всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Норма Бэйли, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерМорин Миллиган, Фрэнк Сиракуза, Брэд Силберлинг, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе, Пол Шарошши, ...
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Даг МакКалло, Эйдан Леруа, ...
монтажЭли Нильсен, Фрэнк Опенчовски, Рауль Давалос, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (28 582)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Минусы:

    Об исторической достоверности в этом сериале, как и в почти любой другой продукции США, следует забыть еще до просмотра. Это откровенный фанфик на тему истории, что даже подчеркивается частым использованием современной музыки в саундтреке.

    Чтобы не знакомые с эпохой последних Валуа зрители не восприняли данную клюкву за реальную историю, отметим особо беспардонные искажения образов:

    - король Генрих II (отец Франциска) — в реальности жуткий интроверт, всю жизнь живший лишь с одной любовницей — Дианой де Пуатье. Сериальный же Генрих просто какой-то маниак, трахающий всё, что движется и даже выкидывающий в окно непонятную богемскую герцогиню во время животного секса. В конце 1го сезона он, во имя обожаемого америкосами мелодраматизма, вообще сходит с ума, хочет казнить всю семью и бегает при дворе без штанов.

    - Диана де Пуатье (мать сериального Баша) — в реальности жила с Генрихом на правах королевы, Екатерина Медичи была вынуждена во всем ей угождать. В сериале же Диана появляется лишь изредка и особым влиянием не пользуется. Баша никакого она реальному Генриху не рожала — он персонаж вообще вымышленный.

    - Екатерину Медичи (мать Франциска) поначалу изображали более-менее достоверно — как мать, оберегающую династию от разномастной титулованной сволочи. Но во 2м сезоне сценаристы спохватились, что не хватает жареного, и вынудили Екатерину собственноручно задушить Диану де Пуатье (в реальности Екатерина была женщина великодушная и не мстила побежденной сопернице)

    - Франциск II (муж Марии) — в реальности хилый и безвольный 14-летний подросток, во всем слушавший мать и Марию, подавлявших его силой характера. Сериальный Франциск старше лет на 10 и вполне себе самостоятелен.

    - принцесса Клод (сестра Франциска) — в реальности скромная, хромоногая и горбатая, любимая дочь Екатерины Медичи. В сериале — распутница, спящая со всеми подряд и вызывающая у матери стойкую аллергию.

    Такое надругательство над персонажем тем более непонятно, что у Франциска была другая сестра с ровно такими чертами — знаменитая «королева Марго». Видимо, сценаристы не в состоянии даже заглянуть в Википедию для выяснения разницы между сестрами.

    - Мария Стюарт — в реальности дылда метр-восемьдесят ростом и довольно склочным характером, чем последовательно доводила окружающих во Франции, Шотландии и Англии, а в итоге лишилась трона и головы. В сериале — милая выдержанная девушка небольшого роста. В реале Мария ненавидела протестантов, а сериале почему-то представлена их защитницей.

    - Антуан Бурбон (брат принца Конде, король Наварры) — в реальности безвольный подкаблучник, которому наплевать на любую религию. В фильме — опытный интриган, глава протестантов, который к тому же «продлевает мирный договор с Францией» (это как если бы моська милостиво продлила мир со слоном).

    Неумехи-сценаристы спутали Антуана с его сыном — Генрихом Наваррским, основателем династии Бурбонов.

    - братья Франциска — будущие Карл IX и Генрих III — в сериале вообще не существуют (фэйспалм).

    Религия — папский Рим представлен настолько могущественным, будто дело происходит не в 16-м, а в 13-м веке — кардиналы шляются по Франции с целыми отрядами папской гвардии, хватают и пытают законопослушных граждан, угрожают самому королю, а в перерывах трахают младших по званию. Всё смешалось в доме Облонских.

    Королевский двор изображен в сериале так, что невольно вспоминается фраза из «Голого Пистолета»: «Вас будут окружать самые отвратительные отбросы нашего общества» — вырождающиеся аристократы травят Марию, похищают, бьют руками и ногами и даже насилуют в ее собственной спальне (достоверность, ау!)

    Нашу Машу окружают три привезенные ей из Шотландии шлюхи, главная цель которых — как можно быстрее заарканить мужика побогаче и познатнее. То, что им это удается, следует объяснить особо буйной фантазией режиссера, ибо на девок с такой уродливой внешностью при реальном дворе Валуа не польстился бы и конюх.

    Третьей мелодраматической линией идут отношения братьев — Франциска (реальный король) и Баша (его выдуманный брат-бастард) — они весь 1й сезон соперничают за Марию.

    Для добавления Башу пойнтов авторитета, сериальщики не останавливаются даже перед такой откровенной ахинеей, как назначение Генрихом бастарда наследником короны.

    Впрочем, слащавый Франциск так смотрит на мужественного Баша, что невольно закрадывается мысль: если бы не сценарий, он бы с большей охотой затащил в постель не Марию, а сводного братца.

    Плюсы

    Более-менее достоверными в сериале получились лишь:

    - Мария де Гиз (мать просто Марии) — женщина очень интересная, но почти не экранизируемая, а здесь и внешне, и внутренне показана отлично.

    - принц Конде — он и правда был человеком решительным (хотя с Марией никак не был связан) Конде развязал в стране 3 религиозные войны, пока, к счастью для всех, не погиб.

    Однозначное браво сериалу за то, что после серии, где Машу изнасиловали, появляется ролик, где исполнительница ее роли говорит, что стыдиться изнасилования не надо, а надо срочно сообщать о нем в полицию.

    Резюме

    К реальной истории данное действо не имеет почти никакого отношения. Если помнить об этом, смотреть данный сериал вполне можно — как комедию (чего стоит один разговор Екатерины с призраком Генриха, являющийся прямой пародией на беседы жертв с Фреди Крюгером!) Актеры играют хорошо, а виды и декорации очень красивые.

    3 апреля 2015 | 06:12

    Бывает ли у вас такое, что вы делаете что-то от противного? Вот у меня бывает. Именно так я начала смотреть «Царство». Несколько раз мне попадался трейлер этого сериала, и настолько мне становилось дурно от него, что я просто закрывала страницу. Но вот зимой все же решилась и… нет, не изменила свое мнение. Просто все же нашла в этом продукте плюсы. Главный и почти единственный плюс данной псевдоисторической сказки — потрясающая актриса Меган Фоллоуз. Серьезно. Это единственный человек, который играл именно своего персонажа, то есть, Екатерину Медичи. Да, Екатерину ранимую, порой недальновидную, порой несдержанную, но именно Екатерину. Я бы сказала, что в первых сериях даже прописка персонажа была идеальной — замкнувшаяся в себе, расчетливая и в то же время сохранившая глубоко в сердце любовь к мужу королева, в чьей жизни есть лишь одно сокровище. Сокровище, которое в будущем подарит ей желанную власть, — ее дети, а в особенности старший сын Франциск, с кем связаны ее большие надежды. К середине первого сезона в Екатерине все же разбудили женщину, что на персонаже отразилось не самым лучшим образом, но коварная королева по-прежнему остается двигателем этого подросткового, с позволения сказать, сериальчика, таща на себе логику и мало-мальски интересные и сильные диалоги.

    Еще одним хорошим актером сериала является Тоби Регбо, исполняющий роль Франциска. Ко второму сезону он просто замечательно разыгрался. Персонаж из испорченного самоуверенного принца превратился во много пережившего, довольно мудрого молодого человека. Очень мне нравится этот парень.

    Алан Ван Спрэнг. Вот этот вот человек обеспечивал все веселье и трэш. Ни разу не Генрих II, но довольно интересный, неоднозначный и яркий персонаж. Бредовый сценарий превратил в неплохую трагикомедию, что поистине бесценно в рамках данного сериала. Молодец.

    Во втором сезоне появился замечательный актер Крейг Паркер. Появился и сразу здорово влился в сюжет. Пока единственный скрашивает затянутый и скучноватый второй сезон. Жду, когда персонажа раскроют с новой стороны. Хотя уже сейчас в нем борются жадный до власти дворянин и любящий отец.

    К сожалению, все остальные актеры впечатления на меня не произвели. Включая любимых многими Аделаиду Кейн и Торранса Кумбса. По-моему, они во всех сценах абсолютно одинаковы. Что есть, что нет их. Я без их присутствия на экране не страдаю, по крайней мере.

    Немного о костюмах. Если совсем коротко, то тихий ужас. Местами громкий. Местами очень громкий. Шпильки, мини-халаты, короткие рукава, открытые коктейльные платья — вот то немногое, что приводит меня в состояние эстетического шока. Компанию им составляют болтающиеся до пояса накладные пряди вместо причесок. Исключение составляют все та же Екатерина, чьи наряды хоть как-то напоминают платья той эпохи, и, как ни странно, придворные дамы. У мужчин все намного лучше, хотя временами вылазят свитера, сюртуки и прочая современная прелесть.

    Музыка. Она кошмарна. Мелодии 21 века в веке 16. Оригинально. Но зачем? Композитором значится Тревор Моррис, так почему он не написал что-то подобное тому, что использовалось в «Тюдорах»? Или про него попросту забыли?

    История. Ну тут вообще мимо кассы. Внебрачные дети, никогда не существовавшие в действительности, выдуманные любовники, путаница с возрастом и свадьбами королевских детей, проживание Марии в монастыре, поголовные изнасилования очень-очень знатных особ (сами догадайтесь, каких) и многое-многое другое.

    Итог. Если заставить себя забыть, что этот сериал связан с историей, можно отвлечься и насладиться интересными поворотами, парочкой замечательных актеров, красивыми пейзажами. Что всегда хорошо в случае таких проектов — так или иначе они заставляют интересоваться историей. Вот за это и за чудесную Меган в роли нежно любимой мной Екатерины ставлю сериалу 7 из 10.

    22 октября 2014 | 04:34

    Я не являюсь большим поклонником истории, однако прекрасно знаю, что творилось в нашей стране еще с самого образования государства. Но все же я совершенно не знакома с тем, что творилось многие века за пределами наших границ.

    Время и место действия сериала — Франция, 16 век. Сериал основан на реальных события, но все же приукрашен.

    Начав просмотр, я принялась сравнивать все с настоящими фактами. Есть множество не состыковок, начиная от костюмов и заканчивая персонажами, которых и в помине не было.

    Я не буду скрывать свою симпатию к актерам. Если оценивать только красоту, то здесь директора по кастингу очень даже постарались.

    Тоби Регбо — Франциск - дофин, будущий король Франции. Из всего сериала мне больше всех симпатизирует именно этот актер. Даже если не обращать внимания на внешние данные, то можно по достоинству оценить его актерскую игру.

    Аделаида Кейн — Мария Стюарт — королева Шотландии, будущая королева Франции. Я не скажу, что она плохо играет, но и не потрясающе. Смотришь на нее и понимаешь, что чего-то не хватает, однако сама актриса безумно красивая.

    Торранс Кумбс — Баш — бастард. Это довольно интересный персонаж, который раскрывается на протяжении всего сериала по-разному. Я бы сказала, что проходит путь от дерзкого хама до хлюпика.

    Меган Фоллоуз — Екатерина Медичи — королева Франции — пожалуй, это самый интересный персонаж. Да и Меган сыграла потрясающе. Только в ее игре и не сомневаешься ни капли. Опять же я только в ней не увидела фальши. Ух, какие интриги плетет эта дамочка!

    Также бы хотелось отметить Алана Ван Спрэнга — короля Франции Генриха — за его королевскую дерзость. Анну Попплуэлл — одну из фавориток Марии — за ее невинность. Крэйга Паркера — Нарцисса — как персонажа, успевшего дать почву для ненависти всем зрителям сериала за первые 5 минут его появления в сериале.

    Костюмы практически полностью не соответствуют эпохе. Они выполнены современными дизайнерами, но заслуживают высокую оценку. Все-таки это не мини-юбки и короткие топы, а платья в пол, расшитые вручную. Это корсеты, красивые и большие украшения. Думаю, что человек, не разбирающийся во французской моде 16 века, не заметит, по крайней мере, половины несоответствия.

    Все же есть в сериале то, что немного напрягает.

    Любовный треугольник дофин-королева-бастард. Как уже надоела эта борьба братьев! Благо, сценаристы все же выходят из него, причем весьма удачно.

    Непонятная Тьма в лесу. Может что-то из этого и правда(я имею ввиду людей, не принимающих католицизм), но в сериале точно перебор. Да и испортило это совсем немного картинку первого сезона. Уж было можно испугаться, что в исторический сериал впутывают мистику, но и здесь удачно выпутались.

    Внимание, это далеко не документальный фильм, в котором все точно до мельчайших деталей. Это сериал, немного переделанный, немного выдуманный. Самое главное, что основные события и основные герои в нем сохранены.

    Если вам хочется взглянуть за стены великолепного замка (кстати, декорации прекрасны!), почувствовать дворцовые интриги, увидеть настоящую любовь и проникнуться духом Франции 16 века, то сериал для вас.

    9 из 10

    Минус балл за явные американские клише вроде мистики и любовных треугольников. Этому не место в данном сериале.

    29 ноября 2014 | 15:46

    Царство — еще одна горькая попытка написать исторический сериал. Да-да, сначала написать, а потом снять после Демонов да Винчи. Я бы не поставила эти два сериала на одну ступеньку, однако они стоят опасно близко. Все-таки, надо сказать, что Царство кое-где зацепило исключительно игрой актеров и то, не всех, в то время, как предыдущий сериал вызвал бурю отрицательных эмоций. Но я не занимаюсь, ни в коем случае, сравнением, а всего лишь проливаю свет на все те ошибки, которые можно увидеть во всех плохих исторических сериалах.

    Жила была Мария Стюарт — королева Шотландии. У многих девочек, примерно до 17-18 лет это словосочетание вызовет массу восторгов. Королева, прекрасная девушка с благородной кровью, Стюарт — прекрасная правящая династия, претендующая на Английский престол, Шотландия — сильная, волевая страна, стремящаяся вырваться из оков никогда не покидающей ее опасности. Все это тревожит умы школьниц, первокурсников и другой малоимущий в духовном плане контингент (ничего личного!), который, в самом деле, смотрит на обложку, а не на содержание.

    Мария Стюарт, ака Аделаида Кейн. Аделаида — красивая актриса, которая однажды засветилась в Волчонке, приоделась в платья на выпускной и пустилась во все тяжкие… Она не королева и не создает никакого намека на королевское происхождение. В ней нет «игры теней», в ней нет тревожности, в ней нет ничего шотландского, в ней нет ничего того, что позволило настоящей Марии Стюарт захватить сердце юного принца и выжить во Франции.

    История Франции. А Франции ли? Прекрасная Франция 16 века! Кровавое поле битвы, политические ристалища, где женщины и мужчины дрались насмерть, где не мира не находили ни в честности, ни во лжи, где оно? Мы видим красивые накрашенные лица актеров, их душевные переживания, их метания и все. Мы не видим того, что сделало бы нас чуть ближе к атмосфере Франции. Нет пышности, нет надушенной вульгарности, в которой выжить было тяжело, нет ножей в рукавах. Есть только намек на любовные романы детей годков так 14-15 и более ничего.

    Гугеноты или религиозная война. Все эти примочки с магией и язычниками — полная ерунда, которая портит впечатление о сериале с первой же серии даже сильнее, чем отсутствие костюмов и масштабов, которые требует от себя тематика сериала. Можно было бы предложить то, что порадовало бы, в некоторой мере, души ценителей — настоящую религиозную войну, но сценаристы, видимо, просто не знали, как ее развернуть и преподать целевой аудитории, на которую они были нацелены.

    Даже подвешенные трупы, чучела убитых животных, самоубийства и переломы костей не спасают этого недоразумения.

    Бедность, шик, пурблеск! Французский двор 16 века — законодатель моды. Находясь в тесной связи с Италией, экспортируя моду из Венеции, Феррары, Флоренции, она была наполнена что ни на есть блеском своей эпохи. На королеву смотрели с восхищением, пышные юбки, тонкие талии, пышные убранства на голове — все это входило в моду. Румяные, напудренные лица…

    У нас же — купленные в магазинах, без сомнения, красивые платья, но лишенные историчности. Костюмеры старались, но ничего не вышло. Хотели они, вкупе с популярной, современной музыкой, задать новое течение для исторического сериала, но промахнулись так, что получают массу негативных отзывов.

    Лишь фанаты вытягивают этот сериал. Им, без сомнения, нравится милое лицо Аделаиды, им нравится чувственная игра Тоби Регбо, им нравится лысый (!!!) король и эти платья на выпускной вечер, эта музыка с басами на заднем плане. Не получилось. Это не Камелот, который можно подстроить под собственное видение, это Франция, которую любят и изучают миллионы людей. Нельзя просто так взять и представить прекрасный Лувр старым замком на две стороны со скромненьким низкоподрезанным садом, нельзя сделать из смазливой девочки королеву, что бы они из себя не строила, нельзя одними лишь подвешенными людьми на ветках показать религиозную грызню, которая унесет сотни тысяч жизней в Варфоломеевскую ночь, нельзя просто взять и стиснуть в исторические реалии портящего все светлоглазого бойфренда. Нельзя, поймите…

    Но нужно отметить плюсы:

    Аделаида не подходит на эту роль, но она хорошо пытается. Туповатое выражение лица скоро меняется на волевое, но снова эта мокрота на лице, снова эти переживания и свалившаяся вселенная на плечах юной девушки. Мы все это видели, в дешевых сериалах или не раскупленных романах.

    Тоби Регбо — талантливый британский актер, который что-то потерял в дешевой ленте. Жаль его.

    Торранс Кумбс показал, что ему не играть исторических людей еще в Тюдорах, но попытал счастье вновь. Извините, но если ему выбить пару зубов, отрастить щетину и добавить дряхлости рукам, которые постоянно исполняют какую-то работу (например, коням копыта чистят на досуге, как нам навязывает сериал), то он еще сойдет за королевского бастарда. А так — он звезда, по которой будут сохнуть девочки и уповать, что у Баша все сложится и он станет королем! (море визга фанаток на заднем плане)

    Хорошо показана роль Катерины Медичи. Я, как большой поклонник истории этой семьи, довольна тем, что показывают, хотя все остальное ужасно. Не говоря уже об обтянутой Диане Пуатье и лысом короле.

    В общем, сериал рейтинга 18- (огромный минус), взрослые, понимающие люди не найдут ничего, кроме челодланей и желания быстрее свернуть сериал.

    Долгого ей Царствования, прекрасной Аделаиде с ее ужасной Марией.

    Спасибо за внимание.

    4 из 10

    19 мая 2014 | 21:01

    Действительно, очень неожиданно, что это первый сериал, который произвёл на меня такой же фурор, даже возможно, больше, как когда я начинала смотреть «Одинокие сердца» и как когда я начинала смотреть «Дневники вампира». Я не знаю, что будет дальше, испортят сериал или сделают, наоборот, лучше, но сейчас я могу сказать, что это для меня самый интересный сериал. Когда я начинала смотреть «Царство», 12 серий сериала уже вышло, я просмотрела, внимание, 9 серий за первый день и остальные три — за второй. Потом я просто не могла дождаться, пока выйдут следующие серии!

    Сериал интересен всем. Главные герои просто восхитительны, Аделаида (Мария) играет свою роль безукоризненно, как и Тоби (Франциск), да-да, я за Фрэри.

    За них переживаешь, за них радуешься, за них даже плачешь (!).

    Не знаю, почему, но я просто в восторге, правда, не знаю, потому что на первый взгляд кажется, что сериал — пустышка, но всё же в нём есть какая-то своя изюминка, своя атмосфера что ли.

    В общем, я советую его всем!

    И да, мне не 16 и я не романтическая натура, как пишут здесь многие, этот сериал не только для таких девушек, а просто вообще для любых девушек, не разучившихся мечтать.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 10:03

    И так, начнём с того, что сериал красивый. Мне, как девушке все эти платья, приёмы, короны и прекрасные виды нравятся. Платья не абсолютно исторические. Текстура, ткань, рисунок, силуэт и стиль в целом — это смесь нашего и того времени. Приёмы скорее, как в сказке, чем, как в XVI веке.

    Сюжет с точки зрения интереса и атмосферы того времени хорош. Это не Тюдоры, в которых всё полностью вывернуто и показано, с немалым количеством совершенно непристойных постельных сцен, которые дополняют любой популярный исторический сериал просто потому, что это такая же часть того времени, как монархи. Царство — это что-то среднее между волшебной, сказочной Золушкой Диснея, в которой есть платья простенький сюжет и этими самыми Тюдорами — в которых есть история и жестокость.

    Мария Стюарт — главная героиня. Да, я именно такого мнения. Для многих главных героев два, три, а то и пять. Для меня отважная королева Шотландии единственный главный герой т. к., если умрет она сериал не должен будет продолжаться, если же умрёт любой другой персонаж его просто вычеркнут из списка «присутствующих» и пойдут дальше. И из этого сразу исходит первый минус — в историческом сериале либо не должно быть главных героев вообще, чтобы легко убивать их направо и налево или сделать главными героями почти всех, но с небольшой поправкой — возможностью их убийства опять же таки направо и налево. Вариант с малым количеством главных персонажей, но с возможностью их убийства, как в Игре престолов мы не рассматриваем, Царство не потянет. Но вернёмся к Марии. Отважная, готовая на всё королева Шотландии. Она выросла в королевском обществе, вокруг интриг и не любящей матери. Но она этого и знать не знает, в каждом человеке она видит этакого добрячка, всегда готового помочь и просто не представляет чтобы кто-нибудь пустил ей или кому либо ещё нож в спину. Но в её руках вдруг неожиданно оказывается судьба её королевства и правда жизни со всеми её составляющими типа интриг, подстав и т. д. наваливается на неё в один момент. С этого собственно и начинается сериал.

    Истории в сериале НЕТ! Сама идея взята из истории, но на этом связь с ней заканчивается. Парочка людей с именами исторических личностей, но большинство из них в какой-то мере не соответствует своим прототипам. Франциску, например, в начале сериала примерно 16 лет, а может и больше, но на протяжении лет так 3 он абсолютно здоров.

    В итоге сериал смотреть можно, но лишь однажды и с частыми перерывами так, что ожидание новой серии будет не угнетающим, а расслабляющим и долгожданным.

    6 из 10

    21 марта 2015 | 05:00

    Если сериал позиционирует себя как исторический, то в нем, как минимум должны быть отражены нравы и облик эпохи, на которую он претендует. Иначе нет никакого смысла называться историческим.

    Привлеченные вкусным синопсисом зрители будут коварно обмануты в этом сериале нет и не будет броского пыльного шика «Тюдоров» или «игропрестольной» откровенности — головы рубят крайне деликатно, в темноте и издалека, сцены интимного характера — не более интимны, чем в подростковых книжках. Костюмы, прически, всё то, что радует глаз в адекватных исторических картинах здесь выглядит настолько смехотворно, что становится попросту жаль людей, которые согласились сниматься в подобном мыле, а ещё немного непонятно, как весь этот американский выпускной бал оказался в средневековых декорациях.

    Про поведение и манеры главных героев и вовсе промолчу. Видимо, сценарист и режиссер набирали актеров по такому принципу: в упор не знаешь историю — держи главную роль!

    1 из 10

     — за интро.

    9 декабря 2013 | 19:19

    После прочтения корявого синопсиса, в котором есть строчки «тайная история о выживании при французском дворе на фоне врагов, темных сил и мире сексуальных интриг», можно подумать, что речь идет о продолжении линейки таких известных и ярких по стилистике сериалов, как «Борджиа», «Тюдоры» и «Игра Престолов».

    Даже не сколько о продолжении, сколько об объединении — на фоне страшного Средневековья в сюжете «Царства» заявлена и политика, и магия, и секс.

    Но на деле мы наблюдаем совершенно иной продукт. Именно продукт — для романтичных девушек, вздыхающих по красивым и добрым принцам, мечтающих о балах и приемах, оценивающих фасоны платьев на героинях, совершенно не смущаясь, впрочем, что все вышеперечисленное совершенно не соответствует заявленной эпохе.

    Конечно, в «Царстве» присутствуют неловкие заговоры и топорные интриги, раскрываемые при помощи замкового приведения. Конечно, там присутствуют любовные треугольники, несчастный и благородный бастард, муки выбора между сердцем и чувством долга. Конечно, все это под легкую современную поп-музыку. Сюжет настолько избит и скучен, что диву даешься.

    Аделаида Кэйн, играющая коренную шотландку Марию, похожа на типичного американского тинейджера, как и вся ее группа поддержки: четыре девушки-служанки.

    Весь актерский состав неправдоподобно красив и ухожен, но это оправдывается аудиторией, для которой вся эта каша затевалась: а именно для романтичных девушек около 16.

    28 октября 2013 | 12:59

    У меня было две причины начать смотреть «Царство»: большая любовь к европейской истории 16 века и Анна Попплуэлл — любимая Сьюзан Певенси из «Хроник Нарнии». Я выдержала только одиннадцать серий…

    Начну с плюсов (их, увы, немного):

    - у сериала красивое интро. Не то чтобы оно было особенно оригинальным, но определенный настрой предает;

    - красивые декорации, костюмы, хорошая манера съемки и прочая визуализация.

    В общем-то, все — на этом все хорошее заканчивается. Зато начинается то, на что невозможно смотреть без содрогания.

    Я не против вольной интерпретации истории, не против введения в сюжет новых деталей. Но тут фантазия у сценаристов зашкалила за все возможные пределы. По раз десять за серию хочется вскочить и заорать: «Да что за ерунда тут происходит?!» Потому что уровень этой самой «ерунды» просто феноменальный. Я не буду перечислять все эти «нововведения», ведь те, кто знает историю и так в курс, а те, кто не знаком с ней — им же лучше (уж этих людей сериал вполне возможно сумеет заинтересовать). Создателям стоило брать пример с «Тюдоров» — тоже не самого исторически точного сериала. Но там практически идеально соблюден баланс между реальным и выдуманным… А что за фантастические мотивы? Зачем они? Смотрятся до боли нелепо.

    Но больше всего раздражает даже не «историческая отсебятина», а пафос. Я понимаю, что это история о венценосных особах, но короли тоже люди. А тут в наличии высокопарные диалоги, ненатуральное поведение, идиотские поступки и совершенно «картонные» и однобокие персонажи.

    С актерами все еще хуже. Главный промах кастинга — сама Мария Стюарт. Ну что это такое? Возникает чувство, что на английский трон претендовала самая странная и нелогичная особа в мире. Внешне Аделаида Кэйн вообще не похожа на шотландку (вспомните картинки из учебников истории — у Стюарт вообще другой типаж). На эту роль нужна была актриса типа Саманты Мортон в «Золотом веке» (хотя бы та же Анна Попплуэлл). А играет актриса настолько плохо, что в одном кадре с ней тускнеют даже неплохие актеры. Тоби Регбо просто смазливый мальчишка, который даже не пытается что-то изобразить. Торранс Кумбс неплох, но только когда рядом нет Кэйн. Рядом с ней он тут же становится таким же серым и блеклым. Остальных актеров вообще невидно, настолько примитивные у них образы. Даже Лола Анны Попплуэлл не запомнилась ничем, кроме фальшивых слез в первой серии.

    Еще один минус, роднящий «Царство» с «Марией-Антуанеттой» Софии Копполы, современная музыка. Все же не тот это проект, куда нужно вставлять анахронизмы. Из-за этого все смотрится до боли странно (например, сцена на балу).

    Этот сериал не заслуживает внимания. В конце концов, для тех, кто хочет посмотреть историю о монархах — есть «Тюдоры», для тех, кому нужен любовный треугольник и мистика — «Дневники вампира».

    Не рекомендую.

    За визуализацию и просто наличие в кадре Анны Попплуэлл

    4 из 10

    9 марта 2014 | 20:05

    Очень долго откладывала просмотр этого сериала, так как не особо люблю современные исторические фильмы. Даже пробовать смотреть не стала бы, но уж очень меня заинтересовало, ради чего же Аделаиды Кэйн покинула «Волчонка», где так успешно справлялась с ролью молодой девушки-оборотня Коры.

    Как оказалось, создатели сериала «Царство» не особо стали заморачиваться на воссоздании эпохи того времени, но зато особое внимание уделили сюжету. Если честно, то меня совсем не столько волнуют неподобающие наряды, распущенные волосы и прочие исторические неточности, сколько взаимодействие персонажей и множество тайн королевского двора.

    Персонажи живые, каждый обладает своеобразным характером. Еще очень нравится, что они многогранны, не предстают перед нами лишь с одной своей стороны.

    Еще особое внимание хочется уделить главной любовной линии Франциск-Мэри-Себастьян. Именно из-за затянувшегося треугольника я перестала смотреть «Дневники вампира», поэтому надеюсь, что «Царство» не пойдет по их стопам. Не хочется видеть метания Мэри от одного к другому на протяжении сезонов так четырех.

    В общем, «Царство» — это среднестатистический подростковый сериал. Поэтому меня удивляет все это недоумение со стороны людей, которых так сильно волнует несоответствие тем временам. В конце концов, это жанр фэнтези, что уже значит — нам не показывают точную картину того времени, просто сюжет взят из реальных событий.

    Хотя я и понимаю, что история — наше все. Именно поэтому:

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>