всё о любом фильме:

Девственницы-самоубийцы

The Virgin Suicides
год
страна
слоган«Beautiful, mysterious, haunting, invariably fatal. Just like life»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Джеффри Евгенидис
продюсерФренсис Форд Коппола, Джули Костанзо, Дэн Халстед, ...
операторЭдвард Лахман
композиторAir
художникЯсна Стефанович, Джон П. Гулдинг, Нэнси Стейнер, ...
монтажМелисса Кент, Джеймс Лайонс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  884.7 тыс.,    Франция  481.4 тыс.,    Испания  186.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В семье Лисбон пять дочерей-подростков. После того, как 13-летняя Сесилия кончает жизнь самоубийством, ее оставшиеся в живых сестры становятся объектом пристального внимания всех жителей городка, особенно соседских парней, устраивающих за девочками настоящую слежку.

Желая оградить дочерей от окружающих, родители постепенно прекращают всяческое общение с внешним миром и запрещают дочерям выходить из дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
72 + 23 = 95
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеффри Евгенидиса «Девственницы-самоубийцы» (The Virgin Suicides, 1993).
    • Фильм входит в число десяти лучших фильмов 2000 года по мнению французского кинематографического журнала «Cahiers du cinéma».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название этого фильма абсолютно не вызывает доверия. Складывается впечатление, будто перед тобой очередной малобюджетный трэш про кровь, кишки и секс.

    Однако, после того как вы все таки заставите себя абстрагироваться от столь нетривиального, но столь точного названия фильма, вы получите замечательную драму которую нужно показывать абсолютно всем родителям.

    Я абсолютно уверен, что абсолютно все подростки переживают жизненный период в котором они всерьез задумываются о самоубийстве со всеми вытекающими последствиями. Для одних — это путь для коммуникации с непонимающими родителями, для других — способ привлечь внимание сверстников и таким образом показать своё ментальное превосходство. Ну а для третьих — это единственный способ уйти от мира рушащегося под ногами, который так и не успел построиться.

    Именно про этих людей и рассказывают в этом фильме.

    Атмосфера заставляет вспоминать самые горькие и счастливые моменты собственной юности. Каждый найдет здесь что-то свое.

    Окрыленное чувство первой любви и ужас первых расставаний.

    Родительская жестокость и недоумевающие взгляды людей старой закалки.

    Первая встреча со смертью. Не где-то там, далеко, а в соседнем дворе.

    Фраза «Наш дом был просто переполнен любовью!» еще долго будет звучать в голове.

    Сомневаюсь что моя рецензия была информативна, но она написана под очень большим впечатлением от фильма и на скорую руку.

    Превосходная картина. Однозначно пересматривать и пересматривать.

    10 из 10

    22 августа 2016 | 02:16

    О чём этот фильм? О переходном возрасте? О девчачьих проблемах? Да, об этом, но и о чём-то ещё. О чём-то хорошо знакомом, но всё равно непонятном. О чём-то близком и далёком.

    Семья, в которой главным человеком всегда будет Христос. Понятно, что в таких условиях особо не разгуляешься, поэтому нельзя сказать, что у девочек свобода в действиях, принцип «гуляй — не хочу» здесь отсутствует. Неудивительно, что они все немного замкнуты, неразговорчивы. Все, кроме одной. С самых первых минут мы видим, что Люкс, несмотря на свои 14 лет, раскрепощенней всех остальных. Поэтому в дальнейшем она будет главным звеном цепи, она будет самой запоминающейся.

    Актёры прекрасные. Та атмосфера, которую они попытались изобразить своей игрой, захватывает, окрашивает всё в непостижимые краски. Чистота. Свежесть. Боль.

    Фильм-загадка. Он даёт тебе какое-то ощущение беспомощности, но и с тем же сознание того, что ты приобрёл что-то нечто ценное. Невозможно до конца осознать мотивы их действий, недосказанных слов. Но это всё драгоценно. И неповторимо.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 00:12

    Поразила лишь игра Кирстен Данст. Похоже лучшие свои роли она сыграла в раннем возрасте. Идея о маниакально настроенных родителях, которые не дают нормальной жизни своим красавицам-дочерям ужасает. И ведь именно родители толкнули своих детей на столь печальный финал. Родители всего мира задумайтесь! Но, фильм действительно не цепляет. Просто мрачный, суицидально настроенный фильм.

    7 из 10

    27 мая 2007 | 10:53

    Когда в первый раз посмотрела фильм, он показался мне настолько трогательным, настолько «великим», что оставил приятное послевкусие на последующие два года. И вот, спустя это время, когда мне уж исполняется 16, я сажусь смотреть фильм, в предвкушении старых забытых чувств, но… остаюсь в недоумении. Нет той прежней трогательности, а после конечных тиров, я произношу лишь одно: «Нда!..» Что могло меня так восхитить в этой картине? Наверное, свое сыграл юный возраст, в котором все видишь сквозь розовые очки и не понимаешь некоторых аспектов взрослой жизни.

    Перед нами предстают сестры Лисбон. Само название, да и начало фильма говорит о том, что живыми мы их к концу ленты точно не увидим. 13, 14, 15, 16, 17… Все столь разные в возрастах, но так похожи по состоянию душ. Разочаровывает лишь то, что сестры решили покончить свою жизнь только в порыве каких-то эмоций. Это говорит лишь об их слабохарактерности и неспособности найти другие пути. При втором просмотре, я увидела лишь смерть ради романтики: то есть, они покончили с собой, а после них осталась столь «романтичная» история: гибель всех дочерей Лисбон — история, которую будут обсуждать соседи, потому как им нужна «пища» для бесед. Наверно, любой, кому хоть раз в голову закрадывались мысли о самоубийстве, размышляли, как бы эффектней это бы выглядело; обо мне будут говорит и, может быть, наконец, поймут, как плохо без меня… А вот если бы вы прочли книгу Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», вы бы поняли, насколько дорога жизнь, возможность дышать, трогать зеленую траву, любить и быть любимыми.

    Режиссер своим фильмом пытается донести до подросткового населения нашей планеты… хотя СТОП! Вот как раз сейчас мне сложно сказать, что пыталась сказать София Кополла. Что в смерти девочек виновато окружение, и что это был единственный для них выход!? Так я не поняла, чем обделила их жизнь? Даже инвалиды борются за свое существование. Тогда что же получается, мать тоже должна покончить с собой: сложно пережить смерть всех своих детей. Нет… приходя от теории к теории, мы, наверно, все-таки увидим здесь то, что я и написала: «Слабохарактерность, неспособность…» Если так, их гибель не должна вызывать сочувствия. Не зря в христианстве не разрешается хоронить самоубийц на кладбище, их хоронят за огородкой. (Но чтобы не вводить некоторых в заблуждение, хочу уточнить, что для меня эвтаназия и самоубийство две абсолютно разные вещи).

    Для меня фильм не открылся великим детищем искусства, как многие считают. Это просто хорошая психологическая драма, с моральным подтекстом.

    6 из 10

    2 июня 2009 | 01:43

    Очень давно собиралась посмотреть этот фильм, и как только я наконец до него добралась, то пожалела о зря потраченном времени.

    Основной причиной, по которой мне захотелось ознакомится с данной картиной, является название фильма — «Девственницы-самоубийцы». Мне всегда было интересно, ну что такого может случится в жизни подростка, что ему захочется покончить жизнь самоубийством? Почему он не желает бороться за себя и за свое будущее? Ведь жизнь сама по себе штука несправедливая, и невозможно жить в этом жестоком мире, но ведь больше негде и выбора особого тоже нет. В жизни каждого человека происходят такие события, что то, что зрителю представила София Коппола, на мой взгляд, полная глупость. Да, мать несправедливо относится к своим дочерям, ограничивает их в общении с противоположным полом, но это не конец света. Воспринимать все таким образом нельзя. Всегда нужно находить в себе силы бороться, бороться до конца, а сестры Лисбон просто сдались, даже не попробовав, что меня сильно разочаровало.

    Что же касается актерского ансамбля, то здесь вообще отдельная история. Никто из всех актеров мне особо не запомнился: все играли скучно, неинтересно, однообразно. Джош Хартнетт в этом фильме вообще похож на сорокалетнюю женщину с жемчужным ожерельем на шее и странным «французским» карэ. Кирстен Данст меня тоже особо не впечатлила: каких-либо стараний и усердий с ее стороны я не увидела.

    Для меня этот фильм входит в разряд «посмотрела-забыла», потому что не трогает сюжет, не производит хоть какого-нибудь впечатления игра актеров, нет той самой изюминки, с помощью которой даже самые обычные фильмы в последствии становятся легендами.

    20 декабря 2008 | 21:16

    Американская глубинка — место совершенно особое и местами иррациональное. Воспринимая жителей штатов лишь как сугубых прагматиков, можно сделать одну серьезную ошибку, если упустить из виду тьму религиозно фанатичных американцев, принадлежащих к той или иной протестантской секте или преданных католицизму, этаких столпов добродетели нации. Аскетичные, строгие, несущие высокие моральные ценности, словно сошедшие со старых рекламных листовок, мрачные, если не сказать унылые, знающие точно, как не впустить грех в души своих детей и в свои дома, именно им София Коппола посвятила свой дебютный фильм, сразу же войдя в число лучших режиссеров.

    Провокативное название «Девственницы-самоубийцы» изначально раскрывает финал фильма и намечает основную проблемную линию: девственность, читай подростковое либидо, юность, пыл, гормоны, запреты, религиозность, традиции, и самоубийство. Таким образом, София Коппола абсолютно честна со зрителем, не пытаясь удержать его интерес непредвиденной развязкой. Вопрос «что будет» может отвлечь зрителя, и дальше сарафанным радио будут передавать лишь горячую подробность фильма дебютантки, дочери Френсиса Форда Копполы, про то, как девочки коллективно повеселись, наглотались выхлопных газов и т. д. Уместен для «Девственниц-самоубийц» вопрос «почему эти девочки так поступили». Рискованный шаг для режиссера, если он боится потерять кассу, однако София Коппола не только отбила бюджет и получила награды, но и создала поистине культовый фильм, разошедшийся на цитаты.

    Герметичные, академически срежиссированные «Девственницы-самоубийцы», переполнены атмосферой затхлости и деградации умирающего города, некогда бывшего промышленным центром. Это уловимо по выбранным для фильма краскам и костюмам, плывущей камеры и растекающейся неге, ссохшимся газонам и пенькам от мертвых деревьев. Есть одно емкое слово: нездоровая, как впрочем, и вся картина. Нездорова и семья Лисбон. Поначалу мы видим лишь учителя математики и его жену с пятью детьми, но глядя на детей, сразу доходит, что здесь что-то не так. Сестры Лисбон — пять юных, невинных блондинок, одна, похожая на другую: красивые, в белых платьях, выросшие вместе, ставшие одним целостным организмом, замкнутые на себе, но таящие свою нездоровость под маской детского веселья.

    Дверца в тайну семьи Лисбон приоткрывается для города, когда младшая из пяти дочерей пытается совершить самоубийство. А потом еще раз, и наверняка. Но апатия горожан, безучастность, сводиться лишь к простым пересудам. Лишь местная, жадная до сенсаций в этом знойном и скучном месте пресса раздувает целую историю о тенденциях молодежи к самоубийству, привязывая это к отчужденности и подростковому одиночеству. Целостный организм сестер Лисбон, рощица из пяти деревьев, начал постепенно отмирать. Мертвое дерево заразило остальные, и сестры Лисбон лишь репрезентативная выборка из этого места. Заражены здесь буквально все.

    Религиозность четы Лисбон, изначально не переходящая границ, становится особо показательной, когда регулярные запреты приводят к бунту у старшей дочери Люкс (блестящей здесь Кирстен Данст). Негласный закон воспитания гласит, что если ограничить у ребенка свободу, ограничить общение с противоположным полом, то это может вылиться как минимум в непристойное поведение, как максимум, в побеги из дома, проституцию, воровство, ну и такие крайние меры, которыми воспользовались героини. Вот же парадокс, псы тщательно, охранявшие невинность, сами стали причиной не просто потери невинности, но и нравственного падения.

    Красивый, болезненный дебют Софии Копполы под саундтрек французских электро-романтиков Air стал классикой, настолько, насколько в классической манер он выполнен. Стройный и разыгранный по нотам. Загадочные подводные течения, унесшие жизни пяти героинь, унесли и зрительские симпатии к Софии Копполе.

    8 из 10

    8 января 2011 | 14:02

    Это только кажется, что название у этого фильма несколько вульгарное и дерзкое. На самом деле, в нём кроется куда более масштабный смысл, нежели может показаться. В центре внимания история пяти молодых девушек, если не сказать, девочек. Постепенно в каждом кадре зритель видит, как их родители сначала- тают, размыкают свои железные объятия вокруг детей, затем вновь наступает период, когда объятия сжимаются. Сжимаются с неистовой силой, под гнётом одержимости (а может быть и сумасшествия) самих родителей, под гнётом переживаний девочек и, наконец, под гнётом осквернённого буржуями мира.

    Здесь кадры — нарочито идеальны. Не придраться, и это, нужно признать, пугает. Постановка сюжета настолько непоколебима и стремительно уверена, что и вопроса не возникает о том, а что это, собственно, за фильм. Одно утверждать можно — это фильм с историей, исполненный с не однобокими приёмами съёмки, свежими приёмами до сих пор, которые трудно встретить даже у самых знаменитых классиков кино, снимавших в подобной стезе, вроде Вуди Аллена например.

    Говоря об актёрах, можно поставить длинный жирный прочерк. И отнюдь не потому, что сыграли они плохо. Совсем нет. Просто напросто фильм был снят в 1999году, и сегодня не одного исполнителя своей роли в этом фильме, за исключением Кирстен Данст разумеется, нельзя назвать перспективным актёром, на мой взгляд. Здесь я в большей степени имею в виду исполнителей ролей сестёр и соседских мальчишек. Но, в любом случае, мы получили отличную историю из жизни маленького городка, в которой мастерство, если так можно выразиться, актёров не играло большой роли.

    Поэтому вот такая, простая на первый взгляд, привычная даже неискушённому зрителю идея рассказа о насущных подростковых проблемах приобрела совсем иное звучание в этом фильме. Пару дополнительных штрихов к этому, не совсем стандартная, но в тоже время знакомая подача фильма, ловкость исполнения сюжета и… этого уже не удалось повторить никому.

    28 января 2011 | 21:05

    Америка, 70-е. Пять девушек-сестер. Юность, красота, здоровье. Никаких различий ни во внешности, ни в поведении, ни в хохотке — все однотипно и банально. Зажиточный пригород. Полноценная семья. Днем — школа, хорошие оценки, внимание мальчиков. Вечером — ужин, телевизор, пластинки, смех, домашние дела. Поездки на озеро по выходным. Солнце в листве. Дружба, сплетни, суета. Безмятежная юность. Но… никаких «но». Ни проблем, ни подводных камней.

    Младшая из сестер кончает жизнь самоубийством. Без причин. Было скучно.

    Со временем жизнь в семье налаживается. Снова — школа, смех, пластинки, красивые платья. Солнце в листве, приглашения на выпускной. После бала одна из сестер засыпает на футбольном поле в обнимку с самым популярным парнем в школе. Взаимная любовь, волнение, восторг. Возвратившись к утру на такси, получает в наказание истерику напуганных родителей и домашний арест. Остальным — для острастки. Несколько недель сестры проводят на территории коттеджа без любимых пластинок «Кисс» и «Айросмит». Все остальное — по-прежнему. Листают журналы, красятся, курят, болтают, переписываются в соседскими мальчишками, но… никаких «но». Ни проблем, ни подводных камней.

    Банальная подростковая мелодрама. Бессюжетная поверхностная зарисовка из жизни молодежи тех лет. Ни конфликтов, ни характеров, ни драматического элемента. Само название картины исключают любые спойлеры. Финал — неожиданное массовое самоубийство. Почему? Без причин. София Коппола их не называет, да и что она может назвать? Их просто не было. Безразличие и отчужденность общества? К чему? К какому горю? К какому несчастью, требующему вмешательства? К заслуженному подростковому аресту?! К необходимости немножко посидеть взаперти и пропустить пару свиданий, пока тревога родителей не успокоится? Кого-то из них избивали? Унижали? Гнобили? Нет, один раз строгим тоном попросили выбросить пластинки. И то — не все. Никто не заколачивал окна, не запирал входную дверь, не проверял перед сном, все ли в постелях. Никаких запретов, кроме отказа временно выходить на улицу. Они же — сестры, близкие подруги, их никто не разлучал, они продолжали общаться — неужели им нечем было развлечься? При этом — никакой депрессии. Лишь скука. Самоубийство младшей не наложило на них ровным счетом никакого трагического отпечатка, о ней даже ни разу не вспомнили — ни словом, ни жестом, ни грустным выражением лица. К чему тогда финал? К чему такая подлость? К чему многочисленные повторения фраз «они ушли», «мы их помним», «скучаем»? У какого зрителя они призваны вызвать сочувствие?

    Может, у детей-сирот? Детдомовских детей, брошенных и никаком не нужных? У бездомных бродяжек, вынужденных есть на помойке? У детей-инвалидов, продолжающих жить в инвалидных колясках, с необратимыми физическими повреждениями? У больных, стоящих в бесконечной очереди на операции-пересадки и умирающих, так и не дождавшись своей очереди? У детей из семей алкоголиков? У жертв домашнего террора и сексуального растления? У изнасилованных женщин? У избитых, покалеченных, морально и физически травмированных? У матерей-одиночек, плачущих ночами от мысли, чем завтра накормить ребенка? У тех, кто днями напролет дежурит у постелей своих частично или полностью парализованных родителей? Эти люди должны пожалеть красавиц-блондинок из зажиточного пригорода с нормальными, заботливыми мамой с папой?!

    Кино-пощечина. Картина — оскорбление. Бессмысленная и убогая, морально извращенная от избалованной, испорченной девицы-режиссера, чья главная проблема в жизни — пресыщенность и безделие!

    4 августа 2012 | 00:53

    В семье Лисбон пять дочерей-подростков. После того, как 13-летняя Сесилия кончает жизнь самоубийством, ее оставшиеся в живых сестры становятся объектом пристального внимания всех жителей городка, особенно соседских парней, устраивающих за девочками настоящую слежку.

    Желая оградить дочерей от окружающих, родители постепенно прекращают всяческое общение с внешним миром и запрещают дочерям выходить из дома.

    Я решил посмотреть все фильмы Софии Копполы, перед фильмом «Где-то». И начать я решил с ее дебюта в кино, драмы «Девственницы-самоубийцы». Этот отзыв будет коротким, так как этот фильм, он вызывает много эмоций, но описать их очень сложно. Этот фильм может тронуть кого-то своей концовкой и историей рассказанной в этом фильме. Эта история она имеет социальный подтекст, она касается молодежи. И молодежи в частности именно в обществе.

    Этот фильм, прежде всего, показывает, что не надо держать детей можно сказать в четырех стенах. То есть огораживать их постоянно от всего. Это как раз, наверное, и может привести к такому исходу, который произошел в этой истории. Во время выхода этого фильма эта история, конечно же, была оригинальной, и очень актуальной. Такой она, кстати, является и сейчас. И это означает то, что у нашего общества много проблем. А эта лента указывает на одну из них. В этом фильме, правда, показана, как я уже сказал эта проблема с плохим концом. Не хочется просто спойлерить о финале.

    Главным недостатком, по моему мнению, в этом фильме является, то, что характеры героев здесь до конца не раскрыты. Они показаны поверхностно. Я не увидел общения между сестрами, что меня удивило. Может конечно это указывает на то, что молодежь сейчас мало общается с другими и занимается чем то другим, не оставляя на это и времени, но мне почему то так не кажется, что это было так специально устроено. Хотя все может быть. Эти отношения между собой сестер оно показано как мне показалось не очень глубоко. Хотя это может только на первый взгляд. Каждый мне кажется, найдет в этом фильме свой смысл, найдет что-то свое.

    В этом фильме так же показана тема суицида, показано очень трагично. Мне кажется, в этом фильме все оказалось столь мрачным, что после него очень сложно, что-то все-таки понять, понять то, что этот мир он хорош. В нем не только плохое есть. Хотя и в такой трактовки этой проблемы есть сове видение, и сове мнение. Насколько я знаю, этот фильм это экранизация книги. Книгу я, к сожалению, не читал, и сказать, как ее перенесли на экран, не могу. Очень меня порадовала в этом фильме атмосфера, которая давит на подсознание. Особенно в последние 10 минут.

    В этом фильме уже проявляются стандартные для Копполы способы рассказа истории. Ее собственный стиль. Медленный, не торопливый, в котором напряжение главное. Действие не важно. И Коппола нагнетает напряжение. В начале вроде бы повествуя обычную драму, она ведет этот фильм к последним 10,или 15 минутам, и вот тогда уже начинается апофеоз этой ленты. В этом фильме хорошие актерские работы. Не плохая работа оператора, и прекрасный саундтрек. Вот все, что я могу о нем сказать. Этот фильм безусловно хороший, но возвращаться к нему не очень хочется.

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 19:53

    Уже довольно долгое время, прежде чем скачать какой либо фильм или сходить в кино, я всегда читаю рецензии на Кинопоиске. То, как люди здесь выражают свои мнения, реально впечатляет. Всегда прислушиваюсь. Вот уже давно мне самой хотелось попробовать написать что-нибудь, не уверенна, что получится передать все свои невероятные ощущения после просмотра любимых фильмов через слова, но… Я решилась.

    Почему решила начать с Девственниц?

    Я и сама сказать не смогу.

    Одно из 10 моих любимейших произведений. Произведений искусства, не иначе.

    Интересно, одобрил ли Джеффри Евгенидас видение Девственниц Софией Копполой? Не смею судить с его точки зрения, но лично от себя я смогу сказать, что ещё не встречала более удачной экранизации. При этом я восхищаюсь и Зеленой Милей, и Побегом из Шоушенка, так же считаю их экранизациями высочайшего класса. Но та атмосфера чистой любви, невинности, светлоты, загадочности и волнения, переданная Софией не будет забыта мною никогда.

    У меня не получится рассказать вам того, ЧТО творилось у меня внутри после первого просмотра этого фильма. Я приходила в себя дня 3, просто каждый просмотренный мною фильм я пропускаю через себя. Моя подруга (она и посоветовала мне это кино) спросила меня после о впечатлениях. Моё сердце разрывалось, но ответить я ей не могла, только покачала головой из стороны в сторону и закурила после 2хнедельного воздержания.

    На первом месте, без сомнения, саундтрек. Highschool Lover, Empty House, Dirty Trip, ну и, разумеется божественные The Air и их Playground Love. Эту музыку я могу слушать годами, десятилетиями, и всегда перед моими глазами будет Люкс, загорающая около дома, Сесилия, оставляющая отпечаток ладошки на дереве, Трип Фонтейн, курящий травку в своей машине на школьном дворе, мальчишки, притормозившие поздно ночью у дома сестер…

    Игра Джоша Хартнетта и Кирстен Данст не вызвала у меня никаких сомнений, хотя я очень придирчива к молодым актёрам. Я верила им, как 3х-летние дети верят в Санту и Бугимэна. Их неповоторимые отношения перевернули всё моё представление о любви в школьном возрасте. Вспомнить только то, что и как Трип сказал ей в кинотеатре… Мурашки по коже!

    Этот фильм превосходен. Он неподражаем. Высочайший класс.

    Еле сдерживая слёзы, я говорю (как уже давно мечтала):

    10 из 10

    5 декабря 2009 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>