всё о любом фильме:

Рокки 2

Rocky II
год
страна
слоган«Rocky shows he a champ, and wins!»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Артур Чобаниан
операторБилл Батлер
композиторБилл Конти
художникРичард Бергер, Эд Баэр
монтажСтэнфорд С. Аллен, Дженис Хэмптон
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Проиграв по очкам в незабываемом поединке за звание чемпиона мира в первой части, Рокки Бальбоа пытается бросить спорт и начать новую спокойную жизнь. Однако, это у него не получается, ведь бокс — его призвание.

В итоге, несмотря на протесты молодой жены, Рокки принимает вызов своего старого соперника Апполо Крида на матч-реванш. Апполо пребывает в прекрасной физической форме и горит желанием отомстить за нанесенные ему в первом поединке побои. Так что у Рокки есть все шансы потерять не только жену, но и здоровье.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
18 + 7 = 25
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Около 800 школьников были привлечены к съемкам сцены пробежки Рокки через Южную Филадельфию.
    • В одной из версий сценария было указано настоящее имя Рокки — Роберт.
    • Готовясь к съемкам, Сильвестр Сталлоне серьезно повредил грудную мышцу.
    • В сцене тренировочного боя спарринг-партнера Рокки сыграл чемпион мира по боксу Роберто Дуран.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё один шедевр. Ещё один гениальный фильм. «Рокки 2».

    От начала истории и до самого конца ты искренне сопереживаешь главному герою, берёшь на себя все его проблемы и разделяешь его неудачи. Побеждает Рокки — побеждаешь ты. Сталлоне нельзя обвинить в эгоизме и самолюбстве, он сделал своего героя вполне естественным и реалистичным, со своими плюсами и минусами. Второй фильм один из лучших про Рокки, здесь больше показано о внутреннем мире главного героя, раскрыта его сущность.

    Не буду перечислять киноляпы и сюжетные неточности, их в любом фильме хватает. Но, несмотря на это, фильм получился значимым и поучительным, подходящим для любого круга зрителей и заслуживающий оценку

    10 из 10

    29 августа 2009 | 13:30

    Прогремевший на весь мир в 1976 году спортивный кинофильм «Рокки» создал большой ажиотаж, подарил известность и популярность молодому ещё тогда Сильвестру Сталлоне, который, как известно, сам написал сценарий и, конечно же, исполнил главную роль в своём первом кинофильме мегаизвестной антологии картин о боксёре по имени Рокки. Что же, спустя три года вышло в свет продолжение, вторая часть истории бедного боксёра из Филадельфии, который благодаря своему упорству, стремлению и нечеловеческой выдержке и хватке смог сделать невероятное — потягаться на равных с чемпионом мира в тяжёлом весе Аполло Кридом. Да… Чем Вам не урок для подражания и проявления такого же стремления и желания реализовать поставленные перед собой цели и задачи?

    Итак, во второй картине неугомонный Аполло решает взять реванш, хотя и смог одержать победу в предыдущем поединке, и бросает Рокки новый вызов. В сущности, вторая картина — несколько интерпретированная и переделанная первая часть, но уже с большими подвижками «вперёд» как в отношениях между героями, так и в начале не только локальной, но и всеобщей известности «Итальянского жеребца» Рокки Бальбоа и его железной хватки на ринге. Да, на этот раз двум соперникам в лице Рокки и Аполло придётся непросто — выстоять череду сокрушительных, но не победоносных ударов друг друга, и лишь в одном из последних раундов победить, а победить суждено лишь одному из них…

    «Рокки II» — это весьма воодушевляющий, радующий душу и глаз кинофильм, можно сказать, одна из первых ступеней популярности как экранного героя, так и самого Сталлоне, это очень ценный урок для сотен и тысяч детей, подростков, которые также занимаются спортом и стремятся к верхам мастерства, одолению своих слабостей и победе над своими проблемами. Хочется верить, что для каждого эта картина — настоящий учебник, по которому можно действительно учиться: стиснув зубы, превозмогая усталость, возможную боль и трудности жизни, идти вперёд, сокрушая и побеждая не только препятствия, но и самого себя. Ведь победа над самим собой, теми же слабостями, проблемами или комплексами — это уже многое. Не раз и мне приходилось, попадая в сложную ситуацию, вспоминать Рокки — того бедного парня из Филадельфии, который благодаря своему терпению, выдержке, воле и непробиваемости смог добиться многого. Добиться всего, а затем я и сам, взвешенно и на холодную голову принимая то, или иное решение, осознавал, что всё делаю правильно, маленькими шажками следуя к реализации своей главной цели, желанию, мечте.

    Лично для меня серия кинофильмов о Рокки, а в особенности, первые его части являются чем-то классическим, весьма родным, приятным и радостным, тем, что хочется помнить и любить везде и всегда, при любом случае и раскладе жизни. Это картины, которые так и тянет пересматривать всё снова и снова, а в финале ленты, под звук торжественных фанфар, проникаясь атмосферой и духом победы — чуть ли не пускаться в пляс, внутренне ликуя и радуясь, а также стремясь выразить и поделиться этим счастьем, окрылённым состоянием с кем-нибудь…

    Итог: Да, времена меняются, а люди меняются со временем, одни ценности и идеалы сменяются другими, мода и расклад вещей — всё это непостоянно. Но пусть для всех и каждого из нас будут постоянны, вечны такие гениальные сюжеты, такие герои и представители кино. Пусть легенда о Рокки живёт в наших сердцах и умах на века, а желание быть похожим на того парня из Филадельфии, добившегося всего, будет по возможности реализовываться и воплощаться в жизнь каждым из нас!..

    17 мая 2010 | 14:26

    Надо сразу сказать, что для Сильвестра Сталлоне сиквел триумфальной спортивной мелодрамы «Рокки» не стал первым в амплуа режиссёра. После того, как Сталлоне начали узнавать на улицах, называя его не иначе, как Рокки Бальбоа, а некоторые даже считали, что это чуть ли не действительно существующий боксёр, он снялся в картине «Кулак» (1978-ой год, два году спустя выхода на экраны «Рокки»), а потом как раз и выступил в качестве главного постановщика с работой «Адская кухня» (тот же 1978-ой). Неизвестно, была ли «адская кухня» плацдармом для накопления опыта на новом поприще, но в «Рокки 2» Сталлоне вновь режиссёр и вновь в главной роли. Этого возвращения ждали если не все, то подавляющее количество киноманов.

    Слай вновь же самостоятельно написал сюжет к новому фильм про боксёра из бедного квартала, который неожиданно получил шанс и стал настоящим кумиром для тех, кто всё ещё ждёт и верит в свой шанс. Сталлоне всё же таки верно расставил акценты в продолжении. И речь идёт о бое-реванше. Об этом кричал его яростный противник, настоящий чемпион в среднем весе Аполло Крид (Карл Уэзерс), но он кричал как раз с того, что никакого реванша не будет. Рокки, как это характерно для него, спокойно воспринимает новость и ждёт только свою будущую жену Эдриан (Талия Шайр). Именно так заканчивалась первая картина про Итальянского жеребца и именно так начнётся вторая. Этот приём станет визитной карточкой всей саги про стойкого бойца. А далее последует то, что Аполло Крид опять бросит вызов Рокки, а тот, хоть и успел отказаться от бокса, всё же соглашается выйти на ринг. Он опять будет тренироваться крикливым наставником Микки (Бёрджесс Мередит), похожим на Жака-Ива Кусто, и снова соберёт целый зал, предвкушающий настоящего зрелища.

    Из-за того, что многое соприкасается с аналогичными сюжетными линиями первой части зритель несколько неприветливо встретил именно такой сиквел. Но стоит задуматься: чего ещё нужно, если не боя с Аполло Кридом? А по первой части понятно, что у Рокки нет родных, мало друзей, откуда же взяться новым персонажам? Надо было развивать тех, кто уже есть и Сталлоне так и сделал. Он опять показывал и обычную жизнь за пределами фешенебельных районов и предоставленный его герою второй шанс вновь пробуждает в его соседях жажду кумира и Рокки не может не оправдать их надежды и упования. Под знакомые мелодии композитора Билла Конти Рокки бежит ранним утром, но теперь его окружает куча мальцов, в тайне надеющихся, что и они как-нибудь станут похожими на Бальбоа. И вдруг ты отчётливо ощущаешь, что сам хочешь оказаться среди этой малышни и прикоснуться к живой легенде. Сталлоне удалось сохранить атмосферу настоящего «Рокки» и за это огромное спасибо, потому что уже находишься в жалении скорее оказаться среди бушующей толпы, когда на ринге друг напротив друга выйдут достойнейшие оппоненты: Рокки Бальбоа и Аполло Крид.

    Финальная заруба (по-другому и не назовёшь) — это ещё одна визитная карточка «Рокки», которая стала образующим моментом в других картинах жанра. Именно в конце должно начаться нечто такое, отчего у зрителя должно дух захватить. В «Рокки 2» это, несомненно содержится. К тому же Сильвестр Сталлоне приготовил небольшой сюрприз поклонникам своего героя. Вновь заиграет потрясающая музыка от Билла Конти и ты опять захочешь вскинуть победно руки вверх, будто это не Рокки Бальбоа, а именно ты сейчас был на ринге. Именно так ты переживаешь за Итальянского жеребца! «Рокки 2» не стал таким же убедительным для критиков, он не заработал наград, но для многих стал отличным продолжением. Фильм прекрасно дополняет своего предшественника, давая нам повод ещё раз насладиться историей жизни боксёра из трущоб. И все собранные актёры не снизили планку своих образов, всё также давая зрителю понять, что их персонажи мало в чём отличаются от тех, кто составляет наибольшее количество жителей мегаполисов в США. Одно только добавляю, что Тони Бёртон, сыгравший тренера Аполло Крида, получил больше экранного времени про сравнению с первой частью и справился с этой задачей, сыграв отличного и очень реалистичного тренера по боксу.

    В фильма «Али» Майкла Манна самый великий боксёр всех времён и народов Кассиус Клэй, он же Мохаммед Али, в исполнении Уилла Смита бежит по пересечённой местности, а его преследуют детишки, фоновая песня при этом берёт за душу. Этот фрагмент словно аллюзия на Рокки Бальбоа, он это точно также проделывал. И с ним, с этим фрагментом, погружаешься в атмосферу фильмов про боксёра Рокки Бальбоа и жаждешь узреть как снова два блестящих оппонента встретятся на ринге.

    9 из 10

    7 апреля 2015 | 14:18

    Вторая часть немного изменилась. Как я уже говорил, первая часть была по большей части предысторией, но вот вторая часть «Рокки» уже показывает зрителю не того неудачника Рокки. Теперь он сам выбирает свою судьбу, и он уже встал на свою жизненную дорожку, какой бы тонкой она ни была — ему надо удержаться. Титул итальянского жеребца так же сохранился за Рокки и во второй части. Бой стал намного жестче, но от этого каждый зритель, уважающий этот фильм, волновался ещё больше, просто желал, чтобы тот победил. Личная жизнь в этом фильме стала чуть лучше, но противоречия в жизни остались. Это противоречия между боксом и любовью. Можно даже сказать: между любовью и любовью к боксу.

    Многие спросят себя: «Что держит Рокки на ногах, когда уже нет сил?». Я считаю, что его держит в первую очередь любовь. Не было бы любви — он бы продолжил скитаться по улицам и не цеплялся бы за жизнь зубами, как он это делает сейчас. А так он знает, что его ждёт дома любящая жена, милый малыш и верная собака. Он держится на ринге, как бык, не только потому, что это его призвание, но ещё и потому, что после прихода в его жизнь Эдриан, ему уже есть, что терять, и он не хочет это потерять… Никогда. Во второй части «Рокки» история рассказывает нам уже о человеке, нашедшем свой путь, избравшем его.

    О любом фильме из саги о Рокки можно говорить очень и очень долго. Вторая часть изменилась? Безусловно, без изменений не обошлось, но я считаю, что «Рокки 2» остался тем же сильным фильмом о сильном во всех смыслах человеке. Браво, Рокки!

    10 из 10

    10 мая 2009 | 01:38

    Когда Сталлоне пришёл к продюсерам с идеей первого фильма об итальянском боксёре, у него в кармане было 100 с лишним долларов. После оглушительного успеха «Рокки» в его кармане лежало уже 23 тысячи. Для актёра, получавшего за свои предыдущие роли от силы 200, ну, максимум 1000 долларов, это было сказочным богатством. Также подарок актёру преподнесли авторы «Вечеринки у Кити и Стада», дебютного фильма Сильвестра: они переделали порно в эротику, вырезав все пикантные моменты, и символично переименовали картину в «Итальянского жеребца».

    Выпуск сиквела «Рокки» был лишь вопросом времени. И вот, спустя три года после премьеры успешной первой части выходит продолжение, которое открывает новую страницу в жизни легендарного боксёра.

    Картина начинается с феерического 15 раунда боя против Аполло Крида, которым заканчивался первый фильм. Несмотря на то, что Аполло и победил Рокки, его возмутила ретивость главного героя. Ведь Рокки стал первым боксёром, которому удалось продержаться с Кридом все 15 раундов до конца. После этого боя Бальбоа принимает решение уйти из большого спорта, потому что боиться ослепнуть во время какого-нибудь другого поединка.

    В этом фильме (надо отметить, отлично срежиссированным самим Слаем) итальянский жеребец показан ещё более сентиментальным человеком. После поединка с Аполло он уходит из большого спорта не только из-за травмы, но и из-за Адриан. Ему хочется создать крепкую семью и жить жизнью обыкновенного человека. Нетрудно заметить, как герой Сталлоне радуется, когда Адриан принимает его предложение руки и сердца. Наверное, такие эмоции раз в жизни испытывает каждый. Рокки не жалеет для жены никаких денег. Они обзаводятся двухэтажным домом, машиной. Казалось бы, их счастью нет предела.

    Но, к сожалению, только в сказках бывает всё хорошо. В жизни зачастую дела обстоят иначе. Попытка Рокки заняться рекламным бизнесом заканчивается провалом из-за того, что он плохо читает. Нехватка образования не позволяет ему найти хорошо оплачиваемую работу. Постепенно его мечты начинают рушиться. Герой начинает комплексовать по этому поводу. А тут ещё и Аполло Крид во всех спортивных передачах нелестно высказывается о Рокки за то, что тот не хочет снова выйти на ринг против него.

    И тут Бальбоа понимает, что в этой жизни он ничего другого не умеет вообще. Кроме одного пункта: бокса. Каждый должен заниматься своим делом, ведь так? И он возобновляет тренировки, чтобы как следует подготовиться к матчу-реваншу. Правда, ему будет тяжело это сделать, так как жена настроена решительно против данной затеи.

    В свою же очередь, его возвращения на ринг ждут миллионы. Ведь, Рокки уже успел заслужить всенародную любовь. Это доказывает один из эпизодов киноленты. Если поднапрячь память, то в первом фильме во время пробежки по Южной Филадельфии его приветствовали исключительно знакомые люди. Во второй картине, к тому моменту, когда Рокки достигает бульвара Бенджамина Франклина, за ним бегут сотни молодых людей (надо отметить, что для этого эпизода было привлечено 800 школьников), скандируя его имя. Чем не доказательство того, что итальянский жеребец стал для простых людей самым настоящим образцом для подражания?

    А что же будет дальше? Всё будет в полном порядке, ведь на то он и Рокки Бальбоа, чтобы завершать начатое до конца.

    Достойное продолжение отличного фильма!

    26 июня 2008 | 02:31

    Бокс — как образ жизни…

    Мою жизнь в корне изменил первый Рокки. После этого шедевра в моем сознании остались эмоции, способные развивать в человеке такие качества как- выносливость, дружба, настоящая любовь, преданность своему тренеру. Признаюсь, что начал заниматься боксом, о чем до сих пор ни капли не жалею. Я весьма впечатлительный человек, с одной стороны это хорошо, с другой-плохо! Но, Рокки оставил в моём сердце неизгладимый след целеустремлённого и мужественного человека.


    Во второй части перед взором зрителей предстает весьма успешный Рокки. У него появляются поклонники, рекламные предложения, в общем — все хорошо.
    Но спустя некоторое время, деньги, потраченные на всякую роскошь, дают о себе знать, и Рокки пытается начать новую жизнь…


    Порадовали как всегда: великолепный саундтрек Билла Конти, эта мелодия внушила мне такое влияние, что как только я слышу «Gonna Fly Now» незамедлительно начинаю отжиматься и качать прес. Ни в чём не уступающий первой части фильм!

    10 из 10 Браво, Сильвестр Сталлоне!

    2 июня 2009 | 11:30

    Киноэпопея о великом боксере Рокки является моей любимой! Когда я пересматриваю этот фильм, уровень позитива возрастает в несколько раз! Это фильм не просто о боксере, это фильм о силе человеческого духа. О сильном сердце! Ведь никто не будет отрицать, что постановка боя с Аполло выглядит просто смешно (когда рука не доходит до лица 20 сантиметров, а голова отлетает далеко назад или Аполло начинает корчить от «сильного» удара в плечо). Сталлоне в интервью сам это признал и говорил, что фильм снят не для того, чтобы показать красивый бой. Цель этого фильма — раскрыть характера главного героя, показать его переживания и сделать так, чтобы зритель уверовал именно в силу человеческого духа!

    Ведь выходить на ринг против человека, который в первом бою избил тебя до полусмерти — это уже подвиг! Рокки доказывает себе и всему миру, что он не просто парень с улицы, что он чего-то стоит в этой жизни!

    Конечно, не стоит забывать и о роли новоиспеченной жены Эдриан. Она как любящая женщина естественно не хочет, чтобы её муж дрался. Но выйдя из комы после рождения ребёнка, она понимает, что заставляет Рокки страдать — и своей фразой: «Win, Rocky!!! Win!!!» (у меня, честно говоря, после этой фразы всегда мурашки по коже — в хорошем смысле) Эдриан развязывает мужу руки, вселяет в него веру и уверенность в победе.

    10 из 10

    5 января 2010 | 01:03

    «Этот парень (Рокки) не тот, кто нам нужен. Я видел, как ты мочил его, ты никого так не бил, и всякий раз он вставал и атаковал. Нам такой зверь не нужен. Я знаю, что ты чувствуешь, но забудь о нем, ты — Чемпион» — Дюк.

    Пожалуй, всегда (да это просто напросто некий закон кинобизнеса), когда вслед за коммерчески успешной, да ещё и культовой картиной следует логичное, но, обычно, не всегда хорошее продолжение. Касательно продолжения гениального «Рокки», оно просто не могло стать хоть на половину той бомбой, тем ураганом, каким пронесся тремя годами ранее оригинал.

    Поэтому, когда Сильвестр Сталлоне сам основательно взялся за дело, сев, помимо написания сценария, и в режиссерское кресло, делать из сиквела что-то большее он явное не намеривался. Кино в итоге у Сталлоне получилось, что там греха таить, хорошее и качественное. Это, практически, все тот же «Рокки», немного потерявший в шарме, но снятый в той же манере, с той же подачей материала зрителю и все теми же героями. Сталлоне постарался сохранить стилистику и традиции оригинала, сделав фильм немного светлее и ярче, добавив в него толику юмора.

    «Я похож на везучего?!» — Рокки.

    После невероятного и суперсложного поединка за звание чемпиона мира, в котором, несмотря на то, что Рокки и проиграл решением судей, но в тоже время приобрел невероятную популярность, жизнь его круто меняется. Появившиеся вслед за этим деньги и последовавшие перемены: новый дом, дорогие машины, одежда и побрякушки, не слишком радуют Эдриан, которая была счастлива и в старой квартирке. Рокки же лишь хочет обеспечить любимую всем необходимым

    Со спортом и боксом в частности он решил покончить, так как из-за поврежденного глаза в бою, в следующем он может вообще ослепнуть. Итальянский жеребец делает все, чтобы не боксировать, ищет спокойную работу, дабы содержать семью, но без образования ему ничего не предлагают, кроме физической работы, от которой он хотел отказаться. Все, абсолютно, все намекают ему, что неплохо бы снова «надеть перчатки», вот только сделать это будет не так-то легко.

    «Знаешь, я подумал, я не создан, чтобы заниматься рекламой, чтобы быть забойщиком скота, я умею только боксировать. Но бросив бокс, теперь мне кажется, что я снова становлюсь ничтожеством… ведь я ничего больше не умею» — Рокки.

    Несмотря на то, что для Рокки все кончено, для Аполло Крида еле-еле вырванная победа в поединке с неизвестным доселе боксером стала настоящим ударом по чемпионскому самолюбию. К тому же после обвинений в договорном матче и спектакле, сделанном из боя за титул, ему нужен реванш. Уж на этот бой Крид настроится очень серьезно и подойдет на пике своей формы, потому что как он сам скажет: «Я выиграл, но не победил», а для таких людей это самое важное.

    «Скажите, вас когда-нибудь били по лицу пятьсот раз за ночь? Потом оно болит!» — Рокки.

    Матч реванш в итоге состоится, как и второй фильм про легендарного боксера. Ещё один шанс, ещё один поединок, в котором точно определится Чемпион. И несмотря на то, что изначально продолжение явно не задумывалось, ведь недаром в концовке первого фильма звучит фраза «Реванша не будет», но в итоге он все таки последовал, да и просто не мог не последовать, иначе (здесь я говорю уже обо всех частях этой киноэпопеи) мир и мы в частности (ярые поклонники фильма и фанаты творчества Сталлоне) потеряли бы частичку чего-то определенно светлого и так нужного нам. Это все-таки такое яркое воспоминание именно из детства, перенесенное на сегодняшнюю действительность, мы на всем этом выросли.

    О гениальности музыкального сопровождения рассуждать много не надо, саундтрек действительно велик, как и маэстро Билл Конти, написавший эти легендарные мелодии. Поэтому тренировки Рокки в его легендарном сером спортивном костюме под немного измененную версию«Gonna Fly Now«и выглядят так замечательно, музыка и в правду добавляет фильму колорита.

    Пройдут годы, но мы все равно будем пересматривать эти фильмы из года в год, восхищаясь стойкостью, мужественностью и одновременно человечностью главного героя, от финальных слов которого в очередной раз побегут мурашки по коже: «I just want to say one thing to my wife who’s home: Yo, Adrian, I did it!».

    Классика жанра.

    12 ноября 2009 | 20:37

    После такого ошеломительного успеха первой части франшизы «Рокки», собравшей целых двести двадцать пять миллионов американских долларов общих сборов, при бюджете всего навсего в один миллион сто тысяч долларов, и имевшей достаточно неплохие отклики, как от кинокритиков, так и от обычных зрителей, не было совершенно никаких сомнений, что продолжение последует. И вот, спустя не так уж и много времени, а если быть точнее то спустя три года с момента выхода на экраны оригинального фильма серии, на свет появляется сиквел. Бюджет значительно вырос, и составил семь миллионов долларов. Сменился и режиссер. Режиссировать вторую часть решился сам исполнитель роли главного героя Рокки, то есть Сильвестр Сталлоне. Не сказать, что сиквел оказался хуже, совсем нет. Так как «Рокки 2» остался все тем же «Рокки», которого мы привыкли видеть. Опять большая часть ленты уделена жизни главного персонажа, его драме, произошедшей с ним. Должен заметить, что в этот раз стало гораздо четче вырисовываться мелодрама, или же «Love-story» — Рокки и Эдриан, что никак не может не радовать. Но тем не менее смысловая часть все же превосходит любые другие, по-своему довольно таки объемному содержанию. А это для любого фильма, будь то комедия иль триллер, стоит считать огромнейшим плюсом.

    Вновь исполнивший роль «Итальянского жеребца» — Сильвестр Сталлоне был просто великолепен. Видно, что со времен оригинального фильма серии Слаю прибавилось актерского опыта, отчего собственно в сиквеле в игре его практически незаметно было пробелов и прочих всяческих оплошностей. Хотя, в некоторых моментах, не доигрывал Сталлоне, а иногда и вовсе переигрывал. Намного лучше, по-сравнению с предыдущей частью, исполнила свою роль актриса по имени Талия Шайр. Да и персонаж ее на сей раз смотрелся куда эффектней и живее, чем раньше.

    В общем, мне фильм понравился. «Рокки 2» вышел ничуть не хуже оригинала, а в чем то оказался даже лучше, и смог действительно доставить мне массу положительных эмоций от просмотра. Слай удачно справился со своей второй работой в качестве режиссера (напомню, что первой его работой его является фильм — «Адская кухня»), и сыграл очень даже достойно. Короче говоря, зачет!

    7 июня 2012 | 14:11

    Невероятный успех фильма «Рокки» стал приятной и невероятной неожиданностью абсолютно для всех. Будто для создателей картины, которые рискнули абсолютно всем приглашая на главную роль еще никому неизвестного Сильвестра Сталлоне, или же зрителей, которые успели пересмотреть приличное количество других фильмов на тему бокса. Отсюда и не удивительно, что после такой симпатии зрителей и критиков, получения нескольких престижных наград и внушительных кассовых сборов, продолжение картины не заставило себя существенно долго ждать.

    Данный фильм начинается буквально за несколько минут до окончания первой картины и уже тем самым делает откровенное заявление создателей касательно того, что даже они не воспринимают данный фильм в качестве нумерного продолжения оригинального фильма и подобная тональность ощущается на протяжении всей ленты. Переняв на себя все бразды правления и заступив в добавок ко всему на пост режиссера, Сильвестр Сталлоне максимально постарался, что бы данный фильм получился идентичным первому фильму по духу и настроению. Что ему пожалуй и удаётся. За исключением того, что если первый фильм смотрелся более авторским продуктом, то данный фильм смотрится более поп-корновым. Но от этого планка качества картины безусловно не снижается, а скорее даже создаёт впечатление более, чем достойного продолжения оригинальной картины.

    В отличии от общего настроения ленты, сюжет картины решает совершить рывок и пойти дальше. Таким образом, перед нами уже не то переложение культовой сказки о Золушке на новый лад, а куда большее углубление в драматический образ Рокки и историю его становления в качестве лучшего боксера мира. Если в первой ленте Рокки перешагивал все препятствия и пытался добиться успеха, то тут сюжет крутится вокруг того, как Рокки пытается удержать обретенную славу и содержать уже не только себя, но и жену со своим новорожденным ребенком. Что и создаёт наиболее достойную мотивационную позицию для Рокки. Ведь в отличии от первой ленты, теперь он борется ради своей семьи и это позволяет еще более глубоко проникнутся симпатией к Итальянскому жеребцу.

    Сильвестр Сталлоне всё так же великолепно смотрится в образе боксера Рокки Бальбоа и пусть в его игре нет той глубины, которая была в первой картине, справился он со своей работой всё так же достойно и великолепно. Куда менее интересно проявил себя и Карл Уэзерс, который превратил своего харизматичного и яркого персонажа первой картины в типичного главного злодея тут, сердитого, серьезного и брутального. Тем не менее, подобные метаморфозы в персонажах не вызывают какой либо неприязни и наблюдать за противостоянием Рокки Бальбоа и Аполло Крида всё так же интересно.

    10 из 10

    Рокки 2 — это более, чем достойное продолжение великолепной первой части. Однозначно не столь превосходное как фильм Джона Эвилдсена, но безусловно воссоздающая на экране всё самое лучшее, что было в первой ленте практически без изменений. Естественно представляя собой куда более впечатляющее противостояние Рокки Бальбоа и Аполло Крида уже не за титул чемпиона мира, а за честь.

    17 января 2016 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>