всё о любом фильме:

Сен-Лоран. Стиль – это я

Saint Laurent
год
страна
слоган-
режиссерБертран Бонелло
сценарийТома Бидеген, Бертран Бонелло
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Кристоф Ламбер, ...
операторЖози Дешайе
композиторБертран Бонелло
художникКатя Вышкоп, Анаис Роман
монтажФабрис Руа
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Номинации (2):
Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (2715)
ожидание: 85% (4532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
47 + 34 = 81
5.8
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пьер Берже, друг и партнер Ива Сен-Лорана, был категорически против фильма Бертрана Бонелло. Дом YSL запретил режиссеру использовать документы и коллекции модельера, поэтому все платья художникам фильма пришлось «создавать» с нуля по фото и кинохронике.
    • Для роли в фильме, актер Гаспар Ульель специально похудел, чтобы комплекцией больше походить на своего героя.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рисунки и эскизы Ив Сен-Лорана в фильме были нарисованы самим Гаспаром Ульелем.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позиционировать картину как байопик — не лучший замысел любителя эстетизировать пустоту Бертрана Бонелло. Если, конечно, скомканные во фрагментарную мозаику годы жизни Ив Сен-Лорана (с переменами лишь модных коллекций, но не жизненных событий) действительно не состояли только из богемных тусовок в компании пустоголовых моделей, сетования на уродство окружающих и логического самоуничтожения наркотиками, алкоголем и беспорядочными сексуальными связями. Если верить Бонелло, то Сен-Лоран ворвался в мир высокой моды уже пребывая в экзистенциальной тоске. Либо же его природная манерная скромность и перфекционистская меланхолия создавали видимость безэмоциональности, возможно даже чопорности. Во всяком случае, толика патетики в игре Ульеля, так тонко имитирующего нежность и чувственно лобызавшегося с вальяжным (с усиками смахивающим на молодого Пруста) Гаррелем, лишней явно бы не оказалась.

    Жизнь каждой песчинки в складках бытия — это драма. Сладкая, соленая, с горчинкой, острая, пресная — не столь важно. Она ни в коем случае не должна являться фоном картинки, иначе фильм рискует вызывать несварение у зрителя привыкшего все же переваривать то, на что он тратит несколько часов своей жизни.

    Бонелло — истинный мастер эстетизации, но разворачивать настоящую драму (да что там, элементарно снять мерки с уже имеющейся) не входит в его планы. Он топчется по сути на одном месте, с чрезвычайной скоростью меняя декорации, в определенных сценах и вовсе слащаво злоупотребляя (с кишащими в ложе змеями, например, или стильно передознувшейся собакой). Биография больше походит на неделю из жизни, оставляя вопрос: действительно ли «яркая звезда» великой персоны в мире высокой моды в сущности так и не зажглась?

    Невыносимо утомительно несколько часов наблюдать за монотонными действиями бездушных людей-манекенов (пусть даже стильно разодетых), внутреннюю опустошенность которых невозможно заштриховать даже стильными тряпками из последней коллекции. Разве только сумасшедшие фанатики моды и преимущественно Сен-Лорана (им все равно по большому счету плевать на его персону) останутся довольны, поскольку уж чего-чего, но художественная составляющая у Бонелло всегда продумана филигранно. А уж на широком поле высокой моды сам бог велел открыть фасонистую панораму глянцевого ничего.

    24 апреля 2015 | 21:52

    "- Аполлодор, — сказал он, — а ведь я как раз искал тебя, чтобы расспросить о том пире у Агафона, где были Сократ, Алкивиад и другие, и узнать, что же это за речи там велись о любви.» — Платон, диалог «Пир»

    Неблагодарное это дело — пересказывать «Сен-Лорана». Наверно, Платону пересказывать сократовы диалоги было примерно так же тяжко. И так же красиво там, наверное, говорилось, о творчестве, любви и сущности бытия.

    Новая, свежая биография Ива Сен-Лорана — великолепное, драматичное зрелище. И в то же время это гимн радости и любви.

    Это фильм для тех, кто любит риск. Настоящий портрет творца. Здесь ничто не забыто. Не забыт тяжелый будничный труд, не забыты скромные, ремесленные детали великого мастерства, как не забыта вся неприглядная изнанка сияющей, праздничной жизни от кутюр. И при этом фильм получился очень динамичным и очень искренним. Если можно выразить его одним словом, то это — страсть. Это слепящий глаз цвет и сбивчивый, тяжкий темп жизни на износ. Это все грани любви к своему делу и к тем людям, которые встретились на пути. Это великолепный образ хрупкого, но невероятно смелого художника, который проживает жизнь как настоящий денди, каждое мгновение и каждый стежок превращая в чистое искусство. Это стремление наслаждаться жизнью. Это пир.

    Это чувственность. Черное и белое, Гаррель и Ульель. Игра в перетягивание каната, молчаливая сила третьего.

    Это торжественность. Голос Марии Каллас, который перекрывает городской шум, стирая границы времени и пространства.

    Это — бесконечное воспоминание. Очень сильный акцент на самой яркой, самой восточной коллекции Сен-Лорана, которая здесь закономерно становится жемчужиной его творчества — это глубокое переосмысление всех детских воспоминаний об Алжире, это торжество коллекционера, это многослойность впечатлений, выраженная в бесконечных слоях ткани.

    Все такое эфемерное, такое буйное, такое яркое. Волшебный калейдоскоп, от которого нет сил оторваться. Ив Сен-Лоран.

    21 октября 2014 | 21:10

    «Из французов я люблю Ульеля.
    От него пьянею, как от хмеля.
    Шрам, с горбинкой нос и неба очи,
    О, мсье Гаспар, je t’aime Вас очень!
    Как же Вам не повезло с картиной…
    Были ж и «Помолвка…» и «Плотина…».
    Сыграли Вы блестяще Сен-Лорана,
    Хоть в целом фильм — ножом по сердцу рана.
    Меня ничуть не впечатляет он.
    Ждали шедевр, вышел — моветон.
    У Урганта в гостях на передаче …
    Вот тот эфир — реальная удача!
    Меня простить должны за инвективу,
    Не вижу я иной альтернативы.
    Надеемся и жаждем новой роли.
    Засим ни слова не скажу я боле.» (с.)
    «Бескровным краска яркая нужна.
    Твоя же кровь и без того красна.»

    Шекспир. Сонет 82.

    Чтобы не вдаваться в излишнюю патетику, не утомлять никого истеричными восклицаниями, от которых довольно сложно удержаться, я постараюсь кратко и доступно пояснить, от чего гипотетически великолепная картина про реально великолепную личность оставила меня в состоянии грусти и разочарования.

    Во-первых, как я уже сказала, «Сен-Лоран. Стиль — это я» по идее должен был быть фильмом про великолепную личность, человека оказавшего огромное влияние на мир моды, облик женщины, вкусы эпохи и культуру в целом. Это должен был быть фильм о невероятно талантливом индивидуалисте, блестящем, креативном, смелом, целеустремлённом. А оказалось, что вместо полноценного красочного портрета мы получаем довольно блеклый набросок с пятьюдесятью оттенками серого, тут и там подмазанный глянцем. Где стиль? Если стиль — это череда не знакомых друг с другом кадров, мутные диалоги, будто списанные с первых полос захудалых газетёнок, и многоточие, как в начале, так и в конце фильма, которое расшифрует разве что философ-криптограф, тогда это стильное творение. При блеске нарядов и реноме главного героя, фильм получился тусклый, в нём абсолютно нет положительного посыла.

    Во-вторых, и главных, где же блеск и роскошь, которые практически стали синонимами имени модельера? Где полёт фантазии и воображение, превращающее простых женщин в неземных богинь? Разве не флёр обаяния и чуда должен был главенствовать в фильме? В итоге глазами создателей картины жизнь мастера, творца, известной фигуры, законодателя моды, родителя стиля и вкуса — это череда депрессий, блуждание в тайниках собственного разума, пьяные оргии, уныние, бесконечная усталость от «любимой работы», раздражающая чопорность и разбитость. Какие выводы сделает начинающий художник после такого фильма? Он решит, что одарённого человека после обретения славы и всеобщего признания не ждет ничего, кроме пресыщенности и опустошённости в самом расцвете лет, что сам процесс создания станет болезненной и иссушающей душу пыткой. Зачем тогда творить и двигаться вперед? Ради денег? Но и они не принесли счастья глубоко разнесчастному, пусть и всеми почитаемому модельеру. Получается, что Ив Сен-Лоран, который достиг высот своей профессии, единственный, кого легендарная Шанель определила в восходящие светила, был при всех почестях, деньгах, славе, обожании и любви мизерным, несчастным визионером.

    Не спасают фильм ни актёры, ни прекрасные туалеты, ни старательная аутентичность. Он безнадежен. Потому что осветили солнце не просто лампой, а грошовым фонариком.

    3 января 2015 | 20:21

    Эта лента — пиршество для глаз, настоящее эстетическое удовольствие для всех киноманов. Красочная картинка, Франция 70-х, высокая мода и столь же высокие скулы Леа Сейду, безобразная маленькая собачка, корчащаяся в кокаиновой агонии, геи — что ещё нужно для полного счастья?

    Конечно, использовать данный фильм в качестве дополнительного пособия к куцей биографической справке об Иве Сен-Лоране на Википедии можно лишь с большой натяжкой. Картине присуще рваное повествование и своеобразная манера подачи материала, когда многое не вываливается на зрителя голыми фактами, а лишь сообщается тонкими намёками. Сен-Лоран предстаёт перед зрителями уже в зените славы — будто не было трудоёмкого подъёма наверх и судебной тяжбы с домом Диор. Насколько точка зрения Бертрана Бонелло, автора этого фильма, отличается от мнения его соотечественника Джалиля Леспера, режиссёра более попсовой поделки-тёзки, судить не берусь — с «Ивом Сен-Лораном» версии 2013 года мне ещё предстоит ознакомиться (на этот раз к имени модельера добавили претенциозное «Стиль — это я», как на удивление к месту, дабы различать два фильма, вышедших в прокат в течение года).

    Зрителю предоставлено самому решать, кем же на самом деле был Ив Сен-Лоран: выскочкой, неприкаянным гением, которого вынудили поставить своё искусство на конвейер, или обыкновенной эгоцентричной неврастеничкой, наплевательски относящейся как друзьям, так и деловым партнёрам. Отдельно хотелось бы отметить актёрское мастерство Гаспара Ульеля. Перевоплощение в немного жеманного, самоуверенного модельера удалось ему на славу. А фанатов слэша не могут не порадовать как совместные сцены с Луи Гаррелем (ох уж этот скрипящий диван!), так и нагота Ульеля. Конечно, немного странно, когда в витринах всех парфюмерных магазинов города (включая Рив Гош, с которым тесно связано имя Сен-Лорана) выставлено лицо Гаспара, рекламирующего совсем другую марку. Но что поделать, кино про Коко уже сняли, вот и пришлось молодому актеру примерить на себя роль другого немного безумного гения моды.

    Пожалуй, картину можно — и вполне обоснованно — обвинить в некоторой отчуждённости, холодности. Но она доносит главное: одежда — не просто слой материала, защищающий нас от вредного воздействия окружающей среды. Это способ выразить себя, выделиться из толпы. А для некоторых это ещё и искусство. А уж пожилой Хельмут Бергер, смотрящий по телевизору на молодого Хельмута Бергера — это вообще отдельный повод для аплодисментов.

    10 из 10

    15 октября 2014 | 14:42

    О том, что Ив Сен-Лоран был великим кутюрье знают, кажется, все без исключений, а вот каким он был человеком, остается загадкой для большинства. Этим объясняется внимание режиссеров к этой легендарной личности.

    Бертран Бонелло, известный своими фестивальными работами, попытался найти свой ответ на вопрос о том, каким же он был, человек, изменивший мир моды.

    Главное отличие этой картины от фильма с Нинэ то, что Гаспар Ульель поразительно похож на модельера. Относительно же вообще актерского состава, можно сказать, что все молодые звезды французского кинематографа собрались вместе и это уже само по себе событие.

    Визуальная часть фильма, яркая и необычная, такая же прекрасная, как и работы самого Сен-Лорана, не отстает и музыкальное сопровождение.

    Сама структура фильма отсылает зрителя к разным годам из жизни модельера, которые во второй половине фильма чередуются, как воспоминания. Интересно еще и то, что сам режиссер не удержался от камео и исполнил небольшую роль журналиста в конце фильма.

    После показа я слышала несколько отзывов относительно того, что в фильме слишком много показали о пристрастиях Сен-Лорана к наркотикам, алкоголю и сексуальных предпочтениях. Такие зрители говорят, что можно было обойтись и без этого.

    На что хочется ответить, что кино-искусство, изображающее жизнь во всех ее проявлениях. И из жизни Сен-Лорана не вычеркнуть всех этих эпизодов. Они — это он сам, и без всего этого, возможно, никогда бы не были созданы прекрасные коллекции и революционные идеи в мире моды. Поэтому будьте готовы к правде, вы же за ней пришли?

    24 октября 2014 | 14:59

    Скажите же червям, когда начнут, целуя,
    Вас пожирать во тьме сырой,
    Что тленной красоты — навеки сберегу я
    И форму, и бессмертный строй.

    С этих строк Бодлера возрождается век гедонизма. На смену романтизму революций и самоотверженной преданности идеи, приходит время возвеличивания чувств, желаний и наслаждений. Искусство больше не служит ни религии, ни морали, ни идеи. Искусство существует ради искусства, а творчество, вырождается акт поклонения Красоте. Художник, поэты, музыканты панически боятся реальности, заменяя ее наркотической галлюцинацией. Их жизнь протекает среди персидских ковров, антикварной мебели, античных статуй и японских гравюр. Таким был мир богемы девятнадцатого века, искусственно созданный, не терпящий изъянов, возвышающий Красоту и страстно желающий наслаждений. Таким Бонелло в своем фильме показал мир Ив Сен — Лорана, только стой разницей, что вместо картин прарафаэлитов, по стенам развешаны картины Модриана и Уорхола.

    Парадокс заключается в том, что фильм «Святой Лоран» нельзя рассматривать с точки зрения привычной биографии, в нем вытеснено все, что может нам рассказать о Лоране — человеке. Бонелло снимает кино не о персоне Кутюрье, а его культе. Именно поэтому в финальной сцене Лоран не умерает, а возрождается, поэтому во второй половине фильма Бонелло отказывается от линейного повествования, Лоран — Кутюрье, превращается в Святого Лорана, создав свои бессмертные творения, он переходит границу жизни и вступает в вечность. Образ кутюрье лишается всего человеческого, становится культом в глазах всего мира.

    Режиссер рассматривает личность Лорана только как инструмент, с помощью которого он исследует взаимосвязь художника, творчества и окружающего мира. Для Бонелло одиночество Ив Сен-Лоран — это цена его гения, цена которую должен заплатить каждый, кто становится на путь преображения мира. Психологическая сторона истории Лорана не интересует режиссера, он не снимает драму, а показывает лишь закономерность такой жизни. Так предметам, которые окружают великого кутюрье, Бонелло уделяет намного больше внимания, чем людям, актеры это часть декораций, они такие же прекрасные и безучастные, как и платья на манекенах. Все что происходит с Лораном, происходит внутри, внешняя жизнь, только антураж внутреннему миру.

    «Святой Лоран» не биография в привычном понимании, а размышление режиссера на тему творчества, для него художник — заложник своего творчества он принадлежит ему полностью, при этом сама личность творца растворяется в его искусстве.

    Своим фильмом Бонелло говорит о том что, для подлинного художника первая и единственно важная цель искусства, создавая лишить смерть ее разрушительной силы.

    2 ноября 2014 | 20:17

    Мода проходит, стиль вечен.

    Я не люблю французское кино. Мне не нравится стиль французского кино, мне не нравится французский язык и так далее и тому подобное. НО.

    Этот фильм вызвал у меня дичайший восторг. Он прекрасен. Он эстетичен. Этот фильм для меня — классический французский фильм. Не из-за сюжета или игры актеров, хотя Ульель конечно же бесподобен. Для меня он прекрасен с точки зрения:

    1. режиссуры

    2. постановки

    3. подачи

    4. операторской работы

    и конечно же — стиля

    На дворе 2014 год и кинотеатры забиты дешевыми комедиями и драмами, экшенами и экранизациями подростковых книг. И тут! Фильм — классика. Фильм — образ. Он настолько образный, что передать невозможно. Каждый кадр — метафора. В каждом кадре столько скрытого, глубинного.

    Картинка яркая и насыщенная, она сочная и очень-очень французская.

    Мой друг увидел в этом фильме только геев и наркоту. Я увидела в этом фильме всю трагедию великого дизайнера. Я увидела мужчину как арт-объект.

    У меня сразу же возник вопрос, почему, даже сейчас, мужчины как объекта искусства так мало? Или может это кажется только мне? Для меня его действительно мало, искусство все еще направлено на женщину. Всегда на женщину. Но вот этот фильм, он про мужчину. Мужчину как искусство, как часть искусства и не только из-за героя фильма, а по своей структуре. Ведь можно было снять фильм о нем, и делать акценты на моде, моделях, отношениях и тому подобное. Но кино не такое, оно о мужчине. И это прекрасно

    29 октября 2014 | 12:30

    … и не виноваты в этом ни актеры, честно исполняющие свои роли, ни свет, ни оператор, ни массовка. Фильм не получился, потому, что не смог режиссер найти основную идею, то, вокруг чего вертится сюжет. Метание из стороны в сторону не дает сосредоточиться на единственном, что могло не просто удержать эту идею на плаву, а вознести ее на вершину- это автобиография. История великого модельера, поистине грандиозной личности дала бы фильму максимальные оценки, но… но слишком сильно акцентируется внимание на мужских засосах и попадании 18+ сцен в кадр, причем совершенно прямым и грубым образом. Fail в сценарии, а это уже не скроешь ни модными образами, ни игрой актеров.

    26 октября 2014 | 23:46

    Снимать биографии всегда тяжело, тем более когда речь идет о ком-то великом, но противоречивом — даже с точки зрения современной морали. Или когда кое-кто из действующих лиц может увидеть результат. Но у «Сен-Лорана» были все козыри: режиссер — любимец каннских критиков, актеры — почти сплошь звезды, сценарист — крепкий профессионал. Единственное, что биографии великих кутюрье в последние годы не делал только ленивый; очевидно, Бонелло, автор «Порнографа» и «Тирезии», решил пойти другим путем и поразить публику.

    Получилось скучно.

    Формально к «Сен-Лорану» придраться нелегко: Гаспар Ульель, безусловно, на своем месте, и костюм на нем сидит идеально; атмосфера шестидесятых и семидесятых передана очень впечатляюще; время от времени действие встряхивают секс, наркотики, рок-н-ролл. Но, в сущности, мы очень мало узнаем о Сен-Лоране и том, почему он вписал свое имя в историю, зато на два с половиной часа погружаемся в его эксцентричный образ жизни. Которому, к слову, резко противопоставлено все, что касается работы Сен-Лорана и его бизнеса — словно их и не было.

    Кроме того, изобретательному Бонелло в какой-то момент, по-видимому, изменило чувство меры — мало того что фильм безнадежно затянут, а многочисленные повторы и прыжки во времени ничем не оправданы, так еще и большинство приемов кажется слишком уж прямолинейным. От откровенных сцен — Бонелло ими знаменит, но в «Сен-Лоране» они сняты не особо вдохновенно — до разрезания экрана на квадратики, потому что Мондриан. И ладно бы один раз разрезал!

    «Сен-Лоран» — фильм яркий, красочный и привлекательный, наверное, с точки зрения художника, но довольно банальный и помпезный. Прекрасная, атмосферная музыка в первой половине картины сменяется пышной классикой ближе к концу — и ее тоже слишком много. Зато актеры выкладываются по полной — и Ульель, и Гаррель, не испугавшийся довольно нелепых усиков, и Сейду; здесь даже проходной юноша, который принес журнал великому кутюрье, — и тот Эрнст Умоер, не так уж давно блеснувший у Озона.

    Но хорошему художнику и отличным актерам далеко не всегда удается одолеть сценарий и режиссуру.

    18 октября 2014 | 01:54

    Если рассматривать рецензии сугубо в качестве рекомендаций, то первый вопрос, который вам задаст данная «рекомендация», а нужен ли вам этот фильм? Допустим, а что, если вы ни представитель ЛГБТ, ни фанат французского кино, ни увлекаетесь раскопками внешнего и внутреннего мира известных личностей и, более того, ничего не смыслите в моде?! Ответ будет примерно таким же, что и вопрос — не знаю. Более того сомневаюсь. Я бы даже уточнил, что если вы тот зритель, который просто ходит на всё подряд в кинотеатр, но желаете хоть сколько-нибудь сэкономить денег — проходите мимо.

    Как вы наверно догадались по первому абзацу — я не такой зритель, а по сему, мнение моё достаточно субъективно, как и многое из того, что вы читали или ещё прочтёте. Более того, я люблю моду и в частности YSL, современное французское кино, биопики и меня уже не испугать гей-тематикой, несмотря на традиционную ориентацию. В общем, вы услышите мнение человека, в которого, по сути, целился фильм; попал ли — вопрос другой.

    Ив Сен Лоран — наверное, тот редкий случай, когда безумно талантливый и не менее безумно дивиантный человек сумел не просто прославиться на один час, а прожить долгую успешную яркую жизнь, создав настоящую империю, вопреки тому, что на роду у него было написано умереть от передозировки в ночном клубе в обнимку с очередным любовником. И если его Moujik «прожил» четыре жизни, то гений моды и стиля только одну, но какую! Именно поэтому Yves Saint-Laurent и ни словом меньше!

    Важнейшей составляющей личности главного героя являются два его любовника — Жак и Пьер, которые как будто являют собой куски характера самого Ива, переродившиеся в отдельных персон. И нет никаких сомнений, что Жака в Иве определённо больше, как и не вызывает сомнений тот факт, что самому кутюрье явно больше хочется быть Жаком. Но как бы на зло (а по факту во благо) жизнь заставляет его быть Пьером, что и спасло как самого Сен-Лорана, так и его империю. Жак — скорее его бессознательное, а Пьер — супер-эго если вам проще по Фрейду. И если во внутреннем мире Ива победу скорее одерживает Жак, то в реальности Пьер ни оставляет ему никаких шансов.

    Не буду судить о том, является ли картина что называется «заказной», продвигающей меньшинства или её хотели больше предоставить как мэйнстримовый проект, красивую картинку и тому подобное — каждый сам решит это для себя. Приятно, однако, отметить выбор самой личности, история жизни и творчества которой перед нами раскрываются. Армани как ни банально — ещё жив, Диор — слишком похож на обычного человека, остальные — менее популяры. Именно Ив Сен-Лоран являет собой одновременно и историческую, и невероятно интересную своими противоречиями фигуру, которой можно и восхищаться, и презирать, но весьма глупо отрицать или не признавать вовсе его успеха и влияния на индустрию моды.

    Успех — следствие неудовлетворённости предыдущими результатами, над которыми проделана работа над ошибками. Никакой талант ничего не представляет собой без кропотливого труда и серьёзного отношения к делу. Как ни наоборот: никакой труд не позволит заполучить феноменальный успех при отсутствии дара. Любовь и работа — порой не совместимы в высших своих проявлениях — чем-то хоть немного, да придётся жертвовать.

    Возможно, примерно эти выводы автор, в лице Бертрана Бонелло, хотел донести до нас. По крайней мере, их считал я — вам может показаться совсем другое. Думаю эта одна из приятнейших прелестей искусства, которой можно насладиться! Как и зловещей (запомнившейся ещё по роли Ганнибала Лектора) улыбкой Гаспара Ульеля, констатирующей для нас последний вывод — когда ты стал ходячей историей, уже не так важно жив ты или мёртв — монстр, которого ты создал, будет жить дальше!

    «Heroes come and go, but legends are forever»

    Kobe Bryant

    7 из 10

    7 октября 2015 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>