всё о любом фильме:

Рокки 5

Rocky V
год
страна
слоган«Go for it!»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Майкл С. Глик, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Уильям Дж. Даррел мл., Джон М. Двайер
монтажДжон Г. Эвилдсен, Роберт А. Ферретти, Майкл Н. Нью
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.68 млн,    Франция  1.35 млн,    Германия  1.24 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
После поединка с советским чемпионом Иваном Драго, боксерская карьера Рокки подходит к концу. Здоровье потеряно, да и возраст уже ветеранский. А все заработанные потом и кровью сбережения украдены или потрачены. Так что единственное, что ему остается — это перейти на тренерскую работу.

Но и там не все спокойно, его любимый, подающий надежды ученик, бросает Рокки и уходит к другому тренеру. Но никакие удары судьбы не смогут сломить стоический характер Рокки.

Даже в сложившейся ситуации он не теряет веры в свою счастливую звезду и находит в себе силы для новых достижений.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Прототипом Томми Ганна является Майк Тайсон.
    • В этой серии впервые произносится настоящее имя Рокки — Роберт.
    • Репортеров в фильме играли настоящие корреспонденты различных филадельфийских газет и телекомпаний.
    • В фильме использовано множество высказываний первого тренера Майка Тайсона Каса Д`Амато.
    • Прототипом Джорджа Вашингтона Дюка является Дон Кинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сильвестр Сталлоне сначала намеревался убить своего героя, но потом изменил концовку потому, что «Рокки» — это фильмы про стойкость и искупление, а смерть Рокки в уличной драке шла бы вразрез с духом серии.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После тяжёлого боя с русским боксёром-напичканным стероидами, Рокки Бальбоа по прозвищу «Итальянский Жеребец» -уходит с ринга непревзойдённым чемпионом мира. На его семью вновь обрушиваются неприятности. По вене брата его жены -ворчуна Полли они оказались на грани банкротства и были вынуждены, что бы расплатиться с долгами распродать имущество. Оставшись практически без денег семья Бальбоа переезжает из элитного района в свой нищий квартал в Филадельфии. Что бы прокормить жену и сына Рокки вновь открывает спортивный зал «могучего Микка» и работает там тренером. Его постоянно склоняет к возвращению на ринг жадный до сенсации и денег менеджер Джордж Вашингтон Дюк, сулит за бой с нынешним претендентом бешеные деньги которые решат все их проблемы. Но Эдриан категорически против этого, так как врачи запретили ему заниматься боксом. Однажды на улице герой случайно знакомится с парнишкой -своим фанатом. Его зовут Томми Ганн, и он мечтает стать профессиональным боксёром. Рокки приводит парня в свою семью и берётся его тренировать. Вскоре он выставляет его на ринг, и победы Томми становятся и его победами. Глядя на успехи своего ученика, к жизни возвращается и сам учитель. Но судьба готовит для героя новый удар…

    «-Люди умирают тогда, когда больше не хотят жить.» (с)

    Спустя пять лет после выхода успешного в прокате, но провалившегося в плане критики «Рокки-4» (который до кучи получил три Золотых Малины и был признан худшим в цикле), Сильвестр Сталлоне выпустил на экраны пятую, как тогда планировалось финальную часть франшизы. В который вполне логично относительно развития сюжета, рассказал о худших годах жизни своего героя. Которые рано или поздно приходят к любому чемпиону, стоит ему только завершить свою спортивную карьеру. Так и у «Итальянского Жеребца» настали трудные времена. Эта тема как нельзя лучше подходила для финальной части популярной саги о непобедимом боксёре. Сценарий писал сам Сталлоне, а вот в режиссёрское кресло он на этот раз пригласил того человека, который в далёком 1976-ом и запустил этот сериал. Постановщиком «Рокки-5» стал Джон Дж. Эвилдсен, снявший за прошедшие 14 лет только один заметный фильм, сидел без работы, поэтому предложение Слая было тем «от которого нельзя отказаться». Вернув к рулю проекта того с кого всё начиналось, и сместив внимание зрителя с боксёрского поединка к которому обычно в каждом фильме готовился герой, Сталлоне вновь нашёл в истории боксёра нечто оригинальное. Теперь много времени уделено семье Бальбоа, взаимоотношениям Рокки с сыном (которого сыграл настоящий сын актёра-Сэйдж Сталлоне), и тренерской работе героя. Теперь он мудрый и опытный наставник, переживший множество боёв, знавший как взлёты так и падения, и ему есть что сказать начинающим боксёрам. По сути тут Рокки предстал перед зрителем таким, каким был «могучий» Мик в первой части, разве что моложе. И Сильвестр Сталлоне как всегда оказался прав. На это интересно смотреть. Самое главное, после перерыва взятого в предыдущей части, в «Рокки-5» от «Итальянского Жеребца» вновь исходят «умные» речи. По сути все афоризмы что выдаёт Рокки можно смело вносить в свой персональный цитатник. Настолько они универсальны, что касаются не только бокса но и жизни. При чём не только жизни спортсмена, а этой жизни вообще…

    «-Мик всегда говорил, что бой не окончен пока не прозвучал гонг. А он ещё не прозвучал.» (с)

    Ещё тут полно узнаваемых мест из первых двух частей. Нищие улицы Филадельфии, простые американцы вокруг. Теперь только кирпичные стены исписаны граффити, и из магнитофонов уличной шпаны звучит рэп. Сам герой ходит тут в старой чёрной кожанке и шляпе, стуча теннисным мячиком по асфальту, опять начал курить («-Плохие привычки быстро возвращаются»). Эдриан снова устроилась работать в магазин. А Рокки снова начал гулять по родному району холодными осенними ночами, здороваясь с узнающими «сыны Филадельфии» прохожими. Возникающие флэш-бэки отсылают нас ко всем четырём, предыдущим картинам. А в одной сцене появляется старина Микки. Герой вспоминает ночь перед своим первым матчем, и тот разговор с тренером, и как он подарил ему счастливую запонку чемпиона 20-ых Марчианно, которую учитель получил в молодости от него самого. Теперь же, он хочет передать её своему лучшему ученику Томми Ганну. Который к своим 23-ом годам достиг уже гораздо большего чем сам Рокки. Парень побил чемпиона и завоевал титул. Герой гордится своим учеником, возлагает на него большие надежды. А тот подводит стареющего учителя, так как хочет выйти из под его тени, но вместо этого платит ему чёрной неблагодарностью. Томми не поминает наставника в благодарственной речи, при получении титула. Пресса называет его «фиктивным» чемпионом, и говорит что его соперник получил пояс «даром», когда Бальбоа закончил спортивную карьеру и покинул ринг. Циничный менеджер и организатор матчей Вашингтон Дюк жаждет столкнуть ученика и учителя на ринге, подначивает его на то что бы Томми бросил вызов Рокки. Дюку удалось склонить мальчишку на свою сторону-он подарил ему красивую девушку и классную машину, дал банковский чек на круглую сумму. Не смотря на уверения учителя, что это грязный бизнес и Дюку плевать на него, и его волнуют лишь деньги что тот получит за матч, Томми не хочет слушать и слышать наставника и делает по своему. Он предаёт учителя, тем самым раня Рокки в самое сердце…

    «-Герой отличается от труса тем, что рискует и принимает удар.» (с)

    В плане драматургии сюжета, эта часть больше прочих походит на старого, самого первого «Рокки». Тёплые отношения в семье, пусть и случаются непонимания и скандалы, но герои это быстро решают и всячески помогают друг другу. Даже Полли — неприятный и вечно сварливый брат Эдриан, здесь стал мягче и душевнее, и за фильм делает несколько достойных уважения поступков (разумеется я не о его финансовых махинациях с деньгами Рокки, которые привели к банкротству семейства). Вообще, приятно радуют все персонажи картины, перекочевавшие сюда из предыдущих частей. Из новичков тут подросший сын Рокки и его ученик Томми. Последнего сыграл тогда подающий надежды молодой боксёр Томми Моррисон, впоследствии как и его персонаж ставший чемпионом мира. Это его первая и последняя роль на экране. Моррисон успешно сделал карьеру боксёра и оставил ринг в 2009-ом, сохранив звание непревзойдённого чемпиона. Зная историю этого человек, тем более любопытно смотреть на его «уличный» стиль борьбы, который Томми демонстрирует в финале. Сыграл он вполне достойно, ровно как и Сталлоне-мл., от которого не требовалось не чего кроме как быть в кадре собой…

    На мой взгляд «Рокки-5» был бы идеальным завершением франшизы. Но, последней бой у «Итальянского Жеребца» ещё впереди…

    9 из 10

    28 августа 2013 | 11:35

    «Мой ринг это улица» — Рокки.

    Пятое пришествие на экраны легендарного боксера Рокки Бальбоа не вызвало такого ажиотажа среди поклонников этой саги. Виной тому, скорее всего, критики, уничтожившие ленту ещё на корню, в то время как фильм сам по себе получился у возвратившегося режиссера первой части Джона Эвилдсена очень неплохим.

    После изнурительного боя с Иваном Драго Рокки возвращается домой. Он объявляет о завершении карьеры боксера. Травма головы после боя с русским, да и просто возраст, заставляют Итальянского жеребца повесить перчатки на гвоздь. Однако Рокки ожидают новые проблемы, так как после махинаций бухгалтера, Бальбоа теряет миллионы долларов и погрязает в долгах, в результате которых дом и все ценные вещи уходят с молотка.

    Рокки возвращается к тому, с чего начинал, только рядом уже, к сожалению, не будет надежных друзей: ни Мики, ни Аполло. Ему придется вернуться в тот самый загнивающий район, где он вырос. Думая, как жить дальше, наш герой обнаружит ещё один невероятный талант, талант тренера, поэтому заброшенный зал Мики откроется вновь, в то время как талантливый и амбициозный Томми Ган станет учеником Бальбоа.

    Практически точная копия Бальбоа, Томми будет побеждать одного соперника за другим на пути к чемпионскому титулу, но как это часто бывает, захочет все и сразу очень быстро, не послушав своего наставника и пойдя против него. Именно поэтому нас ждет невероятный поединок, в котором Рокки ещё раз предстоит доказать всем, что он лучший.

    Относительный провал «Рокки 5» можно объяснить, тем, что Сталлоне выжал практически все из истории про своего культового бойца, и в последствии сожалел о запуске данного фильма. В 90-х Слай явно делал из пятого фильма конец истории, не зная, что в 2006-м история продолжится вновь, и грянет ещё одна бомба, в которой Рокки в шестой раз выйдет на ринг.

    На деле же у нас немного затерявшаяся в начале 90-х (особенно после Сталлоновских суперхитов конца 80-х) картина, но при всем при том увлекательная, захватывающая и интересная, как собственно и все части Рокки.

    19 ноября 2009 | 09:17

    Предпоследний фильм, о вымышленном американском боксёре Рокки Бальбоа, является последним фильмом в непрерывной серии фильмов прошлых лет и по-сути заканчивает ту историю, на том этапе, придуманную однажды Сильвестром Сталонне.

    Изначально задуманная как последняя часть, в далёком 90-м, история легендарного, выдуманного киногероя, со своим миром и своей биографией, начинается, как и прошлые ленты с конца предыдущей части и формирует биографию в угоду очередному сюжету.

    По замыслу авторов, Рокки должен был вернуться в свой район и опуститься опять на дно социальных проблем, по этому, он теряет все деньги, здоровье, переживает психологический кризис и находит новый смысл жизни, уже в тренерской работе, тренируя молодого и жадного до жизни боксёра, который отплатит своему наставнику неблагодарностью.

    В очередной раз, экранизируя концепцию «Американской мечты» из грязи в князи, где у каждого в жизни есть свой шанс, взойти на пьедестал по той или иной лестнице социального небоскрёба, сформулированной ещё отцами-основателями США, эта серия фильмов, удачно и почти правдоподобно переплетает в себе, как реальные события в жизни американского общества, так и вымышленные. Умело создавая иллюзию и компенсируя зрителям недостаток в настоящих героях в реальной жизни, путём создания вымышленных киногероев, со своей собственной придуманной судьбой, авторы использовали известную технологию, написать изложение на реальные события тех лет.

    Бой между Чаком Вепнером и Мохамедом Али, Джордж Вашингтон Дюк, изображающий реального Дональда Кинга, узнаваемый фрагмент истории Майка Тайсона и многое другое из жизни настоящего бокса, переделанное на разный лад в этой киносаге.

    Сохранив свои изначальные позиции, неплохого сценария и крепкой актёрской игры, восьмидесятых годов, пятый фильм о Рокки всё же, значительно уступает, своим первым двум фильмам. И тут дело даже не в каких-то явных сюжетных недостатках, у кого их нет, а в смене кинематографических эпох, когда Голливуд уже готовится к запуску Тарантино, и всей этой будущей новой волны лихих девяностых, аккуратно выдавливая, актёров старой школы и выбрасывая в медийное небытие, ярких начинающих актёров прошлого.

    Поэтому на стыке эпох, этот фильм, в какой-то степени был уже и не нужен, как самостоятельное произведение. Кроме авторов, которые решили выжать максимум из известной серии фильмов.

    У них почти получился, хороший грустный фильм, с натянутым, неплохим сценарием, хорошей музыкой Билли Конти, реальными боксёрами в ролях и эмоциональным финалом, но только почти. Если не сравнивать с первыми работами. В целом серия сильно постарела, гротескно и меланхолично, как стареют люди. Не заметив собственного возраста, Рокки, вместе с авторами серии, продолжают рядиться в одежду молодости, не замечая удивлённых и ироничных взглядов окружающих, не слышат смешки за спиной, не почувствовали свой закат и уход своего пика популярности.

    Как это частно бывает, получилась классическая, известная ситуация «Мудрость приходит с возрастом, но чаще возраст приходит один».

    P.S. Однако зритель может не волноваться, это всё же лучше, чем если мудрость придёт с маразмом под ручку, как это случилось в последнем фильме о легендарном Рокки 2006 года.

    23 июня 2013 | 13:18

    Честно не понимаю почему рейтинг этого фильма у американских кинокритиков такой уж низкий.

    По мне 5-я часть культового фильма всё-такая же классная и замечательная как и предыдущие, здесь есть своя философия, свой неповторимый сюжет и конечно же отличные бои.

    В этой части отлично показано, как эксбоксёры нуждаются в деньгах, как слава от них быстро уходит и они становятся просто ненужными никому. В качестве примера из реальной жизни можно взять Майка Тайсона, Эвандера Холифилда, которые после ухода из бокса по сути стали особо неузнаваемы и потеряли много денег, особенно это касается Железного Майка, так что считаю, что Слай написал к 5-й части весьма правдопободный сценарий, очень реалистичный.

    За что я и полюбил фильмы про «Итальянского Жеребца» Рокки Бальбоа- это за то, что здесь показана сама жизнь, с обычными людьми, которые несмотря ни на что добиваются своих целей и идут до конца, конечно бои немного преукрашены, куда без этого, но в целом я считаю картина очень жизненная и поучительная.

    Я смотрел это кино много много раз и уверен посмотрю ещё столько же, сколько уже смотрел. В этой части мне очень нравится сама история, Рокки на этот раз отошёл от бокса, но правда ненадолго, и решил тренировать молодого боксёра Томми Ганна, который показал себя как с хорошей стороны, так и с плохой. Отлично показано изнутри, что какие деньги приносит бокс и на что готовы пойти люди из мира бокса, чтобы заполучить того или иного человека, отлично показано и то как дурят мозги молодым боксёрам.

    Сильвестр Сталлоне, в этом фильме я увидел Слая в немножко другом амплуа, я привык, что его Рокки очень железный человек, который идёт до конца к своей цели, я привык, что его Рокки также довольный весёлый паренёк, но тут у него всё-таки другой образ, тут я увидел в нём обычного человека, не супермена, а простого парня, который вынужден тратить своё время на два фронта, один фронт- это тренировки Томми Ганна, а второй фронт- это его семья. Отлично показано как Рокки не находит общего языка со своим сыном, как пытается найти с ним контакт, но у него это не получается до поры, до времени, вообще тема отцов и детей в этой картине показана весьма неплохо, мне очень нравится смотреть взаимоотношения между героями в этой культовой ленте.

    Талия Шайр, в роли жены Рокки она по-прежнему великолепна, где надо она эмоциональна, в некоторых эпизодах она была довольно умной женщиной и как было ни раз в предыдущих частях про культового боксёра, она направляла Рокки по нужному пути. В этой части она мне понравилась ещё больше, чем в прошлых фильмах, актёрская игра её была неповторимой.

    Берт Янг, остался всё тем же нудным Полли, который по-прежнему ворчит по пустякам, но всё же для Рокки он незаменим, он один из ключевых персонажей, без которого я не представляю ни один фильм про Рокки, вроде бы его персонаж очень прост, но всё же очень важен.

    Сэйдж Сталлоне, родной сын Слая мало наверно кому известен в Голливуде, так как очень непростые отношения у него с его знаменитым отцом, но всё-таки в детстве он сыграл очень значимую роль, которую лично я не могу забыть. Сын Рокки переживает свою личную проблему на протяжении большей части фильма, его отец совершенно не уделяет ему внимание, его бьют в школе, а отец только и делает, что тренирует Томми Ганна, и это очень сильно задевает его детские чувства, он связывается с плохими парнями, и начинает новую жизнь. Мне очень понравилось как сыграл Сэйдж в этом фильме, отлично изображено детское непонимание, детское обида. В целом мне его герой очень сильно понравился, и его чувства на протяжении фильма мне очень понятны.

    Томми Моррисон, безусловно это его главная и самая лучшая роль в жизни, его герой вырос в неблагополучной семье, привык к избиениям и унижениям. Но его герой из тех кто такой же как Рокки, он тоже не сдаётся, он тоже стремиться победить во что бы ни стало, и всё для этого у него есть, огромный рост, отличная физическая подготовка и конечно же усердие и трудолюбие. Мне очень нравилось видеть каким на протяжении всего фильма был его герой, поскольку он был очень разным, то он делал всё, что говорил ему старина Рокк, то потом он изменился. Отлично Томми изобразил как слава и деньги портят людей, он сыграл просто блестяще, мимика, эмоции, агрессивность и всё остальное отлично им было показано, жаль конечно, что этот актёр больше себя нигде так и не показал, но я никогда не забуду Томми Гана.

    Музыка Билла Конти как всегда великолепна.

    Для меня- это любимый фильм

    Итог 9 из 10

    3 февраля 2012 | 22:59

    Для меня загадка, почему данная часть сиквела так холодно была принята массовой аудиторией — ведь из всех фильмов о Рокки у этого самые низкие рейтинги! На мой же субъективный взгляд эта картина — идеальнейшее завершение истории (думаю, на тот момент не планировалось возвращение Рокки в 2006-м году).

    В режиссерском кресле снова сидел Эвилдсен, подаривший нам первого «Рокки». И не зря — тут чувствуется рука настоящего профи. Предыдущие три части разумеется не лишены своего шарма, но все же режиссуру Сталлоне трудно назвать мастерской. По-моему Слай снимал излишне вычурно, и за счет некоторых акцентов его фильмы становились предсказуемыми и где-то наверно даже «попсовыми».

    Эвилдсену же удалось максимально восстановить общую атмосферу первого фильма. К тому же самого Слая он заставил играть более «харАктерно» — перед нами опять тот самый скромный косноязычный Рокки с походкой вразвалку и грустными добрыми глазами. А в собственной режиссуре Сталлоне выглядел несколько карикатурно и много переигрывал.

    К тому же сюжет точно не заставит скучать даже тех, кто не знаком с предыдущими событиями сиквела. Картина от и до держит в напряжении. Финал выстроен очень неожиданно и реалистично.

    Поводя итог, скажу, что эта лента по значимости стоит для меня на втором месте после фильма 76-го года. Пол бала сниму только за хип-хоп саундтрек, не очень подходящий теме престарелого боксера — все-таки красивые арт-роковые песни из предыдущих частей слушались более органично.

    9,5 из 10

    14 ноября 2009 | 13:45

    Неплохой фильм.

    Это действительно неплохой фильм. Модный, продвинутый, актуальный, как и все фильмы про Рокки. Но последняя треть явно заставляет задуматься: не продешевил ли Слай с финалом?

    В кино есть почти все этапы морального становления. Но конец явно не достоин первых 2/3 фильма и 4х предыдущих серий истории про непобедимого Рокки.

    Рокки защищает титул чемпиона в предыдущей части, в этой он занимается тренерской работой, работает с многообещающим пареньком, уклоняется от боя с другой восходящей звездой.

    После середины фильма я сразу увидел многообещающую сюжетную канву: паренёк делает успехи, начинает купаться в лучах славы, и в самом конце проигрывает бой за титул чемпиона «афроамериканскому» боксёру, который с самого начала фильма жаждал боя с Рокки. Затем, по логике событий, Бальбоа должен был навестить своего протеже в больнице, решиться на бой и отомстить новому выскочке-костолому за ученика и отстоять свой титул Чемпиона. Трам-тара-рам, очередной потенциально оскароносный сценарий готов.

    Но Слай почему-то не реализовал весь потенциал многообещающего сценария про Рокки. Почему? Спасовал перед модой? Или Слай — сценарист сломался под градом падающих на него «Золотых малин»? Или решил для разнообразия сделать весёлое неспортивное кино? Или предыдущие сценарии фильмов про Рокки так сильно захламили чистую идею первого фильма, что Слай уже не хотел (читай «не смог») делать серьёзное кино? Не знаю.

    Кино действительно неплохое, но в чисто в гастрономическом смысле: для усвоения поп-корна.

    Рокки проиграл. Окончательно и безповоротно. Что ж, все кумиры рано или поздно сдают свои позиции. Это закономерно. Но подобное разочарование — это хороший повод, чтобы пойти и пересмотреть первую часть, вспомнить, с чего всё начиналось. А ведь начиналось всё со сценария (единственного из всей серии), основанного на реальной истории. А эта, пятая часть, как и все остальные сиквелы — всего лишь скудоумные коммерческие проекты, пригодные лишь для бездумного пережёвывания дутой кукурузы.

    3 мая 2010 | 22:26

    Пятая истории о Рокки понесла кардинальные изменения. В «Рокки 5» главный герой уже не тот, что был раньше. Итальянский жеребец уже не жеребец, но стальной стержень, который спасал Рокки каждый раз, находясь на ринге, не даст пасть на поле сражения и на этот раз. Эта история повествует о том, как Рокки будет тренировать молодого бойца с потенциалом. Никто до определённого момента не знал, чем всё это закончится. Наш «милый» друг оказывается никчемным бойцом без сердца, готовым порвать любого противника, даже своего учителя, возившегося с ним, как с братом. В этой части «Рокки» по большей части уже не тема бокса, а тема самой жизни Рокки Бальбоа: как он начинал, кем он сейчас стал и, что будет с его семьёй.

    Рокки стал гораздо мудрее, хотя даже во времена, когда он был преступником, он был Человеком с большой буквы, ибо имел золотое сердце, столь редкое, что тогда, что и сейчас. Именно благодаря своему сердцу, он начал тренировать Томми, даже не подозревая, что тот в отличие от него дерётся не сердцем, а мускулами. Именно это отличает Рокки от других боксеров. Именно поэтому он такой великий боксер и просто прекрасный человек.

    Да, безусловно, история имела большие изменения, хотя я уверен, что настоящие ценители «Рокки» найдут большие плюсы и в этом фильме. Хотя настоящему фанату не нужны плюсы, ведь он просто любит эту историю, распределённую на 6 частей. Может быть, многие со мной и не согласятся, но я всё же считаю, что этот фильм такой же шикарный, как и все предыдущие, несмотря на то, что тут главная тема была семья. Но не надо забывать, что в этой части наш великий боксёр доказал всем ещё раз, что он и под 40 способен на очень многое, ибо имеет великое сердце и был подготовлен прекрасным тренером, который действительно заботился о нем и любил его.

    Фильм практически до последних 20 минут был не настолько интересный, как все предыдущие, но, я уверен, финал картины заставит позабыть этот маленький минус. Драка ученика с учеником, молодого льва со старым львом была очень зрелищна. Рокки смешивает силу своего боксёрского таланта и уличные приёмы, которым его обучила сама хозяйка жизнь. Естественно, таких боксёров, как Рокки никогда не будет. Никто не сможет противостоять ему по силе, ловкости и стойкости.

    Фильм во многом изменился, но я всё равно считаю, что он просто шикарный и даю ему, конечно же

    10 из 10

    11 мая 2009 | 22:37

    Бальбоа выходит из схватки с Иваном Драго не только победителем. У него явные проблемы со здоровьем, смутные перспективы в спорте и банкротство, в которое его вогнал бывший юрист, оказавшийся мошенником. Спасая положение, Рокки становится тренером, но парень ему попадается неблагодарный. В довершение всех проблем сын отбивается от рук и начинает пить-курить в плохих кампаниях. Что теперь остаётся? Поставить сыну мозги на место, развиваться и в очередной раз показать конкурентам и злопыхателям, что Рокки Бальбоа — добро с кулаками.

    Фильм далеко не плохой, но точно самый слабый из всех серий «Рокки». Растворившийся капитал Бальбоа,- тот шик, в котором он жил и жизнь, привлекавшая каждого зрителя. Всё равно, сохранён тот самый дух победы и стремление всех зрителей в очередной раз восхищенно отметить, что этот фильм заслуживает только самой высокой оценки.

    10 из 10.

    1 ноября 2009 | 11:02

    «Врежь ему, пап, он отнял мою комнату!»



    Отличный фильм, в котором мы увидели именно того Рокки, в которого влюбились после просмотра первой части этой потрясающей киносаги. Наш герой без гроша в кармане вынужден вернуться обратно в те края, где провел свое детство и молодость — туда, где все начиналось. К сожалению, по рекомендации врачей и настоянию жены он не может сам выходить на ринг, но совершенно случайно встречается с молодым парнем по имени Томми Ганн, который уговаривает Рокки стать его менеджером. В результате чего, наш герой будто обретает новое рождение и каждую победу Томми воспринимает как свою. Он был так влюблен в своего ученика, что чуть не потерял доверия собственного сына.

    Сразу видно, что эту серию снимал обладатель Оскара за лучшую режиссуру фильма «Рокки» Джон Г. Эвилдсен. Благодаря ему, ну и, конечно же, Сильвестру Сталлоне, на экране мы видим все того же парня в кожаной куртке и шляпе, с мячиком в руке и с сигаретой в зубах. Скажем спасибо Сталлоне и за то, что не пошел при написании сценария на поводу третей и четвертой частей — не стал убивать кого-то из близких Рокки людей, а написал абсолютно другой, полный драматизма, сюжет к этой серии фильма.

    В итоге, думаю, что именно на этом потрясающем фильме надо было ставить точку в повествовании жизни необычайно притягательного, простого и мужественного Человека с большой буквы Рокки Бальбоа!

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 14:08

    Перед нами уже, аж, пятый фильм серии, продолжающий рассказывать об истории жизни знаменитого боксера в тяжелом весе, то бишь о Рокки Бальбоа. Даже и не верится, что эта часть так серьезно, крупно и ошеломительно провалилась, как в коммерческом, так и в творческом плане. Семь номинаций на премию «Золотая малина», но, к счастью, не одной победы, что никак не может не радовать. Да и сборы то в общем не плохи, хоть и далеко не идеальны, а по сравнению со сборами предыдущих фильмов, так и вовсе неудачны. Но это все равно не мешает «Рокки 5» быть действительно хорошей лентой, за которой и впрямь интересно наблюдать.

    До сих пор не понятным остается один вопрос, а почему это вдруг Сталлоне отказался режиссировать эту картину. Ведь после такого поистине великолепного успеха четвертого фильма данной франшизы, которой, я вам напомню, собрал довольно таки приличную сумму в триста миллионов американских долларов, не было никаких сомнений, у меня их точно не было, зуб даю, что Сильвестр займет пост режиссера сей ленты. Но судьба сыграла злую шутку, хотя есть вероятность, что дело не в ней, и режиссерское кресло занял другой человек, а именно Джон Г. Эвилдсен. Должен признаться, снять фильм Джону удалось достаточно удачно, почти без производственных ляпов или каких-либо других видов недочетов, иль огрехов. В любом случае огромное человеческое ему спасибо. Постарался.

    Про актерские работы могу сказать, что в этот раз отличилась Талия Шайр. Сыграла куда более живее и интереснее, чем в предыдущих четырех частях данной франшизы. И персонаж ее в этот раз смотрелся уже не так блекло, и мрачно. А наоборот, светлее и теплее, нежели раньше. В общем она молодчина. Сталлоне совсем не изменился. Опять сыграл просто великолепно, не без минусов, конечно же, но все равно великолепно. За что ему мое благодарственное спасибо. Отличился и Берт Янг. Игра на уровне Сильвестра и Талии, которая действительно способна порадовать зрителя. Зачет, определенно зачет.

    В целом, «Рокки 5» оказался ничуть не хуже своих предшественников, и уж точно по лучше четвертого фильма серии. Принцип все тоже: драма, спорт, немного мелодрамы. Смотреть кино, лично мне, было вполне занимательно, и совсем, поверьте моим словам, совсем не скучно. Хоть и недостатки имели место быть. Тем не менее, фильм к просмотру пригоден, потому советую. Впечатление производит.

    18 июня 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>