всё о любом фильме:

Быстрее, чем кролики

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийЛеонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
продюсерЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, ...
операторСергей Дышук
композиторВадим Самойлов, Глеб Самойлов
художникАлексей Шпекторов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  601.1 тыс.,    Украина  134.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (578)
ожидание: 89% (3800)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей — фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох — а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?

    «Быстрее, чем кролики» — действительно странное произведение. Мистическая комедия-притча в мрачных сюрреалистических декорациях в духе Сайлент Хилла (в фильме был даже характерный зал с ведущей вверх лестницей и железными стенами в потеках то ли крови, то ли ржавчины), начинающаяся с полусонного абсурдного диалога двух актеров, продолжающаяся блужданиями дому без двери и окон… Кафкианский пафос происходящего разбавляется время от времени остроумными мрачноватыми шутками персонажей, перед которыми стоит непростая задача — понять, живы они или умерли.

    Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) — героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп. Зрителю достаточно посмотреть этот фильм. Что настоящий абсурд — то, что происходит на экране, или наша повседневная жизнь с мелочными ссорами, непонятными амбициями, бессмысленными стремлениями, разрушительным истерическим весельем? Даже ощущая себя на пороге Страшного Суда, герои по-прежнему занимаются все тем же — актеры требуют у режиссера выплатить им положенную сумму гонорара, гаишник кичится своим статусом представителя закона, еврей-адвокат подозревает всех в антисемитизме и т. д.

    Концепция фильма проста — собрать несколько абсолютно непохожих друг на друга персонажей, поместить их в крайне непредсказуемые обстоятельства и посмотреть, что из этого выйдет. А «загробная» тема позволяет в шутливой манере поднять вопросы, вокруг которых в других обстоятельствах непременно возникла бы похоронная серьезность.

    Что же получилось лучше, спектакль или фильм? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Фильм, естественно, зрелищнее — в театре просто невозможно реализовать подобные декорации. Да еще концовка фильма, на мой взгляд, удачнее. Но в видеоспектакле были замечательные мультипликационные и киновставки, иллюстрирующие тот или другой эпизод. В фильме их явно не хватает — например «презентации» фобий или сценки с Буратино. А новые «лирические отступления» смотрятся уже не так круто — особенно подборка смертей выглядела чересчур брутально для комедии и как-то не органично. Пародия же на Марио и «чибиковые» персонажи — это уже общее место, явная уступка массовой аудитории. Как и совершенно непонятная замена специально написанной для спектакля (!) песни «Веселый мир» группы «Агата Кристи» на старый радиохит «Сказочная тайга» того же исполнителя. Нет, вторая песня мне нравится даже больше, но в этом фильме она ни к селу, ни к городу, к тому же изрядно надоела. Похоже, что это своеобразная уступка массовому зрителю, который знаком только с раскрученными шлягерами. А может быть, создатели фильма побоялись привлекать внимание к клипу на «Веселый мир», который в наше политически напряженное время могут понять неправильно (там кролики-омоновцы безуспешно пытаются разогнать некую демонстрацию), ибо фильм далек от политики и лишние вопросы и скандалы были ни к чему?

    Исходное произведение, впрочем, тоже не лишено недостатков — спектакль откровенно начинает «провисать» во второй половине, становясь больше похож на какой-то капустник, собрание не связанных между собой комических сценок, которыми развлекают друг друга сидящие за столом актеры. «Загробное» застолье выглядит вполне естественно, но сюжет не продвигается во время этой сильно затянутой сцены ни на миллиметр.

    И все же не стоит судить фильм строго — в конце концов, «Быстрее, чем кролики» были самым необычным и нонконформистким спектаклем Квартета И. Соединение комедии и мистики, черный юмор и рассуждения о смерти — это скорее для ценителей. «День радио» был типичной производственной комедией, «День выборов» отсылал нас к причудам новорожденной демократии 90-х, где случались всякие политические казусы, «О чем говорят мужчины» — это заведомо кино для самого широкого зрителя, о чем понятно из названия. «…. Кролики» были «опиумом для никого», вещью в себе, рассуждениями авторов о смысле жизни и бренности… далее по тексту. И здорово, что у создателей экранизации хватило смелости и денег, чтобы перенести его на экран.

    Итог: наконец-то «Быстрее, чем кролики» на большом экране! Фильм не оправдал ожиданий, оставив в силе все недостатки оригинала и добавив к ним пару собственных. Но все же, это очень необычный проект для нашего времени, когда российские кинопроизводители «просекли фишку» (или, вернее, это им так показалось) и клепают «блокбастеры» промышленным путем, а необычное «авторское кино» мало кому интересно — как производителям, так и зрителю, пресытившемуся артхаусом и андеграундом еще в 90-е. Поэтому вместо «хорошо» все-таки поставлю «отлично».

    9 из 10

    21 марта 2014 | 18:15

    Еще с «О чем говорят мужчины» стало понятно, что «Квартет И» неуклонно движется от простого юмора к философии, пусть лично своей, но интересной точке зрения.

    В этом фильме уровень размышлизмов сильно превысил уровень юмора, что, думаю, ни для одного зрителя уже не секрет. Плохо это или хорошо — вопрос второй и меня он, если честно, слабо интересует.

    Итак, на этот раз часть известных нам героев попадают в загадочное место без входов и выходов и с фикусом вместо туалета. Попутно туда же неведомые организаторы «ссылают» ГАИшников, проституток, и прочих представителей рода людского, отчего у героев возникает подозрение, что они или умерли, или стремятся к этому. Замкнутое пространство, разношерстный народ — полное непонимание происходящего настраивает на философский лад. Вспоминаются моменты, анализируются факты, иногда доходит до идиотизма (немного истерического) — короче, все как в жизни.

    Смотрел фильм месяца полтора назад и — уже не помню ни одной шутки. Это показательно, потому что про фашистов и бельдяжки я вряд ли забуду, да и вы, наверное, тоже.

    Итак, уровень юмора средненький. Уровень идеи — на любителя. Костюмы, опять же, оригинальные. А вот на декорациях сэкономили.

    Конец вроде бы неожиданный, немного обескураживающий, вообщем — сами все увидите, приятного просмотра.

    Оценивать творчество «Квартета И» я, с некоторых пор, не могу и не умею, поэтому не буду.

    1 июля 2014 | 12:56

    А мне понравилось.

    Причем, спустя день после просмотра, задумавшись на миг о нем, я понимаю, что даже очень понравилось.

    Только по прежнему, уже третий раз выходит фильм, который комедией, на мой взгляд, не является. Это просто набор мыслительных зарисовок, которые отражают взгляды и соображения авторов на те или иные темы. В «О чем говорят мужчины» это были зарисовки о жизни мужчин среднего возраста, о личной жизни, взрослении, отношениях в семье, гениальные в своей простоте, искренности и лаконичности. Они вызвали резонанс в голове у очень многих зрителей, причем не обязательно мужчин. Но даже тогда внимательный зритель обратил внимание- ничего себе, эти ребята не боятся сложных, спорных, в некотором роде даже запретных, тем.

    Во второй части были мысли из той же оперы, немного сильнее была затронута тема измен. Но первый фильм настолько высоко поднял планку, что второй многим не понравился. Хотя по замыслу он был точно таким же, разве что рекламы было больше, а действия- меньше.

    В фильме «Быстрее, чем кролики» затронуты совершенно другие темы. И по прежнему для авторов не существует запретных тем. То, что затронуто в этом фильме- не настолько массово, как мысли о взрослении или об отношениях с женщинами. Об этом задумываются далеко не все. И далеко не все, кто задумываются, могут в этом признаться. Это фильм для тех, кто хотя бы раз думал о том, к чему мы все идем, к чему мы придем, и что будет важно на этом рубеже. И что будет за ним.

    А в конечном итоге отношение к любому произведению определяется тем, близки ли темы, затронутые в нем, человеку, который его смотрит. Возник ли этот эмоциональный резонанс в виде «Ах да, я тоже об этом думал, ну точно!».

    И если он не возник, тогда главный слой восприятия фильма исчезает (а точнее, даже не возникает), и остаются только шутки про пидоров, гаишников, водку и фикус.

    И если вам не понравился фильм «Быстрее, чем кролики», если он не вызвал в вас резонанса, то я вам от всей души завидую.

    5 января 2014 | 11:10

    Предисловие: Хотелось бы начать с того, что я посмотрел данный кинофильм в кинотеатре, кому-то это может показаться ненужной и, может, даже бессмысленной информацией, но нет. В кинотеатре, на мой взгляд, лучше передаётся атмосфера и при просмотре фильма зритель лучше концентрируется на фильме, не отвлекаясь на что-либо другое.

    Рецензия: Фильм очень добротный, Квартет И как всегда постарались и у них получился отличный фильм, впрочем как и все остальные. Атмосфера фильма была великолепна: мистика и отличный юмор в совокупности превращаются в «ядерный коктейль удовольствия». Действительно, интрига держалась до самого конца фильма в идеальных пропорциях, а еще сверху посыпали всё это качественной сатирой.

    Многих смущала нецензурная лексика в фильме, по этому поводу могу сказать только одно: да, она там присутствовала, но присутствовала там, где надо. В каком-то смысле без неё не обойтись, нецензурная брань идеально подчёркивала и описывала ситуацию, Квартет И называли всё своими именами и ничуть не переборщили в использовании мата.

    Вердикт: Квартет И как всегда порадовали нас хорошим фильмом, очень хороший юмор и (новый для них жанр) мистика сделали своё дело. Юмор, кстати, очень задорный, тонкий и актуальный. А так же побудили зрителей на глубокие размышления о жизни и поведении своём в целом. Фильмы Квартета И — это лучик света среди грязи современного российского юмора в стиле» ниже пояса». Получил эстетическое наслаждение от фильма и советую всем, кому нравятся фильмы от Квартета И, данный шедевр. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    16 июня 2014 | 19:36

    Выхода нового фильма с участием ребят из «Квартета И» отечественный зритель ждал аж 2 года, что весьма непривычно, учитывая ежогодичную очередность выхода предыдущих фильмов. К тому же трейлер подогревал интерес, где давались сноски и к «Дням…» и к «О чем говорят…», новые актеры, новый антураж и в целом, что-то новое. Уже тогда складывалось подозрение, что ко всему этому и нечто новое серьезное!

    Любой телезритель, пришедший в кинотеатр или же смотрящий дома фильмы с участием этой актерской группы должен прекрасно осознавать и знать, что все их фильмы, это их же спектакли, слегка переконвертированные в формат кинофильма. И игра актеров большей частью театральная и само видео напоминает снятый на видеокамеру спектакль с разных ракурсов и неплохим монтажом. Поэтому писать сугубо негативные отзывы в адрес «квартетников» по поводу сего фильма считаю несправедливым явлением и даже неуважением к талантливым артистам. А им, собственно, главным действующим лицам всех их фильмов хочется выразить большое уважение и признательность за то, что на волне безмерных ожиданий от телезрителей новых комедийных фильмов ребята пропихнули в прокат самое серьезное, что было у них в арсенале (тем самым снова удачно подзаработав), но в то же время и рискнули, выпустив фильм серьезный, в непривычном стиле для зрителя, и явно разочаровавший большую часть их телепоклонников, ожидавших очередные приключений от могучей четверки.

    Если в фильмах «О чем говорят мужчины» речь шла о многом: о женщинах, машинах, сексе, воспоминаниях, поведении людей и др., то в «Быстрее, чем кроликах» центральная фигура — загробная жизнь, иными словами смерть. И вот эта тема по сути растянута на все 1,5 часа и из нее выжато все что только можно. Если присмотреться чуть глубже, то «Быстрее, чем кролики» — это все те же размышления мужчин среднего возраста, правда, с осерьезненными лицами и минимальным набором ярко видимых шуток.

    Все те же юмористические вставки — воспоминания, как раньше, нахождение героев в ограниченном пространстве с многочисленными диалогами, рассуждения, рассуждения, рассуждения… Леша и Слава снова сгруппировались вместе в дуэт (как и в жизни), выдвинули на первый план Гарика (Игоря Золотовицкого), а Камиля и Сашу разъединили, добавив обоим колоритности. Снова в кадре Нонна Гришаева плюс другие второстепенные актеры, уже знакомые по предыдущим фильмам. В фильме много спецэффектов, мультипликационных вставок, интересных декораций. Однако действие фактически однотонное, что многих может привести к середине фильма в уныние. Юмора предостаточно, однако он весьма специфичен и неслабо завуалирован, что не под силу понять массовому зрителю. Он со старта фильма постепенно набирает мощь, ближе к финалу достигает пика и затем резко обрывается, отдавая финалу саму серьезность.

    Финальная сцена за столом очень долгая и уж слишком театральна. Игра актеров ничем выдающимся не выделяется, все в меру. Не дурно, но и не на «Бис!». Хотелось, пожалуй бы выделить Камиля Ларина и Леонида Бараца. В фильме (на удивление) присутствуют матерные слова, чего ранее в киноработах ребят не наблюдалось. Картинка снова радует глаз своей цветовой гаммой.

    Сюжет основан на попытке разобраться группы людей в произошедших накануне событиях, вспомнить их и убедить себя в том, что они не на том свете. Постепенно в сюжете поочередно появляются разные герои, дополняющие общую картину событий и непосредственно связанные с Гариком, Лешей и Славой. «Квартету И» удалось передать все те размышления людей, сталкивающихся с подобной проблемой, с размышлениями о смерти, со снами о смерти и мыслями о грядущей кончине. К тому же весьма удачно дополняют все это диалоги, возникающие во время волнительных ситуаций в жизни людей, когда из простого создается сложное, а из мухи появляется на свет слон.

    В этом фильме «Квартет И» открылся с несколько иной стороны. Ребята показали, что могут в драматургии копать еще глубже, не чураясь реакции зрителя, и не собираются на набравших популярность комедиях выезжать всю свою карьеру. Однако для многочисленных просмотров фильм вряд ли сгодится. Смотреть можно, но не часто. Диалоги можно смело растаскивать на цитаты, они того стоят. Ну а в целом: «Браво, Квартет И!». Необычно, неожиданно, но тем не менее интересно, глубже, серьезнее и сильнее. Ждем новых экранизаций!

    7 из 10

    15 мая 2014 | 03:00

    Увы, но с российскими комедиями ситуация едва ли не хуже, чем с мультипликацией. Если что-то и выходит в последнее время, то это либо какой-нибудь унылый ремейк на советский шедевр (типо «Джентльменов удачи 2»), либо тухлая попытка создать что-то совместно с другими странами (типо «Билета на Vegas»), либо очередной «шедевр» от Enjoy Movies. И только лишь Квартет И еще не запачкался и оставляет нам надежду, выпуская хорошие и качественные комедии.

    Если «День радио» и «День Выборов» были просто смешными комедиями, где обыгрывались нелепые и смешные ситуации, то «О чем говорят мужчины 1,2» — скорее попытка заставить зрителя задуматься. Тут не столько шутки, сколько поводов для размышления. Именно поэтому «О чем еще говорят мужчины», вышедшая 2 года назад и снятая по оригинальному (в отличие от предыдущих работ) сценарию, не многим пришлась по вкусу. Ребята из Квартета И учли эти ошибки и решили снова экранизировать спектакль. Что получилось на этот раз?

    Увы, но спектакль я не видел. Не могу себе позволить сходить на них в театр, учитывая, что я не из Москвы или Питера. Так что о достоверности сценария (по отношению к оригиналу) судить не могу. Знаю, что многие его сравнивают с «Мальчишником в Вегасе», но по мне этого и близко нет… На мой взгляд, «Быстрее, чем кролики» — это такая помесь «О чем говорят мужчины» и качественного триллера «Куб». Одним словом — мне понравилось. Очень интересная тема, хорошая подача, шутки (хоть их и маловато) смешные, плюс лихо закручена концовка.

    К актерам никаких претензий. Артем Смола, Игорь Золотовицкий, Екатерина Кузнецова, да и сами ребята из Квартета И отработали на славу (Александр Демидов в образе трансвестита вовсе шикарен).

    Очень понравилась музыка. Ребята из бывшей «Агаты Кристи» молодцы, отличный саундтрек.

    Итог: фильм для тех, кто, как говорится, в теме. Если вы ищете в этом фильме побольше шуток и приколов, то можете его даже не включать, ибо шуток маловато, да и понять их нужно. В этом фильме, в отличие от остальных кинокартин Квартета И надо именно думать. Лично мне фильм понравился. Получилось, может, не лучше «О чем говорят мужчины» и «Дня Радио», но на уровне.

    PS: очень жалко, что фильм провалился в прокате. Это все — следствие неважной рекламной компании. Но увы, суровая реальность такова, что рекламируют в первую очередь то, что имеет красивую обертку в лице известных актеров и картинки. Это касается и «шедевров» от Enjoy Movies, и «шедевров» от Среды. Поэтому эти «шедевры» и окупаются в прокате с четырехкратным превосходством. А уж почему так — не нам решать…

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 02:12

    «- Ты видел?

    - Нет. Я ж стрелял — глаза закрыл.»


    Четверо талантливых мужчин с отличным чувством юмора в очередной раз покоряют экраны российских кинотеатров. На этот раз Барац, Демидов, Ларин и Хаит экранизируют свой же спектакль «Быстрее, чем кролики», а к актерскому квартету присоединяется довольно известный актер Игорь Золотовицкий.

    Трое мужчин просыпаются в незнакомом месте, в странных нарядах и не менее странных интерьерах. По мере развития событий они встречают в этом месте без окон и дверей трансвестита, полицейского, бывшего одноклассника и проститутку. Все их приключения от первого до последнего кадра наполнены фирменными шутками «Квартета И». В какой-то мере «Быстрее, чем кролики» созвучны с фильмом Рогена и Голдберга «This is the end», тот же конец света в замкнутом пространстве.

    Самое главное, что отсутствует во многих фильмах (а если говорить о русскоязычных — то во всех), но есть в «Быстрее, чем кролики» — это качественный сценарий и хорошо выстроенные диалоги. Причем авторы Барац, Петрейков и Хаит пишут так легко, что кажется это не стоит им никакого труда. Каждая линия, каждый рефрен — это образец писательского стиля. Однако, как ни крути -это колоссальное произведение, которое скрывает философию под маской комедии. И делает это, надо сказать, просто блестяще.

    Рассматривать данный фильм как проходную комедию об алкогольных приключениях на потребу публике — глупо, недальновидно и даже преступно. Талантливые Барац и Хаит написали сложный сценарий, по которому был сделан обстоятельный и продуманный до мелочей фильм. А если вы видите в «Быстрее, чем кролики» исключительно комедию, то стоит вспомнить известную пословицу согласно которой: «Смотрим в книгу, а видим …».

    Если рассматривать эту комедию с точки зрения холодного расчета, то сделана она качественно — хорошо поставленный свет, умеренно длинные планы и продуманный score. Анимационные вставки и не одна, а несколько кульминаций — что вообще-то нетипично не то, что для комедийного, а вообще для любого фильма.

    Кроме всего прочего в 99-ть минут экранного времени уместились не только хорошие шутки и вопросы жизни и смерти, но и утверждение толерантности. Один из героев трансвестит по имени мадам Жюли, которого постановщики рассматривают как равноправного, полноценного члена общества, что в свете мракобесных тенденций российского законодательства начала 21-го века, выглядит необходимым шагом для любого порядочного человека. Пусть иногда герои немного грубовато отзываются о мадам Жюли, но она абсолютно равна в правах с остальными обитателями экрана и за это создателям фильм хочется сказать отдельное «Спасибо!».

    История «Быстрее, чем кролики» имеет, как и любой хороший фильм, смысловую подоплеку и несколько кульминаций, каждая из которых открывает новые грани картины. Здесь нет никакой пошлости, никакой конъектуры. И в общем-то ничего, что могло бы привлечь рядового «любителя русских комедий». «Быстрее, чем кролики» это принципиально иной качественный уровень. Это классическая грустная комедия, которая является большим чем просто набором шуток.

    «Квартет И» доказывает, что в современном российском кинематографе есть достойные произведения, которые могут выступать в качестве экспортного продукта. Только вот одновременно с гордостью, которую испытываешь за Бараца, Демидова, Ларина и Хаита, одновременно становится немного грустно — так как они единственные приличные русскоязычные кинематографисты. Смотреть «Быстрее, чем кролики» надо непременно, ведь его авторы выходили на сцену для того, чтобы сыграть Тома Стоппарда и его «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». И это еще один довод в пользу того, что «Квартет И» определенно что-то понимает в искусстве.

    9 января 2014 | 20:08

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Октябрь».

    Кто шьет мальчикам трусы?

    Два сценариста и один продюсер просыпаются в незнакомом месте без окон, без дверей, и никак не могут вспомнить, как их занесло сюда. Постепенно, с появлением новых действующих лиц, герои восстанавливают события, которые происходили с ними ночью.

    Четвертая картина Дмитрия Дьяченко с «Квартетом И» получилась самой цельной, необычной и спорной. Режиссер угадывает желания Леонида, Камиля, Ростислава и Александра, совершенствуя и перефразируя их театральные идеи на киноязык.

    Взяв за основу свою театральную постановку «Квартет И» решили пойти ва-банк и выпустить картину в новогодние праздники. Из-за чего пришлось переосмыслять финал и делать постановку более позитивной. За счет увеличения пространства (театральная версия почти не позволяла героям перемещаться), увеличения бюджета и включения уже полюбившихся публике «мыслей в слух» им это удалось. Несмотря на то, что поднимаемые темы вовсе не являются смешными и требуют к себе бережного, особого подхода.

    Т. к. почти все актеры сыграли давно знакомые им роли, история вообще не кажется придуманной, а смотрится, как вполне реальный факт.

    Музыка усиливает видео ряд, помогая публике быстрее осознать суть происходящего.

    «Быстрее, чем кролики» — редкий проект, который не только радует и удивляет публику, но и заставляет задуматься. В России такой практики еще не было, и мы будем свидетелями того, как это воспримут зрители.

    19 декабря 2013 | 01:45

    Новость о новой экранизации работы небезызвестного Квартета И сразу же готовит в душе, сердце, сознании почву для приятнейших впечатлений от грядущей премьеры, при участии талантливых ребят. После знакомства с их работами не осталось и сомнений, что следующий фильм будет, может и не обязательно лучше, но уж точно не хуже и бравая четвёрка не ударит в грязь лицом.

    И не ударили, как по мне, а лишь легонько заляпали ботинки. Большая часть фильма заставила посмеяться, в то время как другие фильмы Квартета оказывают более расслабляющее действие от бесед об иронии бытия и простых насущных проблемах.

    Здесь же всё несколько иначе, насколько иначе — увидите сами, так как фильм однозначно стоит вашего внимания, в частности, если Вы поклонник или поклонница творчества Квартета И, последним так вообще обязательно к просмотру, я считаю.

    Фильм с самого начала может вызвать кучу вопросов и недопонимание, так как «Быстрее, чем кролики» разительно отличается от предыдущих постановок ребят и многим может прийтись не по вкусу в целом — с некоторыми можно будет согласиться, ведь концовка отметает юмор напрочь и наталкивает на размышления, причём не очень положительные. Каждый наверняка был на застолье и знает какого это сначала — всем весело, все живо что-то обсуждают, но, ближе к кульминцаии посиделок, начинают всплывать серьёзные темы, нагоняющие грустные мысли…

    Примерно таким образом, можно охарактеризовать фильм «Быстрее, чем кролики» с харизматичными, талантливыми, да и пожалуй просто хорошими людьми из Квартета И, которые, наверное, в следующий раз не будут выходить в дождливую погоду, чтобы не испачкать ботинки, да и не в ботинках счастье.

    16 февраля 2014 | 16:27

    Квартет И — это театр. И своими фильмами они переносят театр со сцены — на киноэкраны. Одни спектакли более кинематографичны, легче передаются зрителю (Как к примеру «День выборов»), другие, соответственно, менее — и передаются тяжелее.

    «Быстрее чем кролики» — победа экранизации, тот редкий случай, когда оператор просто показывает то, что нужно зрителю, без раздражающих глаз современных «приёмов», а благодаря классическим маленьким киновставкам, знакомым нам по серии фильмов «О чём говорят мужчины» и, кстати, сериалу «Клиника» (приём ведь по сути один и тот-же) все сцены безусловно только выигрывают в юморе. Отдельно конечно хотелось бы отметить потрясающе поставленный звук, это просто праздник для ушей, без преувеличения.

    У фильма получился какой-то удивительно непохожий на остальные жанр, который я для себя назвал «Театральной комедией». Просто назвать комедией фильм нельзя, весь юмор тут заключён в персонажах как личностях, в их манере общения и невозможности не шутить даже в самых пугающих обстоятельствах.

    Но при этом кино — невероятно интересное. Оно начинает держать с первых минут фильма, иногда ловишь себя на том, что смотришь открыв рот — настолько хочется узнать, что там будет дальше. К Ближе к концу эта интрига уже постепенно сходит на нет, всё-таки в угоду сюжету сильм немного затянут, но потом, после трёх строчек титров, зрителю открывают такую концовку, что ты понимаешь, это Фильм с большой буквы.

    Совершенно не остаётся ощущения, что всё просмотрено ради нескольких пошлых шуточек, что весь сюжет это просто белиберда, созданная, из одной шутки в другую. Сюжет просто по-театральному оставляет всем возможность самому осмыслить происходящее, но при этом не остаться разочарованным.

    Не понравилось только желание в общем тренде создателей отечественного кино вставить в фильм пару «убойных» шуточек, в стиле «всем смеяться над словом попа». Но кто-то и не заметит, а кому-то и вовсе придётся по душе — и, я думаю, таких будет абсолютное большинство.

    9 из 10

    огромное количество действительно умного юмора, сильная интрига и неповторимая концовка — фильм для тех, кому действительно хочется смотреть кино без клише, не зная заранее что будет в финале.

    «Быстрее чем кролики»

    27 декабря 2013 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>