всё о любом фильме:

Чернобыль: Зона отчуждения (сериал)

год
страна
слоган«Никто не вернется прежним»
режиссерАндерс Банке
сценарийИлья Куликов, Евгений Никишов
продюсерАлександр Дулерайн, Валерий Федорович, Евгений Никишов, ...
операторКристофер Марис
композиторАлександр Соколов
художникСергей Тырин, Даниил Духавин, Анна Перегудова
монтажСергей Кучеров
жанр триллер, фантастика, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин.
Пятеро молодых людей прыгают в старую «Волгу» и отправляются на поиски вора, часом ранее укравшего из квартиры родителей главного героя восемь миллионов рублей. Грабитель — обычный московский айтишник, — вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия — Чернобыльская АЭС и город Припять.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.10 (124)
ожидание: 75% (1088)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках промо-акции сериала был проведен масштабный многоэтапный флеш-моб. В ходе одного из этапов в трех точках Москвы были размещены инсталляции: перевернутые «Волги», обнесенные предупреждающей лентой и охраняемые людьми в костюмах химзащиты.
    • Часть декораций фильма были с точностью воспроизведены по фотографиям реальных мест в Припяти.
    • Первый игровой сериал про Чернобыль, часть съемок которого проходила непосредственно в Припяти.
    • При создании сериала использовалась технология трехмерной графики CGI.
    • Во время съемок одного из эпизодов сериала, в гостинице, где проживала съемочная группа, была обнаружена тарелка из Чернобыля.
    • Впервые в России сериал был полностью показан в кинотеатре до официальной премьеры на канале ТНТ.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При помощи компьютерной графики в сериале:
      • воссоздана Чернобыльская АЭС;
      • герой стал частью дерева;
      • московская многоэтажка, взрываясь, рушится на территории Припяти;
      • Россия на несколько серий превращается в СССР.
    • еще 4 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 6-ой серии, когда ребята взламывают машину, на заднем плане отчётливо видно современные стеклопакеты на окнах.
    • В 5-й серии Аня с сестрой катаются на колесе обозрения. На самом деле, на этом аттракционе так никто и не катался. Колесо обозрения должно было быть запущено на праздник 1 мая 1986 года.
    • В сцене, когда герои сериала только собираются в путь, уехав, они не заперли гараж.
    • В 1-ой серии, когда ребята смотрят ролик на пути в Чернобыль, в котором вор, укравший деньги, делает подарок молодоженам, в виде автомобиля ВАЗ-2107, на видео присутствует автомобиль ВАЗ-2105.
    • Во второй серии во время погони Волги за Фольксвагеном показывается приборная панель с показаниями скорости. Это приборная панель от Фольксваген Гольф второго поколения, а в погоне участвует Гольф третьего поколения.
    • Когда дальнобойщик гнался за ребятами на волге, он протаранил ей задний бампер, и это было отчетливо видно. А через несколько серий, в Припяти, бампер Волги снова в порядке.
    • В конце первой серии, в сцене погони, при обгоне похожей волги, нам показывают две разных обгоняемых машины. Первая сцена: обгон, вид сзади. Машина героев догоняет похожую волгу. У машины героев черная полоса вдоль борта на уровне колес. У машины «двойника» черная полоса вдоль борта на уровне дверных ручек. Вторая сцена: обгон, вид спереди. Черная полоса вдоль борта у обеих машин на уровне колес. У машины «двойника» горят противотуманки и нет черной пластиковой накладки на капоте. Сцена третья: завершение обгона. У машины «двойника» черная накладка на капоте, противотуманки не горят, черная полоса вдоль борта на уровне дверных ручек. Сцена четвертая: удар. Удар приходится по старой машине «двойнику», которая без черной накладки на капоте, и противотуманки уже выключены. Также это можно отследить и по номерам машин.
    • В 6-ой серии один из героев пьет квас на улице. Показывают хорошо узнаваемую черту того времени, желтую бочку с квасом, но на которой сбоку почему-то находится наклейка со словом «Квас». Это выглядит чересчур уж современно, потому что в советское время, а затем и в постсоветское, слово «Квас» всегда наносилось красной краской через трафарет.
    • В первой серии, когда Ане вручают письмо, на конверте указан индекс, а имя и фамилия написаны прописью. В кадре, когда Аня вскрывает конверт индекс пуст, имя и фамилия прописаны строчными буквами.
    • В сцене где Лена Антонова первый раз перемещается в прошлое так называемый энергетический шар, который её забирает, прожигает бетонные колонны, в перемещении обратно и других перемещениях кресло и мороженное и другие объекты на колесе обозрения не пострадали.
    • В восьмой серии, когда капитан КГБ убивает самого себя, события происходят дальше, но поскольку он себя убил в молодости значит он не подтолкнет в будущем их поехать в Чернобыль, не защитит их от бандитов, не перекроет им дорогу, не убьёт друзей и они не переместятся с Пашей в прошлое упав в бассейн и не выстрелят в трубу энергоблока.
    • В конце 7-й серии, когда Паша проверяет обойму револьвера, он говорит, что осталось 5 патронов. После этого, чтобы освободить Игоря (Подкастера), Паша 2 раза стреляет по петлям двери. То есть должно остаться 3 патрона. Далее из револьвера не стреляли. Затем ребята спускаются к выходу из здания КГБ, и Паша говорит, что остался один патрон.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал шикарный. Начав смотреть, думал, что будет очередной трэш от ТНТ, но ошибся. Сериал просто засосал, в нем есть всё — любимая многими поклонниками Сталкера тема о Припяти и ЧАЭС, лихо закрученный сюжет, мистика, путешествия во времени с возвращением в любимое советское время, неожиданные повороты и конечно же невероятная развязка фильма. Причем фильм понравился всем моим знакомым даже старше 50.

    Отдельно про актеров — здесь подобрали состав, практически всех я видел первый раз, наконец то незаезженные лица, обычно в сериалы пихают одних и тех же актеров, кто повыше статусом и сериал превращается в кашу малашу из бывших оперов, а ныне бандитов. Здесь очень многих актеров я видел в первый раз, смотреть было приятно.

    Сыграли актеры отлично, разве что некоторые короткие роли были сыграны плохо, основной состав сыграл превосходно.

    Ну и не забуду про минусы — в сериале куча клише, начиная от американизированных вечеринок молодежи, которые никогда у нас в России не проводят и заканчивая той же американской музыкой во многих моментах. Это скорее всего делали для заграничной аудитории, хотя не знаю, это мои предположения Но музыка в заставках фильма подобрана отлично.

    Но все минусы меркнут перед кучей плюсов фильма. Я смотрел с огромным удовольствием и даже повторно пересматривал. Оценка однозначно 10.

    5 декабря 2016 | 10:32

    Вот и подошел к концу первый сезон российского сериала «Чернобыль: Зона отчуждения». Признаться, я как и многие сначала очень скептически отнесся к сериалу данного типа, так как не очень люблю отечественные «творения» в жанрах мистики, фантастики и ужасов. Да и вообще первую серию посмотрел только из-за того, что в ней звучит песня моей любимой группы «Серебро». Решив скоротать вечер, я решил глянуть, что да как. И был приятно удивлен. Первой серии мне показалось мало и я посмотрел вторую, после чего понял, что мне нравится то, что я вижу на экране. Не слишком запутанно, но все равно интригует. Главные герои взяты с типичных шаблонов — лидер, раздолбай, ботаник, хулиганка и приличная девица. Но тем не менее, все персонажи были хорошо сыграны (хоть и местами актеры не доигрывали). Развитие сюжета было заманчивым и порою превышающим ожидания. Больше всего запомнилась серия про охоту и фантомов. Лично для меня это была самая напряженная и пугающая глава этой мистической истории. Первый сезон, как я понял, рассказывает всего о нескольких днях жизни подростков, поэтому ждать глобального изменения характеров героев явно не стоит. Самой любимой сценой всего сериала является та, где Гоша — главный компьютерный гений команды — просит прощения у негодяя Леши буквально не за что, ставя его в тупик. Очень красивая и необычная сцена — спасибо создателям сериала. Вся история с Чернобылем довольно увлекательна, хотя может где-то и не была продумана для мелочей. По крайней мере, мне хватило той мрачной картинки на экране, чтоб ощутить всю атмосферу Припяти. Многие жалуются на недостоверность картины, но это мистический сериал, а не документальный. Последняя серия оставляет двоякое впечатление, она какая-то другая, не такая, как предыдущая. И все вроде хорошо — но остаются вопросы. Надеюсь, весь этот клубок создатели сериала распутают во втором сезоне и закончат историю логическим концом. Так же хочется отметить хорошее музыкальное сопровождение. В общем, на мой взгляд, это пока лучшее, что я видел из российского продукта.

    27 октября 2014 | 20:17

    Предыстория

    Еще с детства у меня сформировалось устойчивое отторжение к отечественным сериалам. Да, были интересные и цепляющие, например «Тайга», но основная масса строилась на таких желтых темах, как городской криминал, сельская любовь и бытовуха. Все эти менты, бандиты и деревенские путаны настолько часто мелькали в ящике, что одним скромным словосочетанием «русский сериал», можно до сих пор пытать креативный класс и уничтожать мелкие поселения.

    Однако не стоит поддаваться унынию, ведь время от времени отечественный производитель все-таки способен породить нечто, достойное внимания. Собственно, этим «нечно» для меня стал новомодный сериал от ТНТ «Чернобыль: зона отчуждения». Я не обладаю никакими специальными знаниями в производстве сериалов — нет, я простой любитель, зритель, как и все. А еще есть внутри меня что-то патриотическое, мне искренне хочется, чтобы русское кино и русские сериалы обрели свое лицо, чтобы их смотрели с таким же остервенением, как смотрят Игру Престолов или Во все тяжкие.

    Ближе к делу

    Скажу честно, что Чернобыль я начал смотреть сразу после Аббатства Даунтон и Ганнибала, поэтому мое первое впечатление вполне могло оказаться смазанным на фоне этих шедевров.

    Заставка сериала меня не покоробила, и скорее даже приятно удивила. Безусловно, нельзя сказать, что получился эдакий шедевр, но «продукт» явно надлежащего качества.

    Персонажи как на подбор: адекватный парень, подружка адеватного парня, гопник, подружка гопника и задрот. Очень похоже на персонажей какого-нибудь американского молодежного ужастика или подростковой комедии. Впрочем, вспоминая умение ТНТ клонировать зарубежные сериалы, можно этому не удивляться. В случае с Чернобылем, опыт копирования пригодился, и по крайней мере набор персонажей, на мой взгляд, оказался удачным (впрочем, ошибиться тут было сложно). Однако их прорисовка меня расстроила. Попробую пройтись по всем персонажам, а также по актерам, их играющих:

    - Гопник. Наверное, самый неприятный персонаж из всех, своей мерзскостью затмевающий даже главного отрицательного героя. Подобных персонажей, на мой непрофессиональный взгляд, обычно вводят с определенной целью, например, понервировать зрителя, разозлить его, а потом убрать неугодного героя — убить, например. Или показать превращение эдакого «плохиша» в умницу, добропорядочного гражданина и тому подобное. Как по мне, в случае с Чернобылем, этот герой был введен просто для развлечения аудитории Реальных Пацанов. Именно поэтому гопник мозолил глаза, совершая одну бестолковую выходку за другой — и никакой в этом не было морали, никаких нравоучений. В этом прослеживается даже какая-то документальность образа, однако смысла в этом я никакого не вижу. К слову, актер, исполняющий эту роль, на мой взгляд справился очень хорошо, четко рисуя тот образ, который создали для него сценаристы. Могу пожелать ему творческих успехов.

    - Подружка гопника. Еще один размытый образ, который мне сложно прокомментировать. Она то становится невыносимой, то уравновешенной и адекватной, то снова психованной, то умной, то глупой. При этом у нас нет никаких данных о её психическом состоянии. И вообще, какая уважающая себя женщина будет встречаться с таким упырем? Девушки скажут «Ну вот такие мы, женщины — загадки», а я скажу, что сценаристы просто подгоняли образ под происходящее.

    - Задрот. Несколько утрированный образ, опять же взятый из американских комедий про лузеров и победителей. Хотя к концу сериала образ несколько устаканился и казался едва ли не самым адекватным.

    - Адекватный парень. По-моему, самый удачный герой из всех по совокупности работы сценаристов и актера.

    - Девушка адекватного парня. Наоборот, субъективно самая плохая работа актера и сырой образ. Девушка то недоигрывала, то переигрывала и казалась очень зажатой.

    Визуальные эффекты

    В целом, можно сказать, что эффекты на уровне, мелкие ляпы можно простить, а компьютерную псину списать на небольшой бюджет — этот ведь ТНТ, а не HBO.

    Монтаж

    На мой взгляд, провал. При наложении съемок натуры из Припяти и отснятого материала с актерами из заброшенного подмосковного лагеря, происходили какие-то чудеса: в одной сцене день, в следующей уже ночь, в следующей опять день. То белая волга едет с пассажирами, в следующем кадре она уже пустая, затем снова полная. Да, возможно это не так существенно, но такие моменты сильно бросаются в глаза и портят впечатление.

    Сюжет

    Главная загадка… а что это за жанр? Нет, серьезно, что за дикое месиво из мистики, триллера, криминала, сай-фая и подросткового ужастика. К 7-й серии возникло ощущение полнейшего абсурда, и к концу сезона я уже был готов к восстанию советских зомби или к нашествию инопланетян.

    Итог

    Несмотря не все минусы Чернобыля, я бы хотел отметить этот сериал как важную ступень на пути к новому уровню. Если раньше в отечественных сериалах не было видно вообще ничего хорошего, то сейчас я заметил хорошую идею, но плохую гранку.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 20:25

    Мало кто не знает о новом проекте канала ТНТ — сериале «Чернобыль. Зона отчуждения», такая уж масштабная рекламная кампания была организована вокруг этого сериала, а главное, еще до премьерного выхода на ТНТ все было уже показано в кинотеатрах — кажется, довольно беспрецедентный ход. Но лично у меня обо всем увиденном очень смешанное и неоднозначное впечатление. Поэтому писать хочется с точки зрения «понравилось-не понравилось». Сюжет пересказывать не буду, я уверена, что даже краем глаза увидев рекламу на ТНТ, можно понять, что к чему.

    Итак, что же понравилось:

    1. Сама идея. Никто не будет спорить, что это первый проект канала ТНТ (да что уж там, это суждение распространяется на все российское ТВ), который снят по оригинальной идее, не слизанной с Запада и адаптированной под русского зрителя.. Тема Чернобыля еще долго будет манкой и загадочной, и Голливуд сделал попытку снять фильм о том, что же стало после трагедии с Припятью, но российский проект явно роднее и милее, и не только из чувства патриотизма.

    2. Развитие сюжета. Вот этот пункт спорный, его можно отнести и в раздел «понравилось», и в раздел «не понравилось». Начало довольно таки резвое, события развиваются довольно стремительно, и серии 3 я буквально проглотила. Радости моей не было предела, ну наконец-то сняли интересный сериал, в котором есть загадки, мистика, развитие и чисто российские реалии. Вообще по ощущениям мне это очень напомнило LOST, первый сезон смотрелся на одном дыхании и все ждали феерических поворотов сюжета, которые бы объяснили все загадки. Однако все мы знаем, как с Лостом-то все вышло. Вот с Чернобылем так же — события дальнейших серий переламывают первое впечатление. Об этом в разделе «Не понравилось».

    3. Актеры. Считаю правильным решением продюсеров взять на главные роли молодых ребят, потому что для нашего кино совершенно нормально, когда 15-летних играют 30-летние переростки. И никакой грамотно созданный антураж не сделает из дяди — мальчика, а из тети — юную майскую розу. Очень понравился Павел — сам образ и его воплощение. Алексей — колоритный персонаж, актер знаком мне из эпизодической роли в сериале «Кухня». Девушки — нейтральны, видна неопытность и местами игра не дотягивала. Ну и главное — появление Стычкина, этого замечательного актера. Его персонаж, Костенко, появившийся во второй половине сериала, буквально переламывает сюжет, это некий верстовой столб, после которого начинается кое-что интересное, а именно — ответы на некоторые вопросы.

    4. Выбор Чернобыля, а именно Припяти центровым элементом сюжета. Все таки для российского человека это очень близкая история, трагическая, а вместе с тем и мистическая, ведь и правда загадка — что же там может быть после такого выброса радиации? Фантазировать можно долго, благо достаточный простор есть. Другое дело, что развить эту тему, не скатившись в полный абсурд, сложно.

    Ну а теперь что не понравилось:

    1. Все то же развитие сюжета. Если первые серии динамичные, создают определенного рода накал и канву повествования, то логично и от последующих ждать чего-то такого. Однако планка была взята очень высокая, и мое субъективное мнение, что весь сериал не выстроен по единой линии, сюжет скачет, и это минус. Плюс в «Чернобыль» постарались напихать кучу побочных историй и как следствие жанров, и тут этот микс порой все просто портит. Мы видим разного рода мистику, причем она далеко не всегда имеет отношение к основной сюжетной линии — по дороге к Припяти с ребятами много чего происходит, порой это и не мистика, а лишь какие-то сюжеты для поддержания жанра и накала, так сказать. Но от такого сериала ждешь, что все мелочи потом сплетутся воедино, а тут этого не будет. Есть и любовная линия, которая опять же до конца не развита.

    2. Наличие мата и откровенных, неприкрытых пошлостей. Я понимаю, что ТНТ не ТНТ, если снимет что-то высоконравственное, но блин, зачем вот этот чисто подростковый юмор про надрачивание, потрахивание и прочее? Образы подростков без этого не будут полными? Да я вас умоляю. А смысл материться, если в эфире это все запикают? (а у нас теперь есть закон, запрещающий все это). В общем, для меня это минус. Хотя глобально это не раздражало, но без этого история ничего не потеряла бы.

    3. Все те же актеры. Ну кто-то просто не дотягивает, а когда появится Стычкин, контраст будет еще сильнее. Но зато все возрасту соответствуют. Тут уж или опыт или молодость. Как известно, все сразу редко бывает.

    4. Фантомы и компьютерная графика. Наличие «фантомов» — ну не знаю, да, добавляет фантастики, но так ли они нужны? Может, продолжение что-то покажет. И эта ужасная собака с арматуриной в бочине!!! Ну почему она такая явно компьютерная??? Ну это же видно! Насколько я понимаю, буджет у сериала не 2х рублевый, почему поскупились? Хотя крушение домов и аварии сняты прекрасно, так что, наверное, все в балансе.

    5. Финал. Ох, вот тут я даже не знаю, что и сказать. Вроде бы в первом сезоне в конце многое объясняется, кроме необъяснимого, но конец просто феерический. Спойлерить не буду, но не хочу я такого конца из разряда back to USSR:) Очень много всего наверчено, я надеюсь, сериал не постигнет судьба Лоста, где обилие загадок запутало под конец самих сценаристов. Чувство меры бесценно, господа режиссеры!

    6 из 10

    В качестве итога могу сказать, что попытка точно засчитана. Это пробный шар, который запустил канал ТНТ, и ждать, что этот сериал будет во всем идеальным — глупо. Но на ошибках учатся, и надеюсь, что 2 сезон (а он видимо будет) учтет огрехи 1го.

    27 октября 2014 | 11:47

    Сразу оговорюсь, что российский кинематограф считаю скорее мертвым, чем живым и все дальнейшее крайне уж субъективно, хоть и на первый взгляд может показаться бредом сумасшедшей.

    Очень сомневалась смотреть сериал. Будучи фанаткой первых книг по S.T.A.L.K.E.R. (именно первых! произведения текущих дней вызывают недоумение и рвотные рефлексы.), знакомой с книгой Стругацких, да и вообще прилично прочитавшей про катастрофу тех дней, я вообще приготовилась при просмотре к ведру шлака. Оказалось, ведро было на половину пустым.

    Все начинается довольно банально и, собственно, без изысков — у парня сперли деньги — надо вернуть. Впоследствии все закручивается настолько, что оторваться, не узнав правды, становится просто невозможно.

    Многое взято из книг и сталкерской вселенной — вроде фантомов, аномалий, мне кажется я даже Чернобыльского пса видела, а еще ученых, бункеров, живой Зоны…

    Но все это вписывается и в историю детишек и в мрачные закоулки города и в атмосферу.

    Игра актеров, хоть и не заслуживает Оскара (безусловно детишкам есть куда расти), но и детским спектаклем это не назовешь. Паникер-задрот-ботаник, приколист раздолбай, рыжая бестия, девушка, которая нуждается в том, чтобы ее спасли и просто красавчик — Паша. Вроде бы обычные прототипы в таких сериалах, но за время сериала к ребятам привыкла и почти сроднилась.

    Что касается сюжета в общем, то да, косяки есть. Иногда они как бревна в глазах — заметить просто невозможно и попахивает бредом, но, если честно, их прощаешь. Видишь, как народ старается из типичного российского говна — сделать конфетку и в общем-то, у них даже получается.

    Картинка (графика) очень бросается в глаза — тот же пес, человек в дереве… в общем-то достаточно корявы, ну да бог с ними.

    Режиссер для картины значит многое. Возможно, если бы этот человек снимал любой другой сериал у себя на родине, то вышел бы серидняк. Но для российского сериального кино — это даже круто — зная его уровень-то.

    В общем, я жду продолжение и побаиваюсь, вдруг испортят? Но с тем, все таки интересно знать, как все будет дальше, будут ли ребята снова вместе? Вернется ли Россия и что все таки будет с ЧАЭС.

    Надеюсь, со временем, все таки сериал перерастет в аппендикс Сталкерской тематики, а не останется своеобразным спин-оффом.

    17 апреля 2015 | 20:28

    Вот тебе и Чернобыль, и временные аномалии, и ожившие мертвецы, и теплый ламповый совок. Все как мы любим, и все это в одном сезоне сериала «Зона отчуждения».

    Продукт вышел красочным и как редкий фантастический сериал отечественного производства даже заслуживает некоторой похвалы. Небольшой. Но лучше вовсе обойтись без церемоний. Потому как выбирать есть из чего, а до уровня среднестатистического американского, британского, канадского или корейского телешоу он не дотягивает. Совсем.

    Можно смириться с никудышной игрой, ближе к концу она становится лучше. Можно пережить режиссуру, которая то есть, то нет, то лучше б не было. Но сырой и перекошенный сценарий все шансы рубит на корню. Представьте Черную дыру галактических масштабов. С первых секунд она засасывает все: логику, адекватность и надежду на приятный просмотр. Зрителю предлагается два варианта пути: с рукой у лица смотреть первую серию и выключить или промотать к чертям всю нелепую завязку.

    Родители главного героя уехали в отпуск, оставив в квартире 8 миллионов рублей и сына лет восемнадцати. Почему бы не устроить вечеринку по этому поводу? Пригласить побольше друзей, знакомых, малознакомых и, как оказалось, совсем незнакомых. Удивительно, утром следующего дня обнаруживается, что деньги пропали. Заглянув в продажную полицию, провинившийся герой, собирает верную команду и незамедлительно отправляется на поиски вора. В Чернобыль. Рука медленно тянется к лицу, но рано! Преступник в то же время оказывается большим оригиналом «модным молодежным» — все свои перемещения описывает в видеоблоге, кривляясь и хихикая, как настоящий злодей. Отважная пятерка, вооружившись наганом времен гражданской войны, движется на старенькой волге в самое жуткое место планеты. Теперь можно. Facepalm. Занавес.

    Дальше — больше. Больше, чем способен вместить в себя адекватный человеческий разум. Вместо того, чтобы раскачать одну фишку и сделать вкусное кино, сценаристы решили закидать бедного зрителя всем, что попадается под руку. Добра не жалко. Впрочем, из всего предлагаемого мусора, можно найти по-настоящему интересные сцены. Жаль, что они теряются на общем фоне из нелепостей, глупостей и штампов.

    В завершении добавлю пару слов о графике и спецэффектах. Они есть. Лучше бы не было.

    5 из 10

    12 января 2015 | 11:12

    Посмотрел полностью первый сезон.

    Первая серия смотрелась с трудом, но чем дальше смотрел, тем труднее было оторваться. Действительно нетривиальный сюжет, нет банальщины, присущей подавляющему большинству отечественных сериалов. Была выбрана по-настоящему интересная тема, и посмотрев рекламный ролик к сериалу, возникло желание поскорее увидеть и убедиться, действительно ли сериал соответствует ожиданиям. Как оказалось, даже более чем!

    Во-первых, потрясающий подбор актеров, которые внешне практически идеально вписываются в образ героев. Весь актерский состав сериала, может быть, за исключением Кристины Казинской (Аня Антонова) порадовал умением вжиться в образ героев и передать все личностные качества, переживания, эмоции…

    Во-вторых, сценарий, далеко не лишенный смысла. С каждой серией события набирали все более и более неожиданные обороты, смотреть сериал становилось все интереснее, оторваться все труднее. Когда казалось, что вот он, хэппи-энд, в последней серии все перевернулось с ног на голову, события развернулись более чем неожиданно и работа над вторым сезоном стала не просто целесообразной, но даже необходимой.

    В третьих, порадовала работа над спецэффектами. Тут получилось ничуть не хуже западных аналогов. Единственное, собаки, пораженные радиацией, выглядели не совсем естественно, скорее как в какой-нибудь компьютерной игре. Здесь стоит еще немного поработать.

    Ну и безусловно, саундтрек, который мало кого оставит равнодушным. Основная тема сериала Daniel Backes — Siberian Command Base более чем гармонирует с сюжетом.

    В общем и целом, без доли лукавства, могу сказать для России это не просто шаг, это скачок вперед в области создания сериалов на подобную тематику. Не побоюсь этого слова, это просто шедевр, который дух захватывает, который хочется смотреть не отрываясь…

    10 из 10

    3 июля 2015 | 18:30

    После первого просмотра сериала «Чернобыль: зона отчуждения» я остался под впечатлением. Сериал показался мне очень даже интересным, и я с нетерпением начал ждать продолжения. Время шло, новый сезон так и не выходил. Я решил, что называется «освежить память», и пересмотреть сериал. После просмотра первой серии я очень удивился тому, что это мне когда-то очень даже нравилось. Первое, к чему можно передраться, это то, что все происходит как по взмаху волшебной палочки, приводить примеры не считаю нужным, дабы спойлеры, к тому же, посмотрев хотя бы первые пару минут сериала, я уверен, вы поймете о чем я, все через чур удачно складывается у главных героев, и так на протяжении всего сериала. Во-вторых — актерская игра, все плохо, бывало такое, что главные герои запинались, путали местоимения, но переснимать дубль, похоже, никто не считал нужным. Особенно хочется заострить внимание на актерской игре Кристины Казинской, исполнительнице роли Анастасии. Ей определенна одна из важнейших ролей, с которой, как мне кажется, она не справляется. Ее лицо не выражает никаких эмоций, а в кадре она как будто зачитывает текст по бумаге. Илья Щербинин и Евгений Стычкин напротив — очень даже порадовали. Было приятно смотреть на их игру, которая на фоне остальных выглядит еще более достойной. В-третьих — юмор. Это сериал от ТНТ, мне кажется, что этим уже все сказано.

    В сухом остатке остается только сценарий. Сюжет очень… специфичен. Такого я еще не видел, это наверное и цепляет. Ни одной серии не обошлось без какой нибудь мистической истории, даже складывается впечатление, что сценаристы переборщили с этим. История захватывает, заставляя задаваться вопросами, ответы на которые иногда пугают. Расстраивает только качество съемки, например: главные герои заходят в дом и поднимаются по лестнице днем, оказываются на крыше вечером, спускаются — опять день. Никого не волнует моментальная смена дня на вечер и наоборот. Подобные мелочи удручают.

    7 из 10

    17 июня 2016 | 21:32

    Честно говоря, мне кажется, что где-то в кабинете офисов телеканала ТНТ сидит дяденька, в голове которого засел червь-паразит, мешающий ему адекватно воспринимать происходящее. Так и вышло, что по сути единственный нормальный сериал за всю историю телеканала, остался практически без рекламной поддержки.

    Стоит заметить, что нужно очень сильно потрудиться, что бы снять плохой фильм про путешествия во времени. Эта тематика не часто используется режиссерами и до нее добрался наконец-то отечественный кинематограф.

    Я не могу это назвать «Прорывом» или даже «Поднятие нашего кино с колен». Пафосно и не правда, ведь завтра же ТНТ выпустит на экраны очередной заурядный и скучный сериал. Фильм по-прежнему грешит откровенно фальшивой актерской игрой, диалоги как будто писал 80-ти летний старик, который думает, что молодежь до сих пор использует «крутые» фразочки из 90-х годов, да и сама компания сплошное клише: Альфа-самец, придурок, их девушки и ботан. Но…

    Но в сериале есть все, что мы любим. Атмосфера, серии по 50 минут, каждая из которых задает зрителям все больше и больше загадок, фантастичность и не предсказуемость. За героев хочется переживать и молодой актерский состав, глядя на который ты не думаешь «А, вон тот парень из такого-то фильма!».

    Это именно тот сериал, который не стыдно посоветовать своим знакомым, правда с пометкой «Не обращай внимание на актерскую игру и не делай выводы по первым двум сериям». Ставлю высший бал, потому что он Российский и снимал его не HBO, а ТНТ

    10 из 10

    7 марта 2016 | 05:11

    Все минусы игры актеров, слабого сюжета, раздутой непонятно зачем пиар компании, ляпов упомянут и без меня — это, хоть и обидно, но крайне предсказуемо

    Но мимо чего я не смогла пройти молча: так это ЯВНЫЙ бред во всем, что касается радиации. Ждала премьеры, по сути, только ради упоминания города-призрака, была надежда, что проблему достойно осветят и освежат в памяти населения (ну а вдруг)

    А что в итоге? Детки приехали в город без дозиметров, без должного снаряжения, их не тормознули ни на одном контрольном пункте (а их как я помню три), в городе якобы никого нет, хотя там всегда находятся рабочие, обслуживающие реактор, да и обычное население давно начало возвращаться, они пренебрегают любыми мерами адекватной безопасности: гуляют по траве, залазят на колесо обозрение, заходят в дома, лезут на крышу. Детки НИЧЕГО не боятся, в обычный город на школьную экскурсию приехали.

    Все ляпы не перечислить и не надо, но! Если они хотели создать атмосферу зоны отчуждения — не вышло. Не умеете снимать пост-катастрофу, не беритесь!

    2 из 10

    16 октября 2014 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>