- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Оох, нашла еще одного любимчика в индийском кино, уже который фильм смотрю с Вивек Обероем и везде он харизматичный, живой, энергичный! Как я раньше его не заметила, даже странно. Но он основном в боевиках (судя по описаниям) снимается, а я не очень люблю фильмы про плохих парней. И этот начала смотреть с небольшим предубеждением (все-таки в центре истории бандит, а я ну не понимаю таких людей и такой жизненный выбор). Но благодаря невероятному обаянию актера, его легкости, задорной игре практически сразу влюбилась в персонаж. Как-то сумел актер придать ему тот шарм, благодаря которому оправдываешь человека и веришь, что хорошее в нем все же победит.
Фильм интересный, есть комедийные моменты (благодаря хорошей игре Вивека, его живой мимике, уместным жестам), есть моменты трогательные, жизненные, вдохновляющие. В общем весь спектр эмоций за 2 часа. Причем драк (если учитывать 'профессию' героя) не так много, как я думала. В некоторых местах уже готовилась, что вот начнется махалово, а там парой ударов или разговорами обошлись. В общем не стали акцент на этом делать, за что огромное спасибо.
Неха Шарма, на удивление, смотрелась хорошо. В Chirutha, например, она вообще не играла, а только губы дула, в 'Tum Bin 2' ее лицо ничего не выражало, как мертвая ходила весь фильм. Я думала, что и этот фильм испортит, но нет - средненько, но играла, эмоции героини передавала, особых претензий нет. Нассер выдал несколько гневных лиц, но его было мало, хотя персонаж все же запомнился. Вот собственно и всё, поскольку всех остальных затмил Вивек, весь фильм наблюдаешь только за ним, сопереживаешь его герою и надеешься на лучшее будущее для него.
Танцев полноценных не было, что меня удивляет - пластика у Вивека явно есть, те танцевальные движения, что ему дают, выполняет неплохо, но почему-то танцевальные номера в фильмах с его участием какие-то скудные, больше любование красивыми видами природы, на фоне которых он стоит, обнявшись с героиней. Ладно, хореографам виднее, кто на что способен.
Конец бы понравился больше, если бы остановились за 5 минут до окончания фильма (не буду спойлерить, кто посмотрит - тот поймет): мне кажется, что тогда у фильма был бы сильнее эмоциональный отклик и социальный посыл. И не понравилась сцена с неумеренным потреблением алкоголя и ненужным результатом такой попойки - считаю, что эта сцена не несет смысловой нагрузки, можно было бы и без нее обойтись. Опять же, это мое мнение и я так отношусь к кино и к жизни. Но для других это не обязательно будет минусами. В целом мне понравилось, пошла смотреть другие фильмы с этим актером.
|
прямая ссылка
24 января 2020 | 23:26
Посмотрела фильм 2 раза: в оригинале и дублированный. Впечатление после дубляжа чуть улучшилось. Ну что сказать? Вивек хорош, красив, забавен в соответствующих моментах картины. Мелкого братка с большими претензиями изобразил неплохо. Самоирония к своим прежним ролям присутствует, и это хорошо!
Перед нами доброй души малообразованный парень, изо всех сил стремящийся показать свою величину, по большому счету дутую. При этом адекватно оценивающий и себя, и окружающую криминальную шушеру. И даже пытающийся уберечь отдельных недоумков от преступной дорожки. Вдруг незаметно для себя привязавшийся к правильной, образованной девушке, правда, неудачливой. И взявшийся помочь ей выжить в асфальтовых джунглях, где сам чувствует себя как рыба в аквариуме. Очередная любовная история практичного, приземленного, далекого от романтики циника и наивной, романтичной особы. Которые к финалу меняются ролями, становясь, она - удачливой, он - влюбленным романтиком. Трогательно следить, как шарахающийся от чувств, грубоватый Джаянта опекает непрактичную, обидчивую Симран.
Весь фильм держится на игре Вивека Обероя - таково мое мнение. Он неплохо смотрится с Н. Шарма, она хороша. Остальные персонажи не оставляют по себе сколь-нибудь стойкого впечатления. То же можно сказать и о сюжете и работе режиссера. Не так интересно, как хотелось бы. Но картина всё же смотрится.
4 из 10
|
прямая ссылка
14 апреля 2017 | 22:35
|
|