всё о любом фильме:

Сонная Лощина (сериал 2013 – ...)

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Evil takes hold»
режиссерПол А. Эдвардс, Дуглас Арниокоски, Рассел Ли Файн, ...
сценарийФиллип Айскоув, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
продюсерХезер Кадин, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторТод Кэмпбелл, Жан Рихтер-Фриис, Глен Кинэн, ...
композиторБрайан Тайлер, Роберт Лидекер
художникДжереми Кэсселлс, Денни Дюгалли, Алек Хэммонд, ...
монтажЭндрю Коуттс, Скотт Гэмзон, Стив Хаген, ...
жанр фэнтези, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
После смерти Икабода Крейна в одной из битв в войне за независимость на стороне сил генерала Джорджа Вашингтона, Икабод восстаёт из небытия в местечке Сонная лощина штата Нью-Йорк. Одновременно с ним восстаёт из мёртвых всадник без головы, голову которому Икабод Крейн отрубил перед собственной гибелью. Всадник без головы начинает убивать людей и главный герой должен остановить его, действуя совместно с лейтенантом полиции Эбби Миллс.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (48 866)
ожидание: 94% (1069)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды в поселение Сонная Лощина заносит некоего мужика с топором и на лошади. Кроме того при пристальном рассмотрении он оказывается без головы, да еще и головы простым гражданам отрубает. Немного позднее появляется бородатый мужик по имени Икабод Крейн, в одежде времен борьбы за независимость, который внезапно осознает что должен бороться со злом вернувшимся в этот мир спустя несколько сотен лет. Для этого он объединяется с местным лейтенантом Эбигейл Милз, которая к своему удивлению обнаруживает у себя к этому явную предрасположенность. Действо сопровождается обилием флешбеков Крейна времен Вашингтона и Франклина, обилием древних слов и страшилок и, к слову, периодически проскальзывает неплохой юмор на тему было и стало. Что казалось бы мешает сериалу придти к успеху Секретных материалов или того же Гримма? Ответ прост — сценарий.

    Создается странное впечатление что логическая линия в сериале изначально не продумывалась, а родилась только идея об атмосфере и персонажах. В итоге атмосфера это единственное что в фильме радует.

    Икабод Крейн фактурен и хорош. Но очередные детективные рассуждения в стиле «Франклин очень любил яйца — яйца несут курицы — курица это птица — значит нужно искать картинку с ласточкой» просто повергают в ступор. Обилие исторических ссылок на то что раннее герою казалось частью борьбы за независимость, а сегодня оказалось актами борьбы с демонами, ведьмами и прочим экзорцизмом, заставляют засомневаться в его умственных способностях. Да и вообще создается впечатление что выбивали колонисты независимость не у англичан, а у демонов ада за священную американскую землю.

    Эбигейл Милз средняя и зачастую неправдоподобная. Учитывая положение ее сословия в рабском колониальном прошлом, делать настолько политкорректную линию просто странно. Также довольно странно что бегая от сезона к сезону за всякими врагами рода людского, почему то не надо оказывается работать по специальности. Просто полицейский который занят всегда своими делами, какая там служба — некогда.

    Остальные герои опереточны чуть менее чем полностью. Шеф полиции (Джонс) не серьезен, сестра Милз приобретает с каждой серией все больше опыта в демоноведении, жена Крейна вообще как маятник — то любит, то не любит. И каждый герой кроме двух основных с надоедающей частотой меняет стороны добра и зла, причем безо всякой на то логики. Подавляющая часть событий происходит потому что так захотелось сценаристам, и судорожно начинается «за уши» подгонка сюжета. Думается если бы время замедлилось можно было бы увидеть скотч которым склеены три (пока еще) сезона.

    3 из 10

    21 октября 2015 | 12:42

    Концепция подачи сериала весьма интересна и необычна. Всадник без головы в наши дни. Америка 18 века давно канула в прошлое и на её месте выросли новые современные дома, по асфальтированным улицам мчаться железные кони, а за использование и потребление воды надо платить.

    В центре внимание главный герой рассказа великого Вашингтона Ирвинга — Икабод Крейн. Только он здесь не скромный учитель, больше похожий на карикатуру из журнала, а весьма привлекательный молодой человек в полном расцвете сил и, к тому же, солдат Континентальной армии под командованием Джорджа Вашингтона. Катерина Ван Тессел же здесь потомственная колдунья, а не дочка богатого фермера, которая со своими друзьями-масонами (куда же без них) пытается спасти мир от Апокалипсиса. В эту компанию совершенно случайно затесалась и молодая девушка-полицейский, которая скептически настроена к какого-либо рода мистики, чего не скажешь о её сестре.

    По сюжету Икабод Крейн вернулся из прошлого очнувшись вместе с всадником без головы, которого призвали в современный мир силы зла для свершения Апокалипсиса, а наш главный герой чисто случайно пробудился вместе с ним и тут, как говорится, понеслось…

    Перестрелки, летящие в разные стороны головы, убийства, магия и тому подобная чертовщина. В целом, хочется отметить хорошую привязку к историческим событиям эпохи Американской революции и мне кажется, что создатели её сделали не случайно, дабы привить интерес у молодого поколения к истории и периоду становления США.

    Из отрицательных моментов выделяется достаточная банальность сюжета и игра Икабода Крейна. Извините, но я не верю в то, что этот человек вернулся из прошлого. Уж больно адекватно он реагирует на современные новшества науки и техники, хоть и пытается создать вид, что это для него просто фантастика и чудо.

    Учитывая все положительные и отрицательные моменты, я поставлю:

    7 из 10

    А сериал, все же, советую посмотреть. Хотя бы ради истории.

    24 ноября 2013 | 22:50

    Хорошая литература всегда будет возможностью поставить сериал, снять фильм, обогатиться продюсерам и прославиться актерам. Имя автора можно использовать как рекламу. А в данном случае и не безызвестную одноименную картину Бертона можно взять для раскрутки.

    Трейлер «Сонной Лощины» не внушал доверия и ничем не порадовал. Уж слишком медлительный и неприметный. Но ради любопытства я решила посмотреть новинку. Готовая в любую минуту обрушить на Лощину весь свой ядовитый сарказм, я стала укорять сериал то в том, то в этом. Но придирки вскоре исчезли и я понял, что сериал в целом мне нравится.

    Уже в первых кадрах появился внушительных размеров всадник. Пули его не берут, а потому Икабод отрубил ему голову, считая это единственно логичным решением. Раненный Крейн теряет сознание и «просыпается» через 250 лет. Одновременно с ним восстает и Всадник Без Головы.

    Если в «Лощине» Бертона Всадника призвали к жизни ради исполнения мелочных целей. То в телевизионной версии Всадник не абы кто, а сама Смерть, один из четырех Всадников Апокалипсиса. Значение борьбы с ним возрастает, растут и ставки игры. Противостоять ему должны по законам жанра напарники-друзья. Икабод Крейн — участник гражданской войны, вынужденный приспосабливаться к реалиям другого века. И Эбби Миллс — женщина-полицейский, которая как оказалось, сама того не зная, уже была втянута в борьбу со злом. Этот тандем, а-ля век нынешний и век давно минувший, получился словно срисованным с классических образов напарников. Не успели познакомится, а уже болтают и шутят как лучшие друзья, изливают друг другу душу. впрочем быть может это и к лучшему. Неизбежно будет присутствовать удивление Икабода и усталое разъяснение Эбби. Но ведь их разделяет больше двух веков, поэтому без этих вопросов-ответов никак нельзя. Про игру актеров ничего плохого не могу сказать. Вот только то ли Эбби должна быть такой подвижной на мимику, то ли актриса переигрывает. К удивлению, ее чересчур живое лицо не раздражает, а скорее составляет характерный образ.

    С визуальной стороны у сериала нет пока проблем. В начале было короткое, но неплохое сражение гражданской войны. Несколько расплывчатые кадры чудовищ тоже оставили приятное впечатление, если можно так сказать. «Сонная Лощина» должна пугать. Но пугает она старыми бабушкиными способами. Внезапное появление, резкое приближение и трещина в стекле. Вроде это уже знакомо, но смотрится все равно хорошо. Но в основном жути нагоняет Всадник. Огромный, бессмертный и бесстрашный, его не остановит ни магия, ни пули. Вот кто действительно устрашает. Ты комфортно устроившись сидишь перед монитором, а там действует мощная сила, которая не остановится ни перед чем. После того как ему дали в руки дробовик и автомат, он стал похож на Терминатора. Не ходить же Всаднику Апокалипсиса с топором в век высоких технологий, когда есть более действенное оружие? Хотя именно с раскаленным до красна топором он смотрелся более зрелищно. Остается только надеяться, что ему не заменять лошадь на джип.

    Сериалу есть куда развиваться. Остается надеется, что в борьбе со злом создатели придумают интересные сюжетные ходы, нестандартные решения. А если нет, то хотя бы качественно переработают уже известный материал. В конце первой серии становится известно, что Икабод и Эбби должны бороться со злом семь лет и в финальной схватке решить судьбу человечества. Пока рано судить получится ли у сериала так долго продержаться на экранах. Но стартовала «Сонная Лощина» вполне прилично. С немногочисленным, но хорошим юмором. Со своей атмосферой. Со своими героями положительными и отрицательными. С чудовищами, которых будет больше от серии к серии. С самоиронией, легкостью и серьезностью. Остается только с нетерпением ждать следующий эпизод.

    1 октября 2013 | 19:33

    Никому не секрет, что нынче стало очень модно проводить вольное переосмысливание многих литературных произведений и даже ранее забытых проектов. Особенно после оглушительного успеха «Шерлока Холмса» Гайа Ричи и аналогичного проекта с Бенедиктом Камбербэтчем, которые привнесли нечто абсолютно новое в классическое произведение Сэра Артура Конана Дойла.

    Вот и в данном случае очередь дошла до ставшего литературной классикой произведения Вашингтона Ирвинга. Создатели сериала Роберто Орси, Алекс Куртцман и Лен Уайзман не только сохранили дух оригинального первоисточника, но и значительно насытили сюжет привнесением его под современный формат сериалов.

    Что же в итоге ? Будучи одними из самых талантливых сценаристов современности, создатели сериала Роберто Орси и Алекс Куртцман придумали мир, который населен куда более мистическими и необычными существами, чем сам Безголовый всадник и создали очень таинственный мир, который и завлекает при просмотре сериала обилием различных загадок.

    Возможно сама основа с грядущим Апокалипсисом не сулит ничем новым, но уж точно создатели сераила эффектно раскрутили всё это на стыке исторических фактов, мистики и окультизма. Тем самым, давая возможность посмотреть под иным взглядом не только на историю Америки и произведения Вашингтона Ирвинга, но и постоянно находится под давлением многочисленных вопросов.

    Всё это достойно раскрывается на фоне многочисленных экшн элементов, которые ничем не уступают многочисленным высокобюджетным блокбастерам и уж точно смотрятся куда более масштабно, чем многие современные сериалы. Взять хотя бы великолепно поставленный Леном Уайзманом пилот, который и задаёт основное настроение на весь сезон. Ведь увидеть безголового всадника с автоматами и дробовиками на перевес получится далеко не всегда.

    Во всём этом не плохо срабатывается и актерский состав. Том Мисон идеально вжился в образ коренного американца времен зарождения самой Америки. Это идеально отразилось не только в визуальном облике актера и его литературных слово выражениях, но и в языке тела, которые в совокупности и позволяют искренне верить каждому его слову и действию. Очень хороша и Николь Бахари, которая радует глаза как смазливой внешностью, так и вполне достойной игрой, за которой скрывается достаточно интересный и характерный персонаж.

    Орландо Джонс и Катя Винтер возможно не исполняют полноценный мастер класс, но уж точно не теряются на втором плане и им удалось создать достаточно интересные образы. В том числе и Джону Чо, который заставил окончательно забыть его комедийные роли а-ля «Американский Пирог» и еще раз взглянуть на него более серьезно. Ну а полюбившийся еще в «Fringe» Орси и Куртцмана Джон Ноубл, однозначно произвёл сильнейшее впечатление и создал очень сильное предвкушение перед тем, какой мастер класс он еще припас для второго сезона сериала.

    Всё это идеально заправляется не только достаточно мрачной и пробирающей до мурашек атмосферой, но и аналогичного рода музыкой композиторов сериала Брайана Тайлера и Роберта Лидекера. Очень готичная, мрачная, таинственная и интригующая. Самое то и небольшой привет работе Дэнни Эльфмана для полнометражной экранизации под руководством Тима Бёртона.

    8 из 10

    Сонная Лощина — это однозначно одна из лучших новинок последнего сезона и один из редких примеров достойной «современизации» классических литературных произведений. Сериал очень мрачный, атмосферный, динамичный, интригующий и чертовски интересный. Возможно создателям сериала и не удалось открыть Америку, но завлечь удалось точно.

    4 апреля 2014 | 21:16

    И вот снова зрительскому вниманию киноиндустрия США представляет новый фантастический сериал «Сонная лощина». Скорее всего, имена всех персонажей были взяты из кинокартины с таким же названием, которая вышла в кинопрокат в 1999-м году с Джонни Деппом в главной роли. Я не видел фильма за 1999-й год. Учитывая то, что если кто то берется переснимать классику, становится ясно одно — это уже совершенно другая история.

    Просмотрев первый сезон полностью, я выделил в сериале три основные его составляющие.

    1. Актеры: игра актеров довольно умела, открыта и понятна зрителю; интересно наблюдать за взаимоотношениями некоторых персонажей. Хочу отметить, так же, миловидную внешность Николь Бахари. Почему я раньше не слышал об этой актрисе? Вопрос самому себе.

    2. По сюжету сериала, главный герой Икабод Крейн является участником Гражданской войны за Независимость США на стороне ополчения. В одной из битв с англичанами, Икабод скрещивает оружие с одним всадником, который наносит смертельную рану главному герою, а Икабод, в свою очередь, успевает обезглавить саблей своего соперника. Возлюбленная Икабода по призванию ведьма, она накладывает специальные чары на своего парня и хоронит его в одной из равнинных пещер. Спустя около 250-ти лет, неведомая сила призывает к жизни как главного героя — Икабода Крейна, так и неизвестного, обезглавленного выше всадника, который оказывается одним из всадников Апокалипсиса. И тут начинается… Икабод Крейн, веруя, что находится все еще в 1770-годах, попадает в современный городок Сонная лощина. Икабод становится случайным свидетелем гибели шерифа города от секиры всадника Апокалипсиса. Напарница шерифа ловит на месте преступления Икабода в надежде, что тот даст ответы на ее вопросы. Икабод Крейн, находясь в тюрьме и будучи в неведении, что происходит вокруг, на следующий же день встречает напарницу шерифа (афро-американку) следующими словами: «А вас уже освободили от рабства?»

    В сериале мне нравится этот юмор, базирующийся на «потерянности» главного героя во временных рамках; юмор, который добавляет в каждую серию свой позитивный оттенок.

    3. Просматривая серии, у зрителя сложится впечатление, что смысл сериала как раз в отсутствии сего смысла, просторечиво — бредятина. Но если присмотреться, то «бредятина» движется по определенному, четко выраженному сюжету — борьба добра со злом.

    В принципе, первые два выше упомянутых пункта, позволили мне досмотреть сериал «Сонная лощина» до конца и дает мне право заявить, что сериал пригоден к просмотру.

    Смотрите, дорогие зрители, с улыбкой на устах!:)

    18 марта 2015 | 02:41

    Даже после свершившегося факта коммерческого использования забрезжила надежда, если не на потенциально культовый сериал, то хотя бы на качественный продукт, некий удобоваримый концентрат, дразнящий ностальгию, мягкий и годный к употреблению. И это имело веские основания, так как отправной точкой для столь по-хорошему дерзкого и самоуверенного телепроекта стала классическая новелла Вашингтона Ирвинга, выдержанная лучше любого коньяка, что я пил, и готический фильм ужасов от мрачного весельчака Тима Бёртона. Старина Ирвинг, конечно, никак не мог повлиять на создателей проекта, ибо изучает потусторонний мир непосредственно уже более 150 лет, да и глубоким уважением к классикам современный кинематограф не славится. Но как же дружище Бёртон, один из немногих способный парадоксально написать самыми мрачными красками самую яркую и привлекательную картинку? Почему его сочный эстетствующий мистицизм с ноткой чёрного юмора и гротеска остался без внимания? К этому богатому опыту отнеслись пренебрежительно 10 режиссёров и 15 продюсеров, не считая с десяток сценаристов, среди которых числится и сам Ирвинг… или его дух, не важно.

    Итак, смельчак Икабод Крэйн воскрешён в нашем времени, а погребён ещё во времена Войны за Независимость. В самом деле, кого же ещё воскрешать? И среднестатистическому американцу лишний раз напомним, с кем воевали, да и герой полезен. А-то чего доброго после очередного ролика уринотерапии с мёртвыми солдатами поневоле обыватель задумается, а зачем вообще воевали? Так или иначе, вместе с невозмутимым Икабодом в наш мир приходит и пресловутый Всадник. Но так как Икабод мутировал из обаятельно экзальтированного сыщика в национального героя США, то и гессенский Всадник вынужден был сменить амплуа БДСМ-маньяка в кожаном плаще на образ одного из четырёх Всадников Апокалипсиса. Тех самых, которые будут вести финал общечеловеческого шоу. И, если Икабоду помогает показательно-политкорректная афроамериканка Эбби, сколотившая в местном управлении полиции филиал «охотников за привидениями», то за спиной Всадника целая армия всяческой нечисти, преимущественно европейского происхождения. От надменных англичан и нордических немцев до истерически-эмоциональных испанцев.

    Тут-то и вскрывается та червоточинка, из которой повыпрыгивали звёздно-полосатые герои и героини. Из памяти, мучимого галлюциногенными флэшбэками (а они занимают чуть ли не половину общего хронометража), Крэйна выпрыгивает Джордж Вашингтон, президент и по совместительству борец с Сатаной, который, видимо, и вдохновил Линкольна на расчленение сверхъестественных тварей. Оттуда же лезут вдохновлённые идеей равенства освобождённые рабы, свято верящие в своего «отца нации» Вашингтона, что, правда, по эту сторону реальности не мешало последнему быть одним из крупнейших рабовладельцев Виргинии. При этом сама нечисть разбрелась по штатам, она может таиться за каждым углом, что даёт право сценаристам порой немного отдохнуть, позволив героям просто проводить зачистки ведьм, сатанистов или просто врагов демократии…

    Однако, это патриотико-фэнтезийное варево для разложение приоритетов лицам пубертатного периода могло бы заслужить и весьма положительные оценки. Но, увы… Сценаристы напрочь упустили простор для юмора при соприкосновении прошлого и будущего. Сложно упрекнуть актёров — ведь им по сути нечего играть. Эбби (Николь Бахари) всему не верит (помогая парню из прошлого убить безголовое существо), Икабод (Том Мисон) продолжает долгую лекцию по «альтернативной» истории штатов, а глава полиции, в исполнении Орландо Джонса (некогда веселившего нас в роли похотливого геолога из фильма «Эволюция»,) ходит со свинцовым начальственным лицом, что делает его персонаж ещё более комичным. На их фоне бодро выглядит Всадник. То ли от того, что сценаристам не дано ему вставить в уста свои изыски. То ли от того, что в отличие от Крэйна, который всё никак не освоит оружие и бросает пистолет после первого же выстрела, безголовый Всадник восторженно сеет свинцовый горох из М-16 и даже не думает бросить столь полезный гаджет. И, вообще, Всадник без головы в мундире 18-го века с автоматом наперевес, безусловно, самый харизматичный герой картины на фоне тусклого окружения.

    Аудиовизуальная часть на среднем уровне — запала хватило лишь на пилотную серию. От знакомой нам Сонной Лощины не осталось практически ничего, кроме порой неуместного тумана. Сама идея засунуть в проект с фэнтезийной жилкой агитматериалы дяди Сэма убило всё на корню. И, если это, с грехом пополам, было смотрибельно в формате приключенческого детектива «Сокровища нации», то в данном случае и название, и прекрасный опыт Бёртона работали против создателей.

    4 из 10

    24 апреля 2014 | 18:42

    Икабод Крэйн, один из помощников Франклина, проспал 250 лет в какой-то ведьминской пещере и очнулся в наши дни в городишке Сонная лощина. Только вот проснулся он потому, что в городе ещё появился Всадник без головы и принялся искать свою голову, путём отрубления оной у посторонних граждан. Пришлось Икабоду всячески помогать местной полиции в расследованиях, попутно удивляясь изменившемуся миру.

    Думаете это вся легенда? Неее, там ещё будут всадники апокалипсиса, индейские демоны, черти из ада, ведьмы, призраки, умершие и прочий конец света, до которого только смогли дотянуться воспалённые мозги сценаристов. Впрочем, не смотря на всю эту бредятину, сериал местами смотрится даже увлекательно. Здесь отличная готическая атмосфера мрачного провинциального городка, прямо как у Бертона, только в наши дни. Сам сериал так залихватски и с юмором бравирует своей дуростью, что осуждать его рука не поднимается. В конце концов, создатели даже и не скрывают что это та ещё пурга и если ты её всё-таки смотришь значит сам дурак нечего ругаться. Ещё тут главный герой — в полупальто, с длинными волосами, выправкой, вежливостью и скиллом. Обычный манипулятивный набор, и ведь понимаешь как и для чего, но всё равно действует, зараза. В общем, Том Мисон — очаровательный британец, играет неплохо, подозреваю что большинство сериалолюбительниц ради него и мучается.

    Рейтинги у этого 13-тисерийного безобразия неплохие, так что FOXы уже продлили его на второй сезон. Но посмотрим, если создатели и дальше будут так относится к динамике и логике сериала, то их никакие Икабоды не спасут.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 10:52

    Просмотрела половину 1 сезона и даже не знаю, что сказать..

    В целом сериал довольно бодрый, увлекательный, чередующий жутковатые и комические моменты. Завязку авторы сделали интересную и даже попытались привязать ее к реальным источникам. И вот тут-то начинаются ляпы.

    Более-менее искушенный зритель сразу же увидит громадное несоответствие между реальным текстом Откровения И. Богослова (на котором, собственно, и завязана вся основная история) и тем, что нам говорят в сериале (лук держит 1 безымянный всадник, а вовсе не 4, который и есть Смерть!). Дальше-больше: оказывается, что всадник-то на самом деле был человеком, причем наемником, воевавшим на стороне английской короны! И этого всадника призвал демон Молох (который, вообще-то, был древним языческим божеством), причем этот вывод был сделан героями на основании «Потерянного рая» Милтона, который они почему-то посчитали богословским текстом (тогда как это художественное произведение, поэма) — и в доказательство привели иллюстрацию Блейка, на которой изображен совершенно другой образ (красный дракон)!

    Вот и не знаю, смотреть ли дальше, или уж остановиться, пока совсем мозги не закипели от подобной галиматьи.. Мне просто непонятно — если уж авторы так хотели сделать хорошую мистическую основу, то почему они не удосужились попристальнее изучить источники??

    Что касается остальных аспектов, то картинка приятна глазу, есть хорошие визуальные эффекты, а вот с игрой актеров тоже как-то непонятно. Главному герою просто не веришь, глядя, как он ловко управляется с современной техникой и то и дело глумливо улыбается по поводу и без, хотя, по идее, должен быть сосредоточен и хмур — ведь он совсем недавно вылез из могилы, где пробыл 200 лет, его жена заперта где-то между мирами, а он сам то и дело становится объектом внимания всяких потусторонних сил. Но, судя по его виду и поведению, его это не слишком-то и волнует…

    В общем, пока сериал только начинается, я воздержусь от категоричных заявлений. Может, все еще и выправится, и сюжетные ляпы исчезнут, и сериал станет более смотрибельным. Хотя меня почему-то терзают смутные сомнения, что все останется по-прежнему.. А жаль. Я ожидала действительно захватывающей мистической истории, с серьезным сюжетом и отличной актерской игрой. Пока что ожидания оправдались только наполовину.

    14 декабря 2013 | 22:52

    Отлично, просто отлично, аплодирую стоя! Вот таким должен быть сериал — затягивающим так, что хочется осилить весь первый сезон одним махом, но, вот печалька, пока существуют только две серии…

    «Сонная Лощина» очаровывает сразу, с первых кадров, где Икабод Крэйн рубит голову будущему вселенскому злу. И более не отпускает.

    И не важно, что от книги практически ничего не осталось — только имя главного героя и сам безголовый персонаж. И не важно, что этот сериал совершенно не похож на бертоновскую «Лощину», которая, кстати, тоже не особо похожа на книгу. Таких целей явно не ставили перед собой создатели, и слава богу, надо сказать. Бертоновский фильм люблю, но слабо представляю, как это можно было бы развить до сериала — слишком уж серьезно.

    А эта «Сонная Лощина» радует своей… непосредственностью, что ли. Всадники Апокалипсиса? Какой бред! Ведьмовские ковены? Да что тут творится вообще? Сам сатана разгуливает по городу со своими огромными рогами, почти как в «Лабиринте Фавна». Икабод Крэйн и его помощница — единственные, кто может помочь нашему многострадальному миру. Кааакой бред, но как же это все интересно, иронично и со вкусом преподнесено!

    И актеры в главных ролях вроде ничего. Во всяком случае, Том Мисон поймал нужный образ и смотрится очень хорошо этаким джентльменом.

    Очень хорошо смотрятся шуточки по поводу налогов и современного прогресса, но все строго выверено, чтобв не «переперчить» — все же не комедия ведь.

    В итоге перед нами крайне интересный мистический сериал, который при серьезности «миссии» главных героев ничуть не пафосен, местами забавен, а главное — ну очень увлекателен! С нетерпением жду новых серий.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 18:04

    В современном кинематографе давно стало актуальным перекладывать знакомый сюжет на иной мотив. Сериал «Сонная лощина» еще один подобный пример классической истории, обрамленной в современный антураж. Кому-то нравится, кто-то ругает, но ход это неплохой, достаточно занимательный, иногда крайне выигрышный, а иногда все же бредовый. Касательно непосредственно «Сонной лощины» это сморится очень и очень неплохо.

    Сериал хорош. И держится он на нескольких составляющих. Во-первых, это исполнитель центральной роли Икабода Крэйна Том Мисон. Актер малоизвестный. Но это ничуть не умаляет его чисто английского шарма и харизмы. Мисон создает весьма интересный образ интеллигента, волею судьбы втянутого в странную переделку, в спор между жизнью и смертью. И его манеры из прошлого, привычка себя держать несколько не по-современному, манера речи и стиль одежды делают его более привлекательным, более интересным. В нем есть тайна и загадка. А для такого мистического сериала подобный центральный персонаж лишь плюс. На мой взгляд, Крэйн в «Сонной лощине» образца 2013 года не так уж сильно уступает Крэйну, которого сыграл небезызвестный Джонни Депп. Мисон создал харизматического и притягательного героя. И именно этому фактору во многом обязан успех «Сонной лощины».

    Во-вторых, это сюжет. Он выигрывает за счет своих неожиданных ходов. Финал сезона, пожалуй, разрешился не так, как стоило ожидать. И сама сюжетная арка, разворачивающая на протяжении всех тринадцати эпизодов, оказалась закольцованной. Нет лишних персонажей, лишних действий и диалогов. К финалу картинка складывается целиком и полностью. И за подобную целостность сериал стоит лишь похвалить. Повествование может удивить, может шокировать, пусть и не лишено штампов. Но без них сейчас нет практического ни одного продукта кино или телевидения.

    И, в-третьих, это атмосфера. Она такая, что пробирает до мурашек. И зиждется она не только на эффекте неожиданности, хорошем саспенсе, но и на страхе. «Сонная лощина» может испугать, пощекотать нервы. Пусть не на самом высоком уровне, пусть есть фильмы и сериалы, делающие это гораздо лучше, но, тем не менее, атмосфера в данном сериале на должном уровне. Все пронизано тайной и мистикой. Мистика на каждом углу, за каждым поворотом, она прямо таки витает в воздухе и ее можно потрогать пальцами. За атмосферу точно зачет.

    При желании сериал можно поругать за саму идею перемещения во время, ибо было, ибо проходили такое и ни раз. Но все же смотрится это на неплохом уровне. Спецэффекты для телевизионного продукта хорошие, и актеры стараются. Николь Бахари как и Орландо Джонс вызывают симпатию. Достаточно сильную игру выдает Джон Ноубл. Да и остальные держатся на уровне.

    «Сонная лощина» — осенняя новинка 2013 года, уже продленная на второй сезон и собравшая свою аудиторию. И сериал этого вполне достоин. Этакое мистическое приключение, овеянное тайнами, засыпанное землей и временем. Библия, исторические личности, демоны, духи, легенды, предания — коктейль из вымысла и загадок. Достойный сериал, пусть и не лучший.

    6 февраля 2014 | 08:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>