всё о любом фильме:

Обитель зла: Последняя глава

Resident Evil: The Final Chapter
год
страна
слоган«The beginning of the end»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Сэмюэл Хадида, ...
операторГлен МакФерсон
композиторПол Хаслингер
художникЭдвард Томас, Гай Потгитер, Лиза Ван Вельден, ...
монтажДуби Уайт
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (40 659)
ожидание: 81% (26 169)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
30 + 55 = 85
4.4
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Считается, что это последняя часть франшизы «Обитель зла», однако всё будет зависеть от кассовых сборов в США и за рубежом.
    • Изначально планировалось начать съёмки осенью 2013 года и выпустить фильм в прокат 12 сентября 2014 года, но премьера фильма была перенесена на 2016 год из-за беременности исполнительницы роли главной героини Миллы Йовович.
    • Утверждают, что после выхода в прокат последней части франшизы «Обитель зла» зрители увидят телесериал, работа над которым уже идёт.
    • Эли Лартер снова сыграет роль Клэр Рэдфилд. В последний раз этот персонаж фигурировал в фильме Пола У. С. Андерсона «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D» (2010).
    • Исполнительница роли Джилл Валентайн актриса Сиенна Гиллори написала в «твиттере», что с предложением сняться в последней части франшизы к ней никто не обращался. После этого Гиллори поблагодарила за поддержку всех поклонников, которым она понравилась в роли Валентайн.
    • К разочарованию множества поклонников, в фильме «Обитель зла 6» (2017) не будет некоторых персонажей из прошлых частей франшизы — таких как Леон Скотт Кеннеди, Джилл Валентайн, Крис Редфилд и Ада Вонг, однако решение обойтись без них было сугубо деловым. Иными словами, авторы фильма решили ввести новых привлекательных актёров в надежде расширить зрительскую аудиторию.
    • Актриса Ли Бинбин, исполнительница роли Ады Вонг, была вынуждена покинуть проект ещё до начала съёмок из-за участия в съёмках фильма в Китае.
    • Съёмки фильма завершились 10 декабря 2015 года в пригороде Кейптауна, Южно-Африканская Республика.
    • Фильм выйдет в свет через 5 лет после премьеры предыдущей части франшизы «Обитель зла», однако события в нём разворачиваются сразу же после событий, о которых идёт речь в фильме Пола У. С. Андерсона «Обитель зла: Возмездие» (2012).
    • Эли Лартер подтвердила в многочисленных интервью веб-сайтам IGN, CinemaBlend и т. д., что это действительно последняя часть франшизы «Обитель зла».
    • Рикардо Корнелиус был одним из членов съёмочной группы в Южно-Африканской Республике. Он стоял возле Humvee (американский армейский вездеход), поднятого на вращающуюся платформу. По всей видимости, вездеход был плохо закреплён, потому что он соскользнул с платформы как раз в ту сторону, где стоял Корнелиус, и тот оказался зажатым между машиной и стеной здания. Согласно утверждению веб-сайта Deadline, Корнелиуса немедленно доставили в ближайшую больницу, где подключили к системе поддержания жизнедеятельности, однако через несколько часов он скончался. Это был второй несчастный случай на съёмочной площадке и первый со смертельным исходом. Во время съёмок одного из трюков, каскадёр Оливия Джексон не справилась с управлением мотоцикла и врезалась в тяжёлую кинокамеру, получив серьёзную травму головы, женщина впала в кому. Оливии отняли руку вследствие полученной на съёмках травмы.
    • Вставляя в фильм эпизод в канализации, его авторы отдают дань уважения «Resident Evil 2», компьютерной игре 1998 года в жанре survival horror из серии «Resident Evil».
    • Героиня Эли Лартер (Клэр Рэдфилд) экипирована идентичным комплектом одежды, что и её игровой аналог в серии «Resident Evil: Revelations 2».
    • Часы-таймер, которые Элис (Милла Йовович) носит на протяжении всего фильма, на самом деле являются браслетом для фитнеса серии Vivofit, от компании Garmin.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во франшизу вернётся доктор Айзекс, погибший в фильме Рассела Малкэйя «Обитель зла 3» (2007). Это ещё один персонаж, присутствующий только в фильмах и не имеющий отношения к играм франшизы. Впервые он появился в фильме «Обитель зла 2: Апокалипсис» (2004), придя на смену руководителю проекта «Немезис» Уильяму Биркину.
    • Hummer, на котором лихо разъезжает Элис (Милла Йовович) в начале фильме, раскрашен опознавательными знаками организации B.S.A.A. (Bioterrorism Security Assessment Alliance). В игровой вселенной Resident Evil организация B.S.A.A. была создана для борьбы с биотерроризмом. Одним из её основателей был Крис Редфилд.
    • еще 13 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 242 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Киношный «Обитель Зла» всегда шел по собственному пути, балансируя между тотальным провалом и великолепным трешем. Авторы в каждом фильме придумывали что-то новое, органично вплетая в повествование самые зрелищные моменты из видеоигр. Одни считали всю эту вакханалию непозволительным фанфиком, другие просто наблюдали, куда в конечном итоге франшиза придет. Сейчас с уверенностью можно сказать, что она оказалась на дне. На дне огромной воронки, образовавшейся в Ракун-сити посте удара атомной бомбы (если приглядеться, там и рубль можно найти).

    В конце прошлого фильма режиссер анонсировал грандиозную битву за судьбу человечества. В ней самые известные герои мира Resident Evil должны были сойтись с полчищами монстров, чтобы наконец положить конец всем злодеяниям Т-вируса. Что мы видим в начале «Последней главы»?

    По счастливой случайности Элис находит Красную Королеву, которая умоляет ее вернуться в Улей, чтобы спасти последнее поселение живых людей. По счастливой случайности у нее есть только 48 часов, и по счастливой случайности этого времени как раз хватит, чтобы добраться до Ракун-сити. Какая опасность угрожает последним выжившим, не говорят. Они живы по счастливой случайности.

    Дальше все события, которые должны быть связаны друг с другом логически, происходят по счастливой случайности. Новенький мотоцикл — по счастливой случайности. Старые друзья — по счастливой случайности. Режиссер заработает денег на этом ужасе — по счастливой случайности. Смысла в происходящих на экране событиях нет никакого. Последний (на самом деле нет) фильм франшизы, который должен был красиво подвести все сюжетные линии к грандиозному финалу, связан с другими частями примерно также, как «Невероятный Халк» с «Халком» 2003 года. То есть вообще никак.

    Все это можно было простить (и даже получить удовольствие), если бы не однорукий оператор-аутист. Точнее 400 одноруких операторов-аутистов. Другого объяснения трясущейся камере и столь дикому монтажу нет. Каждый момент фильма — это 1500 планов и исключительно портретная съемка вспотевших рож. Что-либо разобрать в таком макро-балагане решительно невозможно. В итоге через 20 минут не то, что не воспринимаешь как-либо фильм, уже живым человеком себя совершенно не чувствуешь.

    Ну а что с Ульем? Ведь наверняка там герои попадают в знакомые локации, встречают старых знакомых, да и вообще возникает дикое чувство ностальгии. Нет. Зрителей пичкают невзрачными комнатами, скучными офисными помещениями и злощастной лазерной комнатой (куда уж без нее), которая почему-то меняется от фильма к фильму. Авторы могли сделать мощный финал и вытащить свою картинку из пучины смрада и отстоя за его счет. Но и тут все возможности упущены.

    В итоге «Обитель зла: Последняя глава» — нелепый конец некогда хорошей серии фильмов. И очень жаль, что прощаться приходиться именно так. Хотя, кого мы обманываем? У них там еще масса других вирусов есть.

    12 февраля 2017 | 10:25

    Съешьте что-нибудь вкусное. Мороженое, или свинину в кисло-сладком соусе, или фруктовый салат, если вы веган. Запейте хорошим алкоголем. Потом подставьте тазик, засуньте два пальца в рот и выблюйте всё, что съели. Разноцветная комковатая масса, что плавает на дне, уже никак не похожа на то, чем была ранее. Тем не менее, съешьте это ещё раз. Не упустите ни кусочка. После вылижите тазик. Вкусно?

    Повторите процедуру ещё пять раз.

    К чему это мы? К тому, на что похожа шестая «Обитель зла».

    Серьёзно, каждый раз Пол Андерсон и компания пихают в нас всё то же самое. Из фильма в фильм кочуют Милла Йововна, Т-вирус, зомби, собаки-мутанты, мутанты побольше, Альберт Вескер и доктор Айзек (если вам не хватало его в 4 и 5 частях, держите его в трёх экземплярах).

    К слову, шестая часть забывает о предыдущем фильме. Это значит, что ни Джилл Валентайн, ни Ады Вонг, ни Леона Кеннеди мы не увидим. Создатели объяснили, что «хотели дать дорогу молодым и харизматичным актёрам»… которые выполняют роль говорящего пушечного мяса, не более. «Старички» же не стараются, отыгрывая одно и то же выражение лица. Заметно, что этот балаган порядочно их утомил.

    Если предыдущие фильмы более-менее выплывали на экшене, то «Последняя глава» не может похвастаться и им. Нормальные постановщики боёв вымерли, а может быть, дружно отказались пинать этот кинотруп. Пары непродолжительных, но ярких схваток в конце слишком мало для полуторачасового фильма. А когда нет толкового экшена, обращаешь внимание на сюжет и актёрскую игру, которых здесь нет. Рваный монтаж, блеклые краски и унылый саундтрек тоже не делают фильму чести, увы.

    Трудно поверить, что «Последнюю главу» снимал тот же самый режиссёр, что подарил нам первую. Лучше пересмотреть один из старых фильмов Андерсона — «Сквозь горизонт», «Смертельную гонку» или «Мортал Комбат». Тогда режиссёр и съёмочная команда пытались удивить, восхитить зрителя. Не то, что сейчас.

    31 января 2017 | 16:42

    Несколько лет я с нетерпением ждал эффектного завершения одной из моих любимых франшиз. Расстраивался из-за переноса фильма на более поздний срок. Надеялся, что создатели выложатся по полной и устроят нам праздник на прощание. Как же я ошибался!

    У меня, конечно, были некоторые опасения, но представить что всё настолько плохо я не мог.

    Сильного сюжета и логики от подобных фильмов ожидать не стоит, но тут настолько всё плохо, что просто караул. Последние части в самом начале вводили зрителя в курс дела, перечёркивая некоторые события предыдущих фильмов. Здесь мы видим тоже самое. Я это воспринимаю нормально. Просто создатели не были уверены, что будут делать продолжение, а потом приходилось что-то менять, чтобы это продолжение получилось таким, каким они его себе представляли. Пожалуй, к вот этому введению и к самому заключению у меня претензий нет. Но всё то, что находится между ними сильно расстраивает.

    Нестыковок и глупостей в этой части примерно столько, сколько в пяти предыдущих вместе взятых. Практически каждый эпизод либо неинтересный, либо глупый, либо и то и другое.

    Как актёры Милла Йовович и Иэн Глен смотрятся более менее терпимо, но положения это не спасает. Остальные появляются и исчезают бесследно.

    Была надежда на хороший экшен, но и тут облом. Ни одного нормального боя за весь фильм, ни одного! Я смотрел и не верил своим глазам. Даже в самой слабой, на мой взгляд, пятой части, имели место несколько очень зрелищных схваток. Здесь при драках изображение мелькает так быстро, что просто ничего не успеваешь рассмотреть. Даже монстров. Единственное что понимаешь — это кто побеждает. Если не ошибаюсь, это называется кривой или рваный монтаж. Как и зачем такое надо было делать — просто не понятно. Возможно из-за нехватки бюджета. Но если его так уж не хватало, то и фильм снимать не стоило. Сама постановка боёв банальная и скудная. Постоянные скримеры тоже не улучшают ситуацию.

    Даже музыка, в отличии от прошлых частей, совсем не запомнилась.

    Вообщем, единственное, что может вызвать небольшой интерес — это развязка, в которой раскрываются некоторые тайны о главной героине. В остальном это просто какое-то недоразумение. Очень жаль, но 

    2 из 10

    10 февраля 2017 | 18:46

    Я пришел на последнюю Обитель Зла совершенно случайно, и в общем-то ничего хорошего не ждал. Но происходящее на экране поразило даже меня. Первое — отвратительно поставленные сцены. Воспринимать по 50 кадров в секунду конечно здорово, но я видимо не подготовился. Камера постоянно дрожит и качается — я не знаю, какого эффекта пытались добиться авторы. Прием с резким «выскакиванием чертика» в фильме использован раз 10 — печально, что пришлось прибегать к такому.

    Логики в происходящем тоже нет никакой, даже не смотря на то, что это фантастическая сказка про мутантов — картонные танки, косые миниганы, шаблонные герои, умирающие ровно тогда, когда вроде пора. Куча отсылок к предыдущим частям франшизы — я не знаю зачем, они смотрятся не как милая пасхалка, а «мы не знаем, что еще показать, но это вроде было круто». Добавьте сюда еще бредовый сюжет и постаревшую Миллу Йовович.

    Из плюсов — в фильме внезапно много Fallout, особенно на руинах Вашингтона. Собственно когда Эли проходила мимо монумента Вашингтона, я подумал, что она увидит там Братство Стали, воюющее с мутантами: -) Еще из плюсов — Красная Королева, она как всегда очаровательна.

    В общем, с первыми двумя фильмами франшизы данное произведение не сравнить никак. Просмотра в кинотеатре стоит разве что в хорошей веселой компании, когда в общем-то не важно, что смотреть.

    17 февраля 2017 | 09:44

    10 февраля в кинотеатрах стартовал фильм «Обитель зла: Последняя глава». Данная лента стала финалом в почти пятнадцатилетней эпопее о похождения Элис, статус которой перетекал от одной из важнейших сотрудниц корпорации Umbrella до чуть ли не полубога во плоти.

    И я сразу же перейду к сути: фильм плох. Абсолютно во всем. Начиная от операторской работы и заканчивая сюжетом. Повторения на каждом шагу (стоит ли говорить про«лазерный» фетиш создателей франшизы?), идиотия в повествовании, совершенно пустые персонажи, чья мотивация меняется просто по щелчку пальцев. «Обитель Зла» уже давно превратился в феерию фарса, но в этот раз они превзошли все мои ожидания. Нет ни одной, абсолютно ни одной запоминающейся роли. Лишь Милла Йовович в образе Элис еще вызывает какие-то чувства (все-таки мы прошли с ней вместе 6 фильмов).

    Самое забавное, что в связи с тем, что половина актеров отказались от съемок в финальной части франшизы, сюжет повернули в совершенно глупую сторону. Кто-то возможно скажет, что это неожиданный поворот и создателей стоит похвалить. Но к этому повороту АБСОЛЮТНО ничего не вело. И я полностью уверен, что все это произошло лишь из-за отказа большей части актерского состава. Не хочу освещать сюжетные перипетии фильма, чтобы избежать спойлеров, но вы очень удивитесь тому, что увидите.

    Единственным светлым пятном за почти два часа экранного времени стала музыка, которая вполне удачно вписывалась в сцены. Возможно работа Пола Хаслингера и не хватает звезд с неба, но в сравнении с остальным выглядит победителем. Победителем на шоу уродов. Я не знаю, кто в итоге виноват: либо оператор ленты, либо монтажер, но чистота смены кадров зашкаливала, а знаменитая «трясущаяся» камера вызывала раздражение.

    Плюсы:

    - Похоже, что насилие над франшизой Resident Evil со стороны Пола У. С. Андерсона наконец-то закончилось.

    Минусы:

    - Отвратительная операторская работа.

    - Абсолютно пустые персонажи.

    - Сюжетная идиотия.

    - Эпилог, который оставляет шанс на хотя бы ещё одну ленту.

    Очень и очень плохое кино, которое разочаровало меня абсолютно по всем фронтам. И если первая и с оговорками вторая части были вполне нормальными фильмами, со своими минусами и условностями, то последующие ленты все глубже и глубже опускались на дно кинематографа. Очень надеюсь, что там они и останутся.

    3 из 10

    17 февраля 2017 | 15:14

    Начать, по-моему, прежде всего стоит с моего отношения к данной франшизе. Ну тут всё просто, в целом она ничего особенного из себя не представляет. Да, первая часть стала по-настоящему культовой и на то были причины. Атмосферный, немного камерный, интересно поставленный экшен-фильм в стилистике зомби-хоррора не мог не порадовать поклонников жанра, хоть и не имел практически ничего общего с игрой, на которой был основан. Дальше же была принята попытка добавить в фильм побольше действия. И надо сказать попытка была неплоха. Да, серия поубавила в атмосферности и ужасах, но значительно приобрела в хорошо поставленном экшене, что, в принципе, порадовало. А вот дальше франчайз ждал провал в лице третьего фильма, который не брал вообще ничем — ни экшеном, ни сюжетом, ни атмосферой. Всё блекло, скучно, однообразно и попросту неинтересно. Затем случилась некая перезагрузка. Четвёртая часть, а именно «Жизнь после смерти» стала глатком свежего воздуха в почти похороненной франшизе. Да уровня первой части, естественно, было далеко, но по своей задорности ничуть не уступала успешной второй. После была очень странная пятая серия, которая понеслась своей сюжетной составляющей в непонятно какие дебри, но была очень бодро снята и удовольствие всё же могла доставить. И вот, в 2017 году, мир наконец увидел шестую и, по заверениям создателей, последнюю часть столь неровной серии фильмов. Хотя чуть позже появилась информация о том, что последующие продолжения будут зависеть от кассовых сборов в США и за рубежом. Ну да ладно. Итак, «Обитель зла: Последняя глава».

    Оговорюсь, пожалуй, сразу. Это, по-моему, почти такой же провал, каким когда-был «Обитель зла 3». Почему почти? Просто финальный, а-ля Шьямалановский, твист в конце кое-как спас ситуацию и смотреть стало чуточку интереснее. Но это не такой уж значительный плюс. Всё же новый «Обитель зла» — это ноль новых идей, сценарий уровня любительских роликов, учеников средних классов, хотя и там можно встретить диалоги не банальнее тех, что звучат в фильме. Нет, я прекрасно понимаю, что сценарий для создателей давно уже был не в приоритете, но тут всё уж очень плохо с этим. Новые персонажи появляются, говорят пару реплик и через секунду исчезают. Сопереживать кому-либо нет никакого желания, потому что они попросту не прописаны, поэтому изначально воспринимаются как пушечное мясо. Все эти ходы с бесконечными клонами кажутся настолько ленивым сценарным решением, что под конец это уже понемногу начинает раздражать. Следующим по раздачу попадают оператор и монтажёр, которые на двоих, видимо, страдали от приступов эпилепсии на съёмках. Камера настолько дёрганная, а монтаж настолько быстрый, что в 3D велика вероятность получить головную боль или просто недомогание, ибо даже в 2D смотреть это невыносимо. CGI тоже не радует, всё выглядит чрезмерно фальшиво. Что удивительно, саундтрек так же не запоминается, а про актёрские перфомансы лучше и не заикаться. Но всё же всё то, что снято на натуре, как-никак, но передаёт то чувство безысходности, свойственное жанрам зомби-хоррора. Возвращаюсь к тому твисту, о котором я писал чуть раньше, можно сказать, что это была удачная попытка хоть как-то исправить сложившеюся ситуацию. И действительно удивление на лице он всё же вызывает, но далеко, к сожалению, на этом не уедешь.

    Подводя итог, можно сказать, что «Обитель зла: Последняя глава» — это не тот конец, которого заслуживает эта, может и не идеальная, но всё же за все эти годы такая родная франшиза. Полу У. С. Андерсону стоило ещё больше посидеть над сценарием, хотя перерыв между пятой и шестой частью вполне себе значительный — пять лет. Важно помнить, что когда собираешься окончательно распрощаться со своим детищем, на которое ты потратил 15 лет — нужно делать это красиво и на широкую ногу. Потому что многие, я думаю, хотели вернуться в Раккун-Сити, в тот злосчастный улей, с которого когда-то всё началось и испытать вновь то самое чувство страха перед Т-вирусом и корпорацией зла под названием «Амбрелла». Но увы.

    21 марта 2017 | 13:26

    Долго ждал выхода, возможно это и повлияло на цвет рецензии, придя на сеанс данного фильма, «последнего, эдакая жирная точка думал я», увиденное никак не могло оправдать ожидания.

    Что мы в итоге видим? С первых минут нас погружают в мир пятой части игры вселенной «Resident evil» c монстрами которые любого зрителя заставят задуматься, а может быть надо было заблаговременно надеть подгузник. Это было даже неплохое начало, но дальше всё пошло под откос…

    Все сцены с зомби, монстрами были смонтированы одинаково убого с постоянным мельканием кадров способных вызвать эпилептический припадок даже у тех кто их ни разу в жизни не испытывал, очень сомнительный приём. Стоит добавить, что всё это приправлено резкими звуками, которые просто выстреливают из тишины с завидной постоянностью. Для чего? Единственное разумное объяснение, что бы не дать зрителю уснуть (хотя некоторые всё равно храпели в такт фильму).

    Что качается диалогов то они все предсказуемы до безобразия, всё что было сказано в первых 3/4 фильма ты слышишь в голове ещё до того, как герой открыл рот. Противники откровенно тупят: принимают глупые, необдуманные решения словно никак не определятся хотят они убить Элис или нет. Сама же главная героиня весь фильм ходит с каменным лицом, судя по всему ей самой уже надоела эта эпопея.

    Музыка — очень важная часть картины, она заставляет задуматься и погрузить зрителя с головой в происходящее, почувствовать атмосферу в конце концов, так вот ничего кроме шумов и абсолютно не запоминающейся фоновой музыки нет.

    Уважаемый Леонид Гайдай если видел, что шутка из сценария приходит в голову и другим участникам съёмочного процесса выбрасывал её из фильма и ставил что-то оригинальное, способное удивить зрителя, вот чего не хватило Полу Андерсону. Судя по всему, в его голове была короткая концепция фильма, которую он просто не смог успешно развить, вдохновляющей музы Йовович не хватило.

    Итого мы имеем много низкокачественного экшена в темноте, неплохую концовку в стиле «Вау», и всё это вперемешку с целой кучей абсурда в не состыковках с сюжетом в прошлых частях (перечислять не буду, дабы избежать спойлеров). Надеюсь продолжения не будет, хватит мучить простых зрителей и фанатов серии.

    4 из 10

    20 февраля 2017 | 17:41

    Начну с того, что я достаточно трепетно отношусь к вселенной Резидента, и в частности наблюдаю за экранизациями с самого их начала. Помню с каким же щенячьим восторгом я смотрела еще первую серию в кинотеатре. И вот, вроде бы это уже финал, и можно насладиться эпической развязкой. А можно ли?

    Сидя в зале и смотря трейлеры предстоящих фильмов, я с предвкушением ждала момента, когда вновь окунусь в мир созданный компанией «Амбрелла». Но что же я получила в итоге? В течение всего фильма, мне сильно хотелось пробить себе лоб фейспалмом от отсутствия логики в каждом кадре. В каждом действии героини и тех персонажей, чьи имена все равно никто не запомнит, ибо долго они не проживут. Редко встретишь фильм, в котором плохо абсолютно все, кроме разве что визуала, но! думаю, что он кажется не столь убогим, за счет оператора, который явно страдал болезнью паркинсона. Ведь он не сумел раздобыть пару баксов, хотя бы на самый дешевый штатив. Боевые сцены в фильме поставлены отвратительно, думаю, что, если бы в зале были зрители, страдающие эпилепсией, нам пришлось бы вызывать скорую. В кадре все мелькает, скачет такими урывками, в ускоренном ритме, что вы даже не понимаете, кто и что делает. Все сливается в одно серое пятно на добрых пару минут и вот конец. Вы сидите, хлопая глазами с мыслью: «что это было пух?». А поскольку весь фильм это сплошной экшен, вы будете сидеть так весь фильм, пропуская что происходит на экране просто банально потому, что ваш глаз не способен воспринимать такой формат картины. Говорили, что Абрамс решил не прибегать к «слоу мо» в этой части. Скажу, зря, так бы хоть мы понимали кто кого убил и куда делись те или иные персонажи фильма. Выходя из кинотеатра у меня спрашивали «а куда делся тот-то персонаж». А я судорожно пыталась понять, в каком из серых пятен на экране его убили и кто. Другой проблемой стало звуковое сопровождение, которое начало раздражать уже спустя десять минут фильма. Четыре скримера за первые пять минут, это перебор, ну ребята, это же не «Астрал» или «Заклятие», чтобы нас закармливали дешевыми скримерами. Гробовая тишина в зале, и резкие, очень и очень громкие звуки, начинают реально быстро напрягать. На удивление фильм оказался очень громкий, настолько что уши буквально скручивались в трубочку от постоянных попыток взорвать ваши перепонки. И это при том, что фильм не богат диалогами, за место них, ваш слух будут убивать звуки ножей что воздух рассекают. Хотя все мы знаем, что звуков они никаких не издают, но, создатели твердо уверены, что глухой зритель — это довольный зритель. Но, я уже говорила о том, что логика в этом фильме просто убежала в ужасе из страны, за все надругательства над ней.

    В итоге мы получаем неплохой сюжет (каркас фильма), но совершенно отвратительную реализацию. Картинка очень темная и даже в «IMAX» выглядит дешево, и это по правде сильно напрягает. Эти постоянно рваные кадры и звук, который поставил себе целью вас оглушить намертво. Про игру актеров я говорить не буду, ибо ее там нет. В общем сложилось впечатление что никто из создателей и не хотел, чтобы из этого фильма вышло хоть что-то толковое. Сценарий, операторская работа, звуковое сопровождение — плохо абсолютно все. Визуал под вопросом, ибо за счет рваного кадра, сложно четко его рассмотреть, возможно на это и ставка, чтобы в этом фильме был хотя бы один плюс. Я лишь надеюсь, что это конец истории, а я после просмотра сего шедевра, пойду наверно по медитирую, представляя что в моей вселенной этого фильма никогда не было.

    2 из 10

    12 февраля 2017 | 02:50

    Есть фильмы, которые невозможно смотреть на большом экране. Обитель Зла — один из них.

    Существует довольно мало качественных фильмов про зомби. Считается, что их легко и дешево производить — достаточно загримировать толпу статистов, которые готовы работать за еду, и фильм про зомби готов. Обитель зла — вся серия — один из качественных примеров про зомби. Но есть одно большое но. Его совершенно невозможно смотреть на большом экране. На маленьком то трудновато.

    Прежде всего звук. Самый тихий шум исходит в фильме от всего, что стреляет. Звук стрельбы и взрывов сильно приглушен (что хорошо). Зато какая-нибудь ерунда (бьющее стекло, укус зомби) звучит слишком и неестественно громко, и еще и усилена дополнительными звуковыми эффектами. Эти не самые приятные и очень острые для слуха звуки изобилуют в фильме первые минут 40 наверное.

    Картинка. Кадры сменяются слишком быстро. Такое ощущение, что там не 24, а все 40 кадров в секунду. Как на большом экране за этим следить — не ясно. В фильме ни одной специально замедленной сцены, которую можно было бы разглядеть. Видимо, это делается, чтобы скрыть вялые движения постаревших актеров, традиционное отсутствие актерской игры, недостатки грима и декораций.

    Сюжет. Первые 40 минут он отсутствует. Ну вот так вот. Развязка довольно интересная.

    В целом можно посмотреть, но как всегда только один раз, или еще один, когда этот фильм покажут по ТВ.

    4 из 10

    22 февраля 2017 | 14:34

    Я сходил на это в кинотеатр и это не самый худший фильм, что я видел за свои кровные, он можно сказать даже вполне средний, но блиин.

    Лучшая серия всей этой эпопеи была первая, «последнюю» серию, как раз решили спаразитировать… ой снять на этих лаврах. Я до сих пор помню ту эффектную сцену в закрытом корридоре с лазером разрезающим плоть, она была просто эпична и вы увидете тот же уже потрепанный коридор, лазеры, акробатические этюды… но эффектной драматической сцены с сеткой вы не увидите. Почему? Да просто Потому! Потому же почему, нельзя было закрыть до проникновения в Улей страшные ворота с зубастым прессом и вся эта пафосная чушь закончилась бы через 30 минут. Первая серия еще помнится присутствием второстепенных персонажей, за которых искренне переживалось у которых даже, наверно, Гонорары были, а не просто шаблонная роль, пафосные фразы и роль расходника по умолчанию.

    Просто потому, что это туповатое мочилово, надо смотреть и отлючить голову. Небольшой бюджет, трясущаяся камера, неадекватные поступки, убогий сюжет… Очередной киноатракцион, только вот смотреть это надо полтора часа, а не 7 минут, как в 5D кинотеатриках…

    Нам раскроют причину зомби апокалипсиса, нам раскроют роли прошлых злодейчиков. Снова поднимут проблему клонирования, религиозности и плохого сценария. Будут гибели никому не интересных второстепенных персонажей, что нифига не трогает.. Будут, ну конечно, новые монстры. Будут бракованные гранаты с радиусом поражения 3 сантиметра. Какая то ахинея про уничтожение последнего поселения людей через часы, потом минуты… секунды… Поселение расходных персонажей под носом Ракун сити почему то не засчитывалось… У нас тут есть азиат… и он конечно каратист, злодей каратист. Есть танки, они кстати были довольно эффектны и брутальны.

    «Так! Мы снимаем массовую батальную сцену! У нас мало денег… Ты выключаешь свет! Типа ночь! А Ты! Да ты парень с трясущимися руками включай камеру, так ты не спалишь галимую графику! Ну поехали!»

    Я не жалею, что смотрел это, но низкосортность и деградация самой истории просто удручает. И они планируют дальше плодить это при хороший сборах… Растянутый карнавал бреда. Эх первая серия, они вернулись, чтобы поплясать на твоих костях, 2002 год… Милла… ну неужели все так плохо в Голливуде и теперь до пенсии надо тут сниматься…

    23 февраля 2017 | 01:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>