всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Холли Дэйл, Норма Бэйли, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерМорин Миллиган, Фрэнк Сиракуза, Брэд Силберлинг, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе, Пол Шарошши, ...
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Даг МакКалло, Эйдан Леруа, ...
монтажЭли Нильсен, Фрэнк Опенчовски, Рауль Давалос, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (28 534)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я узнала о сериале «Царство», мои ожидания были двойственными. С одной стороны, было интересно взглянуть на ещё одну видную историческую личность через призму сериала. С другой стороны был канал CW, который занимается сериалом. Памятуя, что сотворил канал из довольно интересного поначалу сериала «Дневники вампира», градус ожидания резко упал — особенно после прочтения синопсиса. Но в конце концов, после прочтения разных рецензий, я решилась на ознакомление.

    Пилот, на мой вкус, вышел не самым удачным — я его осилила лишь со второго подхода. И главной причиной был антураж. Музыка и костюмы моментально выбили из колеи. Было чувство, что я смотрю на группу подростков, устроивших тематическую вечеринку. Большинство саундтреков более менее подходят — но до тех пор, пока не начинается текст песни. Голос сразу отрезвляет и не позволяет окунуться в атмосферу. Костюмы… Тут вообще тихий ужас, хотя от серии к серии ситуация всё лучше. И тут возник первый серьёзный вопрос. В тех же «Дневниках вампира» во флэшбеках всегда были великолепные костюмы, практически полностью соответствовавшие эпохе. Почему в сериале, позиционирующем себя как исторический, нельзя было подойти к вопросу так же? Двойка за костюмы, и то лишь с натяжкой за некоторые очень удачные варианты.

    Сюжет тоже напрягает. Интриги какие-то кратковременные, разрешаются очень быстро, за одну, максимум две серии. Любовные линии… Уж лучше бы не приплетали в линию Франциск/Мэри ещё и Себастьяна. Потому что уж очень это странно смотрелось, особенно когда треугольник превратился в квадрат и особенно после абсолютно такой же линии в «Дневниках». Помолвки срываются и заключаются словно по мановению руки, шотландка командует при дворе французского короля, как у себя дома, линии престолонаследования путаются за 40 минут экранного времени. В общем, подобная игра с историей меня совсем не радует.

    Пройдёмся по актёрам. Про большинство из них мне сказать, в общем-то, нечего — не восхищают, но и не раздражает. Они отыгрывают свои образы настолько, насколько это необходимо для псевдоисторического сериала для девочек-подростков.

    Мария Стюарт. Нет, просто нет. Я не вижу в Аделаиде Кейн королеву Шотландии. И дело даже не во внешности. Чего-то актрисе не хватает для того, чтобы показать свою героиню. Имхо, даже чернокожая Гвиневра из «Мерлина» вписалась в свой мир гораздо гармоничнее. Хотя, возможно, дело в том, что среди её служанок есть Анна Попплуэлл, которую я нежно люблю ещё со времён Сьюзен из «Хроник Нарнии». Из-за этого мне постоянно кажется, что Лолу и Марию надо было бы поменять местами — Анна Попплуэлл была бы гораздо более удачной и убедительной королевой.

    Очень нравятся образы короля Генриха и королевы Екатерины, которым верю на 100%. На мой взгляд, это самые запоминающиеся персонажи «Царства». И, скорее всего, самые достоверные.

    Интро шикарное. Если бы ещё не было сопровождающей «предыстории», а вместо этого сделали из интро полноценные титры — вышло бы ещё лучше.

    Итог: сериал не увлекает, его сюжет крайне прост и предсказуем (и дело вовсе не в том, что конец истории все итак знают, что-то подсказывает, что создатели «Царства» в итоге совсем в альтернативу уйдут), атмосфера практически отсутствует. Сериал подойдёт аудитории 13-15 лет (скорее всего, женской), и лишь в том случае, если до более серьёзных проектов вроде «Тюдоров», «Борджиа» или «Рима» ещё не добрались.

    6 из 10

    за оправданные ожидания и опасения.

    20 февраля 2014 | 14:52

    Я не смотрю сериалы. Однако этот я решила посмотреть из=за участия Анны Попплуэлл. И посмотрев пилотную серию, очень удивилась, потому что мне очень понравилось!

    Потрясающее режиссерское решение: возможные исторические события (конечно, нафантазированные сценаристами) и дух того времени (именно духом! например, Франциск имел связи до Марии, а ей это опорочило бы честь) ненавязчиво соединяются с красивыми полу-современными костюмами и прическами, легкой поп-музыкой. Этот сериал, конечно, нельзя назвать историческим, но почему бы ему не быть интересным?

    Качественная актерская игра, интересный сюжет, — все при сериале. А рейтинг сериала с каждой серией все растет (:

    Захватывающая история о извечном выборе королей и королев: поверить своему сердцу или остаться преданной своему народу на фоне любви, предательств, лжи и интриг. Смотреть обязательно!

    9 из 10

    23 ноября 2013 | 16:41

    Можно стиснуть зубы и терпеть бесконечный поток подростковых «любовных саг» на наши грешные головы, но теперь эта зараза еще и в ретроспективе преподносится. Сколько можно доить сюжет о вечной трагической любви прекрасной принцессы и ее возлюбленного(-ых — тут вариативно, в зависимости от распущенности принцессы и рейтинга фильма/сериала)? Они даже название для этого шлака выбрали отличное, лишь бы посеять сомнения и привлечь невинных жертв, т. е. зрителей. Впрочем, я слишком демонизирую этот бледный кусок кинематографа, он не заслуживает такой бурной реакции. Точнее, он вообще никакой реакции не заслуживает, просто у меня пунктик на подобное псевдоисторическое варево. Почему же это серый шлак?

    Сюжет. Вот, оговорюсь, я люблю мыло в принципе. Мыло успокаивает душу и убаюкивает мозг, кто-то пьет, кто-то смотрит сериалы. Но даже мыло должно быть сбалансированным, т. е. если следовать бразильской схеме: в сериале, где крадут ребенка, не должно быть мутантов-ясновидящих. Тут столько всего намешано и так плохо, что начинается фаза Быстрого Движения Глаз, если пытаешься за этим бредом уследить. Про историчность вообще молчу, а то опять тошнить начнет.

    Костюмы. Блин, ну вот откуда тут вообще восторги? Заезженно сравню с «Тюдорами» — там тоже не историчные наряды (хотя, по сравнению с местными, почти канон), но они действительно были оригинальны. А платья здешней Марии Стюарт можно встретить в современном свадебном салоне. У рынка. Перешитые из штор. Писать как бы стали называть некоторых героинь за подобный внешний вид не буду. Впрочем, в альтернативной вселенной сценаристов, где при французском дворе напрочь отсутствует этикет, вполне может существовать полуголая глава католической партии Шотландии. Платья тут в стиле «каждая девочка должна почувствовать себя принцессой», только всплывающих ценников из модных журналов не хватает.

    Каст. Девочки милы, мальчики смазливы. В принципе, это точное и исчерпывающее описание, целевая аудитория одобряет. Главная героиня настолько современный и безликий типаж, что не вижу смысла вообще о ней распространяться.

    Итог: да все уже сказали. Сериал для 14-17 летних поклонниц «Сумерок» и подобного шлака.

    Я бы вообще не писала на это рецензию — сериал блеклый и не запоминающийся, но мне просто стало обидно. Обидно, что упущен такой материал для исторического сериала, испоганен очередной исторический образ, а зрители в очередной раз проглотили халтуру.

    Самое интересное, что теоретически могло бы получиться не такое уж дно. Если бы вообще убрали всякую историчность, выдержали бы эдакий постмодерн до конца со всей этой современной музычкой и тряпками, могли бы даже явные анахронизмы добавить, типа автомобилей или еще какой-нибудь фигни — вот тогда можно было бы сослаться на какой-никакой стиль.

    А так, если вы — поклонник исторических сериалов, не смотрите это, не повторяйте чужих ошибок. Если вы, конечно, одновременно не любитель поплакать кровавыми слезами. Тогда вперед.

    9 января 2016 | 04:03

    Очень долго откладывала просмотр этого сериала, так как не особо люблю современные исторические фильмы. Даже пробовать смотреть не стала бы, но уж очень меня заинтересовало, ради чего же Аделаиды Кэйн покинула «Волчонка», где так успешно справлялась с ролью молодой девушки-оборотня Коры.

    Как оказалось, создатели сериала «Царство» не особо стали заморачиваться на воссоздании эпохи того времени, но зато особое внимание уделили сюжету. Если честно, то меня совсем не столько волнуют неподобающие наряды, распущенные волосы и прочие исторические неточности, сколько взаимодействие персонажей и множество тайн королевского двора.

    Персонажи живые, каждый обладает своеобразным характером. Еще очень нравится, что они многогранны, не предстают перед нами лишь с одной своей стороны.

    Еще особое внимание хочется уделить главной любовной линии Франциск-Мэри-Себастьян. Именно из-за затянувшегося треугольника я перестала смотреть «Дневники вампира», поэтому надеюсь, что «Царство» не пойдет по их стопам. Не хочется видеть метания Мэри от одного к другому на протяжении сезонов так четырех.

    В общем, «Царство» — это среднестатистический подростковый сериал. Поэтому меня удивляет все это недоумение со стороны людей, которых так сильно волнует несоответствие тем временам. В конце концов, это жанр фэнтези, что уже значит — нам не показывают точную картину того времени, просто сюжет взят из реальных событий.

    Хотя я и понимаю, что история — наше все. Именно поэтому:

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 13:03

    Сам по себе сериал в плане истории не соответствует, а если рассматривать его, как художественный, то вполне интересно. Костюмы не всегда соответствуют эпохе так же и прически, в 15-16 веке ни кто не ходили с распущенными волосами. Костюмы тоже очень современны кожаные куртки у мужского каста, платья на современный лад у королевы Екатерины, так же и у Марии, ее фрейлин. Ну это минусы теперь перейду к плюсам. Сюжет очень интересен и интригующий, но, что не нравится в каждом сериале в очередной раз создали любовный треугольник: Мария- Франциск-Себастьян потом ближе к середине начнется метание гл. героини, что уже приелось в Дневниках вампира так же два брата делят уже 5 сезон девушку мне это надоело поэтому не хочется смотреть подобное тут. Вчера просмотрела первые 6 серий которые успели выйти, мне понравилось и я буду смотреть этот сериал дальше и надеюсь треугольник не будут развивать дальше иначе сериал для меня потеряет интерес. Мне нравится эта сюжетная линия с мистикой «кровавый лес», язычники + Кларисса, кто она такая и почему помогает нашим главным героям? Очень нравятся актеры: исполнитель роли Баша, Франциска, король, особенно харизматична исполнительница роли королевы Екатерины, отличный образ и чем-то она похожа на злую мать принца Франца из мультсериала «Принцесса Сиси». Главная актриса читала, что она по национальности австралийка, не совсем похожа на шотландку, играет не плохо. Но я заметила Аделаида похожа немного на Энн Хэттувей и играет она с такой же мимикой. История сама немного похожа на Дневники принцессы ну не буквально, но некоторыми моментами. Сериал понравится девушкам которые любят романтику и сказки сам сериал сделан в атмосфере сказочно-средневековой истории с элементами, фантастики и детектива. Если вы все это любите, то сериал Царство как раз для вас.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 18:05

    Наконец, ознакомилась я с новым шедевром компании, которая явила миру «Дневников вампира».

    С Дневниками у меня не срослось — первый сезон еще выдержала, а потом забросила. Думала, может этот проект мое мнение поправит. Увы, и здесь никак.

    А дело в том, что сериал этот — те же Дневники, только в других платьях. Что имеем — обалденно красивая девушка + два брата — один чертовски привлекательный, другой еще привлекательнее + борьба кланов/родов/государств+ куча всякой бесовщины впридачу. Вообщем, тот же мальчик только боком.

    Тот, кто посчитает сериал историческим, горько разочаруется. Из истории здесь выдернули лишь имена и ничего больше. Все остальное — плод неуемной фантазии сценаристов и режиссеров.

    НО снято очень красиво и ярко. Привлекательные актеры, шикарные платья. Музыка отличная — удачный ход наложить саундтреки 21 столетия на декорации средневековья. Было б мне лет 12 — пищала бы от восторга не переставая.

    10 января 2015 | 12:46

    Сериал «Царство». История о противоречивой исторической личности — королеве Шотландии Марии Стюарт. Не знаю о чем рассказывает этот сериал, но уж точно не о Марии Стюарт и даже не о королеве.

    Я очень люблю исторические сериалы, как и историю Европы XVI века. Я ждала этого сериала, мне правда было интересно посмотреть на экранизацию такой потрясающей истории — драмы — того времени. Я ждала потрясающей атмосферы Франции, гордую и решительную Королеву Марию Стюарт, костюмы и королевский двор от которых захватывает дух!

    Ну что же, не все в жизни бывает так как мы ходим…

    Я посмотрела только три первые серии и хочу сказать, что моим глазам стало больно, до того часто я их закатывала. Как? Как можно было назвать сериал «историческим» и снимать такое, простите, мыло?

    Уже в первой серии можно смело говорить, что сценаристы даже и не думали посмотреть на то, как выглядела Франция XVI века. Королева(!) с распущенными волосами, в платьях с современного выпускного одна (!) разгуливает по замку и его окрестностям, вполне спокойно заходит в покои своего будущего мужа (!), в то время пока ее фрейлины (если этих соседских девчушек можно так назвать) в свою очередь шатаются неизвестно где и заводят интрижки с Королем. Да это просто «Дневники вампира» только отосланные на несколько веков назад.

    А о том, что эта же Королева Мария Стюарт скидывает туфли во время королевского бала и пускается в пляс все с теми же «фрейлинами»,я даже говорить не буду. Потому что это верх идиотизма со стороны сценаристов и режиссеров.

    Актеры:

    Аделаида Кэйн, которая играет королеву Марию. Девушка очень симпатичная, играет плохо, но терпеть вполне можно. На фоне всего безумия, которое твориться на экране, можно и закрыть на это глаза. Но вот, на что глаза закрыть нельзя, так это на то, что Аделаида не Мария! Она не королева! Нет в ней такой стати и грации, которые присущи настоящей Королеве! Тем более такой Королеве, как Мария Стюарт!

    Тоби Регбо — Франциск. Ну играет вполне хорошо, по сравнению с недоМарией. Не будем делать акцент на том, что настоящему Франциску было от силы 16 лет, когда он женился на Марии. Тут же мы видим слащавого парнишку явно старше, еще и в свитере, где я почти отчетливо видела бирку какого-либо известного бренда. Как можно одеть дофина Франции в рубаху, как будто он неделю пас овец на поле, а потом решил заскочит на бал при дворе короля, я так и не поняла.

    Ну и конечно, опять вспомним «фрейлин», которые выглядят как будто они из средневековья, с такими то прическами! Дерзят своей королеве, и вообще какие-то не фрейлины! Только радует мой глаз Анна Попплуэлл, вот она единственная во всем этом хаосе выделяется и игрой и внешностью. По крайней мере, пока она меня радует.

    Не будем вспоминать про лысого(!) короля и Нострадамуса, которому не хватает только дубины, чтобы в точности выглядеть как пещерный человек. Он похоже вместе с недоФранциском пас овец и тоже мимо замка проходил.

    Сценаристы похоже со всеми этими типичными сериальными клише забыли, что вообще происходило в то время во Франции. Какие ужасные бойни были и с политической и с религиозной стороны. Кое-какие отсылки на сектантов-язычников, которые колдуют и приносят все подряд в журтву в «жууутком» лесу, как-то не вдохновляют. Так же намек на девушку-призрака, которая живет в стенах замка вообще не вписывается в историю, как бы она не хотела помочь Марии со всеми этими интригами Медичи.

    В общем, сериал имеет свое право на существование, НО его никак нельзя назвать историческим. Это просто подростки на тематическом вечере выпускного бала.

    Если вам нравятся исторические сериалы, посмотрите те же «Тюдоры» или «Борджия».

    «Царство» нацелен аудиторию, которая никогда в своей жизни не интересовалась и даже не пыталась читать что-либо связанное с историей (без обид!). Но человеку, который уважает любую историю это будет смотреть просто невозможно. Только если совсем закрыть глаза да достоверность информации и атмосферу того времени.

    3 из 10

    За то, что хоть как-то создатели пытаются пробудить в молодых людях интерес к истории.

    22 сентября 2014 | 15:00

    Сразу скажу о том, что это моя первая рецензия на этом сайте. Более того, аккаунт был создан из-за того, что я просто не могла не выразить свое негодование по поводу «Царства». Еще стоит упомянуть, что сей комментарий оставлен по итогам просмотра всего одной 1 серии. На большее я пойти не могу, ибо могу лишиться глаз и рассудка в процессе просмотра.

    Итак, начать стоит с того, что страна производства никогда не отличалась качественными историческими сериалами. Складывается ощущение, что среднестатистический автор идеи читает название параграфа где-нибудь в учебнике истории либо просто на основании пересказанного ему сватом/братом исторического случая или анекдота, пишет колоссального размера сценарий, сюжет которого ломанного гроша не стоит. «Царство», судя по всему, именно так зародилось на свет. Но от грозного «США» меня отвлекла оценка на этом сайте, и я решила, что от одной серии мне ничего не будет. Как же я ошибалась!

    Я не буду перечислять всех актеров и высказываться о их игре, хотя бы потому, что не знаю всех этих людей и о их игре сказать мне нечего. Всем барышням с надутыми губками и еще более женственным и ранимым кавалерам из этих роковых 40 минут место где-нибудь во второсортной мылодраме а-ля «Дневники вампира»(честно говоря, я подумала, что именно ее смотрю где-то на 10-ой минуте).

    Теперь по общему наполнению сериала. Костюмерам огромный кол с минусом за современные выпускные платья, в которых героини щеголяют, кокетливо поблескивая стразами и вытирая полы фатином. Таких специалистов нужно отправлять назад в их престижные учебные заведения изучать историю моды и искать рукава своим «шедеврам».

    Но я, конечно, уверенна, что самым масштабным минусом данной многосерийной студенческой самодеятельности является отсутствие исторической достоверности. Да и кому она нужна, если есть дюжина школьниц с выходными гардеробами, умеющих томно закатывать глаза и обливаться бутафорскими слезами. Остается только один вопрос: зачем было представлять это творение как исторический сериал, если все действие можно было перенести в старшую школу и нарядить мальчиков-зайчиков в футболки, а Екатериной Медичи успешно выступила бы директор или завуч. Что ж, в США история не нужна, а если вы хотите хоть чего-нибудь мало-мальски правдивого, с намеком на сюжет и хорошую актерскую игру, то не стоит надеяться на «Царство».

    1 из 10

    (по итогам мучительных 40 минут)

    26 мая 2014 | 16:44

    И так, начнём с того, что сериал красивый. Мне, как девушке все эти платья, приёмы, короны и прекрасные виды нравятся. Платья не абсолютно исторические. Текстура, ткань, рисунок, силуэт и стиль в целом — это смесь нашего и того времени. Приёмы скорее, как в сказке, чем, как в XVI веке.

    Сюжет с точки зрения интереса и атмосферы того времени хорош. Это не Тюдоры, в которых всё полностью вывернуто и показано, с немалым количеством совершенно непристойных постельных сцен, которые дополняют любой популярный исторический сериал просто потому, что это такая же часть того времени, как монархи. Царство — это что-то среднее между волшебной, сказочной Золушкой Диснея, в которой есть платья простенький сюжет и этими самыми Тюдорами — в которых есть история и жестокость.

    Мария Стюарт — главная героиня. Да, я именно такого мнения. Для многих главных героев два, три, а то и пять. Для меня отважная королева Шотландии единственный главный герой т. к., если умрет она сериал не должен будет продолжаться, если же умрёт любой другой персонаж его просто вычеркнут из списка «присутствующих» и пойдут дальше. И из этого сразу исходит первый минус — в историческом сериале либо не должно быть главных героев вообще, чтобы легко убивать их направо и налево или сделать главными героями почти всех, но с небольшой поправкой — возможностью их убийства опять же таки направо и налево. Вариант с малым количеством главных персонажей, но с возможностью их убийства, как в Игре престолов мы не рассматриваем, Царство не потянет. Но вернёмся к Марии. Отважная, готовая на всё королева Шотландии. Она выросла в королевском обществе, вокруг интриг и не любящей матери. Но она этого и знать не знает, в каждом человеке она видит этакого добрячка, всегда готового помочь и просто не представляет чтобы кто-нибудь пустил ей или кому либо ещё нож в спину. Но в её руках вдруг неожиданно оказывается судьба её королевства и правда жизни со всеми её составляющими типа интриг, подстав и т. д. наваливается на неё в один момент. С этого собственно и начинается сериал.

    Истории в сериале НЕТ! Сама идея взята из истории, но на этом связь с ней заканчивается. Парочка людей с именами исторических личностей, но большинство из них в какой-то мере не соответствует своим прототипам. Франциску, например, в начале сериала примерно 16 лет, а может и больше, но на протяжении лет так 3 он абсолютно здоров.

    В итоге сериал смотреть можно, но лишь однажды и с частыми перерывами так, что ожидание новой серии будет не угнетающим, а расслабляющим и долгожданным.

    6 из 10

    21 марта 2015 | 05:00

    We`re bigger than we ever dreamed,
    And I`m in love with being queen.


    В Средние века при европейских королевских дворах любой простолюдин раз в году мог примерить на себя отнюдь не бутафорскую корону. Пофорсить денёк в драгоценных цацках можно было найдя заветный боб, запеченный в особом праздничном пироге. Времена меняются — эскапизм мутирует. В таблоидах мелькают золушкоподобные истории и фотоподборки с ещё не окольцованными почти-что-сказочными принцами-чармингами. А голубые экраны пестрят многочисленными псевдоисторическими сериалами с сексуальными скандалами, дворцовыми интригами и играми престолов. Американское телешоу «Царство» вовсе не замахивается на лавры одиозных «Борджиа» или «Тюдоров», хоть и бесстыже калькирует последних при каждом удобном случае. Визуально оно больше напоминает затянувшиеся костюмированные тематические вечеринки из «Милых обманщиц» или «Дневников вампира» всё того же канала The CW. Да и скроено по тем же лекалам, с теми же популярными у девочек-тинейджеров штампами — условной Queen B с кликой крикливых девиц в ободочках Блэр-Уолрдоф-стайл и любовным треугольником с двумя братьями. Яростная девачковая направленность обуславливает расстановку акцентов всё больше на внешнюю мишуру и личные переживания персонажей, оставляя историческим событиям служить лишь неиссякаемым источником подросткового ангста.

    Однако, нельзя сказать, что сценаристы откровенно изнасиловали историю, скорее исподтишка подёргали её за титьки. Они с чистой совестью могут поставить на обложку ярлык «Снято по мотивам Википедии», но если что-то не вписывается в концепцию сериала, то впихивают невпихуемое с особым зубоскальством, доводя порой до абсурда. Имея смехотворный для жанра бюджет, создатели современным саундтреком и разношёрстными костюмами демонстративно поставили жирный крест на аутентичности эпохе и превратили постановку в фарс, местами переходящий в откровенный водевиль. Король и королева Франции по-тихому в ночи, палясь перед слугами, закатывают в ковер труп… А лохматая и босоногая королева Шотландии беспечно отплясывает на балу или же лично принимает роды у беглой крестьянки-язычницы в дремучем лесу… Да, по упоротости с этим сериальчиком может конкурировать разве что ЭмТиВишный «Тинвульф», из которого сюда и перекочевала исполнительница главной роли Аделаида Кейн. Вокруг её героини, Марии I, танцуют сценаристы и кружатся сюжетные повороты. Красивая женщина средних дарований, взрослевшая в искусственной среде, в почёте, в роскоши, в атмосфере уважения и лести… полугротескный образ Мэри-Сью-Стюарт для многих телезрительниц становится воплощением «идеальной себя» и позволяет, дав волю воображению, самим поиграть в «Бобовую королеву». Эффектные наряды, украденные поцелуи, мелодраматические завихрения, почти детективные загадки и даже немножко мистики — что ещё нужно женской душе, чтобы бездарно убить пару зимних вечеров в обнимку с мешком зефирок?!

    And baby I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule, I`ll rule.
    Let me live that fantasy.

    5 октября 2014 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>