всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Хэппи Уолтерс, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Стефен Чанг, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  387.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, честно признаться, не слишком люблю голливудские фильмы с Джетом Ли, по причине банальности и вторичности большинства из них и предпочитаю им его гонконгские работы. Исключений для меня — 2. Это мрачный и пронзительный боевик-драма «Дэнни Цепной Пёс» снятый Луи Летерье и спродюсированный легендарным Люком Бессоном, и этот драйвовый, динамичный и очень атмосферный экшен нон-стоп, к которому так же приложил руку Бессон.

    Сценарий у «Поцелуя» довольно слабый и предсказуемый, но режиссёр Крис Наон отводит основную часть хронометража на непосредственно трюки и бои. а диалоговые сцены больше служат для того, чтобы перевести дух между экшен-сценами. Но я бы не поставил этому фильму столь высокую оценку, если бы не одна изюминка о которой сейчас и расскажу.

    Изюминка заключается в очень колоритных и запоминающихся персонажах и очень сильной атмосфре.

    Люк Бессон и Крис Наон сделали так, чтобы в фильме не было НИ ОДНОГО актёра, который бы не врезался в память, даже если он третьестепенный персонаж или вообще появляется в кадре на несколько секунд, беря мощнейшей актерской игрой или харизмой. А если актер этими качествами не обладает, то на помощь приходит его внешность как, например, в случае с работником морга или Дидье Азулаем, сыгравшим роль одного и братьев-телохранителей антагониста. Вдобавок к этому — очень стильная и очень узнаваемая операторская работа для фильмов Люка Бессона того времени (кто смотрел хотя бы «Такси» или «Васаби» — сразу поймёт о чём речь). Кроме всего этого, режиссер делает акцент на грязных, дождливых и неприветливых улицах Парижа и практически все уличные сцены фильма сняты в пасмурную погоду, что придаёт фильму особую атмосферу.

    На ведущих актерах следует остановиться поподробнее.

    Джету Ли достался образ крутого, целеустремленного и немногословного китайского полицейского, и в первые минуты фильма этот образ кажется несколько банальным. Но по прошествии времени Джет Ли показывает, что его герой может быть испуганным загнанным зверем, и в отдельных моментах погонь, его страх чувствуется через экран. Плюс ко всему этому, его герой, будучи способным раскидывать людей во все стороны, является очень добрым, мягкосердечным, и стеснительным в отношениях с женщинами человеком, что приводит к ряду комичных ситуаций.

    Чеки Карио — вот главная звезда этого фильма! Его персонаж — очень хитрый, расчетливый и циничный продажный полицейский, обладающий явными садистскими наклонностями, но при малейшей необходимости, мгновенно преображающийся в дипломатичного и учтивого полицейского. Фразы в стиле «Добро пожаловать в такое-то место» использовались в кино множество раз, но произнесённая Карио фраза «Добро пожаловать в Париж!», пробирает до костей и очень ясно даёт понять, какие серьёзные неприятности ждут героя Джета.

    Бриджит Фонда тоже хорошо справилась с ролью несчастной женщины, вынужденной работать проституткой, причем не совсем из-за денег. Дальше роль описывать не буду, поскольку это будет спойлером.

    Ну а теперь о самом главном — об экшене!

    Его постановкой занимался одногруппник Джеки Чана по школе пекинской оперы, мэтр гонконгского кино Кори Юэнь, а в Голливуде он известен в первую очередь по франшизе «Перевозчик», в которой также ставил трюки. Боевые сцены в «Поцелуе дракона» поставлены очень изобретательно, с традиционным для гонконгских боевиков использованием всего, что плохо лежит и кучей акробатических трюков. Однако, при всем этом, сцены боев очень кровавые, жестокие и физически болезненные порой даже для зрителя. Главными спарринг-партнерами Джета здесь выступают будущая звезда «13 района», молодой Сирил Раффаэлли делающий упор на акробатику и сложные пируэты и Дидье Азулай, делающий упор на свои габариты, и эту сцену драки можно смело причислять к числу лучших боевых сцен в истории кино. Единственный недостаток в экшене — операторская работа. В некоторых моментах начинала трястись камера, а в паре моментов за один удар сменилось 3 плана.

    10 из 10

    P.S. Фильм реально жестокий и кровавый и поэтому показывать его детям не стоит. Лучше предложить им какой-нибудь другой фильм с Ли, благо фильмография у него обширная.

    28 июля 2016 | 20:47

    Я видел этот фильм много раз, но каждый раз, когда вновь его смотрю, чувствую неописуемое удовлетворение и восторг. Сногсшибательный боевик-драма, в духе истории о Борне (может это и есть основная причина моей любви к этому кино — сходство с Борном).

    Лиу Джиан (Джет Ли) — китайский полицейский, посланный во Францию якобы «помочь» своим французским коллегам разобраться с какими-то там мафиози. После предательства этих самых французских коллег, а именно инспектора Ришара (Чеки Карио) ему приходится скрываться и надеяться на помощь своей страны, т. к. для разбирательства уже посланы более высокие чины.

    Фильм просто потрясный, с точки зрения боевых сцен, актеров, в принципе и музыки, да и, наверное, режиссера… Все в этом фильме, на мой взгляд, превосходно. Естественно недостатки должны быть, но не для обывательского глаза.

    Джет Ли — на мой взгляд, все-таки второй после Джеки Чана… не беря в расчет Брюса Ли! Хотя ленты Джета и Джеки сравнивать тяжело — жанры чуть-чуть разные: комедия преобладает у Чана, а у Ли — в основном все фильмы по-серьезнее. В этом кино Джет просто на высоте, как говорится «выносит» всех по всем статьям!!! Не помогают и супер-французские братья близнецы под метр девяносто ростом! Роль у него как всегда не особо многословная, но чем-то он все равно завораживает, может быть своим хладнокровием, уверенностью, да даже той же молчаливостью!

    Но во многих сценах видно, что ему (Джету) действительно приходится не сладко, и в эти моменты слегка прочитывается отчаяние! Он как загнанный зверь: не у себя дома, все против него, всюду подозрительность! Но находится такой же человек, возможно даже в более безвыходном положении, чем он сам! И случается так, что их истории взаимосвязаны. Этим человеком оказывается проститутка-наркоманка.

    Бриджет Фонда — крайне симпатичная мне актриса, но почему-то не особо востребованная! Она играет ту самую проститутку-наркоманку, которую обаятельный француз обманом заманил в свою страну. Что можно сказать о ее героине: отчаявшаяся женщина с ребенком, который к тому же оказывается в заложниках того самого француза, коим является тот самый инспектор Ришар.

    Чеки Карио — вот самый главный злодей. Мне очень понравилась его роль в этом фильме, пожалуй, одном из немногих, где он мне по душе! Карио играет очень качественно, причем с большой долей юмора. Взять только его фразы или как он пуляет из пистолета направо и налево, совершенно не задумываясь об окружающих его людей, безумные гонки. Так что — молодец, сыграл блестяще.

    Так что лента очень достойная! Смотрится очень даже свежо. Присутствуют довольно затянутые моменты, но… не все ж драки, надо же когда-то отдыхать и переводить дух! Поэтому советую посмотреть.

    10 из 10

    P. S. А еще очень классные иголочки были у Джета Ли…

    11 февраля 2008 | 23:04

    Очень неплохой боевик. У Джета Ли отлично получаются роли хороших парней с виновато-робкой улыбкой. Неплохая фишка с браслетом из иголок, которыми пользуется герой в этом фильме, с его скоростью они практически заменяют ему огнестрельное оружие.

    У Чеки Карио вышел примечательный злодей: грубый и истеричный инспектор-делец, не лишенный чувства юмора.

    - У вас есть Барби?
    - Все мои Барби на работе!

    Меня прямо-таки восхищает то, как он поставил дисциплину на своем участке: подчиненные исполняют любые его требования с завидными поспешностью и послушанием.

    Но есть один сценарный ход, который меня кольнул: проститутка, бывшая на месте преступления, в котором обвиняют героя, работает аккурат перед той дверью, за которой он укрывается. Да, к тому же еще, именно на того полицейского, который его разыскивает. Как, однако, тесен Париж!

    Но, кто я такая, чтобы судить создателей кино. В мире происходит столько, казалось бы, невероятных и случайных совпадений, просто в суматохе мы их не замечаем, или они происходят не с нами (а, если что-то происходит не с нами, это не значит, что оно не происходит вовсе).

    К тому же действие фильма (особенно боевика) должно развиваться так, чтобы положительные персонажи неминуемо сталкивались с отрицательными. Иначе их конфликт никогда не разрешится, и зритель останется недоволен.

    Итак, в результате герой Джета Ли так разойдется, что пойдет разносить полицейский участок: там он разбросает целый зал, то ли каратистов, то ли кунг-фуистов; поиграет в кошки-мышки с Сирилом Рафаэлли, а после разберется с его «увеличенным клоном». В общем, скучно никому не будет!

    27 мая 2010 | 01:06

    К этому фильму тяжело относиться однозначно. Он очень неровный. Фильм как-бы распадается на две части — боевик и драму. Боевик явно не получился. Главный герой, китайский разведчик Лю Джан(Джет Ли) (прибыл в Париж, чтобы изловить крупного гангстера, но французский инспектор Ришар и его люди подставили Джана, и теперь он должен доказать свою невиновность), судя по всему является таким крутым бойцом, что легко валит хоть вооружённых людей Ришара, хоть группу каратистов. «Рэмбо» какой-то. При этом фильм сделан с претензией на серьёзность и мрачность. Но когда в больших количествах появляются подобные «батальные» сцены, теряешь веру в серьёзность и реалистичность фильма. При этом, надо отдать должное Джету Ли (это, кстати моё первое знакомство с этим актёром), дерётся он классно.

    Драматическая часть этого фильма — подлинный шедевр. К герою Джета Ли испытываешь острую симпатию. У него внутренняя доброта, и особая харизма. Хорошо удалась Джессика (Бриджитт Фонда) — проститутка-наркоманка, которая хочет вернуть себе дочь, которую забрал Ришар (Чеки Карио — тоже хорошо сыграл). Отлично получился эпизодический герой Берта Квука — он очень симпатичен. Когда его убивают, его очень жалко. И вообще, сразу видно, что актёры выкладываются тут с отдачей, а не просто «гонорар отрабатывают». Им веришь.

    Такие вот дела. За боевик — 5, за драму — 9. В среднем — 

    7 из 10

    3 июля 2011 | 13:26

    Я думаю, любителям кино отдельно не нужно представлять такую персону, как Джет Ли. Блестящий мастер боевых искусств, запоминающийся и харизматичный актер, став у себя на родине звездой уровня Джеки Чана, разумеется, не мог не взять свой курс на запад. И в конце 90х его экспансия началась с роли главного злодея в очередном, четвертом уже по счету, продолжении культового боевика «Смертельное оружие». Фильм имел большой успех у публики, а Ли, не показав и половины того, на что он способен, восхитил всех, в том числе и Мэла Гибсона. Следующей картиной был откровенно глупый «Ромео должен умереть», где Ли доверили уже главную роль, после чего его пути-дорожки пересеклись с великим и ужасным Люком Бессоном. Ли подал маэстро и его подельнику-сценаристу Роберту Марку Кэмену идею о том, как китайский агент спецслужб приезжает в Париж и дает всем плохим парням прикурить. Бессон и Кэмен быстро написали немудреный сценарий, нашли средства, Ли привлек для постановки боевых сцен своего давнего соратника Кори Юэня, а режиссером стал безвестный клипмейкер Крис Наон. В результате получился боевик «Поцелуй дракона», о котором сейчас и пойдет речь.

    Как известно, Бессон-режиссер и Бессон-продюсер — это два разных человека. Если первый за редким исключением выдавал отличные фильмы, то у второго чаще всего получалось наоборот. «Поцелуй дракона» стал первым в череде боевиков, где он выступил как продюсер и как сценарист. Они очень уж друг на друга похожи — совершенно непритязательный, зачастую лишенный элементарной логики сюжет, зрелищность некоторых эпизодов, незапоминающиеся и серенькие злодеи. Но «Поцелуй»-то как раз выгодно от них отличается. Хоть и сценарий довольно примитивный даже для боевиков, однако плюсов гораздо больше. Во-первых, это сам Джет Ли, смотревшийся в главной роли очень органично и убедительно. Во-вторых — шикарная постановка боевых сцен. Экшн равномерно распределен по всей картине, но я бы хотел выделить драку в прачечной в завязке картины и сногсшибательно снятое финальное побоище в полицейском участке, где Ли в полной мере проявил себя как мастер восточных единоборств. Причем очень порадовало отсутствие тросов, так раздражавших в «Ромео должен умереть». Ну и, наконец, в-третьих — это главный злодей в исполнении великолепного Чеки Карио. Уж сколько подобных ролей переиграл этот актер за свою карьеру, однако он как-то ухитряется играть их так, что каждый из них запоминается надолго. Вот и продажный полицейский Ришар получился у него очень ярким.

    Эти плюсы в итоге не прошли даром — «Поцелуй дракона» оказался очень успешным, собрал отличную кассу и положительно сказался на репутации Джета Ли на Западе. В целом это весьма неплохой боевик, отвечающий всем законам жанра. Рекомендую к просмотру.

    20 января 2011 | 00:17

    «Поцелуй дракона» один из лучших фильмов с участием Джета Ли. Этому способствует, конечно, и присутствие Бессона как сценариста, и неплохой сюжет с «подставой», и сцены единоборств и прочих трюков.

    Как частенько уже бывает Джет Ли играет крутого полицейского, посланного на какое-то конкретное задание (крутого в смысле не на словах, а на деле). Но на этот раз действие картины будет, происходит не в США или Гонконге или где-то еще на Востоке, а в самом Париже. Да, здесь мы сможем увидеть и Эйфелеву башню во всей красе, на которой (что немаловажно) будет одна из самых лучших сцен фильма; увидим и жандармов, а также несчастные автомобили «французской полиции» (вспомните «Такси»), женщин легкого поведения (что интересно, одна из них будет бегать с Джетом Ли по Парижу) и прочие премудрости этого города.

    Одним из ключевых элементов фильма я бы назвал организованные постановки боев. Все происходит динамично, эффектно, как итог красиво. Когда Люк Бессон пишет сценарий, можно ожидать от него всего только лучшего. И здесь есть кое-какая «фишка»: а точнее Поцелуй Дракона. Нет, вы не подумайте, что здесь будут драконы и еще кого-то целовать; просто это еще один прием от Джета Ли (и впрочем весьма эффективный).

    Сюжет, как я уже сказал, будет связан с подставой. Герою Джета Ли придется скитаться по Парижу и доказывать свою невиновность. Но основной проблемой является то, что он в незнакомом городе и у него здесь нет друзей, которым он мог бы доверять. А поэтому ему придется надеяться только на себя и на свои функциональные возможности.

    Стоит выделить и врагов Джони (такое имя ему дали в фильме). Великолепно смотрится Сириль Рафаели и его «старший» братец, потрепавшие не мало нервов герою Джета Ли.

    Есть конечно, в фильме и минусы, но они не особо значимые. Плюсов намного больше. К эффектным трюкам и дракам, можно отнести и хорошую игру актеров.

    Да и в общем фильм интересный, динамичный; с акцентом в пользу криминала. Всем поклонникам Джета Ли смотреть не отрываясь; недоброжелателям смотреть, хотя бы из-за драматической истории вокруг героини Бриджет Фонды. Как ни крути — фильм убойный.

    10 декабря 2009 | 21:36

    Я не любительница боевиков и смотрю их редко. Смотрю только те, которые кажутся мне действительно интересными. И по совету моего друга я посмотреть фильм Поцелуй дракона. И я ни капельки не разочарована.

    История разворачивается в Париже, куда приезжает китайский агент, чтобы помочь неким людям вести особые дела. Но всё идёт не по плану. Банда, которой он помогает, решила подставить его в убийстве важного человека и теперь главному герою приходится бежать и скрываться. Самое главное — ему надо доказать свою невиновность. Доказательства у него есть, но за ним охотятся десятки высоких и сильных мужчин, которые отлично дерутся. Здесь-то герой Джета Ли и проявил своё мастерство в боевых искусствах. Он доказал, что можно победить соперника не применяя при этом ни пистолета, ни каких-либо других подручных средств. На протяжении фильма мы наблюдаем за тем, как главный герой пытается выжить и наказать виновных. На пути в фильме ему встречается милая девушка, но дальше я не буду раскрывать секреты.

    Насчёт актёрской игры у меня нету никаких претензий. Джет Ли просто мастерски дерётся и играет. Остальные герои меня тоже впечатлили. Боевые искусства в фильме просто поражают воображение. И несмотря на то, что я не люблю боевики со всеми драками и кровью, этот фильм произвёл на меня большое впечатление.

    Независимо от того, любите вы боевики или нет, этот фильм несомненно понравится. Потому что он интересен сам по себе. История героя очень интересна и занимательна, а боевые искусства это уже второстепенное.

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 10:04

    «Поцелуй дракона» — один из лучших фильмов Джета Ли. Фильм сочетает в себе отличный файтинг, хорошую игру актеров, зрелищную операторскую работу. Ну и что, что сюжет прост? Он здесь играет второстепенную роль. В первую очередь режиссер хотел нам показать зрелищные бои и мастерство актеров: Джета Ли, Сирила Раффаэлли и др. И скажу честно ему это удалось.

    Фильм смотрится легко, он не напрягает. Здесь не приходится сильно включать мозг, ты просто смотришь и наслаждаешься ходом действий, погонями, драками. Все предельно просто и понятно: герой-одиночка, злые дяди, которые его подставляют, проститутка, которая работает на этих злых дядь и т. д. То есть здесь отсутствует лихо закрученный сюжет. Упор поставлен на драки. Вот про них мой следующий абзац.

    Джет Ли доказал миру, что он великолепен в боевом искусстве. Уже с его старых гонконгских фильмов стало понятно, что Джет боец одаренный. В своем первом голливудском «Ромео должен умереть» Джет показал нам прекрасный файтинг, слегка приправленный компьютерной графикой. Здесь он дерется не хуже, бои выглядят естественно и графики здесь на порядок меньше чем в «Ромео»… Спокойный, уравновешенный, уверенный Джет Ли сразу понравился мне с первых кадров. Казалось, никто не сможет нанести и удара ему. Но я ошибался, и это хорошо. Ведь когда герой выходит из боя без царапинки, ты с трудом в это веришь, и это портит впечатление от фильма.

    Здесь герою Джета придется несладко. Тем более что противники здесь просто блистают харизмой и мастерством. Великолепный бой с лысым мощным негром, который изрядно потрепал нервишки герою Джета Ли смотрится очень зрелищно и захватывающе. Бой с толпой каратистов, к которым герой Джета зашел на огонек смотрится немного сказочно, но снято на уровне. Ну и мой любимый бой в офисе. Это отдельный разговор. Двое подручных главного злодея фильма мне понравились особенно. Этаких двое из ларца одинаковых с лица составили серьезную конкуренцию герою Джета Ли. Эту драку я считаю кульминацией фильма. Снята она наиболее эффектно и динамично, и выделяется из всех остальных драк.

    Под классный саундтрек, великолепное мастерство нам демонстрируют Джет Ли и Сирил Раффаэлли, так же являющийся мастером боевого искусства. Он превосходно машет ногами, а Джет — руками. Именно этот контраст придал бою ту самую изюминку. Что касается высокого братца, то он лишь нападал тяжелыми ударами ногами, всячески «подбивал» героя Джета в процессе боя. Ну и самый главный злодей, сыгранный Чеки Карио получился очень харизматичным ублюдком.

    ИТОГ: Отличный, яркий, динамичный боевик с Джетом Ли в главной роли понравится всем фанатам файтинга и самого Джета Ли. Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    15 мая 2010 | 18:30

    Голливуд всегда был достаточно субъективной и консервативной средой, в которой крайне редко иностранцам удавалось добиться действительно оглушительного успеха. Особенно азиатским артистам вне зависимости от наличия таланта или его отсутствия и безусловно пример успеха Джеки Чана и Джета Ли является уникальным исключением из правил, нежели, чем либо другим. Ведь Чан покорил сердца зрителей комедийными моментами, которые с легкостью разбавляли даже самые серьезные работы, а Ли наоборот делал ставку на мрачность, брутальность и жестокость и данный фильм режиссера Криса Наона явному тому подтверждение.

    Говоря откровенно, в картине не ощущается руки ни режиссера Криса Наона, ни постановщика боев Кори Юэня, который известен у себя на родине постановкой популярных китайских боевиков. Это целиком и полностью Бессоновский проект, который практически ничем не отличается от других продюсерских и сценарных работ именитого французского кинематографиста. Даже духовно представляя очередной проходной боевик для одноразового просмотра и без какой либо претензии на величие.

    Сюжет получился слишком картонный и шаблонный. Что в принципе уже входит в привычку творческого тандема Люка Бессона и Роберта Майкла Кэймена, которые написали сценарий картины.. Мало того, что всё это мы видели в приличном количестве других фильмов, так и не желая привнести нечто новое, создатели картины напичкали фильм обилием абсолютно ненужных моментов. В том числе и сюжетную линию с проституткой, которая как позже выясняется мечтает снова встретить свою дочь. Что смотрится абсолютно лишним.

    Режиссура тоже получилась чрезмерно монотонной, серой и не выделяемой яркими красками. Единственное, что хоть как то радует при просмотре ленты, постановка боевых сцен со стороны Кори Юэня. Смотрятся бои достаточно сильно, эффектно и круто. Хоть и малость фантастично учитывая то, с какой легкостью главный герой противостоит численно превосходящему его количеству противников и даже остается без каких либо царапин. В добавок к этому, создатели картины рисуют далеко не тот романтический образ Парижа, который сложился своего рода стереотипом и мифом. Так как практически с первых же кадров рисуется образ серого, угрюмого, мрачного, грязного и жестокого рода с обилием проституток и преступников на улицах.

    Джет Ли в главной роли смотрится весьма не плохо. Конечно же нельзя сказать, что он проявил на экране великолепную драматическую игру и даже нечто большее, но в образе он смотрелся весьма не плохо и уместно. Куда интересней и колоритней смотрелся в образе отрицательного персонажа Чеки Карио, который в очередной раз продемонстрировал достаточно психопатический, но безумно харизматичный образ. На удивление хороша и Бриджит Фонда. Хотя особой надобности в её героине нет и её привлекательную внешность малость портит «проститутский» стиль её героини.

    5 из 10

    Поцелуй дракона — это вполне себе рядовой боевик, который мало, чем отличается от своих собратьев по жанру и не претендует на особые почести как в глазах зрителей, так и критиков. Чем он пожалуй и подкупает при просмотре.

    16 апреля 2015 | 19:59

    Годы идут, а этот фильм как заговоренный, притягивает взглянуть еще и погодя, опять и снова соблазниться в его пользу. Возможно, это оттого, что здесь все продуманно и выверено, такая положительная черта не мною первой отмечена в отзывах к «Поцелую…». Это кино не стыдно показать другим и вы не будете метаться в вариантах, в этом случае можно угодить практически всем. Помню, водитель рейсового автобуса, подъезжая к моему пункту назначения, решил устроить такой вот киносеанс с Джетом Ли и этим фильмом, опять же не одна я была в числе положительно среагировавших, млея при дубняке и морозе извне в отапливаемом салоне и бесконечными полями за окном, чередующимися разными пгт.

    Если сравнивать с Чаном, то Джета его амплуа не настолько поработило. Он может и серьезничать как здесь и привносить какой-никакой, но убедительный юмор(Красный дракон, Запретное царство). Единственное, чего не может Джет Ли- это пойти дальше скупого обнимания привлекательных партнерш по фильмам, такая вот его сдержанность стала, а может изначально планировалась, чисто джетовской фишкой. Эта лента- второй мой любимый фильм с ним, сложно найти оправданный недостаток и брюзжать о недочетах я еще успею, но не на этой странице и не в отношение этого фильма. Потому что все очень достойно, мне запомнились разноцветные рисовые чипсы, которыми был забит склад и еще непонятно какого назначения помещение Тая, где Джету без лишних вопросов, по-отечески разрешили переждать. Отчаянно нахальная, Джес, которая засыпает в септике и аккуратно шьет по живому. Персонаж Джета, не женатого и сдержанного сотрудника «органов» сначала отшатывается от вынужденной наркоманки/проститутки, ему нельзя привлекать внимание, но он теряет свою уверенность перед приставучей Джесс, тем самым забавляя зрителя. Как раз тот случай, когда противоположности притягиваются. Забыть сказать про то, что Джет как никогда отменно метелит противников невозможно, сами посмотрите, ведь человек- фанат своего дела и как Малыш(из х/ф), достиг такого уровня только благодаря упорному труду и монотонными повторениями теперь хорошо поставленных ударов.

    Настоящий мужчина, пусть и не голубоглазый культурист аки апполон под семь футов росту, зато компактный и удобный в быту.

    9 из 10

    1 сентября 2011 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>