Третий лишний 2

Ted 2
год
страна
слоган«Плюшевый беспредельщик возвращается»
режиссер Сет МакФарлейн
сценарий Сет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсер Джейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
оператор Майкл Баррет
композитор Уолтер Мерфи
художник Стивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтаж Джефф Фриман
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребёнка. Там, где не постаралась природа, на помощь приходят звёздные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (177 797)
ожидание: 87% (27 574)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
92 + 111 = 203
5.3
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Мила Кунис не смогла сыграть роль Лори, потому что была беременна от Эштона Кутчера.
    • У Стивена Коллинза была эпизодическая роль в этом фильме. Однако после его признания в растлении малолетних девушек, сцены с его участием были удалены.
    • Когда Тед поет, чтобы доказать, что у него есть душа, он поет ту же песню, что пел Брайан Гриффин в 7-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Brian the Bachelor).
    • Песня, которую Аманда Сайфред поет в сцене у костра, актриса исполняла сама. Эта песня была написана специально для фильма, текст придумал Сет МакФарлейн.
    • Сюжет фильма пришел в голову Сету МакФарлейну после прочтения серии романов Джона Джейкса о Гражданской войне, во время съемок фильма «Миллион способов потерять голову» (2014).
    • Сцена, в которой Джон опрокидывает на себя медицинский шкаф-стеллаж с образцами спермы, повторяет сцену с Питером Гриффином из 22-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Sibling Rivalry).
    • Когда Тед ведет машину, он пародирует классическую сцену Джона Кэнди из фильма «Самолетом, поездом, машиной» (1987).
    • В трейлере есть сцена автомобильной погони, в которой происходит авария, после чего Саманта спрашивает Теда и Джона — в порядке ли они. Этой сцены нет в финальной версии фильма.
    • В сцене на Comic-Con персонаж Патрика Варбертона одет в костюм Тика, а персонаж Майкла Дорна – в костюм Ворфа. Варбертон играл Тика в сериале «Тик-герой» (2001-2002), Дорн играл лейтенанта Ворфа в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994).
    • Персонаж Моргана Фримана был назван в честь сценариста сериала «Гриффины» (1999) Патрика Мейяна.
    • Когда Джон, Сэм и Тед находят поле марихуаны, Сэм говорит, что «сюда должны были послать поэта» — это отсылка к аналогичной фразе Джоди Фостер из фильма «Контакт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крик Вильгельма можно услышать в сцене драки на Comic-Con.
    • Во время сцены драки на Comic Con, в одном кадре можно заметить Питера Гриффина, который дерется с курицей, это отсылка к дракам этих персонажей в сериале «Гриффины» (1999).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Том Брэди выбрасывает Теда с балкона, на Теде надеты дождевой плащ и желтая шляпа, однако в этой же сцене, показанной в превью фильма, на Теде не было ни плаща, ни шляпы.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Сиквел оказался ужасным! Вот ни дать, ни взять!

    Ну вот почему, если первая часть собирает в прокате огромные суммы, то режиссеру приходит мысль, что и вторую часть «пипл схавает»?!

    Я честно сказать, смотрела перемотками данный фильм. Мне было скучно, и вообще не интересно. Ну а в конце всё как всегда хорошо закончилось.

    Сюжет до невозможности глуп. Медведь обрёл девушку, и они захотели усыновить ребенка. Что это вообще?? Для чего? Ладно я ещё понимаю, если бы там были описаны интересы гомосексуалистов, и они хотели ребенка, а им не разрешали. И они отстаивали свои права. Но тут же — полнейший бред.

    Ну в конце то концов, это не мульсериал «Гриффины»(этого же режиссера) в которых можно любую чушь показать, и тем самым высмеять Америку там, или политику. Ну тут всё таки полный метр. И нужно хоть немножко думать, что снимать.

    Причём комедией тут и не пахнет, какая то драмеди получилась. Представьте картину пошлого юмора, типа баночек со спермой, облитых на Джонни, смеющегося над этим Теда, при этом страдающего от того, что ему не позволяют иметь ребёнка. Понимаете всю абсурдность?

    Не знаю, у меня двоякое чувство конечно… может это чисто американский юмор, который нужно понимать и принимать… но вот мне не по душе пришёлся он.

    И даже любимый актер Марк Уолберг ничего не вытянул. По-моему сыграл очень скучно. А Тед утерял свою гибкую юморную натуру, стал серьёзный (ну прям как человек) и уже не интересно стало смотреть на него. Даже сцена его воскрешения уже не заставляет биться сердце. Плюс, не хватало Милы Кунис. Тоже как то странно, в первой части весь смысл был в том, что бы удержать Лори (Милу Кунис), и не дать ей уйти из-за Теда. А тут вдруг они разбежались, и вторая часть как белый лист — новая девушка.

    В общем мой вывод не утешителен — фильму твёрдая тройка. И к просмотру не советую никому, потеряете только время.

    3 из 10

    22 августа 2016 | 15:01

    Как только первый получасовой оползень шуток о регенеративных функциях человеческого организма сник, комедия «Третий лишний 2» превратилась в ту самую кинокартину, какую я полюбил в 2012 году. Уж и не знаю на какого зрителя рассчитывали сценаристы Сет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд, но начальный поток пошлостей жесточайшим образом придавил к земле даже меня. Когда же на экране появилась прекрасная и утонченная Аманда Сайфред ("Время», «Письма к Джульете»), кинокартина преобразилась и стала блестать хорошим планокурским юмором, перемешанным с другими, уже более серьезными и смелыми задумками авторов сюжета.

    Авторы сюжета не стали развивать романтическую линию отношений героев МаркаУолберга и Милы Кунис. Семейное счастье Джонни с Лори кануло в Лету, ведь Мила на момент съемок была беременна. Сюжет сосредоточился на потешных и абсурдных отношениях Тэдди с кассиршей из супермаркета. Все начинается свадебным торжеством игрушечного мишки и его весьма привлекательной подружки, и конечно на новых жизненных проблемах, ведь для продолжения их непростых отношений им необходимо усыновление ребенка. Не все так просто и чтобы усыновить ребенка Тедди нужно доказать, что он если и не человек, то полноправный член общества. В первом судебном заседании препятствием для «человечности`стала фраза «я люблю тебя», прозвучавшая из груди Тэдди.

    Долгожданная уморительная комедия явилась конечно же важным событием в истории моих кинопросмотров, но если оценивать качество юмора, то он оказался не для слабонервных. Давая оценку размышлениям о «человечности» медведя, с огорчением осознаешь, что эти размышления слишком поверхностно «прогрели» данную тему. Как бы не хотелось похвалить эту комедию, которая подарила долю удовольствия от просмотра, неприятный осадочек не позволяет этого сделать.

    7 из 10

    17 сентября 2015 | 13:46

    Пытаться сравнивать оригиналы и сиквелы все равно, что сравнивать домашние пироги и хот-доги из KFC. Проблема любого сиквела в том, что в нем нет изначальной идеи, нет индивидуального сюжета. Снимают подобные фильмы как правило для того, чтобы взять кассу. На практике, во всех (или почти во всех) сиквелах съемочным процессом руководят продюсеры, а вовсе не режиссер. И, что самое плохое, большинство так называемых продолжений еще больше начинают пичкать рекламой. В итоге получается своеобразный хоррор. Иногда, мне кажется, что и вовсе лучше было бы запретить снимать продолжения. Быть может лучше сосредоточиться на спин-офф?

    Сюжет. По правде говоря, сама идея повернуть сюжет в новое русло (эмансипация медведя) изначально меня порадовала. Но на практике все оказалось совсем иначе. Мне не совсем понятно, зачем было разводить главного героя с девушкой из первой части? Дело в том, что это событие перечеркнуло (подобно сиквелу Иронии судьбы) весь смысл и сюжет первого фильма о медведе. Еще более глупо выглядели неувязки в фильме. Во-первых, Тед снова стал продавцом продуктового магазина (хотя в конце первого фильма его повысили до директора магазина). Во-вторых, герой Марка Уолберга на протяжении всего фильма ведет себя откровенно как ненормальный. То, но ходит так, как будто его приклеили к стене, то его, как и в первом фильме тянет заняться всякой ерундой (наркотики, фастфуд, просмотр глупых телепередач). В-третьих, на практике, медведя Теда (если бы он заговорил в реальности) забрали бы на опыты до конца жизни. Лично мне непонятно почему для людей в данной ленте оживший медведь кажется чем то нормальным. Как так? Хотя это промах все же первой части фильма. И напоследок касаемо сюжета следует сказать, что главный антагонист фильма успел поднадоесть еще в первом «Теде». Здесь же он выглядел и вовсе неуместно. Сюжет высосан из пальца. Смотреть было крайне скучно.

    Актерская игра. Единственный актер, который хоть как то старался играть, это был медведь Тед. Правда в реальности его не существует. Морган Фримен играет доброго дедушку, в которого он вписался еще в 2004 году (Брюс Всемогущий, а затем и трилогия Бэтмена и т. п.). Игра Марка Уолберга напоминает игру актера, который лишь изредка забегает на съемки, дабы исполнить свои обязанности по контракту. Насчет игры оставшихся актеров я и вовсе промолчу.

    Режиссерская работа. Первого Теда я смотрел в переводе Гоблина (со всей вытекающей нецензурной лексикой). Возможно, это отчасти и вызвало мою симпатию к первой части. Но в первом фильме был сюжет, смысл которого сводился к тому, что семейная жизнь и чрезмерное времяпровождение с лучшим другом — несовместимые вещи («скажи кто твой друг и я скажу кто ты» или «хочешь измениться измени свой круг общения»). Во второй киноленте смысла я, если честно не увидел. Фильм спасают только редкие удачные (хоть и тупые) шутки. Я даже не вижу особого смысла сравнивать эту работу с другими картинами данного режиссера (не говоря уже о работе продюсеров, качестве съемки и т. п.)

    Смотрибельность. Пересмотреть стоит первую часть в озвучке Гоблина. А об этой части лучше навсегда забыть.

    Саундтрек. Как правило любой саундтрек условно можно разделить на две части. Это: 1) музыка, которая должна подходить в первую очередь под сценарий фильма и в то же время которую было бы приятно послушать отдельно; 2) обычные синглы музыкальных исполнителей (которые опять же должны подпадать под тематику фильма). Что можно сказать о саундтреке фильма «Третий лишний — 2»? Ничего. Его попросту нет. По сути этот фильм — повтор первой части только в виде пародии. Если оригинальное название («Тед — 2») приходится здесь кстати, то русскоязычное «Третий Лишний — 2» и вовсе лишено всякого смысла

    1 из 10

    14 июля 2015 | 16:59

    После просмотра первой части ожидал приятного вечера и веселых шуток, но увы.

    В попытке быть лаконичным хочется лишь сказать, что фильм- одно большое длинное сплошное клише.

    Начинается фильм со свадьбы. Вроде ничего, но дальше — провал.

    Через год после свадьбы пара главных героев- такая же как все: он на диване, она у плиты. Непомерные счета, выяснения кто бессмысленнее тратит деньги и прочие скандалы. Вдруг друг и верный товарищ Теда дает ему уникальный совет — завести ребенка, после чего сам медведь вдруг в миг взрослеет и предлагает жене это сделать. Конечно, все скандалы и неурядицы как рукой сняло.

    Но тут проблема, вмешалось государство и Тед стал собственностью и они вдвоем, вместе с его типичным шаблонным тряпкой-дружком идут против государства, в суды и на апелляции, конечно, с лучшими юристами города или страны, но т. к. денег нет- давят на жалость высокопарными фразами. Та же тактика в суде, который они благополучно в конце концов выиграют и усыновят ребенка из детского дома. Ура-ура, все счастливы.

    Так вот настолько узколобой пропаганды толерантности, по сценарию, как в «учебнике по режиссуре для чайников» в первом издании трудно найти.

    Если вам понравилась первая часть- эту смотреть не советую. Да и вообще никому не советую.

    Хоть это моя первая рецензия, но от такого негатива после просмотра, стойко держащегося уже второй день, словно при ощущении, что меня обманули, хочу поставить оценку только лишь

    2 из 10

    14 декабря 2015 | 10:02

    После первого фильма, доставившего немало удовольствия в первую очередь из-за необычного дуэта главных героев и их фразочек, ко второй, почему-то появилось скептическое отношение. Оно укрепилось отзывами людей, которые сходили в кино и сообщили, что фильм — тупое сборище американского юмора.

    К счастью, личный просмотр этой комедии оставил совершенно другие впечатления. Да, начало истории о том, как Тед решил через суд добиться права называться человеком, может быть, не является лучшим продолжением, особенно если учитывать всю вакханалию из первой части, но, здесь ведь мы видим уже не того Теда и Джона — первый стал семейным мишкой, а у второго сердце разбито (вероятнее, от того, что Мила Кунис родила от Эштона Катчера).

    «Третий лишний 2» хоть и не лишен сортирного юмора, но все же не содержит его столько, чтобы начать плеваться и краснеть за происходящее на экране.

    Единственное, что мне не понравилось так это сцены в библиотеки с этими фантасмагоричными и галюциногенными танцами. И еще один момент — телешоу, в котором рассказывали о судьбе Теда — снято как-то никчемно, третьесортно и уныло.

    Очень трогательной оказалась одна из финальных сцен, где Тед все же дал понять, что он не набитый ватой плюшевый медведь, а человек. Также, пришлась по вкусу сцена, в которой Тед увидел зомби. Это было круто. Также как и момент с гитарой — просто огонь. Вот в этих местах зрителю гарантирован дикий смех.

    В целом, типичная комедия с обилием юмора и комичных ситуаций, определенным объемом тупых шуток, ноткой иронии, трогательными моментами, поучающими и заставляющими подумать сценами и звездами первой величины.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    21 июля 2015 | 09:23

    Толком и не помню о чем был первый «Лишний». Плюшевый медведь (с алкогольной и наркотической зависимостями) смешит публику своими выходками так, что бюджет окупается в 10 раз. Дебют в кино у Сета получился не блином… в определенном смысле. Значит, надо лепить сиквел, оглядываясь на свой мультсериал и не отступать от него ни в коем случае.

    Итак, Тед женится. Супруга принимается пилить мужа. Следуя советам, чтобы ссоры прекратились, надо завести ребенка. Генетического материала у плюшевого нет, надо подоить кого-нибудь. После безуспешных попыток хоть как-то решить вопрос, игрушка признаётся игрушкой. Следовательно, Тед лишается всего. Его друг предлагает не сдаваться, а продолжить борьбу в суде…

    По уровню бреда новый «Лишний» соревнуется с «Гриффинами». Уолберг играет идиота, сравните с Питером, если не верите. Гэги все также размещены хаотично (рандомно), лишь бы были. Шутки (в большинстве своём) сводятся к «подоить», член и сперма. От силы есть 2-3 адекватные.

    Продолжительность составляет почти 2 часа. Где-то минут 80 стараешься сохранять спокойствие, чтобы не материться. Харви Вайнштейна на него нет, он порезал бы и в кино даже не выпустил.

    Вернемся к актерскому составу. Джованни Рибизи опять стал психом, никакого развития персонажа. Морган Фриман всё еще самый умный, прямо клеймо висит «я играю самых знающих и рассудительных персонажей». Марк Уолберг падает на дно, буду считать его американским аналогом Нагиева, а может быть даже и Мерзликина. Аманда Сайфред играет вполне сносно, но лучше, чем Кунис.

    Если выйдет продолжение, не стану тратить время. Не умеет полнометражное кино Сет снимать. Эх, теперь придётся «Американского папашу» снова смотреть, чтобы поднять себе настроение.

    10 июля 2015 | 19:46

    Естественно «Третий лишний» неспроста стал самой кассовой оригинальной комедией с рейтингом R за всю историю кино. Его создатель Сет МакФарлейн пусть и прикрывается иногда пошлыми шутками ниже пояса, но по сути создает универсальную социальную сатиру. Вроде как смеешься, да только еще почесываешь себя за ухом. «Третий лишний 2» не стал исключением, пусть и организовал себе множество побочных проблем.

    Медведь остался все таким же необузданным наркоманом, которому в этот раз приспичило завести ребенка (младенца можно заранее оплакивать), чтобы прекратить конфликты с женой. Попутно ему предстоит пытаться украсть сперму у игрока в американский футбол, доказывать, что он никакая не вещь, спасаться от маниакального Джованни Рибизи и куролесить по чем зря. В итоге, в фильме слишком много истории, слитых персонажей вроде адвоката Моргана Фримана и совершенно ненужных лирических отступлений. Так что на каком-то этапе комедия даже как-то теряется среди прочих жанров.

    Причем начинается фильм на высокой ноте. Шутки сыплются одна за другой, блещут в своих коротких камео Том Брэди и Лиам Нисон, сюжет захватывает, а Аманда Сэйфрид раскрывается с совершенно неожиданной стороны. «Третий лишний 2» полон остроумных гэгов, отражающих людские привычки, всемирную историю и последние громкие новости. Тут и там попадаются пародийные отрывки на массовую культуру, что будет по достоинству оценено фанатами хоть «Звездных войн», хоть «Парка Юрского Периода». Герои успевают изрядно «попинать» печально известных знаменитостей. Беда в том, что все эти бонусы конкретно сбивают фильм с курса и превращают его в спотыкающийся на каждом шагу скетч, растянутый на болезненно длинные два часа. Сет МакФарлейн далеко не дурак, но сделать стройный фильм у него все-таки не получилось.

    Комедии просто не могут длиться так долго. И это при том, что фильм уже заметно подрезали (некоторых моментов, показанных в трейлерах, на большом экране вы не увидите). Слишком много ненужных персонажей автоматически порождают слишком много ненужных сцен, которые в свою очередь превращаются в абсолютно лишние сюжетные линии, которые только мешают действию набрать обороты. Поэтому фильм со временем не наращивает темп, а наоборот его сбавляет, на короткий отрезок времени вообще превращаясь в полное повторение сюжета первой части.

    Еще хуже то, что главные герои говорят в фильме много довольно громких фраз о том, что значит быть человеком и сопереживать друг другу. Однако когда в одной сцене плюшевый медведь с пьяной руганью закидывает пробегающих мимо его дома спортсменов яблоками, а в следующей рассказывает, как он достоин стать частью общества, в голове у зрителя происходит совершенный диссонанс. Смеяться с героями получается легко, а вот сопереживать им уже заметно труднее. Оттого, когда МакФарлейн старается брать более серьезный подход ко всему происходящему, становится действительно жутко смешно. Но далеко не в хорошем смысле этого слова.

    Актеры отыгрывают конечно прекрасно. Марк Уолберг, Аманда Сэйфрид и плюшевый медведь очень органично сочетаются на экране, но много во второй части и Джессики Барт. Можно смело сказать что последняя заслужила все уделенное ей время. Она оставляет на фильме такую яркую печать, что отсутствия Милы Кунис и не замечаешь.

    Именно актерский состав зачастую вытаскивает фильм из ямы посредственности, ведь снят он на редкость второсортно. Все интерьеры блеклые и неинтересные, все движения камеры стандартны и скучны. Что именно привносит МакФарлейн в качестве режиссера проекта так и не стало понятно. Такой фильм мог снять кто угодно. Гораздо ценнее создатель «Гриффинов» в сценарной комнате и озвучивании заглавного героя, а на визуальном поприще нужен кто-то другой. Хотя вся музыка в фильме попала точно в кассу. Саундтрек получился разнообразный, задорный и чувственный.

    Отдельно стоит отметить сцену с титрами в самом начале. Ни в коем случае нельзя на нее опаздывать. Это, пожалуй, кульминация творчества МакФарлейна как режиссера: яркое, захватывающее, прекрасно скоординированное, спланированное и снятое зрелище, которое дает необходимый толчок фильму в начале. Жаль, что инерции хватило ненадолго.

    Так вот «Третий лишний 2» получился не только значительно слабее первой, более органичной и последовательной части. Это еще и весьма скучный, посредственный фильм, в котором лишь изредка проскальзывают особенно удачные шутки или особенно интересные идеи. Фанаты МакФарлейна и его чувства юмора будут в однозначном восторге, а всем любителям грамотно рассказанных историй лучше остаться в стороне и посмеяться как-нибудь потом, на досуге. В остальном, это все тот же медведь с весьма высокой самооценкой и пошлыми повадками. Ах да, и Аманда Сэйфрид, если задуматься, действительно очень похожа на Голлума.

    12 июля 2015 | 22:49

    Когда я шёл на фильм, то ожидал увидеть юмор не хуже первой части и… оказался не разочарован. Смешной, местами глупый, с шутками ниже пояса и наркотиками. Ровным счётом все то, что мы видели в первой части, только капельку пошлее.

    Из сценария убрали Милу Кунис (от чего только выиграли) и добавили нового яркого женского персонажа.

    Но вот что не понравилось, так это излишний драматизм. Сюжет быстро перескакивает с юмора на драму и это совсем не к лицу фильму с рейтингом 18+

    В общем всем кому понравилась первая часть бегом в кинотеатр, Вы точно не пожалеете. Продолжение про медведя-наркомана удалось.

    8 из 10

    25 июня 2015 | 19:04

    Коротенько и очень несвязно!

    Сделав вылазку на продолжение истории о судьбе плюшевого балагура, я остался в позитиве, в не хилом удивлении от того что Сету МакФарлейну удалось найти удачную комбинацию в построении отсылок к поп-культуре, сегодняшней и прошлой. Тут у нас наравне с фамилией злодея из второго фильма про Рокки Бальбоа, есть прикол с Ф. Скоттом Фицжеральдом, но в основном все эти отсылки идут к среде гиков и фанатов комиксов. Следуя этому, если ты человек хорошо знакомый с вселенной «Звёздных Войн», черепашками-ниндзя, и с подобным, а если ты ещё на этом повернут, фильм тебе понравится, даже очень, особенно я думаю что такое надо ещё употреблять в оригинале, так лучше зайдёт.

    Продолжу об актёрах, Марк Уолберг сыграл, наверное, лучшую роль в своей жизни, Аманда Сайфред курит травку, Морган Фримен на стороне справедливости и ещё несколько отличных камео известных персон. Одно то уж точно, тут сумеет запомниться…

    Для тех, кому нужен простой смешной, весёлый и лёгкий способ, дабы убить свободное время, фильм тоже сможет позабавить, и не только! Если первая серия нас всего лишь знакомила с плюшевым разгильдяем, то вторая более серьёзно и более драматично, сообщает нам о том, что те создания кои могут проявлять сочувствие, имеют своё чувство юмора, тоже имеют в этой жизни гражданские права.

    Отличный пример того, как сиквел может стать намного успешнее, занимательнее и смешнее, предыдущего фильма.

    8 из 10

    1 июля 2015 | 16:14

    Плюшевый беспредельщик Тед возвращается. А чего бы ему не возвратится, когда первый фильм собрал почти 550 миллионов долларов. Неплохой результат для абсолютно идиотской (в хорошем смысле слова) комедии. И если вы рассчитываете потратить свои полтора смотря на плющевую игрушку, которая матерится и курит травку, то спешу вас огорчить. Создатели фильма хотят показать вам совсем другое.

    Чем выделялась первая часть? Тем, что это был фильм который максимально несерьезно относился как к себе так и к свои зрителям. Вот вам говорящий медведь, вот вам пошлые шуточки, вот вам множество отсылок к поп-культуре. Тем кто знаком с творчеством Сета Макфарлейна по «Гриффинам» или «Американскому папаше» все понравилось, да и остальным людям тоже. Что мешало повторить этот трюк еще раз. Но нет во второй части сценаристы решили замахнуться на самую натуральную судебную драму.

    Тэд решил остепенится и женился на своей подруге Тэмилин. Парочка решила завести ребенка, но правительство этого не разрешает, так как не считает Тэда живым существом и теперь игрушке придется доказывать, что она не игрушка. Да, в безмозглой комедии с шуточками о членах, основной лейтмотив это размышления о том живая игрушка или нет. И это портит впечатления от фильма, очень. А ведь здесь есть неплохие шутки и множество отсылок к поп-культуре (мне понравилась отсылка к «Парку Юрского Периода»), которые действительно выстреливают. Но сценарий все норовит завернуть в сторону каких-то сопереживании и «типа драмы». Для этого даже Тэда вывели на передний план, то есть он по факту главный герой, а персонажа Марка Уолберга отдвигают на второй план, хотя в первом фильме было с точностью до наоборот. Эта небольшая деталь вкупе с двухчасовым хронометражом оставляет после просмотра неоднозначные впечатления. Фильм, который изначально задумывался как несерьезное кино «чисто поржать» вдруг решает говорить на серьезные темы.

    Но назвать фильм безоговорочным провалом не получается. Все же есть здесь белые пятна. Как я уже говорил встречаются, хоть и редко, смешные шутки и отсылки к поп-культуре и идиотские сцены как в «Гриффинах». И персонаж Аманды Сайфред мне понравился. Ну и однозначный плюс фильма это камео Лайма Ниссона. Вот уж действительно самый смешной момент в фильме.

    Если вам понравилась первая часть Тэда, то вторую смотреть не рекомендую — останетесь разочарованными. У Сэта Макфарлейна получилась комедия, которая хочет не смешить, а разговаривать на серьезные темы. Не надо так.

    6 из 10

    22 июля 2015 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: