всё о любом фильме:

Джек

Jack
год
страна
слоган«He's a healthy ten year old who's growing four times faster than normal. Now he's ready for the biggest adventure of his life ... 5th grade»
режиссерФрэнсис Форд Коппола
сценарийДжеймс ДеМонако, Гари Надо
продюсерФрэнсис Форд Коппола, Фред Фукс, Рикардо Местрес, ...
операторДжон Толл
композиторМайкл Кэмен
художникДин Тавуларис, Анджело П. Грэхэм, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажБэрри Малкин
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.3 млн,    Великобритания  726.2 тыс.,    Испания  261.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Джеку десять лет. Как и все дети его возраста, он ходит в школу и пытается завести друзей. Но за парту Джек не помещается, да и сверстники все время смеются над ним.

Дело в том, что он растет намного быстрее них и выглядит гораздо старше… в четыре раза. Необычное заболевание ускорило рост мальчика, и к своим десяти годам он превратился во взрослого мужчину… внешне. Но в душе Джек все равно остается ребенком.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
5 + 25 = 30
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 00:26

    файл добавилmorozova_i

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Тот, кто удивился решению жюри Каннского кинофестиваля во главе с Фрэнсисом Фордом Копполой присудить премию за режиссуру фильму «Фарго», несомненно заинтересуется, что же создал сам мэтр буквально накануне своего майского визита во Францию в 1996 году. Его лента «Джек» появилась в прокате США уже в августе и вместе с некоторыми иными картинами, к сожалению, подтвердила, что американское кино, испытывая интерес к сверхъестественному, недоразвитому или просто к детскому началу, само поневоле оказывается будто бы плодом преждевременных родов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джек — фильм достаточно противоречивый, и всё же вполне небезынтересный. Обращаясь к данному кино, был введён в заблуждение (в графе жанровой принадлежности гордо значилась «комедия»), и, надеясь увидеть весёлую семейную ленту, немного не ожидаешь наткнуться на драматическую зарисовку, за основу которой взята жизнь очень особенного человека. Может быть, поэтому впечатление получилось слегка смазанным.

    В кругу десятилетних мальчишек ходит легенда о монстре, обитающем в одном из домов. В его распоряжении находятся все самые крутые игрушки, но поделиться ими он ни с кем не может, так как настолько ужасен, что вовсе не может выходить на улицу. В том особнячке проживает мальчик по имени Джек, также десяти лет от роду. Если подумали про отсталость в развитии — отметайте подобные мысли, с интеллектом у паренька всё в порядке, не в порядке только его удивительно быстро растущий, взрослеющий и постепенно дряхлеющий организм. Джек выглядит даже старше своего отца, что никак нельзя обозвать нормальной подростковой гормональной реакцией, а потому в какой-то степени городская байка оказывается правдива.

    Такому человеку весьма сложно будет влиться в детский коллектив, что очевидно понимают родители главного героя, не рискуя отдавать маленького взрослого в школу. Всё же именно из-за этого Джек пребывает не в самом лучшем расположении духа, и однажды малой решается-таки явить себя свету, что приводит к череде событий.

    Как комедия картина совсем не удалась, имея в своём арсенале только детсадовские шуточки чисто американской направленности, трудно добиться успеха на этом поприще, в качестве драмы удалось достичь гораздо большего, вплотную приблизясь к хорошим (но не отличным) классовым образцам, мелодрама — на том же уровне, что и комедия (без развития отношений, без завершённости, будто показали парочку совершенно необязательных эпизодов, вырванных из контекста).

    В итоге, перед нами неплохое кино, стремящееся охватить как можно большую территорию, что, как известно, редко приводит к чему-то существенному, распыляясь по мелочам, где-то по пути неминуемо теряется основной заряд, и целостность работы Копполы оказывается разрушена.

    7 из 10

    26 ноября 2013 | 22:16

    Фильм потрясающий. Сочетание гениальной игры Робина Уильямса и великолепной режиссуры Копполы делает этот фильм одним из лучших! А главное, это редкий случай, когда в фильм действительно заложен смысл, последнии пять минут раскрывают его полностью и до конца.

    27 ноября 2005 | 10:56

    По какой-то непонятной причине фильм «Джек» не очень узнаваем среди работ гениального, к сожалению, ныне покойного Робина Уильямса. Вспоминая этого замечательного актёра и любимые роли, внимание обычно уделяется другим его (не менее выдающимся) работам, среди которых фильм «Джек» почти никогда не фигурирует. А зря! Фильм достоин не меньшего внимания. Я не буду говорить, что это шедевр, но он бесспорно интересен, добр, забавен. Времена и запросы изменились, и сейчас таких фильмов не снимают. Жаль. Жаль, что доброе кино вышло из моды.

    Робин Уильямс сыграл в фильме 10-летнего мальчика, страдающего очень редкой болезнью, при которой умственное развитие происходит в нормальном темпе, а тело развивается в 4 раза быстрее. Так что к десяти годам мальчик выглядит как 40-летний мужчина. Все эти десять лет он вынужден провести дома, вдали от ровесников, школы и игр с друзьями во дворе. Но если твоя жизнь так быстротечна, какой смысл её избегать?! Фильм рассказывает нам о пути, который пройдёт Джек к преодолению предрассудков и приобретению настоящих друзей. Он отвоюет своё право прожить пусть и не столь долгую, но счастливую жизнь.

    Фильм однозначно стоит смотреть. Будут и смех, и слёзы. Будет тепло человеческих чувств. Будет хорошая игра актёров. И всё это под красивый саундтрек Брайана Адамса.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 20:23

    Мелодрама с элементами комедии для всей семьи «Джек», вышедшая на экраны в 1996-ом году, у нас в стране всё-таки имеет свою популярность, о чём говорит хотя бы рейтинг на КП в семь с половиной баллов, зато у себя на Родине по средней оценке на IMDb в пять целых семь десятых балла как можно понять особых откликов не нашёл. Объяснить это можно тем, что снимал эту драму сам Фрэнсис Форд Коппола. В 1990-ом году он завершил культовую гангстерскую трилогию «Крёстный отец», затем через два года создал шедевр в готическом стиле «Дракула», вот и ждали американцы, что Коппола снова потешит их чем-то феерическим, а лучше таким, как «Крёстный отец». Говорит это только о том, что у нас люди всё же более отзывчивые и сердечные, нежели привыкшие к последовательности американцы. «Если снял супергангстерское кино — продолжай в том же духе, Фрэнсис!» — под таким лейтмотивом можно понять отношение к ленте «Джек» со стороны соотечественников.

    Но нам трогательная история Джека Пауэлла больше запала в душу. Сценаристы Джеймс ДеМонако и Гари Надо, дебютировавшие с «Джеком» в данном амплуа, рассказали историю человека с редким заболеванием: Джек Пауэлл в несколько раз быстрее старел, нежели его одногодки, и вот когда пришло время идти в школу Джек был похож на сорокалетнего мужчину, а не на ребёнка, но в душе-то он как раз ребёнок, он хочет играть с друзьями, хочет ночевать в домике на дереве, хочет шалить в школе. Родители Джека понимают, что он может стать объектом насмешек и косых взглядов в школе, поэтому наняли частного учителя, но всё же Джек находит себе друзей и идёт в школу. Поначалу он отщепенец, изгой, но вскоре для своих одноклассников он становится своим, даже благодаря своему внешнему виду вытаскивает их из неприятностей. Мелкие пакостники крепко сдружились с Джеком, но болезнь даёт о себе знать… И когда всё это видишь, то сердце сживается от жалости по отношению к Джеку Пауэллу и от умиления, что его друзья так ими и остались.

    Сейчас «Джека» мало кто вспоминает, с похожим сюжетом на данный момент больше всплывают картины «Загадочная история Бенджамина Баттона», да и недавно вышедший фильм «Век Адалин» больше привлёк публику. Но всё же детской трогательности в «Джеке» явно наблюдается больше, да и философии того, что такое понимание в семье и что такое дружба также побольше будет именно в «Джеке». Это не будет скоропалительная лента, но Фрэнсис Форд Коппола правильно расставит акценты и в Джеке Пауэлле, когда тот начнёт озорничать с мальчишками, можно увидеть себя, если уже десятилетний рубеж был пройден. Не будет неприятных эпизодов, когда Джека начнут «закидывать камнями», но этот жестокий шаг создатели фильма не пошли, а оно и правильно, всё-таки фильмов о детской жестокости достаточно, а вот тех, которые смогли бы ребят научить чему-то искреннему в среде американского кино днём с огнём не сыщешь, поэтому «Джека» можно даже назвать раритетом в своём жанре. Может где-то и не хватило глубины чувства, но зато осознания положения Джека было вполне достаточно.

    Конечно сразу же в глаза бросается, что сценарий «Джека» явно писался под Робина Уильямса. «Грустный комик», как его часто называли, с такой элементарной, но нами часто забываемой, искренностью и добрым и тёплым взглядом где-то родом из детства — это и есть Джек Пауэлл и никто другой! Робин Уильямс несомненно справился с образом и именно от него шла львиная доля той сердечности и трогательности картины. Маму Джека сыграла Дайан Лэйн. Её персонаж привык к тому, что Джек всё время дома и они его проводят вместе, но он же мальчишка в душе, ему надо быть на улице. С тяжёлым сердцем мама отпускает его, как это было бы, если бы Джек не страдал редчайшей формой заболевания, но после героиня Лэйн безусловно понимает, что Джеку необходимо бывать в компании друзей и эти друзья приняли его. Папы Джека в исполнении Брайана Кервина практически не наблюдаем, будто в воспитании он и не принимает участие, в фильме упор семейных отношений поставлен на тандем мамы и сына. Даже частный учитель — его сыграл известный американский комик Билл Косби — словно больше играет роль в жизни Джека. Этична в этом фильме Дженнифер Лопес, с ней связан занятный момент приглашения на своеобразное свидание Джеком, можно больше сказать о Лопес, но она на втором плане всё же. И все ребята, которые сыграли друзей Джека, такие озорные и такие смешные, а также добрые, за это отдельный большущий плюс. Да и Фрэн Дрешер, сыгравшая маму одного из товарищей Джека, тоже оставит свой особый отпечаток воспоминаний о фильме.

    В общем, действительно добрая, трогательная и поучительная история, где нам говорят, что дети — они всё равно дети, несмотря на то, как они выглядят внешне. Стоит посмотреть, собравшись всей своей ячейкой общества.

    8 из 10

    24 августа 2015 | 11:15

    Фильм является очередной рыбиной, удачно выловленной из моря фантазии после стандартной фразы-заброса: «А что, если…». На этот раз магический вопрос-формула в голове у сценаристов откликнулся так: «А что, если ребёнок будет жить в теле взрослого мужчины?». Представьте момент: как загораются глаза продюсеров, когда их знакомят с идеей фильма — десятилетний мальчишка смотрит на мир глазами сорокалетнего, шерстисто-волосатого Робина Уильямса. Овальный стол в одно мгновение оказывается усеян чеками с множественными нулями и размашистыми росписями. В предвкушении лёгкой наживы, орава толстосумов нетерпеливо выкрикивает: когда начнем снимать?!

    «Джек» — это комедия о смерти. Комедия не черная, а трагическая — величайший из доступных искусству истории жанр, которым так мастерски владел дедушка Шекспир. Сюжетные скачки провоцируют нас то на улыбку, то на слёзы. Однако полярность этих ингридиентов не вызывает резонанса, и на выходе мы получаем изысканный остро-сладкий соус вместо уродливого бутерброда с луком и вареньем.

    Задумка фильма дает большое пространство для обыгрывания особенностей сюжета. Большой ребенок на протяжении двух часов попадает в двусмысленные и забавные ситуации: притворяется директором школы, идёт на свидание с ищущей любовь мамашей одноклассника, влюбляется в учительницу, а также завоевывает уважение друзей посредством умения очень громко пукать. И эти самые выхлопные газы Джека — не что иное, как презрительный пшик в сторону всех политических устоев и законов взрослого мира.

    Но время идёт и погода меняется. Именно в этом заключается основной посыл фильма — в быстротечности. Постепенно забавы сходят на нет, когда Джек, быстрее, чем любой из своих сверстников, сталкивается с осознанием своей смертности. Мозг ребенка не может понять идею смерти, а тем более ее принять. Джек боится не смерти, а небытия — неужели эти глаза перестанут видеть? Неужели вся красота мира раз и навсегда для него исчезнет? И он больше никогда не сможет увидеть падающей с неба звезды…

    Эта идея в фильме прослеживается также и на символическом уровне — бабочки-однодневки преследуют Джека, напоминая о хрупкости бытия. Когда Джек находит залетевшую на его окошко мертвую бабочку, это становится толчком для конечного осознания. Две с половиной недели Джек не выходит из комнаты, задаваясь вопросом о бессмысленности жизни, которая прервется. И это случится не когда-нибудь, не с кем-то ещё… А довольно скоро. Именно с ним.

    В жизни каждого человека наступает момент, когда он задается вопросом: стоит ли жизнь того, чтобы её прожить? Джек успешно справляется с этим самым сложным в жизни испытанием. В глазах ребёнка мир играет яркими красками, он ещё не забыл, каково это — удивляться и радоваться простым вещам, ценить дружбу и заботу близких. Спустя две недели, проведенные в комнатном коконе, Джек перерождается в прекрасную бабочку, и возвращается к друзьям, готовый жить полной жизнью, даже если она продлится всего один день.

    В конце фильма нам не показывают смерть Джека, хотя подобный конец неминуем и мы с опаской его дожидались. Концовка является прямым отражением жизни — когда смерть к нам приходит, мы об этом уже не узнаем. Поэтому в последних кадрах счастливый 68-летний Джек укатывает с друзьями за горизонт — по дороге навстречу небытию.

    Спасибо Робину Уильямсу за шерстистые руки и добрые глаза ребёнка. Вот и его с нами не стало. Понадеемся, что он, как и Джек, успел смириться со скоротечностью жизни и к своему уходу оказался готов.

    8 января 2016 | 01:22

    Смотрел фильм еще маленьким мальчиком. Сейчас уже вырос и понял, что этот фильм на все времена. Одним словом, что отличное кино для все семьи.

    С одной стороны это добрая семейная комедия, но с другой он очень грустный, когда задумываешься о жизни. У этого 40-летнего мальчика трагедия. Он стареет в 4 раза быстрее. Представляете, как быстро у него пролетела жизнь. А ведь я уверен он из-за этого страдает. Как страдал в детстве, так и страдает, когда жизнь подходит к концу. Вы видели его глаза в конце? А ведь он ни смотря не на что улыбается всем в ответ. Душой еще очень молодой человек понимает, что ему осталось не долго, а ты ведь только что получил диплом. Я думаю, многие старики чувствуют себя также.

    Так же фильм говорит о том, что не важно кто ты и какой ты, ты можешь жить радоваться, как все.

    9 из 10

    21 января 2010 | 15:37

    Для начала хочется сказать, что фильм довольно таки тяжёлый. И хотя многие со мной не согласятся, я постараюсь ниже объяснить то, почему я так считаю.

    На примере главного героя мы можем видеть, как необычный человек, вполне может вести обычную жизнь. Ему очень тяжело, но он справляется со своим страхом, и в чём то переступая себя, всё таки решает пойти в школу, познакомиться с ребятами и так далее. Да ему очень тяжело, но следует признать, что не менее тяжело и его родителям и близким. Ведь они понимают, что скоро потеряют его, что он умрёт намного раньше чем они сами состарятся, но они ничего не могут с этим поделать. Им остаётся лишь принять всё как есть, и попытаться помочь Джеку. Всё это накладывает свой отпечаток на зрителе. Ведь любому было бы страшно узнать, что конец его близок, а Джек не унывает, и радуется каждой отведённой ему минуте.

    Вообще этот фильм напоминает мне не менее грустный и поучительный фильм, «Я — Сэм», их истории чем то похожи. И при том, оба этих фильма чему то учат нас, например таким качествам как душевная доброта, ценность дружбы и многому другому. Я считаю, что такие фильмы просто необходимо смотреть любому человеку, который способен любить и быть любимым.

    7 из 10

    8 января 2012 | 02:26

    Помню, смотрел эту комедию в детстве. Это не стареющий фильм, где есть одно составляющее, делающее из любого кино шедевр. Легко догадаться, что это Робин Уильямс.
    Добрый фильм про проблемы необычного ребёнка, 40 летнего на вид, пришедшего учиться в школу. Столкновение «отклонения от нормы» и злого мира подростков. И в этом мире Джек начинает проходить социализацию, со временем, вполне успешную. Дети принимают его в свой мир, жизнь налаживается, но…

    После случая с неразделённым увлечением Джек хочет попробовать взрослую жизнь.
    Виртуозность игры Уильямса, его детская искренность в глазах, движениях, действиях в сотый раз подтверждают безграничный талант актёра вне рамок жанров.

    Советую всем.

    10 из 10

    17 января 2009 | 03:53

    90-е были не только расцветом боевиков, еще это было время, когда снимали невероятно душевные фильмы, освещающие жизнь детей и подростков. Бетховены, Один дома, Большой и др. Эти фильмы просто показывали жизнь ребенка. Как к нему относятся взрослые и его ровесники. В этих фильмах есть какая-то надежда. Надежда на то, что у тебя вся жизнь еще впереди. У героя Робина Уильямса в фильме «Джек» этого времени не было. Он взрослеет в 4 раза быстрее обычного ребенка. И к десяти годам внешне он выглядит как 40-летний мужчина.

    В «Джеке» нет глубокого философского смысла. Да он и не нужен. Он показывает жизнь необычного ребенка. Его сомнения, его страхи, тревоги, огорчения. Его радость, веселье и счастье. Все, что в его возрасте испытывает совершенно обычный школьник. Жизнь скоротечна, и Джек знает это лучше всех. Время, отмеренное ему так мало, что он сам начинает это понимать. Осознать такое в таком юном возрасте? Можно ли передать словами, что на душе? По мере развития фильма, мы видим, как герой заводит друзей, как это одухотворяет его, как он стремится узнавать что-то новое и учиться этому. И как он принимает себя и то, сколько ему осталось.

    Актерский состав подобран выше всяких похвал. Тогда еще действительно умели играть. Тогда это было в каждом фильме. Сейчас игра — это большая редкость. Выбор актера на главную роль не вызывает никаких сомнений. Кто как ни невероятно талантливый Робин Уильямс мог сыграть такого ребенка. Порой можно поверить, что он играет сам себя. Можно ли сыграть ребенка, если в душе не остаешься им. Картинка… Это немного размытая по краям экрана контрастная картинка тех времен. Она нам всем хорошо знакома, и, иногда, лично у меня, вызывает ностальгию. Ностальгию по моему детству.

    Этот фильм показывает нам наше прошлое. Какими мы были сами. Как относились к своим сверстникам. Это было время больших мечтаний, надежд, когда мир был прост и понятен. Когда под кроватью жили монстры, а из подушек дивана строились величественные замки. Когда велосипед был лучшим транспортом в мире. Когда не хотелось делать домашние задания, а в школу по утрам было так тяжело вставать. Когда друзья делились жевательной резинкой и бутербродами. Когда до лета считали дни. Когда побаивались учителей, а вызов к директору был катастрофой. Это было время, когда у нас был весь мир. Время, когда мы были детьми.

    Самое замечательное в «Джеке», это даже не сам фильм. Он великолепен. И отличный сюжет, и потрясающая актерская игра. А эмоции, которые он дарит, они бесценны. Чувствуете ли вы, как доброта заполняет ваше сердце и обволакивает его, даря спокойствие? Это бесконечно добрый фильм о большом мальчике, который просто хотел быть как все, но не мог, потому что был слишком ярким.

    15 августа 2015 | 17:23

    Как мы все прекрасно знаем, Фрэнсис Форд Коппола — в высшей степени разноплановый творец, чье кинематографическое мастерство подчас открывается с довольно неожиданных сторон. До 1996 года он успел создать эпичное ганстерское полотно о клане Корлеоне, трагическую нуаровую зарисовку о Мотоциклисте, социально-ангажированную драму об «Изгоях», сюрреалистический шедевр о Вьетнамской трагедии с запахом напалма и ряд других, в большей или меньшей степени значимых лент. Понятно, что тем самым он составил себе соответствующую репутацию, высоко подняв режиссерскую планку: после «Дракулы» и перемонтированного «Godfather»`овского спецпроекта от него ждали новых прорывов, решений и задумок. Что ж, Коппола действительно всех удивил, но не так, как задумывалось: 57-летний мэтр создал чисто американскую по духу, не грузящую семейную мелодраму, местами — картинно слезоточивую, местами — приземленно пошлую, в идеале рассчитанную на зрителя младшего или, в крайнем случае, среднего школьного возраста. В пух и прах разгромленная многими критиками, картина «Джек», часто именуемая худшей в фильмографии Копполы, стала, тем не менее, закономерным этапом на пути его эволюции как режиссера. Ниже мы попробуем высказать свои соображения о специфике самого фильма и хоть немного приоткрыть завесу тайны мотивации и секрета его создателя.

    «-А ты правда бреешься?

    -Да. Начал в четыре года».


    Мы знаем достаточно картин, где дети ведут себя как взрослые; обратная история наблюдается реже. Так вот, перед нами — один из подобных примеров. Джек, родившийся в разгар театральной буффонады у жены «Железного дровосека», в десять лет выглядит, как сорокалетний, что не мешает ему беззаботно раскачиваться на качелях и уписывать за обе щеки мармеладных медвежат. В глазах сверстников он — странное, даже уродливое существо, от прикосновения которого якобы становится заразным баскетбольный мяч. И, как водится, никто не способен разглядеть за небритыми щеками и кустистыми бровями доброе, чуткое сердце и светлую душу. Если без лирики — то за всей детской непоседливостью и гиперактивностью Джека, гениально воплощенных Робином Уильямсом, кроется страшная трагедия детей-изгоев, до боли актуальная в сегодняшнем обществе. Если ты хоть немного отличаешься от остальных в плане менталитета, иначе, нестандартно мыслишь, высказываешь бредовые с точки зрения окружающих идеи, на тебя в одночасье вешают ярлык чудика, отклеить который потом будет затруднительно. Что уж говорить о физических отклонениях, дающих и вовсе благодатную почву для насмешек. Дети на самом деле жестоки, в их кругу царят свои законы, непонятные многим взрослым. Как же они смогут принять в компанию этого «большого ребенка», с ну прямо-таки неприличной степенью волосатости рук?!

    «-Когда мне стукнет двадцать лет, я буду старый.
    -Все равно лучшая жизнь до двадцати».


    С другой стороны, детям свойственна и своеобразная, наивная солидарность, вкупе с весьма размытыми представлениями о дружбе. Как просто стать чьим-то товарищем: достаточно, скажем, показать мастерство на баскетбольной площадке или покрыть его проделки перед разгневанной мамашей. По сути, несмотря на отклонения в физическом плане, детство Джека можно с полным правом назвать счастливым: заботливые родители (чего не хватило тому же Бенджамину Баттону), привязавшиеся к нему приятели, великая радость познания первого подобия влюбленности… Фильм Копполы в определенном смысле является гимном детству и юности: маэстро призывает дорожить этими золотыми мгновениями, а также сохранять, подобно чернокожему доктору Джека, их частичку внутри себя до самой старости. В какой-то степени картина представляется и очередным осмыслением антагонизма поколений, своеобразного лейтмотива творчества мистера Фрэнсиса (позднее он вернется к нему в «Молодости без молодости» и «Тетро»).

    «Джек», посвященный, кстати, девятилетней на момент его выхода Гии Копполе, племяннице Романа и Софии, не является ни шедевром, ни однозначным провалом. В нем много примитивного, пошлого «скубидушного» юмора, связанного с пусканием газов, масса типичных тривиальностей, являющихся обычной изнанкой процесса взросления (алкоголь, первые потасовки и эротические опыты)… На другой чаше весов — проникновеннейшая игра Уильямса, создавшего незабываемый образ Большого Ребенка, и искрометная музыка Брайана Адамса и Майкла Кэмена (последний запомнился широкой публике созданием саундтрека к знаменитому «Смертельному оружию»). К «Джеку» следует подходить несколько абстрагированно, попытаться оценить происходящее на экране с точки зрения ребенка. Чуть сгустите краски — и тогда, возможно, Коппола станет ближе.

    7 из 10

    10 июля 2012 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>