всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Брайс Тибби, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (62 916)
ожидание: 88% (10 419)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
9 + 100 = 109
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Компьютерными играми не интересуюсь, первого «Хитмэна» не видел, поэтому на режиссерский дебют Александра Баха смотрел совершенно отвлеченным взглядом.

    Этим взглядом я сумел рассмотреть вполне пристойное зрелище: неплохой сюжет с такого де уровня интригой, отточенные до мелочей динамичные экшн-сцены и, по правде сказать, приятно удивившую достойную игру актеров.

    Теперь кратенько по всем трём пунктам. Сюжет, как и интрига, на которой он замешан, конечно, не оригинальны, но последняя выдержана мастерски: кого ненавидеть и кому сочувствовать, кто свой, а кто — чужой, за кого и против кого болеть, — все это оформится в определенность далеко за середину фильма. До того зритель может дать простор фантазии, взвешивая и прорабатывая самые разные гипотезы. Плюс ко всему ключевых тайн в «Хитмэне: Агенте 47» сразу несколько, так что поразмышлять до поры до времени будет над чем. Таинственный проект, секретные научные разработки по совершенствованию человеческих возможностей и связаные с этим подводные камни, и т. д., и т. п. В общем думайте, делайте выводы. А потом и ответы будут. Правда не на все вопросы и с явным прицелом на продолжение, которое, сразу скажу, посмотреть совсем не против, если оно будет хотя бы равным по качеству картине Баха.

    Боевые сцены — погони, перестрелки, драки с демонстрацией чудес силы ловкости и сноровки, как я уже сказал, проработаны до мелочей. Да, при сильном желании можно приписать некоторым из них чрезмерную эффектность, но смотрятся они неизменно красиво, какой эпизод не возьми: начиная с ювелирно подставленной под пулю цепи и заканчивая непринужденным заездом вертолета в небоскреб. Вдвойне ценно, что картина, несмотря на жанр и вытекающие последствия, экшном не перегружена, чувства оскомины после просмотра не возникает никакого. Еще один весомый балл в зачет создателям и не в последнюю очередь отлично поработавшему с камерой оператору Оттару Гуднасону.

    Не подвели и актеры. Сыграй Руперт Френд классического суперагента согласно законам жанра — думаю, и в таком случае никто не сказал бы в его адрес плохих слов. Но Френд сумел отойти от шаблонов и клише, сыграв героя, которому не чужды сомнения, неуверенность, а местами — чуть ли не слабость. Что, впрочем, лишь добавляет агенту 47 реалистичности и подчеркивает его сильные стороны. Актер передает все это на экране блестяще, каждый раз безошибочно выбирая момент, когда можно слегка расслабиться и даже намекнуть на эмоции в своем персонаже, а когда, наоборот — поддать крутости. Сильно надеюсь увидеть такого же Френда и в сиквеле «… Агента 47».

    Очень неплох у Баха и Закари Куинто, ставший для меня в этом фильме настоящим открытием и великолепно проявивший себя, причем с неожиданной стороны. Роль в «Хитмэне: Агенте 47» Закари, как и Руперт, могут не краснея заносить себе в актив.

    Не должно быть стыдно за свою работу в ленте и Ханне Уэр (Катя). Ну, и Томас Кречман, разумеется, опять на высоте, как и во всех предыдущих фильмах с его участием, которые мне довелось на сегодня посмотреть.

    Признаюсь: от картины Баха перед просмотром ожидал куда меньше положительных впечатлений, чем получил в итоге. Так что дебют в режиссуре Александру, считаю, удался. Небольшие просчеты, конечно, присутствуют, но они отнюдь не критичны, представляя собой почти незаметные капли дегтя в большой ложке мёда.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 03:20

    После невразумительного и не запоминающегося хитмэна 2007 года рук Ксавье Жанса я шла на новую экранизацию бочком и с опаской. Хотя трейлер манил и тянул. И в итоге я нисколько, повторяю, нисколько не разочарована, что сегодня посетила кинотеатр. Это именно тот Хитмэн, каким он должен быть. На мой субъективный взгляд это крайне удачная киноадаптация одноименной серии игр. Еще больше респекта Александру Баху в связи с тем, что это его дебют. Вероятно, именно тот факт, что Бах не является опытным матерым режиссером, позволил ему быть дерзким в своей работе.

    Никогда не могла себе представить в качестве элитного генетически усовершенствованного киллера Руперта Френда. Ранее он мне запомнился, главным образом, в виде спокойных и романтичных героев из «Гордость и предубеждение» и «Молодая Виктория». Но, как же ему чертовки идет быть воплощением холодного рассудка и чистой силы. Он стильный, и вся картина благодаря ему весьма атмосферна. Хороший дуэт ему составила Ханна Уэр, которая, в отличие от Ольги Куриленко, помимо красоты обладает еще и актерским талантом.

    Упреков к спецэффектам особых нет, хотя местами было заметно, что в них «слишком видна» компьютерная графика. Это можно объяснить только скудным по голливудским меркам бюджету. Но в любом случае это не в минус картине. Кстати, видео-ряд порой воспринимается действительно как зрелищная и искрометная компьютерная игра. Тут можно разглядеть отсыл к «Матрице», к «Джону Уику», к «Эквилибриуму» (если очень постараться), и к «Джеймсу Бонду». Но Хитмэн, все равно, стоит особняком, у него своя ниша.

    Не совсем понимаю тех зрителей, кто акцентирует внимание на усиленной здесь рекламе известного автомобильного бренда. В этом аспекте могу посоветовать присмотреться ко всем нынешним блокбастерам, ибо в любом из них на глаз зрителя накручивают рекламу машин или гаджетов. Тут уж ничего не поделаешь. Да и как бельмо на глазу это не воспринимается, скорее как обычный и стандартный атрибут современных фильмов. А камни в огород «очередной никчемной экранизации» не воспринимаю всерьез, ведь картина вполне достойна, смотрибельна и являет собой прямой экшн, разбавленный редкими разговорами в тишине. В картине естественно есть клишированные фразы и ожидаемые повороты сюжета, но на общее впечатление это не влияет.

    В первую очередь мне понравилась экспрессия фильма, стиль и убийственная (в прямом смысле) харизма главного героя, качество картинки и монтаж. А музыкальный ряд собственно вообще шикарен, непременно пополню им свой плэй-лист. Так что, как говорится, на вкус и цвет… а мне приятно.

    8 из 10

    4 сентября 2015 | 17:21

    Не знаю уж почему, но фильмы про хладнокровных, но опасных мужчин меня часто очаровывают. Возможно, это природное женское желание быть защищенной, причем в этом случае очаровывают даже «скрыто» сильные герои, то есть те, которые могут выглядеть если не обычно, то не типично мускульно. Как ни странно, но новый агент 47 именно такой: сам по себе он ведь не выглядит сильным, но опасностью от него веет, и каким-то спокойствием тоже.

    Наверное, это и есть главная фишка новой картины. Агент 47 на этот раз выглядит почти романтично: не гора мускулов, не грубая сила, а почти изящество, почти наслаждение собственным превосходством, каждая битва — почти танец и точно игра. Один из персонажей говорит, что главное преимущество агентов — это их интеллект, и, глядя на агента 47, в это веришь. Думаю, Руперт Френд очень хорошо справился с ролью. Чтобы играть хладнокровие и почти отсутствие эмоций, играть надо очень хорошо, иначе не поверят. Впрочем, назвать агента 47 безэмоциональным тоже не совсем верно. Есть одна эмоция, которая с ним на протяжении всей ленты: сарказм, насмешка над окружающими, их мелкими проблемами и суетой, которая не свойственна агенту. Это не раз заметно по ухмылке, которая не редко касается тонких губ элитного киллера. К слову, его элитарность таки заметна по внешности, как минимум: достаточно аристократичная внешность, джентльменские манеры, которые смотрятся удивительно к месту, не хуже, чем знаменитый костюм с отчаянно стильным красным галстуком. Другие эмоции, другие особенности? Есть, если присмотреться, некоторые сомнения, некоторые непростые решения, принимаемые, тем не менее, резко и решительно, в один миг, сколь бы сложными они ни были. Пусть зритель избавлен от долгих рефлексий, но только совсем они не выкинуты, и актером сыграны, ровно в той мере, в которой ему позволил этот образ и этот сценарий.

    В целом, сценарий, конечно, банален, но затягивает просто «ух» как, причем по большей части, визуально, так как смотреть на драки и сражения в картине очень интересно. Это именно тот случай, когда все изящно, когда акцент сделан на человеке, а не на машинах, это я всегда ценю на порядок выше. Почему-то подумалось, что, несмотря на скорость, сам агент совсем не спешит, действует медленно, кажется, он может успеть даже книжку почитать в процессе битвы.

    Битвы, впрочем, это и есть главное достоинство ленты. В остальном, фильм задает больше вопросов, чем дает ответов, и многие темы оказываются начатыми, но не завершенными. Не очень понравилась мне родственная линия в истории, из-за которой в чем-то страдает возможная человечность главного героя. А ведь вероятность ее наличия нас — девушек — заставляет этот фильм смотреть с интересом, улавливая малейшие изменения и ожидая, что вот сейчас что-то произойдет, а почти не происходит. История сама по себе немного оборвана, причем она оборвана именно по отношению к агенту 47, а не Кате, которая вынуждена оказываться главной героиней, оставляя бойца на втором плане. Интересно ли их взаимодействие? Да, но могло бы быть интереснее, хотя, вероятно, и банальнее. Интересна ли она сама? Вне всякого сомнения. Не типичная героиня-цветочек, не типичная бой-баба, но личность достаточно сложная и весьма неглупая. Тема ее обучения в картине поднимается, но не раскрывается, что заставляет сделать вывод, что личность она самодостаточная, в том числе, самообучающаяся, что тоже, в общем-то, странно.

    В картине есть еще один супер-человек, который, тем не менее, несмотря на все свои таланты, так не привлекает. Думаю, потому что он слишком человек, способный на множество суетливых чувств, спорных эмоций, и оттого слабый. Агент 47 привлекает ореолом загадочности, когда за тонкими чертами лица скрывается никто не знает что, и эмоции, о которых только догадываешься, а уж сила и способности у персонажа и вовсе отчасти неожиданные и почти сверхъестественные. В результате интересно в принципе наблюдение за персонажем, чтобы на этом безразличном лице увидеть хотя бы тени эмоций, чтобы проникнуть в этот разум, так закрытый от всех наблюдателей. У просто супер-человека, просто как-то одаренного этого нет, он перед нами на ладони, и потому он столь скучен. Он эмоционален банально, он слишком прост.

    Антигерой или герой наш агент 47? Гм, он всегда на втором плане, несмотря на заявленную главную роль. Он — трудно понятное создание, всегда себе на уме, преследующее все-таки свои цели, которые вовсе не обязательно благородны, но и не обязательно низки. В этом он удивительно человек, которого трудно окрасить однотонной краской. В этом он интересен, и он определенно не биоробот.

    Думаю, столь подробное описание дало ясно понять, что картина понравилась. Хотелось бы большего, больше взаимодействия, но и так здорово. Понравился Руперт Френд в своей действительно хорошей игре. Понравилось, что он сделал сложного персонажа буквально на коленке, заставил за ним наблюдать, если не сопереживать. Понравились танцы-битвы. Не вызвала отторжения главная героиня. Такой не обязательный к просмотру, но увлекательный фильм, и даже продолжения хочется. Думаю, агент 47 здесь слишком аристократ, что и привлекает, что и увлекает, ведь всегда хочется видеть изящество на экране в любом его проявлении.

    7 из 10

    7 сентября 2015 | 21:56

    Экранизация игр — довольно подозрительная вещь. Какой бы хорошей не была основа, большинство фильмов по играм по качеству в лучшем случае едва дотягивают до среднячка. И новый «Хитмен» не исключение.

    Фильм представляет собой нечто среднее между бессмысленным нудным рубиловом и дешёвым клипом попсовой песни. На мысли о последнем наводит постановка боевых сцен, особенно первой. Резкое мелькание света, дёрганый монтаж, огромное помещение, но при этом всего два-три ракурса. Спецэффекты, без которых не обходится сейчас не один боевик, выглядят посредственно, а попытка сюжетно оправдать их применения зачастую приводит к появлению огромных сюжетных дыр. Визуальный ряд в общем производит впечатление какой-то дешёвости, картонности мира внутри фильма и разочаровывает не меньше сюжета.

    Картонными являются и персонажи. Герои отличаются друг от друга только внешним видом — абсолютно одинаковые характеры, что у хороших парней, что у злодеев. В диалогах слишком много пафоса и ещё больше клише. Фразы, кочующие из фильма в фильм, превращают «Хитмена» в сборник распространённых цитат из американских боевиков, а серьёзность, с которой актёры их произносят, создаёт впечатление какой-то несмешной пародии на неимоверно крутой боевик.

    Подпольная борьба корпораций могла бы стать почвой для развития отличного шпионского боевика, но эта интересная тема теряется за огромным количеством штампов. Сюжет следует некой формуле боевика, ни на шаг не отступая от неё, не пытаясь сломать шаблон, свернуть с накатанной дорожки или обмануть зрительские ожидания. Он неимоверно предсказуем и вследствие этого скучен.

    Этот фильм — типичный одноразовый боевик, созданный, чтобы скосить денег с фанатов игры, повисеть в прокате пару недель и забыться. Не знаю, порадует ли он фанатов, но обычным зрителям лучше пройти мимо. Он не стоит потраченного на него времени.

    3 из 10

    13 июня 2016 | 21:54

    Когда я только услышал об этом фильме, я сразу загорелся желанием его посмотреть. «О, да! Неужели фильм по Hitman! Возможно, в этот раз выйдет лучше!» Весь энтузиазм пропал прямо на сеансе сразу после того как показали самого агента 47. Во-первых прямо глаза режет «солдатская» стрижка у Руперта Френда, по меркам игр Hitman он выглядит, прямо скажем, «патлатым». Кроме этого периодически мелькает отвратительный то ли малиновый, то ли слишком ярко красный галстук. Внешне 47 из фильма похож на игровойигровой прототип даже меньше, чем в фильме 2007 года. Что касательно самого отыгрыша роли, то здесь скорее не вина самого актёра, а натуральный косяк сценаристов. Вместо хладнокровного убийцы со стальными нервами, нам показывают, что-то вроде «злого Джеймса Бонда». В некоторый момент 47 становится даже каким-то» мямлеватым» и его прямо хочется назвать «братишкой». От атмосферы игровой серии не осталось абсолютно ничего.

    Касательно технической части, я бы не сказал, что у меня есть какие-то изысканные претензии. Конечно в некоторых местах, компьютерная графика выглядит как в фильме» Огр»(фильм сам по себе не очень), музыка абсолютно не запоминающаяся (в отличие от музыки в игровой серии), в остальном все вполне на уровне.

    Ну и все же ещё пару слов про атмосферу. Вместо всем известного тихого убийцы, который мастерски выполняет свои заказы, подстраивая убийства под несчастный случай, нам дают героя, который идёт через врагов как нож сквозь масло. Что-то близкое по духу к Hitman показали только в самом начале фильма и то это далеко от того, что должно быть. В основном, показывают мясорубку со стрельбой и гонки на Audi. Была сцена с прямой отсылкой к первой игре серии (та, где ванна с уточкой), но к чему её воткнули, лично мне вообще не понятно.

    В итоге мы получили средний фильм «про шпионов», но никак не фильм по играм серии Hitman. Будь у фильма другое название и герой-шпион, данному фильму, вполне можно было бы поставить семерочку, но в данном случае оценка средняя.

    5 из 10

    3 сентября 2015 | 23:16

    Иногда мне кажется, что кино-адаптации видео-игр прокляты как жанр. Не вспоминается абсолютно ничего приличного: кругом идиотские сюжеты и издевательство над любимыми персонажами. Новый Хитмэн, к сожалению, не смог стать исключением.

    Завязка

    Агент 47 — следствие эксперимента по созданию супер-солдата. Он умен, силен, быстр и патологически любит свой красный галстук. Сорок седьмой — идеальный киллер, способный пронести винтовку в посольство, открыть ей наручники после чего голыми руками избить пару дюжин человек, начав прямо с комнаты для допросов.

    Ему поручено найти девушку Катю, за которой охотится великий и страшный Синдикат. Синдикат настолько страшен, что его генеральный директор никогда не выходит из укрепленного офиса. Такое ощущение, что он там и родился.

    Катя — практически как спящий Нео. Когда она ввязывается в заварушку с Сорок седьмым и агентом Синдиката Джоном Смитом, Нео в ней просыпается и теперь всем оказавшимся на линии огня между супер-убийцами не поздоровится.

    Персонажи

    Видно, что Руперт Френд искренне старается в роли Агента 47. У него вполне получается выглядеть крутым, харизматичным и почти лишенным эмоций, ровно до тех пор пока его персонаж молчит. Диалоги вообще бич этого фильма, и актер ничего не может поделать с ни с идиотским сценарием, ни с натужным пафосом, которым пропитаны реплики всех главных героев.

    Катя — дочь ученого, когда-то возглавлявшего программу по созданию идеальных убийц. Персонаж потенциально очень интересный: она всю свою жизнь разыскивает отца и находится в бегах от любого, кто ее мог бы разыскивать. Представляете себе, что двадцать пять лет такого существования способны сделать с человеком? Чему она должна была научиться, как это должно было отразиться на ее характере? Так вот, всего этого в фильме нет. Такое ощущение, что Катя начала скрываться вчера, а не будучи ребенком.

    Закари Куинто хорош: его Джон Смит единственный из главных героев, кому сценаристы позволили какое-то время разговаривать как нормальному человеку. К сожалению, мотивация персонажа не прослеживается в принципе, и во второй половине фильма герой уходит в неадекват. На толкового главного злодея никак не тянет.

    Второстепенные герои сыграны достаточно неплохо: видимо, они недостаточно важны, чтобы заставлять из сыпать шаблонными фразами про смысл жизни и природу человека. Понравился отец Кати Литвенко, глава Синдиката Ле Клерк, новый глава программы про супер-агентов Дельриего. Все актеры справляются неплохо, и у них довольно приличные тексты.

    Впечатления

    Хитмэн — классическая серия компьютерных игр. Я играл в пару, и это были симуляторы киллера, в которых для получения максимальной оценки за миссию нужно было полагаться на скрытность, сообразительность, переодевание в одежду врагов, кражу нужных предметов, яды и тому подобное. Лучшие результаты прохождения были, если подобраться к цели незаметно, убрать бесшумно и смыться, пока никто ничего не заметил.

    Это кино не имеет с игрой ничего общего, кроме того что главный герой лысый, и у него красный галстук. Хитмэн: агент 47 — это боевик от начала и до конца, приправленный парой коротких сцен, призванных завлечь фанатов игры.

    Сюжет совершенно никакой: международная корпорация, которая хочет создать армию супер-солдат, и герои, которые хотят ее остановить. Где-то мы уже это видели. На это накладываются плоские главные герои без адекватной мотивации, неспособные и слова выговорить без тонны пафоса, и в результате фильм можно смотреть, только когда на экране кого-то убивают.

    Бои сняты неплохо, но они скучные донельзя, потому что по Агенту 47 в принципе никто не попадает, а он делает по десять выстрелов белке в глаз в десять секунд. Смотрится, как избиение младенцев. Саундтрек скучный, монтаж не варьирует темп повествования, в результате чего фильм, больше чем на половину состоящий из пальбы, получился откровенно нудным.

    Выводы

    Хитмэн: Агент 47 — это посредственная до боли в зубах попытка экранизировать неплохую игру. С крайне идиотским сюжетом, плоскими персонажами и паршивыми диалогами. Неплохо поставленные бои позволяют смотреть этот фильм по пьяни, отключив алкоголем мозг. В трезвом виде — не рекомендую.

    4 из 10

    5 сентября 2015 | 22:45

    Фрейд, я думаю, вешается на том свете, от таких банальных и примитивных фраз в фильме.

    Все действия в фильме просто глупы и нелогичны. Агент 47, который генетически запрограммирован, не способен в одиночку отыскать своего же отца, хотя тот, особо и не прячется. Живет в Сингапуре и ежедневно наслаждается орхидеями.

    Смеялся на протяжение всего фильма, когда Джон, агент, с залитой внутрь тела броней, постоянно боится, дает волю эмоциям и попросту глуп, хотя по идеи, он должен быть хладнокровен и при первой же возможности быстро убить Агента 47-го, а не мериться, мол кто из них круче.

    Я понимаю, это дебют, но сам то Бах, играл хоть раз в Хитмэна? Серия игр построена на том, что все убийства должны быть скрытными, трупы должны убираться, а заранее должно обдумываться 15 ходов отступления. В фильме же, все совсем наоборот, главный герой вечно прет на пролом и за секунды раскидывает толпы врагов (и да, эти враги — не всегда враги).

    Еще порадовало то, что кровь и испачканный костюм появляются у героя лишь на 83-ой минуте фильма, что просто дико отбивает желание продолжать просмотр такой нелепой ерунды.

    Такое ощущение, что все, кто работали над фильмом, думали, что для экранизации Хитмэна им понадобиться мужчина средних лет, лысый и в строгом костюме с красным галстуком.

    В финальных сценах, когда Агент 47 вместе с Катей раскидывают последних охранников на крыше, а вертолет уже улетает, я подумал, фух, ну наконец-то, сейчас конец и оставят на сиквел, но нет, конец получился еще более идиотским, как кто-то здесь уже писал, такое ощущение, что у создателей просто закончились деньги… а может и сами устали снимать такую ерунду.

    И не хватило философии, даже очень… Фильм ничего не оставляет после себя, грубо говоря, это просто выкинутые на ветер деньги.

    Но несмотря на это, очень порадовало звуковое сопровождение, Марко Белтрами — несомненно, крут.

    И еще хотелось бы отметить хорошую игру Ханны Уэр, честно признаться, не ожидал.

    Подводя итоги, хочу сказать. Фильм никому не посоветую смотреть, а уж тем более людям, которые играли в Хитмэна. Пересматривать тоже не стану, ибо не ради чего. Фильм глуп, скучен и примитивен. За звуковое сопровождение, хорошо поставленные сцены драк, монтаж и спец. эффекты — с натяжкой ставлю

    5,5 из 10

    22 октября 2015 | 20:58

    Фильм анонсировали как более приближенную к игре картину. Не обманули. Все, за что нам полюбилась серия игр о невозмутимом киллере, растворяющемся в толпе так же легко, как ложка сахара в горячем чае, в фильме присутствует. Все то, что делает Хитмена Хитменом показано, обсмаковано и раскрыто во всех деталях. Поклон создателям. А теперь обо всем по-порядку.

    Актер Руперт Френд. Типаж, скажем, неподходящий. Как и у Вина Дизеля, которому эту роль предлагали. Лицо перегружено чертами, которых лицо оригинального актёра из игры лишено. Тем не менее справился с ролью на отлично. Невозмутимость, с которой гнался за героиней и Смитом в метро, напоминает Терминатора из первого фильма. Вполне убедительный убийца, лишенный эмоций, нацеленный на результат.

    Действие впечатляет. Схватки на высоком уровне, пара эпизодов вообще целиком с игры списана — начальная перестрелка и операция на авиаскладе. Бойцов спецотряда уничтожали в духе игры, периодически применяя грубую силу. В связи с этим непонятно мнение некоторых зрителей о том, что с игрой фильм не имеет ничего общего.

    Особое внимание стоит уделить сценарию картины. Для фильма по видео-игре, в создании которого не были задействованы ни Тарантино, ни Нолан, реально круто закрученный сюжет. При просмотре авторы несколько раз направляют зрителя по ложному следу. 47-ой убийца, и он главный злодей. Ан, нет, он положительный персонаж и жертва обстоятельств. Но все же под воздействием генной инженерии выполняет заказ. Снова неверно — у него есть свободная воля в принятии решений. В общем, не пустое зрелище, пусть и масштабное, в духе Майкла Бэя, а действительно стоящая головоломка.

    В целом вердикт положительный. Фильм более, чем достойный. Снят по игре и точек соприкосновения намного больше, чем только одно название, как было с предыдущей экранизацией. Смотреть стоит обязательно, непременно в кинотеатре. И можно не один раз. Рекомендую.

    12 сентября 2015 | 22:23

    Украинский ученый Литвенко много лет назад разработал методику создания идеальных убийц — агентов. Им неведом страх, их не мучает совесть, они сильнее, быстрее и умнее обычных людей. Осознав, что он натворил, доктор пустился в бега, и за ним началась охота. По следу профессора идет Агент 47 (Руперт Френд) — вывести на Литвенко, однако, может лишь немецкая девушка Катя (Ханна Уэр), которая каким-то образом с ним связана.

    в 2007-м году культовую видеоигру «Хитмэн» уже перенес на большие экраны француз Ксавье Жанс. В отличие от 47-го, который попадает в цель даже с закрытыми глазами, фильм допустил слишком много промахов: начиная от приглашения на главную роль Тимоти Олифанта и заканчивая более чем несуразным сюжетом. Так уж исторически сложилось, что экранизации игр редко получаются удачными — не стала исключением и работа клипмейкера из Германии Алесандра Баха.

    Хотя начать стоит с хорошего: кастинг на этот раз был проведен успешнее, и обритая наголо звезда «Родины» Руперт Френд смотрится в образе куда убедительнее, чем Олифант. Британцу удается стереть с лица любые намеки на эмоции, и он поначалу дает эдакого Роберта Патрика из второго «Терминатора» — целеустремленного и неумолимого. Вот только антураж подводит — новый «Хитмэн» настолько банален, предсказуем и элементарно глуп, что даже харизматичный протагонист не спасает его от провала. К тому же, по мере того, как к Агенту возвращаются чувства, Френд теряет львиную долю привлекательности. А уж когда он начинает говорить…

    Диалоги «Хитмэна» даже критиковать как-то неудобно. Такое впечатление, что сценаристы в произвольном порядке выбирали наиболее клишированные фразы и так же рэндомно разбросали их по сюжету. «Мы сами определяем свою судьбу», «Это то, что делает нас людьми» и другие зубодробительно пафосные высказывания звучат надумано и нелепо, когда через мгновение Френд с непреклонным выражением лица идет крошить в муку десяток другой негодяев. Оппонентом здесь выступает Закари Куинто, и… Зак, мы же знаем, что ты можешь лучше. Куинто, прямо скажем, никогда не был героем боевиков и намного комфортнее чувствует себя в глубоких характерных работах, но тут ему не до драмы.

    Что может спасти боевик, если создается впечатление, что образы героев прописаны школьником, который, к тому же, вовсе не идет на золотую медаль? Конечно, экшн. Число убитых в «Хитмэне» исчисляется, кажется, сотнями, компьютерная кровь брызжет во все стороны, но постановка боевых сцен и рядом не стояла, к примеру, с «Джоном Уиком», где Киану Ривз тоже в одиночку уделывал толпы своих врагов. Желание сделать фильм похожим на игру сыграло с Бахом злую штуку — все действительно смотрится искусственно и неправдоподобно. Какие проблемы могут возникнуть у генетически модифицированного убийцы, когда ему противостоят обычные наемники? Правильно, никаких. А наблюдать за тем, как Агент без сопротивления уничтожает тех, кто стоит у него на пути, откровенно скучно. Да и небольшой бюджет не позволяет «Хитмэну» разойтись на все катушку — масштабных сцен со спецэффектами здесь практически нет.

    Неожиданные сюжетные повороты? Можно и так сказать, но они притянуты за уши и, по сути, не имеют особого значения — сомнительный способ раскрыть персонажей и пояснить их мотивацию. Открытая концовка? Такое впечатление, что у производственной группы попросту закончились деньги, потому они и решили слить финальный бой с самым опасным противником. Мол, а что было дальше — догадаетесь сами.

    Поклонников игры наверняка разочарует то, что здешний Агент — вовсе не изобретательный ассасин, у которого есть сотня хитроумных способов убрать свою цель. 47-й прет напролом и предпочитает стрелять в голову, оставляя за собой горы трупов. Ну а те, кто не так хорошо знаком с оригиналом, вряд ли выделят ничем не примечательный и откровенно примитивный боевик из множества подобных лент второго сорта.

    4 из 10

    3 сентября 2015 | 14:01

    Очередная экранизация компьютерной игры! Уже хочется рыдать… ну, или смеяться — кому как. К слову, первоисточник имел все шансы на вменяемую адаптацию — игровая серия о похождениях Агента 47 обладает довольно продуманным сюжетом, харизматичными и запоминающимися персонажами, а также весьма кинематографичной основой. Да и качественных фильмов про бесшумных наёмных убийц сейчас крайне мало.

    Если посмотреть здраво, то главной проблемой первого фильма с Тимоти Олифантом был совершенно невменяемый сюжет за авторством незабвенного Скипа Вудса. Да-да, это — тот самый парень, который всерьёз считает, что от Москвы до Чернобыля можно легко добраться на машине за пару часов, а между Россией и Турцией существует сухопутная граница. В итоге у него получилась ядрёная развесистая «клюква» в которой самый тихий в мире убийца раз в 15 минут устраивал побоище с кучей трупов и взрывал улики прямо возле своей снайперской позиции.

    К новому фильму о Хитмэне Фоксы подошли намного более основательно. На сей раз сценарий поручили… Скипу Вудсу! Опять!? Видимо решили, что тот за восемь лет научился нормально писать. Ну да ладно, зато хоть режиссёра поменяли — на сей раз это не малоизвестный Ксавье Жанс, а Александр Бах. Кстати, это вообще кто? За плечами данного кинодела нет ни одной полнометражной работы. С актёрами тоже самое — кроме Закари Куинто и заглянувшего на пять минут Томаса Кренчмана здесь нет ни одного мало-мальски известного актёра. Результат вышел предсказуемый.

    Опять в сюжете «клюква», лишь в меньшей концентрации: теперь к разработке клонов убийц причастен ни кто нибудь, а сам Советский Союз. общая концепция же в двух словах выглядит следующим образом — Агент 47 вместе с дочкой профессора, создавшего программу клонов, весь фильм убегают от злобного Закари Куинто с подкожной титановой бронёй, которого невозможно убить. Похоже, на сей раз Вудс решит совсем не напрягаться и начисто содрал сюжетную канву с первого «Терминатора», не забыв про свои фирменные глупости. Например, кто-нибудь знает как можно титановую броню впрыснуть в кровь? Видимо, у Скипа Вудса двойка не только по географии, но и по биологии тоже. Диалоги в фильме клишированны настолько, что можно наперед предугадать каждое слово персонажей. Ну и произносятся они соответствующе.

    С актёрской игрой тут совсем плохо. Даже в первом фильме при всех его глупостях исполнители подобрались неплохие и довольно известные. Здесь же что не имя — то вопрос — кто это такие? Вглядываться в их пустые глаза попросту нет ни малейшего желания, настолько каждый из них блёклый. И это не удивительно, если учесть кто фильм поставил — работать с актёрским составом дебютант явно не умеет.

    Но может Александр Бах умеет отлично ставить экшн сцены? Ну, ну. Столько киноляпов, признаюсь честно, я не видел очень давно: тут и там торчат страховочные троссы, главный герой при стрельбе из своих парных сильверболлеров даже не давит на спусковой крючок(огонь из дула видимо при монтаже дорисовывали) и говорит по рации в полный голос о военных экспериментах, находясь в строю пожарных, которые по непонятной причине этого не замечают. Сами же боевые сцены поставлены настолько плохо, что невольно задаёшься вопросом: почему в прошлогоднем «Джоне Уике» при бюджете на 15 миллионов меньше экшн намного круче, и продуманней, да и актёры интересней? Особого упоминания заслуживает момент, когда камера в одной из сцен начинает вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси. Меня, признаюсь, даже начало тошнить.

    Данную, с позволения сказать, кинокартину, я вытерпел с большим трудом только ради этой рецензии. После просмотра остался один единственный вопрос: почему нельзя было просто взять и снять фильм по сюжету одной из частей игры, а не городить огород? Ведь даже фанату Хитмэна данное кино-чудо будет неприятно смотреть, ведь от основной концепции игры здесь не осталось вообще ничего — теперь Тихий Убийца уже весь фильм не переставая палит во все стороны на глазах сотен людей.

    2 из 10

    28 марта 2016 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>