всё о любом фильме:

Моя Госпожа

My Mistress
год
страна
слоган«Love hurts»
режиссерСтивен Лэнс
сценарийДжерард Ли, Линда Хейс, Стивен Лэнс, ...
продюсерСтефен Кирни, Лиэнн Тонкес, Маири Камерон, ...
операторДжефри Симпсон
композитор-
художникМэттью Крокер, Джонатан Хэннон, Энгус Стрэтай, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Россия  12.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Красивые и невинные отношения, завязавшиеся между романтичным подростком и француженкой, склонной к садомазохизму, вскоре становятся очень опасными…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (812)
ожидание: 93% (1173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О да!..
    О да!..
    Ещё! Ещё!.. Давай же!..
    Да!.. Да! Да! Да!


    Вы это хотели увидеть? А может кадр должен был быть наполнен взрослыми игрушками, одеждой из кожи, обнаженной Беар и многочисленными играми зрелой дамы с подростком? А быть может вы купились на название… Или трейлер подкупил… А может вы фанат чудесного австралийского кино? Кем бы вы ни были и каковой бы ни была цель вашего просмотра фильма «Моя госпожа», он способен покорить вас, даже если вы того не ждали или не хотели…

    Определять жанр… Наверное это больше мелодрама. В какой-то степени трагедия и драма, но ни в коем разе не эротика даже несмотря на то, на что способна одинокая Мэгги. Все эпизоды и моменты с сексуальным жанром подчинения безусловно подогревают градус фильма и не обманывают зрителя в своем присутствии в фильме, но они не являются эпицентром сюжета. Скорее это неотъемлемая часть сюжета, но не главная.

    Это история о двух одиноких сердцах, таких разных, но таких близких. У каждого свое прошлое и у каждого своя драма, но на несколько недель им суждено было найти друг друга, чтобы однажды сблизившись, расстаться навсегда…

    «Любви все возрасты покорны» — утверждают люди когда им это выгодно и порицают любые отношения с большой разбежкой в годах, когда их это не касается и им неинтересно. Но как бы далеки не были от понимания мира влюбленные сердца разных возрастов, их все равно будут связывать чувства, которые выше всех предрассудков и прочнее нежели «правильно подобранные» узы любви. Каждый из экранной пары видел в своем партнере то, чего ему не доставало и возможно то, что могло бы сделать их счастливыми. Но то что допускают они оба, никогда не допустит и не простит им общество, а значит их пути должны разойтись…

    Этот кратковременный, но яркий роман изменил каждого из них, стал отправной точкой их новой жизни. И то, что все завершилось именно так даже к лучшему. Они понимают, что не достигли главной точки совершенства их связи и эта мысль будет терзать их до конца дней, но как же сладостно терзать… Она будет ему звонить и твердить, что любит, а он молчать… Он будет пробегать рядом… а она даже не посмотрит на него… Но эти сладкие испепеляющие муки и есть идеальное окончание внезапной встречи двух непохожих друг друга на людей, где-то в глуши в Австралии.

    У него свой путь, у нее своя дорога. Но тот момент, когда они пересеклись, был необходим и полезен им обоим…

    А дальше…

    А дальше… Счастливое будущее любящей матери и становление возмужавшего подростка как личности. У каждого из них свой путь… Но зачарованный взгляд юноши и грациозные движения её останутся в их сердцах навечно.

    Навсегда…

    9 из 10

    10 мая 2015 | 14:57

    Полнометражный дебют Стивена Лэнса, казалось бы на первый взгляд, содержит в себе довольно провокационные мотивы — сюжет вращается вокруг странных отношений несовершеннолетнего подростка и взрослой дамы, подрабатывающей в БДСМ сфере. Но не стоит тешить себя иллюзиями — если опустить последний фактор, то перед нами окажется самая что ни на есть обыкновенная история пробуждения подростковой сексуальности, разворачивающаяся на фоне семейного кризиса главного героя.

    В начале картины можно видеть, как Чарли (Харрисон Гилбертсон) возвращается домой, где его мать закатила вечеринку, и обнаруживает в гараже тело повесившегося отца. Эта семейная трагедия и оказывается отправной точкой сюжета, после которой последуют многочисленные скандалы с матерью (Рэйчел Блейк), которая по мнению парня несёт немалую долю ответственности за случившееся, а также прогрессирующее чувство собственной вины и попытка скрыться от окружающей действительности в манящем особняке таинственной новой соседки. Мэгги (Эммануэль Беар) нужен помощник в доме — и Чарли после долгих уговоров оказывается нанят на эту работу, соврав, что ему восемнадцать. У леди, между тем, есть сын, которого она видит редко — подробности её непростого прошлого будут постепенно раскрываться, хотя каких-то чересчур шокирующих тайн сценарий не предусматривает. Не предусматривает он также и мощной кульминации — отношения главных героев протекают довольно ровно. Есть пара эмоциональных эпизодов — но действие развивается настолько вяло, что они просто растворяются в общей «воде», не производя должного эффекта.

    Режиссёр никуда не спешит, демонстрируя по пять минут эпизоды, на которые хватило бы и одной. И дело даже не в такой вот искусственной затянутости, маскирующей неспособность постановщика «отделить зёрна от плевел», а в том, насколько мало здесь заложено предпосылок для раскрытия образов героев. Стивену Лэнсу не интересно исследовать психологию и копать как можно глубже — его сценарий более заботится о плотном наполнении экранного действия тягучими длинными планами, в то время как сами диалоги оказываются, на удивление, бедны и бесполезны. Мы очень мало узнаём о героях, об их чувствах и переживаниях, об их прошлом — образам не хватает глубины, и, соответственно, наблюдать за развитием отношений не столь интересно. Есть немного комичных моментов, есть и дежурные «откровения» — но этого оказывается недостаточно. К актёрам претензий нет — но сценарий просто не даёт им существенного поля для деятельности. Тем более обидно, что главная провокационная фишка, по сути, практически никак не используется. В кадре присутствуют латекс и плети, но психологический аспект сводится к элементарным банальностям, которые любой неподготовленный зритель и сам прекрасно знает.

    В конечном итоге, «My Mistress» мало что может предложить зрителю, производя впечатление весьма сырой работы. Здесь нет необходимой смелости, остроты и авторского взгляда, что удивляет вдвойне, поскольку сюжет изначально располагал всеми предпосылками к вышеперечисленному. Да и к тому же, аккуратная драма о том, как встретились два одиночества и о невыносимой горечи утраты в данном случае прекрасно уложилась бы в восемьдесят минут, но Лэнс неуклюже растягивает её на сто, в конце концов вгоняя зрителя в состояние фрустрации — и получившийся результат вызывает своей беспомощностью, скорее, смех, нежели истинное сопереживание.

    4 из 10

    2 декабря 2014 | 22:51

    Сказать честно, после просмотра трейлера, мне показалось это будет самой красивой и сексуальной премьерой осени. На деле же, я осталась довольна самой лентой, но несколько разочарована в плане не оправданных ожиданий.

    Я хотела увидеть фильм о эстетике садизма и мазохизма, а получила романтическую мелодраму об отношениях где фигурирует разница в возрасте.

    В целом сюжет довольно лаконичен и не затянут, фильм смотрится на одном дыхании, диалоги продуманны и остроумны, но некоторые моменты и фразы героев кажутся откровенно глупыми и взятыми из какой то подростковой ТВ драммы.

    Саундтрек в трейлере подошел бы фильму куда больше, чем оригинальный не запоминающийся печальный мотивчик.

    Слишком мало сцен в самой по себе «красной комнате», хотя те что были, сняты очень красиво.

    В общем впечатления от фильма очень смешанные, но трейлер к сожалению обманывает все ожидания и во многом превосходит сам фильм.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 08:44

    Почему я пошла в кино на этот фильм? Думала разгромить в пух и прах в компании друзей-киноманов очередной «гениальный» сценарий нового режиссера. Думала выдумать несколько едких фраз в адрес «кинца». Думала колко заметить некую схожесть с отрочеством Кристиана Грея из бестселлера «50 оттенков серого».

    А тут такое.

    Мой скептицизм разрушен. Разрушен окончательно, бесповоротно. Разбит в дребезги и осколки его остались где-то рядом с кинотеатром, в котором я смотрела эту картину. Любителей эротики и желающих посмотреть порно прямо в кинозале — попрошу на выход сразу же. 

    Здесь — артхаусное кино, кино, которое поймут не все. И если вы не являетесь поклонником данного жанра — лучше не пытайтесь смотреть, дабы не тратить свое драгоценное время.

    БДСМ-тематика, видимо, новая фишка современного искусства, как и в литературе, так и в кинематографе. Но от тенденций, как уже убеждались ранее — не уйдешь.

    Подано — вкусно, пикантно, красиво. Заправлено нужным соусом и завернуто в яркую вызывающую обертку.

    То о чем не принято говорить предстает перед нами во всей своей уродливой красоте. Юного, нервозного Чарли, в котором бурлят гормоны, гложет гибель отца, а Мэгги, грациозную, насмешливую, нетерпимую и жадную до моментов Мэгги, гложет ее прошлое, настоящее, будущее. «Я всего лишь старая, запутавшаяся шлюха.», говорит она мальчику.

    Они нужны друг другу. Нужны до невозможности. Помогая друг другу справиться с болью, справиться с жизнью и вновь обрести над нею контроль, они находят утешение в объятьях друг друга. Сплетая свои судьбы в единое целое, они становятся уязвимы, еще более чем прежде, но вместе с этим обретая какую-то новую силу, способную превозмочь все.

    Тончайшая материя сплетается из молчания, мелодий (их вообще нужно особо отметить, так как настолько грамотно подобранные мелодии усиливают эмоции от каждого, казалось бы не самого яркого и запоминающегося момента фильма), улыбок, секунд смеха, прикосновений и взглядов.

    Пошлости в картине нет совершенно. Лишь нагота. Навязчивая нагота каждого кадра: комнаты, в которых кроме необходимого для дубля нет ничего, улицы без лишних людей, разговоры, содержащие только нужные слова, одежда, отражающая сущность, а не подчеркивающая фигуру.

    Пронизывающий с первых минут взгляд Эммануэль Беар, «чересчур смазливый» Харрисон Гилбертсон еще раз доказывают, что все события происходящие в жизни человека, происходят именно тогда, когда это необходимо.

    Запоминающаяся история, трогательная, провокационная, возвышающаяся над ожиданиями и нисходящая до каждого, кто способен ее понять.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 00:05

    Режиссерский дебют Стивена Лэнса состоялся. Его кино с соблазнительным названием, интригующим трейлером и несравненной Эммануэль Беар притягивает к себе внимание. Я с предвкушением стал смотреть этот фильм, но увидел нечто недоработанное и холодное. Такие одноразовые и грязные фильмы, как «50 оттенков серого» сейчас в моде, но данное кино Лэнса все-таки на одну ступень стоит выше. Фильм получился одноразовым с парочкой острых сцен. Главным же его достоинством является присутствие французской дивы Эммануэль Беар.

    Мы видим историю молодого парня и взрослой, запутавшейся женщины, занимающейся садомазохизмом. Их встреча стала для них значимой, и перед нами одинокие судьбы на фоне желания, садизма, порока и душевной боли…

    На самом деле главные герои были очень одиноки. Они ярко чувствовали пустоту и были нужны друг другу. Молодой парень, потерявший отца, не знал, как жить дальше. Ему было удобно под твердым каблуком госпожи. Он неожиданно почувствовал, что живет, что может чувствовать, почувствовал себя настоящим. Героиня этой истории весьма противоречивая личность. В ее жизни полный хаос. Она почти упустила своего ребенка, везде преграды и сложности. Занимаясь садомазохизмом за деньги, она теряет себя и уже привыкает быть чьей-то госпожой.

    Фильм в целом холодный и пустоватый. Пикантные сцены балансируют его, но не спасают. Некоторые моменты совсем смотрятся фальшиво и в происходящее просто не веришь. Не знаю, какое у меня впечатление было бы, если бы женскую роль сыграла другая актриса. Все внимание в фильме исключительно на Беар, на ее взглядах, жестах, манерах речи, и конечно на костюмах ее героини. Эммануэль Беар играет чисто, но не спасает фильм от посредственности и некой надменности. Кино суховатое и при просмотре все время чего-то не хватало. Молодой, австралийский актер Харрисон Гилбертсон особо не впечатляет. Его герой — одинокий, молодой парень, потерявший отца. Для него любовь и боль — это одно и тоже, поэтому он так сильно цепляется за связь с загадочной женщиной, занимающейся садомазохизмом. Он создает себе в голове ее образ, но на самом деле она совсем не такая.

    «Моя Госпожа» — австралийская, драматическая мелодрама с привкусом порока и чего-то низменного 2013 года. О просмотре фильма я не жалею, но и второй раз никогда бы не стал смотреть. Кино не вдохновляет, а лишь пичкает грязной историей, которая была порочными грезами главных героев.

    - Я просто хочу быть рядом с тобой все время. Другой такой как ты нет. Я хочу быть рядом.
    - Я ни то, что ты думаешь… Я ни то, что ты видишь… Я просто одинокая, запутавшаяся шлюха.


    5 из 10

    5 июля 2015 | 13:33

    Сразу хочу сказать, что фильм меня изрядно порадовал!

    Включая фильм с названием «Моя Госпожа», ожидаешь увидеть изобилие сцен БДСМ характера, от которых станет под конец дурно, но здесь мы видим изнаночную сторону этих Господ. Этой Госпожи. Фильм снят со вкусом, я бы с удовольствием пересмотрела его еще несколько раз, так психологическая его часть не может оставить равнодушным человека с глубоким восприятием отношений между людьми.

    Сексуальные предпочтения людей во многом характеризуют их, даже определяют. Не секрет, что самые сокровенные мечты человека связаны с этой частью жизни.

    Что касается фильма: да, отношения между мужчиной и женщиной всегда будут неоднозначны, даже, если вы «просто друзья», кто-то всегда будет испытывать чувства не дружеские, мы животные все-таки. Здесь задета проблема человека, который потерял близкого. Наш герой сбился с пути и находит отдушину в дружбе с таинственной женщиной, пленившей его с первого взгляда. Он подросток, поэтому не возникает желания его осудить за его поступки, наоборот, зритель соглашается с его поведением, находит его логичным. По воле случая он попадает в руки хрупкой, но в то же время жестокой женщины. Ее внешняя сторона пленяет, но, как это обычно бывает, внешность обманчива. Она подобна своим клиентам, которые отстраняются от всего мира во время сеансов садомазахизма.

    Это история о простых людях, попавших в непростые жизненные ситуации. Со всеми может случится подобное, и многие могут быть тайными поклонниками сексуальных извращений. Фильм изобилует психологическим напряжением, но вместе с тем он не оставляет тяжелого послевкусия. Он в меру наполнен романтикой, семейными отношениями, при чем разносторонними.

    Хочется отметить замечательное музыкальное споровождение, которое не нагнетало обстановку, а просто служило эмоциональным фоном, не выбивалось из общей картинки.

    Фильм хорош, и я рекомендую его к просмотру как для розжига страсти, так и для успокоения души.

    10 из 10

    24 марта 2015 | 16:58

    Не все люди похожи. Не все желают схожих вещей. Не все счастливы одинаково. И несчастны тоже одинаково не все. В мире синтетики чувств и устраненных догм, в мире извращенных правил и размыленных стандартов, в мире фаст-фуда, фаст-мысли, фаст-секса и фаст-любви неизменно требуются пресловутые усилители вкусов и ароматов, как и любые прочие дополнительные возбудители рецепторов чувств. Никого не удивляет, что некоторым поцелуи заменяют удары кнута, обручальные кольца — наручники, а любовь воспринимается не через благоговейный трепет сердца, а через его жесткий бондаж и тэдэ и тэпэ. Ну, да, это все так. Здравствуй, Капитан Очевидность, проходи, налей себе чаю, девятихвостки и наручники принесут позже.

    История внезапной «любви» шестнадцатилетнего, не побоюсь этого слова, ребенка и безнадежно увядающей проститутки (что максимально явственно видно, в исполнении этой роли Эммануэль Беар), зарабатывающей себе на жизнь исполнением мазохистских фантазий своих клиентов, представленная в дебютной картине Стивена Лэнса, удачно вошедшей в коридор современной конъюнктуры, и захваченной потоком, с силой Ниагарского водопада, прочих похожих произведений, предполагает очередную кино-версию современной банальности мыслей — «got what expected». Во время, когда удовольствие от причинения (или получения) боли уже давно не воспринимается, как тайный интимный фетиш, личная драма души, когда оно лишено даже хотя бы минимальной неодекадентской романтики и уже не остается мистерией, закрытых от посторонних глаз кулуаров, но зато успешно растиражировано масс маркетом как новый мейнстрим для скучающих домохозяек, читать изобилие четырех больших букв «бдсм» в каждом отзыве к подобным фильмам, даже не грустно, а уже смешно.

    Суть в том, что «Моя Госпожа» совсем не об этом, что неудивительно для аляповатого современного попса со стареющей кино-дивой из прошлого. Картина повествует, впрочем, действительно о боли. Только не о той, которую неуклюже пытается показать режиссер через «острые» сцены, в которых актеры явно переигрывают, а от пары ударов плетью спина юноши внезапно и по неизвестной причине расцветает доброй сотней алых рубцов. Нет, об очередной мелодраматической боли неприкаянных людей. Об очередной трагедии социальной адаптации.

    О боли подростка, с расщепленной сексуальностью и нарушенной гендерной идентификацией, в силу неокрепшего «скачущего» из крайности в крайность юношеского либидо, на плотном фундаменте семейных проблем. О боли, теряющей свою молодость женщины, оставившую большую часть своих последних лет в роли Мистресс по вызову, ублажая заскучавших в рутине дней извращенцев. О боли от непонимания как именно распорядиться своей жизнью. О боли людей, которые не знают как им жить. И тогда на первый план выходит доведенная до абсурда банальности кульминация. Когда мальчик, находясь в смятении от первого этапа взросления, просит новую «подругу» подчинить себя ей, не представляя толком что и зачем ему нужно, теряясь в собственных трактовках действительности, отчасти заменяя этой женщиной, предавшую по его мнению, его мать. Когда женщина, привыкшая к фальши разовых сессий, с жадностью оголодавшего хищника, поглощает чистые и искренние признания юного воздыхателя «я готов исполнять любое твое желание. приказывай мне». И далее оба топят друг-друга в веренице дней, в которых так и не могут определиться чего же они хотят друг от друга. Боли или сострадания, жестокости или ласки, обрести друг в друге любовников или друзей, готовых понять и утешить.

    Впрочем, концептуальная составляющая ленты пассивна, как юный главный герой, который по факту, оказывается вовсе не главным, а только декорацией, глянцевой обложкой многостраничной истории о «несчастных женщинах». Хорошей-плохой матери, хорошей-плохой Госпожи. Адаптация картины для женской аудитории столь очевидна, и все персонажи столь одномоментно хороши-плохи, что все это доходит до курьеза, и играет против режиссера, который «сублимировал-сублимировал, да не высублимировал». И все мы это уже видели не раз.

    Фактически, фильм заслуживает только 3 звезды, но за ошеломляющую наивность натяну еще 2. Авансом Стивену Лэнсу. Дебют все ж таки.

    5 ноября 2015 | 23:23

    Когда ученик готов, учитель обязательно появится.

    Она знает какими могут быть чувства, а он хочет узнать о них все. Cтолько помех в поисках искомой станции. Но не узнав шум, как найдешь волну?

    Она становится не просто его госпожой, а учителем который наполняет любовь смыслом. Каждое прикосновение превращается в ритуал, оголяя чувства еще больше.

    Камерность и красота каждого кадра, одна из сильных сторон фильма. Но если бы я его пересматривал, то скорее всего из-за внутренней свободы и силы которой он наполнен.

    23 декабря 2014 | 18:18

    Истоки

    Не раз уже упоминалось, что роман «50 оттенков серого» стал началом волны интереса в массовой культуре к БДСМ-тематике. Не стану распинаться по поводу того какое влияние это окажет на дальнейшее развитие культуры. Тем более, как известно, все тенденции рано или поздно уходят в небытие. Я не сторонник, но и не хейтер БДСМ, поэтому вполне не предвзято готова оценить дебютную ленту Стивена Лэнса.

    Герои

    Он — парень-подросток, потерявший отца. Парень, который еще не видел смерти и боли в своей жизни. Который попросту не знает как с ней справляться. На мой взгляд, его душевные переживания, показаны довольно метко. Пусть тут и не хватает красочности и динамичности голливудских фильмов, но не забываем о претензии на артхаус.

    Она — взрослая женщина, пережившая больше страданий, чем счастья. Женщина, которая искала и не нашла себя. Но тем не менее, она мать, любящая свое дитя.

    Чудесным, а может и роковым своим взмахом, судьба сводит этих двоих вместе. Что они принесут друг другу? Какие чувства заиграют межу ними? Тут каждый увидит что-то свое. Кто-то чувственную историю, а кто-то грязь и наигранность.

    Выводы

    Я ожидала меньшего, но фильм стоит посмотреть. И даже не сторонники артахуса вполне могут остаться довольны. Тут страсть и материнская забота, смерть и поиск смыла, жестокость и нежность. Все это органично сплетается в данной ленте.

    7 из 10

    4 января 2015 | 15:32

    Тема БДСМ в кинематографе всегда имела свою нишу. Такие фильмы выходят редко, но если уж и выстрелят, то незамеченными точно не останутся. В 1970-ых появились культовые киноленты «История О» и «Ночной портье». В 1990-ых Роман Полански эпатировал публику «Горькой луной», а после снова вернулся к этой теме в «Венере в мехах». В современном кинематографе данную тему поднимали Ларс фон Триер в «Нимфоманке», Михаэль Ханеке в «Пианистке» и Сэм Тейлор-Джонсон в экранизации бестселлера «50 оттенков серого». Теперь к этому списку можно добавить дебютный фильм Стивена Лэнса «Моя Госпожа». Сразу огорчу любителей эротики. Откровенных постельных сцен здесь мало, хотя трейлер может ввести в заблуждение. Тема латексных костюмов, ошейников и плеток раскрыта с некоей долей юмора, как забавная игра, где строгая Госпожа учит своих питомцев хорошим манерам. Но за этим костюмированным маскарадом скрываются настоящие драматические чувства главных героев.

    На самом деле режиссер больше пытался найти ответ на вопрос, почему у людей вообще появляется склонность к садомазохизму. Если для постоянных клиентов Мэгги садомазохизм является всего лишь сексуальным фетишем, то для подростка Чарли всё немного иначе. После самоубийства отца он находится в прострации, поэтому физическая боль временно помогает замаскировать душевные рубцы, которые саднят гораздо сильнее. Чарли чувствует вину за то, что не смог и не успел вытащить отца из петли, поэтому он заслуживает наказания. Склонность к самоистязанию после душевного потрясения прослеживается и у его матери, которая болезненно воспринимает образовавшуюся стену непонимания между ней и сыном, но продолжает просматривать старые семейные записи, наказывая себя за неверность мужу, за то, что ее прежний счастливый мир был разрушен. Что касается Мэгги, то в образе властной Домины ей удается выплеснуть эмоции, перенести часть своей боли на другого человека. Отношения Мэгги и Чарли не подразумевают сексуального подтекста. Это скорее ролевая игра в дочки-матери, где каждый заменяет друг другу то, чего они временно лишились.

    С эстетической точки зрения фильм завораживает прежде всего красотой и утонченностью француженки Эммануэль Беар. Осиная талия, высокие каблуки, элегантные укладки, красная помада, надменный взгляд. Харизма этой женщины способна обезоружить мужчину, признающего свою слабость перед ее красотой. Беар прекрасно демонстрирует мастерство перевоплощения в рамках одного персонажа. Одинаково убедительно она предстает в образе Госпожи, несчастной матери и беззаботной соседки, влезающей в окно к своему юному приятелю. Причем она уже разменяла пятый десяток, что абсолютно не мешает ей выглядеть восхитительно. У Харрисона Гилбертсона роль была проще, но он тоже хорошо справился с образом трудного подростка. Отдельно хочется отметить атмосферность кадра, подчеркивающую эмоциональное состояние опустошенных героев. А финал получился вполне закономерным, оставляющим после себя светлое послевкусие, несмотря на неоднозначность поднятой темы.

    9 из 10

    21 августа 2016 | 11:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>