всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любой из нас может совершить в своей жизни непростительную ошибку, которая может стоить семьи, работы и других, по-настоящему, важных вещей. В такие минуты ты машинально, полный отчаяния, пытаешься найти хоть какой-то выход, выстраиваешь четкий план, следуешь своим принципам. Но некоторые поступки просто нельзя простить, и потерянное вернуть обратно не представляется возможным. Именно в такую ситуацию угодил главный герой остросюжетной драмы «Лок».

    Синопсис Айван Лок имеет отличную работу, прекрасную семью. Казалось бы, ничто не сможет нарушить идиллию в его жизни. Но однажды Айван получает телефонный звонок, в котором узнает, что когда-то совершил роковую ошибку, которая может стоить ему всего, что он имеет в этой жизни. Айван садится в машину и мчится на всех парах в Лондон, чтобы исправить свершенное.

    Игра актеров Посмотрев фильм, я не лишний раз убедился в том, что Том Харди — по-настоящему талантливый актер. Хотя многим из его персонажей свойственна лишняя нервозность и дикий взгляд, в этом фильме они смотрелись уместно. В своём персонаже он совместил и покладистого семьянина, и превосходного работника, и просто порядочного человека. Однако по ходу развития сюжета мы понимаем, что герой — не такой, каким показался в самом начале. Именно за счет этого двуличия персонажа Харди в очередной раз закрепил за собой статус талантливого актера.

    Режиссура Когда создатели перед выходом в прокат фильма заявили, что «Лок» по жанру является драматическим триллером, по-моему они немножко загнули в плане триллера. Триллер предполагает заряженную напряжением атмосферу, неожиданные повороты сюжета. «Лок» — все же просто остросюжетная драма о том, как человек долгое время скрывал за своими идеалами скелеты, которые неожиданно всплыли и разрушили практически всю его жизнь, которую главный герой пытается отчаянно восстановить. Думаю, многие уже наслышаны, что действие фильма целиком происходит в автомобиле, и это действительно так. Такой подход только придал фильму жизненность и натуралистичность, поскольку герой вынужден справляться со всеми со своими проблемами, бесконечно перезванивая по телефону и ведя при этом машину.

    Сценарий Как уже было сказано ранее, практически все действие фильма происходит в машине Айвона Лока. Главный герой по какой-то причине направляется в Лондон, чтобы решить проблему, оставив свою семью и работу. Как выясняется, главный герой несколько месяцев назад изменил своей жене с коллегой по работе, в результате чего так забеременела от него и теперь рожает в Лондоне, куда так спешит Айван. Для него присутствие очень важно, не потому что он хочет поставить все точки над и. Герой, как мы узнаем по ходу сюжета, рос без отца, которого он люто ненавидит за это. Поэтому чтобы не походить на своего предка, он готов пожертвовать многим, чтобы не оставить ребенка без отца. Однако в это многое входит семья, с которой он прожил 15 лет, и работа, в которой он вкалывал 9 лет. Герой, несмотря на свои изначальные цели, пытается привести свои дела в порядок. Однако, однако фильм завершается открытым финалом, что лично для меня является большим недостатком. На мой взгляд, сценаристам стоило завершить картину должным образом, чтобы не оставлять вопросы.

    Монтаж Чтобы зритель смогу почувствовать, что машина находится постоянно в движении, и герой куда-то спешит, создатели прибегнули к отличному монтажу, который передал атмосферу постоянной скорости. Для этого на кадр, в центре которого находился герой, накладывали изображение с лобовым стеклом, чтобы зритель мог увидеть, что герой едет. Таким образом, зритель смог почувствовать себя на месте главного героя, погрузившись в его образ.

    Итог Бесспорно, «Лок» — необычное, но интересное кино. Фильм интересно смотреть, потому что в центре внимания находится человек, которые меняется буквально на ваших глазах, о котором мы узнаем много нового. В общем, просто рекомендую фильм к просмотру.

    8 из 10

    5 мая 2015 | 11:09

    Человек садится в машину, заводит двигатель и уезжает в неизвестном направлении. Ему звонит телефон и водитель утверждает, что на следующий день он на работу не придет. Утром должно начаться важное строительство, а он — один из лучших прорабов в компании. Тем не менее, мужчина непреклонен в своём решении. Твердым, не осипшим от болезни голосом он убеждает коллегу, что по таинственным обстоятельствам утром его не будет, даже зная о возможности увольнения.

    По другой линии прорабу звонит встревоженная женщина и говорит, что совсем скоро родит. Тем не менее, мужчина не торопится признаваться ей в любви, а, наоборот, убеждает в невозможности этого. Положив трубку, раздается другой звонок. Детский голос говорит будущему отцу, что все готово к предстоящей трансляции футбольной игры. Мужчина вынужден расстроить мальчика, сказав, что на игру он не приедет и попросил позвать маму к телефону.

    Мужчину зовут Айвен Лок и на заднем кресле его машины сидит призрак отца, оставившего мальчика ещё в младенчестве. Лок понимает, что в нем течёт кровь предателя, которого сам неспособен простить, и потому изо всех сил пытается искупить вину: как отцовскую, так и свою. Лок бежит от себя, спасая собственную честь и руша собственную жизнь. Хотелось бы знать, зачем ему все это. Почему он покидает любимый, единственный свой мир для бессмысленного облегчения совести?! Потому, что это правильно, и потому что главное следовать плану и плевать, что подумают о тебе люди.

    Стивен Найт исследует проблемы: выбора, ошибки, прошлого. Выбирая между счастливой жизнью и правильным поступком последнее, герой хранит загадку в прошлом. Дело не сколько в совести, сколько в страхе быть похожим на ненавистного всю жизнь человека. Прошлое не способно оставить в покое никого и в самый неожиданный момент всегда вылезает наружу. «Лок» — это апогей сражения героя со своими призраками, невидимыми для других и столь важными для него. Лок не сражается с ветряными мельницами, а пытается переделать их в водяные. Получается с большим трудом и то, результат вызывает огромные сомнения. Бесполезный труд всегда жалок, но упорный бесполезный труд вызывает любопытство.

    Кино сделано в нераспространенном жанре телефонных разговоров, без всякой смены декораций или изменений действия на экране. И все-таки этот фильм стоит смотреть, а не просто слушать. Том Харди блистателен и держит внимание зрителя всю картину. Эта психологическая драма, местами напоминающая «Серьёзного человека» братьев Коэнов, признак существования сегодня умного зрителя, а с ним и умного кинематографа.

    28 декабря 2014 | 18:40

    «Лок» один из тех фильмов, которые начинаются не с момента первого действия, но позже, примерно на двадцатой минуте, когда приходит осознание, что фильм уже начался и ничего другого в нем ожидать не придется. «Лок» подчиняет себе незаметно, монотонно двигаясь по автостраде, но в итоге умудряется вытрясти всю душу, погрузив зрителя в непростую ситуацию главного героя.

    Том Харди, актер совершенно разноплановый и разносторонний убедительно воплотил в себе глубокий образ человека с принципами и обязательствами, но не лишенного внутренних противоречий. Обида на отца и исходящее из этого желание соответствия лучшим идеалам — как основные догматы на которые основывается персонаж Харди и которые нарушает, и являются здесь главным аттракционом.

    Неприятности на работе, сложная ситуация в семье и неожиданный ребенок (ставший для главного героя чем-то большим чем просто внебрачный сын) играют Айвеном Локом, то и дело заставляя героя сомневаться. Герой проходит через все это, не всегда спокойно, не всегда удачно, но уверенно в своих силах и своем выборе.

    А выглядит все это невероятно мощно. Здесь нет нарочитой трагичности и претензий «Погребенного заживо», нет издевки и приговора «Телефонной будки». Фильм оказывается совсем другой, чуть более трогательный, более личный, не высокопарно драматичный, но честный и искренний. При внешней простоте сюжета история уползает корнями куда глубже чем кажется, превращая бытовую зарисовку в притчу о грехах, грехах отцов и их искуплении через детей. «Я дам ему фамилию Лок, потому что она отчищена, я снял с нее проклятье» — говорит герой Харди совершая своего рода крестовый поход стоивший для него всего, что у него было: семьи, детей, работы. Такова миссия главного героя, таков его крест.

    21 июля 2014 | 12:46

    Кто бы мог подумать, что решив говорить правду, человек разрушит свою успешную во всех отношениях жизнь.

    Айвен Лок — серьезный человек, принципиальный строитель, занимающийся делом своей мечты, у которого замечательная семья: двое влюбленных, как и он сам, в футбол сына, любящая жена, уважение коллег и начальства. Про таких говорят, что жизнь удалась. Что же может заставить его поставить под угрозу все, что он созидал на протяжении всей жизни. Ответ, на первый взгляд сомнительный, он решил говорить всем правду. Но на самом деле все намного сложнее. Он не стал переступать через свои принципы, не поступил как его отец, бросивший свою семью, и едет к чужой ему женщине, которая из-за единственной его ошибки, этой ночью родит ему ребенка.

    Фильм учит ответственности и тому, что нужно решать свои проблемы, какими бы они сложными не казались, не отворачиваться от них, и решать по мере поступления. В очередной раз блистателен Харди. Невозможно представить, кто бы мог сыграть подобную роль, весь фильм человек едет в машине и разговаривает по телефону, но смотрится на одном дыхании. Как переданы все эмоции и переживания героя, это впечатляет. Концовка, конечно, тоже продумана так, чтобы каждый зритель сделал свои выводы.

    Удивляет, что рейтинг занижен, хотя это скорее всего потому, что многие любят просто хлеба и зрелищ, а здесь нечто иное, нечто новое. Лучше смотреть в оригинале с русскими субтитрами.

    9 из 10

    4 февраля 2015 | 22:50

    Айван Лок, герой Тома Харди — хороший парень, трудолюбивый работник строительной компании, любящий муж и отец двоих детей. Завтра у Айвана очень важный день на работе, поэтому сегодня можно отдохнуть, посмотреть футбол с сыновьями и женой, съесть любимые сосиски и выпить баночку пива. Вроде бы у Айвана есть все, что для счастья надо — дом, работа, семья. Еще у него есть машина, и телефон тоже есть. Так вот за все полтора часа фильма мы не увидим ни футбола, ни сосикок, ни детей, ни жены, а только Лока, за рулем своего черного BMW, практически постоянно говорящего по телефону по громкой связи. Дело в том, что очень внезапно Айвону Локу придется поменять свои планы на вечер (да и на жизнь в целом) и отправится в Лондон, а по дороге объяснить своей жене, боссу и нам заодно зачем и почему.

    Кинематограф не в первый раз оставляет зрителя на едине с единственным персонажем на экране. Не так давно мы застревали в каньоне с Джеймсом Франко, лежали в гробу с Райном Рейнолдсом и летали в космос с Сандрой Буллок. Том Харди справляется со своей нелегкой задачей просто великолепно. Все 80 минут он держит зрителя в напряжении, несмотря на очень ограниченный арсенал художественных средств и актерских инструментов: завораживающий голос (тут не обошлось без обаятельного британского акцента), мимика лица и, собственно, больше ничего.

    Режиссеру картины Стивену Найту, драматургу, только начинающему свою карьеру в кинематографе, по-моему, все удалось на высшем уровне. Он сжал свою драму по всем параметрам, и во времени и в пространстве.

    Ракурсы съемки можно пересчитать по пальцам. Крупный план Тома Харди сменяется разноцветными бликами фар, дорожных знаков и светофоров, и наоборот. Завораживает и то, и другое.

    Найту не потребовалось сумасшедших спецэффектов и невероятных сюжетных поворотов, чтобы зацепить зрителя. Он цепляет реальностью, иногда даже обыденностью жизни с ее надоедающим, знакомым каждому, насморком, и вечным вопросом самоопределения.

    Айвон Лок в свою очередь пленяет стойкостью и «бетонностью» своего характера. Он — настоящий герой нашего времени, человек принципов, человек, совершивший ошибку, но не отказывающийся от ответственности. И пока весь мир рушится вокруг него, устоит ли он?

    Стоит смотреть:

    - я бы сказала, что стоит всем. Настоящее кино про настоящего человека!

    - если вам по душе камерное кино без лишнего пафоса и символизма

    - если вам нравятся молчаливые серьезные мужчины (вроде Гослинга в последних его фильмах)

    - если вы любите Тома Харди и еще больше любите его британский акцент

    16 июля 2014 | 10:26

    I want to know that I`m not driving in one direction.

    В 2010-м году на экраны вышел фильм Родриго Кортеса «Погребенный», сюжет которого строился вокруг американского военного водителя, оказавшегося в гробу на глубине нескольких метров и пытавшегося спастись отчаянно и рьяно. Кроме Райана Рейнольдса, деревянного бокса, сценария Криса Спарлинга и умелых осветителя с оператором для создания шедевра не потребовалось больше ничего. Камерность, возведенная в абсолют, является также и базисным художественным приемом для «Лока» Стивена Найта. Но, если история о небогатом мужчине, ради заработка отправившемся в Ирак, повествовала о тотальном одиночестве человека в мире, еще минуту назад казавшимся таким открытым и близким, то повесть об Айване Локе является иллюстрацией к утверждению о том, что ценность морально верных решений соизмерима с тяжестью их принятия и трудностями, которые они вызывают в системе социального устройства, преимущественно забывшей о том, что такое честь и благородство.

    Наделив героя фильма фамилией известного философа Джона Локка (John Locke), постановщики тем самым дали просвещенному зрителю изначальный повод для размышлений. Хотя эмпиризм вряд ли уместен в рассуждениях о «Локе», так как картина, не смотря на очевидную драматичность, все же относится к романтизму, но вот определение морали данное англичанином из Соммерсета, очевидно, очень близко Стивену Найту. Нравственность по Локку «исключительно состоит в требовании делать добро себе и другим», и более точно определить детерминанту поведения нашего героя не представляется возможным.

    Для талантливого инженера Айвана один из рабочих и ничем не примечательных дней закончится образом не только неожиданным, но и кардинально изменившим всю его жизнь. Огни ночной автострады, проносящиеся мимо незнакомцы, кажется навечно огражденные от мира стеклами своих автомобилей, да полицейские патрули, разбавляющие почти осязаемую тягучую тишину тревожными сиренами — эти компоненты составят для Лока целую Вселенную, в рамках которой он многое потеряет, но найдет самое важное — себя.

    Нежданное ночное путешествие в Лондон покажет всю хрупкость социальных связей и лживость окружения. То, что казалось незыблемым и истинным будет попрано, почти все дистанцируются от Лока из-за его порядочности, которая и стала тем мотивом, что заставил героя в эту ночь сесть за руль своего автомобиля. Лок однажды оступился, и за это ему пришлось расплачиваться. Айван безусловно не является образцом изначальной порядочности, он приходит к праведности путем тернистым и долгим, практически стоящим социального положения. В этом контексте интересно отношение окружения нашего героя к порокам и благодетели. Они подобно светскому обществу из «Анны Карениной» простили бы Локу все, если бы он грешил скрытно. Буквально — жизнь Айвана Лока осталась бы на прежнем уровне благополучия, если бы он последовал негласному и косвенному совету своих знакомых и коллег, который считывается очень легко — «Зачем? Забудь? Оставь?». Но истинное благородство и порядочность в мире порока становятся только лишь сильнее, пусть их носитель и испытывает страдания.

    Трагедия шекспировского уровня разыгрывается силами Тома Харди, Эндрю Скотта и Оливии Колман. Причем на экране мы видим только Лока/Харди, а остальные присутствует лишь в качестве голоса из устройства handsfree. Опытная и способная сыграть абсолютно все в диапазоне от искрометной комедии «Красивые люди» до драмы «Броадчерч», Оливия Колман здесь предстает в образе загадочной женщины, определенным образом изменившей все мировоззрение главного героя. Темноглазый ирландец Эндрю Скотт использует все палитру своего одновременного ласкающего и угрожающе опасного тембра, слушая который испытываешь истинное наслаждение. К слову, съемки «Лока» по времени совпали с производственным процессом третьего сезона телесериала «Шерлок», поэтому, по словам самого Скотта, после ночных телефонных разговоров в студии он шел на съемочную площадку к Стивену Моффату и Марку Гэтиссу, употребив изрядную долю кофеина, что придавало его Джиму Мориарти еще большую возбужденность и эксцентричность. Ну и конечно центральный актер — Том Харди, целиком владеющим зрительским вниманием на протяжении полутора часов. Здесь он выглядит очень изящно и трагично, а его красивые глаза имеют выражение близкое к тому, что было у Мефистофеля Кристофера Марлоу в исполнении Артура Дарвилла — вселенская скорбь («Hell hath no limits, nor is circumscrib`d. In one self place; but where we are is hell, And where hell is, there must we ever be»), сочетающаяся вместе с тем с надеждой.

    Но не только актерскими работами может похвастаться «Лок», а также и высокопрофессиональным техническим исполнением — то? что несведущему зрителю кажется обычной съемкой из окна машины, на самом деле результат титанического труда монтажера, оператора, осветителей и художников-постановщиков. Блики от света фонарей, огоньки приборной панели, отражающиеся в глазах главного героя и панорамы ночных дорог выстраивались и отшлифовывались на стадии post-production в разы дольше, чем непосредственные съемки, занявшие всего лишь неделю.

    «Лок» это история не о грехе и не о его искуплении/прощении. Стивен Найт использует куда более сложную аксиологическую конструкцию — его герой, оступившись и осознав низость своего поступка, вознесся выше лицемерного окружения, которое не то, что не поддерживает высоких порывов, но с радостью бы утащило Лока на дно столь глубоко, что снизу стучать уже некому. Вселенная это лишь ночь, автострада и далекие голоса, доносящиеся с другого конца телефонной линии. А единственный собеседник, способный понять находится на уровне глаз в зеркале заднего вида, но он молчалив и строг — ведь это ни кто иной, как ты сам. Так наверно выглядит наглядное воплощение концепции Артура Шопенгауэра. И может быть этот мир и является наихудшим из всех возможных, но для Айвана Лока это не будет сколько-нибудь значимой преградой. Он благороден и верен своим стремлениям, поэтому Айван непременно будет вознагражден за свои старания. Лок это вариация античного Гектора, который знает, что есть истина, а потому никогда не раздумывает, только лишь действует. А смысложизненной поездке из Бирмингема в Лондон если что и мешает, так только ситуация на дороге.

    17 июля 2014 | 22:40

    Сейчас поражает обилие различных жанров, и я думаю все вы со мной согласитесь, что можно найти любое кино на свой вкус за какие-то пять секунд, но вот чего не хватает человеку, и что найти довольно не просто, так это фильма с натуральным саспенсом, пропитанным им от первой страницы сценария до последней, и перенесенным на экраны, который будет ошеломлять зрителей и поражать их.

    Заявили, что это «один из лучших триллеров года». Такой потрясающий трейлер был продемонстрирован, так завлек и потащил в кинотеатр… но на деле мы имеем лишь фильм о бетоне, любви, рождении внебрачного ребенка; при чем с абсолютно слитой к не знаю кому, концовкой.

    Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Посмотрев фильм второй раз, он даже стал нравится мне. Кто-то сказал, что это вообще смотреть нельзя из-за того, что там один актер, но я отвечу: люди, там Том Харди, а это говорит о том, что кино будет как минимум неплохим, а как максимум отличным. И действительно, мне вдруг полюбилось это кино, наверное потому, что я его понял.

    Это взрослый фильм. Но не в том плане, что материал в нем не детский, а в том, что на героя обрушивается множество проблем. Взрослых проблем, и все эти проблемы он стремится решить в одиночку по телефону. Но все ведь знают, что серьезные проблемы просто так по телефону не решишь. Начинается внутренняя паника у героя, и видно, что он переживает. Переживает за все… и вот опять. Задумался. А может не за все, а за себя? Он же эгоист точно… или нет.

    Для меня этот фильм оставил неизгладимое впечатление и пару загадок. Он получился очень красивым и очень грустным. Грустным по-настоящему. И лучик света, который озарил героя в самом конце… он не навсегда.

    10 из 10

    6 августа 2014 | 14:27

    Замкнутая картина в салоне автомобиля «Лок» Стивена Найта обходит все основные условности и закономерности повествования, сразу так усаживает Тома Харди в машину, а зрителю же придётся при просмотре наблюдать на то, как прораб сыгранный, будущим Максом Рокатански, будет решать свою проблему, связанную с его работой и семейными отношениями. А также как он будет пытаться исправить свою ошибку.

    Но отойду от описания сюжета, обо всём маршруте главного героя можно было рассказать в двух словах — «сглупил и рефлекторно дернулся». И лучше я скажу просто так, весь фильм держится на одном человеке, да опять же на Томе Харди. Видя его актёрскую игру тут, осознаешь, что актёр он очень сильный, особенно это касается в его эмоциях.

    Смотреть вам его или, решать вам самим, в нём есть идея, в нём есть один замечательный актёр. Только также в нём есть некая тоскливость и хандра, от которой меня признаться немного тянуло в сон, а сам фильм будет интересен, своей оригинальностью, тем более эта некая альтернатива для сегодняшнего зрителя, но с оценкой, же буду в конце своего текста максимально объективен.

    Странно, что после пересмотра этого, я себя непроизвольно сравнивал с самим Локом. Ведь у каждого из нас иногда происходит такие подобные ситуации, но лучше будет, чтоб они не происходили.

    7 из 10

    1 мая 2015 | 08:05

    Семнадцать минут назад я досмотрел фильм Стивена Найта «Лок». Главную и единственную роль исполняет Том Харди. Признаюсь, если бы не он, то, возможно, мне никогда бы не довелось смотреть данную картину. После фильма «Воин» он попал в список актеров, которые что-то могут. Но переедем непосредственно к Локу.

    Атмосфера.

    Это тот самый плюс, который хочется отметить. Несмотря на то, что визуально никаких особых изменений не происходит на протяжении всего фильма, кому-то, может всё это показаться слишком вяленьким. Но для меня это не имело никакого значения. Я с тревогой ждал каждого нового звонка, на который наш герой отвечал. Проблема на проблеме, насколько этого человека хватит. Когда он взорвется и пошлет всё к чертовой матери. Время шло, и каждая его проблема становилось моей, а это и есть самое главное в кино. Забрать зрителя в свой мир.

    Игра актеров.

    Да, сложно назвать игру Тома Харди блестящей, но сам его образ заставляет меня верить ему, верить в то, что он прораб и разбирается в бетоне, в этом чертовом, бетоне. Ничего особенного в его, но и ничего отталкивающего.

    Музыка.

    Вот он, тот самый минус. Черт, да сделайте крутой саунд и люди захотят всплакнуть, пожалеть героя, покопаться в себе и понять его. Почему они об этом не подумали, честно говоря, не знаю. Это большой минус для ребят, может быть, из-за этого картина просто плывёт по течению, и у неё нет водопадов и острых камней.

    Сценарий.

    Он и вправду хорош. Мне понравилось, как прописан главный герой, понятно его жизнь, видны его проблемы. Червяки, которые пожирают его внутренности. Фильм идет по четко прописанной схеме, ошибок нет. Сценарий, подобно снежному кому, делает оборот за оборотом и на нас катиться огромный шар, где смешана грязь с белоснежным снегом.

    Плюс фильма.

    Атмосфера — она настолько хороша, что тебе порой хочется самому ответить на один из многочисленных звонков, которые присутствуют в фильме.

    Минус.

    Музыка — я полагаю, что именно из-за неё фильма вышел немного нудноватым.

    Под конец хотелось бы сказать, что данная картина заставляет задуматься над некоторыми вещами. Порой, у каждого из нас происходит в жизни всякое дерьмо, которое приходится разгребать лопатой, а иногда и без неё. Каждому придется делать ещё не один выбор в своей жизни, и, кто знает, который из них будет правильный.

    7 из 10

    17 апреля 2015 | 00:41

    Один из самых страшных фильмов которые доводилось видеть. Все дело в том что он как нельзя лучше отражает действительность. События, которые происходят с Айваном Локом (Том Харди) действительно могут случиться с каждым из нас. Тем не менее, не смотря, на крайнюю реалистичность и, казалось бы, будничность, фильм держит не хуже остросюжетного триллера. Это история о мужчине. О мужчине который оступился. О последствиях. О хрупкости всего созданного человеком. О храбрости, о страхе перед будущим… В первую очередь, похвалить стоит Тома Харди. Его игра просто великолепна. Благодаря ему фильм смотрится на одном дыхании. Безукоризненное исполнение. Так же здесь есть блистательная задумка, превосходные диалоги и динамичный монтаж. Рекомендую всем и каждому.

    P.S. Фильм все же вселяет надежду в лучшее завтра…

    10 из 10

    1 января 2015 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>