всё о любом фильме:

Во плоти (сериал 2013 – 2014)

In the Flesh
год
страна
слоган«Life is hard. Death isn't any easier»
режиссерДжонни Кэмпбелл, Джим О’Хенлон, Дэймон Томас, ...
сценарийДжон Джексон, Доминик Митчелл, Финтан Райан
продюсерХилари Мартин, Саймон Джудд, Кэти МакАлис, ...
операторТони Слэйтер Линг, Дэйл МакКреди
композиторЭдмунд Батт
художникСами Кхан, Gavin Lewis, Ив Барр
монтажДжэми Пирсон, Хелен Чэпман, Колин Фэйр, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Через четыре года после начала эпидемии правительство начинает реабилитировать обратившихся в зомби и возвращать их в общество, в том числе и подростка Кирена Уокера, который возвращается домой в свой маленький городок в Ланкашире, чтобы встретиться с враждебностью и своими собственными демонами.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из серий второго сезона в комнате сестры Кирена видно плакат сериала «Плохие» (2009-2013).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поклонником зомби-тематики не являюсь. Сериал понравился по другим причинам. Символизм пронизывает в сериале почти всё и социальные взаимоотношения нормальных людей и «излечившихся зомби», и пейзажи, и даже имя главного героя (Walker — the Walking Dead). Это и привлекло моё внимание и заставило с интересом посмотреть весь сериал, проанализировать его и написать эту рецензию.

    Главная тема сюжете — взаимоотношение «нормальных людей» и «других», отличающихся от принятой нормы. «Другие» — это излечившиеся зомби, «больные PDS», «гниляки», пытающиеся вернуться к обычной жизни. Авторы усилили это противостояние, сделав главного героя совершенно «другим»: Кирен Уокер ещё и гей, ему и при жизни было тяжело в родной деревне.

    В беспросветное существование Кирена ярким солнечным лучём врывается Эми Даер, другая «больная PDS». Её влияние на главного героя и на влюбившегося в неё Филипа безусловно благотворное. Авторы подчёркивают живой образ «мёртвой» Эми её физическими метаморфозами и даже состоянием окружающей природы.

    Отрицательные персонажи авторами разоблачаются. Они показывают, что люди, борющиеся с очевидными монстрами, сами могут стать чудовищами. В первом сезоне чёткие жизненные принципы сержанта Мейси, убивавшего без разбора всех «гниляков», хоть «бешеных», хоть «здоровых», терпят полный крах, как только его любимый сын возвращается восставшим из мертвых. Во втором сезоне на сцену выходят политики-реакционеры. Они признают за «гниляками» право на жизнь, но используют их как рабов, чтобы «больные PDS» заработали свои гражданские права. Интересно, что в сериале это рабство насаждается чернокожей Максин Мартин. Мотивы её на поверку оказываются бредовыми, а циничные действия лишь усиливают конфликт и приводят к трагедии.

    Одна и та же религия трактуется и используется разными сторонами конфликта совершенно по-разному. Впрочем, действия как глубоко верующих живых, так и неживых, ни к чему хорошему не приводят. Примечательна сцена, где «плохие» и «хорошие» герои читают одну и туже молитву перед решающим моментом.

    Сериал привлекает и хорошо проработанными персонажами, и хорошо переданной атмосферой, и поднимающимися нравственными вопросами, и проработанными деталями (например, отчаявшийся Саймон, сидящий под надписью «rotterS=MONsters»). Рекомендую всем.

    5 января 2015 | 03:09

    Объясню заголовок чуть позже, по порядку. С большинством положительных рецензий могу согласиться, и поэтому описывать тоже самое смысла не вижу. Пишу рецензию посмотрев вышедшие два сезона, на данный момент. Хочу только подчеркнуть мол что это действительно что-то новое… в жанре zombie movies.

    Вспоминая любимые этой тематики 28 недель спустя или например комедийный Зомбилэнд и наконец Ходячие мертвецы, не думал вот уж я спустя некоторое время (немного иронии не помешает), что смогу обратить свое внимание на этот жанр в новых красках!

    И вот вуаля, появляется совершенно случайно на мои глаза эта картина (многосерийный фильм от BBC, но никак сериалом его не назовешь, не суть).

    Что понравилось (говоря о 2-х сезонах) имхо: подобраны главные герои на ура (харизматичность Эмми, сексуальный взгляд Кирена и не только… в каждом герое, по своему, хватает этого с лихвой); потом серо-зеленые тона картины (здесь не может быть ярких и насыщенных красок, ну просто не может быть); до мурашек будоражащие глаза частично умерших, зомби проще говоря (подобрали на славу и лучше уж не смотреть картину усевшись за трапезой, что придает особое настроение всей картине); атмосфера, описанная ранее в рецензиях да и просто показанные нам отношения между живыми и частично умершими (например между гл. героем Киреном и его семьей. Как меняется общее настроение семьи по истечении упомянутого отрезка времени); как не остаются безнаказанными по развитию истории противники частично умерших (гляньте только на главу совета, так и хотелось думать, что сценарист не ударит в грязь лицом).

    Что не понравилось: смотря картину говорится о главных героях мол они особенные, но во 2 сезоне постепенно становится понятно кто именно «особенный» и почему. Я все понимаю ("первый встал — тебе и корона»), но вот уж не думал что режиссер приплюсует гл. герою такой лавр как Гомосексуальность. Опять же как посмотреть, зомби-гей, хе-хе, вполне сходит на комедийный случай, но блин не в этой же картине, где раскрывают карты совершенно по новому (конечно от этого сериал менее драматичным не становится), и в данном случае я этого совершенно не понимаю. Зачем привязывать молодежи еще одну подоплеку с кривой дорожкой, извините я это так называю; Дальше, местами видны очевидные промахи съемки частично умерших, к примеру с линзами «нормальных зрачков» на свету, линза не дает просвечивать радужку глаза, но это все мелочи… Хочу сказать браво за смелую идею автору(ам) и подаренные нам пока что 8 часов с небольшим «Во плоти». Многосерийному фильму поставил бы больше, но звезды на небе чтоли не так сошлись, бюджет фильма не так велик (к сожалению или к счастью), посмотрим что будет дальше…

    7 из 10

    9 января 2015 | 00:22

    Как ни странно, сериал взял за живое. Что-то в нем есть такого, чего нет ни в Ходячих, ни в Нации Z, ни в других сериалах/фильмах на тематику зомби. История главного героя просто и интересна одновременно. Зритель вместе с ним погружается в жестокий постапокалиптический мир, где бывших зомби совершенно не жалуют.

    Но что же мы видим? Киран уже не зомби, как всё еще думают многие жители его городка, он умеет любить и сожалеть, от хочет помогать тем, кто его ненавидит, но встречает только боль и разочарование.

    Во втором сезоне появляется еще больше гомосексуализма, но знаете что? Это совсем не противно (по крайней мере, для меня). Отношения Кирана и Саймона увлекают зрителя, заставляют его чувствовать их любовь, как свою собственную.

    Конец 2 сезона был шокирующим и, в то же время, обнадёживающим. Он давал надежду на продолжение сериала, что мы и имеем. Создатели подтвердили, что 3 сезону быть, более того, есть подтверждение тому, что он выйдет весной 2015 года… И все, как один, будут с вниманием наблюдать за Кираном и его семьей, за Саймоном и его сюжетной линией.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 16:08

    Потрясающий сериал! Невероятно глубокий (не удивительно — ВВС, Британия, европейское кино). А ещё жестокий. И причём жестокость не со стороны зомби, а именно со стороны людей. Это и замалчивание, равнодушие к насилию по отношению к людям с СЧС, не толерантность, а в большинстве случаев откровенная агрессия. В «во плоти» во всей красе и глубине показаны проблема ксенофобии. вся суть и низость. Закостенелость узких взглядов, страхов, непонимания. Уже мир перевернулся, апокалипсис наступил, прошёл, восстали мертвые, изменяются, вливаются в жизнь — пытаются жить, живут… а «нормальные» люди меняться не хотят.

    И ещё что меня всегда поражало, а здесь это показано прямо в лоб — насколько по разному мы принимаем веру. Библия одна, слово божия одно, один текст, одни слова… но люди все понимают по своему: Саймон-революционер, убеждённый, что слова обращены к нему — это будущее; Генри-борец-волонтёр, знающий наверняка, что именно эти слова для него — уничтожить мерзость; Максин-советник-ярая противница всех и вся иных — в словах слышит надежду, и т. д. Слова одни, а смысл каждый слышит другой… И это на самом деле пугает, когда эти слова несут как знамя.

    Смотреть советую всем тем, кто ценит неординарное кино с глубоким подтекстом и хорошей игрой актеров. всего-то 9 серий.

    10 из 10

    однозначно

    13 января 2015 | 19:54

    Помню, как здорово меня впечатлил анонс этого сериала, сразу решила — буду смотреть. На самом деле я терпеть не могу современные фильмы и сериалы про зомби, они как-то не впечатляют и не трогают. Другое дело подобные истории.

    Альтернативный взгляд людей из вселенной «Во плоти» на воскрешение из мертвых. Сама идея заставляет задуматься: что если бы любимый мною человек, некогда покинувший меня, вернется в этот мир, что если воскресла бы я и т. д. Тут, конечно, две стороны медали — либо это дар божий для тех, кто покинул этот мир не по своей воле, либо это нечто, что вернуло жалкую твою душонку в бренное тело, чтобы ты вернулся в мир, который так ненавидел. Много размышлений на эту тему приходит, авторы отлично раскрыли это на истории главного героя.

    Несмотря на то, что я ярый любитель «обоснуя» (как и, например, мои друзья зомбофаги, которые любят упрекнуть в мою сторону объяснениями «Почему зомби не могут иметь разум» из их любимых тайтлов), фильм увлекает своей человеческой историей, и тебе не приходиться развлекать себя тем, чтобы искать косяки в феномене, представленном нам.

    Всегда отмечаю работу оператора, колорит фильма. Тут, правда, не удивили чем-то особенным, но и не разочаровали. Это пять.

    По актерской игре. Главный герой раскачался к концу фильма, очень порадовал Рик. Остальные не сильно зацепили, отдачи было ровно столько, сколько нужно, чтобы не соврать на камеру.

    Ставлю девятку, потому что нет чего-то, что испортило мне впечатление, а оно-таки было. Прослезиться заставил.

    31 июля 2013 | 21:27

    Случилось чудо — найдено лекарство от зомби-вируса. Бывшие мертвецы, которые ныне зовутся больными синдромом частичной смерти, возвращаются домой к семьям. Вот только далеко не все рады видеть соседей, вернувшихся с того света.

    Простой паренек Кирен, еще недавно с упоением пожиравший человеческие мозги, заканчивает курс реабилитации и отправляется в родной провинциальный городок. Но так уж вышло, что именно в Роартоне были впервые сформированы добровольческие дружины, занимавшиеся отстрелом гниляков. Ситуацию осложняет еще и то, что у лидера местной дружины давний зуб на Кирена…

    Новый британский сериал «Во плоти» эксплуатирует популярную сейчас тему оживших мертвецов. Но это ни в коем случае не фильм о зомби-апокалипсисе и выживании людей среди ходячих трупов. Создатели копнули поглубже и сотворили драму о выживании вчерашних мертвецов среди людей, поставив вопрос: «Кто же из них человечнее?».

    Кирен, терзаемый угрызениями совести за совершенные им убийства, пытается заново наладить отношения с родителями, которые побаиваются его и пытаются вести себя, словно ничего и не случилось, и сестрой, состоявшей в дружине. Старается он и доказать остальным жителям городка, что он, как и остальные исцеленные, вовсе не опасные неразумные звери, которыми их представляют дружинники.

    Благодаря работе режиссера и оператора сериал вышел с легким налетом «документальности», что лишь добавляет достоверности происходящему на экране. Способствует этому и кастинг — среди актерской команды ни одного человека с голливудской внешностью, сплошь «обычные люди».

    События разворачиваются неспешно, но оставляют место и накалу, и сочувствию, и неожиданным поворотам. И по всем трем сериям проходит красной нитью главная мысль сериала — как жить, если ты не такой, как все? Если, вернувшись домой, ты встречаешь лишь ненависть и презрение, которых ты не заслужил? Если даже для близких людей ты незнакомец, монстр в гриме.

    8 из 10

    2 августа 2013 | 20:18

    Фильм о зомби, но не о тех зомби которых мы привыкли видеть. Цель фильма — показать нам то, что случится с теми людьми которые совсем не давно были мертвыми. Лекарство есть, но перед тобой вырастает еще больше преград, чем было до того как ты воскрес! Принимая второй шанс героям фильма предстоит выжить среди людей, которые не принимают их, которые боятся их, которые ненавидят их! Сериал сочетает в себе два жанра — ужас и драма. При всей нудности, встреченной мною в 1 серии, я все же смог понять всю глубину, я смог заставить свои глаза прослезиться. Когда мы, оставаясь людьми, вовсе не являемся ими, то страшнее ничего уже произойти не может. Строго не судите — это мой первый отзыв.

    6 апреля 2013 | 06:08

    Стало общим местом в последнее время хвалить британские сериалы в пику как бы американским — и, как слишком общее место, оно не слишком верно. Но вот «Во плоти» своего рода визитной карточкой — для сопоставления, например, с «Ходячими мертвецами» — явиться может. Сужу исключительно по трехсерийному мни-сериалу (куда там заведет второй сезон, кто ж ведает, пока не смотрел).

    На мой взгляд первый сезон представляет идеальный сплав серьезного кино на темы социальной адаптации с нетрадиционной интерпретацией как бы коммерческой темы воскресения зомби. Последняя тема — сущая условность и я даже убежден. что без кадров-воспоминаний о поедании мозга фильм хуже не стал. Убедительная демонстрация того, как приемы серьезного традиционного и авторского кино, обыгрывавшего ксенофобию, развиты творчески с использованием допуска условно выдуманной предпосылки. Сарамаго так любил: придумать прием навроде массовой слепоты или отмены смерти и наблюдать общественную реакцию на событие, тщательно препарируя массовые психозы. Главное здесь, соблюсти психологическую достоверность. В этом создатели «Во плоти» преуспели, а образ центрального борца с зомби, покалеченного синдромом до такой степени, что он не способен адаптироваться к мирной жизни, выше всяких похвал.

    Уместный кастинг, разумное распределение нагрузки между типажами. Без бойкой девицы фильму определенно чего-то бы не хватало. Последние пять минут с семейной идиллией несколько слащавы, но до ложки дегтя определенно не дотягивают.

    Тема поднята неисчерпанная, мир достоверен, развиваться есть куда. «В надежде славы и добра» предвкушаю просмотр второго сезона без боязни.

    По качеству сценария, верности ритма, достоверности психологических ходов, нетрадиционности подхода к теме этот мини-сериал меня впечатлил как мало какие из его конкурентов. Потому и итоговую оценку ставлю такую же, что и «Фарго» и «Настоящему детективу».

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 09:02

    Рок-н-ролл мёртв, а зомби-жанр еще жив, и в том и другом значительную роль сейчас отыгрывают неугомонные британцы. Миксуя стили, экспериментируя, глумясь над укоренившимися клише, они выпускают самые разнообразные зомби-муви: от развеселых и бесшабашных «Тупиков» и «Зомби по имени Шон», до вполне себе серьезных и сильных проектов (тут, конечно, первым вспоминается «28 дней спустя»). Вариации с решением снять фильм от лица ходячего мертвеца тоже не новы, достаточно вспомнить того же нестандартного британского «Колина», но создатели мини-сериала «Во плоти» развили эту тему по-своему, сделав главным героем бывшего поедателя людской плоти по имени Кирен, ныне излечившегося и вернувшегося в край родной. Край, где настороженность по поводу «тухляков» еще совсем не спала, и жители которого явно не собираются считать нынешних репатриантов «бывшими» зомби. Хороший зомби — мертвый зомби, и точка, и бывших тут (как гласит народная мудрость про известный род занятий) не бывает.

    «Во плоти» с самого начала позиционируется не как стандартное для жанра кино, а прежде всего — как социальная драма, главный девиз которой — «Тяжело должно быть всем». Психологически тяжело Кирену, еще пару месяцев назад вкушавшему своих односельчан и прекрасно помнящему об этом, тяжело его родителям и сестре, пережившим смерть и возвращение родного человека, непросто жителям Роатона, не знающим, чего ждать и от того воспринимающим в штыки вернувшихся с того света. И без того интересную идею сценарист Доминик Митчелл постоянно дополняет интересными подробностями, словно играя со зрителем в кубик Рубика, открывая новые и новые цветные грани истории. Обрывочные флэшбеки становятся одним из главных двигателей развития сюжета, ведь именно в них таится мотивация поступков Кирена и окружающих его людей. Мрачная блекло-желтая цветовая гамма подчеркивает безнадежность, царящую в Роатоне, ведь здешним людям совсем недавно пришлось поиграть в «Left 4 Dead» в реальности, а после такого им уж точно не до веселья. Режиссёр совершенно не пытается церемониться ни со своими героями, ни со своим зрителем, не жалея первых, и шокируя вторых. Благодаря нешаблонности происходящего становится по-настоящему трудно предугадать концовку действа, ведь произойти может всё что угодно — от отказа принимать лекарства и возвращения зомби-эпидемии, до 9 гр. свинца в голову от односельчанина и окончательной смерти.

    За всеми выставленными напоказ проблемами, подаваемыми сценаристом, незамеченной может остаться одна, которая по своей значимости занимает одно из важнейших мест — проблема неприятия. Человек, который болеет неизлечимой болезнью, возвращающийся в общество, и несущий, по мнению оного, смертельную угрозу. Ничего из современных реалий не напоминает? Требование отдельных школ, создания чуть ли не отдельных гетто, тихая и не очень ненависть со стороны окружающих, полное неприятие. Аллюзия, предполагающая демонстрацию положения ВИЧ-инфицированных в современном обществе, вполне очевидно видна в героях сериала. Для многих людей в современном мире больной этой неизлечимой болезнью — такой же мертвец-зомби, как и Кирен, несущий в себе теоретическую возможность заражения, а оттого превращающийся в врага. И тут совсем неважным становится возраст, любые отношения быстро становятся бывшими, а хоть какое-то понимание можно встретить лишь у членов своей семьи. «Мертвец идёт» негласным лозунгом висит в воздухе, а во взглядах вокруг хвостами саламандр мелькают яростные искры. Наверное, хорошо, что режиссер Джонни Кэмпбелл не тыкает зрителя лицом в эту проблему, рискуя встретить яростное неприятие, а деликатно ставит её перед теми, кто хочет и может видеть. А выводы? Их каждый сделает сам.

    Фильмы про зомби могут быть умными. Фильмы про зомби еще могут удивлять. Фильмы про зомби могут ставить социальные проблемы на новый уровень обсуждения. «Во плоти» это убедительно доказывает каждой из трех своих серий.

    8 из 10

    11 апреля 2013 | 02:33

    Заштатный городишко Роартон ещё толком не оклемался от восстания мертвяков, терроризировавших посёлок, пожирая настоящих людей, как пришла весть о том, что захваченных в ходе зачистки территории зомбаков, подлечив в больничке, начинают отпускать по домам их прежней досмертной жизни, дабы те продолжили мирное сосуществование с родственниками в близкой им социальной среде, что, собственно, и определяет природу неотвратимо рождающегося конфликта между получеловеками и обычным гражданским обществом, со страхом и ненавистью ожидающим возвращения «ненормальных» людей.

    Вот этот конфликт и становится основой сюжета, использующего небыличные россказни про восставших из могил покойников в качестве генератора аналогий, позволяющего распространять его подходы на взаимоотношения традиционного населения с отщепенцами, загадочными меньшинствами и специфическими национальными группами, избегая лобового удара с предубеждением, под мистическим соусом подавая сложный комплекс гуманитарных проблем личного и массового свойства, где коллективное и индивидуальное сознание сталкивается с явлениями частного толка, которые толкуются здесь через аргументы фантастической истории, опирающейся на мотивацию реального сознания, определяющего шаги и решения конкретных её участников, чьи судьбы отливаются в драматический монолит.

    Таким образом, кино, проецируя искусственные отношения на реальные, вырабатывает энергию психотерапевтического воздействия на зрителей, вовлекаающихся в анализ противоречивых отношений «своих» и «чужих», расшифровывая их прошлое и настоящее через коллективную ментальность и выпадающую из неё избирательность, выражающих то самое смятение чувств, плутающих среди ошибок и заблуждений, уступая место инстинктам, действующим на одних по- доброму, а на других — со злом.

    Приближая главного героя к местным жителям, кино превращает сверхъестественное в компонент традиционных противоречий, обостряющихся игрой правды и лжи, лицемерия и лжесвидетельства, самоидентификации и самообмана, сопровождающейся эмоциональными взрывами, которые со временем происходят у полностью живых и живых частично, окрашивая номинальный хоррор ужасом реального отчуждения, изводящего семьи, соседей, отцов и детей, когда шанс исправить ошибку лежит рядом с риском наломать дров, зомбодробительная романтика граничит с детоубийством, нравственность с грехопадением, сомнения с верой, а как сделать по-человечески, каждый должен решить для себя сам.

    12 мая 2014 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>