Ложь во спасение

The Good Lie
год
страна
слоган«Miracles are made by people who refuse to stop believing»
режиссерФилипп Фалардо
сценарийМаргарет Нэгл
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Карен Кехела, ...
операторРональд Планте
композиторМартин Леон
художникАарон Осборн, Эрин Кохрэн, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажРичард Комю
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
История об американке, которая согласилась принять беженцев из Судана в своем доме в Соединенных Штатах.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (23 862)
ожидание: 93% (279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
75 + 11 = 86
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилCorrect Food

    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Атланте и Южной Африке.
    • «Потерянные ребята Судана» — название, которое использовали сотрудники гуманитарной миссии в лагерях беженцев. Свыше 20 тысяч детей народностей нуэр и динка осиротели, стали беженцами во время Второй суданской гражданской войны. Их судьбы легли в основу сюжета фильма.
    • Эмануэль Джал, сыгравший в фильме роль Пола, описывает собственный жизненный опыт ребенка-солдата и все зверства, которые творились во время Второй суданской гражданской войны, в документальном фильме «Дитя войны: Эммануэль Джал» (2008). Сегодня Эммануэль Джал – популярный хип-хоп исполнитель и борец за права детей, оказавшихся в зонах военных действий.
    • Гер Дуэни, сыгравший в фильме роль Иеремии, сам был ребенком-солдатом, суданским беженцем, которому было предоставлено убежище в США.
    • Мать актрисы Кут Вил, сыгравшей в фильме Абиталь, из Судана, отец – из Эфиопии, во время войны родителям удалось бежать в Эфиопию. Отец погиб в 1993 году, в 1998 году Кит Вул иммигрировала с США.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда беженцы летят в США, показан самолет с раскраской, которая начала применяться с 2008 года, после слияния двух авиакомпаний — «Upward and Onward» и «Northwest Airlines», а действие фильма происходит в 2001 году.
    • После того как Иеремия бросает работу в супермаркете и снова приходит в агентство по трудоустройству, телефонный номер в окне содержит код Сент-Луиса, а не Канзас-Сити.
    • Когда беженцы прибывают в Канзас-Сити, они идут к месту выдачи багажа, спускаясь по эскалатору. В аэропорту Канзас-Сити все три багажных терминала находятся на том же уровне, что и зона прилета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    - Листал телепрограмму в поисках фильма для просмотра перед сном. Увидел Ложь во спасение, в котором снимается Риз Уизерспун, которая является одной из моих любимых актрис, и решил смотреть его. И данная картина произвела на меня огромное впечатление. И после просмотра, я еще долго е мог уснуть…

    - Ложь во спасение — добрый, искренний и воодушевляющий фильм, который простым языком рассказывает о сложных проблемах с которыми приходилось и приходится сталкиваться человечеству. Повествование начинается где-то в Судане во времена гражданской войны. Мы видим поселение местных жителей, которые живут в дали от современности и ни как не относятся к войне. Но боевики все же добираются и до этой деревушки. Начинается паника. И из этой суматохи в живых остается небольшая группа детей, которая, по наставлениям взрослых, отправляется в соседнюю Эфиопию в надежде на мир.

    - И вот на фоне спокойных и невозмутимых африканский пейзажей кучка детей любым возможным способом пытается выжить: они бесстрашно, с палками в руках, отгоняют леопардов, в их головах звучат напутствия предков и библия не на секунду не выпускается из рук. А когда из уст замученных детей звучит фраза: «Я хочу жить, не хочу умереть!», начинает бить дрожь. Прото поражает, что в таких ситуациях дети не только выживают сами, но и заботятся друг о друге.

    - На своем пути группа встречает караван, который уходит уже из Эфиопии по направлению к Кении. Дети присоединяются к взрослым, но все равно друг от друга не отходят. Но не все доходят до лагеря беженцев. Все потери через которые прошли дети укрепляют их характер. И уже будучи взрослыми они всё равно не бросают друг друга. Вместе переживают радость и горе. Вместе помогают нуждающимся и не требуют ничего взамен. И за то, что они прошли сквозь все преграды жизни, им воздалось. Выжившие братья и сестра отправляются в США по волонтерской программе для беженцев.

    - И вот потерянные дети в Америке, стране чудес. Им приходиться ко всему привыкать. Но разве это проблема по сравнению с тем, что им пришлось пережить. Всё также вместе и с добрыми намерениями, братья осваиваются в новой стране и покоряют сердца всех людей вокруг.

    - Ложь во спасение просто потрясающий фильм. Очень мало фильмов, где помимо глобальных проблем есть доля юмора. Такого простого и искреннего. Во время просмотра меня переполняли эмоции. Ведь после стольких мучений, беженцы остались людьми. Добрыми, отзывчивыми, готовыми протянуть руку любому, кто попал в беду и не потерявшими веры в лучшее время. Главные герои напоминают нам, что главное в нашем мире — это доброта к ближнему.

    - Спасибо режиссеру Филиппу Фалардо за то, что так прекрасно снял Ложь во спасение и тем самым так реалистично рассказал историю о потерянных детях Судана. И отдельное спасибо всем, без исключения, актерам за реалистичную передачу эмоций. Эта история навсегда останется в моем сердце.

    10 из 10

    4 февраля 2016 | 21:23

    Хочешь снять фильм, который точно выстрелит, — сними про детей в Африке. Обычно так и бывает. Но этот фильм, судя по сборам, вообще не оправдал себя, но зато оправдал себя для меня. Я увидела в этой истории о «потерянных мальчиках Судана» историю о настоящей семье, которую связывает нечто большее, чем одна кровь.

    Думала, что любимая Риз будет в главной роли, как заявлялось и из-за чего, собственно, начала смотреть фильм, но это было далеко не так. В центре семья из четырёх братьев и одной сестры. Очень трогают их отношения между собой, их отношения, которые американскому менталитету понять сложно, но героиня Риз их поняла.

    Думаю, что если таких семей будет больше, мир станет лучше! Очень понравилось. И не из-за любимки Риз, а из-за этих мальчиков и девочки.

    7 из 10

    29 октября 2015 | 09:55

    Я не могу сказать, что фильм «Ложь во спасение» вызвал во мне бурю эмоций, впечатлил или затронул меня за живое — фильм неплохой, по крайней мере лучше тех, кто все-таки побил его по сборам в прокате, но…чтобы искушенный зритель не купился на восторженные отзывы некоторых рецензентов, что это СИЛЬНАЯ драма, объясню, почему данная кинолента не стала шедевром, когда вопрос эмигрантов стоит во главе угла любой экономически развитой страны.

    Чем хорош сюжет фильма?! Тем, что в нем сразу обозначено несколько конфликтов — Судан, гражданская война, дети, не боящиеся львов, но испытывающие ужас от выстрелов противника, лагерь беженцев и туманное будущее с надеждой на лучшую жизнь. Если вы редко заглядываете в международную новостную ленту и не видели ни одного фильма BBC про африканские страны, то вас наверняка заинтересует колорит бедной неразвитой республики с племенами, вождями и восхитительными пейзажами саванны. Если же ваш кругозор шире, то первая часть фильма вряд ли произведет на вас впечатление.

    Главные герои, потеряв своих родителей и близких при обстреле, спасаются бегством и оказываются в Кенийском лагере беженцев, где меняют тогу на футболку Nike, начинают учить английский и пребывают в ожидании счастливого случая, который позволит покинуть им материк и отправиться в США. Да, их положение было далеко не завидным, но все-таки… иметь одежду, еду, крышу над головой — не самый худший расклад, согласитесь?! Я не циник, я глубоко переживающий человек, но честное слово — ни одна сцена в фильме не заставила меня содрогнуться от ужаса или хотя бы затаить дыхание — дело в режиссуре, экономии экранного времени, отказе от реализма — не так уж и важно, если есть надежда на то, что последующие события с лихвой восполнят этот пробел.

    Во второй части фильма действие происходит уже в Америке и начиная с этого момента до самой кульминации все происходящее на экране казалось каким-то бессмысленным. Как вам объяснить… ну глупо ожидать, что на пальме вырастут кокосы, если посадить ее в октябре на Таймс-сквер! То есть — совершенно очевидно, что люди, которые еще вчера наслаждались прелестями дикой природы и сваренным рисом на костре не смогут в одночасье принять и понять менталитет чуждой им страны. Конфликт конечно налицо, интеграция в новое общество — это процесс всегда тяжелый с точки зрения и психологии, и мировоззрения, но это же очевидная вещь, а большего режиссер не смог и сказать, к сожалению.

    В фильме присутствует доля юмора, но как прием он не сработал, потому что меланхолия пропитала всю картину и заставила задуматься не о том, как же тяжело живется беженцам в другой стране, а о том — кому все это надо?! Герои жили с надеждой на счастливое будущее, но оказались не готовы к встрече с ним, ведь коровы в поле вызывают у них больше эмоций, чем бургер из Макдональдса и такое чудо техники, как телефон. Но это вопрос скорее политический — почему нельзя было переправить беженцев в страну, которая не блистала бы такими яркими контрастами в сравнении с Суданом или Кенией?! Режиссер не затронул и эту тему, а зря, в этом случае фильм получился бы более глубоким и отвечал вопросам современности.

    Душевные муки героев, их ностальгию по родине, неприятие новых условий жизни создатели фильма могли бы отразить через реакцию общества, которое тоже влияет на моральное состояние беженцев, но и здесь авторы прошлись по верхам — не было в фильме общества, было лишь несколько героев, которые по какой-то причине вдруг проявили интерес к судьбе трех братьев из Судана. И вот эта камерность не смогла усилить драматический эффект, на который наверняка уповал Фалардо. Сочувствие, сопереживание, желание помочь ближнему — за все это отвечали лишь Риз Уизерспун и Кори Столл.

    Напоследок хочется затронуть название фильма. Ложь во спасение — фраза с довольно глубоким смыслом, она неоднозначна и способна вызвать споры, но конкретно в этом фильме эта фраза обозначает лишь кульминацию, она не сплетает тонкой нитью эпизоды и это неправильно. Это неправильно потому что, название фильма — это тема, которая отражает суть происходящего. Чтобы было понятно — по логике Филиппа Фалардо фильм «Титаник» видимо нужно было назвать «Айсбергом». Хотя, если бы режиссер проработал тему лжи — ложные представления беженцев о счастливой жизни, об Америке, о развитом капиталистическом мире, то название фильма оправдало бы себя в полной мере, но…увы.

    После всего написанного, хочется спросить саму себя — почему рецензия все-таки положительная, почему я сказала, что фильм неплохой?! Потому что так и есть — он действительно неплохой, но не более того. Простыми словами — в заявке был указан прыжок на 100 метров, а прыгнула команда всего на 50.

    14 июня 2018 | 12:17

    Сильный фильм. Нестандартный. Фильм, в котором помимо истории отдельных людей можно узнать еще и о страшных событиях, происходивших (и до сих пор происходящих) на африканском континенте.

    В аннотации написано, что это «история об американке, которая согласилась принять беженцев из Судана в своем доме в Соединенных Штатах». Это не так. Не принимала она их в своем доме. И вообще Риз Уизерспун — для затравки. Чтобы на имя шли. Роль ее там невелика. И не она делает фильм. А 3 черных парня. Актеры, сыгравшие Пола и Джеремайю, в своей реальной жизни испытали ужасы гражданской войны в Судане. Они были так называемыми детьми-солдатами (child soldiers). Так что не играли, а жили в фильме.

    Прекрасные в своей простоте, они показывают пример братства, самоотверженности, умения быть благодарным. Фильм не пафосный, простой. Есть забавные моменты, связанные с адаптацией героев в США.

    «Ложь во спасение» смотрится на одном дыхании. Я его еще раз посмотрю.

    9 из 10

    10 января 2016 | 21:50

    Название фильма «Ложь во спасение» в прямом и метафорическом смысле проходит сквозь него. Объяснение этому выражению даёт один из главных героев фильма, поставленного в жанре драмы, когда высказывает своё мнение по поводу поступка Гекльберри Финна по отношению индейца. Этот знаменитый персонаж из книг Марка Твена выручает незнакомого аборигена США, когда над ним нависла опасность, но выручает при помощи лжи. Стоит ли обвинять или ругать Гека за это? На этот вопрос ответят только те, кто знаком с классикой американской литературы, а если вдруг ещё не были прочтены книги о Томе Сойере и Геке Финне, то этот пробел в образовании надо восполнить. Но кто же главный герой этого фильма и почему «Ложь во спасение» связано с ним? Главный герой, как и его два брата и сестра, беженцы из Судана, переправившиеся в Америку по специальной программе, так как в их родной стране бушевала гражданская война.

    Режиссёром фильма стал канадский постановщик Филипп Фалардо, который однажды имел честь быть номинантом на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». И это была драма «Господин Лазар», рассказывающая про алжирского иммигранта, работающего учителем младших классов. Как можно заметить, то тема иммиграции для Фалардо не пустой звук, он старается открыть зрителю всю душевную трегедию тех, кто оказывается вне родного дома и пытается наладить жизнь в чужой для себя стране, но которая манит к себе бигбордами о воплощениях счастья и мечты. Наученные быть покорными, с неполными знаниями об устоях современного США, но умеющие себя вести так, что английские джентльмены могут позавидовать, трое суданцев оказываются под опекой разбитной Кэрри (Риз Уизерспун). Вначале она относится к ним как очередным беженцам и быстрее хочет закончить с ними работу. Но потом проникается их человечностью и обходительностью и старается помочь им ещё больше, но «Ложь во спасение» ещё сыграет свою драматическую роль в самом финале.

    Роли троих братьев сыграли неизвестные актёры Арнольд Ошенг, Гер Дуэни и Эммануель Джал, а их потерянную сестру играла Кут Вил. И некоторым из них действительно пришлось пережить весь ужас гражданской войны в Судане. Вот, вероятно, откуда появляется чёткое восприятие этих ребят как реальных беженцев, потому что в их глазах горит печаль, но их благодарность за спасение не знает границ. Правда, всех их ждёт своя участь, своя судьба, но каждый зритель должен отчётливо понять для себя, что таким людям как они на самом деле должна была улыбнуться фортуна, только жаль, что это не случилось в их родной стране, там они могли погибнуть, но за что, если же они не воины, а ведь их уничтожали просто так. Сердце и радуется и переживает одновременно за них всех. И очень славно, что есть такие люди как героиня Риз Уизерспун, которые не остаются чёрствыми к бедам тех, кто приехал жить, просто жить (а как много в этом слове!). Их не ждала беспутная жизнь, им надо было работать и надо было учиться, и они были готовы это делать.

    Да, ты на самом деле проникаешься этими ребятами. Замечательно себя показал Арнольд Ошенг. Он так витиевато выражался, иногда даже забавно становилось, но чувства умиления и уважения к нему были всё-таки на первом месте. До сих пор помню прекрасную сцену с занимательным диалогом, когда герой Ошенга пришёл к Кэрри, принеся есть гостинцы. И вызван этот поступок был из-за горячей благодарности беженца к девушке. Герой Гера Дуэни начал находить свой путь в жизни, что же единственное, что хотелось сказать ему, что удачи тебе, парень, ведь ты свято веришь в то, что делаешь. И с ним тоже связана очень добрая и поэтому запоминающаяся сцена, когда он отдаёт просроченные продукты неимущей. Ведь он сам недавно был таким и копался на мусорниках. Герою Эммануеля Джала хотелось дать увесистую затрещину, но от того, какой он сделал выбор фильм «Ложь во спасение» становится только более реалистичным и жизненным. И ещё раз спасибо Риз Уизерспун за воплощение своего персонажа, который может стать примером для подражания всех, кто работает в системе помощи иммигрантами, а также Кори Столлу, который сыграл ещё одного отзывчивого человека.

    «Потому что, потому что всех нужнее и дороже, всех доверчивей и строже в этом мире ДОБРОТА!» — так пел знаменитый персонаж любимого нами мультфильма. Во «Лжи во спасение» доброта играет исключительную роль, любой зритель должен понять этот посыл картины режиссёра Филиппа Фалардо. Но и другие человеческие качества тут тоже выделяются: благородство и благодарность, честность и искренность, умение и силы пожертвовать собой ради того, кто это больше заслужил. Хорошая картина, которая не снискала большой популярности, но всё же заслуживающая внимания своей трогательностью и реализмом в характерах своих героев. И пускай любая война не затронет Ваш дом!

    8 из 10

    22 августа 2016 | 15:02

    Любая война приводит не только к несправедливым человеческим жертвам, но и к неконтролируемым толпам сотен тысяч беженцев, которые пытаются найти не просто новый дом, а мир без войны. Судан — одна из самых нестабильных и опасных стран Африки, которой в наследство от пережитков колониального прошлого достались непрекращающиеся вооруженные конфликты, приведшие появлению сотен тысяч беженцев. В 1980-2000-е гг. в Судане действовала программа «Lost Boys» по спасению и адаптации суданских беженцев и возможное заселение их в американских семьях. История многих из таких мальчиков легла в основу драмы «Ложь во спасение».

    Синопсис Четырем ребятишкам — Мамере, Иеремея, Пол и Абиталь — чудом удается пережить ужасы гражданской войны в Судане. И вот спустя тринадцать лет судьба предоставляет им счастливый шанс начать жизнь заново. Участвуя в программе по адаптации африканских беженцев, они приезжают в США, где знакомятся со своими порядками и ценностями. Однако трагические последствия войны продолжают преследовать их. Чтобы справиться с этой болью, им помогает социальный работник Кэрри.

    В целом, игра актёров мне понравилась, хотя, не буду скрывать, слегка чувствовалась наигранность, но, видимо, потому, что многие роли были исполнены не профессиональными актёрами. Выделяя кого-то, я бы, конечно, остановил свое внимание на Риз Уизерспун, исполнившей роль социального работника, занимающегося только трудоустройством беженцев, а посему до определенного момента ее не волновала судьба героев, пока она не узнала о том, что именно им пришлось пережить. Если выделять из кого-то из актёров, сыгравших беженцев, то я бы остановил свое внимание на Арнолде Ошенге, исполнившем роль Мамере, «вождя» группы, который чувствует свою вину и ответственность за то, что не смог спасти брата.

    Режиссёр Филипп Фалардо снял фильм в полудокументальном стиле. Т. е. в целом это художественное кино, где есть свой сюжет, свои вымышленные персонажи, однако это показано таким образом, словно ты смотришь документальный фильм. Сама по себе «Ложь во спасение» — неплохое кино, доброе. Однако в нем все развивается настолько все хорошо, настолько все персонажи добрые и отзывчивые, что чувствуешь какую-то фальш. Режиссёру удалось передать боль этих ребят, для которых важно сохранить память о себе и о тех, кто не сумел разделить с ними их удачу.

    Сценарий фильма линеен. Начинается история главных героев в 80-е гг. в их родной деревне, где они играют, общаются и просто наслаждаются своей обычной жизнью, но ворвавшаяся в их размеренный порядок война ломает буквально все. Мы видим, как им приходится преодолеть сотни километров в поисках убежища подальше от войны, которое они находят на границе с Кенией. Проходят 13 лет, и мы видим, что герои выросли, кто-то из них поставил цель в жизни, кто-то еще разбирается в себе. Главное, они получают шанс изменить свою жизнь и приезжают в Америку, где знакомятся с соцработником Кэрри, которой приходится столкнуться с культурными различиями, приводящими порой к смешным и неожиданным ситуациям. Однако герои все еще не забыли не ужасы, что им пришлось пережить. К тому они вдруг неожиданно узнают, что их брат Тео, который когда-то пожертвовал собой ради их спасения, возможно, остался в живых. А найдут они его или нет, это вы узнаете непосредственно во время просмотра.

    Итог Несмотря на определенные моменты, которые слишком упростили картину, «Ложь во спасение» — хороший и добрый фильм, фильм о дружбе, семье, преданности и обычной человеческой любви, которая может поселиться везде, независимо от культурных и национальных различий.

    7 из 10

    9 февраля 2016 | 08:35

    По уже сложившейся традиции в аннотации фильма безбожно врут, обещая «историю об американке, которая согласилась принять беженцев из Судана в своем доме в Соединенных Штатах». Для пущего эффекта на солнечном постере крупным планом красуется лицо Риз Уизерспун. Так прокатчики для себя понимают название «Ложь во спасение». Правда, спасти фильм от провала в американском прокате это не помогло. Но это вовсе не говорит о том, что картина настолько ужасна, что неспособна отбить свой бюджет. Просто мало кто захочет сидеть в удобном кресле кинотеатра, жевать попкорн, запивая его газировкой, когда на экране малые чернокожие дети с пухлыми от голода животами вынуждены пить мочу, чтобы выжить. Мало кому будет приятно узнать себя в циничных бледнолицых, которые жалуются на жизнь, но при этом у них есть крыша над головой, возможность получить образование, найти работу и не бояться, что завтра утром всю твою семью перестреляют.

    Но всё-таки история беженцев из Судана не настолько сентиментальна, чтобы пришлось морщиться от пафоса. Режиссер Филипп Фалардо не стал делать акцент на том, как эти бедняжки живут в нищете, где приходится самим добывать питьевую воду. На примере четверых братьев он показывает их стремление к жизни, стойкость духа и моральные ценности. По сравнению с обычными американцами, которые показаны в фильме, эта четверка выглядит сумасшедшей. Они чересчур наивны, трудолюбивы, доброжелательны даже к незнакомым. Самый милый эпизод, когда они в автобусе хотели поделиться апельсином с женщиной. И вот тут становится немного стыдно за свою расу, которая воспринимает их, как очередных «понаехавших». Именно так и встретила их соц работник Кэрри, пока не узнала, что «понаехали» они в Штаты не от хорошей жизни, но при этом не стали озлобленными дикарями.

    А ведь по факту они не были даже братьями по крови, а скорее братьями по духу. Общее горе сплотило их крепче родственных уз. Конечно, самая трогательная линия получилась у вождя племени Мамере, который терзается угрызениями, что старший брат принял удар на себя, спасая остальных и дав им шанс выжить. Поэтому он еще усерднее стал учиться, дабы оправдать этот кредит доверия. Когда судьба дает ему возможность отблагодарить старшего брата, то он ни на секунду не задумывается, а поступает по совести. Искреннее благородство впечатляет. В прочем, режиссер даже попытался добавить немного юмора, чтобы от фильма оставалось такое же теплое послевкусие, как и от солнечного постера. Местами забавно наблюдать за адаптацией героев в цивилизованном мире. В итоге получилась не то чтобы социальная драма, а скорее призыв быть добрее друг к другу и по мере возможности протягивать руку помощи нуждающимся. Вот такой вот простенький посыл с подкупающей искренностью.

    7 из 10

    10 сентября 2016 | 11:44

    Только что посмотрел фильм Ложь во спасение. Посмотрев фильм я понял некоторые вещи, и поменял мнения о некоторых вещах в целом чем может похвастаться далеко не каждая картина.

    В начале я подумал что фильм будет рассказывать о жизни этих братьев в трущобах, как же я ошибался когда понял что они едут в США, тогда я подумал что они будут показывать нам как они будут учиться жить в цивилизованном обществе, но снова я ошибся, я бы назвал этот фильм скорее племенные интеллигенты, так как это не им, по моему мнению необходимо учится у общества, а у общества стоит поучиться у них, тем качествам которые описаны в этом фильме, братские узы, честность, бескорыстная благодарность которую они демонстрирую чуть-ли не весь фильм, которая нашему обществу показалась бы просто чуждой, трудолюбие, преданность, уважение, любовь, забота о близких, и даже не близких людях что демонстрируется в сцене в автобусе, да и в самом поселение и во многих других сценах, и я могу перечислять еще много.

    Если хочешь идти быстро — иди один, если хочешь дойти далеко — идите вместе. Африканская пословица которую я ранее никогда не слышал, но с просмотром этого фильма понял в полной мере. Возможно в ней говориться о фигуральном выражении, идти вместе по пути, или по жизненному пути. Но это не имеет значение, так как в фильме эта фраза выражена именно так как мне хотелось ее понимать, если ты идёшь со своими близкими по жизни, ты дойдёшь далеко, и свершишь многое.

    После просмотра данной картины я по новому стал смотреть на слова Ложь во спасение, если раньше я слепо верил что всякая ложь не может быть оправдана, то сейчас я изменил свое мнению по этому поводу. Да, возможно если присмотреться можно найти много подводных камней которые будут говорить о том что этот фильм не заслуживает высшей оценки, но ведь эта картина сделана с любовью, она повествует нам о прекрасных забытых обществом и большинством людей вещах. Я нашёл лишь один недостаток в этом фильме в целом, он идёт слишком малое время что-бы насладиться им и всеми персонажами в фильме вдоволь.

    Советую всем его посмотреть.

    10 из 10

    1 октября 2015 | 13:32

    Фильм без лишней чернухи и страшной реалистичности. Здесь главное — люди и их история. Человечность и дружба, братство.

    Есть где всплакнуть и есть над чем посмеяться.

    После таких фильмов, как этот, хочется жить, радоваться тем мелочам, которые мы воспринимаем как данность. Воде, хлебу и безопасности, пусть и относительной.

    Кроме того фильм о социализации и стремлении учиться, что-то делать. О способности удивляться простым вещам. О светлых головах, пусть они с другого уголка света.

    " — Я здесь видел бесцветных людей.

     — Не повезло им родиться без кожи».

    8 из 10

    30 декабря 2014 | 11:31

    Начинается все в Африке, в простой маленькой деревушке в которую приходит война, а с ней приходит боль, страх, потеря близких и самопожертвование. Не сказать чтобы завязка была отснята с особой жестокостью сцен, детальным показом мяса, но тотальная, беспощадная зачистка деревни солдатами, убивающими всех без разбора нагоняет тихий ужас.

    Желание жить заставляет молодых героев бежать из деревни и направится за сотни километров пешком, в Кению. По дороге им встречаются многие «прелести» войны. Не раз приходится делать сложный выбор и перебарывать себя и обстоятельства. Проделанный путь очень сильно сближает ребят, им удается выбраться в лагерь беженцев.

    Вторая часть фильма, где ребята через несколько лет оказываются в штатах. Мне показалась довольно банальной. Душу эгоистичного агента по трудоустройству тронули искренние африканские несмышленыши. Она изменилась и стала добрее.

    В целом фильм понравился тем, что хорошо проиллюстрировано насколько по разному люди живут и воспринимают мир вокруг себя.

    6 из 10

    28 сентября 2015 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: