всё о любом фильме:

Новый мир

Sinsegye
год
страна
слоган«Trust No One»
режиссерПак Хун-джон
сценарийПак Хун-джон
продюсерПак Мин-джон, Чжэ-Ток Хан, Хьюн-ву Ким, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧо Ён-ук
художникЧо Хва-сон, Чо Сан-гён
монтажМун Сэ-гён, Нам На-ён
жанр криминал, триллер, боевик, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  4.68 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Полицейский под прикрытием Ча-сон внедрён в ряды корейской мафии и уже не первый год делает карьеру в её рядах. Со временем после смерти верховного босса у клана остается два наследника, и один из них — Чон-чхон, у которого Джа-сон ходит в команде вторым номером.

Перед полицейским возникает дилемма — вернуться в органы и дальше работать на своего не самого приятного в общении босса, либо дальше делать карьеру в рядах организованной преступности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
9 + 5 = 14
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для тех, кто ожидает увидеть нечто сравнимое с Двойной рокировкой (Mou gaan dou, 2002) основываясь на том, что у Нового мира оценка выше 7, спешу сообщить — не ждите!

    Видимо, режиссер (он же сценарист) свои познания о мафиозных кланах получал из дешевых сериалов. Действительно, будь Вы режиссером, как бы «нарисовали» образ высшего звена преступного мира — мафиозных кланов объединившихся в крупную корпорацию, действия которой влияют на целый мегаполис? Не знаю, как Вы, а вот Пак Хун-джон использовал крайне незатейливую технику. Для начала он обратился на китайскую фабрику пошива мужских костюмов и заказал 250 одинаковых черных костюмов, сорочек и галстучков. Затем он набрал массовку из 250 студентов (видимо, выпускной курс всех училищ театрального искусства Южной Кореи… ну или одного китайского училища) и преподал им ключевой урок — сделайте все одинаковые серьезные лица и больше их не меняйте. Затем он разбил эти 250 молодых азиатов на группы и каждой группе нацепил на грудь значки — ага, теперь ясно кто из какого клана — низшее звено преступной корпорации готово! Со средним возни вышло больше — это главы кланов — эдакий совет директоров. Костюмы заказали на той же фабрике, но с размерами пришлось повозиться — персонажи на этот раз несколько отличаются. Однако, это только внешнее отличие. Поведение у этих 20-30 персонажей одинаковое как у столбов на улице. Весь их игровой диапазон — изображать важное напрягающееся выражение лица. Ну и главное звено — супер-боссы. Когда Пак Хун-джон задумался «Хмм.. какой мне показать иерархию такой огромной преступной корпорации?» он недолго думая обратился на знакомую фабрику: «А как выглядит управляющее звено вашей фабрики? Кто главный? Кто потом? Кто третий? Ага.. рисую!» Итак, весь фильм нам предстоит слышать те должности, которые смог записать Пак Хун-джон: Предстедатель, Вице-председатель, Второй вице-председатель, главный бухгалтер и т. п… Эт тебе не дворовая шантропа, здесь вице-предсетадели и костюмчики с галстучками…

    Итак, после смерти председателя, решается вопрос кто же займет его место. Разворачивается нешуточная борьба межу вице-председателями, зам. директорами по хозяйству и глав. бух. второго отдела. Когда Пак Хун-джон писал сценарий, то он быстро перешел на рисунки. На той картинке было два босса второго ранга, стоящих лицом к лицу, к каждому приставлено 100 бойцов в костюмчиках. Два босса отличаются костюмчиками и прической, а 100 бойцов одного босса отличаются от 100 бойцов другого босса нагрудными значками. Все важные и все в костюмчиках. Боссы стоят и обзываются. Затем все переходят в незатейливую рукопашную с применением холодного оружия. У всех серьзные суровые лица. Однако, уже во время первых съемок Пак Хун-джон внезапно понял — слишком много серьезных одинаковых лиц! Это даже самого маэстро напрягло, так, что он незамедлительно исправил сценарий… Он предложил — а пусть один из боссов будет раздолбаем. Да-да, очень интересный ход — раздолбаем! Мы впервые видим этого босса (Чжон Чонг) в аэропорту, когда тот прилетает со своей родины — Китая. Одет он в отличие от всех не в черный, а белый пиджачок, узкие брючки и (!) тапки. И сразу же пинает одного бойца (стандартного азиат в стандартном костюмчике) босой ногой, крича на него и обливая глупыми истеричными обзывательствами. Одна из фишек этого босса-раздолбая — третьего человека в иерархии супер корпорации — он прикалывается дарить своему помощнику (по совместительству внедренному в корпорацию агенту) подделки дорогих очков, часов и т. п. Да, действительно, изящное решение для создания образа третьего человека в супер-преступной корпорации, за которой мега-секретный отдел полиции гонится уже 10 лет. Тем не менее, образ второго босса намного примитивнее — образ эдакого избалованного юнца, которому перепала власть. Весь фильм он всех злобно оскорбляет и дерзко угрожает. Образ не менее нелепый для босса супер-корпорации. Есть еще один босс — третий претендент на место погибшего председателя. Но его взяли из массовки второго ранга, так что описание было выше — дядя с важным напрягающимся лицом.

    Иерархия создана, члены преступной корпорации созданы. Осталось придумать действие! Несмотря на хронометраж 2 часа 15 минут с этим возникли проблемы. В такое важное для корпорации время среди будней супер-боссов крупнейшей корпорации — «переживать об опоздании на самолет, ведь билет уже куплен», «во время важнейшего заседания 30-40 директоров, вице-председателей и завхозов обзываться и корчить гримасы», «курить в каждой сцене.. ведь это так подчеркивает образ», «не менее 10 раз за фильм ужинать, обедать, распивать спиртные напитки в ресторанах — именно так делают важные мафиози — торчат в ресторанах», «ездить по неведомым, но крайне важным делам, в черных мафиозных машинах на заднем сидении, в сопровождении черных костюмчиков».

    Диалоги так же незатейливы. Сцена, где главный полицейский, который один во всем мире не боится супер-мега-преступную корпорацию, кидает перед боссом папку с важнейшими документами. Босс презрительно хмыкнув берет папку и лениво смотрит одну страничку, затем не менее презрительно на бесстрашного полицейского. Полицейский курит (как и в каждой другой сцене), важный босс тоже закуривает — «даа.. немало ты накопал на нас дерьма»… К слову, чем собственно занимается корпорация, кроме ношения одинаковых костюмчиков? Это, к сожалению, тайна… Когда я задал этот вопрос режиссеру, он лениво отмахнулся «ну чем занимаются все супер-преступные корпорации? какими-то важными преступными делами!» Поэтому, каждый о делах корпорации, звучат общие фразы — «Этого не хватит для суда», «этого хватит, чтобы вас упечь за решетку на всю жизнь!» и так далее… Очень забавно звучат деловые разговоры: «Купи мне билет на самолет! У меня важная сделка в Шанхае», «Ты заключил шанхайскую сделку?», «Сделка сорвалась, это была важная для нашей корпорации шанхайская сделка». Только такой внимательный зритель как я догадается, что речь идет о сделке по пошиву черных мужских костюмчиков…

    Изящны и сцены тайных явок двойного супер-агента, который мечется не понимая кто он — полицейский или преступник и главного полицейского, любимая фраза которого «я знаю, что я подонок, но не настолько». В этих сценах двойной агент потеет, злится и истерит, а полицейский устало курит и мотивирует агента как может (угрожает, что всем мафиози расскажет кто он такой):

    - тебе нужно сделать еще одно важное дело

    - Чтооо?!! Сколько еще?!! Я больше не могу! Я рискую головой! О, нет! Уже 10 лет! (бьет стены кулаками, ломает попавшиеся под руку предметы)

    - Я знаю что я подонок, но не настолько.

    О саундтреке, столь важном в таких тонких криминальных драмах… Режиссер пригласил второго вице-композитора своего любимого корейского любовно-детективного сериала.

    5 сентября 2016 | 15:13

    Название фильма можно воспринимать двояко. Это имя спецоперации по борьбе с коррупцией, но это и реалии изменившегося мира, в котором бандиты вышли из тени и паханы мафии стали президентами корпораций, воровские сходки — заседаниями советов директоров, а боевые отряды именуются нынче не иначе, как службы охраны. Изменилась обёртка, но содержание и методы работы остались всё те же.

    Фильм начинается с обычных трудовых будней службы охраны корпорации Golden Moon (GM). Заподозрив одного из сотрудников в крысятничестве, то есть работе на полицию, Сон Чоя долго пытали, а затем, подобно князю Гвидону, в «бочку засмолили», предварительно залив её бетоном, и в жёлтом море утопили. Вскоре в автокатастрофе погиб председатель совета директоров GM. Трон свободен и одним из претендентов на вакансию золотолунного босса стал гангстер под N2 Чжон Чхон, чьей правой рукой был Ча-Сон — внедрённый в банду 8 лет назад офицер полиции, работающий под прикрытием. Такой же «крот», как Донни Браско из одноимённого фильма. Однако, конкуренты не собирались уступать столь хлебное место добровольно. Началась кровавая бойня и начальник полиции увидел в ней хороший шанс взять банду под полный контроль, для чего и была разработана спецоперация, в которой офицеру Ча-Сону была отведена роль пешки. Но какая пешка не мечтает стать королём?

    Пак Хун-Чжон, ранее известный, как замечательный сценарист, снял фильм, который уже окрестили южнокорейским нуаром, хотя по сути это психологическая драма с элементами триллера. В фильме разыгрывается запутанная шахматная партия, но число игроков в ней не двое, а гораздо больше и каждый из них силён по-своему, даже Чжон-Чхон (Хван Чжон-Мин), прикидывающийся полным придурком, но это лишь маска. Придурки не становятся вторыми в преступном синдикате. Очень сильный игрок — начальник отдела полиции Кан Хён-Чхоль(Чхве Мин-Сик) — главный мозг спецоперации, чья работа ведётся под неусыпным контролем шефа полиции, предпочитающего оставаться в тени. В какой-то момент Кан решает, что все нити собраны в его кулаке, но излишняя самоуверенность не доводит до добра. Не желает быть простой пешкой и Ча-Сон(Ли Чон-Чэ). Он бы и рад выйти из игры, но слишком высоки ставки и приходится действовать по обстоятельствам с тем, чтобы просто выжить.

    Фильм не так богат на перестрелки и кулачные бои, хотя для любителей кровищи присутствует и поножовщина, но главное в этом фильме — противоборство интеллектов, за схваткой которых следить одно удовольствие. Возможно, не стоило делать Чжон-Чхона столь комичным, но, вспоминая лихие 90-е, на память приходят вчерашние ребята «от сохи», стремительно преодолевшие, те, кто выжил, дистанцию от обычных бандюков до предпринимателей и генеральных директоров с их смешными красными пиджаками и ужасно безвкусными кашемировыми пальто, так что образ Чжон Чхона, падкого на дешёвые подделки, вполне жизненный, раскрывающий абсолютную фальшь внешнего величия бандита.

    Картина продолжает славную традицию лучших гангстерских фильмов Южной Кореи, но его отличительной чертой является попытка рассмотреть одну из глобальных разрушительных проблем современности — коррупцию, плодящую и вскармливающую полчища бандитов, необходимых коррупционерам для решения своих тактических задач, и надо сказать, что эта попытка вполне удалась и просто обязана получить своё продолжение в последующих работах, как этого, так и других мастеров кино. Остаётся лишь ждать новых интересных работ.

    9 из 10

    6 августа 2013 | 12:05

    Этот фильм, по сути, является режиссерским дебютом Пак Хун Джона. До этого он отметился сценарием для великолепного Я видел Дьявола. в этом же фильме Пак решил опробовать себя в новой должности. И, надо признать, получилось на славу. Но обо всем по-порядку.

    Фильм начинается с загадочной гибели председателя мафии. Сразу после этого начинается борьба за власть между несколькими основными кандидатами на вакантную должность. Ситуация осложняется тем, что главный герой работает под прикрытием вот уже восемь лет. В фильме постепенно повышается градус, разборки становятся жестче, основные персонажи уходят со сцены и сменяются новыми.

    Безусловно, на создание фильма оказали огромное влияние такие картины как Двойная рокировка, Отступники и Беспредел. Но этот фильм мне понравился больше своих идейных вдохновителей. Новый мир жесток и заставляет задуматься над такими моральными ценностями, как дружба, семья, преданность работе. Каждый из основных героев — отступник. Я считаю персонажей — основным достоянием фильма и именно поэтому остановлюсь на них подробней.

    Главный герой фильма — Ча Сон в исполнении Ли Чжон Чжэ — полицейский под прикрытием. Вот уже восемь лет он выполняет работу от которой очень устал. Ча сона мучает постоянная тревога того, что его раскроют. Выполняемая им работа так повлияла на главного героя, что он уже сам начинает сомневаться в том кто он — гангстер или коп? Персонаж выдался(как и большинство в этом фильме) крайне неоднозначным с моральной точки зрения.

    Лейтенант Кан Хён-Чхоль в исполнении Чхве Мин Сика очень хорошо. По сути он начинает шахматную партию, на кону которой — место председателя. Персонаж харизматичный, но не особенно положительный. В нем сочетаются как положительные черты(преданность работе, большие умственные способности и негативное отношение к коррупции) так и отрицательные(не умение сдерживать обещание, завышенная самооценка). По сути всех героев этого фильма Кан воспринимает лишь как фигуры в своей большой игре.

    Криминальный авторитет Чжон-Чхон в исполнении Хван Чжон Мина, несомненно, самый харизматичный персонаж фильма. Он жесток и немного безумен, однако есть в нем то, что заставляет уважать этого героя. Чжон-Чхан откровенен. Он кардинально отличается от многих персонажей этого фильма. Он говорит, что думает и не думает, что говорит. Персонаж Хван Чжон Мина верит в дружбу и даже называет главного героя братом. И да, еще этот персонаж очень напоминает гопника из постсоветского пространства.

    Нельзя не упомянуть великолепную мелодию от Моуга. Она очень проникновенная и помогает еще больше сопереживать происходящему на экране.

    P. S. В фильме есть сцена после титров, показывающая маленькую сцену из жизни главного героя, которая происходила за шесть лет до основных событий картины. Эта небольшая вставка позволяет нам понять, что шикарная концовка фильма не была случайной.

    10 из 10

    15 января 2014 | 19:27

    «Новый мир» представляет собой старую как мир историю о копе под прикрытием в мафиозной среде условных «триад». Но историю, переработанную так вкусно и сочно и вместе с тем неожиданно, что не может не удивлять и поражать.

    Режиссура Пак Ху Джона ("Тигр») настолько крутая, что окунаешься в действие сразу с первых минут, и оторваться просто не в силах. Хронометраж в 2,15 просто не замечаешь, а картина увлекает и не провисает ни на мгновенье.

    Актерский ансамбль великолепен! Крутой и харизматичный, как всегда, Чхве Мин Сик («Олдбой», «Тигр», Безымянный гангстер») или же его молодой оппонент Ли Джон Джэ ("Воры», «Операция „Хромит“). Персонаж полицейского под прикрытием сыгран им просто блестяще, ярко и эмоционально. Отдельно отмечу шикарного и фееричного Хван Джон Мина ("Гималаи», „Ветеран“, «Нечестная сделка») в роли одного из глав клана триад.

    Собственно фильм представляет собой гармоничный и более масштабный и стильный сплав «Двойной рокировки» и отчасти «Выборов», но при этом более мощный и эффектный. Сюжетная интрига закручена мастерски и дарит зрителю не один крутой поворот, а уж финал способен без малого ошеломить. Отдельной похвалы заслуживает проникновенный и создающий напряжение саундтрек.

    Подводя итог. Перед нами роскошно и шикарно снятый, динамичный и напряженный криминально-мафиозный триллер с крутым сюжетом, мощными актерами и прекрасным саундтреком. Кино высшей пробы!

    10 из 10

    15 сентября 2016 | 08:32

    Пак Хун Джон известен тем, что написал сценарий к Я видел Дьявола и это действительно круто. Здесь же он решил не только сценарий написать, но и в режиссёрское кресло сесть. Вышло весьма посредственно и неубедительно. Причин тому несколько.

    Первые минут 40 понять что-либо весьма проблематично в виду корявого перевода и странной режиссуры. Снова куча действующих лиц, интриги, в которых разобраться нереально, неудачная подача сюжета. Фильм не интригует, не затягивает, а наоборот — держит на расстоянии. И вроде бы задумка неплохая (хоть и не оригинальная)- полицейский в рядах бандитов, борьба за власть в банде. Вот только никакой борьбы увидеть так и не удалось, а те две банальные и жалкие батальные сцены и вовсе выглядят как насмешка. Абсолютно безликие и, такое впечатление, лишние второстепенные персонажи и главные герои без харизмы совсем не добавляют фильму вистов. Даже великолепный Чой Мин Сик (Олдбой) выглядел весьма блекло. Не могу не сказать об исполнителе главной роли, которого к слову любимый КиноПоиск вовсе не включил в список актёров. Речь о Ли Чон Че, очень похожего на актёра, в определённых кругах более известного, как «Недоразумение из Ромашки». Этот «актёр» успел запороть немало ролей (Ромашка, Хороший плохой долбанутый). Но речь не о нём сейчас, а о Ли Чон Че. Так вот, не поверил ни единой эмоции, ни единому жесту и ваапще не поверил, что в банду (да ещё и на руководящее место) могли взять такое недоразумение. Другое дело, что с таким сценарием фильм не спасли бы даже Ха Чон У и Ли Бён Хон. Слишком рваное повествование. Никакой атмосферы, никакого драматизма, за исключением одной сцены с девушкой в бочке.

    В общем, очередное разочарование. Всё меньше и меньше надежды увидеть стоящее корейское кино. Что ж буду ждать новых работ Ким Чжи Уна, На Хон Джина, Пон Чжун Хо и Пака Чхан Ука — людей, снявших не один действительно стоящий фильм.

    6 из 10

    10 июля 2013 | 20:06

    Жизнь двойного агента никогда не бывает простой и приходится всегда проходить одну проверку на прочность за другой. Но еще страшнее забыть о том, за что ты борешься и помнить кто твой враг, а кто друг. Но если бы у вас появилась возможность возглавить один из крупнейших гангстерских синдикатов, то смогли бы вы, не потеряв себя, создать Новый мир?

    Война кланов.

    Все начинается с убийства председателя GoldMoon — корпорация, деятельностью которой заправляют крупнейшие криминальные синдикаты Южной Кореи. Совет директоров решает провести скорейшее голосование. В преддверии выборов на должность председателя в Южную Корею из Китая возвращается один из трех формальных кандидатов Чжон Чонг, правой рукой которого является его брат (и наш двойной агент) Джа Сонг. Чжон Чонг- исполнительный директор корпорации, отвечающий за строительство зданий GoldMoon и состоит в хороших отношениях с триадами из Шанхая. Является 3 по счету из кандидатов на пост. Изначально не планировалось выдвигать его в кандидаты, но, поскольку он управляет основным бизнесом корпорации, его пришлось включить в наследники.

    Его основным оппонентом является Ли Чженг-гу — управляющий директор GoldMoon, руководит частными займами, финансовыми пирамидами и развлекательным бизнесом. Чженг-гу враждует с Чжон Чонгом т. к. первый одно время занимал 3 место на пост председателя, но Чжон его подвинул.

    Второе место занимает Чжан Су, но реально участвовать в выборах он не намерен.

    Полиция понимает, что полностью уничтожить эти корпорации не выйдет, а значит их нужно контролировать, повлияв на выборы и поставив во главе своего человека. Для этой цели они задействуют Джа Сонга. Однако Джа Сонга это не устраивает т. к. он уже довольно долго находится под прикрытием и хочет выйти из игры, поскольку свою задачу он выполнил, но ему отказывает его начальник Кан, что приведет к определенным последствиям, о которых я не буду говорить.

    Начинается локальная война кланов…

    Должный новый мир.

    Перед просмотром стоит четко понимать, что в фильме практически не будет сцен с перестрелками. Больше похоже на корейскую версию «Игры престолов» в гангстерском антураже.

    Музыкальное оформление вообще стоит отметить отдельно. Музыка здесь звучит именно так как надо и именно там где надо, тем самым делая акцент на тех или иных эмоциях в конкретной сцене.

    Актерская роль очень сильная, естественная я бы сказал. Тут стоит отметить игру Чхве Мин Сика (начальник Кан), благодаря которому его персонаж отлично показывает себя полицейским, которому приходится быть одновременно и героем, действующим во благо общества, и злодеем.

    ***

    Новый мир — один из лучших фильмов корейского производства. Захватывающий и глубокий триллер с потрясающим финалом в стиле Крестного отца, надолго остающийся в памяти благодаря своей неоднозначности.

    7,5 из 10

    Стоит смотреть

    26 февраля 2016 | 11:52

    Давно стал поклонником корейского кинематографа за то, что большинство их фильмов снято добротно и качественно. От просмотра данного фильма получил приятное впечатление и нисколько не жаль двух с лишним часов времени.

    Неподготовленному зрителю может показаться, что у всех персонажей одно и то же имя, что всех их играет один актер (именно поэтому многим может показаться, что сюжет запутан и слишком много персонажей), но это не так! Как подготовленный зритель могу сказать, что у корейцев разные имена и внешность!

    Фильм «Новый мир» я смотрел не отрываясь на одном дыхании. В меру жестко, динамично, со смыслом, а главное — очень стильно. Персонажи ведут себя адекватно, целый ряд харизматичных актеров — одно удовольствие для просмотра!

    Сценарий, режиссура, операторская работа и постановка экшн-сцен на отлично! Кстати, кому мало этих самых экшн-сцен, лучше смотреть «Трансформеров», или что-нибудь по комиксам — там сплошное «вжжж-бжж-бамс-бу-бух» и думать не надо, там сразу вам покажут, кто злодей, а кто спасать мир будет.

    Особо хочу отметить развязку фильма, которая просто «доставила». Такой развязки минут на 25 я никак не ожидал. Прямо все по полочкам, неожиданно и нетривиально. Одним словом — Фильм! Теперь буду ждать новых работ Пак Хун Джона…

    2 августа 2013 | 22:34

    Давеча посмотрел НОВЫЙ МИР.

    СЮЖЕТ

    Ли Ча Сун работает агентом под прикрытием в мощнейшем криминальном синдикате GOLDMOON вот уже 10 лет. В результате автомобильной аварии глава правления этого синдиката погибает, оставив место лидера вакантным. За это место борются два гангстера, правой рукой одного из них и является Ча Сун. Ему предстоит пройти тяжелое испытание, ответив на вопрос: не превратился ли он сам в гангстера после стольких лет?

    О ФИЛЬМЕ

    Новый Мир — фильм Пак Хун Чжона, отметившегося до этого написанием сценария к великолепному триллеру «Я ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА». Как и в его прошлой работе центральным персонажем тут становится человек, волею судеб попавший в не комфортную для себя обстановку, вынужденный выживать в чужеродном для него мире. И наблюдать за этим — одно сплошное удовольствие!

    Прежде всего отметим игру актеров. Ли Чжон Чже в роли двойного агента справился на отлично. Его персонаж — настоящий хамелеон, но внутренние переживания всегда можно прочитать на лице. Потрясная работа. Так же тут присутствует, пожалуй, самый именитый корейский актер на данный момент — Чхве Мин-Сик. Ну и он в грязь лицом не ударил — комиссар полиции в его исполнении тоже довольно противоречивый персонаж, одновременно вызывающий как симпатию, так и неприкрытое отвращение. Но, как по мне, самый харизматичный персонаж фильма — гангстер Чжон-Чхон в исполнении Хван Чжон Мина. Он прямо вжился в образ этакого бандюгана, который дошел до верхов, но не потерял шарма дворового гопника. Каждая сцена с ним завораживает.

    Собственно, о фильме. Корейцы знают толк в криминальных фильмах, потому не сомневался, начиная просмотр, что зрелище предстоит смачное. И, хоть тема двойного агента в криминальном мире разжевана и пережевана на много раз, данная лента дает очень свежий взгляд на внутреннюю борьбу главного героя. Темп повествования ускоряется по мере развития событий, напряженных сцен хватает с избытком, а каждый персонаж фильма обладает своей изюминкой (чего стоят только китайские киллеры-бомжи). Но, самое любопытное, фильм показывает довольно-таки трогательную дружбу двух людей с разных миров: коп и гангстер, злодей и праведник. Как бы сильно они не отличались, нельзя отрицать, что за годы между двумя этими людьми возникла неразрывная связь. Самый сильный момент фильма.

    ИТОГ

    В итоге имеем очень сильную криминальную драму, которая хоть и вдохновляется многими своими предшественниками, но тем не менее ставит свои собственные вопросы и обладает своим личным голосом. Для фанатов жанра смотреть в обязательном порядке.

    8,8 из 10

    15 декабря 2014 | 13:58

    Жизнь очень часто испытывает человека на прочность. Одних терпимо, а других спуская до самых низов и пропуская через седьмые круги ада. Словно пытаясь превратить человека в то же существо, коим он видит своих неприятелей в столь жестокое время. Где нет стандартного разделения на белое и черное, плохое и хорошее, доброе и злое. Разве что, в кино. Так как в жизни и те и другие способны на жестокие поступки и грешны в чем либо точно. Вот и данный фильм режиссера Пак Хюн Чжо является не только своего рода идеальным представителем высококачественного корейского кино «новой волны», но и ленту с весьма глубоким экскурсом в сильный разлом современного общества. Режиссер картины Пак Хюн Чжо сделал себе имя благодаря написанному им сценарию к безумно популярному триллеру режиссера Ким Чжи Уна «Я Видел Дьявола», но теперь, я думаю, что многим зрителям его имя будет ассоциироваться именно с данной картиной.

    Говоря на прямую, Пак Хюн Чжо снял образцовый криминальный триллер с элементами драмы. Безумно интригующий, динамичный, напряженный и поистине завораживающий. Атмосферно фильм практически сразу же охватывает зрителя в свои сети и не отпускает по самые финальные титры. Разве что, то и дело толкая зрителя к пробе неоднозначного послевкусия данной ленты. Картинка впечатляет роскошной композицией в кадре и достойнейшей клиповой манерой съемок.

    Ну а в качестве триллера, фильм роскошно демонстрирует жестокое насилие, отрубленные конечности, ужасные повреждения и литры крови, которые уже давно стали главной визитной карточкой современных корейских триллеров «новой волны». Но это всё лишь мишура и фантики. На деле, вторая режиссерская работа Пак Хюн Чжо представляет собой нечто большее, чем просто высококачественное изобразительное искусство и динамичное развлекательное действие. Ему удалось снять не просто фильм, а воссоздать отдельный мир, в который ты охотно погружаешься на свыше двух часов экранного времени, веришь в него и охотно ощущаешь.

    Фильм поднимает извечную тему человеческого восприятия с одним главным вопросом. Действительно ли цель оправдывает средства и насколько далеко ты готов зайти, что бы добиться своего ? Фильмов про агентов под прикрытием снято немалое количество, но именно тут впервые за долгое время я увидел настоящую глубину человеческой личности. Когда осознавая, что он превращается в такое же животное, что и свои цели, главный герой пытается всячески сохранить образ себя настоящего. Но чем дальше заходит сюжет, тем сложнее получается у него и делать это. Что и подводит достаточно немалое количество интриги в данную картину и интересный вопрос лично к зрителю. А смог бы я так же ? Смог бы я сохранить в себе человечность и не превратить долгоиграющую роль гангстера в себя настоящего ?

    Фильм о главном противостоянии человека, которое развивается каждый день. Противостояние между добром и злом, которое плотно оседает в каждом из нас и всегда вместе с нами. Вот и основной интригой ленты является именно это. Какой же путь изберёт главный герой. Хотя это пожалуй и не столь важно. Ведь создатели ленты разрушают уже давно устоявшийся стереотип кино о том, что всё в жизни противоположно. Создатели ленты откровенно заявляют, что давние правила разделения на добро и зло, белое и черное, плохое и хорошее уже не действует. Сама жизнь диктует те условия, в которых каждый является грешником и порочен в чем то своём. Сюжет получился очень глубоки и пропитанный многочисленными аллегориями, которые охотно становятся настоящей пищей для размышлений не только во время просмотра ленты, но и после.

    Ставший для меня настоящим открытием после «Служанки», исполнитель главной роли Ли Чжон Чже в очередной раз меня безумно удивил. В очередной раз убеждаюсь тому, насколько гениальным и породистым актером он является на самом деле. Ему достался очень неоднозначный образ человека хамелеона, который он раскрыл выше всяческих похвал и в большей степени без лишних слов из его уст. Скорее опираясь о внешний фактор, который позволил увидеть в его персонаже настоящего человека, а не актера за работой. Хоть и очень профессионального.

    Чой Мин Шик порадовал не меньше. Актерская игра вне всяких комментариев. Очень сильная, естественная и впечатляющая. Хоть и в большей степени спасает очень сильно прописанный за счет сценария персонаж. Ведь не смотря на то, что его персонаж полицейский и борется с преступностью, назвать его классическим героем очень сложно. Именно он и является источником основного нуар содержания ленты. Где человек может быть героем и чудовищем одновременно.

    Музыкальное оформление ленты это, что то, с чем то. При просмотре ленты той или иной ленты, очень редко саундтрек запоминается и создаёт впечатление, что он лучше даже самой картины. Особенно в корейском и с данной картиной наблюдается именно этот случай. Композитор ленты Моуг создал очень глубокую и не тривиальную музыку, которая откровенно обнажает все эмоции ленты и создаёт очень сильный толчок для их проявления на экране. Создавая не только поистине волнительные и драматические увертюры, но и вполне динамичный ритм в угоду зрелищных сцен.

    10 из 10

    Новый Мир — это весьма глубокое исследование современного общества, человеческой личности и его борьбы с внутренними демонами, которая проходит каждый день, каждую минуту и даже мгновение. Однозначно очень динамичный, глубокий и захватывающий образец достойного драматического триллера. Что и даёт возможность назвать данный фильм одной из лучших картин, что я когда либо видел.

    21 сентября 2013 | 20:51

    Новый мир Пак Хун Чжина был заявлен как фильм в модном во все времена стиле нуар, в свою очередь уходящий в классическую американскую школу фильмов о гангстерах. Как это уж повелось в южнокорейском кинематографе — фильм оказался многослойным, насыщенным различными персонажами и многоплановыми характерами.

    Канва фильма проста и повторяет, возможно, многие классические киноленты Мартина Скорсезе и Крестного отца Фрэнсиса Форда Копполы. Полицейский под прикрытием после смерти босса оказывается, вовлечен в события, которые ставят его перед вопросом выбора. Герой Ли Чжон Чже, актера обласканного критикой в Южной Корее, является ключевой фигурой этого действа. Именно он является тем героем, трансформация которого позволяет проследить изменения, которые затрагивают человека, когда он становится частью преступной группировки. Хотя этот фильм четко показывает, как ничтожна грань официальными органами правопорядка и организованной преступностью. Методы воздействия и давления на человека и там, и там идентичны и одинаково пагубно сказываются на личности. Не удивительно, что и полицейские, так же как и преступники не вызывают восхищения, а только изумление их теоретическими многоходовыми выстроенными операциями, которые ставят задачу, нет, не искоренить организованную преступность, а поставить ее под контроль. В этой связи слова героя Чхве Мин Сика являются, на мой взгляд, ключевыми. «Уничтожить Вас? Свято место пусто не бывает, появятся кто-нибудь еще и что снова начинать расследование, слишком хлопотно». Операция разыграна, как по нотам, но в дело вмешивается человеческий фактор, как обычно ставший ахиллесовой пятой блестяще задуманной операции.

    Мне, как девушке, посмотревший жесткий мужской фильм особенно запомнились женские образы, они хоть и занимают минимальное количество экранного времени, но выступают в качестве основных жертв этой истории. Женщина-полицейский под прикрытием в исполнении яркой Сон Чжи Хе, которая до последнего исполняла свой долг и стала пешкой в игре двух противоборствующих группировок. Не менее запоминающийся стал образ жены Ча Сона: женщины с тяжелым прошлым и как можно предположить из последней сцены с ее участием трудным будущим.

    Кино атмосферное: как и принято, в корейском кино большую роль играет музыка, выступающая свидетелем всех изменений, происходящих с героями, боевых сцен не ни так много, как принято, в подобного рода боевиках, но они прописаны с азиатской методичностью и кровавой достоверностью.

    Фильм надолго останется в памяти своей неоднозначностью и реальностью, как ни схожестью с российской действительностью, поэтому

    8 из 10

    14 декабря 2013 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>