всё о любом фильме:

Ошибка времени

Time Lapse
год
страна
слоган«Время не обмануть»
режиссерБрэдли Кинг
сценарийБрэдли Кинг, Б.П. Купер
продюсерРик Монтгомери, Kim Carney, Б.П. Купер, ...
операторДжонатан Венструп
композиторЭндрю Кайзер
художникТрэйси Хэйс, Kaz Yamaguchi, Мишка Трахтенберг, ...
монтажТом Кросс
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время104 мин. / 01:44
Финн, Кэлли и Джаспер — трое друзей, живущих в одной квартире загородного жилого комплекса. Каждый из них мечтает о великом будущем. Финн работает менеджером апартаментов, но хочет посвятить жизнь рисованию, Келли пишет рассказы, но вынуждена работать официанткой, Джаспер промышляет темными делишками и ставками на собачьих бегах, мечтая при этом крупно разбогатеть.

Однажды будущее окажется гораздо ближе, чем они ожидали. В комнате соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая раз в сутки делает фотографию их гостиной… На этих снимках изображено то, что случится завтра. Теперь все мечты начинают сбываться… Вот только новые фотографии все больше обескураживают и пугают героев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (27 906)
ожидание: 94% (61)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
11 + 4 = 15
6.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Рис-Дэвис снялся в двух сценах, но они были вырезаны при финальном монтаже фильма.
    • Маркус (Дэвид Фильоли) является единственным персонажем, который не произносит ни слова.
    • Режиссер хотел, чтобы чудо-машина была выдержана в стиле ретро и немного в стим-панке. Для ее создания художник-постановщик Тибо Пеллетье использовал детали со свалок старых самолетов, предметы из хозяйственных магазинов и из заброшенных домов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравятся фильмы, где есть элементы мистики и фантастики, и «Time Lapse» меня не разочаровал!

    Хотя идея с камерой, которая делает снимки будущего, и не нова, но в этом фильме её обыграли довольно интересно. Минимум локаций, скучные типовые домики, стоящие «окна в окна», и лёгкий эффект реалити-шоу смотрятся гармонично и способствуют нагнетанию обстановки. Для такого фильма игра актёров вполне хороша, а развязка интересная и, что приятно, дружит с логикой!

    Фильм смотрелся на одном дыхании и я смело советую его всем любителям такого типа фантастики!

    8 из 10

    20 января 2015 | 17:36

    Согласитесь, что вас хотя бы иногда посещают мысли о том, что вы могли бы избежать неприятностей, предугадав удручающий ход событий. Более того, практически каждый из нас в мечтах хотел бы получить в свое распоряжение агрегат, позволяющий заглядывать в свое же будущее и пользоваться этой возможностью, чтобы стать успешным человеком, обходя все, даже самые крутые неприятности, с мастерством профессионального гонщика, ну или хотя бы ради интереса узнать, что же в дальнейшем произойдет с миром. Путешествия во времени и пространстве уже давно стали одной из наиболее благодатных тематик фантастического жанра. Каждый год в свет выходит по крайней мере с десяток романов и кино-фильмов, описывающих приключения героев-изобретателей, путешествующих за грань возможного. И в какой-то момент стало казаться, что в своеобразном под-жанре фантастики уже сказано все, что только возможно. Картина Роберта Земекиса «Назад в будущее» наглядно показала нам, как можно изменить жизнь одной отдельной семьи, если в прошлом стать причиной незначительного на первый взгляд, но основополагающего для истории происшествия. Памятный боевик «Патруль времени» с участием Жан-Клода Ван Дамма обыгрывал детективную историю, в которой главному герою приходилось гонятся за злодеями по всевозможных временным отрезкам. Ну а недавняя «Петля времени» наглядно показала нам, как можно избавляться от конкурентов без лишних свидетелей. И все эти примеры — это лишь вершина «айсберга», ведь путешествия во времени просто-таки поражают своим потенциалом, который привлекает к себе из года в год сотни писателей и кинематографистов. Однако количество — не всегда качество, и только единичные проекты способны выделиться среди массы бесхитростного спекулятивного кино, которое начинает безумно раздражать своей повсеместностью. Одним же из наиболее интригующих фильмов последних лет, снятых по представленной теме можно смело назвать «Ошибку времени», которая относительно тихо прошла в прокате, но впоследствии стала одним из излюбленных проектов 2014 года среди ценителей фантастики. Режиссером проекта стал многообещающий дебютант в полном метре Брэдли Кинг, также выступивший в качестве сценариста. Одну из главных ролей отхватила миловидная Даниэль Панабекер, наиболее известная нам по сериалам «Флэш» и «Анатомия страсти».

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с тройкой неразлучных друзей в лице начинающего художника и по совместительству управдома небольшого жилого комплекса по имени Финн (Мэтью О’Лири), его очаровательной девушки Кэлли (Даниэль Панабейкер), подрабатывающей официанткой и бездельника Джаспера (Джордж Финн), единственным заработком которого можно назвать ставки на беговых собак. Герои проживают вместе в одной из квартир комплекса, за которым следит Финн и по мере возможности помогают ему разбираться с бытовыми проблемами. Однажды из-за острой необходимости ребятам приходится вломиться в квартиру одного из жильцов, который несколько недель не показывался на людях и не платил по счетам. Осмотрев его обитель, Кэлли обнаруживает необыкновенный фотоаппарат, направленный объективом на окно квартиры героев. Со всех сторон обследовав агрегат, герои внезапно обнаруживают, что он способен делать фотографии из будущего! Решив, что это идеальный вариант для того, чтобы раз и навсегда изменить свою жизнь, Финн и компания принимаются использовать его в своих целях. Согласно предписаниям изобретателя, вполне реально через фотоаппарат отсылать послания самому себе в прошлое, но при этом стоит осознать, что шутки со временем могут быть опасными для жизни. Таким образом герои решают, что каждый день они обязаны воссоздавать сцены из грядущих фотографий и тогда ничего катастрофического не произойдет. Предприимчивый Джаспер сразу же принимается зарабатывать на своих излюбленных собачьих бегах, тем самым обеспечивая и себе, и товарищам безбедную жизнь. Только вот со временем фотографии начинают носить далеко не самый благопристойный мотив, тем самым настраивая друзей друг против друга…

    Картина Брэдли Кинга несмотря на свое пафосное название на деле оказывается камерным фантастическим триллером, чье место действия ограничивается одним лишь жилым комплексом, а практически все экранное время занимают трое героев, которых изредка навещают жильцы и обозленные постоянным везением Джаспера подпольные букмекеры. Таким образом не стоит рассчитывать на то, что «Ошибку времени» окажется эпическим повествованием, в котором балом правит неудержимый экшен и парад качественных спецэффектов. Мы с вами имеем честь наблюдать за самой настоящей драмой, в центре которой находятся лучшие друзья, которым на поверку оказывается есть что скрывать друг ото друга. Брэдли Кинг решает во всей красе показать нам, как же меняются человеческие характеры в тот момент, когда у героев появляется возможность резко повернуть свою жизнь в лучшую сторону, но для этого приходится принять парочку тяжелых решений. Кое-кто отказывается мирится с этим, а кто-то наоборот сбрасывает с себя все оковы благопристойности и идет за своей целью буквально по трупам. Конечно же трагедии в таких случаях не избежать.

    Номинально ведущим героем постановки можно назвать мечтательного художника Финна, для которого работа управдома явно не предел мечтаний. Все свободное время от отдает на откуп своему увлечению, тем самым расстраивая свою девушку Кэлли, которая хочет от парня любви и понимания. Что же касается Джаспера, то он выступает в качестве дружеского искусителя, не способного работать, но постоянно достающего недозволенные психотропные препараты и толкающего товарищей на скользкий путь. Честно сказать, в «Ошибке времени» нет однозначно положительных героев, ведь каждый из ведущих персонажей отличается своими темными сторонами, которые впоследствии приводят к трагедии. И даже обстоятельный Финн, избегающий конфликтов, способен нешуточно расстраивать из-за отсутствия четкой жизненной позиции и твердости характера.

    С технической точки зрения «Ошибка времени» каких-то особенных сюрпризов нам не дарит. Работа оператора традиционна и никаких экспериментов не предполагает. Музыкальное сопровождение также не может похвастаться оригинальностью, саундтрек ничем выдающимся не запоминается. Общий же антураж фильма представляет из себя самый обыкновенный, среднестатистический жилой комплекс в одном из спальных районов мегаполиса, что приближает повествование к действительности. И в контексте настроения истории Брэдли Кинга это обстоятельство можно назвать одним из главных плюсов истории.

    В итоге хочу сказать, что «Ошибка времени» способна заинтриговать и способна порадовать тех любителей фантастики, для которых на первом месте все же стоит драма и сложной развитие сюжета, а не спецэффекты и беспробудный боевик. Конечно в фильме есть немало странных моментов и порой логика напрочь уходит из кадра, но все же стоит отметить, что любой проект, в котором кинематографисты заигрывают со временем не можно назвать правдоподобным на все сто процентов. «Ошибка времени» порой вызывает целую бурю негодования из-за глупости поведения и мышления главных героев, однако следить за происходящим на экране интересно до самого финала. И это главное.

    7 из 10

    22 марта 2015 | 12:46

    Но! Прежде чем начать ругать, критиковать данный фильм, хочу все-таки отметить, что для низкобюджетного, дебютного произведения получилось неплохо. Во всяком случае, у авторов была оригинальная идея. Надеюсь, кто-то поумней, профессиональней, и поталантливей реализует данную идею хорошо. Со временем!

    Хотя, что касается бюджета, то часто он не играет большой роли. Я видела немало низкобюджетных фильмов, дающих фору всяким масштабным «Перлам харборам».

    И так кино позиционирует себя как фантастика, хотя, фантастика здесь появляется изредка, служа чем-то вроде изюминки, чтобы разбавить скучный фильмец яркими красками, придать ему оригинальности.

    Понятно, что спецэффектов здесь присутствовать не будет. Но, в фильме «Связь», тоже не было спецэффектов, и, тем не менее, в «Связи» есть научные объяснения происходящего, и аура фантастики присутствует практически на протяжении всего кино. Хотя и оно не идеально, имеются погрешности, и так же низкобюджетно. Но, сейчас не о нем!

    В «Ошибке времени» взят мега-стандартный сюжет. И псевдо-фантастика как приправа. Псевдо-фантастикой тут служит машина времени «Фотография». Она воспроизводит фотографии будущего. Т. е уже сегодня, сидя в своем теплом диванчике, ты можешь знать примерно, что ты будешь делать в 8 вечера завтра. Ее создатель направил машинку в сторону своих соседей. А она воспроизводила каждый день их жизни. Непонятно, почему старичок выбрал именно их? Не ясно, от чего он был нелюдим, если создал нечто воистину гениальное? Или это такое клише? Типа все ученые нелюдимые затворники, умирающие у себя дома, и таки не открывающие миру свои гениальные изобретения? Ай, да ладно!

    Теперь о мега-стандартном сюжете.

    Даются два парня. Один ботан-неудачник, художник. Он нерешителен, трусоват, но в душе очень добрый, тонкий, ранимый. Именно, поэтому узнав о возможности авантюры с машинкой, печатающей фотографии завтрашнего дня, он отказывается.

    Его друг наглый, самодовольный, связанный с криминалом наркоман. Накаченный неудачник, который никак не может выиграть на скачках. Узнав, что можно без труда заглянуть в завтрашний день, он решает, что это неплохая перспектива заработать, и жить в последствие как арабский шейх. Он беспринципен, поэтому ему все равно. Конечно, стереотипный персонаж намбер 1, мнительный художник сначала мнется, отказывается.

    Но, на помощь приходит персонаж намбер 3. Девушка художника. Вообще, забавен тот факт, что нерешительный ботан поселил наглого, грубоватого дружка в одном доме со своей девушкой. Девушка, кстати, это смесь Энн Хэттуэй и Кейт Босуорт, с фигурой, ясное дело, как у девушек из Виктория Сикретс.

    Судя по всему, ботан сдает комнатки в этом районе. Но, ничего умнее, кроме как поселить друга вместе со своей девушкой, наш главный герой придумать не мог. В общем, девушка, соглашается с другом ботана, и решает скрыть тот факт, что им известен секретик про машинку.

    Девушка читает дневник ученого, в котором(с ее слов) говорится, что именно попытка вмешаться во временное пространство, погубила деятеля. На этом все! Науки больше нет! Персонажи решают, что какие бы фотки машина будущего не воспроизводила в 8 вечера (какой бред!) нужно следовать в точности в указанном направлении. Иначе они все умрут.(???)

    Отдельно хочется отметить игру актеров, которой практически нет. Лучше всех играет мебель, а фальшивят все. В одной из напряженных сцен, было видно, что наркоман хотел заржать, но еле сдержался. Игра до жути неправдоподобна, поэтому эффекта триллера создать не удалось. Актеров легче было заменить на роботов.

    Дальше начинается такое, что просто башка пухнет. Появляются на пути друзей опасные гангстеры.. Кажется, что авторы просто не знали, как заполнить пробелы фильма. В науке ни черта не соображают, в фантастике тем паче. А возьмем-ка злобных гангстеров.

    Происходящее настолько бредово, и комично, что мне приходилось часто перематывать. Перемотав к эпизоду, где бред вроде иссяк, я надеялась хоть на что-то вразумительное, на какое-то подобие фантастики, философии, здравого смысла, и. т. д. Но, получила еще одну порцию бреда.

    Сейчас вообще стало модным нагромождение различных жанров, и нелогичных, несвязных между собой сюжетных линий. Пожалуй, с целью охвата как можно большей аудитории используется данный грубый приемчик.

    В фильме есть что-то от фантастики: мелодрама, боевичок с пушками и гангстерами, линия про дружбу, попытка создать напряженную обстановку т. е триллер (мол, что мы наделали? Зачем мы ящик Пандоры вскрыли?), слабая псевдо-детективная, псевдо-драматическая составляющие, неожиданный конец, делающий фильм еще более бредовым, комичным и нелепым. А главное, непонятным.

    20 апреля 2015 | 12:28

    Скажите, кто не хотел путешествовать во времени и иметь возможность влиять на неё ? Обернуть всё это во благо всей земли, останавливать войны, спасать гениальных людей, или же просто ограничить свои достижения до себя любимого и обеспечить себя всем и вся ? От подобного откажутся наверное далеко не многие и главные герои данной ленты режиссера Брэдли Кинга особенно. Фильм режиссера Брэдли Кинга начинается достаточно обыденным для подобного рода фильмов образом, предоставляя на экране горстку абсолютно разных персонажей с абсолютно разными желаниями касательно своего будущего, но удивительным образом оказавшиеся в дружеских оковах. Но выдержит ли их дружба «проверку на вшивость» ? Именно на этом пожалуй и строится данный фильм.

    Так как вопреки большинству фильмов подобного жанра и на данную тему, фильм делает ставку нисколько на саму грандиозность идеи и её эффектное раскрытие на экране, а именно на персонажей, которые по сути и были призваны стать своего рода рычагами давления и направления всей ленты. Но если первая половина ленты действительно выигрывала определенным эффектом неожиданности на новой среде, вторая половина медленно, но уверенно начинает пробуксовывать с особой силой и буквально топчась на одном месте.

    Сама идея у картины достаточно интересна и сам подход к теме «окна в будущее» смотрится достаточно необычно, нетривиально и так, как на моей памяти еще никто не делал в другом кино. Но какой бы не была хороша идея, реализовать её достойным образом на экране увы не удалось. В принципе, фильм смотрится достаточно уверенно и не плохо, но очевидно, что потенциал у проекта был велик и реализовать его на полную катушку создателям картины увы не удалось. Хотя с другой стороны, абсолютная минималистичность всего на экране придало картине лишь определенное очарование.

    Сведенное к минимуму количество локаций, персонажей и даже как такового действия, фильм смотрится далеко не типичным представителем поп-корн кино, а скорее полноценным инди фильмом со своей тонкой атмосферой, которая в определенном смысле и привязывает картине эффект неожиданности и интриги. Собственно как и главный вопрос картины. Действительно ли мы способны влиять на будущее и возможно даже менять ту картину будущего о которой мы знаем, или же мы просто следуем божественному плану и являемся частью «временного парадокса» ? Ответ в финале ленты более, чем достойный и во многом интересный тем, что раскрывает всю подноготную сущность человеческой природы.

    Безусловно тянет фильм на дно достаточно проходной актерский состав. С одной стороны, исполнители главных ролей Мэтью О’Лири, Джордж Финн и даже более именитая Даниэль Панабэйкер создают впечатление абсолютно естественной игры и живых персонажей в пору не столь звездной внешности актеров, но с другой стороны, придать персонажам еще большую глубину им увы не удалось. Когда как с самого начала очевидно, кто под конец станет безумцем, а кто жертвой вполне ожидаемо возникающего любовного треугольника.

    7 из 10

    Ошибка времени — это очередной взор на тему того, что будет, если человек заимеет возможность влиять на будущее и возможно даже менять его. Достаточно амбициозный и интересный проект, который мог бы получится куда более интересным, сильным и эффектным, но на деле в принципе смотрится весьма достойным представителем жанра и безусловно удерживает интерес до финальных кадров при просмотре.

    7 мая 2015 | 18:34

    Очень жалею, что раньше не было возможности посмотреть этот фильм. Как оказалось, очень достойное кино со своей особенностью. Я впервые вижу подобную картину с такой сюжетной линией, поэтому для меня все было в новинку. Хотя тема машины времени избита, но тут все же своя фишка, эта машина работает только на один день вперед.

    Все события происходят в одном месте, точнее даже в двух. В доме главных героев и в доме их соседа. С одной стороны это круто, ничего особо не отвлекает, с другой стороны, для режиссера и актеров, я думаю это серьезная задача, буквально в четырех стенах передать все эмоции и серьезность происходящего. Сюжет с самого начала скучноват и порой мне казалось, что он вряд ли приведет к чему-то интересному, но под конец дело пошло вверх и стало не просто интересно, а даже захватывающе.

    Отдельно хочу упомянуть Мэтью О’Лири. Он выделялся из всего актерского состава (хотя там всего ничего было актеров). Его игра особенная, он первоклассно вжился в роль. Художник, которого покинула муза, но чтобы ее вернуть, он готов даже на своеобразное преступление. Вообще порой он мне напоминал молодого Джуда Лоу.

    Несмотря на то, что в самом начале хочется заснуть, под конец фильм дает прикурить и смотреть становится очень интересно. В какие-то моменты у меня даже не выдерживали нервы и по телу пробегалась мелкая дрожь от возбуждения. Актерский состав отличный, ребята втроем справились на все сто.

    1 мая 2016 | 21:55

    Трое молодых людей, два парня и девушка проживают вместе. Они не особо удачливы, но вдруг им выпадает возможность не вполне честным путем получить много денег. Дальше не обходится без криминальных личностей, желающих испортить героям праздник, появляется и полиция, но страшнее всего те перемены, которые происходят с самими молодыми людьми. В каждом оказывается то еще нутро, алчность, злоба, эгоизм и коварство просто прет из казалось бы хороших друзей и добром это не кончится…

    Полагаю, вы узнали синопсис? Ну конечно, это же «Неглубокая могила», первый и лучший фильм Денни Бойла! Вся диспозиция почерпнута авторами оттуда, но с легкой примесью научной фантастика про «временные парадоксы».

    Я бы не стал ругать авторов за столь явное подражание, так как свой вариант они обыграли довольно недурно. Да, есть в сценарии неувязочки, рассуждения о предопределенности выглядят надуманно, но целый ряд ходов можно назвать вполне оригинальными и неожиданными, ну а финал так просто удался! Да чего там, отлично удался, 10 баллов!

    А вот теперь об оценках. Если учесть, что фильм снимался дебютантом, за копейки, а актеры вовсе никому не известны, то это почти что шедевр независимого кино. Смело поставил бы 10 из 10. Вот можно же делать приличные фильмы без кучи денег!

    Но если оценивать фильм по общей шкале, без скидок, то все не так уж и хорошо. Все-таки набор локаций ограничен и убог, логика слишком часто хромает, атмосферности нет, психологически многое неубедительно, ну а актеры… деревянненькие, прямо скажем. Можно лишь представить себе, как бы все это заиграло с чуть более доработанным сценарием, с лучше прописанными персонажами, сыгранными хорошими актерами, да еще и снятое режиссером, умеющим и саспенса поддать и атмосферу создать. Но что есть, то есть. Однако посмотреть все равно вполне можно, только обязательно дождитесь финала — его точно стоит увидеть.

    6 из 10

    3 июня 2015 | 16:05

    Приятная «кинонеожиданность» из категории: «дёшево — и сердито». Затратив минимум средств, молодой режиссёр Брэдли Кинг отлично дебютировал полнометражной картиной «Ошибка времени». Написав сценарий совместно со сценаристом-дебютантом Б. Купером, имеющим продюссерский опыт в создании фантастических картин, Брэдли Кинг с минимумом средств достиг максимального результата. Картина длится почти 100 минут, но почти каждая из них — значима.

    Начинавшийся как обычная молодёжная мелодрама о «почти шведской семье», фильм очень быстро «набрал обороты» и буквально втянул зрителя в происходящее на экране. Этому способствовал и грамотный сценарий, добавлявший в очередную сцену новую фото-загадку, и отличная игра актёров. Из троицы главных персонажей самый богатый «послужной список» у Даниэль Панабэйкер: к 27 годам — почти 50 ролей! Её Келли — это своеобразный «связующий» персонаж, балансирующий на грани добрых отношений сразу с двумя парнями.

    У Мэтью О’Лири сыгранных ролей поменьше, зато его персонаж — Финн — это «вещь в себе», творческая натура, воспринимающая мир исключительно через собственную палитру. Его взаимоотношения с Келли такие же как и его картины — импульсивные и не всегда понятные. Джордж Финн самый молодой из троицы, зато его персонаж — Джаспер — самый яркий именно по причине обуревающих его противоречий. Очень интересна трансформация всех трёх персонажей от начала фильма до финальных титров.

    Гадать или пытаться предугадать, чем всё закончится — дело безнадёжное, и именно в этом особая прелесть настоящего триллера, не дающего «расслабиться» ни на минуту. Брэдли Кинг очень грамотно выстроил сценарий, «дозировано» добавляя новых персонажей, появление которых лишь прибавляло загадок. К тому же неоднократно повторённая фраза: «Ты должен делать то, что на фото…» словно подстёгивала зрительский интерес, выражавшийся в желании немедленно заглянуть в очередной снимок.

    Финал выписан отлично. И хотя он отчасти расставил все точки над i, зато буквально на последней минуте умудрился подбросил зрителю новую загадку, отгадать которую совсем непросто. Тема временных парадоксов всегда интересна, но Брэдли Кинг коснулся её с новой, неожиданной стороны, сделав ставку не столько на действие, сколько на психологизм. И не проиграл, подарив зрителю качественное кино о чувствах и эмоциях, раскрывающих всё самоё тёмное и сокровенное, что есть в человеке. С удовольствием буду ждать следующий фильм Брэдли Кинга «Бритва Оккама / Occam`s Razor».

    21 января 2015 | 20:40

    Совершенно неожиданно и случайно у меня появился новый любимый фильм, который представляет из себя: «Неглубокая могила»(психодел. триллер) + «Донни Дарко»(реалистичная фантастика, драма, детектив).

    50% отзывов об этом фильме — отписки людей, которые, видимо, не увлекаются тематикой «игры со временем» и не старались вникнуть в сюжет.

    90% «рецензоров» даже концовку не видели, либо не поняли её. Оговорюсь, что «Ошибка времени» кажется «средним фильмом» ровно до заключительного эпизода и предпоследних кадров. И, на самом деле, тут [ЭТО ВАЖНО] очень продуманная идея с тремя взаимно зависимыми обрываюищимися линиями времени — спасибо сценаристам (есть нелепки, но связанные не с основной линией сюжета) и монтажёрам, что сделали это кино ясным и понятным элементарно после первого ВНИМАТЕЛЬНОГО просмотра.

    PS: если не видели «Донни Дарко» и «Неглубокую могилу» — то сначала обязательно посмотрите их, а про «Ошибку времени» временно забудьте, хех.

    10 из 10

    22 января 2015 | 19:57

    Перспективная идея, но очень слабая реализация. Так что многое фильм «Ошибка времени» не ждет. Поначалу все развивается интересно, и это несмотря на откровенно скромный монтаж и манеру съемки оператора достойных равзе что телевизионных проектов. Держится все до тех пор, пока перед зрителем начинает играть уже не атмосфера, а актеры.

    А они в этом фильме как восковые фигуры — лишь изредка скромные потуги на актерскую игру, даже если кто-то из них старается, сценарист прописанными им персонажами убивает любые старания. Двое парней и девушка живут в одном доме, изредка помогая своим соседям с различными типами работ. Однажды находят в соседском доме напротив труп самого соседа и камеру нацеленную на их дом.

    Оказывается та камера показывает снимки якобы один день наперед, что дает главным героям узнать свой следующий день и быть может даже разбогатеть. После самой находки весь саспенс фильма идет на помойку, «слет с катушки» главных героев предвиден, любовный треугольник очевиден, а финал фильма абсолютно банальный и не оригинальный.

    В фильме только три локации — дом главных героев, дом соседа и улица между ними. Обычно такого рода проекты держатся на диалогах и саспенсе, но в «Ошибке времени» ни с первым ни вторым не сложилось. Если кому-то идея показанная в фильме будет основным показателем — то вперед, можете смело смотреть данный фильм, но если вы привыкли обращать внимание в таких моментах и на другие составляющие — боюсь здесь вы их не заметите.

    4 из 10

    23 января 2015 | 08:06

    Достаточно избитая тема временых петель и путешествий назад в будущее, здесь показана абсолютно в новом варианте. Сюжет развивается быстро. Уже на 6 минуте, вы в курсе, что тут есть «фотоаппарат» завтрашнего дня и перед глазами пролетело все двух абзацное описание фильма. С седьмой минуты начинается новая интрига.

    Сюжет. Несмотря на то, что фильм снят чуть ли в одной комнате, вы не будете скучать. И даже когда вам будет казаться, что уже все вроде разрешилось, вот светит впереди вполне логичный конец картины, сюжет снова развернется на 360 градусов. Здесь нет кучи спецэффектов, но есть история. Хорошая история, сюжет которой вас очень удивит.

    Конечно, действия персонажей порой приводят в недоумение. Глупость и нелогичность некоторых поступков зашкаливает. Но с другой стороны, просмотр подобных фильмов, это как прокрутка вечером, перед сном, своего дня или какого-то разговора. Ты начинаешь думать, что вот так надо было ответить, а вот здесь надо было сделать ТАК. Мы правильно рассуждаем над ситуацией, когда не находимся в ней. Поэтому я не исключаю, что подобные действия вполне возможны.

    Если вам интересна научная составляющая или крутые эффекты, сам факт путешествия. Здесь этого нет. Но это не преуменьшает значимости этого триллера. Даже наоборот. Фильм больше драматический, чем фантастический. Как трое простых ребят, с разными проблемами и темпераментами решат поступить с машиной, показывающей их будущий день. Есть некоторое ощущение, что такое вполне могло быть. Старый ученый, трое самых обычных, будто соседский ребят и их до боли понятные желания.

    В этом фильме все хорошо. Хороша игра актеров, где каждый персонаж раскрылся полностью. Хорош сюжет. И хорош режиссер, который при минимальных исходных, сделал очень стоящий триллер.

    5 сентября 2016 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>