, история оказалась тяжелой трагедией группы альпинистов, покоривших Эверест.

    Очень большое впечатление на меня произвела женщина по имени Ясуко, женщина — все-таки покорившая 7 из 7 вершин мира. Невероятная!

    Я была просто поражена Горой. Эверест в фильме показали необычайно величественным, безумным, в каких-то моментах успокаивающим, но всего лишь дремлющим и живым! Не знаю точно, как именно снимался фильм (в горной местности или же все полностью сделано графикой, технологиями), но Гора просто поражает! Я пол фильма любовалась Эверестом! Он невероятен!!! По истине великое «сооружение» природы, Земли!

    Это один из тех фильмов, где жизнь людей зависит от природы, ее капризов и того, как люди поведут себя с крайних ситуациях. Фильм о тяге к свободе, о увлечении группы людей, которое стало для них смыслом жизни. А также о том, что по-настоящему от нас мало что зависит, даже если мы и заходим жить, все может обернуться против нас (хотя порой, как это было показано с Бэком, желание жить да и вообще существование смысла в жизни может действительно спасти).

    Я потрясена фильмом! Трагедией! Историей!

    9 из 10

    5 декабря 2015 | 23:32

    Давненько я не видел фильм о жизни отважных и порой даже слишком рисковых парнях, чье хобби связано с покорением самых высоких вершин мира.

    Очень уверенная и четкая постановка режиссера. Хотя есть пару минусов, например как по мне фильм получился не рассказанном в полном объеме. Также сразу скажу о операторе и актерах. Оператор молодец! Молодец! Завораживающие виды гор. Это просто шикарно, особенно когда камера медленно поднимается к вершине Эвереста. Это просто дух захватывает, да еще под оглушительный вой ветра. Также мне очень понравились крупные планы, конечно от части они получились такими из-за отличной игры актеров, но и оператор тоже молодец.

    Все актеры молодцы. Особенно меня поразила Кира Найтли. Я от нее не ожидал такой уверенной игры.

    Теперь сценарий. Здесь минусов уже больше. Во-первых, зачем нужна вырезка из середины фильма вставленная в начало. Это все зря, потому что не несет ни какого смысла. Во-вторых, все-таки фильм не до конца проникнут драмой. Но стоит отметить, что авторы рассказывают о том, почему эти люди рискуя своими жизнями поднимаются в горы. Это несомненно плюс. Так же стоит отметить что скучать во время сеанса вы не будете.

    Спецэффекты шикарны. Музыка довольна не плоха, хотя большую часть фильмы мы слышим только грозные завывания ветра.

    В итоге, хороший фильм о горах, о отважных и безумных людях которые покоряют горы. Он отлично сыгран и поставлен. И без сомнений сможет натолкнуть на размышления после окончания сеанса.

    Так же стоит отметить вставки фотографий реальных героев в конце фильма. Это действительно берет за душу.

    8 из 10

    25 сентября 2015 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>