всё о любом фильме:

Царство (сериал 2013 – ...)

Reign
год
страна
слоган«Love is the most dangerous subject»
режиссерФред Гербер, Дебора Чоу, Холли Дэйл, ...
сценарийЛори МакКарти, Стефани Сенгупта, Дрю Линдо, ...
продюсерМорин Миллиган, Фрэнк Сиракуза, Брэд Силберлинг, ...
операторМарк Уиллис, Чекко Варезе, Майкл Стори, ...
композиторТревор Моррис
художникФиллип Баркер, Эйдан Леруа, Даг МакКалло, ...
монтажЭли Нильсен, Фрэнк Опенчовски, Дженнифер Хаттон, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (29 911)
ожидание: 93% (382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Небольшая предыстория, прежде чем разложу рецензию по полочкам.

    Сериал, конечно, не несет совершенно никакой исторической ценности. Однако, всем, кто это считает огромным минусом стоит скорее смотреть научные программы, а не сериалы. Нет, никакой истории…

    1. В чем фишка.

    В сериале, как основные моменты привлечения зрителей, используются следующие приемы:

    а) Шикарные наряды, возможно не совсем того периода (ляпов немало), но очень яркие и захватывающие. Хочется остановить кадр и порассматривать то, во что одеты персонажи. Итак, во что же они одеты? Надо отдать должное художникам по костюмам «Царства». Вот уж точно мастера своего дела. В большинстве случаев за основу брали дорогие марки и перешивали на средневековый лад. Получаются потрясающие образы.

    б) Постельные сцены. Киньте камень те, кто считают, что это не плюс. Ну, только не замахивайтесь сильно. Секса в этом фильме так много, что может показаться, что он является отдельным персонажем, который так усердно проталкивают в КАЖДУЮ серию сценаристы. Да и Бог им в помощь — получается просто загляденье! И к черту исторический факт, который БУБУБУ говорит, что Марии и Франциску было по 12? Ну, не будем о гигиене, да.

    в) Актеры. Чертовы актеры. Они прекрасны. Чего стоит один только мужественный Торранс Кумбс, а о романтике-инфантиле Тоби Регбо, сексуальной эффектной Кейтлин Стейси и милой высокоморальной Анне Попплуэл я вообще умолчу! Об этом можно писать отдельную книгу… Екатерина Медичи наконец стала относительно нам понятна, пусть и ко второму сезону сценаристы смягчились и решили сделать ее образ ближе к образу «королевы-матери», а не «черной вдовы». Ладно, мы понимаем. Мы все равно ее любим. Особенно я, вот уж чей образ меня поистине привлекает. Но, возможно это потому, что одним из моих любимейших увлечений является токсинология.

    2. Мое скромное мнение.

    В общем, я влюбилась в этот сериал. Ярчайшая заставка, идеальная озвучка, музыкальное сопровождение, интриги, перевороты, убийства. Иногда хочется попросить сценаристов дать героям передохнуть, пожить хотя бы серию без проблем. Возможно, они снизошли до моих просьб и решили сделать серию о свадьбе Грир, уж не знаю.

    Но только этот сериал. Глуповатый, поверхностный. Но очень романтичный, милый, красивый, захватывающий, интригующий, я бы сказала, что если бы он был девушкой, то он был бы самой женственной девушкой во всем мире. Она дает нам лишь прикоснуться к своей тайне, увидеть намек в глазах, и тут же стремительно улетает вдаль, испаряясь в темноте дворцовых балов и длинных каменных коридорах.

    4 декабря 2014 | 18:28

    Царство — еще одна горькая попытка написать исторический сериал. Да-да, сначала написать, а потом снять после Демонов да Винчи. Я бы не поставила эти два сериала на одну ступеньку, однако они стоят опасно близко. Все-таки, надо сказать, что Царство кое-где зацепило исключительно игрой актеров и то, не всех, в то время, как предыдущий сериал вызвал бурю отрицательных эмоций. Но я не занимаюсь, ни в коем случае, сравнением, а всего лишь проливаю свет на все те ошибки, которые можно увидеть во всех плохих исторических сериалах.

    Жила была Мария Стюарт — королева Шотландии. У многих девочек, примерно до 17-18 лет это словосочетание вызовет массу восторгов. Королева, прекрасная девушка с благородной кровью, Стюарт — прекрасная правящая династия, претендующая на Английский престол, Шотландия — сильная, волевая страна, стремящаяся вырваться из оков никогда не покидающей ее опасности. Все это тревожит умы школьниц, первокурсников и другой малоимущий в духовном плане контингент (ничего личного!), который, в самом деле, смотрит на обложку, а не на содержание.

    Мария Стюарт, ака Аделаида Кейн. Аделаида — красивая актриса, которая однажды засветилась в Волчонке, приоделась в платья на выпускной и пустилась во все тяжкие… Она не королева и не создает никакого намека на королевское происхождение. В ней нет «игры теней», в ней нет тревожности, в ней нет ничего шотландского, в ней нет ничего того, что позволило настоящей Марии Стюарт захватить сердце юного принца и выжить во Франции.

    История Франции. А Франции ли? Прекрасная Франция 16 века! Кровавое поле битвы, политические ристалища, где женщины и мужчины дрались насмерть, где не мира не находили ни в честности, ни во лжи, где оно? Мы видим красивые накрашенные лица актеров, их душевные переживания, их метания и все. Мы не видим того, что сделало бы нас чуть ближе к атмосфере Франции. Нет пышности, нет надушенной вульгарности, в которой выжить было тяжело, нет ножей в рукавах. Есть только намек на любовные романы детей годков так 14-15 и более ничего.

    Гугеноты или религиозная война. Все эти примочки с магией и язычниками — полная ерунда, которая портит впечатление о сериале с первой же серии даже сильнее, чем отсутствие костюмов и масштабов, которые требует от себя тематика сериала. Можно было бы предложить то, что порадовало бы, в некоторой мере, души ценителей — настоящую религиозную войну, но сценаристы, видимо, просто не знали, как ее развернуть и преподать целевой аудитории, на которую они были нацелены.

    Даже подвешенные трупы, чучела убитых животных, самоубийства и переломы костей не спасают этого недоразумения.

    Бедность, шик, пурблеск! Французский двор 16 века — законодатель моды. Находясь в тесной связи с Италией, экспортируя моду из Венеции, Феррары, Флоренции, она была наполнена что ни на есть блеском своей эпохи. На королеву смотрели с восхищением, пышные юбки, тонкие талии, пышные убранства на голове — все это входило в моду. Румяные, напудренные лица…

    У нас же — купленные в магазинах, без сомнения, красивые платья, но лишенные историчности. Костюмеры старались, но ничего не вышло. Хотели они, вкупе с популярной, современной музыкой, задать новое течение для исторического сериала, но промахнулись так, что получают массу негативных отзывов.

    Лишь фанаты вытягивают этот сериал. Им, без сомнения, нравится милое лицо Аделаиды, им нравится чувственная игра Тоби Регбо, им нравится лысый (!!!) король и эти платья на выпускной вечер, эта музыка с басами на заднем плане. Не получилось. Это не Камелот, который можно подстроить под собственное видение, это Франция, которую любят и изучают миллионы людей. Нельзя просто так взять и представить прекрасный Лувр старым замком на две стороны со скромненьким низкоподрезанным садом, нельзя сделать из смазливой девочки королеву, что бы они из себя не строила, нельзя одними лишь подвешенными людьми на ветках показать религиозную грызню, которая унесет сотни тысяч жизней в Варфоломеевскую ночь, нельзя просто взять и стиснуть в исторические реалии портящего все светлоглазого бойфренда. Нельзя, поймите…

    Но нужно отметить плюсы:

    Аделаида не подходит на эту роль, но она хорошо пытается. Туповатое выражение лица скоро меняется на волевое, но снова эта мокрота на лице, снова эти переживания и свалившаяся вселенная на плечах юной девушки. Мы все это видели, в дешевых сериалах или не раскупленных романах.

    Тоби Регбо — талантливый британский актер, который что-то потерял в дешевой ленте. Жаль его.

    Торранс Кумбс показал, что ему не играть исторических людей еще в Тюдорах, но попытал счастье вновь. Извините, но если ему выбить пару зубов, отрастить щетину и добавить дряхлости рукам, которые постоянно исполняют какую-то работу (например, коням копыта чистят на досуге, как нам навязывает сериал), то он еще сойдет за королевского бастарда. А так — он звезда, по которой будут сохнуть девочки и уповать, что у Баша все сложится и он станет королем! (море визга фанаток на заднем плане)

    Хорошо показана роль Катерины Медичи. Я, как большой поклонник истории этой семьи, довольна тем, что показывают, хотя все остальное ужасно. Не говоря уже об обтянутой Диане Пуатье и лысом короле.

    В общем, сериал рейтинга 18- (огромный минус), взрослые, понимающие люди не найдут ничего, кроме челодланей и желания быстрее свернуть сериал.

    Долгого ей Царствования, прекрасной Аделаиде с ее ужасной Марией.

    Спасибо за внимание.

    4 из 10

    19 мая 2014 | 21:01

    Наткнулась на сериал совершенно случайно, но очень этому рада. «Тюдоры» и «Борджиа» давно закончились, очередной сезон «Игры престолов» можно ждать вечно, а чего-то нового с белее-менее исторической тематикой не предвиделось.

    Сериал «Царство» показался довольно интригующим. Взяли далеко не самую избитую тему — историю прихода к власти шотландской королевы Марии Стюарт. Конечно, он прилично отклоняется от исторической действительности, но это простительно — всё создается для интереса зрителей, а история, как известно, гораздо прозаичнее. Тут имеется стандартный набор для любителей полуисторических сериалов: любовный треугольник, интриги, борьба за власть, дружба, предательство, сражения, щепотка мистики и далее по списку.

    Актерский состав для меня оказался незнаком, за исключением Анны Попплуэлл (Лола), которую я видела в Хрониках Нарнии. В общем-то актеры подобраны неплохо, но большинство из них внешне, вполне естественно, не производит впечатление особ, живущих в 16 веке. Особенно актриса, играющая роль самой Марии, очень слабо похожа на юную шотландскую королеву. Такому восприятию также способствует современная музыка, которая довольно часто звучит в эпизодах. Неординарное решение для жанра сериала, но в данном случае выигрышное.

    Положительные эмоции также вызывают шикарные наряды королевских особ и фрейлин (огромный плюс стилисту сериала), но их тоже сложно отнести конкретно к моде тех времен, уж слишком они осовременены.

    «Царство» неплохой сериал, но вряд ли понравится людям, любящим, чтоб в сериале всё было «от и до» как в описываемой эпохе. Его наполовину исторический, наполовину современно-фантазийный дух создает ещё больше очарования.

    Хороший вариант для того, чтоб просто получить эстетическое удовольствие от наблюдаемой картинки, без напряженных поисков несоответствий происходящего на экране исторической действительности.

    8 из 10

    10 марта 2014 | 22:48

    Каждая страна богата на поистине интересные, а порой даже эпические страницы в своей истории, которые всегда интересны для особого круга людей, но не столь известно в полной мере представителям других стран и наций. Практика с популярностью «Тюдоров» и «Великолепного Века» показала, что можно обогатить любую историю привнеся в неё немалое количество интриг, скрытого динамизма, лжи и предательств. Что и сделали со своим детищем создатели сериала Лори МакКарти и Стефани Сенгупта.

    Очевидно, что данный сериал проигрывает многим историческим полотнам во главе с «Тюдорами», которые уже давно подняли планку качества подобных проектов довольно высоко. Тем не менее, радует то, что данный сериал очень сильно отличается от однотипных в плане повествования сериалов канала The CW. Хоть и не отменяет фирменного чутья канала в подборе роскошных Various Artists саундтреков.

    Радует сериал конечно же с визуальной стороны. Великолепное нитро под шикарную инди композицию буквально настроило на нечто атмосферное. Когда как идеально подобранные декорации и костюмы вовсе заставили поверить в то, что на экране Французский двор середины XIV века.

    Да и в общих чертах сюжет действительно не плох. Заметно, что желая угодить зрителю и привнеся больше интриг в повествование, сериал всё дальше начал отдаляться от исторического первоисточника в плане деталей. Но тем не менее, смотрится всё это не плохо и интересно. Так как создатели идеально передали атмосферу того времени с дворцовыми интригами и страстями, в которых до последнего невозможно быть уверенным в том, кто тебе друг, а кто враг. Так как предает каждый. Ведь суть сериала в выживании. Фрэйлины пытаются выжить выйдя замуж за богачей, мужчины найдя расположение женщин с могущественными связями, а союзы между государствами осуществлялись нисколько из-за любви потенциальных молодых королей, а королев, а из желания отхапать себе всё больше и больше власти.

    Исполнительница главной роли Аделаида Кэйн сыграла более, чем хорошо. По мне так она идеально подошла под образ столь легендарной личности и в полной мере раскрыла образ таким, каким он должен был быть. Возможно менее воинственно, но это дело поправимо с учетом выхода последующих сезонов. Тоби Регбо в образе Принца Франциска был слишком «голубоват» и «женственен». Хоть и сыграл свою роль он вполне себе терпимо. Собственно как и Торранс Кумбс, персонаж которого тут просто заполняет появившиеся в сюжете пробелы.

    Куда более сильное впечатление производит Алан Ван Спрэнг. Вот уж он идеально показал весь своенравный характер и последующее безумие короля Генриха II, а Меган Фоллоуз так вовсе создала самый харизматичный и яркий образ сериала. В её исполнении Королева Катерина стала настоящим олицетворением сильной и роковой женщины, которая способна уничтожить даже самого могущественного мужчину.

    8 из 10

    Царство — это далеко не тот предел совершенства и повторение «Тюдоров» в рамках качества как казалось изначально, но уж точно очень сильное, интригующее, атмосферное и действительно интересное историческое полотно про наш мир. Ведь всё это осталось, а изменились лишь декорации.

    18 июня 2014 | 07:51

    Люблю смотреть исторические сериалы. Они восполняют мою память и интерес к тем или иным событиям. Но сериал «Царство» нельзя поставить рядом, ни с «Тюдорами», ни с «Борджиа», «Римом», а также прочими широко известными проектами, которые делали упор на исторических фактах. Потому что это обычная, американская историческая мыльная опера, которая тесниться в ряду с такими сериалами как «Дневники вампиров», «Дневники принцессы» и прочие слащавые выпущенные для подростков ленты.

    Образ Марии Стюарт, королевы Шотландии, а также Франции, в историческом плане был настолько противоречив и интересен, что ее персона затмевает собою многих известных королей и королев эпохи Стюартов. Марии довелось на собственной шкуре ощутить, что такое французский двор и как это находится в немилости страны, которой ни ты, ни твое правительство, ни твоя страна не нужны. Терпеть выходки коварной Екатерины Медичи и нерешительного Франциска II. Находиться на попечении Франции, и терзать себя за то, что творится в родной стране, а потом после долгих лет заточения в золотой клетке, вернуться в страну которую поглотила разруха. Вот, вот что выпало на долю Марии, а не мишура и маскарады, которыми так привыкли приукрашивать современные сериалы.

    В вышеупомянутом проекте режиссеры делают акцент на становлении и приходу к власти королевы. Но за всеми этими танцами и сплетнями, они упускают главное, они совершенно не разбираются в политике стран, и конфликте вокруг Франции, Англии и Шотландии. Все на чем они сосредоточены: любовь, подружки и глупые женские сплетни. История постепенно теряет свои истоки и перерастает в глупости, а основной сюжет разбавляется мифами и легендами, связанными с языческими обрядами и сатанинскими сектами. Весь это французский дворик можно было не растягивать, а сразу отправится в Шотландию и снимать реальные события. Вместо этого мы наблюдаем за тем, как несчастные фрейлины из общества королевы скучают потому, что они ни разу не целовались, зато соития с королем не считаются, потому что они все чисты и невинны. Мария бегает по погребам за призраками и монстрами и во всем винит Англию. А еще она не может разобраться в своих чувствах между будущим королем и его братом бастардом, который почему то при дворе заслуживает больших почестей, что в обычной жизни должно быть в диковинку. И что бы там не случалось в каждой серии, они танцуют, поют, устраивают маскарады и беззаботно отдаются в объятия прекрасной жизни. Есть такую чушь, могут только подростки четырнадцати — пятнадцати лет, потому что это красиво, увлекательно и, конечно же, романтично. Главная героиня красавица и умница, ее коллеги по съемочной площадке очень красивы и гармоничны, от чего создается впечатление, что в сериале одни модели. А когда среди исторических людей отсутствую персонажи ярко выраженными характерами и лицами грубой наружности, сериал напоминает кастинг на красивое лицо съемочной площадки.

    Особую глупость допустили костюмеры, когда облачили своих персонажей в платья выпускного бала нынешнего времени. Эта грубейшая ошибка прослеживается не только в женских, но и в мужских нарядах. Нужно быть последним идиотом, что бы так одевать актеров и не иметь ни малейшего понятия о моде Франции, Англии XVI века. Музыкальное сопровождение, еще одна грубейшая ошибка. Мотивы Шотландии можно было удачно подчеркнуть национальной музыкой с элементами волынки, а не использовать треки современных исполнителей, которые своим звучанием напоминают нам мотивы современных сериалов. Считать сериал «Царство» полезным и общеобразовательным язык не поворачивается, потому что это мыльная опера для подростковой аудитории. Ее отличительные признаки: любовь, отношения, интриги и девичьи сплетни. Что никак не сочетается с историческими происшествиями и только сильнее запутывает неопытного зрителя, который начинает ознакомление с династией Стюарт.

    Если вы поклонник исторических драм и семейных династий, то вам придется по душе лента «Золотой век», правда там Марии отведена небольшая роль. «Заговор против короны» 2004 года выпуска с Клеманс Поэзи, хотя от нее тоже веет романтизмом и сладкими интригами. «Мария — королева Шотландии», 1971 года выпуска, а так же замечательный сериал «Королева-девственница», где Марию играет Шарлотта Винер.

    Выпускать исторический сериал без упора на достоверные источники только ради выгоды и прибыли сейчас выгодно. Видимо режиссеры, вдохновившись успехами сериалов «Тюдоры» и «Белая королева» прикинули, что их незамысловатая и приукрашенная красивыми лицами мильная опера может стоять в ряду с вышеупомянутыми картинами. Однако ни сюжет, ни экранизация и даже актеры не могут в полной мере передать дух и настроение времен Стюартов за что, по моему мнению, отправляются в папку мусор и получают позорную тройку. У меня все, спасибо за внимание.

    3 из 10

    14 декабря 2013 | 15:31

    Сериал «Царство». История о противоречивой исторической личности — королеве Шотландии Марии Стюарт. Не знаю о чем рассказывает этот сериал, но уж точно не о Марии Стюарт и даже не о королеве.

    Я очень люблю исторические сериалы, как и историю Европы XVI века. Я ждала этого сериала, мне правда было интересно посмотреть на экранизацию такой потрясающей истории — драмы — того времени. Я ждала потрясающей атмосферы Франции, гордую и решительную Королеву Марию Стюарт, костюмы и королевский двор от которых захватывает дух!

    Ну что же, не все в жизни бывает так как мы ходим…

    Я посмотрела только три первые серии и хочу сказать, что моим глазам стало больно, до того часто я их закатывала. Как? Как можно было назвать сериал «историческим» и снимать такое, простите, мыло?

    Уже в первой серии можно смело говорить, что сценаристы даже и не думали посмотреть на то, как выглядела Франция XVI века. Королева(!) с распущенными волосами, в платьях с современного выпускного одна (!) разгуливает по замку и его окрестностям, вполне спокойно заходит в покои своего будущего мужа (!), в то время пока ее фрейлины (если этих соседских девчушек можно так назвать) в свою очередь шатаются неизвестно где и заводят интрижки с Королем. Да это просто «Дневники вампира» только отосланные на несколько веков назад.

    А о том, что эта же Королева Мария Стюарт скидывает туфли во время королевского бала и пускается в пляс все с теми же «фрейлинами»,я даже говорить не буду. Потому что это верх идиотизма со стороны сценаристов и режиссеров.

    Актеры:

    Аделаида Кэйн, которая играет королеву Марию. Девушка очень симпатичная, играет плохо, но терпеть вполне можно. На фоне всего безумия, которое твориться на экране, можно и закрыть на это глаза. Но вот, на что глаза закрыть нельзя, так это на то, что Аделаида не Мария! Она не королева! Нет в ней такой стати и грации, которые присущи настоящей Королеве! Тем более такой Королеве, как Мария Стюарт!

    Тоби Регбо — Франциск. Ну играет вполне хорошо, по сравнению с недоМарией. Не будем делать акцент на том, что настоящему Франциску было от силы 16 лет, когда он женился на Марии. Тут же мы видим слащавого парнишку явно старше, еще и в свитере, где я почти отчетливо видела бирку какого-либо известного бренда. Как можно одеть дофина Франции в рубаху, как будто он неделю пас овец на поле, а потом решил заскочит на бал при дворе короля, я так и не поняла.

    Ну и конечно, опять вспомним «фрейлин», которые выглядят как будто они из средневековья, с такими то прическами! Дерзят своей королеве, и вообще какие-то не фрейлины! Только радует мой глаз Анна Попплуэлл, вот она единственная во всем этом хаосе выделяется и игрой и внешностью. По крайней мере, пока она меня радует.

    Не будем вспоминать про лысого(!) короля и Нострадамуса, которому не хватает только дубины, чтобы в точности выглядеть как пещерный человек. Он похоже вместе с недоФранциском пас овец и тоже мимо замка проходил.

    Сценаристы похоже со всеми этими типичными сериальными клише забыли, что вообще происходило в то время во Франции. Какие ужасные бойни были и с политической и с религиозной стороны. Кое-какие отсылки на сектантов-язычников, которые колдуют и приносят все подряд в журтву в «жууутком» лесу, как-то не вдохновляют. Так же намек на девушку-призрака, которая живет в стенах замка вообще не вписывается в историю, как бы она не хотела помочь Марии со всеми этими интригами Медичи.

    В общем, сериал имеет свое право на существование, НО его никак нельзя назвать историческим. Это просто подростки на тематическом вечере выпускного бала.

    Если вам нравятся исторические сериалы, посмотрите те же «Тюдоры» или «Борджия».

    «Царство» нацелен аудиторию, которая никогда в своей жизни не интересовалась и даже не пыталась читать что-либо связанное с историей (без обид!). Но человеку, который уважает любую историю это будет смотреть просто невозможно. Только если совсем закрыть глаза да достоверность информации и атмосферу того времени.

    3 из 10

    За то, что хоть как-то создатели пытаются пробудить в молодых людях интерес к истории.

    22 сентября 2014 | 15:00

    Если сериал позиционирует себя как исторический, то в нем, как минимум должны быть отражены нравы и облик эпохи, на которую он претендует. Иначе нет никакого смысла называться историческим.

    Привлеченные вкусным синопсисом зрители будут коварно обмануты в этом сериале нет и не будет броского пыльного шика «Тюдоров» или «игропрестольной» откровенности — головы рубят крайне деликатно, в темноте и издалека, сцены интимного характера — не более интимны, чем в подростковых книжках. Костюмы, прически, всё то, что радует глаз в адекватных исторических картинах здесь выглядит настолько смехотворно, что становится попросту жаль людей, которые согласились сниматься в подобном мыле, а ещё немного непонятно, как весь этот американский выпускной бал оказался в средневековых декорациях.

    Про поведение и манеры главных героев и вовсе промолчу. Видимо, сценарист и режиссер набирали актеров по такому принципу: в упор не знаешь историю — держи главную роль!

    1 из 10

     — за интро.

    9 декабря 2013 | 19:19

    Сразу скажу о том, что это моя первая рецензия на этом сайте. Более того, аккаунт был создан из-за того, что я просто не могла не выразить свое негодование по поводу «Царства». Еще стоит упомянуть, что сей комментарий оставлен по итогам просмотра всего одной 1 серии. На большее я пойти не могу, ибо могу лишиться глаз и рассудка в процессе просмотра.

    Итак, начать стоит с того, что страна производства никогда не отличалась качественными историческими сериалами. Складывается ощущение, что среднестатистический автор идеи читает название параграфа где-нибудь в учебнике истории либо просто на основании пересказанного ему сватом/братом исторического случая или анекдота, пишет колоссального размера сценарий, сюжет которого ломанного гроша не стоит. «Царство», судя по всему, именно так зародилось на свет. Но от грозного «США» меня отвлекла оценка на этом сайте, и я решила, что от одной серии мне ничего не будет. Как же я ошибалась!

    Я не буду перечислять всех актеров и высказываться о их игре, хотя бы потому, что не знаю всех этих людей и о их игре сказать мне нечего. Всем барышням с надутыми губками и еще более женственным и ранимым кавалерам из этих роковых 40 минут место где-нибудь во второсортной мылодраме а-ля «Дневники вампира»(честно говоря, я подумала, что именно ее смотрю где-то на 10-ой минуте).

    Теперь по общему наполнению сериала. Костюмерам огромный кол с минусом за современные выпускные платья, в которых героини щеголяют, кокетливо поблескивая стразами и вытирая полы фатином. Таких специалистов нужно отправлять назад в их престижные учебные заведения изучать историю моды и искать рукава своим «шедеврам».

    Но я, конечно, уверенна, что самым масштабным минусом данной многосерийной студенческой самодеятельности является отсутствие исторической достоверности. Да и кому она нужна, если есть дюжина школьниц с выходными гардеробами, умеющих томно закатывать глаза и обливаться бутафорскими слезами. Остается только один вопрос: зачем было представлять это творение как исторический сериал, если все действие можно было перенести в старшую школу и нарядить мальчиков-зайчиков в футболки, а Екатериной Медичи успешно выступила бы директор или завуч. Что ж, в США история не нужна, а если вы хотите хоть чего-нибудь мало-мальски правдивого, с намеком на сюжет и хорошую актерскую игру, то не стоит надеяться на «Царство».

    1 из 10

    (по итогам мучительных 40 минут)

    26 мая 2014 | 16:44

    Сериал мне посоветовала подруга, охарактеризовав его как «красивый и милый». Я развесила уши и стала смотреть.

    С первой же серии поняла, что все плохо. Как раз за месяц перед «Царством» были перепросмотрены прекрасные «Тюдоры», и на контрасте все косяки были особо заметны.

    Во-первых, как девушка, я сразу отметила нулевое соответствие одежды эпохе. Да, красиво, да, героини выглядят роскошно, но разве нельзя было как-то модернизировать исторические наряды, если уж совсем невмоготу было выставить все прелести королевы и фрейлин напоказ?

    Во-вторых, конечно, сюжет. Пятиминутный визит на Википедию выдал мне историю в сто раз интереснее, чем рассказывает сериал. Политики в нем пять копеек и те невнятные, зато захватывающих историй из жизни не особо приличных девушек из свиты королевы — полно. Сама королева носится по катакомбам в поиске призраков. Королева. Которую отправили из родной страны, поглощенной распрями, в недружественное место. Ищет призраков. И это ладно, это первый сезон! Ко второму я вернулась только сейчас, и откровенно не понимаю, почему у меня от первого сезона осталось неплохое впечатление. Ну правда, опять откуда-то вылезли призраки, опять нашлись вполне себе реальные ведьмы, тьфу. Опять вместо решения государственных проблем все шляются по приемам и балам, щеголяя нарядами двадцатого века. А уж зачем в сериале про судьбу Марии постоянные попытки изобразить драму в историях о развратных фрейлинах — неясно.

    В-третьих, у персонажей нет логики. Вообще. Никогда. «Мария, не делайте этого, я ваш король и сам все исправлю — Хорошо, муж мой, я подожду. А не, сорян, я же не могу подождать, я пойду тихонечко тебя предам, я не могу денечек тебе дать на решение ситуации!» И так во всем. Плюс-минус промискуитет всех подряд местами повергал меня в удивление. Может, конечно, и нравы были тогда другие, но с чего вдруг героини, которые пять минут назад носились со своей верностью как с писаной торбой, уже крутят с первым встречным, укоряя своих кавалеров в неведомых грехах, которые их вынудили на блуд? Ну зачем? Ну как? Ну почему? Эх.

    В-четверых, феерическое разделение бюджета. Платьица у нас будут шикарные, девушки холеные, но все, что касается войн и бунтов, у нас будет на уровне диалогов, из которых вообще не понять, что, где и как происходит и что из этого для страны из персонажей следует.

    В-пятых, музыка. Я долго не могла прийти в себя, когда первый раз в сериале, сюжет которого развивается в 16 веке, зазвучала современная попсовая музычка. Что за?..

    Итог таков: просто не надо было делать сериал про реальных монархов. Сделать все то же, но не вовлекая историю держав и королей, — и был бы приличный фентезийно-подростковый сериал, который воспринимался бы по-другому. И музыка, и романтика, и платья, и нелогичность — все бы окупалось. А так вышел костюмированный цирк на заданную тематику, который я все еще слушаю на фоне к выполнению всяких дел, просто потому, что не могу сидеть в тишине.

    Подруга, кстати, на отзыв в итоге обиделась. Но что поделать, это 

    5 из 10

    2 апреля 2016 | 23:37

    Бывает ли у вас такое, что вы делаете что-то от противного? Вот у меня бывает. Именно так я начала смотреть «Царство». Несколько раз мне попадался трейлер этого сериала, и настолько мне становилось дурно от него, что я просто закрывала страницу. Но вот зимой все же решилась и… нет, не изменила свое мнение. Просто все же нашла в этом продукте плюсы. Главный и почти единственный плюс данной псевдоисторической сказки — потрясающая актриса Меган Фоллоуз. Серьезно. Это единственный человек, который играл именно своего персонажа, то есть, Екатерину Медичи. Да, Екатерину ранимую, порой недальновидную, порой несдержанную, но именно Екатерину. Я бы сказала, что в первых сериях даже прописка персонажа была идеальной — замкнувшаяся в себе, расчетливая и в то же время сохранившая глубоко в сердце любовь к мужу королева, в чьей жизни есть лишь одно сокровище. Сокровище, которое в будущем подарит ей желанную власть, — ее дети, а в особенности старший сын Франциск, с кем связаны ее большие надежды. К середине первого сезона в Екатерине все же разбудили женщину, что на персонаже отразилось не самым лучшим образом, но коварная королева по-прежнему остается двигателем этого подросткового, с позволения сказать, сериальчика, таща на себе логику и мало-мальски интересные и сильные диалоги.

    Еще одним хорошим актером сериала является Тоби Регбо, исполняющий роль Франциска. Ко второму сезону он просто замечательно разыгрался. Персонаж из испорченного самоуверенного принца превратился во много пережившего, довольно мудрого молодого человека. Очень мне нравится этот парень.

    Алан Ван Спрэнг. Вот этот вот человек обеспечивал все веселье и трэш. Ни разу не Генрих II, но довольно интересный, неоднозначный и яркий персонаж. Бредовый сценарий превратил в неплохую трагикомедию, что поистине бесценно в рамках данного сериала. Молодец.

    Во втором сезоне появился замечательный актер Крейг Паркер. Появился и сразу здорово влился в сюжет. Пока единственный скрашивает затянутый и скучноватый второй сезон. Жду, когда персонажа раскроют с новой стороны. Хотя уже сейчас в нем борются жадный до власти дворянин и любящий отец.

    К сожалению, все остальные актеры впечатления на меня не произвели. Включая любимых многими Аделаиду Кейн и Торранса Кумбса. По-моему, они во всех сценах абсолютно одинаковы. Что есть, что нет их. Я без их присутствия на экране не страдаю, по крайней мере.

    Немного о костюмах. Если совсем коротко, то тихий ужас. Местами громкий. Местами очень громкий. Шпильки, мини-халаты, короткие рукава, открытые коктейльные платья — вот то немногое, что приводит меня в состояние эстетического шока. Компанию им составляют болтающиеся до пояса накладные пряди вместо причесок. Исключение составляют все та же Екатерина, чьи наряды хоть как-то напоминают платья той эпохи, и, как ни странно, придворные дамы. У мужчин все намного лучше, хотя временами вылазят свитера, сюртуки и прочая современная прелесть.

    Музыка. Она кошмарна. Мелодии 21 века в веке 16. Оригинально. Но зачем? Композитором значится Тревор Моррис, так почему он не написал что-то подобное тому, что использовалось в «Тюдорах»? Или про него попросту забыли?

    История. Ну тут вообще мимо кассы. Внебрачные дети, никогда не существовавшие в действительности, выдуманные любовники, путаница с возрастом и свадьбами королевских детей, проживание Марии в монастыре, поголовные изнасилования очень-очень знатных особ (сами догадайтесь, каких) и многое-многое другое.

    Итог. Если заставить себя забыть, что этот сериал связан с историей, можно отвлечься и насладиться интересными поворотами, парочкой замечательных актеров, красивыми пейзажами. Что всегда хорошо в случае таких проектов — так или иначе они заставляют интересоваться историей. Вот за это и за чудесную Меган в роли нежно любимой мной Екатерины ставлю сериалу 7 из 10.

    22 октября 2014 | 04:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>