всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3419)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочется начать с хорошего: потрясающее сценарное решение. Браво, Стивен Найт!

    Найт (режиссер и сценарист в одном флаконе) доказал, что можно рассказать историю героя, даже если он просто будет сидеть в машине и разговаривать по телефону полтора часа. И эта история будет ЦЕЛОСТНОЙ. Мотивы героя понятны, сюжетная линия имеет завязку-кульминацию-развязку. Стивен Найт будто бы смеется над слабыми сценариями с «дырами», немотивированными поступками и лишними сценами. Всё отмерено 7 раз и отлично отрезано.

    Но не любой актер подойдет для такой истории. Том Харди — неплохой выбор. Сдержан, в меру простоват, но в то же время сложен и неоднозначен. Мы раскрываем двери в мир героя через лицо Тома Харди, и это лицо определенно не подкачало. Он четко передает почему. зачем и ради чего герой совершает поступки. А дальше решаем: crazy или нет.

    Хороший монтаж помог не заскучать, глядя на однообразные картинки полтора часа подряд. Но если честно, то не уверена, что досмотрела бы фильм дома на небольшом экране, поэтому ставлю

    8 из 10

    6 июля 2014 | 02:19

    Кто бы мог подумать, что решив говорить правду, человек разрушит свою успешную во всех отношениях жизнь.

    Айвен Лок — серьезный человек, принципиальный строитель, занимающийся делом своей мечты, у которого замечательная семья: двое влюбленных, как и он сам, в футбол сына, любящая жена, уважение коллег и начальства. Про таких говорят, что жизнь удалась. Что же может заставить его поставить под угрозу все, что он созидал на протяжении всей жизни. Ответ, на первый взгляд сомнительный, он решил говорить всем правду. Но на самом деле все намного сложнее. Он не стал переступать через свои принципы, не поступил как его отец, бросивший свою семью, и едет к чужой ему женщине, которая из-за единственной его ошибки, этой ночью родит ему ребенка.

    Фильм учит ответственности и тому, что нужно решать свои проблемы, какими бы они сложными не казались, не отворачиваться от них, и решать по мере поступления. В очередной раз блистателен Харди. Невозможно представить, кто бы мог сыграть подобную роль, весь фильм человек едет в машине и разговаривает по телефону, но смотрится на одном дыхании. Как переданы все эмоции и переживания героя, это впечатляет. Концовка, конечно, тоже продумана так, чтобы каждый зритель сделал свои выводы.

    Удивляет, что рейтинг занижен, хотя это скорее всего потому, что многие любят просто хлеба и зрелищ, а здесь нечто иное, нечто новое. Лучше смотреть в оригинале с русскими субтитрами.

    9 из 10

    4 февраля 2015 | 22:50

    Вторая режиссерская работа британского кинематографиста Стивена Найта вышла в свет в сентябре 2013 года на 70-м Венецианском кинофестивале. Этот фильм выделяется среди других картин не только изобразительными решениями, но самое главное — сценарием. Стивен Найт набил руку как сценарист. На его счету достаточное количество интересных и успешных картин, как: «Грязные прелести», «порок на экспорт», «эффект колибри» и др. При просмотре «Locke» вы удивитесь насколько хорошо продумана история главного героя при минимальном количестве актеров в кадре и действий.

    Сюжет рассказывает о текущих проблемах главного персонажа. Айвэн Лок — весьма успешный прораб и семьянин едет к малознакомой женщине, которая вот вот родит от него ребенка. А еще завтра у него очень важное событие на работе — самая крупная заливка фундамента в Европе. Но главный герой сделал выбор и предпочел ехать на роды. По ходу событий зритель узнает мотивы Айвэна, и причины такого странного поведения. Казалось бы — зачем же ехать туда, куда он не хочет, когда дома ждет семья? Ответ прост — ответственность за свои поступки. Главный герой своей честностью, стойкостью характера и самообладанием просто поражает.

    Такое трезвое отношение к стрессовым ситуациям берет свое начало из детства главного героя. У него не было отца и его никто не учил быть отцом, и эта злость и обида на родного человека, которого он не знал, заставляет его быть очень принципиальным.

    «Неважно, насколько дело дрянь. Ты можешь все исправить» — главный жизненный принцип героя Тома Харди.

    Весь фильм просто спотыкаешься о задумки сценариста. Одним из примеров является сопоставление Айвэна Лока с игроком в футбольной команде Колдивллом, которого Айвэн всегда называл ослом. Ближе к финалу этот осел вытворяет на поле такое, что очень похоже на ситуацию с героем Тома Харди. Имеется ввиду достигает поставленной цели.

    Хорошо продуманный сценарий. Четко прописанные персонажи. Ясные характеры.

    Но присутствует некая ограниченность в раскрытии второстепенных героев в плане действий. Изобразительно характеры никак не раскрываются. Это делают диалоги.

    К актерскому мастерству Тома Харди нет никаких претензий. Его мимика лица, слезы и даже простуда выглядят очень убедительно. Создается впечатление, что Айвэн Лок это Том Харди в параллельной вселенной. Некая брутальность и самоконтроль объединяют их. Постепенно стираются границы между этими двумя персонами.

    Единственный минус — это образ жены, который раздражал. Истеричные реплики с ее стороны конечно проявляли эффект жалости к Айвэну, но мне показалось в фильме их более чем достаточно.

    Операторская составляющая, включающую в себя монтаж, которую выполнил Харис Замбарлукос больше похожа на работу клипмейкера. Но тем не менее она радует глаз. Не смотря на всю драматичность ситуации, картинка несет в себе романтику. Ночь, дорога, огни фонарей.

    Очень порадовало музыкальное сопровождение, в особенности в сценах разговора с отцом в зеркале заднего вида. Музыка так же несет в себе некую приятную грусть, напоминающую страдальческую романтику.

    На протяжении всего фильма возникает много вопросов на которые сложно ответить. У данного персонажа большая страсть к своей работе, он держит все под контролем. Но в то же время, как бы сильно он не любил стройку и цемент, он едет к своему еще не рожденному ребенку. Действия построены очень интересно: герой отдаляясь от стройки, пытается решить все проблемы с работой. Постепенно приближаясь к роддому, он пытается решить проблемы с семьей. Две главные вещи в его жизни идут параллельно, противоборствуя одной.

    Известный факт:

    сценарий фильма «Лок» был признан лучшим и удостоился Премии британского независимого кино-2013.

    Неудивительно. Я даже очень рада. Абсолютно заслуженная награда.

    Этот фильм является ярким примером того, что можно снимать хорошее кино задействуя лишь одного актера и машину.

    9 из 10

    4 февраля 2015 | 17:39

    Бенефис Томаса Харди, в котором он демонстрирует недюжинный актерский талант, потому что в картине не происходит ровным счетом ничего. Весь фильм герой Харди по имени Лок едет на автомобиле в Лондон из провинциального городка, где он живет с семьей — женой и парой детишек-подростков. По телевизору должны показывать футбольный матч, которые они привыкли смотреть всей семьей, на стройке, где он прораб вот уже 9 лет, завтра предстоит крупнейшая заливка бетона в Европе, но Лок бросает все дела — и едет в Лондон. Просто потому что он настоящий мужчина, и привык исправлять свои ошибки, как бы дорого они ему не стоили.

    Это фильм о настоящем мужике. Мужик может оступиться. Но мужик никогда не оставит без помощи женщину, которая в нем нуждается, и никогда не забудет о деле. Даже после того, как его уволили (подло — по телефону), он делает все, чтобы этот «чертов бетон» был залит как надо — потому что это означает, что сделанное на правильном фундаменте здание простоит долго, очень долго, настолько долго, сколько ему и полагается. И это тоже сделал правильный мужик Лок.

    Интрига почти не важна. Хотя она на удивление увлекательна. Весь фильм Лок решает проблемы, общаясь с женщиной за 40, которой предстоит рожать, успокаивая ее по возможности, с женой, которая поначалу не знает, что муж ей изменил, и ей предстоит принять решение, как быть дальше, а он — мужик, он не умеет, не может врать, с сыновьями, которым тоже надо что-то говорить (они еще маленькие и вряд ли поймут отца), да еще инструктировать своего помощника, который явно не справится с задачей, потому что злоупотребляет сидром…

    Я ни секунды не пожалел, что посмотрел этот фильм написанный оскаровским лауреатом за лучший сценарий Стивеном Найтом и им же снятый. Еще Найт написал едва ли не лучший фильм о русской мафии (на мой вкус) — «Порок на экспорт». Но «Лок» остается его лучшей картиной.

    Томас Харди великолепен. Ему даже ничего не пришлось играть, такое складывается ощущение. Он просто мужик, надежный, как скала, и все сделает так, как нужно. И неважно даже, чем все закончится. Режиссер показывает нам, что нет ничего важнее таких вот простых мужиков, на которых держится мир, и появления на свет нового маленького человека, который, возможно, тоже будет правильным мужиком, потому что воспитает его сам Лок. Или хотя бы такие фильмы — из которых видно, что супергерой не Капитан Америка, а прораб по имени Лок.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 15:27

    Как далеко мы готовы пойти ради своих принципов? Именно на этом держится сюжет ленты.

    Главный герой, брошенный отцом в девстве, честный перфекционист привыкший доводить дела до конца. Благодаря усердности преуспел в карьере и личной жизни несмотря на все пережитое в девстве.

    Просто находясь в машине, ему предстоит сделать выбор, совершить ключевой поворот своей дороги. Он может повторить ошибку отца, от которой страдал всю жизнь, повторив тем самым тот замкнутый круг, или же потерять все, однако наконец выйти из того круга в котором его заперла сама жизнь.

    Лента показывает что выбор всегда за нами, просто надо иметь смелость сделать его.

    Фильм о жизни в который мы выбираем как поступать.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 01:01

    Сильное кино, про сильного человека.

    В главной и, по сути, чуть ли не единственной роли в этом фильме снялся замечательный британский актёр Том Харди.

    Режиссёром же данной картины выступил Стивен Найт, человек, давно уже свой в бурном море кинематографа, но в качестве его режиссёрской работы это будет лишь всего второй его фильм. Первым был прошлогодний довольно спорный «Эффект колибри» с Джейсоном Стэйтемом, где лицо и гордость современного боевика скрестили со сложносочинённой и слишком многоплановой философско-криминальной драмой. но если «Эффект колибри» провалился, даже невзирая на действительно очень харизматичного Джейсона (Боливар не может вынести двоих, а искусственно раздутая драма — осколки боевика вкупе с перебором сентиментальности), то вот «Локу», надеюсь, предстоит долгий и очень славный путь.

    итак, из ночного Бирмингема на шоссе выезжает новенький «BMW». За его рулём находится герой Тома Харди — прораб крупной строительной корпорации, крепкий и довольно жёсткий мужик. Рабочий день у большинства людей завершён. Но сегодня он едет не домой. Сегодня он не может ехать домой. Сегодня на главного героя обрушились совсем иные дела и заботы. Причём сразу девятый вал. другой бы махнул на всё рукой, плюнул, да и оправился бы домой, пить пиво и смотреть футбол. Но у человека за рулём «BMW» есть свои принципы, пусть кто-то и назвал бы их гипертрофированными. Но он — настоящий мужик. и он готов держать ответ за все свои дела и поступки. у него есть свои принципы. и он не может отступить. чего бы это ему не стоило.

    Этот фильм по жанру относится к драмам. Причём даже это в чём-то театрализованная драма. Потому что всё напряжение, весь саспенс достигаются при помощи практически непрерывно ведущихся главным героем диалогов. В мире кино это весьма редкий зверь, из последнего хоть отдалённого схожего я припоминаю разве что «Ярость» Романа Полански, но там в комнате и кадре находились сразу четыре актёра, а здесь всего лишь одна машина, один человек, и одна ночь. Ночь силы и разбитой судьбы.

    И вот по ночному шоссе (а оно как всегда завораживающе красиво, слегка гипнотично и очень кинематографично!) летит сквозь дождь дорогая немецкая машина, её водитель практически непрерывно разговаривает с самыми разными абонентами, прерываясь разве что на глоток-другой микстуры от простуды. И внезапно такое вот кино захватывает зрителя с такой силой, что оторваться практически нет никакой возможности. Перед нами постепенно разворачивается достойная великого Шекспира история человеческой драмы, чуть ли не трагедии. Когда герой делает что должно, но это неизбежно причинит страшную боль как ему, так и его близким. и дорогая машина бизнес-класса здесь уподобляется мчащейся сквозь ночь колеснице кого-то из олимпийцев, что так любили играть с человеческим судьбами, походя ломая потом надоевшие им игрушки. Но настоящие герои всегда восставали даже против Фатума и Рока. и они заслуживают уважения. Как, безусловно, заслуживает его и персонаж Харди. и назвать его можно однозначно — «настоящий мужик».

    Сильное получилось кино, очень сильное. Вот это и есть подлинное киноискусство…

    Резюме:

    Именно за такие вот фильмы и нужно давать «Оскары». Браво, Том, браво!!!

    30 июня 2014 | 01:04

    Айван Лок, герой Тома Харди — хороший парень, трудолюбивый работник строительной компании, любящий муж и отец двоих детей. Завтра у Айвана очень важный день на работе, поэтому сегодня можно отдохнуть, посмотреть футбол с сыновьями и женой, съесть любимые сосиски и выпить баночку пива. Вроде бы у Айвана есть все, что для счастья надо — дом, работа, семья. Еще у него есть машина, и телефон тоже есть. Так вот за все полтора часа фильма мы не увидим ни футбола, ни сосикок, ни детей, ни жены, а только Лока, за рулем своего черного BMW, практически постоянно говорящего по телефону по громкой связи. Дело в том, что очень внезапно Айвону Локу придется поменять свои планы на вечер (да и на жизнь в целом) и отправится в Лондон, а по дороге объяснить своей жене, боссу и нам заодно зачем и почему.

    Кинематограф не в первый раз оставляет зрителя на едине с единственным персонажем на экране. Не так давно мы застревали в каньоне с Джеймсом Франко, лежали в гробу с Райном Рейнолдсом и летали в космос с Сандрой Буллок. Том Харди справляется со своей нелегкой задачей просто великолепно. Все 80 минут он держит зрителя в напряжении, несмотря на очень ограниченный арсенал художественных средств и актерских инструментов: завораживающий голос (тут не обошлось без обаятельного британского акцента), мимика лица и, собственно, больше ничего.

    Режиссеру картины Стивену Найту, драматургу, только начинающему свою карьеру в кинематографе, по-моему, все удалось на высшем уровне. Он сжал свою драму по всем параметрам, и во времени и в пространстве.

    Ракурсы съемки можно пересчитать по пальцам. Крупный план Тома Харди сменяется разноцветными бликами фар, дорожных знаков и светофоров, и наоборот. Завораживает и то, и другое.

    Найту не потребовалось сумасшедших спецэффектов и невероятных сюжетных поворотов, чтобы зацепить зрителя. Он цепляет реальностью, иногда даже обыденностью жизни с ее надоедающим, знакомым каждому, насморком, и вечным вопросом самоопределения.

    Айвон Лок в свою очередь пленяет стойкостью и «бетонностью» своего характера. Он — настоящий герой нашего времени, человек принципов, человек, совершивший ошибку, но не отказывающийся от ответственности. И пока весь мир рушится вокруг него, устоит ли он?

    Стоит смотреть:

    - я бы сказала, что стоит всем. Настоящее кино про настоящего человека!

    - если вам по душе камерное кино без лишнего пафоса и символизма

    - если вам нравятся молчаливые серьезные мужчины (вроде Гослинга в последних его фильмах)

    - если вы любите Тома Харди и еще больше любите его британский акцент

    16 июля 2014 | 10:26

    Главный герой, Айван Лок, стоит перед очень не простым выбором: на одном конце, личная жизнь и карьера и вообще все то, чем он дорожит в жизни, а на другом долг перед самим собой как человеком ответственным поступить правильно чего бы это ни стоило. Он очень волевой и ответственный человек, который привык все контролировать и который доверяет по-настоящему только себе. К сожалению из-за излишней гипертрофированности этого чувства ответственности, а также непоколебимой уверенности подкрепляемой сильной волей, богатым опытом, а также стимулом доказать отцу, что он лучше последнего, Лок, который вроде бы принял безальтернативное решение, пытается тем не менее справиться со всем сразу. Как мне кажется в данной ситуации, рассудительный человек, должен выбрать что-то одного, но, если у тебя присутствует комплекс супер героя — спасти всех, то, к сожалению, такие люди сталкиваются с проблемой ограниченных возможностей, и что помочь всем нельзя. Люди должны принимать сложные решения среди исключающих друг друга возможностей, ведь вся наша жизнь по сути это выбор между чем-то. Однако Лок лихорадочно пытается выбрать оба варианта. Он верит в план, что все можно решить, если действовать рассудительно и с холодным рассудком, и 90-минутное напряжение не покидает зрителя до самых последних минут — сможет ли он преодолеть все трудности, и наступит ли хэппи-энд. Хотя ближе к концу фильма понимаешь, что уже ничего в его жизни не будет по-прежнему. Режиссер оставляет открытый финал, что, наверное, хорошо, так как счастливый конец был бы слишком попсовым и нечестным.

    Из плюсов картины можно назвать, во-первых, отличную игру Тома Харди, он, действительно, неплохо передал эмоции человека, пытающегося сохранить контроль над ситуацией и силу духа, когда земля выходит у него из-под ног. Во-вторых, очень аутентичную атмосферу фильма, в которую входят отличная операторская работа, реалистично передающая атмосферу происходящего, и саундтрек, органично дополняющий картину. В-третьих — отличный сценарий, все диалоги и монологи фильма качественно прописаны.

    Что касается, минусов, невнятная режиссура, не совсем понятно, что же хотел показать режиссер. Это была просто история человека, который сохранил свое лицо, даже несмотря на внешний проигрыш, или нет? Думается, режиссер все-таки проиграл, сделав ставку сугубо на реализм. Дорога, ночь, череда неприятностей, сложный выбор, можно было бы добавить немного ирреальности происходящему. Режиссер четко дает понять, что все происходящее на экране правда, а не плод воображения уставшего человека, сидящего за рулем автомобиля ночью, который запутался в хитросплетении жизни. Например, финальный телефонный разговор Лока с сыном, содержит в себе несбыточную мечту, что он сможет вернуться домой, притвориться, что ничего этого не произошло, и насладиться обществом семьи. Также в фильме не показана важная деталь: Лок пытается отчаянно что-то изменить, но самого отчаяния лицо Харди не отражает. Мы не видим, как Харди пытался бы продлить эти минуты отчаяния, вместо этого, он как бы пытается проскочить это на своем БМВ, хотя как мне кажется это было бы гораздо честнее и сложнее, показать это ощущение безысходности, и даже в какой-то момент наслаждение этим чувством и, попытками его продлить, вместо этого вы видим как герой Харди внутренне не сломился перед сложными обстоятельствами, что тоже конечно хорошо, и это добавляет безусловно драматичности, но не метафизичности содержанию картины.

    В конце хочется сказать, что герой Харди безусловно вызывает симпатию, думаю, всем это знакомо, когда ты принимаешь сложное решение, где-то даже не логичное, когда все тебе говорят, что это не правильно, ты все равно его делаешь так как оно уже принято, однако мне видится такая мораль. В одном из диалогов со своим боссом, последний говорит ему: «Почему ты просто не сослался на болезнь, я бы понял», на что Харди ему отвечает, » Это не так — я не болею, но я принял решение» (ирония в том, что герой Харди и правда болел, и мы видим, как он постоянно пользуется носовым платком). К сожалению, из-за своих принципов Лок по сути теряет все то чего достиг в жизни, хотя мог бы спокойно сослаться на болезнь. Не поступившись своими принципами, он тем самым проигрывает эту схватку с обществом, в котором чтобы выжить нужно уметь подстраиваться и иногда жертвовать своей индивидуальностью.

    9 августа 2014 | 20:26

    В последнее время вышло немало камерных картин — это и «Жизнь Пи» (лодка), и «Не угаснет надежда» (катер),и «Гравитация» (космические станции); из менее свежего — «Заживо погребенный» (гроб) и «Луна 2012» (косм. станция). Во всех случаях — один герой, оказавшийся в довольно экстраординарной ситуации, что позволяет зрителю испытать на его месте совершенно иной опыт. И потому, кажется довольно рискованным снимать камерное кино с ситуацией вполне себе жизненной, без кучи спецэффектов, без фантастики и уникального, для зрителя, опыта. «Лок» как раз и является таким вот фильмом.

    Все действие происходит в автомобиле. Главный герой — Айван Лок — вообще единственный живой человек в кадре. Остальные персонажи связываются с ним через мобильный телефон, и темы разговора это не очередной зомби-апокалипсис или беспорядки на улицах. Все куда проще и приземленнее — здесь обсуждают заливку бетона, рождение ребенка, предстоящий матч. И казалось бы — как кино, в основе которого типичные жизненные банальности, при том без экшена, а с одними только разговорами, может цеплять и быть интересным?

    А, оказывается, может. Причина этого — внутренний стержень в сюжете и убедительность. Будь поступки главного героя хаотичны и нелогичны, то вряд ли получилось ему сопереживать. Но Стивен Найт правильно сделал, что наделил Лока четким характером и мотивацией (и не только его, но и остальных героев). В результате, в происходящее веришь, герою сопереживаешь. Отчасти это и заслуга Тома Харди, отлично сыгравшего главную роль — роль человека, жизнь которого рушится в одночасье из-за собственной глупости. И над ним ничуть не хочется насмехаться. Потому что, как принято говорить в народе, он — мужик. Ведь причина той жизненной катастрофы, что мы наблюдаем в фильме, не столько в глупости, совершенной однажды, сколько в принципах, в честности персонажа Харди.

    Мораль сей басни может быть такова — не совершайте глупостей, обдумывайте каждое действие. Но самое главное, о чем нам, зрителям, хотят поведать — это о том, что нужно быть честным с самим собой. Неважно то, куда Лока приведет его поступок — намного важнее, что он заслужил симпатию зрителя, уважение, и стал живым примером для подражания. Но я не говорю, что всем срочно надо совершать рисковые глупости. Главное — быть готовым за них ответить.

    9 из 10

    12 сентября 2014 | 09:04

    Мы должны быть честны в первую очередь по отношению к самим себе.

    У Ивана Лока было паршивое детство — он вырос без отца, который спустя годы появился у него на пороге ничуть не поднявшись с колен и ничего не добившись в этой жизни.

    Он был ему противен и мерзок, он был жалок. Иван не простил его, более того, он его презирал. Сам Иван вырос толковым парнем, компетентным строителем, незаменимым рабочим, любящим отцом и ласковым мужем. Но где-то Лок свернул не туда.

    Действие картины с первых минут начинается в салоне автомобиля, там же и заканчивается. Куда едет Лок? Куда так торопится? Зачем ему нужно в другой город? Ведь завтра чуть ли не самый важный день в его жизни? Почему он не едет домой, где его ждет и очень хочет видеть семья?

    А все на самом деле очень просто: Лок совершил ошибку, но ни за что не хочет допустить сходство с отцом. Он во что бы то ни стало докажет ему, уже лежащему в могиле, что не все Локи ублюдки.

    И если ты оступился, то будь добр, прими свою ошибку и живи дальше, не разрушая жизнь невинного человека. Монологи Ивана, обращенные к отцу, заставляют нас прочувствовать обиду, сидящую где-то глубоко с самого детства. Не все мы идеальны, мы все грешим и оступаемся. Но не у всех хватает смелости признать это. Ивану Локу хватило.

    На протяжении полутора часов мы видим в кадре лишь одно лицо, но ни разу от него не устаем. Фильм не затянут, он динамичен.

    Мы не видим, но мы слышим, как развиваются события у других людей.

    Мы не просто сопереживаем Локу, мы ставим себя на его место и поминутно задаемся вопросом:" господи, что бы на его есте сделал я?». Для одних он глупец, пожертвовавший всем, ради непонятно кого. Для других — герой, который дает надежду, что нам не чужды ни жалость, ни раскаяние, ни страх.

    8 из 10

    28 января 2016 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>