всё о любом фильме:

Рокки 2

Rocky II
год
страна
слоган«Rocky shows he a champ, and wins!»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Артур Чобаниан
операторБилл Батлер
композиторБилл Конти
художникРичард Бергер, Эд Баэр
монтажСтэнфорд С. Аллен, Дженис Хэмптон
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Проиграв по очкам в незабываемом поединке за звание чемпиона мира в первой части, Рокки Бальбоа пытается бросить спорт и начать новую спокойную жизнь. Однако, это у него не получается, ведь бокс — его призвание.

В итоге, несмотря на протесты молодой жены, Рокки принимает вызов своего старого соперника Апполо Крида на матч-реванш. Апполо пребывает в прекрасной физической форме и горит желанием отомстить за нанесенные ему в первом поединке побои. Так что у Рокки есть все шансы потерять не только жену, но и здоровье.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
18 + 7 = 25
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из версий сценария было указано настоящее имя Рокки — Роберт.
    • Готовясь к съемкам, Сильвестр Сталлоне серьезно повредил грудную мышцу.
    • В сцене тренировочного боя спарринг-партнера Рокки сыграл чемпион мира по боксу Роберто Дуран.
    • Около 800 школьников были привлечены к съемкам сцены пробежки Рокки через Южную Филадельфию.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прогремевший на весь мир в 1976 году спортивный кинофильм «Рокки» создал большой ажиотаж, подарил известность и популярность молодому ещё тогда Сильвестру Сталлоне, который, как известно, сам написал сценарий и, конечно же, исполнил главную роль в своём первом кинофильме мегаизвестной антологии картин о боксёре по имени Рокки. Что же, спустя три года вышло в свет продолжение, вторая часть истории бедного боксёра из Филадельфии, который благодаря своему упорству, стремлению и нечеловеческой выдержке и хватке смог сделать невероятное — потягаться на равных с чемпионом мира в тяжёлом весе Аполло Кридом. Да… Чем Вам не урок для подражания и проявления такого же стремления и желания реализовать поставленные перед собой цели и задачи?

    Итак, во второй картине неугомонный Аполло решает взять реванш, хотя и смог одержать победу в предыдущем поединке, и бросает Рокки новый вызов. В сущности, вторая картина — несколько интерпретированная и переделанная первая часть, но уже с большими подвижками «вперёд» как в отношениях между героями, так и в начале не только локальной, но и всеобщей известности «Итальянского жеребца» Рокки Бальбоа и его железной хватки на ринге. Да, на этот раз двум соперникам в лице Рокки и Аполло придётся непросто — выстоять череду сокрушительных, но не победоносных ударов друг друга, и лишь в одном из последних раундов победить, а победить суждено лишь одному из них…

    «Рокки II» — это весьма воодушевляющий, радующий душу и глаз кинофильм, можно сказать, одна из первых ступеней популярности как экранного героя, так и самого Сталлоне, это очень ценный урок для сотен и тысяч детей, подростков, которые также занимаются спортом и стремятся к верхам мастерства, одолению своих слабостей и победе над своими проблемами. Хочется верить, что для каждого эта картина — настоящий учебник, по которому можно действительно учиться: стиснув зубы, превозмогая усталость, возможную боль и трудности жизни, идти вперёд, сокрушая и побеждая не только препятствия, но и самого себя. Ведь победа над самим собой, теми же слабостями, проблемами или комплексами — это уже многое. Не раз и мне приходилось, попадая в сложную ситуацию, вспоминать Рокки — того бедного парня из Филадельфии, который благодаря своему терпению, выдержке, воле и непробиваемости смог добиться многого. Добиться всего, а затем я и сам, взвешенно и на холодную голову принимая то, или иное решение, осознавал, что всё делаю правильно, маленькими шажками следуя к реализации своей главной цели, желанию, мечте.

    Лично для меня серия кинофильмов о Рокки, а в особенности, первые его части являются чем-то классическим, весьма родным, приятным и радостным, тем, что хочется помнить и любить везде и всегда, при любом случае и раскладе жизни. Это картины, которые так и тянет пересматривать всё снова и снова, а в финале ленты, под звук торжественных фанфар, проникаясь атмосферой и духом победы — чуть ли не пускаться в пляс, внутренне ликуя и радуясь, а также стремясь выразить и поделиться этим счастьем, окрылённым состоянием с кем-нибудь…

    Итог: Да, времена меняются, а люди меняются со временем, одни ценности и идеалы сменяются другими, мода и расклад вещей — всё это непостоянно. Но пусть для всех и каждого из нас будут постоянны, вечны такие гениальные сюжеты, такие герои и представители кино. Пусть легенда о Рокки живёт в наших сердцах и умах на века, а желание быть похожим на того парня из Филадельфии, добившегося всего, будет по возможности реализовываться и воплощаться в жизнь каждым из нас!..

    17 мая 2010 | 14:26

    Во второй части «Рокки» нам показали боксера, который завершил свою спортивную карьеру и подался в шоу-бизнес, как оказалось таланта сниматься в рекламе у Рокки совсем нет, а на хорошую работу берут только с образованием. Поэтому пришлось нашему герою вкалывать на тяжелой физической работе и испытывать финансовые и жизненные сложности, которые и заставили его вернуться в бокс.

    Сюжет фильма очень хорошо проработан, конечно с первой частью уже не сравнить, сцен наивысшего восторга уменьшилось во много раз, но тем не менее обстановка «Рокки» присутствует: упорная подготовка к бою, злой Аполо, готовый разорвать Рокки, желание Рокки победить его любой ценой, невзирая на кучу травм, безумная любовь к своей, теперь уже, жене, безумный тренер Майк и многое другое, что позволяет не кривя душой сказать, что этот фильм достойное продолжение.

    Сам бой кстати очень хорошо проработан, единственное не могу я смотреть как с первого раунда подготовленного боксера уже столько раз бьют по лицу, где же элементарная защита? Как выдержать столько ударов по лицу вопрос тоже открытый, но что случилось в 15 раунде мне очень понравилось, за 15 раунд спасибо вам, сценаристы.

    В целом фильм конечно же неплохой, и пусть это не гениальная первая часть, но полноценный качественный фильм про бокс, который любителям жанра конечно же понравится. Посмотрите его обязательно!

    24 августа 2011 | 18:06

    Киноэпопея о великом боксере Рокки является моей любимой! Когда я пересматриваю этот фильм, уровень позитива возрастает в несколько раз! Это фильм не просто о боксере, это фильм о силе человеческого духа. О сильном сердце! Ведь никто не будет отрицать, что постановка боя с Аполло выглядит просто смешно (когда рука не доходит до лица 20 сантиметров, а голова отлетает далеко назад или Аполло начинает корчить от «сильного» удара в плечо). Сталлоне в интервью сам это признал и говорил, что фильм снят не для того, чтобы показать красивый бой. Цель этого фильма — раскрыть характера главного героя, показать его переживания и сделать так, чтобы зритель уверовал именно в силу человеческого духа!

    Ведь выходить на ринг против человека, который в первом бою избил тебя до полусмерти — это уже подвиг! Рокки доказывает себе и всему миру, что он не просто парень с улицы, что он чего-то стоит в этой жизни!

    Конечно, не стоит забывать и о роли новоиспеченной жены Эдриан. Она как любящая женщина естественно не хочет, чтобы её муж дрался. Но выйдя из комы после рождения ребёнка, она понимает, что заставляет Рокки страдать — и своей фразой: «Win, Rocky!!! Win!!!» (у меня, честно говоря, после этой фразы всегда мурашки по коже — в хорошем смысле) Эдриан развязывает мужу руки, вселяет в него веру и уверенность в победе.

    10 из 10

    5 января 2010 | 01:03

    С боксеров ручьями стекал пот, а в глазах был лишь кровавый туман. Бой стоило прекратить, но публика жаждала зрелищной развязки. Уму непостижимо, как они еще способны оставаться на ногах, не то что пудовыми кулаками махать. Исход поединка по-настоящему удовлетворил лишь одну сторону, но оба бойца единогласно отказались от возможности реванша — все-таки голова каждому еще пригодится. Однако желание еще раз выйти на ринг, снова увидеть соперника, доставившего столько неприятных минут и болезненных ощущений, оказалось сильнее. Во всяком случае, Сильвестр Сталлоне рассудил за своего Рокки и его противника Аполло Крида именно так. Фильм-сенсация, лента-триумф — ошеломляющие определения, но картина-династия — еще круче. Типаж недалекого боксера из трущоб оставил создателю не слишком много возможностей развивать образ вглубь и вширь, но попытаться действительно стоило, в конце концов, и Мохаммед Али сходился с Джо Фрейзером несколько раз, что не помешало каждому бою стать событием в мире бокса.

    В соответствии с поговоркой «у дурака деньги не держатся», Рокки не сумел грамотно распорядиться гонораром, и на сей раз предстал скорее гротескным, чем жалким. Пожалуй, Сталлоне даже несколько перетрудился в изображении своего героя никудышным рекламным актером и беззаботным транжирой, но чего только не сделаешь, чтобы явить очередное подтверждение истины о болезненном падении с высоты. Сиквел вообще до поры до времени больше уделяет внимание второстепенным персонажам картины, в то время как «Итальянскому жеребцу» достается лишь всеобщее непонимание. И речь ведь не только о баксах. В картине весьма правдоподобно обыгрывается мысль о коммерческой привлекательности одной спортивной фигуры и никудышности другой. Но чего не отнять у «Рокки 2», так это прибавившейся саркастичности событий. В конце концов, Аполло по итогам боя тоже, мягко говоря, не преуспел. Исподволь, а временами и максимально прямо, Слай подводит к мысли о неизбежности нового боя, но не с целью почесать кулаки для заработка, а чтобы утолить инстинкт гладиатора, плохо приспособленного к жизни за пределами Колизея.

    Повседневный быт получившего известность дворового боксера по-новому раскрывает причину народной любви к нему. Любопытно, как уникальная выносливость на ринге экстраполирует на упорство найти себя без перчаток. Рядом с расцветшей женой Адриан и лощеным шурином Поли «жеребец» смотрится картинкой из выброшенного в урну журнала, а ведь еще вчера ему аплодировали тысячи зрителей. Проверка пресловутыми медными трубами ожидает каждого сильного спортсмена, однако в фильме это преподнесено щадящим образом, что и неудивительно — Сталлоне очень хотел сохранить спокойный, душевный тон фильма. И пусть сиквел беззастенчиво копирует большинство сюжетных ходов оригинальной картины, но до самоплагиата дело не дошло, что говорит в пользу постановщика. О каком «слизывании» можно говорить, если забег к Музею Искусств преподнесен столь же стильно, вкусно и качественно? Радость на сотнях лиц юных поклонников настоящая, как и борьба Рокки над собственными недостатками и шлифовкой боевого стиля. Прирожденному воину можно простить любые чудачества «на гражданке», если в нужный момент он все так же тверд, как скала и стремителен, как орел.

    В отличие от фильма-прародителя сиквел чуть большее внимание уделяет непосредственно поединку, и это правильный выбор. Сталлоне хотел выпустить своего героя уже не против надменного чемпиона, а против раненого хищника, который, как водится, опасен вдвойне. Гораздо ярче раскрылся на этот раз Карл Уэзерс, показавший Крида не спортсменом-чистоплюем, а вечно голодным до триумфа бойцом, способным до конца придерживаться выбранной стратегии, даже если она способна запятнать его имя. Что же, это спорт, и в ходу у жаждущих победы мужиков всегда могут найтись разные методы. Однако потому и не потонул «Рокки 2» в тени предка, что не менее эффективно доказал преимущество беспрестанной работы над собой, способной нивелировать класс опытного противника. Поединок Бальбоа и Крида уже не так драматичен, как прежде, но более ярок, более динамичен и все также взрывоопасен. Слай чем дальше, тем больше упивался своей способностью сочетать спорт с шоу, и потому вторая часть фильма, помимо своей художественной ценности, попутно подсказала направление для дальнейшей работы над франшизой.

    Как давно известно, отличного спортсмена от выдающегося отличает не уровень таланта, а прежде всего способность подниматься после ударов и превозмогать себя ради победы. Это очень подходит Рокки Бальбоа. Картина-продолжение окончательно дописывает портрет настоящего боксера, начатый тремя годами ранее. Непритязательная внешность Сильвестра Сталлоне отнюдь не помешала умению ее обладателя удивлять оппонента и наносить стремительный хук в незащищенную область. Думается, Аполло Крид не придавал большого значения собственным заявлениям о поединке в любое время, в любом месте, и напрасно. Его противник воспринял эти слова как призыв к действию, а в крепости тела сомнений никаких и не было.

    2 августа 2016 | 21:41

    После изнурительного для обоих боксёров матча, победа досталась Аполлу Криду. Хоть многие и считали исход боя подтасованным, Рокки знал что всё было честно, и объявил что не хочет реванша. Он получил серьёзную травму глаза, и может в ходе следующего поединка остаться навсегда слепым на один глаз. Поэтому герой пытается жить новой жизнью, и работает на мясокомбинате у друга. Тем более у него большой денежный приз за участие в «матче века», и он покупает свой собственный дом. Рокки и Эдриан женятся, вот-вот у них появится сын. Но не всё так радушно. Вскоре на героя начинают сыпаться неприятности. Деньги кончаются, приходится продавать ранее купленные для обустройства дома вещи, да и с работы Рокки сокращают. А между тем, чемпион Крид в ярости. Его обвинили в подкупе судей, и он полон решимости побить своего противника на ринге, поэтому жаждет устроить матч-реванш. Волей-не волей, но и сам герой смирился с тем что не может без своего дела всей жизни. И приняв вызов, «Итальянский Жеребец» вновь начинает готовится к бою. На этот раз, герой полон решимости получить заветный чемпионский титул…

    «-Может вложим твой гонорар в кондоминиумы?
     — Я этим не пользуюсь.» (с)

    Если взглянуть на кассовые сборы этого фильма, то можно много что понять о самой картине, и о том как её встретили зрители. Более чем 80-ти миллионные сборы при 7 миллионом бюджете, обрадуют кого угодно. И продюсеры фильма остались довольны. Критики немного пожурили Сталлоне, севшего в режиссёрское кресло, но в целом так же не сильно придирались. Зрители вернувшиеся из кинотеатров остались довольны. Вроде всё шикарно, и перед нами шедевр. Нет. Им была дешёвая, почти любительская, снятая командой единомышленников, с маленьким бюджетом в размере ТВ-ленты картина 1976-ого года. Она то и получив 3 Оскара завоевала мировое признание и любовь как зрителей так и кино-академиков, и вошла в историю кино как одна из лучших духоподъёмных картин вообще, и одна из лучших драм о спорте в частности. А вот продолжение -совсем другая история. И упавшие почти втрое сборы говорят о том, что из оригинальной и искренней истории, кино превратилось в боевик об упёртом спортсмене. Подавляющему большинству это смотреть не особо хотелось. В кинотеатры пошли лишь киноманы и некоторые зрители желающие развлечься. Все прочие махнули на появившуюся франшизу рукой, и переключились на другие серьёзные, вышедшие в тот год картины (в частности долгожданный «Апокалипсис Сегодня»- ставший в тот год кассовым чемпионом проката). Это не плохо и не хорошо. Фильм от этого не выиграл, а проиграл, и то лишь частично. Просто Сильвестр Сталлоне, тогда понял, что набрёл на золотую жилу, и нашёл своё амплуа экшен героя-победителя. Таким он и останется навсегда в наших сердцах. Но франшиза выросшая из его успешного проекта, изменилась вовремя адаптировавшись к веянию моды. В начале 80-ых герои-лузеры канули в прошлое вместе с хипповскими 70-ыми и политическими аллюзиями в кино. На их место пришли герои новой формации. Одиночки-победители, способные лично решить чуть ли не проблемы международного масштаба, а то и вовсе спасти мир. Сиквел «Первой Крови» явил зрителям не хнычущего ветерана в полицейских застенках, а могучего воина сокрушающего в одиночку почти дивизию врага. Примерно тоже самое случилось и в «Рокки-2». Нет, «Итальянский Жеребец» не бегает по городу с оружием в руках и не вступает в перестрелку не с мафией не с копами, он остался боксёром. Но стал другим. Он больше не задумывается о своей судьбе, не размышляет о том достоин он большего или нет. Он знает что достоин, и перед ним как и перед Гамлетом Смоктуновского не стоит вопроса «Быть или не быть?», для Рокки сиквела -однозначно быть! Он тренируется, улаживает и спортивные и физические и бытовые проблемы, готовится к матчу своей жизни и одерживает безоговорочную победу. И таким он будет, в различных вариациях -во всех последующих четырёх сиквелах картины, за исключением шестой части, вышедшей на экраны с 16-ти летним перерывом. Но там будет уже немного другая история…

    «-Я хотел бы зарабатывать деньги как вы-сидя в собственном кабинете за столом с бумагами.» (с)

    Во второй части сыграли практически все актёры из первой части. И нет смысла обсуждать их игру, ибо о ней я писал в рецензии на первую картину. Сыграли они очень достойно. Особо запомнился Карл Уэзерс, который показал немного другого Аполло Крида. Тут он злится, нервничает и даже идёт на подлость (приказывая своим холуям задевать Бальбоа, вынуждая его принять вызов). Но в финале он признаёт что в тот раз, «почти победа» неизвестного боксёра из «солнечной» Филадельфии была не случайной. Если в прошлом фильме можно было сказать, что Крид проиграл (хоть ему и была присуждена победа по очкам) так как в отличии от соперника не готовился к бою, воспринимая предстоящий матч как шоу. То в сиквеле уже оба противника готовятся к поединку, изнуряя себя тренировками до седьмого пота, и желая одержать победу. Только для обоих она значит разное. Если Крид в случае победы сохранит за собой свой чемпионский титул, то Рокки — станет чемпионом мира по боксу. И для него это более важно, так как в жизни Аполло уже были его 15 минут славы, а у него этот шанс выпал впервые. Он им воспользовался и добился признания, уважения, богатства и славы. Иными словами -Рокки Бальбоа-идеальный кино-герой 80-ых. И с «косметическим ремонтом» своего знаменитого персонажа, Сильвестр Сталлоне попал в самое яблочко!

    Поэтому, я готов признать, что сиквел вышел удачным. В техническом плане он вышел даже лучше скромной и «бюджетной» первой ленты. Но та задушевность, искренность и какая то, я не знаю -«сермяжная правда» жизни, которой была буквально пропитана картина поставленная Джоном Дж. Эвилдсеном в 76-ом, в «Рокки-2» куда то безвозвратно испарилась. Остался «маччизм», прекрасная операторская работа Билла Батлера, отличная игра актёров, и возможность увидеть дальнейшую жизнь знакомых персонажей. Режиссёр из Сталлоне вышел оптимистичный и тяготеющий к коммерческому успеху, но откровенно безразличный к различным кино-наградам и мнению критиков. С одной стороны это достойно уважения. Мало кто может похвастаться тем же, из серьёзных режиссёров. А Слай, безусловно из их числа. Пусть и не он поставил такие жанровые шедевры как первые «Рокки» и «Рэмбо» — сделавшие его международной звездой. К тому моменту, как сесть в режиссёрское кресло, он уже всем всё доказал. И просто стал снимать кино. Хорошее, кстати кино. Кто бы что там не говорил…

    9 из 10

    23 августа 2013 | 20:37

    Вторая часть немного изменилась. Как я уже говорил, первая часть была по большей части предысторией, но вот вторая часть «Рокки» уже показывает зрителю не того неудачника Рокки. Теперь он сам выбирает свою судьбу, и он уже встал на свою жизненную дорожку, какой бы тонкой она ни была — ему надо удержаться. Титул итальянского жеребца так же сохранился за Рокки и во второй части. Бой стал намного жестче, но от этого каждый зритель, уважающий этот фильм, волновался ещё больше, просто желал, чтобы тот победил. Личная жизнь в этом фильме стала чуть лучше, но противоречия в жизни остались. Это противоречия между боксом и любовью. Можно даже сказать: между любовью и любовью к боксу.

    Многие спросят себя: «Что держит Рокки на ногах, когда уже нет сил?». Я считаю, что его держит в первую очередь любовь. Не было бы любви — он бы продолжил скитаться по улицам и не цеплялся бы за жизнь зубами, как он это делает сейчас. А так он знает, что его ждёт дома любящая жена, милый малыш и верная собака. Он держится на ринге, как бык, не только потому, что это его призвание, но ещё и потому, что после прихода в его жизнь Эдриан, ему уже есть, что терять, и он не хочет это потерять… Никогда. Во второй части «Рокки» история рассказывает нам уже о человеке, нашедшем свой путь, избравшем его.

    О любом фильме из саги о Рокки можно говорить очень и очень долго. Вторая часть изменилась? Безусловно, без изменений не обошлось, но я считаю, что «Рокки 2» остался тем же сильным фильмом о сильном во всех смыслах человеке. Браво, Рокки!

    10 из 10

    10 мая 2009 | 01:38

    После первой части, вторая смотрится как неотделимое продолжение первой. Фильм смотрится на одном дыхании. Это все та же драма, с элементами спортивной зарисовки.

    Вторая картина все так же вдохновляет, учит быть самим собой и никогда не сдаваться. Весь фильм мы переживаем историю главного героя. Сталлоне опять дарит нам массу впечатлений, заставляет поверить в самих себя.

    Фильм подойдет как мужчинам, так и женщинам. Причем, если первые оценят драматические, яркие бои, а так же мотивирующие тренировки главного героя, то вторым обязательно придется по душе семейная линия героя. Это классика. такие фильмы не стареют, и остаются актуальными всегда.

    Оценка, 9 из 10

    5 сентября 2010 | 18:30

    Впервые посмотрел только сейчас в 2015 г. Удовольствие получил. Это главное.

    Из разряда мотивирующих. По замыслу фильм довольно серьезный о человеке, который добивается своей цели своим трудом, о силе духа, о любви. Есть сентиментальные моменты. (Чего только стоит пафосная речь Рокки в конце фильма). Но я углядел и множество комичных и забавных моментов в хорошем смысле и не очень.

    Образ и облик Рокки.

    Шляпа, брюки клеш, короткая куртка с тигром, раскачивающаяся походка. Прикид крутой, но все это довольно.. . смешно. Не знаю в плюс это заносить или в минус. Что мне точно не понравилось, это постоянно болтающийся нательный крестик поверх одежды. Позирование. Но это мелочи.

    Образ Мика

    Колоритный и забавный старикашка. Яркий образ. Причем не ясно каким хотели видеть этот образ создатели фильма.

    Аполло

    Аполло выглядит настолько серьезным, самовлюбленным, самоуверенным и тупорылым, что доходит до смешного.

    В итоге три довольно комичных образа. Но я не буду это записывать в большой минус. Это эффектно и подчеркивает драматичность ситуаций.

    Поединок

    Видно же, что он не похож на реалистичный. Концовка поединка, конечно, нечто.

    Гримеры над опухшими рожами боксеров постарались. Даже перестарались.

    Если бы создатели имели цель показать пародию на боксерский поединок, получилось бы примерно также. Но зато это эффектно и драматично смотрится.

    Сюжет

    Сюжет, конечно, отличный, хоть и довольно банален. Интрига: чем закончится поединок. И если победит Рокки, то как?

    Но есть косяки. Рокки — настоящий мужик. Но с его женой случается.. . в общем-то отчасти по его вине. Как так? Наш крутой герой способствовал этой ситуации, не уберег жену.

    После первого поединка врачи не рекомендуют ему заниматься боксом, есть риск «потерять» глаз. Тем не менее он решает биться. В реальной жизни это не геройство, а скорее легкомыслие и безответственность.

    Образ Эдриан

    Хороший образ. Правильно сделали создатели фильма, что избранницей Рокки Бальбоа стала не сногшибательная модель, а вот такая скромная милая девушка Эдриан. Плюс нашему Рокки за такой выбор.

    Атмосфера

    Обычный американский городок, улицы-трущобы, бедность. Люди зарабатывают на жизнь как могут: кто вышибалой, кто продавцом в зоомагазине, кто мясником. Жизнь сурова.

    Отдельно хочется отметить тренировки Рокки. В драном костюме, похожем на пижаму, рано утром делает пробежку, потом лупит грушу в зале. Тренировки, наверное, уже стали визитной карточкой фильма о Рокки. И эти эпизоды часто используют, как мотивирующие ролики в интернете.

    7 из 10

    12 сентября 2015 | 21:07

    После просмотра первой части я вдохновилась этим фильмом, и захотелось смотреть продолжение тяжелого пути Рокки Бальбоа.

    Есть фильмы, которые заставляют задуматься уже вначале. Таким фильмом стал для меня «Рокки 2». На протяжении всего фильма ты находишься в каком-то напряжении, переживаешь за Рокки, задаешь себе множество вопросов, но почему-то уверен, что он справится.

    После завершения боя с Аполло Кридом люди не признали его победы, присылая ему угрозы и свои замечания по поводу боя. Абсолютный чемпион не смог с этим смириться, поэтому решает доказать и себе, и людям, что не готов проигрывать. Какой выход нашел Крид? Конечно же, объявление реванша Рокки. Только у Рокки было не все так просто: свадьба, рождение сына, слова Адрианы. Самым напряженным моментом для меня было рождение сына и болезнь Адрианы. Я не могла поверить, что она уйдет из жизни Рокки, ведь она так нужна ему, ее слова важны для него. Он был рядом. Поражала его преданность, стойкость и безмерная любовь к ней. Будучи уставшим и обессиленным, он разговаривал с ней, смеялся, ждал ее возвращения, не мешал ей отдыхать. Рокки только крепко держал ее руку. Главными словами после пробуждения Адрианы были: «Выиграй!». Это вдохновило его.

    Есть слова, которые мотивируют, действия, которые заставляют тебя вскакивать, только этот фильм полностью окунает тебя головой в воду со льдом. В этой части остаются те же, что и в первой. Но это главные люди. Большие люди. Микки, Адриана, Поли. Рокки был частью этих людей, а они были его всем. Никто не говорил на протяжении фильма громких слов, никто не старался переиграть какую-то эмоцию. Ты веришь им всем.

    Тренировки Рокки тоже стоят внимания. Сколько бы пота, криков, боли он не испытал, он все равно тренировался, даже на подкошенных ногах. Тебе самому хотелось встать и пробежать пару кругов, чтобы почувствовать, что он бежит рядом. Микки верил в него, был отцом, который всегда находил слова для поднятия духа. Иногда недоумеваешь, когда он говорит обидные, унизительные вещи. Присматриваешься, прислушиваешься и хочешь ответить на вопрос: «Микки, зачем ты так?».

    На ринге наблюдаешь только за Рокки, сжимаешься сам, когда он получает удары, и радуешься, когда Аполло удивляется ответам со стороны Рокки.

    Этот фильм куда глубже, как кажется. Это не просто бои за канатами, которые наблюдают люди, жаждущие зрелищ, а о том, как не сломиться, не упасть, о людях, которые важны для твоего становления, о душе и добром сердце.

    Спасибо, Сталлоне.

    10 из 10

    15 января 2016 | 01:21

    В 1976 году вышел фильм «Рокки», который стал мегахитом и взорвал мировую поп-культуру. Прошло три года, и вышел его долгожданный сиквел. Понятное дело, он в любом случае был бы несколько хуже оригинала, или мог оказать вообще провальным, да и то, что режиссером стал актер Сильвестр Сталлоне, снявший только один не самый удачный фильм «Адская кухня», многих настораживало. Но к счастью все обошлось, фильм оказался отменным, и на уровне оригинала.

    Вообще-то, объективно говоря, Сталлоне в этом фильме не стал рисковать, в какой-то степени он сделал повтор первого «Рокки», на это указывает даже одинаковый хронометраж и во многом схожий сюжет, но обо всем по порядку. На первый взгляд, стало меньше драматизма, у нашего героя все путем, он стал известным и жизнь набирает обороты, но на самом деле все намного сложнее. У него быстро заканчиваются деньги, популярность постепенно уходит, и главное он не знает чем ему заниматься кроме бокса, так как делать что-то другое он не умеет, а с боксом он решил завязать и дал в этом обещание своей жене. Да и вдобавок ко всему с ним случается еще много неприятностей, и еще его противник из первой части хочет отомстить за свое поражение, устроив бой-реванш. Но все же сюжет так же слегка затянут, как и в первом фильме, но все же динамики и действия прибавилось. Да и смысл у фильма отличный: самое главное это удержать высоту, до которой добрался, это намного сложнее, чем достичь ее. Да и заодно он еще про то, что слава и деньги это страшный наркотик.

    Когда я узнал, что режиссером картины стал Сильвестр Сталлоне, я решил, что буду относиться к фильму более снисходительно и закрывать глаза на некоторые промахи, так как для него это была вторая работа в режиссуре, да и играть главную роль, писать сценарий и режиссировать фильм очень трудно. Но оказалось, что все намного лучше, чем я предполагал, мне даже с трудом верилось, что снимал это Сталлоне. Смотреть этот фильм несколько интереснее, чем его предшественника. Хотя перебор пафоса местами раздражает. Бюджет увеличился более чем в шесть раз, и это видно невооруженным глазом. Фильм стал намного более зрелищным и эффектным с точки зрения видеоряда, работа оператора Билла Батлера на высоте, а про великолепный монтаж и говорить не хочется. Но саундтрек все же стал немного хуже, мелодии не так запоминаются. Хотя звучат в тему, особенно в финале.

    Сильвестр Сталлоне сыграл немного лучше, чем в первом фильме, тут его герой более лиричный и чувственный. Талия Шайр отлично сыграла. Карл Уэзерс играет немного хуже, чем в предыдущем фильме. Ну и Берт Янг и Бёрджесс Мередит невероятно хороши.

    Вывод: отличное продолжение великолепного оригинала. Немного хуже, но на том же высоком уровне. Хотя с большим уклоном в строну массового и зрелищного кинематографа. К сожалению, далеко не все зрители это по достоинству оценили, так как лента не получила ни одной награды и собрала на порядок меньше предыдущего и двух последующих фильмов знаменитой франшизы. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует.…Но это уже совсем другая история…

    16 июля 2010 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>