всё о любом фильме:

Принцесса и воин

Der Krieger und die Kaiserin
год
страна
слоган«Irgendwo da draußen wartet die Liebe»
режиссерТом Тыквер
сценарийТом Тыквер
продюсерШтефан Арндт, Катя Де Бок, Гебхард Хенке, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Моника Якобс
монтажМатильда Бонфуа
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  605.9 тыс.,    США  161.8 тыс.,    Австрия  31.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Сисси — принцесса — работает медсестрой в психиатрической лечебнице. Бодо — воин — бывший военный, подрабатывающий где придется. Их свел случай, он украл что-то из супермаркета и, убегая от охранников, уцепился за проезжающий грузовик. Водитель отвлекся и сбил Сисси.

Она лежала под грузовиком и задыхалась не в силах пошевелиться. Он появился из толпы зевак, чтобы снова вдохнуть ей жизнь и исчез так же внезапно. Сисси поняла, их встреча не случайна, и теперь она ищет своего спасителя, чтобы разобраться, какова же его роль в ее судьбе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
51 + 32 = 83
6.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По сценарию, действие в первой сцене должно было разворачиваться в Португалии. Но в этой стране создатели фильма не нашли подходящей натуры и отправились на юг Англии.
    Трейлер 02:03

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: девушка работает в психиатрической больнице, парень — бывший военный замышляет нечто преступное. Встречаются случайно, она попадает под машину, он спасает ее до приезда скорой. Вот казалось бы и все, встретились «на минутку» и разошлись. Но нет. Красивый, мужественный спаситель западает девушке в сердце, и после выздоровления она решает его найти и отблагодарить. Ну и пошло, поехало…..

    Кто смотрел до этого Тыквера, примерно представляют его фильмы: закрученная сюжетная линия, динамичность подачи материала, стильная музыка, современная внешность главных героев (не гламурные, но стильные европейцы). «Принцесса и воин» не стал исключением. При этом фильмы Тыквера не однотипны, а просто похожи стилистически. Еще добавлю про яркие краски. Фильм очень приятно смотреть, хочется попасть в «его» Германию — или это совершенно завораживающие сельские пейзажи, или это современный немецкий урбанизм — красиво и стильно абсолютно все. Также осталась под большим впечатлением от психдома, вернее от его дизайна: милейшая желтая комната Франки Потенте, высокие потолки и большие окна в общем зале и т. д.

    Ну и самое главное, за что я люблю фильмы Тыквера: за доброту (главные герои очень добрые; фильм навеян добротой и любовью); за легкость (нет напряга или экзистенциальности, а просто приятное времяпровождение); за выбор актеров (Франка Потенте — актриса Тыквера, в других фильмах мне она нравится меньше, также очень понравился Бенно Фюрманн — вот как должен выглядеть молодой и красивый немец). За режиссуру. На первый взгляд, «Принцесса и воин» — это обычный ромком, но снят настолько красиво и не банально, что простая история про любовь выглядит совершенно по-новому, не типично для обычных современных фильмов подобного жанра.

    9 из 10

    6 октября 2012 | 10:12

    Люблю я фильмы Тыквера. Они какие-то… человеческие что ли…

    Встреча двух людей, у каждого из которых своя боль. Мне понравилось, что Тыквер не превратил её во взаимную любовь с первого взгляда — это было бы банально. Понравилось и что воин — не идеален, и вообще у него проблемы с законом. Принцесса тоже не идеальна, выросшая в психиатрической больнице и ничего, кроме неё, не видевшая. И спасает он её как бы случайно. Нет излишнего драматизма и фатализма. И дальше всё развивается совсем не по шаблону.

    Франка Потенте не зря муза Тыквера. Она прекрасно вживается в нарисованные им образы.

    А сказочного в фильме — разве что название и концовка. А в целом в нем собрана такая боль мира, такие нечеловеческие ситуации, что даже страшно.

    И всё равно — очень человеческий фильм. Спасибо Тому за фильм, подобранную музыку и за нешаблонность.
    10 из 10

    31 октября 2010 | 17:29

    Фильм Der Krieger und die Kaiserin — очень простой и очень странный фильм. Но простота кажущаяся, а странность не является ненормальностью. С простыми обывателями подчас происходит невероятные события, и психика реагирует ничуть не проще, чем показано в фильме.

    Фильм обволакивает своей атмосферой, оторванной от нашей с вами жизнью, незаметно, и вы не успеваете оглянуться, как по уши погрязаете в событиях, происходящих с героями. Отношения людей в фильме неправдоподобно идеализированы. И психиатрическая больница, и любовная линия, и героическая линия, и криминальная, и трагическая — вы понимаете, что так в жизни не бывает. Но странность поведения и общения героев не отталкивает вас, а, наоборот, притягивает и завораживает.

    Любовь героини Франки Потенте стойко ассоциируется у меня с материнской. Сисси — ключевая фигура в фильме, и мы воспринимаем микромир фильма через призму ее видения жизни. Ей всех жаль не убогим чувством, за которое стыдно, а той нежной жалостью, с которой мать жалеет свое любимое чадо. Только для Сисси это «чадо» — все окружающие, весь мир. Плачущий герой Бенно Фюрманна нуждается именно в такой любви — всепонимающей, всепрощающей, жалеющей, баюкающей… А кто из нас не нуждается в такой любви хотя бы время от времени?

    Для меня этот фильм в особом ряду, потому что я отдыхаю, когда смотрю его. Отдыхают глаза, душа, нервы, и с самых первых кадров, глядя на странную любовь Сисси, ты знаешь, что все будет хорошо… обязательно.

    27 декабря 2008 | 13:32

    Фильм прекрасен. Один из моих любимых фильмов, если быть честной, только часто смотреть его тяжело. Да, собственно, он и не для того.

    О чём же фильм? О чувствах! Именно об общей гамме чувств, которые испытывают главные герои (и любовь лишь одна из них). Попытаюсь объяснить: совершенно необыкновенные эмоции испытывают люди, став для другого всем миром, абсолютно доверяя себя другому, новому человеку, ничего не спрашивая и не требуя доказательств.

    Принцесса и Воин — 2 половинки одного целого. Её не смущают его отстраненное поведение в начале, его «возвращения к заправке». Потому что она чувствует — неспроста именно он подарил «2-е дыхание» её жизни.

    В фильме есть 2 сцены, которые я всегда смотрю, затаив дыхание: 1) в палате с мягкими стенами (сон Сисси), 2) на крыше клиники (остатки жизни, катящейся ко всем чертям, Бодо доверяет странной медсестре псих. больницы).

    Всего не передать в рецензии. Смотрите это! Как жанр — психологическая мелодрама.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 16:14

    Так, всего одна негативная рецензия… Думаю, надо добавить, чтобы жизнь медом не казалась. Поклонникам фильма советую не продолжать чтение, потому что то, что я напишу может их сильно задеть. Я заранее извиняюсь перед всеми и говорю «а я предупреждала».

    В общем, решила я накануне скоротать время между лекциями за просмотром фильма, открыла свой тайный списочек и выбрала фильм с весьма романтичным и милым названием — «Принцесса и воин». И… Боже, что я посмотрела? Такое ощущение, что актерам сказали: «Помните, вы снимались в порно? (да-да, стереотипы в полный рост, уж простите) Было много экспрессии, страсти, динамики! Так вот, тут надо все сделать наоборот: изображайте амеб, пожалуйста». Если вы не поняли, то это комментарий относительно игры актеров. Простите уж, но у меня весь фильм было ощущение, что я попала в школу для умственно отсталых детей — вроде как понимаю, что не они сами себе судьбу выбрали, но все равно какое-то странное ощущение присутствует.

    И ладно, бог с этой игрой актеров. Спишу это на задумку режиссера (но меня искренне даже неживая походка главной героини выводила из себя), но сюжет, сюжет! Кто позволит буйным психически больным людям преспокойно разгуливать по больнице ночью? Я, конечно, не эксперт, но подозреваю, что их все же запирают в их комнатах. И вряд ли их отпускают на прогулку по городу (да, даже с медсестрами).

    Я не хочу ничего сказать… Ладно хочу: НЕ НАДО делать таких допущений. Не нужно коверкать реальность, если она не подходит под вашу задумку — или перемещайте место действия в выдуманный мир, или меняйте задумку. Третьего не дано.

    Так, ладно, я отвлеклась. Вернемся к нашим принцессам и войнам.

    Был один момент, который меня все же приятно порадовал — концовка. Она интересная. Малобюджетненькая, но ход все равно интересный. Однако, этот оригинальный ход не перекрыл для меня остальных недостатков.

    P.S. У меня открыты комментарии, но я хочу сразу сказать, чтобы вы не писали мне «ты не поняла задумку», «ограниченная» и «ну и не смотри тогда такие фильмы». Во-первых, да, возможно, я не поняла задумку, я это признаю. Во-вторых, простите, что я не такая одухотворенная, как вы, но мнение я свое все равно не поменяю. В-третьих, кто ж знал, что этот фильм такой? Уж точно не я. Во всякий арт-хаус я обычно не лезу (хотя есть там пара фильмов… ну да не суть), именно потому что его не понимаю. Но тут я посмотрела, мне не понравилось, я написала рецензию и даже мило предупредила, что вам это лучше не читать.

    Спасибо за внимание.

    3 из 10

    3 октября 2015 | 08:05

    Судьба или случайность? На протяжении фильма герои задумываются над этим вопросом. Две линии судьбы, не похожие друг на друга, обе не легкие, со своей трагедией. Два одиноких человека, каждый по своей причине. Парень, потерявший жену, не в силах забыть горе. Девушка, лишившаяся матери в детстве, живет и работает в психиатрической больнице, вся ее жизнь, вся ее семья заключена здесь. Оба живущие на грани не могут изменить свою судьбу, но не оставляют попыток это сделать.

    Они оба потенциальные пациенты этой психушки, и чтобы не сойти с ума, они должны быть вместе.
    Проведение сталкивает их, и девушка уже не мыслит свою жизнь без НЕГО. Он снова и снова отталкивает ЕЁ, но она яростно и неутомимо идет к своей цели — быть с ним.

    Наверное, это все-таки судьба, и у них нет выбора кроме как быть вместе.

    29 июля 2009 | 22:04

    Именно такую расстановку по названиям для героев дала бы я, но Том Тыквер предпочёл всё наоборот — что ж, он создатель.

    Рассказать не смотревшему человек, о чём этот фильм — невозможно. Я считаю, что здесь важна каждая деталь, каждая манера каждого человека, каждое слово и каждый момент тишины, которых здесь было очень много, и все эти моменты говорили о чём-то очень важном, с точки зрения просмотра фильма — все эти моменты были жутко интересны.

    Мой кинодиагноз таков: фильм чуткий и очень-очень продуманный, очень взрослый и очень выделяющийся среди остальных фильмов о каких-либо взаимоотношениях между людьми. Композиторской троице, где присутствует и сам Тыквер, тоже можно аплодировать и плакать под прекраснейшую музыку. Хочется попросить Тыквера не уходить от линии трогательности и проницательности в его дальнейших работах, у него это получается крайне прекрасно.

    22 февраля 2012 | 10:58

    Не берусь судить, что такое нормальное и что должно быть в нормальном фильме. Выражу лишь свои впечатления полученные от просмотра сего творения. Фильм лично я смотрел с некоторым недоумением и непониманием сути творящегося. Напоминает Пелевинский треш, но не так интеллектуально, напоминает Сид и Нэнси, но не так панково. Хоть каких то параллелей с Полетом над гнездом кукушки не видно, хотя режиссеру стоило бы поучиться у Милоша Формана. В общем автор хотел что-то сказать и применял для этого разнообразные психологические приемы, пытаясь затянуть в паутину душевных переживаний героев доверчивых телезрителей. Наверное.

    Я же должен поблагодарить автора за минут 15 искреннего смеха, в который вылились попытки понять и прочувствовать переживания героев. Выходит что режиссер продлил мне жизнь на несколько часов, то есть больше чем я потратил на просмотр этого фильма. За что ему низкий поклон.

    Игра актеров не впечатляет и создает ощущения, что актеры сами не понимают чего от них хотели и вели себя вроде как не совсем нормальные, в то же время пытаясь не перегнуть палку. В результате вышел пшик и ощущение, что актеры играли в полноги.

    10 мая 2009 | 02:58

    Фильм во многом типичный для Тыквера: та же, что и в «Беги Лола, беги», в «Раю» или в «Правде» тема побега и странной любви, та же, но совсем другая, превосходно исполняющая роль Сисси, Франка Потенте, тот же, но другой Йоахим Круль, тот же слепой Мельхиор Беслон (на этот раз ещё и сумасшедший), то же всегда великолепный Фрэнк Грайбе за камерой. Новое лицо — Бенно Фюрманн в роли Бодо (замечательно сыграно).

    Несколько загадочным представляется название. Отталкиваясь от него, можно рассматривать сюжет следующим образом: Сисси, принцессу, заточенную в башне психиатрической лечебницы в должности медсестры, спасает Бодо, воин, котором «просто не повезло». Но это только начало их сложного совместного пути, на котором Сисси предстоит расплатиться по долгам и прыгнуть с крыши, и вообще много чего интересного сделать. Бодо спасает Сисси, Сисси спасает Бодо, Сисси и Бодо спасают друг друга, =идея жертвенной взаимопроникающей любви по Тыкверу.

    Никакой трансгрессии, яркая насыщенная изысканная мелодрама с драматическим привкусом. Оставляет приятное впечатление.

    31 января 2009 | 20:22

    Случайны ли события, происходящие вокруг, или же все связано друг с другом и все является причинно-следственной связью?

    Сиси направляясь в банк, по поручению своей знакомой, попадает под машину, ее спасает загадочный незнакомец. Но вот авария произошла как раз из-за этого самого незнакомца. Случайна их встреча или нет, Сиси как раз и пытается выяснить.

    Два необычных человека — Бодо, который живет с братом и не может следовать простым правилам. Сиси, работающая в клинике для душевнобольных, живущая, словно в зачарованном мире. Он — воин, она — принцесса. Их встреча кажется как само собой разумеющееся. Каждый из героев переживет многое по дороге к своему счастью, которое должно обязательно иметь хэппиэнд, несмотря на козни окружающего жестокого мира.

    Том Тыквер медленно вырисовывает картину происходящего. Иногда это немного сомнамбулическое повествование, а поступки героев не подкрепляются диалоговыми разъяснениями. И уже ближе к финалу зрителя ждет апогей развития сюжета, немного предсказуемого, но при этом столь волнующего.

    *Рекомендации*

    - Рай / Heaven (2002; реж. Том Тыквер)

    10 ноября 2010 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>