всё о любом фильме:

Рокки 5

Rocky V
год
страна
слоган«Go for it!»
режиссерДжон Г. Эвилдсен
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Майкл С. Глик, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторБилл Конти
художникУильям Дж. Кэссиди, Уильям Дж. Даррел мл., Джон М. Двайер
монтажДжон Г. Эвилдсен, Роберт А. Ферретти, Майкл Н. Нью
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.68 млн,    Франция  1.35 млн,    Германия  1.24 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
После поединка с советским чемпионом Иваном Драго, боксерская карьера Рокки подходит к концу. Здоровье потеряно, да и возраст уже ветеранский. А все заработанные потом и кровью сбережения украдены или потрачены. Так что единственное, что ему остается — это перейти на тренерскую работу.

Но и там не все спокойно, его любимый, подающий надежды ученик, бросает Рокки и уходит к другому тренеру. Но никакие удары судьбы не смогут сломить стоический характер Рокки.

Даже в сложившейся ситуации он не теряет веры в свою счастливую звезду и находит в себе силы для новых достижений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
9 + 23 = 32
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме использовано множество высказываний первого тренера Майка Тайсона Каса Д`Амато.
    • Прототипом Томми Ганна является Майк Тайсон.
    • В этой серии впервые произносится настоящее имя Рокки — Роберт.
    • Репортеров в фильме играли настоящие корреспонденты различных филадельфийских газет и телекомпаний.
    • Прототипом Джорджа Вашингтона Дюка является Дон Кинг.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сильвестр Сталлоне сначала намеревался убить своего героя, но потом изменил концовку потому, что «Рокки» — это фильмы про стойкость и искупление, а смерть Рокки в уличной драке шла бы вразрез с духом серии.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    К концу 1980-х гг. Сильвестр Сталлоне был одной из самых популярных звезд боевиков. Но после 1985 г. (когда на экраны вышел «Рокки 4») фильмы с его участием не имели такой успех, как франшиза о боксере из Филадельфии, и поэтому Сталлоне решился вновь вернуться к главному своему экранному герою — Рокки Бальбоа.

    Устав снимать фильмы, Сталлоне предпочел отдать режиссерское кресло «оскароносному» Джону Эвилдсену — создателю первого «Рокки». Однако не только возвращение Эвилдсена означало скачок назад, к первому фильму. Очень многое в «Рокки 5» стало напоминать атмосферу первой части (преимущественно из-за перехода жанра от спортивного боевика, как 3 и 4 часть, к драме).

    На этот раз Рокки Бальбоа предстоит вновь преодолевать трудности, связанные, прежде всего с финансовыми потерями из-за мошенничества брокера. Переехав обратно в тот самый бедный район, где когда-то все и начиналось, Рокки, завершив спортивную карьеру, принимается тренировать боксеров. Один из них — молодой и перспективный Томми Ганн, вскоре становится фаворитом Рокки и главным претендентом на звание чемпиона мира в тяжелом весе. Но из-за того, что Рокки стал уделять много времени с Томми, его отношения с собственным сыном начинают портиться. К тому же успешный менеджер Джордж Вашингтон Дюк и сам не прочь сделать деньги на Томми Ганне, настроив парня против своего наставника…

    Сильвестр Сталлоне в очередной раз порадовал зрителя историей мужества и героизма «маленького человека», ставшего иконой. Пусть даже Рокки не такой молодой, как раньше, пусть здоровье его подорвано в поединках — он всегда будет бороться и идти до конца. Победив действующего чемпиона Апполо Крида, преодолев свой страх перед Клаббером Лэнгом, выстояв против «боевой русской машины» Ивана Драго, Рокки в пятой части предстоит бой со своим «клоном» — в какой-то степени можно сказать, что с самим собой. Но и на этот раз «Итальянский жеребец» сумеет проявить героизм и несгибаемый характер (что собственно всегда и было во франшизе).

    Что касается ученика Рокки, предавшего своего учителя, то его сыграл известный профессиональный боксер Томми Моррисон. На мой взгляд, его игра в «Рокки 5» заслуживает положительных оценок. Хотя Моррисон и не актер, ему удалось отлично показать амбициозного, испорченного деньгами и славой человека, что ему попросту веришь. Возможно, спасло то, что Моррисон играл, по сути, самого себя (поэтому тот огонь в его глазах во время боев был не результатом актерской игры, а был нормальным явлением для спортсмена). Очень жаль, что Моррисона, который больше не снимался в кино, уже нет в живых. Одно могу сказать точно — роль Томми Ганна в «Рокки 5» совсем не помешала его профессиональной карьере боксера, а только помогла открыть этого спортсмена с другой стороны, как актера.

    Если закрыть глаза на то, что в 4 фильме сыну Рокки было лет 10, а после возвращения отца из Москвы, сын внезапно «повзрослел», то такая смена актеров не помешает визуальному восприятию. Если раньше Рокки-младший был лишь в эпизодах, то Сейджу Сталлоне (родному сыну Сильвестра Сталлоне) досталась серьезная роль второго плана, с которой парень отлично справился. Как уже любил отмечать Сильвестр Сталлоне — Рокки Бальбоа отчасти был списан с него самого. Получается, что взяв на роль сына Рокки своего собственного, Сильвестр показал зрителям непростые взаимоотношения отца и сына, взятые из собственного опыта.

    Но какой бы хорошей спортивной драмой фильм «Рокки 5» не был, повторить успех первой части он так и не сумел. Более того, по количеству номинаций в Золотой малине он повторил «успех» четвертой части (правда, не выиграв ни в одной). Да и уличная драка вместо боксерского поединка, в качестве кульминации, не всем зрителям пришлась по душе. Помимо того, что в картине была музыка Билла Конти, по количеству использованных песен «Рокки 5» напоминал все ту же четвертую часть. Даже песня уличных певцов из первой части Take you back уже так не звучала, как раньше, получив хип-хоповую аранжировку. Но даже, несмотря на некую «попсовость» саундтрека, песня Элтона Джона стала достойным завершением всей саги. Правда, ставить точку франшизе еще рано, поскольку в 2006 г. вышел шестой фильм о Рокки Бальбоа. Но это уже совсем другая история…

    7 из 10

    13 июля 2014 | 16:18

    Возвращение настоящего Рокки. Именно таким он был в самом начале. Действительно, фильм опять ушел в другую сторону. Теперь это опять драма, но уже с элементами спорта, показывающая что стоит с обратной стороны бокса, который нам подают с изяществом и лоском.

    Фильм действительно интересен. Ему присущи черты ранних историй о боксере, это сопереживание главному герою. В нем есть стержень — она показывает, что важно не то, как сильно ты бьешь, а как крепко ты держишь удар. История дружбы, семейные проблемы, желание показать себя, реализоваться до конца, не сдаваться — все это присуще сюжету. Но не хватает тех захватывающих сцен бокса, которые были вначале. Без них фильм не тот.

    Интересная история стареющего боксера. Подойдет любой аудитории. Возможно многие не согласятся. Дело каждого. Мне понравилось.

    Оценка 9 из 10

    5 сентября 2010 | 19:14

    Для меня загадка, почему данная часть сиквела так холодно была принята массовой аудиторией — ведь из всех фильмов о Рокки у этого самые низкие рейтинги! На мой же субъективный взгляд эта картина — идеальнейшее завершение истории (думаю, на тот момент не планировалось возвращение Рокки в 2006-м году).

    В режиссерском кресле снова сидел Эвилдсен, подаривший нам первого «Рокки». И не зря — тут чувствуется рука настоящего профи. Предыдущие три части разумеется не лишены своего шарма, но все же режиссуру Сталлоне трудно назвать мастерской. По-моему Слай снимал излишне вычурно, и за счет некоторых акцентов его фильмы становились предсказуемыми и где-то наверно даже «попсовыми».

    Эвилдсену же удалось максимально восстановить общую атмосферу первого фильма. К тому же самого Слая он заставил играть более «харАктерно» — перед нами опять тот самый скромный косноязычный Рокки с походкой вразвалку и грустными добрыми глазами. А в собственной режиссуре Сталлоне выглядел несколько карикатурно и много переигрывал.

    К тому же сюжет точно не заставит скучать даже тех, кто не знаком с предыдущими событиями сиквела. Картина от и до держит в напряжении. Финал выстроен очень неожиданно и реалистично.

    Поводя итог, скажу, что эта лента по значимости стоит для меня на втором месте после фильма 76-го года. Пол бала сниму только за хип-хоп саундтрек, не очень подходящий теме престарелого боксера — все-таки красивые арт-роковые песни из предыдущих частей слушались более органично.

    9,5 из 10

    14 ноября 2009 | 13:45

    Не устаю поражаться, на сколько цельная получилась история жизни боксера Рокки Бальбоа! Казалось бы, от пятой части нечего ждать, кроме клона одной из предыдущих серий, очередной боксер, жаждущий победить Рокки, долгое упорство, и снова наш любимец на ринге!

    Но Слай снял историю, в которую веришь, не без американского пафоса, конечно, но это Голливуд. Самое интересное, что по отдельности никакая из частей не смотрится, но если ставишь диск с первой частью, то обязательно дождешься финальных титров пятой серии.

    15 мая 2006 | 17:03

    Вообще данный фильм в своё время был жёстко раскритикован, но лично мне данная часть понравилась не меньше предыдущей.

    Больше всего в положительную сторону, это кино отличает его сюжет. Здесь Рокки Бальбоа спускается с небес на землю, потеряв всё свое состояние, и при этом серьёзно заболев. Теперь он живёт со своей семьёй в бедном квартале, подрабатывает тренером, и влачит жалкое существование. Слай намеренно написал такой сценарий. Мы помним как его персонаж вальяжно вёл себя в предыдущих частях, особенно в третьем фильме. Слай решил, что если Рокки станет бедным и несчастным, он таким образом будет ближе к зрителю, что говориться к народу. И мне действительно было его жаль. Более того в этом фильме, Слай великолепно сыграл своего героя. Он убрал из фильма лишний пафос, ненужную напыщенность, и сделал Бальбоа по настоящему искренним и душевным. К таким персонажам, зритель всегда тянулся.

    Многие жаловались на отсутствие боксёрских поединков в этом фильме, но чего только стоит финальная потасовка. Этот уличный бой со своим неблагодарным учеником, просто украшение всего фильма. От этого боя, я остался в полном восторге. Да, и сама кинолента, как я уже говорил, получилась очень настоящей. Слай даже на роль сына Рокки, взял своего сына Сейджа. Что ещё раз подтверждает неповторимость этой части, среди всех остальных во франшизе.

    7,5 из 10

    16 июля 2012 | 22:36

    Для тех, кто ненароком пропустил «предыдущую серию», в самом начале картины авторы любезно «напомнили кратко», о чем в ней шла речь. Спасибо, ход, действительно, неплохой. Тем более что все дальнейшие события отчасти стали следствием того самого «матча жизни и смерти», которому была посвящена предыдущая лента.

    С другой стороны, на фоне столь более-менее толковой связки не в пример убого выглядит высосанная из пальца история со внезапным обнищанием вчерашнего миллионера, а это, между прочим, точно такой же основополагающий элемент пролога. Не убедили.

    Но «это еще не все новости!» В запасе у меня, как минимум, две претензии, по большому счету, и решившие (в моих глазах) судьбу фильма.

    Во-первых, неустанно лоббируемая мною на протяжении просмотра всей саги спортивная составляющая. Право слово, даже никуда не годящийся матч-реванш с Аполло Кридом из картины N 2 на фоне убогой уличной потасовки, предложенной в качестве десерта (или главного блюда — как Вам будет угодно) в этот раз, показался мне полноценной, заслуживающей внимания схваткой. Каким бы ни был фильм, финальный бой решает если не все, то очень многое. Как портит неплохой в сущности «В поисках приключений» Ж. К. Ван Дамма решающий поединок его героя «в толпе», помните? Вот так и возня двух эффектных спортсменов в уличной пыли по определению не могла ни украсить, ни, тем более, спасти «Рокки 5» — и без того весьма скромный, но, тем не менее, по-прежнему посвященный боксу фильм.

    А, во-вторых, честно говоря, в этот раз умственная отсталость главного героя перешла, по-моему, все мыслимые границы. Прошу прощения за резкость, но ведь это даже наивностью не назовешь. Глупость да и только. А отношение к семье? И это после всего, что им пришлось пережить вместе? Так просто не бывает. Я не могу серьезно относиться к подобным историям внезапного умопомрачения. Слишком трудно представить себе что-то подобное в реальной жизни. Ладно бы еще любовь, а так…

    В общем, на мой взгляд, фильм получился таким, что не очень смотрится даже в стройном ряду своих предшественников, не говоря уже о какой-то более широкой линейке/шкале. Поэтому я ограничусь оценкой в 

    5 из 10

    1 октября 2012 | 14:49

    У-у-ух-х-х, ребята, кажется история «Рокки» мне очень-очень понравилась. Скажу просто — понравилось!

    Почему пишу именно в пятой части, не знаю… Просто смотрел всю неделю по СТС, не отрывая глаз! Как классно! Вот и хочется подвести итог именно в этой части «Рокки».

    Хочу сказать одно — никогда не любил бокс и не понимал этого вида спорта, это ж ведь просто бессмысленный мордобой; это не каратэ, не ушу, не капуэро (или как его там), короче не искусство это, ну это, по-моему, так что без обид, всем спортсменам, боксерам и т. д.

    О фильме. Сильвестр Сталлоне — рожден для этой роли; так говорят о многих фильмах и актерах, которые стали кассовыми, запоминающимися, легендарными, фильмами (актерами) поколения, которые будут помнить еще ооочень долго! Кажется «Рокки» и «Рэмбо» — истинные драматические роли Сильвестра! Особенно первый «Рокки» и первый «Рэмбо». Посмотрите на Рокки в первой части, как искренне, как реально все передал Сталлоне зрителю, действительно так можно было сыграть, только если ты сам побывал в шкуре невезучего бродяги! Просто изумительный фильм. А уж как замечательно Сталлоне показал недалекость своего главного героя, его тормознутость, эта медлительность была,. .. но только не на ринге! Крайне мощная сцена с приходом Мика к Рокки с просьбой стать его тренером-менеджером! Ну да ладно, это уже рассказ о первой части…

    Хочу сказать что весь «пятериквел» (про 6 часть не говорю!) в принципе на одном дыхании, особенно с этими воспоминаниями в начале каждой последующей части! На мой взгляд, немножечко фильм начал сдавать после третьей части. Потому что, начиная с четвертой, уже пошла легкая фантастика: как же все-таки могла выдержать голова Рокки такие удары Ивана! Ведь они у него сокрушительные! Да к тому же эти странные Роккиевские тренинги, причем в этот раз практически в одиночку! Ну а данная часть, пятая, вроде бы логичная, но… Но как я уже сказал, мне все очень понравилось!

    Действительно очень-очень классный фильм о жизни. Сталлоне — настоящий АКТЁР!

    10 из 10…

    … за всю историю!!!

    8 марта 2008 | 15:44

    Грандиозный провал, который сопутствовал четвёртой части саги про американского боксёра итальянского происхождения «Рокки», «отбился» семи номинациями на антинаграду «Золотая малина», из которых три пошли в эту сомнительную «копилку» в виде «выигранных». Доселе Сильвестр Сталлоне, творческий «отец» «Рокки», стабильно выпускал по одной картине про Рокки Бальбоа раз в три года, однако, между четвёртой и пятой сериями прошло аж пять лет. И… триумфального возвращения не произошло, для критиков и пятая часть стала сплошным разочарованием, опять всё тех же семь номинаций на «Золотую малину», правда, на сей раз без «побед».

    Сильвестр Сталлоне, начиная со второй части работал режиссёром в «Рокки», но всё же первый фильм из франшизы, ставший самым удачным, самым известным, вошедшим в анналы киноистории, был снят мало известным режиссёром Джоном Г. Эвилдсеном, который с этим фильмом добился своего наибольшего успеха, даже получив «Оскар» за лучшую режиссуру. Но и у него благодатного возвращения, как можно понять, не произошло. Хотя, в сравнении с «Рокки 4» пятая часть лишена огромного количества глупых штампов, которые абсолютно не к лицу несгибаемому Рокки Бальбоа. К тому же «Рокки 5» — это больше мелодрама, больше рассказ о взаимоотношениях Рокки со своим сыном Рокки-младшим (или Робертом, это полное имя и Бальбоа-старшего), которого, кстати, действительно сыграл реальный сын Сталлоне Сэйдж, очень рано ушедший из жизни по причине сердечного приступа.

    Ещё один момент — по сюжету у героя Сильвестра Сталлоне появляется ученик Томми Ганн. Так вот, его на самом деле зовут Томми Моррисон, тогда являвшийся настоящим боксёром. Ну, как боксёр он, возможно, и был хорошим спортсменом, а вот как актёр оставлял желать лучшего. Даже Мистер Ти, который сыграл главного соперника Рокки Бальбоа в третьей части, был намного убедительнее. Итак, Рокки берёт себе ученика, становится ему чуть ли не отцом родным, но у того сильно взыграют эгоистичные нотки, которые пробудил некто Дюк (Ричард Гант), явно взявший за основу своего образа знаменитого промоутера Дона Кинга. Через какое-то время Рокки-младший начинает ощущать недостаток внимания со стороны отца, начинаются ссоры, потом сын не разговаривает с отцом. В общем, «Рокки 5» постепенно превратиться в обобщённую мелодраму семейных отношений крепкого американского стиля. Конечно, никуда не денется бой, но он несколько будет выпадать из общих рамок, по которым мы знаем непревзойдённого Рокки Бальбоа.

    Однозначно в плюсы этой ленте следует записать ностальгию, которую дарит новый сюжет от Сильвестра Сталлоне. По нему Поли, старший брат жены Рокки, станет виновником того, что семья Бальбоа обанкротиться. Им придётся вернуться туда, откуда начинался путь к спортивным вершинам семьи Бальбоа. Там Рокки, а вместе с ним и мы, как зрители погрузимся в атмосферу тех кварталов, по которым делал утреннюю пробежку Рокки перед боями с Аполло Кридом. Нарезками воспоминаний Рокки нам покажут Микки, его старого тренера, затем и самого Аполло Крида. Рокки будет бродить по тем улицам, а его все будут окликивать, для всех он так и остался кумиром, тем, кто смог вырваться оттуда и стать знаменитым. Он придёт в старый-добрый тренировочный зал и побьёт грушу. Он найдёт старую одежду: обрезки-перчатки и свою знаменитую шляпу и все узнают в этих грустных глазах того самого парня, который воспользовался предоставленным шансом, который, как не падал, всегда вставал на ноги. И надо же, чтобы ему бросили вызов именно на его улицах, с его болельщиками. Даже если он старик, он всё равно готов биться до конца. За эти приятные, пусть и грустные моменты невозможно плохо отнестись к «Рокки 5».

    «Рокки 5» — фильм, в котором больше мелодрамы, нежели спорта, но кто сказал, что у спортсменов не может быть личной жизни, в которой могут случаться такие же проблемы, как у самых обычных людей? Рокки Бальбоа в очередной раз доказывает, что он всё же парень с улиц, а не зазнавшаяся суперзвезда… А ещё как тренер он, оказывается, вполне способный и толковый.

    7 из 10

    P.S.: И с семью номинациями на «Золотую малину» ой как можно не согласиться!

    7 апреля 2015 | 18:22

    Те парни из Фонда «Золотая малина» явно не имеют ничего похожего на совесть, раз дерзнули выставить пятую главу из жизни Рокки в семи ключевых номинациях. И знаете, это так смешно, что звенит в ушах.

    Как можно в этом фильме упрекнуть актерскую игру, режиссуру и сценарий? Это немыслимо. Сталлоне выкладывается не меньше, а то и больше, чем в первом фильме, за который, кстати, номинировался на «Оскар». И выкладывается он не только в кадре, но и на бумаге, в своем сценарии. Пусть каркас истории оригинальность не блещет, но не в этом суть. Совсем не в этом. Важны детали.

    «All those fighters you beat, you beat them with heart, not muscle» — Adrian.

    Фильм наполнен настоящей семейной драмой. А то, что это происходит с уже известным нам героем, только усиливает драматизм ситуации. Рокки обретает возможность еще раз взглянуть на летящий в лицо кулак через глаза своего ученика, но из-за этого теряет связь со своим сыном и остальными членами семьи.

    «I know when somebody like Tommy comes along, you feel alive. But he`s not you, he doesn`t have your heart!» — Adrian.

    Наверное, главным минусом, если это можно так назвать, является отсутствие самодостаточности фильма. То есть в отрыве от остальных частей его не то что не желательно, а вовсе противопоказано смотреть. Всё, что вызывает эмоции, работает только в том случае, если уже отсмотрены предыдущие четыре фильма. Это вроде бы вполне естественно, ведь это одна сплошная история, однако шестой фильм вполне смотрится отдельно… не на все сто, конечно, но сносно.

    В пятой главе краски сгущаются, чему способствует возвращение в мрачную Филадельфию. Спортзал, зоомагазин… Все это напоминает о первом фильме. Звучат те же грустные мелодии Билла Конти. Рокки надевает старые куртку и шляпу. «It still fits» — говорит он. Это играет на чувствах. Вообще, несмотря на то что взятие титула позади, смерть Мика — позади, пятая глава все равно самая сентиментальная из всех (ну разве что кроме следующей).

    «…with you kid, boy, I got a reason to go on. And I`m gonna stay alive and I will watch you make good…» — Mickey.

    В который раз уже смотрю и в который раз не могу удержать слез во время сцены воспоминаний в спортзале. Потрясающий диалог, великолепный Бёрджесс Мередит, щемящая музыка… И с глазами что-то происходит. «Микки любит тебя» — это все. «Микки любит тебя» — это на века. Рокки говорит нам, что какой бы сильный удар ни нанесла жизнь, всегда есть причина, чтобы подняться. Микки любит тебя, и это причина. Так что…

    Вставай, сукин сын! Потому что Микки любит тебя!

    13 мая 2012 | 16:03

    Пять фильмов о Рокки смотрятся на одном дыхании. Если в начале саги относишься к нему со скептицизмом и иронией, то уже ко второму фильму ты навсегда влюбляешься в эту историю и ее героя, абсолютно искренне переживая с ним его взлеты и падения. Этому поспособствовал и выбор актера, воплотившего его — Сталлоне подобран идеально, это его роль, его бешеное обаяние, на котором держатся все фильмы франшизы. Но здесь речь пойдет о «Рокки 5», которая прекрасно дополняет и заканчивает историю выдуманного боксера. Шестой фильм мной еще не просмотрен, и у меня возникает толика сожаления, что он вообще снят. Как по мне — пятый фильм — идеальное завершение истории, а чего ждать в шестом после этого, неизвестно. Очень не хотелось бы, чтобы такую великую вещь портили посредственным продолжением.

    Здесь Рокки возвращается в реальный мир. Потеряв материальное благополучие, он вынужден вернутся к истокам, в свои родные края, которые еще больше пришли в упадок. И мы снова видим былого Рокки в кожаной куртке и шляпе, разгуливающего по улицам родного квартала. Несмотря на некоторую фантастичность, этот ход вполне оправданный. 3 и 4-й фильмы хороши, но во время их просмотра мы забываем настоящего Рокки, а видим просто хорошего боксера, спортсмена, медийную личность. Он становится оторванным от реальности и начинаешь безумно скучать по тому, каким он был в первых частях. Смотришь, как бы Рокки, но уже немного не тот Рокки, хотя спортивные составляющие фильмов на высоте и Сталлоне в прекрасной форме. Но мне в них не хватало драмы, после них, пятой фильм — как глоток воды для жаждущего — смотришь и наслаждаешься каждым моментом, возвращается все то, из чего возникла такая симпатия к фильму.

    Видимо, на это повлияла смена режиссера. Джон Г. Эвилдсен не забыл, каким он сделал Рокки и полностью повторил это снова. Игра Сталлоне тут тоже намного многограннее, чем в предыдущих, срежиссированнных им самостоятельно (ну кроме Рокки 2), где он больше напоминал супергероя. Именно таким, как в пятой части фильма, полюбился боксер зрителям, и таким он и должен остаться. Но зато Эдриан изменилась. Из застенчивой, неуверенной в себе девушки она стала мудрой и сильной женщиной, в ней тоже виден тот стальной стержень, о котором так много говорил Микки Рокки. На протяжении пяти фильмов она направляет Рокки, оберегает его, защищает в своей женской манере. Тут она раскрылась, как настоящая вторая половинка, на которую Рокки может опереться или попросить поддержки. А ее слова о том, что Рокки побеждал не кулаками, а сердцем, просто можно заносить в цитатник. Еще раз убеждаемся, насколько тонко она чувствует мужа. Вообще, если бы не Эдриан, не факт, что карьера и жизнь Рокки сложилась бы так, он много раз мог бы оступиться, но она была рядом и помогала ему. Огромная благодарность Сталлоне, что он пронес эту идею супружеской верности через все фильмы, показав, какой должна быть идеальная семья.

    Сценарий фильма хорош. Ход с учеником, взбунтовавшимся против учителя, достаточно интересен, да и вообще, Рокки-тренер — это новое и отличное продолжение истории.

    Все актеры уже давно полюбились зрителям, поэтому их появление на экране просто радует. Особенно Бёрджесс Мередит, постаревший но все такой же упертый старик, который вышколил Рокки и который незримо ведет его дальше. Его непревзойденные тренерские речи на протяжение всех фильмов вызывают лишь восторг и здесь Сталлоне и Эвилдсен решили не лишать нас того, что мы все так полюбили во франшизе.

    Отлично справился Сталлоне-младший. Взаимоотношения отца и сына — вечная тема, а то, что сына Рокки играет сын Сталлоне, придает фильму особое очарование.

    В результате, имеем отличное продолжение великой истории, которая мотивировала, мотивирует и будет мотивировать миллионы. Истории о мужественности, стойкости поддержке, любви, преданности, доброте. Может, отдельно фильм не будет смотреться, но как продолжение он почти идеален. Номинация на «Золотую малину» звучит, как оскорбление, спишем это на меняющееся время и приоритеты, когда живых настоящих героев заменяли роботы, боевые машины, бесчувственные механизмы. К просмотру — обязателен.

    « — 20 лет бегаю здесь и не знал, что здесь выставляют картины.
     — Тебе понравится, особенно Пикассо» ©
    «Рокки 5»

    10 из 10

    28 октября 2014 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>