всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3419)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я принял решение!

    Есть фильмы, отдельная категория фильмов, которые сняты в замкнутом пространстве, в которых главный герой один — это диалог. Героев может быть один или два, или больше, место может быть каким угодно (хоть гробом, как в «Погребенном заживо» с Райаном Рейнолдсом), но все равно главным остается диалог, и диалог этот в первую очередь с самим собой. Чем выделится из всей этой компании «Лок», и нужно ли ему выделяться, а главное, каково это полтора часа смотреть на Тома Харди, колесящим по дорогам Великобритании? Давайте узнаем!

    Сюжет. Айван Лок — простой строитель, отвечающий за закладку фундамента. Завтра одно из самых важных событий в его карьере (жизни?) — заливка самого масштабного фундамента в Европе! Но Айван, внезапно для семьи, коллег, и, похоже, даже для себя самого, срывается в дорогу… Что произошло? Ради чего он готов поставить на карту свою многолетнюю (идеальную?) карьеру? И главное, куда приведет его ночная британская автострада?

    А начинается все со стройки, точнее с главного героя, который ее покидает, садится в машину, свой BMW (да, в фильме много раз акцентируют на то, что машина именно BMW, впрочем, даже если и можно обвинить создателей в том, что они сняли полуторачасовой рекламный ролик для автокомпании, то сделали они это со вкусом), набирает номер… и понеслась! Все полтора часа фильма Лок не прекращает говорить, и если не говорит по телефону, он обращается к своему отцу (которого само собой в машине нет). Сложно сказать, что темп фильма очень уж высокий, но от него буквально невозможно оторваться.

    Конечно, фильм перегружен деталями, и поначалу это сильно раздражает (особенно если зритель не в зуб ногой в вопросах марок бетономешалок для закладки фундамента), но со временем создает неописуемое ощущение реальности происходящего, что является огромным (может даже главным?) плюсом фильма. Но Лок говорит не только о бетоне, нет, все разговоры (в том числе и на рабочие темы), пропитаны поисками ответов на самые сложные вопросы, которые человек задает себе на протяжении всей жизни. Стоит отметить и то, что фильм хоть и философствует на «вечные» темы, но делает это, в отличие от многих, на понятном зрителю языке. Он очень честный, в первую очередь с самим собой, и каждый раз, когда на зрителя накатывает волна сочувствия к главному герою, которого разрывают на части бесконечными звонками, он раз за разом напоминает, что герой сам виноват, он сам ошибся, и сам привел себя в ту ситуацию, в которой он сейчас находится. Главный же акцент фильма делается именно на ошибке, это, можно сказать, лейтмотив фильма. Лок раз за разом повторяет, что он ошибся лишь раз, но эта «трещина» может уничтожить абсолютно все…

    Помимо реальности, фильм еще и очень атмосферный. В этом, пожалуй, его огромное достоинство. Фильм создает просто неповторимое ощущение замкнутого пространства там, где по идее его нет и быть не может (это не гроб, или телефонная будка, где тебя на прицеле держат, это все-таки комфортная машина, и находится в ней или нет — лишь выбор). Но это только по идее, и именно этот момент создает очень сильное впечатление. Подкрепилось это отличным «чисто британским» саундтреком от Дикона Хинчклиффа, который работал над неплохими триллерами «Из пекла» с Кристианом Бейлом и «Поля» с Сэмом Уортингтоном.

    Возможно, прокатные перспективы такого кино весьма туманны, ведь зритель может задать вполне разумный вопрос — «Он что весь фильм будет болтать по телефону?», и будет прав, ведь такое кино нельзя смотреть, под хруст попкорна, шелест пачек с чипсами и звук открывающейся бутылки с пивом. Тут важен настрой, и желание не только слушать, но и услышать. «Лок» — как раз такое кино. Его нужно услышать.

    Написал и поставил фильм Стивен Найт, который более известен именно как сценарист, и даже был номинирован на Оскар за «лучший оригинальный сценарий» за фильм «Грязные прелести» (тот который с Одри Тоту). В режиссуре же опыт Найта заканчивается на «фильме со Стэтхемом», а потому в расчет его (опыт) брать без толку, впрочем, в таком фильме как «Лок» именно сценарий всему голова, ну и актерская игра тоже конечно важна, но сценарий больше.

    Актеры. «Лок» — фильм одного актера — Тома Харди. Он единственный, кого зритель видит на экране на протяжении полутора часов. Учитывая, что Харди, без преувеличения, один из самых лучших актеров (именно актеров, а не красавцев, шоуменов, и тд и тп) современности, то эта картина не надоедает, несмотря на прогнозируемую однообразность. Приятной для зрителя (и не приятной для актера) изюминкой стала простуда Харди (т. к. Том и правда подцепил простуду во время съемок), которая добавила его герою и атмосфере фильма толику такого нужного колорита.

    По ходу фильма будут звучать знакомые голоса, как то прекрасной Рут Уилсон, или же любимого многими Мориарти из нового «Шерлока» Эндрю Скотта. И несмотря на то, что зритель не видит этих героев — они есть (как бы смешно это не звучало), они живые, они почти настоящие, у них есть история, есть чувства и эмоции, каждый из них необычайно колоритен…

    Один из главных вопросов фильма — «чем же все закончится?» не только для главного героя, но и для остальных персонажей так и останется без ответа. «Лок» кино честное, честно и закончилось — огромным кол-вом вопросов, и полным отсутствием ответов… Впрочем нет, один ответ все же был дан, ответ на извечный вопрос «кто виноват?» как оказалось очень прост — каждый сам кузнец своего счастья.

    Итог. «Лок» поднимает огромное кол-во социальных проблем, как то любовь, брак, измена, работа, ответственность… а пресыщение деталями, которые то и дело всплывают в диалоге главного героя, делают фильм настолько атмосферным, что волей не волей, ставишь себя на место персонажа, задумываясь о перечисленных вещах в безуспешной попытке найти ответы на поставленные вопросы.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Однозначно стоит, так что настраиваемся: ночь, Харди, BMW… Набираем номер! Идут гудки! Поехали!

    9 из 10

    12 августа 2014 | 15:24

    Был поздний вечер воскресенья, все дела переделаны, а до сна время ещё оставалось, мне нужно было найти что-то с небольшим хронометражом, при этом естественно интересное. Я заглянул в папку со своими сохранёнными фильмами и начал выбирать, долгое время назад туда я добавил и фильм «Лок», который я всё никак не хотел смотреть из-за определённого недоверия и скепсиса — полтора часа Том Харди едет на машине и говорит по телефону — сделать фильм из этого, вы серьёзно? Но любовь к вышеупомянутому Харди, мастерство которого я давно оцениваю очень высоко, сделала свою дело, надо смотреть.

    И после просмотра я был даже расстроен собой, что так долго не решался и не хотел смотреть такой нетривиальный фильм. Я ждал триллера, а получил жизненную историю, которая ловко раскручивает тебя применить её к самому себе и размышлять, размышлять… как бы я поступил вот там, а здесь?

    Лично для меня фильм стал очень интересным во многом благодаря атмосфере — приглушённый свет, комфортная BMW, ровная ночная трасса, я сам люблю так ездить и копаться в терниях своих мыслей. А здесь вместо тебя главный герой, который немного беспомощно, но изо всех сил пытается нащупать землю под ногами, после вдруг навалившихся на него проблем, которые придётся решить прямо здесь и сейчас — в дороге. В таких ограниченных условиях решать проблемы представляется, увы, только телефонными звонками.

    И я ловлю себя на мысли, что при всей простоте сюжета фильм мне так понравился именно потому, что я легко смог поставить себя на место этого самого Лока, увидеть все его глазами, пережить и начать сопереживать. Мне самому давно хотелось бы попробовать себя в такой работе — искать варианты, решать проблемы, а здесь нам ещё и семейная драма, отношения отца и сына.

    Из плюсов — всё очень размеренно и спокойно, но немного фантазии и масштаб сравним с каким-нибудь приключенческим фильмом, и он выходит далеко за рамки просто несущегося вдаль автомобиля, при этом не покидая его. А самое главное, тебе дают простор для размышлений и после просмотра.

    Из минусов же — в какой то степени сценарий, не все поймут тот или иной поступок главного героя, точнее, не все найдут логику в его действиях, могут не понять его приоритетов.

    23 января 2016 | 22:28

    В последнее время вышло немало камерных картин — это и «Жизнь Пи» (лодка), и «Не угаснет надежда» (катер),и «Гравитация» (космические станции); из менее свежего — «Заживо погребенный» (гроб) и «Луна 2012» (косм. станция). Во всех случаях — один герой, оказавшийся в довольно экстраординарной ситуации, что позволяет зрителю испытать на его месте совершенно иной опыт. И потому, кажется довольно рискованным снимать камерное кино с ситуацией вполне себе жизненной, без кучи спецэффектов, без фантастики и уникального, для зрителя, опыта. «Лок» как раз и является таким вот фильмом.

    Все действие происходит в автомобиле. Главный герой — Айван Лок — вообще единственный живой человек в кадре. Остальные персонажи связываются с ним через мобильный телефон, и темы разговора это не очередной зомби-апокалипсис или беспорядки на улицах. Все куда проще и приземленнее — здесь обсуждают заливку бетона, рождение ребенка, предстоящий матч. И казалось бы — как кино, в основе которого типичные жизненные банальности, при том без экшена, а с одними только разговорами, может цеплять и быть интересным?

    А, оказывается, может. Причина этого — внутренний стержень в сюжете и убедительность. Будь поступки главного героя хаотичны и нелогичны, то вряд ли получилось ему сопереживать. Но Стивен Найт правильно сделал, что наделил Лока четким характером и мотивацией (и не только его, но и остальных героев). В результате, в происходящее веришь, герою сопереживаешь. Отчасти это и заслуга Тома Харди, отлично сыгравшего главную роль — роль человека, жизнь которого рушится в одночасье из-за собственной глупости. И над ним ничуть не хочется насмехаться. Потому что, как принято говорить в народе, он — мужик. Ведь причина той жизненной катастрофы, что мы наблюдаем в фильме, не столько в глупости, совершенной однажды, сколько в принципах, в честности персонажа Харди.

    Мораль сей басни может быть такова — не совершайте глупостей, обдумывайте каждое действие. Но самое главное, о чем нам, зрителям, хотят поведать — это о том, что нужно быть честным с самим собой. Неважно то, куда Лока приведет его поступок — намного важнее, что он заслужил симпатию зрителя, уважение, и стал живым примером для подражания. Но я не говорю, что всем срочно надо совершать рисковые глупости. Главное — быть готовым за них ответить.

    9 из 10

    12 сентября 2014 | 09:04

    «Герметичная драма» — своеобразный жанр кино. Не для каждого. Причем я сейчас говорю скорее про режиссеров, нежели про зрителей. Чтобы снять толковое кино такого рода, мало иметь руки, растущие из плеч — нужен талант. Британский дядюшка Стивен Найт, снявший УГ «Эффект Колибри» с плачущим Стетхемом, реабилитировался в моих глазах — в его новом фильме плачет уже Том Харди. Новую картину «Лок» уже успели окрестить экзистенциальной драмой (недаром она еще и герметичная) и так далее. Но если говорить менее напыщенно, то проще познать истину в сравнении.

    «127 часов». Кто не видел фильм про героического альпиниста, который в порыве слабоумия и отваги дал прикурить даже Чипу и Дейлу? Да, на реальных событиях. Да, чувак «реально сам себе руку отпилил, ты чтооо!» Но идиотизма в этой истории не становится меньше. Согласитесь, как это славно — самому себе придумывать неприятности, а потом героически из них выбираться! Вот она, силушка, где!

    В отличие от основной идеи «127 часов» фильм Найта подносит более приземленную, но не менее трагичную позицию: причиной проблем ты можешь и не быть, но достойно встретить их обязан. Поясню: глав. гер (которого, кстати, зовут Иван, но потрясающий акцент Харди дает нам «Айвэна Лока», что доставляет) — простой человек. Успешный, но простой. Однажды он оступился в этой жизни и проступок аукнулся очень громко. Лок не искал на свою задницу лишних проблем и когда они нарисовались, мог легко отмахнуться от них. Но он делает сознательный выбор — взять ситуацию под свой контроль, но не бежать от нее.

    Почувствуйте разницу, друзья: идиотизм и мужественность. У Лока нет прямого прототипа, но такие мужики есть в каждом городе, жаль, что не в каждой семье. На таких можно равняться. Всем железных яиц и приятного просмотра.

    23 апреля 2015 | 22:37

    Итак перед нами картина режиссера Стивена Найта под названием «Лок».

    Фильм рассказывает о нескольких часах из жизни Ивана Лока, успешного человека, проработавшего много лет в компании занимающейся недвижимостью. Человека, карьера которого идет в гору, любящего мужа и отца, да и вообще просто хорошего парня. Следующий день, важнейший в его деловой жизни, а впереди прекрасный семейный вечер…

    Все бы идеально, однако в один момент раздается звонок, переворачивающий всю его жизнь с ног на голову…

    Первым делом стоит отметить режиссерскую работу, «Лок» — это театр в авто, так как действие фильма происходит в автомобиле марки «BMW» и только в нем. Однако данный минимализм нисколько не мешает фильму быть динамичным и живым.

    Вторым номером хочется особенно подчеркнуть работу оператора Хариса Замбарлукоса. Количество использованных в фильме ракурсов машины главного героя зашкаливают.

    Несомненно и музыкальное оформление ленты весьма лаконично и отлично вписывается в общую канву ленты.

    А теперь к главному:

    И здесь, разумеется, нужно сказать об актерском таланте Тома Харди. Весь фильм по сути это его эмоции, чувства, страхи и вождение автомобиля марки «BMW».

    Харди отлично исполнил роль упертого работяги, чьи принципы являются его основным кредо и важнее для него чем что либо иное в жизни. Просматривая фильм, действительно веришь персонажу, начинаешь понимать его и отчасти сопереживать.

    Подводя итог, стоит отметить следующее:

    1 если вы любите театр в кино (поправка в машине);

    2 если вам интересно наблюдать настоящие человеческие эмоции;

    3 если вы хотите посмотреть интересное, живое, минималистическое кино, а так же любите BMW то этот фильм для вас!

    На мой взгляд

    7,5 из 10

    8 июля 2014 | 20:09

    Глубоко копнуть, в формате одного фильма, порой очень сложно. Необходимо следить за каждым, даже самым незначительным аспектом картины, дабы не упустить той самой детали, которой по итогу будет не хватать. Надо везде успевать подчищать, поправлять, заново придумывать и осуществлять. Также и в жизни. Чтобы все складывалось хорошо, надо все это крепко держать в руках, и контролировать. Хотя, получается это очень редко, и далеко не у всех. «Лок» примерно об этом.

    Изначально, картину Стивена Найт, за плечами которого одна режиссерская работа, где главная партия была у манекена Стэтэма, нам преподносили, как «камерный триллер» с Томом Харди в главной, и единственной роли. Много телефонных разговоров, одна BMW, и драматичная дорога куда-то. В целом, все именно так. Но, телефонные разговоры здесь скучны, и местами банальны. Машина как машина, ничего особенного. А драматичная дорога куда-то, довольно быстро превращается, в неровную шаблонную «тропинку».

    Харди здесь пытается решить сразу уйму проблем удаленно. Решает одинаково важные, и не очень вопросы, параллельно уходя в себя (без пояснений, ибо спойлер). Все те, кто находится на другом конце телефона, образы довольно читаемые, но при этом местами реалистичны. Не исключено, что в них кто-то узнает себя. Это определенно плюс, но плюс почти невидимый, на фоне самих телефонных диалогов. Они все скучны, и не блещут оригинальностью. Только беседы про цемент вызывают неподдельный интерес, но это скорей всего потому, что мы мало что знаем про цемент. От остального хочется зевнуть.

    Совсем не хочется зевать от Тома Харди. Он тут силен, хоть и порой накидывает неуместной брутальности. Это шоу имени его, в котором он пытается на своих плечах, вытащить довольно посредственное кино, но увы. Сюжет и подача, это Бэтмен для Харди. Но при этом, в фильме достаточно места, чтобы попробовать абстрагироваться от больших минусов, и просто посмотреть на Харди. Тем более, если смотрите фильм в оригинале.

    Нельзя не пояснить, про еще один, довольно своеобразный минус «Лока». После того, как в зале включают свет, вы понимаете идею и посыл. Понимаете абсолютно сразу. Не думаете. Мораль картины стара, как мир — в жизни невозможно поспеть за всем и вся. Делать все на свете одинаково хорошо, ни чем ни жертвуя, нереально. Всегда нужно расставлять приоритеты, чтобы преуспевать в том, что действительно важно, а не гнаться одновременно за всем, что у тебя есть, по пути теряя одно за другим. И все.

    Хорошо подумать про хорошее кино, это хорошо (оказывается сколько хорошего в «Локе». На самом деле нет). И подумать какое-то время, а не сразу бросать конкретикой. Магия кино, и все прочее.

    Местами скучное, чересчур простое, динамичное с натяжкой кино, где есть не только Том Харди, и диалоги про цемент, на которые приятно заострить свое внимание, но и одна фраза, которая понравится подавляющему большинству: «Жизнь — это приговор». Такой фильм, как «Лок», по ходу тоже. При чем обвинительный.

    6 из 10

    1 июля 2014 | 03:26

    Кино доказывает, что для полноценной, эмоциональной, интересной, местами очень напряженной и просто хорошей картины достаточно взять машину, посадить туда Тома Харди, и отправить его по шоссе в Лондон, при этом названивая ему с работы, дома, и еще Бог весть откуда. И не нужно никакого экшна, когда диалоги и ведущий актер и так дают нам практически в каждом кадре порцию тех самых эмоций, которых так не хватает многим фильмам сейчас.

    Проект рассказывает о настоящем мужчине, на которого, вот так «херак!» и навалились проблемы на работе, семье, да еще и не его баба рожает от него. В общем, тотальный пиндос со всех сторон. Буквально утром у него было всё, а сейчас уже нет практически ничего.

    Но герой знает, что поступает правильно. Он не знает откуда, а просто знает. Ему так кажется, он так решил. Сейчас на экранах развелось очень много фильмов про супергероев, супершпионов и прочих суперчто-то там, и многие стали забывать, что значит быть мужчиной. Эта лента — очень и очень хорошее напоминание.

    Смотря фильм, в силу своих юных лет, я недопонимал некоторых вещей, так как еще с ними не встречался. Но зато прекрасно понимал своего отца, особенно, когда диалоги главного героя проходили с противоположным полом. Жиза, так сказать, жиза.

    Лента не обладает динамичностью, но развитие событий происходит как бы за пределами машины, то бишь мы его не видим. Но додумываем сами, и для каждого из нас оно своё: персонажи выглядят по-своему, ведут себя они одинаково, но всё равно у каждого по-разному. Это как книга, где ты все образы строишь сам. Только в книге ты их читаешь, а в данном случае ты их слушаешь, а точнее слышишь их голоса в телефоне.

    Если честно, говорить про этот проект очень трудно, так как его трудно разобрать на какие-то детали, не считая великолепной игры Тома Харди и нестандартности постановки, довольно нелегко.

    Итог: отличная картина, повествующая историю настоящего мужчины. Отправиться в эту поездку советую, Вы не пожалеете. Оценка: 8 из 10.

    © Никита Пержановский 15.02.2015

    23 марта 2015 | 20:31

    Лента британского сценариста, а ныне режиссера Стивена Найта фактически является театральной постановкой с той лишь разницей, что сценой здесь служит автомобиль главного героя. Одна локация, всего несколько планов и единственный персонаж — прораб крупной фирмы Айван Лок, прекрасно сыгранный Томом Харди, который далеко не чужд театру и не раз принимал участие в спектаклях. Герой был поставлен в сложную, но далеко не безвыходную ситуацию. Ситуацию, в которой большинство бы выбрало легкий, хотя и не благочестивый путь. Однако Лок не таков. С упорством робота он идет против обстоятельств, стараясь поступить правильно, по чести. Мощной мотивацией ему служит пример отца, на глазах сына наломавшего немало дров. «Весь наш род был говно, но я исправлю это» — говорит герой самому себе. Ведь человеку свойственны ошибки, однако далеко не у каждого хватает воли и мужества, чтобы попытаться их исправить. Но Лок искренне стремится к этому, делая своеобразную работу над ошибками, однако регулярно встречает непонимание от окружающих. Наконец, в ответ на честное, но необязательное признание ему жестоко замечают: «Разница между однажды и никогда — это разница между добром и злом».

    Да, «Лок» — это чистейшая драма о человеческих отношениях и моральных обязательствах, без намека на саспенс или экшн. Подобно испанскому триллеру «Погребенный заживо» герою с помощью телефона и собственного упорства за полтора часа нужно решить возможно важнейшую задачу в своей жизни. И на наших глазах персонаж меняется, делает важные решения, переоценивает собственную жизнь, без сожаления откидывая шелуху и все то, что идет в разрез с его принципами и моралью. Вынеся же фамилию протагониста в название ленты, режиссер фактически являет Лока своеобразным примером для подражания и предлагает зрителям как минимум сделать выводы из жизненной ситуации героя.

    27 июня 2014 | 03:08

    Нет ничего лучше, чем ночной сеанс для фильма, действие которого происходит в ночное время. И это действительно притягивает, когда главный герой в своем автомобиле преодолевает километры дороги. Есть на то цель или бесцельно. Благодаря режиссеру Стивену Найту и актеру Тому Харди достигается полная аутентичность, после чего нельзя произносить вслух «такого в жизни не бывает».

    Если кто-либо заявляет, что «Лок» скучный, не стоит делать круглые глаза и грозить кулаком в сторону «неверных». Если кто-нибудь заявляет, что «Лок» восхитительный, не нужно громко хохотать и обвинять «умников» в их поддельном уме. Творение Стивена Найта исключительно на любителя и оно обязательно найдет своего зрителя. Чье количество, естественно, будет немногочисленным.

    Лично я сам не остался в восторге от фильма. Ни в неописуемом восторге, ни в обычным восторге. Ближе к концу даже потерял бдительность, но из-за этого, как потом выяснил, я ничего важного не пропустил. Что точно, на меня возымел эффект повторяющегося однократного просмотра. Учитывая то, что мне показали в фильме, я убежден, что «Лок» хорош для разового просмотра и последующего забвения для тебя. Но в одну тихую и спокойную ночь года через два-три я вдруг вспомню, что когда-то смотрел такое кино и появится желание посмотреть разок. А потом думать, что больше не посмотришь. И так далее.

    Например, мой друг откровенно заявил, что кино ему не понравилось. Вряд ли теперь он вспомнит о нем в будущем. Я же могу отметить для себя характер главного героя, который уверенно и непоколебимо направляется в Лондон, несмотря на все те обстоятельства, которые относятся непосредственно к нему. Еще я заметил (для себя, любимого, конечно), что зритель наблюдает за картиной извечного баланса «дом-работа». Герой Тома Харди фанат своего дела и он примерный семьянин. Но одна (только одна!) трещинка начинает рушить весь его личный фундамент, который он так упорно возводил на протяжении 15 лет.

    Забавно даже, что он высококлассный прораб, который выполняет свою работу со всей ответственностью, не допуская при этом ни одной помарки. А тут вдруг всё начинает валиться из рук и Айвен Лок сам не понимает, как такое могло произойти. А автомобиль — это единственно доступное средство передвижения, позволяющее не опоздать рано утром на работу и подоспеть вечером аккурат к ужину с семьей. Кстати, автомобиль со всей этой удобной технической «начинкой» тоже играет свою собственную роль в фильме. Он позволяет главному герою поддерживать связь по телефону, находиться в движении в сторону Лондона и служить комфортной обителью для своего владельца. Что-то самому захотелось иметь такого «железного коня»…

    Не подумайте, что повторяющийся однократный просмотр может показаться ловушкой. Нет. Возможен такой момент, что после просмотра за просмотром фильм может понравиться, а то и полюбиться. Повторюсь, что возможен такой момент. Поэтому за сим заканчиваю писать свой отзыв к свежему фильму «Лок» Стивена Найта.

    Устройте для себя полуночный сеанс. Только не ожидайте чего-то большего. Просто идите посмотреть кино.

    7 из 10

    Guillemots — Walk the River

    2 июля 2014 | 16:44

    Как далеко мы готовы пойти ради своих принципов? Именно на этом держится сюжет ленты.

    Главный герой, брошенный отцом в девстве, честный перфекционист привыкший доводить дела до конца. Благодаря усердности преуспел в карьере и личной жизни несмотря на все пережитое в девстве.

    Просто находясь в машине, ему предстоит сделать выбор, совершить ключевой поворот своей дороги. Он может повторить ошибку отца, от которой страдал всю жизнь, повторив тем самым тот замкнутый круг, или же потерять все, однако наконец выйти из того круга в котором его заперла сама жизнь.

    Лента показывает что выбор всегда за нами, просто надо иметь смелость сделать его.

    Фильм о жизни в который мы выбираем как поступать.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>