всё о любом фильме:

Лок

Locke
год
страна
слоган«Обратного пути нет»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Чарльз Оти, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторДикон Хинчлифф
художникНайджел Эгертон
монтажДжастин Райт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  41.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Иван Лок примерный семьянин и успешный руководитель строительства. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (83 098)
ожидание: 99% (3417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
173 + 18 = 191
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
    • BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
    • У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
    • Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Айван Лок — прораб со стальными нервами (или это особенность темперамента?) едет по ночному шоссе к рожающей от него женщине, которую он практически не знает. Эта поездка оставит позади Айвана все жизнеобразующие для него вещи — семью и работу. Но он едет, чтобы поступить, с его точки зрения, правильно, чтобы побороть демонов детства, чтобы очиститься от проклятия, наложенного на него его отцом. Он едет, едет и разговаривает о цементе. А мы смотрим и не можем оторваться.

    Чем же таким Стивен Найт удерживает у экранов зрителя? Ведь в течение полутора часов мы смотрим на единственного персонажа, великолепно сыгранного Томом Харди, клаустрофобично находящегося в салоне автомобиля? Почему мы не выключаем фильм после монотонных разговоров с роженицей, истошно сообщающей о том, что ей больно и холодно или о том, что завтрашнее начало масштабного строительства под угрозой? А потому, что перед нами разворачивается картина одной, такой реалистичной, во многом непростой жизни простого человека, обожающего свою работу, в которой он хорош, своих детей, свою жену, но который, как и всякий, может оступиться, но далеко не как всякий, готов взять за это на себя ответственность.

    Полтора часа складывается пазл под названием Айван Лок. Из его разговоров с любовницей, женой, коллегами, с образом отца, с самим собой, из одиноких эмоциональных реакций на происходящее мы знакомимся с персонажем, сначала с интересом, а затем и с уважением наблюдаем за тем, как он решает проблемы, руша все самое для него дорогое. И пусть кто-то считает поступок Лока тупой принципиальностью или попыткой развенчать свои детские комплексы за счет судеб близких для него людей, для меня поступок Айвана — осмысленное, ответственное решение настоящего мужчины.

    Режиссер сделал финал открытым (хотя мог бы сделать его и трагическим, перечеркнувшим все «потери» своего героя) и почему-то верится, что все устаканится и жизнь любопытного Айвана Лока опять войдет в ту колею, которой он, без сомнения, достоин.

    Фильм заставляет поразмышлять над человеческой природой, над неожиданными взаимосвязями причин и следствий, над силой человеческого духа, желанием и способностью бороться с обстоятельствами, несмотря ни на что идти до конца, веря и надеясь на успех.

    10 из 10

    5 апреля 2015 | 10:10

    Сбылась мечта и позволю себе предположить, что не только моя: Tом Харди крупным планом, весь фильм и во множестве ракурсов. Не подумайте, что эта рецензия — сплошной многословный панегирик мистеру Харди. Но если посудить, о чём или ком ещё можно говорить, касаемо необычного фильма «Лок»? Необычного в хорошем смысле этого слова, в самом лучшем смысле. Можно отвесить пару заслуженных комплиментов операторской работе, режиссёрскому замыслу и, конечно, музыке. Можно и нужно, потому что, спору нет, без подходящей музыкальной и визуальной рамки даже Харди при его таланте весом в тонну не потянет в одиночку целый фильм. Партнёров Tома по телефонной линии тоже нельзя обойти молчанием. Лучшая на мой взгляд Джейн Эйр, она же Рут Уилсон и Джим Мориарти, он же Эндрю Скотт усердно истерят, меняя драматическую температуру в салоне BMW и доводя тем самым главного героя до различной степени накаливания.

    «Лок» — это фильм о человеке, который вынужден за короткое время раскидать ворох свалившихся, точнее, заваливших его проблем. Руля по магистрали, Айвен Лок разруливает семейные и деловые проблемы, достаточно весомые, чтобы при неудаче впасть в панику и не на шутку распсиховаться. Но не таков Айвен Лок. Он, несмотря на поздний час и запущенную простуду (реальную у Харди, судя по лёгкому пронансу и сообщениям СМИ), стойко держится за руль и выбранную линию поведения. Меня даже посетила мысль, что по Сибирским просторам мистер Харди путешествовал не в целях вживания в образ русского разведчика из «Малыш 44», а чтобы с головой и без особых последствий для здоровья макнуться в реальный стресс.

    Конечно, моё предположение, что никто, помимо Харди, не справился бы с такой сложной задачей, как весь фильм держать зрителя у экранов единственно собственной персоной, многие сочли бы слепым фанатизмом, отсутствием логики или, на худой конец, зацикленностью. Поэтому поправлюсь: мало кто справился бы с такой задачей. Харди давно доказал, в актёрском плане он — умелец на все руки, ноги и другие полезные части тела и настолько разносторонний, что порой только диву даёшься. Вот и при просмотре «Лока» даёшься диву, как можно на одном дыхании отсмотреть фильм практически с единственным, так сказать, фигурантом. Можно и нужно. Смотрите, не пожалеете, особенно, если Вы ранее сумели оценить актёрский уровень Tома Харди. А если ещё нет — Вам и «Лок» в руки, точнее, на глаза!

    8 из 10

    5 августа 2014 | 01:06

    Вторая режиссерская работа Стивена Найта, сценариста номинированного в свое время академией на Оскар за лучший сценарий к фильму «Грязные прелести», — это триллер с элементами драмы «Лок» оказался скажем не частым блюдом на столе кинематографа, и нужно сказать вкус у него оказался отменным.

    Изюминкой фильма оказалась сама ситуация, что главному герою фильма мистеру Локу предстоит разобраться со всеми нахлынувшими неприятностями прямо за рулем своего BMW. Таким образом идея картины — один герой, замкнутое пространство и обостряющаяся обстановка. Нечто подобное встречалось в «Погребенный заживо» Кортеса, «127 часов» Бойла и недавнем хите Куарона «Гравитация». Но если подумать, то во всех тех фильмах главные герои попадали в крайне опасную если не смертельно опасную ситуацию, и преодолевали ее всеми доступными способами, а в картине Найта дело обстоит не совсем так.

    В фильме «Лок» герою Тома Харди не грозит смертельная опасность, тем не менее на экране разворачивается неплохо закрученная история о странных жизненных поворотах, давление которых все больше и больше давит на главного героя, единственная связь которого с медленно разрушающимся вокруг миром — телефон, с помощью которого он пытается сделать то, что считает правильным.

    Таким образом «Лок», это триллер больше о душевных терзаниях, которые откладывались до последнего главным героем и разом всплыли, ударив со страшной силой. Такая мощная начинка может быть залогом успешной картины, так и залогом не менее успешного провала. Ведь если зритель не будет вовлечен в происходящее с самого начала, то замкнутое пространство просто напросто убьет фильм и ничего ему не сможет помочь.

    Но Стивен Найт поработал на славу, создав отличную атмосферу — цвета, музыкальное сопровождение, ракурсы, все это прекрасно сочеталось с главным достоинством фильма — Томом Харди, который показал себя как прекрасный актер. Конечно у него уже набралось множество отличных ролей, как в фильмах «

    Бронсон» и «Воин». Но здесь фактически все что у него было в арсенале для привлечения зрительского внимания — это лицо, и то как оно невероятно отражало внутренние переживания актера нельзя не отметить. Фактически весь фильм на этом и держится.

    Сама история, рассказанная в фильме конечно не Шекспировские страсти, но кажется именно в этом была и суть — простая история, которая могла случится в некотором смысле с кем угодно и внимание зрителя обеспечено. Ведь история к примеру «Телефонной будки» Шумахера, где герой также заперт в замкнутом пространстве с возможностью общения по телефону, вряд ли может быть воспринята, как нечто, что может случиться с кем угодно.

    Атмосфера картины «Лок» вполне позволяет почувствовать себя внутри сюжета, интонации собеседников позволяют погрузиться еще сильнее, а игра Харди затягивает в картину навсегда. И все сказанное конечно, не говорит что фильм был снят без сучка и без задоринки, и атмосфера фильма немного ослабевает под конец, но тем не менее Стивен Найт показал, что он может создать захватывающий триллер можно сказать на пустом месте. И это стоит отметить, что иногда гениальность кроется в простых вещах.

    Не вдаваясь в детали самого сюжета фильма, стоит сказать, что «Лок» это картина, которой удалось держать напряжение на протяжении всего экранного времени. Картина, которая подтвердила что Харди идут не только роли сильных парней как это было в «Бронсоне», «Бойце», последнем «Бэтмене», но и роли совершенно разного плана. Фильм очень жизненный и близкий по духу многим. Фильм об одной душе, одном BMW и непредсказуемой дороге жизни…

    9 из 10

    26 июня 2014 | 22:30

    Был поздний вечер воскресенья, все дела переделаны, а до сна время ещё оставалось, мне нужно было найти что-то с небольшим хронометражом, при этом естественно интересное. Я заглянул в папку со своими сохранёнными фильмами и начал выбирать, долгое время назад туда я добавил и фильм «Лок», который я всё никак не хотел смотреть из-за определённого недоверия и скепсиса — полтора часа Том Харди едет на машине и говорит по телефону — сделать фильм из этого, вы серьёзно? Но любовь к вышеупомянутому Харди, мастерство которого я давно оцениваю очень высоко, сделала свою дело, надо смотреть.

    И после просмотра я был даже расстроен собой, что так долго не решался и не хотел смотреть такой нетривиальный фильм. Я ждал триллера, а получил жизненную историю, которая ловко раскручивает тебя применить её к самому себе и размышлять, размышлять… как бы я поступил вот там, а здесь?

    Лично для меня фильм стал очень интересным во многом благодаря атмосфере — приглушённый свет, комфортная BMW, ровная ночная трасса, я сам люблю так ездить и копаться в терниях своих мыслей. А здесь вместо тебя главный герой, который немного беспомощно, но изо всех сил пытается нащупать землю под ногами, после вдруг навалившихся на него проблем, которые придётся решить прямо здесь и сейчас — в дороге. В таких ограниченных условиях решать проблемы представляется, увы, только телефонными звонками.

    И я ловлю себя на мысли, что при всей простоте сюжета фильм мне так понравился именно потому, что я легко смог поставить себя на место этого самого Лока, увидеть все его глазами, пережить и начать сопереживать. Мне самому давно хотелось бы попробовать себя в такой работе — искать варианты, решать проблемы, а здесь нам ещё и семейная драма, отношения отца и сына.

    Из плюсов — всё очень размеренно и спокойно, но немного фантазии и масштаб сравним с каким-нибудь приключенческим фильмом, и он выходит далеко за рамки просто несущегося вдаль автомобиля, при этом не покидая его. А самое главное, тебе дают простор для размышлений и после просмотра.

    Из минусов же — в какой то степени сценарий, не все поймут тот или иной поступок главного героя, точнее, не все найдут логику в его действиях, могут не понять его приоритетов.

    23 января 2016 | 22:28

    После просмотра фильма у меня присутствовало лишь одно чувство — досады! Сравнимо с тем, когда ты приходишь на спектакль заезжих столичных знаменитостей, а в результате получаешь скверное кривляние актеров «под шофе», заунывную пьесу, плохие декорации и ужасное музыкальное сопровождение из постоянно зажёвывающего кассету затрапезного магнитофона.

    Банальнейшая и абсолютно не реальная ситуация: солидный и основательный мужик, не понятно с каких делов один раз случайно переспал со стареющей и малосимпатичной дамой и вот теперь бросает любимую работу, жену, двух детей и мчится на машине, чтобы поприсутствовать при родах, которые на самом деле и не роды, а обыкновенное «кесарево» и мадам под наркозом абсолютно фиолетово, кто будет наблюдать за этим мало привлекательным зрелищем. Можно ли придумать что-либо бредовей?

    Но ладно с сюжетом, возможно воплощение гениальное: актерская игра, работа операторов, постановщиков, художников? Так вот, актер, несмотря на то, что написано в титрах огромное их количество, в фильме лишь ОДИН! Все его мастерство — это кречение баранки, болтание по громкой связи мобильника и сморкание в платок! Операторская работа — съемка одной камерой этого же актера за рулем бэхи и огней за окнами авто!

    Всё! Большего ничего за полтора часа не происходит, абсолютно ничего! И это они снимали целых ПЯТЬ дней? Не надо никаких пирамид и МММ — вот наглядный пример, как можно на голом месте заработать полтора ляма…

    13 июля 2016 | 11:15

    Во-первых хотелось бы сказать что я пошёл на данный фильм только из-за Тома Харди. Мне давно симпатизирует этот актёр. Первый раз я увидел его в фильме Воин и с тех пор я стараюсь следить за его творчеством.

    Этот фильм я ждал. Ждал не только из-за главного героя. Сама идея фильма мне сразу понравилось. Один фильм-один актёр, и всё это на протяжении полутора часов. Честно говоря, после просмотра фильма у меня остались противоречивые чувства. Чего-то мне не хватило. И я скажу чего. Времени было достаточно. Иногда даже было скучновато. Как говорили некоторые, что фильм удерживает вас в напряжении на протяжении всего фильма, у меня этого чувства не было.

    В целом говоря фильм не плохой. Идея интересная. Актёр идеальный. Только вот со сценарием недоработка. Идея точно интересная, но не хватило какой-то атмосферности. Режиссёр мог бы добавить хотя бы одну сцену как Лок останавливается на заправке, чтобы хоть как-то разбавить картину, т. к уже к середине фильма надоело смотреть на свет фонарей. Что касается актёра, то тут без комментариев. Игра на высоте. Надо показать гнев? Вот он. Слёзы? Получайте!

    А теперь перейдём к самому интересному. СЦЕНАРИЙ! Начнём с главного героя. Он мне был совершенно непонятен. Сам себе создал проблемы. Потерял семью и работу только из-за того, что не хотел быть похожим на своего отца. Он отправился туда, куда ему не хочется. Взял билет в один конец не позаботившись о возвращении. Совесть-жестокая штука. Но у главного героя она имеется.

    Что касается закадровых актёров, т. е. их голосов. Это было очень круто. Действия и слова всех закадровых героев оправданы. Единственным неоправданным героем остался ЛОК.

    Возвращаюсь к названию заголовка. Действительно не хватило Хардкора. Существует много фильмов с обрезанными концовками. Фильм просто заканчивается. Потому что нечем завершить картину. На месте режиссёра я бы сломал Лока окончательно. То что его бросила жена и он потерял работу это понятно. У него оставалась одна цель. Доехать до род. дома. Надо было в сценарии записать смерть новорождённого. Чтобы у главного героя действительно ничего не осталось. Потом он захотел бы покончить с жизнью. Вылетел на машине с моста или врезался в столб или другую машину. Вот это была бы достойная концовка. Я бы такому фильму поставил большую оценку. Вот этого мне не хватило. Не хватило достойной концовки.

    Весь фильм ждал что что-то произойдёт. Но как плавно он начался, так и закончился.

    Это моя первая рецензия. Я хотел рассказать, каким должен был быть фильм чтобы не оставалось вопросов и противоречивых чувств. Ну а пока

    6,5 из 10

    13 июля 2014 | 13:41

    В 2012 году Стивен Найт представил миру фильм «Эффект колибри». Когда Найта спросили о будущих проектах, он ответил, что хотел бы снять фильм с ночной съемкой и элементами города. Что ж, Стивен свое слово сдержал. Спустя два года выходит фильм «Лок».

    Фильм рассказывает нам историю Ивана Лока — строителя крупной компании, который садится в свой BMW и едет в больницу к девушке, которую даже практически не знает. Всю дорогу Лока будут сопровождать телефонные звонки от разных личностей — жены, начальника и т. д. и с каждым звонком, зритель потихоньку будет понимать почему главный герой сделал именно такой выбор. Какой будет финал?Поверьте, непредсказуемым.

    Режиссером и автором сценария фильма стал Стивен Найт, который больше славится как сценарист таких фильмов как» Грязные прелести» и «Порок на экспорт». В 2012 году Стивен снял свой первый фильм на посту режиссера — «Эффект колибри»,который провалился в прокате и если сравнивать Найта образца 2012 и 2014,то кажется, что это совсем разные люди. Сам фильм необычен как по сценарию, так и по съемке фильма. Согласитесь, где Вы будете видеть, где весь фильм главный герой будет сидеть в машине и говорить по телефону?Фильм снят очень красиво, так как помимо машины, мы видим ночной город, который и обещал нам Найт. Хочется поблагодарить Хариса Замбарлукоса, за отличную операторскую работу, которую в этом фильме сделать не так уж и легко. Так же в фильме присутствует замечательная музыка британского композитора Дикона Хинчклиффа, которая в этом фильме звучит как нельзя кстати.

    Что же качается актеров, то в фильме мы видим лишь одного — Тома Харди, играющего Ивана Лока, а остальных же мы можем только слышать по голосовой связи в автомобиле героя.

    Вернусь к Тому Харди, который в фильме взял новую высоту. Могу поспорить, что такого Тома Вы не видели. Да, он играл и имитатора из «Начала» и боксера из «Война»,но в этом фильме его игра по настоящему драматичная и заслуживает уважения. Как Вы можете уже знать, что простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна, но эта простуда еще больше добавляет мастерства Тому. Его роль в этом фильме очень эмоциональна, мы много узнаем о нем, и лично я переживал за героя, понимал и сочувствовал ему. Одна из лучших ролей Тома Харди!

    Итого:Перед нами по настоящему необычное кино, которое обязательно нужно посмотреть. Возможно, это кино не для каждого и многие его не поймут, так что советую посмотреть любителям необычного и независимого кино, в котором нет никакого бонального сюжета, взрыва, перестрелок и прочего. Фильму этого не нужно!Фильм не об этом!Лок — это лучший фильм Стивена Найта как в роли режиссера, так и сценариста. Поверьте, этот фильм стоит посмотреть, так как это новый глоток воды в мире кино индустрии!Спасибо всем, кто работал над фильмом и подарил людям такой шедевр!Спасибо!

    17 июля 2014 | 19:30

    Если описать сюжет фильма «Лок», то выглядеть это будет примерно так: мужчина средних лет по имени Иван Лок, садиться в машину и на протяжении всего фильма говорит по телефону. Вот впрочем, и все. Казалось бы, никакого действия, есть главный герой, машина, дорога и разговоры по телефону, которые за 85 минут изменяют жизнь одного человека.

    Очень сложная задача для одного актера вытягивать фильм на своих плечах, когда отсутствуют другие герои. Есть только телефон, который помогает герою выражать эмоции. Тут действительно нужен актерский талант и Том Харди справился отлично.

    «Лок» — это простая история о человеке, у которого в один момент все пошло не так как надо. Данный фильм рассматривает такую тему как человеческий выбор. А вот какой выбор сделать это уже зависит от самого Лока. Лок сделал свой выбор, он попытался решить свои проблемы по телефону, но карта легла так, что постепенно герой теряет все, что было накоплено за долгие годы — работы, где его ценили, семья, его любили.

    Возможно «Лок» — хорош именно тем, что он рассматривает проблемы настолько близкие и очевидные, что многие зрители поймут главного героя, поймут его состояние и посочувствуют ему, не станут корить за поступки и их последствия. Ведь у каждого в жизни бываем момент, так сказать аврал, когда накопленное за долгое время благо теряется в один миг, а вот как пережить эту потерю стоит учиться именно у Ивана Лока, поскольку он поступил правильно и по-мужски.

    7 из 10

    9 ноября 2014 | 13:36

    Много ли Вы готовы отдать за моноспектакль?! За хороший! Поистине хороший спектакль!

    Много ли готовы отдать? А?!

    Поверьте, 200р-350р за это действо следует отплатить безоговорочно!

    Том Харди, ученик, Лондонского Центра Драмы, один из руководителей которого обучал самого Энтони Хопкинса! Не слабо, да? Актёр, который заслужил не одну театральную премию в двухтысячных! И при этом актёр, который старается избегать игры на лондонских подмостках, считая, что там зритель требует больше зрелища, чем искусства. Удивительно, правда? Как-то противоречиво? Разве нет?

    Малоизвестный режиссёр, который на сегодняшний день зарекомендовал себя как сценарист недурственных сериалов на телевидении! Который жутко вдохновляется от вида ночной автострады, и не стесняется в этом признаться! Вместе, эти двое снимают фильм!

    Квинтэссенция несовместимых элементов, и чуждых друг другу, способна породить нечто вроде «Лока»! Нет, не Локи, а Лока. Айвен Лок — это главный герой фильма, которого воплощает на экране наш любимый Том Харди. Маг и колдун киношной сцены, на которой он уже не раз демонстрировал нам чудных персонажей (вроде Броснсон)!

    Айвену за девяносто минут живого времени удаётся потерять работу и положение, семью и жену! Он теряет всё за каких-то полтора часа! Где-то в глубине его души сокрыта страшная боль! Жуткая и мерзкая! Которую он Вам, Всем зрителям откроет за те самые пресловутые полтора часа! Айвен Лок расскажет Вам, почему он так поступает и почему иначе никак нельзя! Нельзя! Вы, слышите!?

    Боже! Его боль проникает под кожу! И (не знаю как на счёт женщин), но у мужчин вызывает жуткую саднящую тоску и тревогу! Я ему верю! Я ему довеярю и хочу немножечко у него поучиться! Это сильно!

    PS: Спешите друзья в кино! Бегите! Даже если и в одиночку! Один на один вмести с Локом! Который по силе и моще своей не уступит и древнему богу Локу! Возможно вы попадёте на сеанс, который не дублировали! И Вы услышите боль! Вы поистине услышите боль!

    9 из 10

    13 июля 2014 | 17:36

    Фильм «Лок», не скрою, следил я за этим фильмом очень долго. Еще с появления синопсиса в интернете, без упоминаний актера и режиссера, я сразу понял, что это будет стоящая картина. Собирался пойти в кинотеатр на премьеру, но к сожалению, в моем маленьком городке, такие фильмы не пускают в прокат, заменяя их «Комедиями» в стиле Бугагага и разномастными Боевиками, а жаль… Спустя некоторое время, я все же смог ознакомиться с этим фильмом, фильмом, о котором я сейчас вам поведаю.

    «Завтра важный день, Иван. Ты понимаешь, что тебя уволят?»

    Весь фильм, это один короткий, 90 минутный отрывок из жизни простого работяги, Ивана Лока (Том Харди и он опять сыграл так, вот умеет же! Самая сильная роль, после Бронсона) который выбирает путь совести, а не путь всепоглощающей лжи. Он ставит все под удар, работу, семейное счастье… Но он твердо уверен в том, что поступает правильно, уверен в том, что встал на правильную дорогу. Казалось бы, так просто, но до чего же жизненно! Именно этим и цепляет фильм, правдоподобностью, не спецэффектами и лихо закрученным сюжетом, нет. Он цепляет нас своей реалистичностью, мы переживаем эти 90 минут с нашим героем, такое чувство, что всю эту дорогу вы преодолеваете с ним, рядом. Восхитительное чувство присутствия, которое держит и не отпускает, тяжело описать словами, насколько это цепляет.

    «Прости меня… Это был всего один раз… Один за наши долгие 15 лет.»

    Театр одного актера, как жаль, что фильмов в таком жанре очень мало. Режиссер Стивен Найт, в своем фильме не выставляет нашего героя «Праведником», нет, он просто показывает человеческие терзания, терзания и тот груз, что камнем висит на душе главного героя. Повторюсь, весь фильм мы будем наблюдать за персонажем Тома Харди, а все знают, как Харди умеет играть. Критики уже обласкали его за эту роль, внесу и я свою лепту. В картине «Лок», Том Харди шикарен, не передать словами, насколько ты проникаешься сочувствием к его персонажу… Именно сочувствием, потому что знаешь, что наверняка поступил бы так же. Нет слов, 10 баллов режиссеру, 10 баллов Тому Харди и оператор, тоже не подкачал. Красивые планы, мягкие переходы, просто шикарная работа.

    Итог: Фильм «Лок», это обычная история из жизни, история обычного человека, который выбрал правильный путь. Он знал, что его никто не поймет, но понимал, что по другому он поступить не в силах. Настоящий мастер-класс для актеров, им стоит поучиться у Харди, он выложился как в последний раз. Особенно хотел бы отметить режиссера, который пошел на рискованный шаг, снимая фильм «Одного Актера». Стивен Райт не побоялся, он шагнул дальше и снял глубокое, жизненное кино, используя лишь актера, одного актера оставляя его наедине с аудиторией, Браво! У меня нет слов, фильм «Лок» определенно лучшая картина, которую я видел за последнее время.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Приятного просмотра.

    10 августа 2014 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>