всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Штефан О. Гесслер, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (64 398)
ожидание: 88% (10 435)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрейд, я думаю, вешается на том свете, от таких банальных и примитивных фраз в фильме.

    Все действия в фильме просто глупы и нелогичны. Агент 47, который генетически запрограммирован, не способен в одиночку отыскать своего же отца, хотя тот, особо и не прячется. Живет в Сингапуре и ежедневно наслаждается орхидеями.

    Смеялся на протяжение всего фильма, когда Джон, агент, с залитой внутрь тела броней, постоянно боится, дает волю эмоциям и попросту глуп, хотя по идеи, он должен быть хладнокровен и при первой же возможности быстро убить Агента 47-го, а не мериться, мол кто из них круче.

    Я понимаю, это дебют, но сам то Бах, играл хоть раз в Хитмэна? Серия игр построена на том, что все убийства должны быть скрытными, трупы должны убираться, а заранее должно обдумываться 15 ходов отступления. В фильме же, все совсем наоборот, главный герой вечно прет на пролом и за секунды раскидывает толпы врагов (и да, эти враги — не всегда враги).

    Еще порадовало то, что кровь и испачканный костюм появляются у героя лишь на 83-ой минуте фильма, что просто дико отбивает желание продолжать просмотр такой нелепой ерунды.

    Такое ощущение, что все, кто работали над фильмом, думали, что для экранизации Хитмэна им понадобиться мужчина средних лет, лысый и в строгом костюме с красным галстуком.

    В финальных сценах, когда Агент 47 вместе с Катей раскидывают последних охранников на крыше, а вертолет уже улетает, я подумал, фух, ну наконец-то, сейчас конец и оставят на сиквел, но нет, конец получился еще более идиотским, как кто-то здесь уже писал, такое ощущение, что у создателей просто закончились деньги… а может и сами устали снимать такую ерунду.

    И не хватило философии, даже очень… Фильм ничего не оставляет после себя, грубо говоря, это просто выкинутые на ветер деньги.

    Но несмотря на это, очень порадовало звуковое сопровождение, Марко Белтрами — несомненно, крут.

    И еще хотелось бы отметить хорошую игру Ханны Уэр, честно признаться, не ожидал.

    Подводя итоги, хочу сказать. Фильм никому не посоветую смотреть, а уж тем более людям, которые играли в Хитмэна. Пересматривать тоже не стану, ибо не ради чего. Фильм глуп, скучен и примитивен. За звуковое сопровождение, хорошо поставленные сцены драк, монтаж и спец. эффекты — с натяжкой ставлю

    5,5 из 10

    22 октября 2015 | 20:58

    После невразумительного и не запоминающегося хитмэна 2007 года рук Ксавье Жанса я шла на новую экранизацию бочком и с опаской. Хотя трейлер манил и тянул. И в итоге я нисколько, повторяю, нисколько не разочарована, что сегодня посетила кинотеатр. Это именно тот Хитмэн, каким он должен быть. На мой субъективный взгляд это крайне удачная киноадаптация одноименной серии игр. Еще больше респекта Александру Баху в связи с тем, что это его дебют. Вероятно, именно тот факт, что Бах не является опытным матерым режиссером, позволил ему быть дерзким в своей работе.

    Никогда не могла себе представить в качестве элитного генетически усовершенствованного киллера Руперта Френда. Ранее он мне запомнился, главным образом, в виде спокойных и романтичных героев из «Гордость и предубеждение» и «Молодая Виктория». Но, как же ему чертовки идет быть воплощением холодного рассудка и чистой силы. Он стильный, и вся картина благодаря ему весьма атмосферна. Хороший дуэт ему составила Ханна Уэр, которая, в отличие от Ольги Куриленко, помимо красоты обладает еще и актерским талантом.

    Упреков к спецэффектам особых нет, хотя местами было заметно, что в них «слишком видна» компьютерная графика. Это можно объяснить только скудным по голливудским меркам бюджету. Но в любом случае это не в минус картине. Кстати, видео-ряд порой воспринимается действительно как зрелищная и искрометная компьютерная игра. Тут можно разглядеть отсыл к «Матрице», к «Джону Уику», к «Эквилибриуму» (если очень постараться), и к «Джеймсу Бонду». Но Хитмэн, все равно, стоит особняком, у него своя ниша.

    Не совсем понимаю тех зрителей, кто акцентирует внимание на усиленной здесь рекламе известного автомобильного бренда. В этом аспекте могу посоветовать присмотреться ко всем нынешним блокбастерам, ибо в любом из них на глаз зрителя накручивают рекламу машин или гаджетов. Тут уж ничего не поделаешь. Да и как бельмо на глазу это не воспринимается, скорее как обычный и стандартный атрибут современных фильмов. А камни в огород «очередной никчемной экранизации» не воспринимаю всерьез, ведь картина вполне достойна, смотрибельна и являет собой прямой экшн, разбавленный редкими разговорами в тишине. В картине естественно есть клишированные фразы и ожидаемые повороты сюжета, но на общее впечатление это не влияет.

    В первую очередь мне понравилась экспрессия фильма, стиль и убийственная (в прямом смысле) харизма главного героя, качество картинки и монтаж. А музыкальный ряд собственно вообще шикарен, непременно пополню им свой плэй-лист. Так что, как говорится, на вкус и цвет… а мне приятно.

    8 из 10

    4 сентября 2015 | 17:21

    Экранизации видеоигр никогда особо не пользовались популярностью и история Агента 47 тому яркое подтверждение. В свое время Ксавье Жанс попытался показать свое виденье бесстрашного и хладнокровного убийцы Хитмэна, но публика отнеслась к его картине достаточно холодно. Через восемь лет кому-то понадобилось вновь рассказать историю хитроумного убийцы. Вот только возникает вопрос — зачем? Неужели создатели думали, что их картина будем пользоваться спросом и популярностью? Наверное, они думали, что их герой какой-нибудь Бэтмен или Человек-Паук, про которых можно из года в год снимать новые экранизации.

    В этом, наверное, и кроется главная проблема дебютной картины Александра Баха, в ее ненужности. Понятно, что для простого зрителя, не являющегося фанатом компьютерных игр о приключениях Агента 47, данный фильм не имеет никакого интереса, но для настоящих фанатов можно же было постараться и сделать все по уму. Я хоть и не считаю себя фанатом, так изредка играл в детстве, но то, что помню из тех времен и то, что здесь пишут фанаты игры, ни в какие ворота не лезет. Такое ощущение, что авторы фильмы просто взяли известного персонажа, одели его как и подобает, сделали штрих-код, побрили налысо, а дальше это уже не их проблема. То, за что любили фанаты этого персонажа, сейчас никому не интересно, нам нужно больше тупых перестрелок, пустого сюжета, ненужных драк, погонь и титановой подкожной брони(!!). Это то, что нужно! Зрителю точно понравиться! Даже по трейлеру во многом было понятно, что нас ожидает и на что мы в итоге будем обращать внимание.

    «Хитмэн: Агент 47» хорош исключительно ради ознакомления, чтобы понять, что это абсолютно проходное и разовое кино. Ну, нет в этом фильме ничего, чтобы с подвигло его еще раз пересмотреть и тем более включить его в список любимых фильмов. Чем может понравится фильм? Своей историей и сюжетом? Навряд ли. Нет здесь ничего сверхъестественного, неожиданного и немыслимого. Все как раз подстать типичному боевичку про спецагентов, киллеров и прочих бравых парней. Актерский состав? Тоже нет, так как нет здесь пространства, где можно было бы развернуться актерскому таланту, да и толком и актеров здесь нет. Визуальная сторона фильма? Опять нет. Да, не спорю в «Хитмэне» много визуальных эффектов, пальбы, драк и погонь, но сделаны они далеко не на том уровне, чтобы сидеть с открытым ртом. Излишнее желание авторов украсить свой фильм большим количеством спецэффектов при относительно маленьком бюджете, только сыграло с ними в злую шутку, так как смотрятся они как детский сад.

    В итоге мы имеем достаточно средний боевичек, который ни на что не претендует и кроме как одноразового просмотра, последующего за ним негодования и стирание его из памяти уже через пару дней.

    4 из 10

    2 ноября 2015 | 12:58

    С игрой не знаком, поэтому критика по поводу отдалённости от оригинала от меня не последует, скажу даже больше, там и там присутствует лысый мужик в костюме, убивающий всех подряд — субъективно, но здесь явное 100% -е попадание.

    Фильм рассказывает про целый выводок супер убийц, который будет бегать за симпатичной девушкой, но с разными целями, кстати романтикой здесь и не пахнет. Как жанрово повелось картина изобилует сценами перестрелок и рукопашных боёв. То и другое снято ярко, подростково-клипово, но говорить о зрелищности всё равно не приходится, камера постоянно выбирает какие-то угловатые планы, что делает невозможным не то что насладится деталями, а хотя бы рассмотреть картину в общем, отчётливо видны только лишь итоги — поверженный противник и хладнокровно-самодовольная морда-лица киллера.

    Весьма насмешил один из сценарных казусов. Вот лысый настиг жертву, но ему постоянно мешается мужичок с лошадиной мордой, тот его аккуратно отпихивает, отпинывает, порою просто отмахивается, но ни в коем случае не убивает, а то кто же будет ему мешать делать финальный выстрел, идиотизм. Самое интересное, что подобное даже не постарались хоть как-то завуалировать, решили, что зритель и так схавает, это конечно наглость, но хоть развеселили.

    Мне не очень понятно, зачем снимать фильм заведомо слабый, который даже этого не пытается скрыть, где нет героя, которому будешь сопереживать, тем более нет злодея, ненавидеть тоже некого. Никакой атмосферности. Эмоциональный штиль.

    На самом деле уже надоели подобные полуфабрикаты с яркой обёрткой, где профессионализмом и желанием понравиться зрителю даже не пахнет. Одна жажда наживы. До противного.

    3 из 10

    Если есть желание, то тратьте своё время.

    27 октября 2015 | 19:58

    Любой геймер, знакомый с играми про Хитмэна, знает: игра дает возможность прохождения миссий в двух режимах — «танк» и «тень». Либо ты скользишь среди объектов реальности, тихо уничтожая врагов и оставаясь незаметным, либо же идешь в лобовую, и там уже у кого оружие скорострельнее и точнее. Правда, чем выше уровень сложности, тем затруднительнее играть «танком» — у многочисленных врагов оружие ведь не игрушечное, а Агент 47 не бессмертен.

    При просмотре картины Александра Баха у меня сложилось такое впечатление, что Хитмэну наскучило убивать и исполнять заказа Агентства, оставаясь тенью и придумывая виртуозные планы по устранению целей, и он решил дать себе возможность расслабиться и просто всех перестрелять, благо его отточенные инстинкты и навыки убийцы позволяют получить преимущество практически над любым врагом при любом его количестве.

    Только так можно попытаться объяснить достаточно нелепую сцену перестрелки в метро, где 47-ой первым вытащил оружие: шел-шел, увидел объект и вынул оружие. Вообще Хитмэн ведет себя большую часть фильма весьма странно: его действия — это безумный коктейль из логики и алогичных поступков. Кроме того, как уже отмечали многие зрители — 47-й испытывает чувства и эмоции, хотя и не должен бы.

    Можно, конечно, начать рассуждать на тему: человеческие чувства и эмоции настолько сильны, что даже такая машина для убийства, как Агент 47, не может бороться с ними. Или же — вот он давным-давно эту девочку увидел, она осталась в его памяти, где-то в подкорке, а потом встретил — и старое воспоминание породило новое чувство. Слава Богу — подобной псевдофилософии авторы картины не пытаются нам подсунуть, и это не может не радовать: внедрение философии в данную картину уничтожило бы ее на корню.

    А так боевичок получился неплохой, есть действие на экране, есть сюжет, можно даже сказать, что немного напряженный, и есть красивый «Audi», можно даже сказать — много красивого «Audi». Что же — даже Агенту 47 нужны хорошие спонсоры: попробуйте путешествовать из страны в страну с таким чемоданом и яркой внешностью, как у него, и не попадаться в руки полиции.

    Конечно, диалоги нашего наемного убийцы достаточно часто заставляли задуматься — что за алогичный бред в очередной раз он произносит, ну да ладно — 47-й ведь не профессор на лекции.

    У Хитмэна с Катей получилась совместная эволюция: он из хладнокровного ассасина сделал шаг к обычному человеку, а она из среднестатистической (не будем брать в расчет ее сверхспособности, которые она до поры до времени подавляла химией) девушки приблизилась к состоянию Агента. Правда, эволюция эта была достаточно бледненькой. Да и появление еще одного Агента, с номером 48… Пшик, а не появление, честно говоря — от второго Агента я ожидал большего.

    Отмечу то, что в фильме понравилось. Это легендарный костюм 47-го, смотрится он на Руперте Френде недурно: черный пиджак, белая рубашка, красный галстук (если Хитмэн решит завязать с работой в Агентстве, то он вполне может вписаться в группу «Секрет», при условии что последние снова решат заняться концертной деятельностью).

    Это фирменная удавка и два сильверболлера с оригинально сделанными глушителями, больше похожими на что-то другое (например, в игре Payday 2 есть насадки на пистолеты под названиями La Femme и Overkill,очень похожие на показанные в фильме, но они улучшают точность и увеличивают урон, выстрелы же эти две насадки не заглушают).

    Итог — достаточно средний боевик с красивыми автомобилями и гаджетами, но неярким главным героем — лишь бледной тенью игрового Хитмэна — и неинтригующим, пусть и делающим вялые попытки заинтриговать, сюжетом.

    Однако не клюква в отличие от предыдущей экранизации и не откровенный бред. Смотреть можно, но чего-то особенного ждать от этой экранизации Хитмэна не приходится. Чего-то особенного от фильма не ждал, поэтому мне картина, все же, скорее понравилась, чем нет.

    P.S.

    Игровой Хитмэн славился хирургической точностью своих ударов и устранял только заданные цели. Экранный же не стал с этим заморачиваться и раз за разом устраивал массовые побоища. Что ж — иногда и ассасину высокого класса тоже хочется просто пострелять.

    6 сентября 2015 | 13:27

    Недавно посмотрел новую кино адаптацию хитмена. Напишу кратко о главном. Во — первых фильм нисколько не по игре, во всяком случае на первую часть явно не идет скорее на последнюю часть, где как раз и была девушка супер — убийца. В первой части игры никакой девушки и в помине не было, за исключением миссии по убийству Ли — Хонга где надо было освободить представительницу древнейшей профессии.

    Из плюсов надо отметить неплохие перестрелки и погони. Жирным плюсом стоит отметить что все действия хитмена были заранее спланированы о чем не пишут люди выше в своих комментариях т. е. стоял вопрос не о стелсе, а устранении того, кого невозможно устранить. Таким образом все действия агента 47 продиктованы как раз таки четкой логикой.

    Самого главного героя изобразили все же лучше чем в фильме 2007 но все равно он на хитмена не похож как ни крути, я вообще понять не могу ну сделайте маску как в фильме Высоцкий спасибо что живой что мешает — то. Сюжет с игрой вообще никак не вяжется так что это фильм однозначно по мотивам и причем не только первой части сколько скорее по последней.

    Пользуясь случаем все же хочется написать с чего должен начинаться фильм и о чем он должен быть первое это конечно Румыния а именно побег 47 из психиатрической больницы, второе работа на агенство и устранение целей которые есть в игре Ли-Хонг, Борис и т. д. и в итоге развязка фильма это узнавании агентом кто он и что он и убийство Орт-Майера, не знаю почему режиссер не взял за основу оригинальный сюжет но фильм не плох его даже хочется посмотреть второй и последующие разы, но это увы это не хитмен, а просто фильм про убийцу похожего чем -то на персонажа из игры и по большому счету исключительно одеждой хотя и тут есть огрехи красного подклада в пиджаке увы нет, а ведь должен быть ибо в игре то он есть. Поэтому если вы хотите посмотреть не плохой фильм про профессионального киллера то вам по адресу, а если про агента 47 то вы ошиблись.

    17 сентября 2015 | 14:30

    Люблю «Хитмэна», но в плане экранизаций ему катастрофично не везет. Фоксы уже однажды взялись за тему бесшумного убийцы, сняв пробную ленту в 2007-м, но лента с Тимоти Олифантом и Ольгой Куриленко, хоть и собрала почти 100 млн в прокате, но оказалась разгромлена критиками и потому признана диким провалом.

    Поэтому вместо того, чтобы снимать продолжение, решено было начать все сначала. Взяли не очень известных актеров, режиссера-новичка и того же самого сценариста, который написал первого «Хитмэна» — Скипа Вудса! Я вообще не понимаю, как у этого человека все еще есть работа в Голливуде. Ему удалось закосячить столько фильмов, я удивляюсь, как его до сих пор не грохнули. Короче, я вам только что перечислил три главных ингредиента, которые похоронили этот фильм.

    С начальными титрами нам сразу объясняют, кто такие агенты и откуда они взялись. Не обошлось в очередной раз без хитрых славян (не, на этот раз не русских, а украинцев — походу у Скипа Вудса к нашим странам какое-то дикое пристрастие, что ли). Главной загадкой фильма становится следующее — куда сбежал гениальный ученый, сделавший реальностью программу «Агенты»? Ученого ищет его дочь, причем она даже не знает о том, кто она ему и какого черта она им одержима. В это же время на нее начинают охоту всеми известный Агент 47, и команда могущественной корпорации «Синдикат» с Джоном Смитом во главе. Отсюда и начинается вся та дикая катавасия, которая будет взрывать вам мозг на протяжении полутора часов.

    Экранизировать игры — дело в принципе неблагодарное. Они имеют огромную событийную составляющую, которую в 90 минут запихать нереально. Видимо, поэтому имея на руках классные идеи, нам наклепали самый банальный сюжет из всех возможных.

    Предсказуемость фильма максимальна, просто настолько атас, насколько это вполне можно. В погоне за узнаваемостью бренда создатели напичкали в фильм кучу фишек игровой вселенной. Черный костюм с красным галстуком, два начищенных сильверболлера, татушка-штрих-код — это необходимая атрибутика, без которой и Хитмэн — не Хитмэн. Но черт возьми, зачем нужны были переодевания? Зачем раскрытие сущности программы «Агенты» — если видели концовку, поймёте мой шок. Понять надо, что ко всему нужно подходить с умом, но в Голливуде, как и в России — всё через одно место. Уважаемые киноделы, придумывая что-то, не забывайте вы про логику. Зрители — не стадо баранов, так и будьте честны сами с собой и нами.

    И с одной стороны — ладно, фиг с ней, с предсказуемостью и нелогичностью, этим грешат большинство боевиков, но знаете, что их спасает? Правильно — красивый динамичный экшен. И с этой составляющей создатели тоже не справились — динамика у фильма вялая. Такая вялая, что вообще никакая. Самое смешное, что экшена-то до фигища. Видать, перенося игру на экран, создатели совершенно забыли о том, что игры-то по жанру — это «стелс-экшен», а Хитмэн известен, прежде всего, как «Бесшумный убийца». На экране же этот обритый ариец разносил врагов всевозможными способами — от пианинной струны до взрывов городского масштаба. Причем совсем не бесшумно, а очень даже громко. Атмосферности игр нет и в помине, несмотря на узнаваемые детали.

    Боевые сцены до ужаса непроработанные, а местами они кажутся и вовсе ненужными. Драки вышибают постановочностью — сплошная хореография, никакой живости и реалистичности. В них просто не веришь. Вспомните, например, сцену, когда Агента блокируют на перекрестке. Двухминутный эпизод выглядит настолько фальшиво и притянуто за уши, что аж руки опускаются. То же самое можно сказать и про многие остальные эпизоды ленты.

    Добавляя в ненормированном количестве некачественную компьютерную графику, создатели добили фильм, как умирающего единорога. Можно все списать на мизерный бюджет, но черт, Голливуд, когда ты поймешь простую вещь? Мало денег — значит, делай упор на сюжет, на атмосферу! Когда есть хороший сюжет, экшен-сцен мало, но они сделаны офигенно — на этот фильм было бы не прорваться. А что мы получили в итоге? Очень слабый сюжет, ужасные драки и отвратную графику.

    Можно было бы вывезти фильм за счет актерской игры. Слабо в это верится, но попытаться хотя б стоило. Причем набрали крепкий состав, который мог бы вытянуть, но и здесь пролёт фанеры над Парижем — все актеры плоские и картонные. Персонажам не хочется сопереживать, на них попросту по фиг. Особенно обидно за Руперта Френда — после «Молодой Виктории» и «Мальчика в полосатой пижаме» понимаешь, что он может играть. Но амплуа экшен-героя явно не для него.

    «Хитмэн: Агент 47», как китайские конфеты — яркая обертка, но вкус отвратительный. Почему? Да потому что не надо было доверять режиссировать такой проект новичку. Не надо было брать плохого сценариста и отдавать ему весь карт-бланш. И не надо было так откровенно плевать в лицо зрителям. Думали, пипл схавает? Посмотрите на сборы. «Агент 47» представляет собой фальшивую подделку, на фоне которой разгромленная лента Ксавье Жанса выглядит чуть ли не эталонным боевиком.

    2 из 10

    16 января 2016 | 21:28

    Экранизация компьютерных игр — дело гиблое, но порой очень прибыльное. За несколько лет вышло очень много экранизаций игр, но лишь единицы из них оказались действительно хорошей и качественной подделкой, а огромное большинство просто тонуло в отрицательных оценках и рецензиях не только критиков, но и фанатов той или иной игры. Однако, как можно заметить, многие режиссеры и сценаристы готовы поставить свою карьеру и рисковать, в надежде на удачный фильм, и не редко такой вот трюк оказывался не в пользу мастеров, потому что большинство стараются не столько отдать дань уважения к фильму и полностью выложится ради него, а скорее срубить большой куш на фанатах, бегущих в кино в надежде увидеть своих компьютерных или консольных героев на экране. И такой трюк работал и будет работать. В 2007 году на экраны вышла экранизация игры «Хитмэн» — история про неуловимого киллера, выполняющего самые трудные и невозможные заказы. Фильм не оценила критика, а вот фанаты разделились на два лагеря — тех, кто хвалил и тех, кому фильм не понравился (лично я отношусь к первой). И вот, 8 лет спустя, выходит новый фильм про агента 47 от польского дебютанта Александра Баха и на которого геймеры уповали, что бы он сделал достойное кино, но, к сожалению, и ему не удалось победить проклятье «экранизаций игр».

    47 — один из профессиональных киллеров, сделанный благодаря биоинженерному гению Петру Литвенко. Вскоре, Литвенко, осознав, что делает настоящих монстров, сбегает и теперь главной целью компании «Синдикат» является нахождение биоинженера, а план очень прост — найти его дочь Катю. Катю же ищет не только «Синдикат», но и сама легенда — Агент 47…

    Поляк Александр Бах видимо возомнил себя героев, взяв для своего дебюта экранизацию знаменитой игры, однако и ему, как 7 лет назад, Жансу, не совсем удалось то, что надо. Фильм снят не плохо, есть несколько хороших сцен, однако и ляпов у него предостаточно (большинство серьезных драк 47-ого и Джона Смита оканчивается практически ничем — ни царапин, ни сломанных конечностей (вспомните сцену, когда герои падают с приличной высоты на рельсы в метро), но для дебюта фильм слабоват, хоть Бах и показывает что — то свое и непохожее на прошлый фильм, но дело тут не в дебютанте, а именно в сценаристе Скипе Вудсе, занимающийся сценарием и прошлого фильма. Сценарий Вудса впечатляет — он делал практически все, что бы замести следы и предоставить зрителям новый фильм, однако структура фильм такая же, как и 8 лет назад, только вот сам герой стал каким-то очень суровым и разговорчивым, а огромное количество экшена, видимо, взято с последней на данный момент вышедшей игрой серии — «Absolution», где убийца может без труда пристрелить десяток — другой противников и сделать качественный подрыв турбины (но сначала туда влетят 2-3 вражеских солдата). Если первый «Хитман» по структуре напоминает классический костюм (он работает скрытно, а в последующих сценах в отеле все снято как и по игре), то новый фильм можно оценить как промокшую от пота футболку из-за сумасшедших трюков. Совершенно не понравилась идея раскрытия чувств и эмоции 47- ого, потому что это не естественно, он машина для убийства и он не должен испытывать эмоции (ни в одной из частей игры я не помню, что бы киллер смог показать эмоции). По поводу адаптаций, можно сказать, что общего с игрой тут чуть меньше, чем с прошлой частью — только сам 47,тема с клонами, Диана, некая отсылка к игре (та самая уточка в ванне), а так же контраст белого и красного (люди, играющие во вторую и третью часть меня поймут). Был рад, что в фильме есть хороший, хоть и необычный злодей (хоть и с подкожной броней они перемудрили), что фильму очень идет. Сценарий не плох, но полностью замаскировать свое творение Скипу Вудсу не очень удалось — вылезает структура первого фильма. Хорошо поработал оператор Оттар Гуднасон, особенно в сцене погони и в перестрелки в центре города, а композитор Марко Белтрами написал хороший саундтрек, полностью адаптированный к той или иной сцене.

    В чем новый «Хитман» не уступает старому, так это в выборе актерского состава. Конечно, тут он по скромнее, но лица в виде Закари Куинто и Кирана Хайндса внушают некоторое доверие. Роль 47 доверили британцу Руперту Френду и исполнил он ее вполне не плохо, подготовившись. Свою работу он выполняет стараясь, но в его лице заметен интерес к этой роли — она ему нравится и он влился полностью в своего персонажа, что бы понять его, а это, согласитесь, задача не из легких. Хорошо и уверенно смотрится в кадре напарница Френда по команде — Ханна Уэр. Великолепен в своей роли Закари Куинто, выделяющийся во всем актерском составе, а за его труды я даже готов многое простить фильму, а так же накинуть целый бал — он играет уверенно, харизматично (скорее всего, это пошло уже с сериала «Герои») и выполняет свою работу так как надо, а фанаты актера уж точно не разочаруются.(хоть и очевидно, над именем его персонажа сценарист уж точно не думал). Киран Хайндс тоже сыграл не плохо, однако его роль так коротка, что его можно было и вовсе заменить на другого актера.

    Итого:

    Увы, но дебютная работа Александра Баха оказалась очень слабой затеей, где в актив ей можно записать несколько хороших экшн сцен, их съемка, а так же хорошую и слаженную игру актеров. Как фильм, «Хитман» можно оценивать, как стандартный боевик на один раз, но как экранизация тут очень-очень и очень слабо (говорю, как человек, прошедший все части игры), так что могу сказать, что в очередной раз я остался разочарован в отношений экранизаций игры и ничего с этим не поделать. Бах сделал очень выпендрежный шаг, очевидно рассчитывая на успех, но я так не считаю — фильм получился слабым, но прибыль он принес (еще раз почитайте мое введение). Тем не менее, даже при всем усердии дебютанта (всегда учитываю перед оценкой), актеров (в частности Закари Куинто), нескольких сцен и красавицы «Audi» RS7, этого остается недостаточно, мне хотелось большего от фильма, так что после долгих размышлений, рецензия все же будет красного, как галстук 47-ого, цвета. Рекомендовать фильм могу лишь тем, кому нечего смотреть или же к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    P.S. Мне одному кажется или альтернативный постер фильма похож на слегка измененный постер фильма «Начало»?

    1 ноября 2015 | 21:58

    Сразу честно скажу, что на удивление для себя самой сходила на это произведение аж целых 3 раза в разных городах и в кинотеатры разных сетей (эффект от просмотра был совершенно различным, все-таки атмосфера сильно влияет на восприятие).

    В первый раз у меня сложилось мнение, что фильм — так себе, но выше среднего, сценарий слабый, диалоги неинтересны, кастинг неплохой (а ведь трейлер как бы не обещал, хотя компания собралась вполне известная), костюмы шикарны, машины блестят, музыка отличная (сразу в плей-лист), много трупаков и крови, что очень нереалистично (хах, а чего ждать от фильма, который снят по мотивам игры?!), но как приключенческий боевик — очень даже достойно, и заслуживает продолжения.

    Когда пришла домой, то очень удивилась, что фильм, который ждала более года, меня порадовал только внешней оболочкой, хотя в принципе чего-то совсем грандиозного я и не ожидала (первый фильм о генномодифицированном убийце я посмотрела дома, чтобы было с чем сравнить. Однозначно, фильм этого года выпуска лучше собрата 2007 года. Тимоти Олифант расстроил).

    В мозг закралась мысль, что я чего-то не увидела с первого раза.

    Про саму игру Hitman я знала давно, братьев много, и почти все хоть раз да проходили эту стелс-игру, но в подробности я не вникала.

    Во второй раз в кино я пошла уже с некоторым знанием первоисточника (спасибо Википедии и братьям-геймерам). Удивительно, но уже через минут 15 фильм мне очень даже понравился, многие мелочи были замечены, да и за игрой Руперта Френда было интересно наблюдать, этот английский исполнитель вечного героя-любовника вдруг сыграл хладнокровного спокойного киллера… Что могло еще удивить в этом фильме? Игра Ханны Уэр достойна, ее мисс ван Дис мне понравилась еще в первый раз) а вот Анжела Бейби появилась всего максимум на 3 минуты и не запомнилась абсолютно. Захари Куинто не удивил, надеюсь, он это сделает в продолжении.

    И опять после просмотра осталось послевкусие приятное, но все-таки какое-то неполноценное, как-будто фильм обрубили на самом интересном месте…

    В третий раз мы с друзьями уже пошли, и именно в этот раз все встало на свои места) В голове щелкнуло, и сценарий не казался таким уж неинтересным, сюжет затянул полностью.

    Просто, по моему мнению, первая половина фильма вышла сильнее второй, интереснее, информативнее, и уже можно даже предположить, что та самая оборванная концовка, которая многих смутила — это переходящая деталь в начало следующего фильма. Кстати, не стоит прям сразу срываться с места при виде титров, как делали практически все, можно пропустить интересный момент и крутую песню Jungle от Jamie N Commons и X Ambassadors.

    Меня сразу удивило наличие растительности, хоть и бритой, на голове Мистера 47. Его действиям можно дать объяснение (или точнее найти) только в конце, понять насколько было все им продумано и в какой степени он умен, о чем говорит Петр Литвиенко герою Захари Куинто- Джону Смиту. Хитмэн или Агент 47 — это… а не буду раскрывать смысл, будет неинтересно) Зато Мистер-из-лифта — это клон, его блестящая макушка тому доказательство. Сразу стало ясно, что пытались показать Бах и Ко.

    Я не хочу описывать сюжет, вникать в игру актеров и т. д, и т. п.. На Хитмэн: Агент 47 не стоит смотреть однобоко и не сравнивать с знаменитой игрой во всем. Ведь фильм снят по мотивам игры, и не стоит ждать чистейшего копирования, снято для большого числа людей с разными интересами, а не только для поклонников Hitman.

    Советую к просмотру, это очень стильный, зрелищный фильм.

    9,5 из 10

    11 сентября 2015 | 00:41

    Как бы кто ни отзывался о новом Хитмэне, фильме об агенте 47, большая часть критиков сходятся на том, что главный герой не подкачал. Мое знакомство с компьютерной игрой «Хитмэн» можно назвать мимолетным, на моем счету всего несколько просмотренных роликов. Образ безупречного киллера хорошо запоминается, его легко копировать чисто внешне и просто опознать среди других персонажей. Тем не менее, сложностей в экранизации хватает, зрители версии 2007 года в голос твердят о провале попытки и неубедительности главного героя, в частности. Некоторые доходят до обобщения, что, мол, у компьютерных игр в кино мало удачных адаптаций.

    Как большая поклонница компьютерных квестов в прошлом лично я могу сказать о большом успехе нового «Хитмэна». Начитавшись отзывов, я пристально следила за развитием действия и ждала, когда же начнутся запинки, но их не было. Есть действительно крупные просчеты, но ни к киллеру 47, ни к экшену в целом у меня нет никаких претензий, а появились большое уважение и восхищение — и как у зрителя, и как у геймера. Удивительно приятно и интересно наблюдать за отточенной и грациозной игрой Руперта Френда и динамичной съемкой, приближенной к графике компьютерной игры. В исполнении актера Хитмэн, возможно, и не смотрится танком-здоровяком, но весьма впечатляет скупой мимикой, продуманным характером и скользящими движениями. Зрителю передается ощущение того, что хоть киллер и напоминает местами жидкого терминатора из «Терминатор-2: Судный день», он все же человек и одновременно — с детства выращенный в специальных условиях убийца. Большой интерес пробуждается к прошлому Агента 47, однако ее кот наплакал. И все же Руперту Френду удается всем своим видом, повадками и реакциями давать достаточную информацию о том, почему он такой, какой есть.

    Некоторые критики жаловались на семейную мелодраму, которую примешали в боевик. Однако и здесь Хитмэн крайне точен: дозировано чувствителен (если вообще можно назвать его чувствительным) и действует в своей манере, рассчитывает и движется по выверенному плану. Именно плавность и грациозность, что называется «без швов», дает право говорить об успехе фильма, который хочется пересмотреть еще раз, чтобы насладиться работой отлаженного «механизма», которым по сути является Хитмэн, и подметить новые детали. Экшен действительно «дышит», причем в унисон с главным героем, и хоть нам и показывают других агентов, поновее, Хитмэн остается вне конкуренции и несомненно знает все свои сильные стороны.

    К недостаткам можно отнести слабых «плохих парней». Закари Куинто, блестяще игравший злодея в сериале «Герои», может довести до слез своей слабой, немощной попыткой быть на уровне с Хитмэном, его хватает только на подростковые притязания на трон Агента N1. Томас Кречман в роли мегабосса слишком сух и мало раскрыт, но и то смотрится убедительнее. Киран Хайндс ("отец» агентов) и Ханна Уэр (ниточка-информатор и «темная лошадка») держатся на уровне, который все же позволяет говорить о том, что есть взаимодействие героев, а не бенефис Руперта Френда.

    От себя могу добавить, что несмотря на достоинства других фильмов, просмотренных за последнее время, пересмотреть мне захотелось только один — «Хитмэн: Агент 47».

    8 из 10

    13 сентября 2015 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>