всё о любом фильме:

Распутин

год
страна
слоган«Дар или проклятие»
режиссерИраклий Квирикадзе
сценарийИраклий Квирикадзе
продюсерАрно Фрилли, Юлия Матяш
операторЭннио Гуарньери
композиторЭнри Лолашвили
художникВера Зелинская, Ян Мерсье, Игорь Коцарев
монтажИраклий Квирикадзе
жанр драма, биография, история
сборы в России
зрители
Россия  248.9 тыс.,    Украина  34.1 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Начало ХХ века, Европа охвачена войной, Российская империя на краю пропасти. Внезапное появление загадочного Григория Распутина в царских покоях вызывает волну негодования при дворе. Сибирский целитель облегчает страдания неизлечимо больного наследника престола, проповедует и творит чудеса. Императрица уверена, что всё не случайно и Григорий — божий человек, спаситель, посланный свыше. Ее уверенность разделяют далеко не все. Вокруг «святого беса» плетутся заговоры, его мистическая власть над царской семьей и нежная дружба с императрицей раздражают слишком многих. Россия, монархия и Распутин в эпицентре приближающейся катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (266)
ожидание: 89% (1891)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
5 + 12 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Весь реквизит, задействованный в фильме — портсигары, подсвечники, часы, письменные приборы — это подлинные вещи начала ХХ века. Каждый из этих предметов был найден либо в антикварных магазинах, либо у частных коллекционеров.
    • Один из эпизодов фильма разворачивается в госпитале, где за ранеными ухаживали императрица с дочерями. Для съемок госпиталя был выбран Тронный зал Екатерининского дворца в Царском селе. В зале установили 200 железных кроватей. За одну ночь покрасили их специальной краской и к каждой ножке приклеили войлок, чтобы не повредить уникальный паркет.
    • За две недели до начала съемок зимних сцен фильма «Распутин» в Санкт-Петербурге растаял весь снег. Но снимали «заснеженный Петербург», и администрация Петропавловской крепости разрешила засыпать все внутренние дворы музея искусственным снегом.
    • Все сцены, связанные с родиной Распутина — утонувшем в снегах сибирским селом Покровское — снимали в Архангельском государственном музее деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы». К моменту съемок стало тепло даже в Архангельске, снег сменился дождем. Тем не менее, в гардеробных «Мосфильма» отыскали 450 тулупов и валенок, чтобы одеть в них артистов массовых сцен, изображавших сибиряков.
    • В официальный саундтрек к фильму вошла песня Дианы Арбениной «Демоны».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене убийства Распутина во дворе Юсуповского дворца, разворачивающейся морозной декабрьской ночью, можно увидеть настоящий снег — это администрация дворца каким-то чудом сохранила остатки мартовского снега. Его смешали с искусственным, и потом Жерар Депардье мужественно, дубль за дублем, падал в эту кашу.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 19 минуте фильма Распутину предлагают газету, в которой про него написано, и он берет ее и вслух читает заголовок статьи, хотя Распутин не умел читать и до этого об этом говорилось в фильме.
    Трейлер 02:00

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть этот фильм меня побудил интерес, нет, не к Депардье (я уже видела его исполнение Распутина в одноименном французском фильме 2011 года). Было два вопроса… Зачем? И почему? Снимается этот фильм. Так же, как и любого зрителя меня заинтриговал такой громкий состав актеров. Было любопытно почему же все они согласились принять участие в данной картине? То ли интерес поработать с зарубежной звездой? То ли гонорары?То ли искренняя любовь к российской истории?

    Или, на крайний случай, восхищение гениальным сценарием?

    Скажу честно, ответа я не нашла, хотя склоняюсь к первому варианту. Значит, перейдем к анализу фильма «Распутин».

    Поразило лишь одно. Как поверхностно был раскрыт такой важный для России период истории, не говоря уже о том, как пусто и однообразно был понят Григорий Ефимыч. Сложилось впечатление, что режиссер взял учебник по истории для 7-го класса, собрал денег и сказал:

    -Ребята, а давайте фильмец про Распутина снимем?Он, кажется, интересный тип. Только актеров позовите познаменитей, чтобы максимум внимания к моему творчеству привлечь!

    Далее, я конечно понимаю, что к нам приехала звезда мирового кинематографа, спасаясь от налогов, но это же не повод для режиссеров сразу же представлять Жерара во всех мыслимых и немыслимых для него ролях. Абсолютно неясно кому пришла в голову «гениальная» идея поставить на роль русского хитрого мужика, мастерски манипулирующего людьми и имевшего в запасе кучу хитрых планов толстого француза, который даже не удосужился скинуть пару десятков кило для роли, что говорит о его высоком профессионализме. Григорий славился своей хитростью, которая и помогла ему стать приближенной к трону особе. В последствии именно Распутин, можно сказать, принимал решения кого к трону, кого в ссылку. Депардье же не обладая ни необходимой пластикой, ни мимикой, ни другими особенностями данного типажа, даже отыграть актерски ничего не сумел. Лишь единожды я увидела блеск в заплывших глазах, когда ему Янковский эклеры предложил.

    Очень печально, что как только русский кинематограф сделал отчаянную попытку вырваться в настоящий мир кино(имеется ввиду прекрасный фильм «Легенда 17»), как опять мы отправили себя на свалку номинантов на Золотую Малину. Да что уж там. Лауреатов.

    Единственное, что порадовало, так то, что сий «шедевр» отнимает у зрителя лишь 79 минут потраченного зря времени. И только за этот плюс ставлю

    3 из 10

    28 января 2014 | 15:09

    Эта экранизация безусловно шедевр.

    1. Игра актёров на высоте. Особенно стоит отметить Жерара, вряд ли кто-то другой смог передать так глубоко образ.

    2. Сценарий это «изюминка» этого фильма! Кто такой Распутин? На этот вопрос ответить было сложно и современникам Григория. Что уж нам! Для кого-то он чёрт, для кого-то — святой, крайности, как жар и холод, совсем не совместимые. Заслуга сценариста заключается в том, что зрителю даётся образ в котором чёрт и святой слились воедино! Попойки и разврат не мешают, а то и помогают совершать Распутину исцеления и предсказния! Быть может так и было…

    Так же весьма удачно и ёмко выражено религиозное воззрение Гришки, всего пару фраз но прямо в «яблочко»!

    Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    12 июня 2016 | 23:38

    Россия, начало двадцатого века. Стремительно приближается юбилей царской фамилии, но клану монархов не до празднеств: мало того, что страна утопает в трудноразрешимых внешних и внутренних проблемах, так еще и государев сын, Алексей, болен тяжело и навсегда. С последним приходит разбираться масштабный во всех отношениях целитель Григорий Распутин. Полизав ухо царевичу и получив карт-бланш от императрицы, Распутин решает от проблем семейных перейти к государственным: без него, считает Григорий, и наследник престола России не понадобится. Но часть императорского двора, во главе с князьями-гомосексуалистами Феликсом Юсуповым и Дмитрием Павловичем, придерживается по этому поводу диаметрально противоположного мнения — дескать, Распутин разваливает страну, да и просто слишком много кутит — для святого особенно.

    Все началось с того, что французская телевизионщица Дайан — судя по фильмографии, личная портретистка Жерара Депардье — решила запечатлеть любимого артиста в новом образе, дала ему присовокупить к ролям важных персонажей французской литературы роль важного персонажа русской истории. Ираклий Квирикадзе, указанный постановщиком и сценаристом фильма, выходящего у нас сейчас, два года интенсивно дублировал ленту Дайан Гармашом и переписывал титры. В целом, к постановке и сценарию он имеет здесь примерно столько же отношения, сколько, например, смешной переводчик Гоблин к постановке и сценарию «Антибумера» — больше, чем режиссер дубляжа, но гораздо меньше, чем режиссер настоящий.

    Путь «Распутина» к широким экранам, действительно, так хитроумен, извилист и тернист, что легко мог бы затмить собой сам фильм, этот путь совершающий. Но в данном случае смещение основного обсуждения в сторону истории создания — непростительная ошибка. Это практически уникальное кино: в прокате давно не было фильма, который настолько невозможно (и почему-то еще немного стыдно) смотреть, который настолько существует вне какой-либо реальности. Шестидесятилетняя Ардан играет тридцатилетнюю императрицу, убийцы Распутина, в свободное от этого занятия время нежно изучающие лица друг друга, первым делом решают нанять алкашей из подворотни, а диалоги отсылают зрителя к линчевским «Кроликам» — реплики, кажется, так же выдаются в произвольном порядке, не несут почти никакой смысловой нагрузки, да и вообще, в отличие от фильма Линча, честно говоря, можно было бы обойтись без них — боль на лицах артистов разной степени народности действует лучше любых слов.

    Депардье здесь что-то вроде обязательного для подобных картин пьяного медведя с балалайкой — сходство как в физиогномике и привычном состоянии, так и в цели присутствия на экране: таких цирковых представлений актер не выдавал со времен вторых «Невезучих». Он исцеляет людей одним прикосновением, он с хохотом разбрасывает деньги по своей приемной, он подозрительно двигает тазом, лежа на Филиппе Янковском, он проповедует настолько страстно, что не верить в Бога становится просто жутко, он жрет горстями пирожные с цианистым калием, предварительно выпив еще отравленного вина, он выживает и после выстрела в голову, он неописуемо и незабываемо танцует — распутинские танцы вообще служат в фильме неким подобием антракта (а с одного из выступлений Каракс, кажется, украл, собственно, «Антракт» для своих «Святых моторов»): всего Депардье пляшет шесть раз, из них два — танго с упомянутым уже Янковским, у которого здесь второй по значимости перформанс — наравне с ним и Жераром в память врезается разве что безносая тетя на девятой минуте.

    Это кино в любимом народном жанре праздника, пьянки. Когда авторов исторического фильма честно не волнует история — расстрел царской семьи в начале занимает полторы минуты, царевич Алексей упоминается раза два, — а приоритетными становятся именно танцы и процесс еды. При этом у Дайан Распутин закономерно выходит на самом деле практически святым — она, кажется, просто не умеет снимать обожаемого Жерара так, чтобы получалось иначе. Квирикадзе немного меняет вектор — за счет закадрового голоса с персонажем будто бы должно быть не ясно ничего, — но это, по большому счету, даже не отличие: в итоге ни в первом случае, ни во втором сказать творцам, в общем-то, нечего. И там, и там герой, правда, получился свиньей, но Депардье вот уже много лет ведет себя, прямо скажем, слишком похожим образом, чтобы заподозрить тут какое-то авторское высказывание.

    Справедливости ради, самого Квирикадзе ругать вроде бы даже не за что — рычание Гармаша за Депардье действительно доставляет определенное эстетическое удовольствие, а слушать, как родные артисты говорят родными голосами и вовсе уж точно куда приятнее, чем, например, терпеть несколько инфернальную озвучку вроде бы украинской студии дубляжа, с которой приходится иметь дело желающим посмотреть оригинал, но не знающим французского. Что вместо одной пыточной мелодии из фильма Дайан по воле режиссера здесь написали целых две и не такие ужасные — вообще достижение. Вопрос лишь в том, чего тогда этот в целом не лишенный вкуса и таланта человек занимается опрыскиванием дерьма духами. Этот процесс, право же, не имеет никакого смысла, особенно если из двух компонентов из Франции привезли все-таки не одеколон.

    2 декабря 2013 | 16:35

    Перед нами очередная история пересказанная в сотый раз. Увы бесталанно, пресно, но с солидным актёрским созвездием. Хм, Депардье тут как раз оказался самым лишним и дело не в том, что он давно многим не симпатичен. Он просто не подходит на эту роль. Слишком не типичен, без харизмы, толстоват не в меру и вообще, он больше похож на опустившегося Астерикса, не понятно каким образом занесенного в Россию ХХ века. Судьба вероятно.

    Машков, Михалкова, Козловский да и остальные просто хороши, только одно но. Почему нужно было это всё снимать, ломаю голову до сих пор. Сценарий настолько посредственный, пересказанный из архива III отделения царской охранки, сугубо фиксирующий события после допросов и протокольную сухость бумажного отчёта. Это уже сто раз перечитано, пересказанно, пересмотренно.

    Отсутствие раскрытия образа Распутина и есть главный провал фильма. Распутин созданный О. Петренко в фильме «Агония», гораздо богаче. При скудном бюджете, в том фильме ухватили самую суть событий, эпохи и загадочного Гришку, знахаря души и порока.

    Весь негатив критики почему то вываленный на Жерара, по-моему не справедлив. Да, Депардье играл как мог, заметно старался, лез и кожи своего амплуа, но увы, не его вина в серости картины. Он всего лишь актёр, отработал получи. Жаль весь ансамбль исполнителей, не спасли «шедевр». Полотно вышло красочно-картинным и бездушно пустым. Очень похоже на очередную лубочную поделку для западного зрителя (почему-то до сих пор считающегося полуграмотным). Для этого и Депардье и съемки в России и ведущие отечественные артисты. Проект аля Рюс.

    Оценку не ставлю за бессмысленность.

    Вырезки из ленты подойдут для вставок в псевдодокументальные сериалы.

    18 ноября 2013 | 19:18

    Фильм мне понравился, не смотря даже на его явно сценарную немощность. Наверное всё дело в том, что я только поверхностно знаком с жизненной историей Распутина, поэтому было очень интересно следить за происходящим, кстати, сходил в библиотеку взял парочку книг про Распутина, для меня этот фильм уже двигатель моего интеллектуального прогресса, значит зацепил.

    Сценарий очень плох, представляет собой рваненькое полотнище, фильм рассказывает о человеке — легенде, мифе, я думаю было где фантазии развернуться, или хотя бы обозначить какое-то своё видение, высказать мнение, с которым можно было бы не согласиться (я обычно так делаю), создать спорную, а главное умную платформу, на которой зрители могли бы устроить полемику, но нет, фильм напоминает комикс, знаете, это когда преобладают картинки, а диалоги, в виде облачков, несут только самое потребное для понимания происходящего, то есть всё упрощено донельзя, порою даже до абсурда. Распутин показан с двух сторон, прям как потёртая медалька, с одной стороны — он верующий человек, целитель, с другой гуляка и развратник, главный вопрос, кстати, не только фильма — кто он, Распутин? — у меня во время просмотра и после такого вопроса не возникло, слишком положительным героем его выставили, он спасал человеческие жизни, совершал чудеса медицинского характера, на другой часы весов его тяга к женскому полу и к спиртному, короче нормальный мужик был, так вот, мне всё же кажется главная интрига жизни Распутина не в том, сколько он может выпить, да и возможности его потенции на это звание не тянут, здесь что-то другое, а что я так и разобрался, книги мне в помощь, короче, сопоставили несопоставимое — поверхностно и глупо вышло.

    Но нужно отметить, что как бы не хромал сценарий, актёры честно пытались его вытащить, одно не пойму зачем приглашать наших звёзд, местного значения, на маловажные, да просто пустые роли, это и Хабенский, и Козловский, вообще какие-то бесхарактерные персонажи, а Михалкова вообще выпадала из общей картины, смотрелась явно лишней. Отмечу отдельно Янковского, сыграл здорово, переиграл по всем статьям заморскую звезду Депардье, но Ардан была в не конкуренции. Депардье очень к лицу бородища, я именно так и представлял себе русского крестьянина, внешне, а так мне показался он каким-то ограниченным и он как-то не особо интересовался, совсем вскользь, судьбой рабочего люда, пьянки его занимали больше, но это вопрос тоже к сценарию, хотя может оно так и было, но верить в это не очень хочется, русский миф должен быть трезвым и позволять только по праздникам.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, на свой страх и риск, но только не ждите какого-то грандиозного исторического действия, всё получилось местечково, нет царского размаха, широты русской души. Но надо отдать должное, фильм не скучный ни разу, время пролетит быстро, да, согласен не продуктивно, но не будьте строги и просто позвольте себе развлечься. Всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    23 декабря 2013 | 13:32

    Большого желания смотреть фильм, у меня не было. Смотрел на работе. Исключительно для того, чтобы скоротать пару часиков серых будней. Итак. Что за «фрукт», перед нами, друзья?

    Вообще — то, идея съёмки фильма про Григория Распутина — шаг, весьма интересный. Лучше уж, пусть, у нас снимают такие фильмы. Может быть, молодёжь, хотя бы, посмотрев кино, обратится к книгам по Истории. Это, безусловно, лучше, чем комедии нашего производства с сортирным юмором. Кем же был этот человек? К сожалению, фильм, так и не раскрывает ответа на этот вопрос. Был ли, Распутин, перстом Божьим? Или, он, был развратным балагуром — обманщиком, который пользовался доверием людей. Не совсем ясно. Да и, не будет ясно конкретно, наверное. Эту экранизацию, я справедливо хочу назвать, всё же, неудавшейся. Почему? Ответ очевиден. Недотянули персонажей. Недотянули атмосферу. Не сделали акцента на определённой точке зрения. Сам фильм, вообще, как — то, вяло показывает нам главного героя. Я не имею ввиду исторические факты и информацию, которой манипулируют историки. Просто, фильм слабоват. Просто, как художественное кино. Хотя, безусловно, стоит отметить и плюсы картины. Во — первых, некоторые декорации. Они мне понравились. Во — вторых, игру Депардье. Всё — таки, я склонен заявить, что он с ролью справился. По крайней мере, в большей степени. Пожалуй, можно, отметить ещё Владимира Машкова. Но, у него времени экранного немного. Да и, игра не самая лучшая. Всё — таки, играл он императора. Про остальных писать не буду. Кто — то, справился лучше, кто — то хуже. В целом, удовлетворительно. Могли бы и лучше.

    В итоге, попытка удалась, лишь, частично. Это, в свою очередь, заставляет не ставить фильму самую низкую оценку. Тем не менее, учитывая некоторые положительные стороны, всё равно, высокую поставить нельзя. Рекомендовать к просмотру не стану. Разве что, тем, кто имеет тягу к истории, и захочет оценить такую экранизацию. Любителям динамичных, масштабных и ярких лент, вряд ли, понравится. Что ж, я эту попытку оценил. И считаю, что оценил справедливо. На этом всё.

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 12:09

    Мне довольно долго не удавалось посмотреть этот фильм по разным причинам, но вот, я вроде как нашла время посмотреть данный фильм, но к моему огромному сожалению, он не оправдал моих ожиданий.

    Начало у фильма было довольно-таки обнадёживающее, но, чем дольше длилось кино, тем больше ошибок выплывало на экране, особенно для меня, так как я занимаюсь историей, а эту тему я прекрасно знаю, поэтому я сразу находила изъяны в данном произведении. Хочу немного пояснить. Да, действительно история, начинавшая фильм, схожа с истиною, но дальше пошли больше выдумки продюсера, нежели правда. Например, мне показались некорректными развратные сцены с участием Распутина и нескольких девушек. Также были противоречия, например, в начале фильма говорилось о том, что Григорий Распутин не умеет читать, однако на протяжении фильма он берётся за чтение несколько раз (записка от Феликса и газета).

    На игру актёров, конечно, грех жаловаться. Потому что каждый из них вжился в роль по полной, как мне кажется, а это было очень сложно. Особенно меня впечатлила игра Жерара Депардье. Он настолько проникся данным персонажем, казалось, что он играет сам себя, его эмоции, взгляд, движения не казались наигранными, всё это исходило от сердца и на это было приятно смотреть. Актёрам можно сказать «спасибо» за хорошую игру.

    Что можно сказать про места, где снималось кино. Вот, что ещё сразило меня наповал, так эти прекраснейшие интерьеры в дворянских домах, возможно, они тоже не были точь-в-точь изображены, но всё-таки близки к реальному их виду.

    Хочется сказать в заключении, что тем, кто знает хоть немного истории, этот фильм покажется полной недостоверностью, потому, как многие факты были искажены. Возможно, это кино стоит посмотреть из-за игры актёров. Если вы незанятой человек, то можете уделить этому время. Но фильм на один раз, по-моему.

    Приятного просмотра!

    20 февраля 2014 | 18:33

    Повёлся я на довольно зрелищный трейлер, просмотренный на просторах Интернета, и пошёл в кинотеатр — знакомиться с новым плодом совместного творчества кинематографистов России и Франции. И знаете, уж лучше бы не шёл, ибо русско-французского «Распутина», как сразу выяснилось на киносеансе, можно без сомнения отнести в категорию плохих фильмов. Притом, это ещё, мягко говоря. А если говорить «не мягко», то новоявленный «Распутин» просто ужасен. Он вообще, по правде, не похож на художественный фильм. Все сцены, показанные в нём, неплохо сгодились бы в каком-нибудь документальном фильме с игровыми сценами, наподобие тех, что периодически выпускает английское ВВС, но не для картины, предназначенной для кинопроката. И причём «сгодились бы они» только в том случае, если бы французских актёров заменили, так как на свои роли они абсолютно не подходят.

    Ну какой из Жерара Депардье Гришка Распутин? Он на «старца» ничуточки не похож. Ему с таким брюхом, если и играть русского, то только пьяного и толстого деревенского попа времён 19-начала 20 веков в какой-нибудь сатирической комедии. А он ещё, окаянный, Пугачёва хочет сыграть в экранизации пушкинской «Капитанской дочки». Да и Распутин у него получился каким-то непонятным и неинтересным.

    Что ж касается Фанни Ардан, то она просто старовата для роли императрицы Александры Фёдоровны. Ей бы лучше сыграть мать Николая II, на роль которой она бы подошла больше, но не его жену. А то как-то смешно смотреть сцены с участием Ардан и Машкова, где русский царь выглядит как сын своей супруги.

    В общем, «Распутин» — плохой фильм и не стоит тратить на него ни времени, ни денег. Уж лучше посмотреть хороший американский (!) фильм «Николай и Александра» 1971 года. Он намного интереснее.

    Кстати, «Распутин» с Жераром Депардье — удивительно политкорректный фильмец. Так по сюжету выходит, что к убийству Григория Ефимыча причастна английская разведка. Но в кадре ни разу не звучат слова «Англия», «англичане», «Британия», «британцы». Неискушенный в истории зритель наверняка будет долго гадать: уроженцем какой страны является дипломат, вербующий Феликса Юсупова для устранения «старца»?

    7 ноября 2013 | 20:27

    Когда Россия в опасности, наш долг спасти ее (с)

    Распутин попадает в поле зрения Романовых, пытаясь им помочь терпит крах и пытается исцелиться спиртным и женщинами. Его влияние велико и противники царской семьи решают покончить с ним раз и навсегда.

    Режиссеры телевизионной (насобирав мифов и легенд) и полнометражных версий (изменял сценарий и занимался монтажем) взяли слишком высокую планку. История России велика и обширна, (трактовать ее можно по разному) и когда создатели фильмов выбирают самые болезненные и спорные темы это делает им честь только в том случае если они создают действительно достойные и честные картины.

    Сценаристы рисуют портрет страны через даты и имена, превращая историю в главу книги, но если ее интересно читать, то в фильме все приправлено всевозможными сказками и небылицами о России.

    Из актерского состава выделять кого-то сложно, все здесь не на своем месте.

    Очередная попытка раскрыть русскую душу перед миром обернулась нелепицей растянутой на двухчасовой фильм. Попытка обыграть один из самых растиражированных образов приводит к тому, что авторы на потеху зрителей в итоге выставляют Распутина пьяницей и дебоширом.

    7 ноября 2013 | 00:36

    Всегда относилась с особым интересом к фильмам, затрагивающим начало 20-го века и описывающим столь непростое для России время. Распутин — персонаж, заинтересовывающий всех своей неоднозначностью и противоречием. поэтому я в предвкушении ожидала данный фильм в прокате. Но разочарованию моему не было предела.

    Актерский состав. Почему-то я всегда предвзято относилась к русским фильмам. где главную роль играют иностранные актеры. Жерар Депардье — прекрасный актер, но он не ассоциируется с таким «русским» перонажем, как Григорий Распутин. Его игра настоящего русского мужика была лишь попыткой, причем неудачной. Вполне мог заинтересовать образ Феликса Юсупова с его переодеваниями и гомосексуальными наклонностями, но вопрос — зачем? в данном фильме привычки князя не несут в себе смысловой нагрузки, так зачем засорять лишние минуты времени не нужной широкой общественности информацией?

    Фильм Сам фильм не могу назвать хаотичным, а скорее слишком быстрый. Как будто сценаристы взяли урывками и написали несколько значимых сцен. Здесь нет развития сюжета по всем правилам: идет завязка, развитие и… кульминации нет, мы быстро переходим к другой части фильма, не связанной практически с предыдущими. по хронометражу фильм идет 97 минут, когда, на мой взгляд, фильмы данного формата должны идти около двух часов — этого времени достаточно, чтобы действительно раскрыть замысел, идею, донести ее до зрителя.. Но на мой взгляд это не входило в планы создателей фильма.

    5 из 10

    14 декабря 2013 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>