всё о любом фильме:

Третий лишний 2

Ted 2
год
страна
слоган«Плюшевый беспредельщик возвращается»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребёнка. Там, где не постаралась природа, на помощь приходят звёздные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (120 440)
ожидание: 87% (13 606)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
80 + 95 = 175
5.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Моргана Фримана был назван в честь сценариста сериала «Гриффины» (1999) Патрика Мейяна.
    • В сцене на Comic-Con персонаж Патрика Варбертона одет в костюм Тика, а персонаж Майкла Дорна – в костюм Ворфа. Варбертон играл Тика в сериале «Тик-герой» (2001-2002), Дорн играл лейтенанта Ворфа в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994).
    • Сюжет фильма пришел в голову Сету МакФарлейну после прочтения серии романов Джона Джейкса о Гражданской войне, во время съемок фильма «Миллион способов потерять голову» (2014).
    • Мила Кунис не смогла сыграть роль Лори, потому что была беременна ребенком от Эштона Кутчера.
    • У Стивена Коллинза была эпизодическая роль в этом фильме. Однако после его признания в растлении малолетних девушек, сцены с его участием были удалены.
    • Когда Тед поет, чтобы доказать, что у него есть душа, он поет ту же песню, что пел Брайан Гриффин в 7-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Brian the Bachelor).
    • Песня, которую Аманда Сайфред поет в сцене у костра, актриса исполняла сама. Эта песня была написана специально для фильма, текст придумал Сет МакФарлейн.
    • Сцена, в которой Джон опрокидывает на себя медицинский шкаф-стеллаж с образцами спермы, повторяет сцену с Питером Гриффином из 22-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Sibling Rivalry).
    • Когда Тед ведет машину, он пародирует классическую сцену Джона Кэнди из фильма «Самолетом, поездом, машиной» (1987).
    • В трейлере есть сцена автомобильной погони, в которой происходит авария, после чего Саманта спрашивает Теда и Джона — в порядке ли они. Этой сцены нет в финальной версии фильма.
    • Когда Джон, Сэм и Тед находят поле марихуаны, Сэм говорит, что «сюда должны были послать поэта» — это отсылка к аналогичной фразе Джоди Фостер из фильма «Контакт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крик Вильгельма можно услышать в сцене драки на Comic-Con.
    • Во время сцены драки на Comic Con, в одном кадре можно заметить Питера Гриффина, который дерется с курицей, это отсылка к дракам этих персонажей в сериале «Гриффины» (1999).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Том Брэди выбрасывает Теда с балкона, на Теде надеты дождевой плащ и желтая шляпа, однако в этой же сцене, показанной в превью фильма, на Теде не было ни плаща, ни шляпы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда три года назад на экраны выходил первый «Третий лишний» Сета Макфарлейна, многим казалось, что сюжет у картины совершенно бредовый: дружба взрослого парня и плюшевого мишки.

    Но в кино народ все равно пошел, поскольку в главных ролях помимо самого Макфарлейна снялись замечательная девушка, родившаяся в СССР, Мила Кунис, и отличный актер Марк Уолберг. Фильм оказался задорным, добрым и смешным, а упомянутые кинозвезды, безусловно, его украсили. Десятикратная окупаемость первой части кое о чем говорит, согласитесь.

    И вот — ожидаемый сиквел. Такой же хулиганский и уморительный (в некоторых сценках мы в голос угорали всем зрительным залом, причем, героям для этого эффекта не всегда требовалось что-то говорить). Да, он немного неровный: где-то с пафосом перебор, где-то — с гротескной реакцией персонажей. Но и то, и другое в картине присутствует точечно — едва успеешь отметить такой косяк, как он быстро заканчивается.

    Еще один момент — не всех звезд, которых обстебывают герои, мы с вами хорошо знаем. Некоторые имена, думаю, известны лишь ценителям определенного жанра или конкретной франшизы. Но явный минус, с моей точки зрения, здесь только один — сценаристы повторились в описании одной из двух главных угроз для мишки. Лучше бы они придумали что-то оригинальное.

    «Третий лишний 2» — это фильм, в котором Джованни Рибизи далеко не единственный чудак. И в котором Аманда Сайфред очень мила, но все же не смотрится вполне равноценной заменой Миле Кунис. Зато какие во втором «Теде» эпизодники! Оскароносные Нисон и Фриман с крутым довеском в виде мужа Жизель Бундхен. Кстати, у этого Тома Брейди — как, конечно, и у Марка Уолберга — явно все в порядке с самоиронией. Умница! Оба умницы.

    Детей на это кино не пустят (и правильно — многое там не для сопливых ушей и глаз), но взрослые насмеются всласть. Лишь бы депутат Милонов, недавно посягнувший на наше Всё («Игру престолов»!!!), еще и на «Третьего лишнего 2» внимания не обратил.

    25 июня 2015 | 23:03

    Минусы. С первых минут просмотра сразу удручает всё тот же набор: бухло, наркотики и пошлятина нон-стоп. Считаю, что за пропаганду наркотиков кино следовало бы запретить к прокату в РФ. И куда только власти смотрели?.. Однако, фильм — снят, он — для взрослых, и он — в прокате.

    Герой Уолберга в этот раз уже не так нарочито туп, как в первой части, и уже значительно более.. . очеловечен что ли. Наверное потому, что теперь он уже не в главной роли. Но это по-прежнему всё то же взрослое дитя, наглухо испорченное и, похоже, так ни к чему в жизни и не приспособленное. В особенности к серьёзным отношениям с женским полом, отчего и страдает половину фильма.

    Медведь уже не радует своей необычностью, ведь даже на экране к нему никто не относится как к диковинке, — подумаешь, говорящий живой плюшевый медвежонок! Шарм внезапного очарования от первой части напрочь отсутствует, и кроме того Тед по уши влип в семейные дрязги, проблемы с трудоустройством и гражданством. Лишь социальный статус друга позволяет рассчитывать на поддержку хоть от кого-то. Короче, Тед как феномен превратился в плюшевую серую обыденность с вытекающим из этого правом автора сценария на продолжение любой сюжетной линии: Тед отец, Тед в космосе, Тед в армии и т. д. и т. п. Возьми теперь любую тему, приставь к ней Теда, начини всё это пошлятиной, наркотиками, бухлом и сортирным юмором — новая комедия готова. Похоже, сериал встал на рельсы.

    Снова понятие дружбы в фильме раскрывается на стандартных примерах «дружбы» в среде современных подростков: по возможности подставить и потом хорошенько поржать, а ещё лучше — зафиксировать на фото и слить в интернет. Мордобой, оскорбления, непрерывные подтрунивания — такая дружба в этом фильме, и за этой дружбой человеческая личность представляет собой постоянный объект насмешек со стороны ближнего. Но есть и светлое пятно с подвигом ради друга, тут зачёт, нечего сказать.

    Морган Фриман в привычной роли говорящей головы.

    Плюсы. Герои играют хорошо, фильм весёлый, Лиам Нисон в эпизоде — внезапно и замечательно.

    Вывод. Поклонники первой части безусловно порадуются продолжению, потому что оно полностью в том же духе, и по накалу идиотии и пошлятины нисколько не уступает. Юмора много, факт.

    5 июля 2015 | 13:14

    Не удивлюсь если было так: CEO компании Hasbro, организаторы события Comic-Con и губернатор штата Массачусетс решили скинуться пропорционально их рекламе в фильме «Третий лишний 2» на бюджет данного фильма. Ибо иначе как прямым маркетингом данный фильм не назовешь, а ведь самой начинки истории о плюшевом мишке осталось совсем не много.

    Заметно как режиссер и сценарист Стивен МакФарлейн тяготеет к олд-скульным комедиям, но Марк Уолберг однозначно не Лесли Нильсен, а франшиза «Третий лишний» ничего общего с комедиями конца прошлого века не имеет. Напротив, потерпевший метаморфозы юмор рассчитан на современное поколение, несмотря на всяческие технические трюки режиссера показаться раритетом.

    Печально будет наивному зрителю, решившему что мягкая игрушка в трейлере или на постере будет гарантией какого-то задорного юмора. Или как минимум качественным продолжением первого фильма. Скорее наоборот, вторая часть фильма стала еще более «туалетной», что если оценить рынок студии же Hasbro — это играет явно не на руку крупному мировому производителю игрушек.

    Тед отжигает, но его катастрофически мало, зато сценарий фильма напичкан разнообразной мыльной оперой и речами перед присяжными. Если это пример современной комедии — то фильм неудачный из-за своего сценария, если это новый вид семейных фильмов — то нам скорее всего нужна машина времени чтобы вернуться в прошлое.

    4 из 10

    22 июля 2015 | 06:05

    В сиквеле успешной комедии Сета МакФарлейна друзья-травокуры с помощью начинающей адвокатессы-блондинки вступят в неравную схватку с беспощадным американским госаппаратом. На кону животрепещущий вопрос: человек Тэд или плюшевая собственность безо всяких гражданских прав.

    Взяв резвый старт с первым фильмом о великовозрастном раздолбае и его маленьком компаньоне, продолжение не теряет нахальный напор, местами даже превосходит первоисточник в забористости шуток, а ближе к финалу эволюционирует почти до судебной драмы.

    Проводя со своим плюшевым подопечным эксперимент самоидентификации, МакФарлейн раскручивает довольно болезненный для современной Америки маховик ценностей и непростых вопросов. Второй «Ted» — это еще не манифест, но и уже не просто комедия, где за слоем уморительных гэгов явно прослеживается критичная позиция автора. В фильме достается всем: белым, черным, белым ниггерам (видимо, новый тип затюканных янки), геям (по ним проехались вдоль и поперек), адвокатам, блондинкам, любителям бега трусцой и даже фанатам комиксов. Хочется отметить исключительно точные попадания в некоторых эпизодах: камео Лиама Нисона, тайком покупающим детские хлопья, чего только стоит.

    Как это традиционно бывает у МакФарлейна, не обошлось без лишних сцен и недоработанных шуток, но бойкий нарратив и хлесткие диалоги персонажей сглаживают шероховатости сценария и помогают почти двухчасовой ленте не казаться затянутой.

    Джонни и Тед по-прежнему откалывают остроты на грани (а, подчас и за гранью) фола и филигранно проходят по тонкой ниточке, чтобы не сползти в пародию на самих себя.

    Новый член трио — героиня Аманды Сайфред так же привносит свою долю шарма: стажер-юрист ни сколько не теряется в компании безбашенных Джонни и Теда, по-свойски беря над приятелями шефство.

    Последний фильм Сета МакФарлейна произвел впечатление более цельного по сравнению с первой частью высказывания, задачей, которого было не просто рассмешить зрителя, хотя и в этом авторы преуспели на все сто, но и понажимать на болевые точки современного толерантного общества.

    17 июля 2015 | 07:06

    Пытаться сравнивать оригиналы и сиквелы все равно, что сравнивать домашние пироги и хот-доги из KFC. Проблема любого сиквела в том, что в нем нет изначальной идеи, нет индивидуального сюжета. Снимают подобные фильмы как правило для того, чтобы взять кассу. На практике, во всех (или почти во всех) сиквелах съемочным процессом руководят продюсеры, а вовсе не режиссер. И, что самое плохое, большинство так называемых продолжений еще больше начинают пичкать рекламой. В итоге получается своеобразный хоррор. Иногда, мне кажется, что и вовсе лучше было бы запретить снимать продолжения. Быть может лучше сосредоточиться на спин-офф?

    Сюжет. По правде говоря, сама идея повернуть сюжет в новое русло (эмансипация медведя) изначально меня порадовала. Но на практике все оказалось совсем иначе. Мне не совсем понятно, зачем было разводить главного героя с девушкой из первой части? Дело в том, что это событие перечеркнуло (подобно сиквелу Иронии судьбы) весь смысл и сюжет первого фильма о медведе. Еще более глупо выглядели неувязки в фильме. Во-первых, Тед снова стал продавцом продуктового магазина (хотя в конце первого фильма его повысили до директора магазина). Во-вторых, герой Марка Уолберга на протяжении всего фильма ведет себя откровенно как ненормальный. То, но ходит так, как будто его приклеили к стене, то его, как и в первом фильме тянет заняться всякой ерундой (наркотики, фастфуд, просмотр глупых телепередач). В-третьих, на практике, медведя Теда (если бы он заговорил в реальности) забрали бы на опыты до конца жизни. Лично мне непонятно почему для людей в данной ленте оживший медведь кажется чем то нормальным. Как так? Хотя это промах все же первой части фильма. И напоследок касаемо сюжета следует сказать, что главный антагонист фильма успел поднадоесть еще в первом «Теде». Здесь же он выглядел и вовсе неуместно. Сюжет высосан из пальца. Смотреть было крайне скучно.

    Актерская игра. Единственный актер, который хоть как то старался играть, это был медведь Тед. Правда в реальности его не существует. Морган Фримен играет доброго дедушку, в которого он вписался еще в 2004 году (Брюс Всемогущий, а затем и трилогия Бэтмена и т. п.). Игра Марка Уолберга напоминает игру актера, который лишь изредка забегает на съемки, дабы исполнить свои обязанности по контракту. Насчет игры оставшихся актеров я и вовсе промолчу.

    Режиссерская работа. Первого Теда я смотрел в переводе Гоблина (со всей вытекающей нецензурной лексикой). Возможно, это отчасти и вызвало мою симпатию к первой части. Но в первом фильме был сюжет, смысл которого сводился к тому, что семейная жизнь и чрезмерное времяпровождение с лучшим другом — несовместимые вещи («скажи кто твой друг и я скажу кто ты» или «хочешь измениться измени свой круг общения»). Во второй киноленте смысла я, если честно не увидел. Фильм спасают только редкие удачные (хоть и тупые) шутки. Я даже не вижу особого смысла сравнивать эту работу с другими картинами данного режиссера (не говоря уже о работе продюсеров, качестве съемки и т. п.)

    Смотрибельность. Пересмотреть стоит первую часть в озвучке Гоблина. А об этой части лучше навсегда забыть.

    Саундтрек. Как правило любой саундтрек условно можно разделить на две части. Это: 1) музыка, которая должна подходить в первую очередь под сценарий фильма и в то же время которую было бы приятно послушать отдельно; 2) обычные синглы музыкальных исполнителей (которые опять же должны подпадать под тематику фильма). Что можно сказать о саундтреке фильма «Третий лишний — 2»? Ничего. Его попросту нет. По сути этот фильм — повтор первой части только в виде пародии. Если оригинальное название («Тед — 2») приходится здесь кстати, то русскоязычное «Третий Лишний — 2» и вовсе лишено всякого смысла

    1 из 10

    14 июля 2015 | 16:59

    Три года назад история об ожившем плюшевом медвежонке «взорвала» прокат и однозначно стала лучшей комедий года. Я совершенно не любитель творчества МакФарлейна, но первая часть «Теда» (оригинальное название фильма) была отсмотрена мной не раз, и я считаю её одной из самых смешных комедий последнего времени. Поэтому я стал одним из первых зрителей этого фильма))) Хорошо что один из кинотеатров устроил предпоказ и я посмотрел его в битком-набитом зале.

    И что я могу вам сказать. Из неприятных моментов это замена Милы Кунис на Аманду Сейфрид. Аманда вполне неплохо справляется со своей ролью, но Мила как-то на мой взгляд милее:) Я искал информацию о возможных причинах ухода Милы с этого проекта и ничего не нашёл. Конечно, она могла просто быть занята в другом кино. К примеру, в «Восхождении Юпитер». Но после просмотра «Теда 2» мне кажется, что она ознакомилась со сценарием и просто отказалась в этом участвовать. Не то чтобы фильм так плох. Я довольно много смеялся вместе со всеми в зале. И уверен, что фильм получит неплохой сарафан, особенно среди молодёжи. Но из зала я выходил слегка расстроенный. Как мне показалось фильм вышел нескладным и натужным. Периодически в нём возникали какие-то ненужные вставные музыкальные номера. В начале фильма с экрана льётся такое количество пошлости, что на сцене с опрокидыванием баночек в центре планирования семьи (появлялась в трейлерах раньше) одна девушка выбежала из зала. Но после этого кино превратилось в судебную драму и количество «запала» на экране резко снизилось. А под конец в сюжете появляется такое количество правильных и умных мыслей, что начинает казаться, что пришёл смотреть кино о драме какого-то реального человека, а не комедию про похабного плюшевого медвежонка. Мой вердикт: вторая часть однозначно хуже первой, но пара часов в компании с таким плюшевым милашкой всё же поднимает настроение. Да и шуток в фильме немалое количество. А это чего-то да стоит.

    25 июня 2015 | 11:02

    Толком и не помню о чем был первый «Лишний». Плюшевый медведь (с алкогольной и наркотической зависимостями) смешит публику своими выходками так, что бюджет окупается в 10 раз. Дебют в кино у Сета получился не блином… в определенном смысле. Значит, надо лепить сиквел, оглядываясь на свой мультсериал и не отступать от него ни в коем случае.

    Итак, Тед женится. Супруга принимается пилить мужа. Следуя советам, чтобы ссоры прекратились, надо завести ребенка. Генетического материала у плюшевого нет, надо подоить кого-нибудь. После безуспешных попыток хоть как-то решить вопрос, игрушка признаётся игрушкой. Следовательно, Тед лишается всего. Его друг предлагает не сдаваться, а продолжить борьбу в суде…

    По уровню бреда новый «Лишний» соревнуется с «Гриффинами». Уолберг играет идиота, сравните с Питером, если не верите. Гэги все также размещены хаотично (рандомно), лишь бы были. Шутки (в большинстве своём) сводятся к «подоить», член и сперма. От силы есть 2-3 адекватные.

    Продолжительность составляет почти 2 часа. Где-то минут 80 стараешься сохранять спокойствие, чтобы не материться. Харви Вайнштейна на него нет, он порезал бы и в кино даже не выпустил.

    Вернемся к актерскому составу. Джованни Рибизи опять стал психом, никакого развития персонажа. Морган Фриман всё еще самый умный, прямо клеймо висит «я играю самых знающих и рассудительных персонажей». Марк Уолберг падает на дно, буду считать его американским аналогом Нагиева, а может быть даже и Мерзликина. Аманда Сайфред играет вполне сносно, но лучше, чем Кунис.

    Если выйдет продолжение, не стану тратить время. Не умеет полнометражное кино Сет снимать. Эх, теперь придётся «Американского папашу» снова смотреть, чтобы поднять себе настроение.

    10 июля 2015 | 19:46

    Мне очень понравилась первая часть, где всё было гладко:юмор был на уровне (хотя и там уже проскальзывали глупые шутки, которые деградировали во второй части), отношения главных героев имели смысл, да и вообщем наблюдался связный и интересный сюжет. Трейлер второго фильма начали крутить задолго до премьеры и мне он показался забавным, и появилось ощущение, что вторая часть может стать лучше первой. К сожалению, я ошибся. До кинотеатра я так и не дошел, чтобы посмотреть этот фильм и сейчас не желаю об этом.

    Первое, что бросается в глаза — это юмор. Здесь он отвратительный. Не могу сказать, что весь фильм — пару шуток всё-таки прошли, но там в основном из-за харизмы Теда. Начало просмотра меня уже слегка напрягло, потому что мне показалось, что заставка танца Теда ну очень затянутая. В фильме присутствует много шуток, которые были просто неуместны. Я смотрел много подобных фильмов, и мне уже надоел этот калово-членный юмор (извиняюсь, если для кого-то это было слишком резко). Раньше трендом американцев были падения и удары: главный персонаж неловко падает, что заставляет окружающих смеяться, а потом встает не замечая дверь и врезается в неё. Теперь же нас ждет вот такой юмор. Самый главный позор для сценаристов и фильма в целом — это шутки в середине фильма. Там были имена Робина Уильямса, Майкла Джея Фокса и затрагивалась тема 11 сентебря. После первой шутки я подумал, что всякое бывает. Неудачно пошутили, но когда началось это перечисление я просто стал ненавидеть этот фильм. Мне вот интересно: как придумываются такие шутки? Серьезные люди сидят за столом и тут бац один говорит:А давайте придумает, что-нибудь оригинальное и смешное? Все смотрят на него с презрением и вместо него встаёт другой сценарист и говорит: Нет, это глупо, а давайте пошутим про 11 сентебря, где погибло много народу. А еще можно пошутить про Робина Уильямса, который недавно умер и про Майкла Джея Фокса, который страдает тяжелым заболеванием. После этого встает главный сценарист и говорит: Гениально. Повысить этого парня! Просто нет слов от идиотизма этих людей.

    В целом про сюжет я молчу. Видно, когда проделано много работы и актер снимался для этого фильма продолжительное время, но здесь всё по другому. Думаю даже Уолберг смог бы снять все свои сцены за неделю и назревает вопрос: Если вы в первой части заставили нас поверить в любовь Уолберга и Кунис, то зачем торопиться? Зачем менять ее героиню. Да, она забеременела, но актрисы долго не сидят с ребенком, потому что после этого можно стать никому ненужной, а в мире кино очень большая конкуренция. Тем более она уже в 2015 году снялась в рекламе и озвучивает мультфильм. Видимо, просто нужны были деньги. Про Лиама Нисона я вообще молчу. Актер просто по фану снялся в эпизодической роли, но это не самое плохое в этом фильме. Получилась просто легкая самоирония на тем, что он часто снимается только в серьезных фильмах, а здесь зритель может видеть его в необычном аплуа.

    Итог

    Если честно, то я досмотрел этом фильм с трудом. Первая половина фильма меня уже как-то разочаровала, тем что направление юмора стало для меня понятно. Вторая половина хоть и стала более серьезной из-за событий фильма все-равно не сильно зацепила меня. Интересно было только посмотреть, как они снимались на выставке Comic Con, но только из-за костюмов и декораций.

    Хотел поставить 5 из 10, но передумал.

    Всё-таки шутки, которые были в середине (текст про них я выделил жирным шрифтом) меня там взбесили, что если это задумка Сета МакФарлейна, то позор на его голову, потому что это низко.

    1 из 10

    Для меня Третий лишний закончился на первой части.

    16 июля 2015 | 13:06

    Что ж, картина с саркастическим плюшевым медведем уже не так искромётна. Первая часть была интересна своей новизной и абсурдностью, своей некоторой нелогичностью и здоровым стёбом с долей сказочности. Никакой глубины чувств, просто лёгкое забавное кинцо, тем оно и ценно.

    Вторая же часть начинает развиваться как судебная драма, поднимаются темы ущемления прав личности и рабовладения, желания иметь детей и семейных раздоров. Это уже никак не сочетается с запалом первой части. Да, Сет МакФарлейн в своём стиле, фильм представляет нечто вроде «Гриффинов», только в кино: тут тебе и страстные поцелуи с медведем (аллюзия к Брайану), и шутки ниже пояса (довольно адресные, без намёков), и песни в начале фильма, и лёгкие наркотики в течении всего повествования. Точно так же прерывист и астрактен сюжет: ну кто бы мог подумать что в клинике врач оставит посторонних в кабинете с донорской спермой, да ещё там и окажется целый стенд с бракованной, или, например, как можно представить медведя ростом с полметра за рулём, а сам факт того, что хозяйка авто беззаботно уснула, доверив ему руль — каково это? Весь юмор плоский и примитивный, рассчитан на школоту и олигофренов, вовсю эксплуатируется тема онанизма и вообще, наличия половых органов у медведя. Марк Уолберг в его 44 года смотрится в этом амплуа несколько неорганично, остальные мужчины в фильме и того старше. В конце фильма, предлагается посмеяться над тем, как два педика толкают и унижают гостей КомикКона. Встречается также и расистский юмор и чёрный, и вообще, довольно бессовестный (например, над слепым человеком). Безусловно, тут есть несколько моментов, над которыми нельзя не посмеяться, медведь всё же имеет некоторую харизму, но обильное количество идиотии заставляет задуматься: а не вырос ли я уже из такого безрассудного детства? Попытка натянуть весь сюжет на драматический каркас портит всё впечатление от ленты одним своим существованием. Мозг не знает, что ему делать: выключится и расслабиться, тупо смотреть за дурацкими забавами или попытаться вникнуть в переживания и серьёзные проблемы главных героев.

    Мой вердикт — смотреть совсем не обязательно, особенно тем кто смотрел первую часть (суть вы уже знаете, а нового ничего не увидите). Если же конечно, вы большой любитель Гриффинов, и вам меньше 14 лет, большая вероятность, что также получите удовольствие.

    19 июля 2015 | 09:35

    После первого фильма, доставившего немало удовольствия в первую очередь из-за необычного дуэта главных героев и их фразочек, ко второй, почему-то появилось скептическое отношение. Оно укрепилось отзывами людей, которые сходили в кино и сообщили, что фильм — тупое сборище американского юмора.

    К счастью, личный просмотр этой комедии оставил совершенно другие впечатления. Да, начало истории о том, как Тед решил через суд добиться права называться человеком, может быть, не является лучшим продолжением, особенно если учитывать всю вакханалию из первой части, но, здесь ведь мы видим уже не того Теда и Джона — первый стал семейным мишкой, а у второго сердце разбито (вероятнее, от того, что Мила Кунис родила от Эштона Катчера).

    «Третий лишний 2» хоть и не лишен сортирного юмора, но все же не содержит его столько, чтобы начать плеваться и краснеть за происходящее на экране.

    Единственное, что мне не понравилось так это сцены в библиотеки с этими фантасмагоричными и галюциногенными танцами. И еще один момент — телешоу, в котором рассказывали о судьбе Теда — снято как-то никчемно, третьесортно и уныло.

    Очень трогательной оказалась одна из финальных сцен, где Тед все же дал понять, что он не набитый ватой плюшевый медведь, а человек. Также, пришлась по вкусу сцена, в которой Тед увидел зомби. Это было круто. Также как и момент с гитарой — просто огонь. Вот в этих местах зрителю гарантирован дикий смех.

    В целом, типичная комедия с обилием юмора и комичных ситуаций, определенным объемом тупых шуток, ноткой иронии, трогательными моментами, поучающими и заставляющими подумать сценами и звездами первой величины.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    21 июля 2015 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>