всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.5 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не шедевр, но посмотреть все же стоит. Самое ужасное это то, что он жизненный. Ведь действительно существую такие девушки, как Лиля, которые попадают в такие же ситуации и находят такой же выход из них, хотя я бы ни сказала, что Лиля нашла выход…

    На протяжении всего фильма мне ни разу не было жалко главную героиню, наверное потому что во многом была виновата она сама, где то слишком глупа, где то слишком наивна. Как актриса Оксана Акиньшина нравилась мне всегда, с этой ролью мне кажется она справилась. Актер играющий «доброго фея» Андрея запомнился мне плохо, но сыграл по моему хорошо. Немного раздражал парень по имени Володя. И Лиле не помог и весь фильм глаза мозолил.

    После просмотра у меня не было ни какой депрессии, тяжелого осадка и т. д., но фильм все равно заставил задуматься, такое действительно было, ведь фильм основан на реальных событиях.

    6 из 10

    5 июня 2010 | 14:24

    Чего-то этому «фильму-депрессанту» явно не хватает, нет изюминки. Без нее после просмотра остается только неприятный осадок. Абсолютно незапоминающийся фильм: все эти грязные кварталы, напичканные бомжами, сутенерами и их подопечными более достоверно и, главное, регулярно показывают в различных криминальных хрониках и столь популярных ныне специальных репортажах.

    Игра актеров — просто никакая. Создается ощущение, что совершенно левых людей пригласили с улицы на часик-полтора «сняться в кино». Больше всего бесил этот отмороженный (надеюсь, это роль такая) паренек, который на протяжении всего фильма так и не смог внятно произнести ни одной фразы. А ведь это — один из главных персонажей.

    Какая уж там актерская игра? Роль сурового робота-няни блестяще исполнила какая-нибудь неудовлетворенная лифтерша, удачно попавшая в поле зрения режиссера. Акиньшина в качестве актрисы выглядела чуть убедительнее, но тоже совершенно не старалась проявить свои профессиональные таланты. Результат — нулевая художественная ценность.

    2 февраля 2007 | 14:25

    16-летняя Лиля живет в маленьком городке, где-то в бывшем Советском Союзе. Её мать уехала с новым любовником в Америку, и теперь Лиля с нетерпением ждет, когда и ей пришлют вызов. Не дождавшись ни писем, ни денег, она понимает, что её попросту бросили. Хуже того, тётка переселяет племянницу из квартиры в обшарпанную комнатуху, а лучшая подруга предает, выставляя перед всеми шлюхой.

    У Лили остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они на пару мечтают о лучшей жизни. От полного безденежья Лиле в самом деле приходится идти на панель. Но однажды у неё появляется надежда. Она влюбляется в симпатичного парня, который уговаривает Лилю поехать вместе с ним в благословенную Швецию…

    Если вы предположили, что теперь шведский рай будет противопоставляться русскому аду, то вы чисто конкретно ошиблись. Хотя, в общем-то, можно догадаться, какая именно перспектива ждет в Скандинавии симпатичную девочку-подростка без паспорта. Так на смену русской безысходной чернухе приходит отлаженная индустрия сексуальных услуг. Теперь крепкие шведские парни во всеорижие принимаются за юную славянскую красавицу, используя её исключительно для удовлетворения своих первичных потребностей.

    Если бы этот фильм про детскую проституцию сняли в России, его тут же назвали бы беспросветным ужасом. Мудиссон оказался порядочным гражданином и существенную часть гадостей переложил на плечи своих соотечественников. Правда, всю остальную мерзость он сосредоточил исключительно в русском городке. Видимо, российские изъяны куда лучше видны со стороны.

    То, что для Швеции — скандал, в России давно уже стало общим местом, поскольку этого добра у нас слишком много. Несмотря на некоторые «романтические» перегибы и штампы (типа Лилиной тошноты после первого траха за бабки), Мудиссон показывает российскую провинцию вполне адекватно. Загаженные дворы и заплеванные подъезды с облезлыми стенами, записанный диван и заржавленное зеркало в заросшей грязью ванной… Тотальная безработица, бесконечные пьянки, колеса, клей под целлофаном и глумливое подростковое насилие…

    В кино эту фактуру у нас вроде бы окончательно отработали и закрыли еще в начале 1990-х. Но от этого её не стало меньше, и уж тем более она не исчезла совсем. Помимо незначительных речевых огрехов (например, милицию здесь почему-то упорно называют полицией, но это минимум в чем можно упрекнуть режиссера), Мудиссон вновь продемонстрировал знание подростковой психологии, только теперь в куда более жестком (чем, например, в дебютном «Факинг Омоль») виде.

    Эту глубоко депрессивную по своей сути картину тяжело смотреть с самого начала, и чем дальше — тем всё тяжелее. Её конструкция прямолинейна, но это от неизбежности законов жанра. В данном случае — неизбежности падения, которое претерпела некогда великая страна. Совсем еще юной Оксане Акиньшиной здесь удается то, что случается крайне редко, — сыграть не женщину, а обобщенный образ страны, которую она представляет. Безжалостная камера не отворачивается от неё ни на секунду, но она выдерживает этот пристальный взгляд.

    Притом, что Мудиссон нам еще сильно потрафил, вывод напрашивается не шибко утешительный: спасение можно ожидать только на небесах!

    6 сентября 2012 | 21:08

    Жизнь в спальных районах российских городов показана весьма реально. Дети, нюхающие клей, живущие бесцельно, без перспектив на будущее. Гнетущая атмосфера, мрачные пейзажи.

    Оксана играет хорошо, ей по-моему очень идут такие роли. Красивая русская девушка, сильная характером и одновременно слабая. Ну мальчик в фильме играл немного не так как надо, так и хотелось крикнуть: «Не верю!».

    Фильм жестокий. Эту самую жестокость и безразличие людей я видел в «Догвиле». Испытал такой же стыд за самого себя и людей, которые это творят. За себя и подобных, за то что не пытаемся хоть как нибудь изменить это наше поведение…

    Сам понимаю, что девочке надо было выкручиваться: искать работу, учиться в школе на хорошие оценки, несмотря на то что тебя там будут обижать и издеваться как хотят, быть сильной, знать что «зимой овощи не садят»… Но все не могут быть такими, это несовершенство мира гнетет после просмотра этого фильма…

    22 ноября 2005 | 09:14

    Остро-депрессивная драма, отчасти по реальной истории одной шведки, сбежавшей от своего сутенера. Начало эта история берет в одном бедном городке развалившихся ценностей, то бишь 90-ых, когда все бросали дома и укатывали за рубеж. Так поступила и мать главной героини Лили, которая оставив девочку на произвол судьбы, уезжает вместе со своим хахалем на ПМЖ в Америку. Тетка Анна, согласившаяся присмотреть за Лилей, к своим рукам прибирает квартирку, а молодую девчонку отправляет жить в старый полуразвалившийся дом, где совсем скоро не станет ни света, ни воды, ни еды. Остается лишь пакет с клеем и друзья в качестве местной шпаны.

    Эта история не о проститутке и наркоманах. Эта история о том, как птице тяжело находиться в клетке социума, когда весь мир у твоих ног. Мир возможностей и пустых карманов давит на еще не сформировавшуюся психику, требуя от детей взрослых поступков. Наполненная горькими слезами и саундтреками конца 20-го века, вроде «Rammstein» и «t.A.T.u.», картина соединяет в себе и жестокую реальность и мистификацию в роли мальчика-ангела, пришедшего на помощь юной девочке.

    Казалось бы, вот он, действительно хороший русский фильм, но нет. Несмотря на то, что актеры в нем говорят по-русски, создавали кино шведские мастера. Изображая бывший Советский Союз во всех мрачных оттенках, преимущество сей картины хотя бы в том, что тратиться особо и не нужно — сейчас найти подобный район или двор проще простого — для этого, отъехав пару километров от центра, нужно зайти в первый попавшийся двор.

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:51

    Второй фильм Мудисона, просмотренный мной не вызвал столько впечатлений, сколько первый. Это не сказка, это жизнь. Хотя фильм на такую тематику, по-моему прочувствовать в полной мере невозможно. У всех при просмотре одна и та же мысль «Хорошо, что на ее месте не я, хорошо, что со мной никогда этого не будет.»

    1. Актеры. Понравилась Оксана Акиньшина. Эта роль ей явно удалась. Мльчик, который играл Володю периодически выводил из себя. Такое чувство, что мальчик сам не понимал порой, что же он такое говорит и явно фальшивил. Другие актеры особого впечатления не произвели.

    2. Сценарий. Основан на реальной истории, так придираться к неправдоподобности бессмысленно. Девочка из маленького городка брошенная своей матерью старается наладить свою жизнь. И разумеется, соглашается поехать с Андреем в Швецию.

    3. Правдоподобность. Читала во многих рецензиях, что неправдоподобно. Что неправдоподобно? Девочке 16 лет, она верит в то, что Анлдрей принц, к тому же безумно влюблена в него. Разве она может заметить, что он с ней просто играет?Да и к тому же, он пообещал ей работу. Неужели лучше остаться в родном городе и заниматься проституцией, чем поехать заграницу и получить шанс стать человеком?У нее был только один шанс и она его использовала. И думаю каждый человек в ее положении поступил бы так же от отчаяния, потому что некогда сидеть и раскладывать все по полочкам.

    4. Операторская работа. Некрасивый фильм красиво снят. Хотя пленка явно с браком, да к тому же серый одинаковый колорит везде существовать не может.

    5. Музыка. Понравилась. Особенно скрипка и песня в финале.

    8 из 10

    И по-моему, за этот фильм Лукас Муддисон заслуживает уважения.

    6 июня 2010 | 11:25

    Это действительно жестоко.

    Но это оправданная жестокость. Бессмысленно все время смотреть мыльные оперы из запада, то ли сериалы, то ли драмы. Все они заслуживают своего внимания. Но Лиля заслуживает большего…

    Для кого то эта тема наболевшая, для кого то она очень примитивная и занудная. А как по другому? Такой фильм — это грань, между документалистикой и художественным фильмом. То что мы не любим смотреть — поскольку не понимаем, и то что мы привыкли смотреть, за бутылкой пива и банкой попкорна. Хочешь не хочешь, а опять таки, это картина, о том как хреново бывает чаще всего. Как девушке пудрят мозги, как выбирают ее в качестве жертвы, и затем, невинную и растроганную сажают в клетку с колючей проволокой. Как ее бросают родители, как они забывают о ней, как пропадают сами без вести.

    Но у Модиссона это немного по — другому. Он разбавил это более мутными и грустными красками, добавив невинного ангела, нюхающего клей. Я знаю, нет- я был с такими людьми, общался! Вы знаете? Вы знакомы с этим ощущением? Когда от твоего собеседника, стоящего в 10 см. от тебя несет клеем, а когда утром ты с ним разговариваешь по телефону, его голос невозможно распознать: ни настроение, ни состояние… И это при том что ты понимаешь: он не виновен. Виновен Мир. Виновны люди. Не Ты не Она, а Они… Они… Виновен социум.

    Эта бутылка водки и пол батона. Что здесь вульгарного? Что здесь абсурдного? А что оставалось этим людям делать в то время? Начнем с того что время которое указывается — не самое лучшее. Перестройка. Начнем с того что место, которое в фильме показано, не красуется пальмами и голубой гладью океана. Другого выхода нет кроме как убежать. Но куда?

    Мы живем не в «Эдеме». Пора запомнить это и развеять иллюзию о том что у всех все хорошо. Пора понять что мир может быть дерь***ым, и грязным! Не существует идеально счастливых людей, и идеальных жилищ. Везде есть кошмар. Везде есть проституция. И везде есть люди, находящие только такой выход который есть у главной героини. Не стоит все время воспринимать мир таким красочным и розовым…

    Всегда есть надежда, всегда есть вера. Как и Володя. Он — это воплощение такой надежды. А надеяться, как мне например известно (даже из Святых Писаний)- тоже весьма великая и тяжело постижимая благодать.

    Не забывайте, что это реальные события, что это имело место быть в реальной жизни. И я уверен есть сейчас! Мы слепы. И потому не видим этого. Но еще хуже то, что не хотим видеть.

    Это гонение. Это предательство. Это безысходность.

    А вас разве никогда не унижали в школе? не смеялись над вами? Не отворачивались от вас, особенно когда вам было, особо плохо…

    А вас разве никогда не предавал лучший друг? Разве никогда не клеветала лучшая подруга/друг?

    А у вас, разве никогда не было момента, когда не хотелось ни есть, ни пить, ни разговаривать, а напиться? Не обязательно водки или пива. Не обязательно нанюхаться. А убежать от своего сознания. Забить его до смерти. Забыть всех вокруг. И раствориться в чем то материальном. На полчаса. Пускай и с похмельем. Но На полчаса убраться с этого мира, и погрузиться в свой. Разве вы никогда не чувствовали себя никому не нужным, до такой степени, что не хотелось жить…

    Нет?

    Бросьте… Мы же люди! Нам это свойственно!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 21:04

    Может не углядела, а может авторы не стали афишировать сей факт, но фильм не смотря на какую-то кажущуюся неправдоподобность, снят по реальной истории 16-летней Дангуле Расалайте, литовской девушки, попавшей в сексуальное рабство.

    С первых кадров фильм цепляет, по настоящему цепляет и заставляет тебя досмотреть его до самого конца.

    Фильм рассказывает о девочке Лиле, столкнувшийся с предательством родной матери, оказавшейся в постсоветском городке одной, без средств к существованию, и ступившей в последствии на путь проституции.

    Так же, мы знакомимся с десятилетним Володей из неблагополучной семьи, который влюбляется в Лилю и так и не сможет пережить ее отъезд за границу.

    Фильм очень мрачный, и многие критикуют его за то, что режиссер как и всегда захотел показать как отвратительно живется в России и как отлично заграницей, куда и уезжает мать героини и куда стремится сама Лиля.

    Однако надо понимать, что тот город, мрачный, грязный, тоскливый, это город-глазами самой Лили. И с первых кадров ее приезда в Швецию, мы видим такую же унылую картину:серость и ливень. А вскоре и сама Лиля понимает что Швеция вовсе не тот рай, о котором она мечтала.

    Когда я смотрела фильм, и ее не знала что он снят по судьбе вполне реальной девушки, я критиковала некоторые моменты, например:

    Зачем 16 летней девушке заниматься проституцией которая ей противна, если можно пойти на работу…

    Разве может девушка поехать с малознакомым человеком в Швецию?

    Почему крепкая девчонка, не может дать отпор сутенеру, который приходит в ее квартиру совершенно один.

    Зачем убегать из рабства, что бы в итоге не бороться за свою жизнь а просто броситься с моста? Почему не покончить с собой в этой квартире??? — Как оказалось, все то, что выглядело в моих глазах немного глупым, имело место быть…

    Фильм мне понравился, но 10 я ему дать не могу, потому что не отпускает меня ощущение, что поведение главной героини-глупо.

    9 из 10

    Рекомендую к просмотру всем любителям чернушных драм.

    1 октября 2012 | 10:46

    Вообще-то я не люблю мрак и безысходность в искусстве, они, как правило, замораживают мысль на слове «смерть» и убивают вдохновение. Но фильм «Лиля Навсегда», снятый шведским режиссером об эстонской девочке, которую сыграла русская Оксана Акиньшина, почему-то запал мне в душу и до сих пор стоит особняком от всех фильмов на схожую тематику со схожими идеями.

    Трудно о нем писать, потому что трудно его понимать: для меня это кино ни в коем случае о том, «как страшно жить в этой вашей Восточной Европе», ни о том, что сексуальное рабство это бяка, ни о том, что «не садитесь детки в машину к незнакомым дяденькам», ни даже о том, что детей надо любить, и не надо их бросать, хотя все это в фильме есть, есть реалистично, есть подробно, есть метко. Но для меня в «Лиле» есть две такие фразы, которые выдвигают его из всех других фильмов об этих проблемах:

    «Мертвым можно быть вечно, живым — лишь короткое мгновение»

    «Твоя жизнь — это все, что у тебя есть»

    Мысли далеко не новые, согласна, но мне они показались на тот момент невообразимо важными почему-то, особенно высказанные в таком контексте.

    Лиля всего лишь ребенок: маленький, глупый, наивный, строящий представление о жизни по окружающей ее действительности, которая, прямо скажем, не блещет. Но этот ребенок несколько выделяется все же на фоне своих сверстников: она интуитивно, что ли, чувствует, «что такое хорошо, а что такое плохо», может быть именно благодаря этой своей мечте о заграничном Рае на Земле и близости этой мечты, а может просто потому что, а может и вовсе она такая же как все, только главная героиня, поэтому и особенная. Но все же Лиля не стремится продавать себя, пока вроде как не очень надо, а когда-таки решается на этот шаг, то и вовсе не понимает смысла произошедшего, как и любой ребенок: для нее это действительно ничего, или почти ничего, или пока ничего…

    И все же, не смотря на весь ужас положения, на бросившую ее на произвол судьбы мать, которая ведь все-таки мать, на окружающую мерзость, на рушение всех мечт, надежд и иллюзий, Лиля борется с собой, пытается убедить себя в том, что жить стоит, что еще осталось что-то, помимо грязи, на Земле. И не случайно она спорит с собой представляя в качестве собеседника Вову — единственного ее друга, ведь дружба — почти что единственное светлое, что было у нее в жизни. Но она еще ребенок, ребенок, который не может найти выход, силы, нужные слова.

    Фильм может вызвать множество реакций, самая нормальная из которых: «Ну у меня вообще можно сказать проблем нет!», хотя в картине, безусловно, происходящее доведено до крайности, что вполне нормально для художественного произведения. Однако я подумала о том, что жизнь бывает так страшна и жестока, но даже в такие моменты в ней что-то есть, как и в фильме.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 04:29

    Третий фильм шведа Лукаса Мудиссона более известен России, нежели его культовый «Чертов Омоль». «Лилю навсегда» снимали в Прибалтике с русскими актерами о судьбе русской девочки Лили Михайловой, живущей в захолустье, подобному Омолю. Только если «Чертов Омоль» картина в целом о надежде, то «Лиля навсегда», повторяющаяся в интерьерах и общей подаче, редкостно безнадежна и печальна, абсолютно мрачная, тоже о надежде, только той, которой никогда не суждено сбыться.

    Огромной находкой для Мудиссона стала Оксана Акиньшина, уже дебютировавшая в фильме Сергея Бодрова «Сестры». Ее необычная, жесткая красота, ледяной характер, выдающий себя через взгляд, и парадоксальная хрупкость как нельзя лучше подошли для исполнения роли 16-летней девочки, которую бросила мать, уехав со своим любовником в Америку. Чудовищная, жесткая роль досталась Акиньшиной, с которой она великолепно справилась, получив номинацию на приз европейской киноакадемии.

    Ее Лиля получилась мечтательницей с глазами побитой собаки и неувядающим жизнелюбием, всегда улыбающаяся, чтобы ни произошло. Девочка Лиля, брошенная и забытая Богом и людьми в провинциальном закопченном сером городке, без перспектив, без семьи, без денег, практически без жилья. Еще вчера она училась в школе и делила «хрущевку» с какой-никакой матерью, а буквально через день она оказывается без средств к существованию в разваливающейся квартире, голодная, без электричества, опозоренная и кажется, совсем погибшая.

    Зато у Лили есть лучший друг Володя, влюбленный в нее, маленький мальчик из такой же неблагополучной семьи, который мечтает, что однажды попадет в рай и будет дни напролет играть в баскетбол настоящим мячом, а не консервной банкой. Эти дети никому не нужны, совсем никому, и Лиле придется выйти на панель, чтобы не умереть с голоду, а дальше все будет только хуже. Каждый раз, когда жизнь пытается сломать Лилю, она целует старую иконку и фантазирует, что когда-нибудь жизнь наладиться, и бережно заворачивает иконку в свитер. Лишь в эти моменты, она забывает, что жизнь — дерьмо. Агрессивная жизнь, в свою очередь, продолжает преподносить героине сюрпризы.

    Обвинения режиссера в обилие «чернухи» вполне обоснованы. «Лиля навсегда» — это концентрированный поток грязи, который способен обрушится на голову человеку, и вместе с тем это правдивая история русской девушки, попавшей в сексуальное рабство, весь путь безнадежности и отчаяния, чересчур тяжелый даже для взрослого человека, не то, что для едва сформировавшейся девчушки. Лукас Мудиссон не щадит никого. И правда, какие могут быть послабления и оправдания, когда сотни, тысячи людей становятся товаром. Это крик о помощи всех тех девушек, что пропали без вести. Всех тех детей, которых бросили родители и государство. Человека, чье чувство собственного достоинства всеми силами втаптывается в грязь, и теперь эта грязь, благодаря Мудиссону полилась в ответ с экрана.

    Его талант снимать абсолютно реалистичные картины, разрушать барьер между зрителем и экраном, на сей раз играет роль остро заточенного социального ножа, вскрывающего самые болезненные нарывы. «Лиля навсегда» тот случай, когда этот талант становится опасным оружием, усиливающим мрак фильма десятикратно. Умножает мрак и образ самой Акиньшиной, чей печальный смех еще больше нагнетает атмосферу. Лиля оказывается совсем не «навсегда», и ее история как приговор всему равнодушному обществу.

    Трудно поверить после этого, что Лукас Мудиссон считает себя оптимистом. Но все же «Лиля навсегда» была снята, чтобы предостеречь молодых девушек от такого рискованного шага, как поездка заграницу «на заработки». Мечтающий изменить мир Мудиссон в очередной раз доказывает, что такие далекие нордические шведы мало чем отличаются от русских, ведь диалоги Мудиссон писал сам, и лишь потом они переводились на русский, оттого и такая схожесть с «Чертовым Омолем». Вместе с тем чувствуется в «Лиле» что-то чужое, инородное. То ли талант зарубежного режиссера, то ли то, к чему мы вообще непривычны, отсутствие театральности большинстве моментов и чрезмерная приближенность к действительности. Будь эта действительность не так жестока, может быть «Лиля навсегда» только выиграла бы от этого. Но это уже совсем другая история, которая тоже имеет место быть, просто «в некоторых местах для некоторых людей жизнь оборачивается этой стороной».

    7 из 10

    12 января 2011 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>