всё о любом фильме:

Сотня (сериал 2014 – ...)

The 100
год
страна
слоган«Survival isn't who you are. It's who you become»
режиссерДин Уайт, Эд Фрэйман, П.Дж. Пеше, ...
сценарийДжейсон Ротенберг, Касс Морган, Лина Патель, ...
продюсерТим Скэнлэн, Дин Уайт, Джа Мэрчент, ...
операторМайкл С. Бланделл, Филип Линзи, Натаниель Гудман
композиторМарк Доэ, Эван Фрэнкфорт, Три Адамс, ...
художникДжеймс Филпотт, Мэттью Баджон, Алисса Кинг, ...
монтажСара Минео, Хантер М. Вия, Джефф Грэнзоу, ...
жанр фантастика, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
События в сериале начинают разворачиваться по прошествии девяносто семи лет после того, как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война.

Высоко в космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, где находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок, на котором находятся сто малолетних преступников…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (106 301)
ожидание: 97% (363)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по книге «Сотня» (The Hundred) автора Касс Морган.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Пилотной серии Джаспер перелетает на тот берег с помощью «тарзанки», видно что «тарзанку» хватает Финн, но «тарзанка» уже больше похожа на канат, обвязанный немного лианой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Гламурный постапокалипсис» — этими 2 словами можно охарактеризовать этот сериал.

    По сюжету 100 лет назад на земле произошла ядерная война и выжили только те, кто находился в космосе на космических станциях. Естественно ресурсы на космических станциях ограничены и их жесткая нехватка порождает жестокую тоталитарную систему, где за малейшее нарушение приговаривают к смерти. Сериал начинается с того, что группу подростков-смертников из 100 человек высылают с комической станции в качестве лабораторных крыс проверить, можно ли жить на земле.

    Эпик!

    Ну например выслать какого нибудь робота, с датчиками, чтобы он замерил радиацию, состав воздуха и т. д. нельзя! А зачем, есть же 100 лабораторных хомячков!

    Наши подростки только что вышли из тюрьмы, но зато все «цветут и пахнут»! Как будто они из салона красоты вышли, а не в тюряге побывали. Ну куда же без гламура в XXII веке!

    Сразу после приземления (в результате которого 2 хомячка умерли изза того, что хотели «полетать») наши герои начинают шаблонно выяснять отношения. Одни начинают ныть, вторые начинают веселится, третьи идут за пивом! Ой за едой!

    Такое впечатление, что они не из космоса прилетели, а из ночного клуба вышли.

    Можно и дальше расписывать весь этот нелогичный пост апокалиптический цирк, но не к чему хорошему это не приведет.

    Игра актеров, особенно молодой половины, совершенно ужасна. Диалоги просто никакие. Одни читают мораль, вторым пофиг на эту мораль, ведь они гламурные тру зэки!

    Вообще создается впечатление, что создатели сериала посмотрев несколько фантастических фильмов решили приправить это мыльной оперой и молодежным ужастиком. Из «Остаться в живых» взята идея высадки на землю группы людей, из «Элизиума» взяли космическую станцию. Единственный плюс этого сериала это декорации, лес очень неплохо смотрится, хотя в этот раз это пародия на «Аватар».

    2 из 10

    23 марта 2014 | 01:17

    Недавно наконец досмотрел сериал «Сотня». Это очередной сериал, который покорил меня после таких шедевров от LostFilm как «Остаться в живых», «Обмани меня» и «Доктор Хаус».

    Уже три поколения человечество обитает в космосе на огромной станции под названием «Ковчег». После ядерной войны, которая произошла 97 лет назад, свыше двух тысяч человек вынуждены жить в космосе. Но кислорода на станции остается все меньше и меньше, поэтому совет правящий этим маленьким, но единственным государством вынужден отправить на землю людей, дабы выяснить — пригодна ли она для жизни. Из тюрьмы случайным образом выбирают сотню людей, которым едва исполнилось 18 лет и отправляют на землю.

    После успешного приземления гости из космоса вернувшиеся наконец домой, выясняют, что воздух чист и на планете растут деревья, зеленеет трава и цветут цветы. Однако радиопередатчик, который был установлен на корабле сломан, и связь с ковчегом потеряна. Ни приземлившиеся, ни оставшиеся в космосе не знают, что происходит друг с другом. И сотня остается абсолютна одна, на бывшей родной планете, которая уже давно стала для них чужой.

    Но… действительно ли они одиноки здесь, ведь кроме диких животных и различных опасных растений выясняется, что на планете обитают выжившие — «земляне», как их называют гости из космоса. Смогут ли они наладить связь с ковчегом? Удастся ли им сбежать внутреннего конфликта? Так ли приветливо их здесь встретят как хотелось? Что же произойдет с ними дальше? Останется ли в живых эта сотня? Ответы на эти вопросы вы узнаете как только просмотрите 13 эпизодов этого сериала.

    Казалось бы — очередной научно фантастический сериал от лост, но в ней есть своя изюминка. Это новое отношение к нашей планете. С каждой серией создатели не особо закручивая сюжет, дают нам узнать все больше и больше о казалось бы давно забытой, но вполне обитаемой планете. Этот сериал зацепит вас от первого кадра и на весь сезон. Я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но для любителей постапокалептических фантастических сериалов — это творение Losta понравится.

    9 из 10

    24 июля 2014 | 22:26

    Я являюсь любителем жанра научной фантастики и скажу, что с развитием компьютерных технологий данный жанр за последние 20 лет очень сильно подрос.

    Сериал сотня являет нам здоровую и качественную компиляцию множества сай-фай идей. Причем переработанных, улучшенных и избавленных от явных логических дыр, существующий в классике, начиная от Хайнлайновских романов и братьев Стругацких, кончая даже Планетой обезьян.

    Любителям бессвязной критики можно сказать сразу:

    - Да, так принято в современных сериалах, что в каждой серии вас могут оглушать по голове до бессознанки, вас могут ранить, но в следующей серии, которая по хронометражу времени вселенной сериала будет идти следующим днем, вы уже будете скакать здоровым и резвым без последствий. Это печальная норма любого фильма и сериала.

    - Земное притяжение на станции реализуется посредством центробежной силы. Когда станция показана снаружи, можно увидеть, что несколько её блоков вращаются. (Пользователь Аспирант в своей негативной рецензии это как-то не учёл)

    - Каким образом было организовано выживание на космической станции в течение 100 лет — не важно. Главное, что такое в принципе реально и осуществимо. И режиссеры просто не в состоянии ответить на каждый вопрос обывателя в рамках 40-минутной серии. И это даже не является целью сериала. Если кому-то интересно, то я могу отослать в «Звёздные врата: Вселенная» Там на протяжении всего сериала показываются насущные проблемы выживания в космосе.

    - Поведение подростков в стрессовой ситуации на земле совершенно нормально показано. В такой ситуации совершенно не стоило ждать от людей здравомыслия и адекватности. Опять же необходимо следить за логической подоплекой их действий.

    Из очевидных плюсов:

    - Прекрасное аудио оформление,

    - Прекрасные визуальные эффекты, отдельно хочется выделить — космическую станцию, земные леса и неожиданные постройки в них (А-ля Планета обезьян), а так же мутировавших животных.

    - Изумительно проработанные и состаренные одежды «Землян», «Горцев».

    - Непредсказуемое, но очень логичное и продуманное развитие сюжета.

    Которое даже для меня, прочитавшего и пересмотревшего подавляющее большинство сай-фай произведений заставило понервничать!!!

    - Множественность главных героев — это большой плюс, к которому прибег Джордж Мартин в «Игре Престолов». Это отход от традиционного обычая сериалов, когда 1-5 главных героев выживает во что бы то ни стало, не смотря на нечеловеческие условия и нереальные развития сюжета. Полюбившихся персонажей мочат и мочат жестоко.

    Из волнующих особенностей:

    - Конечно же скорость развития сюжета.

    Здесь нет отдельных сюжетных линий, на которые расходуется по половине серий сезона, например как в «Сверхъестественном».

    Вселенная «Сотни» может быть громадна, но при коммерческом успехе сериала очень важно к 10-му сезону не скатиться в то, во что превратился сериал «Тайны Смолвиля».

    - Прекрасный и дорогой сериал Terra Nova, во многом похожий на «Сотню» был прикрыт на первом сезоне из-за слабой рекламы, дороговизны съёмок и гонораров актёров. Пипл «не схавал» настолько инновационный и не стандартный продукт.

    Зато мы постоянно наблюдаем стабильные рейтинги у «Сит-комов» и «Бразильских сериалов», «Криминальных сериалов», в которых одни и те-же банальные ситуации подаются с разными актерами в разных странах и эпохах.

    Это сериал о возможном будущем человечества.

    Каждому из нас, смотря его, стоит задумать, каким мы его сделаем за эти 100 лет?

    На что мы готовы пойти ради своих родных и близких?

    9 из 10

    Отнимаю балл за скорость развития сюжета и большое количество ситуаций вроде «Меня схватила хищная рыба, прострелили позвоночник, вырубили, а через день я снова бодрый и здоровый»

    6 января 2015 | 02:50

    Выживание в сложных условиях, адаптация к изменениям, красивые пейзажи, предчувствие увидеть что-то оригинальное — всё это сразу же засело у меня в голове до начала просмотра первой серии первого сезона этого сериала. Жаль, конечно, что большинство моих ожиданий не оправдались, наверное, надо было довольствоваться тем, что дали — красивыми пейзажами и песней в конце последней серии первого сезона. Но это какая-то уж слишком мизерная награда за потраченное время.

    Ладно, на счет актеров. Если обобщить — ничего особенного в их игре я не увидела. Характеры у «короля» и «принцессы» проработаны еще более шаблонно нежели у персонажей многих фильмов ужасов. Единственные персонажи, которые всё же приглянулись: Маркус Кейн, Монти… ну еще может быть Рейвен и Мёрфи. Хоть какой-то контраст на фоне серости остальных. Все остальные из прибывшей на Землю сотни, ведут себя как стадо малолетних безызвилистых преступников (в последнем многие из них очень преуспели). То, что большинство характеров шаблонны, неинтересны и скучны, просто отбивало желание смотреть этот сериал еще начиная с первой серии. Уже сама первая серия была просто шаблоном всех возможных шаблонов. Многие действия в сериале я уже как-будто знала наперед, исход почти всех «напряженных моментов» предсказуем, видимо, ситуации которые создавались для жизни подростков на Земле я уже где-то видела. Не буду сравнивать отдельные кадры, чтобы не спойлерить, но почему-то вспомнились мне во время просмотра некоторых отрезков «Игра престолов» и даже «Терминатор 2. Судный день». Возможно, кто смотрел их, тоже заметит небольшие случайности в сюжете.

    Что жутко выводило из себя весь первый сезон, так это лидеры преступников-подростков. Видимо, лидерами не становится, ими рождаются. Ведь это же так сложно, раздавать указания, принимать решения. В общем, быть лидером слишком трудно (что они сами неоднократно любили повторять).

    Серия с маленькой девочкой лишний раз доказала, насколько у этой сотки общее, больное мышление. Они готовы без веских доказательств пойти на убийство невиновного человека, каков бы он ни был. В той серии они все превратились для меня в большое стадо, которое в один миг потеряло рассудок и разом взбесилось. Здесь и предательство тоже есть. Просто, наверное, никому не нравится считать маленьких девочек способными на что-то ужасное. В конце-концов, это ведь просто ребенок, ему ведь можно все простить лишь за невинный взгляд, да?

    Всё же были красивые картинки в сериале, красочные кадры. Правда всей ситуации это не изменило. И идея хороша вроде бы, а воплощение её меня, честно, вообще не задело (скорее огорчило и немножечко, на некоторых моментах, разозлило), даже не смотря на любимую мной фантастику, в основном, из серии до серии мне было равнодушно. Боялась только, чтобы любимых персонажей не убили. Ведь с лидерами, чаще всего, сценаристы обращаются бережно и хранят им жизнь до самого финала (за исключением, наверное, героев Джорджа Мартина). Очень жаль, ведь этот сериал должен был иметь драматическую составляющую. Для меня её просто не было.

    В общем, сериал можете посмотреть, если вам не жаль вашего времени. Не знаю, буду ли смотреть второй сезон, потому что впечатления от первого просто никакие.

    4 из 10

    17 декабря 2015 | 19:02

    1 сезон закончился на весьма интригующей ноте и именно оттуда начинается 2 сезон, который получился не менее интересным чем первый. Во-первых появились новые локации — это гора Вэзэр со своими обитателями, пустыня и загадочный Город Света. Во-вторых начали постепенно объяснять некоторые нелогичности, которые так бесили в первом сезоне: помнится все недоумевали, как Джаспер смог выжить после получения смертельной раны или тот факт, почему земляне откатились в глубокое Средневековье и почему все земляне все как на подбор красавчики вроде Линкольна. Все это вполне объясняется, но об этом упоминается походя, так что надо смотреть внимательно серии, чтобы не упустить очередной небольшой штришок к их миру.

    В-третьих появились новые персонажи — главнокомандующая землян очаровательная Лекса с нетрадиционными вкусами, жестокая, холодная и бессердечная, готовая на все ради своего народа и укрепления своей власти. Ради этого готова без зазрения совести пожертвовать как и любимым наставником, так и сотнями своих же соплеменников. Не отстают от нее президент горы Вэзэр, куда попали остатки Сотни, Дантэ и его сын Кейдж. И если первый производит впечатление мудрого правителя, чьей мечтой является возвращение на поверхность Земли, куда горцам ход заказан, то его сынок его противоположность — мало того, что он подл, так еще и глуп и слишком самонадеян. Отдельного упоминания стоит главный живодер и палач горы доктор Тсинг, вызывающая только омерзение.

    В-четвертых — приятно видеть как меняются под гнетом обстоятельств главные герои. Кларк с каждой серией становится все жестче, что иногда идет не на пользу персонажу — вынужденная возглавить Ковчег она бунтует против матери и принимает сложные решения, которые ведут девушку к пропасти. Постоянное давление, политическая нестабильность, тревога за друзей и открытая враждебность союзников ломают ее и апофеозом всего этого становится страшное решение насчет горы Вэзэр, которое она принимает под давлением обстоятельств.

    Но если Кларк катится в пропасть, ее верный соратник Бэллами наоборот проявляет себя с лучшей стороны, наплевав на политические игры, что ведет Кларк, он одержим идеей спасения своих друзей из западни горцев. В этом сезоне он проявляет храбрость, находчивость и ум, а также преданность близким людям. От нагловатого хама из первого сезона не осталось ничего, кроме иногда прорывающегося сарказма да природной недоверчивости. Единственное, что портит образ так это его безответная влюбленность в Кларк, совершенно ненужная. Вполне хватает и фанатичной любви к сестре, ради которой он ту же Кларк легко может пустить на ленточки.

    Октавия же только радует — из бунтующего ребенка она становится воином, которого признали даже жестокие и твердолобые земляне. Под благотворным влиянием Линкольна она взрослеет и становится тверже характером, а также лучше всех остальных приспосабливается к окружающему ее миру и людям.

    Линкольн же… Линкольн просто уникальный персонаж: больше всех получивший по шее от ковчеговцев в первом сезоне, не видевший от них в начале ничего хорошего, кроме побоев и пыток, из-за них ставший сначала изгоем в своем племени, потерявший из-за них самого себя, он все равно сейчас упорно стоит на стороне Ковчега. Наблюдать за ним одно удовольствие. Сначала его вело любопытство, затем влюбился в красивую Октавию, увидел милосердие Финна, стойкость Беллами и Кларк, храбрость всей Сотни в противостоянии с превосходившим их противником, их человечность и преданность своему сердцу и своим людям, а также способность идти на компромиссы и в итоге пережил второе рождение. Он даже умудрился в некотором роде подружиться с Беллом и стать частью его и Кларк команды, зауважал лидеров Ковчега и стал постепенно становиться их человеком. И если на протяжении всего сезона Линкольн как-то держался на грани верности своему народу и лояльности к ковчеговцам, то в конце сезона он уже в открытую выступает против своих и даже не подчиняется Командующей, о чем не мог даже помыслить ранее.

    Другой удивительный персонаж, которого также последовательно развивают в сериале это Джаспер. Еще с первого сезона его характер начали потихоньку менять, превращая трусливого парня в полезную для общества единицу. В горе Вэзэр этот процесс не прекращается, а набирает обороты — теперь без опоры в виде Беллами Джаспер должен будет в одиночку защищать тех, кому не повезло попасться с ним. И на удивление — он справляется со своей задачей, худо-бедно, но справляется — сначала он пытается плести нехитрые интриги, которые тем не менее поначалу действуют, затем решается на более радикальные действия. Оказывается парень совсем не глуп и вполне способен защитить своих, чем заслуживает доверие и уважение тех, кто рядом с ним. Вот только не жалеют его сценаристы и снова Джаспера ждет сокрушительный удар, от которого неизвестно сможет ли он оправиться.

    И ведь это только малая часть, о которой следует сказать. Есть еще харизматичный бэдгай Мерфи, безумный Джаха, возомнивший себя Моисеем и ведущий свой народ к земле обетованной, неожиданно миролюбивый Кейн и теряющая свои позиции Эбби. Есть моя любимица Рейвен и ее помощник Вик. И многие другие. Второй сезон закончился и совершенно не отбил желание смотреть его дальше, мир Сотни расширяется и в новом сезоне нас ждут Город Света, столица землян — Полис и ставка племени Льда, с которым у Главнокомандующей землян серьезные разногласия. В общем, до осени, Сотня).

    16 марта 2015 | 11:09

    Даже и не помню с чего именно началась волна так называемых подростковых антиутопий… А потом счет Играм, бегущим, волнам так и вообще потерялся. Как в литературе, так и в синематографе.

    Давайте наряду с «Сотней» выделим «Голодные игры» и «Дивергента». Общее тут, что главный протагонист во всех трех произведениях девушка. Девушка сильная духом и с лидерскими навыками, своего рода альфа-самочка что-ли. «Сотню» и «Дивергента» я не читал (да и как-то не особо хочется), а вот с вселенной Панэма (вроде так правильно) я более менее ознакомился — книга местами занятная, а вот экранизация (ну лично на мой и, возможно, большинства) вышла ну очень спорной. По поводу Шейлин Вуди я расписываться не буду — да и не о чем по сути. Слабая актриса да и фильм и весь его бекграунд реально высосаны из пальца и просты как 3 рубля. А вот у Элайз Телор образ получился и сексуальность актрисы придала ему дополнительный шарм и харизму. Да и другие персонажи (взять хотя бы Беллами) прописаны интересно — каждый со своей индивидуальностью, развитием и линией поведения.

    Подана «Сотня» была со вкусом — было видно что костюмы «землян» а ля «Безумный Макс» или пейзажей в духе «Побег из Нью-Йорка». Все выглядит правдоподобно и матчасть соблюдена. Да даже если и есть отклонения на них не обращаешь внимания.

    Почему? В первом сезоне история действительно выстроена как борьба за выживание и имеет массу аллюзий и отсылок к «Повелетелю мух». За борьбой за еду, кров и право на жизнь наблюдаешь с напряжением. Саспенс соблюден. Во втором сезоне акцент делается на эпичности и масштабе, а также неожиданных поворотах. Т. е. — каждый сезон делает акцент на разном и интересен по своему.

    НО! В сезоне три происходит чудовищный слив. Ни столько персонажей, ходов, линий, а просто здравого смысла! А тема «нетрадиционности», которую подают прямым текстом ну как то перебор. Понятно, что там «ЭТО НОРМА!», но как то может… А то, что катализатором основного конфликта явлется по сути вредная привычка, это за гранью! У нас вроде история 14+, а не 18. Причина рытья ямы самим себе от сценаристов непонятна.

    7 из 10

    Очень боязно за 4й сезон это хорошо начинавшейся эпопеи — рояли и притянутые за уши ходы могут похоронить все начисто.

    И тогда «Сотня» станет либо «Дивергентом» либо «Санта Барбарой» в сетинге постапокалипсиса.

    Будем посмотреть!

    22 мая 2016 | 02:45

    Отсмотрел залпом два сезона нового (ну, почти) сериала Сотня. Собирался это сделать давно, ибо и фантастику люблю, и постапокалипсис всяческий. Однако, на волне сумерек и прочих дивергентов синопсис в стиле «сто несовершеннолетних преступников скинуты с космической станции в разрушенный ядерной войной мир» вызывал опасение, что будет вместо постядерного жесткача пригламуренный подростковый сериал в картонных декорациях беззубого Фоллаута. Первые пару серий, хоть и неплохих, даже почти так и было, а потом — понеслась…

    Суть фильма проста. Что то случилось на земле 97 лет назад (отсчет там идёт от 2052 года или около того), ядреные бомбы полетели везде и вся, и в целом цивилизации настал каюк. Кстати, эта тема внезапно всплывет в конце второго сезона. Но, ладно, дальше. Вокруг земли тихо мирно кружится гигантская космическая станция, собранная из 12, что ли, блоков, суверенных станций разных государств, поглощенных ядерной катастрофой. Живет там народу тыщи 3-4. Кислород экономят. Еду — экономят. Лекарства — экономят. При этом, с виду все таки не голодают, просто жрут гидропонику, замкнуты в консервной банке, и срок годности механизмов давно вышел. Писец к человечеству, вернее его остаткам, уже подкрадывается. И бежать некуда. Кроме земли.

    Законы в таком выживальческом обществе вполне себе суровые. Демократии чутка есть, для выбора канцлера. Но власть его непререкаема. За любой косяк — еды там своровал, лекарств, базе урон нанес, ребенка без разрешения родил — наказание одно. В космос. Подышать свежим вакуумом. Исключение для тех, кому ещё не исполнилось 18. Они мирно живут поживают в тюремном блоке. Кстати, то ли я упустил, то ли там особо и не сказано было, что с ними сделают, когда 18 исполнится. Но, в общем, применение для них нашли вполне полезное — загрузить в челнок столетней давности и отправить на землю. Чтоб они там походили, а с орбиты заценили — стала планета уже пригодной для жизни, или в космосе помирать придется. Малолетних преступников была сотня, так вот и сериал назвали, да.

    Дальше же все завертелось, переходя из молодежной приключенческой драмы в хорошую крепкую постапокалиптическую боевую фантастику. С ремарками и в сторону Повелителя мух, и чутка помянутого Фоллаута, и ещё кое откуда с бору по сосенки, и хорошим куском относительно оригинального течения сюжета. Землица кстати хрен знает чего считалась необитаемой. Леса стоят вековые, зверушки всякие водятся, олени правда иногда двухголовые да так какая мелочь на радиации подросла и все схавать готова. И земляне вполне водятся. Соорганизовавшись на уровне викингов (на них же и походя внешне и повадками), и пришлым не рады. Плюс старая база, куда за припасами и прочим проникнуть нужно, тоже обитаема оказывается. Так что, крутись сюжетное колесо, наматывай на себя кишочки.

    Да, о кишочках. Вроде бы сначала дробя на не сильно жесткую картинку (и все таки не спускаясь в откровенное гуро) создатели сериала вполне себе не чураются жести, как экранно-визуальной, так и сюжетной. И чем дальше в лес, тем толще партизаны. До уровня Игр Престолов конечно все не доходит, но косят сценаристы довольно жестко, и зелененький радостней подростковый свободный мир быстро окрашивается в красные тона. То что от сериала хотелось, но не ожидалось.

    Вот ещё маленькая ремарка. Часто охота дать под сраку что сценаристам и режиссерам, что экранным героям, за тупизм и ярую алогичность поступков. И сколько раз здесь, видя, что наступает подобный момент и готовясь на автомате после других кинчиков костерить уже всех их скопом, ВДРУГ, человечки на экране делают то, что стоило бы, а не очередную киношную тупохерь. Прямо вот аж отдельным пунктом это записать захотелось. Да, а ещё они в этом своём мире постапокалиптичном как зачуханные чухонцы вне уютных убежищ выглядят, а не посреди боя макияжем светят, вот.

    Ну и так ещё что в голову пришло заметить. Кучи локаций-декораций здесь не воротят. И вообще, много действия в лесу густом происходит, на космической базе и в подобных местах, однако что есть дешевизной ни разу не блещет, массовка не из пяти человек состоит, экшн, не выпячиваясь, снят очень хорошо. Недавно вот отсмотрел сезон «Революции», там копеешность мозгов и средств сквозила почти в каждом кадре. «Сотня» этого недостатка лишена. Конечно, по мелочи они есть, и сериал очень хорош, а не шедевр, но… я лично вполне доволен и этим. И нахожусь в ожидании выхода третьего сезона. Чего и вам желаю. Смотрите, если ещё не успели.

    8 из 10

    14 августа 2015 | 00:09

    Сериал «Сотня» уже давно имелся в моем списке «обязательно посмотреть». И вот, момент настал. Первый сезон я посмотрела за три дня, второй смотрела чуть дольше. Впечатления от сериала у меня остались очень приятные. Итак, все по порядку.

    Начну с главной наполняющей сего произведения кинематографа — с сюжета и его развития. Досмотрев первую серию, признаюсь, со словами «дальше будет интереснее, я уверена» я заставила себя посмотреть вторую. В начале сериал интригует, но, пожалуй, достаточно для того, чтобы зрителю захотелось увидеть больше. Меня подтолкнул к дальнейшему просмотру интерес — что же там, на новой Земле? Что там произошло спустя 100 лет после ядерной войны? И я втянулась. Меня поражала в этом сериале непредсказуемость сюжета — ты думаешь «ну понятно, дальше будет так и так». Ан-нет, ничего подобного. Конечно, неправильно сравнивать данный сериал с современным сериальным гигантом «Игра престолов», но по некоторым параметрам (да простят меня фанаты «Игры») «Сотня» не уступает ему.

    В сериале поднимаются именно те проблемы, которые, по моему мнению, действительно возникнут в жизни в такой ситуации. Мораль, свобода, беззаконие, предательства, выживание. Сохранишь ли ты себя? Сможешь ли ты выжить, не потеряв свою суть? А если ты вождь — тогда сможешь? Что важнее — народ или близкие, любовь или долг? Или ни то, ни другое? На все эти вопросы (клише из сочинения в ЕГЭ) помогает нам ответить сериал «Сотня».

    Что же касается игры актёров: не могу сказать, что она блестящая, но так же не могу сказать, что сыграли они плохо. В общем то, обычная сериальная игра, ничего нового. Спецэффекты могли бы быть и получше, но, опять же, не могу сказать, что они ужасны и их вообще нельзя воспринимать. Да и вообще, вся эта «спецэффектическая» фигня — не главное в таком сериале. Здесь мы сопереживаем героям, жалеем их, любим и ненавидим, радуемся и плачем за них и смеемся над ними. Данный сериал затрагивает все наши эмоции, а в сериале, по-моему, это очень важный аспект. Да и тема более чем актуальна.

    Моя оценка:

    8 из 10

    8 — потому что в основном отлично, но есть и незначительные погрешности.

    P.S. Не могу не отметить музыкальное сопровождение сериала, песни подобраны шикарно. Большинство из них скачала и заслушала до дыр.

    18 марта 2015 | 20:02

    «Сотню» язык не поворачивается относить к жанру фантастики. Тем более, подобию научной. Слишком поверхностно он тут разрабатывается. Уж больно шаток стержень, проседает логика и физика. Скорее, к жанру подростковых антиутопий. Антиутопии сейчас находятся на пике своей популярности. Студийные боссы быстро смекнули — что к чему. Имена таких знаменитых бунтарок из молодёжных саг, как Трисс и Китнисс, наверное, знакомы каждому подростку. Вот и здесь, в экранизации книги, которую писала женщина (кто бы сомневался), парадом рулят чаще дамы, чем мужики. Они мудрее, сильнее, отважнее. Им надоело варить борщи и менять пелёнки. Пора тоже искать на задницы добрую порцию опасных приключений, стрелять из автоматов, махать мечами, вести за собой армии и ставить мужчин на колени (а ещё, скоро выборы президента в США). Домохозяйки и бухгалтерши, романтические студентки и шопоголики — это сейчас не в тренде, это примитив. Пришла эра молодых сексапильных воительниц. Признаю, занимательно. Пока что.

    Сериал впитал в себя идейные ростки «Лоста», «Дивергента», «Бегущего в лабиринте», «Голодных игр» и т. д. И надо признать, во многом, даже обскакал хвалёные подростковые высокобюджетники, которые уже фильме на втором — третьем сдулись основательно и превратились в невыносимую скуку. Как и, например, боевая Элайза Тейлор, проявляющая неслабый интерес к своей роли, способна заткнуть за пояс, если не Лоуренс, то точно Вудли. Может, не игрой, но стремлением. Авторы пошли правильным путём и отмахнулись от назойливых соплей, слюней, пубертатных проблем, присущих соответствующей продукции. Вместо этого, они обогатили своё творение выдержанной динамикой, почти непрерывной механикой действия, интересными режиссёрскими и операторскими задумками. Это, в свою очередь, сделало сериал почти универсальным зрелищем для времяпрепровождения. Скучать, вряд ли, придётся. Экшен завезли.

    Уже с первой же серии, когда сотня подростков высаживается на Землю под бодрую песенку Imagine Dragons, на экране начинается движуха, которая с каждым толчком растёт. Тут главное не только выжить, но и ужиться друг с другом. Вот она — главная задача. Просто играть в любовь, смотреть на звёзды и цитировать молодёжных писак у подростков сейчас не модно. Гораздо увлекательнее формировать свой общественный строй, устраивать революции и битвы интересов — поколений, разделяться на касты, красиво и горячо трахаться, отдаваясь объятиям природы и гормонов, частенько меняя партнёров и, вообще, искать своё место (неважно где — на Земле, или в вымышленном мире).

    Продукт чертовски толерантен и политически скорректирован. Невероятно праведный (во втором сезоне, даже напоминающей Моисея, который ведёт народ через пустыню к лучшей жизни), чернокожий канцлер. Афроамериканцы, латиносы, индусы, азиаты — в картине нашлось место всем. Каждый получил запоминающуюся роль. Авторы очень прозрачно демонстрируют единство (жаль, не хватает русского Ивана). Для каждого пола, возраста и цвета кожи здесь найдётся свой любимчик. И неважно, что малолетний преступник. Малолетних преступников, кстати, как всегда, играют актёры, которым давно уже за двадцать. И это правильно. Они созрели, они потянут. Девочки — секси — блондинка, брюнетка — выбирай (лично я, ставлю на Октавию), мальчики, будто из модельного агентства. При этом, что меня всегда забавляет, даже после серьёзных схваток и погонь, у девчонок — румянец на щёчках, который не скрывает кое — как намазанный на них грим грязи, роскошные волосы, у парней — причёски по моде, гладковыбритые лица, будто у каждого из колонистов в палатке свой персональный стилист и уголок с косметикой. А ещё они кушают яблочки, непонятно откуда взятые. С космического корабля? Из припасов с Земли? Но они столько не хранятся (даже китайские). Или они в местных джунглях растут? Всё ради эффектности. Идеальный медийный проект должен быть хорош во всём. Нашпигован, упакован и красив. За такое не ругают. Не здесь.

    Со второго сезона, что примечательно, сериал серьёзно разгоняется и превращается в практически беспрерывное действие. Разговаривают здесь исключительно для того, чтобы передохнуть и объясниться. Никакого недостатка динамики не ощущается, а просчитывание и предсказывание того, что произойдёт дальше, доставляет удовольствие. Как будут выкручиваться герои из этой попы — смотрим, делаем ставки, болеем за своих. Персонажи быстро взрослеют, они реально меняются (порой, совсем не в лучшую сторону) и это классно. Человек может быть разным в зависимости от сложившейся ситуации. Убить во имя любви, или спасти тысячу, пожертвовав парой десятков. Настоящий лидер и боец не должен колебаться, как учат законы диких землян.

    «Сотня» не ставит перед собой задачи — громко разговаривать со зрителем на наболевшие темы, отвечать на поставленные вопросы, предсказывать наше будущее, но и, не стремится совсем забыть об актуальных для современных зрителей проблемах и опасностях. А что если? А вдруг? А почему бы и нет? Будь готов. Моногамия, или полигамия, интернациональные отношения, самоотверженность, формирование лидерских качеств, закалка характера — всё это можно наблюдать. Без крепкого лидера люди быстро превратятся в волков и перегрызут друг другу глотки. Даже модные любовные линии здесь быстро трансформируются в нечто иное. Любовь — это тоже, в какой — то мере, средство для достижения определённых целей, исключительная потребность, либо просто постыдная слабость — намекают авторы между строк. Но и без неё тоже не получается. Так уж мы устроены.

    Единственная беда, которая может приключиться с «Сотней» — это жадность продюсеров и выжимание последних капель сока из плода на фоне популярности продукта. Главное, вовремя завершить сериал, не раздувая его до десяти сезонов, пять — семь из которых превратятся в стрёмную кашу. Сейчас же, он весьма популярен и хорошо встречен молодой зрительской аудиторией. Третий сезон взял старт и у меня нет никаких сомнений, что это ещё не конец. Что ж. Я бы сказал, что песочница — аунтиутопия состоялась. В кои — то веки. Бодро, стильно, без излишней слащавости. Попса тоже бывает разной. Надеюсь, темп не ослабнет и идеи не иссякнут. Как принято говорить, будем следить за развитием событий.

    9 из 10

    4 февраля 2016 | 19:11

    Сериал оставляет неоднозначное ощущение. Давно уже приметил его, но все ни как было не посмотреть, в том числе из-за множества отрицательных отзывов, раз за разом его отодвигал. Но вот и до него дошла очередь. Подпишусь на все 100% что шикарную идею на мой взгляд, крайне бестолково реализовали. Отсутствие харизмы героев, крайне сомнительные амурные треугольники, бестолковый (не реалистично сыгранный) героизм ряда персонажей. Куча наивного бреда из серии, Раны любой сложности лечатся прижиганием, главные герои практически неуязвимы и после любого перелома на 2 день героически носятся по лесу, еда и вода как-то сами собой оказываются в нужных местах, но когда кто-то идет на охоту в кадре обязательно есть потери, выжившие «Горные люди» Обладают супер современными технологиями и не могут связаться с ковчегом 100 лет, а школьники преступники за пару серий собирают рацию из игрушечных машинок и обломков своего корабля… В общем куча наивного бреда. Но как ни странно, что-то в обилии этой несуразности цепляет. И к середине сезона начинаешь втягиваться, и надо признаться конец сезона смотрится гораздо интереснее, появляются новые персонажи, появляются новые локации, и как следствие больше сюжетных линий, поворотов и развязок. Так-же хочется отметить что «земляне» действительно выглядят зловеще и костюмы с гримом этих ребят сделаны на 5+, так же эффектно выглядит и космос с ковчегом. Чего не скажешь о корабле сотни на земле! В общем посмотрев целиком первый сезон, скажу что посмотрю второй, хотя смотря первые 3-4 серии я очень сильно в этом сомневался. Для любителей жанра и достоверности наверное все таки это смотреть не стоит, но если вы ищите сериальчик со сквозным сюжетом что-бы переждать съемки своих фаворитов, так сказать убить время за просмотром не принужденного, не претендующего на достоверность сериала. То вполне можно его посмотреть.

    7 из 10

    Основные тезисы.

    Хорошая идея, неплохой грим и декорации, в части космоса и «землян», довольно динамичный сюжет в целом, но при этом абсолютно не достоверный в частности с плохой (нет харизмы) игрой актеров.

    27 января 2016 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>