всё о любом фильме:

Любой ценой

Hell or High Water
год
страна
слоган«Справедливость - это не преступление»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийТейлор Шеридан
продюсерПитер Берг, Карла Хэкен, Сидни Киммел, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникТом Даффилд, Стив Купер, Малгозия Турзанска, ...
монтажДжейк Робертс
жанр боевик, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  39.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Молодой парень Тоби и его недавно вышедший из тюрьмы старший брат Таннер внезапно узнают, что на их матери висит огромный кредит. И теперь, если не погасить долг в определённый срок, банк попросту лишит женщину права собственности и присвоит себе семейное ранчо. Пытаясь в столь короткий срок найти необходимую сумму, Тоби уговаривает брата пойти на невероятно рискованный шаг — ограбить несколько мелких банков. Вооружившись и надев на лица маски, братья отправляются в опасный тур по местным финансовым заведениям, совершенно не подозревая, куда их может завести эта безумная идея.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (115 619)
ожидание: 98% (2130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
227 + 6 = 233
8.5
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет ни одной причины назвать этот фильм плохим. Однако, при просмотре меня не покидало ощущение, что создатели не докрутили, не дожали, не добили зрителя.

    Тяжелая атмосфера запада, с горящими полями на горизонте, пустые деревушки, два бандита-героя, грабящие банки, которые, в свою очередь, грабят людей, профессиональные актеры, точно попавшие в каст, но, тем не менее — пусто.

    В голову лезет сравнение со вторым сезоном «Настоящего детектива», и в этом сравнении фильм «Любой ценой» однозначно проигрывает.

    Можно найти множество затронутых проблем: расизм (неоригинально, должен признать), проблемы капитализма и бессердечности рынка, проблема маленьких людей и их борьбы с системой. Но каждая из этих тем затронута ровно настолько, чтобы можно было сказать, да, мы ее упомянули, но не более того. Создается ощущение нормированности, усредненности. Кажется, что режиссер старался пройти по тонкому лезвию, старался не свалиться в пафос, создать реалистическую картинку, однако, у него получилось, возможно, слишком хорошо.

    «Простота — залог успеха» — в данном фильме принимает негативный окрас. Четыре номинации на Оскар, касса, в два раза превышающая мизерный (по меркам Голливуда) бюджет — однозначный успех. Однако, по сути, никакой ценности этот фильм не несет. Готов поставить на то, что через пять лет никто не вспомнит кино под названием «Любой ценой».

    Тем не менее, как фильм на один раз, если вам хочется увлечься красивыми видами, стрельбой, и Джеффом Бриджесом — отличный выбор.

    Нормальный выбор среднего фильма.

    7 из 10

    18 февраля 2017 | 16:07

    Робин Гуд отнимал деньги у богатых и отдавал бедным. Робин Брейн отнимал у богатых и оставлял всё себе. Здешние герои — что-то среднее: их принцип — «Людей не грабим, только банки», они тащат чужие финансы к себе, но не для себя. Зачем? С целью одолеть страшную наследственную болезнь — бедность. Которая через считанные дни грозит стать неизлечимой.

    «Любой ценой» демонстрирует ограбление по-американски. Причём криминальная сторона представлена столь толково, что зрители-полицейские окажутся перед сложным мануальным выбором: то ли показывать экрану большой палец, то ли грозить кулаком. Герои постоянно меняют автомобили, обходясь без угонов; уносят лишь мелкие купюры — меченые и упакованные в пачки не трогают, в сейфы не лезут; выбирают такие мишени, что преследование со стороны ФБР не грозит; отмывают деньги тоже с умом. Однако фильм — не учебник «Криминал для чайников», он использует преступления как подъёмный кран для более глубоких и тяжёлых тем.

    Два ковбоя признаются друг другу в любви. Отставить ворчание про горбатый ландшафт! Эти ковбои — братья. И пусть они регулярно посылают друг друга туда, где солнце не светит, пусть в истории их семьи нашлось место жестокостям, друг за друга они горой (прямой). Тема семьи — один из столпов фильма. Родители часто хотят, чтобы дети пошли по их стопам, но здесь младший брат даёт своему сыну противоположное наставление: «Живи по-другому». Техас — жаркий, пыльный, иссушенный — приходит в упадок, как когда-то устаревали аристократически-рабовладельческие южные штаты. Молодым тут не место. Да они и не хотят в XXI веке трястись в седле, гонять скот, носить ковбойские шляпы и галстуки-шнурки. Увы, порочный круг — очень крепкая фигура; дабы его разорвать, нужны экстраординарные меры. Чтобы изменить жизнь близких, иногда приходится ставить на кон свою собственную.

    Второй столп — круговорот несправедливости в природе: у индейцев отнимали белые переселенцы, у потомков белых переселенцев отнимают банкиры, у банкиров отнимают грабители. Изначальным названием ленты было «Команчерия», что означает «Земля команчи», это современные Нью-Мексико, западный Техас и его окрестности, за которые с обеих сторон когда-то было пролито много крови. Что касается банков, то их методы бескровные, но от того не менее мучительные: в кадре многократно мелькает реклама кредитов, главные и многие фоновые персонажи сидят на банковском крючке. Тотальной справедливости никому не добиться — ни беднякам, ни даже служителям закона. По крайней мере, не добиться легальными методами.

    Фильм часто говорит с аудиторией не прямо, а намёками. Помимо щитов с кредитной рекламой примечательна первая надпись, появляющаяся в кадре: «На третью операцию в Ираке деньги есть, а чтобы спасти нас от банкротства — нет». Даже рубашки на старом рейнджере не простые, а со смыслом: смена их цветов перекликается с сюжетом. Образы и повествование полны мелких деталей; развешанные ружья исправно стреляют — порой в буквальном смысле. Недаром сценарий за авторством Тейлора Шеридана возглавил «Чёрный список» 2012 года. На данный момент Шеридан имеет больше опыта как актёр (снимался в «Веронике Марс», «Сынах анархии») — но в сценарном мастерстве растёт не по дням, а по часам: год назад вышел его дебютный «Убийца», а теперь вот и «Любой ценой» собирает критико-зрительские похвалы. Не подкачал и режиссёр Дэвид Маккензи — шотландец, который, словно потомственный техасец, заарканил атмосферу вестерна и пригнал в кинотеатры.

    Криминально-семейные проблемы, закат ковбойской эпохи, всеобщее безденежье… Перечисленное наполняет фильм — однако не делает его тягостным. Конфликты соседствуют с сердечностью и юмором, задушевные разговоры — с напряжённым экшеном. Ключевые персонажи стоят по разные стороны баррикад, и по идее, если сочувствуешь преступникам, следует желать провала рейнджерам, и наоборот. А нет, не тут-то было: здесь вызывают сопереживание все действующие лица, а однозначных злодеев нет. Впрочем, на роль ультимативных антагонистов предложены банки — но не кидаться же в эти цитадели тьмы попкорном, грозясь грабить награбленное.

    Запад издавна был диким, но симпатичным. Точнее, отличающимся терпким обветренным обаянием — он грубоват, зато прямодушен; предлагает не тешить утробу дефлопе под игристое вино, а впиться зубами в тибоун-стейк и хлебнуть пива; в случае беды полагается не на силы правосудия, а на верный револьвер или винтовку. Таков и фильм: прост, искренен, силён. Островок старомодной брутальности посреди накатывающих волн кинометросексуальности и кидалтства.

    8 из 10

    13 июля 2017 | 20:46

    Фильм состоит как бы из двух очень разных по своей сути частей.

    Первая — легкая и непринужденная, в ней шутят, в ней нет конфликта, в ней нет проблем и ошибок. Вторая — поучительная, в ней кровь, стрельба и насилие. Авторы показывают зрителю, что первого без второго не бывает, и встав на скользкий путь, надо быть готовым к падениям.

    Первая половина рассказывает нам две истории: одна — драма про двух братьев, которые столкнувшись с «финансовым терроризмом» пытаются противостоять системе, другая — отличная комедия про двух техасских рейнджерах, ковбое и индейце, диалоги которых можно смело расхватывать на цитаты. Такой формат фильма, как на американских горках заставляет зрителя испытывать всю гамму чувств и то сочувствовать грабителям, то улыбаться копам. Вообще вся первая половина фильма — как реалити шоу о жизни каноничных ковбоев, и порой забываешь про какой-то сюжет, просто наслаждаясь диалогами.

    Но неизбежно наступает вторая половина, и в ней две истории пересекаются, и ничем хорошим это естественно закончиться не может. То что начиналось как легкий и занимательный фильм, заканчивается настоящей драмой, причем весьма с интересной концовкой.

    Во время просмотра вспомнился фильм «Старикам здесь не место» из-за чем то похожего образа рейнджера. В конце фильма, глядя на сочные и живописные последние кадры, всплыл в памяти фильм «Нефть». Мораль у этих фильмов схожа, а именно «Чего стоит черное золото, и сколько жизней за него можно отдать?».

    Отдельно хотелось бы отметить прекрасно отыгравшего свою роль Джефа Бриджеса. Образ старого, брюзжащего ковбоя, вечно подкалывающего своего индейско-мексиканского напарника удался на славу.

    Так же саундтрек очень гармонирует с происходящим на экране, по большей части это конечно кантри, которое прекрасно ложится на эпизоды с путешествием по прямым как стрела техасским автострадам.

    Фильм в целом очень достойный, и концовка — оригинальная.

    Обязательно к просмотру.

    8 из 10

    12 октября 2016 | 16:24

    Сюжет простой, но интересный, реализация отличная, атмосфера вестерна выдержана

    Почему фильм мне понравился:

    + Крутые актеры. Джефф Бриджес в фигне не снимается — чертовски колоритный стал дед! Здесь он не подвел, отыграл как надо. Брат главного героя вообще огонь, понравилась его подача — обаятельный и решительный отморозок, настоящий боец. Ну вообще все актеры отыграли на пятерку, как будто я реально в Техасе побывал.

    + Ковбойская эстетика сама по себе крута, пацанская тема, вокруг ковбои, у всех стволы, все крутые — очень добавляет градус, любителям вестернов должно понравиться.

    + Кантри саундтрэк погружает + композитор Ник Кейв, я поклонник его творчества с юных лет.

    Минусы:

    - Сюжет очень правильный, полагаю что именно в этом причина того, что кино не дотянуло до шедевра. Жизнь сложная штука, я бы на месте сценариста добавил еще пару ложек дегтя, особенно в конце.

    - Начало драки на заправке так себе — хотели добавить крутости главному герою, но согнуть пополам стоящего человека, чтоб ударить его головой об дверь машины на уровне пупка почти не реально (даже внезапно взяв его за голову — ну это надо видеть), в реале сразу бьют в челюсть.

    7 из 10

    = рекомендую

    4 октября 2016 | 01:56

    В целом все действие фильма происходит в маленьком мирке состоящем из двух братьев, двух полицейских и американской глуши. Такая история про обыкновенных людей живущих обычной жизнью, которая в принципе могла бы происходить где угодно. Да и сам сюжет без особых затей.

    Но создателям удалось этот короткий 1,5 часовой промежуток плотно наполнить смыслом.

    Фильм об «Америке», такой, какая она представляется в моих мечтах — как глубоко бы ты не упал, ты не впадешь в отчаяние и сделаешь все, что в твоих силах и будешь готов к последствиям.

    Фильм о любви. О любви к своей семье, какой бы она не была и как бы к тебе не относилась, о том, что твой дом и твоя семья самое важное что у тебя есть. И кем бы ты не был, что бы с тобой не происходило, ты никогда об этом не забываешь.

    Фильм о мужской дружбе, о том что не все всегда идет по плану и люди ведут себя не правильно потому что они люди и каждого свои «закидоны».

    Фильм об отчаянии, которое заставляет делать плохие поступки ради спасения.

    И еще конечно натуральность всего происходящего — здесь вздрагиваешь вместе с выстрелом и чувствуешь вкус техасского пива.

    10 из 10

    16 июня 2017 | 18:13

    У каждого из нас есть хобби. Кто-то любит рано утром вставать на пробежку, кто-то мяч попинать… А вот Тоби и Таннер Ховард любители ограбить какой-нибудь банк. Ограбить старый, никому не нужный банк, в котором хранится малое количество денежных средств — не проблема. Ограбить банк подчистую, забрав только деньги и не украв ничего у персонала — не проблема. Главное — ограбить и получить кайф. Возможно, у Вас появилась некая недопонимаемость, мол, что значит «ограбить только банк, не украв ничего у персонала» и так далее. Объясню: Дело в том, что братья Ховарды не грабят обычных граждан — они грабят только банки. Они считают себя законопослушными гражданами, хоть и грабят банки (программа «где логика» объявляется открытой). В какой-то степени они это делают с добрым умыслом. Во время житья их матушки, она брала большущие кредиты, чтобы хоть как-то расплатиться за дом, рядом с которым было обнаружено место рождения нефти. И после её кончины, этот долг перешёл к её сыновьям, которые, само собой, согласились расплатиться за покойную мать. Однако, увлечённый азарт медленно перерастает в дурную привычку, от которой сложно избавиться. Удалось ли им избавиться от этой злой прихоти или же она наоборот, преодолела их и овладела ими? Пятьдесят на пятьдесят.

    Изначально, они и в самом деле крали деньги, чтобы хоть как-то пропитать себя, найти деньги на проживание, но впоследствии эта «нужда» превратилась в хобби. Хобби, которое постоянно продумывается и рассчитывается как настоящее, серьёзное дело. И каждая несанкционированная выходка со стороны одного из брата может стоить парням ареста, а возможно и смерти. Вообще, после каждого выполненного дела узнаёшь что-то новое о парнях. Спокойно проезжая мимо нескольких патрулей полицейских, кто-нибудь из них может рассказать, почему он не убивает и не грабит людей. В «Любой ценой» каждый из диалогов интересен. Персонажи постоянно разговаривают о своих проблемах в прошлом, дальнейших планах, матери, которая скончалась и оставила денежный сюрприз своим сыновьям. Плюс диалогов в том, что они действительно рассказывают о чём-то и ком-то, а не просто «талдычатся в стенку».

    Навязчивое проповедничество — единственный недостаток данной ленты, которая вместо обычного для жанра бездумного экшена предлагает прочувствованную и динамичную драму. Конечно, боевые сцены в «Любой ценой» тоже есть. Их не так много, как хотелось бы, однако то количество, что присутствует в картине достаточно для того, чтобы вдоволь насладиться «техасскими сражениями». Но смотреть картину нужно не ради них, а ради группового портрета колоритных провинциальных техасцев. Каждый из персонажей расписан красивыми и яркими красками, которые украшают не только положительных героев сие картины, но и аморальных. У каждого из них существует своя, некая палитра, которая совмещает в себе несколько важных качеств. И опять-таки, неважно, что это за качества. Неважно даже то, каким персонаж предстаёт перед зрителем — положительным или асоциальным. Персонажи настолько чётко прописаны, что не хочется их разделять на какие-либо категории. Это будет даже не уважительно.

    «Любой ценой» — это сборник психологических и философских проблем. Персонажи зачастую затрагивают эти темы, и при этом их хочется слушать. Это происходит благодаря тому, как они это делают. Каждый из них так искусно проникается в тему разговора, что ему хочется верить. И ты веришь, ты продолжаешь верить, не смотря на то, что он говорит. Ты настолько глубоко вникаешь в то, что они говорят, что понимаешь: «Это правда». Правда, в том, что они говорят жизненные ситуации, которые случались со многими. Их разговоры так глубоко заползают в душу, что забыть о них так легко не получится. Финальный разговор, между Маркусом и Тоби Ховардом — вершина этой картины. Актёры сыграли настолько профессионально, что отводить глаз от них просто не хочется. Ты сидишь и наслаждаешься тем, как они, с полной горестью и жалостью выдавливают из себя эти неохотные слова.

    Маркус Хэмильтон — офицер местной полиции, готовящийся уйти в отставку. Но «таинственные грабители» не дают это сделать так быстро. Маркус решает, что уходить на покой нужно достойно и решает раскрыть последнее для себя дело. Роль Маркуса Хэмильтона исполнил Джефф Бриджес, снявшийся в таких картинах как «Железный Человек» и «Трон: Наследие». Джефф Бриджес показал игру, достойную «Оскара». Он сумел показать настоящие сострадания, которые бывают, когда лишаешься близкого человека. То, с каким безразличием он «берёт» это дело — и то, как в итоге он желает его раскрыть достойно похвалы.

    Вердикт. Из «Любой цены» получился отличный «ковбойский фильм». Подбор актёров — великолепен; повествование событий — великолепно. Единственное, что хромает — так это слабый саундтрек и редкая скучность, которая вызывается вялой игрой актёров. К счастью, таких моментов очень мало и поэтому скучать при просмотре особо не приходится.

    Эта нефть слишком велика для моей земли!

    Приятного просмотра!

    15 февраля 2017 | 01:23

    Увядающий пригород Америки мало кому может понравиться, в первую очередь, из-за полной разрухи как в людских душах, так и в целых городах. Не удивить проезжего ни хамкой-официанткой, диктующей свои условия, ни семьями, старающимися всеми силами выпутаться из долговых ям, ни даже опустевшими городами — это навевает лишь скуку и томление в душе. Единственное, что могут дать эти места — живописные пейзажи запылившихся штатов и истории уставших от поисков лучшей жизни людей, вгоняющие случайного зрителя в глубочайшие раздумья о правильности нашей жизни. И так уж получилось, что весьма реалистичная картина Дэвида Маккензи «Любой ценой» все это положение Америки показывает как нельзя лучше.

    В фильме каждый персонаж имеет весьма оправданные и ясные мотивы, раскрывающие суть характера героя. Хоть с первого взгляда и может показаться, что два брата, грабящих банки, делают это лишь ради собственной выгоды, потом все окажется гораздо сложнее и правдивее. То же самое можно сказать и о полицейском с его индейцем-напарником, отправляющимся в погоню за дерзкими ворами. Эти люди жаждут неописуемого словами действа. Именно мнимая дуэль двух дуэтов и станет самым волнующим событием картины, ибо каждое новое действие с разных сторон поставит вас в весьма неловкое положение: вы будете сопереживать как паре преступников, так и двум стражам порядка. Безо всякого разделения на «добро» и «зло» кино рассказывает историю блуждающих душ, уставших ждать Бога, жить в полуразрушенных домах безо всяких перспектив и решивших взять судьбу в свои руки любой ценой.

    Удачно балансируя между суровой драмой о тяготах жизни и преодолении проблем и своеобразным роад-муви со вкраплениями комедийных моментов, фильм становится той лентой об Америке, которую спокойно сможет смотреть любой неамериканец. Объясняется это диалогами, легко бы давшими фору в реалистичности любому разговору настоящих людей: потому-то типичный американский менталитет не заставляет воротить нос, словно мы смотрим что-то чужое и не совсем привычное для нас. Безусловно, культура страны прослеживается во всем: в манере общения, в кантри-музыке, играющей на заднем фоне, и даже в каком-то «американском» сюжете ленты, но почему-то это, несмотря на блестящую проработку, выглядит скорее как задний план всего произведения, помогающий понять, почему же в этих местах так много человеческого горя, нежели то, что будет держать у экранов всех зрителей. Прекрасно в этом же контексте выглядят неизменные вещи: рубашки и штаны, которые герои носят уже много дней подряд — это вполне справедливо можно ассоциировать с опостылевшим их положением и тем тяжелым бременем, которое они несут годами.

    И именно попытка создать настоящее национальное кино добавила в «Любой ценой» то, чего не хватает многим фильмам о стране — душевности. Причем душевности не только в типичном спиче жителей и даже не в грустной музыке под глубокие слова, а во всей атмосфере фильма вкупе с его персонажами — ты можешь почувствовать нравы людей и даже на полтора часа поверить, что родился на этой земле. Это картина, где даже братская любовь, показанная в миллионах фильмах и обыгранная множество раз, выглядит живо и интересно, и, самое важное, максимально натурально. Работа Маккензи тем отличается от других, что в ней нет места напускной фальши. Но, к сожалению, отсутствие голливудской глянцевитости идет почти всегда к тому, что в конце нас ожидает финал из реальности. Мы стремимся к улучшению жизни своей или чьей-то еще, верим, что это сделает мир «правильнее», однако в универсуме очень сложно взять себе и в это же время не отнять у кого-то. Особенно это трудно сделать тогда, когда стремишься достигнуть цель любой ценой. Чаще всего такие попытки завершаются ужасной трагедией.

    1 февраля 2017 | 21:00

    Действие фильма-погони «Любой ценой» разворачивается в современном Западном Техасе, где два брата (в исполнении Криса Пайна и Бена Фостера) грабят отделения Техасского Мидленд банка в крошечных городах, разделенных милями пустыни и кустарников. В то же время техасский рейнжер Маркус Хэмильтон (Джефф Бриджес) ведет на них охоту, размышляя об их мотивах. И то ли в силу возраста и опыта, то ли природной проницательности, ему удается чувствовать преступников. И он хочет остановить все это, прежде чем кто-то умрет, что вполне вероятно, учитывая, что это Техас, где много людей носят с собой оружие и что они готовы — даже хотят — применить его.

    Нам показывают типичный техасский пейзаж — пастбища, нефтяные вышки, ковбои. Всеми способами создается атмосфера безысходности и бедности, везде реклама разного рода кредитов и банков, которые только и хотят вас обокрасть. В фильме показана другая Америка. Не та глянцевая, которую мы привыкли видеть. Бедные люди, попавшие в непростую ситуацию, у которых, в сущности, нет выбора. Поэтому в мотивации главных героев сомневаться не приходится. Два разных брата: один веселый отвязный парень, второй серьезный и скромный. Но оба готовы на все ради своей семьи. И в каком-то смысле они честные и благородные что ли, вот парадокс. Пайну и Фостеру удалось показать неразрывную братскую связь, в которой ни на секунду не сомневаешься. Вообще всем актерам отлично удались их роли, показаны внутренняя борьба и развитие персонажей, их отношений.

    Такие фильмы нравятся критикам и разного рода жюри кинопремий. Вот и на Каннском фестивале на него обратили внимание. Аудитория, конечно, у него будет небольшая, но он, несомненно, найдет своего зрителя. Это, так сказать, кино не для всех. Несмотря не то, что это фильм-погоня, он отличается неспешностью повествования, но при этом держит в напряжении каждую минуту.

    К бесспорным плюсам также можно отнести операторскую работу, отлично передана атмосфера фильма. Приятное кантри в качестве саундтрека, ну и прекрасный юмор, который как не странно оказался очень уместным в этом совсем не веселом фильме.

    Есть в фильме и некоторые недоработки в сценарии, нелогичность некоторых поворотов в сюжете, но это скорее недочеты, чем серьезные провалы.

    Концовка фильма немного пафосная и может показаться лишней. Но какой вестерн без этих речей и диалогов, это обязательная программа так сказать. В целом, фильм оставил положительные впечатления и эмоции. Это кино, которое цепляет и заставляет думать, так что обязательно смотрите.

    9 из 10

    19 августа 2016 | 14:17

    На тему ограблений снято достаточно много фильмов. Если вы считаете, что данная тема себя исчерпала и готовы пройти мимо, я вас не осуждаю. Мне только с третьего раза удалось посмотреть данную картину и виной всему мои предрассудки. Однако я посмотрел и не пожалел.

    Фильм повествует о двух братьях: Тоби и Таннере Ховарде. Оба всю жизнь жили в бедности, как их родители, и родители их родителей. Но Тоби решил разорвать этот порочный круг и придумал план, который, в случае успеха, позволил бы его детям не нуждаться в деньгах. Препятствовать этому плану предстоит шерифу Маркусу Хэмильтону.

    Основных персонажей в фильме трое:

    Крис Пайн (Тоби Ховард), сыграл первого брата неудачника. В разводе, имеет двух сыновей, на звание отец и муж года явно не претендует, но, что важно осознает это и старается обеспечить своей семье лучшее будущее, даже путем своей жертвы. Крис Пайн отлично справился с отведенной ему ролью (одна из причин, почему я долго не смотрел этот фильм именно в нем), и теперь я буду следить за его творчеством немного под другим углом.

    Бен Фостер (Таннер Ховард), сыграл второго брата неудачника. Бену досталась роль более глупого и безбашенного брата (с которой он справился превосходно), который убив, отца уже успел отсидеть срок. Считаю, что им двигало не только желание сеять хаос, но и любовь к брату, оттого он и ввязался во все это.

    Джефф Бриджес (Маркус Хэмильтон), сыграл овдовевшего шерифа, который вот-вот выйдет на пенсию. Он отлично сыграл полицейского небольшого американского городка, который знает свое дело, и умеет задавать правильные вопросы (в этом плане очень напомнил «Фарго»). Его любимое развлечение, это доставать своего напарника с индейскими корнями, который должен будет занять его место. Несмотря на все шуточки, он считает его другом (чего не сказать об индейце), хоть и выражает этого довольно странным образом. Роль и игра Джеффа Бриджеса мне понравились больше всего, поэтому номинацию на премию Оскар, считаю, абсолютно, заслуженной.

    Сюжет фильма увлекает, если по началу кажется, что братья грабят для себя, то дальше вырисовывается определенный план, в котором хочется разобраться (отдельное место в этом плане хочется отдать роли казино, мне кажется, это была чертовски отличная идея). Первые слова в фильме очень четко отражают его посыл: «На три операции в Ираке деньги есть, а спасти нас от банкротства, денег нет». Кадры маленьких городков Техаса, где царствует нищета, и нечем платить за квартиру, показывают нам, что до этих людей никому нет дела, и на этом фоне наши герои решают действовать, хоть и не законным способом. Это кино не про американскую мечту, не о том как сладко живется людям в штатах.

    Фильм, однозначно, стоит вашего внимания. Хотелось бы поставить ему твердую 7, но за великолепного Джеффа Бриджеса еще один бал!

    8 из 10

    30 января 2017 | 13:21

    Этот фильм производит ощущение jam session, когда вместе и поодиночке славные парни создают визуальные и текстовые формы импровизационных художеств, комбинируя сольные вступления в сочетании с гармоничным слиянием в общий тон раскрепощённой игры, обладая совершенным владением инструментальной техникой, достойные один другого и вместе создающие заслуживающий глубокого уважения и вашего внимания образ жизни, именно образ, в образных характерах и таких же образных выражениях вовлечённых в этот рассказ исполнителей, стоящих на чётко определённых ценностных позициях, при полной стилистической свободе каждого из мастеров, входя в раж, забыв обо всём, перемещающихся в зазеркалье провинциальной Америки с её писанными и неписанными правилами и укладом, часто не укладывающимся в личные представления противопоставленных себе персонажей, чья опасная погоня очень сильно отличается от погони за пресловутой американской мечтой, демонстрируя совсем другой механизм борьбы за выживание, работающий там с индейских войн до настоящего времени, ничуть не менее жестокого в суровой схватке соперничающих сторон, последовательно приходящих к пониманию истинных законов жизни, способных расстроить тонкое нервное устройство идеалистов, остающихся в пелене несбыточных грёз.

    14 июня 2017 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>