всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Хэппи Уолтерс, Стив Чесман, ...
операторТьерри Арбога
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Стефен Чанг, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.34 млн,    Испания  366.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шагов неслышных приближенье…
    Огнем дыханья жизнь рисуй.
    Его стремительны движенья,
    Его смертелен поцелуй.

    М.


    Сожалею, что не открыла этот фильм для себя раньше. Я-то о нем знала, но желания его смотреть не было совершенно. Но вот в прошлом году произошло чудо и я приобрела картину в домашнюю коллекцию. С тех пор пересматривала огромное количество раз и не разу не разочаровалась.

    Невероятное кино, способное вызвать бурю эмоций при простеньком, в сущности, сюжете.

    В картине заложен огромный заряд динамики и энергии, хотя по современным меркам (а теперешние экшены вообще ураганный нон-стоп) действие не такое уж и беспрерывное. Но фильм не отпускает ни на минуту.

    Пожалуй, весь секрет успеха в удачном стечении обстоятельств, которое свело вместе трех людей, без которых фильм вышел бы совершенно иным. Я говорю о Джете Ли — величайшем мастере боевых искусств современности. Люке Бессоне — талантливом режиссере, а в данном случае, не менее одаренном сценаристе и Крисе Наоне в чьих умелых руках картина получила свой неподражаемый шарм и колорит.

    Следует помнить еще о Чеки Карио, Бриджит Фонде и Кори Юэне — который мастерски поставил поединки. А так же о безупречной операторской работе Тьери Арбогаста.

    Ну что ж, наверное вы уже поняли, что я просто влюблена в этот фильм. И для меня он идеален и лишен недостатков. Но это только мое мнение. И вы имеете полное право с ним не согласиться. Однако, если вам представиться возможность посмотреть фильм, не пропустите его, потому что это

    КЛАССИКА.

    10 из 10

    13 марта 2009 | 09:19

    Давайте откровенно, это очередной боевичок, сценарий которого на крапал неунывающий и неугомонный Бессон, с примитивным, классически-криминальным сюжетом, но, что самое интересное, он нравится всем моим знакомым, равно, как и мне, секрет его успеха прост, это удачно проведённый кастинг, каждый актёр был на своём месте и грамотно раскрыл своего персонажа.

    Завязка фильма, это какая-то не совсем внятная кроваво-политическая интрига, но она быстро уходит на второй план, уступая место истории про доблестного рыцаря, который тут же берёт под свою защиту обиженную принцесску, в лице местной гулящей девушки, обязательно с тяжёлой судьбой и прям вопящими о спасении жизненными обстоятельствами.

    Героя-одиночку исполнил Джет Ли, он быстро и обучено, а главное зрелищно калечил своих соперников, но надо и им отдать должное — главные злодейские спарринг партнёры в лице Раффаэлли и здорового белесого шкафа, также были хороши и внешне слаженно-пугающе, кстати первого, зритель мог наблюдать ещё в «13 районе», там он тоже показал свой высокий профессионализм. Начальствующий негодяй, он же Чеки Карио, был неподражаем, ему весьма к лицу роли всяких отморозков, он мне полюбился со времён ещё «Добермана». Главная женская роль досталась Фонде, она сыграла очень искренне, мне она понравилась больше всех. Именно эти люди и их бесспорный талант, вытащили фильм на этот заоблачный олимп смотрибельности.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, особенно тем, кто уже успел соскучатся по боевикам, повторюсь, хорошая актёрская игра и харизма, в купе с грамотно поставленными поединками, точно не дадут вам оторваться от экрана.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    2 ноября 2014 | 13:43

    Сколько раз смотрю, столько же и восхищаюсь этим фильмом.

    Минусы: это шаблонный боевик с простеньким сюжетом, предсказуемым хеппи-эндом и с вечной победой добра над злом. =)

    Плюсы: отличная постановка и великолепный кастинг.

    Постановку данной картины нельзя рассматривать раздельно, её можно и нужно рассматривать только как единое целое. Режиссёр за столь малый бюджет выдал зрителю очень качественное кино, которое по зрелищности абсолютно не уступает высокобюджетным блокбастерам, а для меня лично оно превосходит их. Из-за хорошей операторской работы, великолепной постановки экшн-сцен и отличного саундтрека фильм смотрится на одном дыхании даже при повторном просмотре.

    Уже вышеперечисленные плюсы выделяют этот фильм и превозносят его над другими картинами подобного жанра, но создатели не остановились на этом и пошли дальше, пригласив на главные роли Чеки Карио (сверххаризматичного главгада), Бриджет Фонду (не скажу что она очень красива или гениально играет, но в кадре за ней наблюдать очень приятно) и Джет Ли (который превратил это кино в чуть ли не лучший файтинг всех времён и народа) Так же отдельное спасибо надо сказать двум близнецам, которые составили Ли хорошую конкуренцию и подарили нам один из лучших боёв в истории кинематографа.

    Вывод: Поцелуй дракона — это гениальный файтинг. Он не напрягает зрителя чем-то напряжённым или сложным, это простое кино, для людей которые просто хотят отдохнуть и насладиться зрелищем.

    6 мая 2008 | 20:54

    И действительно это так. После просмотров голливудских фильмов с участием Джета Ли складывается впечатление, что какую бы роль не играл актер, он заведомо ее выполнит на высшем уровне. Будь то роль сына китайской триады («Romeo must die» 2000) или же роль полицейского из параллельной галактики («The One» 2001). Очередным подтверждением этих слов является фильм «Поцелуй дракона» 2001 года выпуска.

    Картина была выпущена под руководством Люка Бессона и хотелось бы сразу отметить, что это один из его лучших фильмов, который он не испортил своим вмешательством. Бюджет данный этому фильму в виде 25 млн долл с лихвой охватывает весь сценарий написанный Джетом Ли и Люком Бессоном. Даже создается впечатление, что бюджет фильма на порядок больше, нежели указано, так отлично все снято и смонтировано с превосходными спецэффектами.

    Сюжет фильма повествует нам о том, что во Францию для поимки некоего опасного гангстера приезжает на помощь китайский полицейский. Но самодовольные французские коллеги, по уши завязшие сами в проституции, наркотиках и отмывании денег просто напросто подставляют Лил Джана (Джет Ли) и тот вынужден доказывать свою невиновность в совершении ряда преступлений.

    Актерская игра на хорошем уровне. Заметен кропотливый кастинг, который позволил своеобразно наполнить фильм разными характерами. А теперь более подробно:

    Джет Ли — играя в этом фильме он еще раз доказал, что способен не только превосходно владеть восточными единоборствами, но и сочувствовать, переживать и помогать своему ближнему. Очень хорошая роль в этом фильме у Джета и он великолепно с ней справился.

    Второй актер и его работа, который мне понравился — это Берт Квук. Он своеобразный философ в этом фильме, и когда его убивают, становится действительно его жалко, потому что он так и не вернулся на родину после 15 лет жизни на чужбине, а ведь в Китае у него уже выросли внучки. Роль второго плана исполненная им, хоть и не надолго, но дает насладится собой.

    Великолепная игра Чеки Карио. Именно в этом фильме я впервые увидел работу этого актера и она оставила во мне хорошее впечатление.

    Отлично отыграла бедную, когда-то обманутую мать и теперь проститутку и наркоманку — Бриджит Фонда. В фильме, хоть и не везде, зритель проникается ее горем и сострадает ей. 

    Так же в этом фильме засветился будущая звезда двух «13 район»ов — Сирилл Рафаэлли. Неплохо сыграл в этом фильме брата близнеца, одного из подопечных Чеки Карио.

    Помимо игры актеров хотелось бы отметить великолепный файтинг и спецэффекты. Трюк трюков, который я еще не видел до первого просмотра данного фильма, это тот момент в начале фильма с бильярдным шаром. Бой Джета Ли на корабле с французским спецназом (или как там этот спецотряд называется) или же в зале с полу сотней каратистов заставляет восхищаться боевым мастерством этого актера.

    Великолепная подборка музыки способствует развитию динамики этого фильма. Все великолепно. Фильм достоин того чтобы пересматриваться и причем не раз. Самое главное, фильм снят не как очередной боевик, наполненный только бездумной погоней, а смыслом. Картина-шедевр.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:10

    Я думаю, любителям кино отдельно не нужно представлять такую персону, как Джет Ли. Блестящий мастер боевых искусств, запоминающийся и харизматичный актер, став у себя на родине звездой уровня Джеки Чана, разумеется, не мог не взять свой курс на запад. И в конце 90х его экспансия началась с роли главного злодея в очередном, четвертом уже по счету, продолжении культового боевика «Смертельное оружие». Фильм имел большой успех у публики, а Ли, не показав и половины того, на что он способен, восхитил всех, в том числе и Мэла Гибсона. Следующей картиной был откровенно глупый «Ромео должен умереть», где Ли доверили уже главную роль, после чего его пути-дорожки пересеклись с великим и ужасным Люком Бессоном. Ли подал маэстро и его подельнику-сценаристу Роберту Марку Кэмену идею о том, как китайский агент спецслужб приезжает в Париж и дает всем плохим парням прикурить. Бессон и Кэмен быстро написали немудреный сценарий, нашли средства, Ли привлек для постановки боевых сцен своего давнего соратника Кори Юэня, а режиссером стал безвестный клипмейкер Крис Наон. В результате получился боевик «Поцелуй дракона», о котором сейчас и пойдет речь.

    Как известно, Бессон-режиссер и Бессон-продюсер — это два разных человека. Если первый за редким исключением выдавал отличные фильмы, то у второго чаще всего получалось наоборот. «Поцелуй дракона» стал первым в череде боевиков, где он выступил как продюсер и как сценарист. Они очень уж друг на друга похожи — совершенно непритязательный, зачастую лишенный элементарной логики сюжет, зрелищность некоторых эпизодов, незапоминающиеся и серенькие злодеи. Но «Поцелуй»-то как раз выгодно от них отличается. Хоть и сценарий довольно примитивный даже для боевиков, однако плюсов гораздо больше. Во-первых, это сам Джет Ли, смотревшийся в главной роли очень органично и убедительно. Во-вторых — шикарная постановка боевых сцен. Экшн равномерно распределен по всей картине, но я бы хотел выделить драку в прачечной в завязке картины и сногсшибательно снятое финальное побоище в полицейском участке, где Ли в полной мере проявил себя как мастер восточных единоборств. Причем очень порадовало отсутствие тросов, так раздражавших в «Ромео должен умереть». Ну и, наконец, в-третьих — это главный злодей в исполнении великолепного Чеки Карио. Уж сколько подобных ролей переиграл этот актер за свою карьеру, однако он как-то ухитряется играть их так, что каждый из них запоминается надолго. Вот и продажный полицейский Ришар получился у него очень ярким.

    Эти плюсы в итоге не прошли даром — «Поцелуй дракона» оказался очень успешным, собрал отличную кассу и положительно сказался на репутации Джета Ли на Западе. В целом это весьма неплохой боевик, отвечающий всем законам жанра. Рекомендую к просмотру.

    20 января 2011 | 00:17

    Голливуд всегда был достаточно субъективной и консервативной средой, в которой крайне редко иностранцам удавалось добиться действительно оглушительного успеха. Особенно азиатским артистам вне зависимости от наличия таланта или его отсутствия и безусловно пример успеха Джеки Чана и Джета Ли является уникальным исключением из правил, нежели, чем либо другим. Ведь Чан покорил сердца зрителей комедийными моментами, которые с легкостью разбавляли даже самые серьезные работы, а Ли наоборот делал ставку на мрачность, брутальность и жестокость и данный фильм режиссера Криса Наона явному тому подтверждение.

    Говоря откровенно, в картине не ощущается руки ни режиссера Криса Наона, ни постановщика боев Кори Юэня, который известен у себя на родине постановкой популярных китайских боевиков. Это целиком и полностью Бессоновский проект, который практически ничем не отличается от других продюсерских и сценарных работ именитого французского кинематографиста. Даже духовно представляя очередной проходной боевик для одноразового просмотра и без какой либо претензии на величие.

    Сюжет получился слишком картонный и шаблонный. Что в принципе уже входит в привычку творческого тандема Люка Бессона и Роберта Майкла Кэймена, которые написали сценарий картины.. Мало того, что всё это мы видели в приличном количестве других фильмов, так и не желая привнести нечто новое, создатели картины напичкали фильм обилием абсолютно ненужных моментов. В том числе и сюжетную линию с проституткой, которая как позже выясняется мечтает снова встретить свою дочь. Что смотрится абсолютно лишним.

    Режиссура тоже получилась чрезмерно монотонной, серой и не выделяемой яркими красками. Единственное, что хоть как то радует при просмотре ленты, постановка боевых сцен со стороны Кори Юэня. Смотрятся бои достаточно сильно, эффектно и круто. Хоть и малость фантастично учитывая то, с какой легкостью главный герой противостоит численно превосходящему его количеству противников и даже остается без каких либо царапин. В добавок к этому, создатели картины рисуют далеко не тот романтический образ Парижа, который сложился своего рода стереотипом и мифом. Так как практически с первых же кадров рисуется образ серого, угрюмого, мрачного, грязного и жестокого рода с обилием проституток и преступников на улицах.

    Джет Ли в главной роли смотрится весьма не плохо. Конечно же нельзя сказать, что он проявил на экране великолепную драматическую игру и даже нечто большее, но в образе он смотрелся весьма не плохо и уместно. Куда интересней и колоритней смотрелся в образе отрицательного персонажа Чеки Карио, который в очередной раз продемонстрировал достаточно психопатический, но безумно харизматичный образ. На удивление хороша и Бриджит Фонда. Хотя особой надобности в её героине нет и её привлекательную внешность малость портит «проститутский» стиль её героини.

    5 из 10

    Поцелуй дракона — это вполне себе рядовой боевик, который мало, чем отличается от своих собратьев по жанру и не претендует на особые почести как в глазах зрителей, так и критиков. Чем он пожалуй и подкупает при просмотре.

    16 апреля 2015 | 19:59

    Я, честно признаться, не слишком люблю голливудские фильмы с Джетом Ли, по причине банальности и вторичности большинства из них и предпочитаю им его гонконгские работы. Исключений для меня — 2. Это мрачный и пронзительный боевик-драма «Дэнни Цепной Пёс» снятый Луи Летерье и спродюсированный легендарным Люком Бессоном, и этот драйвовый, динамичный и очень атмосферный экшен нон-стоп, к которому так же приложил руку Бессон.

    Сценарий у «Поцелуя» довольно слабый и предсказуемый, но режиссёр Крис Наон отводит основную часть хронометража на непосредственно трюки и бои. а диалоговые сцены больше служат для того, чтобы перевести дух между экшен-сценами. Но я бы не поставил этому фильму столь высокую оценку, если бы не одна изюминка о которой сейчас и расскажу.

    Изюминка заключается в очень колоритных и запоминающихся персонажах и очень сильной атмосфре.

    Люк Бессон и Крис Наон сделали так, чтобы в фильме не было НИ ОДНОГО актёра, который бы не врезался в память, даже если он третьестепенный персонаж или вообще появляется в кадре на несколько секунд, беря мощнейшей актерской игрой или харизмой. А если актер этими качествами не обладает, то на помощь приходит его внешность как, например, в случае с работником морга или Дидье Азулаем, сыгравшим роль одного и братьев-телохранителей антагониста. Вдобавок к этому — очень стильная и очень узнаваемая операторская работа для фильмов Люка Бессона того времени (кто смотрел хотя бы «Такси» или «Васаби» — сразу поймёт о чём речь). Кроме всего этого, режиссер делает акцент на грязных, дождливых и неприветливых улицах Парижа и практически все уличные сцены фильма сняты в пасмурную погоду, что придаёт фильму особую атмосферу.

    На ведущих актерах следует остановиться поподробнее.

    Джету Ли достался образ крутого, целеустремленного и немногословного китайского полицейского, и в первые минуты фильма этот образ кажется несколько банальным. Но по прошествии времени Джет Ли показывает, что его герой может быть испуганным загнанным зверем, и в отдельных моментах погонь, его страх чувствуется через экран. Плюс ко всему этому, его герой, будучи способным раскидывать людей во все стороны, является очень добрым, мягкосердечным, и стеснительным в отношениях с женщинами человеком, что приводит к ряду комичных ситуаций.

    Чеки Карио — вот главная звезда этого фильма! Его персонаж — очень хитрый, расчетливый и циничный продажный полицейский, обладающий явными садистскими наклонностями, но при малейшей необходимости, мгновенно преображающийся в дипломатичного и учтивого полицейского. Фразы в стиле «Добро пожаловать в такое-то место» использовались в кино множество раз, но произнесённая Карио фраза «Добро пожаловать в Париж!», пробирает до костей и очень ясно даёт понять, какие серьёзные неприятности ждут героя Джета.

    Бриджит Фонда тоже хорошо справилась с ролью несчастной женщины, вынужденной работать проституткой, причем не совсем из-за денег. Дальше роль описывать не буду, поскольку это будет спойлером.

    Ну а теперь о самом главном — об экшене!

    Его постановкой занимался одногруппник Джеки Чана по школе пекинской оперы, мэтр гонконгского кино Кори Юэнь, а в Голливуде он известен в первую очередь по франшизе «Перевозчик», в которой также ставил трюки. Боевые сцены в «Поцелуе дракона» поставлены очень изобретательно, с традиционным для гонконгских боевиков использованием всего, что плохо лежит и кучей акробатических трюков. Однако, при всем этом, сцены боев очень кровавые, жестокие и физически болезненные порой даже для зрителя. Главными спарринг-партнерами Джета здесь выступают будущая звезда «13 района», молодой Сирил Раффаэлли делающий упор на акробатику и сложные пируэты и Дидье Азулай, делающий упор на свои габариты, и эту сцену драки можно смело причислять к числу лучших боевых сцен в истории кино. Единственный недостаток в экшене — операторская работа. В некоторых моментах начинала трястись камера, а в паре моментов за один удар сменилось 3 плана.

    10 из 10

    P.S. Фильм реально жестокий и кровавый и поэтому показывать его детям не стоит. Лучше предложить им какой-нибудь другой фильм с Ли, благо фильмография у него обширная.

    28 июля 2016 | 20:47

    К этому фильму тяжело относиться однозначно. Он очень неровный. Фильм как-бы распадается на две части — боевик и драму. Боевик явно не получился. Главный герой, китайский разведчик Лю Джан(Джет Ли) (прибыл в Париж, чтобы изловить крупного гангстера, но французский инспектор Ришар и его люди подставили Джана, и теперь он должен доказать свою невиновность), судя по всему является таким крутым бойцом, что легко валит хоть вооружённых людей Ришара, хоть группу каратистов. «Рэмбо» какой-то. При этом фильм сделан с претензией на серьёзность и мрачность. Но когда в больших количествах появляются подобные «батальные» сцены, теряешь веру в серьёзность и реалистичность фильма. При этом, надо отдать должное Джету Ли (это, кстати моё первое знакомство с этим актёром), дерётся он классно.

    Драматическая часть этого фильма — подлинный шедевр. К герою Джета Ли испытываешь острую симпатию. У него внутренняя доброта, и особая харизма. Хорошо удалась Джессика (Бриджитт Фонда) — проститутка-наркоманка, которая хочет вернуть себе дочь, которую забрал Ришар (Чеки Карио — тоже хорошо сыграл). Отлично получился эпизодический герой Берта Квука — он очень симпатичен. Когда его убивают, его очень жалко. И вообще, сразу видно, что актёры выкладываются тут с отдачей, а не просто «гонорар отрабатывают». Им веришь.

    Такие вот дела. За боевик — 5, за драму — 9. В среднем — 

    7 из 10

    3 июля 2011 | 13:26

    К концу девяностых годов Джет Ли уже обрел славу в Китае и собирался покорять Голливуд. Надо признаться, задача была не из легких. Во-первых, американцы не очень любили иностранных актеров, а во-вторых, там уже обрел популярность конкурент Джета — Джеки Чан. Джет Ли был замечен Голливудом в 1998 году после роли злодея в фильме Ричарда Доннера- «Смертельное оружие 4». Через два года он снимается в фильме «Ромео должен умереть», который приносит ему огромную славу. А в 2001 выходит «Поцелуй дракона», фильм, снятый во Франции с бюджетом в двадцать пять миллионов долларов. Об этом фильме сейчас и пойдет речь.

    Джет Ли сыграл на десять баллов. Он прекрасно показал эмоции своего героя, его страх, внутреннюю силу и доброту. Что касается других актеров, то помимо Джета своей игрой запомнился Чеки Карио, создав очень яркий и запоминающийся образ негодяя и Бриджит Фонда которая также сыграла на уровне.

    Джет сам принял участие в создании сценария фильма и признаюсь, он постарался на славу. Фильм получился превосходным в основном благодаря Джету, хоть продюсером является известный Люк Бессон. Сюжет в фильме прост, понятен и довольно таки интересен. Но сюжет не является главной составляющей фильма, ведь речь идет о жанре боевик. А в успешности любого боевика немалую роль играет экшен.

    В «Поцелуй дракона» основу экшена составляют больше рукопашные бои, чем перестрелки. И эти бои поставлены великолепно, опять таки благодаря Джету Ли, который находился в превосходной форме. При просмотре этих боев по десятому разу я не прекращал поражаться их реалистичности, зрелищности и великолепной технике не только Джета но и французов близнецов, которые создали конкуренцию главному герою. Бои, продемонстрированные нам в фильме я считаю одними из лучших за всю историю кинематографа, и я думаю многие со мной согласятся. А финальный бой в полицейском офисе это нечто бесподобное. Та скорость, с которой двигаются актеры, те невероятные удары, наносимые ими все это окончательно добило меня.

    Даже бои в фильмах Джеки уступают невероятным дракам в «Поцелуй дракона». Разве что можно вспомнить Закусочную на колесах, в которой драки поставлены также великолепно. Вы наверно удивитесь почему я постоянно сравниваю Джета Ли и Джеки чана. А потому что Джета всегда называют номером два, хотя он ни чем не уступает Джеки Чану, а в чем-то даже и превосходит.

    Не подумайте, что я склоняюсь больше в сторону Джета, нет, оба актера мне нравятся одинаково. Каждый великолепен по своему. Джеки Чан подкупает зрителя своими невероятными прыжками и трюками, которые он выполняет без дублеров, а также прекрасным юмором. А что касается Джета, то его стиль борьбы более жесткий и убойный. Но что главное, Джет превосходит Чана по актерскому мастерству. Его игра более проникновенна и интересна. Конечно, вы можете не согласиться с этим, это мое личное мнение. Но не думаю, что кто-то поспорит с тем, что оба этих актера обладают огромным талантом.

    Ну а что касается «Поцелуй дракона», то это и вправду стоящий просмотра фильм. Не стоит пропускать шанс просмотра этого замечательного боевика, ведь в наше время таких фильмов практически нету. Ну а оценка безусловно:

    10 из 10

    11 марта 2009 | 22:17

    Фильм, безусловно, вызывает положительные эмоции у тех, кто знал, что ожидать от подобных фильмов. Джет Ли один из самых эффектных бойцов последних лет в кинематографе. А если учесть, что его приемы карате не работа каскадеров, а годы тренировок и выигранные титулы в реальных соревнованиях, то фильмы с его участием смотришь с наслаждением. Хочется верить, что Джет на самом деле может все это проделать с реальными противниками. Хотя, просмотрев фильм, в реальности некоторых, если не большинства, сцен можно сильно усомниться. А сцена, где Джет ведет борьбу против целой кучи полицейских, которые тренируются в своем кунг фу, напоминает о «Матрице» и тому подобных фильмах, где неважно, сколько противников, избранный справиться с любым количеством статистов. Но это не умаляет достоинств Джета. Все равно получаешь удовольствие от каждого момента, где он учит жизни очередного злодея.
    В фильмах данного жанра сюжет отходит на другой план, и смотришь почти беспрерывный экшн. Если по ходу фильма не поглядываешь за оставшимся до конца временем, а заворожено следишь за магией боя, то можно говорить, что фильм удачный. И я рад, что данный фильм как раз из таких.

    Так что поклонникам карате в фильмах смотреть стоит, если не ждать большего, чем хороший бой.

    P. S. Ставить высшую оценку фильму все же нельзя. Что же тогда ставить «Денни Цепной Пес», «Ромео должен умереть», с участием того же Джета Ли, которые на мой взгляд лучше. Фильмы его гонконгского периода вообще нельзя сравнивать с Голливудским этапом. Ну а на шедевр кинематографа данная картина точно не тянет.

    7 из 10

    26 февраля 2008 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>