всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как далеко мы готовы пойти ради своих принципов? Именно на этом держится сюжет ленты.

    Главный герой, брошенный отцом в девстве, честный перфекционист привыкший доводить дела до конца. Благодаря усердности преуспел в карьере и личной жизни несмотря на все пережитое в девстве.

    Просто находясь в машине, ему предстоит сделать выбор, совершить ключевой поворот своей дороги. Он может повторить ошибку отца, от которой страдал всю жизнь, повторив тем самым тот замкнутый круг, или же потерять все, однако наконец выйти из того круга в котором его заперла сама жизнь.

    Лента показывает что выбор всегда за нами, просто надо иметь смелость сделать его.

    Фильм о жизни в который мы выбираем как поступать.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 01:01

    История о персонаже, ввязавшемся в клубок проблем, решать которые волею судьбы ему приходится в ограниченном пространстве, — есть дело, которое требует хорошего режиссерского подхода, поддержания напряженной атмосферы и неглупых диалогов, дабы не оставить разочарованными зрителей. Стивен Найт сумел так закрутить клубок сооруженных главным героем проблем, что и следствия его ошибок пусть и угадывались, сводя все в достаточно понятную искушенному зрителю концовку, но в то же время тая загадку, насколько верными окажутся предположения относительно судьбы главного героя.

    Драма главного героя Айвена Лока (Том Харди), осложненная собственными ошибками, приводит к тому, что он решается на резкий шаг отправиться по направлению к собственной, формулируемой по ходу повествования, цели. Положение любящего отца двоих детей и ответственного за важный строительный проект работника начинает колебаться из-за решения, на которое его подвигают масса как положительных, так и негативных факторов. С одной стороны, им движет забота о внебрачном сыне от малознакомой девушки Бетан (Оливия Коулман), которая также играет для Айвена не последнюю роль, но с другой стороны, он и пытается «зализать» душевную рану, нанесенную собственным отцом, оставив его в том положении, повторения которого спустя поколение он стремиться не допустить. Какова цена такого путешествия — можно узнать из фильма, который прекрасно передает атмосферное сочетание драмы и триллера благодаря многим компонентам.

    В целом, Locke заслуженно был одобрен многими кинокритиками и кинолюбителями. Он не дарит многочисленных встреч и бесцельных диалогов, но он фокусирует внимание на человеке, который преодолевает повороты и развилки не столько на пути собственного авто, сколько на пути собственной жизни. И это сочетание добротной игры Тома Харди, поддерживаемой успешно передаваемыми эмоциями собеседников, ограниченность в пространстве и красивые ночные панорамы позволяют успешно сфокусировать внимание зрителя на 80 минут. Ведь каждый может осознать в себе какие-то моменты и проанализировать поступки Айвена Лока — героя, совершившего ошибку, но готового пойти на многое ради заботы о родном человеке.

    8 из 10

    2 августа 2014 | 00:17

    Айвон Лок — человек, который привык контролировать свою жизнь, был вынужден столкнутся с одним непредвиденным обстоятельством — немолодая девушка, с которой он переспал будучи в командировке, позвонила главному герою и сообщила, что рожает. И тут перед героем встает дилемма — его семья в лице жены и двух сыновей жаждет увидеть Айвона дома, дабы посмотреть футбольный матч, на работе дедлайн и там тоже необходимо присутствие, героя Тома Харди, но ведь еще девушка, готовая дать жизнь его ребенку и было бы неправильно, чтобы младенец появился на свет так и не увидев лица своего отца. А коли так, то Айвон Лок садится за руль своего автомобиля и на скорости в 140 километров мчится к родильному отделению попутно пытаясь объясниться по телефону как со своей семьей, так и с коллегами по работе. Сумеет ли герой Тома Харди справиться со всем что на него свалилось за этот вечер или все закончиться катастрофой? Смотрите и узнаете.

    Итак, перед зрителем предстает очередной камерный фильм, что повествует о том, как главный герой вынужден бороться за жизнь, фигурально, и за своё будущее, буквально. И знаете чем хороши подобные фильмы? Они позволяют оценить на сколько же хорош тот или иной актер и способен ли он удержать зрителя у экрана лишь благодаря своей мимике и харизме, да разговорами с людьми, коих мы не видим. Удалось ли это сделать Тому Харди? Безусловно. Ведь в самом начале фильма перед зрителем предстает спокойный и рассудительный человек, который воспринимает удары судьбы с олимпийским спокойствием, но чем дольше длится фильм, тем все больше трещин появляется на «маске», что надел на себя герой Тома Харди. Особенно это заметно, когда Айвон Лок разговаривает со своим отцом, во всяком случае герою кажется что он говорит с ним, но на деле он ведет диалог с самим собой и себе же пытается доказать, что он лучше своего отца, что он сможет все контролировать и поступить правильно. Вот только как говорится — человек предполагает, а Бог располагает и вот уже в глазах Тома Харди появляется лихорадочный блеск и он начинает срываться на людей с которыми пару минут назад пытался спокойно побеседовать, ибо жизнь решает нанести герою мощный хук справа и сказать: «Твой контроль — это всего лишь иллюзия!»

    При этом стоит заметить, что на смотря на то что главный герой убеждает себя, что он счастлив и в любой ситуации прав, это не совсем так. Это фильм о поиске себя, о том что действительно важно в этой жизни, а что можно было бы выкинуть на помойку. Это фильм о человеке, что отчаянно бежал от своего прошлого, что пытался быть тем человек, которого бы все ставили в пример, но он так сильно пытался понравиться всем и вся, что забыл, а что же такое — быть счастливым.

    Стоит ли этот фильм вашего внимания? Только в том случае если в свое время вам понравились такие драмы, как «Не угаснет надежда» и «127 часов». Можно было бы отнести к этому списку еще и «Гравитацию», но там был еще и впечатляющий визуальный ряд от которого дух захватывало, так что сравнение было бы не совсем корректно. А вот если вы ждете от этого фильма какого-никакого, но все же экшена, то я бы все-таки рекомендовал воздержаться от просмотра, так как в фильме этом будет одна лишь дорога, без конца и края. Дорога, длинною в жизнь.

    7 из 10

    16 октября 2014 | 13:52

    Фильм, обязательный к просмотру инфантилам всех возрастов. Простуженный, замученный работой человек едет в машине и отвечает на все, без исключения, входящие звонки. Решая все, без исключения, проблемы своей жизни.

    Никакого желания переложить ответственность на другого. Все сам. Все по максимуму добросовестно.

    При минимализме использованных средств, скучать зрителю не приходится ни на минуту. Каждый звонок приносит в фильм новый характер: незадачливый коллега по работе, циничный босс, истеричные женщины, ничего не понимающие сыновья, ждущие папу на футбол…

    Кроме диалогов с невидимыми собеседниками, Айван Лок ведет монолог с умершим отцом. И здесь вас ждет самое большое открытие-потрясение.

    Главная мысль фильма: лучшее, что могут сделать несчастные дети — это вырасти. Чтобы однажды сказать своим непутевым родителям: «Смотри на меня и учись».

    10 апреля 2015 | 08:35

    Сбылась мечта и позволю себе предположить, что не только моя: Tом Харди крупным планом, весь фильм и во множестве ракурсов. Не подумайте, что эта рецензия — сплошной многословный панегирик мистеру Харди. Но если посудить, о чём или ком ещё можно говорить, касаемо необычного фильма «Лок»? Необычного в хорошем смысле этого слова, в самом лучшем смысле. Можно отвесить пару заслуженных комплиментов операторской работе, режиссёрскому замыслу и, конечно, музыке. Можно и нужно, потому что, спору нет, без подходящей музыкальной и визуальной рамки даже Харди при его таланте весом в тонну не потянет в одиночку целый фильм. Партнёров Tома по телефонной линии тоже нельзя обойти молчанием. Лучшая на мой взгляд Джейн Эйр, она же Рут Уилсон и Джим Мориарти, он же Эндрю Скотт усердно истерят, меняя драматическую температуру в салоне BMW и доводя тем самым главного героя до различной степени накаливания.

    «Лок» — это фильм о человеке, который вынужден за короткое время раскидать ворох свалившихся, точнее, заваливших его проблем. Руля по магистрали, Айвен Лок разруливает семейные и деловые проблемы, достаточно весомые, чтобы при неудаче впасть в панику и не на шутку распсиховаться. Но не таков Айвен Лок. Он, несмотря на поздний час и запущенную простуду (реальную у Харди, судя по лёгкому пронансу и сообщениям СМИ), стойко держится за руль и выбранную линию поведения. Меня даже посетила мысль, что по Сибирским просторам мистер Харди путешествовал не в целях вживания в образ русского разведчика из «Малыш 44», а чтобы с головой и без особых последствий для здоровья макнуться в реальный стресс.

    Конечно, моё предположение, что никто, помимо Харди, не справился бы с такой сложной задачей, как весь фильм держать зрителя у экранов единственно собственной персоной, многие сочли бы слепым фанатизмом, отсутствием логики или, на худой конец, зацикленностью. Поэтому поправлюсь: мало кто справился бы с такой задачей. Харди давно доказал, в актёрском плане он — умелец на все руки, ноги и другие полезные части тела и настолько разносторонний, что порой только диву даёшься. Вот и при просмотре «Лока» даёшься диву, как можно на одном дыхании отсмотреть фильм практически с единственным, так сказать, фигурантом. Можно и нужно. Смотрите, не пожалеете, особенно, если Вы ранее сумели оценить актёрский уровень Tома Харди. А если ещё нет — Вам и «Лок» в руки, точнее, на глаза!

    8 из 10

    5 августа 2014 | 01:06

    Айвена Лока, идеального прораба гигантской стройки в Бирмингеме, ждет идеальный семейный вечер: по телику начинается футбол, сыновья уже звонят, жена купила полдюжины немецкого пива, пожарила сосиски и даже впервые надела футболку сборной Англии. А рано утром наступит звездный час Лока: только он справится с заливкой самого большого в Европе фундамента (если не считать ядерные и военные объекты). Вечер не дождется, а час не наступит: с начальными титрами Лок, вздохнув, садится в машину и едет в Лондон, где почти незнакомая ему тетка, некрасивая и немолодая, рожает ребенка Айвена. И если Лок не будет там, значит, он ничем не лучше собственного отца, которого впервые увидел в 23 года и который стал для него ролевой антимоделью. От Бирмингема до Лондона полтора часа — если нет пробок и если не нарушать правила. Полтора часа, в течение которых Лок теряет работу, семью, надежду и смысл жизни, но по-прежнему спокойно и рассудительно, насколько это возможно при простуде и общем психе вокруг, объясняет свои резоны убитой жене, истерящему начальству, покойному отцу и упорному себе, успокаивает детей, мать нерожденного ребенка, врачей вокруг нее, выдернутого на стройку поддавшего зама — и дожимает затрещавший по всем швам проект. Потому что любую ошибку можно и нужно исправить. И уже потом переходить к исправлению следующей ошибки.

    Жанр камерной психологической драмы давно стал редкостью, а уж монодрама с участием одного актера в одной декорации — реликт необыкновенный и оправдываемый совсем особыми обстоятельствами. Последний раз на моей памяти такой эксперимент объяснялся хлестким злободневным сюжетом про парня, закопанного заживо в Ираке. Теперь обстоятельства называются «Том Харди».

    Харди начинал как маскулинный красавчик в викторианских экранизациях, прославился ролями перекачанных самцов различной степени упыриности, а теперь все плотнее осваивает амплуа Настоящего Мужика. Первый показ в этом качестве случился в «Самом пьяном округе в мире» — но там герой Харди ходил медведем, помалкивал и бил насмерть. Айвен Лок весь фильм сидит, скрипуче, как всегда, ведет беседы различной степени нервозности, оглаживает старящую его бороду, негероически сморкается в салфетки — и не блистает мышцами, косыми зубами и безумным взором. Многих поклонников Харди это зверски разочаровало. Непоклонников тоже: вот чувак полтора часа едет да трет по телефону, и на весь фильм всего три кадра: Харди анфас, Харди вполоборота и «бимеров» дисплей перед Харди — и чо? Какой во всем этом смысл вообще?

    И поди им объясни про классическую драму, шекспировские страсти, неминучесть расплаты и мужскую ответственность.

    А не надо никому ничего объяснять. Fuck Chicago, как справедливо отмечает Лок. Хороший фильм не требует оправданий.

    «Лок» — очень хороший фильм.

    8 из 10

    7 августа 2014 | 17:53

    Минималистская драма Стивена Найта «Лок» с Томом Харди в главной и единственной роли можно посчитать произведением весьма противоречивым. Фильм либо выведет зрителя из себя, а затем из зала в течение первых 15 минут, либо заставит не отрывать глаз от экрана до самого конца. Но на экране-то смотреть практически нечего: только на бесподобного Харди, исполняющего роль успешного строителя Айвана Лока; и на пролетающие за окном ночные виды пригородного шоссе. За пределы автомобильного салона действие не выходит и происходит в постоянных телефонных разговорах.

    Поначалу ждешь какой-то завязки, того, что превратит обычное возращение героя домой в необратимую погоню: проезжающие кареты скорой помощи, патрули полиции и выскакивающие из-за поворотов грузовики только подстегивают это ожидание. Но не сразу замечаешь, что сюжетообразующее событие уже давно произошло: герой Харди незаметно от нас решает, что поедет не домой, к жене и детям, а в роддом, где от него рожает едва знакомая ему женщина (даже не любовница). По пути ему только и остается, что заочно решать деловые вопросы, касательно завтрашней стройки века, которую он пропускает; попутно вести неприятные беседы с начальством и женой обсуждать с сыновьями футбол и успокаивать горе-роженицу. В общем, дел невпроворот и все нужно решить сейчас и здесь, в салоне BMW.

    Зритель мог видеть другие фильмы с одним актером в кадре, но большинство из них держало напряжение за счет угрозы жизни главного героя: «Погребенный заживо», «127 часов». Может этот крохотных культурный багаж и рождает ощущение, что сейчас что-то пойдет не так? Но в «Локе» все иначе: ситуация кажется заурядной до нельзя, будто ничего достойного внимания в ней нет. В самом деле, что увлекательного в обсуждении предстоящего матча с сыновьями или в пятиминутном диалоге о бетонных смесях?

    В кадре практически не происходит никакого действия (хоть бы на заправку заехал, но нет). Происходящее на экране больше похоже на иллюстрированный диалог-лист, чем на фильм, — киноязыка здесь почти и нет. Есть, правда, пара монологов, которые Лок проецирует на образ ненавистного отца, который бросил его когда-то с матерью. Теперь этот образ выступает в качестве антагониста и будто бы сидит на пассажирском кресле позади Лока. Именно эта семейная история объясняет то, почему герой так упрямо бросает все, ради поездки в роддом: он просто не желает повторять за отцом его трусливый поступок.

    Сюжет развивается абстрактно, в сознании зрителя, который только благодаря бесконечным телефонным разговорам и поведению главного героя сформировывает в голове целостную картину происходящего. Да и диалоги не всегда отличаются тщательной проработанностью и не тянут сюжет за собой, как в любом крепком сценарии. Иногда они просто ходят по кругу, но одно дело кино, где все понарошку, а другое — обычная жизнь, та самая, какой живет строитель Айван Лок и мы с вами.

    Визуальная составляющая фильма также безумно проста, хотя в чем-то притягательна. Кадры в салоне выполнены не иначе как «обыкновенно», за исключением тех, в которых объектив играет с отражениями в стеклах. Расплывающиеся световые пятна от фар проезжающих машин вовсе напоминают кадры любителя, дорвавшегося до зеркальной фотокамеры и снимающего с пассажирского кресла все подряд. Но эта своеобразная «расслабленность» в кадре создает, собственно, настроение картины: глядя на экран невозможно не представить самого себя в салоне автомобиля на пути к дому — вечерняя усталость едва-едва начинает смыкать глаза и ослабляет внимание. Однако, подобно герою фильма, многие дела нам приходится разруливать, находясь в кресле своего автомобиля и борясь с желанием бросить все к чертям.

    Именно заурядность всего происходящего притягивает внимание: Айван Лок внешне ничем не выделяется среди остальных. Но постепенное раскрытие такого персонажа заставляет задуматься: а так ли зауряден каждый человек, которого мы видим за автомобильным стеклом по дороге домой? Айван Лок на протяжении фильма становится объектом восхищения. Он совершает одно верное действие за другим, пускай, в диалогах. Он не бросает все на волю случая и не опускает руки. Он полон сил и решимости, а потому справляется с накопленным ворохом проблем и побуждает к тому же своего слабовольного напарника, а вместе с ним и нас. Он герой, не потому что сильнее всех, но потому что ему хватает сил и благородства, чтобы преодолеть все эти проблемы. И фильм говорит, что эти качества настоящего героя теплятся в каждом из нас. Просто не все мы об этом знаем.

    7 из 10

    2 июля 2014 | 14:15

    Кино доказывает, что для полноценной, эмоциональной, интересной, местами очень напряженной и просто хорошей картины достаточно взять машину, посадить туда Тома Харди, и отправить его по шоссе в Лондон, при этом названивая ему с работы, дома, и еще Бог весть откуда. И не нужно никакого экшна, когда диалоги и ведущий актер и так дают нам практически в каждом кадре порцию тех самых эмоций, которых так не хватает многим фильмам сейчас.

    Проект рассказывает о настоящем мужчине, на которого, вот так «херак!» и навалились проблемы на работе, семье, да еще и не его баба рожает от него. В общем, тотальный пиндос со всех сторон. Буквально утром у него было всё, а сейчас уже нет практически ничего.

    Но герой знает, что поступает правильно. Он не знает откуда, а просто знает. Ему так кажется, он так решил. Сейчас на экранах развелось очень много фильмов про супергероев, супершпионов и прочих суперчто-то там, и многие стали забывать, что значит быть мужчиной. Эта лента — очень и очень хорошее напоминание.

    Смотря фильм, в силу своих юных лет, я недопонимал некоторых вещей, так как еще с ними не встречался. Но зато прекрасно понимал своего отца, особенно, когда диалоги главного героя проходили с противоположным полом. Жиза, так сказать, жиза.

    Лента не обладает динамичностью, но развитие событий происходит как бы за пределами машины, то бишь мы его не видим. Но додумываем сами, и для каждого из нас оно своё: персонажи выглядят по-своему, ведут себя они одинаково, но всё равно у каждого по-разному. Это как книга, где ты все образы строишь сам. Только в книге ты их читаешь, а в данном случае ты их слушаешь, а точнее слышишь их голоса в телефоне.

    Если честно, говорить про этот проект очень трудно, так как его трудно разобрать на какие-то детали, не считая великолепной игры Тома Харди и нестандартности постановки, довольно нелегко.

    Итог: отличная картина, повествующая историю настоящего мужчины. Отправиться в эту поездку советую, Вы не пожалеете. Оценка: 8 из 10.

    © Никита Пержановский 15.02.2015

    23 марта 2015 | 20:31

    Да, уж! Если в двух словах, то будет, наверное, как же все таки поступить правильно, если ты «облажался» по полной программе?

    Этот фильм просто подарок для всех фанатов Тома Харди, ибо весь фильм зритель видит только его и больше никого! Но это прекрасно! Вот что значит гениальный актер, можно просто посадить его в машину, пусть он едет, говорит все время со всеми по телефону, и вы не сможете полтора часа оторвать глаз от экрана. Потому что это — Том Харди! Плюс сложная жизненная ситуация, которую надо решать здесь и сейчас, классный саундтрек, ночное шоссе…

    И как то не совсем понятно, что в итоге ждет нашего героя? Режиссер, как мне кажется, оставляет зрителю право самому додумать финал. Он может быть и таким, как для себя решил герой, а может…

    Но фильм про то, что правильный выбор чреват такими последствиями, что ну его на фиг! Но на то они и сильные, цельные натуры, чтобы поступать так как велит долг и совесть.

    10 из 10

    ps Ни за что на свете не уехала бы с такой заливки фундамента!!! Вот честно! Меня прям весь фильм распирало, боже, ну почему не завтра? когда все зальют?!

    19 ноября 2014 | 23:14

    Фильм «Лок» оказывает странный эффект рождения каскада ментальных постулатов. Довольно музыкальный каскад, что есть признак произведения, но не чтива и, одновременно, слишком мужской каскад. Аудио — визуальный минимализм Стивена Найта и чувственная жесткость Тома Харди сотворили нечто несоединимое — поэзию постулатов, чье преломление столь же индивидуально, сколь и мировоззренчески широко. Отсюда, думается, возможное многообразие ассоциаций, выразить которые хочется вычитанными между кинострок фразами: четкими и отрывистыми, как матрица языка всего фильма.

    Человек на дороге. Замкнутое пространство салона автомобиля. Полтора часа пути. Список вопросов, которые нужно решить прямо сейчас. Их диапазон — жизнь. Разговоры просты, путь сложен, время сжато в точку большого взрыва. Взрыв и только он рождает новую жизнь. Туда к новой жизни и направляется Айвен Лок. Скорее всего, она будет проистекать без него, но у истоков быть обязательно — это же взрыв, а им надо управлять.

    Что он решает по дороге туда? Проблемы семьи, работы, как любой сильный человек, жёстко и планомерно продолжающий свой однажды выбранный путь? Да. Но именно сейчас, когда в пути наметился небольшой зигзаг, появилась возможность решить проблему не слишком привычную для большинства из нас. Не зря посылаются зигзаги. Признать свою ошибку — поступок, исправить чужую — подвиг. Тем более, если она допущена кем-то из родителей.

    Кровное родство — сильнейшее из уз. Кровные ошибки — сильнейшее из проклятий. И признать их — это и прощение и решение одновременно… Полтора часа в замкнутом пространстве — мы все любим эту возможность побыть наедине с собой, мы ценим эту возможность и вырываем из упорядоченной суеты. И нам всегда есть, что исправлять… лишь бы не лишиться пути и научиться ценить зигзаги.

    2 августа 2014 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>