всё о любом фильме:

Стартрек: Бесконечность

Star Trek Beyond
год
страна
слоган«Fifty year. One legacy»
режиссерДжастин Лин
сценарийСаймон Пегг, Даг Джанг, Джин Родденберри, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Роберто Орси, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторМайкл Джаккино
художникТомас Е. Сандерс, Салим Алразук, Стив Кристенсен, ...
монтажГрег Д’Аурия, Дилан Хигсмит, Келли Мацумото, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  730.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Смотрите в кино:
1310 сеансов в 110 кинотеатрах
Москва
сменить город
События развиваются спустя 2 года после начала пятилетней миссии.

Экипаж звездного корабля «Энтерпрайз», во главе с капитаном Джеймсом Т. Кирком, были атакованы могущественной и опасной волной неизвестных пришельцев, которые уничтожают корабль, оставляя их без всего на новой неизведанной планете, где они оказываются в конфликте с новым безжалостным врагом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (27 133)
ожидание: 93% (18 471)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда стало известно, что Джей Джей Абрамс не будет снимать фильм, на ранних стадиях работы над проектом на роль режиссёра рассматривались кандидатуры Джо Корниша, Джона М. Чу и Брэда Бёрда.
    • Это будет 13-й полнометражный фильм франшизы «Звёздный путь».
    • Режиссёрский дебют Джастина Лина в научно-фантастическом кино.
    • Джей Джей Абрамс отклонил предложение снять третий фильм франшизы «Звёздный путь» из-за работы над фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015). Он стал одним из продюсеров фильма «Стартрек: Бесконечность» (2016), а предложение стать режиссёром сделали Роберто Орси — одному из авторов сценария в первых двух фильмах перезапущенной франшизы. Так получилось, однако, что в декабре 2014 года Орси уступил кресло режиссёра Джастину Лину.
    • В августе 2014 года компания «Paramount Pictures» официально объявила о переносе даты выхода фильма на экраны. Новая дата совпала с 50-летней годовщиной создания Джином Родденберри (1921-1991) «Звёздного пути» (1966-1969).
    • Один из авторов сценария Роберто Орси заявил, что сюжет фильма «Стартрек: Бесконечность» (2016) соответствует духу франшизы и разворачивается в классической Вселенной «Звёздного пути».
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», не снятый на 35-мм плёнку.
    • Один из авторов сценария Саймон Пегг ещё в 2007 году сообщил в «Шоу Грэма Нортона», что работает над сценарием этого фильма. 19 мая 2015 года он заявил на собственном сайте, что фильм будет называться «Стартрек: Бесконечность».
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», который снимали в основном не в Голливуде, а в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада). Там в студии были с нуля воссозданы все декорации, включая внутреннее убранство звездолёта «Энтерпрайз».
    • Режиссёром фильма стал Джастин Лин, а в списке кандидатов на эту должность были также Эдгар Райт, Руперт Уайатт, Мортен Тильдум, Даниэль Эспиноса и Дункан Джонс.
    • Действие фильма разворачивается через 2,5 года после событий, о которых рассказано в фильме «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Первый кинопроект, начиная с сериала «Звёздный путь» (1966-1969), большая часть съёмок которого проходила не в павильонах «Paramount Studio» в Калифорнии.
    • В период, когда режиссёром был выбран Роберто Орси, он нанял оператором Клаудио Миранду, но с уходом Орси из режиссёров тот покинул проект, и его сменил Стивен Ф. Уиндон.
    • Первый фильм франшизы, который снят режиссёром, родившимся после первого показа «Звёздного пути» (1966-1969). Джей Джей Абрамс родился через несколько месяцев после показа первого эпизода сериала, а Джастин Лин — через четыре года после окончания показа сериала.
    • Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился в Тайване.
    • Идрис Эльба — третий актёр, сыгравший в серии фильмов «Тор», который остался в перезапущенной франшизе «Звёздный путь». Крис Хемсворт сыграл Джорджа Кирка в ремейке «Звёздный путь» (2009), в то время как Джозеф Гатт исполнил роль офицера на мостике. Во франшизе «Тор» Крис Хемсворт сыграл Тора, Идрис Эльба — Хеймдалла, а Джозеф Гатт — Грундрота.
    • Третий фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одно время ходили слухи, что в фильме в эпизодической роли капитана Кирка появится Уильям Шетнер, хотя этот персонаж погибает в фильме «Звёздный путь 7: Поколения» (1994). Актёр однако заявил, что принимать участие в съёмках не будет. В оригинальном временном потоке капитан Кирк погиб за 16 лет до уничтожения планеты Ромул.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помните первую часть перезапуска? Насколько она был лучше любых конкурентов того времени, сколько в ней было драматизма, сколько драйва и как отлично повторно раскрывались уже знакомые многим герои. Перед тем фильмом стояла эпохальная задача: перезапустить одну из самых известных космических франшиз с нуля так, чтобы её многочисленные фанаты остались довольны. Я не разделяю общего восторга из-за второй половины картины, показавшейся мне гораздо слабее первой, но признаю его объективную значимость для индустрии.

    Вторая часть вышла спорной, было много претензий к персонажу Камбербэтча и его истории. Я их не разделяю, да и пользовательские рейтинги на моей стороне, но сейчас не об этом. Фильм смог продолжить историю, показать космос, показать эпик и, при этом, не забыть про отношения между героями. Обе картины снял Джей Джей Абрамс, не самый известный ранее режиссёр, который заработал себе этим допуск к режиссёрскому креслу главного космического фильма нашего времени; и два миллиарда, собранные «Пробуждением силы», как бы намекают, что он крут. Можно сколько угодно списывать успех на известность «Звёздных войн», их культовый статус, но отрицать очевидное глупо — Абрамс три раза из трёх со своей работой справился.

    Знаете, чем прославился Джастин Лин и откуда он пришёл к режиссёрскому креслу третьего «Звёздного пути»? Работой над всеми последними частями «Форсажей». Я люблю «Форсажи» настолько, что первой и пятой частям поставил максимальные баллы, но… «Звёздный путь» самую малость глубже, чем мир дорогих автомобилей и нереалистичных (но брутальных, чего уж там) драк между накачанными мужиками. При всём уважении к «Форсажам» — это простая формула: дорогие машины, брутальные драки и лёгкий юмор, помноженные на экшен. «Звёздный путь» — это всё величие неизведанного космоса, его красота и опасность, это сложнейшие разноплановые герои и их отношения, это не та картина, где для успеха достаточно просто включить крутую музыку в подходящей момент (даже если одна конкретная сцена окажется безупречна).

    В итоге сюжет скатывается до уровня всё тех же «Форсажей», если ещё и не уступает им в своей прямолинейности и предсказуемости. Отношения между героями кастрированы настолько, что, если бы фильм доверили снимать вулканцу, он снял бы его эмоциональнее. Кирк хочет оставить должность капитана? Один диалог в начале фильма и один в конце, не говоря о том, что весь его бунтарский дух исчез, забрав с собой львиную долю драйва. Спок и Урсула поссорились? Один полунамёк и всё, тему обрубили на корню. Действие вращается вокруг личной мести одного военного с помощью очередного оружия массового поражения. Я даже говорить не хочу о том, что это практически под копирку списанная завязка прошлой части. Основная проблема в другом, наш главный злодей раскрыт столь сильно, что, если бы его место занял любой из миллиардов обитателей вселенной — ничего бы не изменилось. Не говоря о том, что линию с предательством из начала фильма обрезают на ровном месте, «эффектная девушка» из трейлера — полностью шаблонный персонаж, а попытка добавить драму ближе к финалу выглядит нелепо, неуместно и даже немного абсурдно.

    Само собой, фильм остаётся вполне себе смотрибельным, я даже не особо жалею, что пошёл на него в кино. Чувство, которое ему подходит — это не отвращение, а скорее разочарование от неоправданных ожиданий. Здесь не было по-настоящему красивых и впечатляющих видов космоса, не было эпичных и напряжённых космических боёв, не было даже зрелищного экшена, хотя уж его-то Лин должен был снимать без проблем. Первая часть взяла Оскар за грим, здесь за него можно дать разве что Золотую малину — лица инопланетян выглядят искусственными масками даже после компьютерной обработки. Технологии людей показаны красиво, но не отпускает чувство плагиата, да и в прошлой части была Земля, а здесь какие-то задворки вселенной. В общем, фильм можно посмотреть, но после него сложно будет остаться в восторге. Поэтому следующую часть я, конечно, жду, но предстоящий сериал жду гораздо сильнее…

    7 из 10

    28 июля 2016 | 01:26

    - Что там сейчас в кинотеатрах идет?
    - Стартрек.
    - Что?
    - Звездный путь.
    - Что?
    - …с ушастым Споком.
    - Что? (с)
    ___

    Процесс создания кино представляется мне ровной водной гладью, в которую люди кидают камешками, после чего с любопытством наблюдают за дрожащими блинчиками. Сильнее кинешь — кругов будет больше. Хотя и это не обязательно, нужно просто с особым подвывертом кинуть. Но, как не бросай, отражение все равно покажет тебя самого, размазанного и мятого, волнующегося и неясного. Потому-то хорошие фильмы (даже про пришельцев…кхм, в особенности — про пришельцев) вовсе не чужды человечности — в них видны те люди, которые эти фильмы снимали.

    Итак, Стартрек-ребут, часть третья. Капитан Кирк, будучи бравым парнем, поборол немало врагов и выполнил приличную кипу заданий. Есть, однако, недруг, убить которого практически невозможно. Имя ему — кризис среднего возраста (наступивший у капитана в тридцатник?), грозящий терзать скукой и бессмыслицей монстр. Капитан подавлен, команда ничем не может ему помочь (разве что доктор немного бражки принесет), и пятилетняя миссия превращается в стопятилетнюю. Что необходимо капитану? Встрясочка, эмоциональная и физическая. И он ее получает — даром что в Звездном флоте этого добра всегда хватает.

    И что получилось по итогу? Разумеется, всё и у всех хорошо. И говоря это, я не спойлерю сюжет — я обобщаю увиденное. Довольны увиденным останутся если не все, то большинство: закоренелых фанатов порадуют бережным отношением к духу исследований, любителей бубухов — собственно, бубухами (и бабахами в довесок), но вот сценарных изысков в новом Стартреке не увидишь, не узришь. Нужны ли они там, эти изыски — вопрос хороший. Ладная и крепкая простая история подчас гораздо лучше стреляет, чем навороты мысли измученного работой над очередным сериалом сценариста. Здесь же зритель идет вместе с героями из точки А в точку Б, попутно отмахиваясь от злодейского злодея, которого покусал злодей из предыдущего фильма (мотивацию адекватно прописывать умеют теперь только в интернет-пабликах, но не в сценариях, увы).

    И все же — это работает. Быть может, потому что сам Стартрек, подобно восточным концепциям, стремится не к конечной цели, а просто следует пути? Героям был дал шанс разбрестись по незнакомой планете в поисках себя и спасения мира, причем не хором, а отдельными группками (Боунс- Спок — канонично прекрасны), и, пройдя свои тропки, они воссоединяются и дают прикурить не менее каноничному злому дядьке с темным блеском в глазах. Тут и ругать не за что: этот шаблон, пусть и не порванный, зато грамотно использованный и не заляпанный клеем, краской и сценарными изысками.

    Что касательно команды — ее мы видим уже в третий раз, и все как были на своих местах, так там и остались. Новая героиня, столь любимая в наши нелегкие толерантные годы «сильная женщина», вписалась на удивление адекватно, и не вызывала неприязни или смешков. Каждый чего-то ищет, чего-то ждет, и если капитан Кирк неохотно проходит get-your-shit!-терапию, то и остальные всегда готовы чуть подкиснуть. Но таких не берут в космонавты — и приходится волей-неволей подсобирать себя в кулак. Получается неплохо — впрочем, Энтерпрайз, несчастный из несчастных кораблей, с таким утверждением не согласится.

    «Бесконечность» определенно можно считать удачей франшизы. Цельный, забавный и недурно снятый. Звезд с неба не хватающий, но успешно облетающий их на варп-двигателе. Еще и под Beastie Boys. Listen all of y’all it’s a sabotage — и врагам не сносить голов.

    Приятного просмотра.

    27 июля 2016 | 22:58

    8 из 10

    Третий фильм франшизы. Смешение жанров. Весьма неплохое кино для отдыха. Фильм об одном из эпизодов жизни команды «Энтерпрайз». Такое достаточно легкое, приключенческо-комедийное кино о далеком-далеком мире будущего, о космосе и бесконечно фантастическом мире. Ну и о людях, об их человечности. Об борьбе со злом. О дружбе. О своем месте в мире. Все это подано приятно, ненавязчиво, приправлено хорошим неярким юмором и отличными спецэффектами.

    Мне понравилось развитие личности капитана Кирка — более возмужавшего, повзрослевшего. Как всегда с удовольствием увидела и услышала героя Саймона Пегга. Понравилась София Бутелла — новый персонаж. Мне было интересно, нескучно, порой смешно смотреть. Это кино для компании, для просмотра в кинотеатре. При чем не обязательно быть поклонником франшизы.

    Однако, чего-то мне не хватило… лично мне. Показалось что предыдущие две части сложнее, драматичней. Больше цепляли. Да и антагонисты для меня — интересней. Вторая — пока мой фаворит. И отнюдь не из-за Бена. Там было больше напряжения, какой-то силы воздействия, что ли… Еще вялая пара Спока и Ухуры. В ней нет огня, развития. Просто факт.

    В целом же фильм в рамках своего жанра я считаю — очень хороший! Красивый, качественный, нескучный. А уж сцена с музыкой — это прям что-то отличное!

    Да, и фильм я обязательно пересмотрю позже! В связке с двумя предыдущими частями!

    27 июля 2016 | 22:50

    Когда Джей Джей Абрамс покинул капитанский мостик перезапущенной им космооперы об экипаже звездолета «Энтерпрайз» ради другой далекой-далекой галактики, и на борт вместо него поднялся Джастин Лин, очень многие начали высказывать сомнения относительно дальнейшего благополучия франшизы. Ну в самом деле, чего еще ожидать от человека, на протяжении нескольких лет подряд снимавшего одни лишь «Форсажи»? Очевидно, что очередной «Форсаж», но только в космосе. Первый же трейлер эти опасения только подтвердил. Короткий ролик, сопровождаемый грохочущими раскатами Beastie Boys, мало походил на два предыдущих фильма серии. И, как оказалось, это лучшее, что могло произойти и произошло в итоге с триквелом.

    Не поймите неправильно. Абрамс — один из самых влиятельных и талантливых режиссеров современности. Но нельзя не признать: большинство его фильмов отличаются не только высоким уровнем качества, но и низким показателем эмоционального накала. Особенно это касается истории о капитане Кирке и его команде. Что первый «Звездный путь», что «Стартрек: Возмездие» были в меру увлекательными и зрелищными представителями приключенческого сай-фая, но присутствующая в обеих картинах лощеность и даже стерильность не позволяла до конца проникнуться историей и начать переживать персонажам в полную силу.

    «Бесконечность» (оригинальный подзаголовок Beyond можно перевести как «За гранью», «По ту сторону» или «За пределами») тоже достаточно наивна и выдержана в духе сериала, стартовавшего полвека назад. Те же разноцветные водолазки, коммуникаторы-раскладушки, смешно выглядящие бластеры и милые пикировки с прямолинейным вулканцем Споком. Но кое-что все же изменилось. Джастин Лин сделал то, чего от него и ждали — кто с опасением, кто с надеждой — плеснул бензина и кинул спичку. Новый «Стартрек» стал более хулиганистым, динамичным и экшн-ориентированным, чем раньше. Причем, раскрывается он не сразу. Первая половина ленты очень статична — в ней много разговоров, всего одна, хоть и масштабная, боевая сцена, а интрига нагнетается настолько планомерно, что можно ненароком и задремать.

    Ситуация меняется, стоит повествованию пересечь экватор. Во-первых, на экране появляется абсолютно новый персонаж — сильная и независимая инопланетянка Джейла, сыгранная Софией Бутеллой (девушка с протезами-лезвиями вместо ног из «Kingsman: Секретная служба»), а во-вторых, Лин выпускает на волю спавшего целый час экшн-гения и дает обещанного «форсажу». Джейла оказывается мастером боевых искусств и знатоком техногенных ловушек, а Кирк (Крис Пайн, если кто забыл) устраивает вражеским гуманоидам диверсию, сидя на байке. Все это настолько прекрасно, что не хочется, чтобы эта сцена кончалась. Но завершается она, похоже, лишь для того, чтобы уступить место размашистой кульминации, своей постановкой и концепцией отсылающей к финальному воздушному бою из «Стражей Галактики».

    Конечно, лента не лишена огрехов. В сюжете зияют глубокие дыры (самым смелым сценарным ходом Саймона Пегга так и остался каминг-аут одного из членов команды), а расхваленное второе дно местного злодея, напротив, оказалось достаточно мелким. Да, в финале нам все-таки раскрывают его мотивы, и выясняется, что он такой злой все-таки не потому, что у него велосипеда нет. Но вопрос о том, стоило ли звать на эту роль Идриса Эльба, чтобы прятать его харизму под несколькими слоями грима, так и остается открытой. Кроме того, попытки представить происходящее на экране псевдонаучной фантастикой в какой-то момент превращают большую часть диалогов в хаотичный поток псевдотехнических терминов. Так что с этим лучше смириться сразу, ведь под определенным ракурсом даже здесь кроется какое-никакое обаяние.

    Слово «обаятельный» лучшего всего описывает новый «Стартрек». Здесь много удачных шуток, причем хохмит каждый второй персонаж. Джастин Лин продолжает проталкивать вынесенную еще из все тех же «Форсажей» на тему семьи, команды и вообще коллективизма, и это работает. За предыдущие две части Абрамс собрал отличный актерский состав, и Лину ничего не остается, как улучшать его. Так что если за героев и не переживаешь, то как минимум прикипаешь к ним. И вообще «Стартрек» пропитан тем редким сортом фантастической романтики, когда после просмотра картины хочется прийти домой, собрать из картонных коробок, стульев и одеяла собственный «Энтерпрайз» и весь вечер раздавать приказы воображаемому экипажу. И неважно, сколько тебе лет — 10, 20 или 50. В конце концов, где вы видели фильм, в котором музыку Beastie Boys буквальным образом используют в качестве оружия? Теперь такой есть.

    27 июля 2016 | 22:33

    В этом 2016 году исполнилось 50 лет культовой франшизе «Звёздный путь», созданной Джином Родденберри. Сюжет этих фильмов повествует о космическом корабле «Энтерпрайз» и его команде. Их цель — исследование бесконечного космоса и изучение ещё не открытых миров. В 2009 году Дж. Дж. Абрамс перезапустил франшизу. А поскольку он сделал это успешно, то снимать продолжение было лишь вопросом времени. Спустя 4 года, в 2013, вышел «Стартрек: Возмездие». А сейчас, в 2016, появляется «Стартрек: Бесконечность». Я его, конечно же, посмотрел и решил высказать своё мнение.

    Сюжет: прошло 2 года после начала пятилетней миссии. Жизнь на «Энтерпрайзе» течёт своим чередом. Команда корабля за это время, можно сказать, сроднилась. Однажды им встречается инопланетянка, которая утверждает, что её корабль потерпел крушение на некой планете. «Энтерпрайз» отправляется туда. Однако близ этой планеты на корабль нападают полчища неизвестных врагов, вследствие чего корабль терпит крушение…

    Мне кажется, что эта часть стартрека по духу больше походит на оригинальные картины, чем две предыдущие части, ведь как в первом, так и во втором фильме Дж. Дж. Абрамса цель команды не заключалась в исследовании новых миров, а лишь в борьбе с врагами. В «Бесконечности» же большая часть времени происходит на абсолютно неизведанной планете. Однако отличие от оригинальных фильмов всё же есть: здесь они попадают на планету не по своей воле.

    Одним из сценаристов выступил Саймон Пегг. Именно поэтому юмора в третьем стартреке сравнительно больше, по сравнению с предыдущими частями.

    Также, как мне кажется, в плюс к фильму пошло то, что нескольких членов команды, после крушения, разбили на пары. Не буду писать о всех, так как это будет возможным спойлером, но об одном дуэте всё таки нужно рассказать. Это Спок — Маккой, в исполнении Закари Куинто и Карла Урбана, соответственно. Мне показалось, что это был самый органичный дуэт. Связать абсолютно не похожих персонажей было весьма интересным сценарным ходом.

    Актёрская игра в третьем стартреке была, в основном, на уровне предыдущих частей. Многим актёрам, которые были и в предыдущих частях, было выделено достаточно больше времени. Это были Саймон Пегг, Карл Урбан и Антон Ельчин.

    Персонаж Софии Бутеллы, которую зовут Джейла, получился весьма интересным, чего, однако, нельзя сказать о злодее Кролле, в исполнении Идриса Эльбы. Пусть сам актёр сыграл не плохо, но его антигерой является обычным шаблонным злодеем, у которого, к тому же, весьма слабая мотивация. Причём раскрывается она не сразу, из-за этого сначала было не понятно, зачем он всё это делает.

    И конечно же хочется отметить то, что в фильме отдаётся дань уважения скончавшемуся Леонарду Нимою и старой команде «Звёздного пути».

    Визуальная картинка находится на высоком уровне, даже кажется выше, чем в предыдущих картинах, ведь на посту режиссёра Дж. Дж. Абрамса сменил Джастин Лин, а он, как помнится, был режиссёром нескольких Форсажей, которые были богатыми на спецэффекты. А хорошим дополнением к этому служит великолепная музыка Майкла Джаккино. Также хочется отметить песню Beastie Boys — Sabotage. Космическая битва под неё смотрится очень эффектно.

    «Стартрек: Бесконечность» — это хорошее продолжение предыдущих частей. Именно хорошее, а не отличное. Сюжет этого фильма весьма прост, в нём нет интриги или каких-то очень неожиданных сюжетных ходов. Да и шаблонный злодей с минимальной мотивацией вносит свою отрицательную лепту. А эти критерии часто говорят, что такой фильм — это обычный летний блокбастер. Но «Стартрек» не должен быть таким. Это повод задуматься создателям и сделать 4-ую часть на порядок лучше.

    В целом, «Стартрек: Бесконечность произвёл на меня больше положительное впечатление, чем отрицательное. Поэтому я ставлю:

    8 из 10

    Светлая память Леонарду Нимою и Антону Ельчину.

    27 июля 2016 | 20:52

    Что же, третий фильм перезапущенной франшизы «Звездный путь» получился отличным от двух предшествующих картин Джей Джей Абрамса — более легковесным, менее пафосным. Он стремительнее по части экшна, но слабее по силе воздействия и смотрится больше как приключенческо-комедийный боевик. Это, в принципе, многим может понравиться.

    Хороша тут атмосфера командного духа; от ощутимо живого взаимодействия персонажей веет теплом и вдохновленностью в комбинации с простым, но изящным юмором. Авторы, к тому же, достаточно любовно отнеслись к воссозданию духа оригинала, приблизив фильм, как мне показалось, к некому формату двухчасовой осовремененной серии классического сериала, но слегка переборщили с невозмутимостью и незатейливостью повествования порой даже в предполагаемо напряженных моментах — не хватало чего-то, что способствовало бы большему эмоциональному вовлечению, как в случае с предыдущими двумя частями, из-за чего пришлось бы побеспокоиться за героев, ведь сама история потенциально к этому предрасположена. Благо, экшн по большей части поставлен достаточно изобретательно, чтобы интерес к нему не терялся, да и сами персонажи способны приковать к себе внимание.

    Все-таки, как сценарист Саймон Пегг по-настоящему хорош именно в комедийном жанре, а полнометражная научно-фантастическая картина, по-моему, требует чуть большей драматургической выразительности и кульминационной остроты, нежели очередной олдскульный эпизод сериала, даже при должной лёгкости, воодушевлённости приключения. Тем не менее, фильм не забывает увлекать зрителя всевозможными ситуациями, в которых оказываются герои, и качественно поставленными спецэффектами, трюками и т. п. Вероятно, создатели добились именно того результата, на который рассчитывали. Картина вполне может вызвать у любителя жанра положительные впечатления, если не ждать от нее чего-то фундаментального. Еще порадовало, что авторы наполнили фильм не малым количеством остроумных деталей, включая отсылки к оригинальному сериалу. Отмечу напоследок музыкальное сопровождение — Майкл Джаккино снова выносит мне мозг своим талантом, его темы прекрасно дополняют действие и настроение фильма. Чем-то напоминает мне Джона Уильямса.

    6,8 из 10

    26 июля 2016 | 17:45

    Вот и состоялась премьера 13 полнометражного фильма эпопеи «Звездный путь» или 3 части «Стартрека», после перезапуска. Несмотря на то, что меня нельзя отнести к фанатам саги, я не могу не признать великого наследия, которое стоит за этими фильмами. Дж. Дж. Абрамс сделал успешный перезапуск, о чем говорят и зрители, и критики. Однако товарищ Абрамс перешел на другую звездную вселенную, в связи с чем третий фильм возглавил режиссер «Форсажей» Джастин Лин. С первых кадров видно, что Лин очень точно сохранил атмосферу фильмов Абрамса, и визуально все выглядит так же. Однако, всем известен тот факт, что чем дальше блокбастер отходит от первой части, тем хуже он получается. Так ли это? Давайте разбираться…

    Пятилетняя миссия в самом разгаре. Капитан Кирк уже третий год бороздит космическое пространство на корабле «Энтерпрайз», постепенно уставая от происходящего. Не за горами должность вице-адмирала, и, казалось бы, последняя миссия и на заслуженный покой. Однако космическим жителям снова нужна помощь, причем в месте, неведомом никому. Бравый экипаж соглашается помочь, однако сам попадает в ловушку и теперь перед ними стоит основная задача: покинуть злосчастную планету и, в перспективе, разрушить планы местного рабовладельца, который покушается на уничтожение мирных жителей.

    Предварительно пересмотрев 2 предыдущие части, я сделал вывод, что вселенная «Стартрека» уже третий фильм движется по одной и той же схеме. Первые 20 минут уходят на раскачивание, затем 30 минут на завязку основного сюжета, минуте на 50-ой экипаж попадает в западню, далее минут 30 персонажи разгребают последствия, главная экшен-сцена фильма и финальная битва. И так от фильма к фильму. Если в первый раз это было интересно смотреть, поскольку ново, и даже во второй раз, поскольку не привычно, то к третьему разу аргументы в пользу оригинальности заканчиваются. Причем, даже мотивация злодеев каждый раз одна и та же — месть в отношении Федерации, поскольку она не справляется со своими обязанностями. Каждая великая сага заслуживает великого злодея, и жестокий капитан Нерон и обаятельный Кхан эту обязанность прекрасно выполняли. Про Кролла этого сказать нельзя. Его мотивы довольно банальны, а пугать внешностью инопланетянина, в то время, как мы видим десятки статистов с необычной внешностью, просто глупо.

    Впрочем, «Стартрек: Бесконечность» — это в первую очередь летний блокбастер, а с этой ролью он справляется отлично. По-прежнему интересно смотреть на новые миры, которые открываются с каждой новой сценой. По-прежнему интересно наблюдать за битвами между инопланетянами и людьми. Но лучшее в плане зрелищности, что есть в фильмах серии «Стартрек» это эпичные битвы космических кораблей и планет. «Бесконечность» подарила великолепную битву экипажа «Энтрепрайза» против неприятеля, сопроводив это классической (для их времени) песней «Sabotage» группы Beastie Boys, за что им огромное спасибо. Анализировать актерскую игру бессмысленно, поскольку старых героев мы уже видели в двух фильмов, и особо ничего не поменялось, а новые герои скрыты под покровом грима и компьютерной графики. Несмотря на это, алжирская актриса София Бутелла в образе Джейлы очаровывает. Довольно оригинальный персонаж, как и ее предыдущая роль Газелли в фильме «Kingsman».

    «Стартрек: Бесконечность» прекрасно вписывается во вселенную обновленного «Звездного пути», однако не претендует на оригинальность и остается обычным летним блокбастером, хотя хотелось бы чего-то больше. Уверен, что это не последняя часть серии, однако если схема, из которой и так выжали все соки за первые две части, будет повторяться и дальше, смотреть будет уже не так интересно.

    7 из 10

    21 июля 2016 | 11:40

    Лично мне нравится перезапущенный «Стартрек» Джей Джея Абрамса и третья часть само собой была мной ожидаема, тем более «бразды правления» перешли к режиссеру «Форсажей» Джастину Лину, интересно было увидеть сумеет ли Лин удержать планку предыдущих фильмов. Хочу сразу отметить, что фильм мне понравился, хотя он и отличается от предшественников.

    Прошло почти 3 года с момента отправки «Энтерпрайза» в 5 летнюю миссию по исследованию бескрайнего космоса. Капитан Кирк задумывается о том в правильном ли направлении он движется по жизни, но долго ему и его команде скучать не приходится, потому что на них нападает неизвестная раса пришельцев, уничтожает их корабль и теперь нашим героям предстоит оказаться на неизвестной планете в окружении неизвестного и безжалостного врага.

    Как я уже отметила «Стартрек: Бесконечность» отличается от фильмов Абрамса, мне кажется, фильм Лина получился не такой мрачный, можно сказать, что кино по эмоциональному накалу стало легче, более динамичнее, энергичнее, ярче с визуальной точки зрения, хочется отдать должное, что Лин может эффектно сделать погони, взрывы от которых просто дух захватывает и то что кажется невозможным на планете Земля, в космосе смотрится просто обалденно, финальная битва под песню «Sabotage» группы Beastie Boys — это нереально круто, ради этой сцены я готова еще раз сходить в кино.

    Что по части сюжета конечно можно увидеть повторение ситуации, что пришельцы постоянно нападают на «Энтерпрайз», но а что может еще случится в космосе, получается завязка та же, но вот обстоятельства в которые попадают герои другие, значительную часть фильма они проводят на неизвестной планете, где кстати у них в союзниках оказывается очень интересный персонаж Джейла в исполнении Софии Буттеллы, грим у ее героини просто очуметь, она совершенно не узнаваема.

    Что насчет антагониста фильма Кролл (Идрис Эльба), если честно он не сильно впечатлил, возможно потому что не хватило времени раскрыть этого персонажа, почти весь фильм не понятны его мотивы почему он так поступает, а когда становится известно, то это просто банально в отличие от того же Нерона, который хотел отомстить за свою семью или того же Хана, который хотел вернуть свою команду и которые вызывали хоть какое-то сочувствие и возможно даже оправдание своих действиям.

    В этот раз как мне показалось, что не было четких границ между главными и второстепенными персонажами, попав на планету в разноброс и можно сказать дуэтами, они смогли проявить себя с большей стороны, к примеру Антон Ельчин (Чехов) в этой части у его персонажа было больше экранного времени и в паре с Крисом Пайном (Капитаном Кирком) он отлично справился со своей ролью. Не могу не отметить, что «Стартрек: Бесконечность» я смотрела с огромной печалью в связи с тем, что трагически оборвалась жизнь Антона Ельчина, лично мне этот актер нравился не только ролями в «Стартреке».

    Спок (Закари Куинто) вместе с доктором Маккоем (Карл Урбан) отлично сыграли, с юмором, да и Спок местами казался более человечным, ну а Маккой как всегда в своем репертуаре скептически настроенный, но тем не менее, отважно действующий в сложившихся обстоятельствах. Зои Салдана, лейтенант Ухура, ее героиня поступает решительно и смело в сложившейся ситуации.

    Скотти (Саймон Пегг) как всегда позитивный персонаж с отличным чувством юмора, роль у него стала побольше и с персонажем Джейлой он смотрелся гармонично, тем более Пегг приложил руку к сценарию, на мой взгляд, это пошло на пользу, по крайней мере приключения героев показаны в менее мрачном свете.

    В общем, «Стартрек: Бесконечность» получился вполне достойным продолжением истории приключений команды «Энтерпрайза» с визуальной точки зрения кино получилось зрелищное, динамичное, яркое, уже знакомые персонажи не подвели, порадовали новые (имею ввиду Джейлу), если бы сделали более продуманного злодея и его мотивы, то было бы интереснее. Но все же в целом мне кино понравилось, хотя я на него шла, если честно с опаской, потому что смена режиссера естественно накладывает свой отпечаток, и вот когда ты выходишь после просмотра фильма из кинотеатра не пожалев о потраченном времени и средствах, это определено радует, а «Стартрек: Бесконечность» это тот случай.

    24 июля 2016 | 19:23

    На мой взгляд эта часть франшизы «Стартрек» — абсолютно проходной фильм, несмотря на экшн, юмор и прочее. Это и не плохо, и не хорошо, потому как фильм сам по себе получился — есть и кое-какой сюжет, капитан Кирк снова спасает свою команду. Это как один маленький эпизод из жизни корабля «Энтерпрайз» только спустя три года — вот что здесь показано и больше это походит на эпизод хорошего сериала про «Стартрек» нежели полноценный фильм, которыми были две предыдущие части.

    Предыдущие части были более сложными по сюжету — там он был многоуровневым, с разнообразными локациями, харизматичными антагонистами (даже ромуланцы были более злыми чтоли). В третьем фильме сюжет слегка простоват и строится по парадигме «попали в передрягу-спаслись». Действие происходит по большей части на одной планете.

    Хотя, признаться. тут есть более жуткие момент. чем в предыдущих частях. То есть действительно становится не по себе. Но в остальном почему-то сценаристы упорно не хотят выводить сюжет на другой уровень, и он снова сосредотачивает вокруг злодея, которому сильно насолила Федерация. Серьезно? Вот уже три поколения злодеев — ромуланцы, Кембербетч — главная мотивация которых, это злость на государственный строй и делание всех убить… Спрашивается, когда уже «Энтерпрайз» начнет заниматься непосредственно своими прямыми обязанностями — а именно. мирной миссией, а то как бы получается, что у Федерации вообще нет никакой армии и ее спасает вот уже три фильма подряд только «Энтерпрайз», выполняя функции главного военного крейсера.

    В этом фильме персонажей решили перетусовать, заставив взаимодействовать с теми, с которыми они раньше не очень то сталкивались, типа пара Кирк-Чехов, Маккой-Спок и так делее. Получилось черно говоря неплохо, однако развития особого этот маневр персонажам не дал. Капитан Кирк рефлексирует на тему долго пребывания в космосе — ему скучно, он хочет разнообразия и оттого его персонаж тоже стал слегка скучным — не запрыгивает больше не девчонок, к примеру. То есть слегка потерял свой шарм. Говоря другим языком — Кирка хотят представить более взрослым, но он получается просто обычным.

    Что касаемо остальных персонажей, то после просмотра третьей части возникла мысль о том, что создателям фильмов из серии «Стартрек» больше нельзя так затягивать один фильм на три года. Во-первых, банально моложе никто не становится. Лейтенант Ухура уже не та, что была в первой части фильма 2008 года, да и их пара со Споком тут очень вялая, ее почти нет, и возникает логичный вопрос — а где же развитие их отношений?

    Во-вторых, при такой сильной конкуренции (вышли новые «Звездные войны», надвигаются вторые «Стражи галактики») выпускать раз в три года фильм с довольно непритязательным сюжетом, к тому же. который является полностью самостоятельным и — опять-таки повторюсь — довольно ИМХО проходным — как вы выразился господин Спок нелогично.

    То, что фильм самостоятельный и не имеет никакой связи с предыдущими, не играет ему на руку. Зритель, который уже привык к фильмам Марвел видит связь между картинами. Там связь буквально 4-Д — между фильмами, где действие происходит в параллельном мире, в космосе. на земле и так далее. Здесь одна четкая линейная структура — действие происходит только в космосе, только с одной командой.

    В общем, есть хороший задел на четвертый фильм — когда посмотрите, поймете, о чем я. И да — ребятам наверное будет тяжеловато в прокате, потому что «Звездные воины» будут выходить каждый год, а когда к нам долетит «Энтерпрайз» — неизвестно.

    6 из 10

    27 июля 2016 | 10:15

    Не хотел вас расстраивать, подумал, вдруг вы не вернетесь (с)

    Космические приключения, как и большинство других сюжетов, давно уже не выглядят желанными и беспроигрышными для зрителей. Поэтому для создателей франшизы «Стартрек» каждая новая серия, подобна выходу в открытый космос, ведь никто не знает, чем все закончится, и уж тем более, как проект воспримут зрители и критики. На этот раз еще и режиссерское кресло занял режиссер, снимавший до этого совершенно иное кино и для которого научная фантастика в новинку.

    Отправляясь со спасательной миссией, команда капитана Кирка, подвергается нападению неизвестных пришельцев, и их корабль терпит бедствие на ближайшей планете. Почти все оказываются захваченными нападавшими, тем же, кому удалось уцелеть, предстоит организовать спасательную миссию и найти способ вернуть всех домой.

    Ответственный за последние четыре части франшизы «Форсаж» режиссер Джастин Лин не только не испортил полюбившуюся многим историю Джей Джей Абрамса, а смог развить ее, сделал более ходовой, смешной и красочной. Это было сложно представить и уж тем более поверить, но просмотр картины это доказал.

    Над сценарием проекта корпела целая группа сценаристов, в том числе и Саймон Пегг, который тихонько расширил себе роль и сделал ее еще более юмористической. Но дело даже не в этом, авторы не побоялись выпустить героев с корабля и превратить картину в настоящее приключение с множеством отсылок к оригинальному проекту. Плюс игра в прятки со «Стражами галактики», мотивации, подача некоторых сцен, юмор и все те же «Beastie Boys» с их песней «Sabotage».

    Волею случая у многих актеров появилась возможность проявить себя с лучшей стороны. Ведь им пришлось путешествовать по планете, где они потерпели крушение, разделившись, что дало каждому немного дополнительного времени. Крис Пайн все еще переживает из-за своего отца, да еще и обнаженным торсом успевает мелькнуть, дуэт Закари Куинто и Карла Урбана зажигает в словесных баталиях, а Саймон Пегг не отстает от них, Антон Ельчин тоже напомнил о том, что не просто так присоединился к проекту, жаль, что в последний раз. Идрис Эльба стал отличным злодеем, продолжая путь Эрика Баны и Бенедикта Камбербетча, получив один из тех образов, которые лучше всего прописываются в сценарии, да еще и пережил множество экспериментов с гримом. А раздражающая в «Кингсмане» София Бутелла смогла реабилитироваться и чего-то даже сыграть.

    Оператор Стивен Ф. Уиндон снял большинство картин франшизы «Форсаж» поэтому ему даже объяснять не пришлось, как это, когда надо быстро, красиво и эффектно. Картинка у «Стартрека: Бесконечность» очень зрелищная, масштаб постановки ощущается с первых кадров, а в необъятный космос и множество планет верится еще с предыдущих картин. Оскароносный композитор Майкл Джаккино написал окрыляющую музыку, способную озвучить блокбастер любого уровня.

    «Стартрек: Бесконечность» — не сбавляющее оборотов продолжение отличных картин Джей Джей Абрамса. Теперь еще и в более юмористическом и скоростном варианте, с грамотной мотивацией злодея и удачным заигрыванием с жанром. В общем, правильной дорогой идут товарищи! А продолжений теперь хочется еще сильнее, да побольше и поскорее.

    8 из 10

    20 июля 2016 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>