всё о любом фильме:

История рыцаря

A Knight's Tale
год
страна
слоган«From peasant to knight; one man can change his stars»
режиссерБрайан Хелгеленд
сценарийБрайан Хелгеленд
продюсерТодд Блэк, Брайан Хелгеленд, Тим Ван Реллим
операторРичард Грейтрекс
композиторКартер Бёруэлл
художникТони Барро, Джон Хилл, Грант Армстронг, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10 млн,    Великобритания  1.64 млн,    Германия  1.35 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Номинации:
Он не подчинялся ни одному правилу, ибо был создан для того, чтобы их нарушать. После гибели своего господина слуга Уильям решается на отчаянную авантюру. Юноше удается изменить свою родословную и, присвоив себе доспехи и оружие ушедшего хозяина, предстать перед публикой молодым и родовитым рыцарем Ульрихом фон Лихтенштейном.

Теперь в новом качестве ему предстоит доказывать свое благородное происхождение на рыцарских турнирах копьем и мечом. Отвага и решимость сэра Уильяма закалилась в бесчисленных схватках. Но в качестве последнего испытания пылкому сердцу великого самозванца послана страстная любовь, которой под силу выбить из седла самого неустрашимого воина…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
85 + 61 = 146
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Поэт Джеффри Чосер — также реальная историческая личность, фильм поставлен по новелле из его цикла «Кентерберийские рассказы».
    • Рыцарь Ульрик Фон Лихтенштейн действительно существовал, но жил в 13-ом веке.
    • Съемки фильма проходили в Праге.
    • Первоначально фильм должен был называться «В сиянии доспехов».
    • Во время съемок Полу Беттани приходилось так часто напрягать голос и кричать, что актер в конечном итоге заработал себе ларингит (воспаление гортани).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Поскольку в фильме упоминается битва при Пуатье, можно определить точное время действия — 1356 год. Но сплошные латные доспехи появились гораздо позже, примерно через 60 лет.
    • В фильме есть сцена, где Уильям сбивает с противника шлем типа армет. Конструкция данного шлема (ковался точно по форме черепа, нижняя половина хоть и раскрывалась при одевании на две створки, но наглухо закрывалась штифтом) исключает возможность сбить его с головы, не оторвав при этом саму голову.
    • Предвкушая насыщение, Уот говорит о картофельных оладьях и пирожных с мятным кремом. Ни привычной сегодня перечной мяты (выведена в 16-ом веке), ни картофеля (завезён испанцами в 15-ом) в Европе 14-го века не было.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Это вторая режиссёрская работа бывшего сценариста Брайана Хелгеленда, причастного к созданию преимущественно криминальных лент: «Убийцы», «Секреты Лос-Анджелеса», «Теория заговора», «Расплата». Конечно, это не «Гладиатор» Ридли Скотта, который реанимировал жанр «пеплума», пребывавшего несколько десятилетий в забвении. Однако намеренное осовременивание в «Истории рыцаря» средневековых рыцарских преданий (сюжет, между прочим, позаимствован из «Кентерберийских рассказов» Джефри Чосера, который и сам участвует в событиях) выражено, прежде всего, в саундтреке, да и в раскованном поведении героев проявляется с неизбежной очевидностью. И это пошло, видимо, на пользу ленте, если она смогла собрать в мировом прокате почти вдвое больше своего солидного бюджета в размере $65 млн. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какова первая мысль, которая приходит в голову при просмотре фильма про средневековые рыцарские турниры, где зрители скандируют «We will rock you», самих участников поединка представляют, словно гостей телевизионного ток-шоу, а герои сплошь и рядом демонстрируют знание современных танцев и носят более-менее современные костюмы? Поскольку режиссёр фильма — по определению не из тех, кто «Вторую Мировую уже немного путает с Троянской», остаётся единственный вариант — создатель фильма просто захотел немного приблизить средневековые реалии к современному зрителю, чтобы он в должной мере ощутил те эмоции, которые когда-то кипели в ходе подобных турниров. Вторая мысль, которая закрадывается сразу после первой — нас ждёт добротная пародия, полная постмодернистских приколов и безудержного стёба над пафосными диалогами и монологами. К счастью (а может быть, и к чьему-то разочарованию) ни одной из этих успевших надоесть до чертиков хохм в духе «Посреди пафосной речи герой падает/громко чешется/спрашивает у помощника, что там дальше» в фильме нет — это никакая не постмодернистская пародия, а достаточно пафосный и брутальный (в хорошем смысле слова) фильм, композиция которого во многом аналогична композиции современных спортивных фильмов (восхождение героя с низа спортивной иерархии до главного «босса» через победы над десятками соперников и многочисленные трудности), за тем исключением, что вместо бокса или каратэ в основу сюжета положены рыцарские турниры.

    Ther schyveren shaftes upon schuldres thyk;
    He feeleth thurgh the herte-span the prik.
    Up sprengen speres on twenty foot on hight,
    Out goon the swerdes as the silver bright…


    Турнирные поединки эти, на мой дилетантский взгляд, поставлены просто изумительно. В сочетании с тем фактом, что на них строится весь фильм — он просто обязателен к просмотру всем, кто в той или иной степени интересуется средневековыми турнирами (другой такой подобной ленты я даже не припомню). Именно эти поединки и доносят до нас дух той «Истории рыцаря», которую почти 700 лет назад написал Чосер — ведь от самой истории, собственно говоря, в фильме не осталось практически ничего — ни сюжет, ни даже имена персонажей не имеют с оригиналом абсолютно ничего общего. Даже название «История рыцаря», в оригинале означающее «История, рассказанная рыцарем», в фильме подразумевает «История, рассказанная о рыцаре». Стоит, впрочем, отметить, что сходство с оригиналом не ограничивается умело поставленными / хорошо описанными турнирными схватками. Как ни странно, сама адаптация под «современного зрителя» с современными песнями и танцами — это именно то, чем занимался в своё время Чосер, населяя Древнюю Грецию рыцарями и герцогами, наполняя её замками и средневековыми городами. На фоне более чем двух тысяч лет, прошедших со времён Древней Греции до XIV века, 700 лет, отделяющие нас от Чосера, не кажутся ли мелочью? Я не знаю, рассчитывал ли Чосер на юмористический эффект среди своих современников, но читая про эти древнегреческие рыцарские турниры, где рыцари (рыцари, Карл!) перед поединком молятся Венере и Марсу, иногда довольно трудно удержаться от смеха.

    The nexte hour of Mars folwynge this,
    Arcite to the temple walkyd is,
    To fyry Mars to doon his sacrifise,
    With al the rightes of his payen wise…


    В общем, при абсолютном внешнем несходстве фильма и оригинала создатели картины на самом деле довольно точно ухватили суть литературного первоисточника. Даже пафос, в целом «Кентерберийским рассказам» не особо и свойственный, выглядит вполне уместно — ведь сама «История рыцаря» выделяется в сборнике на фоне остальных, более приземлённых рассказов (во времена Чосера золотой век рыцарства был позади, и оно начало клониться к закату). Ну а для тех зрителей, кто устал от пафоса (хотя перебора по этой части в фильме нет) есть небольшая сцена после титров.

    Сам Чосер выведен в фильме, конечно, исключительно оригинально. Вот каким-каким, а весёлым и хитрым жуликоватым оборванцем, который к тому же и азартный игрок, я великого английского поэта я себе точно не представлял, да и всем имеющимся о нём данным (а данных таких довольно много) это полностью противоречит. Чем обусловлен такой образ поэта — сказать сложно, единственный вариант — погрузить его в гущу событий, чтобы в конце фильма он мог с полным основанием сказать «Обо всём, что я здесь увидел, я напишу книгу».

    And evermore he hadde a sovereyn prys,
    And though he was worthy he was wys,
    And of his port as meeke as a mayde.
    He never yit ne vilonye ne sayde
    In al his lyf unto no maner wight.
    He was a verray parfit, gentil knight.


    В любом случае режиссёру нужно сказать спасибо — попытка передать дух великого литературного произведения вышла весьма удачной, даже несмотря на то, что фильм не имеет к оригиналу ни малейшего отношения. Замечательная игра Хита Леджера и остальных актёров в сочетании с мастерски поставленными поединками не даёт зрителю заскучать, а интрига сохраняется до самого конца, хотя к финалу действие и немного пробуксовывает. В общем и целом — 

    8 из 10

    P.S. В нашей стране Чосер, увы, проходит по категории этакого «Гильгамеша» — если Шекспира и Сервантеса читают и почитают многие, «Божественную комедию» многие знают как минимум по названию, то «Кентерберийские рассказы» мало у кого вообще на слуху. В связи с этим эта достойная экранизация, позволяющая зрителю окунуться в XIV век, пусть и «адаптированный для лучшего восприятия», однозначно заслуживает просмотра.

    21 сентября 2015 | 21:52

    Фильм смотрится легко, но… Об этом «но» чуть позже.

    Немного о героях:

    Уильям Тэтчер, сын обычного кровельщика, всегда мечтавший стать рыцарем, но из-за своего социального положения никак не мог им быть. С помощью обмана он становится рыцарем, которого по придуманной легенде зовут Сэр Ульрих фон Лихтенштайн. Под этим именем он побеждает во многих турнирах. Он влюбляется в Джоселин и она становится дамой его сердца. Но на его пути появляется враг — Граф Адемар.

    Джеффри Чосер — герольд Уильяма. Он очень азартный человек. Его азарт на столько силён, что он может проиграть не только деньги, но и всю свою одежду. Джеффри является харизматическим персонажем. Представляя Сэра Ульриха он произносит очень эпатажные речи и публика воспринимает его «на ура».

    Джоселин — девушка благородного происхождения, которая влюбляется в Уильяма. Она слишком странно ведёт себя с ним: то просит его поддаваться врагу, то просит победить ради неё. И всё это должно доказать ей, что Уильям её любит.

    Этот фильм нам показывает, что обычный парень может оказаться гораздо благороднее всех этих титулованных рыцарей. А ещё то, что мечты сбываются, просто надо верить в это. И эта история могла бы быть прекрасной, если бы не «любовь» между Уильямом и Джоселин. Эта любовь какая-то неискренняя. Это и любовью-то назвать трудно. В самом начале Уильям влюбляется в Джоселин. Он не знает ещё её имени, но всё время думает о ней. Уильям предстаёт романтиком, но потом в порыве гнева называет её никчёмным красивым цветком. Разве так может поступать тот, кто любит? Джоселин тоже хороша. Она просит доказать Уильяма свою любовь к ней тем, чтобы он проиграл ради неё. И когда Уильям проигрывает, она просит его, что бы он теперь начал выигрывать бои в турнире. Что же эта за любовь такая, которая требует доказательств? Лучше бы вообще не было в фильме никакой любовной линии, чем такая.

    Что ещё не понравилось, так это то, как выглядит Джоселин. Не слишком ли современны её причёски и многие наряды? Её образ совсем не ассоциируется с красивой и благородной дамой сердца.

    Саундтреки к фильму потрясающие, но отдельно от этого фильма. Эти песни совсем не подходят к обстановке того времени. Более того, это выглядит слишком нелепо.

    Фильм неплохой, но в нём есть много недочётов, поэтому моя оценка:

    6 из 10

    5 апреля 2012 | 22:21

    У меня к этому фильму двойственное отношение: объективное и субъективное.

    Объективно — хороший фильм с отличной игрой всех основных актеров (ну или может почти всех). Этакий комедийно-приключенческий фильм, снятый в разрезе одной из исторических эпох. Конечно, на полную историческую достоверность этот фильм изначально не претендует, что становится понятно сразу: знаменитая песня знаменитой рок-группы настраивает на задорный лад в самом начале фильма.

    Стилизация многих моментов средневековья (эпоха рыцарских турниров) под современный лад, что прослеживается на протяжении всей картины, лично мне понравилась — интересно, не глупо, свежо и органично вписано. Цель фильма — не показать историческую достоверность, это просто сказка. И я не собираюсь здесь обсуждать нелепость значка фирмы «Nike» на рыцарских доспехах и танцы в стиле «Диско 90-х» на рыцарском балу, потому что применительно именно к «Истории рыцаря» это неактуально и некорректно.

    Самый главный объективный плюс фильма — подбор актеров и их игра, имхо. Все основные актеры сыграли очень хорошо, отдельный плюс Полу Беттани, просто потрясающая актерская работа. А совсем юный Хит Леджер конечно молодчина! Единственный, кто выбивается из основного «ансамбля» — это Джослин и актриса, ее сыгравшая. Абсолютно идиотский персонаж судя по ее выходкам (минус сценаристам), да и сама актриса красотой и актерским мастерством не блещет, имхо. Лучше бы любовную линию главного героя провели с девушкой-кузнецом Кейт (выглядит намного приятней и лучше играла, опять же имхо).

    Субъективно: лично для меня этот фильм стал очень близким и родным с первого просмотра. Один из моих самых любимых фильмов. Пересматривая его никогда не могу удержаться от слез в некоторых моментах:

    - «Ты идешь на поединок, когда разумнее скрыться — это рыцарское свойство» -.. . «Встань рыцарь!»;

    - «Вот он, такой же как и вы, родившийся неподалеку от того места, где мы находимся, родной сын Джона-кровельщика — СЭР Уильям Тэтчер!»… — «Да, Уилл, это твоё имя».

    Сколько бы раз я не смотрел «Историю…» это всегда фейерверк эмоций. «И смех, и слезы, и любовь» (с) Потрясающе красивый, смешной, искренний, качественный, неглупый, захватывающий и обаятельный фильм. Любителям «искать косяки» просьба не смотреть. Всем остальным — смотреть и пересматривать с удовольствием!

    Объективно: 9 из 10

    Субъективно: 10 из 10

    9,5 из 10

    … Светлая память Хиту Леджеру…

    1 апреля 2011 | 09:24

    Отличные костюмы. Рыцарские доспехи выглядят реалистичными и :) тяжелыми. Хорошо проработаны детали: ремни, застежки, пряжки. Женские костюмы, в основном, также реалистичны. Правда, для меня осталось загадкой, зачем создателям нужны были такие «неземные» одежды Джослин? Чтобы подчеркнуть ее красоту? Или непохожесть на других женщин? Или сделать ее той высшей целью, достичь которую стремился всю жизнь Уильям?

    Поединки — просто совершенны! Обряды и правила рыцарских турниров, мне кажется, достаточно далеки от российского обывателя. Да и фильмов такого плана на экраны выходит очень мало. Поэтому «История…», конечно же, выделяется своей «средневековой историчностью».

    Актеры. (… Светлая память Хиту Леджеру. Надеюсь, его имя надолго останется в сердцах киноманов всего мира…) Уильям в его исполнении отлично двигается, как на полу бальной залы, так и на «арене» турниров. Грация и пластика жестов, сила и ловкость движений. Кинематограф потерял еще одного героя.

    А вот что мне не понравилось, так это музыкальное сопровождение. Зачем нужно было использовать известные поп- и рок-композиции? По-моему, от оригинального саундтрека картина бы только выиграла.

    8 из 10

    2 апреля 2008 | 10:57

    Итак, сколько уже исторических фильмов было просмотрено, но картина под названием «История рыцаря» от них отличается.

    Это кино с историческим антуражем — здесь есть рыцари, короли, турниры и прекрасные дамы, но оно более романтическое и более молодежное, при сохранении своей положительной сути, при этом не переходящей за рамки. Отходя от точных исторических реалий, хотя я не отрицаю наличия реальных прототипов и подобных историй, оно способно поведать зрителю прекрасную историю погони за мечтой в обстановки средневековья. И с этой задачей кино справилось.

    История и впрямь получилась просто загляденье. Простой юноша, сын кровельщика, участвует в рыцарских турнирах вместо своего господина, тренируется и благодаря сначала удаче, а потом собственной силе и отваге, а также помощи верных друзей добивается успеха.

    Конечно, не все проходит гладко, конечно здесь есть соперник, есть дама сердца (кстати, с очень симпатичной служанкой) и есть покровитель, а также есть куча препятствий. Но ведь пример доброго и сочувствующего, пусть и простого парня здесь тоже есть.

    Кроме этого очень даже впечатляющего примера, фильм содержит не плохую комедийную основу. Пара шуток, голый Пол Беттани, прикольный персонаж Алана Тьюдика, музыка и несколько курьезных ситуаций (например, с костюмом для бала) — фильм отличается как некоторой долей историзма, так и комедийной сущностью, и сочетается все это очень не плохо.

    Ну а про таких актеров, как Хит Леджер, Пол Беттани, Алан Тьюдик, Джеймс Пьюрфой я вообще молчу — это просто уровень, высокий уровень.

    Итог: он был взвешен, был измерен и оказался очень даже хорошим фильмом.

    25 июля 2009 | 21:15

    "-Папа, можно достать звезду с неба?»

    «-Можно, Уильям, можно…»

    Вы скажете — это фильм. Нет. Это, в самом деле, история. Потому что это повествование, рассказ об удивительном случае. Который несет за собой гордоть за своего героя, его гордость! Но также фильм этот есть сказка. Да, самая настоящая сказка сделанная как бы фильмом. Но это не так. Это понимаешь после нескольких минут просмотра.

    Вроде фильм сам по себе не масштабный, и далеко не несет в себе никакого смысла. НО есть одна очень маленькая «заковырочка», почему «Историю…» нельзя назвать обычной «киношкой». Простите за это грубое слово. Так вот в чем она заключается. Здесь не просто так показан образ жизни обычного мальчишки из бедной семьи кровельщика. Это нужно было для дальнейшей смены обстоятельств. Ведь в средневековье невозможно было просто прожить «обычным» людям, а тут какой-то бедный мальчишка вырвался в свет! Прорвался на турнир рыцарей, дворянского происхождения. Мало того, он его выиграл! Завоевал сердце девушки и свалил самого сильного своего врага. Это его цель! Он её достиг. А ведь не простой был путь к этой цели, к этой звезде. Его звезде.

    Он просто подпрыгнул, и достал звезду. Саму невозможность он взял и приручил. Вот настоящий рыцарь. Рыцари ведь с самого своего происхождения были не все дворянами. Не все «голубой» крови. А он это доказал.

    Достал звезду, молодец. Достиг цели, и отец рад, все счастливы. Бедный мальчишка принес себе счастье и… звезду!

    31 января 2010 | 17:02

    Еще с момента первого просмотра, этот фильм вызвал у меня необычные, в целом положительные впечатления. Ощущение пережитого приключения прямиком из эпохи рыцарства — главное достоинство картины, наряду с одной из ярких ролей прекрасного молодого актера Хита Леджера, который так рано и неоправданно ушел из жизни. Поэтому название фильма я вот уже несколько лет неотрывно ассоциирую и с самим исполнителем главной роли как с личностью в киноиндустрии.

    О чем стоит сразу оговориться, так что об особом стиле повествования — создатели не гнались за исторической достоверностью. Это не превратило фильм в фантастическую сказку, а наоборот, позволило намеренно использовать ряд параллелей с современным миром. Когда в начальных сценах толпа средневековых горожан скандирует знаменитую песню «We Will Rock You», осознаешь, что на экране будет происходить нечто особенное. Обильное цитирование особенностей культуры ХХ века, в конечном итоге, внесло свежесть в саму историю, заодно сделало фильм ориентированным на более массового зрителя, ведь далеко не всем хватает усидчивости и интереса погружаться в исторические эпики. Драматическая составляющая здесь едва заметна, поэтому из эмоций на протяжении просмотра главенствуют все-таки радость и воодушевление, энтузиазм. Этот фильм не заставляет смеяться, но заряжает положительной энергией, плюс, содержит, все же, немало позитивных сцен и обыгранных с юмором ситуаций.

    Фильм изобилует экшен сценами, который в большинстве своем завязаны именно на проведении рыцарских турниров. Конечно, доблесть и сила проявлялись на полях сражений, а не на турнирах за эфемерные призы, что уже противоречит понятию рыцарства, но на такие мелочи не хочется обращать внимания. Не могу вспомнить какой-нибудь другой фильм, которые способен предложить более подробные, запоминающиеся и эффектные сцены сражений на копьях. Громыхающие стуки копыт, лязг тяжелых доспехов, щепки, разлетающиеся во все стороны от силы ударов — все это сложно забыть. После таких сцен понимаешь, насколько важна и одновременно опасна работа профессиональных каскадеров.

    Отдельно хотелось бы отметить игру Хита Леджера — у него получился персонаж, сочетающий в себе качества, как простолюдина, так и настоящего рыцаря — пускай не по праву рождения, но по внутренним убеждениям. Многим картина обязана так же Полу Беттани, который оживил на экране образ английского автора с бессмертной славой — Джеффри Чосера.

    8 из 10

    13 мая 2013 | 20:58

    Обычный фильм, это его главная характеристика, несмотря на всю ее размытость. Совмещение средневековья с современной музыкой — это нормально, но недостаточно комедийно, мило, но не более. Сюжет, конечно, не увлекает, актеры все отработали и пошли по домам, картинка Англии и Франции более или менее приятная, но опять же ничего особенного — лес, лес, лес. В общем все это для легкого настроения, лучше уж посмотреть «О, брат, где же ты?», примерно, того же стиля юмор, но интереснее, и продвинутее сюжет, да и сам фильм уровнем выше.

    10 мая 2007 | 19:21

    Фильм смотрится на одном дыхании. Изначально кажется что сюжет довольно прост и незамысловат, но он раскрывается с каждой минутой

    «-Папа, можно достать звезду с неба?»

    Этот вопрос заданный обыкновенным мальчишкой своему отцу становится «ключевой» фразой фильма, с которой всё и начинается

    «-Можно, Уильям, можно…»

    Легко сказать «-можно», но как это сделать? Стремление и ещё раз стремление, что и доказывает главный герой. Возможно не совсем честно, но потом исправляя свою ошибку

    В картине рассказывается о любви, силе и желании осуществить свою мечту, доказав всем что ты этого достоин.

    «Сын кровельщика..«сказал отец Уильяма вкладывая в это свой смысл. Нет, не усмешки, а восхищения. Восхищения Человеком с большой буквы и прежде всего своим сыном, который с низов поднялся на вершину, не отступая назад, но умея проигрывать.

    Сэр Уильям Тэтчер (Хит Леджер) долго «учился и воспитывал»

    свой характер и его труды были вознаграждены — Уилл смог преодолеть все преграды и «достать звезду с неба».

    Душевный, потрясающий, восхитительный и просто прекрасный… как сам фильм, так и его главный актёр. советую

    10 из 10

    17 июня 2010 | 23:34

    Кино героическое вполне может быть веселым и юморным, что лишний раз подтвердила «История рыцаря». Тут нашлось место всему: рыцарским отваге и чести, искренней чистой любви, козням и интригам, ставшим одной из визитных карточек Средневековья, хорошей драматической составляющей и, конечно, вышеупомянутому искрометному юмору, который всегда к месту и не превращает фильм в клоунаду.

    Поединки на ристалище профессионально поставлены и отработаны, никакой наигранности и фальши, внимание уделено даже мелочам. Лошади, доспехи, мечи, копья, щиты и собственно схватки — все, как полагается.

    Хотя успех картине обеспечили, в первую очередь актерские работы. Главную роль великолепно сыграл Хит Леджер, прекрасно сыграв и вчерашнего оруженосца, и сегодняшнего рыцаря. Отвага, упорство и целеустремленность помогают ему добиться очень многого, выстоять в самых трудных испытаниях. И самым серьезным тестом для этих качеств могла стать только большая любовь. И вот тут уже пришла очередь сыграть совсем другого парня — застенчивого, смущенного, порой даже неловкого, но все такого же искреннего. И Хит играет все настолько убедительно, что просто диву даешься: куда девался такой самоуверенный недавно сэр Уильям? Удачно отыграл Хит Леджер и все драматические эпизоды. Особенно запомнилась сцена его возвращения и встречи со слепым отцом. Словом, эта роль Хита Леджера  — одна из его больших творческих удач.

    Очень интересную роль сыграл также в этой картине и Пол Беттани. Хороши также Марк Энди и Алан Тьюдик, особенно это касается последнего.

    Прекрасно сыграл будущего короля Англии Джеймс Пьюрфой. В нем чувствуется сила и уверенность монарха.

    Отдельно хочется сказать о Руфусе Сьюэлле, очень удачно сыгравшем роль коварного ловеласа — графа Адемара Анжуйского. У него настолько получилось сыграть личность до крайней степени хитрую, лживую, заносчивую и подлую, что в конце фильма хотелось, чтобы сэр Уильям не только вышиб его из седла, но и хорошенько съездил в придачу по физиономии. Так что роль актеру, безусловно, удалась.

    Хорошее впечатление оставила и музыка, которую к фильму написали сразу четыре композитора: Картер Бёруэлл, Дэвид Боуи, Дон Д. Роуби и Слай Стоун. Все темы очень удачные.

    Таким образом, веселой героической истории о рыцарстве я ставлю

    9 из 10

    22 января 2011 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>