всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (589)
ожидание: 89% (3796)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Квартет И» — это те самые ребята, которые еще не стреляли в молоко. Одни из лучших комедий, да и просто душевных фильмов, вышедших за все небольшое время существования современного российского кинематографа, принадлежат этим ребятам. Плачевное состояние комедийного жанра в России известно давно — такое чувство, что с развалом СССР чувство юмора просто было потеряно большинством режиссеров и сценаристов (хотя на это и были причины, даже причинищи в виде развалившейся страны и духа дикого капитализма, нависшего над Россией), а те картины, что выходят в отечественном прокате последнее десятилетие в жанре «комедия» только по совершенно непонятным обстоятельствам называются комедиями. Выделялись на фоне «Самых лучших фильмов», «Яиц судьбы» и прочих «Друзья друзей» работы «Квартета И».

    Восприятие их фильмов у всех зрителей разное, какие-то работы нравятся больше, какие-то меньше, но несмотря на это, все их картины становятся заметными событиями в отечественном комедийном кинематографе. Для себя я выделяю «День выборов» и «О чем говорят мужчины». «День радио» и «О чем еще говорят мужчины» на мой личный взгляд были не так хороши. Но теперь к списку «Отличные фильмы Квартета И» смело можно добавить и «Быстрее, чем кролики».

    «Быстрее, чем кролики» нетипичный для «Квартета И» фильм. Люди, знакомые с их творчеством за пределами экрана прекрасно знали, что спектакль «Быстрее, чем кролики» не совсем уж и комедия. А вот для большинства зрителей, идущих на новогоднюю комедию, фильм действительно удивлял.

    Хорошо закольцованный сюжет, с абсолютно нелинейными ходами — визитная карточка этого фильма. Зрителю до самого конца фильма остается только гадать, что же вообще такое происходит на экране. Более того — этим же вопросом задаются и сами герои картины, медленно, но уверенно двигающиеся к гениальной разгадке вместе со зрителями. Сильно бросается в глаза камерность фильма — из всех экранизаций спектаклей кролики вышли наиболее театрализованным.

    К игре актеров как всегда 0 претензий — свое дело знают. Мне иногда кажется, что большинству актеров комедийного амплуа в отечественном кинематографе надо просто днями и ночами крутить фильмы «Квартета И», что бы они наконец-таки увидели как должна выглядеть настоящая актерская ИГРА. Может хоть что-то отложится в головах.

    Итог. Мы имеем отличную интеллектуальную комедию, еще более редкую птицу для отечественного кинематографа, нежели просто комедия. «Быстрее, чем кролики» — хорошее кино от мастеров своего дела. Прекрасный сюжет вкупе со стабильно блистательной игрой актеров достойны высоких оценок. Спасибо, ребята, порадовали!

    Так бы за фильм поставил 8 баллов, будь он иностранным, но чертовски приятно, что такое кино еще снимают в России. Поэтому авансом

    10 из 10

    13 января 2014 | 12:36

    А мне понравилось.

    Причем, спустя день после просмотра, задумавшись на миг о нем, я понимаю, что даже очень понравилось.

    Только по прежнему, уже третий раз выходит фильм, который комедией, на мой взгляд, не является. Это просто набор мыслительных зарисовок, которые отражают взгляды и соображения авторов на те или иные темы. В «О чем говорят мужчины» это были зарисовки о жизни мужчин среднего возраста, о личной жизни, взрослении, отношениях в семье, гениальные в своей простоте, искренности и лаконичности. Они вызвали резонанс в голове у очень многих зрителей, причем не обязательно мужчин. Но даже тогда внимательный зритель обратил внимание- ничего себе, эти ребята не боятся сложных, спорных, в некотором роде даже запретных, тем.

    Во второй части были мысли из той же оперы, немного сильнее была затронута тема измен. Но первый фильм настолько высоко поднял планку, что второй многим не понравился. Хотя по замыслу он был точно таким же, разве что рекламы было больше, а действия- меньше.

    В фильме «Быстрее, чем кролики» затронуты совершенно другие темы. И по прежнему для авторов не существует запретных тем. То, что затронуто в этом фильме- не настолько массово, как мысли о взрослении или об отношениях с женщинами. Об этом задумываются далеко не все. И далеко не все, кто задумываются, могут в этом признаться. Это фильм для тех, кто хотя бы раз думал о том, к чему мы все идем, к чему мы придем, и что будет важно на этом рубеже. И что будет за ним.

    А в конечном итоге отношение к любому произведению определяется тем, близки ли темы, затронутые в нем, человеку, который его смотрит. Возник ли этот эмоциональный резонанс в виде «Ах да, я тоже об этом думал, ну точно!».

    И если он не возник, тогда главный слой восприятия фильма исчезает (а точнее, даже не возникает), и остаются только шутки про пидоров, гаишников, водку и фикус.

    И если вам не понравился фильм «Быстрее, чем кролики», если он не вызвал в вас резонанса, то я вам от всей души завидую.

    5 января 2014 | 11:10

    После невероятных, искрометных, безумно актуальных кинокомедий «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины», новый проект этого гениального квартета пропустить для меня было бы просто невозможно. И даже не смотря на то, что я видел спектакль, по которому был поставлен данный фильм, с этими же актерами, я все равно знал, что эти ребята как всегда изобретут что-то новое, яркое, необычное, и главное жизненное, что не может не понравиться. Так в итоге и получилось.

    Во-первых, здесь стоит обратить внимание на такой необычный сюжетный поворот: на сей раз наши герои предстают не четверкой друзей, которые собрались в очередной раз поговорить о насущных проблемах, как это было в предыдущих фильмах. Здесь каждому уготована своя необычная роль, и от этого смотреть данный фильм становиться еще интереснее. Особенно поражает не сам сценарий, или сюжет, а именно игра актеров, их взаимопонимание на площадке, их действия, фишки, розыгрыши. И конечно же нельзя не отметить свойственную данному квартету такую изюминку, как наделять каждый свой фильм смыслом, самоиронией, и после просмотра фильма уже нельзя однозначно сказать, а комедию ли ты посмотрел или драму? А также нельзя не сказать о двух очень оригинальных твиста в конце фильма, которые преподнесут зрителю удивительные сюрпризы.

    В итоге мы получаем фильм, который справедливо можно назвать одним из лучших в уходящем году, ибо каждый зритель после просмотра останется к нему неравнодушен, что-то почерпнет для себя, и просто приятно и весело проведет для себя время. Рекомендую просмотру.

    8 из 10

    2 января 2014 | 16:24

    Я редко хожу в кино на фильмы отечественного производителя. Чаще всего это кот в мешке, особенно если фильм спонсирует «Фонд Кино», нередко выступающий спонсором картин, которые на выходе получаются весьма низкого качества. Однако на фильмы «Квартета И» я иду в кинотеатр с полной уверенность, что картина мне понравится. Эти ребята еще ни разу не подводили меня ни в кино, ни в театре. Я готов долго петь дифирамбы полюбившимся актерам и сценаристам, но поговорим об их новой кинокартине «Быстрее, чем кролики»

    Первое ради чего стоит смотреть фильм это фирменный юмор «Квартета И». В отличии от их предыдущих картин, в этой юмор стал немного мрачнее и немного тоньше. Многие моменты вызывают не приступ смеха, а искреннюю улыбку и осознание того, что именно такая шутка наиболее честная для данной ситуации. Некоторые шутки переданы через образы, и тебе смешно, но никто не смеется. Задумываешься, ты один это видишь, или остальные тоже смеются просто молча.

    Игра актеров как всегда честная. Появление актеров на экране встречается одобрительным «Я их обожаю!» с соседнего кресла, сложно что-то еще сказать. Я ведь тоже их обожаю!

    Образы это единственное, что меня настораживало перед просмотром. И беспокоил меня прежде всего образ Александра Демидова. Я терпеть не могу, когда мужчины играют женщин или мужчин переодетых в женщин ("В джазе только девушки» и Стивен Фрай — исключения), а судя по постеру Александр играл именно женщину. К счастью Демидов играет трансвестита и делает это выше всяких похвал. Образ получился ярким, честным, запоминающимся и совсем не пошлым.

    Не возьмусь судить о том, насколько узнаваем сюжет для зрителей, посетивших одноименный спектакль «Квартета И». Мне из Новосибирска довелось побывать в театре только на спектакле «День радио», в том случае театральная версия была чуточку глубже и смешнее, но это нисколько не умаляло достоинств фильма. Про сюжет фильма «Быстрее, чем кролики» скажу, что давно ждал подобное. И я никак не ожидал, что мои мечты исполнит российский кинематограф. Заставило задуматься, увлекло интригой, дало рассмотреть двойное дно, а затем честно ответило на все возникшие вопросы и оставило с раскрытым ртом размышлять о гениальности такого сюжетного хода. Нигде еще подобной развязки я не видел. Вот, что произошло. Возможно я еще мало посмотрел фильмов и театральных постановок, но это лучшее, что я видел на сегодняшний день.

    Атмосфера привела меня в замешательство. Мне было немного жутко и смешно одновременно Мне очень понравилось это новое ощущение, раньше такого не испытывал.

    10 из 10

    8 января 2014 | 12:35

    Фильм «Быстрее, чем кролики» оставляет после себя смутное впечатление. С одной стороны, как и все предыдущие работы Квартета И, он затрагивает множество острых социальных и философских проблем. Так же, как и более ранние фильмы, он структурно представляет собой попурри из общей сюжетной линии, талантливых скетчей и «мыслей вслух».

    Тем не менее, своим предшественникам картина «Быстрее, чем кролики» безусловно проигрывает.

    Во-первых, базовая сюжетная линия беспрецедентно вялая. Впервые в ходе просмотра фильма от Квартета И ловила себя на мысли, что приходится прилагать усилия, чтобы не потерять нить повествования.

    Во-вторых, многие скетчи были чрезмерно ориентированы на субъективное мировосприятие создателей фильма. Безусловно, авторский замысел в этих зарисовках угадывается, но, признаться честно, я ожидала от Квартета И более внятной и остроумной подачи. В конце концов, не они ли сами в своем бессмертном шедевре «О чем говорят мужчины» высмеивали излишнюю сюрреалистичность современного искусства?

    И, наконец, наибольшим разочарованием стала для меня концовка этой картины. Такое впечатление, что авторы пытались оправдать тот абсурд, который в течение всего фильма выдавали за сюжет, как бы привлекая зрителя к работе над сценарием. В итоге финальный «сюжетный поворот» становится предсказуемым и сводит на нет весь эффект своего рода «инсепшена».

    В общем, фильм меня несколько разочаровал. Быть может, всему виной завышенные ожидания. Как говорится, чтобы не разочаровываться, не стоит сильно очаровываться.

    5 января 2014 | 11:11

    Это пожалуй самая спорная и эпатирующая публику лента Дьяченко с «Квартетом И». В ней нет набора обычных житейский ситуаций, которые знакомы зрителям и которые вызывают смех и улыбки, в ней есть мистический смысл бытия. Я не шучу именно бренность нашего существования сходит с экрана на зал. Жизнь после смерти и размышления о жизни до момента ее окончания, набор образов, которые перевоплощаются в желаемый вид (секретарша-проститутка, охранник-гаишник и т. д), этакий ассоциативный ряд визуального восприятия окружения, мысли, которые тревожили при жизни обретают законченность после смерти. Герои ленты не просто произносят диалоги и мысли вслух, они создают законченность мироощущения и понимания своей сущности. Тема не то, что не вызывающая позитив, но еще и заставляющая публику думать, запуск ленты в новогодние праздники был рискованным занятием, не поп-корновая совсем лента могла и не лечь на душу населению 1/6 суши. Создатели рискнули и вполне возможно не прогадали, лента, что называется, нашла дорогу к мозгу зрителя.

    Вопросы герои ставят вечные и ответы по сути дают банально простые, ведь жизнь во многом проще, чем нам кажется — усложнение это наш выбор и отношение к ней. Простое восприятие порождает и простые решения, как то обмануть ближнего, нажраться, переспать с кем за спиной жены и жить в удовольствие, а когда бренный путь заканчивается остается вопрос — зачем ты все это делал? Ответ данный в фильме каждый найдет для себя сам, ибо как выше сказал все проще, чем кажется.

    Леонид Барац, Ростислав Хайт, Александр Демидов и Камиль Ларин были на высоте, что не удивительно. Поэтому уделю внимание Игорю Золотовицкому, который сыграл главного героя отошедшего в мир иной и ставший центром исканий, очень хорошо сыгранная роль и натурально изображенные терзания, а также Екатерине Кузнецовой (после «Кухни» это ее лучшая роль), сыгравшую девушку легкого поведения с непередаваемой житейской мудростью украинского села. Наверное после вышеперечисленных героев «Квартета И» она лучшая в данном фильме.

    Отмечу саунд ленты и давно подзабытую «Агату Кристи», доставило.

    «Быстрее, чем кролики» самобытный и во многом необычный фильм, где могут и тупо поржать, кто чего то не увидел или не захотел понять и задуматься те кто, за буффонадой увидели иной смысл.

    9 из 10

    28 января 2014 | 00:07

    Пятая по счёту киноработа от великолепного Квартета И существенно отличается от того, что они выпускали ранее. Если вы идёте на просмотр этого фильма с целью много и безудержно смеяться и разбирать потом фильм на цитаты, которые будете сами воспроизводить при последующих просмотрах, вы будете разочарованы. Т. е. вы увидите фильм ближе к «О чём ещё говорят мужчины», чем ко «Дню радио».

    После просмотра я окончательно уверилась в том, что Леонид Барац а Ростислав Хаит не только классные актёры, но и одни из лучших российских сценаристов. Если в прошлых работах суть происходящего была понятна изначально, если всем в общем-то было понятно, чем дело кончится, то в этот раз зрителя постоянно удерживают в заинтригованном состоянии.

    Главные герои просыпаются в неизвестном доме при неизвестных обстоятельствах и постепенно (но на первых минутах так пятнадцати) приходят к мысли, что они уже не в мире живых. У зрителя, конечно, возникнет вопрос «неужели и в правду главные герои умерли, как так?». И вопрос этот останется открытым до самого конца. А как интересно оставаться заинтригованным, искать ответ вместе с героями. Надо сказать, путь к ответу выдался очень увлекательным. Но главное, ради чего, стоит смотреть «Быстрее, чем кролики» — это блестящий и неожиданный финал. За крутили очень круто и оставили простор для собственных мыслей. Так что не уходите из зала ни в коем случае!

    История полюбившихся всем зрителям комедиантов подкреплена оригинальной (даже по меркам Квартета И) режиссурой. Уместно вставленный закадровый текст, анимационные вставки и просто нетипичные для киноприёмы вносят дополнительное оживление в действие на экране.

    Несмотря на то, что по сути герои находятся в одном помещении, присутствует динамика. Нельзя не отметить и разнообразные локации, достойные называться произведениями искусства в жанре абстракционизма.

    Будучи большой поклонницей фильмов квартета, мне отчего-то радостно видеть эпизодических актёров, переходящих в следующие фильмы. Персонажи в»… кроликах» очень яркие и самобытные. Никого из актёров даже не могу выделить, все здорово отыграли. Хотя нет… За смелость отдельно скажу про Александра Демидова, которому достался эксцентричный и крайне неоднозначный образ транссексуала Гены/Жюли.

    Что касается юмора, то и тут нововведение в виде чёрного юмора. Юмор не всегда цензурный, но в рамках допустимого. Есть несколько уморительных шуток, есть и те, над которыми можно просто похихикать. Но на чётвёрочку.

    Атмосферу в фильме можно со всей ответственностью назвать мистическое. Этому способствует и внешнее окружение, и музыкальное. Здорово, что Квартет И неизменно сотрудничает с хорошими российскими артистами, а именно рок-музыкантами. В этот раз — с группой Агата Кристи.

    И, наконец, название. Почему «Быстрее, чем кролики»… Ответ на этот вопрос авторы прямым текстом не дают — оставили на совесть зрителей. Но, на мой взгляд, найти его нетрудно.

    7 из 10

    14 января 2014 | 18:25

    Есть фильмы, которые ты очень долго ждешь, но разочаровываешься. А есть те, которые ты даже не хочешь смотреть, но волею случая тебе приходится это сделать. Именно так у меня произошло с фильмом Квартета И «Быстрее чем кролики». Не скажу, что мне он очень понравился, но в фильме определенно что-то есть. Есть, над чем задуматься. Или все дело в том, что я пытаюсь оправдать себя за напрасно потраченное время? Может быть, разочарование — это всего лишь плод завышенных ожиданий, которых в случае с «Кроликами» просто не могло быть? Ведь в последнее время от русского кино ничего хорошего уж точно не ждешь. По крайней мере, я не жду.

    Сюжет фильма очень и очень прост. Три друга оказываются в каком-то незнакомом месте, в котором нет ни окон, ни дверей… ни туалета. Они пытаются разобраться, где они, особенно учитывая тот факт, что в соседней комнате находится гроб и венки от неизвестной Жанны. Конечно же, периодически они шутят обо всем и ни о чем. А со временем к ним присоединяется какой-то гаишник, трансвестит Гена, уехавший 20 лет назад в Америку одноклассник Эдик и проститутка из Украины. Весь дальнейший фильм они пытаются разобраться, не умерли ли они, что же все-таки с ними случилось и при чем здесь огромный кролик?

    А потом неожиданно фильм заканчивается… целых три раза. Но ты все равно сидишь и не понимаешь, зачем все это сняли и зачем ты это посмотрел? Хотя, быть может, нужно просто обратиться к Фрейду и смотреть на все с точки зрения присущих всем и каждому жажды любви… или все-таки страха смерти?

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 16:03

    Увы, но «Квартет И» в этой картине подвёл. Первую половину фильма их было не узнать и совсем не читался их стиль: философские диалоги, динамичный сюжет и хорошая музыка. Большую часть фильма зритель полностью не понимал, что творится и зачем, а мрачные тона декорация и костюмов совершенно портили атмосферу фильмов уже озвученного квартета. Конечно, концовка, которая виделась совершенно очевидно, несколько исправила положение дел своей многослойностью, но до концовке пришлось пережить час с лишним унылым повествованием.

    Унылое повествование было разбавлено не всегда подходящими вставками, но иногда они радовали и смешили. Уже упомянутая мрачность также портила весь жанр фильмов «Квартета И». Уже упомянутые философские диалоги квартета появляются только в конце. Актёры играли неплохо, но переигрывание Александра Демидова, связанная со спецификой роли, немного напрягает.

    Выводы неутешительны: почти полностью унылый фильм с интересным последним застольем и слоённой концовкой, которая действительно радует. Тем не менее большую часть фильма «Квартет и ко» совершенно не радовали и производили впечатление откровенной халтуры. Этим фильмом «квартет» существенно понизил себе планку, а значит ничем кроме провала это я назвать не могу. Очень вяло. 40%

    Вяло

    4 из 10

    8 декабря 2014 | 18:19

    Смотришь на постер «Быстрее, чем кролики» и кажется, что перед тобой жизнеутверждающая комедия о трёх мужиках и трансвестите, гоняющихся за одной изысканной особой, — новогодний подарок от «Квартета И». Как бы не так — настроенческая карта ленты такова, что хоть стони и плач, а фабула закидывает героев то в гроб, то в морг, то в чистилище. И как ни тщится прославленная театральная четвёрка рассмешить своего зрителя, удаётся это до тех пор, пока есть надежда, что анекдот хоть и чёрный, но вот-вот станет светлым. Увы, эдак через полчаса надежды повергаются в прах: начинаешь поглядывать на время и отбиваться от мысли, что всё это безыдейный фарс. «Квартет И» на этот раз направил свой талант на освоение темы смерти и, похоже, очень ею увлёкся: Хаит с Барацем в деревянных бушлатах отучают от ковыряния в телефоне и произнесения фальши на поминках, Ларин в костюме гаишника самому себе читает посмертные дифирамбы, а Демидов просто кривляется в женском платье, измазанный косметикой, и за героя его, пусть он тысячу раз «прикольный», как-то не болеешь. Всполохи фирменного юмора ребят — комедии наблюдений — возникают, но редко. 90 процентов времени герои обсуждают, кто да как попал в странное пространство фильма, кому стоят венки и где туалет, а режиссёр в критические моменты разбавляет обсуждение флэшбековыми мультяшками, такими же жуткими, как и всё происходящее.

    Самое страшное, что никто в картине ни над собой, ни над товарищами по несчастью не смеётся, и когда плывут финальные титры (после далеко не радужного и невнятного по месседжу завершения истории), на уме вертится мысль, всё ли у ребят в порядке, и не зашифровали ли они дурное послание о самих себе? Но нет — спектакль в ходу уже лет эдак восемь, а дела у «Квартета» с каждым годом всё лучше. Шутка гения — может быть так это всё именуется?…

    6 января 2014 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>