всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (578)
ожидание: 89% (3800)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как говорится, у нас в обществе не так уж много негласно-запретных тем. Скажем так — неполиткорректных и неуловимо болезненных для любого человека. На одну из этих тем и снят этот фильм, а именно — на тему Смерти. Он виртуозно балансирует на грани между ужастиком и комедией, щекоча нервы и в то же время не давая зрителю окончательно погрязнуть в страхе, подсовывая очередную забавную, нелепую или дико смешную шутку. Чего-чего, а уж шуток здесь очень большой ассортимент, и чувство юмора отнюдь не покинуло этих ребят со времён предыдущих фильмов.

    Слегка опоздав на начало, я не сразу понял, что к чему; впрочем, похоже, остальные зрители были не в слишком выигрышном положении относительно меня в этом смысле. Но это не мешало им много и дружно смеяться с завидной частотой. Поначалу я лишь кисло улыбался, пытаясь понять, чего это все ржут: первая половина фильма представляет собой гибрид эдаких «Иронии судьбы», «Мальчишника в Вегасе» и «Куба» в одном флаконе и на русский манер. Однако это моё непонимание продлилось недолго.

    Хочется ещё раз отметить их умение… чувствовать допустимое, шутить на тему трансвеститов в трансе и чтобы при этом было смешно, но по-доброму. Во всём всемирном кинематографе из таких умельцев только Кевин Смит и вспоминается. Экие артхаусные гении у нас под боком выросли :-)

    Фильм, при всей своей комедийности, является пазлом, который нам скармливают всё время по одной детальке, предоставляя возможность пофантазировать о целой картинке, с лёгкостью обставляя затем самых смелых фантазёров в этой хитрой игре. Да так, что усомниться в достоверности происходящего, или упрекнуть в шаблонности сценария авторов не сможет даже самый критичный из скептиков.

    Как говорит один специалист по гипнозу — «зачем нужно явное воздействие? Чтобы прятать свои внушения». Так создатели фильма усыпили мою бдительность своими шуточками, часто забавными и не менее часто несколько наивными и простоватыми, вызвав у меня ощущение, что это эдакие «свои парни» и подвоха от них ждать не стоит. Незаметно для самого себя я доверился им, и начал всё больше и больше погружаться в эту историю — смирившись с тем, что глубоких каких-то откровений ожидать, пожалуй, не нужно. И вот тут-то и началось самое интересное… чему вы, вероятно, были или будете свидетелями сами, и что стало причиной такой моей оценки.

    10 из 10

    5 января 2014 | 02:28

    В «Квартете И» собрались очень талантливые люди, творящие оригинально и вдохновенно. Оригинально — это значит не похоже на других. Вдохновенно — это значит с душой, а не исключительно ради прибыли, хотя в интервью они говорят об обратном. А главное, они творят честно, поэтому и зрителей не обманывают, вешая на уши лапшу о том, что деньги их не волнуют. Не стесняются говорить они об этом и в самом фильме, основанном на их же спектакле, который в свою очередь основан на их же пьесе. Картина особенно хороша, если ни спектакль, ни пьесу ты в глаза не видывал, ибо снято и сделано неожиданно. Неожиданность в данном случае приятная, надо сказать. А еще лучше продукт воспринимается, если и о фильме до просмотра никакой информации не получать — ни трейлеров, ни обзоров, ни интервью со звездами. Поэтому и я в своей рецензии постараюсь не раскрывать все карты, хотя и сделать это будет ой как непросто.

    Во-первых, ничего подобного ни в творчестве «Квартета И», ни во всем российском кинематографе, по-моему, не было. Этот фильм ни капли не похож на предыдущие работы команды, которые были легкими разговорными и ситуационными комедиями. Здесь же зритель сталкивается со здравым смешением самых различных жанров и совершенно разнообразных кинематографических приемов. Сильнейшей стороной фильма является грамотный баланс внутри всего этого разнообразия. Никакого «Мальчишника в Вегасе» здесь нет и в помине, это исключительно разные фильмы, которые имеют что-то общее лишь с первого взгляда. К тому же история об амнезийных алкоголиках, которые очухиваются неизвестно где с непонятно кем, пытаясь распутать тянущийся за ними клубок событий — совершенно бессмертна. А знаете почему? Да потому что она очень жизненна и так близка многим зрителям, ведь почти каждый из нас хоть раз испытывал нечто подобное. И снимать об этом можно бесконечное количество раз, и никогда это не надоест.

    Во-вторых, сделано кино очень атмосферно. До сей поры я вообще не думал, что к современному российскому кинопродукту когда-нибудь возможно будет применить подобный эпитет. Нужна атмосфера безысходности — пожалуйста, понадобилось понагнать саспенса — и он не заставляет себя долго ждать, легкий налет шизинки также в наличии. Весь фильм, кажется снят в одном единственном павильоне, но прекрасно подобранные и талантливо созданные декорации заставляют задуматься о малобюджетности фильма лишь после просмотра. И это вызывает только уважение, подначивая сказать некоторым деятелям, чтобы поучились правильно вкладывать и осваивать средства.

    Вы не поверите, но ребятам действительно удалось гармонично соединить два противоположных жанра — триллер-ужасы и комедию — более того, им удалось вызвать у зрителя два противоположных чувства во время просмотра — страх-загадку и одновременно с этим смех. Нет, это даже рядом не «Очень страшное кино» или, упаси Боже, другие подобные американские поделки для тинейджеров. Юмор в новом российском продукте совершенно другого порядка, он легкий, интересный, тонкий и притягательный. В нем нет и капли пошлости, несмотря на наличие проституток, трансвеститов, матов, жаргона и даже гаишников. При этом юмор не заумный, он не раздражает своей напускной элитарностью. Он близок и понятен простому русскому народу, от бомжа до президента, а это бесценно.

    В-третьих, чудесная игра актеров настолько притягательна, что уже сразу после просмотра мне захотелось пересмотреть некоторые сцены еще один раз, но я разумно решил не доставать персонал кинотеатра своими глупыми просьбами. Дождусь выхода фильма на DVD. За одну только актерскую игру в это кино можно влюбиться. Ребята настолько тонко отыгрывают эмоции своих героев, настолько проникновенно передают их характеры, настолько грамотно используют мимику, улыбки и крики, что невольно начинаешь верить во все происходящее, хотя оно и выглядит диковато, непривычно, ведь оно не выписывается в обычное устройство мира, оно весьма нетривиально и даже слегка пугающе. Образы радуют разнообразием. К интересным достоинствам фильма я с радостью отношу и такой непривычный прием, который связан с тем, что зритель понимает, кто главный герой картины, лишь в самом конце, перед финальными титрами. С гордостью могу сказать, что тот же самый «Мальчишник в Вегасе» по уровню актерской игры наши ребята уделывают на раз. И это тоже в последнее время большая редкость.

    В-четвертых, создатели не стесняются использовать спорные и необычные приемы для кинематографа, хотя для них весьма привычные. Я говорю о «мыслях вслух», передающихся за счет не закадрового голоса или ненужных отступлений от сюжета, а за счет грамотно вплетенных в сценарную канву отдельных сцен или простых споров и перепалок героев картины. Кроме того, я имею в виду использование анимации. В данном случае она подается в разумных дозах, ни капли не раздражает, и даже наоборот освежает и придает новые нотки вкусовой гамме проекта. Это не набившее оскомину slow-mo Бекмамбетова, и не натуралистичная чернуха, присущая многим бандитским и военным российским фильмам. Отрадно, что это и не мейнстрим, и не пытающаяся казаться артхаусом высосанная из пальца натужная история исписавшегося автора. Это просто честное кино, снятое с узнаваемыми чертами, присущими лишь «Квартету И».

    Кино подойдет всем: и сильному, и слабому полу, и стару, и младу. Оно универсально. Вы знаете, «Елки 3» и «Друзья друзей» я еще не видел, но что-то мне подсказывает, что конкуренцию рецензируемому фильму они составят исключительно за счет большей раскрученности и большему количеству известных медийных персонажей. Не конкуренты, ибо ничего оригинального, все по шаблону — привычные шуточки, Новый Год для фона, множество сюжетных линий, иногда сплетающихся воедино — все это уже набило оскомину. Для получения свежих впечатлений, уже четвертый совместный проект Дмитрия Дьяченко с ребятами из квартета, подойдет как нельзя лучше.

    «Квартету И» не в первой снимать сатиру на современное общество, как предыдущие их работы «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины». Отдельные зрители увидят здесь мысли о вечном. Об отношениях с друзьями в разговорах героев о том, кто кого на сколько денег кинул, а также зачем и почему это сделал. Проскользнет здесь мысль и об отношениях с семьей, о доверии друг к другу, и даже о бренности существования. Будут очень удачные шуточки и по поводу различных дискриминаций в обществе, что очень актуально, учитывая наличие в фильме проститутки, мента, еврея, трансвестита и жадного продюсера. Отдельно стоит сказать о шикарной сцене страшного суда, просто отлично снятого и с юмором обыгранного. Не упомянул я еще и о множестве отсылок и аллюзий, грамотно вплетенных в сюжет. В итоге у создателей получилась местами пугающая, иногда шокирующая, но всегда смешная сатира с множеством интересных мыслей и показанная с применением оригинальных приемов.

    9 из 10

    2 января 2014 | 18:55

    Комедийный театр «Квартет И» всегда славился хорошим жизненным юмором, в этот раз они решили показать нам его более глубоким, вдумчивым. Можно сразу сказать эта картина не рассчитана на широкого зрителя (фильм провалился в прокате), тем не менее его стоит посмотреть каждому мыслящему мужчине. Всё начинается с того что успешный продюсер Гарик вместе со своими «друзьями по работе» Славой и Лёшей оказываются в неизвестном помещении без окон и дверей, к тому же никто не может вспомнить что происходило накануне вечером.

    - И тактильные ощущения поменялись.
    - Слов таких нет, не то что ощущений. Есть тактичные люди и текстильная фабрика и всё. (с)


    Сложившуюся ситуацию, ещё больше запутывают другие посетители этого места: трансвестит Гена, капитан ДПС Егоров — гаишник по призванию, одноклассник Ростислава и еврей по совместительству Эдик Схисов и весёлая проститутка Лена из Украины. Клубок распутывается с каждым новым гостем, по мере вспоминания всех событий того злосчастного вечера и только когда соберутся все фрагменты мозаики, герои поймут где они, и что же на самом деле произошло.

    Неповторимый театральный стиль и бесспорно талантливый коллектив «Квартета И» даёт нам возможность взглянуть на серьёзные вещи с юмором.

    После просмотра этого фильма жить и умирать становится не так страшно, не правда ли?

    26 января 2015 | 10:17

    Предисловие: Хотелось бы начать с того, что я посмотрел данный кинофильм в кинотеатре, кому-то это может показаться ненужной и, может, даже бессмысленной информацией, но нет. В кинотеатре, на мой взгляд, лучше передаётся атмосфера и при просмотре фильма зритель лучше концентрируется на фильме, не отвлекаясь на что-либо другое.

    Рецензия: Фильм очень добротный, Квартет И как всегда постарались и у них получился отличный фильм, впрочем как и все остальные. Атмосфера фильма была великолепна: мистика и отличный юмор в совокупности превращаются в «ядерный коктейль удовольствия». Действительно, интрига держалась до самого конца фильма в идеальных пропорциях, а еще сверху посыпали всё это качественной сатирой.

    Многих смущала нецензурная лексика в фильме, по этому поводу могу сказать только одно: да, она там присутствовала, но присутствовала там, где надо. В каком-то смысле без неё не обойтись, нецензурная брань идеально подчёркивала и описывала ситуацию, Квартет И называли всё своими именами и ничуть не переборщили в использовании мата.

    Вердикт: Квартет И как всегда порадовали нас хорошим фильмом, очень хороший юмор и (новый для них жанр) мистика сделали своё дело. Юмор, кстати, очень задорный, тонкий и актуальный. А так же побудили зрителей на глубокие размышления о жизни и поведении своём в целом. Фильмы Квартета И — это лучик света среди грязи современного российского юмора в стиле» ниже пояса». Получил эстетическое наслаждение от фильма и советую всем, кому нравятся фильмы от Квартета И, данный шедевр. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    16 июня 2014 | 19:36

    «Квартет И» — это луч света в тёмном царстве современных российских комедий. Согласитесь, качественный, яркий и не пошлый юмор нынче является редкостью в кинематографе. Потрясающие картины «День радио» и «О чём говорят мужчины» никого не оставили равнодушным к харизматичным актёрам. В январе 2014 года на экранах появился фильм «Быстрее, чем кролики», который, на мой взгляд, показал, что не так-то прост «Квартет И».

    В первую очередь в глаза бросается идея картины. Мы больше не наблюдаем психоанализ и самокопания мужчин, а пытаемся вместе с героями понять, что же с ними происходит на данный момент. Но в то же время на экране появляются «мысли вслух», которые разбавляют немного мрачную атмосферу фильма. Ведь тема, которую затронули создатели — смерть.

    Юмор. В картине про смерть, безусловно, шутки далеко не безобидные. Это не удары ниже пояса, как во многих молодёжных комедиях, а инъекции острого (а местами чёрного) юмора в мозг зрителя. Присутствуют шутки про евреев, геев, проституток и религию. Всё это подано деликатно и красиво, но чтобы осознать глубину сатиры надо и самому быть просвещённым человеком. Если «О чём говорят мужчины» я советовал многим знакомым, то «Быстрее, чем кролики» поймут далеко не все.

    Актёрский состав. А нуждается ли этот пункт в пояснении? «Квартет И», Игорь Золотовицкий и Артём Смола играют так, как надо играть. Приятно смотреть на людей, живущими своими ролями. В сочетании с интересными декорациями — поистине чарующее зрелище. Присутствие в фильме про смерть мультипликационных вставок, а также группы «Агата Кристи» удивило и порадовало.

    «Быстрее, чем кролики» — крепкая комедия для людей с хорошим чувством юмора и интеллектом выше среднего. Далеко не простой фильм — это я понял ещё перед сеансом, когда увидел не особо довольных молодых людей, выходящих из зала. Но как сказал один из героев фильма:

    «Свой зритель всегда найдётся».

    9 из 10

    9 января 2014 | 02:15

    С абсолютной уверенностью могу сказать, что отечественные комедии — это довольно тяжелый вопрос для зрителя. И юмор, который хочет видеть зритель — очень разношерстный. Когда речь заходит о комедиях, люди начинают вспоминать удачные фильмы двадцатого века, но нужно делать что-то сейчас.

    «Квартет И», на мой взгляд, отвечают всем требованиям зрителя. Их фильмы действительно очень интересны, в плане того, что они разбирают жизненные ситуации, и в то же время это выглядит очень хорошо с точки зрения комедии. Они знают свое дело, и их шутки можно сказать на грани. Я смотрел все их работы — и они все одинаково хороши. Однако, «Быстрее, чем кролики» мне понравилась больше всего, есть что-то в ней новаторской в их творчестве для меня.

    Отличный юмор, забавные герои, ситуации — в целом создают отличный и смешной коктейль, который хочется пересматривать в будущем, как и прежние картины в их творчестве.

    На мой взгляд, очень крепкая и интересная комедия от людей, которые знают толк в юморе, и очень трепетно относятся к своей работе. Стоит обратить внимание. Не так часто выходят их картины. Время зря не потратите.

    8 из 10

    2 января 2014 | 19:05

    Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

    Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» — на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно… Дальше ощущение собственной глупости усиливается — начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

    В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться — уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.

    Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.

    Еще одно, несколько сомнительное достоинство этого фильма — шутки разного калибра и остроты. От «Туннель-тоннель» и до «Кто был старостой в нашем классе». Никогда не знаешь, чего именно ожидать от последующего диалога. Что в нем прозвучит и какую мысль нам сейчас поведают авторы.

    А иногда сюжет просто разваливается на составляющие гэги. Среди них есть и отличные шутки вроде «страшного суда» и довольно странные вещи, которые непонятно зачем — «писающий мальчик в Брюсселе». Плюс, как-то они не слишком глубоко копнули. Под эту тему можно было бы поднять куда более интересные вопросы, но почему-то их не подняли, решив заменить шуточками про стереотипных евреев. Не то чтобы они были не смешными, но хотелось бы большего.

    С другой стороны — у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный — мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками — это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.

    Так что фильм — неоднозначный. Думаю, что он сильно озадачит тех зрителей, которые считают, что «Квартет И» — это в первую очередь «те самые, которые сняли День Выборов». Я не говорю, что он хуже или лучше. Он сильно другой. Здесь нет сплошного потока смешных диалогов, фраз и умных мыслей. Он в первую очередь призван вызывать эмоции. И в моем случае это получилось. Отдельное спасибо за «Кролика из машины» и тройную концовку. Эти моменты хочется пересмотреть пару-тройку раз. Подколки вроде: «Самое главное — где мы сейчас? Не, это-то как раз самое простое» «Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю, опа, а я у себя дома» и потом внезапно прощание, «Черная луна» и петля с обсуждением финала.

    Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 18:23

    Вроде бы, являясь поклонником таланта Квартета И в целом и ребят по отдельности, я должен голосовать «за», но чувство справедливости во мне сильнее. Я против фильма. И объяснить это довольно-таки просто:

    Я против фильма, в котором больше нет того прекрасного порой не очень тонкого, но все же качественного юмора, какой был в предыдущих фильмах Квартета.

    Я против фильма с весьма посредственной игры актеров. Нелепые штампы в типажах поддерживаются нелепыми штампами в самой игре.

    Этого вполне достаточно чтобы отказаться от просмотра подобного кино. Хотя в принципе первый час напоминает зрителю сеанс коллективного безумия: Квартет И вышел за рамки реалий радио или выборов. Перед нами нечто мистически-сумасшедшее. Только это уже не интересно. Потому что это уже не тот Квартет И. И это еще не интересно, потому что это еще не «Вечное сияние чистого разума», например, где глубокая драматургия вполне себе сочетается с комедийностью.

    В итоге получаешь не то, что хотел и не то, что могло бы заинтересовать, а какой-то промежуточный этап: как будто ехал из Воронежа в Москву, а тебя высадили где-то в районе Москвы-Товарной.

    Есть пара смешных моментов. А вообще затянуто, нудно. И даже неожиданная концовка не спасает.

    4 из 10

    И да, Александру Демидову не стоит играть больше женщин. Жанр, конечно, не исключает пародийности и гиперболизированности образа, но это становится похожим на «Аншлаг».

    4 марта 2014 | 15:46

    «Быстрее, чем кролики» = зрелое творчество Квартета И.

    Фильм однозначно стал взрослее, юмор остался на уровне, но стали подыматься более серьезные темы нашей обыденной жизни. «Квартет И» еще своим «О чем еще говорят мужчины» дал понять, что они не будут останавливаться на обычных «житейских» разговорах, а будут обыгрываться более закрытые темы для кино — тут основной стала тема смерти и высших сил.

    С самого начала зрителям демонстрируется отличный «квартетовский» юмор, но чем дальше развиваются события тем нагнетается обстановка и хочется задуматься.

    Отличной фишкой фильма стало появления героев, сразу мы не увидим всех заявленных в основной состав. О каждом нам стает известно с новым поворотом в сюжете.

    Внимательному и продвинутому зрителю по ходу картины будут всплывать постоянно ассоциации популярными и культовыми фильмами. Помимо сюжетного «Однажды в Америке», можно разглядеть «Мальчишник в Лас-Вегасе», «Донни Дарко»(да-да будет двухметровый кролик) и что-то на подобии фильмов а-ля`Куб»(никто не знает где они находятся и ничего не помнят).

    Как и во многих предыдущих фильмах, тут есть шикарные фразы и повороты, которые по традиции станут крылатыми.

    В целом фильм отличный, для тех кому дорого творчество «Квартета И» — однозначно надо смотреть. Кто не видел предыдущих картин тоже будет интересно, ведь фильм ориентирован на широкую публику.

    8 из 10

    3 января 2014 | 02:10

    Начну с того что было двоякое чувство перед просмотром, так — как российское кино в целом отстает, а уж тем более в таком сложном жанре как комедия. Оставалось уповать и полностью довериться положительным отзывам, наверное люди зеленых рецензий к данному фильму это преданные поклонники Квартета — И, и в силу прошлых заслуг готовы на все закрыть глаза так — как от чего такие восторженные отзывы для меня остается загадкой

    По сюжету в начале все развивается довольно не плохо, было пару шуток вызвавшие улыбку, но после совершенно все идет на спад, бессмысленные крики, монологи, абсурдное переигрывание некоторых персонажей. И тут дело не в субъективности понимания юмора, шуток, к сожалению юмор в данной картине по большому счету отсутствует, создатели фильма явно хотели выехать на достижениях прошлых фильмов и на оригинальности сюжета, что кстати у них это однозначно получилось.

    Итог: Фильм смотреть категорически не рекомендую, все очень вяло, монологи утомляют своей пустотой, неприятный осадок после фильма и горькое разочарование, когда нибудь наш кинематограф научиться снимать комедии что все будут падать со стула от истерического смеха но эта уже другая история.

    4 из 10

    8 января 2015 | 08:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>