всё о любом фильме:

Лиля навсегда

Lilja 4-ever
год
страна
слоган-
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерГуннар Карлссон, Томас Эскильссон, Мальте Форселл, ...
операторУльф Брантос
композиторНэйтан Ларсон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажМихал Лещиловский, Олег Моргунов, Бернхард Винклер
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Швеция  322.5 тыс.,    Норвегия  74.6 тыс.,    Великобритания  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
16-летняя Лиля живет в маленьком бедном городке. Ее мать уехала в Америку с новым любовником, и Лиля ждет, когда ей пришлют приглашение. Не дождавшись от матери ни писем, ни денег, Лиля понимает, что ее бросили.

У нее остается единственный друг — 11-летний Володя, с которым они мечтают о лучшей жизни. И однажды у Лили появляется надежда. Она влюбляется во взрослого симпатичного парня по имени Андрей, и он уговаривает Лилю поехать вместе с ним в Швецию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
58 + 9 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оксана Акиньшина и режиссер Лукас Мудиссон общались через переводчика, так как Оксана не говорит по-английски и по-шведски.
    • Деньги, показанные в фильме — эстонские (банкноты номиналом в 100 крон). Большинство сцен сняты в Палдиски, но многие также в Таллинне, а точнее в районах Копли и Ласнамёе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дангуле Расалайте (лит. Danguolė Rasalaitė) (19 мая 1983, Тельшяй, ЛССР, СССР — 10 января 2000, Мальмё, Швеция) — 16-летняя литовская девушка, которая против своей воли попала в сексуальное рабство в Швеции и, не выдержав, покончила с собой, спрыгнув с моста. Её дело широко освещалось в шведской прессе в начале 2000-х. Фильм «Лиля навсегда» был снят на основе истории Расалайте.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:01

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился. До конца смотрела, чтобы досмотреть.

    Примитивный сюжет, окрашенный депрессивными тонами. С первых эпизодов понятно, чем закончится фильм.

    Никакой борьбы героини за жизнь за какое-то хоть малейшее изменение в лучшую сторону. Если честно, даже не испытывала жалости или каких-либо других похожих на нее чувств. Только отвращение от человеческой глупости (о главной героине) и непорядочности (старшего поколения, показанного в фильме). Героиня для своих 16 лет довольно глупа и ленива. Можно было попробовать найти подработку или на крайний случай пожить в детском доме. Здесь же показан один единственный путь — проституция.

    В чем мораль фильма? Для кого он? «Не делайте так взрослые», нормальные взрослые люди и так не бросят своих детей, не оставив им средств на существование. Для подростков? Тогда, где другой вариант развития событий. Получается два выхода: или жить так, как живет героиня, или смерть..

    Не знаю, почему-то жалею потраченного времени. Осадок нехороший, но и думать особо не над чем.

    Пусто после просмотра..

    5 из 10

    9 мая 2014 | 19:16

    «Лиля навсегда» — это психологическая драма, повествующая о судьбе обычной девушки, которая очень хочет быть счастливой. И которую я посоветовал бы к просмотру в первую очередь мужчинам. Вы можете не углядеть всех деталей, вы можете не пытаться разбирать характер главной героини и её мотивацию, но вы обязательно испытаете её боль, проникнитесь к ней состраданием. Даже если вы хотите казаться очень циничным человеком, то парочка режиссёрских приёмов всё же заставит вас почувствовать себя не в своей тарелке. И это просто замечательно, такой и должна быть психологическая драма.

    Странно, но люди, что остались недовольны фильмом, обосновывали это тем, что героиня не должна была поступать так и не должна была поступать сяк. Утверждали, что нельзя отчаиваться даже в самые трудные времена. Но я считаю, что героиня и не отчаивалась. Она хотела счастья, и она шла к нему. Шла, не смотря ни на что, не смотря ни на кого. Чтобы в конце понять, что настоящее счастье было куда ближе, чем она думала. И ошиблась она только в одном: в том, что полагала, что и все остальные также рвутся на встречу счастью из той проклятой помойки, в которой она жила. А на деле оказалось, что окружающие вовсе и не рвутся на встречу тому самому простому человеческому счастью, а попросту пытаются занять в этой самой помойке место поудобней и урвать кусок пожирней. И нет им дела ни до кого.

    8 из 10

    4 января 2015 | 12:03

    «Лиля навсегда» самый известный широкому зрителю фильм Мудиссона. Это история брошенной матерью Лили, которая в начале становится проституткой, а позже попадает в сексуальное рабство. Снято все это очень мрачно и «смачно» — с обилием крупных планов, депрессивной (но очень качественной) музыкой за кадром, с налетом самой обыкновенной чернухи. Но, несмотря на все это, а также на «тяжкую» игру многих актеров, меня это кино зацепило. Наверное, своей атмосферой. Что ни говори, но в фильме она есть. Сама Лиля у Мудиссона получилась очень интересным персонажем — до сих пор перед глазами та сцена в баре с подкатывающим к ней клиентом. Единственное что портит этот фильм то, что Мудиссон пытается затолкать сюда по-максимому (брошенный матерью ребенок, проституция, рабство в чужой стране) и очень сильно сгущает краски. Фильм получается чересчур депрессивным и местами надуманным, но к счастью у «Лили» есть атмосфера, которая многое компенсирует.

    Еще фильм пытается выйти за рамки, которые сам себе обозначил (Мудиссон вплетает вымышленные диалоги Лили и Володи по ходу дела) но на деле он так и остается простой социальной драмой. И мне как зрителю приходиться «доделывать» работу мыслящего-Мудиссона самому. Под такой фильм невозможно расслабиться, но и назвать его реалистичной «чернухой» я не могу. Слишком он красивый (даже ковры за спиной Лили цветные очень), слишком много классики за кадром. Это и кинематографичный и некинематографичный фильм одновременно. Кинематографичный в мелочах и некинематографичный в целом. Тут, как будто, соединили все самые неприятные моменты из жизни сложных брошенных подростков, но соединили по особому — съемка ручной камерой (отсыль к «Догме»), красиво снятые «некрасивости» и само собой — Лиля в кадре (идеально подошедшая на эту роль О. Акиньшина)…

    «Лиля навсегда» не заставила меня пролить свою скупую слезу, потому что я к этому не привык и сие кино воспринял просто как попытку режиссера «показать». Другое дело, что попытка была слишком навязчивой. Назвать такое кино арт-хаусным нельзя, потому что налет массовости в нем присутствует, но это определенно авторское кино. Первый раз, когда я смотрел «Лилю» мне показалось, что это российский фильм и после просмотра была мысль — наконец-то и у нас научился кто-то снимать. Увидев, что фильм датско-шведский я подрасстроился, но кино от этого менее талантливым конечно не становится. Рекомендовал бы я к просмотру любителям тяжелых мрачных фильмов.

    8,5 из 10

    6 августа 2011 | 21:20

    Фильм остро-социальный о вопиющей бесчеловечности.

    В процессе просмотра фильма не покидало ощущение насколько грязные и безответственные человеческие отношения. Если присмотреться, то события на экране очень даже реалистические — эгоистические родители, которых не интересуют их дети; циничные родственники, которым в принципе едино существуете вы или нет; гнилые люди, которым нет разници как заработать деньги (имею ввиду сутинера).

    Не пытайтесь найти здесь какие-то оправдания и героям, и себе. Каждый из нас живет своей размеренной жизнью. И плевать, что сейчас чувствуют люди, живущие по соседству. Вопрос лишь в том — на самом ли деле человек является ценностью, как пишут конституции мира, или это всего лишь миф?

    8 из 10

    31 октября 2010 | 02:26

    В начале фильма, я сразу поняла, что это вставка откуда-то из очень важного и решающего момента фильма. Он же и был «переломным». Это сразу напомнило мне «Яму», поскольку начало в этом фильме было далеко не «началом», а «переломным моментом».

    У каждого человека есть своя мечта. Кто-то мечтает о машине, кто- то о большой и просторной квартире, Некоторые об отдыхе на Гавайях… Ребёнок не исключение, дети тоже мечтают. Всё начинается вроде бы весело: Лиля счастлива, что уезжает и разбалтывает об этом своей подруге. Слышит это же и Володя. Америка- рай для них, а поездка в штаты- единственное спасение!

    - Ты возьмёшь меня с собой?

    - Нет.

    Осознавая родство и понимание мной Лили, я радовалась за неё, все завидовали ей. Вдруг пришедший из ниоткуда отчим обеспечивает им с мамой заоблачную поездку, о которой и мечтать то никто не может! Никто даже слово «штаты» вслух произнести не может, все боятся и понимают, что за жизнь ждёт их здесь. Но безоблачные мечты рушатся так же, как и возникают. За обедом Лиля узнаёт от матери, что в штаты едут только её мать с отчимом.

    Жуткую картину мы наблюдаем, когда Лиля, унижаясь перед матерью, бежит за машиной, падает в грязь, и только собака рада ей. Так хочется сказать «конец», но если бы это был конец… Собственная тётя отбирает у Лили квартиру, подруга учит зарабатывать деньги, а потом предаёт. Остался лишь один человек, который понимает Лилю, помогает ей — верный друг Володя, влюблённый в Лилю, но, увы, он слишком мал, чтобы девушка ответила ему взаимностью.

    Однажды наступают перемены: Лиля встречает молодого человека по имени Андрей. Она доверяется ему, потому что пока, её ещё не покинула надежда, она думает о будущем, и всё ждёт приглашения от матери в штаты, которая и вовсе уже отказалась от своей дочери. В то время пока Андрей приглашает Лилю в Швецию, Володя замечает что-то неладное, но девушка ему не верит! Она настолько не хочет снимать розовых очков, что даже не замечает подвоха, под предлогом которого Андрей не улетает с ней в Швецию.

    О дальнейших событиях думаю рассказывать не стоит, они были легко предполагаемы. Женские рабства — это не редкость в нашем мире. Не выдерживая, Лиля понимает, что больше уже не сможет верить никому. Её мать сломала жизнь ей самой, лишила жизни Володю…

    Подводя итоги, в фильме мы наблюдаем почти те же проблемы, что и в фильме «Класс». Родители плюют на своих детей, друзья предают, сверстники жестоко издеваются. И какой выход? В этом фильме он был красив, хоть и предсказуем!

    Отличная подборка саундтреков, оригинальное смешение песен. Нет лишних сцен и разговоров ни о чём. Оксана Акиньшина, как и в «Сёстрах», была на высоте. Её талант неоспорим и даже не обсуждается, поскольку он есть и он безграничный!

    Больше всего понравилось то, что в фильме было показано два конца. Если бы Лиля бросила Володю, то получилось бы так, а если не бросила, то они были бы счастливы.

    10 из 10

    26 января 2009 | 18:11

    Лиля всем сказала, что уезжает вместе с матерью в Америку, в светлое будущее. Что наконец-то покинет это убогое место, в котором живут бездушные твари, именующие себя людьми. Но судьба распорядилась иначе, и ее будущее оказалось не таким светлым, каким она его представляла…

    Пессимистичное кино слепленное из безысходности и отчаяния, где жизненная темнота не имеет границ, нет надежды на просвет, и где грязь человеческой души возведена в абсолют. Мы наблюдаем за жизнью 16-летней девочки Лили, живущей в бедном русскоязычном районе неизвестного города неназванной страны на постсоветской территории. Ей предстоит многое пережить и ощутить на себе все удары судьбы. Ее и без того серая, скупая жизнь начинает рушиться, после отъезда матери в Америку. Матери, которая бросила родную дочь на произвол судьбы, не оставив никаких средств на существование и ни разу не выслав из-за границы денег. Лиля почувствует на собственной шкуре, что такое корысть, эгоизм, предательство и обман. Она сталкивается с реальной, взрослой жизнью, будучи ребенком. И с ужасом взирая на все это задаешься вопросом: «Заслуживает ли она такой судьбы?». И, когда Лиля встречает молодого человека, который готов уехать с ней в Швецию, у нее, да и у нас, у зрителей, появляется надежда, что все будет хорошо. Но…

    Глядя на грязные дворы, обшарпанные подъезды и дома, на детей, нюхающих клей и пьющих водку, понимаешь, что вряд ли в этом фильме увидишь хоть какую-то светлую сторону. В каждом взгляде людей мы видим лишь пустое безразличие. Как сказал один из героев: «Мертвым человек может быть вечность. Живым — лишь маленькое мгновение». И он говорил, как мне кажется, не только про физический план, но и про человеческую душу. Режиссер очень реалистично показывает подростков из бедного района: их внешний вид, увлечения, образ жизни. И все это в мрачных оттенках. Общую целостность фильма и атмосферу безнадежности нарушает, разве что, неубедительная игра актеров, подкрепленная неестественными диалогами.

    Жутко становится оттого, что описанные в фильме события могут произойти в любой стране. И может быть прямо сейчас в вашем родном городе, 16-летняя девушка, совсем еще ребенок, садиться в красивый автомобиль, чтобы отправиться в свое «светлое будущее» из которого нет возврата…

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 14:12

    Я не такой глубокий зритель, чтобы описывать операторскую работу, сценарий, режиссера и игру актеров. Не знаю даже как воспринимать эту картину: как еще одна антиреклама России или жизнь русских людей(в данном случае детей). Мне ближе второй вариант. Некоторые сцены доводили до комка в горле, некоторые до улыбки, которая появляется автоматически.

    Главная героиня, Лиля Михайлова, живет в захолустном городишке нашей необъятной родины, живет и не думает, что там «за бугром» бурлит жизнь. Но у мамы появляется некий мужчина из штатов, который благополучно разлучает мать и дочь. Но Лиля не теряет надежды, ведь мама обещала забрать ее. С «подругой» Наташкой Лиля вкусила жизнь ночного города и поняла, что есть другая жизнь. В круговороте мрачных событий Лиле самой пришлось стать частью этой ночной жизни и пойти на панель, чтобы прокормить себя. Жизнь свела ее с очаровательным Андреем, который отправил ее на работу в Швецию. Лилю блистательно сыграла Оксана Акиньшина.

    Но смогла бы главная героиня выжить хотя бы в России без своего верного друга Володи? Сомнительно. Он вел ее, он заставлял ее жить. Он умер. Но даже после смерти он указывал путь Лиле Михайловой. Володю сыграл Артем Богучарский. К сожалению, его игра была не так убедительна в некоторых моментах, где-то переигрывал, где-то недоигрывал. Но от ребенка и этого достаточно.

    Однако Лиля не одна такая девушка из России, есть еще много других таких, и она не вызывает жалости, т. к. она сама выбрала такую жизнь. Кто ей запрещал хорошо учиться, завести нормальных друзей, быть добрее к людям? Никто. Такие девушки плохо заканчивают. Кто-то умирает на улицах Европы от СПИДа или венерии, кого-то убивают и выбрасывают, как мусор, а кто-то молча довольствуется такой жизнью, лишь немногие пытаются вырваться из этой ямы, и лишь единицам удается. «Лиля навсегда» — портрет нашей страны в глазах других стран. В фильме показана Россия как она есть: грязь, бомжи, безработица, неблагополучные семьи, проституция. Кто-то скажет, что это было давно и сейчас этого нет, и этот человек будет неправ. Все по-прежнему.

    Фильм многому учит, но его смотрели, наверно, уже взрослые и уже наученные люди. Пусть лучше его посмотрят девочки лет 15-16, сейчас они с 12 ведут половую жизнь, так что их ничто не шокирует, но хотя бы оттолкнет. Сейчас девочки и пьют, и курят, и им плевать, что их судьба предопределяется их привычками и поступками в юности.

    Спасибо Лукасу Мудиссону за серьезный и отрезвляющий фильм.

    9 марта 2012 | 23:28

    Это действительно жестоко.

    Но это оправданная жестокость. Бессмысленно все время смотреть мыльные оперы из запада, то ли сериалы, то ли драмы. Все они заслуживают своего внимания. Но Лиля заслуживает большего…

    Для кого то эта тема наболевшая, для кого то она очень примитивная и занудная. А как по другому? Такой фильм — это грань, между документалистикой и художественным фильмом. То что мы не любим смотреть — поскольку не понимаем, и то что мы привыкли смотреть, за бутылкой пива и банкой попкорна. Хочешь не хочешь, а опять таки, это картина, о том как хреново бывает чаще всего. Как девушке пудрят мозги, как выбирают ее в качестве жертвы, и затем, невинную и растроганную сажают в клетку с колючей проволокой. Как ее бросают родители, как они забывают о ней, как пропадают сами без вести.

    Но у Модиссона это немного по — другому. Он разбавил это более мутными и грустными красками, добавив невинного ангела, нюхающего клей. Я знаю, нет- я был с такими людьми, общался! Вы знаете? Вы знакомы с этим ощущением? Когда от твоего собеседника, стоящего в 10 см. от тебя несет клеем, а когда утром ты с ним разговариваешь по телефону, его голос невозможно распознать: ни настроение, ни состояние… И это при том что ты понимаешь: он не виновен. Виновен Мир. Виновны люди. Не Ты не Она, а Они… Они… Виновен социум.

    Эта бутылка водки и пол батона. Что здесь вульгарного? Что здесь абсурдного? А что оставалось этим людям делать в то время? Начнем с того что время которое указывается — не самое лучшее. Перестройка. Начнем с того что место, которое в фильме показано, не красуется пальмами и голубой гладью океана. Другого выхода нет кроме как убежать. Но куда?

    Мы живем не в «Эдеме». Пора запомнить это и развеять иллюзию о том что у всех все хорошо. Пора понять что мир может быть дерь***ым, и грязным! Не существует идеально счастливых людей, и идеальных жилищ. Везде есть кошмар. Везде есть проституция. И везде есть люди, находящие только такой выход который есть у главной героини. Не стоит все время воспринимать мир таким красочным и розовым…

    Всегда есть надежда, всегда есть вера. Как и Володя. Он — это воплощение такой надежды. А надеяться, как мне например известно (даже из Святых Писаний)- тоже весьма великая и тяжело постижимая благодать.

    Не забывайте, что это реальные события, что это имело место быть в реальной жизни. И я уверен есть сейчас! Мы слепы. И потому не видим этого. Но еще хуже то, что не хотим видеть.

    Это гонение. Это предательство. Это безысходность.

    А вас разве никогда не унижали в школе? не смеялись над вами? Не отворачивались от вас, особенно когда вам было, особо плохо…

    А вас разве никогда не предавал лучший друг? Разве никогда не клеветала лучшая подруга/друг?

    А у вас, разве никогда не было момента, когда не хотелось ни есть, ни пить, ни разговаривать, а напиться? Не обязательно водки или пива. Не обязательно нанюхаться. А убежать от своего сознания. Забить его до смерти. Забыть всех вокруг. И раствориться в чем то материальном. На полчаса. Пускай и с похмельем. Но На полчаса убраться с этого мира, и погрузиться в свой. Разве вы никогда не чувствовали себя никому не нужным, до такой степени, что не хотелось жить…

    Нет?

    Бросьте… Мы же люди! Нам это свойственно!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 21:04

    Режиссёр не оставляет героям ни малейшей надежды, ни единого намёка на светлое будущее, на спасение, на иной финал. Из страшного постсоветского городка нет выхода, всё будет плохо, в мире нет добра, нет солнца и счастья. Вот основной посыл, который несёт фильм, и это действительно страшно. Я ни разу не видела, чтобы режиссёр был настолько безжалостным.

    Глядя на эту кошмарную действительность в фильме, я вспоминаю, что сама выросла в точно таком же сером городке в точно такое же время. Удивительно, как в реальности люди могли жить, работать и любить друг друга, когда вокруг такая безысходность… но ведь могли же! Жили, любили… Фильм нагло отрицает это. Режиссёр жирным шрифтом пишет, что жизни здесь нет, что вокруг не люди, а звери. Смотришь на историю Лили и понимаешь, что выхода нет, что всё хорошее в мире умерло. Я категорически против таких фильмов! В мире много зла, но зачем же на экране делать действительность ещё более жестокой? Смотреть на изощрённые глумления режиссёра над бедной девочкой — это уже слишком. Отнести фильм к искусству я побоюсь: сюжет, диалоги, художественные приёмы слишком простые, слишком бедные. Режиссёр на протяжении всего фильма всё яростнее отрицает всё хорошее, доброе, светлое. При просмотре чувствуешь не сочувствие к судьбе несчастной Лили, а гнев на режиссёра: в мире есть добро, не все люди — сволочи!

    Депрессивный, холодный и страшный фильм. Смотреть не рекомендую.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 17:45

    Без вступления сразу к делу. Политика конечно присутствует. Сначала вместе с титрами нам показывают этот провинциальный город в котором я безоговорочно узнаю российскую провинцию после развала Советского Союза(Если вы видели в то время что то получше-вам повезло и пусть фильм настаивает на 2000г.-сути дело глобально не меняет). Но данная картина не унижает страну или народ, она показывает всё как было(и щас даже порой остаётся)и сцена в классе тому доказательство, если вы заметили то только Лиля выделялась из всех, все остальные довольно таки не плохо были одеты, на блондинку там смотришь-так вообще нормально живёт. Не всё так плохо было, какая то работа была, кто как мог зарабатывал, но конечно же в большинстве людям было тяжело жить. И это нормально-социальное неравенство и тогда и щас есть и будет. Режиссер(как известно Швед Лукас Модиссон) показывает нам крайность того, что было(и сейчас присутствует)со стороны, но принимает весомое участие, показывая, нам Европу не в самом лучшем свете(холодный душ и туда и сюда).

    Теперь о Лиле, как о героине фильма. Она значит не из самой лучше семьи, мягко сказать. Мать её проститутка, но встречая какого то русского американца уезжает с ним в Америку оставляя дочь на опеку тётке(что там с матерью случилось в Америке толком не понятно, но по ходу ничего хорошего). Сама Лиля мечтает уехать не то, что бы в Америку, а хоть куда нибудь уехать от всей этой мерзости и унижения. Её предаёт мать, предаёт подруга, насилуют какие то гопники(то ли просто со двора то ли одноклассники),тётка кидает на произвол судьбы и остаётся она перед выбором(хотя выбора никого не было)и Володей(мальчишка лет 12-и)который в неё влюблён(в общем что она что он еще совсем дети, которые в таких условиях узнали всю правду жизни). Выбор такой, либо сдохнуть от голода, либо на панель. А вы сами, что бы выбрали?Отметить можно то, что характер у Лиле есть-«веселое» детство научило. Сопротивлялась она с правдой жизни, как могла но… Кст говоря на счет Иконы-деталь важная-На ней изображена женщина, ведущая, за руку ребенка и Лиля с этой иконой не расставалась, но когда ей Вова задавал вопрос на счёт Бога-она ответила`не знаю»-видно веры мало осталось после такой жизни. Вообще, Лиля далеко не ангел-она именно то, что порадили общество, всеобщая разруха и эгоизм.

    Теперь о Володе. Это значит как я уже говорил парнишка лет 12-и которого отец вечно выгоняет из дома(в такие времена он живет в каком то заброшенном доме где все работали раньше-при СССР),который нюхает клей и мечтает играть в баскетбол(кст кадр когда он бросает в кольцо какую то металлическую хреновину живо мне напомнил, как мы делали в детстве тоже самое). Володя как все дети любит мечтать-мечты у него, что называется детские-представление светлого будущего где они с Лилей женаты, где он работает и какая у них могла бы быть хорошая семья, мечтает о том, что после смерти на небе будет круче Майкла Джордана, будет играть в компьютерные игры и ходить на вечеринки. В общем добрые мечты, как у всех детей-я о том же практически в детстве мечтал.

    Предательство. В фильме кроме Володьки предают все, спасая свои задницы(именно задницы, души там невозможно увидеть). Но главное, это предательство Лилей своего собственного детства. Эту мысль можно развить до безумия, но я это увидел, я это почувствовал и это далеко не самое доброе ощущение которое может быть. Володька остался ребенком, а Лиля была весь фильм в какой то промежуточной стадии где смешалось всё на свете и выхода нет(напоминает гр. Сплин».. Девочка с глазами из самого синего льда, Тает под огнём пулемёта..»)

    Также идёт линия предательства дружбы. Единственный друг был и на тебе, променяла Лиля его на любовь и принца на красной машине. Обычная ситуация, но как это всё в фильме показано-рыдать хочется!(я не шучу)

    Уничтожение личности. Ближе к концу начинается полное уничтожение личности и полное расщепление всех эмоций зрителя. Это просто надо видеть. Лукас-молодец-не сдюжил-показал настолько всё реально, что аж сердце бъётся настолько сильно, настолько кидает в дрожь всё тело, что… пожалуй промолчу.

    Сцены когда Лиле во сне приходит Володя заслуживают детального рассмотрения. Володя в виде ангела делает Лиле во сне подарок на Рождество в виде всего мира. Лиля говорит, что ей всё это отвратительно и хочет смерти. Самый лютый момент в фильме когда Вова с полной уверенностью ОТВЕЧАЕТ ей-«Нет, нельзя»(и тут просто вырывается смех со слезами)а ведь и вправду после всего того, что нам показали-тут один вариант-любой суицид лучше чем то что мы видим и никакая вера спасти уже не может, но спасает… как?… я боюсь ответить…

    Концовка. Она просто вне всяких похвал. у меня слов нету. Я пересматриваю, и у меня только от одной музыки всё внутри сворачивается, не смотря уже на лучшую сцену фильма(мост, Лиля, тратуар, и столб сзади неё напоминает нам Иисуса Христа. И всё.. а потом самое интересное.

    А теперь о траблах-они в фильме есть и надо с этим смириться. Кое где актёры сыграли просто отвратительно, хуже не придумаешь, хотя кое где очень даже достойно(например сцена на мосту с Володей). Говорит Лиля не так как обычно говорят трудные подростки, хотя батя Володи не скупился на слова когда выгонял его на улицу-там всё было как надо.

    В итоге. Спасибо большое режиссеру-никого вниманием не обидел-всем досталось. Отдельное спасибо за Европу-21 век, демократия, развитая экономика, высокий уровень жизни?… чушь собачья!Всё оно из одного дерьма вылеплено!что мы, что они, и засуньте свою нравственность и мораль в сами знаете куда.

    P.S.

    Много о чём хотелось еще сказать. Фильм хороший. Крайняя реальность со стороны смотрится намного реалистичней, чем даже мы снимаем кино про себя самих.

    10 из 10

    3 января 2010 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>