всё о любом фильме:

Третий лишний 2

Ted 2
год
страна
слоган«Плюшевый беспредельщик возвращается»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребёнка. Там, где не постаралась природа, на помощь приходят звёздные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (124 236)
ожидание: 87% (27 593)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
86 + 101 = 187
5.3
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В трейлере есть сцена автомобильной погони, в которой происходит авария, после чего Саманта спрашивает Теда и Джона — в порядке ли они. Этой сцены нет в финальной версии фильма.
    • Сцена, в которой Джон опрокидывает на себя медицинский шкаф-стеллаж с образцами спермы, повторяет сцену с Питером Гриффином из 22-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Sibling Rivalry).
    • Сюжет фильма пришел в голову Сету МакФарлейну после прочтения серии романов Джона Джейкса о Гражданской войне, во время съемок фильма «Миллион способов потерять голову» (2014).
    • Мила Кунис не смогла сыграть роль Лори, потому что была беременна ребенком от Эштона Кутчера.
    • У Стивена Коллинза была эпизодическая роль в этом фильме. Однако после его признания в растлении малолетних девушек, сцены с его участием были удалены.
    • Когда Тед поет, чтобы доказать, что у него есть душа, он поет ту же песню, что пел Брайан Гриффин в 7-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Brian the Bachelor).
    • Песня, которую Аманда Сайфред поет в сцене у костра, актриса исполняла сама. Эта песня была написана специально для фильма, текст придумал Сет МакФарлейн.
    • Когда Тед ведет машину, он пародирует классическую сцену Джона Кэнди из фильма «Самолетом, поездом, машиной» (1987).
    • В сцене на Comic-Con персонаж Патрика Варбертона одет в костюм Тика, а персонаж Майкла Дорна – в костюм Ворфа. Варбертон играл Тика в сериале «Тик-герой» (2001-2002), Дорн играл лейтенанта Ворфа в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994).
    • Персонаж Моргана Фримана был назван в честь сценариста сериала «Гриффины» (1999) Патрика Мейяна.
    • Когда Джон, Сэм и Тед находят поле марихуаны, Сэм говорит, что «сюда должны были послать поэта» — это отсылка к аналогичной фразе Джоди Фостер из фильма «Контакт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крик Вильгельма можно услышать в сцене драки на Comic-Con.
    • Во время сцены драки на Comic Con, в одном кадре можно заметить Питера Гриффина, который дерется с курицей, это отсылка к дракам этих персонажей в сериале «Гриффины» (1999).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Том Брэди выбрасывает Теда с балкона, на Теде надеты дождевой плащ и желтая шляпа, однако в этой же сцене, показанной в превью фильма, на Теде не было ни плаща, ни шляпы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и заведено, сиквелу от удачно выстелившего оригинала, сложно поддерживать «эффект разорвавшейся бомбы». Нам уже дали одну историю и заработали на этом полмиллиарда. Чем может похвастаться вторая часть? Заменой актрисы, еще большим издевательством над поп культурой и уже своей, другой моралью. Смена мотивов с «пора взрослеть» на «кто вправе считать себя человеком», пошла только на пользу. Действительно, второй раз смотреть на взросление героя Марка Уолберга нелепо. Теперь только Тед!

    Смешных моментов много. В разрыв — 2. Первые минут 40 фильма нашпигованы шутками ниже пояса, высмеивания и гэгами. Потом повествование ступает на территорию «судебной драмы» и шуток становится меньше. Я бы назвал это — неравномерное распределение по хронометражу.

    Сама судейская составляющая конечно та еще ахинея, в смысле правдоподобности, но если мы играем по правилам Тэда, то не стоит и напрягаться. Мораль есть, интеллект искать не нужно. Абсурд здесь правит балом и я не против.

    Сам постановщик Сэт Мак Фарлейн (Тэд, Гриффины, Миллион способов потерять голову, Американский папаша), безусловно молодец. Умеет высмеять, сделать множество отсылок и препарировать свою и всемирную поп-культуру. Только если вы не следите за этой «поп», то часть шуток дойдет не в полной мере.

    Фильм идет 2:15, но не чувствуется затянутым. Этот фильм создан для тех, кто хотел бы так «беспределить», но в силу множества обстоятельств, чаще оставляет своих «демонов» на привязи.

    Не пожалел. Хотел развлечься и посмеяться — получил, хотел отдохнуть головой — распишитесь, заморить своего маленького извращенца — забирайте! Это конечно звездные камео. Их здесь много, но я ждал Лиама Нисона! Забавно- абсурдное появление. И дождитесь сцены после титров — он еще появится! Ну и конечно, этот фильм попадает в когорту франшиз с неоправданным названием в дальнейшем (как Бегущий в лабиринте). Локализованный перевод названия — «Третий лишний»! Это была фабула первой части — теперь просто Тэд.

    29 ноября 2016 | 15:05

    Какой третий? Кто третий? И как название связано с содержанием этого «фильма»?

    Досматривать это «чудо», к сожалению, сил не хватило. Ну ради экономии времени (ведь мы итак понимаем, что все закончится хорошо для главных героев) и ради сбережения своих нервов и ушей. Потому что большей грязи и пошлятины трудно вспомнить… А еще кто-то ругает российское кино!

    Сэкономлю и ваше время — если хотите услышать бесконечное количество «шюток» про наркотическую и алкогольную зависимость, гениталии и их выделения, про половые отношения различных форм и видов, то вам сюда. Если есть хоть малейшее самоуважение, скорее всего, вы останетесь в недоумении после первых же 10 минут просмотра сего «кина».

    Очень красиво и мило заворачивают в разноцветную и яркую обертку отношения мужчин, которые приемлемы, наверное, только для «мест не столь отдаленных», пропаганду наркотиков и алкоголя, разложение института семьи и образов матери, отца и ребенка, а также беспорядочных связей в принципе. Отвратительный трудно придумать фильм, увы.

    1 из 10

    жаль, нельзя поставить меньше. Кошмар и ужас.

    9 марта 2016 | 12:57

    Короче говоря, посмотрел я продолжение нашумевшей в 2012 году комедии про ожившего плюшевого медведя Тэда (Сет Макфарлейн) и его громо-брата Джона(Марк Уолберг), [Третий Лишний 2]. Честно говоря, я ждал второй части, точно так же, как и первую. Лично мне, фильм понравился, но все оказалось точно так же, как и с первой частью, а именно мне просто немного не хватило юмора.

    Вкратце говоря, это все тот же матерящийся и обдолбанный медведь Тэд и его друг Джон. Но со времен первой части, жизнь у них кардинально изменилась. Тэд поженился на своей подруге Теми Лин(Джессика Барт), а вот Джонни наоборот, развелся с Лори (Мила Кунис) и впал в депрессию порно. И вот спустя год, у Тэда с Теми Лин начинаются бытовые проблемы. И решением этих проблем, они посчитали нужным завести ребенка. Но это решение, выходит Тэду боком. И вот тут то и начинается самое интересное…

    Актерская игра в этом фильме, не у всех хороша. Порадовало, наверное только как сыграл Марк Уолберг да и Сет Макфарлейн, что же касательно остальных, то их как будто, заставили сняться в этом фильме. Что касательно юмора, он есть! Однако таких моментов на которых, ты смеешься от души не так много, как хотелось бы. И это печально, ведь в первом фильме было точно так же. Однако, нельзя не заметить, что в отличие от первого фильма, история стала куда серьезнее и Сет пытается затронуть интересные темы. Одной из таких тем в Третьем Лишнем, является защита прав меньшинств, или же тема о настоящей дружбе.

    Итого говоря, в целом фильм не плохой и я порекомендую его к просмотру. Хороший актерский состав, неплохой сюжет и хороший местами юмор, не заставят вас скучать, при просмотре Третьего Лишнего 2.

    6 из 10

    7 ноября 2015 | 16:55

    Именно такой вопрос возник у меня, когда я прочел большинство здешних комментариев. Фильм является отличной летней комедией.

    Фильм получился классным. Шутки и приколы начинаются чуть ли не с самого начала фильма, да и сама картина выдержана в том же ключе, что и раньше: много циничного, гадкого, а местами и очень рискованного юмора. Здесь же стало больше «тонких» шуток, которые поймут далеко не все зрители (российские точно). И да, черт возьми, это чисто «американская» комедия от человека, создавшего не менее «безмозглых» (в хорошем смысле) «Гриффиноф». Чего вы еще ждали?

    Драма в фильме точно не выпячивается. Ее тут чуть больше, чем в оригинале. Но с шутками она перемешана так, что не утомляет, чего не было в первом фильме. Сюжет вышел неплохим, может и слегка высосанным. Но чего вы хотели от комедии? Ума? Логики? Доводов? Их тут хватает! И вопросы дружбы, и любви, и прав, и места не только в обществе, но и в жизни вообще. Фильм не стал лучше или хуже — он просто стал немного «иным».

    Актеры радуют. Персонаж Уолберга никак не изменился (даже спустя 6 лет после развода со своей прежней подружкой). Нелогично, да и черт с ним. Самое приятное — замена Кунис на Сайфред. В первом фильме, героиня Милы была чем-то типа «противопоставления» ребячеству и безбашности главных героев. Здесь же, Сэм (персонаж Сайфред) дополняет компанию Джона и Теда, что дает простор для большего числа шуток и гегов. И да, она просто симпатично смотрится на экране. Одно плохо — Донни (что был «злодеем» в первой части) вернулся, что выглядит уж больно притянуто. Вот тут да, сценарист явно не знал, за что хвататься.

    Итог: Фильм потрясный. Дико смешной, местами глуповатый, очень добрый и в целом позитивный. Любителям «умных» комедий лучше не смотреть — не надо отпугивать народ своими отрицательными отзывами. Просто поймите. Это не то кино, на которое надо идти думать. Воспринимайте это как «киножвачку» типа «Мстителей», но от мира комедий. А лично я остался доволен. Фильм запомнился куда больше, чем оригинал. Сэт, так держать!

    8 из 10

    27 июня 2015 | 11:40

    Пишу рецензию в зеленом цвете, поскольку фильм оказался неожиданно смешным и легким для восприятия. Вечером, в конце трудного рабочего дня, такой фильм — именно то, что нужно, давая во время просмотра заряд бодрости и хорошего настроения.

    Помню, просмотр первой части вызывал у меня чувство брезгливости и отвращения в особо пошлых сценах. Здесь же, несмотря на то, что юмор стал еще более грязным и аморальным, смотрелось легко.

    И все же этот фильм расставляет абсолютно неправильные акценты, извращая правильное отношение к жизни. Его хорошо смотреть зрелому человеку, понимающему что к чему, но ни в коем случае нельзя смотреть детям.

    Что же мы видим? А видим мы в конец опустившегося Джона Беннета. Он стал инфантильным укурком, без нормальной работы, без друзей, в отсутствие девушки начавшим явно проявлять нездоровый интерес к мужским членам, то есть встал на путь дальнейшего морального разложения. Если в первой части Джон всячески работал над собой, вызывая наше уважение, стремился соответствовать тому идеалу, который для него олицетворяла Лори и которую он ценил и любил чистой любовью, то во второй части он окончательно не справляется с собой и низко падает. Лори просто не могла оставаться с таким человеком. Она стала для Джона тем, кто «не принимает его таким, какой он есть». Он устал тянуться за ней и, он захотел просто жить без напряга, удовлетворяя свои низменные желания.

    Под стать ему и его друзья:

    Такой «положительный» герой, как Саманта — она такая же бездеятельная натура, как Джон, она проваливает свои судебные процессы, курит траву и так же по полной отрывается. Тут Джон и почувствовал ровню себе.

    Даже жена Теда находит с ней один язык, они явно на одном умственном уровне.

    Вспомним какая дурная была Тэмми-Линн на фоне Лори. И каким симпатичным персонажем, несмотря на свою наркотическую зависимость, убитое женское здоровье, грубость и тупость, она кажется, тусуясь с этой командой лузеров. Они все явно нашли друг друга.

    За Теда скажу только, что его образ здесь несколько размывается, не видно уже цельной личности, каким он был в первом фильме.

    Поэтому фильм довольно интересный, но явное идеализирование такого образа жизни и оправдание инфантильности и распущенности героев может создать ложные приоритеты у подрастающего поколения. И потому, чисто поржать можно, но серьезно воспринимать смысловую составляющую фильма не рекомендую.

    7 из 10

    16 июля 2015 | 22:10

    Сет МакФарлейн, безусловно, из тех ребят, что умеют шутить. Абсурдный, наглый, хаотичный юмор, во многом основанный на отсылках к современной поп-культуре и политике — то, за что этого парня полюбила сначала Америка, а затем и весь мир. Но когда кто-то, кто умеет сносно шутить, начинает думать, что он умеет сносно делать, например, и драму — вот тогда наступает время готовить свои задницы к настоящей беде. Сиквел «Третьего лишнего» — лишь очередной яркий пример этому тезису. Плюшевый медведь возвращается спустя время, но вместо кавалькады громких вечеринок, алкогольного угара и отвязных девушек, рьяно показывающих свои природные таланты — свадьба, ребёнок и юридические, чёрт их дери, тяжбы о том, считать ожившую давным-давно игрушку собственностью или всё-таки самостоятельной человеческой личностью.

    Через последнее режиссер «Гриффинов» и сам будто убеждает зрителя, что кино с плюшевым медведем достойно большего, нежели бессмысленного и бессодержательного веселья. Да и сама игрушка заслуживает быть главным героем, а не придатком к Уолбергу, коей она, всё-таки, была в первой части. Однако, проблема как раз в том, что нет. Три года назад фильм о плюшевом засранце ни на что не претендовал даже в шутку, как раз этим и обозначив свою самобытность. Комедия для комедии плюс оживший медведь, закуривающий косячок под боком — почему в 2012 это стало откровением, по правде говоря, черт его знает, но попадание в цель было фантастическим. Вывод же Теда на первый план поставил МакФарлейна перед логичной задачей рисовать из него не просто второстепенного пошляка, а полноценного персонажа с настоящими чувствами и проблемами. Жаль только нет в нём потенциала для чего-то глубокого, да и создатель «Гриффинов» во всё вышеуказанное совершенно не умеет, отчего фильм, созданный им, отчаянно напоминает материал, которым и набит игрушечный медведь — вату.

    У МакФарлейна вышла несуразная картина только потому, что на всем ее протяжении он хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Так часто любят играть со зрителем в современных русских комедиях. Делаешь драму — постоянно давай понять, что никакая не драма, по приколу всё. Шутишь шутки — сразу напоминай, что драма всё-таки, и давайте будем немного посерьёзнее. Как только картина скатывается в унылое штампование — говори, что на самом деле смеёшься над штампованными фильмами, и что вообще штамп, рожденный от другого штампа — уже нечто оригинальное. При таком двоемыслии частенько бывает уже и не до былого чувства юмора. Тут Сет все ещё бодрячком и понять это даёт весьма часто, хотя порой не спасают уже и любимые отсылки, плодящие исключительно неловкость.

    Если говорить грубо, «Третий лишний» из самобытного комедийного проекта превратился в унылую поп-корновую драмеди. Идея проекта была одной из тех немногих идей, с которыми не нужно делать совершенно ничего — они прекрасны и замечательны сами по себе, без каких-либо оговорок. Хочешь продолжать зарабатывать на ней деньги — просто делай то же самое. Но решив развивать идею, двигаться дальше, делать из медведя человека, сооружать что-то серьёзное, пусть и плюшевое по существу, пусть и с пританцовываниями, МакФарлейн и сотоварищи потеряли из виду непосредственность, веселье ради веселья, какое-то всеобъемлющее легкомыслие, совершенно ни к чему не обязывающее. Вернее, всё это осталось в какой-то степени, но в измененном виде, преобразованном, искажённом, и в этом уже нет такого шарма, какой был раньше. И очень сложно представить что-то хуже этого. Ведь это всё то, чем и был ценен первый фильм.

    25 июня 2015 | 15:49

    Первая часть приключений развязного плюшевого мишки оставила меня довольно равнодушным. Не сказать, чтобы фильм мне совсем уж не понравился, но после просмотра забылся он довольно быстро. Потому, мои ожидания от второй части не были слишком высокими. Я был рад ошибиться. Потому что, на мой взгляд, продолжение вышло даже несколько лучше первого фильма.

    Об актерской игре не приходится долго говорить, потому что все внимание перетягивает на себя главный виновник торжества, выглядящий все так же обманчиво мило. Актерский дуэт Марка Уолберга и Аманды Сайфред показался мне довольно убедительным. Не могло не пойти на пользу фильму и присутствие такого мастодонта актерского цеха, как Морган Фриман, пусть ему и уделено всего несколько минут экранного времени.

    В плане юмора, фильм представляет собой весьма разнообразное ассорти, сочетающее в себе как весьма тактичные и уместные шутки, так и откровенную пошлятину. Схожие претензии я уже высказывал к фильму «Миллион способов потерять голову». Правда здесь, как и там, эти шутки не не губят ленту, пусть и не являются её украшением. Просто если вы ждете целомудренного и исключительно тонкого юмора — эта картина явно не для вас. В целом, для меня фильм оправдал свое звание комедии — посмешил и поднял настроение.

    Понравился общий посыл фильма. Это, по сути, новая история Пиноккио, отчаянно желавшего стать настоящим мальчиком. Что делает человека человеком? Внешний вид? Социальный статус? Или, все же, способность к любви, искренним осознанным чувствам и самопожертвованию? Здесь нам постараются дать ответ на эти фундаментальные вопросы. Кроме того, нам в очередной раз показывают, что настоящая любовь и истинная половинка, найдут каждого из нас. Пусть это и звучит весьма наивно, но зато дарит нам надежду. А что в мире может быть ценнее надежды и веры в чудо?

    8 из 10

    20 января 2016 | 16:36

    Как удобно одновременно сделать комичного живого плюшевого медведя и заложить в него проблемы общественного масштаба, чтобы мы сами посмотрели на себя с некой иронией. На фоне пошлого, чёрного, туалетного юмора, все эти вопросы кажутся, порой и не заметными, однако многие поймут, что Тед является пародией на большинство ежедневных заморочек.

    Во второй части Тед жениться, намеривается завести ребёнка и всё идёт хорошо, до поры, пока не выясняется, что он не человек вовсе, а собственность. Таким образом плюшевому медведю, его другу Джонни и начинающему адвокату-стажёру Саманте предстоит доказать в суде, что этот маленький медведь — человек, в юридическом и не только смысле слова.

    Но вот о чём хотелось бы поговорить в первую очередь: о комедийной составляющей кинофильма. Многие не одобряют такого дерзостного и бесстрашного юмора, даже не глядя на соответствующий возрастной рейтинг. Могу Вам сказать больше, ненавистники пошлых и туалетных комедий, что в оригинальном переводе всё в разы хуже, и что наш, отечественный, дубляж замял некоторые недолжностные моменты ленты, но о переводе я поговорю несколько позже. Касательно юмора упрекнуть создателей можно было ещё и в первой части, а те, кто это и так сделал, сиквел смотрели ещё с большим отвращением, нежели предшествующую картину. Я же решил не освежать свои впечатления, очередной раз просматривая первого «Теда», а остановился на впечатлениях трёхлетней давности, где было весело, истерически смешно, местами грубовато, но, в целом, годно. Продолжение выдалось куда решительнее в своих намерениях сделать кино более неприличным, неблагопристойным, в некоем роде своей непристойностью получилось экстравагантным. Но получилось ли это смешным? Отнюдь не всегда, но, наблюдая за эпизодом, как на персонажа Марка Уолберга падает шкаф с сотнями стаканчиками донорской спермы, начинаешь невольно смеяться вместе со всем залом, потому что это и есть та непристойная экстравагантность, о которой я говорил, которую авторы сумели грамотно подать, чтобы зрители начали безудержно смеяться. И вот я обращаюсь к людям, которые уже сходили на сеанс, Вы слушали тот смех, коим был наполнен зал при смешных моментах фильма? Согласитесь, что он был каким-то стеснительным, поскольку зрителей этот юмор заставлял, сколько смеяться, столько и смущаться. Так вот, эпизоды, где действительно возможно откровенно посмеяться где-то четыре-пять, эпизодов, где шутки сопровождались лишь хихиканьем пары-тройки людей где-то пятнадцать-двадцать (но поверьте — этого достаточно), а остальные шутки и гэги смешными казались лишь в индивидуальные для каждого моменты.

    Во многом, некоторые шутки зрителю казались непонятными из-за русского дубляжа, которые, не столь портил их, сколько не мог перевести должным образом. В частности это связано с глубоким остроумием главных героев. Они подсмеивались над многими знаменитостями, смеялись над инвалидами, над простыми людьми и даже «подкалывали» друг друга. Представляете, как тяжело иностранцам переводить отечественные киноленты, с нашими то метафорами, аллегориями и устойчивыми выражениями?

    Отсутствие Милы Кунис, к которой мои симпатии до сих пор крайне негативны, осталось незамеченным из-за присутствия Аманда Сайфред, заменяющей Милу прекрасно и куда привлекательнее выглядящей именно в данной комедии. Она комична, привлекательна, и над ней так же подтрунивает Тед и Джонни. Сам Марк Уолберг в дуэте с плюшевым мишкой смотрится лаконично, особенно, когда они занимаются всякого рода беспределом и чудачеством.

    Фильм так же обращается к проблемам нынешнего общества. Нет, он не призывает, а просто напоминает в этаком комедийном ироничном контексте. Затронута тема дискриминации личности, в первую очередь, а уже после тема курения и алкоголя (как и в первой части), тема этнической дискриминации (в особенности темнокожих), ущемление прав и свобод человека, проблема брака, стремление за несметным богатством и прочими жизненными сладостями и ухищрениями… И не надо говорить, что кинофильм для идиотов, ведь в нём есть и мораль, которую просто не всякий сможет прочувствовать.

    В конечном итоге мы имеем совсем не тривиальную кинокартину, со своеобразной идеей, с неприличным, местами избитым, но зачастую новым чёрным, грязным юмором. Да, фильм про чудаков, по жизни не преследующих никаких, кроме самых банальных, целей в жизни, но не стоит судить, что только на этом строилась вся основа, потому что, заглянув поглубже, вы увидите, что не всё так уж и плохо. Не зря сказали, что этот медведь даже человечнее некоторых людей, а вот чем он человечнее, Вы уж разберитесь сами, но поверьте, ответ далеко не на поверхности лежит.

    8 из 10

    Спасибо и всего хорошего!

    25 июня 2015 | 21:19

    Как только первый получасовой оползень шуток о регенеративных функциях человеческого организма сник, комедия «Третий лишний 2» превратилась в ту самую кинокартину, какую я полюбил в 2012 году. Уж и не знаю на какого зрителя рассчитывали сценаристы Сет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд, но начальный поток пошлостей жесточайшим образом придавил к земле даже меня. Когда же на экране появилась прекрасная и утонченная Аманда Сайфред ("Время», «Письма к Джульете»), кинокартина преобразилась и стала блестать хорошим планокурским юмором, перемешанным с другими, уже более серьезными и смелыми задумками авторов сюжета.

    Авторы сюжета не стали развивать романтическую линию отношений героев МаркаУолберга и Милы Кунис. Семейное счастье Джонни с Лори кануло в Лету, ведь Мила на момент съемок была беременна. Сюжет сосредоточился на потешных и абсурдных отношениях Тэдди с кассиршей из супермаркета. Все начинается свадебным торжеством игрушечного мишки и его весьма привлекательной подружки, и конечно на новых жизненных проблемах, ведь для продолжения их непростых отношений им необходимо усыновление ребенка. Не все так просто и чтобы усыновить ребенка Тедди нужно доказать, что он если и не человек, то полноправный член общества. В первом судебном заседании препятствием для «человечности`стала фраза «я люблю тебя», прозвучавшая из груди Тэдди.

    Долгожданная уморительная комедия явилась конечно же важным событием в истории моих кинопросмотров, но если оценивать качество юмора, то он оказался не для слабонервных. Давая оценку размышлениям о «человечности» медведя, с огорчением осознаешь, что эти размышления слишком поверхностно «прогрели» данную тему. Как бы не хотелось похвалить эту комедию, которая подарила долю удовольствия от просмотра, неприятный осадочек не позволяет этого сделать.

    7 из 10

    17 сентября 2015 | 13:46

    Вышедшая в 2012-ом году кинокомедия «Ted» с адаптированным у нас названием «Третий лишний» заработала в мировом прокате практически 550 миллионов долларов, это очень солидные кассовые сборы, если учесть тот факт, что в создание фильма было вложено ровно полмиллиона, то есть окупаемость ленты сложилась ровно в 11 раз. Автором этой комедии можно смело называть Сета МакФарлэйна, до «Третьего лишнего» известно едкосатирическим анимационным сериалом «Гриффины». Кстати, за «Третьего лишнего» Сет МакФарлэйн получил даже номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая песня». Зритель, особенно из массы тинейджеров, тянулся в кинотеатры на «Третьего лишнего», чтобы собственным ухом услыхать как главный герой фильма — плюшевый медведь Тед — будет напропалую выдавать сальные шуточки, которые относятся к так называемому «сортирному юмору», а также как такой серьёзный актёр как Марк Уолберг, ещё один главный герой фильма, будет курить травку с ожившей игрушкой, сенсацией, превратившейся в череду скандалов и арестов.

    Такой кассовый успех, а также довольно снисходительные отзывы со стороны зрительской аудитории, ведь историю про матерящегося медведя вряд ли поставишь всем и каждому, неминуемо вели к тому, что «Третий лишний» получит продолжение. И вот спустя три года на экраны всего мира со слоганом «Плюшевый беспредельщик возвращается!» является сиквел нашумевшей комедии. Сет МакФарлэйн и его соратники решают, что время действие сиквела начнётся спустя шесть лет после окончания первого фильма. В продолжении герой Марка Уолберга будет грустить и печалиться по поводу развода со своей возлюбленной (на самом деле сыгравшая девушку Уолберга Мила Кунис числилась среди актёрского состава второй части фильма, но вынуждена была отказаться по причине беременности), а вот Тед скрепит себя узами брака с сексапильной блондинкой из супермаркета, где они вместе работали. Но брак и Теда даёт трещину и тут медведю заявляют, что если он хочет сохранить семью, то надо быстро зачать ребёнка. Но он же игрушка! Нет у него половых признаков и вот Теду и его другу придётся пойти на рискованные шаги, дабы добыть жидкость для оплодотворения жены медведя, но они ещё не знают какую кашу они заварят…

    Бюджет второй части «Третьего лишнего» был увеличен на 18 миллионов долларов, но вот сборы составили 216 миллионов, что на 334 миллиона зелёной конвертируемой валюты меньше, нежели по сравнению с доходами первого фильма. Честно говоря, не совсем понимаю, что так не понравилось зрительской аудитории, потому что обе части по своей сути и концепции практически равнозначны: пошлый юмор, мораль в виде, что «дружба дороже всего», и обязательный хэппи-энд с феерическим чувством триумфа героев фильма сохранились. Что же не так? А скорее всего то, что «Третий лишний 2» как раз всё и продублировал, нисколько не развился, остался на уровне тинейджерского восприятия, а изменения в актёрском составе, даже приглашение звёзд первой величины, таких как Морган Фриман и Лиам Нисон, не привели фильм каким-то новшествам, чему-то такому, что при сравнении с первой серией можно было сказать, что «А вот это во второй части было круче, лучше и смешнее». Да, в финале можно порадоваться за мишку, за которого, по правде говоря, мамы могут говорит детям: «С ним не водись! Он научит тебя плохому!». Но всё-таки этого оказалось мало, чтобы сиквел был хотя бы равносилен предшественнику.

    С другой же стороны, если отбросить все параллели, то «Третий лишний 2» является именно тем, что и хотели из него сделать создатели — то есть абсолютным развлечением, которое, правда, нельзя показывать детям младше 18 лет. Если есть желание увидеть не вполне банальную комедию, не лишённую своеобразной морали, но при этом тупо поржать над обкуренными придурками, то вот вам к просмотру «Третий лишний 2». Нет, я вовсе не пытаюсь кого-то оскорбить, если эта комедия понравилась, я лишь заключаю, что её авторы знали что делают и для чего, вот и всё. Я тоже противник мата в кино и наглядной демонстрации употребления каких-либо наркотиков, но опять же — ведь «Третий лишний 2» на этом и фундаментируется! Так что, закидываем ноги на диван, смотрим его, ржём, немного сопереживаем главным героям, в общем расслабляемся. Да и на Аманду Сейфрид было приятно посмотреть (она сыграла второстепенную роль в другом фильме Сета МакФарлэйна «Миллион способов потерять голову» 2014-го года). Правда, кто-то нарядил её в свободное платье a la СССР 60-е, которое на ней сидело ужасно. Но может так и надо было её показать — ведь о её героиня оказалась любительницей расслабиться с помощью марихуанки.

    В общем, если Вам претит по каким-либо причинам «сортирный юмор», а также демонстрация курения отнюдь не табака, то без всяких оговорок «Третий лишний 2» — это совершенно не Ваше кино. А вот если уж устали от чего вдумчивого или же в глазах рябит от экшна и спецэффектов, то история плюшевого беспредельщика для Вас вышла в 2015-ом году. Но детей от экрана убрать и уши им заткнуть!

    7 из 10

    9 февраля 2016 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>