всё о любом фильме:

Смерти вопреки

Hard to Kill
год
страна
слоган«Nico's back and this time he's even more harder to kill»
режиссерБрюс Мэлмат
сценарийСтивен МакКей
продюсерГари Эделсон, Джоэль Саймон, Билл Тодман мл., ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникРобб Уилсон Кинг, Луис М. Манн, Мартин Прайс
монтажДжон Ф. Линк
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Испания  565 тыс.,    Германия (ФРГ)  107.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Коррумпированный калифорнийский политик и его наемники подстрелили лос-анджелесского детектива Мейсона Сторма. Они считали его мертвым. Но эта ошибка им дорого обойдется. Сторм живет смерти вопреки.

Семь лет Сторм провел в тайном укрытии, где его выводили из коматозного состояния. Он очнулся с единственной целью ― мстить. С помощью преданной сиделки он готовится к схватке.

Он совершенствуется в стрельбе, отрабатывает свои навыки боевых искусств и пользуется восточной медициной, чтобы вернуть себе силы. Его мастерство развернется в полную силу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    В 1983 году лос-анджелесский полицейский Мейсон Сторм записал на видеокассету сцену тайного сговора политика Вернона Трента и мафии с целью убийства местного сенатора. Преследуя Сторма, наёмники мафии проникли в его дом и устроили перестрелку. Полицейскому чудом удалось выжить, но об этом никто не знает, поскольку его приятель и коллега Кевин О’Мэлли скрыл ото всех, что Мейсон пришёл в себя в больнице. Под «классическим» именем Джона Доу его поместили в научный медицинский центр, где Сторм провёл целых семь лет в коме. Но в 1990 году вновь началась борьба с мафией и Трентом, который стал, как он этого и хотел, сенатором. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кто в детстве не любил боевики с Сигалом? Вопрос к мужской части зрителей, естественно. Запоминалось из них, правда, только как он раскидывал своих противников. Позднее отношение к подобного рода фильмам и актерам стало довольно негативным. Ценности и оригинальности ни на грамм. Но сейчас, боевики 80-х и 90-х ценятся гораздо выше, нынешнее поколение и бойцов и режиссеров экшнов уже не способны показать тот драйв, какой был присущ старым-добрым боевикам…

    Вторая роль в кино Сигала. В дебютном «Над законом», который все кто застал времена повального увлечения VHS с фильмами Чака Норриса, Марка Дакаскоса, Дольфа Лундгрена и Ван Дамма знает как «Нико». Там Сигал был крут, всех бил, был копом и поборол коррупционеров.

    Эта лента могла бы быть логическим продолжением, но героя зовут иначе, Мэйсон Сторм (а не Нико Тоскани), жена не Шэрон Стоун, новые друзья и семья…похоже, что идея позиционировать «Смерти вопреки» как сиквел пришла в голову только продюсерам и то на стадии пост-продакшна. Ход с точки зрения маркетинга хороший.

    Если кратко о сюжете, то тут будущий сенатор разозлил Стивена самым верным способ — убил любимую жену чужими руками. В самого Мэйсона стреляли трижды, в упор, из дробовика, но зарядов, хвативших бы и нескольким людям, лишь усыпили Сигала. Отлежавшись немного (семь лет) и обдумав план мести, герой идет к своей цели, соблазняя медсестер, находя остатки разбитой семьи, подставляя друзей и убивая врагов. Принципиально предпочитая ломать руки и шеи, а не стрелять.

    Сценарий бредов, постановка хромает, но зрителям это, конечно же, не важно. Здесь Сигал. Он, несомненно, крут, относительно молод, физическая форма (особенно вспоминая «Мачете» и даже «Сквозные ранения») просто блестящая. Хотя ногой Стив взмахнул всего пару раз, ну, не любит он этого. Драки Сигала впечатляют, особенно когда знаешь что он настоящий мастер. Однако они непродолжительны и не в таком количестве, как хотелось бы, что гораздо больший недостаток, чем глупость сюжета и беспомощная режиссура. О, Сторм Сигала не только великий соблазнитель и любовник, но он еще и пытается шутить бездарными усилиями сценариста. Если б герой молчал больше, фильм бы только выиграл.

    Кое-что меня забавляет в американских боевиках, тут в частности. Антагонист говорит, когда узнает что коматозник вышел на охоту, «мне светит 30 (тридцать) лет» (не тысяч, а просто 30). И это за: заказ убийства (исполнено) сенатора США, убийство жены нашего героя, неоднократное покушение на убийство его самого, убийство охранника в больнице, массажиста, а ведь он еще должен понести и ответственность за тех, кто погиб от руки Сигала! Он ведь их заслал на верную погибель. Тут опять вспомнился «Плохой лейтенант» с Кейджем. Там зверское убийство целой семьи хотели повесить на одного бандита, и речь шла о восьми годах заключения…

    В целом…если кого-то мучает ностальгия по тем самым временам, когда небо было выше, трава зеленее, вода мокрее, а боевики боевитей, фильм рекомендован. Поклонникам Сигала советовать бессмысленно, они и так кассету затерли до дыр.

    20 июля 2011 | 10:34

    «Смерти вопреки» — типичнейший классический боевик из первой половины девяностых годов, где в главной роли засветился никто иной, как Стивен Сигал. Снятый на пике кино карьеры известного мастера айкидо, этот простой как гвоздь боевичок с элементами псевдо-триллера (почему «псевдо», я объясню потом) в своё время стал достаточно удачным коммерческим хитом. Секрет такого успеха определить не сложно: зрители хотели получить новую звезду популярного в то время жанра «экшн» и они её получили в лице Стивена. Вышедший за два года до рассматриваемого фильма экшн-детектив «Над законом» с альтернативным названием «Нико», пусть и не блистал особой оригинальностью и художественными достоинствами, но, тем не менее, явил публике нового интересного героя жанра, обеспечив себе солидный кассовый успех и хорошие отзывы со стороны зрителей.

    Вдохновлённые тёплой встречей нового актёра, продюсеры решили ковать железо, не отходя от кассы и буквально следом за «Нико» выпустили новый многообещающий проект с начинавшим стремительно набирать популярность, Сигалом. Получился на сей раз у авторов довольно приятный, но начисто клишированный и предсказуемый мордобой, чьи сценаристы попытались разбавить сюжетный букет из клише и штампов парочкой детективных линий и неким подобием саспенса, в чём, к большому сожалению, почти начисто провалились. Вся интрига, которую пытаются нагнетать создатели, всплывает наружу практически на двадцатой минуте ленты и далее ты легко способен предсказать всё происходящее, вплоть до каждого слова, которые произносят персонажи фильма.

    Несмотря на все старания сценаристов напустить в сюжет тумана таинственности, ты прекрасно знаешь, кто окажется главным злодеем фильма, также, как и то, какое именно наказание для него придумает суровый господин Сигал. Диалоги картины не блещут особой оригинальностью, Стивен Сигал, как ему и положено, будет пафосно выпендриваться пере перепуганными плохишами, а они — умирать подобно персонажам компьютерных шутеров и ограничиваться избитыми «-Найдите его и убейте!». Вдобавок, сценарий грешит откровенно рояльными сюжетными ходами, вроде чудом спасшегося сына главного героя, которого тот будет впоследствии искать, или невесть откуда взявшейся влюблённой медсестры.

    Немного поругав сценарий и диалоги, хочется сказать несколько очень хвалебных слов о режиссуре. Выступивший в качестве постановщика Брюс Мэлмат, до этого неплохой жанровый опыт в работе над «Ночными ястребами» с Сильвестром Сталлоне, снял кино на чрезвычайно высоком кинематографическом уровне: сцены рукопашных драк и перестрелок поставлены очень красиво и красиво выглядят графически. Начинается действие со зрелищного погрома в небольшом продуктовом магазинчике и впоследствии продолжает радовать зрителя едва ли не абсолютным отсутствием провисания.

    Нам демонстрируют сочные и кровавые перестрелки, которые чередуются с грандиозными для сигаловских боевиков эпизодами мордобоя и переломанных конечностей. Имея скромный даже для своего времени бюджет Мэлмат сумел очень грамотно разыграть перед аудиторией визуально красивое и захватывающее зрелище. Даже не закрывая глаза на слабую работу сценариста, не могу не отметить: режиссёрская работа ленты заслуживает похвалы. «Смерти вопреки» это один из тех самых случаев, когда ходульный и примитивный сюжет вытягивает крепкая и профессиональная постановка, на пару с харизматичным главным героем, которому несмотря на его киношную непобедимость и несокрушимость, тебе хочется сопереживать. Фильм и в самом деле даёт зрителю именно то, чего он ожидает, заплатив за билет свои кровно заработанные деньги.

    7 из 10

    13 апреля 2014 | 17:50

    В 1988 году Стивен Сигал дебютировал в большом кино, снявшись в фильме «Над законом». Сверхуспешным он не стал, однако принес своим создателям некоторую прибыль и открыл зрителям новую звезду боевиков. Невооруженным глазом был виден потенциал этого великолепного мастера айкидо, и многие, затаив дыхание, ждали его новую работу. Но второй фильм вышел только через два года после первого. Он назывался «Смерти вопреки».

    В этот раз Сигал выступил в роли полицейского из Лос-Анджелеса Мейсона Сторма, который заснял на пленку компромат на известного конгрессмена Трента, обсуждавшим с влиятельным гангстером Колабрезе убийство сенатора. Благодаря нечистым на руку коллегам Сторма, бандиты того вычислили, ворвались к нему в дом и устроили кровавую баню. Однако Сторм выжил, и спустя семь лет, выйдя из комы, начал мстить. Как мы видим, сюжет оригинальностью явно не блещет. Единственное, что было в новинку — это довольно длительное коматозное состояние главного героя. Но для любителей боевиков зачастую сюжет не бывает столь важным, как его подача. И получилось так, что данная картина сей постулат оправдала в полной мере — зрители повалили на нее валом. «Смерти вопреки» собрал только в США 47 млн. долларов, а Стивен Сигал установил персональный рекорд среди кинобойцов того времени по кассовым сборам. При этом Сигал, будучи гостем на популярном в штатах шоу Арсенио Холла, рассказал, что на съемках столкнулся с некоторыми трудностями. Тут были и разногласия с режиссером Брюсом Мэлматом, и первая (как выяснилось позже и последняя) совместная работа со своей женой Келли Ле Брок. Сказалось ли это на художественных достоинствах ленты? И да, и нет.

    С одной стороны, явный кассовый успех говорит о том, что «Смерти вопреки» превосходит «Над законом» по всем статьям. Однако, на мой взгляд, случилось обратное. По нынешним временам «Смерти вопреки» смотрится наивно, и даже несколько смешно. Режиссура в этом фильме хромает на обе ноги. Брюс Мэлмат просто-напросто ниже классом, чем постановщик «Над законом» Эндрю Дэвис. Кроме того, у них с Сигалом было разное видение того, как правильно ставить экшн-сцены. Но несмотря на это, сняты они весьма неплохо, хоть и не отличаются особым реализмом. Неудивительно, ведь оператором фильма был Мэттью Леонетти, настоящий мастер своего дела.

    Игру актеров в фильме, разумеется, трудно назвать выдающейся. Сигал вполне на своем месте, в схватках, как и в первой картине, молниеносен и беспощаден. Келли Ле Брок, хоть и весьма эффектная женщина, но актриса никакая совершенно. Отрицательные персонажи практически ничем не запомнились, кроме разве что подленького Трента в исполнении Уильяма Сэдлера. Но он не чета Сигалу как противник.

    В целом перед нами уже прилично устаревший боевик. Многим любителям кино он вряд ли понравится. Однако это своеобразная классика жанра и целая веха в творчестве Сигала. Поэтому оставляю на ваше усмотрение решение о просмотре данной картины.

    21 января 2011 | 22:28

    «-У них есть деньги, много людей и больше оружия. Но мы всё равно победим. А знаешь почему? Потому, что мы честнее.» (с)

    Удивительное дело! Брюс Малмут, будучи уже тогда (в 1990-ом) пожилым дядькой, сумел снять такой драйвовый и крутой, держащий в постоянном напряжении боевик, что иным молодым режиссёрам не под силу! В этом фильме есть всё что полагается боевику: погони на машинах, перестрелки и конечно же рукопашные драки. Но скорее всего, «Смерти Вопреки» не боевик, а полицейский триллер. Так как здесь отправляются в мир иной не только плохие парни, но и хорошие ребята. И погибающих по настоящему жалко, настолько получились живые персонажи. В этом заслуга толкового сценария Стивена Маккея, в котором рассказывается история о том, как крутой коп Мейсон Сторм во время очередного расследования стал свидетелем сделки между известным политиком и главой мафии. После чего на его семью было совершено покушение, в результате которого в живых остался лишь герой. Но он впал на целых 7 лет в кому. А когда очнулся, узнал, что тот кто повинен в смерти его семьи теперь популярный и уважаемый в народе сенатор. Желая добиться справедливости, Сторм решает разыскать сделанную им в ту роковую ночь видеозапись, на которой запечатлён коррумпированный политик просящий гангстеров устранить его конкурента на выборах. К тому же, старая плёнка единственный способ для героя обелить своё честное имя. Ведь убийцы в ночь расстрела его семьи, подкинули ему в дом наркотики, и теперь все считают его продажным копом. Все кроме старого друга О, Мэлли -ныне находящегося в отставке. Он спас жизнь самому Сторму (устроив так, что все сочли его умершим), а так же его спасшемуся сыну Сонни, которого эти 7 лет воспитывал как родного. Теперь с помощью друга и ухаживавший эти годы за ним медсестры, Мейсон намерен вернуться в игру. А плохие парни во главе с преступником-сенатором об этом пожалеют!

    Сюжет на первый взгляд шаблонный для первых фильмов со Стивеном Сигалом. Снова он один (ну, или при минимальной помощи «сочувствующих») вступает в смертельную схватку с мерзавцами которые обидели его близких. Снова демонстрация айкидо (когда противники не могут даже нанести герою хотя бы одного удара), снова погони, стрелялки и счастливый финал с победой могучего Сигала и торжество справедливости (достигнутое добром с кулаками). Ну и что? Ведь в подобных картинах (старых-добрых, безхитростных боевиках 80-ых и 90-ых) куда важнее не итог, а сам процесс. Ведь если изначально известно, что главный герой в огне не горит в воде не тонет, то можно и не волноваться за его судьбу, а наслаждаться тем, как он смачно расправляется с мерзавцами всех мастей, которых на него словно псов натравили сильные мира сего в надежде избежать наказания. К тому же, раньше умели снимать подобные фильмы «на века». Экшен и каскадерские трюки поставлены без всякой компьютерной графики. Поединки засняты так, что слабонервным к экрану лучше даже не приближаться (к примеру, одного негодяя Сторм убивает хладнокровно воткнув ему в горло обломок бильярдного кия, да в добавок ещё пинает ногой хрипящего кровью по роже, со словами «-Подохни, ублюдок!»). А уж сколько было переломано рук, ног и выбито челюстей попросту счёту не подлежит. Сам же маэстро восточных единоборств -находится здесь на пике своей физической и актёрской формы: красив, строен, подтянут, в меру накачан, резв и подвижен. С засаленными, чёрными зачёсанными назад волосами и неизменным «хвостом». Выглядит на экране молодой Стивен Сигал просто суперски круто! К тому же все трюки он выполнял здесь без помощи дублёров, и как обычно в фильмах со своим участием все драки ставил сам. Оператор Мэтью Ф. Леонетти, поднаторевший на съёмках экшен-картин (за ним числятся такие любимые многими хиты, как «Красная Жара» и «Коммандо») выдаёт статичную, чёткую картинку даже в сценах погонь и драк (подобные эпизоды монтируются из отснятого на несколько камер материала, а не снимаются одним куском на «дёргающуюся» камеру, как это делается сейчас). И многочисленными «крутыми» эпизодами можно наслаждаться при каждом новом пересмотре фильма. Композитор Дэвид Майкл Фрэнк написал для ленты бесподобный саундтрек, в основном состоящий из ударных или электронной музыки, как было модно в те годы. К слову, этот композитор не однократно сотрудничал с Сигалом, и является автором музыкальных тем к парочке других его хитов.

    Сыгравшие актёры пусть и не из «первого эшелона», но всё же профессионалы. Кели ЛеБрок, к примеру смогла создать образ любящий и готовой пойти на риск женщины. Это она сыграла ту самую медсестру, с которой у героя завязался страстный роман (вообще, наверное впервые здесь Стивен Сигал снимается в эротической сцене). К слову, они с красоткой-брюнеткой ЛеБрок после съёмок поженились (и даже родили троих детей), хотя позже всё же развелись…Фредерик Коффин, сыгравший верного друга героя -О, Мэлли, чем то похож на пожилого Марка Хэмилла-мощный, уверенный в себе дядька на которого можно положиться, и который не предаст не при каких обстоятельствах. Уильям Сэдлер как всегда на уровне исполнил роль мерзавца -коррумпированного сенатора Трента, которого и стремится «прищучить» Сторм. А из Чарльза Босуэлла получился весьма опасный «киллер в очочках» Аксель- один из подручных Трента, сам бывший коп, как раз один из тех людей, что совершил налёт на дом героя. Остальные хоть и не выделяются (кроме одного азиата -дюже мерзкий тип), но исправно выполняют роль «мальчиков для битья».

    Если вы хотите неплохо провести вечер перед телевизором, то рекомендую этот проверенный временем боевик. Он вас определённо не разочарует. Ибо снят настоящими профи своего дела. Сегодня так уже не снимут. И в этом особая, ностальгическая «фишка» этих картин. Поверьте, потратив полтора часа на сей боевик вы об этом не пожалеете.

    «-Моё слово, что банковский вексель. И будьте в этом уверенны!» (с)

    10 из 10

    1 августа 2014 | 04:19

    На календаре XXI столетие. Любая информация доступна в один клик, а знания терабайтами укомплектованы на миниатюрных физических носителях. В контексте футуристических гаджетов бородатое прошлое, намотанное магнитной лентой на пластиковое бобины, выглядит как окаменелости мелового периода. Диво ли, но набитый практикой опыт склеивать пленку скотчем, записывать фильмы с ТВ без рекламы и понимать монотонный язык авторских переводов за десяток лет превратился в миф, что передают из уст в уста. Но если видеокассеты, морально устарев, неизбежно трансформировались в утильсырье, то их кинематографическое содержимое с годами ценится все больше. Сегодня экшн-классика как вино с многолетней выдержкой — настоящий раритет на фоне игрушечных подростковых фильмов, захвативших жанр «боевик». Четкий рельеф сюжета, эффектно проступающий в череде разноплановых схваток, как и мускулы главных героев — характерная особенность картин-действий эпохи VHS. Натурные съемки, безудержные погони, живые перестрелки и контактные бои рождали легенды из обычных историй о борьбе добра со злом. Вслед за фильмами культовый статус обретали занятые в них актеры, чьи имена звучат подобно раскатам грома, по сей день вызывая выброс адреналина в крови. В числе звезд старой школы боевиков почетное место занимает актер Стивен Сигал. Будучи мастером айкидо, двухметровый гигант с грацией гепарда первой же ролью в большом кино покорил Голливуд. Его персонаж Нико Тоскани, отмеченный смертью врагов, долго мерцал на небосклоне экшн-классики. Меняя имена и воплощения герой Сигала оставался неизменным борцом во имя справедливости, карающим мафию, преступных захватчиков и продажных копов, поставивших себя над законом.

    После успеха дебютной ленты, в 1990-м году на экраны вышел второй фильм с участием Стивена Сигала — «Смерти вопреки». На этот раз актер сыграл роль полицейского Мейсона Сторма, идущего по следу криминальной группировки. Вооружившись камерой, страж порядка разоблачает преступный сговор, в котором оказывается замешан политический деятель Вернон Трент. Вскоре коррумпированному чиновнику, чьи шестерки исправно крысячат в полицейском участке, становится известно о сенсационном видео, претендующем на премию Оскар. Недолго думая, Трент отдает приказ ликвидировать Сторма и запятнать его честное имя. Однако под зачистку попадает не только главный герой, но и его семья: молодая жена и маленький сын. Итог — три трупа и злодей, вышедший сухим из воды. На этом бы и сказ сказывался, да только Сторм выжил. После семилетней комы персонаж Сигала приходит в себя с одной лишь целью — отомстить. Завязка ленты, располагающая к жертвенному кровопролитию и лицевой хирургии тупыми предметами, создала плодородную почву для появления мелодраматического боевика. Режиссер Брюс Мэлмат показал историю обычного человека, ставшего жертвой системы. Мейсон Сторм, обладающий хорошими физическими данными и непоколебимой уверенностью — настоящий боец, но далеко не супергерой. Естественная слабость полицейского в период жизненных неурядиц располагает к доверию и состраданию. Списанный за давностью лет мужчина на больничной койке так же уязвим перед большим миром, как и котенок, жалобно мяукающий над его головой. Однако то, что не убивает, делает сильнее. Поверженный, но не сломленный герой Сигала, несмотря на горечь утрат, сохраняет голову светлой, а сердце любящим. Путь Сторма пропитан восточной мудростью, призывающей заглянуть внутрь себя прежде чем распаляться на проблемы внешнего мира. Так и поступает бывший полицейский, полностью сосредотачиваясь на восстановлении духа и тела после тяжелых лет коматозного сна. Основные события картины искусно переплетаются с эпизодами изнурительных тренировок и глубоких медитаций главного героя. Слепая ярость не приведет к торжеству истины. Лишь осознание и принятие неизбежного вкупе с обретенной душевной гармонией дают силы на борьбу с несправедливостью — таким предстает ментальный посыл фильма.

    Ненавязчиво задумываясь о высоких материях, Брюс Мэлмат не позволяет забыть, что «Смерти вопреки» — это прежде всего динамичный боевик. Подобно белоснежной лошади, что выбежав за ограждение, обретает долгожданную свободу, персонаж Сигала в нужный момент срывается с цепи духовного созерцания и начинает убирать врагов. В ход идут швабра, бильярдный кий, поварской тесак и прочий подручный реквизит, становясь в руках мастера смертельным оружием. Дворовый реслинг с битьем витрин сопровождается забойными перестрелками. Пули насвистывают над головами главных действующих лиц, кроша в щепки фанерные перекрытия и отпечатываясь в препятствиях зазубренными отверстиями. Довершают портрет бескомпромиссных разборок преследования на автомобилях, пружинящих по бездорожью и танцующих асфальтовый твист. Дымящиеся под вибрацию гитарных струн кадры разбавляют томные романтические виньетки с сольной партией саксофона. А харизматичный Мэйсон Сторм, разгуливающий мерной походкой пионервожатого по вражеской территории, доводит фильм Мэлмата до кипения. Играя с противником в поддавки, герой Сигала с усмешкой выкручивает руки, ломает кости и кажется получает от этого процесса удовольствие. Как бы невзначай опрокидывая одного головореза за другим, Сторм все же лишен самолюбования и помпезных закидонов. Полицейский без сомнений карает виновных холодной рукой палача, потому что знает, победа будет на стороне тех, кто прав. Такое «добро с кулаками» по окончании финальных титров располагает снова и снова повторять нехитрую манипуляцию «Stop»-«Rew»-«Play». Во славу безудержного драйва, во имя вечной молодости и смерти вопреки.

    22 мая 2015 | 00:10

    Как-то раз — около двух лет тому назад — мы с лучшим другом детства шагали по Набережной. Шли собой — шагали потихоньку, разговаривали о чем-то простом и понятном. На душе было светло и хорошо, и…. Вдруг наш говор начал перерастать в словесную перепалку (не злую, не подумайте чего плохого!). Просто наш диалог, наши кроткие фразы переросли в активное препирательство. Наши доводы и приводимые факты были направлены в сторону мирового кинематографа (не зная от чего, но мы стали развивать «плацдарм наступления»). Я с товарищем — преодолевая очередную дорожку — обсуждал Голливуд (его запланированные картины вместе с задумками). А еще — больше акцентируя внимание на этом — мы (прямо-таки по-детски!) решили выяснить и вывести на аллею славы САМОГО, самого колоритного актера БОЕВИКОВ. Согласитесь, это глупо. Но это так…. Я — понятное дело — ставил на «старую гвардию» типа Шварценеггера и Сталлоне, а друг выделял очень крутых ребят из нового поколения в виде В. Дизеля и Д. Ли. Из-за того, что тема нашего столкновения была слишком обширна, мы взяли для доказательств только своих догадок по актеру (и его для всех киноманов известную картину). В общем, я «схватился» за мастера айкидо — Стивена «Нико» Сигала, а Антошка — за Д. Стэтхема.

    Собственно, каждый из нас пытался (силился) что-то доказать друг другу. Я понимаю, что данные актеры — артисты одного жанра, и один другого краше, но. Во всяком случае, я оперировал проверенной КЛАССИКОЙ 90-ых годов, а товарищу моему приходилось «контратаковать» фильмами «Перевозчик» или «Механик». Чудно было, не спорю…. Хотя, и у вас, возможно, было такое. Ну? Неужели вы ни разу не спорили с братом или отцом, сидя вечером за столом, выясняя, кто круче? Ведь в то время все мальчишки жили таким образом. Смотрели, а потом! Практически с пеною у рта добивались признания какого-нибудь героя жанра action-movie.

    Да. И со мною такое случалось. Короче говоря, взяв за основу КУЛЬТОВУЮ киноленту «Смерти вопреки» режиссера Брюса Мэлмата с самым хладнокровным и невозмутимым парнем в главной роли, я «ввязался в бой».

    На мой взгляд — данная картина все-таки заслуживает большого количества лавров в свой адрес. Не стоит воротить нос от неё (даже, если она старовата для нынешних поколений). Конечно, имея незамысловатую сюжетную линию и преобладая всего лишь одним главным персонажем, сие творение отступает перед неким числом сегодняшних дум. Быть может, и кадры с активными перестрелками уже отходят на вторые планы для киноманов. Хотя, нет. Прочь сомнения. Это кино — под руководством малоизвестного постановщика — до сих пор держит в напряжении зрителя. Человек смотрит на молниеносно меняющиеся сцены с удовольствием, с нескрываемым чувством восторга. Что? Вам так не кажется? Хм, это вам не якобы «взрывные» боевики нового века. Тут — порою отсутствует оригинальность, изюминка. Все составляющие — персонажи и места действия — бывают просто «слизаны» с оригинальных шедевров. А откуда же появляются все эти сиквелы или же перезагрузки? Кризис идеи, вот.

    Но вернемся обратно — к «Смерти вопреки». По моему мнению, это ЛЕГЕНДАРНОЕ кино превосходит того же «Профессионала» (2011-ого года) и «Погоню» (2011 год). Оно сочетает многие хорошие качества: и удивительный (на тот момент) сюжет, и красочную закваску. Естественно, здесь она тоже не нова. Тема кровной мести — тут уж ничего не попишешь! Что есть, то и есть. Кстати, многие критики говорят, что спецэффекты и образ отчаянного мстителя закрывают все темные дыры и недостатки в сценариях. Ураганная стрельба из дробовиков и пистолетов, драки со сломанными пальцами и руками, погони на автомобилях. Ну, разве это кто-нибудь забудет?

    Образ же выдуманного стража закона — Мейсона Сторма — входит в копилку достоинств. Здесь он — идеально сыгранный Стивеном — просто несокрушим. Иногда, кажется, что его нельзя остановить…. Актер давит на сознание своим мастерством — он заставляет сопереживать своему герою. Тут есть много моментов, в которых этот парень действительно находится на краю гибели. Это и сцена в больнице, и нападение на жилой дом (в самом начале). Стоит сказать, что Стивен Сигал сыграл бесподобно. Это вам не Стэтхем. Тот явно не дотягивает до уровня профи высшего эшелона (хотя, он тоже по-своему крут).

    В итоге — я и мой сверстник ничего так и не добились. Остались при своем мнении, решив, показывать друг другу что-то новое и неизведанное. Быть может, мы поступили истинно верно. А может…. Кто знает.

    Откровенно говоря, все эти выяснения — это чистое баловство родом из детства. Ведь проходят года, десятилетия. Меняются взгляды на вещи. И на кино, в частности. Сейчас мне — 16 лет — хочется видеть отважных и уважаемых лично мною актеров США. Я от них еще не устал. Потом — через какое-то время — я их оставлю. Возьмусь за нечто ранее мне недосягаемое. Так бывает всегда.

    «Смерти вопреки» же останется со мною на всю жизнь. Ибо я вырос на таких картинах подобного жанра. Я это говорил не раз. Вот уж и режиссера-то нет в живых, и любимчик Стивен Сигал окончательно растерял популярность. А кинолента все еще жива…. Возможно, именно таким должен быть КРУТО СВАРЕННЫЙ боевик. Чтобы навсегда, и для следующих веков. А вы как думаете?

    8 из 10

    4 июня 2012 | 16:23

    Ночью, щёлкая по каналам, наткнулся на этот, без сомнения, классический боевик со Стивеном Сигалом в главной роли, и он не то что не склонил меня в сон, как со мной это делает большинство боевиков, а, наоборот, здорово меня взбодрил.

    Фильм блещет простым, искромётным юмором и качественной постановкой экшн-сцен (как в большинстве фильмов с Сигалом, что я видел). Тут как бы есть всё, что вообще может быть в боевике, и качественное — погони, перестрелки (только не со стороны Сигала, он всех бьёт), бильярдный кий в глотке, а ближе к концу экранного действия переломы запястий начинают происходить примерно раз в минуту, а герой Стивена вовсю показывает сыну, как надо правильно убивать людей.

    Глупостей и неровностей в этом кино — вагон, но как сказал герой одного горячо любимого мною комедийного боевика Hot Fuzz, «Кино ж не о том. Оно чтобы башню сносило.»

    И оно сносит. Серьёзно воспринимать его, даже не как художественную кинокартину, конечно же невозможно, оно наивное настолько, насколько наивным может быть детский мультфильм, но качество исполнения всей этой наивности доведено до идеального. Сигал — на высоте, глупый сценарий — на высоте, режиссура, соответственно, тоже на высоте.

    А ещё в этом фильме есть фраза, достойная другой культовой фразы из «Звёздных войн» (-«Смирись, я твой повелитель!» — «Ты повелитель Зла!») -

    «Моё слово точно банковский вексель!» -

    слышит Сигал речь своего врага по телевизору и произносит в ответ:

    «Тебе самому место в банке. В банке крови!»

    8 из 10

    21 марта 2010 | 17:42

    На волне успеха предыдущей картины «Над законом», на экраны выходит вторая голливудская работа со Стивеном Сигалом. По изначальной задумке, «Смерти вопреки» (если перевести в точности, фильм назывался «Трудно убить». Похоже на случай с «Крепким орешком») должен был стать сиквелом выше упомянутого фильма. Но что-то в планах изменилось и творение превратилось в самостоятельную работу. Испечённый небольшим опытом, Сигал видимо решил воплотить американского мачо и супергероя. В отличие от Нико Тоскани, который был слишком занят борьбой с подлыми ЦРУ-шниками чтобы уделять время любовным утехам, Мейсон Сторм оказывается очередным пафосным любовником. За весь фильм, главный герой дважды засветится в эротических сценах. Сигал даже «приворожился», косичку по круче сделал и немного жиле на волосы, чтобы блестела головушка. Изменение в имидже существенно сказывается на образе Стивена, но вот актёр из него точно такой же, как из меня футболист. Тут срабатывает невероятная харизма Сигала и неплохая работа гримёров. Костюмы актёру подбирались со вкусом и судя по тому, как одевался тогда Сигал в жизни, возможно он сам и выбирал. А высокий рост, широкие плечи и орлиный взор в купе с этим, отлично дополняют комплект.

    По сюжету фильма, детектив Мейсон Сторм (Стивен Сигал) ведя наблюдение, заснял на свою камеру встречу преступников. Но дело в том, что на плёнку попадает лицо коррумпированного калифорнийского политика по имени Трент, который замышлял покушение на местного губернатора. Мейсон Сторм смывается с плёнкой, но его всё таки засекают продажные полицейские. По приказу Трента, несколько его людей вламываются в квартиру Мейсона Сторма, застав последнего врасплох. Несмотря на попытки сопротивления, криворуким злоумышленникам удаётся убить жену Сторма, да и герой Сигала падёт после нескольких выстрелов в упор. Но злодеям крупно не повезло, ведь Мейсон Сторм не торопится к прадедам. Благодаря другу-полицейскому Кевину, состояние Сторма остаётся в секрете, не выходя за пределы операционной палаты. Находясь в коме, герой Стивена Сигала начинает подавать признаки после семи летней продолжительности. Возобновив силы с лечением и тренировками, Сторм намерен отомстить за свою семью, восстановить имя честного полицейского и превратить в отбивную всех попавших под руку отморозков.

    Если быть объективнее, боевик получился добротным и образцовым, но есть в нём такая напыщенность и глупость, проявляющаяся практически во всём. В то время как «Над законом» поднимал серьёзные вопросы и наводил зрителя на размышления, «Смерти вопреки» приглашает на лёгкую погонялку. Проблемы сценария периодически всплывают во время сеанса, но наличие приличных экшн сцен и харизма Сигала, слегка спасают ситуацию. Любовная линия с медсестрой кажется притянутой за уши. Должен отметить, что медсестру помогающую Мейсону Сторму играла Келли ЛеБрок, которая в тот период была супругой Стивена Сигала. Но несмотря на это, их взаимоотношения в полотне выглядят фальшивыми. Режиссёр Брюс Мэлмат всячески обходит стороной эту часть фильма, держа зрителя исключительно действием. Хромая режиссура несильно портит положение, ведь Сигал почти берёт всё на себя. Не будь его в фильме, картина сильно потеряла бы в своём очаровании. Сам Сигал в одном из интервью отметил, что не очень-то ладил с режиссёром и картина могла бы получиться гораздо лучше (имея ввиду экшн). К тому же, тут надо отдать должное операторской работе Мэтью Ф. Леонетти, который сыграл большую роль в формировании приятного восприятия ленты.

    В итоге: картина «Смерти вопреки» получилась на порядок слабее, но не менее насыщеннее. В манере съёмок и в обилии экшна, картина превосходит предыдущую работу, но в остальном фильм проигрывает опусу Эндрю Девиса.

    2 апреля 2016 | 20:43

    Очень интересный и захватывающий фильм. Это второй боевик в карьере Стивена Сигала.

    Полицейский Мейсон Сторм, герой Сигала, снял на видео тайный разговор политика и мафии о планируемом убийстве сенатора. Но он допустил ошибку, не учтя предательства со стороны своих коллег. В результате он его жена была убита, а сам он провел в коматозном состоянии 7 лет. После долгих лет он очнулся с единственной целью — отомстить. И он вновь начинает восстанавливать свою былую форму…

    Фильм мне очень понравился. Особенно меня порадовала роль Стивена Сигала. Что только не пришлось его герою перенести! Здесь Сигал показал нам великолепные бойцовские навыки и актерскую игру.

    А любимый момент фильма с ним — это непосредственно, как он тренировался и делал все, пытаясь себе вернуть силы. Но еще замечательна музыка в фильме, соответствующая данному жанру. Драк и перестрелок в фильме более, чем достаточно, что делает фильм очень увлекательным. А также хороши режиссура, сценарий, постановка.

    Сам Стивен достойно сыграл в этом фильме. Каких-либо минусов не только в его игре, но и во всем фильме нет.

    Отличный фильм! С удовольствием могу пересматривать его много раз. Рекомендую фильм к просмотру фанатам Стивена Сигала и любителям данного жанра.

    10 из 10

    Иная оценка здесь невозможна!

    4 апреля 2009 | 00:43

    «Смерти вопреки» — это очередной фильм, который возвращает в те далекие детские воспоминания и эпоху видео-салонов. Помню, как очень хотела купить, но кассета была доступна только в прокате и приходилось по несколько раз её брать. Это сейчас уже есть в наличии вся коллекция из серии «Нико».

    Очень уважаю Стивена Сигала как мастера боевых искусств. Наряду с Чаком Норрисом и Жаном-Клодом Ван Даммом — он отлично воплощает на экране образ «крутого парня», но в тоже самое время значительно отличается. Прежде всего бросается в глаза его техника боя — именно Сигал показал в действии айкидо и это наиболее выражено в его ранних работах.

    В данном фильме персонаж Мэйсона Сторма особенно интересен, ибо местами присутствует переход из положительного героя к отрицательному. Это выражается в чрезмерной жестокости по отношению к врагам. Видно, какое удовольствие он получает от убийства, перевоплощение из скорбящего мужа в неумолимого мстителя.

    Радует потрясающий «экшн». Погони, перестрелки и рукопашные схватки просто на высшем уровне а также то, что создатели не обошли стороной романтическую сторону — любовная сцена с Келли ЛеБрок достойна похвал. Динамичный, зрелищный и запоминающийся боевик.

    9 из 10

    5 июля 2012 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>