всё о любом фильме:

Любовники (сериал 2014 – ...)

The Affair
год
страна
слоган«Danger lies in losing control»
режиссерДжеффри Рейнер, Райан Флек, Карл Франклин, ...
сценарийХагай Леви, Сара Трим, Алена Смит, ...
продюсерАндреа П. Штильгенбауэр, Сара Трим, Абе Сильвия, ...
операторСтефен Фирберг, Тод Кэмпбелл
композиторМарсело Зарвос
художникФорд Вилер, Келли МакГихи, Кевин Томпсон, ...
монтажТодд Дерозье, Луис Циоффи, Дэна Конгдон, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин. / 01:00
Номинации (1):
История о Ное, женатом отце четверых детей, который после случайной встречи на пляже увлекается Эллисон, замужней женщиной, скорбящей о потере своего ребенка.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (19 645)
ожидание: 95% (178)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного жёсткий и резкий в отношении героев, но интересный и искренний сериал с хорошими детективными вставками. Плюс, с видами моря, полей, причалов и не отталкивающе показанной жизнью маленького городка.

    Один из главных плюсов — это манера повествования и эмоции, которая она вызывает. Смотришь первую часть первой серии и видишь классическую, скучную картину: уставший муж, четверо детей, злая тёща, неприятный тесть, жена, которая нет-нет, да подпилит самооценку упоминанием о работе писателя и о деньгах родителей. И тут милая официантка (которая при первом взгляде потянула лет на сорок, но очень быстро сгладила это впечатление мимикой и поведением), вежливая, улыбчивая, немного флиртующая. А под конец вообще красота: у неё и любовник явно жестокий и явно грубый! И ты уже начинаешь чувствовать, что её будут спасать, а жену обманывать. Но потом начинается рассказ от лица официантки, и картину перед глазами аккуратно перекашивает.

    Поначалу это остроумные мелочи: кто кого предложил проводить, кто заговорил о сигаретах (у каждого в рассказе даже была история на тему «я, конечно, не курю, но он(а) так настаивал(а)"), кто первым попросил телефон, кто флиртовал больше и более открыто, кто назначил первую встречу, кто затронул прошлое, кто — будущее. Потом такая манера начинает постепенно открывать характеры этих двоих людей: они рассказывают так, как рассказывают, не для того, чтобы показаться лучше, соврать или приукрасить (да и поздно уже, как показывает концовка), а просто потому что некоторые сцены важнее ей, другие разговоры — ему, о чём-то не вспомнили оба, а что-то третье оба запомнили по-разному. Некоторые эпизоды совершенно разные, будто врали и он, и она. Но они оба тогда искали новой жизни и помнили только моменты, подтолкнувшие их к ней.

    Пожалуй, маленькая шпилька: многие второстепенные герои описаны хорошо, даже если упоминаются редко; и братья мужа главной героини, и её рыжий работодатель, и свекровь, и другие жители города со своими малозаметными, но интересными мелочами, кроме почему-то детей, двух из которых решили сделать максимально простыми, буквально на грани тупости ("Если я совершу плохой поступок, я стану плохим человеком, да?.. Но я не хочу быть плохим человеком," — Уитни, 17 лет), а о двух других вообще иногда забывали, что они есть.

    Много сказано уже о Рут Уилсон и Доминике Уэсте, а мне очень понравилась Мора Тирни в роли жены главного героя. Вроде и времени ей уделено не много, и роль довольно блёклая, а всё-таки она сделала свою героиню живой и приятной, хоть и странно доверчивой. Вообще, Стивен Кинг когда-то правильно заметил: для людей, у которых интрижка, Ноа и Эллисон как-то слишком открыто себя ведут. Странно, что их сразу не раскрыли.

    Правильная и немного неожиданная концовка намекает на второй сезон. Стоит подождать.

    21 апреля 2015 | 08:55

    При прочтении довольно простенького описания нового сериала от ShowTime с незамысловатым названием «Любовники» первым делом хотеться пройти дальше. Хоть на первый взгляд сериал не располагает к себе на скорейший просмотр, но это никак не отражается на качестве самого продукта. Если вы вдруг наткнулись на «Любовкиков» и чисто «внешне» они вас не привлекли, это еще далеко не повод проходить мимо.

    Описание к сериалу гласит «История о Ное, женатом отце четверых детей, который после случайной встречи на пляже увлекается Эллисон, замужней женщиной, скорбящей о потере своего ребенка». Сперва, я хотел написать в рецензии, что такое убогое описание навряд ли способно привлечь зрителя, но потом понял, что другого описания в данном случае и не придумаешь. Вернее можно конечно, но так, что не заскакивать в область спойлеров, навряд ли. Но, не смотря на все это сюжет картины здесь закручен, мама не горюй. Причем, что самое удивительное, если уже после просмотра сериала в голове просто прокрутить всю историю от А до Я, то становится понятно, что она сама по себе довольно простая и ничего в ней необычного нет, просто благодаря стараниям сценаристов, она получилась такой изящной и привлекательной. Такой вот парадокс.

    Самым ярким плюсом картины, безусловно, является сюжет. Авторы смогли создать простую, но в то же время запутанную историю, где нам не сразу дают понять, в чем заключается основная интрига сериала и в тоже время, очень умело сохраняют эту интригу до самого конца, пуская вход ложные сюжетные линии, запутывая зрителя.

    Также у сериала есть одна интересная особенность, а именно его необычная манера изложения материала. Каждая серия условна, разделена на две части. В первой части нам рассказывают историю от лица главного героя Ноа, а вторую часть серии уже от лица главной героини Эллис. Причем в каждой из этих половин может говорится об одном и том же, лишь с той разницей, что зритель это видит от лица конкретного героя. И эта одна история из уст разных героев может быть совершенно разной. Такой вот своеобразный «Расемон» Акиры Куросавы получился.

    Еще одним из плюсов сериала, который одновременно для кого-то может быть минусом является его неспешность. Сериал очень медленно рассказывает свою историю от начала до конца, не спеша, погружая зрителей в жизни своих экранных героев, делясь с ними всем самым сокровенным и запретным. За счет этой неспешности, лично я никуда не торопился вместе с главными героями, наблюдая за их простой, но в тоже время необычной жизнью со стороны. Возможно, на это и рассчитывали создатели сериала, добиваясь такого эффекта, а возможно просто хотели растянуть сериал, но как бы там ни было, лично мне эта неспешность понравилась. Причем это один из немногих сериалов, которым это идет на пользу.

    Актеры лично мне поначалу вообще не симпатизировали, причем практически не один из них. Но со временем, как это случается практически с абсолютно каждым сериалом, ты просто привыкаешь к главным героям и все они тебе становятся как родные. К слову, в этом сериале немало важную роль играет актерская часть, так что здесь актеры действительно играют, показывая хороший уровень актерского мастерства. Так что чисто с этой точки зрения, все актеры большие молодцы.

    В общем, кто любит интересные, качественные сериалы с необычной постановкой и продуманным сюжетом, «Любовников» пропускать не следует.

    9 из 10

    27 апреля 2016 | 09:44

    Посмотрел ровно пять серий первого сезона и на этом остановился по банальнейшей причине: скучно и неинтересно. Бодрая завязка вызывала интерес именно использованием двух расходящихся рассказчиков, но этот славный прием банально приелся, а к четвертой серии расхождение устранено: просто два рассказчика повествуют преимущественно о своем окружении, а моменты общения друг с другом в подаче не расходятся. Манком является загадочное на периферии убийство, которое спустя продолжительное время расследует манипулятор-психолог. С учетом избранного темпа повествования, неспешного разжевывания американской семейной и бытовой натуры для меня совершенно очевидно, что криминальной феерии не получится.

    «Любовники» ну очень амбициозный и самоуверенный фильм, куда как более, например, дерзновенный нежели 4 сезон «Родины». В самом деле, предложить перекормленной публике в качестве «обязательного» (премиальный статус тому подтверждение) зрелища банальный адюльтер, пусть и разбитый по двум повествователям, но без трюков — это сильно. Фукунага, с сериалом которого как-то принято сравнивать «Любовников», таки дал пусть и ненастоящий, но детективный антураж с исчезнувшими девочками, убийствами, эффектной сердцевинкой с пальбой, харизматичнейшего мизантропа-сыщика. У «Любителей» всего этого нет и вовсе, а мирок американских семеек с детьми, тостами и лужайками столь препарирован, что добросовестность сериала новым словом не является.

    Органика Уэста и в еще большей степени Рут Уилсон сомнений не вызывает. Но уж больно малоинтересны и персонажи и их окружение и предлагаемая на полном серьезе как событие история. В сценарии очень много штампов ("Я приготовила тебе тост», «Я не хочу быть плохой» и проч.) Второстепенный фильм Смирновой «Связь» все о том же, но без жульнических обещаний в будущем интриг и убийств на протяжении первой половины.

    А уж узнав, что еще и второй сезон готовится, я окончательно приуныл и решил остаться в неведеньи, кто там кого убил и что с ребенком.

    6 из 10

    5 февраля 2015 | 05:48

    Я одна из тех телезрителей, который избаловала себя просмотром большим количеством хороших сериалов. И в последние время меня ничем не удивишь, уже нет того захватывающего состояния, как раньше при просмотре «Доктора Хауса» или «Затерянных».

    И вот совершенно неожиданно в одной из социальных сетей я наткнулась на премьеры осени 2014 года, среди которых был сериал «Любовники» от Шоутайм, а последняя подарила мне один из любимых сериалов «Декстер».

    Когда я принялась за просмотр с пресловутым названием «Лобовников», у меня было только три серии. В самом начале серия была показана от лица главного героя Ноя, который если правильно подметить, вроде как присутствует на допросе, рассказывает о себе, о том, что он скромный женатый учитель с четырьмя детьми. Но однажды в его жизни появляется новая знакомая, официантка Элисон с придорожного кафе и в нем что-то меняется, его неуклонно влечет к ней.

    Вторая часть серии меня удивила тем, что повествование ведется уже от лица Элисон в том же кабинете допроса, рассказывает, что она замужем и недавно потеряла ребенка, не может справится с этой потерей и неожиданно в их маленьком городке у моря, появляется отец четверых детей Ной.

    На первый взгляд все понятно, ничего нового, ничего необычного, но это только при прочтении моей рецензии или описания фильма. Что меня поразило, так это то, что оба героя рассказывают одну и ту же историю знакомства, но у каждого из них своя версия событий, точнее их детали, иногда очень тонкие, от которых на мой взгляд зависит дальнейший исход событий. Во-вторых, сами герои и обстановка вокруг максимально создателями приближена к реальной жизни. Здесь нет безукоризненно внешне красивых героев, одетых из последних коллекций мировой моды, пафосных речей и гламурных особняков. Все очень просто и складывается ощущение, что показана настоящая жизнь. Меня терзали смутные сомненья, что я видела где-то эту же картинку, оказалось не зря, один из режиссеров этого сериала Джефри Райнер, снял не менее правдивый и запавший мне в душу сериал «Огни ночной пятницы», который в свое время тоже поразил меня своей правдоподобностью.

    Отдельную хвалебную оду хочу пропеть, Рут Уилсон, сыгравшей Элисон. Во-первых я изначально заблуждалась, думая что внешность актрисы идеально подходит только для роли официантки придорожного кафе. Но посмотрев на ее фото на Кинопосике с мейк-апом, я удивилась, на сколько у нее утонченные, практически аристократические черты лица. Как здорово, что актриса может запросто воплотится как в простушку, так и в Джейн Эйр с односменного сериала. Актерская игра Рут, несомненно достойна похвалы, так как играть одну и ту же роль, но в таких разных рассказов главных героев, нужно иметь талант. У Ноя она флиртующая и легкомысленная девушка, а у Элисон, скорбящая мать из-за трагедии с ребенком.

    Заставка серила — это волны океана или моря накатывающие раз за разом, есть в этом что-то чарующие и пугающее одновременно, как и эта история, которая поглощает героев.

    Данное творение, еще раз доказывает, что компания Шоутайм — как всегда на высоте и спасибо им за такой качественный сериал, точнее за его начало, надеюсь, продолжение будет достойным.

    29 октября 2014 | 16:21

    Начинающий писатель по имени Ной едет в небольшой приморский городок, чтобы провести лето в доме тестя. В свой полноприводной ковчег, Ной загружает четверых детей и жену. Случайное знакомство с официанткой Элисон (работающей в местной тошниловке) лишает Ноя покоя и сна…

    Те из вас, кто ещё предаётся такому устаревшему извращению, как чтение книг, наверняка помнят небольшой рассказик Акутагава Рюноскэ под названием «В чаще». Речь в нём идёт об убийстве и изнасиловании, каждый участник событий рассказывает свою версию. Некий Куросава даже снял по этому рассказу фильм под названием «Расёмон», за что был обласкан кинокритиками. Создатели «Любовников» используют тот же приём, серии идут одна за другой, а они всё используют и используют… Ной и Элисон рассказывают свои версии развития отношений, и версии эти кардинально разнятся.

    В рассказе Ноя, Элисон предстаёт раскрепощённой, кокетливой сучонкой, постоянно провоцирующей его на секс. Элисон изображает сексуальным агрессором Ноя. Кто — то из них врёт. Вот только кто? Ной ? Элисон ? А может быть врут оба ? Розовенькие, слащавые воспоминания обоих, то и дело прерываются загробным голосом, который задаёт любовничкам дурацкие вопросы о каком — то убийстве. Кого убили, и как это произошло, авторы (наверное по забывчивости) первую половину фильма нам не показывают. Таким образом, довольно банальная история о супружеской измене, оказывается отягощена детективной линией.

    Фильм очень неторопливый, тягучий, курортный. Такого неспешного развития событий можно было бы ожидать от скандинавов, впрочем назвать фильм стопроцентно американским нельзя. Мечта основоположника марксизма сбылась (в рамках этого проекта), пролетарии всех стран соединились. Британцы Уилсон и Уэст, израильтянин Леви, американцы Рейнер и Франклин, и прочая киношелупонь придают цветущую сложность этому творению.

    Авторы фильма отлично показали проблемы, преследующие многодетных родителей. Здесь и невозможность уединиться для академичного супружеского секса (всегда найдётся засранец которому страшно спать одному, и который с удовольствием прервёт родителей на самом интересном месте), и братская ревность

    - Папа, кого бы ты выкинул из самолёта, если бы пилот сказал, что нам иначе не долететь ?

    Добавьте сюда необходимость контролировать детишек достигших весёлого пубертатного возраста, и вы поймёте, что истеричные вопли Ноя в адрес любимых чад, это вполне нормально, это — рутина.

    Рут Уилсон (Элисон) похудела, загорела, заострился носик, ещё сильнее выпирает верхняя губа, но выглядит она очень свежо и аппетитно. В той части фильма, где рассказ идёт от лица Ноя, она просто источает порок. То отряхнёт налипший песок, задрав юбочку, и позволяя Ною убедится в достоинствах натруженной попки, то вдруг примет душ в его присутствии, ну и ещё масса невинных женских хитростей, превращающих любого мужчину в имбецила с полуоткрытым ртом. Конечно она — не Элис Морган, но и у неё есть свои секреты. Доминик Уэст (Ной) — эдакий мужичок в гармошку, продольные и поперечные морщины, расплюснутый нос, общая обвислость, в общем типичный отец семейства. Для него знакомство с Элисон — это свежая струя, причём свежая настолько, что велик риск простудиться. Он любит детей, но жена — это много раз пережёванная жвачка, которая давно утратила вкус и свежесть, ею можно почавкать, если под рукою нет ничего поаппетитнее.

    Этот фильм посвящён гендерным различиям, а главною мыслью является невозможность нахождения истины. Истин много, а может быть её нет вообще, и всё, что нас окружает — иллюзия.

    7 из 10

    3 ноября 2014 | 09:50

    Когда смотришь такое кино, совершенно скрадывается ощущение, что это сериал. Неспешное, «с чувством, с толком», вкрадчивое повествование, которое начинается как вполне банальная, с привкусом запретного, «лав стори»,а посему отзывающееся в душе почти любого, кто начинает ее смотреть. На самом деле, настоящее удовольствие от просмотра настигло меня в начале восьмой серии, когда в полную силу заработали остальные сюжетные линии, кроме любовной.

    Правильно пойман тот момент, что мужчины идут «налево» от некой невостребованности, нежелания или неумения соответствовать идеалам партнера ("на него возлагали надежды, ими и придавили»), а не от какой-то там врожденной мужской полигамности. Сначала им кажется, что все дело в несовпадении сексуальных темпераментов и недостатке секса, а в процессе оказывается, что не только… Так мимолетная интрига перерастает в нечто большее. Создавая на стороне параллельную реальность и мужчина, и женщина надеются встретить там то, чего им недостает в первой — сексуальную гармонию, яркие эмоции, понимание.

    Интересно показано, как по-разному воспринимает происходящее мужчина и женщина. Женщине кажется, что она нашла утешение, а мужчине, что его соблазнили.

    Мне кажется, что стержнем происходящего является героиня Рут Уилсон. Даже в скорбящем и потерянном состоянии она остается яркой и притягательной как магнит. Кстати, если вы еще не видели экранизацию «Джен Эйр» с Рут Уилсон в главной роли, обязательно посмотрите!

    Приятный бонус: классная музыкальная заставка, чудесный природный антураж.

    17 марта 2015 | 19:06

    В маленький городок попадает большая семья. Чем не столкновение двух Вселенных?!… Но постепенно оказывается, что Вселенных гораздо больше, чем две.

    После первой серии многие поспешили сравнить этот сериал с «Настоящим детективом» — допрос, флешбэки. Но скоро стало понятно, что если и сравнивать «Роман» («Любовники») с чем-то, то сравнивать, скорее всего, нужно с более весомым, как ни крути, хитом — «Твин Пикс» — маленький городок, загадочное убийство, ощущение тревоги, принципиальный следователь и лейтмотивом — страсть.

    Но больше никаких сравнений! Я все думала — неужели можно снять 10 интересных серий про «интрижку»? И даже детективный сюжет оставлял сомнения. Но оторваться было трудно и уже с начальных титров каждой серии тебя погружало в этот океан, где, вроде бы, все как на ладони, но, на самом деле, много потайных течений.

    Самое интересное для меня в этом сериале — это то, как одну и ту же историю рассказывают два персонажа, два раза. Взгляд мужчины и взгляд женщины. То, какие разные детали они подмечают, то, как расставляют акценты. Сначала думаешь, что все дело в допросе, что они что-то скрывают, поэтому ведут себя так по-разному, некоторые детали замалчивают и приукрашивают, просто чтобы «не опорочить свое доброе имя». Наверное, отчасти так и есть. Но постепенно об этом становится не очень интересно думать. Начинаешь обращать внимание именно на психологию отношений. Он видит ее в коротком платье и с распущенными локонами. Она рисует себя в мешковатой одежде и с хвостом на голове. Она помнит его страсть, он замечает ее необузданность. По большому счету, ведь так всегда — мы смотрим друг на друга под каким-то особым углом, а те, кто со стороны, — под своим углом. И потому все эти вопросы — «Ну что ты в ней нашел?/ Ну что ты в нем нашла?» — это вопросы в пустоту.

    Сериал вообще про полярность мира: мужчины и женщины, богатенькие дамочки и недолюбленные девочки из неблагополучных семей, матери четырех детей и потерявшие единственного ребенка, верные мужья и неверные мужья, принципиальные и не очень люди, большие и маленькие города, большие и маленькие дома, суша и океан, талантливость и бездарность, амбициозность и полное отсутствие амбиций, желание забыть и желание помнить. И один из ключевых выводов после первого сезона: нельзя раз и навсегда утвердить сценарий своей жизни, тебя, все равно, подкинет и бросит на камни, а потом ты очнешься и выплывешь в совершенно новой для себя Вселенной.

    29 декабря 2014 | 19:24

    Шоутайм запустил очередной захватывающую драму.

    Очень интересен способ повествования — с самого начала двое ГГ сидят на допросе у детектива, расследующего убийство. Очень напоминает «Настоящего детектива», да. Плюс каждая серия разделена на две части: часть мужчины и часть женщины. И вот здесь начинается самое интересное. Интересно наблюдать за тем, как пересказывают ход одних и тех же событий двое ГГ, что было важно для каждого из них. Как видели друг друга они сперва. Для женщины он был богатым мужчиной с легкой и счастливой жизнью, который начал соблазнять её. Для мужчины она была женщиной-мечтой — соблазнительной, игривой, готовой на безумства. Хотя у каждого из них полно своих скелетов в шкафчиках и тумбочках.

    Даже в таких деталях как одежда — мужчина всегда вспоминает женщину в коротких платьицах, то и дело открывающие соблазнительные ноги. Женщина же в основном помнит себя в джинсах.

    Смотреть ли? — Определённо да. Начало положено хорошее.

    5 января 2015 | 20:20

    Довольно банальный сюжет Любовников нисколько не портит общего впечатления от сериала. Да жанр мелодрамы и не подразумевает крутых виражей сюжета. Что действительно оказывается неожиданным это содержание страстных отношений главного героя и юной леди.

    Любовники это лишь форма отношений, внутри же далеко не только страсть. Это произведение скорее исследование кризиса среднего возраста, переживаемого довольно многими мужчинами. Ной, а имя это не случайно, человек который ищет выход из тупика семейной жизни проходящей под диктатом тестя, непонимания с детьми, материальной зависимости от семьи жены, творческого тупика. И удивительным образом выход находится в отказе от всего вышеупомянутого. Хотя плата за этот выход в какой то момент оказывается несоразмерной всем полученным бонусам. История развивается довольно медленно и сценаристы не играют с нами в дешевые прятки с интригами вроде — а жена и не догадывалась или муж любовницы не в курсе. Все тайное, как и в жизни довольно быстро становится явным.

    И здесь важно упомянуть о второй идеи сериала. Это тема взросления молодой женщины. Для Эллисон роман с Ноем это тоже выход. Узнавание взрослого мира через союз с зрелым мужчиной.

    История интересна еще и тем, что рассказывается одновременно от лица двух главных героев.

    Неожиданным будет и окончание сезона.

    13 января 2015 | 07:02

    Что такое измена ? Безобидный на первый взгляд флирт, невинный поцелуй, секс с посторонним человеком или же нечто большее и куда более глубокое ? Сколько людей, столько и мнений и каждый из нас имеет своё представление о том, что можно считать изменой, а что нет. На этой ноте, тема измены неоднократно поднималась в огромном количестве фильмов и сериалов, отдельная часть которых умудрилась легко забыться спустя даже единственный просмотр, а другая часть так вовсе навечно осталась в наших сердцах и именно в эту когорту и метили создатели сериала Хагай Леви и Сара Трим.

    Так как с самого начала данный сериал производства канала Showtime достаточно лихо маневрировал между классическими штампами сие темы и достаточно интересными новшествами, которые принесли сериалу определенную свежесть и во многом обеспечили ему получение Золотого Глобуса за лучший драматический сериал. Ведь сериал уже с первых же минут подкупает больше всего тем, что каждая серия сезона разбивается на две части, в которой каждый из двух главных героев рассказывает свою вариацию произошедших событий с определенными нестыковками в истории друг друга и в качестве признания на допросе в полиции. Тем самым, постоянно вызывая вопрос, что же произошло и кто же из них говорит правду, а кто врёт ? Именно подобный трюк использованный еще в «Настоящем детективе» принёс сериалу определенный эффект неожиданности именно за счет этого он действительно захватывает дух.

    Ведь в остальном, сюжет получился вполне себе прямолинейный и обычный. Ведь становится сразу ясно, что роман загорится именно у этих двух людей и они охотно будут врать своим любимым и близким о своей связи, пока естественно не станет поздно. Сам линейный сюжет развивается крайне предсказуемо и возможно даже тухло, но вот действительно выигрывает сериал именно с метафорической точки зрения. Так как на экране мы видим не просто любовников, которые решили попробовать нечто новое вне своей скучной супружеской жизни, а обычных одиноких людей с уймой внутренних проблем в душе. Он — обычный учитель литературы и обладатель уникального таланта к писательству, который не в состоянии стать известным писателем и уж точно прокормить семью без денег богатого отца своей жены. Она — обычная официантка из провинциального городишки, которая пытается смирится после смерти своего сына.

    Наблюдая за всей страстной «интрижкой» главных героев ты видишь нисколько обычную страсть и желание овладеть друг другом в сексуальном плане, сколько потребность друг в друге именно на человеческом уровне. Ведь именно рядом с друг другом, каждый из них находит некую отдушину, которая смягчает боль от их обыденной жизни, позволяет забыться, создаёт иллюзорный мираж возможного хорошего будущего и напрочь стирает весь окружающий мир вокруг. Словно кроме них, никого живого в этом мире нет и мира вокруг них просто не существует и в этом плане сериал выигрывает действительно идеальным подбором актеров на главные роли.

    Доминик Уэст и Рут Уилсон очень добротно справились со своими ролями. Уэст подкупает в первой половине сезона, но малость смазывает впечатление от его игры и того, в кого превратился его персонаж во второй половине сезона. Когда как Рут Уилсон на протяжении всех 10 серий демонстрирует поистине настоящий мастер-класс и выделяется куда более драматически сложным и сильным образом, чем роль в «Лютере», который некогда и прославил её. Но приковывают внимание не только главные герои, но и второстепенные, которые напрочь не теряются на фоне естественной игры Мори Тирни и звезды сериала «За гранью» Джошуа Джексона.

    6 из 10

    Любовники — это очередной сериал на тему супружеской измены на первый взгляд, но представляющий собой нечто куда более сложное, глубокое и интригующее. Достаточно добротный драматический сериал, который завлекает интересным форматом рассказа истории, но малость теряющий хватку со второй половины сезона. При этом, вовсе не теряя своего положительного достоинства.

    27 января 2015 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>