всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.5 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм остро-социальный о вопиющей бесчеловечности.

    В процессе просмотра фильма не покидало ощущение насколько грязные и безответственные человеческие отношения. Если присмотреться, то события на экране очень даже реалистические — эгоистические родители, которых не интересуют их дети; циничные родственники, которым в принципе едино существуете вы или нет; гнилые люди, которым нет разници как заработать деньги (имею ввиду сутинера).

    Не пытайтесь найти здесь какие-то оправдания и героям, и себе. Каждый из нас живет своей размеренной жизнью. И плевать, что сейчас чувствуют люди, живущие по соседству. Вопрос лишь в том — на самом ли деле человек является ценностью, как пишут конституции мира, или это всего лишь миф?

    8 из 10

    31 октября 2010 | 02:26

    Как нам говорят, фильм снят по мотивам реальной истории, которую точно проследить не удалось, но если брать отдельно фильм и на миг предположить что такие истории не просто вероятны, а очень даже распространены, тебя накрывает волна экзистенциализма.

    Для меня в этом фильме было много колких моментов. Это когда ты смотришь, а тебе будто иголки между ребер вставляют. Такими моментами были дети нюхающие клей, все эти противные мужики что пыхтели в камеру, да тот же побег матери.

    Фильм понравился тем что вызвал неподдельные эмоции отвращения, сопереживания, эмпатия, грусть. Примерно то же самое можно ощутить посмотрев популярную коммерческую драму, только в этом случае ты не чувствуешь будто тебя где-то обманули, внушили то что тебе не нравится.

    После просмотра лучше начинаешь понимать ценность того что имеешь, и не потому что девочка в трущобах живет, а потому что твое нытье по поводу того что ты толстая, девушка отказала в свидании и кефир закончился не имеют абсолютно никакого веса по сравнению с Реальными проблемами.

    Советовать смотреть его могу только специалистам, социальным работникам и государственным служащим, всем остальным он просто не к чему. Из этого фильма нельзя ничего вынести для себя, тут нет моральных установок, просто очередная картинка про жертву.

    Самое ужасное в этом фильме это безысходность. Наблюдая за жизнью главной героини нельзя сказать как бы ты поступил на ее месте. Невозможно выйти из комнаты без дверей.

    14 декабря 2012 | 01:01

    Знаете, кто-то думает, что если фильм предельно неясный, это означает, что он — «философский» или «не для всех». — Так же и здесь: этот фильм нередко описывается как «тяжелый» или даже «щемящий» исключительно в виду того, что он снят на тему несчастных российских детишек из богом забытой провинции, то есть подобное «заключение» вовсе не требует от нас того, чтобы мы фильм посмотрели.

    И смотреть его действительно не стоит:

    1. С первых же минут фильма замечаешь неестественность диалогов, которая остается главной чертой фильма, — ребята здесь ничего не играют и даже не пытаются играть, а механически воспроизводят сочиненные для них тексты (чего стоит хотя бы многократное повторение фразы про «здесь нечего делать!»).

    2. Безусловно, нельзя упрекнуть автора в том, что он что-то придумал или «сгустил краски» (в общем-то, очень похоже на постсоветскую провинцию) (хотя все же и не совсем ясно, почему, снимая фильм в Эстонии и не пытаясь скрыть это ("кроны» и «полиция»), реж. делает всех героев фильма (даже водителя автомобиля, проезжающего мимо Лили) русскими, не допуская в фильм ни единого эстонского слова), но тем не менее, признавая, что «так бывает», верить автору нередко отказываешься (мать, сбегающая не от ненужного младенца, а от взрослой дочери, с которой она прожила столько лет; «тетя», распоряжающася жилыми помещеними так, как если бы ей принадлежали все квартиры в доме; верующая и, как кажется, неглупая девушка, которая, столкнувшись с нехваткой денег, не идет работать и не трясет алименты со своей матери, а почему-то сразу же подается в проститутки).

    3. очевидные нелепости, которые автор и не пытается объяснить (почему, например, у девушки, живущей в Эстонии, заграничный паспорт — российский, и почему ни школа, ни «органы опеки и попечительства» не замечают, что несовершеннолетняя девушка осталась совсем). Фильм вообще можно сравнить с волшебной сказкой, где на юную героиню с самого начала начинаются сыпаться всевозможные несчастья.

    4. Непонятно, для чего вообще снят этот фильм, так как и тема не нова, и, собственно, актерской игры мы никакой не увидели (то, что пыталась изобразить Оксана, сгодится для «Ералаша» (маска радости сменяется маской горя), но не для художественного фильма).

    1 октября 2008 | 01:53

    Эту скандинавскую социальную драму хочется отнести к нашему кинематографу, потому что здесь снялись практически все наши актеры, само действие происходит в нашей постсоветской социальной республике (хотя название страны не упоминается в сюжете), и даже саундтрек наполовину состоит из наших хитов от групп ВИА Гра и t.A.T.u до Валерии. А после просмотра фильма уже неважно, откуда родом главная героиня, ибо детская проституция и работорговля — это преступление против всего человечества.

    Фильм основан на трагических реальных событиях, случившихся с 16-летней литовской девушкой Дангуоле Расалайте, которая попала в сексуальное рабство в Мальме. Этот случай получил огромный резонанс в шведской прессе. Сценарий Лукаса Мудиссона был основан на письмах, написанных самой Дангуоле. Поэтому фильм довольно точно отражает факты ее биографии. Судьба главной героини с красивым нежным именем Лилия оказалась довольно сложной после отъезда матери с новым любовником в США. Девчонка осталась на попечении тетки, которая быстро завладела апартаментами семьи, переселив Лилю в убогую каморку.

    Но на этом беды Лили не закончились. Вскоре работники социальной службы сказали ей, что мать прислала им письмо, в котором полностью сняла с себя родительские полномочия. Таким образом, Лиля осталась без семьи и без средств к существованию, пережив предательство самого близкого человека — родной матери. В беспросветном будущем девушки забрезжил лучик надежды, когда она познакомилась с Андреем. Парень обещал, что они уедут в Швецию и будут там работать на овощной ферме, но у красивой сказки получился трагический финал.

    Фильм вряд ли оставит кого-то равнодушным. Он цепляет с самых первых кадров, когда звучит композиция Rammstein «Mein Herz brennt». Мне жалко молодую девчонку, брошенную на произвол судьбы. В столь юном возрасте ей пришлось принять не один удар судьбы. Легко рассуждать со стороны о том, что она могла бы устроить свою жизнь иначе. Не забывайте, что ей всего лишь 16 лет, а от нее уже отвернулась мать, родня, лучшая подруга и любимый парень. Самый показательный момент был, когда Лиля стояла перед открытой дверью и понимала, что ей некуда идти. Лукас Мудиссон и Оксана Акиньшина совместными усилиями смогли передать ту мрачную атмосферу безысходности.

    Не хочется акцентировать свое внимание на неубедительных интонациях некоторых актеров. Конечно, тут есть свои недочеты, но фильм вызывает эмоции и заставляет задуматься. А значит, создатели справились со своей задачей. Это главное, на мой взгляд.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 22:19

    Третий фильм шведа Лукаса Мудиссона более известен России, нежели его культовый «Чертов Омоль». «Лилю навсегда» снимали в Прибалтике с русскими актерами о судьбе русской девочки Лили Михайловой, живущей в захолустье, подобному Омолю. Только если «Чертов Омоль» картина в целом о надежде, то «Лиля навсегда», повторяющаяся в интерьерах и общей подаче, редкостно безнадежна и печальна, абсолютно мрачная, тоже о надежде, только той, которой никогда не суждено сбыться.

    Огромной находкой для Мудиссона стала Оксана Акиньшина, уже дебютировавшая в фильме Сергея Бодрова «Сестры». Ее необычная, жесткая красота, ледяной характер, выдающий себя через взгляд, и парадоксальная хрупкость как нельзя лучше подошли для исполнения роли 16-летней девочки, которую бросила мать, уехав со своим любовником в Америку. Чудовищная, жесткая роль досталась Акиньшиной, с которой она великолепно справилась, получив номинацию на приз европейской киноакадемии.

    Ее Лиля получилась мечтательницей с глазами побитой собаки и неувядающим жизнелюбием, всегда улыбающаяся, чтобы ни произошло. Девочка Лиля, брошенная и забытая Богом и людьми в провинциальном закопченном сером городке, без перспектив, без семьи, без денег, практически без жилья. Еще вчера она училась в школе и делила «хрущевку» с какой-никакой матерью, а буквально через день она оказывается без средств к существованию в разваливающейся квартире, голодная, без электричества, опозоренная и кажется, совсем погибшая.

    Зато у Лили есть лучший друг Володя, влюбленный в нее, маленький мальчик из такой же неблагополучной семьи, который мечтает, что однажды попадет в рай и будет дни напролет играть в баскетбол настоящим мячом, а не консервной банкой. Эти дети никому не нужны, совсем никому, и Лиле придется выйти на панель, чтобы не умереть с голоду, а дальше все будет только хуже. Каждый раз, когда жизнь пытается сломать Лилю, она целует старую иконку и фантазирует, что когда-нибудь жизнь наладиться, и бережно заворачивает иконку в свитер. Лишь в эти моменты, она забывает, что жизнь — дерьмо. Агрессивная жизнь, в свою очередь, продолжает преподносить героине сюрпризы.

    Обвинения режиссера в обилие «чернухи» вполне обоснованы. «Лиля навсегда» — это концентрированный поток грязи, который способен обрушится на голову человеку, и вместе с тем это правдивая история русской девушки, попавшей в сексуальное рабство, весь путь безнадежности и отчаяния, чересчур тяжелый даже для взрослого человека, не то, что для едва сформировавшейся девчушки. Лукас Мудиссон не щадит никого. И правда, какие могут быть послабления и оправдания, когда сотни, тысячи людей становятся товаром. Это крик о помощи всех тех девушек, что пропали без вести. Всех тех детей, которых бросили родители и государство. Человека, чье чувство собственного достоинства всеми силами втаптывается в грязь, и теперь эта грязь, благодаря Мудиссону полилась в ответ с экрана.

    Его талант снимать абсолютно реалистичные картины, разрушать барьер между зрителем и экраном, на сей раз играет роль остро заточенного социального ножа, вскрывающего самые болезненные нарывы. «Лиля навсегда» тот случай, когда этот талант становится опасным оружием, усиливающим мрак фильма десятикратно. Умножает мрак и образ самой Акиньшиной, чей печальный смех еще больше нагнетает атмосферу. Лиля оказывается совсем не «навсегда», и ее история как приговор всему равнодушному обществу.

    Трудно поверить после этого, что Лукас Мудиссон считает себя оптимистом. Но все же «Лиля навсегда» была снята, чтобы предостеречь молодых девушек от такого рискованного шага, как поездка заграницу «на заработки». Мечтающий изменить мир Мудиссон в очередной раз доказывает, что такие далекие нордические шведы мало чем отличаются от русских, ведь диалоги Мудиссон писал сам, и лишь потом они переводились на русский, оттого и такая схожесть с «Чертовым Омолем». Вместе с тем чувствуется в «Лиле» что-то чужое, инородное. То ли талант зарубежного режиссера, то ли то, к чему мы вообще непривычны, отсутствие театральности большинстве моментов и чрезмерная приближенность к действительности. Будь эта действительность не так жестока, может быть «Лиля навсегда» только выиграла бы от этого. Но это уже совсем другая история, которая тоже имеет место быть, просто «в некоторых местах для некоторых людей жизнь оборачивается этой стороной».

    7 из 10

    12 января 2011 | 23:48

    Это очень жестокий и неприятный фильм. Такие фильмы, как этот, хочется смотреть снова и снова, и одновременно с этим не хочется смотреть больше никогда. И все же он потряс меня до глубины души. Не советую смотреть людям с хрупкой психикой.

    10 из 10.

    8 июля 2007 | 00:31

    В начале фильма, я сразу поняла, что это вставка откуда-то из очень важного и решающего момента фильма. Он же и был «переломным». Это сразу напомнило мне «Яму», поскольку начало в этом фильме было далеко не «началом», а «переломным моментом».

    У каждого человека есть своя мечта. Кто-то мечтает о машине, кто- то о большой и просторной квартире, Некоторые об отдыхе на Гавайях… Ребёнок не исключение, дети тоже мечтают. Всё начинается вроде бы весело: Лиля счастлива, что уезжает и разбалтывает об этом своей подруге. Слышит это же и Володя. Америка- рай для них, а поездка в штаты- единственное спасение!

    - Ты возьмёшь меня с собой?

    - Нет.

    Осознавая родство и понимание мной Лили, я радовалась за неё, все завидовали ей. Вдруг пришедший из ниоткуда отчим обеспечивает им с мамой заоблачную поездку, о которой и мечтать то никто не может! Никто даже слово «штаты» вслух произнести не может, все боятся и понимают, что за жизнь ждёт их здесь. Но безоблачные мечты рушатся так же, как и возникают. За обедом Лиля узнаёт от матери, что в штаты едут только её мать с отчимом.

    Жуткую картину мы наблюдаем, когда Лиля, унижаясь перед матерью, бежит за машиной, падает в грязь, и только собака рада ей. Так хочется сказать «конец», но если бы это был конец… Собственная тётя отбирает у Лили квартиру, подруга учит зарабатывать деньги, а потом предаёт. Остался лишь один человек, который понимает Лилю, помогает ей — верный друг Володя, влюблённый в Лилю, но, увы, он слишком мал, чтобы девушка ответила ему взаимностью.

    Однажды наступают перемены: Лиля встречает молодого человека по имени Андрей. Она доверяется ему, потому что пока, её ещё не покинула надежда, она думает о будущем, и всё ждёт приглашения от матери в штаты, которая и вовсе уже отказалась от своей дочери. В то время пока Андрей приглашает Лилю в Швецию, Володя замечает что-то неладное, но девушка ему не верит! Она настолько не хочет снимать розовых очков, что даже не замечает подвоха, под предлогом которого Андрей не улетает с ней в Швецию.

    О дальнейших событиях думаю рассказывать не стоит, они были легко предполагаемы. Женские рабства — это не редкость в нашем мире. Не выдерживая, Лиля понимает, что больше уже не сможет верить никому. Её мать сломала жизнь ей самой, лишила жизни Володю…

    Подводя итоги, в фильме мы наблюдаем почти те же проблемы, что и в фильме «Класс». Родители плюют на своих детей, друзья предают, сверстники жестоко издеваются. И какой выход? В этом фильме он был красив, хоть и предсказуем!

    Отличная подборка саундтреков, оригинальное смешение песен. Нет лишних сцен и разговоров ни о чём. Оксана Акиньшина, как и в «Сёстрах», была на высоте. Её талант неоспорим и даже не обсуждается, поскольку он есть и он безграничный!

    Больше всего понравилось то, что в фильме было показано два конца. Если бы Лиля бросила Володю, то получилось бы так, а если не бросила, то они были бы счастливы.

    10 из 10

    26 января 2009 | 18:11

    Фильм о том, что цивилизация (город, куда ездила на заработки Лиля, Швеция) ничем не лучше, чем абсолютная провинциальная «дыра», где жила Лиля изначально.

    Съемки в «постсоветском городке» показались очень необычными, что-то в них сразу выдает различие со всеми остальными фильмами. Возникает ощущение реалистичности, документальности. Атмосфера передана отлично! Кто сказал что Лиле в этом мире было так уж плохо? Она часто улыбается, особенно с Володей! А вот люди в «реальном» цивилизованном мире с деньгами и благами обращаются с ней очень плохо. И она хочет вернуться назад к Володе.

    Фильм о том, что настоящее счастье — это не материальные блага, не ровные лестницы, чистые улицы, вежливые люди, а дружба, свобода, свежий воздух.

    Оценка снижена из-за сильной затянутости второй части, когда Лиля уезжала.

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 12:11

    Лиля навсегда

    Что можно сказать об этой картине? Давайте рассмотрим её несколькими пунктами отдельно:

    1. Игра актёров

    Игра актёров здесь совершенно отвратительная, если у актеров и проскальзывают какие-либо эмоции, то они либо случайны, либо абсолютно не в тему момента.

    2. Костюмы и декорации

    Сразу хотелось бы обратить внимание на персонажа Володю, который живёт на улице уже не один день, а возможно неделю, и ничуть не удивлюсь, если месяц. Но посмотрите на его одежду! Она ни разу не поменялась, но при этом не имеет на себе не то что рваных мест, а даже пятнышка! Ему 14 лет, а у него такая чистая одежда, как и он сам, что возникает ощущение, что сам воздух для него является «чудо-душем», который сам всё очищает. Кроме того, само место, где жила Лиля, и где происходят практически все действия киноленты, серо и скучно. Возможно, так нам пытались передать какую-то монотонность, но у меня это вызвало лишь ощущение халтуры.

    3. «Косяки» и ляпы в сюжете

    Нашу бедную главную героиню бросает мать. Почему? Потому что она хотела побыть вдвоем со своим новым возлюбленным? Но она же говорит, что позже Лиля переедет, а она будет высылать деньги. Но позже, хоть мы и не видим больше матери, их взаимоотношения становятся хуже. Хочется отметить, что фильм просто пропитан шаблонными сценами, которые смотреть скучно и неинтересно. Тётушка Анна… У меня большие сомнения, что у неё вообще оформлено опекунство. Однако, она очень легко выгоняет Лилю из ЕЁ квартиры. Почему Лиля, которой 16 лет, которая уже имеет паспорт, которая прописана в этой самой квартире, не может обратиться в полицию? Почему она так просто позволяет себя выгнать? Почему (хоть в фильме этого и не показано, но думаю, что на это хватило намёков) у Лили нет мысли, что мама присылает ей и письма, и деньги, но их забирают за неё? Почему она проверяет свой новый почтовый ящик, а не тот, который находится по старому месту жительства? Возможно, конечно, что я не знаю закона, но почему письмо об отказе на опекунство принимает школа?! И почему письмом? Как понять, что это на самом деле пишет её мать? На самом деле, это очень малая толика ляпов данной картины, но расписывать их все — легче переделать сценарий.

    4. Смысловая нагрузка данной картины

    Эта картина чему-то учит? Я не вынес из неё ни единого урока. Или надо было вынести уроки, которые Вам объясняют ещё в детском саду? Не водитесь с незнакомыми дяденьками, не дружите со шлюхами? Я не понимаю, чему эта картина учит. Почему надо было убегать от полиции в конце? Фильм учит не доверять органам власти? В общем, по моему мнению, эта картина не показывает ничего ценного и не несет смысловой нагрузки, которая обязательно должна быть для такого рода фильма («фильм-чернуха»).

    Заключение

    Я не могу сказать, что такие фильмы не нужны и что их неинтересно смотреть, но такие фильмы должны быть качественными. Сюжет должен захватить тебя так, чтобы ты сопереживал герою от начала и до конца, чтобы ты видел безвыходность ситуации. А самое главное — это то, что необходимо показать какую-то мораль в конце, которой в данной картине нет. Исходя из всего вышеперечисленного, я не знаю, за что ставят такие высокие оценки этому фильму. За жизненность? Ну, что сказать, я считаю, что если это такая «жизненность», то либо Вы считаете себя самым обиженным на жизнь человеком, либо Вы не видите жизни, где кроме грязи есть и приятные моменты. И вся эта история навела меня лишь на одну единственную мысль — Лиля в свои 16 лет, а это уже довольно-таки здравомыслящий человек, показывает лишь свою абсолютную глупость.

    И вот моя оценка.

    1 из 10

    7 июня 2014 | 12:43

    Фильм видела давно, сейчас посмотрела во второй раз. Впечатления те же. Абсолютно не согласна с утверждающими, мол, где это такое было (в плане условий жизни, быта..) Было! Я жила в провинциальном городке и видела такие картины постоянно. Остатки каких-то советских пожитков, превращавшиеся в нищие 90-е в труху. Сейчас живу в областном городе, на периферии ситуация сходна с той даже в это время.

    Следующее касательно якобы прославления Америки и унижения постсовка. Показана как раз истинная картина нашего неоправданного дикарского фанатизма по всему американскому конца 90-х начала нулевых. Кто поклонялся тогда только отечественному и всячески избегал забугрового (шмотки, музыка, игры…) — бросьте в меня камень. Младшее поколении вообще росло на этом полностью, ему и сравнить-то не с чем. Поэтому никакой пропаганды/антипрропаганды в фильме нет. Все как есть, как было на самом деле.

    И по поводу банальности сюжета (по утверждению некоторых). Может он и копирует просто историю просто одной девочки. Но почему-то просто копия просто одной истории Титаника с Дикаприо у всех вызывала бешенный восторг со слезами жалости. А то, в чем мы по сути варимся — отрицание. Скорее нежелание принимать окружающее таким, какое оно есть. Почитайте статистику о тысячах!! таких девушек и даже женщин, волей предательства попавших в сексуальное рабство в разные страны. Посмотрите их интервью (с закрытым лицом). Вам мало в фильме эмоций? В интервью с дрожащим голосом даже спустя несколько лет после возвращения домой вы увидите.. что это за ужас. Это не история одного человека. Это бельмо нашего времени, это множественные случаи.. с предательством не только плохих дядей, но и подруг, а иногда и дальних родственников, «пригласивших поработать» «на овощах». Так почему это нельзя показывать?

    Я не хотела оставлять отзыв. Скорее побудили некоторые отзывы с «не верю». Видимо их писали достаточно молодые люди, выросшие в «изоляции» от проблем мира сего под бдительным родительским попечительством и поэтому многого просто не видели, просматривая голливудские пафосные и слащавые фильмы о «настоящей» жизни.

    Это не фильм. Это просто хроники одной жизни рядом. Это то, чего вы стараетесь не видеть. Как хиреет (лит. слово) наша страна, наш народ.

    12 ноября 2011 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>