всё о любом фильме:

Сонная Лощина (сериал 2013 – ...)

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Evil takes hold»
режиссерПол А. Эдвардс, Рассел Ли Файн, Дуглас Арниокоски, ...
сценарийФиллип Айскоув, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
продюсерЛен Уайзман, Альберт Ким, Хезер Кадин, ...
операторТод Кэмпбелл, Жан Рихтер-Фриис, Глен Кинэн, ...
композиторБрайан Тайлер, Роберт Лидекер
художникДжереми Кэсселлс, Денни Дюгалли, Алек Хэммонд, ...
монтажЭндрю Коуттс, Скотт Гэмзон, Стив Хаген, ...
жанр фэнтези, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
После смерти Икабода Крейна в одной из битв в войне за независимость на стороне сил генерала Джорджа Вашингтона, Икабод восстаёт из небытия в местечке Сонная лощина штата Нью-Йорк. Одновременно с ним восстаёт из мёртвых всадник без головы, голову которому Икабод Крейн отрубил перед собственной гибелью. Всадник без головы начинает убивать людей и главный герой должен остановить его, действуя совместно с лейтенантом полиции Эбби Миллс.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (49 189)
ожидание: 94% (1069)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современном кинематографе давно стало актуальным перекладывать знакомый сюжет на иной мотив. Сериал «Сонная лощина» еще один подобный пример классической истории, обрамленной в современный антураж. Кому-то нравится, кто-то ругает, но ход это неплохой, достаточно занимательный, иногда крайне выигрышный, а иногда все же бредовый. Касательно непосредственно «Сонной лощины» это сморится очень и очень неплохо.

    Сериал хорош. И держится он на нескольких составляющих. Во-первых, это исполнитель центральной роли Икабода Крэйна Том Мисон. Актер малоизвестный. Но это ничуть не умаляет его чисто английского шарма и харизмы. Мисон создает весьма интересный образ интеллигента, волею судьбы втянутого в странную переделку, в спор между жизнью и смертью. И его манеры из прошлого, привычка себя держать несколько не по-современному, манера речи и стиль одежды делают его более привлекательным, более интересным. В нем есть тайна и загадка. А для такого мистического сериала подобный центральный персонаж лишь плюс. На мой взгляд, Крэйн в «Сонной лощине» образца 2013 года не так уж сильно уступает Крэйну, которого сыграл небезызвестный Джонни Депп. Мисон создал харизматического и притягательного героя. И именно этому фактору во многом обязан успех «Сонной лощины».

    Во-вторых, это сюжет. Он выигрывает за счет своих неожиданных ходов. Финал сезона, пожалуй, разрешился не так, как стоило ожидать. И сама сюжетная арка, разворачивающая на протяжении всех тринадцати эпизодов, оказалась закольцованной. Нет лишних персонажей, лишних действий и диалогов. К финалу картинка складывается целиком и полностью. И за подобную целостность сериал стоит лишь похвалить. Повествование может удивить, может шокировать, пусть и не лишено штампов. Но без них сейчас нет практического ни одного продукта кино или телевидения.

    И, в-третьих, это атмосфера. Она такая, что пробирает до мурашек. И зиждется она не только на эффекте неожиданности, хорошем саспенсе, но и на страхе. «Сонная лощина» может испугать, пощекотать нервы. Пусть не на самом высоком уровне, пусть есть фильмы и сериалы, делающие это гораздо лучше, но, тем не менее, атмосфера в данном сериале на должном уровне. Все пронизано тайной и мистикой. Мистика на каждом углу, за каждым поворотом, она прямо таки витает в воздухе и ее можно потрогать пальцами. За атмосферу точно зачет.

    При желании сериал можно поругать за саму идею перемещения во время, ибо было, ибо проходили такое и ни раз. Но все же смотрится это на неплохом уровне. Спецэффекты для телевизионного продукта хорошие, и актеры стараются. Николь Бахари как и Орландо Джонс вызывают симпатию. Достаточно сильную игру выдает Джон Ноубл. Да и остальные держатся на уровне.

    «Сонная лощина» — осенняя новинка 2013 года, уже продленная на второй сезон и собравшая свою аудиторию. И сериал этого вполне достоин. Этакое мистическое приключение, овеянное тайнами, засыпанное землей и временем. Библия, исторические личности, демоны, духи, легенды, предания — коктейль из вымысла и загадок. Достойный сериал, пусть и не лучший.

    6 февраля 2014 | 08:35

    Икабод Крэйн, один из помощников Франклина, проспал 250 лет в какой-то ведьминской пещере и очнулся в наши дни в городишке Сонная лощина. Только вот проснулся он потому, что в городе ещё появился Всадник без головы и принялся искать свою голову, путём отрубления оной у посторонних граждан. Пришлось Икабоду всячески помогать местной полиции в расследованиях, попутно удивляясь изменившемуся миру.

    Думаете это вся легенда? Неее, там ещё будут всадники апокалипсиса, индейские демоны, черти из ада, ведьмы, призраки, умершие и прочий конец света, до которого только смогли дотянуться воспалённые мозги сценаристов. Впрочем, не смотря на всю эту бредятину, сериал местами смотрится даже увлекательно. Здесь отличная готическая атмосфера мрачного провинциального городка, прямо как у Бертона, только в наши дни. Сам сериал так залихватски и с юмором бравирует своей дуростью, что осуждать его рука не поднимается. В конце концов, создатели даже и не скрывают что это та ещё пурга и если ты её всё-таки смотришь значит сам дурак нечего ругаться. Ещё тут главный герой — в полупальто, с длинными волосами, выправкой, вежливостью и скиллом. Обычный манипулятивный набор, и ведь понимаешь как и для чего, но всё равно действует, зараза. В общем, Том Мисон — очаровательный британец, играет неплохо, подозреваю что большинство сериалолюбительниц ради него и мучается.

    Рейтинги у этого 13-тисерийного безобразия неплохие, так что FOXы уже продлили его на второй сезон. Но посмотрим, если создатели и дальше будут так относится к динамике и логике сериала, то их никакие Икабоды не спасут.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 10:52

    Хорошая литература всегда будет возможностью поставить сериал, снять фильм, обогатиться продюсерам и прославиться актерам. Имя автора можно использовать как рекламу. А в данном случае и не безызвестную одноименную картину Бертона можно взять для раскрутки.

    Трейлер «Сонной Лощины» не внушал доверия и ничем не порадовал. Уж слишком медлительный и неприметный. Но ради любопытства я решила посмотреть новинку. Готовая в любую минуту обрушить на Лощину весь свой ядовитый сарказм, я стала укорять сериал то в том, то в этом. Но придирки вскоре исчезли и я понял, что сериал в целом мне нравится.

    Уже в первых кадрах появился внушительных размеров всадник. Пули его не берут, а потому Икабод отрубил ему голову, считая это единственно логичным решением. Раненный Крейн теряет сознание и «просыпается» через 250 лет. Одновременно с ним восстает и Всадник Без Головы.

    Если в «Лощине» Бертона Всадника призвали к жизни ради исполнения мелочных целей. То в телевизионной версии Всадник не абы кто, а сама Смерть, один из четырех Всадников Апокалипсиса. Значение борьбы с ним возрастает, растут и ставки игры. Противостоять ему должны по законам жанра напарники-друзья. Икабод Крейн — участник гражданской войны, вынужденный приспосабливаться к реалиям другого века. И Эбби Миллс — женщина-полицейский, которая как оказалось, сама того не зная, уже была втянута в борьбу со злом. Этот тандем, а-ля век нынешний и век давно минувший, получился словно срисованным с классических образов напарников. Не успели познакомится, а уже болтают и шутят как лучшие друзья, изливают друг другу душу. впрочем быть может это и к лучшему. Неизбежно будет присутствовать удивление Икабода и усталое разъяснение Эбби. Но ведь их разделяет больше двух веков, поэтому без этих вопросов-ответов никак нельзя. Про игру актеров ничего плохого не могу сказать. Вот только то ли Эбби должна быть такой подвижной на мимику, то ли актриса переигрывает. К удивлению, ее чересчур живое лицо не раздражает, а скорее составляет характерный образ.

    С визуальной стороны у сериала нет пока проблем. В начале было короткое, но неплохое сражение гражданской войны. Несколько расплывчатые кадры чудовищ тоже оставили приятное впечатление, если можно так сказать. «Сонная Лощина» должна пугать. Но пугает она старыми бабушкиными способами. Внезапное появление, резкое приближение и трещина в стекле. Вроде это уже знакомо, но смотрится все равно хорошо. Но в основном жути нагоняет Всадник. Огромный, бессмертный и бесстрашный, его не остановит ни магия, ни пули. Вот кто действительно устрашает. Ты комфортно устроившись сидишь перед монитором, а там действует мощная сила, которая не остановится ни перед чем. После того как ему дали в руки дробовик и автомат, он стал похож на Терминатора. Не ходить же Всаднику Апокалипсиса с топором в век высоких технологий, когда есть более действенное оружие? Хотя именно с раскаленным до красна топором он смотрелся более зрелищно. Остается только надеяться, что ему не заменять лошадь на джип.

    Сериалу есть куда развиваться. Остается надеется, что в борьбе со злом создатели придумают интересные сюжетные ходы, нестандартные решения. А если нет, то хотя бы качественно переработают уже известный материал. В конце первой серии становится известно, что Икабод и Эбби должны бороться со злом семь лет и в финальной схватке решить судьбу человечества. Пока рано судить получится ли у сериала так долго продержаться на экранах. Но стартовала «Сонная Лощина» вполне прилично. С немногочисленным, но хорошим юмором. Со своей атмосферой. Со своими героями положительными и отрицательными. С чудовищами, которых будет больше от серии к серии. С самоиронией, легкостью и серьезностью. Остается только с нетерпением ждать следующий эпизод.

    1 октября 2013 | 19:33

    Просмотрела половину 1 сезона и даже не знаю, что сказать..

    В целом сериал довольно бодрый, увлекательный, чередующий жутковатые и комические моменты. Завязку авторы сделали интересную и даже попытались привязать ее к реальным источникам. И вот тут-то начинаются ляпы.

    Более-менее искушенный зритель сразу же увидит громадное несоответствие между реальным текстом Откровения И. Богослова (на котором, собственно, и завязана вся основная история) и тем, что нам говорят в сериале (лук держит 1 безымянный всадник, а вовсе не 4, который и есть Смерть!). Дальше-больше: оказывается, что всадник-то на самом деле был человеком, причем наемником, воевавшим на стороне английской короны! И этого всадника призвал демон Молох (который, вообще-то, был древним языческим божеством), причем этот вывод был сделан героями на основании «Потерянного рая» Милтона, который они почему-то посчитали богословским текстом (тогда как это художественное произведение, поэма) — и в доказательство привели иллюстрацию Блейка, на которой изображен совершенно другой образ (красный дракон)!

    Вот и не знаю, смотреть ли дальше, или уж остановиться, пока совсем мозги не закипели от подобной галиматьи.. Мне просто непонятно — если уж авторы так хотели сделать хорошую мистическую основу, то почему они не удосужились попристальнее изучить источники??

    Что касается остальных аспектов, то картинка приятна глазу, есть хорошие визуальные эффекты, а вот с игрой актеров тоже как-то непонятно. Главному герою просто не веришь, глядя, как он ловко управляется с современной техникой и то и дело глумливо улыбается по поводу и без, хотя, по идее, должен быть сосредоточен и хмур — ведь он совсем недавно вылез из могилы, где пробыл 200 лет, его жена заперта где-то между мирами, а он сам то и дело становится объектом внимания всяких потусторонних сил. Но, судя по его виду и поведению, его это не слишком-то и волнует…

    В общем, пока сериал только начинается, я воздержусь от категоричных заявлений. Может, все еще и выправится, и сюжетные ляпы исчезнут, и сериал станет более смотрибельным. Хотя меня почему-то терзают смутные сомнения, что все останется по-прежнему.. А жаль. Я ожидала действительно захватывающей мистической истории, с серьезным сюжетом и отличной актерской игрой. Пока что ожидания оправдались только наполовину.

    14 декабря 2013 | 22:52

    Даже после свершившегося факта коммерческого использования забрезжила надежда, если не на потенциально культовый сериал, то хотя бы на качественный продукт, некий удобоваримый концентрат, дразнящий ностальгию, мягкий и годный к употреблению. И это имело веские основания, так как отправной точкой для столь по-хорошему дерзкого и самоуверенного телепроекта стала классическая новелла Вашингтона Ирвинга, выдержанная лучше любого коньяка, что я пил, и готический фильм ужасов от мрачного весельчака Тима Бёртона. Старина Ирвинг, конечно, никак не мог повлиять на создателей проекта, ибо изучает потусторонний мир непосредственно уже более 150 лет, да и глубоким уважением к классикам современный кинематограф не славится. Но как же дружище Бёртон, один из немногих способный парадоксально написать самыми мрачными красками самую яркую и привлекательную картинку? Почему его сочный эстетствующий мистицизм с ноткой чёрного юмора и гротеска остался без внимания? К этому богатому опыту отнеслись пренебрежительно 10 режиссёров и 15 продюсеров, не считая с десяток сценаристов, среди которых числится и сам Ирвинг… или его дух, не важно.

    Итак, смельчак Икабод Крэйн воскрешён в нашем времени, а погребён ещё во времена Войны за Независимость. В самом деле, кого же ещё воскрешать? И среднестатистическому американцу лишний раз напомним, с кем воевали, да и герой полезен. А-то чего доброго после очередного ролика уринотерапии с мёртвыми солдатами поневоле обыватель задумается, а зачем вообще воевали? Так или иначе, вместе с невозмутимым Икабодом в наш мир приходит и пресловутый Всадник. Но так как Икабод мутировал из обаятельно экзальтированного сыщика в национального героя США, то и гессенский Всадник вынужден был сменить амплуа БДСМ-маньяка в кожаном плаще на образ одного из четырёх Всадников Апокалипсиса. Тех самых, которые будут вести финал общечеловеческого шоу. И, если Икабоду помогает показательно-политкорректная афроамериканка Эбби, сколотившая в местном управлении полиции филиал «охотников за привидениями», то за спиной Всадника целая армия всяческой нечисти, преимущественно европейского происхождения. От надменных англичан и нордических немцев до истерически-эмоциональных испанцев.

    Тут-то и вскрывается та червоточинка, из которой повыпрыгивали звёздно-полосатые герои и героини. Из памяти, мучимого галлюциногенными флэшбэками (а они занимают чуть ли не половину общего хронометража), Крэйна выпрыгивает Джордж Вашингтон, президент и по совместительству борец с Сатаной, который, видимо, и вдохновил Линкольна на расчленение сверхъестественных тварей. Оттуда же лезут вдохновлённые идеей равенства освобождённые рабы, свято верящие в своего «отца нации» Вашингтона, что, правда, по эту сторону реальности не мешало последнему быть одним из крупнейших рабовладельцев Виргинии. При этом сама нечисть разбрелась по штатам, она может таиться за каждым углом, что даёт право сценаристам порой немного отдохнуть, позволив героям просто проводить зачистки ведьм, сатанистов или просто врагов демократии…

    Однако, это патриотико-фэнтезийное варево для разложение приоритетов лицам пубертатного периода могло бы заслужить и весьма положительные оценки. Но, увы… Сценаристы напрочь упустили простор для юмора при соприкосновении прошлого и будущего. Сложно упрекнуть актёров — ведь им по сути нечего играть. Эбби (Николь Бахари) всему не верит (помогая парню из прошлого убить безголовое существо), Икабод (Том Мисон) продолжает долгую лекцию по «альтернативной» истории штатов, а глава полиции, в исполнении Орландо Джонса (некогда веселившего нас в роли похотливого геолога из фильма «Эволюция»,) ходит со свинцовым начальственным лицом, что делает его персонаж ещё более комичным. На их фоне бодро выглядит Всадник. То ли от того, что сценаристам не дано ему вставить в уста свои изыски. То ли от того, что в отличие от Крэйна, который всё никак не освоит оружие и бросает пистолет после первого же выстрела, безголовый Всадник восторженно сеет свинцовый горох из М-16 и даже не думает бросить столь полезный гаджет. И, вообще, Всадник без головы в мундире 18-го века с автоматом наперевес, безусловно, самый харизматичный герой картины на фоне тусклого окружения.

    Аудиовизуальная часть на среднем уровне — запала хватило лишь на пилотную серию. От знакомой нам Сонной Лощины не осталось практически ничего, кроме порой неуместного тумана. Сама идея засунуть в проект с фэнтезийной жилкой агитматериалы дяди Сэма убило всё на корню. И, если это, с грехом пополам, было смотрибельно в формате приключенческого детектива «Сокровища нации», то в данном случае и название, и прекрасный опыт Бёртона работали против создателей.

    4 из 10

    24 апреля 2014 | 18:42

    Концепция подачи сериала весьма интересна и необычна. Всадник без головы в наши дни. Америка 18 века давно канула в прошлое и на её месте выросли новые современные дома, по асфальтированным улицам мчаться железные кони, а за использование и потребление воды надо платить.

    В центре внимание главный герой рассказа великого Вашингтона Ирвинга — Икабод Крейн. Только он здесь не скромный учитель, больше похожий на карикатуру из журнала, а весьма привлекательный молодой человек в полном расцвете сил и, к тому же, солдат Континентальной армии под командованием Джорджа Вашингтона. Катерина Ван Тессел же здесь потомственная колдунья, а не дочка богатого фермера, которая со своими друзьями-масонами (куда же без них) пытается спасти мир от Апокалипсиса. В эту компанию совершенно случайно затесалась и молодая девушка-полицейский, которая скептически настроена к какого-либо рода мистики, чего не скажешь о её сестре.

    По сюжету Икабод Крейн вернулся из прошлого очнувшись вместе с всадником без головы, которого призвали в современный мир силы зла для свершения Апокалипсиса, а наш главный герой чисто случайно пробудился вместе с ним и тут, как говорится, понеслось…

    Перестрелки, летящие в разные стороны головы, убийства, магия и тому подобная чертовщина. В целом, хочется отметить хорошую привязку к историческим событиям эпохи Американской революции и мне кажется, что создатели её сделали не случайно, дабы привить интерес у молодого поколения к истории и периоду становления США.

    Из отрицательных моментов выделяется достаточная банальность сюжета и игра Икабода Крейна. Извините, но я не верю в то, что этот человек вернулся из прошлого. Уж больно адекватно он реагирует на современные новшества науки и техники, хоть и пытается создать вид, что это для него просто фантастика и чудо.

    Учитывая все положительные и отрицательные моменты, я поставлю:

    7 из 10

    А сериал, все же, советую посмотреть. Хотя бы ради истории.

    24 ноября 2013 | 22:50

    В кинематографе уже давно вошло в моду переносить действие из прошлого в настоящее, а иногда — даже в будущее. Шерлока Холмса, например, уже дважды перенесли в наше время. Теперь та же участь постигла Икабода Крейна — главного героя новеллы Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине». Персонаж этот полюбился многим по фильму Тима Бертона, а 16 сентября зрителям было предложено посмотреть совсем другую историю о том же герое.

    По сути, в сериале от первоисточника остались лишь имена — и то не все. Стоит приготовиться к значительным и весьма многочисленным изменениям. Икабод Крейн отныне — англичанин, перешедший на сторону американцев в войне за независимость, Всадник без головы теперь еще и один из всадников Апокалипсиса. Оба погибают в 1781 году и… восстают из мертвых в наше время.

    Библия, узы крови, магия, безголовый всадник, перешедший на дробовик — все это авторы намешали знатно, но, как ни странно, умело. Сериал смотрится легко, несмотря на мрачную атмосферу и закрученный сюжет. Наверное, не помешало бы добавить больше юмора, но для пилотной серии та атмосфера, что получилась в итоге, — самое то. Хотелось бы, впрочем, чтобы в следующих сериях нам объяснили, каким образом выжили Икабод и Всадник.

    Что касается главных героев, пока что сложно судить о них как следует. Икабод оставляет впечатление благородного человека. Эбби — девушка-полицейский — в первой серии предстала как типичный персонаж, единственный из всех верящий главному герою. Остается надеяться на развитие персонажа, иначе Эбби получится скучной. Что касается всадника без головы — то он получился грозным и опасным противником Крейна. Весьма позабавил момент, в котором Всадник орудует не топором, а дробовиком, но, кажется, такое оружие ему вполне подходит.

    В целом, первая серия оставила приятное впечатление, да и закончилась на интригующем и даже пугающем моменте, так что желание скорее увидеть продолжение определенно появилось. Следить за главным героем определенно интересно, как и вообще за всей историей. Новая «Сонная лощина» уже на пилотной серии показала себя с лучшей стороны и обещает быть популярным и интересным сериалом.

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 23:14

    Рассказывая определенные истории, некоторые их авторы становятся знаменитыми. Спустя годы, а в наше время на это уходят дни, эти истории иногда берут под основу какого-то игрового фильма или сериала. Какой-то отдельный фильм или сериал может попасть под руки продюсеров или просто жаждущих прославиться, поэтому начинается процесс по его ремейкизации и прочее. Под общий конвой на этот раз попадает «Сонная лощина», снятая когда-то небезызвестным сказачником Тимом Бертоном с его музой Джонни Деппом в главной роли. Ничего страшного, что все смотрели как раз фильм Бертона, а не читали рассказ Вашингтона Ирвинга.

    По сути в новом сериале от канала Fox за общее была взята лишь сама концепция Всадника без головы, несущего за собой смерть, и имя главного героя — Икабода Крейна. Все действие проходит в наши дни, так же применяется тема с путешествиями во времени, Апокалипсисом и соответствующими всадниками, предвещающими конец света. Так или иначе, если быть в очень веселом настроении, то вполне возможно получить действительно хорошее впечатление от сериала, первую серию которого, кстати, снял Лен Уайзман — специалист по большим и мрачным сказочным историям, ведь достаточно вспомнить опыт режиссера, уже имевшего дело со всякими тварями и вурдалаками в «Другом мире». Но вот только одно но: даже если сюжет и сказочен, то так или иначе очень трудно оправдать перенос авторами всего действия в наши дни, от чего история теряет практически весь шарм. Кадр за кадром, минута за минутой, но постепенно вся сюжетная линия находится на грани полнейшего трэша. Наивысшей точкой всего этого апогея является вооруженный до зубов Всадник без головы, обстреливающий беззащитные и неспособные ни к чему органы правопорядка.

    В целом, лучше и не могло было быть, учитывая, в какие все-таки рамки поставили себя сценаристы, отправив главного героя из восемнадцатого в двадцать первый век. С юмором у авторов вроде тоже все в порядке, правда пока он носит исключительно самовысмеивающий характер, что уже немного радует. Правда страшно стало от одного из твистов, когда главный герой предрек «семь лет войны против сил зла». Вы слышали это? Похоже, что телеканал Fox нашел свое собственное «Сверхъестественное».

    «Всадник без головы» вышел не идеальным, неровным, лишенным своего шарма, балансируя на грани трэша, но при этом наблюдать за столь толерантными шутками и самовысмеиванием никогда не было так весело и интересно, причем когда денег уходит на конечный продукт с лихвой, дабы оправдать ожидания зрителей.

    6 из 10

    28 сентября 2013 | 20:47

    Итак, начнем!

    Первый сезон понравился, и в целом достойный для коротания вечеров. А вот со вторым сезоном есть ряд проблем.

    Подробнее на деталях:

    Сюжет. Сюжет на мой взгляд, довольно нетривиальный, по крайней мере ранее сходного по сюжету я не встречала, правда вот намешано там всего и в неограниченных количествах- и магия, и демоны, и библия, и пророчества, и массоны… да, чего там только нет!!! Это и выбивает из колеи, оставляя впечатление мутным и смазанным.

    На вскидку, единственным значительным плюсом является исключительное чисто-британское чувство юмора главного героя- уместно, не пошло, легко и изящно.

    Второй сезон является удвоенным киселем первого, в нем в один котел набросали и сварили все, на что хватило фантазии сценаристов. Флешбеки на протяжении всех сезонов не портят сериал, а трактовка исторических фактов на новый лад вполне терпима и даже интересна.

    Актеры. Британец великолепен во всех сезонах. А вот с остальным составом реальные проблемы. В первом сезоне они все недоигрывали, а во втором, видимо после реальной взбучки, стали переигрывать (особенно Лейтенант), и это стало раздражать!!!

    Сценаристы, режиссеры, операторы и остальная съемочная группа работают на уровне. Особенно радует заставка сериала- красиво, атмосферно и очень эффектно (очень напоминает заставку сериала «Салем»).

    В целом, если есть свободный вечер и желание его скоротать, то сериал вполне годный!

    6 из 10

    30 ноября 2015 | 01:10

    Блюдо а-ля «Конец света по-американски»

    Рецепт:

    Возьмите 1 знаменитую новеллу Вашингтона Ирвинга. Удалите логику, рациональность, стройность сюжета, стиль, атмосферу. Нарежьте неаккуратными кусками разного размера.

    Добавьте щепотку современного прочтения и политкорректности… Щепотку!!! А, ладно, оставим так.

    Замесите тесто неуместного лживого патриотизма. Обязательно добавьте две пачки дрожжей пропаганды и самодурства. Всыпьте две ложки тупого упрямства и поверхностного мышления на каждый эпизод по числу персонажей.

    Не забудьте про оккультизм — без него ваше блюдо будет смотреться серым и низкорейтинговым. Для этого зажарьте как минимум двух ведьм и подайте с соусами из любви и мести соответственно.

    Чтобы добиться наибольшей атмосферы оккультизма, нарядитесь в рясу католического священника и, выкрикивая трудновыговариваемые заклинания, телекинетически управляйте горелками на плите…

    Подавать в серебряной освященной посуде на скатерти из американского флага строго во время кровавой луны.

    Нда, все это, конечно, весело, но больше всего убило очередное, абсолютно лишнее, необоснованное, глупое, неуместное, пошлое использование образов четырех всадников из небезызвестной части Библии — Откровения. Помимо того, что она ну никак не вяжется с сюжетной линией «всадника без головы», гессенского кавалериста, так ее еще и переврали, как обычно. Вот всем почему-то хочется извратить всю концепцию и образ этих всадников, добавить какую-то Болезнь или Мор, в общем, грусть.

    Итак, это настоящий винегрет из кучи различных литературных источников, историй, сказаний, легенд и прочего. Динамика присутствует, но вся атмосфера сериала настолько изгажена дурацкой эклектикой, что меня хватило буквально на пару серий.

    4 из 10

    12 августа 2016 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>