всё о любом фильме:

Третий лишний 2

Ted 2
год
страна
слоган«Плюшевый беспредельщик возвращается»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребёнка. Там, где не постаралась природа, на помощь приходят звёздные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (113 071)
ожидание: 87% (13 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
80 + 95 = 175
5.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Моргана Фримана был назван в честь сценариста сериала «Гриффины» (1999) Патрика Мейяна.
    • В трейлере есть сцена автомобильной погони, в которой происходит авария, после чего Саманта спрашивает Теда и Джона — в порядке ли они. Этой сцены нет в финальной версии фильма.
    • Когда Тед поет, чтобы доказать, что у него есть душа, он поет ту же песню, что пел Брайан Гриффин в 7-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Brian the Bachelor).
    • Мила Кунис не смогла сыграть роль Лори, потому что была беременна ребенком от Эштона Кутчера.
    • У Стивена Коллинза была эпизодическая роль в этом фильме. Однако после его признания в растлении малолетних девушек, сцены с его участием были удалены.
    • Песня, которую Аманда Сайфред поет в сцене у костра, актриса исполняла сама. Эта песня была написана специально для фильма, текст придумал Сет МакФарлейн.
    • Сюжет фильма пришел в голову Сету МакФарлейну после прочтения серии романов Джона Джейкса о Гражданской войне, во время съемок фильма «Миллион способов потерять голову» (2014).
    • Сцена, в которой Джон опрокидывает на себя медицинский шкаф-стеллаж с образцами спермы, повторяет сцену с Питером Гриффином из 22-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Sibling Rivalry).
    • Когда Тед ведет машину, он пародирует классическую сцену Джона Кэнди из фильма «Самолетом, поездом, машиной» (1987).
    • В сцене на Comic-Con персонаж Патрика Варбертона одет в костюм Тика, а персонаж Майкла Дорна – в костюм Ворфа. Варбертон играл Тика в сериале «Тик-герой» (2001-2002), Дорн играл лейтенанта Ворфа в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994).
    • Когда Джон, Сэм и Тед находят поле марихуаны, Сэм говорит, что «сюда должны были послать поэта» — это отсылка к аналогичной фразе Джоди Фостер из фильма «Контакт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крик Вильгельма можно услышать в сцене драки на Comic-Con.
    • Во время сцены драки на Comic Con, в одном кадре можно заметить Питера Гриффина, который дерется с курицей, это отсылка к дракам этих персонажей в сериале «Гриффины» (1999).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Том Брэди выбрасывает Теда с балкона, на Теде надеты дождевой плащ и желтая шляпа, однако в этой же сцене, показанной в превью фильма, на Теде не было ни плаща, ни шляпы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрел этот фильм один из первых и хочу сказать что картина немного хуже первой части. Очень рад был увидеть в этом фильме Аманду Сайфред и думаю что она смогла в какой то мере заменить Милу Кунис. Ну и Марк Уолберг как всегда на высоте.

    Немного о сюжете, в целом картина получилась немного сумбурная, в прочем как и первая часть. Нам сначала показывают обыденную жизнь Теда потом судебные разбирательства, потом опять немного жизнь Теда и снова небольшая часть судебного разбирательства. Между этим всем идет много шуток про половые органы и все что с ними связанно, в прочем это в традициях «Тед`а». Единственное что, в первой части таких шуток немного меньше. В зале смеялись все. Даже впереди меня сидящая женщина, которой было на вскидку лет 45 тоже смеялась вместе с молодежью. Но это я думаю зависит от мировосприятия человека по большей степени.

    В целом фильм получился достаточно интересным и его можно посмотреть раза 2-3. Что касается режиссера данного фильма Сет МакФарлейна, то я не особый фанат его творчества, но считаю что обе картины ему удались на «Ура». Если кассовые сборы этого фильма будут большие то я думаю что будет и «Ted 3». И будет данная картина чисто для сруба денег. Но это совсем другая история.

    9 из 10

    25 июня 2015 | 21:12

    Именно такой вопрос возник у меня, когда я прочел большинство здешних комментариев. Фильм является отличной летней комедией.

    Фильм получился классным. Шутки и приколы начинаются чуть ли не с самого начала фильма, да и сама картина выдержана в том же ключе, что и раньше: много циничного, гадкого, а местами и очень рискованного юмора. Здесь же стало больше «тонких» шуток, которые поймут далеко не все зрители (российские точно). И да, черт возьми, это чисто «американская» комедия от человека, создавшего не менее «безмозглых» (в хорошем смысле) «Гриффиноф». Чего вы еще ждали?

    Драма в фильме точно не выпячивается. Ее тут чуть больше, чем в оригинале. Но с шутками она перемешана так, что не утомляет, чего не было в первом фильме. Сюжет вышел неплохим, может и слегка высосанным. Но чего вы хотели от комедии? Ума? Логики? Доводов? Их тут хватает! И вопросы дружбы, и любви, и прав, и места не только в обществе, но и в жизни вообще. Фильм не стал лучше или хуже — он просто стал немного «иным».

    Актеры радуют. Персонаж Уолберга никак не изменился (даже спустя 6 лет после развода со своей прежней подружкой). Нелогично, да и черт с ним. Самое приятное — замена Кунис на Сайфред. В первом фильме, героиня Милы была чем-то типа «противопоставления» ребячеству и безбашности главных героев. Здесь же, Сэм (персонаж Сайфред) дополняет компанию Джона и Теда, что дает простор для большего числа шуток и гегов. И да, она просто симпатично смотрится на экране. Одно плохо — Донни (что был «злодеем» в первой части) вернулся, что выглядит уж больно притянуто. Вот тут да, сценарист явно не знал, за что хвататься.

    Итог: Фильм потрясный. Дико смешной, местами глуповатый, очень добрый и в целом позитивный. Любителям «умных» комедий лучше не смотреть — не надо отпугивать народ своими отрицательными отзывами. Просто поймите. Это не то кино, на которое надо идти думать. Воспринимайте это как «киножвачку» типа «Мстителей», но от мира комедий. А лично я остался доволен. Фильм запомнился куда больше, чем оригинал. Сэт, так держать!

    8 из 10

    27 июня 2015 | 11:40

    Эх, не зря всё-таки говорят, что большое видится на расстоянии. В отношении первого полнометражного фильма Сета Макфарлейна это звучит очень справедливо, ведь кто бы мог подумать в далёком 2012 году, что столь нестандартная и весьма рисковая задумка не только обеспечит кассовый хит, но и сможет стать чем-то приятным и увлекательным. Но сценаристам удалось сотворить очень обаятельную и запоминающуюся историю, не скатываясь в банальность очередного «бадди-муви» или фильмов типа тех же смурфов.

    После такого успеха продолжение было лишь вопросом времени, и через три года (на мой взгляд, идеальный интервал между оригиналом и сиквелом) студия таки выпустила вторую часть. Удивительное дело, но в эпоху, когда 90 процентов сиквелов попросту посредственные, этот фильм хочется похвалить. Сценаристы чётко осознали, чего во втором фильме делать не стоит, а на чём следует заострить внимание.

    Во-первых, основной упор в новой истории сделан на персонаж Теда, а именно на его дальнейшую самостоятельную жизнь в человеческом обществе. И это лишь на пользу фильму, поскольку героя Марка Уолберга развивать уже попросту некуда. Более того, в фильме сохранено множество отсылок к современной массовой культуре, что даёт в итоге львиную долю хорошего юмора.

    Во-вторых, в фильме присутствует крайне приятный актёрский состав, пополнившийся изрядным числом новых имён. Аманда Сайфред мила и обаятельна, она отлично заменила Милу Кунис, наличие Джона Слэттери и Моргана Фримена радует всегда, камео Сэма Джонса, Лайама Нисона и Джимми Киммела по-хорошему выносят мозг.

    В качестве недостатков могу лишь упомянуть некоторое перегибание палки в отношении юмора (откровенно неудачные шутки и гэги присутствуют), да временами провисающее действие.

    В целом же радует то, что «Тед» не растерял своё обаяние за три с лишним года, оставшись отличной комедией для взрослой аудитории. Но вот чего точно не хочется, так это третьей части, поскольку она уже будет совсем не к месту.

    17 декабря 2015 | 23:24

    Разбитной плюшевый мишка Тед (Сет МакФарлейн) женится на бостонской девице не слишком сложных потребностей Тэми-Линн (Джессика Барт), а его хозяин и лучший друг Джон (Марк Уолберг) погружается на дно уныния из-за развалившихся шестилетних отношений. Вскоре они практически поменяются ролями: у Теда начинаются домашние дрязги, проблемы с произведением потомства (у медведя-игрушки нет первичных половых признаков), а потом ему отказывают в праве быть человеком. Собственно, вокруг абсурдного судебного спора, является ли оживший плюшевый мишка собственностью, или же он все-таки человек, со всеми вытекающими правами и обязанностями, и строится двухчасовая комедия Сета Макфарлейна, в которой роль любовного интереса главного героя исполняет Аманда Сайфред, умница и травокурка (мигрени, знаете ли).

    Выстраивается она по принципу сюжетной арки из 6-7 серий, какие в укороченном виде бывают в комедийных сериалах, и «Третий лишний 2» — это примерно треть любого сезона «Гриффинов» с резко меняющим направление сюжетом, необязательными вставками-гэгами (вроде Лайма Нисона, стыдливо покупающего детские хлопья) и щепоткой жести (впрочем, провал «Миллиона способов потерять голову» чему-то МакФарлейна и соавторов все-таки научил).

    По содержанию «Третий лишний 2» — это вполне себе семейное кино и драма про гражданские права, которую пересказывает циничный человек (сценаристы «Гриффинов» МакФарлейн, Алек Салкин и Уэллесли Уайлд), порой увлекающийся своим остроумием, распыляющий внимание на необязательные для осевого сюжета сцены и черпающий многочисленные находки из закромов американской теле- и кинокультуры приблизительно с середины 30-х до середины 80-х.

    Поклонник «Звуков музыки» и Вуди Аллена, МакФарлейн никогда не скрывал любви к мюзиклам, мелодрамам и плюшевым медведям (например, Стьюи Гриффин испытывал настоящие чувства аж к двум разным особям). Как только на экране стихает залп из сальных шуток, наступают минуты по-настоящему мучительной драмы, после которой очередной гэг про Комик Кон, стендап-шоу или «Флэша Гордона» напоминает глоток прохладной воды в асфальтовых джунглях.

    При всех формальных достоинствах, третий фильм Сета МарФарлейна так и не дает ответа, почему создатель популярного анимационного шоу подался в большое кино: шутки с живыми актерами занимают почти в два раза больше времени, из-за чего нередко выдыхаются к панчлайну; любовь к дозированному членовредительству и гэги про отходы человеческой жизнедеятельности в мультипликации легко достигают более изобретательных и менее раздражающих высот; наконец, все полнометражные фильмы МакФарлейна откровенно отдают «мылом», хотя режиссер, как говорят особенно приближенные, телевизор смотрит очень редко. Возможно, ему стоит взяться за полнометражный мультфильм, потому что все жизнеутверждающие и морализаторские драмы 80-х уже были сняты — сюрприз! — в 80-е, да и циничной команде сценаристов хэппи-энды даются, кажется, с очевидным бруксизмом.

    7 из 10

    13 июля 2015 | 18:49

    Вот и вышел сиквел нашумевшего фильма в 2012 году про плюшевого мишку Теда. Чего можно было ожидать от продолжения? Ровно того же, что и было в первой части и на промо стадии фильма показалось, что к этому все и идет и от фильма стоит ожидать беззаботную и пошлую комедию, которая поможет хорошо провести время.

    Действия фильма разворачиваются через год после событий первой части и Тэд, который уже успел познать заботу супружеской жизни решается на ответственное решение, а именно завести ребенка с Темелин. И в процессе этого узнает, что он не является личностью и дабы отстоять свои права Тед обращается к лучшему другу Джону и начинающей адвокатскую деятельность Саманте.

    По сюжету, то МакФарлейн попытался вместить фильм множество комических ситуаций и не просто слепить их какой-то сюжетной линией, но и сделать это продуманно, чтобы герои постепенно развивали свою сюжетную линию и развитие состояния героев. В фильме множество комических ситуаций, но при этом для меня не было ни одного неожиданного поворота сюжета, которые бы были пользу, но комедии это простительно. Приятно осознать, что в фильме есть идея, которая собственно введет их от начала фильма до завершения, какая бы она не была банальная, но она логично сопровождается.

    Непосредственно сам герой Теда остается таким без безссшабашным, как и в первой части, но теперь ведь он семьянин, и ему прежде всего нужно доказывать, что он личность. Марк Уолберг — не плохо он смотрится в Теде, как и в первой части, частично но все же Беннет меняется по ходу фильмов. Аманда Сайфред — забавное пополнение получилось у громобратьев, в роли Саманты смотрится достаточно убедительно и мило будем откровенны.

    Как итог к фильму «Ted 2» — да, конечно фильм специфический, все зависит от Вашего усмотрения, что Вы от фильма ждете. Если же приблизительно такого, что было и в первой части, то во второй части это все есть В фильме изобилие комических ситуаций, и есть цельная сюжетная линия.

    Рекомендую к просмотру.

    27 июня 2015 | 05:22

    Если переходить к сути, то сиквел вышел несколько лучше первой части. Да, тут совсем немного по-настоящему хороших шуток, а есть и такие, которые «мажут». Есть небольшая затянутость, плюс очевидные самоповторы (сцена с похищением всё такая же нелепая, как в оригинале, да и вообще Рибизи нужен тут…ну просто, чтобы был). Но над всеми очевидными минусами отчётливо возвышается простая мораль, на раскрытие которой Макфарлейн принёс в жертву и очевидную логику (кто ж на полном серьёзе будет рассматривать в суде дело медведя?!), и возможность разнообразить действие за два часа хронометража (с чего авторы взяли, будто то, что не удалось героине Сейфрид, сможет сделать герой Фримана?).

    Впрочем, это всё так, придирки. На самом деле, во время просмотра ничуть не скучаешь и ощущения определённого дискомфорта от перехода ленты от смешного к серьёзному и назад не испытываешь.

    Очевидный положительный момент: избавились от Милы Кунис. Её нарочитая поучительность только мешала. Марк Уолберг, которому вообще всё равно кого играть, в одном эпизоде незаметно наиграл на комедийный «Оскар» (если бы такой выдавали), а появление Лиама Нисона, словно случайно забежавшего на съёмочную площадку в перерыве между «Заложницей 3» и «Ночным беглецом», может считаться одним из лучших камео мирового кинематографа.

    И как-то незаметно после сеанса вдруг ловишь себя на мысли, что испытываешь к Сету Макфарлейну жалость. Вечно ваять истории про плюшевого мишку не получиться, а как показала прошлогодняя практика, в мире людей постановщику «отжигать» не особо выходит.

    7 из 10

    9 июля 2015 | 13:18

    Какой третий? Кто третий? И как название связано с содержанием этого «фильма»?

    Досматривать это «чудо», к сожалению, сил не хватило. Ну ради экономии времени (ведь мы итак понимаем, что все закончится хорошо для главных героев) и ради сбережения своих нервов и ушей. Потому что большей грязи и пошлятины трудно вспомнить… А еще кто-то ругает российское кино!

    Сэкономлю и ваше время — если хотите услышать бесконечное количество «шюток» про наркотическую и алкогольную зависимость, гениталии и их выделения, про половые отношения различных форм и видов, то вам сюда. Если есть хоть малейшее самоуважение, скорее всего, вы останетесь в недоумении после первых же 10 минут просмотра сего «кина».

    Очень красиво и мило заворачивают в разноцветную и яркую обертку отношения мужчин, которые приемлемы, наверное, только для «мест не столь отдаленных», пропаганду наркотиков и алкоголя, разложение института семьи и образов матери, отца и ребенка, а также беспорядочных связей в принципе. Отвратительный трудно придумать фильм, увы.

    1 из 10

    жаль, нельзя поставить меньше. Кошмар и ужас.

    9 марта 2016 | 12:57

    Фильм мне категорически не понравился.

    Сегодня я сходил на этот фильм с друзьями и был крайне разочарован. Я ожидал чего-то большего, чем то, что получилось в этом фильме. К слову, моим друзьям этот фильм понравился, чем он им понравился, я не понимаю. В фильме присутствовали свойственные шутки про низменное, как и в первой части. Только вот в этой части акцент создатели поставили только на коммерческий успех, нежели на качество юмора.

    Честно говоря, мне и первая часть не особо понравилась, но в ней хотя бы была мораль и более уместные шутки, нежели во второй части. В второй же части шутки основываются только на физиологических недостатках и неравноправии Теда. Как создатели сумели из такого дерзкого и милого плюшевого медведя переделать в обычного ничем не примечательного медведя. В этой части Тед начинает задумываться по поводу детей и семьи, что никак не контактирует с его всем привычным образом.

    Любовная линия для меня никак не раскрыта. Ни Марк, ни Аманда не показали должной игры влюбленных, дабы я поверил в их любовь и переживал за них.

    Марк Уолберг сыграл самого себя. Он не показал каких-то особых эмоций, которые бы запомнились, как после просмотра первой части, где Уолберг сыграл лучше и реалистичнее.

    Даже Мила Кунис с ее бездарной игрой в первой части сумела раскрыть своего персонажа лучше, чем Аманда Сейфрид. Аманда в свою очередь не показала никакой игры и искренности. Она попыталась показать какую-то игру, но у нее этого не получилось. Я не верил ей абсолютно.

    Морган Фриман ничего сверхъестественного не показал. Он просто был включен в фильм для обусловленного поворота сюжета. Увидев его в актерском составе, я ждал чего-то большего от этого изменения. Лиам Нисон в свою очередь вообще сыграл эпизодическую роль в одной сцене. Сцена была создана для шутки, но видя такого актера я ждал раскрытия его персонажа. Зачем звать культового актера для эпизодической роли, я не понимаю… От Фримана и Нисона ждешь полноценного раскрытия персонажей, а не только эпизодической роли второстепенного персонажа.

    То, что мне фильм не понравился не говорит о том, что я не смеялся. Да, я порой смеялся, но это было настолько редко, что я время от времени забывал, что я не на драме, а на комедии.

    Сюжет в фильме просто никакой. Я считал, что в первой части франшизы слабый сюжет, но в этом фильме он простейший. Сюжет настолько никакой, что я с самого начала на 100% знал, что будет в конце, нисколько не сомневаясь. Совершенно не удивила эта часть своей оригинальностью, хотя она себя таковой рекомендовала.

    Единственное, что мне понравилось в этом фильме, так это крайне небольшое количество хороших шуток и приятная картинка. Все! Ни сюжета, ни развития персонажей нету в фильме. А ведь от сиквела обычно хочется ждать чего-то большего…

    3 из 10

    25 июля 2015 | 21:14

    Пытаясь откусить от мирового кинопрокатного пирога как можно больший кусок, современные режиссеры делают фильмы с оглядкой. Они заранее пытаются предугадать реакцию пестрой международной толпы кинозрителей на тот или иной кадр. Ведь мировая премьера подчас начинается в сотне мегаполисов одновременно.

    И что я вижу в новом фильме Сета МакФарлейна «Третий лишний»? Да это самый американский фильм, который я смотрел за последний год. Режиссеру наплевать, что его фильм смотрят не только в Штатах. Он более американский, чем серия «Симпсонов» про День Благодарения. Непотребная шутка про Джея Лено, шутка про шутку про Теда в шоу «Сетеди найт лайф», своеобразие американских адвокатов, какие-то присяжные заседатели, призрачный дух Восточного побережья, бонг в виде члена, ну и, наконец, шутка про белых ниггеров!

    Насколько же интересен фильм про американцев обычному русскому пареньку? У нас, слава богу, плюшевые медведи не работают кассирами и не курят всякую дрянь. Но режиссер МакФарлейн оказался не так прост, как я о нем думал раньше. Он взял и заложил в историю про наркозависимого медведя бомбу замедленного действия. И как только Тед и его женушка захотели завести ребенка, бомба сработала. Во время одной из бюрократических процедур на медвежонка Теда обращает свое внимание Государство. Оно присваивает ему статус вещи и легко разрушает его личную жизнь. Вот тут и начинается борьба Теда за свое человеческое достоинство, за гордое звание Человека. Для ужесточения борьбы создатели достали из пыльного шкафа забвения персонаж извращенца Томаса.

    Как только Тед, взявший фамилию Клаббер Лэнг, вступает в борьбу с бюрократами, история приобретает прямо-таки шекспировский размах. Ведь каждому человеку на планете Земля так близка история плюшевого медведя с интеллектом Гомера Симпсона, которому отказали в базовых человеческих правах и даже отобрали водительские права. Но у медвежонка даже сомнений не возникает в своей человеческой сущности. Он и не думает опускать руки, то есть лапы. Американское общество разделилось на тех, кто думает, что Тед является человеком, и тех, кто считает его вещью? Теду наплевать на то, что думает толпа. Из него получился настолько харизматичный борец с обстоятельствами, что Джонни временами терялся на фоне плюшевого медведя.

    Выиграл ли второй фильм от наличия в истории высоких страстей? Сарказм создателей стал более заметен. Всё же первый фильм был немного добрее. В «Третьем лишнем 2» досталось огромному количеству народа начиная от Стивена Тайлера. И это великолепие язвительных подколов немного утяжелило фильм и он получился слишком интеллектуальным. На мой взгляд. А слово «интеллектуальный» я хотел поместить в кавычки, но потом запутался и оставил как есть.

    7 из 10

    26 июня 2015 | 02:08

    Подозрение, что во второй раз история Тэда не возымеет успеха наверняка возникло у многих ещё на стадии ознакомления с трейлерами. Во всех роликах был один очевидно смешной гэг про баночки с семенной жидкостью, который окружали горы диалоговых сцен про суд, права человека и всё такое. В итоге «Третий Лишний 2», как и думалось (но не хотелось), оказался судебной драмой, в которой Тэд по воле его создателя Сэта МакФарлейна львиную долю фильма доказывает, что он человек, а не предмет. И вот спрашивается — а нужно ли это всё зрителю? Он полюбил героя ещё в первой части, когда такой проблемы не было, как не было необходимости её создавать. Ведь никому не было дела до того, есть ли у медведя паспорт и какими правами он обладает — ни зрителям, ни другим персонажам комедии. Зато там была отличная история дружбы и любви, приперчённая хорошим сортирным юмором. И зачем, спрашивается, МакФарлейн отказался от проверенной схемы и полез в драму со множеством нудных производственных сцен, увеличивших хронометераж до почти двухчасового? Зачем нужно было избавляться от героини Кунис, присутствие которой в первом фильме было оправдано на сто процентов, и менять её на ничего не значащую для сюжета и развития отношений между Тэдом и Джоном, Аманду Сайфред?

    Сборы фильма, а они точно будут гораздо меньше, чем у оригинала, на всё дадут один ответ — для того, чтобы загубить отличную комедийную франшизу и карьеру МакФарлейна в большом кино. Жаль, ведь придумать такого героя мог поистине одарённый автор, который, увы, не справился то ли с грузом ответственности, то ли со звёздной болезнью, то ли просто устал от Голливуда.

    26 июня 2015 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>