всё о любом фильме:

Стартрек: Бесконечность

Star Trek Beyond
год
страна
слоган«Fifty year. One legacy»
режиссерДжастин Лин
сценарийСаймон Пегг, Даг Джанг, Джин Родденберри, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Джастин Лин, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторМайкл Джаккино
художникТомас Е. Сандерс, Салим Алразук, Стив Кристенсен, ...
монтажГрег Д’Аурия, Дилан Хигсмит, Келли Мацумото, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Бесстрашная команда крейсера Звездного Флота «Энтерпрайз» исследует неизведанные глубины космоса. Во время этого полного опасностей путешествия герои сталкиваются с таинственной силой, ставящей под угрозу не только их миссию и стабильность Федерации, но и весь миропорядок.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (116 874)
ожидание: 93% (33 191)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
206 + 40 = 246
6.9
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм выходит в прокат в один год с выходом фильма Гарета Эдвардса «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Такое уже случалось в 2002 году, когда на экраны вышли фильмы Стюарта Бейрда «Звездный путь: Возмездие» и Джорджа Лукаса «Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов».
    • Это 13-й полнометражный фильм франшизы «Звёздный путь».
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», который снимали в основном не в Голливуде, а в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада). Там в студии были с нуля воссозданы все декорации, включая внутреннее убранство звездолёта «Энтерпрайз».
    • Джей Джей Абрамс отклонил предложение снять третий фильм франшизы «Звёздный путь» из-за работы над фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015). Он стал одним из продюсеров фильма «Стартрек: Бесконечность» (2016), а предложение стать режиссёром сделали Роберто Орси — одному из авторов сценария в первых двух фильмах перезапущенной франшизы. Так получилось, однако, что в декабре 2014 года Орси уступил кресло режиссёра Джастину Лину.
    • В августе 2014 года компания «Paramount Pictures» официально объявила о переносе даты выхода фильма на экраны. Новая дата совпала с 50-летней годовщиной создания Джином Родденберри (1921-1991) «Звёздного пути» (1966-1969).
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», не снятый на 35-мм плёнку.
    • Один из авторов сценария Саймон Пегг ещё в 2007 году сообщил в «Шоу Грэма Нортона», что работает над сценарием этого фильма. 19 мая 2015 года он заявил на собственном сайте, что фильм будет называться «Стартрек: Бесконечность».
    • Режиссёром фильма стал Джастин Лин, а в списке кандидатов на эту должность были также Эдгар Райт, Руперт Уайатт, Мортен Тильдум, Даниэль Эспиноса и Дункан Джонс.
    • Действие фильма разворачивается через 2,5 года после событий, о которых рассказано в фильме «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Режиссёрский дебют Джастина Лина в научно-фантастическом кино.
    • В период, когда режиссёром был выбран Роберто Орси, он нанял оператором Клаудио Миранду, но с уходом Орси из режиссёров тот покинул проект, и его сменил Стивен Ф. Уиндон.
    • Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился в Тайване.
    • Идрис Эльба — третий актёр, сыгравший в серии фильмов «Тор», который остался в перезапущенной франшизе «Звёздный путь». Крис Хемсворт сыграл Джорджа Кирка в ремейке «Звёздный путь» (2009), в то время как Джозеф Гатт исполнил роль офицера на мостике. Во франшизе «Тор» Крис Хемсворт сыграл Тора, Идрис Эльба — Хеймдалла, а Джозеф Гатт — Грундрота.
    • Когда стало известно, что Джей Джей Абрамс не будет снимать фильм, на ранних стадиях работы над проектом на роль режиссёра рассматривались кандидатуры Джо Корниша, Джона М. Чу и Брэда Бёрда.
    • Первый сценарий не в комедийном жанре, написанный Саймоном Пеггом.
    • В ранних интервью автор сценария Саймон Пегг называл космическую станцию «Звёздной базой „Йорктаун“». В первых вариантах сценариев „Звёздного пути“ (1966-1969), написанных Джином Родденберри, «Йорктауном» назывался звёздолёт. Родденберри переименовал его в «Энтерпрайз» уже позже.
    • Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился после выхода на телеэкраны телесериала «Звёздный путь» (1966-1969). Джей Джей Абрамс родился через несколько месяцев после премьеры первого эпизода сериала, а Джастин Лин — через четыре года после окончания показа сериала.
    • Идрис Эльба и София Бутелла — единственные в актёрском составе фильма, кто занят в музыкальном бизнесе (музыка в стиле хип-хоп).
    • Трейлер для показа в кинотеатрах вышел 20 мая 2016 года.
    • Карл Урбан признался в интервью, что чуть не отклонил предложение снова сыграть доктора Леонарда Маккоя. Принять предложение его убедил режиссёр Джастин Лин.
    • Джон Чо сообщил, что его персонаж Хикару Сулу является представителем сексуальных меньшинств. Такое решение было принято сценаристом Саймоном Пеггом как знак уважения Джорджу Такею, исполнявшего роль Сулу в оригинальном сериале, который является геем.
    • Фильм посвящен памяти Антона Ельчина.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одно время ходили слухи, что в фильме в эпизодической роли капитана Кирка появится Уильям Шетнер, хотя этот персонаж погибает в фильме «Звёздный путь 7: Поколения» (1994). Актёр однако заявил, что принимать участие в съёмках не будет. В оригинальном временном потоке капитан Кирк погиб за 16 лет до уничтожения планеты Ромул.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Краткое содержание предыдущих серий.

    Кирк — отважный землянин, рисковый, норовистый, нахрапистый сангвиник. Спок — храбрый вулканец, интеллектуальный, интеллигентный, расчётливый флегматик. Мятежный ромуланец из будущего по имени Нерон убил папу Кирка и ещё несколько десятков землян. Мятежный ромуланец из будущего по имени Нерон убил маму Спока и ещё шесть миллиардов вулканцев. Кирк и Спок возглавляют экипаж одного из самых узнаваемых космических кораблей кинематографа — «Энтерпрайз». Они бороздят просторы Вселенной, обходя привычные законы физики при помощи варп-двигателей, борются со Злом и защищают Добро. Два представителя Зла уже повержены — вышеупомянутый Нерон (Эрик Бана) и никак выше не описанный Хан (Бенедикт Камбербэтч). Кирк и Спок начали с взаимной неприязни, но к концу первого фильма стали френдами, а к концу второго — друзьями. Железный Дровосек нашёл себе сердце, а Страшила — мозги.

    Поиск Федерацией разумных форм жизни и внеземный цивилизаций, как и строительство коммунизма в отдельно взятой стране, разбит на пятилетки. Идёт 966-й день пятилетней миссии «Энтерпрайза». Экипаж мается бездельем, бродит туда-сюда по длиннющим корабельным коридорам, отчаянно флиртует и напряжённо мыслит. Если Вселенная бесконечна, не стремимся ли мы к недостижимому, — заглядывают члены команды друг другу в глаза. Нет ничего неизвестного, — говорят они друг другу и понимающе кивают, — есть только то, что на время скрыто.

    Вытаскивает всех из этой липкой жижи, разумеется, капитан Кирк. Он возвращается с важной встречи, где пытался содействовать миру между расой на букву «Ф» (забыл название) и расой Тинакси (запомнил), пытаясь всучить последним шайбовидный артефакт под названием «абронат» (записал). Тут же на связь выходит некрасивая и очень одинокая инопланетянка и рассказывает грустную историю кораблекрушения. Как ни странно, этого достаточно, чтобы Федерация отправила «Энтерпрайз» в неизведанную туманность. Разумеется, звездолёт попадает в ловушку, расставленную Кроллом — федероскептиком и злодеем галактического масштаба с внешностью человека-игуаны.

    Так и подмывает сравнить «Стартрек» и «Старворз». Общего у них немало (теперь вот ещё и режиссёр Дж. Дж. Абрамс), но и разница есть. Если «Звёздные войны» объединены более-менее единой историей, и их мир довольно целостный, то мир «Звёздного пути» раскидан по всему необъятному космосу. Никто не знает, куда занесёт «Энтерпрайз»: три фильма франшизы напоминают эпизоды самого дорогого сериала во Вселенной, связанные глобальной концепцией и командой звездолёта, из которой, к сожалению, по печальным причинам вот-вот исчезнет навигатор Чехов. Один фильм — одно приключение.

    В режиссёрском кресле «Бесконечности» оказался Джастин Лин, известный своими тупыми, но зрелищными и адреналиновыми «Форсажами», а также совсем неглупым «Настоящим детективом». Не вызвала ли смена режиссёра после второго фильма необратимых изменений, как в случае с «Терминатором»? Не свернул ли «Звёздный путь» с выбранного пути?

    Нет, не свернул. Изменения если и есть, то минимальные. На первый взгляд, диалоги стали чуть содержательнее, чуть взрослее. Но и герои повзрослели на два с половиной года, а Кирк ещё и поправился лицом на капитанских пайках. Своя философия, пусть и плохонькая, пусть и людоедская, есть даже у ящерика Кролла. Превосходство человеческой идеи (мы едины, мы мирные люди, но наш бронепоезд) над рептилоидной (только бесконечная война делает нас сильными) — главный моральный месседж фильма. Прямо скажем, месседж этот не блещет оригинальностью. Драматично-лиричная линия не слишком жирная и основана на душевных терзаниях очеловечившегося Спока: покинуть Звёздный флот, чтобы восстанавливать популяцию вулканцев, или всё-таки остаться.

    Когда начинает философствовать Спок, (птицы замертво падают с неба) доктор Маккой предполагает, что это от потери крови. И это ещё один удачный апдейт «Звёздного пути»: чувством юмора теперь снабжен не только техник Скотти, а почти все персонажи, даже инопланетная воительница Джейла. Виной тому сам Саймон Пегг, который стал ещё одним сценаристом франшизы. Со Скотти случился традиционный перебор — он общается исключительно шутками, и половина из них традиционно мусорные — но с остальными остряками полный порядок, особенно с парочкой Спок-Маккой.

    Традиционно сексуальна Зои Салдана в бессменной форменной мини-юбочке Звёздного флота. Будь ты хоть синей Нейтири, хоть бледно-зелёной Гаморой, хоть лейтенантом Ухуру естественных цветов — в любой гамме ты классная, Зоя.

    Но, право, не прелестных лейтенантских ножек мы жаждем, покупая билет в кино, садясь на четвёртый ряд и в волнении водружая на нос стереоочки. Тем более что лето, и на наших улицах этого добра навалом. «Стартрек» — это прежде всего зрелище.

    Первые два фильма близко познакомили нас и с впечатляющим экстерьером «Энтерпрайза», и с его внутренним убранством, и с совершенно роскошным варп-ядром. На этот раз создатели быстренько привели звездолёт в неприглядное состояние и порадовали нас новинками, главная из которых — боевой рой Кролла, словно сошедший со страниц романа Станислава Лема. Все называют эти одноместные кораблики пчёлами, но я бы сравнил их с шершнями: толстенькие, остренькие, чёрненькие, раскинувшиеся гигантским тысячекилометровым облаком. Как-то их надо было побеждать (спойлер: наши победили!), но как именно это было сделано — увидите сами. По мне, так детский сад какой-то.

    Ещё из детсадовского — внешность Кролла и остальных плохишей. Непонятно, зачем эволюция заставляет этих существ таскать на лицах неподвижную маску из жёстких складок — для устрашения, что ли? Сериал 60-х не видел, но рискну предположить, что художники стали заложниками образов, придуманных полвека назад. С Дартом Вейдером в «Мести Ситхов» такая же незадача случилась: на дворе 2005 год, всё вокруг щеголяет технологичностью, а он, как дурак, с огромными кнопками из 1977-го.

    Ещё из хорошего, вернее, из очень хорошего, потому что хорош-то весь фильм в целом, включая космические сражения, краткий экскурс в вулканскую анатомию и представителей фауны, напрямую отсылающих к «Аватару». Очень хорош старт корабля «Феникс» — с отвесной скалы, да в свободном падении, да от первого лица, да с четвёртого ряда, да в 3D. Головокружительно до тошноты и восторга, реальные американские горки.

    Стоит ли именно вам идти в кино, определить очень просто. Возьмите первые два фильма Дж. Дж. Абрамса, посмотрите их дома и спросите, хотите ли вы видеть продолжение. Если да, то будьте спок — третий фильм на экране, увеличенном в сто раз, вам обязательно понравится.

    30 июля 2016 | 15:03

    Смотреть этот фильм я изначально не планировал.

    Фанатом вселенной я не являюсь, да и действо в трейлере показалось очень сумбурным и суматошным.

    Но когда произошла трагедия с Антоном Ельчиным решил все же оценить — дань уважения своего рода…

    И мне на удивление понравилось. Где то даже очень.

    Во первых, тут чувствуется очень сильный олдскульный дух. Дух старых фантастических фильмов, которые в детстве пересматривал раз по 10. Есть отважные герои (искатели приключений, что характерно) и злодей ненавидящий все живое. Да просто, но а зачем изыск?

    Во вторых, в отличие от предыдущих частей история и сюжет цельные. Отдельный плюс (огромный) за своего рода психологическую составляющую персонажей (взять хотя бы закадровый монолог Кирка в начале).

    Шутки дозированы и в большинстве удачные, но есть и те, что мимо — про водку и Чехова к примеру.

    Кто-то критиковал фильм за очень слабого злодея, но по моему мнению Эльба более чем справился и убедил. Гораздо больше претензий у меня к Куинто, который (по своей ли воли или нет) всю дорогу пытался подражать Споку в исполнении Нимоя. Местами было в пустоту. Чехова сделали слишком эмоциональным и впечатлительным, но это вопрос не к Антону, который как всегда сыграл отлично, а к Лину и сотоварищам. Пегг был искрометен (как всегда), а Урбан, по моему мнению, сыграл прекрасно. Пайн? Да как всегда пресный и картонный. Типичный гламурный актер с лицом а ля истинный ариец.

    Визуальная составляющая как всегда порадовала глаз, боевка в порядке — все красиво.

    8 из 10

    Франшиза о Энтерпрайзе и его доблестном экипаже в надежных руках!

    Антону светлая память!

    23 июля 2016 | 17:46

    Первые два фильма новой эпопеи про звездолет «Энтерпрайз» оказались очень удачными. В последние годы выходит немало научно-фантастических фильмов — и небольшие, и настоящие блокбастеры, — но даже на этом фоне новый «Стартрек» стоит особняком благодаря прекрасно проработанному миру, давно знакомым, но в то же время новым персонажам и, конечно, обаянию ретрофутуризма, которого не хватает тем же «Звездным войнам». У авторов возрожденной франшизы получилось набрать прекрасных актеров, обеспечить достойный бюджет и увлекательный сюжет.

    «Увлекательный» — слово, которое отлично описывает «Бесконечность», третий и далеко не последний фильм из новой серии. На экране постоянно что-то происходит, одна сцена с экшном переходит в другую, невероятные декорации звездной станции Йорктаун сменяются мрачной планетой Альтамид, словно прямиком из оригинального сериала… В этом смысле к фильму не может быть никаких претензий: команда, делавшая «Форсажи», в своем деле разбирается.

    К тому же, в «Бесконечности» есть юмор, которого порой не хватало предыдущей части, «Возмездию». Чего стоит одно только использование популярной музыки не по назначению! Да и герои нередко разряжают обстановку удачной репликой.

    И все же именно «Бесконечность» стала первым фильмом новой серии, который вызывает скорее разочарование. Смешные шутки и старые треки — это прекрасно, но одни «Стражи галактики» у нас уже есть. Попытка прикрепить к каждому герою психологическую драму — это тоже замечательно, но «Стартрек» всегда был направлен вовне, а не внутрь. Это, кстати, относится не только к психологии — новый «Стартрек» постоянно имеет дело с какими-то политическими дрязгами, идейными террористами и прочими проблемами, которые никакого отношения к исследованию космоса не имеют.

    При этом после прекрасного Хана в исполнении Бенедикта Камбербэтча «Бесконечность» подвел и злодей. Времени у Идриса Эльбы, увы, слишком мало для полного раскрытия его персонажа, а его чудо-оружие в век невероятных технологий кажется просто смешным.

    Если вкратце, третья часть нового «Стартрека» получилась неплохой, но до первых двух она явно недотягивает. Впрочем, разве из-за этого кто-нибудь откажется пойти на четвертый фильм?

    10 октября 2016 | 19:58

    Вот так бывает. Есть перезапущенная громкая франшиза с несколькими неплохими фильмами, и ты ждешь, что вот третья часть будет квинтэссенцией эпичности. Но в итоге получаешь фильм, который выходит за рамки трилогии своей несостоятельностью. Все это сводится к первому вопросу — зачем нужна эта часть?

    Если первый «Звездный путь», который тоже не был эталоном историй о космосе, знакомит нас с командой. Вторая «Возмездие» показывает, что даже в медийных фильмах может быть сценарий и подводит нас к 5-летнему путешествию. То третья… не показывает ровным счетом ничего.

    А есть ли в фильме хоть что-то? Конечно. Сюжет, к которому список вопросов выйдет больше, чем сам сценарий. Герои, которые, просто хорошие ребята, да и что их вообще трогать. Злодей, которого вырезали из картона по кальке всех самых стандартных злодеев в мире. Рояли в кустах, без них и жизнь не сладка. Самый нелепый способ уничтожить вражескую армию. И много задорных шуток, ведь это комедия.

    Сюжет завязывается с того момента, когда никому до селе неизвестная инопланетянка просит о помощи «Федерацию». Ее просьба заключается в том, чтобы отправится в неизвестный скрытый космическим туманом сектор и спасти ее команду, захваченную кем-то очень злобным. Но почему-то никому не приходит в голову ни выяснить кто она такая, ни разведать перед операцией территорию. Зачем? Когда можно в одиночку и в слепую послать самый лучший корабль «Федерации», с самым элитным экипажем. Они же лучшие, справятся как-нибудь.

    Спустя время герои подвергаются атаки неизвестного антагониста с неизвестным оружием и с очень сомнительной мотивацией — он солдат, который хочет уничтожить город «Федерации», так как в борьбе путь к развитию. Тем самым помочь «Федерации» выжить и стать сильнее. Но, по-моему, они и в мирное время неплохо развились. Нам показывают большое количество хорошо экипированных и вооруженных вражеских солдат. Которые на невероятных космических кораблях сносят все на своем пути. Казалось бы, ну и пусть. Мало ли в космосе продвинутых рас? Только вот есть загвоздка — никакая это не инопланетная раса. Вот тут возникает следующий ряд вопросов: Как именно эти существа, пользуясь какими-то древними технологиями, поддерживали в себе жизнь на протяжении стольких лет? Если антагонист говорит, что из его экипажа осталось лишь три человека, почему мы видим огромную армию? Если их корабль потерпел крушение на богом забытой планете, с которой все хотят улететь, то как они развились или научились пользоваться такими технологиями и вооружением? Каким образом Ухура узнала главного злодея на мониторе? И если их разбившийся корабль смогла починить местная жительница в одиночку, то почему они не справились с этим всем экипажем?

    На эти и другие вопросы мы никогда не получим ответ. Возможно, таким фильмам и не стоит задавать вопросы вообще, но ведь есть действительно интересная история «Возмездия» с присутствием интриги, а также злодеем с реальной мотивацией, которому действительно сочувствуешь и понимаешь, что ты сделал бы точно также на его месте. После всего этого смотришь на третью «Бесконечность» понимаешь, что кроме скучной истории толком даже не про космос, а про одну планету. Истории, с простым решением всех проблем. Истории повторяющей своих предшественников без внесения кардинальных изменений — нет ничего. Хотя один плюсик фильму все-таки поставить можно, очень неплохо передали изменения главного героя — Джеймса Кирка, из мальчишки раздолбая он превратился в более серьезного капитана. Видимо 5-летние путешествие не прошло бесследно.

    Фильм средний даже при условии, что это просто космический экшен. Концовка показывает ровно то же самое, что и конец второй части — они опять отправляются в путешествие, точнее его продолжение. Ведь бороздить космос им осталось всего два года. И если за три года из пяти самое захватывающее, что с ними произошло это перестрелки на пустой планете, то уж не знаю, что нас ждет в 4 части в оставшихся пару годах. Но надеюсь, что эта скучная история не станет бесконечной, а превратится в неплохую научную сагу о путешествиях по космосу.

    6 из 10

    8 августа 2016 | 23:44

    Третий фильм перезапущенной франшизы «Стар Трек», в котором на экране снова предстает неизменный научно-фантастический тандем земного капитана Кирка и инопланетного командора Спока, а вот право авторства, контроля за дистрибуцией и значительной долей финансовой составляющей проекта отошло китайским кинематографистам и бизнесменам, что неизбежно сказалось на отдельных нюансах повествования, превратив «За пределами» скорее в промежуточный эпизод между второй и четвертой серией, нежели в полноценный этап развития рассматриваемой киновселенной.

    История «За пределами» разворачивается во время длительной экспедиции «Энтерпрайза» в глубокий космос, где сплоченная команда вновь сталкивается с крайне недружелюбным антагонистом, чьи намерения, как и следует ожидать, включают желание уничтожить экипаж корабля в частности и вызвать более масштабные жертвы и потери в целом. Сине-желто-красные мундиры и фазеры остаются на своих местах, но вот повествовательная субординация в «За пределами» крайне сомнительна.

    Если первая картина ребута представляла героев и как бы вновь декларировала правила и законы мира «Стар Трека», вторая — путем драматизации и конфликта заставляла сочувствовать происходящему стороннего зрителя и окончательно влюбиться восторженного фаната, то третья выступает рядовым экшном с качественной графикой, где очевидность необходимости Кирка и Спока в качестве центральных персонажей может быть оспорена, так как режиссер Джастин Лин и сценарист Дуг Джанг хотя и соблюдают цвет крови вулканцев, и поддерживают неизменно веселый нрав инженера Монтгомери Скотта, но волшебство атмосферы аутентичного кинопространства исчезает.

    За два с небольшим часа экранного времени динамика исключительно нарастает, при этом, не затмевая сюжета, как это было в фильмах популярной серии «Форсаж», снятых Лином. Иными словами, экшн в «За пределами» не то, чтобы образцовый (как, к примеру, в «Протоколе Фантом» или «Зимнем солдате»), но подпадающий под энциклопедическое определение — не отвлекающий от заявленной истории. И в отличие от «Пробуждения силы», ради коего Дж. Дж. Абрамс и покинул «Стар Трек», методология «действие-диалог» реализована не схематично, а крайне органично.

    Проблема же «За пределами» состоит в том, что взрывы, крушения и схватки хотя и имеют местом развития неизведанный космос, но в целом готовы для переноса в любой интерьер. То есть, условный звездолет, совершающий опасный маневр для преодоления гравитации, легко может быть заменен к примеру автомобилем, падающим в карьер и т. п. Студии «Alibaba Group» и «Huahua Media» не только отдали главные производственные посты своим ставленникам, но и заставили сценариста радикально переработать исходный материал, охарактеризованный боссами как «too Star Trek-y». В результате определяющие и формирующие «Стар Трек» атрибуты практически элиминированы: столь любимый сюжетообразующий броманс Спок/Кирк остается за кадром (плотность космических сражений не оставляет командору и капитану лакуны не то что для сантиментов, но и просто для взаимодействия).

    Вместе с тем, нельзя охарактеризовать «За пределами» как проходной фильм, он скорее прост и незатейлив. Исходные посылки для высокопарной драмы в виде «в бескрайнем космосе нет направлений» и сюжетной линии, связанной с временным парадоксом и размышлениями Спока о бытии остались на уровне нереализованных заявок, хотя, надо отдать должное Закари Куинто — он максимально использовал отведенное ему время и постарался максимизировать глубокомысленность, сконструировать эмоциональное напряжение.

    Изъяв столь критичный элемент как пара Кирка и Спока, Джастин Лин делает одного из членов экипажа «Энтерпрайза» геем. Но гомосексуальность эта столь неочевидна и мимолетна, что невнимательный зритель, пришедший перекусить под аккомпанемент научной фантастики, скорее всего, пропустит данный нюанс. В этом смысле настойчивость и упорство режиссерского дуэта Руссо, хотя и, под давлением студии, не позволившей фривольностей и нарушения комикс-традиций, не перенесших романтические отношения известного персонажа в осязаемую плоскость, но вызывавших акцию «Give Captain America A Boyfriend», выглядит не формально, но практически более смело и открыто.

    Ярые поклонники «Стар Трека» (не те, что под влиянием маркетинга не столь давно открыли для себя сию часть киномира, а легко определяющие наличие в «За пределами» камео из кадров «Star Trek V: The Final Frontier») без сомнения не то чтобы возмутятся, но испытают легкое разочарование от того, что «За пределами» есть не более, чем интерлюдия к следующему фильму, где фамилию Кирк будет носить не только Джеймс, но и Джордж.

    Пусть «Стар Трек» не нагружен политической философией, как его ближайший жанровый конкурент «Звездные войны», но очарование франшизы заключается именно в нарочитой легкости отношений между персонажами, выступающими его отличительной чертой и главным достоинством. В этом отношении «Стар Трек» ассоциируются с «Агентами А. Н. К. Л.», так же получившими в 21-м веке новое кинорождение.

    Однако, Джастин Лиин скорее всего не смотрел телевизионные новеллы середины прошлого века, поэтому он не понимает, что Спока все же непродуктивно снимать только общими и средними планами, не оставляя его наедине со зрителем, трепетно собирающем коллекцию значков Звездного флота, а единство команды корабля это не топорные общие вечеринки и массовое нахождение в том или ином месте, а нечто большее, не артикулируемое и поддающееся частичной вербализации исключительно при помощи кого-то вроде Дж. Дж. Абрамса, профессионально воспитанного Стивеном Спилбергом.

    Согласно критериям высокобюджетного блокбастера, «За пределами» является без всяких поправок фильмом высшего качества, полностью отвечающим задачам развлечения формата IMAX. И интенция китайских студий на очевидную стандартизацию, ради охвата как можно большей аудитории, конечно, рациональна и экономически оправдана. Но, если вы немного гик, слегка мечтательны и очень сильно любите «Стар Трек» (что логически выводится из первых двух пунктов), то «За пределами» для вас будет не более чем приятной мимолетной встречей с любимыми героями, которой не удалось трансформироваться в нечто большее. И тогда становится ясно, что великолепная музыкальная вставка «Sabotage» это не просто один из эпизодов фильма, а реверанс в сторону фриков и гиков, слегка обделенных и невольно понизивших планку ожиданий, но получивших в качестве компенсации хотя бы Beastie Boys.

    22 июля 2016 | 13:07

    С перезапуском данной франшизы познакомилась совершенно случайно, просматривая кинобиографию Криса Пайна. Первые два фильма смотрела не отрывая глаз от экрана, а за оригинальный сериал взялась уже после. Так что хардкорным фанатом меня назвать нельзя.

    Сюжет

    Капитан Джеймс Тиберий Кирк вместе с экипажам корабля «Энтерпрайз» бороздят просторы космоса уже почти три года выполняя пятилетнюю миссию. Помогая Капитану другого космического судна они и попадают в передрягу.

    Кажется, что сюжет до безумия прост и наивен. От части так и есть, вот только по мере просмотра фильма нам и раскрывают все карты.

    Герои/Злодеи

    В прошлых двух частях нас как бы каждый раз по новому знакомили с главными героями. В каждой новой части мы узнавали что-то новое. В этом же фильме такого нет. Соответственно, те кто не знаком с этой кино-вселенной на вряд ли смогут сопереживать персонажам на все 100% в той или иной ситуации. К примеру одну сцену под конец фильма люди, не знакомые с данной франшизой не смогут понять, а уж тем более расчувствоваться и даже всплакнуть. Так же в новом фильме добавился новый главный герой, а точнее героиня — храбрая и любознательная Джейла.

    Злодей в этой части оказался слишком простым, по сравнению с прошлыми. Честно говоря я даже не помню его мотивов. Но готова поспорить, что во всём виновата опять Федерация.

    Итог

    Мы получили замечательный фильм, с хорошим сюжетом, а так же с добротными шутками (Огромное спасибо Саймону Пеггу). И фанатам и «новичкам» фильм понравится. Однако как говоритcя о фильмах «Не стоит ждать большего, да бы не разочароваться».

    P.S+1 за офигенный момент под «Beastie Boys — Sabotage». Ещё +1 за великолепный саундтрек к фильму в исполнении Рианны — теперь песня «Sledgehammer» сама заезженная на моём плеере.

    9 и 10

    5 августа 2016 | 22:11

    Первые две части обновленного Стартрека смотрела не просто с энтузиазмом, а с щенячьим восторгом! Там было все: отлично подобранный актерский состав, вполне себе грамотно продуманный сценарий, много крутых спецэффектов и адекватные диалоги. Смотреть было легко и приятно, поэтому я очень ждала третью часть.

    Ох, зря…!

    Ладно, актеры все так же хороши, кроме Криса Пайна, играющего Джеймса Кирка. Если в первых частях его персонаж был интересным, неоднозначным, дерзким и наглым, то сейчас он откровенно сдулся. Кто этот скучный серый дядька и, что он сделал с Кирком? Закари Куинто в роли Спока все так же хорош, роль абсолютно его. Остальные персонажи-актеры тоже на своем месте, ребята честно старались отрабатывать свои гонорары, хоть и бессмысленно — сценарий слабый, и хорошие актеры его увы не спасают.

    На счет сценария — слепили из того, что было. Неинтересный злодей, который злой, просто потому что он злой (его биография реально высосана из пальца), постоянное мельтешение-стрелялки-погони… Это не Стартрек, а какой-то непонятный фантастический боевик, с парой-тройкой сносных диалогов. История скучная, весь фильм я переживала только за Спока (мой любимец) и новую незнакомую бабень. На остальных персонажей, к которым как-бы должна была привыкнуть и полюбить, здесь было просто-напросто плевать, они были никакими! Спок и Новая Бабень. И все.

    В общем, Стартрек: Банальщина и скука стал для меня разочарованием года. Увы.

    5 из 10

    9 октября 2016 | 17:06

    Стартрек или что-то знакомое с детства

    Сколько себя помню, тема стартрека или звездных войн всегда беспокоила окружающую меня мужскую половину. Для меня, очень далекой от войн, тем более звездных, все разговоры о битвах звучали как минимум не понятно, а единственное, что я знала о стартреке, — это о том, что один из героев- Спок и он необычно раздвигает пальцы на руках (и то, эти познания я узнала от Шелдона из теории большого взрыва). Вот с таким абсолютным незнанием я и пошла на этот фильм. Честно сказать ожидала, что будет скучно, непонятно и глупо, и что после тяжелого рабочего дня я спокойно подремлю в своём креслице. Но после первых минут просмотра фильма, я поняла, что это будет что-то.

    Во-первых, фильм снят очень круто. Постоянная динамика полностью погружает в атмосферу звездного корабля. Графика великолепна. Спец эффекты на высоте. Актерский состав очень гармоничен. Хотя единственный, кто меня немного смутил, — это капитан — Крис Пайн, очень он смазливый для такой роли, на мой взгляд. На протяжении всего фильма только и ожидала, что он либо будет эротично раздеваться, либо мило страдать на камеру. В общем, да простят меня фанаты, как по мне, он слишком «сладенький» для такого персонажа, не хватило брутальности.

    Во-вторых, даже если вы такой же «безумный фанат» как и я, и тоже для вас этот фильм первый из звездных войн, и вы хотите посмотреть хорошую киноновинку, то стартрек для вас. Сюжет понятен, фильм держит в напряжении, но при этом совершенно не напрягает и не загружает мозг. Смотреться легко и 2 часа пролетают, как одно мгновение. После даже захотелось пересмотреть все части, вдруг во мне все же проснётся любовь к такому жанру фильмов.

    8 из 10

    Прекрасно подойдет, чтобы скоротать вечерок в приятной компании экипажа звездного корабля и уйти из конотеатра в приподнятом настроении. Приятного просмотра.

    29 июля 2016 | 16:42

    Смена режиссёра всё таки повлияла на общий тон франшизы Звёздный путь. Если Джей Джей Абрамс ещё пытался удерживать какой никакой баланс между неспешным темпом оригинала и современными реалиями, то Джастин Лин окончательно сместил баланс в сторону чистого экшена.

    Стартрек: Бесконечность чистокровный боевик, не сказать что бы это было чем то дурным, но связь с корнями окончательно теряется. Зато смотрится он предельно легко и непринуждённо, всё стало предельно чёрно-белым. Есть наш добрый экипаж, а есть ужасный враг стремящийся навредить Федерации, и никаких компромиссов. От этого вся история выглядит до нельзя банальной и заезженной, без какого то налёта индивидуальности.

    Но в чём то режиссура Джастина Лина всё таки выигрывает, а именно в зрелищности и особенно динамичности. На протяжении всей протяжённости ленты просто невозможно заскучать, настолько она наполнена событиями и действиями. Хотя и внятно объяснить почему случаются именно эти события режиссёр не удосужился.

    Хороший фантастический боевик, несколько вторичный, но яркий и красочный. Что можно сказать новому времени — новый Звёздный путь.

    7 из 10

    30 октября 2016 | 12:13

    Стартрек имени товарища Лина, на этапе ожидания, не вызывал у меня никаких эмоций. Мимо меня прошли все трейлеры, рекламная кампания и лишь постеры напомнили, что пора идти в кинотеатр. Вечер субботы обещал статься приятным — полупустой хороший зал, отличные места.

    Я никогда так не ошибался!

    Вместо какой-никакой фантастики на выходе мы имеем форсаж в космосе. И ладно бы то был старый добрый форсаж, но я сейчас о тех его итерациях в которых бесконечные ВПП, прыжки на тачках из небоскребов и прочий неадекватный стафф на стероидах. В первых двух частях перезапуска стартрека, мне, как человеку едва знакомому с первоисточником понравился налёт сайфая. Мне понравились персонажи, которые чего-то там думают, куда-то там развиваются и вообще оттягивают внимание с «пиу-пиу», на себя. Здесь мы тоже видим развитие персонажей, вернее полную симуляцию, которую хочется описать фразой из Алисы:

    -Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.

    Капитан Кирк в этом фильме превращается в зареспектованного по ноздри чувака. При этом Кирк бьет энтерпрайз как деревенский пьяница по синей лавочке свои старые жигули. Кирк бросается в пучину неизвестного, резок и стремителен, не очень-то думает наперед и тут бы логичный Спок должен вовремя ставить капитану на голову холодный компресс, но его Кирк не очень-то слушает. Настоящего капитана он врубает только в моменты, когда в рубке уже пахнет жженым пластиком, а в иллюминаторах виден свежезамороженный экипаж. Первая же комиссия звездного флота спишет нашего болезного в Айову.

    Проблема нового стартрека в его наплевательском отношении к научной фантастике и вообще это порядком напоминает грайндхаус и клюкву. Нет больше никакого исследования космоса, есть фильм про супергероев, про то как они всегда расправляются с плохими ребятами, про то как им бесконечно везет, про то как их по непонятным причинам все чуть ли не боготворят. В общем это фильм про добро, побеждающее зло, про фартовость и про то как экшн побеждает здравый смысл. Вот чего здесь навалили с горкой, так это экшна. Всем приятного просмотра.

    28 июля 2016 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>