всё о любом фильме:

Штамм (сериал 2014 – ...)

The Strain
год
страна
слоган-
режиссерДж. Майлз Дэйл, Фил Абрахам, Питер Уэллер, ...
сценарийГильермо дель Торо, Чак Хоган, Джастин Бритт-Гибсон, ...
продюсерКарлтон Кьюз, Гильермо дель Торо, Чак Хоган, ...
операторКолин Холт, Мирослав Бажак, Габриэль Беристаин, ...
композиторРамин Джавади
художникТамара Деверелл, Джошу Де Картье, Луис Секейра, ...
монтажЭнтони Миллер, Джон М. Валерио, Сара Бойд, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
В аэропорту Нью-Йорка экстренно приземляется самолет, полный мертвецов. Для выяснения обстоятельств их смерти на борт направляются ученые, возглавляемые лучшим городским эпидемиологом Эфраимом Гудвезером. В ходе исследований становится ясно, что пассажиры заражены вирусом вампиризма, который грозит перерасти в масштабную эпидемию, способную погубить все человечество.

В обществе нарастает паника, а вызов болезни готовы бросить всего несколько человек: доктор Гудвезер, его команда медиков и группа обладающих специальными знаниями горожан, в состав которой войдет и крысолов по имени Василий Фет.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (54 458)
ожидание: 98% (2105)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История наша начинается в аэропорту Нью-Йорку, где приземляется пассажирский самолет, пилоты которого не пытаются связаться с диспетчерами, пассажиры не пытаются покинуть самолет, да и сам самолет выглядит холодным и мертвым. Будто бы в Нью-Йорк пожаловал Летучий Голландец от мира самолетов. И действительно, команда самолета, а также пассажиры на борту мертвы. Во всяком случае двести шесть человек из двухсот десяти, а что же остальные четверо? О, а они не знают почему люди с которыми они летели мертвы, просто так случилось. И главный герой, в лице доктора из ЦКЗ пытается докопаться до истины, но вместо ответов он получает одни лишь вопросы. Что за странный деревянный ящик, напоминающий гроб, был в багажном отделение самолета? Почему у погибших вместо крови была какая-то странная белая слизь? Почему высокое начальство так норовит закрыть это дело? Что это за странный старик, который размахивает серебряным мечом и требует сжечь выживших пассажиров живьем? И самое главное — а куда делись трупы из морга?

    Сериал «Штамм» вызывает нешуточный интерес по двум причинам. Во-первых, это Гильемо Дель Торо, что приложил свою руку к созданию сего кинополотна. Человек, удивительных талантов, что способен рассказывать интересные и небанальные истории снабдив происходящее потрясающей визуальной частью. За примерами далеко ходить не надо тут и «Лабиринт Фавна», тут и «Хребет дьявола», ну и дилогия о «Хеллбое» забывать не стоит. Во-вторых, это завеса тайны окутывающая данный сериал и потому в голову сразу лезут мысли о «Lost’е» и «Острове Харпера». В конечном счете, все мы хотим побыть немного детективами и раньше героев картины распутать клубок заговоров и интриг. Так что да, при таком раскладе пройти мимо сериала, что обещает молочные реки да кисельные берега не было никакой возможности и… я был разочарован. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.

    И перво-наперво мне хотелось бы обратить внимание зрителя на логическую часть повествования. Нет, я не буду затрагивать то обстоятельство, как пассажирский самолет, что не связывался с диспетчерами умудрился сесть в аэропорту Нью-Йорка и почему его не сбили военные на подлете. Мог бы, но в этом бы случае у нас не было бы сериала, поэтому сей момент я опущу. Меня больше смущает то обстоятельство, что к самолету приезжают представители спецслужб, которые помахали своими значками, да начали требовать, чтобы их впустили в самолет без специального снаряжения. А что если в самолете бомба? Что если там вирус? Почему район оцепляет полиция, а армия даже не почесалась по этому поводу? Все-таки инцидент то не из рядовых. Ну ладно, допустим, что люди, работающие в спецслужбах, наглотались таблеток глупости и потому ведут себя столь неадекватно, а учитывая то что они в фильме особой роли не играют, то можно их и вовсе проигнорировать. Тогда как быть с незарегистрированным грузом, а именно трехметровым ящиком на котором изображены жуткие картинки? Быть может он и был распространителем инфекции? Если так, то главный герой, который печется как о своей безопасности, так и о безопасности своих коллег, должен был открывать ящик находясь в комбинезоне химзащиты, верно? Ну как вам сказать. Доктор Гудвезер открыл ящик надев лишь перчатки свято веря, что ничего не случиться. Или вот вам другая ситуация. О самолете узнает пожилой еврей Абрахам Ван Хе… простите Абрахам Сетракиан, который взяв в руки серебряную трость собирается предупредить героев. И что же он делает? Размахивает серебряным мечом и говорит о том, что надо отрубить умершим пассажирам головы и сжечь тела. Казалось бы — дедуля выжил из ума, с кем не бывает? Но уже минут через пять Абрахам задвигает умную речь о превратностях любви и это вызывает недоумение. Если старик так умен, то у него было время подумать над своей речью, а не просто изображать из себя сумасшедшего! Да что там, когда Абрахам начал говорить о гробе я порадовался, что поблизости не было военных потому что последние тут же бы застрелили старика по подозрению в терроризме, но зато главные герои не придали никакого значения словам пожилого еврея. Действительно, какое им дело до старика, который каким-то образом узнал о содержание груза и о том, что некоторые из пассажиров живы, ведь мы тут мир спасаем! Собственно, это недостатки лишь первой серии, но я надеюсь этого вам, уважаемый зритель, хватит, чтобы сделать некие выводы в отношение сериала, да и спойлерить не хочется.

    А вот на что стоит обратить внимание, так это на актеров. Так вот, создатели данного сериала решили сделать ход конем, когда приглашали на ведущие роли талантливых актеров, которые не обладают фактурной внешностью. Фактически перед нами предстают люди из толпы и зрителю было бы легче ассоциировать себя с тем или иным героем, но и тут меня ждало разочарование. Герои любого, хорошего сериала отличаются прежде всего тем, что располагает зрителя к себе уже спустя полчаса знакомства. Здесь же ничего подобного нет и пусть главный герой разрывается между работой и семьей от чего его брак рушиться, но это не вызывает особых чувств или эмоции. Это подается не как драма отдельно взятой семьи, а как само-собой разумеющееся. Как сцена, которая должна растянуть хронометраж сериала, а никак не та, благодаря которой зритель должен начать испытывать симпатию к герою. Да и детали характера того или иного героя подаются как что-то необязательное. Вот мы узнаем в третьей сери, что главный герой еще и бывший пьяница, но замечу в первых двух сериях не будет показано, что доктор Гудвезер испытывает тягу к алкоголю. Не будет это показано и в дальнейшем. Нам просто сообщили, что Ф раньше пил, а теперь не пьет. Тем самым к большинству героев не испытываешь симпатии и хочется, чтобы они перестали отбирать экранное время у героя Дэвида Брэдли.

    Однако, справедливости ради должен заметить, что сцены саспенса получились очень даже неплохо и в них чувствуется рука Гильемо Дель Торо. Первое появление антагониста в аэропорту. Сцена с девочкой-гулем в ванной комнате. Или же случай в канализации. Все это выглядит безусловно стильно и именно это поддерживает слабый, но все же интерес к сериалу. Это, а также то, что перед нами предстал иной взгляд на вампиров, но при всем при этом это не прилизанные мальчики и девочки, что начинают светиться всеми цветами радуги оказавшись на солнце, это — жуткие порождения мрака, извергнутые самой преисподней.

    Итог? Посмотрите/пересмотрите лучше «Блейда».

    5 из 10

    22 августа 2014 | 10:40

    Немалую долю моего бессмысленного существования занимает серфинг популярных интернет-ресурсов на тему чем же утолить свою жажду прекрасного. Случайно попавшийся трейлер с интригующим названием «Штамм» заставил мое сердце биться чуть чаще обычного. В большей степени этому способствовали 3 слова, находящиеся неподалеку. Гильермо дель Торо гласили они. Данный режиссер добрую половину моей жизни являлся для меня фигурой если не культовой, то уж глубоко уважаемой точно. Блейд 2 остается и по сей день крайне качественным продуктом. Со своим стилем, которого не было во франшизе ни до ни после дель Торо. Но и он меркнет по сравнению с авторскими творениями режиссера. Лабиринт Фавна — великолепное зрелище, оказавшее немалое влияние на уничтожение моей неокрепшей детской психики. Невероятно стильное, атмосферное, жесткое кино. Неповторимая вещь. Последующие работы, а именно оба Хеллбоя и Тихоокеанский рубеж, хоть и были рассчитаны на более массовую аудиторию, но все же позволили фантазии автора идти своим путем, создав собственную нишу в кинематографе и, соответственно заняв ее…

    Собственно о зрелище. Синопсис описывать не имеет смысла. Если вы читаете эти слова, то скорее всего можете посреди ночи без запинки его повторить. Ну а если нет, то не расстраивайтесь. Пару взмахов колесиком мышки вверх принесут вам счастье. Честно сказать после пилота мнение было неоднозначное. Чувствовалось некое присутствие «того самого режиссера», но на полноценную его работу не тянуло. Скажем так, процентов на 15. В недоумении я закончил просмотр, и в смешанных чувствах удалился. Спустя 3 недели внезапно наткнувшись все в тех же местах еще на 3 серии данного зрелища, решил дать еще один шанс.

    WAT? (с)

    Создается впечатление, что все вдохновение Гильермо дель Торо (или время) уходит на другие его проекты. Объяснить иначе данное вялотекущее действие я не могу. Отсутствие мало-мальски интересных персонажей, ситуаций, да и вообще действий вгоняет в дикое уныние. А монотонные бессмысленные диалоги и нелогичные действия этих же персонажей заставляют желать им скорой кончины. Такие проекты как «Во все тяжкие» (низкий поклон), «Сыны анархии», да те же «Ходячие мертвецы» с «Игрой престолов» подняли планку в подобных вещах. После этого картонные болванчики с банальными проблемами совсем не тянут. Так же хочется отметить совершенно отвратительные экшн сцены. Что является практически полной противоположностью драйву из крупных проектов автора. Да и крайне гумозное развитие событий не идет на пользу. За 4 серии не произошло ничего кардинального или того, что хотя бы запомнилось. Если это подобие закоса на то же творение Мартина, то хочется отметить, что там создатели идут по лезвию ножа, играя с темпом сериала на нервах у зрителя. Тут это совершенно не к лицу, особенно с такими персонажами. Интриги тоже замечено не было. А может после вышесказанного ее и не хочется замечать.

    Но «только Ситхи все возводят в абсолют» ©

    Респект хочется выдать за попытку отстоять жанр. 21 век — век деградации образа вампира. Ванильные подростки уверенно удерживают позиции, постепенно захватывая умы неразумных мира сего. Все таки приятно увидеть движение и с нашей стороны. Тех, для кого вампир является кровожадным монстром, жаждущим крови и плоти. Пусть и в несколько извращенном виде.

    Также нельзя не отметить саму идею, которая вполне себе интересна. Как и методы, которыми эти самые вампиры действуют.

    Визуальный стиль тоже неплох, влияние мастера все же чувствуется.

    Больше говорить нечего не хочется, хочется спать, поэтому:

    ИТОГ

    Довольно стерильное зрелище, обладающее некоторыми плюсами, но с преобладающими минусами, к которому приложил руку сам Гильермо дель Торо. Но, к сожалению, другие части тела он положил в другие места, что очень заметно. А может во всем виноват телеформат, что вряд ли.

    Ну и немного полезной информации, чтобы прочитав данный текст вы вышли из-за компьютера более просвещенным:

    Штамм (от нем. Stamm, буквально — «ствол», «основа») — чистая культура вирусов, бактерий, других микроорганизмов или культура клеток, изолированная в определённое время и в определённом месте. — что бы это ни значило…

    Всем добра.

    Ах да,

    5 из 10

    9 августа 2014 | 00:05

    «Штамм» — детище известного, талантливого и для некоторых даже культового режиссера Гильермо дель Торо. Задуманный, как сериал, рожденный, как литературное произведение и перерожденный в телевизионый формат, проект, был давно ожидаем его поклониками.

    Честно говоря, завышенный ажиотаж, вокруг имени дель Торо не совсем понятен. На его счету есть один шедевр: «Лабиринт Фавна», диология «Хеллбоя» — визуально превосходная, но прихрамывающая в плане сюжета, крепкий летний блокбастер — «Тихоокеанский рубеж» и второй «Блейд». Кроме этого добрая пачка продюсерских проектов, большинство из которых отровенно проходные.

    Лично я уважаю дель Торо за вышеупомянутный «Лабиринт» и за «Мутантов», которые в детстве произвели на меня незабываемое впечатление. Остальные фильмы оцениваю на очень хорошо, но не отлично.

    Данный сериал заинтересовал трейлером — мистический, интригующий и атмосферный. То же самое получилось в пилотной серии. Интригу нагнали как следует. Там чувствовалась рука мастера.

    К сожалению, в дальнейших сериях развитие действия, начало вызыватьц небольшое недоумение — вроде что-то происходит на экране, а сюжет практически стоит на месте, вроде персонажей много, а зачем они нужны непонятно, вроде это должен быть ужастик, а напряженных моментов по минимуму.

    Долгое время не покидало впечатление, что смотришь не триллер про вампиров, а банальную мыльную оперу. Житейские проблемы здесь у каждого, вне зависимости от значимости героя. У одного больная жена, у другой невменяемая мать, один переживает болезненый развод, другой пытается порвать с криминальным прошлым. И всему этому уделяется добрый кусок времени. Все бы ничего, но все эти перипетии имеют мизерное отношение к основной линии повествования, да и не особо интересны.

    Теплилась надежда, что это просто низкий старт, и самое интересное завертится, как только упыри попрут со всех щелей. Но и тут ожидания оправдались только отчасти. Движуха, конечно началась, и довольно таки бодрая, но не настолько, чтобы в корне поменять, уже сложившее, впечатление о сериале в целом. Но, пока первый сезон в самом разгаре и хочется верить, что у создателей еще есть козырей в рукаве. Ведь не зря, читавшие так хвалят роман.

    В последние годы появившиеся такие сериалы, как «Во все тяжкие», «Родина», или «Игры поестолов» задрали планку качества на такие высоты, что проект даже не поглядыващий в ту сторону, выглядит слегка нелепо. «Штамм» отровенный середнечок, который появись лет десять назад, смотрелся бы гораздо лучше. Сейчас же не хватает размаха, запоминающего саундтрека и банальной режиссуры.

    А чем ближе конец сезона, тем острее встает вопрос — зачем все это надо было растягивать на полноценный сериал? Немного ужать повествование, выкинуть ненужных персонажей, побольше экшена с весьма оригинальными вампирами, и мог получиться неплохой среднебюджетный фильм.

    6 из 10

    23 сентября 2014 | 02:32

    Довольно интригующее, неторопливое начало вселяло надежду на отличный сюжет и его реализацию.

    Но это было только начало. Дальше все скатилось к банальным, привычным схемам. Сюжет постепенно растворяется, сериал становится скучным. То ли это из-за слабого сценария, то ли актёры играют так, то ли реализация задумки подкачала, то ли герои сериала были созданы такими. Одним словом, хочется говорить, смотря на персонажей и игру, «не убедительно», «не верю», «не естественно», «слишком напыщенно» и т. п. И сериал сам перестаёт цеплять. Как-то всё банально и не глубоко.

    Плюс много раздражающих деталей в постановке действий в ключевых моментах. Обычны создатели используют т. н. «паузы» для передачи напряжения в фильме. Но когда сюжет на трогает или его вовсе нет, это вызывает только недоумение или даже возмущение от показанной заторможенности или тупости героев. Например, у героев план, главной целью которого является уничтожение определённого отрицательного персонажа. И вот, когда до реализации доходит дело… персонажи начинают неимоверно тормозить. Выстрелил, попал в ногу и стоит «полчаса» смотрит, что будет дальше?

    Зачем ты пришел сюда? — напрашивается вопрос. Делай своё дело. И ладно, когда один персонаж «тормозит», но когда все… Потом расстояние в 5 метров преодолевается также за «полчаса», в то время как «плохой парень» благополучно убегает. И далее, в продолжении момента, чтоб добавить, так сказать, подтвердить свою заторможенность, звучит вопрос от персонажа: как он это сделал? И действительно, как же это так получилось то?

    Достаточно в сериале и сцен явно не вписывающихся в контекст той или иной ситуации.

    Ещё немного о сюжете. Ужасов из сериала не вышло, на мой взгляд. Триллер был только в первых 2-3 сериях. Драму создатели пытаются показать через переживания героев, через их якобы нелегкий выбор, через противоречия между принципами и реалиями и т. д. Но реализовано это так поверхностно, что ты не проникаешься этой ситуацией, сюжетом.

    В итоге, сериал разочаровывает начиная примерно с середины. Ни какой глубины сюжета, ни какой идеи или стержня, которые бы цепляли, создавали драматизм, заставляли переживать нет. Продолжаешь его смотреть в надежде на дальнейшее развитие, закручивание сюжета какое-то время после первых серий. Потом чисто по инерции. И когда приходит осознание, что в пустую тратишь время, выключаешь.

    29 октября 2014 | 18:12

    Штамм — серия книг, написанная творческим дуэтом Гильермо Дель Торо и Чака Хогана. Их трилогия заслужила признание критиков и читателей, стала достаточно известной и получила шанс быть экранизированной в виде сериала. За сценарий при этом отвечали непосредственно сами авторы, потому внести кардинальные (непоправимые) изменения в сюжет никто не был в состоянии. Отсюда высокое качество сценария.

    В аэропорту садится крайне странный самолёт без каких-либо опознавательных сигналов. Такое чувство, что внутри никого нет. По крайней мере, никого живого… Нет ни единого признака жизни. Вызванная эпидемиологическая служба также не понимает в чём дело. Неожиданно пятеро человек просыпаются. После краткого обследования кажется, что всё в порядке. Однако это далеко не так. ДНК этих людей неотвратимо перестраивается. Очень скоро все пробудившиеся начинают чувствовать голос в своей голове, а потом и тягу к свежей крови. Более того, все погибшие пассажиры постепенно просыпаются. Начинается эпидемия.

    На первый взгляд в сериале присутствует шаблон, привычный для вампирской тематики: есть Владыка, которому подчиняются все остальные вурдалаки, соответственно, есть своя иерархия и… и… пожалуй, этим шаблон и ограничивается. Против мира людей выступает не только вид паразитов-кровососов (здесь заражение объяснено с точки зрения паразитологии), но и мультимиллионер, стремящийся обрести бессмертие и занять видное место в клане вампиров. Все попытки рассказать человечеству о новой опасности пресекаются потоками дезинформации, внедрёнными агентами и всё возрастающей армией новообращённых. С каждым днём положение спонтанно возникшего ордена охотников на вампиров ухудшается. И света в конце туннеля совсем не видно. Да и вообще все туннели постепенно переходят во власть ночных созданий.

    Сюжет сериала на протяжение 2 сезонов очень точно следует тексту романа. В экранизации появились дополнительные персонажи (пожалуй, наиболее значимый — девушка-хакер, Датч), которые логично вписываются в сторителлинг, повествование приобрело больше любовных сцен (Датч же не просто так была введена). Одновременно действие теперь развивается более плавно — появились дополнительные диалоги и новые сцены, тем не менее желания прервать просмотр не возникает — наоборот, хочется поскорее узнать, что же стало с доктором Гудвезером, профессором Сетракяном, крысоловом Василием Фетом и остальными.

    Штамм — пожалуй, лучшее произведение за последние два года в поджанре «хоррор о вампирах». Любители фантастики обязаны оценить сериал. А кто уже успел это сделать, читают оригинальные книги и томятся в ожидании новых эпизодов.

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 12:04

    Итак, в неком аэропорту многострадального американского континента приземляется пассажирский самолет. Но из воздушного судна ни один человек не появляется. Окна зловеще задернуты и в салоне царит тьма. Обеспокоенная служба безопасности вызывает группу ученых, разбирающихся в вирусах и прочих гадостях, поскольку они подозревают, что столкнулись с вспышкой необъяснимой эпидемии. Но только пожилой персонаж с армянской фамилией знает, что творится на борту самолета и что за древнее Зло всему виной. Лихое начало, не правда ли?

    Еще при чтении литературного первоисточника сериала я думал, что все описанное в книге так и просится на голубые экраны. Это же первоклассный материал для достойного представителя жанра «хоррор». Да и у руля стоит сам сеньор дель Торо, а все мы знаем — он как никто знает толк в монстрах и нагнетании ужаса.

    Но должен признать, книга была для меня напряженнее и, пожалуй, гораздо больше пугающей, и все же с удовольствием буду следить за продолжением, благо, пилотная серия оставляет весьма приятное впечатление. К команде сьемочной площадки никаких претензий нет — сделали свое дело на «ура».

    Еще отдельное спасибо авторам за потрясающее воплощение образа кровопийц. Их физиология, история возникновения и т. д. Все это очень цепляет. Настоящий свежий глоток чистого воздуха в нашем отравленном мире, где скверно пахнет «Сумерками» и всякими «Академиями и дневниками вампиров».

    8 из 10

    22 июля 2014 | 02:23

    «Штамм» — это, прежде всего книжная трилогия, которая была опубликована и выпущена большим тиражом по всему миру. Авторами являются ранее неизвестный мне писатель Чак Хоган и популярная личность в мире мистики и фантастики режиссер Гильермо Дель Торо. В итоге после определенного успеха у читателей режиссер решается на следующий шаг — создание многосерийного фильма на основе этой трилогии. Модная ныне тенденция снимать сериалы добралась и до мистера Дель Торо, который не отрицает того факта, что за сериалами будущее и многие истории нужно подавать именно в таком виде. Что же, я с ним согласен. В многосерийном фильме можно не только полноценно оказать внимание сюжетной линии, но и всячески дополнить ее и где-то даже внести небольшие изменения в сценарий, приукрасив его. Сериал в силу своей продолжительности немного расходится с первоисточником и это нормально, когда история расширяется, приобретая новые характеры и события.

    Пилотная серия первого сезона вызвала у меня большой интерес к этому проекту, и я стал пристально наблюдать за его развитием. Процессом съемок первых серий руководил сам Дель Торо, а так же выступил в качестве режиссера, что, несомненно, меня очень сильно порадовало, ибо любой фильм от данного человека я смотрю с превеликим удовольствием. Режиссер как всегда умеет заинтересовать зрителя своей изобретательностью. Все образы, над которыми он работал, получались интересными и насыщенными деталями. Пилотная серия и несколько последующих настраивают зрителя на определенное восприятие, которое искажается после выхода последующих эпизодов с участием приглашенных режиссеров. Создается график взлетов и падений, который все же держит курс заданный первыми эпизодами. Несмотря на нестабильный подход к первому сезону, сериал собрал много зрителей у экранов. Продолжение было далеко не за горами. Ждать пришлось почти полгода.

    Второй сезон снова поднимает сериал на уровень лучших серий из первого сезона и словно придает зрителю уверенность в будущем сериала. На мой взгляд, новый сезон лучше проработан и это касается не только сюжета, но и актеров тоже. Нас знакомят с новыми загадочными персонами и потихоньку сливают уже полюбившихся героев. Сериал продолжает жить и развиваться, что, несомненно, вызывает интерес к дальнейшему просмотру. Конечно, проходные серии тоже присутствуют, но их не так много, что уже радует.

    Сюжет рассказывает нам все, что нужно знать о вампирах, которые здесь в большей степени напоминают мутантов, а сам вампиризм представлен как эпидемия. Вампиры, созданные Дель Торо, не похожи на классических упырей с их холодной потусторонней красотой, белой фарфоровой кожей и тонкой душевной натурой, они нечто более прогрессивное и страшное. Дель Торо взял за основу образ кровососов из своего же фильма «Блейд 2» и дополнил несколькими важными и новыми деталями. Основное оружие новой расы вампиров — это огромное жало, вылетающее у них из пасти. Приятно порадовал детальный анализ мертвого вампира, вскрытием которого занимались главные герои. Зрителю показывают всю анатомию некогда живого человека, обращенного в бездушную тварь. Все изменения и трансформации мы видим как на ладони. Гримеры и художники отлично поработали над внешним видом упырей. Графических эффектов не так много, но их можно разбить на две группы: реалистичные и плохие. К сожалению, процент тех и других на одном уровне. Сошлемся на небольшой бюджет, которым обладает Дель Торо.

    Актерский состав.

    Кори Столл исполняет роль доктора-биолога, который специализируется на различных вирусах. Имя довольно таки странное — Ифраим Гудвэзер. Имена и фамилии в сериале звучат довольно таки необычно и даже режут слух, но со временем начинаешь привыкать. Наш доктор оказывается в числе первых, кто сталкивается с вирусом вампиризма. Все его попытки бороться с неизвестной заразой медицинским путем оказываются неудачными, но лишь до того самого момента, когда он встречает местного ВанХельсинга. Старик объясняет ему всю природу этого вируса, и доктор оставляет надежду исправить все научным методом. Теперь он охотник на кровососов с серебряным мечом за спиной. Сам персонаж меняется от эпизода к эпизоду, что влияет на его восприятие. Он бывает сильной личность, а иногда в нем просыпается трус, который готов бросить дело на полпути, упиться виски и послать мир ко всем чертям. Актер по настоящему стал себя проявлять только во втором сезоне, когда получил больше экранного времени.

    Дэвид Брэдли- один из немногих, кто радует своим исполнением буквально в каждом новом эпизоде, хотя тот напор и загадочность, что царила вокруг его персоны, в первых эпизодах постепенно испарилась.

    Рихард Заммель исполняет роль вампира-нациста. Холодный и мерзкий тип, при появлении которого бегут мурашки по коже, а его холодная и немного ненормальная улыбка психически больного человека добавляет еще больше отвращения к этому персонажу. Актер безупречен на своем месте. Он не похож на всех упырей (стригоев) ибо он имеет целую косметологическую лабораторию, в которой проводит много времени, работая над созданием максимально достоверного человеческого облика. По воле хозяина он может говорить, несмотря на изменения в структуре своего горла. Обычные стригои издают дикие вопли или телепатически общаются с хозяином.

    Кевин Дюран играет русского-украинца, а ныне американца со стальными нервами, который не прочь устроить упырям веселую жизнь и страшную смерть.

    Боливар очень яркий, но от того не менее «темный» персонаж в исполнении Джека Кеси сразу же бросается в глаза и запоминается на долгое время. Актер умело слился со своим героем и делает все возможное, чтобы не утратить то обаяние, которое рок-звезда-упырь вызывает у меня с самого первого своего появления. Он дольше всех инфицированных сохранял получеловеческий образ, долго и мучительно претерпевая новые метаморфозы.



    Вон
    -это вампир, который состоит на службе у древних и имеет в своем распоряжение нескольких солдат-вампиров. Он четко и хладнокровно истребляет стригоев, используя при этом современное оружие. Им движет только повиновение воле древних, но он уважает сильных духом людей и даже способен вступить в дружескую связь с человеком, который удивит его своей храбростью.

    Квинлан -еще один вампир-солдат, но он особенный, так как является полукровкой. Он способен находиться на солнечном свете, несмотря на вампирский вирус. Им движет жажда мести, которая ведет его через многие столетия лишь к одной цели. Хозяину. Персонаж не раскрывает всех своих карт, но надеюсь, что в сериале ему будет отведена важная роль.

    Древние представляют собой страшных упырей, которые давно научились жить среди людей и держать баланс. Они не появляются на улицах, живут в катакомбах, но располагают огромными средствами. Хозяин из их числа, но он нарушитель перемирия, он дефект, который необходимо устранить.

    Сериал «Штамм» не получится назвать выдающимся, но в своем жанре он займет одну из лидирующих позиций.

    7 сентября 2015 | 21:05

    13 июля 2014 года состоялась премьера телесериала «Штамм», режиссёром которого выступил автор фильмов «Хеллбой» и «Тихоокенский рубеж» — Гельермо Дель Торо. Признаюсь, на тот момент я пропустил сериал мимо глаз, а далее просто откладывал его в сторонку, ибо было немало отрицательных отзывов. Глянув пилотную серию на днях, я остался доволен и продолжил смотреть сериал, который начинал нравиться мне всё больше с каждой серией.

    Научно-мистический сюжет, вампирская тематика, хороший грим и неплохие актёры — всё это есть в сериале. Сейчас я попытаюсь поделиться с вами своими впечатлениями, расскажу об мерзких вампирах и о том, почему вам обязательно стоит посмотреть «Штамм».

    На первый взгляд, сюжет в «Штамме» — это обычный сюжетец про вампиров с острыми клыками, которыми уже давно нельзя по-настоящему удивить. Но, Гельермо Дель Торо пошёл совершенно иным путём, скрестив «науку» и «мистику» в единое целое, впоследствии чего получился интересный сюжет, который многим может придтись по душе.

    Если немного описать сюжет, то всё начинается с пассажирского самолёта, на котором таинственным образом умерли все люди, за исключением нескольких «счастливчиков». Главный герой, доктор Эфраим Гудвезер, начинает расследование этого загадочного дела. Изначально всё казалось куда проще, ведь все думали, мол, это обычный смертельный вирус, но ситуация оказалась куда ужасней. Убитые пассажиры начали исчезать из моргов, а четырёх выживших настиг странный недуг — внутри них черви, которые меняют физиологию человека, превращая их в монстров, сосущих людскую кровь. Старый профессор Абрахам Сетракян предупреждает Эфраима о грядущем апокалипсисе, который уже давно планировался древним вампиром — Мастером.

    Надеюсь, я вас заинтриговал, ну а пока давайте поговорим о самих вампирах, или как их чаще всего называют в сериале — Стригои. Итак, Стригои в «Штамме» — это вам не какие-нибудь смазливые Эдварды из «Сумерек», которые на Солнце начинают светиться, словно новогодняя ёлка. Нет. Стригои — уродливые и мерзкие существа, у которых в горле присутствует полуметровое «жало». Этим жалом они выстреливают, словно лягушки, и начинают очень быстро высасывать кровь из человека, после чего тот умирает и, через несколько часов, возрождается стригоем. Обычные вампиры, которые совсем недавно обратились, не умеют разговаривать и нормально мыслить, а вот более старые стригои — умные и разговорчивые, при этом они сильнее и ловчее обычного человека.

    Мастер aka Хозяин — это вообще отдельная тема, ведь он один из «древних», который может подчинять своей воли всех стригоев. Также есть отдельная группа вампиров, которая появляется в седьмой серии первого сезона. У них есть обмундирование и современное оружие, а их командир ходит в чёрно-красном капюшоне. Крайне харизматичный тип.

    Сейчас я расскажу чуть поподробнее о червях. Вампирские черви — находятся в крови вампиров, и если один из таких попадёт к вам на кожу, то ждите беды. Черви начинают размножаться с невероятной скоростью в вашем организме, после чего вас уже не спасти от превращения.

    После превращения вы пойдёте за своими любимыми, дабы обратить и их.

    Актёрский состав в «Штамме» мне пришёлся по душе, так как Эфа играет Кори Столл, известный мне по фильму «Человек-муравей», также в сериале присутствует Кевин Дюранд из сериала «Остаться в живых». Дюранд сыграл очень забавного и харизматичного парня — Василия Фета. Остальные актёры исполнили свои роли на пять с плюсом, в том числе и Дэвид Брэдли, сыгравший Абрахама Сетракяна.

    Лерическое отступление

    Вы слабонервный? Тогда «Штамм» явно не для вас. Каких мерзостей там только нет.. Начиная от расчленения на медицинском столе тела стригоя, заканчивая червями и тонной кровищи с кишками.

    Если подводить итоги, то «Штамм» — отличный и интересный сериал, который может придтись по душе любителю научной фантастики, или же просто любителю необычных вампиров. Иногда в сериале встречаются спорные и нелогичные моменты, но это небольшой минус на фоне огромных плюсов картины.

    В общем, я однозначно рекомендую «Штамм». Приятного просмотра и аппетита, друзья.

    22 сентября 2015 | 00:11

    Казалось бы, тема вампиров — давно изношенная и избитая стереотипами тема. Но нет же, все равно люди умудряются внести какую-нибудь изюминку в старые темы. Это уже не приевшиеся нам всем стандартные кровопийцы, не сопливые полулюди, которые прячутся от солнца и превращаются в летучих мышей, и уж конечно не бледнолицые Эдварды, мечтающие о любви. Это новый тип монстра, который ни в чем им не уступает. Кровожадные и бесстрашные — такими должны быть вампиры.

    На мой взгляд, начало у сериала получилось довольно интересным и захватывающим. На данный момент вышло всего три серии, и все три я просмотрела с огромным удовольствием. После просмотра каждой из них не терпится узнать, что же будет дальше. Интригующие концовки. Очень захватывающее начало.

    Приземлившийся самолет оказывается полон мертвых людей, но на самом деле ли они мертвы? Зло, которое привезли с собой эти люди, уже готово вырваться на свободу. А самое страшное только впереди.

    И на фоне этого ужаса еще ярче мы видим взаимоотношения отца и сына, бывшей жены и мужа. Разлады в семье — вот завершающий штрих в этой картине.

    Что ж, с нетерпением жду продолжения, пока что сериал показал себя только с лучшей стороны.

    29 июля 2014 | 18:49

    Господа, по прошествии двух серий, не заглядывая вперед, постараюсь оценить то, что увидел. Мне кажется, что многим картинам, будь то полноценное кино или сериал, не хватает «приземленности», да ещё такой, чтобы всё становилось понятно до тошноты: ну какому вампиру нужны клыки, когда эволюция придумала более изящный способ хотя и противный. Создатели явно не были поклонниками саги о вампирах, они, видимо — это команда криминалистов, медицинских работников: микробиологи, патологоанатомы, которым нравится «жесть». Атмосфера удалась!

    Однако, «пугалки» — это не конец, а то, что обрамляет сюжетную линию. Она, линия, присутствует и побуждает задавать вопросы после просмотра. В сериале развивается несколько историй разных людей, но все они связаны и, думаю, что в скором времени сойдутся.

    Лучший сериал года ?-Не думаю.

    Стоит ли смотреть? Если вас не напугала картинка с червяком в глазу, то да.

    Затянуто и скучно? Такого практически нет.

    Страшно? Редко, но противно чуть чаще.

    Сериал вернул мне ощущения того, что вампиры ещё могут быть реальностью — своего рода новинка(вспоминайте чужого). Посмотрите пилот, а дальше мы вместе с вами подумаем о потраченном времени. Удачи!

    27 июля 2014 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>