К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Шаг вперёд: Всё или ничего' - последняя, судя по всему, часть культовой франшизы, ведь вышла она без малого десять лет назад, и с тех пор о серии - ни слуху, ни духу. Нет, мне известно о некоем спин-оффе под названием 'Шаг вперёд: Китай' или, как его обозвали в России: 'Шаг вперёд: Год танцев'. Но это уже, насколько я понимаю, совершенно самостоятельная (и весьма скверная, судя по оценкам) история, в которой нет ни одного знакомого персонажа.

А здесь - есть! И не один, не два, а целая россыпь.

Во-первых, это, конечно же, старожил фрашинзы Лось. Адам Севани из субтильного подростка превратился в привлекательного молодого мужчину, не растеряв при этом харизмы и умения танцевать. Он вполне мог бы вытянуть и главную роль, но его вновь сдвинули на второй план, хоть и предоставили довольно много экранного времени и собственную, пусть и плохонькую, сюжетную ветку.

Во-вторых, внезапно вернувшаяся протагонистка второй части Энди (Бриана Эвиган). Ей здесь отдали главную женскую роль - и выглядит она ощутимо сильнее своих визави из третьей и четвёртой частей, которых уже и вспомнить-то тяжело. Пожалуй, статус главного женского персонажа всей франшизы можно отдать именно ей.

В-третьих, к своим персонажам вновь вернулись Мари Кода (её Кидо появилась уже в четвёртом фильме серии подряд), Луис Росадо и Кристофер Скотт (их Монстр и Волосатик соответственно были в главной танцевальной команде второго фильма и промелькнули в третьем).

'Шаг вперёд 3' здесь представлен возлюбленной Лося Камиллой (Элисон Стоунер), 'роботом' Владом (Чад Смит) и яркими близнецами Факундо и Мартином (Маркос и Мартин Сантьяго).

Ну а каст 'Шага вперёд 4' перекочевал в новый фильм практически полностью, включая Райана Гузмана, которому отдали главную роль и здесь.

И именно потому, что ты смотришь фильм, зная, что видишь всех этих ребят в своих ролях в последний раз, 'Шаг вперёд 5' вызывает больше эмоций и теплоты, чем, будем откровенны, он того заслуживает. Это, конечно, не 'Американский Пирог: Все в сборе', где каждого старого знакомого встречаешь как родного, но видеть знакомые лица всё же приятно. При этом новые персонажи здесь тоже есть, и, кстати, пополнение весьма удачное. Танцор в стиле ча-ча и бабушка с дедушкой Лося определённо стали украшениями фильма.

Если же абстрагироваться от актёров и чувства ностальгии, перед нами кино, сделанной по той же самой формуле, которая соблюдалась в предыдущих двух фильмах: максимум движений, минимум смысла. Конфликты между Лосём и Камиллой, между Шоном и Энди настолько смешны и предсказуемы, что аж становится неловко за сценаристов, которые всё это понаписали. Над главной сюжетной линией тоже заморачиваться особо не стали: просто сделали очередной турнир. С другой стороны, есть вполне себе и удачные моменты типа мини-истории любви между танцорами-'роботами' или сюсюканья Лося по телефону в окружении выразительных лиц сокомандников.

Ну а что же главное - танцы? Они здесь, на мой взгляд, не дотянулись до третьей части в плане хореографии и даже не пытались стать искусством, как великолепные постановки из четвёртой серии. При этом наблюдать за ними, конечно же, всё равно интересно, просто хотелось бы... хотелось бы шага вперёд по сравнению с тем, что было.

Итак, наверное, стоит подвести черту под франшизой и отметить, что свой путь она прошла весьма достойно. Первая часть - хорошая мелодрама с танцами в качестве изюминки. Сиквел нащупал баланс между персонажами/историей и хореографией. Третья часть ощутимо ослабла в плане сюжета, зато прибавила в постановке танцев. Четвёртая не подарила нам ни одного толкового персонажа или диалога, зато в корне изменила подход к танцам, сделав из них не просто хореографические постановки, а настоящее искусство. И вот, наконец, пятая, которая не привнесла ровным счётом ничего нового, а просто собрала в себе множество знакомых лиц и вдарила по чувству ностальгии.

Ни одна из частей не стала шедевром, но и халтурой ни один из фильмов назвать нельзя. Лично для меня эти пять лент хоть и не попали даже близко в список любимых, но в итоге все оказались в зелёной зоне. И как бы в будущем не станут уродовать 'Шаг Вперёд' спин-оффами (а я уверен, что 'Китай' - лишь первый из череды), я сохраню о нём хорошие воспоминания.

7,5 из 10

02 ноября 2023 | 16:42
  • тип рецензии:

Меня назовут занудой и закидают палками, ну да ладно. Начну с хорошего. Танцевальные номера, атмосфера баттлов - это все на высоте, как и в предыдущих фильмах. Да, пожалуй, это единственное, чем я смог хоть немножко насладиться. Костюмы, хореография и Лось - главные достоинства продолжения франшизы. Повеселиться у зрителя, к сожалению, вряд ли получится. Повода улыбнуться практически не было. Полторы шутки на фильм - маловато будет. Но это не комедия, так что спрос небольшой.

Теперь о плохом. Вторичность, отсутствие сценария, отсутствие вменяемых диалогов, клише, шаблоны, нелогичность. В принципе, 'нелогичность' можно смело вычеркнуть, так как ждать логики от фильма, где в любую минуту по любому поводу все герои абсолютно синхронно начинают танцевать, не следует априори. Затащить в фильм несколько актеров из предыдущих частей - недостаточно для того, чтобы вышла хорошая картина. Да, поклонники предыдущих 'Шагов' будут рады увидеть старых знакомых, но должно быть будут слегка возмущены объяснением того, куда подевались бывшие возлюбленные главных героев буквально двумя словами: 'Он(а) уехал(а)'. В общем-то и всё - решили не париться. Только вот в чем дело: обесценив всё, что было в предшествующих лентах - сюжет, персонажей, победы - создатели обесценили 5-ую часть в момент её выхода на экраны, как бы грустно это не звучало. Не буду говорить, что лучше бы это был их последний танец. Картины такого плана имеют право на существование и их даже приятно посмотреть раз в несколько лет. Но, серьезно, ребята, найдите уже сценаристов.

5 из 10

29 марта 2020 | 16:52
  • тип рецензии:

Эмоции зашкаливают! Потрясающий фильм, с новым сюжетом, но… со старыми героями!

Когда жизнь пошла ко дну и тебя больше никто и ничего не держит, пора ухватиться хотя бы за самую маленькую ниточку, которая в итоге превратится в кусок огромного ствола дерева, если ты, конечно, этого захочешь. Стремление стать сильнее и лучше, показать себя, то, на что ты способен в танцах, затмить прекрасной хореографией, движениями, пластикой, гибкостью, трюками невероятной сложности, для того, чтобы достигнуть её… свою цель!

От безысходности они опускали руки. Их считали никчёмными танцорами, даже не смотря на проблеск сбывшейся мечты в рекламе «Nike». «MOB» развалился от неуверенности в себе и от того, что их жизни в ритме танца сочтены. Но нет! Нужно бороться до конца, нельзя сдаваться на полпути и тогда ты побьёшь своего злейшего врага и станешь лучше него, станешь победителем, в прямом смысле этого слова, станешь «Тем-Кого-Можно-Называть».

Правда всегда идёт на пути наших героев и иногда преподносит неудачные и плохие вести, которые расстраивают, но в тоже время закаляют их.

Энди: «Но это ведь так не просто. Главное не сдавайся».

Фильм берёт задушу. Танцы восхищают и завораживают, преподнося в моё подсознание элементы, которые могут послужить интерпретацией моей истории танца. Воображение играет! Фильм даёт заряд положительной энергии, вспыхивающей не только во время просмотра, но и после него. Музыка, спецэффекты, старые актёры, по которым я искренне соскучилась, танец, представление – всё поглотило меня, и я осталась довольна.

10 из 10

14 января 2017 | 16:29
  • тип рецензии:

Этот фильм из серии понравился меньше всего. Как многие пишут, сюжет действительно сильно заезжен, оригинальности в нем нет никакой. Единственное, зачем я ходила на этот фильм, это танцы. Каждый раз я надеялась, что они поразят меня больше, чем в предыдущий раз, но, к сожалению, этого вновь не случилось.

Теперь конкретно об этом фильме. Танцы все же оказались великолепными, но из кинотеатра я вышла менее впечатленной, чем после четвертого фильма. Финальный танец длиной где-то в 11 минут в четвертом фильме очаровал меня не только своей длительностью, но и зрелищностью. И я до сих пор утверждаю, что по части танцев четвертый фильм занимает по праву первое место в моем списке. Правда, я до сих пор не посмотрела третий, так что я могу ошибаться.

В пятом же фильме относительно сильное впечатление оставил лишь танец в финальном баттле. Остальные танцы были хороши, но... Вот именно, что но! Если продолжение, то оно должно быть запоминающимся. В этом фильме ничего запоминающегося для меня не было.

Но за что я люблю все фильмы 'Шаг вперед', так это за то, что они зажигают меня изнутри, впускают драйв в сердце. и, выйдя из кинотеатра, мне так и хочется пуститься в пляс. И именно в такие минуты я острее всего чувствую, что действительно люблю танцы.

Поэтому...

7 из 10

18 августа 2015 | 23:53
  • тип рецензии:

После завораживающей четвертой части я смотрела пятую в приподнятом настроении, ожидая приятных сюрпризов и красивого шоу. Однако мое приподнятое настроение падало с каждой минутой просмотра. Красивое шоу удалось, а сюрпризов не было. Были лишь повторения старых ошибок.

Когда франшиза становится популярной, набирает обороты, хочется, чтобы она не сливалась, а эволюционировала. Но сейчас предполагаю, что 'Шаг вперед' будет клепаться до полного приедания, когда наконец даже самые ярые фанаты взвоют, поняв, что фильмы сделались похожи один на другой. Из фильма в фильм видеть эти сырые заготовки вместо полноценных персонажей становится скучно. Тем более, если мы видим тех людей, которые появлялись в предыдущих частях. Лось, еще в третьей части решивший дать танцам шанс, внезапно оказывается работящим семьянином, который так до сих пор и не определился. Шон в четвертой части говорил о том, что нужно нарушать правила и бороться, а теперь говорит, что лишь бы ему найти работу. Это какой-то регресс. Казалось, что герои, принявшие свои важные решения, отказываются от них, и им приходится проходить короткий путь понимания их правильности снова. Мне кажется, если человек один раз определился, что танцы - его жизнь, он может сомневаться время от времени, но никак не делать или говорить совершенно противоположные вещи. Сколько еще нужно снять фильмов, чтобы они наконец четко определились?

В предыдущих фильмах были сказочные и сладко-липкие лавстори, но здесь мы видим, что ничего из них не получилось. Двое главных героев расстались с предыдущими половинками и обрели друг друга. Конечно, это гораздо разнообразнее постоянно счастливых голубков с любовью на 11 минуте фильма. А между тем закрадывается смутное ощущение, будто что-то не так. Значит, в первых частях любовь была не настоящей, если не преодолела трудности?

Танцы. Не ожидала подвоха с этой стороны. Сложно переплюнуть зрелищность четвертой части, но можно было постараться. Здесь же танцы были лишь в конце фильма. Не спорю, это было красиво. Но мало. Если вы не заполняете фильм танцами, заполните его сюжетом покруче или актерской игрой получше, а так выходит - ни того, ни другого.

Вывод - на красивых картинках далеко не уедешь. Пора развиваться дальше, или остановить конвейер

4 из 10

23 апреля 2015 | 18:44
  • тип рецензии:

К франшизе «Шаг вперёд» я отношусь в целом положительно, несмотря на то, что с кинематографической точки зрения она не идеальна. Но пятая часть заметно сдала.

Во-первых, ничего нового. Танцевальный конкурс, пара интрижек и предательств, начавшаяся с антипатии любовь – к привычному раскладу не прибавлено абсолютно ничего оригинального, поэтому нет «изюминки». Вы хотели очередное танцевальное кино? Вы его получили. Сидите и завидуйте телодвижениям танцоров.

Во-вторых, сюжет предсказуем, нет никаких неожиданных поворотов. Точнее, все они ожидаемы, если «нащупать почву» на просмотре предыдущих частей. Удивятся разве что подростки младшего школьного возраста, для которых жизнь с её разрушительными обстоятельствами только-только начинается...

В-третьих, диалоги (о, да кому же нужны тут диалоги, правда?!) просты до безобразия. Даже в тех моментах, когда необходимо поднять дух команды или извиниться перед любимой за досадную оплошность. Сказанное героями настолько банально, будто сценарист решил, что, встав на конвейер однотипности, не стоит стараться выражать чувства искренне – достаточно общих фраз типа «Я тебя люблю, извини» или «Я танцую с лучшими друзьями, мы команда». Если смотреть «Всё или ничего» без звука, вы не пропустите ни единого предложения.

Что касается танцев. Да, я не имею права говорить что-либо, не ведая необходимых премудростей хореографии. Да, я завидую ребятам, ибо сам с трудом кувырнусь через голову. Но как зрителя, меня танцы впечатлили намного меньше, чем те, что показывали нам ранее. Хотя по-прежнему можно восхититься некоторыми задумками, номерами и движениями. И насчёт финала, наивно обещавшего быть грандиозным: простите, за десять минут грандиозными не становятся (достаём платки, промокаем глаза), тем более, когда за плечами надёжно болтается уже четыре подобных фильма (это вам вовсе не шутки).

Что касается персонажей. Некоторые мне понравились, некоторые были обычными, некоторых не замечаешь. А особенно бесила ведущая танцевального конкурса (она же, если я правильно понял, его организаторша). Столько мерзкой манерности, напущенной наигранности не увидишь даже в стенах Капитолия из «Голодных игр». Зато порадовали чертовски милые «танцоры-роботы», парень и рыжая девушка. Про них не грех снять отдельный короткометражный спин-офф.

Впрочем, чего это я только ругаю и ругаю фильм? В нём есть прежнее неоспоримое достоинство, не позволяющее опустить оценку слишком низко. Он о правильных ценностях. Он о том, что никогда нельзя отчаиваться, всегда можно всё исправить и лучше кого-то простить, чем испытывать боль ненависти и непонимания. Конечно, это своего рода девизы всей франшизы, но благодаря им фильм не скатился в окончательную клоунаду с хорошими акробатическими номерами, где огонь в кольце горит надёжно, только разъярённый тигр теперь прыгнуть выше не хочет.

Но увы, сам «цирк» на сей раз не очень поразителен. Исправлению не подлежит.

4 из 10

17 января 2015 | 01:01
  • тип рецензии:

Создатели танцевальной франшизы 'Шаг вперёд' приняли решение сделать новый фильм, дав ему название 'ВСё или ничего', более масштабных, созвав в этот проект несколько актёров, принимавших участие в предыдущих фильмах франшизы. Такое соединение разных героев должно было повергнуть в эйфорию поклонников 'Шага вперёд'. Многие узнали Райана Гузмана, игравшего в четвёртой части, Бриану Эвиган, героиню второй, Элисон Стоунер, заправлявшей в третьей, Стивена Босса, снявшегося в двух предшественниках 'Шага вперёд', забавную японку Мари Коду, которая вообще была в трёх картинах. Но главным всё же действующим лицом для многих стал Адам Дж. Севани, ставший очень популярным после исполнения роли кучерявого паренька по прозвищу Лось, но больше он запомнился своими фантастическими танцами.

Для этой 'воссоединяющей' серии франшизы был нанят начинающий сценарист Джон Сьютнэм, который пошёл по проторенному пути 'Шага вперёд', а из-за этого 'Всё или ничего' многим показалось весьма похожим на предыдущие части, не став ярким фейерверком, вдохнувшим во франшизу новое дыхание. Всё было очень и очень знакомым: драматургия отношений, споры и ссоры внутри танцевального коллектива, который создавался по единицам из лучших танцоров-друзей, как раз в преддверии самого сложного и определяющего их будущее танцевального соревнования, где они смотрелись как завзятые аутсайдеры-новички, а потом из-за внутреннего стержня заслуживают феерическую победу в финале надо злобными и слишком самоуверенными, а от этого несколько неприятными, соперниками. Всё это было, ничего нового Джон Сьютнэм не привнёс.

Но у 'Шага вперёд' есть козырная карта и она лежит на самой поверхности и это, разумеется, танцы. Как и во всех остальных фильмах хореография 'Всё или ничего' на высоте. Когда наблюдаешь за этими крайне талантливыми ребятами, то немедля самом хочется заняться этим искусством. Подбор музыки, движения, настоящая эйфория и безумная энергетика царит в сценах с танцами. Но вот несколько смущает тот факт, что и в третьей и в четвёртой (за первые две вообще молчу) частях танцы были поставлены несколько фееричнее, драйва в них было больше, бессознательно начинаешь отбивать такт вместе с танцующими ребятами. Во 'Всё или ничего' этот драйв происходил намного реже. Ничего плохого не скажешь за финальный танец, он и должен быть сумасшедшей кульминацией, что и, собственно, произошло, но предыдущие танцы в картине столько удовольствия не доставляли. Можно лишь наблюдать за уникальными движениями, которые оказались доступны таланту Адама Дж. Севани. Но Лось не главный герой, больше второстепенный, поэтому спасибо ему за то, что он своей харизмой и способностями делает фильм краше, но почему же остальные так стали отставать? Это, скорее, вопрос не к актёрам-танцорам, а к постановщикам.

Для режиссёра Триш Си 'Всё или ничего' стал дебютом на большом экране. Настолько стало известно она сама является то ли хореографом, то ли владеет схожей профессией. Но тут большое кино у которого большое количество поклонников и они будут требовать не только зрелища (тут, повторюсь, всё удачно, но не так, как ожидалось, апогея не достигает), но и хлеба. А хлеб в их понимании - сюжет картины, его драматургия, но они оказались столь банальными и шаблонными, что есть чувство будто смотришь дешёвую слащавую мелодраму, которую нам хотят выдать глубокой и чувственной, но зритель не обманется - его фальшивкой не проведёшь. Сюжет, развитие отношений стали лишь заполнением хронометража, условной соединительной тканью между танцевальными номерами. Что-то вроде 'Старых песен о главном'.

За актёров, они же танцовщики, нельзя ничего сказать плохого. Дело в том, что лицедейство - это не их основная профессия, их умение в танцах и это умение они, как того требует постановщик, демонстрируют, завлекая сим зрителя. Нельзя кого-то из актёров упрекнуть, что он не дорабатывал, в столь безгрешных постановках заложен кропотливый труд, раз за разом повторение движений, устранение ошибок. Безумно сложный труд и ребята выложились, за что им и хвала.

'Всё или ничего' всё-таки самая слабая часть знаменитой франшизы, хотя по уровню она выше, чем некоторые другие фильмы, основанные на танцах (например, обе части 'Лапочки'). Но от 'Шага вперёд' всегда ждёшь чего-то этакого и не только в танцах, а тут эти надежды оказались не оправданными.

6 из 10

30 декабря 2014 | 14:19
  • тип рецензии:

«И вроде всё как всегда
Всё те же чашки ложки»©


Закончив просмотр, именно эта песня крутилась у меня в голове. Ведь действительно, от фильма к фильму ничего существенного не меняется, но так почему же эта часть оставила меня полностью равнодушной и даже немного заставила взгрустнуть.

Завидев Бриану Эвиган в актерском составе, так полюбившуюся со второй части франшизы, вместе с командой из 4 части и нашими завсегдатыми, я сразу же подумала «нууу ребята, фильм бомбанет», но нет, не бомбануло вовсе. Обидно, досадно, но ладно.

Я никогда не ждала от этого фильма смысловой нагрузки, завернутого сюжета или еще чего-нибудь в таком духе, этот фильм всегда являлся некой отдушиной, на него идешь, чтобы смотреть завораживающие танцы, чтобы вновь почувствовать трепет в животе и тягу танцевать. Но, увы, этот фильм не получился таким, хотя, все козыря были на руках. Все мы знаем этих танцоров, нас не нужно с ними знакомить, мы их уже заведомо любим, но где же душа?! Вот чего не хватило этому фильму, в нем нет души, а точнее ее нет в танцах, они вроде и заводные и зрелищные, но все как-то отрепетировано, незамысловато и, увы, не оригинально. Все вымученные любовные линии, именно вымучены и довольно скучны.

Зацепил только один момент - это робо-любовь. Мой любимый Чадд Смит и его человек-робот обрел свою милехонькую возлюбленную. Все.

P.S.: Я отношусь к тому типу людей, которые не перестанут ходить на «Шаг вперед» никогда, пока эта бесконечная франшиза будет сниматься, я с удовольствием буду тратить свои деньги на походы в кино, ну или тратить свое время за домашним просмотром. Просто этот фильм всегда отличался тем, что в танцы актеры вкладывали частичку себя и делились этим со зрителем, тут же контакта не произошло. Надеюсь, очередная часть будет больше радовать глаз.

6 из 10

25 декабря 2014 | 15:07
  • тип рецензии:

Никому не секрет, что современный кинематограф нынче стал больше похож на бездушный конвейер кинематографической продукции, нежели на ту машину грёз под руководством настоящих кудесников и творцов. Что и отражается в огромном количестве экранизаций комиксов, которые нынче на пике популярности и во многочисленных продолжениях, которые чаще всего оказываются хуже предыдущей части, но при этом умудряются порождать дальнейшие продолжения. Наблюдая за этим, становится действительно жалко, что данный фильм режиссера Триш Си и является одним из этих ужасающих по качеству исполнения продолжением.

Ведь именно данный фильм Триш Си позволяет еще раз убедится в том, насколько огромный потенциал первого фильма под руководством режиссера Энн Флетчер был напрочь потерян, а все дальнейшие продолжения 'радовали' еще более высосанными из пальца сюжетами и слабой постановкой. Когда как фильмы тянули именно танцы и этот фильм не стал исключением. Безусловно заслуживает огромной похвалы все эти сцены танцев. Будучи человеком немного далеким и не столь одаренным талантом главных героев, я с огромным удовольствием наблюдал за эффектно поставленной клиповой постановкой и впечатляющей хореографией во всех танцах. Что воистину создаёт впечатление настоящего шоу, или даже видеоклипа.

Печально лишь то, что эти сцены танцев оказываются лишь сие минутной отрадой для зрителя, который вне их должен терпеть достаточно провисающее повествование, нецелесообразно затянутый на пол часа хронометраж и откровенно слабую постановку, которую тянет на дно еще более слабый сюжет. Мораль картины касательно семейные ценности в узах друзей действительно достойна похвалы, но в рамках слишком заштампованного сюжета и картонных персонажей, проникнутся к фильму и героям симпатией становится ой как сложно. Одно лишь радует действительно. Так это возвращение если и не всех, то весьма заметных актеров всех предыдущих частей франшизы на одном экране. Особенно Бриану Эвиган из второй части и Лося в исполнении Адама Дж. Севани, который невольно стал настоящим символом всей франшизы 'Шаг Вперед'.

3 из 10

Шаг вперед: Всё или ничего - это очередное продолжение очередного долгоиграющего сериала, который с каждой частью становится всё хуже и проще, что весьма печально. Так как даже за весьма приятными героинями, накаченными парнями, эффектными танцами и звонким саундтреком фильму не хватает то, что его и портит - это душа, без которой даже самый эффектный танец не будет столь завораживающим.

09 декабря 2014 | 18:23
  • тип рецензии:

К сожалению, не увидел ярких, запоминающихся танцевальных постановок, таких как в «Шаг вперед 2: Улицы». Запоминаются только 2 танца: 1. танец Лося (Адам Дж. Севани), в лобби отеля; 2. Финальная постановка, на батле, где задействованы практически все актеры фильма. Все остальное сделано красиво, профессионально, но, ничего не смог выделить в разряде «Супер».

Наверно это завершающая серия франшизы и изменилась основная тематика фильма. Все герои стали старше и если они говорили: «Мы делаем это, потому что: Это круто», то сейчас: «Мы делаем это потому что: Хотим получить крутую работу». После просмотра фильма остается какое-то смешанное чувство.

Предсказуемый сценарий, точная копия прошлых фильмов. Нет интриги. Складывается ощущений что Дуан Адлер, закончил сценарий Шаг вперед 4, а для 5_ого фильма просто выдернул по кусочку из каждой прошлой серии, приправил любовной историей, и получил в 5_ую часть …

Понравилась игра: Карин Коновал и Фрэнк Круделе (Анна и Борис) — родственники Лося, владельцы школы румбы, где проходят репетиции (эпизодическая роль); Бриана Эвиган (Энди) –партнерша vs соперник за лидерство в команде главного героя Шона.

Игра всех остальных актеров мне не понравилась. Каждый выполнял свою роль хорошо, но в каждом не хватало какой-то искорки.

Фильм смотрел что бы увидеть, танец Лося (Адам Дж. Севани), но у него в лишь один танец (в лобби отеля) и ни каких трюков и элементов.

На мой взгляд этого не достаточно

6 из 10

28 ноября 2014 | 01:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: