всё о любом фильме:

Стартрек: Бесконечность

Star Trek Beyond
год
страна
слоган«Fifty year. One legacy»
режиссерДжастин Лин
сценарийСаймон Пегг, Даг Джанг, Джин Родденберри, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Роберто Орси, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторМайкл Джаккино
художникТомас Е. Сандерс, Салим Алразук, Стив Кристенсен, ...
монтажГрег Д’Аурия, Дилан Хигсмит, Келли Мацумото, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.49 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Смотрите в кино:
32 сеанса в 5 кинотеатрах
Москва
сменить город
Бесстрашная команда крейсера Звездного Флота «Энтерпрайз» исследует неизведанные глубины космоса. Во время этого полного опасностей путешествия герои сталкиваются с таинственной силой, ставящей под угрозу не только их миссию и стабильность Федерации, но и весь миропорядок.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (63 208)
ожидание: 93% (18 527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
187 + 37 = 224
6.9
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм выходит в прокат в один год с выходом фильма Гарета Эдвардса «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Такое уже случалось в 2002 году, когда на экраны вышли фильмы Стюарта Бейрда «Звездный путь: Возмездие» и Джорджа Лукаса «Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов».
    • Это будет 13-й полнометражный фильм франшизы «Звёздный путь».
    • Режиссёром фильма стал Джастин Лин, а в списке кандидатов на эту должность были также Эдгар Райт, Руперт Уайатт, Мортен Тильдум, Даниэль Эспиноса и Дункан Джонс.
    • Джей Джей Абрамс отклонил предложение снять третий фильм франшизы «Звёздный путь» из-за работы над фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015). Он стал одним из продюсеров фильма «Стартрек: Бесконечность» (2016), а предложение стать режиссёром сделали Роберто Орси — одному из авторов сценария в первых двух фильмах перезапущенной франшизы. Так получилось, однако, что в декабре 2014 года Орси уступил кресло режиссёра Джастину Лину.
    • В августе 2014 года компания «Paramount Pictures» официально объявила о переносе даты выхода фильма на экраны. Новая дата совпала с 50-летней годовщиной создания Джином Родденберри (1921-1991) «Звёздного пути» (1966-1969).
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», не снятый на 35-мм плёнку.
    • Один из авторов сценария Саймон Пегг ещё в 2007 году сообщил в «Шоу Грэма Нортона», что работает над сценарием этого фильма. 19 мая 2015 года он заявил на собственном сайте, что фильм будет называться «Стартрек: Бесконечность».
    • Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», который снимали в основном не в Голливуде, а в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада). Там в студии были с нуля воссозданы все декорации, включая внутреннее убранство звездолёта «Энтерпрайз».
    • Действие фильма разворачивается через 2,5 года после событий, о которых рассказано в фильме «Стартрек: Возмездие» (2013).
    • Режиссёрский дебют Джастина Лина в научно-фантастическом кино.
    • В период, когда режиссёром был выбран Роберто Орси, он нанял оператором Клаудио Миранду, но с уходом Орси из режиссёров тот покинул проект, и его сменил Стивен Ф. Уиндон.
    • Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился в Тайване.
    • Идрис Эльба — третий актёр, сыгравший в серии фильмов «Тор», который остался в перезапущенной франшизе «Звёздный путь». Крис Хемсворт сыграл Джорджа Кирка в ремейке «Звёздный путь» (2009), в то время как Джозеф Гатт исполнил роль офицера на мостике. Во франшизе «Тор» Крис Хемсворт сыграл Тора, Идрис Эльба — Хеймдалла, а Джозеф Гатт — Грундрота.
    • Когда стало известно, что Джей Джей Абрамс не будет снимать фильм, на ранних стадиях работы над проектом на роль режиссёра рассматривались кандидатуры Джо Корниша, Джона М. Чу и Брэда Бёрда.
    • Третий фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь».
    • Первый сценарий не в комедийном жанре, написанный Саймоном Пеггом.
    • В ранних интервью автор сценария Саймон Пегг называл космическую станцию «Звёздной базой „Йорктаун“». В первых вариантах сценариев „Звёздного пути“ (1966-1969), написанных Джином Родденберри, «Йорктауном» назывался звёздолёт. Родденберри переименовал его в «Энтерпрайз» уже позже.
    • Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился после выхода на телеэкраны телесериала «Звёздный путь» (1966-1969). Джей Джей Абрамс родился через несколько месяцев после премьеры первого эпизода сериала, а Джастин Лин — через четыре года после окончания показа сериала.
    • Идрис Эльба и София Бутелла — единственные в актёрском составе фильма, кто занят в музыкальном бизнесе (музыка в стиле хип-хоп).
    • Трейлер для показа в кинотеатрах вышел 20 мая 2016 года.
    • Карл Урбан признался в интервью, что чуть не отклонил предложение снова сыграть доктора Леонарда Маккоя. Принять предложение его убедил режиссёр Джастин Лин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одно время ходили слухи, что в фильме в эпизодической роли капитана Кирка появится Уильям Шетнер, хотя этот персонаж погибает в фильме «Звёздный путь 7: Поколения» (1994). Актёр однако заявил, что принимать участие в съёмках не будет. В оригинальном временном потоке капитан Кирк погиб за 16 лет до уничтожения планеты Ромул.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …можно смотреть 13 полнометражный фильм франшизы «Звёздный путь» и триквел перезапущенной версии «Стартрек: Бесконечность». Новичок в научной фантастике режиссёр Джастин Лин профессионально сделал из фантазий о науке бесконечную, как галактику, для интереса любого — «фанючки» (выражение знакомой) и новичка (лично про себя) — картину.

    Капитан «Энтерпрайза» Джим Кирк (Крис Пайн) перед своим назначением на пост вице-адмирала и коменданта базы Федерации Йорктаун решает отправиться в последнее рискованное путешествие на корабле вместе со своей командой. Они должны пройти через опасную область Туманности и попасть на Алтемиду — планету, где потерпел крушение космический корабль и застрял весь его экипаж. «Энтерпрайз» с лучшим навигационным оборудованием и профессиональной командой легко преодолевает Туманность. Однако на планету корабль не приземляется, а падает, потерпев при этом грандиозное крушение по объяснимо-необъяснимым причинам…

    По сюжету два с половиной года минуло после событий, что произошли в «Стартреке: Возмездие». И в «Бесконечности» много упоминаний о тех, прошлых, событиях: герои о них вспоминают, грустят, говорят. Тем временем назвать новую картину во франшизе сиквелом- триквелом-продолжением сложно. Потому что это не вносит какую-то сумятицу в настоящее героев с его актуальным для них содержимым. Подобные упоминания и отсылки порой специально делают в лентах-одиночках-первопроходцах, чтобы впоследствии они стали причиной заранее продуманных приквелов. Здесь же все возможные «приквелы» давно существуют для поклонников этого продукта научной фантастики. Для случайных же зрителей «Стартрек: Бесконечность» — отличный единичный кинопродукт как таковой, или же достойный старт собственного космического маршрута по «Звёздному пути», что начал свою историю ровно 50 лет назад.

    Созвездие фабулы ленты соткано из множества вечно повторяющихся в различных кино звёзд-сюжетов: мирное существование, испытание, его преодоление, обретение себя и прочие вытекающие подробности. Однако режиссёр обыгрывает их так, что они представляются не случайной тавтологией, а осознанной вечной классикой. Подсознательно, наверное, уже знаешь, что будет впереди и даже в конце. Однако профессионал в экшене «Форсажей» (2006, 2009, 2011, 2013) Джастин Лин, сменивший в кресле режиссёра так опрометчиво ушедшего в «Звёздные войны» (2015) Джей Джей Абрамса, лавирует в космосе на корабле между метеоритными глыбами обыденной жизни героев и опасности, драматичности и иронии, благородства и подлости, драк, взрывов и противостояния не хуже, чем на спорткаре по трассе. Поэтому о предсказуемости думать и не успеваешь и не хочешь.

    Как не думаешь об обилии терминов, что постоянно скандируют герои: настолько они не выбиваются из общего фона, не контрастируют с дружескими шутками и не звучат слишком умно и пафосно. К тому же режиссер ещё и правильно понял то направление, что наблюдать глобальный собственный крах, как и трапезничать, лучше всего под классическую музыку. А разрушать что-то самим — под невыносимый «шум» с быстрым тактом. Музыкальное сопровождение от завсегдатая «Звёздного пути», композитора «Головоломки» (2015), «Зверополиса» (2016), «Джона Картера» (2012) и оскароносца за музыку к «Вверх» (2009) Майкла Джаккино впечатляет отдельно.

    Актёрский состав, во многом сохранившийся после предыдущих фильмов, в лице Криса Пайна (капитан Джим Кирк), Закари Куинто (коммандер Спок), Карла Урбана (глава медицинской службы), Зои Салданы (лейтенанта Ухуры), Антона Ельчина (энсин Павел Чехов), Джона Чо (лейтенант Хикару Сулу) и Саймона Пегга (инженер Монтгомери «Скотти» Скотт) отображают взаимоотношения параллельной вселенной с уместной иронией, умеренным драматизмом, понятной серьёзностью и где-то даже общечеловеческим пофигизмом. Но одинаково и с одинаковым, как думается, если судить о популярности франшизы, профессионализмом. Особенно привлекательна своим приятным «инопланетным» видом новая героиня Джейла, а своей качественной игрой исполняющая её София Бутелла, соответственно. Антагонист Кролл от Идриса Эльбы, как и положено злодею, вызывает антипатию своей маниакальной идеей навредить. Но — уже не как положено плохишу — достоверно отображает олицетворённую в нём обиду почему-то забытых героев.

    «Star Trek: Beyond». В оригинале «Стартрек: За пределами». В русской версии перевода «Стартрек: Бесконечность». Но неважно, что больше отображает суть фильма. Важно, что оба названия указывают на ушедших за пределы в «мир параллельный» Леонардо Нимого («старый» Спок) и Антона Ельчина (Павел Чехов), которым создатели посвятили этот фильм. Они бесконечно будут собой и своими героями в «Стартреке» и в сердцах своих поклонников. Из уважения к ним и из-за восхищения успешным режиссёрским дебютом Джастина Лина в научной фантастике двухчасовой «Стартрек: Beyond» можно смотреть БЕСКОНЕЧНО. Или два часа.

    10 из 10

    25 августа 2016 | 13:02

    После ухода Дж. Дж. Абрамса в другую вселенную, на его место пришёл режиссёр «Форсажей» Джастин Лин. И понеслась. Что получилось? Сейчас расскажу.

    Мне нравится «Стартрэк». Правда, сериалы я не смотрел, а о существовании других фильмов, я узнал, лишь после просмотра перезапуска 2009- го года. И даже их, я не горю желанием посмотреть. Хоть первые «ЗВ» выходили, примерно, в тоже время, но их, я смотрел. Короче, всё странно у меня с этой франшизой. Но я смотрел, и уважаю фильмы Абрамса. Они очень круты. Первый фильм меня удивил и заинтересовал, открыл для меня новую вселенную. Второй фильм ничего не раскрывал. Весь сюжет было закручен вокруг злодея Хана (Бенедикт Камбербетч). Это был разговорный триллер, а не фильм о исследованиях. Но что там с третьим фильмом?

    А с ним всё хорошо. Режиссёр Джастин Лин решил сбежать из надоевшей франшизы на борт «Энтерпрайза». Все ждали космического «Форсажа», но… Джастин Лин не опозорил франшизу, а наоборот, хорошо продолжил дело Абрамса. Получилось хорошее продолжение, да и вообще, хороший «Стартрэк». Герои раскрываются ещё больше. История не стоит на месте. Из- за того, что одним из сценаристов был Саймон Пегг, прибавилось юмора.

    Но, отчего- то, меня не тянет назвать этот фильм отличным. Потому что, это типичный сиквел, которые всем очень надоели. Хочется, чего- то большего. Больше раскрытия вселенной, какой- нибудь продуманности и ВАУ. Но этого не было. Если бы, я посмотрел «Стартрэк: Бесконечность» первым, возможно, я бы и не увлёкся этой франшизой. Тоже самое, было и со вторым фильмом, но он был интересным и захватывающим. Этот же фильм бросает нас в гущу событий, не раскрывая, по большей мере, героев. Ведь, их и так все знают. Очень спорно.

    Итог. Не смотря, на мои придирки, насчёт неинтересного злодея, его тупой армии, простого сюжета, не особо привлекательных персонажей второго плана, «Стартрэк: Бессконечность» мне понравился. Хоть, это не идеальный фильм, но и не «Форсаж». Хоть, «Стартрэк»- это франшиза о героях и их исследованиях, я не увидел интересных героев и их исследования. Но фильм получился очень годным, рекомендую к просмотру. Кстати, почему «Бесконечность»? Где там Бесконечность?

    7,5 из 10

    23 августа 2016 | 15:56

    Особой неприязни «Стартрек: Бесконечность» не вызвал, но к концу первого часа я стал уставать и посматривать на часы. Лента получилась унылой и слабой.

    Сюжет смог бы уложиться в одну серию сериала, или даже в одну серию мультсериала (это примерно минут 20). Всё происходящее в фильме мы уже видели много раз и не только в sci-fi фильмах. Как будто сценаристы написали ключевые слова на кубиках, а потом кидали их и смотрели, какие выпадут, а потом связали их в одну цепочку. Честно говоря, такое смог бы написать любой фанат вселенной, в качестве любительского рассказа.

    Персонажи туда же. Скучный главный злодей без намёка на харизму. Визуально такая синяя версия Г`Кара из «Вавилона 5». И порычит, и за горло схватит, и план свой расскажет. Новый персонаж Джайла тоже так себе — обычная «крутая» инопланетная женщина, которая умеет за себя постоять, расставить ловушки и дать кулаком по лицу, если что. Ну а старые персонажи совсем не развиваются, только шуток идиотских отпускают поменьше, что не может не радовать.

    Оператора неслабо дёргает во время перестрелок и рукопашных боёв. Разобрать что происходит, зачастую, можно лишь по звукам. «Трясущаяся камера», конечно, давольно старый приём, но использовать его надо уметь, чтобы во время драки видеть не дёргающиеся спину и плечо персонажа, а непоредственно момент удара, например. Иногда, кадры мелькают слишком часто, как будто мы смотрим чейто плохой сон или флэшбэк. О композиции кадра тоже не слышали. Ужас.

    Экшн давольно средний. Десятки sci-fi взрывов, которые выглядят одинаково и скучно. Пара зрелищных моментов всё же есть, но ожидаешь большего от бюджета в $185 000 000.

    Музыкальное сопровождение не запомнилось вообще, кроме трека «Beastie Boys».

    Ах да, грим и дизайн инопланетян. Даже в вышеупомянутом сериале 90ых «Вавилон 5», он был куда лучше. Ну а сериалах и фильмах во вселенной «Стартрек» инопланетяне встречались гораздо интереснее.

    Тоска.

    29 июля 2016 | 05:15

    Провела сегодняшнее хмурое утро в кинотеатре на премьере «Стартрека». Спешу поделиться впечатлениями! Осторожно, возможны спойлеры, хотя… Зачем мне вам жизнь портить??

    Режиссерское кресло занял Джастин Лин (отец «Форсажей»), сменив Дж. Дж. Абрамса. Сначала я думала, у Лина ничего путного не выйдет, учитывая, что работа в жанре научная фантастика для него в новинку, но у режиссера прекрасно получилось сохранить атмосферу «Звездного пути». Сюжет держит зрителя в напряжении все время, не дает заскучать или отвлечься, хоть и не блещет оригинальностью, повторяя первую и вторую части. А это напряжение неплохо разбавляют юмор (все-таки Саймон Пегг сценарист) и бесценные словесные баталии Спока и Боунса. Графика и экшн-сцены на высоте и не перегружают фильм.

    Каст сработал отлично! Оно и ясно, старый коллектив — не убрать, не добавить. Радостно, что Чехов, Ухура и Скотти получили больше экранного времени. Правда, Кролл не дотягивает до уровня Нерона и Кхана. Трагична утрата Антона Ельчина и Леонарда Немоя, которому безусловно отдали дань уважения.

    В целом, летний блокбастер получился как нельзя лучше, оправдав мои ожидания. Любителям драк, космоса и шуток ("Я не хотел вас расстраивать, подумал, вдруг вы не вернетесь») рекомендую к просмотру.

    P. S. Берите с собой блокнот и ручку: цитат много ("Нет ничего неизвестного, лишь временно скрытое»).

    9 из 10

    21 июля 2016 | 23:33

    Третий фильм перезапущенной франшизы «Стар Трек», в котором на экране снова предстает неизменный научно-фантастический тандем земного капитана Кирка и инопланетного командора Спока, а вот право авторства, контроля за дистрибуцией и значительной долей финансовой составляющей проекта отошло китайским кинематографистам и бизнесменам, что неизбежно сказалось на отдельных нюансах повествования, превратив «За пределами» скорее в промежуточный эпизод между второй и четвертой серией, нежели в полноценный этап развития рассматриваемой киновселенной.

    История «За пределами» разворачивается во время длительной экспедиции «Энтерпрайза» в глубокий космос, где сплоченная команда вновь сталкивается с крайне недружелюбным антагонистом, чьи намерения, как и следует ожидать, включают желание уничтожить экипаж корабля в частности и вызвать более масштабные жертвы и потери в целом. Сине-желто-красные мундиры и фазеры остаются на своих местах, но вот повествовательная субординация в «За пределами» крайне сомнительна.

    Если первая картина ребута представляла героев и как бы вновь декларировала правила и законы мира «Стар Трека», вторая — путем драматизации и конфликта заставляла сочувствовать происходящему стороннего зрителя и окончательно влюбиться восторженного фаната, то третья выступает рядовым экшном с качественной графикой, где очевидность необходимости Кирка и Спока в качестве центральных персонажей может быть оспорена, так как режиссер Джастин Лин и сценарист Дуг Джанг хотя и соблюдают цвет крови вулканцев, и поддерживают неизменно веселый нрав инженера Монтгомери Скотта, но волшебство атмосферы аутентичного кинопространства исчезает.

    За два с небольшим часа экранного времени динамика исключительно нарастает, при этом, не затмевая сюжета, как это было в фильмах популярной серии «Форсаж», снятых Лином. Иными словами, экшн в «За пределами» не то, чтобы образцовый (как, к примеру, в «Протоколе Фантом» или «Зимнем солдате»), но подпадающий под энциклопедическое определение — не отвлекающий от заявленной истории. И в отличие от «Пробуждения силы», ради коего Дж. Дж. Абрамс и покинул «Стар Трек», методология «действие-диалог» реализована не схематично, а крайне органично.

    Проблема же «За пределами» состоит в том, что взрывы, крушения и схватки хотя и имеют местом развития неизведанный космос, но в целом готовы для переноса в любой интерьер. То есть, условный звездолет, совершающий опасный маневр для преодоления гравитации, легко может быть заменен к примеру автомобилем, падающим в карьер и т. п. Студии «Alibaba Group» и «Huahua Media» не только отдали главные производственные посты своим ставленникам, но и заставили сценариста радикально переработать исходный материал, охарактеризованный боссами как «too Star Trek-y». В результате определяющие и формирующие «Стар Трек» атрибуты практически элиминированы: столь любимый сюжетообразующий броманс Спок/Кирк остается за кадром (плотность космических сражений не оставляет командору и капитану лакуны не то что для сантиментов, но и просто для взаимодействия).

    Вместе с тем, нельзя охарактеризовать «За пределами» как проходной фильм, он скорее прост и незатейлив. Исходные посылки для высокопарной драмы в виде «в бескрайнем космосе нет направлений» и сюжетной линии, связанной с временным парадоксом и размышлениями Спока о бытии остались на уровне нереализованных заявок, хотя, надо отдать должное Закари Куинто — он максимально использовал отведенное ему время и постарался максимизировать глубокомысленность, сконструировать эмоциональное напряжение.

    Изъяв столь критичный элемент как пара Кирка и Спока, Джастин Лин делает одного из членов экипажа «Энтерпрайза» геем. Но гомосексуальность эта столь неочевидна и мимолетна, что невнимательный зритель, пришедший перекусить под аккомпанемент научной фантастики, скорее всего, пропустит данный нюанс. В этом смысле настойчивость и упорство режиссерского дуэта Руссо, хотя и, под давлением студии, не позволившей фривольностей и нарушения комикс-традиций, не перенесших романтические отношения известного персонажа в осязаемую плоскость, но вызывавших акцию «Give Captain America A Boyfriend», выглядит не формально, но практически более смело и открыто.

    Ярые поклонники «Стар Трека» (не те, что под влиянием маркетинга не столь давно открыли для себя сию часть киномира, а легко определяющие наличие в «За пределами» камео из кадров «Star Trek V: The Final Frontier») без сомнения не то чтобы возмутятся, но испытают легкое разочарование от того, что «За пределами» есть не более, чем интерлюдия к следующему фильму, где фамилию Кирк будет носить не только Джеймс, но и Джордж.

    Пусть «Стар Трек» не нагружен политической философией, как его ближайший жанровый конкурент «Звездные войны», но очарование франшизы заключается именно в нарочитой легкости отношений между персонажами, выступающими его отличительной чертой и главным достоинством. В этом отношении «Стар Трек» ассоциируются с «Агентами А. Н. К. Л.», так же получившими в 21-м веке новое кинорождение.

    Однако, Джастин Лиин скорее всего не смотрел телевизионные новеллы середины прошлого века, поэтому он не понимает, что Спока все же непродуктивно снимать только общими и средними планами, не оставляя его наедине со зрителем, трепетно собирающем коллекцию значков Звездного флота, а единство команды корабля это не топорные общие вечеринки и массовое нахождение в том или ином месте, а нечто большее, не артикулируемое и поддающееся частичной вербализации исключительно при помощи кого-то вроде Дж. Дж. Абрамса, профессионально воспитанного Стивеном Спилбергом.

    Согласно критериям высокобюджетного блокбастера, «За пределами» является без всяких поправок фильмом высшего качества, полностью отвечающим задачам развлечения формата IMAX. И интенция китайских студий на очевидную стандартизацию, ради охвата как можно большей аудитории, конечно, рациональна и экономически оправдана. Но, если вы немного гик, слегка мечтательны и очень сильно любите «Стар Трек» (что логически выводится из первых двух пунктов), то «За пределами» для вас будет не более чем приятной мимолетной встречей с любимыми героями, которой не удалось трансформироваться в нечто большее. И тогда становится ясно, что великолепная музыкальная вставка «Sabotage» это не просто один из эпизодов фильма, а реверанс в сторону фриков и гиков, слегка обделенных и невольно понизивших планку ожиданий, но получивших в качестве компенсации хотя бы Beastie Boys.

    22 июля 2016 | 13:07

    Стартрек имени товарища Лина, на этапе ожидания, не вызывал у меня никаких эмоций. Мимо меня прошли все трейлеры, рекламная кампания и лишь постеры напомнили, что пора идти в кинотеатр. Вечер субботы обещал статься приятным — полупустой хороший зал, отличные места.

    Я никогда так не ошибался!

    Вместо какой-никакой фантастики на выходе мы имеем форсаж в космосе. И ладно бы то был старый добрый форсаж, но я сейчас о тех его итерациях в которых бесконечные ВПП, прыжки на тачках из небоскребов и прочий неадекватный стафф на стероидах. В первых двух частях перезапуска стартрека, мне, как человеку едва знакомому с первоисточником понравился налёт сайфая. Мне понравились персонажи, которые чего-то там думают, куда-то там развиваются и вообще оттягивают внимание с «пиу-пиу», на себя. Здесь мы тоже видим развитие персонажей, вернее полную симуляцию, которую хочется описать фразой из Алисы:

    -Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте.

    Капитан Кирк в этом фильме превращается в зареспектованного по ноздри чувака. При этом Кирк бьет энтерпрайз как деревенский пьяница по синей лавочке свои старые жигули. Кирк бросается в пучину неизвестного, резок и стремителен, не очень-то думает наперед и тут бы логичный Спок должен вовремя ставить капитану на голову холодный компресс, но его Кирк не очень-то слушает. Настоящего капитана он врубает только в моменты, когда в рубке уже пахнет жженым пластиком, а в иллюминаторах виден свежезамороженный экипаж. Первая же комиссия звездного флота спишет нашего болезного в Айову.

    Проблема нового стартрека в его наплевательском отношении к научной фантастике и вообще это порядком напоминает грайндхаус и клюкву. Нет больше никакого исследования космоса, есть фильм про супергероев, про то как они всегда расправляются с плохими ребятами, про то как им бесконечно везет, про то как их по непонятным причинам все чуть ли не боготворят. В общем это фильм про добро, побеждающее зло, про фартовость и про то как экшн побеждает здравый смысл. Вот чего здесь навалили с горкой, так это экшна. Всем приятного просмотра.

    28 июля 2016 | 00:02

    Так сложилось, что мне не довелось посмотреть ни предыдущие фильмы, ни сериал, предшествующий данной истории, поэтому я смотрела эту картину как отдельный, независимый фильм.

    И вот, в пятницу вечером, после тяжелой трудовой недели, я просматривала, какие же фильмы сейчас идут в Imax, чтобы просто расслабиться и особо ни о чем не думать, увидела в списке этот фильм и поняла, что это именно то, что мне надо.

    Я не ошиблась, мне удалось замечательно провести время и полностью разгрузить мозг.

    Фильм наполнен большим количеством достаточно качественных спецэффектов, а покачивающееся кресло и 3d создали полное ощущение присутствия. Мне казалось, что я путешествую по галактике вместе с главными героями. Время пролетело для меня мгновенно, выходя из кинотеатра я чувствовала себя восстановленной и готовой снова включиться в мыслительный процесс.

    Фильм советую посмотреть тем, кто не ищет каких-то изощренных сюжетов или суперглубоких персонажей, а просто хочет окунуться в другой мир на пару часов и пережить парочку захватывающих полетов в космосе и сражений. И обязательно нужно идти как минимум на 3d, а лучше на 4dx.

    8 из 10

    31 июля 2016 | 21:55

    Очередной громкой премьерой уходящей недели стала третья картина перезапущенной франшизы о бесстрашном экипаже корабля «Энтерпрайз», «Стартрек. Бесконечность».

    Первые две картины поставил Дже Джей Абрамс, живая икона стиля для всех современных Гиков. Его картины были плавно выверенными, в них была соблюдена точная дозировка ностальгии по оригинальной франшизе и фирменного «Абромсовского» не слишком зрелищного экшена, что сложилось в два очень хороших полотна. Но Абрамс не стал задерживаться в режиссерском кресле третий раз и передал бразды правления Роберту Орси, который в последствии так же покинул проект из-за творческих разногласий со студией, оставив путешествовать по бескрайнему космосу Джастина Лина, о котором все знают только по Форсажам.

    И так давайте посмотрим, почему Джастин Линн — это правильный выбор и почему «Голливудчина» иногда идет на пользу.

    Картина начинается спустя два года после событий предыдущей ленты, бесстрашный капитан Кирк со своей командой уже два года болтается в космосе изучая новые мира. Конечно, столь длительное нахождение в закрытой, высокотехнологичной консервной банке накладывает некоторый отпечаток на персонажей и их взаимоотношения, а главное ставит определенный выбор перед командой и порождает дополнительные сюжетные ходы, оказывающиеся достаточно интересными и иногда трогательными.

    Но картина не слишком углубляется в дебри межличностных отношений в замкнутом пространстве, этому не дает случиться сигнал бедствия, на который стремглав несется «Энтерпрайз». Добравшись до указанного места Энтерпрайз оказывается отрезан от основного флота федерации и подвергается нападению неизвестного врага.

    Все описанные события случаются в промежутке не более пятнадцати минут, таким образом новый «стартрек» рвет с места в карьер, завлекая в путешествие практически с первых кадров. Удивительно, что такая динамика в картине остается до самых финальных титров и еще более удивительно, что она не надоедает, как это обычно бывает.

    И причиной этому является отличный сценарий, написанный фанатом сериала Саймоном Пегом, по совместительству исполняющем одну из центральных ролей. Так текст картины успевает угодить и хардкорным фанатам франшизы и зрителю не знакомому со вселенной Звездного пути.

    За выработку дофамина у фанатов так же отвечает огромное количество отсылок к оригинальному сериалу и его откровенное цитирование.

    Саймонн Пег добавил в картину изрядное количество юмора, без которого современное кино не может и главное не должно существовать, поэтому с самоиронией и развлечением в фильме тоже все в порядке.

    В картине нас ждет новый злодей, с которым ранее не приходилось встречаться команде «Энтерпрайза», в прочем кроме новизны он имеет в арсенале свою извращенную, но все же понятную для зрителя мотивацию, предысторию и конечно же сюжетный твист. Узнать за тонной грима Идриса Эльбу практически невозможно, если конечно не обратить внимание на его фирменный меланхолично-дикий взгляд.

    Несмотря на очень масштабную основную историю, а тут на кон поставлена аж целая планета, повествование берет фокус на членов экипажа.

    Волею судеб персонажи разбиты по группам и преследую свои определенные цели, кроме продвижения основной сюжетной линии, все герои раскрываются с новых сторон, которых еще не показывал Абрамс.

    Так Карл Урбан в роли неврастеничного медика Маккоя с лицом истинного варвара пытается спасти тяжело раненного Спока, их тандем символизирует огонь и лед, споры между излишне эмоциональным врачом и каменным вулканцем несут на себе львиную долю юмора картины.

    Капитан Кирк, гений Скотти и гений Чехов знакомятся с таинственной Джейлой, в исполнении Софии Бутеллы, которая после Кингсмана хоть немного реабилитировалась. В этой группе тоже есть свои плюсы, конечно же юмор со стороны Саймона Пега и эталон геройства и готовности самопожертвования со стороны Криса Пайна.

    Еще одна группа отвечает за расрытие предыстории злодея, в этой группе лейтенант Ухура в исполнении Зои Солданы, которой почему-то уделено не слишком много экранного времени и конечно же герой Джона Чо по имени Сулу, вокруг которого недавно разгорелся нешуточный гомофобный скандал.

    Несмотря на такое огромное количество составляющих частей фильма, зритель не теряет нити повествования, все персонажи, их действия органично сплелись в единое целое и все происходящее на экране аккуратно подводит зрителя к финишной черте, при этом ни разу не провисая и не заставляя скучать.

    Что же касается визуальной составляющей, то слова которые приходят в голову это больше, ярче, красочнее, «драйвовее».

    Джастину Лиину удалось сделать немыслимое, он смог сделать «стартрек» по истине масштабным, чего не удалось Абрамсу. Космические полеты, порты, планеты, сражения в вакууме, все заиграло новыми, очень живыми красками. Ну и конечно же в картине достаточно локального, практически «олдскульного экшена», включая финальную схватку главного злодея и Кирка.

    Закадровая музыка невидимой нитью вплетается в контекст повествования и добавляет амфотерности картине, а еще на манер Сингеровским Людям Икс имеется музыкальная пасхалка от которой руки непроизвольно тянутся вверх для аплодисментов.

    Итогом трехлетней работы и многократной смены постановщиков стала лучшая картина обновленного «Стартрека». Вбирая в себя все самое лучшее из пятидесятилетней истории, и внося новое, картина соблюдает точный баланс между интересной, но не оригинальной историей с продуманными персонажами и захватывающего дух попкорн-экшена.

    На мой взгляд 9 из 10. Лично в моем топе самых приятных неожиданностей этот фильм занимает вторую строчку, расположившись за прошлогодним безумным Максом.

    Всем Спок.

    22 июля 2016 | 13:25

    Я любитель вселенной Стартрека и даже смотрел сериал. Очень боялся за фильм из-за смены Дж Дж Абрамса на Джастина Лина. Первые две части были оригинальны, интересны, захватывающие, с хорошими сюжетными линиями и атмосферой. Особенно мне понравилась вторая часть в основном из-за Бенедикта Кэмбербетча. К сожалению Лин не смог переплюнуть планку первых фильмов и картина уступает предыдущим почти во всех аспектах, но обо всем по порядку.

    В первую очередь хочется поругать даже не Лина, а сценаристов(Которых бало, аж 6) которые не справились со своей работой. Мне постоянно казалось, что я это уже видел. Ни какой интриги, напряжения, переживания. Огромное количество не стыковок, сюжетных дыр и шаблонных героев. Но большинство зрителей могут на это не обращать внимание.

    В новой части, как это бывает, появляется новый злодей в исполнении Идрис Эльбы, который представляется нам ГРОЗНЫМ и УЖАСНЫМ… шаблоном. Все так же, как и в предыдущих частях главный антагонист обиделся на федерацию и хочет ей отомстить. Через тонну грима не могу оценить его актерскую игру, но сам злодей гораздо менее интересен чем персонаж Бенедикта в предыдущей части. Кроме злодея у нас появляется «Джейла», девушка живущая на планете, куда попал экипаж энтерпрайза после крушения. Этого героя нам практически не раскрывают, поэтому я и не могу по нему ничего сказать.

    К актерской игре придраться не могу: Крис Пайн, Саймон Пегг, Зои Солдана и др. сыграли хорошо. Юмор в картине очень достойный, возникает он в основном из-за дуэта Спока и доктора, и персонажа Саймона. Спецэффекты и графика на высоте, хотя так и должно быть в фильме с таким бюджетом. Музыкальное сопровождение фильма на высоте, и конечно меня покрывали мурашки когда заиграла первый раз главная тема.

    Меня как фаната очень порадовали многочисленные отсылки к оригинальному сериалу, особенно я чуть не расплакался при виде фотографии которая досталась Споку от Спока.

    Не могу не отметить сцену полета под beastie boys «sabotage». После нее у меня остались смешанные чувства из-за ее идиотизма и бредовасти, но выглядела это все, ооочень круто.

    Итоги: если не задумываться не о чем и просто наслаждаться картиной, то фильм воспримится хорошо. Юмор, экшн… но все же он скучноват. Как, по мне не очень достойный подарок на 50-ти летие вселенной.

    Рекомендую для просмотра, если хотите отдохнуть летним деньком наслаждаясь попкорном и хорошей картинкой.

    Я высказал свое личное мнение, у каждого после просмотра оно может быть своё.

    1 августа 2016 | 17:01

    Третий фильм франшизы «Звёздный путь» неожиданно оказался очень значимым и переломным как в истории всей саги, так и в рамках перезапущенной серии под предводительством Джей Джей Абрамса. Во-первых, фильм вышел через 50 лет после старта оригинального сериала в 1966-м году, чем ознаменовал празднование юбилея. Во-вторых, режиссёр первых двух фильмов Джей Джей Абрамс уступил кресло режиссёра Джастину Лину, который до этого снимал отличный детективный сериал «Настоящий детектив» и несколько частей «Форсажа». Сам Абрамс отправился снимать седьмой эпизод «Звёздных Войн», оставшись в «Звёздном пути» лишь в качестве продюсера. В-третьих, помимо режиссёра, сменился сценарист проекта — в этот раз в написании сценария принял активное участие актёр Саймон Пегг. Наконец, две трагедии оказались связанны с актёрами, задействованными в фильме. В феврале 2015 года ушёл из жизни Леонард Нимой, игравший Спока, а в июне 2016 от несчастного случая погиб Антон Ельчин, игравший в перезапущенной франшизе Павла Чехова.

    Пятилетняя миссия исследования космоса, о которой вскользь упоминали во второй части, в самом разгаре — звездолёт Федерации Планет «Энтерпрайз» вот уже 2 года бороздит просторы космоса, с разной степенью успеха общаясь с представителями инопланетных рас. Во время передышки на новой гигантской космической станции ЙоркТаун, неизвестный корабль с одним пассажиром входит в воздушное пространство станции с запросом помощи. Командование ЙоркТауна направляет «Энтерпрайз» на спасательную операцию, однако оказывается атакован неизвестным противником. Корабль терпит крушение на неизвестной планете, а члены экипажа разбросаны кто-где. Капитану Джеймсу Т. Кирку необходимо объединиться со своими товарищами и разобраться с угрозой массового истребления.

    Сюжет предельно прост и развивается в хорошем темпе, однако он катастрофически предсказуем. Правда следить за развитием истории это не мешает. Сценарий под чутким руководством британского комика Саймона Пегга выигрышно отличается от первых двух фильмов. Вместо предельно серьёзной мины персонажи чаще отшучиваются, а напряжённые моменты редко длятся дольше пары минут. К тому же Саймону удалось гораздо лучше продемонстрировать ключевую миссию экипажа «Энтерпрайз» — исследование космоса, планет и их обитателей — всё-таки они в первую очередь мирные исследователи, а не вояки. Единственная претензия к сюжету — скомканный финал. Масса персонажей оказывается в разных местах, переключение между героями добавляет динамики повествованию, однако финальное сведение всех мизансцен вышло немного грубым, а чрезмерное мельтешение персонажей отвлекает от их дислокации, поэтому легко можно потеряться в текущей обстановке.

    Смена режиссёра значительно повлияла на картинку — Джей Джей Абрамс вставлял фирменные вытянутые блики от любых источников освещения почти в каждый кадр. Да, они делали картинку мягче, однако к середине фильма от такой мягкости натурально мутило. В новом фильме картинка стала более резкой и сочной, хотя уровень спецэффектов всё также хорош. Красивый космос, масштабные ракурсы космических полётов и экстравагантный дизайн инопланетян.

    Актёрский состав остался без изменений, однако и без вливания свежей крови не обошлось. К знакомым персонажам присоединились Идрис Эльба, знакомый по сериалу «Прослушка», правда во весь рост его удастся увидеть только ближе к финалу. София Бутелла, знакомая по роли Газэлли из «Kingsman: Секретная служба» — девушка-телохранитель с лезвиями вместо ног, сыграла белокожую инопланетянку Джайлу. Немного спорный дизайн внешности здесь соседствует с хорошей физической подготовкой, что вылилось в несколько динамичных боевых сцен с её участием.

    Крис Пайн всё также играет Капитана Джеймса Т. Кирка, который удачно балансирует между характером уверенного в себе смутьяна и ответственным капитаном, от которого зависят жизни его экипажа. С лёгкой сценарной подачи Саймона Пегга, Кирку в этот раз не пришлось выдавливать из себя слезу, за что огромное ему спасибо. Мелодраматичность Крису не к лицу.

    К слову у Саймоне Пегге, раз уж он сам взялся за сценарий, было глупо удивляться, что его персонажу — инженеру Монтгомерри Скотту уделено значительно больше экранного времени. Претензий к актёрской игре здесь нет и подавно — Скотти изначально задумывался как юмористический персонаж с отличными техническими навыками. Именно такого Саймон Пегг и изображает уже третий фильм подряд.

    Захари Куинто всё также неподражаем в роли коммандера Спока, а длинные уши и прилизанная причёска с дерзкой чёлкой смотрятся как родные. Помимо прохладной романтической линии, что смотрится вполне логично в рамках малоэмоционального персонажа, у Захари получился отличный дуэт с Карлом Урбаном, сыгравшем Доктора Мак Коя. Традиционный дуэт на стыке противоположностей всегда смотрится выигрышно, и этот фильм не стал исключением.

    Третий фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь» оказался крайне ярким и бодрым, в отличии от предыдущей части. Динамичное повествование удачно дополняется лёгким юмором и зрелищными сценами, однако скомканная концовка может подпортить впечатление от финала истории. Смена режиссёра пошла фильму на пользу, а неизменный состав актёров великолепно сжился с образами персонажей. К тому же здесь есть бескрайний космос и дух приключений, а большего для «Звёздного пути» и не надо.

    7 из 10

    26 июля 2016 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>