всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.5 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лиля навсегда» самый известный широкому зрителю фильм Мудиссона. Это история брошенной матерью Лили, которая в начале становится проституткой, а позже попадает в сексуальное рабство. Снято все это очень мрачно и «смачно» — с обилием крупных планов, депрессивной (но очень качественной) музыкой за кадром, с налетом самой обыкновенной чернухи. Но, несмотря на все это, а также на «тяжкую» игру многих актеров, меня это кино зацепило. Наверное, своей атмосферой. Что ни говори, но в фильме она есть. Сама Лиля у Мудиссона получилась очень интересным персонажем — до сих пор перед глазами та сцена в баре с подкатывающим к ней клиентом. Единственное что портит этот фильм то, что Мудиссон пытается затолкать сюда по-максимому (брошенный матерью ребенок, проституция, рабство в чужой стране) и очень сильно сгущает краски. Фильм получается чересчур депрессивным и местами надуманным, но к счастью у «Лили» есть атмосфера, которая многое компенсирует.

    Еще фильм пытается выйти за рамки, которые сам себе обозначил (Мудиссон вплетает вымышленные диалоги Лили и Володи по ходу дела) но на деле он так и остается простой социальной драмой. И мне как зрителю приходиться «доделывать» работу мыслящего-Мудиссона самому. Под такой фильм невозможно расслабиться, но и назвать его реалистичной «чернухой» я не могу. Слишком он красивый (даже ковры за спиной Лили цветные очень), слишком много классики за кадром. Это и кинематографичный и некинематографичный фильм одновременно. Кинематографичный в мелочах и некинематографичный в целом. Тут, как будто, соединили все самые неприятные моменты из жизни сложных брошенных подростков, но соединили по особому — съемка ручной камерой (отсыль к «Догме»), красиво снятые «некрасивости» и само собой — Лиля в кадре (идеально подошедшая на эту роль О. Акиньшина)…

    «Лиля навсегда» не заставила меня пролить свою скупую слезу, потому что я к этому не привык и сие кино воспринял просто как попытку режиссера «показать». Другое дело, что попытка была слишком навязчивой. Назвать такое кино арт-хаусным нельзя, потому что налет массовости в нем присутствует, но это определенно авторское кино. Первый раз, когда я смотрел «Лилю» мне показалось, что это российский фильм и после просмотра была мысль — наконец-то и у нас научился кто-то снимать. Увидев, что фильм датско-шведский я подрасстроился, но кино от этого менее талантливым конечно не становится. Рекомендовал бы я к просмотру любителям тяжелых мрачных фильмов.

    8,5 из 10

    6 августа 2011 | 21:20

    Уж не знаю, как для других, а для меня этот фильм — яркий пример арт-хауса. Рассчитан явно не на массы, документален, реалистичен, направлен на социальные проблемы. А вот как раз социальные проблемы — очень скользкая тема для кино. Может получится такая дребедень, которую снимает госпожа Германика, а может — такой фильм, как «Лиля навсегда».

    Действие происходит где-то в бывшем Советском Союзе. Я так и не поняла, где, но это и не требуется — после распада было везде неважно. Мы видим бедный городок, даже посёлок, грязный, с обшарпанными подъездами, бедными людьми с низким уровнем культуры, беспризорными детьми. Мать-кукушка бросает дочку Лилю ради нового мужчины. Лиля и так недолюбленный ребёнок, до которого никому не было дела, ершистый и агрессивный, а теперь девочке еще тяжелее. У неё нет денег, нет родных, нет людей, которые могут ей помочь. Она остается наедине со всей этой грязью и жестокостью жизни.

    Нам показаны низы, показаны правдиво и без излишней отвратности. Всё это вполне себе существовало и существует. Подростки, которые нюхают клей. Несовершеннолетние девочки, которые спят с мужиками в клубах за деньги. Дети, избиваемые алкоголиками-родителями, а то и вовсе выгнанные из дома и брошенные на произвол судьбы.

    Фильм очень грустный, горький. Больно смотреть на молодежь без будущего и моральных ценностей, у которой одна забава — травить, унижать, ломать, насиловать. Больно за маленького мальчика Володю. Он очень светлый персонаж — единственная поддержка Лили, смышлёный мальчик, у которого есть свои мечты. Он хотел бы заниматься спортом, быть как Майкл Джордан, но вместо этого вынужден терпеть побои и обиды от отца, ночевать, где придется, и заниматься совсем недетскими вещами. В фильме вообще много детей без детства.

    Потом в картине появляется Андрей — молодой, красивый, богатый парень, который начинает ухаживать за Лилей, вселяет ей надежду на то, что она может вырваться из ужасов своей жизни — помогает уехать в Швецию. Она наивная девочка, которой 16 лет, в душе еще ребенок, готовый поверить любой красивой сказке. Но сказки не случилось. Самое страшное — это правда, благодаря похожим историям так много девушек попало в сексуальное рабство за границу. Мороз по коже от реалистичности происходящего на экране.

    Очень важным моментом для меня явилось то, что Лиля сама по себе неплохая девочка. Нам показывают не бездушную грубую аморальную девчонку, она человек, у которого тоже есть душа. Когда она начинает продавать себя в ночном клубе — это огромный перелом себя. Ей противно от того, что она делает, но видит в этом единственный выход. Она верит в Бога, не расстается с иконой, которую она всё же разбивает в отчаянии в конце. Ей уже не во что верить. И добрый, добрый мальчик Володя, так искренне любивший Лилю, еще не потерявший веру в детские грёзы, хотя жизнь его учит не мечтать. Эти частички добра — необходимый атрибут для фильма о социальных проблемах, чтобы не было грязно, пошло и нереалистично.

    В заключении отмечу игру Оксаны Акиньшиной. Безусловно, это её роль, очень хорошо у неё получались подростки с недетскими проблемами — это еще можно увидеть в фильме «Сестры». Смотря на страдания Оксаны на экране, проникаешься чудовищной ситуацией, жалеешь эту девочку Лилю. Пессимистичный фильм, жесткий. И, кстати, основанный на реальных событиях.

    Хороший арт-хаус. Хочется поставить

    8 из 10

    6 сентября 2012 | 20:51

    Ну что сказать, очередное кино про медведей с балалайками, а если точнее то нам показан какой-то нематериальный комичный до абсурда мир… В жизни так не бывает,. В глухой российской (хрен знает с чего решили что это Эстония, тут явно-явно просматривается извечная тема о темной России) глубинке девочке собираются платить за ночь кронами (я понимаю, Модиссон и все такое, тогда логично снимая фильм, например про Америку, тоже расплачиваться в магазинах рублями), героиня видя, что ее друг пытается покончить с собой, спокойно говорит «не делай этого, это опасно», а старуха успокаивая разбушевавшуюся молодежь говорит «я сейчас вызову полицию» (это видимо было первое предсказание дальнейшего переименования М в П). И то что режиссер иностранец и то что кино «не для всех», ну ни на миг не оправдывает всех тех ляпов, которые были допущены. Кино как не крути искусство и снимать надо более менее гармонично, а тут оказалось, что идея не плохая, а исполнение просто порой выводит из себя. Хотя замечу, что фильм был бы не так уж абсурден, если бы актеры не открывали рта, диалоги смешны до безумия, цитировать можно бесконечно. Не понимаю армии поклонников этого кино, ведь хорошая игра актеров, возможно сделала бы из него ту самую «конфетку», которую мы ждем при просмотри. Акиньшина хороша внешне, нет слов, но играет она шаткую двоечку, такие моменты видны невооружённым взглядом, даже тех кто не заканчивал ВГИКА или студии МХАТ, хотя моменты без слов, игра лицом, жесты в этом фильме у нее получаются гораздо лучше и тут она молодец. У фильма четко выражена аудитория любителей, это по большей части экзальтированная молодежь, любящая высокоинтеллектуальное кино (частенько снятое на ручную камеру, руками трясущими после большого бодуна и с актерами а-ля ребята с нашего двора).

    По мне ни все так страшно, если заменить диалоги музыкой, которая в фильме не плохая и очень правильно подобрана, вышло бы душещипательное зрелище.

    Ну и в качестве заключения. Да покарают меня любители данного фильма и закидают камнями! Но получился какой-то низкопробный спектакль приправленный всякими гадостями и красивой улыбкой Акиньшеной, но поверьте этого для кино мало. Такое ощущение что мы перестали смотреть и понимать хорошие фильмы со страстями и более талантливыми актрисами (такие есть, имейте ввиду), любое ширпотребное зрелище, но в котором есть милая мордашка, секс, наркотики и рок-н-ролл воспринимается большей частью молодежи как великий шедевр, а смотрели ли они шедевры, вот в чем вопрос. Обидно, что нас кормят комбикормом, а Васька слушает, да ест… обидно.

    14 сентября 2011 | 20:53

    Мудиссон абсолютно не умеет снимать кино. А если и берётся — то заклеймить эти потуги можно лишь междометием «Фу!».

    Желаете убедиться в этой закономерности? — посмотрите «Дыру в моём сердце».

    А вот «Лиля», мягко говоря, не получилась. Здесь нет ничего, но гораздо важнее будет задать прямой вопрос «Лукас, зачем?».

    Зачем выпускать непонятно что, непонятно кому и зачем? Зачем непрофессионализм актёров обязательно должен присутствовать, если социальная драма позиционирует себя, как правдивая история о постсоветской России?

    Это неприкрытое непонимание всего «русского», это плевок, и уж точно — это не искусство».

    2 из 10.

    16 июня 2010 | 03:17

    Такого бредового фильма я не видел уже давно. Игра «актеров» просто поражает своей бездарностью, а сюжет бестолковостью. Сделано за 2 рубля на коленке школьником. По-другому это оценивать не возможно. Те же «Девственность» или «Все умрут, а я останусь» просто на две головы выше.

    Такое ощущение, что создателям фильма все равно что показывать, главное, чтоб почернушней. То, что много ляпов — ерунда! Это ж не для России. А в Европе и так сойдет. Очень жаль, если нас там именно так и воспринимают — нищих и алкашных русских, которые ради денег готовы забыть ребенка.

    Не тратьте свое время зря на этот фильм.

    26 августа 2009 | 01:04

    Фильм о том, что цивилизация (город, куда ездила на заработки Лиля, Швеция) ничем не лучше, чем абсолютная провинциальная «дыра», где жила Лиля изначально.

    Съемки в «постсоветском городке» показались очень необычными, что-то в них сразу выдает различие со всеми остальными фильмами. Возникает ощущение реалистичности, документальности. Атмосфера передана отлично! Кто сказал что Лиле в этом мире было так уж плохо? Она часто улыбается, особенно с Володей! А вот люди в «реальном» цивилизованном мире с деньгами и благами обращаются с ней очень плохо. И она хочет вернуться назад к Володе.

    Фильм о том, что настоящее счастье — это не материальные блага, не ровные лестницы, чистые улицы, вежливые люди, а дружба, свобода, свежий воздух.

    Оценка снижена из-за сильной затянутости второй части, когда Лиля уезжала.

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 12:11

    Это действительно жестоко.

    Но это оправданная жестокость. Бессмысленно все время смотреть мыльные оперы из запада, то ли сериалы, то ли драмы. Все они заслуживают своего внимания. Но Лиля заслуживает большего…

    Для кого то эта тема наболевшая, для кого то она очень примитивная и занудная. А как по другому? Такой фильм — это грань, между документалистикой и художественным фильмом. То что мы не любим смотреть — поскольку не понимаем, и то что мы привыкли смотреть, за бутылкой пива и банкой попкорна. Хочешь не хочешь, а опять таки, это картина, о том как хреново бывает чаще всего. Как девушке пудрят мозги, как выбирают ее в качестве жертвы, и затем, невинную и растроганную сажают в клетку с колючей проволокой. Как ее бросают родители, как они забывают о ней, как пропадают сами без вести.

    Но у Модиссона это немного по — другому. Он разбавил это более мутными и грустными красками, добавив невинного ангела, нюхающего клей. Я знаю, нет- я был с такими людьми, общался! Вы знаете? Вы знакомы с этим ощущением? Когда от твоего собеседника, стоящего в 10 см. от тебя несет клеем, а когда утром ты с ним разговариваешь по телефону, его голос невозможно распознать: ни настроение, ни состояние… И это при том что ты понимаешь: он не виновен. Виновен Мир. Виновны люди. Не Ты не Она, а Они… Они… Виновен социум.

    Эта бутылка водки и пол батона. Что здесь вульгарного? Что здесь абсурдного? А что оставалось этим людям делать в то время? Начнем с того что время которое указывается — не самое лучшее. Перестройка. Начнем с того что место, которое в фильме показано, не красуется пальмами и голубой гладью океана. Другого выхода нет кроме как убежать. Но куда?

    Мы живем не в «Эдеме». Пора запомнить это и развеять иллюзию о том что у всех все хорошо. Пора понять что мир может быть дерь***ым, и грязным! Не существует идеально счастливых людей, и идеальных жилищ. Везде есть кошмар. Везде есть проституция. И везде есть люди, находящие только такой выход который есть у главной героини. Не стоит все время воспринимать мир таким красочным и розовым…

    Всегда есть надежда, всегда есть вера. Как и Володя. Он — это воплощение такой надежды. А надеяться, как мне например известно (даже из Святых Писаний)- тоже весьма великая и тяжело постижимая благодать.

    Не забывайте, что это реальные события, что это имело место быть в реальной жизни. И я уверен есть сейчас! Мы слепы. И потому не видим этого. Но еще хуже то, что не хотим видеть.

    Это гонение. Это предательство. Это безысходность.

    А вас разве никогда не унижали в школе? не смеялись над вами? Не отворачивались от вас, особенно когда вам было, особо плохо…

    А вас разве никогда не предавал лучший друг? Разве никогда не клеветала лучшая подруга/друг?

    А у вас, разве никогда не было момента, когда не хотелось ни есть, ни пить, ни разговаривать, а напиться? Не обязательно водки или пива. Не обязательно нанюхаться. А убежать от своего сознания. Забить его до смерти. Забыть всех вокруг. И раствориться в чем то материальном. На полчаса. Пускай и с похмельем. Но На полчаса убраться с этого мира, и погрузиться в свой. Разве вы никогда не чувствовали себя никому не нужным, до такой степени, что не хотелось жить…

    Нет?

    Бросьте… Мы же люди! Нам это свойственно!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 21:04

    Фильм «Лиля 4-ever» — это редкостное говно. Я постараюсь объяснить почему и, надеюсь, что как можно меньше людей будут восхищаться этой грязной и продажной картиной.

    Мы с вами в Эстонии, но все диалоги происходят на русском языке. Недвухсмысленный намёк на Советский Союз под прикрытием другой страны. Опшарпанные дома, серое небо, унылое время года — холодная осень, которая ещё не перешла в зиму. Найти эти ужасные, старые, жалкие районы, в которых никто кроме бомжей, да пары-тройки пьяниц уже давно не живёт было нетрудно. Труднее было заставить людей поверить, что да, такое везде, так люди в России (конечно, здесь речь о России) и существует. «Здесь люди злые, а у нас в Швеции добрые…» — так говорит Андрей.

    По-моему, не надо быть гением, чтобы видеть эти мелочные, ничего не стоящие уколы в адрес СССР и России в частности. Здесь живут подонки, которым всё равно, лишь бы выжить, которые продают сосбственных детей. Фильм как раз о том, что из этих самых детей получается.

    Не понимаю, как может казаться, что это трагическая история о 16-летней, ещё в сущности девочке, ребёнке, которую бросает мать и которая идёт зарабатывать на жизнь на панель (на второй минуте фильма, можно уже было это предугадать). Это история — плевок в сторону России, злобный смех иностранцев, которые видите ли купаются в роскоши, ну по крайней мере в достатке, а мы свиньи, не люди, а грубые скоты, живём в грязи, продаём детей и себя, чтобы уехать в Америку.

    О, да! Святая Америка! Рай на земле! Грубые, тошнотворные намёки на то, что там живут настоящие, счастливые люди просто заполняют и не так слишком умные и многословные диалоги местных детишек, которые просто трепещат при упоминании об этой Святой Земле. Да, там счастье, там жизнь! Нужно делать всё, лишь выбраться отсюда и любым способом уехать ТУДА!Что и делает мать главной героини — Лили, бросая свою дочь абсолютно одну (ну что за бред!),а потом в письме отказываясь от родительских прав, а тётка, которая сообщает об этом девочке приговаривает шопотом: «Ужас, ужас… «

    Америка — как отдельный герой фильма.
    Словно Петербург у Достоеского и Гоголя — это живой персонаж, влияющий на происходящие события жизни героев, так же и Америка — это место, где все желания сбываются.

    1. Первые кадры фильма — Лиля абсолютно счастливая, она же уезжает в Америку! «В штаты» — как говорит она. да, вот счастье, вот где настоящая жизнь, но мать вдруг! её бросает.
    2. «Это у тебя настоящие найки?!» — восклицает Володя, превознося американскую культуру до небес. Бедный мальчик всю свою убогую жизнь мечтает о настоящих найках.
    3. «А я родилась в один день с Бритни Сприс» — говорит Лиля Володе. Гордость в её голосе и жадность в словах Володи: «А вдруг вас поменяли, то ты должна быть на месте Бритни Спирс!Вот было бы здорово!». А вот и она — принцесса чудного королевства.
    4. «А когда я умру, то попаду в рай… И буду там играть в баскетболл, сколько захочу, ходить на вечеринки и играть в компьютер…» — мечтательно произносит Володя. Ну чем вам не жизнь американских подростков? Это для него — рай.
    5. Коробка из Макдональдса в квартире, куда Лилю привезли в Швеции. Это всё вещи страны-мечты, Великой и Непобедмой Америки!

    И неужели Вам, русским людям не противно то, как ваших детей, вашу страну, ваше наследие, вашу культуры втоптывают в грязь, а совершенством, кумирами делают три года назад открытую Америку и её пресловутые ценности?

    Такое ощущение, что фильм сделан по заказу американцев или по крайней мере европейских стран, которые с удовольствием выпустили этот фильм в прокат, чтобы посмеятся над нами, над нашими проблемами и нашим существованием. Неужели Вам, русским не понятно, что всё, что показано в этом фильме существует в каждой стране мира, я молчу про такой замечательный континент как Африка, где это сплошь и рядом и, что мы пережили наш кризис и гордо встали на ноги?

    И что это просто плохо выдуманная и, если честно ужасно снятая (наигранность в каждом слове и взгляде, ужасная операторская работа и простите, но эти крылышки у Володи и Лили — это просто смех, неужели нельзя было сделать их хотя бы на компьютере что ли, а не купить в ближайшем карнавальном магазине) это всё — ложь? Гнусная ложь. Это как удар в спину, смех за твоей спиной.

    Мама вдруг бросила, девочка стала проституткой, её завезли в Швецию на постоянную работу в этом качестве и скажите, пожайлуста, это правда и это было в России? Беспризорники есть везде и люди кстати сказать злые и хорошие тоже везде, а не так — у нас злые, а у них добрые (ну конечно!). И, конечно, есть ужасные случаи, но это случаи, а здесь всё показано обощённо, будто это так со всеми. Эти гопники-подростки, быдло-молодёжь, которые изнасиловали Лилю и вы подтевраждете, что всё у нас так и было?Вашими восхищёнными отзывами — да.

    О, это такой тяжёлый, такой сильный фильм! Такой откровенный! Это дешёвая попытка тупых людей показать не настоящую жизнь, а придуманный мир, в котором мы живём. И самое ужасное, что этому верят не только иностранцы, но и русские. Это такая же неудачная (к сожалению, для некоторых удачная) попытка убить в нас уважение к себе, как и «Свадьба» Лунгина. Это отваритетльный фильм.

    После фильма осталось тошнота и желание сказать людям, чтобы они уважали и любили свою страну, а не позволяли втоптать её в грязь.

    7 июля 2008 | 13:47

    Режиссёр не оставляет героям ни малейшей надежды, ни единого намёка на светлое будущее, на спасение, на иной финал. Из страшного постсоветского городка нет выхода, всё будет плохо, в мире нет добра, нет солнца и счастья. Вот основной посыл, который несёт фильм, и это действительно страшно. Я ни разу не видела, чтобы режиссёр был настолько безжалостным.

    Глядя на эту кошмарную действительность в фильме, я вспоминаю, что сама выросла в точно таком же сером городке в точно такое же время. Удивительно, как в реальности люди могли жить, работать и любить друг друга, когда вокруг такая безысходность… но ведь могли же! Жили, любили… Фильм нагло отрицает это. Режиссёр жирным шрифтом пишет, что жизни здесь нет, что вокруг не люди, а звери. Смотришь на историю Лили и понимаешь, что выхода нет, что всё хорошее в мире умерло. Я категорически против таких фильмов! В мире много зла, но зачем же на экране делать действительность ещё более жестокой? Смотреть на изощрённые глумления режиссёра над бедной девочкой — это уже слишком. Отнести фильм к искусству я побоюсь: сюжет, диалоги, художественные приёмы слишком простые, слишком бедные. Режиссёр на протяжении всего фильма всё яростнее отрицает всё хорошее, доброе, светлое. При просмотре чувствуешь не сочувствие к судьбе несчастной Лили, а гнев на режиссёра: в мире есть добро, не все люди — сволочи!

    Депрессивный, холодный и страшный фильм. Смотреть не рекомендую.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 17:45

    Посмотрите на нее. Разве не ясно, что с нее будет дальше? Типичная пропащая девка — мать бросила, якшается с непонятным малым, ьходит по дискотекам, пробует заработать этими самыми дискотеками на жизнь, к продавщице невежлива, в машину к незнакомому парню садится и вообще — что с такой дальше будет.

    Да. Все это так. НО — посмотрите в ее глаза. Посмотрите этот фильм и прочувствуйте тот спектр эмоций, который в своей жизни испытывают неблагополучные девочки — унижение, оскорбление, обида, умышленная жестокость к чужим людям, ранимость, но главное — ВЕРА.

    До боли простой сюжет, до слез на глазах ранящий смысл — для некоторых будущего нет. Только не спрашивайте, почему. И никто здесь не виноват — ни несчастная мама, которой захотелось попытать счастья, ни государство, ни жестокий мир мужчин. Просто — так есть. Такова реальность. А фильм — ее иллюстрация.

    15 августа 2008 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>