всё о любом фильме:

Рокки 5

Rocky V
год
страна
слоган«Go for it!»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Майкл С. Глик, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Уильям Дж. Даррел мл., Джон М. Двайер
монтажДжон Г. Эвилдсен, Роберт А. Ферретти, Майкл Н. Нью
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.68 млн,    Франция  1.35 млн,    Германия  1.24 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
После поединка с советским чемпионом Иваном Драго, боксерская карьера Рокки подходит к концу. Здоровье потеряно, да и возраст уже ветеранский. А все заработанные потом и кровью сбережения украдены или потрачены. Так что единственное, что ему остается — это перейти на тренерскую работу.

Но и там не все спокойно, его любимый, подающий надежды ученик, бросает Рокки и уходит к другому тренеру. Но никакие удары судьбы не смогут сломить стоический характер Рокки.

Даже в сложившейся ситуации он не теряет веры в свою счастливую звезду и находит в себе силы для новых достижений.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме использовано множество высказываний первого тренера Майка Тайсона Каса Д`Амато.
    • Прототипом Томми Ганна является Майк Тайсон.
    • В этой серии впервые произносится настоящее имя Рокки — Роберт.
    • Репортеров в фильме играли настоящие корреспонденты различных филадельфийских газет и телекомпаний.
    • Прототипом Джорджа Вашингтона Дюка является Дон Кинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сильвестр Сталлоне сначала намеревался убить своего героя, но потом изменил концовку потому, что «Рокки» — это фильмы про стойкость и искупление, а смерть Рокки в уличной драке шла бы вразрез с духом серии.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда картина снималась, то она задумывалась как завершение потрясающей истории о непобедимом и несломленном Итальянском жеребце, поэтому сценарий под фильм был написан соответствующий, не такой бурный, как в предыдущих фильмах. Да и хронологические события всей истории логично подвели нас к событиям этого фильма. Рокки доказал себе и всему миру, на что способен человек с верой в сердце, добился всего, о чём мечтал. Он уже в почётном возрасте для спортсмена да и после чугунных ударов Вани в голове уже каша. Чемпион вешает перчатки на гвоздь и желает спокойно наслаждаться счастливой пенсией. Вот только дурак Поли как всегда желая нажиться, вкинул все деньги Бальбоа в провальную авантюру и семья разорилась, пришлось перебраться туда, где всё начиналось и опуститься до того уровня, которого Рокки всегда стыдился и откуда старался выбраться. Слай уступил режиссёрское кресло Джону Г. Эвилдсену, который создал первый фильм. Именно поэтому картина безусловно уходит своей эмоциональностью в корни первого фильма, отбрасывает в сторону глянец и понты, фильм возвращается к стилистике первой части — это 100% драма. Возможно именно поэтому фильм был принят неоднозначно и провалился в широком прокате, потому что времена изменились, и видя Сталлоне на афише, толпы тупо пёрлись в кино увидеть стальные мускулы Рэмбо, и никто не воспринимал серьёзность картины и её глубину. А именно в ней заключается изюминка фильма.

    Весь смысл, весь фильм строится вокруг душевных проблем и страданий главного героя. Бальбоа мучает то, что пройдя такой огромный и выдающийся путь он проваливается на самое дно, откуда начал, он не может себе простить, что его жена снова стоит у прилавка и продаёт попугаев, сын, вместо престижной школы идёт учится в местную, где одна гопота, никто не смотрит на него как раньше, никто не интересуется, всё кончено. Но появляется парень, в котором Рокки узнаёт молодого себя и решает стать его тренером. Тут и начинается самое интересное. Сталлоне, пусть кто бы что не говорил, потрясающий актёр, он блистательно сыграл в этом фильме, не считая первой части, эта — самая чувственная и эмоциональная. Очень интересно и трогательно наблюдать за его отношениями с женой, с сыном, следить за его расцветом и переживаниями, разочарованиями и счастьем. Очень приятная и трогательная линия отношений отца с сыном, многие моменты настолько близки и понятны, что нельзя не проникнуться этими персонажами. Фильм очень чувственный и эмоциональный. Именно этим он цепляет и этим запоминается.

    Даже упав с вершины, опустившись вниз, Рокки нам демонстрирует настоящее благородство и честь, показывает, если ты в душе молод, если веришь в себя, если ты добрый и честный человек, то им можно и нужно оставаться всегда и везде, не наличие миллионных гонораров и поясов делает чемпиона чемпионом, а те черты характера и те особенности мужской натуры, которые нельзя купить ни за какие деньги.

    Очень хорошее продолжение истории, если бы не фильм 2006 года, я бы сказал что и отличное окончание истории, но ещё не конец, Рокки Бальбоа так просто не сдаётся!

    9 из 10

    17 мая 2011 | 22:09

    Несмотря на то, что Сильвестр Сталлоне за свою карьеру получил множество антипремий, включая Золотую малину, его имя и лицо узнаваемо по всему миру.

    После боя с русским боксером Иваном Драго, у чемпиона мира начинаются серьезные проблемы со здоровьем. К тому же, по несчастной случайности, все сбережения семьи Рокки оказываются утрачены. Им с женой и сыном приходится вернуться к тому, с чего они начинали. Интересно, что по ходу развития серии, в жизни главного героя случился ряд трагических событий. А в этой части ему и вовсе приходится вернуться на, казалось бы, забытые бедные улицы города, утратив уважение к самому себе. В этой части, которая для многих является худшей в серии, снова развиваются отношения между учителем и учеником, на контрасте двух личностей. Так же развитие получила связь отца с сыном. Конечно же, к герою Сталлоне проникаешься уважением и сочувствием. Рокки уже не молод, но если он сам не может боксировать, то, во всяком случае, сохраняет свои человеческие качества.

    Пятая, противоречивая часть истории о великом персонаже, которая будет интересна поклонникам франшизы и творчества Сильвестра Сталлоне.

    7,5 из 10

    2 февраля 2012 | 19:00

    «Мой ринг это улица» — Рокки.

    Пятое пришествие на экраны легендарного боксера Рокки Бальбоа не вызвало такого ажиотажа среди поклонников этой саги. Виной тому, скорее всего, критики, уничтожившие ленту ещё на корню, в то время как фильм сам по себе получился у возвратившегося режиссера первой части Джона Эвилдсена очень неплохим.

    После изнурительного боя с Иваном Драго Рокки возвращается домой. Он объявляет о завершении карьеры боксера. Травма головы после боя с русским, да и просто возраст, заставляют Итальянского жеребца повесить перчатки на гвоздь. Однако Рокки ожидают новые проблемы, так как после махинаций бухгалтера, Бальбоа теряет миллионы долларов и погрязает в долгах, в результате которых дом и все ценные вещи уходят с молотка.

    Рокки возвращается к тому, с чего начинал, только рядом уже, к сожалению, не будет надежных друзей: ни Мики, ни Аполло. Ему придется вернуться в тот самый загнивающий район, где он вырос. Думая, как жить дальше, наш герой обнаружит ещё один невероятный талант, талант тренера, поэтому заброшенный зал Мики откроется вновь, в то время как талантливый и амбициозный Томми Ган станет учеником Бальбоа.

    Практически точная копия Бальбоа, Томми будет побеждать одного соперника за другим на пути к чемпионскому титулу, но как это часто бывает, захочет все и сразу очень быстро, не послушав своего наставника и пойдя против него. Именно поэтому нас ждет невероятный поединок, в котором Рокки ещё раз предстоит доказать всем, что он лучший.

    Относительный провал «Рокки 5» можно объяснить, тем, что Сталлоне выжал практически все из истории про своего культового бойца, и в последствии сожалел о запуске данного фильма. В 90-х Слай явно делал из пятого фильма конец истории, не зная, что в 2006-м история продолжится вновь, и грянет ещё одна бомба, в которой Рокки в шестой раз выйдет на ринг.

    На деле же у нас немного затерявшаяся в начале 90-х (особенно после Сталлоновских суперхитов конца 80-х) картина, но при всем при том увлекательная, захватывающая и интересная, как собственно и все части Рокки.

    19 ноября 2009 | 09:17

    Грандиозный провал, который сопутствовал четвёртой части саги про американского боксёра итальянского происхождения «Рокки», «отбился» семи номинациями на антинаграду «Золотая малина», из которых три пошли в эту сомнительную «копилку» в виде «выигранных». Доселе Сильвестр Сталлоне, творческий «отец» «Рокки», стабильно выпускал по одной картине про Рокки Бальбоа раз в три года, однако, между четвёртой и пятой сериями прошло аж пять лет. И… триумфального возвращения не произошло, для критиков и пятая часть стала сплошным разочарованием, опять всё тех же семь номинаций на «Золотую малину», правда, на сей раз без «побед».

    Сильвестр Сталлоне, начиная со второй части работал режиссёром в «Рокки», но всё же первый фильм из франшизы, ставший самым удачным, самым известным, вошедшим в анналы киноистории, был снят мало известным режиссёром Джоном Г. Эвилдсеном, который с этим фильмом добился своего наибольшего успеха, даже получив «Оскар» за лучшую режиссуру. Но и у него благодатного возвращения, как можно понять, не произошло. Хотя, в сравнении с «Рокки 4» пятая часть лишена огромного количества глупых штампов, которые абсолютно не к лицу несгибаемому Рокки Бальбоа. К тому же «Рокки 5» — это больше мелодрама, больше рассказ о взаимоотношениях Рокки со своим сыном Рокки-младшим (или Робертом, это полное имя и Бальбоа-старшего), которого, кстати, действительно сыграл реальный сын Сталлоне Сэйдж, очень рано ушедший из жизни по причине сердечного приступа.

    Ещё один момент — по сюжету у героя Сильвестра Сталлоне появляется ученик Томми Ганн. Так вот, его на самом деле зовут Томми Моррисон, тогда являвшийся настоящим боксёром. Ну, как боксёр он, возможно, и был хорошим спортсменом, а вот как актёр оставлял желать лучшего. Даже Мистер Ти, который сыграл главного соперника Рокки Бальбоа в третьей части, был намного убедительнее. Итак, Рокки берёт себе ученика, становится ему чуть ли не отцом родным, но у того сильно взыграют эгоистичные нотки, которые пробудил некто Дюк (Ричард Гант), явно взявший за основу своего образа знаменитого промоутера Дона Кинга. Через какое-то время Рокки-младший начинает ощущать недостаток внимания со стороны отца, начинаются ссоры, потом сын не разговаривает с отцом. В общем, «Рокки 5» постепенно превратиться в обобщённую мелодраму семейных отношений крепкого американского стиля. Конечно, никуда не денется бой, но он несколько будет выпадать из общих рамок, по которым мы знаем непревзойдённого Рокки Бальбоа.

    Однозначно в плюсы этой ленте следует записать ностальгию, которую дарит новый сюжет от Сильвестра Сталлоне. По нему Поли, старший брат жены Рокки, станет виновником того, что семья Бальбоа обанкротиться. Им придётся вернуться туда, откуда начинался путь к спортивным вершинам семьи Бальбоа. Там Рокки, а вместе с ним и мы, как зрители погрузимся в атмосферу тех кварталов, по которым делал утреннюю пробежку Рокки перед боями с Аполло Кридом. Нарезками воспоминаний Рокки нам покажут Микки, его старого тренера, затем и самого Аполло Крида. Рокки будет бродить по тем улицам, а его все будут окликивать, для всех он так и остался кумиром, тем, кто смог вырваться оттуда и стать знаменитым. Он придёт в старый-добрый тренировочный зал и побьёт грушу. Он найдёт старую одежду: обрезки-перчатки и свою знаменитую шляпу и все узнают в этих грустных глазах того самого парня, который воспользовался предоставленным шансом, который, как не падал, всегда вставал на ноги. И надо же, чтобы ему бросили вызов именно на его улицах, с его болельщиками. Даже если он старик, он всё равно готов биться до конца. За эти приятные, пусть и грустные моменты невозможно плохо отнестись к «Рокки 5».

    «Рокки 5» — фильм, в котором больше мелодрамы, нежели спорта, но кто сказал, что у спортсменов не может быть личной жизни, в которой могут случаться такие же проблемы, как у самых обычных людей? Рокки Бальбоа в очередной раз доказывает, что он всё же парень с улиц, а не зазнавшаяся суперзвезда… А ещё как тренер он, оказывается, вполне способный и толковый.

    7 из 10

    P.S.: И с семью номинациями на «Золотую малину» ой как можно не согласиться!

    7 апреля 2015 | 18:22

    Для меня загадка, почему данная часть сиквела так холодно была принята массовой аудиторией — ведь из всех фильмов о Рокки у этого самые низкие рейтинги! На мой же субъективный взгляд эта картина — идеальнейшее завершение истории (думаю, на тот момент не планировалось возвращение Рокки в 2006-м году).

    В режиссерском кресле снова сидел Эвилдсен, подаривший нам первого «Рокки». И не зря — тут чувствуется рука настоящего профи. Предыдущие три части разумеется не лишены своего шарма, но все же режиссуру Сталлоне трудно назвать мастерской. По-моему Слай снимал излишне вычурно, и за счет некоторых акцентов его фильмы становились предсказуемыми и где-то наверно даже «попсовыми».

    Эвилдсену же удалось максимально восстановить общую атмосферу первого фильма. К тому же самого Слая он заставил играть более «харАктерно» — перед нами опять тот самый скромный косноязычный Рокки с походкой вразвалку и грустными добрыми глазами. А в собственной режиссуре Сталлоне выглядел несколько карикатурно и много переигрывал.

    К тому же сюжет точно не заставит скучать даже тех, кто не знаком с предыдущими событиями сиквела. Картина от и до держит в напряжении. Финал выстроен очень неожиданно и реалистично.

    Поводя итог, скажу, что эта лента по значимости стоит для меня на втором месте после фильма 76-го года. Пол бала сниму только за хип-хоп саундтрек, не очень подходящий теме престарелого боксера — все-таки красивые арт-роковые песни из предыдущих частей слушались более органично.

    9,5 из 10

    14 ноября 2009 | 13:45

    Вот чего не отнять у многочисленных кинематографистов, так чувства меры, которое отсутствует у большинства из них полностью. Желая еще больше подзаработать на успешном продукте и выдоить корову до последней капли, кинематографисты очень часто снимают абсолютно не нужные и даже лишние продолжения. Именно таким фильмом к удивлению и оказался данный фильм режиссера Джона Эвилдсена.

    Ясное дело, что превратив третий и четвертый фильм в рядовые поп-корн боевики, создатели франшизы разорвали последние нити, которые вели их к великолепной первой части. Вот почему вернув практически всю производственную команду первой ленты и режиссера оригинальной картины Джона Эвилдсена в том числе, создатели картины ознаменовали возвращение к истокам. Но уже возвращение к истокам оказалось далеко не таким, каким мы его надеялись увидеть, а финальные аккорды перед выходом Рокки на пенсию далеко не такими громкими.

    Конечно же не может не радовать то, что фильм максимально абстрагируется от образа боевика и блокбастера, который приклеился картине не фоне предыдущих частей и создаёт впечатление спортивной драмы образца оригинальной картины. Но увы той драматической глубины и той жизненной силы, что были в оригинальном фильме увы тут нет. Фильм откровенно провисает с точки зрения режиссуры, а сведенная к абсолютному минимуму зрелищность делает просмотр картины далеко не таким интересным. Более того, не только не показывая величайший бой в карьере Рокки перед его заслуженным уходом на пенсию, но и превращая финальный поединок картины скорее в обычную уличную драку. Тем самым, абсолютно обесценивая боксерский дух картины.

    Сюжет картины так же демонстрирует регресс не только в идейном смысле, но и в буквальном. Рокки тёряет абсолютно всё и снова возвращается к бедному образу существования. Подобное падение уже давно полюбившегося персонажа преподносится крайне отталкивающе и не так интересно. Особенно учитывая то, что сам Рокки легко отходит на второй план на фоне главного героя, а позже и главного злодея всей картины. Тем самым, теряя весь свой идейный и эмоциональный багаж. На фоне этого, даже неизменная мораль франшизы касательно стойкости духа, отваги и мужества не ощущается в полную меру. Когда на протяжении всей ленты перед глазами маячит типичная Санта Барбара в отношениях Рокки с его близкими.

    Сильвестр Сталлоне в очередной раз примерил на себя образ Рокки Бальбоа. В предыдущих частях Сталлоне играл свой образ куда лучше. Тем не менее, пожалуй именно Сталлоне является главным спасательным кругом картины и катализатором интереса на протяжении всего просмотра. Неизменные участники франшизы Талия Шайр и Берт Янг на своих местах. Ричард Гант малость отталкивает своей чрезмерно эмоциональной и гипер активной игрой, а Томми Моррисон вполне уверенно смотрится в образе уличного задира и забияки, нежели профессионального боксера.

    5 из 10

    Рокки 5 — это абсолютно никому ненужное продолжение давно полюбившейся франшизы и далеко не самый лучший способ отправить Рокки на пенсию. Откровенно проходной фильм, которая желая эксплуатировать всё самое лучшее, что было в предыдущих частях создаёт впечатление лишь сугубо одноразового проекта.

    18 января 2016 | 15:23

    Рокки Бальбоа — это самый яркий кино-боксер в истории кино, который даже спустя столетия будет восхищать и поражать всех тех, кто любит бокс, любит жизнь, любит кино, реальное кино. Именно реальность и придает фильму ту изюминку, из-за которой фильм стал легендой. Начиная с первой серии, где Рокки начинал как неудачник рэкетир, и заканчивая пятой серией, мы переживаем, чувствуем героя, вместе с ним радуемся его победам и переживаем за его поражения и неудачи. Рокки всех своих соперников побеждал сердцем, как говорила его жена Эдриан. Рокки это воплощение мудрости, справедливости и чести. Ему пришлось пройти путь от сводящего концы с концами, до богатого чемпиона мира и опять вернувшись в этой серии практически к своему началу. Но даже «выйдя на пенсию», жизнь не заканчивается, а наоборот дает ему сильные испытания на прочность его самого и семьи, испытания, которые он проходит с честью, оставаясь после всех моментов славы и величия, обычным настоящим человеком без гонора и мании величия, впрочем, даже будучи чемпионом, у него этого и не было. Сильвестр Сталлоне своим сценарием показал всем нам большой пример, пример какими нам быть, в любых сложных ситуациях (как в этой серии) мы не должны опускать руки, а в момент славы, величия и богатства оставаться прежде всего людьми. Я уже бесчисленное количество раз смотрел все шесть серий «Рокки», но пятая меня поражает всегда больше всех. Может быть она слишком человечна, а может просто идеальна среди всех психологических фильмов!? Как бы там ни было, перед нами фильм высочайшего класса, который те, кто и считал его неудачным, рано или поздно, изменит свое мнение, в том числе и сам Сталлоне, который написал поистине великий сценарий, великого фильма и великого героя!

    Оценка фильма:

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 00:30

    Перед нами, пожалуй, самая неоднозначная и необычная часть франшизы про Рокки, хотя мне она все равно очень нравится. На это есть много причин, но обо всем по порядку.

    После провала по всем статьям третьей части «Рэмбо» у Сильвестра Сталлоне был еще один козырь. Это сериал про Рокки, никто и не сомневался в дальнейшем успехе франшизы, тем более что четвертая часть стала самой кассовой, и на съемки пятого фильма была выделена огромная по тем временам сумма в $42 000 000. Но вопреки всем прогнозам, лента провалилась в американском прокате, хотя неплохо собрала в мире. Трудно сказать, из-за чего так случилось, но причин этому была масса. В первую очередь то, что времена уже были другие, как-никак на дворе был уже 1990 год, а первую часть выпустили аж в 1976 году, то есть уже перешел в ретро, а современному поколению видимо нее был так интересен тот герой, так как появились новые, а может, зрителям попросту надоело.

    Но больше всего удивляет то, что сменили режиссера. Вместо уже ставшего привычным в режиссерском кресле Сильвестра Сталлоне, эту часть снял режиссер оригинала Джон Г. Эвилдсен. Со своей работой он справился великолепно, по своему духу эта серия больше других близка к первой части. Он такой же неторопливый и размеренный, нет излишнего пафоса и налета мейнстрима. Хотя возможно в этом и кроется причина коммерческого провала. Просто многие недалекие зрители ходили на эти фильмы только как на обычные боевики, а не на серьезные драматические картины. А боевика в этой части как раз нет. Хотя элементы экшна и зрелищность были во второй, третьей и четвертой серии фильмов про Рокки. Но этот фильм также интересно и легко смотреть как прежде. Ну и саундтрек на таком же высоком уровне.

    Сильвестр Сталлоне играет великолепно, впрочем, как и всегда. Талия Шайр и Берт Янг отлично играют. Сэйдж Сталлоне тоже ничего так. Томми Моррисон для спортсмена нормально сыграл. И в маленьком эпизоде смог разглядеть «великого и ужасного» Ллойда Кауфмана.

    Сценарий может вызвать массу вопросов и споров. Наш герой из-за долгов переехал в свой родной район и собирается уйти на покой. Но денег все-таки нет, и он решает работать тренером, но его ученик решает уйти от него и работать на другого дядю, не понимая, что ему еще надо много тренироваться. Кому-то может даже показаться что фильм ни о чем. Но я так не считаю. Просто создатели думали, что это будет последний фильм про нашего героя, хотя Сталлоне все-таки снял еще одно великолепное продолжение, но тогда о нем даже не задумывались. И этот фильм должен был стать красивым финальным аккордом. И так получилось. Мораль у фильма такова, что всему свое время, и уходить надо так же красиво, как и начинать.

    Вывод: красивое завершение сериала. Недооцененный шедевр. Один из лучших во франшизе. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    11 августа 2010 | 19:42

    Честно не понимаю почему рейтинг этого фильма у американских кинокритиков такой уж низкий.

    По мне 5-я часть культового фильма всё-такая же классная и замечательная как и предыдущие, здесь есть своя философия, свой неповторимый сюжет и конечно же отличные бои.

    В этой части отлично показано, как эксбоксёры нуждаются в деньгах, как слава от них быстро уходит и они становятся просто ненужными никому. В качестве примера из реальной жизни можно взять Майка Тайсона, Эвандера Холифилда, которые после ухода из бокса по сути стали особо неузнаваемы и потеряли много денег, особенно это касается Железного Майка, так что считаю, что Слай написал к 5-й части весьма правдопободный сценарий, очень реалистичный.

    За что я и полюбил фильмы про «Итальянского Жеребца» Рокки Бальбоа- это за то, что здесь показана сама жизнь, с обычными людьми, которые несмотря ни на что добиваются своих целей и идут до конца, конечно бои немного преукрашены, куда без этого, но в целом я считаю картина очень жизненная и поучительная.

    Я смотрел это кино много много раз и уверен посмотрю ещё столько же, сколько уже смотрел. В этой части мне очень нравится сама история, Рокки на этот раз отошёл от бокса, но правда ненадолго, и решил тренировать молодого боксёра Томми Ганна, который показал себя как с хорошей стороны, так и с плохой. Отлично показано изнутри, что какие деньги приносит бокс и на что готовы пойти люди из мира бокса, чтобы заполучить того или иного человека, отлично показано и то как дурят мозги молодым боксёрам.

    Сильвестр Сталлоне, в этом фильме я увидел Слая в немножко другом амплуа, я привык, что его Рокки очень железный человек, который идёт до конца к своей цели, я привык, что его Рокки также довольный весёлый паренёк, но тут у него всё-таки другой образ, тут я увидел в нём обычного человека, не супермена, а простого парня, который вынужден тратить своё время на два фронта, один фронт- это тренировки Томми Ганна, а второй фронт- это его семья. Отлично показано как Рокки не находит общего языка со своим сыном, как пытается найти с ним контакт, но у него это не получается до поры, до времени, вообще тема отцов и детей в этой картине показана весьма неплохо, мне очень нравится смотреть взаимоотношения между героями в этой культовой ленте.

    Талия Шайр, в роли жены Рокки она по-прежнему великолепна, где надо она эмоциональна, в некоторых эпизодах она была довольно умной женщиной и как было ни раз в предыдущих частях про культового боксёра, она направляла Рокки по нужному пути. В этой части она мне понравилась ещё больше, чем в прошлых фильмах, актёрская игра её была неповторимой.

    Берт Янг, остался всё тем же нудным Полли, который по-прежнему ворчит по пустякам, но всё же для Рокки он незаменим, он один из ключевых персонажей, без которого я не представляю ни один фильм про Рокки, вроде бы его персонаж очень прост, но всё же очень важен.

    Сэйдж Сталлоне, родной сын Слая мало наверно кому известен в Голливуде, так как очень непростые отношения у него с его знаменитым отцом, но всё-таки в детстве он сыграл очень значимую роль, которую лично я не могу забыть. Сын Рокки переживает свою личную проблему на протяжении большей части фильма, его отец совершенно не уделяет ему внимание, его бьют в школе, а отец только и делает, что тренирует Томми Ганна, и это очень сильно задевает его детские чувства, он связывается с плохими парнями, и начинает новую жизнь. Мне очень понравилось как сыграл Сэйдж в этом фильме, отлично изображено детское непонимание, детское обида. В целом мне его герой очень сильно понравился, и его чувства на протяжении фильма мне очень понятны.

    Томми Моррисон, безусловно это его главная и самая лучшая роль в жизни, его герой вырос в неблагополучной семье, привык к избиениям и унижениям. Но его герой из тех кто такой же как Рокки, он тоже не сдаётся, он тоже стремиться победить во что бы ни стало, и всё для этого у него есть, огромный рост, отличная физическая подготовка и конечно же усердие и трудолюбие. Мне очень нравилось видеть каким на протяжении всего фильма был его герой, поскольку он был очень разным, то он делал всё, что говорил ему старина Рокк, то потом он изменился. Отлично Томми изобразил как слава и деньги портят людей, он сыграл просто блестяще, мимика, эмоции, агрессивность и всё остальное отлично им было показано, жаль конечно, что этот актёр больше себя нигде так и не показал, но я никогда не забуду Томми Гана.

    Музыка Билла Конти как всегда великолепна.

    Для меня- это любимый фильм

    Итог 9 из 10

    3 февраля 2012 | 22:59

    После тяжёлого боя с русским боксёром-напичканным стероидами, Рокки Бальбоа по прозвищу «Итальянский Жеребец» -уходит с ринга непревзойдённым чемпионом мира. На его семью вновь обрушиваются неприятности. По вене брата его жены -ворчуна Полли они оказались на грани банкротства и были вынуждены, что бы расплатиться с долгами распродать имущество. Оставшись практически без денег семья Бальбоа переезжает из элитного района в свой нищий квартал в Филадельфии. Что бы прокормить жену и сына Рокки вновь открывает спортивный зал «могучего Микка» и работает там тренером. Его постоянно склоняет к возвращению на ринг жадный до сенсации и денег менеджер Джордж Вашингтон Дюк, сулит за бой с нынешним претендентом бешеные деньги которые решат все их проблемы. Но Эдриан категорически против этого, так как врачи запретили ему заниматься боксом. Однажды на улице герой случайно знакомится с парнишкой -своим фанатом. Его зовут Томми Ганн, и он мечтает стать профессиональным боксёром. Рокки приводит парня в свою семью и берётся его тренировать. Вскоре он выставляет его на ринг, и победы Томми становятся и его победами. Глядя на успехи своего ученика, к жизни возвращается и сам учитель. Но судьба готовит для героя новый удар…

    «-Люди умирают тогда, когда больше не хотят жить.» (с)

    Спустя пять лет после выхода успешного в прокате, но провалившегося в плане критики «Рокки-4» (который до кучи получил три Золотых Малины и был признан худшим в цикле), Сильвестр Сталлоне выпустил на экраны пятую, как тогда планировалось финальную часть франшизы. В который вполне логично относительно развития сюжета, рассказал о худших годах жизни своего героя. Которые рано или поздно приходят к любому чемпиону, стоит ему только завершить свою спортивную карьеру. Так и у «Итальянского Жеребца» настали трудные времена. Эта тема как нельзя лучше подходила для финальной части популярной саги о непобедимом боксёре. Сценарий писал сам Сталлоне, а вот в режиссёрское кресло он на этот раз пригласил того человека, который в далёком 1976-ом и запустил этот сериал. Постановщиком «Рокки-5» стал Джон Дж. Эвилдсен, снявший за прошедшие 14 лет только один заметный фильм, сидел без работы, поэтому предложение Слая было тем «от которого нельзя отказаться». Вернув к рулю проекта того с кого всё начиналось, и сместив внимание зрителя с боксёрского поединка к которому обычно в каждом фильме готовился герой, Сталлоне вновь нашёл в истории боксёра нечто оригинальное. Теперь много времени уделено семье Бальбоа, взаимоотношениям Рокки с сыном (которого сыграл настоящий сын актёра-Сэйдж Сталлоне), и тренерской работе героя. Теперь он мудрый и опытный наставник, переживший множество боёв, знавший как взлёты так и падения, и ему есть что сказать начинающим боксёрам. По сути тут Рокки предстал перед зрителем таким, каким был «могучий» Мик в первой части, разве что моложе. И Сильвестр Сталлоне как всегда оказался прав. На это интересно смотреть. Самое главное, после перерыва взятого в предыдущей части, в «Рокки-5» от «Итальянского Жеребца» вновь исходят «умные» речи. По сути все афоризмы что выдаёт Рокки можно смело вносить в свой персональный цитатник. Настолько они универсальны, что касаются не только бокса но и жизни. При чём не только жизни спортсмена, а этой жизни вообще…

    «-Мик всегда говорил, что бой не окончен пока не прозвучал гонг. А он ещё не прозвучал.» (с)

    Ещё тут полно узнаваемых мест из первых двух частей. Нищие улицы Филадельфии, простые американцы вокруг. Теперь только кирпичные стены исписаны граффити, и из магнитофонов уличной шпаны звучит рэп. Сам герой ходит тут в старой чёрной кожанке и шляпе, стуча теннисным мячиком по асфальту, опять начал курить («-Плохие привычки быстро возвращаются»). Эдриан снова устроилась работать в магазин. А Рокки снова начал гулять по родному району холодными осенними ночами, здороваясь с узнающими «сыны Филадельфии» прохожими. Возникающие флэш-бэки отсылают нас ко всем четырём, предыдущим картинам. А в одной сцене появляется старина Микки. Герой вспоминает ночь перед своим первым матчем, и тот разговор с тренером, и как он подарил ему счастливую запонку чемпиона 20-ых Марчианно, которую учитель получил в молодости от него самого. Теперь же, он хочет передать её своему лучшему ученику Томми Ганну. Который к своим 23-ом годам достиг уже гораздо большего чем сам Рокки. Парень побил чемпиона и завоевал титул. Герой гордится своим учеником, возлагает на него большие надежды. А тот подводит стареющего учителя, так как хочет выйти из под его тени, но вместо этого платит ему чёрной неблагодарностью. Томми не поминает наставника в благодарственной речи, при получении титула. Пресса называет его «фиктивным» чемпионом, и говорит что его соперник получил пояс «даром», когда Бальбоа закончил спортивную карьеру и покинул ринг. Циничный менеджер и организатор матчей Вашингтон Дюк жаждет столкнуть ученика и учителя на ринге, подначивает его на то что бы Томми бросил вызов Рокки. Дюку удалось склонить мальчишку на свою сторону-он подарил ему красивую девушку и классную машину, дал банковский чек на круглую сумму. Не смотря на уверения учителя, что это грязный бизнес и Дюку плевать на него, и его волнуют лишь деньги что тот получит за матч, Томми не хочет слушать и слышать наставника и делает по своему. Он предаёт учителя, тем самым раня Рокки в самое сердце…

    «-Герой отличается от труса тем, что рискует и принимает удар.» (с)

    В плане драматургии сюжета, эта часть больше прочих походит на старого, самого первого «Рокки». Тёплые отношения в семье, пусть и случаются непонимания и скандалы, но герои это быстро решают и всячески помогают друг другу. Даже Полли — неприятный и вечно сварливый брат Эдриан, здесь стал мягче и душевнее, и за фильм делает несколько достойных уважения поступков (разумеется я не о его финансовых махинациях с деньгами Рокки, которые привели к банкротству семейства). Вообще, приятно радуют все персонажи картины, перекочевавшие сюда из предыдущих частей. Из новичков тут подросший сын Рокки и его ученик Томми. Последнего сыграл тогда подающий надежды молодой боксёр Томми Моррисон, впоследствии как и его персонаж ставший чемпионом мира. Это его первая и последняя роль на экране. Моррисон успешно сделал карьеру боксёра и оставил ринг в 2009-ом, сохранив звание непревзойдённого чемпиона. Зная историю этого человек, тем более любопытно смотреть на его «уличный» стиль борьбы, который Томми демонстрирует в финале. Сыграл он вполне достойно, ровно как и Сталлоне-мл., от которого не требовалось не чего кроме как быть в кадре собой…

    На мой взгляд «Рокки-5» был бы идеальным завершением франшизы. Но, последней бой у «Итальянского Жеребца» ещё впереди…

    9 из 10

    28 августа 2013 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>