всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Брайс Тибби, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (61 829)
ожидание: 88% (10 411)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 97 = 106
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие тут с большим энтузиазмом рассказывают про лысого убийцу, кто-то полагая при этом что фильм удался, а кто-то в очередной раз упрекая авторов в том что тема не раскрыта, однако, как бы странно это не прозвучало, убийца сей не лыс, а скорее брит наголо. Причем юмор на эту тему при встрече героев с агентом сорок восьмым кажется уж и вовсе не уместным, даже излишним, как сорок восьмой по счету неудачный анекдот из уст собеседника.

    От экспериментального в этом кино только сами агенты как результат эксперимента. Они бегали, стреляли, предавали и находили в себе силы понять друг друга. Все бы ничего, но про зрителя экранные ребята и вовсе забыли. По ходу фильма я не раз пытался заставить себя сопереживать героям, но этого чувства не возникало и подавно, тем паче, откуда ему взяться по отношению к тем кто обладает иррациональными способностями находясь в такой игровой вселенной, в которой они кажется и не предусматривались.

    Фильм растерял всякий намек на шпионские элементы и холодный расчет его героя. Сорок седьмой стреляет без глушителя в холле заполненном людьми, и зачем-то надевает его на безлюдной парковке. Вместо роковой женщины мы имеем рассыпающийся на ходу женский персонаж. Клюква в виде красного ученного так и вовсе отдает эхом дешевых боевиков тех замысловатых нулевых лет.

    Фильм не вызывает в особом смысле ни симпатий ни неприязни, просто потому что он их не шибко-то и достоин. Отошли от канонов? Да. Пришли к чему-то более убедительному? Нет. Вот и надобности в таком кино, как-то маловато.

    5 из 10

    2 ноября 2015 | 18:40

    Фрейд, я думаю, вешается на том свете, от таких банальных и примитивных фраз в фильме.

    Все действия в фильме просто глупы и нелогичны. Агент 47, который генетически запрограммирован, не способен в одиночку отыскать своего же отца, хотя тот, особо и не прячется. Живет в Сингапуре и ежедневно наслаждается орхидеями.

    Смеялся на протяжение всего фильма, когда Джон, агент, с залитой внутрь тела броней, постоянно боится, дает волю эмоциям и попросту глуп, хотя по идеи, он должен быть хладнокровен и при первой же возможности быстро убить Агента 47-го, а не мериться, мол кто из них круче.

    Я понимаю, это дебют, но сам то Бах, играл хоть раз в Хитмэна? Серия игр построена на том, что все убийства должны быть скрытными, трупы должны убираться, а заранее должно обдумываться 15 ходов отступления. В фильме же, все совсем наоборот, главный герой вечно прет на пролом и за секунды раскидывает толпы врагов (и да, эти враги — не всегда враги).

    Еще порадовало то, что кровь и испачканный костюм появляются у героя лишь на 83-ой минуте фильма, что просто дико отбивает желание продолжать просмотр такой нелепой ерунды.

    Такое ощущение, что все, кто работали над фильмом, думали, что для экранизации Хитмэна им понадобиться мужчина средних лет, лысый и в строгом костюме с красным галстуком.

    В финальных сценах, когда Агент 47 вместе с Катей раскидывают последних охранников на крыше, а вертолет уже улетает, я подумал, фух, ну наконец-то, сейчас конец и оставят на сиквел, но нет, конец получился еще более идиотским, как кто-то здесь уже писал, такое ощущение, что у создателей просто закончились деньги… а может и сами устали снимать такую ерунду.

    И не хватило философии, даже очень… Фильм ничего не оставляет после себя, грубо говоря, это просто выкинутые на ветер деньги.

    Но несмотря на это, очень порадовало звуковое сопровождение, Марко Белтрами — несомненно, крут.

    И еще хотелось бы отметить хорошую игру Ханны Уэр, честно признаться, не ожидал.

    Подводя итоги, хочу сказать. Фильм никому не посоветую смотреть, а уж тем более людям, которые играли в Хитмэна. Пересматривать тоже не стану, ибо не ради чего. Фильм глуп, скучен и примитивен. За звуковое сопровождение, хорошо поставленные сцены драк, монтаж и спец. эффекты — с натяжкой ставлю

    5,5 из 10

    22 октября 2015 | 20:58

    Итак в связи с тем что я являюсь давним и приверженным фанатом серии игр «Hitman» я не мог не написать рецензию на этот фильм.

    Фильм оставил двоякое впечатление. Вроде и не шедевр, но и не полный бред. По сути фильм показался мне сделанным на коленке в плане сценария.

    Хотел бы отметить, прежде чем сказать о недостатках фильма, его положительные стороны. Во первых почти соблюден канон жанра. Любой кто играл в любую игру серии «Hitman» сразу заметит многие фишки из игры вроде того же переодевания на ходу или тот же знакомый всем поклонникам жанра стиль 47 носить красные галстуки.

    Этот фильм мне понравился больше чем прошлый фильм с Тимоти Олифантом, но только благодаря тому что в этом учли что в игре был не только лысый убийца в костюме с двумя Кольт 45.

    Хотел бы отметить главного героя которого как мне кажется подобрали не удачно. Да человек старался играл роль, но это не тот Агент 47. Честно говоря мне кажется что подобрать на роль кого-то хуже Руперта Френта не есть возможно. Нет я не про актерские способности. Я вообще не сомневаюсь в его актерских способностях. Он физически не похож на N47. Телосложение не то, он слишком худощав. Нет элегантности и той темной сущности со штрих кодом на затылке. Не раз думал что это не N47 а N17. Которого Хитман убивает в «Hitman2: Silenent Assassin». Некая неудачная попытка сотворить полноценную копию. Видны огрехи того что как и с прошлым фильмом в этом опять не учли что Хитман не просто бреется на лысо из-за стиля, на нем волосы не растут в следствии генетических изменений. А его растущую волосню в первом фильме ещё и крупным планом показывали. У нашего же Хитмана даже прорастающие усы видно невооруженным взглядом. Похоже сильно спешили подобрать на замену Полу Уокеру. Но мне кажется и он бы не спас фильм.

    Про сюжет. Сюжет слегка банален, нелогичен и просматривая фильм я не раз думал: «Сценаристы из принципа не следуют законом здравого смысла или просто не общаются друг с другом делая из фильма театр абсурда?». Хитман зачем то переодевается в посольстве дважды, видимо сценаристы уж очень хотели подчеркнуть одну из основ игры. А вообще думаю что режиссером должен был стать Пол Андерсон которому хоть и с провалом в прокате удалось сделать отличного хладнокровного солдата.

    Доза пафоса в фильме превышена раза в два, три. Но это по сути и не удивляет учитывая что фильм США. Да раньше это бы вдохновляло. Сцена в конце фильма. Хитман идет с пистолетом, вокруг автоматчики которые стреляют в него, а он делая методично выстрелы убивает одного за другим, а они все не могут попасть с автоматов… в него… и ту девицу пули тоже обходят. Хотя может я преувеличиваю. Причем он даже не прячется за укрытиями.

    Все же фильм, несмотря на его недостатки, мне все же понравился. Хотя это наверно тоже самое как некоторые считают хорошим фильмом`Во имя короля». Там де Стэтхэм играет фермера и мочит каких то урков, после встречаясь с королем и армией в пластиковых доспехах.

    6 из 10

    Не видать нам оригинала, только подделки.

    3 сентября 2015 | 17:06

    В последнее время стало модно экранизировать различные компьютерные игры. Были как удачные экранизации ("Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Принц Персии: Пески времени»), так и неудачные ("Doom», «Макс Пэйн»). «Хитмэн: Агент 47» очередная экранизация компьютерной игры «Hitman». В 2007 году вышел фильм «Хитмэн» с Тимоти Олифантом в главной роли, но одобрения критиков не получил. Надо сказать, что на новый фильм об Агенте 47 я шла с настроем, что не увижу ничего оригинального. Как я ошиблась.

    Сюжет:

    Сюжет особой оригинальностью не блещет, но в фильме есть пару моментов, которые неожиданно рассеивают все твои представления о будущем развитии сюжет. И именно из-за этих моментов зрителю становится интересно узнать что же будет дальше. Исходя из этого хочу дать один совет: «Хитмэн: Агент 47» не надо воспринимать как картину с какой-то трогательной историей, дополненной экшеном. Александр Бах сделал акцент как раз на последнем. Так что для любителей огромного количества драк, перестрелок и взрывов — это то, что надо.

    Герои:

    Герои так же не блещут оригинальностью. Есть профессор, родом из СССР, который смог создать идеальных киллеров, потом он сбежал и теперь его пытаются найти через дочь. Но отличная игра актёров покрывает этот маленький недостаток. Так же самый главный герой Агент 47, которого играет Руперт Френди, походит на оригинал намного больше, чем Тимоти Олифантом.

    Музыка:

    Отдельно хочу отметить музыку, которая в фильме подобрана идеально. Видно, что каждый трек подбирали тщательно.

    В итоге, мы получаем хороший фильм для просмотра в кинотеатре или в свободное время. «Хитмэн: Агент 47» как раз из той категории фильмов, которые можно с удовольствием посмотреть по телевизору, если больше нечем заняться. А если учесть что это первая режиссёрская работа Александра Баха, то фильм вообще можно назвать идеальным.

    8 из 10

    P.S: первоначально меня смутило возрастное ограничение фильма — 18+. Но на самом деле 18+ появилось только из-за большого количества убийств. Так что ничего страшного в «Агенте 47» нету.

    11 сентября 2015 | 23:26

    Если не подводит мозг, в котором воспоминания ворочаются как медведь в берлоге перед спячкой, наемный убийца с кодовым именем «47» был лысым… Сверкал начисто выбритой головой, на которой в 40-градусную жару можно бы было яичницу жарить, однако, судя по всему, у создателей что-то пошло не так (может быть у Руперта Френда слишком быстро отрастали волосы и после команды «Камера! Мотор!» луковицы в его голове начинали активно взращивать волосы на его черепе) и мы увидели Хитмэна с небольшим, но все же волосяным покровом…

    Помнится Тимоти Олифант в фильме 2007 года был лысым… Хотя, не помню, надо пересмотреть.

    Новый фильм, снятый пока никому неизвестным Александром Бахом, оказался довольно средним киношным «чтивом», что называется на разок. Полтора часа экранного времени в компании с украинкой Катей и агентом 47, может быть и готовы увлечь поклонников культовой компьютерной игры, но выглядят крайне блеклыми с точки зрения сюжетной линии и реализации. Хитмэн, как это не раз проделывал Рэмбо или Кейси Райбек (герой Стивена Сигала из дилогии «Захват», если кто не помнит), крошит своих врагов в винегрет, демонстрируя великолепную подготовку и тактику.

    Ну конечно, нужно быть маршалом Жуковым, чтобы пристрелить «тихо» крадущегося спецназовца, стоя за небольшим выступом (может спецназовец лишь накануне 9 класс закончил или был взят по объявлению как лучший игрок в Counter Strike?).

    Крутые, но чересчур тупоголовые плохие парни, которые видя, что их коллегу пристрелили на лестнице, очевидно думая, что за их элегантные костюмы их пощадят, лезут напролом как бараны, справедливо получая по щам.

    Это ладно, в принципе, на этом выстроен ни один десяток боевиков, где плохие = тупые, хороший = гений. Немного удивлен был тому факту, что Агент 47 стреляет на дальнее расстояние лучше, чем с пары-тройки метров (сцена на крыше здания и снайперской винтовкой и финальная бойня с сидящим в кресле Хитмэном). Надо ж так опростоволоситься?!

    В общем, впечатления от данной картины следующие: посмотрел, разочаровался увиденным, удалил, нажимать на play больше не собираюсь. Захочется посмотреть кино о людской машине-убийце — с удовольствием гляну всю антологию Джейсона Борна…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    16 декабря 2015 | 09:46

    Люблю «Хитмэна», но в плане экранизаций ему катастрофично не везет. Фоксы уже однажды взялись за тему бесшумного убийцы, сняв пробную ленту в 2007-м, но лента с Тимоти Олифантом и Ольгой Куриленко, хоть и собрала почти 100 млн в прокате, но оказалась разгромлена критиками и потому признана диким провалом.

    Поэтому вместо того, чтобы снимать продолжение, решено было начать все сначала. Взяли не очень известных актеров, режиссера-новичка и того же самого сценариста, который написал первого «Хитмэна» — Скипа Вудса! Я вообще не понимаю, как у этого человека все еще есть работа в Голливуде. Ему удалось закосячить столько фильмов, я удивляюсь, как его до сих пор не грохнули. Короче, я вам только что перечислил три главных ингредиента, которые похоронили этот фильм.

    С начальными титрами нам сразу объясняют, кто такие агенты и откуда они взялись. Не обошлось в очередной раз без хитрых славян (не, на этот раз не русских, а украинцев — походу у Скипа Вудса к нашим странам какое-то дикое пристрастие, что ли). Главной загадкой фильма становится следующее — куда сбежал гениальный ученый, сделавший реальностью программу «Агенты»? Ученого ищет его дочь, причем она даже не знает о том, кто она ему и какого черта она им одержима. В это же время на нее начинают охоту всеми известный Агент 47, и команда могущественной корпорации «Синдикат» с Джоном Смитом во главе. Отсюда и начинается вся та дикая катавасия, которая будет взрывать вам мозг на протяжении полутора часов.

    Экранизировать игры — дело в принципе неблагодарное. Они имеют огромную событийную составляющую, которую в 90 минут запихать нереально. Видимо, поэтому имея на руках классные идеи, нам наклепали самый банальный сюжет из всех возможных.

    Предсказуемость фильма максимальна, просто настолько атас, насколько это вполне можно. В погоне за узнаваемостью бренда создатели напичкали в фильм кучу фишек игровой вселенной. Черный костюм с красным галстуком, два начищенных сильверболлера, татушка-штрих-код — это необходимая атрибутика, без которой и Хитмэн — не Хитмэн. Но черт возьми, зачем нужны были переодевания? Зачем раскрытие сущности программы «Агенты» — если видели концовку, поймёте мой шок. Понять надо, что ко всему нужно подходить с умом, но в Голливуде, как и в России — всё через одно место. Уважаемые киноделы, придумывая что-то, не забывайте вы про логику. Зрители — не стадо баранов, так и будьте честны сами с собой и нами.

    И с одной стороны — ладно, фиг с ней, с предсказуемостью и нелогичностью, этим грешат большинство боевиков, но знаете, что их спасает? Правильно — красивый динамичный экшен. И с этой составляющей создатели тоже не справились — динамика у фильма вялая. Такая вялая, что вообще никакая. Самое смешное, что экшена-то до фигища. Видать, перенося игру на экран, создатели совершенно забыли о том, что игры-то по жанру — это «стелс-экшен», а Хитмэн известен, прежде всего, как «Бесшумный убийца». На экране же этот обритый ариец разносил врагов всевозможными способами — от пианинной струны до взрывов городского масштаба. Причем совсем не бесшумно, а очень даже громко. Атмосферности игр нет и в помине, несмотря на узнаваемые детали.

    Боевые сцены до ужаса непроработанные, а местами они кажутся и вовсе ненужными. Драки вышибают постановочностью — сплошная хореография, никакой живости и реалистичности. В них просто не веришь. Вспомните, например, сцену, когда Агента блокируют на перекрестке. Двухминутный эпизод выглядит настолько фальшиво и притянуто за уши, что аж руки опускаются. То же самое можно сказать и про многие остальные эпизоды ленты.

    Добавляя в ненормированном количестве некачественную компьютерную графику, создатели добили фильм, как умирающего единорога. Можно все списать на мизерный бюджет, но черт, Голливуд, когда ты поймешь простую вещь? Мало денег — значит, делай упор на сюжет, на атмосферу! Когда есть хороший сюжет, экшен-сцен мало, но они сделаны офигенно — на этот фильм было бы не прорваться. А что мы получили в итоге? Очень слабый сюжет, ужасные драки и отвратную графику.

    Можно было бы вывезти фильм за счет актерской игры. Слабо в это верится, но попытаться хотя б стоило. Причем набрали крепкий состав, который мог бы вытянуть, но и здесь пролёт фанеры над Парижем — все актеры плоские и картонные. Персонажам не хочется сопереживать, на них попросту по фиг. Особенно обидно за Руперта Френда — после «Молодой Виктории» и «Мальчика в полосатой пижаме» понимаешь, что он может играть. Но амплуа экшен-героя явно не для него.

    «Хитмэн: Агент 47», как китайские конфеты — яркая обертка, но вкус отвратительный. Почему? Да потому что не надо было доверять режиссировать такой проект новичку. Не надо было брать плохого сценариста и отдавать ему весь карт-бланш. И не надо было так откровенно плевать в лицо зрителям. Думали, пипл схавает? Посмотрите на сборы. «Агент 47» представляет собой фальшивую подделку, на фоне которой разгромленная лента Ксавье Жанса выглядит чуть ли не эталонным боевиком.

    2 из 10

    16 января 2016 | 21:28

    Сначала о минусах, они действительно есть. Во-первых, главный герой не настоящий «Хитмэн». Многие сейчас переглянулись между собой, кто-то, наверное, еще раз перечитал, но это правда. Перед вами человек (я имею ввиду себя), который переиграл в эту игру не один десяток раз. Который убил несколько сотен клиентов, который не спал всю ночь, пытаясь найти бесшумный способ убийства главного азиата засевшего в кафе. Тот самый «игровой» агент 47 — это хладнокровная, накаченная, брутальная машина для убийств, способная одним лишь взглядом проломить своему оппоненту череп находят за несколько стен от него. Здесь же лысый, щупленький парнишка садится в свою ауди, активно помогая себя языком и мимикой лица, пытается удрать от плохих парней. Что это такое? Не понятно. Где вы видели, чтобы агент 47 такими вещами вообще занимался. Может я что-то проглядел, но единственным чем он мог шевелить это телом и руками, и именно в тот момент, когда подкрадывался к своей жертве, используя удушающий или смертельный прием.

    Во-вторых, на лицо явная халтура. Давайте вспомним ролик к фильму — да это, черт возьми, бомба замедленного действия. Все движения четко спланированные, все драки аккуратно поставлены. Все две минуты мы сидели и впитывали весь этот экшен, стараясь ничего не пропустить. Но как только две минуты переросли в полтора часа экранного времени, весь экшен и динамика куда-то испарились. Все драки и перестрелки выглядели наигранно и «не реалистично». На дворе 2015 год и фильмы, которые выглядят «реалистично», выигрывают и приносят своим создателям большую и жирную кассу, а также море положительных отзывов.

    Ни для кого не секрет, что предыдущие версии фильма проваливались и стоили актерам и режиссеру если не головы, то хорошего места на голливудском олимпе. Поэтому на эту картину возлагались большие надежды. Не удивлюсь если каждый, кто участвовал в этой картине (начиная от студийного босса и заканчивая ассистентом) про себя думал, что именно этим фильмом он обеспечит себе билет в большую лигу и откроет ранее закрытые двери (те самые, где почет, слава и море денежных купюр). И в принципе у них получилось, этот хотя бы можно смотреть и получать удовольствие.

    Актёрский состав хороший, но как мне кажется, не очень качественно подобран. Главный герой, в лице Руперта Френда, ну никак не тянет на профессионального и хладнокровного убийцу, уж простите. Но ему нужно отдать должное, парень из кожи вон лезет, чтобы это опровергнуть. Может всему виной режиссерские оплошности в плане визуализации картинки и сюжетной линии в целом, может все дело во внешности главного героя, а может и вовсе все это вперемешку. Но факт остается фактом. Как актер — он сыграл великолепно, но не вписался в картину, к сожалению. Остальные члены актерского состава, как мне показалось, просто собраны для массовки. Не у кого не получилось грамотно и качественно раскрыть своего персонажа, никто не мог толком поиграть на камеру, да и вообще, сложилось такое впечатление, что их позвали просто для массовки.

    Многие тут скажут, что я придираюсь, а пусть и так. Я хочу приходить в кино, особенно когда я его жду уже не первый год, и получать столько позитивных моментов, сколько захочу. И уж точно не хочу каждый раз плеваться, когда режиссер не в состоянии порезать и склеить нормально картинку, чтобы она не казалось кусочковой. И вдвойне не хочу чтобы профессиональный киллер, в погоне, высовывал язык как собачка из открытого окна.

    Но, в целом картина мне понравилась. Это хороший, средненький, одноразовый боевик, который можно посмотреть после рабочего дня.

    Если вторая часть «случится», я надеюсь, что будет проделана очень хорошая работа над ошибками. Потому что если картина будет выполнена в таком же ключе, то лучше эту идею оставить до лучших времен.

    5 из 10

    7 сентября 2015 | 23:14

    Этот фильм совсем не похож на игры, на всё то — что мы знаем про Агента 47 из отличной серии игр. Да и как фильм — он плохой. Всё то — за что мы любим 47 го — здесь это почти всё угроблено дилетантом — режиссёром… Всё здесь совсем другое, либо переврано, либо преувеличено, либо нагло скопировано — и выдано за оригинал. У меня язык не поворачивается назвать его тем самым — нашим любимым героем. Режиссёр гонит наглую отсебятину — что расходится с первоисточниками и оригиналом. Фильм вышел даже хуже по сценарию — чем серия игр. Режиссёр умудрился исковеркать отличную, готовую идею про знаменитого киллера. И сделать плохой фильм по мотивам настолько плохим — насколько это только было возможно.

    Аудитория этого фильма про киллера — 17+. Про киллера… Что явно недостаточно. А надо бы 18+ и рейтинг М. Хотя я не заметил в фильме ничего такого — что даже могло бы походить на 17+.

    Что здесь осталось от настоящего 47го? Немного. Например позаимствованы некоторые имена. Это сам 47 и Диана — его координатор. НО создатель Хитмана -внезапно какой то там бородач с неизвестной фамилией. А не доктор Ортмайер (как в оригинале). Вот так — уже начиная с мелочей видны косяки.

    Внешний вид. Внешность Агента 47 ужасна — он буквально не похож сам на себя! Актёра плохого подобрали (единственно что понравилось — как он себя строго держит). Сам актёр не похожий, да и ещё и просто побритый. Худой, и даже без лысины! Просто побритый. УЖЕ налицо наплевательское отношение режиссера к оригиналу. Диана — которая так же сама на себя не похожа (хотя гордо носит её имя) — а ведь все мы её видели в Хитман Абсолюшн. Т. е выбор актёров на роли плохой. Никакого уважения к оригиналу.

    Голос. Это не голос 47 го. Мне очень и очень жаль — что не пригласили на роль актёра Дэвида Бэйтсона — того самого настоящего Хитмана из игр. Внешность и голос которого взяли за основу! разработчики игры. Это огромный минус фильму.

    Далее музыка — ужасная. Как из фильма про какого то Агента 007. Попсовая, трэшово геройская. Хотя герой то наш — ни разу не Агент Бонд. А подчёркнуто противоположный — должен быть… Очень жаль что режиссёр не воспользовался услугами композитора Йеспера Кюда — который изначально! являлся создателем чудесной, атмосферной и завораживающей музыки всей! серии игр Хитмэн. Это огромный минус фильму.

    Действие и тактика, стелс настоящего 47го. Её тут просто нет, она слита в унитаз бездарным режиссером. Она глупа и не логична. Или нам её не показывают. Начиная уже с начала фильма 47й действует крайне странно, и не похоже на оригинал. В стиле Джёмса Бонда. Взрывы, стрельба на ходу и атака напролом — как в каком нибудь Эквилибриуме. Фильм — одна сплошная реклама машин фирмы Ауди.

    Сюжет убогий. Подача сюжета и действия фильма — по детски глупая, наивная. Характеры и сюжетные ходы непроработаны и нелогичны. Особенно несоответствия бросаются в глаза нам — фанатам серии. Идея исковеркать на свой лад знакомую нам вселенную агента 47 — обернулась катастрофой для фильма. Причём это понятно было уже на стадии рекламных роликов… Уже тогда в Ютубе появились негодующие мнения об этом проекте. К сожалению фильм вышел ожидаемо провальным и неудовлетворяющим потребности фанатов серии. Да и любители хорошего кино (которые не знакомы с играми) — тоже не отметят чего то особенного в этом банальном боевике — который похож на Рэмбо или Агента 007. Здесь нет изюминки. Банальщина. Все мои опасения — насчёт того что фильм выйдет таким плохим (как и прошлый фильм Хитмэн) — подтвердились.

    Мне абсолютно непонятно для кого или чего был он создан. Чем думали создатели — непонятно. Катастрофа. Складывается чёткое ощущение — что это наглая замануха с таким же названием как и игра — просто чтобы привлечь в кинотеатры поклонников серии игр (во второй уже раз причём). Фильм сделан без любви к оригиналу. Это дилетантская поделка на тему Хитмэна. Но никак не настоящий Хитмэн.

    Фильм не вызывает ностальгии и приятных впечатлений от просмотра. Советую лучше любителям игр Хитмэн — посмотреть фильм «Джон Уик» (где даже больше от оригинального Хитмэна, чем тут — как это ни странно). Ужасно.

    3 из 10

    17 января 2016 | 02:51

    Кто такой Александр Бах и по какой же все таки причине, ему доверили экранизировать один из самых известных сюжетов игровой индустрии? Список его заслуг крайне удивляет, нет даже ни одной мало-мальски значимой короткометражки. Правда это ведь не главное, бывают и достойные дебюты, не так ли? Но увы, заведомо у меня сложилось впечатление, что Александр Бах никто иной, как единомышленник Уве Болла. Просто потому что экранизировать компьютерную игру настолько плохо, мог только знаменитый немец. У нас конечно уже была одна экранизация Хитмана, которая в целом, тоже оказалась неоднозначного качества, но сделать хуже нее, это конечно надо было очень сильно постараться. С чем, Александр Бах справился ну просто идеально.

    В сюжете местного 47-го все довольно таки незамысловато. Профессиональный киллер, который некогда был создан при помощи высоких технологий, пытается выступать на стороне добра, укладывает направо и налево плохих парней, а также помогает загадочной девушке с поисками своего давно пропавшего отца. Последний конечно же, нужен не только им, но и организации под управлением Ле Клерка, который как это и принято, строит планы по мировому господству.

    Сразу же хочется начать с того, что даже Тимоти Олифан не был таким мисткастом как Руперт Френд. Местами конечно же, может показаться что Френд немного похож, правда где-нибудь издалека и в профиль. Но даже если откинуть данное обстоятельство, то 47-ой тут совсем уж сильно отличается от своего прототипа в первоисточнике, он совершенно не холоднокровный и явно не жестокий убийца, а всего лишь очередной тип с возможностью убивать. При чем, убивать как можно менее скрытно и как следует пошуметь при этом. Ну прямо как Джеймс Бонд, с его лицензией на убийство. Единственное, хорошее что тут сделано, это некоторые отсылки к игровой серии, не более того. Сюжет хромает на обе ноги, мотивация большей части персонажей в принципе тоже. Общую унылость повествования могут спасти только лишь эпизоды с экшеном, но даже в них, порой проскакивает совершенно убогая компьютерная графика. Особенно это заметно в многочисленных моментах с падениями персонажей. При этом, мне снова хочется вернуться к сюжету и добавить что сценаристы совместно с Бахом намудрили. Запилили просто какое-то нереальное количество суперлюдей, которые ещё и умудряются превосходить 47-го в крутости, как бы. Складывается такое ощущение, что создатели окончательно не могли определится с тем, что конкретно они хотят от фильма, то ли это уровень фильмов про Бонда, то ли белиберда с суперспособностями. Того чем фильм по сути и должен являться, здесь естественно нет. А постоянные переодевания 47-го здесь, выглядят как усмешка над игровой серией и кроме улыбки действительно ничего не вызывают.

    Среди актерского состава выделить некого. Все более или менее достойные актеры занимают на экране крайне мало времени. Смотреть приходится только лишь на лысину Руперта Френда, а также Ханну Уэр. Ну про первого я написал чуть выше, а вот Уэр смотрелась немногим лучше своего напарника и ее наличие картину совершенно не спасло. Будь это другая актриса, скорее всего, ничего бы и не изменилось. Закари Куинто ругать хочется только лишь за то, что согласился сниматься в этом фильме, к тому же его персонаж прописан настолько плохо, насколько это вообще возможно. Мотивация школьника, смысла в большей части его действий просто ноль, да и бреда в его реализации тоже хватает. Что совсем уж негативно сказывается и на самом актере здесь. Вот Кречмана было очень мало, злодеи у него получаются отличными, но как правило, занимают мало экранного времени. Здесь с этим все аналогично.

    Как итог, совершенно блеклое, стандартное и заштампованное зрелище, которое при отличном первоисточнике, умудряется быть в несколько раз хуже даже Хитмана с Тимоти Олифантом. Те кто ждет достойной экранизации компьютерной игры, могут ждать дальше, ибо это очередной провал. Зайдет только лишь любителям спецэффектов, бездумных пострелушек и совершенно банального сюжета, для того чтобы мозг не напрягать. Я очень надеюсь что Александр Бах не станет вторым Уве Боллом, ибо первые успехи в этом направлении у него просто грандиозные. Даже если Вы посмотрите фильм под воздействием алкоголя или иных веществ, то ничего не потеряете, ибо при его производстве создатели употребляли нечто аналогичное.

    4 из 10

    4 ноября 2015 | 21:53

    Шла на фильм в ожидание фантастического шлака, то есть фильма, которым был Хитман 2007 года.

    И я была приятно удивлена, что все таки данная экранизация получилась в разы лучше.

    Начну с самого 47го. Странно было видеть Руперта в трейлере в качестве агента 47, но в фильме, не вырванном из контекста, он смотрится намного лучше и хорошо вписывается в картину происходящего. Хоть и не идеально, но все равно в разы лучше Олифанта.

    Очень жаль, что Хитмана в картине очень мало. Фактически, фильм о Кате, а не о буднях Агента.

    Сам сюжет довольно банален, предсказуем и интригой не блещет, тут он есть для того чтобы как-то оправдать экшен.

    Кстати об экшене. Тут его много. Драги поставлены неплохо. Было несколько крутых кадров.

    Самая слабая часть фильма кроме сюжета — это диалоги. Они звучат противоестественно местами. Не знаю в чем точно дело — в переводе или оригинале. А вот, что понравилось, так это немногочисленным попытки агента шутить.

    В общем, разок посмотреть можно.

    7 из 10

    5 сентября 2015 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>