всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (626)
ожидание: 89% (6278)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Существует две версии фильма: режиссёрская (транслировавшаяся в кинотеатрах и демонстрируемая по большинству телеканалов) и авторская, выпущенная на DVD и Blu-Ray и транслируемая по кабельным телеканалам. Эти версии принципиально отличаются друг от друга финалами: концовка авторской версии аналогична финалу спектакля. В «авторской» версии также убрано большинство промежуточных мультипликационных вставок, вследствие чего она короче на 4 минуты.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотришь на постер «Быстрее, чем кролики» и кажется, что перед тобой жизнеутверждающая комедия о трёх мужиках и трансвестите, гоняющихся за одной изысканной особой, — новогодний подарок от «Квартета И». Как бы не так — настроенческая карта ленты такова, что хоть стони и плач, а фабула закидывает героев то в гроб, то в морг, то в чистилище. И как ни тщится прославленная театральная четвёрка рассмешить своего зрителя, удаётся это до тех пор, пока есть надежда, что анекдот хоть и чёрный, но вот-вот станет светлым. Увы, эдак через полчаса надежды повергаются в прах: начинаешь поглядывать на время и отбиваться от мысли, что всё это безыдейный фарс. «Квартет И» на этот раз направил свой талант на освоение темы смерти и, похоже, очень ею увлёкся: Хаит с Барацем в деревянных бушлатах отучают от ковыряния в телефоне и произнесения фальши на поминках, Ларин в костюме гаишника самому себе читает посмертные дифирамбы, а Демидов просто кривляется в женском платье, измазанный косметикой, и за героя его, пусть он тысячу раз «прикольный», как-то не болеешь. Всполохи фирменного юмора ребят — комедии наблюдений — возникают, но редко. 90 процентов времени герои обсуждают, кто да как попал в странное пространство фильма, кому стоят венки и где туалет, а режиссёр в критические моменты разбавляет обсуждение флэшбековыми мультяшками, такими же жуткими, как и всё происходящее.

    Самое страшное, что никто в картине ни над собой, ни над товарищами по несчастью не смеётся, и когда плывут финальные титры (после далеко не радужного и невнятного по месседжу завершения истории), на уме вертится мысль, всё ли у ребят в порядке, и не зашифровали ли они дурное послание о самих себе? Но нет — спектакль в ходу уже лет эдак восемь, а дела у «Квартета» с каждым годом всё лучше. Шутка гения — может быть так это всё именуется?…

    6 января 2014 | 18:00

    Над чем только блестящая четверка из «Квартета И» не смеялась — и про секс поговорили, и про отношения между мужчинами и женщинами, и любовь обсудили, и мужскую дружбу. А на этот раз, видимо, решили переплюнуть самих себя и сделать что-то из ряда вон.

    Но куда бы там Барац, Демидов, Ларин и Хаит не целились, они, на мой взгляд, слегка промахнулись. Зритель все-таки стабильно ассоциирует «Квартет И» с жанром уморительной комедии и набором блестящих перлов, которые после просмотра мигом разбираются на цитаты. На этот раз тот, кто выберет «Быстрее, чем кролики» как дополнение к легкому, ни к чему не обязывающему вечеру, будет как минимум обескуражен. Полуторачасовой смехотерапии в этом контексте не получится. Фильм местами напрягает тревожной музыкой и делирическими декорациями, да и в сценарий а ля «белая горячка» вникнуть непросто. А уж неожиданная развязка и внезапная серьезность затронутой темы и вовсе оставляют горьковатое послевкусие от этого сумасшедшего юмористического коктейля.

    Однако потраченных на фильм полутора часов все же не жалко. Диалоги как всегда безупречны, перлы блестящи и запоминаются слету. Особо хочется отметить то, что в «Кроликах», помимо привычного набора анекдотических клише (шутки про Рублевку, сотрудников милиции и ГиБДД, неверных мужей и геев), квартет комедиантов затронул тему Вечного… Так что от белой горячки в начале фильма мы быстро скатываемся к черному юмору — тут вам и Чистилище, и Страшный суд, и репетиция похорон…

    Тот, кто окажется готовым принять от «Квартета» нечто разительно отличающееся от безбашенных «Дня выборов» и «Дня радио», несомненно получит удовольствие. Остальные, как минимум, возьмут на вооружение парочку остроумных цитат и оценят по достоинству игру актеров (Игорь Золотовицкий, снимаю шляпу!).

    А «Квартету» огромное спасибо за стремление не набить зрителю оскомину и разнообразить унылый российский кинорынок!

    6 из 10

    28 февраля 2014 | 21:00

    Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей — фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох — а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?

    «Быстрее, чем кролики» — действительно странное произведение. Мистическая комедия-притча в мрачных сюрреалистических декорациях в духе Сайлент Хилла (в фильме был даже характерный зал с ведущей вверх лестницей и железными стенами в потеках то ли крови, то ли ржавчины), начинающаяся с полусонного абсурдного диалога двух актеров, продолжающаяся блужданиями дому без двери и окон… Кафкианский пафос происходящего разбавляется время от времени остроумными мрачноватыми шутками персонажей, перед которыми стоит непростая задача — понять, живы они или умерли.

    Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) — героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп. Зрителю достаточно посмотреть этот фильм. Что настоящий абсурд — то, что происходит на экране, или наша повседневная жизнь с мелочными ссорами, непонятными амбициями, бессмысленными стремлениями, разрушительным истерическим весельем? Даже ощущая себя на пороге Страшного Суда, герои по-прежнему занимаются все тем же — актеры требуют у режиссера выплатить им положенную сумму гонорара, гаишник кичится своим статусом представителя закона, еврей-адвокат подозревает всех в антисемитизме и т. д.

    Концепция фильма проста — собрать несколько абсолютно непохожих друг на друга персонажей, поместить их в крайне непредсказуемые обстоятельства и посмотреть, что из этого выйдет. А «загробная» тема позволяет в шутливой манере поднять вопросы, вокруг которых в других обстоятельствах непременно возникла бы похоронная серьезность.

    Что же получилось лучше, спектакль или фильм? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Фильм, естественно, зрелищнее — в театре просто невозможно реализовать подобные декорации. Да еще концовка фильма, на мой взгляд, удачнее. Но в видеоспектакле были замечательные мультипликационные и киновставки, иллюстрирующие тот или другой эпизод. В фильме их явно не хватает — например «презентации» фобий или сценки с Буратино. А новые «лирические отступления» смотрятся уже не так круто — особенно подборка смертей выглядела чересчур брутально для комедии и как-то не органично. Пародия же на Марио и «чибиковые» персонажи — это уже общее место, явная уступка массовой аудитории. Как и совершенно непонятная замена специально написанной для спектакля (!) песни «Веселый мир» группы «Агата Кристи» на старый радиохит «Сказочная тайга» того же исполнителя. Нет, вторая песня мне нравится даже больше, но в этом фильме она ни к селу, ни к городу, к тому же изрядно надоела. Похоже, что это своеобразная уступка массовому зрителю, который знаком только с раскрученными шлягерами. А может быть, создатели фильма побоялись привлекать внимание к клипу на «Веселый мир», который в наше политически напряженное время могут понять неправильно (там кролики-омоновцы безуспешно пытаются разогнать некую демонстрацию), ибо фильм далек от политики и лишние вопросы и скандалы были ни к чему?

    Исходное произведение, впрочем, тоже не лишено недостатков — спектакль откровенно начинает «провисать» во второй половине, становясь больше похож на какой-то капустник, собрание не связанных между собой комических сценок, которыми развлекают друг друга сидящие за столом актеры. «Загробное» застолье выглядит вполне естественно, но сюжет не продвигается во время этой сильно затянутой сцены ни на миллиметр.

    И все же не стоит судить фильм строго — в конце концов, «Быстрее, чем кролики» были самым необычным и нонконформистким спектаклем Квартета И. Соединение комедии и мистики, черный юмор и рассуждения о смерти — это скорее для ценителей. «День радио» был типичной производственной комедией, «День выборов» отсылал нас к причудам новорожденной демократии 90-х, где случались всякие политические казусы, «О чем говорят мужчины» — это заведомо кино для самого широкого зрителя, о чем понятно из названия. «…. Кролики» были «опиумом для никого», вещью в себе, рассуждениями авторов о смысле жизни и бренности… далее по тексту. И здорово, что у создателей экранизации хватило смелости и денег, чтобы перенести его на экран.

    Итог: наконец-то «Быстрее, чем кролики» на большом экране! Фильм не оправдал ожиданий, оставив в силе все недостатки оригинала и добавив к ним пару собственных. Но все же, это очень необычный проект для нашего времени, когда российские кинопроизводители «просекли фишку» (или, вернее, это им так показалось) и клепают «блокбастеры» промышленным путем, а необычное «авторское кино» мало кому интересно — как производителям, так и зрителю, пресытившемуся артхаусом и андеграундом еще в 90-е. Поэтому вместо «хорошо» все-таки поставлю «отлично».

    9 из 10

    21 марта 2014 | 18:15

    Я безумно рад, что посмотрел этот фильм вечером 1 января. Зал в котором шел фильм был типичнейшим залом 1 января, несколько компаний потягивающих кока-колу с волшебными добавками, парочки и опохмелившиеся компании друзей. Думаю «Квартет И» рассчитывали именно на такую публику веселую, но ещё слегка в центробежном хаосе после нового года.

    Я не хочу говорить о том, какие отличные фильмы снял «Квартет И», это вы знаете и без меня, но хочется отметить, что фильм «Быстрее, чем кролики» выбивает зрителя из привычной колеи, это новая работа авторов фильма. Собственно начинается все очень и очень забавно, главные герои просыпаются в неизвестном месте и пытаются оттуда выбраться и понять где они и что с ними случилось, ибо у всех отшибает память. Данное состояние безусловно пережили многие наши люди, и уж тем более после нового года это кажется очень близким и понятным.

    В процессе поиска ответа на данный вопрос, авторы фильм используют замысловатую графику, красиво поставленные фантазии и флешбеки главных героев, немного коробит уж очень примитивная 3Д анимация, но возможно такова была задумка авторов. И если большая часть фильма безусловно комедийна, однако лейбмотив «а вдруг мы умерли?» проходит через весь фильм, то отступая, то вновь становиться актуальным. Вообще весь фильм не пропадает ощущение некоторой однонаправленности фильма, когда все подчинено очень специфической логике одного человека.

    Удивительным данный фильм можно считать по той причине, что к его концу зал как завороженный смотрит фильм, уже убраны все айпады и бутылки. Ведь каждый страшится осознания собственной смерти, и наверное все представляли, что может происходить в голове у человека, когда он умирает. После просмотра фильма я почувствовал феномен самосбывающегося пророчества, я понимал, что историю которую мне только что рассказали я никогда не знал, но меня не оставляло ощущения воровства сюжета из моей головы.

    Это очень мудрый, добрый и смешной фильм, он гораздо более философский, чем прежние работы «Квартета И».

    9 из 10

    2 января 2014 | 13:49

    Участники творческой группы «Квартет-И» Лёша и Слава (Барац и Хаит) после заключения сделки просыпаются в огромном доме без окон и дверей. Вместе с ними там оказывается целый набор престранных персонажей: их менеджер Гарик (Золотовицкий), трансвестит в парике (Демидов), представитель ГИБДД (Ларин), украинская проститутка (Кузнецова) и одноклассник Артём (Смола), с которым ребята не виделись уже много лет. Все они практически ничего не помнят и приходят к логичному выводу, что находятся на том свете.


    Мне нравится творчество ребят из «Квартета-И». Признаться правда «День Выборов»
    не очень впечатлил в своё время, зато «День Радио» и «О чём говорят мужчины» (спектакль и фильм) очень понравились. Вторая часть «мужчин» была послабее, и я даже немного забеспокоился, смогут ли они вновь поднять планку на прежний уровень. Картина «Быстрее, чем кролики» привлекала внимание уже на уровне очень и очень забавного трейлера, в котором «квартетники» лихо и саркастически прошлись по всем своим клише и пообещали зрителю нечто новое. И ведь не обманули.

    «Быстрее, чем кролики» — это шаг вперёд и немного в сторону от того, что мы уже привыкли видеть в исполнении «Квартета И». Впервые в их фильме есть некая загадка и развитие сюжета. В других картинах сюжет тоже был, но при всём уважении, выглядел он как довесок к диалогам и музыкальным номерам. Здесь же история — одна из главных составляющих. Где они находятся, что было вчера, что будет дальше — новые детали зритель будет получать дозировано и на протяжении всего фильма. С другой стороны, никуда не делась фирменная ирония театралов-юмористов, а также специфически странные диалоги и шутки.

    Одним словом, нравятся вам «квартетовцы» и их юмор — смело смотрите картину «Быстрее, чем кролики». Не нравятся — так же смело не смотрите. Лично мне всё понравилось — легко, ненавязчиво, забавно, остроумно. Жду от них новых свершений.

    8 из 10

    15 июля 2014 | 13:08

    Включив фильм, я ожидал добротной комедии с капелькой ужаса, ведь так мне обещал трейлер, так мне говорила «фантастическая четверка» российского кинематографа. На деле же все оказалось совсем наоборот, но обо всем по порядку.

    Для начала о повествовании. Фильм безусловно оригинален, но в этом и есть его слабость. Порой даже невозможно понять что происходит, ведь на экране творится полнейший бред. Повествование ведется неравномерно: нас неожиданно «кидают» в другую локацию, затем идут одни диалоги без развития сюжета, а потом мы снова перемещаемся в новое место. И так весь фильм. Лично мне было невероятно скучно наблюдать за подобным действом. Это будто жалкая пародия на артхаусные киноленты, только без всякого смысла и какой-либо «изюминки».

    О сюжете и говорить нечего- его нет. Фильм просто полон абсурда без всякого смысла. Смотришь фильм и даже примерно не понимаешь что только было, что сейчас происходит, и уж тем более не знаешь что будет дальше.

    Мало того что сюжет пуст, так еще и персонажи добавили пару ложек дегтя в бочку с итак некачественным продуктом. Персонажи слишком наиграны, а если взглянуть на персонажа Александра Демидова, так в голове образуется только одно слово- цирк.

    Декорации окончательно загубили картину. Невооруженным взглядом видно, что они искусственные. Достаточно взглянуть на любой кадр, чтобы убедиться в ложной атмосфере всего происходящего. Есть фильмы, где не веришь игре актеров, где-то сюжетным поворотам, иногда видно отсутствие мотивов действия персонажей. Но данная кинолента словно слеплена из пластилина.

    И, безусловно, хочется затронуть жанровую классификацию этого «шедевра». Про то, что этот фильм должен был местами нагнетать атмосферу, пуская легкие мурашки, я вообще молчу. Но ведь уже где-где, а уж в фильмах Квартета И я ожидал юмора. Они можно сказать лучик света во мраке российского кинематографа. Они одни из немногих, кто способны снимать добротные комедии, а не отвратительные киноленты с набором шуток низких категорий. К сожалению, в этом фильме не оказалось того юмора, который и отличал этих ребят от Светлакова с его сортирными шутками. В этом фильме вообще ничего не оказалось.

    Сказать по правде, это один из худших фильмов, что я видел. Он не удивляет, ни смешит, не показывает что-то интересное; он не наполнен смыслом или аллегориями; он не показывает невероятно интересные события и уж точно не может похвастаться яркими спецэффектами или неповторимой операторской работой. Кинолента настолько плоха, что мне кажется будто это просто ошибка кинематографа, которую сложно назвать полноценным фильмом. Даже картина «Горько», так нелюбимая мною, или какая-нибудь «Скорый «Москва-Россия»", спокойно опережает в моем списке сие произведение современного российского кинематографа. Я был полностью разочарован, но, возможно, неискушенному зрителю стоит посмотреть этот фильм, дабы знать, что такое «плохое кино».

    К сожалению

    1 из 10

    17 февраля 2016 | 15:53

    Это пожалуй самая спорная и эпатирующая публику лента Дьяченко с «Квартетом И». В ней нет набора обычных житейский ситуаций, которые знакомы зрителям и которые вызывают смех и улыбки, в ней есть мистический смысл бытия. Я не шучу именно бренность нашего существования сходит с экрана на зал. Жизнь после смерти и размышления о жизни до момента ее окончания, набор образов, которые перевоплощаются в желаемый вид (секретарша-проститутка, охранник-гаишник и т. д), этакий ассоциативный ряд визуального восприятия окружения, мысли, которые тревожили при жизни обретают законченность после смерти. Герои ленты не просто произносят диалоги и мысли вслух, они создают законченность мироощущения и понимания своей сущности. Тема не то, что не вызывающая позитив, но еще и заставляющая публику думать, запуск ленты в новогодние праздники был рискованным занятием, не поп-корновая совсем лента могла и не лечь на душу населению 1/6 суши. Создатели рискнули и вполне возможно не прогадали, лента, что называется, нашла дорогу к мозгу зрителя.

    Вопросы герои ставят вечные и ответы по сути дают банально простые, ведь жизнь во многом проще, чем нам кажется — усложнение это наш выбор и отношение к ней. Простое восприятие порождает и простые решения, как то обмануть ближнего, нажраться, переспать с кем за спиной жены и жить в удовольствие, а когда бренный путь заканчивается остается вопрос — зачем ты все это делал? Ответ данный в фильме каждый найдет для себя сам, ибо как выше сказал все проще, чем кажется.

    Леонид Барац, Ростислав Хайт, Александр Демидов и Камиль Ларин были на высоте, что не удивительно. Поэтому уделю внимание Игорю Золотовицкому, который сыграл главного героя отошедшего в мир иной и ставший центром исканий, очень хорошо сыгранная роль и натурально изображенные терзания, а также Екатерине Кузнецовой (после «Кухни» это ее лучшая роль), сыгравшую девушку легкого поведения с непередаваемой житейской мудростью украинского села. Наверное после вышеперечисленных героев «Квартета И» она лучшая в данном фильме.

    Отмечу саунд ленты и давно подзабытую «Агату Кристи», доставило.

    «Быстрее, чем кролики» самобытный и во многом необычный фильм, где могут и тупо поржать, кто чего то не увидел или не захотел понять и задуматься те кто, за буффонадой увидели иной смысл.

    9 из 10

    28 января 2014 | 00:07

    «Квартет И»? Слышал-слышал. Это та четверка, что снабжает нас добротными юмором и сатирой. Это те мужчины, которые откровенно поговорили о жизни на всю страну пару раз и задали отечественной комедии новый формат, на который стоит равняться. С трудом узнав их на постере нового фильма (блондинистый парик, фуражка?), ты с радостью идешь в кино, уверенный в том, что они не подведут.

    «Быстрее, чем кролики» вроде и похож на «О чем говорят мужчины», но без метаморфоз здесь не обошлось. А настигли они Сашу и Кама: из первого сделали трансвестита (поначалу этот ход совсем не понятен), а из второго — недотепу-ГИБДДшника. Но это не всё — изменения коснулись и антуража. Теперь происходит всё не совсем в реальной жизни, а сразу так и не поймешь где. Какое-то странное место без окон и дверей, с гробами, венками и странными коридорами. Хочется взять и выдать квартету приз зрительских симпатий за отличную пародию на всякие «Пилы», «Кубы» и вообще на весь жанр герметических триллеров. К тому же фильм этот еще и пародия на все-все «Похмелья» и «Мальчишники», на которых так повернулись продюсеры как голливудские, так уже и мира всего.

    Новые герои сваливаются из самых неожиданных мест как снег на голову, часто совсем, кажется, неуместные. В итоге, к середине сеанса капустник разрастается до невероятных размеров, и сюжет начинает провисать. Но именно в этот момент замечаешь огромное количество откровенной сатиры. «Квартет и компания» (на этот раз их больше) заслуженно смеются над нашим обществом. Юмор это черный — поймут его (если правильно поймут) и оценят далеко не все. Нет страха перед шутками о религии, о чрезмерной толерантности (многие эту проблему сейчас считают благом), о геях (словцом острым, кстати, тоже здесь не брезгуют) и проститутках. Алчность и коррупция тоже не останутся без внимания. В итоге понимаешь, что каждый из персонажей здесь не случайно и у каждого есть своя сатирическая функция. Фильм полон классических для «Квартета И» лирических отступлений и фантазий, способных своей комедийной задорностью легко утереть нос «Умопомрачительным фантазиям Чарли Свона-третьего».

    Экстраординарен в фильме еще и монтаж — печатные выдержки из словарей, мультипликационные вставки (правда, уместность и удачность этого элемента под сомнением), «инсепшн» в первых кадрах и «друзья с помехами».

    Отдельного внимания заслуживает финал, такой сложносочиненный, непредсказуемый и неожиданно драматичный. Очень и очень достойная развязка, которая поднимает уровень этого фильма еще выше сатирической комедии (да здесь даже петля времени есть!).

    Итог таков: «Квартет И» поднимает свой формат на новый уровень, как поднимает на новый уровень российскую комедию (жаль, что только они). Не всё гладко у «Кроликов» с сюжетом, но идея фильма заслуживает оценки

    8 из 10

    6 января 2014 | 17:02

    Хорошая, однако, получается прогрессия у театрального Квартета И, который с достаточной регулярностью выступает и на экранах кинотеатров. Если «День выборов» был комедией смешной, то «День радио» был комедией очень смешной. Фильм «О чём говорят мужчины» был комедией блестящей… «О чём ещё говорят мужчины» — это кинонедоразумение, опус, которому нет места в рассматриваемом графике функции… Зато достойным продолжением параболы, где икс = И, стала картина «Быстрее, чем кролики».

    Пересказывать сюжет нового фильма бессмысленно. «Быстрее, чем кролики» — это совершенно оригинальная и свежая по духу комедия абсурда и комедия рекурсий. Это комедия положений, комедия эксцентрики и, наконец, комедия разговорная. Кажется, что смотришь на сумасшедший винегрет из словесных и визуальных шуток, из самых разных пародий в широком диапазоне от «Куба» до «Место встречи изменить нельзя», от «Мальчишника в Вегасе» до «Помни».

    Однако с течением времени замечаешь, что каждая деталь в новом фильме глубоко проработана и находится строго на своём месте. Каждая произнесённая фраза оказывается шестерёнкой в высокоточном механизме, который приводит в действие маховик фарса и юмора. Словно конькобежцы, актёры скользят по идеально отшлифованному сценарию. Театральная манера игры играет им только на руку, одной лишь мимики артистов иногда оказывается достаточно для очередного взрыва хохота.

    В своё время Квартет И взял у зрителей солидный кредит доверия — каждый их фильм является выплатой по этому кредиту. И если в самом конце 2011-го года участники квартета заставили заподозрить себя в полном идейном банкротстве, то в первый день года 2014-го они вновь доказали свою платёжеспособность.

    9 из 10

    15 января 2014 | 17:58

    Несколько поменяв атмосферу фильма, но все же продолжая в том же духе, Квартет И выпускает очередное хорошее и добротное кино. И что самое главное, комедию.

    И тут сразу оговорка, комедию, но все же «черную». И «черную» наверное не совсем по шуткам, а больше по атмосфере, деталям и вывожу фильма. И если эта «черная» деталь вас не пугает, обязательно посмотрите кино.

    Ведь всё, за что нам понравились предыдущие фильмы этой остроумной четверки, здесь есть. Умные и искрометные диалоги, сатиричные персонажи и сатиричные ситуации. И все это в злободневность дня.

    И как и в предыдущих фильмах, в фильме хороший актерский состав. Любимая четверка, конечно Нонна Гришаева, отлично сыгравший Игорь Золотовицкий и несколько приглашенных знаменитостей для эпизодичных ролей. Увы, несколько не дотягивают Екатерина Кузнецова (тут скорее сценарий раскрыл ее плохо) и Артем Смола (просто не понравился актер, ни внешностью, ни голосом), но персонажи эти далеко не главные и появляются в фильме последними.

    А что присутствует с самого начала и не покидает нас до последнего титра, так это отличная музыка. Парни любят русский рок, это было заметно еще с первых фильмов, и здесь своему вкусу отказывать не собираются. Отличные саундтреки от братьев Самойливых отлично гармонирует с происходящим на экране.

    Итак, те кто любят сатиру и цинизм от Квартета И, шутки в виде их мечтаний и воображений, а также юмор над которым надо немножко подумать, фильм строго рекомендован к просмотру. Да, есть «чернуха» в плане юмора, некая запутанность и слабоватый финал. Но собственно это в фильме далеко не главное, ведь на данный момент эта лучшая российская комедия года.

    8,5 из 10

    12 августа 2014 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>