Стартрек: Бесконечность

Star Trek: Beyond
год
страна
слоган«Fifty year. One legacy»
режиссерДжастин Лин
сценарийСаймон Пегг, Даг Джанг, Джин Родденберри, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Джастин Лин, Роберто Орси, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторМайкл Джаккино
художникЭндрю Мёрдок, Томас Е. Сандерс, Салим Алразук, ...
монтажГрег Д’Аурия, Дилан Хигсмит, Келли Мацумото, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Бесстрашная команда крейсера Звездного Флота «Энтерпрайз» исследует неизведанные глубины космоса. Во время этого полного опасностей путешествия герои сталкиваются с таинственной силой, ставящей под угрозу не только их миссию и стабильность Федерации, но и весь миропорядок.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (191 872)
ожидание: 92% (33 187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
230 + 42 = 272
7.0
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джей Джей Абрамс отклонил предложение снять третий фильм франшизы «Звёздный путь» из-за работы над фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015). Он стал одним из продюсеров фильма «Стартрек: Бесконечность» (2016), а предложение стать режиссёром сделали Роберто Орси — одному из авторов сценария в первых двух фильмах перезапущенной франшизы. Так получилось, однако, что в декабре 2014 года Орси уступил кресло режиссёра Джастину Лину.
    • В августе 2014 года компания «Paramount Pictures» официально объявила о переносе даты выхода фильма на экраны. Новая дата совпала с 50-летней годовщиной создания Джином Родденберри (1921-1991) «Звёздного пути» (1966-1969).
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», не снятый на 35-мм плёнку.
    • Один из авторов сценария Саймон Пегг ещё в 2007 году сообщил в «Шоу Грэма Нортона», что работает над сценарием этого фильма. 19 мая 2015 года он заявил на собственном сайте, что фильм будет называться «Стартрек: Бесконечность».
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», который снимали в основном не в Голливуде, а в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада). Там в студии были с нуля воссозданы все декорации, включая внутреннее убранство звездолёта «Энтерпрайз».
    • Режиссёром фильма стал Джастин Лин, а в списке кандидатов на эту должность были также Эдгар Райт, Руперт Уайатт, Мортен Тильдум, Даниэль Эспиноса и Дункан Джонс.
    • Действие фильма разворачивается через 2,5 года после событий, о которых рассказано в фильме «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Режиссёрский дебют Джастина Лина в научно-фантастическом кино.
    • Это 13-й полнометражный фильм франшизы «Звёздный путь».
    • В период, когда режиссёром был выбран Роберто Орси, он нанял оператором Клаудио Миранду, но с уходом Орси из режиссёров тот покинул проект, и его сменил Стивен Ф. Уиндон.
    • Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился в Тайване.
    • Идрис Эльба — третий актёр, сыгравший в серии фильмов «Тор», который остался в перезапущенной франшизе «Звёздный путь». Крис Хемсворт сыграл Джорджа Кирка в ремейке «Звёздный путь» (2009), в то время как Джозеф Гатт исполнил роль офицера на мостике. Во франшизе «Тор» Крис Хемсворт сыграл Тора, Идрис Эльба — Хеймдалла, а Джозеф Гатт — Грундрота.
    • Когда стало известно, что Джей Джей Абрамс не будет снимать фильм, на ранних стадиях работы над проектом на роль режиссёра рассматривались кандидатуры Джо Корниша, Джона М. Чу и Брэда Бёрда.
    • Первый сценарий не в комедийном жанре, написанный Саймоном Пеггом.
    • В ранних интервью автор сценария Саймон Пегг называл космическую станцию «Звёздной базой «Йорктаун». В первых вариантах сценариев «Звёздного пути» (1966-1969), написанных Джином Родденберри, «Йорктауном» назывался звёздолёт. Родденберри переименовал его в «Энтерпрайз» уже позже.
    • Фильм выходит в прокат в один год с выходом фильма Гарета Эдвардса «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Такое уже случалось в 2002 году, когда на экраны вышли фильмы Стюарта Бейрда «Звездный путь: Возмездие» и Джорджа Лукаса «Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов».
    • Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился после выхода на телеэкраны телесериала «Звёздный путь» (1966-1969). Джей Джей Абрамс родился через несколько месяцев после премьеры первого эпизода сериала, а Джастин Лин — через четыре года после окончания показа сериала.
    • Идрис Эльба и София Бутелла — единственные в актёрском составе фильма, кто занят в музыкальном бизнесе (музыка в стиле хип-хоп).
    • Трейлер для показа в кинотеатрах вышел 20 мая 2016 года.
    • Карл Урбан признался в интервью, что чуть не отклонил предложение снова сыграть доктора Леонарда Маккоя. Принять предложение его убедил режиссёр Джастин Лин.
    • Джон Чо сообщил, что его персонаж Хикару Сулу является представителем сексуальных меньшинств. Такое решение было принято сценаристом Саймоном Пеггом как знак уважения Джорджу Такею, исполнявшего роль Сулу в оригинальном сериале, который является геем.
    • Фильм посвящён памяти Леонарда Нимоя и Антона Ельчина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одно время ходили слухи, что в фильме в эпизодической роли капитана Кирка появится Уильям Шетнер, хотя этот персонаж погибает в фильме «Звёздный путь 7: Поколения» (1994). Актёр однако заявил, что принимать участие в съёмках не будет. В оригинальном временном потоке капитан Кирк погиб за 16 лет до уничтожения планеты Ромул.
    • еще 20 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Наконец-то решилась написать отзыв на фильм, который ждала целых три года.

    «Стартрек: Бесконечность» — это третья часть перезапущенной вселенной, и снова на экранах любимые герои бороздят неизведанные просторы космоса. Но в этот раз все совершенно по-другому. Мы наблюдаем пятилетнюю миссию, в которой наши герои находятся уже около трех лет. Им нелегко. Ведь для каждого члена команды Энтерпрайза это испытание — быть так долго вдалеке от дома и от родных. Кто-то справляется лучше, кто-то хуже. Однако они одна команда, которая помогает друг другу.

    Но, увы, скоро им предстоит самое тяжелое испытание. На их корабль нападает неизвестный пришелец Кролл, который ненавидит Федерацию и считает ее худшим, что есть во вселенной.

    Корабль уничтожен, экипаж в плену, и только главные герои могут их освободить. Но… всегда есть «но». Кролл задумал нанести удар по базе Федерации — Йорктаун. И теперь капитану Кирку, Споку и другим членам экипажа предстоит его остановить. Как им одним победить целую армию? Невыполнимая миссия.

    Этот фильм снимали к празднованию пятидесятилетия франшизы. Да, дата впечатляющая. И как же радостно, что к этому юбилею «Звездный путь» не выглядит дряхлым пенсионером, он еще бодр и полон сил, и всем задаст жару.

    Третий фильм перезагрузки стал настоящим подарком для треккеров со стажем. Картина пропитана духом оригинального сериала, она содержит множество отсылок как к сериалу, так и к фильмам. Увы, не все смогут их понять, но главную отсылку заметит каждый.

    В фильме хорошо сочетаются экшен, юмор, драма и триллер. В двух других фильмах перезапуска во время просмотра не было ощущения, что ты смотришь оригинальную историю. Не было того духа приключений и того юмора, который заставлял смеяться даже в сложнейших ситуациях. Я безумно люблю те картины, но именно третий фильм очень хорошо сохраняет изюминку оригинального «Звездного пути». Во время просмотра складывается впечатление, что это оригинальный фильм, но с другими актерами — которые, к слову, справились на все сто процентов. И в этом заслуга потрясающего сценариста, Саймона Пегга и его коллеги Дага Джанга. Отдельная благодарность режиссеру Джастину Лину, к которому я относилась со скепсисом, но он смог доказать, что он мастер своего дела.

    В этом фильме прекрасно раскрыты любимые персонажи, и этим мне «Бесконечность» напоминает оригинальный «Звездный путь 4: Дорога домой».

    В фильме прекрасно виден внутренний рост героев. Они больше не мечутся из стороны в сторону. Отдельно хотелось бы отметить Криса Пайна. Его Кирк наконец-то смог стать самым настоящим капитаном, который действует согласно правилам и который готов отдать жизнь за своих друзей и за благое дело. Я увидела в нем то, чего мне не хватало — мудрость. Конечно, есть моменты, когда Джим мечется в сомнениях, но после стычки с Кроллом он наконец понимает то, что и так было очевидно. Он находит внутреннюю гармонию. Он становится все больше похож на оригинального Кирка, которого сыграл Уильям Шатнер. В паре моментов мне даже казалось, что это не ребутный Кирк, а оригинальный.

    Стоит отметить, что не только капитан Энтерпрайза сумел показать себя в новом свете. Заслуживают внимания и его верные друзья: Спок и Боунс. В прошлых фильмах мне так не хватало их совместных моментов, поскольку в оригинале каждая их общая сцена меня захватывала. В этом фильме Боунс до сих пор ворчит, а Спок продолжает раздражать его своей непробиваемой логикой, но они приходят к пониманию.

    Триумвират в лице Кирка, Спока и Боунса стал цельным, как и должен был быть.

    Всем поклонникам Спока очень понравится то, как раскрыт персонаж в этом фильме. В первых двух фильмах он боролся со своей человечностью, старался отрешиться от нее, но в этот раз он примиряется и принимает ее. 

    Конечно, хочется сказать про всех героев, ведь каждый показал себя с новой стороны в этом фильме. Порадовали и новые персонажи, например, Джайла — очень крутая героиня. Хочется подробно описать каждого, но, не хочется спойлерить…

    В фильме почтили память Леонарда Нимоя, который покинул этот мир в прошлом году. Это пронизывало буквально всю картину. И еще один горький момент связан с трагической гибелью Антона Ельчина, в дань памяти которого Джастин Лин внес одну поправку в самый конец фильма. Почти неуловимо, но память Антона тоже почтили в этой картине.

    Увы, в моем кинотеатре обрезали трибьют в честь Лео и Антона после титров, и я его не увидела, но после выхода лицензионной версии смогла увидеть и прочувствовать этот момент вживую, а не на фотографиях.

    Возможно я слегка предвзята, но для меня это лучший фильм этого года. Это было мощно, нереально и очень круто. И это все стоило трех лет ожиданий. Браво всему актерскому касту и съемочной группе.

    И конечно советую к просмотру.

    10 из 10

    24 октября 2016 | 18:40

    8 из 10

    Третий фильм франшизы. Смешение жанров. Весьма неплохое кино для отдыха. Фильм об одном из эпизодов жизни команды «Энтерпрайз». Такое достаточно легкое, приключенческо-комедийное кино о далеком-далеком мире будущего, о космосе и бесконечно фантастическом мире. Ну и о людях, об их человечности. Об борьбе со злом. О дружбе. О своем месте в мире. Все это подано приятно, ненавязчиво, приправлено хорошим неярким юмором и отличными спецэффектами.

    Мне понравилось развитие личности капитана Кирка — более возмужавшего, повзрослевшего. Как всегда с удовольствием увидела и услышала героя Саймона Пегга. Понравилась София Бутелла — новый персонаж. Мне было интересно, нескучно, порой смешно смотреть. Это кино для компании, для просмотра в кинотеатре. При чем не обязательно быть поклонником франшизы.

    Однако, чего-то мне не хватило… лично мне. Показалось что предыдущие две части сложнее, драматичней. Больше цепляли. Да и антагонисты для меня — интересней. Вторая — пока мой фаворит. И отнюдь не из-за Бена. Там было больше напряжения, какой-то силы воздействия, что ли… Еще вялая пара Спока и Ухуры. В ней нет огня, развития. Просто факт.

    В целом же фильм в рамках своего жанра я считаю — очень хороший! Красивый, качественный, нескучный. А уж сцена с музыкой — это прям что-то отличное!

    Да, и фильм я обязательно пересмотрю позже! В связке с двумя предыдущими частями!

    27 июля 2016 | 22:50

    Уютные послеобеденные встречи школьника с неизведанными рубежами в обществе команды космического корабля звёздного флота NCC-1701 «Энтерпрайз», не только остались в памяти на долгие годы, но и подвигнули тогда на написание первого самопального рукописного текста, повествующего о приключениях корабля на бескрайних просторах космического пространства, выявив небольшие склонности к словоблудию. Та тетрадь, несколько листов которой исписаны синей ручкой уже безвозвратно утеряна, оставив в памяти тот ужасно примитивный сюжет, но режиссёрские работы Дж. Дж. Абрамса, первая из которых оказалась несколько мной недооценённой, заново рассказывающая о появлении экипажа, и очень тепло принятая вторая, являющаяся своеобразным римейком самого успешного полнометражного фильма о Хане, доказали, что при всём желании и отдаче, вернуть ностальгию и оживить историю вполне возможно. Третья лента обновлённой франшизы, готовая была быть срежиссированной одним из сценаристов, работавших над перезапуском, но в последствии отданная в сомнительные руки известного «гоночного» режиссёра Джастина Лина, даже при продюсерской поддержке всеобновляющего Абрамса, оставляла неопределённые и тревожные предвкушения, которые в некотором смысле оправдались при самом просмотре «Звёздного пути за пределы», названного прокатчиками как «Стартрек: Бесконечность».

    Запамятовав указать в титрах причастность Роберто Орси к первоначальному сценарию и существенно его переработав, Саймон Пегг и Даг Джанг являющиеся, как заявляют, преданными фанатами оригинального сериала шестидесятых, представили в третьей ленте довольно незамысловатый сюжет, в котором присутствуют как и дальнейшие развития отношений между главными персонажами, так и новые космические приключения экипажа, в ходе которых Кирку и его друзьям придётся вступить в схватку с очередным врагом, который, по традиции обновлённых серий, неровно дышит к Федерации звёздного флота. С главным антагонистом Кроллом, «Энтерпрайзу» посчастливится встретиться лишь после весьма неудачного приземления на отдалённую планету Алтемида, откуда в спасательном корабле прибыла некая Калара, оповестившая совет флота о крушении и гибели экипажа. Главным и самым сильным элементом ленты становится даже не описываемые события на этой планете, действия на которой значительно преобладают в фильме, а именно предшествующая история злодея, раскрывающаяся на протяжении всего хронометража, вплоть до финальной затяжной экшен-сцены, окончательно вырисовывающей характер и убеждения Кролла. Злыдень он по своему жестокий, но его внешние изменения, «оголяющие» человеческое лицо в котором узнаётся Идрис Эльба, машинально заставляют сравнивать мотивацию с персонажами Баны и Камбербэтча, оставляя его на справедливом третьем месте.

    Триквел нового «Звёздного пути» в режиссуре Джастина Лина сохраняет классические элементы, которыми когда-то так удачно при перезапуске зарядил Абрамс, и уйдя в более известную космическую сагу, оставил режиссёру, не удержавшемуся-таки в демонстрации лошадиных сил «антикварного» мотоцикла. Одна из сцен с участием двухколёсного хоть и смотрелась вполне захватывающе, принимая во внимание промежуточный сюжетный апогей, но осталась чем-то инородным для подобного фильма. Даже полюбившийся многим взрывной эпизод под Beastie Boys, классику для будущего, получился действительно масштабным и шикарным, приятно играющим с предопределённой ностальгией по нашему двадцатому веку. Эти забавные фишки появились в ленте, разумеется, не без участия одного из сценаристов, который привнёс большее количество юмора не только своим экранным персонажем инженером Скоттом, но и остальными главными героями, вынужденными содействовать практически в одиночных парах среди пейзажей Алтемиды. Драматургия в фильме неспособна соперничать с обоими предшественниками, оставаясь более легковесной в показе отношений внутри команды. Лишь обозначая экзистенциальные терзания капитана Кирка и сложности выбора предстоящей судьбы старпома Спока, фильм попеременно сталкивает анекдотоподобными диалогами доктора Маккоя с вулканцем, чёткими действиями навигатора Чехова и Кирка с мастерски разрисованной инопланетянкой Джейлой, которую изобразила немногим знакомая София Бутелла, орудующая подозрительно знакомой многофункциональной палкой.

    Знакомого в ленте Лина можно найти излишне много, будь-то космические рои дроидов Кролла, словно сбежавших со страниц ранней научной фантастики, будь-то аналогичная сцена падения «тарелки», попутно перепахивающей пусть не Земной бетон, но скалистый грунт, эпичные водные виражи USS «Франклина», которые смотрятся в фильме уже не оригинально, но круто за счёт места действия, ставшего самой красивой визуальной изюминой фильма — Йорктауна. Шарообразная станция с несколькими гравитационными полями под чистую уделывает «младшего брата» от Бломкампа, имея не только десятки изящных высоток, среди которых можно приметить строения из Чикаго и Дубай, но многочисленные пешеходные улицы с телепортами и разнообразные гавани для межзвёздных кораблей, не обделённые изящностью инженерно-конструкторской мысли. «Star Trek Beyond» в своей визуализации не уступает старшим обновлённым полнометражным собратьям, но увлекается динамичными сценами с приятным привкусом фантастических приключений, которым отчётливо не хватает чего-то более серьёзного, что не просто отмечает опытное взросление экипажа, напоминая зрителям об ушедшем «параллельном» Споке или поисках своего места и предназначении Кирка, попутно и совершенно не к месту демонстрируя нежные поглаживания рулевого Сулу по спине… своего возлюбленного. В остальном, «Звёздный путь за пределы» отодвигает научную фантастику чуть дальше чем следовало бы, предоставляя возможность развлечься в компании экипажа «Энтерпрайза», готового вновь оказаться там, где не ступала нога человека. Ну, или любого другого гуманоида.

    7 из 10

    «Нет ничего неизвестного, лишь временно скрытое…»

    31 июля 2016 | 23:58

    Смотреть этот фильм я изначально не планировал.

    Фанатом вселенной я не являюсь, да и действо в трейлере показалось очень сумбурным и суматошным.

    Но когда произошла трагедия с Антоном Ельчиным решил все же оценить — дань уважения своего рода…

    И мне на удивление понравилось. Где то даже очень.

    Во первых, тут чувствуется очень сильный олдскульный дух. Дух старых фантастических фильмов, которые в детстве пересматривал раз по 10. Есть отважные герои (искатели приключений, что характерно) и злодей ненавидящий все живое. Да просто, но а зачем изыск?

    Во вторых, в отличие от предыдущих частей история и сюжет цельные. Отдельный плюс (огромный) за своего рода психологическую составляющую персонажей (взять хотя бы закадровый монолог Кирка в начале).

    Шутки дозированы и в большинстве удачные, но есть и те, что мимо — про водку и Чехова к примеру.

    Кто-то критиковал фильм за очень слабого злодея, но по моему мнению Эльба более чем справился и убедил. Гораздо больше претензий у меня к Куинто, который (по своей ли воли или нет) всю дорогу пытался подражать Споку в исполнении Нимоя. Местами было в пустоту. Чехова сделали слишком эмоциональным и впечатлительным, но это вопрос не к Антону, который как всегда сыграл отлично, а к Лину и сотоварищам. Пегг был искрометен (как всегда), а Урбан, по моему мнению, сыграл прекрасно. Пайн? Да как всегда пресный и картонный. Типичный гламурный актер с лицом а ля истинный ариец.

    Визуальная составляющая как всегда порадовала глаз, боевка в порядке — все красиво.

    8 из 10

    Франшиза о Энтерпрайзе и его доблестном экипаже в надежных руках!

    Антону светлая память!

    23 июля 2016 | 17:46

    Помните первую часть перезапуска? Насколько она был лучше любых конкурентов того времени, сколько в ней было драматизма, сколько драйва и как отлично повторно раскрывались уже знакомые многим герои. Перед тем фильмом стояла эпохальная задача: перезапустить одну из самых известных космических франшиз с нуля так, чтобы её многочисленные фанаты остались довольны. Я не разделяю общего восторга из-за второй половины картины, показавшейся мне гораздо слабее первой, но признаю его объективную значимость для индустрии.

    Вторая часть вышла спорной, было много претензий к персонажу Камбербэтча и его истории. Я их не разделяю, да и пользовательские рейтинги на моей стороне, но сейчас не об этом. Фильм смог продолжить историю, показать космос, показать эпик и, при этом, не забыть про отношения между героями. Обе картины снял Джей Джей Абрамс, не самый известный ранее режиссёр, который заработал себе этим допуск к режиссёрскому креслу главного космического фильма нашего времени; и два миллиарда, собранные «Пробуждением силы», как бы намекают, что он крут. Можно сколько угодно списывать успех на известность «Звёздных войн», их культовый статус, но отрицать очевидное глупо — Абрамс три раза из трёх со своей работой справился.

    Знаете, чем прославился Джастин Лин и откуда он пришёл к режиссёрскому креслу третьего «Звёздного пути»? Работой над всеми последними частями «Форсажей». Я люблю «Форсажи» настолько, что первой и пятой частям поставил максимальные баллы, но… «Звёздный путь» самую малость глубже, чем мир дорогих автомобилей и нереалистичных (но брутальных, чего уж там) драк между накачанными мужиками. При всём уважении к «Форсажам» — это простая формула: дорогие машины, брутальные драки и лёгкий юмор, помноженные на экшен. «Звёздный путь» — это всё величие неизведанного космоса, его красота и опасность, это сложнейшие разноплановые герои и их отношения, это не та картина, где для успеха достаточно просто включить крутую музыку в подходящей момент (даже если одна конкретная сцена окажется безупречна).

    В итоге сюжет скатывается до уровня всё тех же «Форсажей», если ещё и не уступает им в своей прямолинейности и предсказуемости. Отношения между героями кастрированы настолько, что, если бы фильм доверили снимать вулканцу, он снял бы его эмоциональнее. Кирк хочет оставить должность капитана? Один диалог в начале фильма и один в конце, не говоря о том, что весь его бунтарский дух исчез, забрав с собой львиную долю драйва. Спок и Урсула поссорились? Один полунамёк и всё, тему обрубили на корню. Действие вращается вокруг личной мести одного военного с помощью очередного оружия массового поражения. Я даже говорить не хочу о том, что это практически под копирку списанная завязка прошлой части. Основная проблема в другом, наш главный злодей раскрыт столь сильно, что, если бы его место занял любой из миллиардов обитателей вселенной — ничего бы не изменилось. Не говоря о том, что линию с предательством из начала фильма обрезают на ровном месте, «эффектная девушка» из трейлера — полностью шаблонный персонаж, а попытка добавить драму ближе к финалу выглядит нелепо, неуместно и даже немного абсурдно.

    Само собой, фильм остаётся вполне себе смотрибельным, я даже не особо жалею, что пошёл на него в кино. Чувство, которое ему подходит — это не отвращение, а скорее разочарование от неоправданных ожиданий. Здесь не было по-настоящему красивых и впечатляющих видов космоса, не было эпичных и напряжённых космических боёв, не было даже зрелищного экшена, хотя уж его-то Лин должен был снимать без проблем. Первая часть взяла Оскар за грим, здесь за него можно дать разве что Золотую малину — лица инопланетян выглядят искусственными масками даже после компьютерной обработки. Технологии людей показаны красиво, но не отпускает чувство плагиата, да и в прошлой части была Земля, а здесь какие-то задворки вселенной. В общем, фильм можно посмотреть, но после него сложно будет остаться в восторге. Поэтому следующую часть я, конечно, жду, но предстоящий сериал жду гораздо сильнее…

    7 из 10

    28 июля 2016 | 01:26

    Третий фильм из образованной трилогии Стартрек, основанной на классическом сериале и фильмах.

    На посту режиссёра в этот раз оказался Джастин Лин, режиссировавший до этого гоночный боевик серии Форсаж: Тройной форсаж: Токийский дрифт, Форсаж 4, Форсаж 5 и Форсаж 6 соответственно. Прошлый творец двух предыдущих фильмов — Джей Джей Абрамс, отошёл от дел и подался в другую звёздно-галактическую вселенную — Звёздные войны, сняв седьмой эпизод саги. Абрамс остался продюсером нового Стартрека, но его влияние на фильм не прослеживается ни разу. Возможно, сказался факт, что Лин здесь и режиссёр и тоже, продюсер, а занятость Джей Джея Пробуждением силы не позволила в полной мере переключиться на этот проект. Стартрек: Бесконечность с режиссёрским видением Джастина Лина и сценарным запалом Саймона Пегга, который одновременно играет роль Скотти — вышли самыми неоднозначными в трилогии.

    Первая часть была фантастическим экшеном рассчитанным на специфику: необычным и отличающимся от большинства блокбастеров. История была интересной, подкреплённая понятной драмой, которая брала за душу. Сиквел улучшил все характеристики, боевая часть стала по-настоящему эпичной, драки, полёты и сражения на земле и в космосе — впечатляют и выглядят даже лучше Пробуждения силы. Тогда Абрамс превзошёл себя, он создал настоящий космический взрыв удовольствия, такой же красивый и красочный, как Стражи Галактики или приквелы Звёздных войн, только с серьёзным уклоном и ещё большим смыслом. В Стартрек: Возмездие было всё крутое от космо-фантастики, а злодей — Хан, сыгранный Бенедиктом Камбербэтчем, так и вовсе, один из лучших в жанре.

    И вот, третий фильм вышел и по мере просмотра начинает вызывать недоумение. Дело даже не в семейной мыльной опере, которой тут за милю несёт, а в совсем никудышных диалогах, местами ненужных и нелепых, а также не вписывающихся деталях личной жизни некоторых членов экипажа Энтерпрайза. Основной сценарист (Саймон Пегг) и режиссёр, будто не понимают, что делать с материалом, поэтому, первый выдумывает шаблоны и штампы, добавляя ненужного, второй, лепит свой Форсаж 6. Именно шестую часть автомобильного сериала напоминает новый Star Trek, та же постановка, оператор (Стивен Ф. Уиндон), похожий экшен, те же драки — только в другом антураже. Не сказать, что это плохо, просто очень не оригинально. Сценарий сам по себе, скуден, ничего интересного он не несёт, а неожиданный сюжетный поворот слишком предсказуем. Злодей слит и является худшим из трёх фильмов — такие мотивы и обиды прошлого, мы видели не раз, уж поверьте. Хотя Идрис Эльба сыграл добротно, скалясь протагонистам под толстенным слоем грима.

    Самым светлым моментом новой части является инопланетянка в исполнении фигуристой Софии Бутеллы — отыграла здорово, персонаж самый интересный в данном фильме, в меру харизматичный и обаятельный.

    Философия прошлых Стартреков, по сути, никуда не делась, только времени уделено ей мало и она более прямолинейна, чем ранее.

    Композитор Майкл Джаккино, ничем новым не удивил, от этого саундтрек вышел стерильным и не выдающимся. За Изгой-один в этом плане, немного боязно. Все работы автора в последнее время, стандартны. Не чета саундтреку Возмездия.

    В деталях, Star Trek Beyond всё ещё красивое кино: костюмы, декорации, спецэффекты, но сделано оно без души или слишком — по учебнику.

    Критика и отзывы по прежнему на высоте, так что своего зрителя кино нашло и будет находить новых. К сожалению, новизны, стиля и оригинальности первых двух частей, тут нет. Геймерам понравятся отсылки к Mass Effect 2 в сюжетной части и дизайн космического города, аналога Цитадели из первого Mass Effect.

    Лишний балл накидываю за массовую бойню в стане врага под трек Sabotage группы Beastie Boys. Любителям взрывов и франшизы Звёздный путь, фильм может прийтись по вкусу.

    От четвёртой части хочется получить настоящее приключение разбавленное интересными ситуациями и для этого не надо в очередной раз разносить полкосмоса.

    7 из 10

    5 декабря 2016 | 20:04

    Ты вступил, чтобы доказать, что достоин его. (с)

    Вселенная «Звёздный путь» не имела среди массовой аудитории такую популярность, как те же легендарные «Звёздные войны», однако на своих землях она составляла очень достойную конкуренцию саге Джорджа Лукаса. По ряду определённых причин зачавшаяся с популярного сериала вселенная стала потухать. Интерес к ней смог возвратить Джей Джей Абрамс, под чьим руководством в 2009 году был выпущен фильм-перезапуск франшизы. Более того, Абрамс умело смог ввести в курс дела тех, кто ранее вообще не был знаком с оригинальной вселенной. Вскоре, в 2013 году, вышел не менее, а то и более удачный сиквел, режиссёром которого так и остался Абрамс. Но теперь Джей Джей Абрамс занялся далёкой-предалёкой галактикой, а режиссёрский пост третьего «Стартрека» занял известный по четырём частям «Форсажа» Джастин Лин, что у многих вызвало скепсис. И надо признать, учитывая, что в карьере Лина это первый научно-фантастический фильм, полученный результат не может не радовать.

    Джастин Лин смог повести франшизу в совершенно ином направлении, чем это делал Абрамс. Но при этом несмотря на то, что поднять тот уровень, что продемонстрировали первые два фильма, практически невозможно, Лин грамотно подошёл к работе и сохранил основные достоинства предшественников, таким образом выдав более чем достойное продолжение дилогии. Первым делом стоит заметить, что масштабы происходящего заметно увеличились. А это в свою очередь создало отличный стержень для захватывающего повествования. Теперь уже новая пятилетняя миссия «Энтерпрайза» охватывает очень далёкие миры, при этом находясь под сильной угрозой нового злодея. Разумеется, главными параметрами первых двух картин были крепкая интрига и таинственность происходящего. Отрадно и то, что и здесь они также остались. Картина смотрелась на одном дыхании, повествование увлекало начиная с первых минут, действие ни капли не провисало, а интрига держалась до самого конца.

    Нельзя не заметить и то, насколько объёмно в этот раз создатели раскрыли идею, являющуюся, по сути, основополагающей во всей трилогии. На протяжении всей картины мы наблюдаем за самоутверждёнными героями, которые в очередной раз доказывают, что их сила в единстве. И этой силой они владеют даже будучи разбросанными по всем уголкам новой планеты Алтемиды. Собственно, даже аллегория для выражения этой мысли напоминает известную басню Льва Николаевича Толстого про отца и сыновей. Ведь и в той басне, и в данной картине основная мысль выражается на основе сравнения команды/семьи с веником, который по прутику сломать проще простого, а в связке эти прутья не сломать. Однако деспотичный Кролл воспринимает эту жизненную правду как иллюзию, уверяя всех в том, что в единстве и есть слабость экипажа. Кстати о нём. Для меня он не выглядел таким самобытным и интересным, как Хан. Но стоит заметить, что особо оригинальных злодейских мотиваций не было и в предыдущих двух фильмах. Поэтому чтобы выделить нового антагониста из ряда предыдущих, ему придали пафосности, устрашающий вид и в придачу к этому сверхъестественных навыков.

    Приятно было наблюдать и за развитием новых симбиозов между полюбившимися нам персонажами. В предыдущих лентах основное взаимодействие наблюдалось между Кирком и Споком. Однако в этот раз их разбросало по разным уголкам планеты. Справедливости ради, я считаю, что именно развитие новых взаимодействий между персонажами внесло свою изюминку в сценарный ход, ведь когда воссоединились Спок и Маккой, то источник юмора стал ещё более насыщенным. Однако не только введением нового симбиоза можно объяснить заметное прибавление в комической составляющей. Пожалуй, Саймон Пегг, присоединившись к команде сценаристов, выложился на полную катушку, поэтому-то и плотность юмора стала намного больше. Однако даже такое количество юмора не смогло перекрыть весь хронометраж, и почве для размышлений также нашлось место. Причём моментам, заставляющим задуматься, отводилось достаточно времени, чтобы они внесли свою лепту в атмосферу картины, к тому же между драмой и шутками не было никаких резких скачков, что добавляло в просмотр больше лёгкости, грамотно чередующейся с психоделичностью.

    Ну и какой же летний блокбастер без роскошных спецэффектов! В дилогии Абрамса они без лишних преувеличений были на большой высоте. Что же до здешнего зрелища, то что ещё я могу сказать, кроме банальных восторженных фраз? Меня, конечно, легко заманить подобным, но никакими спецэффектами не закроешь главную задумку. А здесь, ровно как и в предыдущих фильмах, и задумка хорошо проработана, и картинка неописуемо яркая и насыщенная. Не меньшее впечатление производит работа оператора. Стивен Ф. Уиндон, впрочем, как и некоторые другие члены съёмочной группы, уже имеет опыт работы с Джастином Лином, поэтому ему уже известно, что значит хорошо управлять камерой. Уиндону удалось подобрать идеальные ракурсы для того, чтобы зрелище выглядело эффектным и виртуозным. Экшен-ряды и боевые сцены в очередной раз доводят до неописуемой эйфории.

    Полюбившийся за предыдущие два фильма актёрский состав уже в третий раз впечатляет своим мастерством. Ни один из старой гвардии не сдал и толики своих позиций. Одинаково радуют Зои Салдана, Джон Чо, Саймон Пегг, Карл Урбан и Антон Ельчин. Последнему всё-таки удалось сделать свой последний выход действительно достойным и запоминающимся, ведь герою Ельчина в этот раз досталось больше экранного времени, чем ранее. Естественно, на передний план я выдвигаю Криса Пайна и Закари Куинто, которые, как и водится с центральными лицами, в этот раз вышли на новый уровень игры. Крис Пайн великолепно отобразил новые терзания и переживания своего героя, которые и приписывались ему по сюжету, а Закари Куинто превосходно отыграл философствующего Спока и при этом добавил ему новую порцию обаяния. «Новая кровь» в лице Софии Бутеллы отлично вжилась в атмосферу картины. Ну и, конечно, не могу не отметить просто великолепного Идриса Эльбу, воплотившего пафосного, устрашающего и инфернального Кролла.

    Безусловно, Майкл Джаккино — неординарный композитор. Он уже успел продемонстрировать свой талант во многих жанрах — от анимационных картин до обильного множества экшен-блокбастеров. Будучи несменным композитором предыдущих двух картин Абрамса, Майкл вернулся к работе над триквелом и в очередной раз доказал, что его музыка более чем достойно вписывается в атмосферу картины. Одни спокойные аккомпаненты сменялись другими, довольно напряжёнными и энергичными.

    «Стартрек: Бесконечность» — это безусловно достойное продолжение полюбившейся многим дилогии Джея Джея Абрамса, которое хоть и не подняло планку своих предшественников, но при этом и не посрамило их основные достоинства. В картине нашлось место всему — и довольно приятному юмору, и почве для размышлений, и захватывающему зрелищу. Ждём четвёртый фильм?

    9 из 10


    Приятного просмотра!

    P.S. «Космос. Последний рубеж. Это путешествие звездолёта «Энтерпрайз». Его продолжающаяся миссия — исследовать странные новые миры, искать новые формы жизни и новые цивилизации. Смело идти туда, где не ступала нога человека.»

    16 августа 2016 | 11:26

    Сказать, что я ждала этот фильм, это ни сказать ничего. Мне очень нравились предыдущие части, особенно первая. Это если касаться именно перезапуска.

    Первая часть меня просто покорила. Может как раз из-за того, что это не ожидала. Ведь есть такое правило, что чем больше ждёшь, тем большее тебя постигает разочарование. Собственно именно так и произошло с остальными двумя частями. И если вторая держала внимание из-за всеобщей любви к Кембербетчу, то в этой части, увы не случилось.

    Давайте разберёмся, так ли он уж плох?

    Определённо нельзя сказать, что картина провальна. Скорее банальна. Есть крутой капитан с проблемами, есть крутая команда, естественно тоже со своими проблемами и, есть злодей, в борьбе с которым, они должны будут справиться со своими тараканами. Потом ура ура, мы снова все вместе.

    Наверно это и есть основной косяк. Нас ничем не удивили, так как этот фильм, сплошной набор клише. Которые иногда работают, а иногда раздражают.

    Что же было хорошего?

    Как ни крути это фильм про космос. Такие картины всегда покоряют и завораживают. Этакий аттракцион, на который приходишь за впечатлениями. И здесь пожалуй ты их получишь. Очень приятная составляющая этой картины-это визуальные эффекты. Все выглядит довольно натурально. А сцены с космическими полетами и сражениями держали в напряжении, потому что им веришь. Что не говори, но киноделы постарались. А правильно подобранная музыка помогает достичь необходимого результата. Ты выходишь из кинозала и начинаешь поиск саундтреков.

    Актерская игра. Она как бы есть, но её как бы нет. Все теже приемы, из фильма, в фильм. Доктор вечно бегает за капитаном проверяя его здоровье. Он вечно не доволен и ворчит и весь зал смеяться, ах какой же он остроумный! Честно говоря, многим в зале этот юмор зашёл, но мне он поднадоел. Незнаю дело в тривиальности, в актере или же в нашем дубляже. Хотя не могу сказать, что я совсем не смеялась, были приятные моменты. Понравилась София Бутелла. Удивила и порадовала, т. к. до этого я видела её в проходняковых кино. Многие даже её не узнали, ну ещё бы в таком гриме.

    Как вывод, могу сказать, что сходить можно. Особенно если ты поклонник Star Trek. Но не нужно ожидать многого.

    7 из 10

    5 августа 2016 | 11:03

    Что же, третий фильм перезапущенной франшизы «Звездный путь» получился отличным от двух предшествующих картин Джей Джей Абрамса — более легковесным, менее пафосным. Он стремительнее по части экшна, но слабее по силе воздействия и смотрится больше как приключенческо-комедийный боевик. Это, в принципе, многим может понравиться.

    Хороша тут атмосфера командного духа; от ощутимо живого взаимодействия персонажей веет теплом и вдохновленностью в комбинации с простым, но изящным юмором. Авторы, к тому же, достаточно любовно отнеслись к воссозданию духа оригинала, приблизив фильм, как мне показалось, к некому формату двухчасовой осовремененной серии классического сериала, но слегка переборщили с невозмутимостью и незатейливостью повествования порой даже в предполагаемо напряженных моментах — не хватало чего-то, что способствовало бы большему эмоциональному вовлечению, как в случае с предыдущими двумя частями, из-за чего пришлось бы побеспокоиться за героев, ведь сама история потенциально к этому предрасположена. Благо, экшн по большей части поставлен достаточно изобретательно, чтобы интерес к нему не терялся, да и сами персонажи способны приковать к себе внимание.

    Все-таки, как сценарист Саймон Пегг по-настоящему хорош именно в комедийном жанре, а полнометражная научно-фантастическая картина, по-моему, требует чуть большей драматургической выразительности и кульминационной остроты, нежели очередной олдскульный эпизод сериала, даже при должной лёгкости, воодушевлённости приключения. Тем не менее, фильм не забывает увлекать зрителя всевозможными ситуациями, в которых оказываются герои, и качественно поставленными спецэффектами, трюками и т. п. Вероятно, создатели добились именно того результата, на который рассчитывали. Картина вполне может вызвать у любителя жанра положительные впечатления, если не ждать от нее чего-то фундаментального. Еще порадовало, что авторы наполнили фильм не малым количеством остроумных деталей, включая отсылки к оригинальному сериалу. Отмечу напоследок музыкальное сопровождение — Майкл Джаккино снова выносит мне мозг своим талантом, его темы прекрасно дополняют действие и настроение фильма. Чем-то напоминает мне Джона Уильямса.

    6,8 из 10

    26 июля 2016 | 17:45

    Я не фанат франшизы Startreka, пошел просто посмотреть фильм про путишествия в космосе. Мне нравится научная фантастика, особенно когда она хорошо воплощена. Но это просто нечто ужасное.

    1) Игра актеров. Не могу сказать что кто-то выделялся или кто-то сыграл ниже уровнем, просто никто не запомнился. Cерость — это самое страшное. Нет харизмы у главных героев, лишь наборы клишированных и пафосных фраз. Капитан вообще какой-то блёклый, трудно поверить что он лидер и капитан самого самого корабля во всём Космическом флоте. А их диалоги просто меня убивают. Особенно вывел меня из себя диалог капитана и Спока — это вершина маразма. Одним словом диалоги набор клишированных фраз, которые отыграны людьми без харизмы и юмора просто убивают. Хочется стукнуть головой об стол персонажей.

    2) Сюжет. Это фантастика. Логика отсутствует напрочь. Прилетает непонятно кто и зачем и просят о помощи, и мы тут же с шашкой на голо отправляемся спасать. Вместо того, чтобы сначала проверить что это за люди. Была ли в действительности миссия, какой ее состав и т. д. 

    3) Капитан — точно пересмотрел неудержимых. Ибо то что он творит слизано у Сталоне. Новый космо-Рембо. Он просто не убиваем.

    4) Удача. Она просто не покидает экипаж. Они находят пришельца аборигена, а у него есть практически целый корабль, они его моментально чинят, и придумывают невероятные планы на ходу, которые получается реализовать.

    5) Пленные. Почему их охраняет пара десятков человек, если они находятся на базе противника, на которую можно просто приехать на мотоцикле. Это шикарно.

    6) Сила музыки. Я может быть не в курсе, но звуковые колебания не распространяются в вакууме. Но во вселенной Стартрека свои законы.

    7) Как они узнали личность антагониста — это просто невероятно. И как вовремя. Просто нет слов.

    8) Качество экшена тоже не на высоте. Иногда драки между персонажами сняты так, что не разобрать что вообще происходит.

    9) Клише о капитане, которому предложили повышение и который отправляется на последнее задание.

    10) Полностью клишированный фильм, без изюминки с унылой игрой актеров без дельного сюжета — все ради того, чтобы содрать денег с фанов франшизы.

    Вердикт: Мне жаль потраченных денег. Фильм их не стоит. Экранизация не получилась.

    1 из 10

    21 июля 2016 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: