всё о любом фильме:

Во плоти (сериал 2013 – 2014)

In the Flesh
год
страна
слоган«Life is hard. Death isn't any easier»
режиссерДжонни Кэмпбелл, Джим О’Хенлон, Дэймон Томас, ...
сценарийДжон Джексон, Доминик Митчелл, Финтан Райан
продюсерХилари Мартин, Саймон Джудд, Кэти МакАлис, ...
операторТони Слэйтер Линг, Дэйл МакКреди
композиторЭдмунд Батт
художникСами Кхан, Gavin Lewis, Ив Барр
монтажДжэми Пирсон, Хелен Чэпман, Колин Фэйр, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Через четыре года после начала эпидемии правительство начинает реабилитировать обратившихся в зомби и возвращать их в общество, в том числе и подростка Кирена Уокера, который возвращается домой в свой маленький городок в Ланкашире, чтобы встретиться с враждебностью и своими собственными демонами.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из серий второго сезона в комнате сестры Кирена видно плакат сериала «Плохие» (2009-2013).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ныне каждая уважающая себя студия пытается приобщиться к успеху «Ходячих мертвецов» и зомби-тематики.

    BBC Drama Productions не стала исключением, но по известной британской традиции решила пойти своим путем. Показать не сам зомби-апокалипсис, а жизнь после него, да ещё и с во второй раз воскресшими людьми, которые помнят, что делали будучи зомби и теперь пытаются с этим как-то жить.

    Тема интересная, хотя в сериале её полноценно не раскрыли сосредоточившись на личных проблемах главного героя.

    Первый сезон вроде бы заканчивается подводкой к чему-то большему, но что будет во втором сезоне и будет ли он вообще пока неизвестно.

    Поэтому «Во плоти», если не считать зомби, довольно типичная драма о проблемах жизни в маленьких городах людей, которые чем-то отличаются от большинства. Интересна будет как любителям зомби-муви, так и поклонникам историй о взрослении и становлении личности.

    17 апреля 2014 | 20:51

    Как ни странно, сериал взял за живое. Что-то в нем есть такого, чего нет ни в Ходячих, ни в Нации Z, ни в других сериалах/фильмах на тематику зомби. История главного героя просто и интересна одновременно. Зритель вместе с ним погружается в жестокий постапокалиптический мир, где бывших зомби совершенно не жалуют.

    Но что же мы видим? Киран уже не зомби, как всё еще думают многие жители его городка, он умеет любить и сожалеть, от хочет помогать тем, кто его ненавидит, но встречает только боль и разочарование.

    Во втором сезоне появляется еще больше гомосексуализма, но знаете что? Это совсем не противно (по крайней мере, для меня). Отношения Кирана и Саймона увлекают зрителя, заставляют его чувствовать их любовь, как свою собственную.

    Конец 2 сезона был шокирующим и, в то же время, обнадёживающим. Он давал надежду на продолжение сериала, что мы и имеем. Создатели подтвердили, что 3 сезону быть, более того, есть подтверждение тому, что он выйдет весной 2015 года… И все, как один, будут с вниманием наблюдать за Кираном и его семьей, за Саймоном и его сюжетной линией.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 16:08

    Рок-н-ролл мёртв, а зомби-жанр еще жив, и в том и другом значительную роль сейчас отыгрывают неугомонные британцы. Миксуя стили, экспериментируя, глумясь над укоренившимися клише, они выпускают самые разнообразные зомби-муви: от развеселых и бесшабашных «Тупиков» и «Зомби по имени Шон», до вполне себе серьезных и сильных проектов (тут, конечно, первым вспоминается «28 дней спустя»). Вариации с решением снять фильм от лица ходячего мертвеца тоже не новы, достаточно вспомнить того же нестандартного британского «Колина», но создатели мини-сериала «Во плоти» развили эту тему по-своему, сделав главным героем бывшего поедателя людской плоти по имени Кирен, ныне излечившегося и вернувшегося в край родной. Край, где настороженность по поводу «тухляков» еще совсем не спала, и жители которого явно не собираются считать нынешних репатриантов «бывшими» зомби. Хороший зомби — мертвый зомби, и точка, и бывших тут (как гласит народная мудрость про известный род занятий) не бывает.

    «Во плоти» с самого начала позиционируется не как стандартное для жанра кино, а прежде всего — как социальная драма, главный девиз которой — «Тяжело должно быть всем». Психологически тяжело Кирену, еще пару месяцев назад вкушавшему своих односельчан и прекрасно помнящему об этом, тяжело его родителям и сестре, пережившим смерть и возвращение родного человека, непросто жителям Роатона, не знающим, чего ждать и от того воспринимающим в штыки вернувшихся с того света. И без того интересную идею сценарист Доминик Митчелл постоянно дополняет интересными подробностями, словно играя со зрителем в кубик Рубика, открывая новые и новые цветные грани истории. Обрывочные флэшбеки становятся одним из главных двигателей развития сюжета, ведь именно в них таится мотивация поступков Кирена и окружающих его людей. Мрачная блекло-желтая цветовая гамма подчеркивает безнадежность, царящую в Роатоне, ведь здешним людям совсем недавно пришлось поиграть в «Left 4 Dead» в реальности, а после такого им уж точно не до веселья. Режиссёр совершенно не пытается церемониться ни со своими героями, ни со своим зрителем, не жалея первых, и шокируя вторых. Благодаря нешаблонности происходящего становится по-настоящему трудно предугадать концовку действа, ведь произойти может всё что угодно — от отказа принимать лекарства и возвращения зомби-эпидемии, до 9 гр. свинца в голову от односельчанина и окончательной смерти.

    За всеми выставленными напоказ проблемами, подаваемыми сценаристом, незамеченной может остаться одна, которая по своей значимости занимает одно из важнейших мест — проблема неприятия. Человек, который болеет неизлечимой болезнью, возвращающийся в общество, и несущий, по мнению оного, смертельную угрозу. Ничего из современных реалий не напоминает? Требование отдельных школ, создания чуть ли не отдельных гетто, тихая и не очень ненависть со стороны окружающих, полное неприятие. Аллюзия, предполагающая демонстрацию положения ВИЧ-инфицированных в современном обществе, вполне очевидно видна в героях сериала. Для многих людей в современном мире больной этой неизлечимой болезнью — такой же мертвец-зомби, как и Кирен, несущий в себе теоретическую возможность заражения, а оттого превращающийся в врага. И тут совсем неважным становится возраст, любые отношения быстро становятся бывшими, а хоть какое-то понимание можно встретить лишь у членов своей семьи. «Мертвец идёт» негласным лозунгом висит в воздухе, а во взглядах вокруг хвостами саламандр мелькают яростные искры. Наверное, хорошо, что режиссер Джонни Кэмпбелл не тыкает зрителя лицом в эту проблему, рискуя встретить яростное неприятие, а деликатно ставит её перед теми, кто хочет и может видеть. А выводы? Их каждый сделает сам.

    Фильмы про зомби могут быть умными. Фильмы про зомби еще могут удивлять. Фильмы про зомби могут ставить социальные проблемы на новый уровень обсуждения. «Во плоти» это убедительно доказывает каждой из трех своих серий.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 02:33

    Наткнулась на сериал чисто случайно, с первого взгляда не особо заинтересовало, но вот после просмотра нескольких серий я втянулась и уже никак не могла оторваться от столь прекрасной истории.

    Тема зомби была для меня чем-то отвратительным, но не в этот раз. Здесь нет типичного убийства, кучи мозгов валяющихся кругом под ногами, которые так любят впихивать в разные фильмы.

    На мой взгляд история достаточно необычна и заставляет задуматься над своей жизнью. Мне кажется, что Кирен хоть и не показывает, но в глубине души жалеет о том, что совершил самоубийство. И вот всем дается второй шанс. Шанс начать жизнь заново, надо лишь иметь железную силу воли, чтобы вернуться обратно в наш мир. Так же стоит отметить, что не смотря ни на что стоит принимать людей такими, какие они есть.

    Жаль, что столь интересный сериал остался, так скажем, незамеченным среди широкой адитории.

    Определенно стоит посмотреть.

    11 ноября 2014 | 18:59

    … проблема в том, как к этому отнесутся обычные живые люди?Именно этим вопросом я и задался при просмотре. Уж точно не думал, что когда-нибудь буду сочувствовать зомби, но ведь пришлось. Сюжет фильма обязывает, ибо в фильме явно показана проблема, которая могла бы возникнуть, если бы ученые всё таки смогли как-то более или менее вылечить зомби.

    Конечно со стороны это кажется бредом, сама идея довольно странная, такая же странная, как и само существование зомби. Но как по мне так это переворот в жанре зомби-муви,так сказать взгляд совсем с другой стороны. Когда-то очень-очень давно люди придумали зомби и фильмы о них, а вот то, что зомби можно вылечить и что из этого может выйти придумали только сейчас. Идея конечно парадоксальна, но в то же время действительно не плоха, и в фильме это весьма наглядно показано, причем показано и то какие отсюда вытекают сложности. Собственно фильм этим и хорош, что можно увидеть плюсы и минусы этой так называемой реабилитации. Особенно акцент сделан на проблемы, которые могут при этом возникнуть.

    Актеры занятые в этом мини-сериале, хотя мне вообще неизвестны, но сыграли довольно не плохо, почти все образы раскрыты. Главный герой — парень Киран некогда бывший зомби, а теперь уже находящийся на реабилитации полу-зомби сыграл убедительно. Его переживания и проблемы в основном и показаны в фильме.

    Эта тема была уже показана в другом фильме «Тепло наших тел»,правда в несколько другом контексте, но все же похоже, что жанр фильмов о зомби нашел новую ветвь развития, причем надо сказать довольно своеобразную и интересную, правда пока ещё не совсем ясно как к этому отнесется массовый зритель. Но может это и не так важно?! Может просто хорошо, что жанр развивается?!

    Итог. Фильм весьма неоднозначный, понравится не каждому, точнее не каждый его поймет. Мне очень даже понравился, но я просто понял, что я не совсем готов его принять и полюбить, ну уж очень непривычно смотреть на зомби который умеет любить, ценить, уважать и страдать. И главное, самое необычное и странное что фильму веришь, веришь всему происходящему, веришь зомби. Поверьте это одновременно страшно, удивительно и не поддается логике. Для меня это как-то уж слишком ново и не привычно. Местами конечно было скучновато, но может это из-за слишком растянутого хронометража? Но фильм по любому стоит посмотреть всем кто любит фильмы о зомби или довольно необычные интерпретации давно известных жанров.

    6 из 10.

    6 октября 2013 | 13:32

    Этот мини-сериал повествует о событиях явно фантастичных, но не смотря на это, фильм полностью реалистичен. В этой картине присутствуют реальные чувства и эмоции. Далеко идущие умозаключения…

    Что было бы, если те, кто ушёл от нас навсегда, снова вернулись к нам? Но не в белых ангельских плащаницах, а в страшном обличии классических зомби. Прошла война, которая унесла много жизней, но человечество научилось «возвращать к жизни» этих восставших. После короткого реабилитационного периода правительство возвращает бывших убийц в семьи. Казалось бы звучит кошмарно! Но возвращённые уже простые люди и их переполняют чувства. С одной стороны чувство вины за содеянное в том состоянии зомби, а с другой — не понимание почему они воскресли.

    Молодой парень, такой вот бывший зомби, возвращается в маленький городок не по своей воле. В этом городишке население отказывается мириться с предпринимаемыми государством мерами по социализации возвращённых.

    На мой взгляд фильм о тех людях, которые не хотят мирится с переменами происходящими не только у соседей, но и в их собственной жизни. Драма, разыгрывающаяся на глазах у зрителя, повествует о столкновении ретроградства и консерватизма в умах и сердцах людей не понимающих, что та великая трагедия, которая постигла мир, после восстания из мёртвых, есть плата за не менее великий дар — вновь обрести по настоящему дорогих людей.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 15:28

    Мертвый еще не значит не живой?

    За что я люблю британскую кинематографию, так это за то, что взгляды их режиссеров, казалось бы уже на заезженные темы, совершенно другие. Хоть и наполнены всей этой псевдонаучной фантастикой.

    С тематикой зомби апокалипсиса на ум сразу приходит известный сериал, снятый по не менее известным комиксам — «Ходячие мертвецы». Но если в этом шоу зрительские симпатии явно на стороне живых людей, а ходячие представлены в соответствии со всеми правилами, которые выдумали кинорежиссеры в 70-80-х годах, то в этом телесериале явно хочется перейти на сторону так называемых «живых тварей».

    Сюжет разворачивается в небольшом городке в Ланкашире, пейзаж которого сыграл на руку этому сериалу, показав его глубокую трагичность и мрачную безысходность существования. Людям, восставшим из мертвых, в прямом смысле этого словосочетания, дается шанс на новую жизнь. Но все ли хотят жить, будучи мертвыми с биологической точки зрения?

    Только не Кирин Уокер. Вернувшись домой, этот парень сталкивается с проблемами, которые заставляют его сомневаться еще больше, чем в прошлой жизни. Ему приходится снова пережить смерть лучшего друга (на самом деле больше, чем друга, в первом сезоне дается достаточно прозрачный намек на ориентацию парня), приходится заново учиться жить в обществе, познавая все его острые грани.

    Мне не хочется углубляться в пересказ сюжета, ибо никто не любит спойлеров. Но хочется сказать, что первый сезон с его тремя сериями (как мало для сериала, не так ли?) может показаться довольно-таки нудным, если вы ожидаете увидеть там кровь, кишки и прочие зомби-штучки. Это не цель сериала, его цель — показать душу тех, кто уже должен был ее лишиться (не парадокс ли?).

    Что же касается больного места всех малобюджетных сериалов, — актеров, то тут проглядывается талант BBC находить молодых и перспективных ребят. Актерская игра не заслуживает Оскара (его даже не заслуживает, по мнению Академии кинематографических искусств, Леонардо Ди Каприо, который просто рожден быть актером), но неравнодушный зритель будет переполнен эмоциями от реалистичности игры.

    Мне весьма понравилась эта альтернативная вселенная, созданная британцами, с оттенками антиутопии и фантастики.

    9 из 10

    23 сентября 2014 | 13:28

    Я не слишком жалую истории про зомби. Это не значит, что я их никогда не смотрю. Смотрю и порой даже нахожу их довольно интересными, но в списке моих жанровых предпочтений фильмы про зомби определенно не входят в первую десятку. Однако в случае с «Во плоти» все обстоит несколько иначе. Во многом потому, что сериал этот был подан мне в дружеской обстановке, полностью располагающей к тому, что увиденное будет хорошо. И это действительно было хорошо и, надеюсь, второй сезон тоже будет хорош, впрочем у меня есть очень серьезные опасения на сей счет, но не будем бежать впереди паровоза.

    Помимо того, что на этот сериал меня подсадил человек, который во многом сформировал мои киношные предпочтения, которому я в этом плане всецело доверяю, это проект украшает еще и скромный логотип BBC — неизменный знак качества для меня за редчайшими исключениями.

    Одним из самых главных и самых жирных плюсов этой истории является то, что, берясь за до ужаса избитую тематику, создатели сериала сумели сказать что-то совершенно новое, свежее, оригинальное. Изменив угол зрения, перераспределив акценты, режиссер Джонни Кэмпбелл и сценарист Доминик Митчелл не просто отыскали еще одну жемчужину в перелопаченной вдоль и поперек навозной куче, но создали свою благодатную почву, дающую простор для новых изысканий на этом поприще.

    Обычно с фильмами про мертвяков как обстоит. Есть зараженный пункт. Есть супергерой, истребляющий зомбяков пачками. Кровь фонтанами, мозги ошметками. Адреналин и страшилка. «Во плоти» не полностью уходит от этой схемы, но значительно ее меняет. Зомби здесь — не тупые кровожадные твари, а больные люди (ближе к финалу понимаешь, что вообще эти зомби — это метафора на «изгоев», на особенных и непохожих на других людей). И вот этих «больных людей» не истребляют, как заведено на киноэкранах испокон веков, а лечат и пытаются вернуть в общество. И вот здесь-то собака и зарыта, вот здесь-то и начинаются главные столкновения на почве неприятия обществом или даже родней этих экс-зомби ("иных»).

    Помимо необычной подачи обычной темы можно также отметить очень здорово выдержанный стиль мрачноватой и холодноватой Британии, таинственные пейзажи. Кроме того стоит похвалить гримеров. Аккуратный и точечный грим экс-зомби прекрасно работает на общую задумку.

    Есть в этом сериале, конечно, и религиозная тематика, но она не парализует все действо, не подчиняет сюжет себе, она, как дополнительная краска, раскрашивает этот очень талантливый холст и дает завязку для второго сезона.

    Я знаю, что меня сейчас закидают рваными тапками, но этот проект гораздо интереснее, чем «Ходячие мертвецы», которых я с легким сердцем забросил после первого же сезона.

    У меня есть одна (на самом деле не одна) слабость: я часто воображаю себе, что какие-то неизвестные мне люди или актеры очень похожи на известных мне людей или актеров. Этот был как раз тот случай. С первых же кадров мне показалось, что Люк Ньюберри чертовски похож на гибрид футболистов «Челси» — Фернандо Торреса и Оскара, причем Торреса в этом «гибриде» явно больше. И все. Больше я ни на секунду не мог отделаться от этой мысли. В общем-то, она мне совершенно не мешала, напротив придавала особой пикантности истории, потому что фильм про зомбяков с Фернандо Торресом в главной роли — это огонь. Уверен, футбольные болельщики меня поймут) Вообще стоит последить за Ньюберри. Очень интересный актер, как кажется.

    10 из 10

    P.S.
    Финал первого сезона хорош. Очень сильные произносятся монологи, очень жестко и драматично.

    8 апреля 2014 | 16:13

    Потрясающий сериал! Невероятно глубокий (не удивительно — ВВС, Британия, европейское кино). А ещё жестокий. И причём жестокость не со стороны зомби, а именно со стороны людей. Это и замалчивание, равнодушие к насилию по отношению к людям с СЧС, не толерантность, а в большинстве случаев откровенная агрессия. В «во плоти» во всей красе и глубине показаны проблема ксенофобии. вся суть и низость. Закостенелость узких взглядов, страхов, непонимания. Уже мир перевернулся, апокалипсис наступил, прошёл, восстали мертвые, изменяются, вливаются в жизнь — пытаются жить, живут… а «нормальные» люди меняться не хотят.

    И ещё что меня всегда поражало, а здесь это показано прямо в лоб — насколько по разному мы принимаем веру. Библия одна, слово божия одно, один текст, одни слова… но люди все понимают по своему: Саймон-революционер, убеждённый, что слова обращены к нему — это будущее; Генри-борец-волонтёр, знающий наверняка, что именно эти слова для него — уничтожить мерзость; Максин-советник-ярая противница всех и вся иных — в словах слышит надежду, и т. д. Слова одни, а смысл каждый слышит другой… И это на самом деле пугает, когда эти слова несут как знамя.

    Смотреть советую всем тем, кто ценит неординарное кино с глубоким подтекстом и хорошей игрой актеров. всего-то 9 серий.

    10 из 10

    однозначно

    13 января 2015 | 19:54

    Случилось чудо — найдено лекарство от зомби-вируса. Бывшие мертвецы, которые ныне зовутся больными синдромом частичной смерти, возвращаются домой к семьям. Вот только далеко не все рады видеть соседей, вернувшихся с того света.

    Простой паренек Кирен, еще недавно с упоением пожиравший человеческие мозги, заканчивает курс реабилитации и отправляется в родной провинциальный городок. Но так уж вышло, что именно в Роартоне были впервые сформированы добровольческие дружины, занимавшиеся отстрелом гниляков. Ситуацию осложняет еще и то, что у лидера местной дружины давний зуб на Кирена…

    Новый британский сериал «Во плоти» эксплуатирует популярную сейчас тему оживших мертвецов. Но это ни в коем случае не фильм о зомби-апокалипсисе и выживании людей среди ходячих трупов. Создатели копнули поглубже и сотворили драму о выживании вчерашних мертвецов среди людей, поставив вопрос: «Кто же из них человечнее?».

    Кирен, терзаемый угрызениями совести за совершенные им убийства, пытается заново наладить отношения с родителями, которые побаиваются его и пытаются вести себя, словно ничего и не случилось, и сестрой, состоявшей в дружине. Старается он и доказать остальным жителям городка, что он, как и остальные исцеленные, вовсе не опасные неразумные звери, которыми их представляют дружинники.

    Благодаря работе режиссера и оператора сериал вышел с легким налетом «документальности», что лишь добавляет достоверности происходящему на экране. Способствует этому и кастинг — среди актерской команды ни одного человека с голливудской внешностью, сплошь «обычные люди».

    События разворачиваются неспешно, но оставляют место и накалу, и сочувствию, и неожиданным поворотам. И по всем трем сериям проходит красной нитью главная мысль сериала — как жить, если ты не такой, как все? Если, вернувшись домой, ты встречаешь лишь ненависть и презрение, которых ты не заслужил? Если даже для близких людей ты незнакомец, монстр в гриме.

    8 из 10

    2 августа 2013 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>