всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.,    Нидерланды  355 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (250 371)
ожидание: 89% (3663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
158 + 38 = 196
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • На 27 минуте Гас и Хэйзел вместе смотрят 13 эпизод 2 сезона сериала «Баффи – истребительница вампиров» (1997–2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • Когда Гас просыпается в отеле после ночи с Хэйзел, часы показывают 9:11, а в следующем кадре, когда он находит записку, на часах 8:47.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на болезни люди продолжают жить, говоря я хочу чтобы про меня помнили другие. Со стороны девушки это родные и близкие, а со стороны юноши фанаты. (Кстати у него дома много наград). Когда они подружились, в итоге он принимает ее точку зрения. Потрясает позитивизм фильма, улыбки на лицах делают фильм еще добрее. Общество помогает жить инвалидам. Благодаря исследованиям, работе других стала возможна более полноценная жизнь, например протез для ноги.

    Забавно он рассказывает про свою девственность, если нарисовать круг 18-ти летних девственников, то круг парней с одной ногой…

    А зачем он носит сигарету в зубах?… Это правда жизни «Вечная сигарета». Все зависит от нас подкурим мы ее или нет…

    29 марта 2016 | 22:41

    Об этом фильме я узнала от подруги, которая «рыдала весь фильм и еще потом всю ночь после просмотра». Столь эмоциональная рецензия заставила меня посмотреть «Виноваты звезды» и… глубоко разочароваться.

    Что это было? — вот первый вопрос, который сорвался с моих губ. Весь фильм — это одна сплошная тягомотина. Никогда в жизни не смотрела НАСТОЛЬКО скучного фильма. Даже «Кит» был веселее. Первые сорок минут фильма я благополучно промотала.

    Больные раком. Это очень сложная тема. Здоровым людям тяжело понять умирающих от этой болезни, как-то нехорошо говорить о них плохо, их принято жалеть и ободряюще хлопать по плечу. Фильмов на тему раковых больных много. Особенно популярно кино с участием больных детей. Вот только зрители уже устали от фильмов об одном больном подростке, значит пусть их будет больше! Верно! Для успеха кино надо больше умирающих детей! Двое, например. Девочка, таскающая кислородный баллон, и парень без ноги. О, пусть они еще и девственниками будут, так лучше. А еще у них есть слепой друг, который закидает машину своей бывшей яйцами (мама девушки, кстати, так испугается напора столь лихих ребят, что даже полицию вызывать не станет).

    Итак, мы возьмем двух больных раком подростков, влюбим их друг в друга и отправим в Амстердам на встречу с писателем-психопатом. После неудачи и нескольких романтический прогулок они вернуться в Америку и найдут себе новые развлечения (писать надгробные речи друг другу, например). Все это приправлено а-ля философскими фразами, типа «Мир — не фабрика по исполнению желаний». И вот у нас в руках уже готовый сюжет, направленный на то, чтобы четырнадцатилетние девочки запищали от восторга и умылись слезами.

    Но, если быть честной, то ни слезинки я не пролила. Назовите меня бесчувственной и толстокожей, но все: начиная от актерской игры и заканчивая сюжетом — лишь раздражало и утомляло. Пара Шейлин Вудли и Энсел Элгорт (у меня одной возникает мысль, что в Голливуде дефицит молодых актеров?) меня не впечатлила, так как ничего особенного я не увидела.

    - Ок?
    - Ок.


    Ну, Ок, так Ок… Не знаю, чего добивались создатели фильма «Виноваты звезды». Зря потраченные 2 с лишним часа и ощущение, будто тебя обсчитали, вот только ты не понял, когда это произошло.

    2 из 10

    P.S. «Виноваты звезды», «Виновата любовь», «Виновата ложь»… что и кто будет дальше виноват?

    2 августа 2015 | 02:58

    - Это несправедливо, — говорю я, — Это просто так чертовски несправедливо.
    - Мир, — говорит он, — Это не фабрика по исполнению желаний.


    Виноваты звезды. Это один из самых лучших фильмов, которые я видела. Про то, что я плакала даже говорить не надо. Но как я пережила ночь после этого фильма… Я сопереживала героям, и ощутила всю боль, которую может чувствовать человек, потерявший самое дорогое, что есть на свете..

    Иногда люди проживают долгую жизнь без любви и уважения, без сострадания и взаимопомощи. А ведь некоторые люди одарены богом таким чувством, как любовь. Видимо не всем дано испытать это. Наверное любовь — это не только дар, но и испытание, которое достойно могут вынести не все.

    «Виноваты звёзды» — это история о сильных людях, которые, вопреки смертельной болезни, не бояться получить от жизни те прелести, которых, казалось, они лишены уже навсегда. Это история любви. История преданности. История о тех, кто с улыбкой смотрит в лицо смерти, не боясь открыть свои чувства. Сильный, трогательный и невероятно эмоциональный фильм.

    Фильм вовсе не о раке, фильм о жизни. Фильм не для раковых больных, фильм для всех.

    Фильм красивый, как красива хорошая сказка. Добрые и понимающие родители, молодая и привлекательная девушка и красивый парень. Все естественны, на всех приятно смотреть и приятно сопереживать. При просмотре иногда хотелось даже воскликнуть: «Да они просто везунчики! Да у них рак, но у них есть это самое желание, у них есть обеспеченные родители, у них есть любящие родители и вообще у них много всего есть, не то что у нас».

    И тут же «прикусывается язык». Потому что по сути, каждый имеет очень много, если умеет это «много» разглядеть у себя под ногами.

    Радоваться жизни, её каждому моменту — как драгоценному подарку — нужно учиться!

    Посмотрев этот фильм, хотелось каждому навязать его навязать. Хотелось чтобы каждый увидел, каждый понял.

    «Учиться жить здесь и сейчас, и никак иначе! Учиться быть счастливым, ведь именно для этого и созданы люди — чтобы быть счастливыми. Чтобы научиться всему этому не обязательно страдать недугом» — подумала я, после просмотра этого замечательного фильма!!!

    Фильм обязателен к просмотру. Родителям, детям, всем-всем !!!

    15 марта 2015 | 16:41

    В наше время действительно тяжело найти какой-нибудь стоящий фильм, и с годами эта проблема только возрастает. Данная картина же наоборот доказывает то, что в современном кинематографе ещё не все потеряно.

    Начну, пожалуй, с сюжета. Это история о 17-летней девушке по имени Хэйзел, которая больна раком. Вроде бы сюжет уже предрешен, однако перед нашими глазами предстанет абсолютно не та история о больных раком, которую мы привыкли видеть. Хэйзел, уже полностью погрузившаяся в реализм, встречает парня по имени Огастутс и влюбляется в него.

    Далее нам будет показана история о любви и верности. О том, что любовь полностью меняет людей, даже таких, как Хэйзел Грейс Ланкастер.

    Честно говоря, весь фильм я думал, что история закончится тем, что девушка умрет, и все будет более, чем банально. Однако этого в конце не произошло и дабы не спойлерить, я настоятельно советую Вам перед просмотром фильма просто запастись салфетками.

    В общем сюжет просто невероятный.

    Актеры очень сильно порадовали. Шейлин Вудли сыграла просто шикарно. Настолько с эмоциями, настолько правдоподобно… Мне даже показалось, что она получит свою номинацию на «Оскар». Что же касается Энсела Элгорта, то он тоже немало порадовал, пускай и чуть поменьше, чем Вудли. Остальные актеры держались на своем достаточном уровне, однако среди них всех сияла лишь Лора Дерн.

    Фильм очень эмоциональный, он полностью пропитан той атмосферой, что нужна каждому зрителю. Мало того, это первый фильм, который заставил меня рыдать и чем дальше, тем только хуже. Единственный минус фильма — это то, что от него все же веет какой-то американской заурядностью, которая надоела уже практически всем.

    9 из 10

    3 мая 2015 | 18:13

    Безусловно, если вы смотрели «Спеши любить», то невольно начнете сравнивать эти два фильма. Однозначно скажу следующее: ЭТО БЕССМЫСЛЕННОЕ ЗАНЯТИЕ! Просто забудьте о том, что есть что-то похожее. «Виноваты звезды» — это отдельная и самодостаточная картина. И я не удивлюсь, если в скором времени она попадет в Топ250. Чем она хуже? А теперь начнем-с…

    «Рано утром вместо пары
    Я — в кино на пятый ряд,
    Море слез катилось градом
    Там у всех людей подряд!»


    Фильм заряжает своей энергией, остроумием и желанием жить (несмотря на трагичность сюжета). От начала до конца ты не остаешься равнодушным к судьбе героев. Правда, сначала я даже не хотела воспринимать Огастуса (Энсела Элгорта) как положительного персонажа: напыщенный и чересчур пафосный. НО! таковым было лишь первое мое впечатление. Злилась я на Питера Ван Хаутена (Уильяма Дефо) за жесткость и кажущееся безразличие, сопереживала Лоре Дерн в роли матери Хэйзел — в общем, я была там вместе с героями всем сердцем!

    Это отнюдь не глупая подростковая картина, направленная лишь на получение сверхприбыли, в ней немало философского и житейского смысла, юмора и горя — В НЕЙ НЕМАЛО САМОЙ ЖИЗНИ! Очень светлый фильм! Наверно, поэтому так легко смеяться и плакать одновременно; да и после остается не серость, уныние и неприятный осадок, а улыбка и какое-то благоговение что ли. Хотя, я не могла сдерживать слез, как ни пыталась — все бессмысленно! К тому же, и тут, и там слышались тихие всхлипывания, судорожные сглатывания и шмыгания. И мне было даже немного неудобно, когда после фразы «The end» включили свет в зале. ?Честно говоря, сложность характеров героев заставляет их раскрыться уже после после просмотра фильма, когда ты в некоторой задумчивости размышляешь о намерениях каждого из них. Все прекрасно, кроме небольшой затянутости. Хотя, может быть, вам она придется в пору.

    В общем и целом, это фильм с приятным послевкусием! Смотрите, наслаждайтесь, размышляйте!

    8 из 10

    P.S. Цените то, что у вас сейчас есть!

    13 сентября 2014 | 18:42

    В эпоху постоянных экранизаций, когда каждый подростковый роман обязан появиться на широких экранах, дабы всколыхнуть юные сердечки и смахнуть с них застоявшуюся пыль, последний роман американского писателя Джона Грина «The Fault in Our Stars» не мог ни поддаться популярной тенденции и обзавелся своим полнометражным прототипом. Ответственность за результат взял на себя Джош Бун, неплохо дебютировавший с еще одной драмой «Stuck in Love», а книжный оригинал адаптировали Скотт Нейстадтер и Майкл Х. Уэбер. Главные роли раздали несбывшейся Мэри Джейн — Шейлин Вудли и новоиспеченному герою-любовнику — Энселу Элгорту.

    За слезливыми и душещипательными историями далеко бегать не надо. К обычной первой влюбленности приплести онкологическое заболевание — и вот у тебя серьезная заявка на полное мусорное ведро вымоченных до нитки носовых платков и бесформенных комочков салфеток. Но прячется ли за этой бутафорской мокротой хоть какая-то проницательность и искренность? У 16-летней Хейзел из-за неправильного лечения ларингита впоследствии развиваются раковые клетки. Болезнь не прогрессирует, но девочка знакомится с побочным эффектом всего выше сказанного — депрессией. Полное ограничение себя от мира и проштудированная от корки до корки книжка за авторством Питера Ван Хутера о таких же больных и несчастных. По совету лечащего врача Хейзел Ланкастер вступает в группу поддержки, где встречает Августа Уотерса, из-за рака потерявшего часть правой ноги — до колена. Судьбоносная перепалка во время вынужденного монолога в кругу участников этого собрания связывает двух смертельно больных личностей крепким осознанием своего состояния и, разумеется, чувством взаимной эмоциональной предрасположенности. Незамедлительно первая встреча перерастает в экспериментальные отношения, которые за собой несут череду ярких и тусклых дней. Вся интрига ленты, как и книги, строится на внезапном рецидиве, но, помимо гнетущей и удручающей концовки, хронометраж вобрал в себя цепкую сцену поездки в Амстердам.

    Шутки ли ради или лица, занимающиеся кастингом актером, и правда думать не смели о глухом отголоске инцеста в их фильме, но взяли уже сложившийся дуэт брата и сестры из «Divergent» на роль еще не оперившейся пары. Выглядит малость комично, но пригодно. Ведущим, конечно же, является Энсел Элгорт, который без особых сложностей сыграл такого соседского парня, правда с отсеченной конечностью, но ловящий момент всем остальным, что еще функционирует и беззаботно кричащий всем в лицо, что еще поживет годик-другой и что будет продолжать раздражать свою избранницу бесконечным потоком уместной болтовни. Шейлин Вудли досталась же все-таки более кропотливая работа. Ее роль требовала этих девчачьих переживаний, которые со временем преобразились в аффективные. Такие вот метафорические эмоциональные обрывы (здесь нет опечатки) воспроизведены актрисой качественно, но все же иногда игре Вудли не хватало того мастерства, чтобы реалистично показать горечь утраты или гнев на алкоголика-писаку, успевшим заложить за галстук пару глотков из фляжки. Приятным было релевантное появление Уильяма Дефо в образе того самого писателя Питера Ван Хутера. Его вальяжная и хмельная речь осадила бы кого угодно, даже пышущего здоровьем амбала.

    Я напишу тебе продолжение. Лучше, чем тот шмат дерьма, что может написать этот алкаш. В нем будет кровь, боги, жертвы. Ты будешь в восторге.

    В любом умилительном кинопроизведении не обойтись без банальностей, и, каким бы неоригинальным было следующее следствие, действительность такова, что «The Fault in Our Stars» — фильм о вечном и бесконечном чувстве — любовь. На каком бы фоне не разворачивалась эта тяга друг к другу, она все равно будет занимать лидирующие позиции в любых незамысловатых или курьезных сюжетах, оплетая своими отростками всю подоплеку (корень) повествования. Проницательная и искренняя картина Джоша Буна попыталась подтвердить, что некоторые бесконечности больше других бесконечностей. После нашей смерти мы сами пишем свое продолжение и сами создаем предел нашей бесконечности. Винить звезды — не к чему. Сегодня они сошлись не так, но и завтра их местоположение может не соответствовать исконно верному, так что лучше просто усадить их в места поудобнее, и пусть наблюдают за твоим полетом в бесконечность.

    7 из 10

    30 августа 2014 | 15:54

    Коллеги, здравствуйте. Я тут под конец прошлого года просмотрел очень популярный среди пятнадцатилетних девочек кинофильм под названием «The fault in our stars». «Во всём виноваты звёзды». Коллеги, я так не плакал со времён битвы за Хогвартс. Посмотрите. Его нельзя пропустить.

    Картина начинается с того, что наш рассказчик — Хейзел, шестнадцатилетняя девушка с четвёртой стадией рака щитовидной железы, предупреждает зрителя о том, что у этой истории не будет счастливого конца. Это просто история жизни. Как она есть.

    Хейзел не знает, сколько ей осталось, но она знает, что её рак смертелен. Повсюду она вынуждена носить с собой кислородный баллон, позволяющий облегчить её проблемы с дыханием. Берёт она его и на встречу с группой поддержки, на которую идёт только для того, чтобы порадовать родителей. Ведь «Хуже, чем умирать от рака — только иметь ребёнка, умирающего от рака». Именно на этой встрече, словно по иронии судьбы, Хейзел встречает Агастуса. Молодого юношу с протезом ноги, больного остеосаркомой, однако впечатляюще положительного, остроумного и реально видящего мир. Наши герои становятся друзьями, чувства которых нарастают, несмотря на намерения Хейзел не допустить серьёзных отношений. Ведь она «… граната замедленного действия, которая однажды взорвётся и разнесёт всё вокруг себя…". Она не может допустить, чтобы любящие её люди страдали.

    Для своего возраста Хейзел и Гас поразительно зрелые эмоционально. Именно потому, сколько всего уже пришлось пережить им из-за недугов. Но восхищает как раз то, что болезнь не определяет их поведения. Они отдают себя каждому моменту, прекрасно осознавая истинные ценности человеческой жизни. Проходя через страшное, они остаются искренними добродушными подростками.

    Перед нами уникальная история отношений, которая не становится романом так быстро, как это происходит в сознании аудитории. Опытный зритель знает, когда герои должны влюбиться. Мы хорошо приучены предугадывать сцену первого поцелуя до того, как это произойдёт на экране. Мы ищем шаблонные мелодраматические повороты сюжета. Но не здесь.

    Практически незаметное тематическое богатство сюжетных линий — неожиданно сильная сторона картины. Это эмоционально глубокие и резонансные сцены приступов болезни. Это путешествие, возможная цена которому — жизнь. Это мужество, с которым Хейзел принимает жуткое разочарование в человеке, которым восхищалась. Это отвага, с которой ослабленная девушка преодолевает ступени музея, ставшие её Эверестом. Это неминуемое горе утраты. Это борьба за жизнь. Борьба за любовь.

    Этот фильм не про рак. Этот фильм про то, что «одни бесконечности — больше других бесконечностей». Этот фильм про то, как маленькая отважная девушка хотела бы для себя хоть чуточку больше времени. Про то, как ещё больше времени она хотела бы для того, кого так чисто и беззаветно любила. Для того, кто подарил ей вечность за считанные дни.

    «- Хорошо?
    - Хорошо.».

    8 января 2015 | 06:44

    Фильм — абсолютная эмоция. Свет, чистота, нежность, тепло… это ряд можно продолжать, и будет мало. Всё бытовое и очевидное уходит на второй план, есть только фильм и его атмосфера, проникающая в каждую клетку тела. Ты проваливаешься и по окончанию возвращаешься к реальности. Абсолютно не уникальная земная проблема представлена в неземном свете.

    Герои драмы — подростки, получившие от жизни страшный вердикт. Тогда когда, сверстники начинают жить и расцветать, их свет начал гаснуть, и вся юность проходит в одном ритме, ритме смертельно больного человека. Несмотря на такой удар, они не теряют самообладание, веру в прекрасное и смысл жизни, они научились жить стараясь всеми внутренними силами игнорировать факт возможной смерти. Герои саркастично отзываются об Ииусе и людях, которые призывают быть ближе к Господу, спокойно разговаривают про свою скорую кончину и надгробную речь, так как небеса им не дали шанс на нормальный мир. Вопреки шутливой манере общения и сентиментальным выпадам, все понимают о скором неизбежном конце.

    Идея фильма отступает от классической стороны смертельно больных людей и их страданий, всё сложнее и прекраснее — как такие люди умеют дружить, любить, поддерживать друг друга и мечтать.

    Хотелось бы отметить отдельным баллом подбор актёров (не читая книги).

    Огастус — парень с метафорой. Энсел Элгорт не идеально красив, но идеально интересен и загадочен, он хитро улыбается глазами, у неё своя манера поведения и общения. Он — живая недостающая половина для поначалу замкнутой и депрессивной Хэйзел Грейс (Шейлин Вудли). А так же блестящий друг сверхэмоционального лавиласа Айзеха. Эта троица непобедима… они едины.. они вместе…

    Любовная страсть разгорается, вперемешку с радостью и разочарованиями, и окатывает их с ног до головы, делая неразлучными и по-настоящему счастливыми.

    Уиллем Дефо — внёс перчинку в атмосферу сладости и гладкости. Его герой Ван Хутен — необычный, грубый, неотёсанный выпивоха-писатель, без лишней сентиментальности и лояльности к людям. Для самого себя он Бог и владыка слова, он, как никто другой, знает смысл существования и настоящую истину. Трагичные обстоятельства исковеркали его внутренний мир и превратили в сухого сноба. Однако, Ван Хутен по эмоциональному заряду превосходит даже главных героев. Его харизма испепеляет всех, кто встаёт на пути, заставляя лишь сожалеть о случившейся встрече.

    Для особо чувствительных личностей слёзы в конце просто неизбежны. И это будут слёзы не только о сильной любви, это будут слёзы о всемирной несправедливости, о том что судьба в одиночку решает, кому и как прожить свою жизнь. Фильм подкупает не идеей, а стилем исполнения этой идеи, своей сюжетной чистотой и музыкальным сопровождением. Он обгоняет на несколько шагов обычные мелодрамы о несчастных влюблённых: здесь любовь счастлива, и она существует до последней секунды фильма. Это драма — пример сочетания трагедии, достоинства, счастья, чувств и юмора. Светлые эмоции от светлого показанного.

    4 апреля 2015 | 22:51

    На мой взгляд, сейчас недостаточно новых фильмов, которые действительно достойны того, чтобы на них обращали много внимания. Это действительно абсолютная трагикомедия, романтичная, безумная.

    Первую половину фильма я смеялась, а остальную плакала. Большинство персонажей-подростки, которые больны раком. Хейзел. Сначала она показалась мне немножко занудной девушкой, которая окончательно впала в депрессию, которая «побочный эффект умирания». Но её сарказм, её отношение к жизни всё же заставляют полюбить эту девушку, которая сутками таскает за собой этот злосчастный баллон.

    Огастус. В фильме поначалу он показался мне немного напыщенным и самодовольным, что подтверждало моё мнение фразами «я супер» и так далее. Но в итоге стало понятно, что этот парень, который тоже видел немало на своём веку горя и разочарования сумел сохранить в себе то, что недостаёт многим людям на нашей Земле — отношение к жизни, цель, которую он хочет достичь, несмотря ни на что. Но встретив Хейзел, он всё же понял, что то, чего ты хочешь на самом деле совсем близко-нужно просто протянуть руку. Нужно любить и быть любимым людьми, которые с тобой сейчас, которые будут помнить о тебе и любить так же сильно, даже тогда, когда тебя уже не будет рядом с ними.

    Ну и порадовало создание этого самого «третьего измерения» в фильме, которое происходило между Гасом и Хейзел, когда они говорили по телефону. И, наконец, несмотря на всю трагичность ситуации, всё же порадовал конец: замечательная мелодия, сопровождающаяся улыбкой Хейзел, которая-как уже понятно-будет любить Гаса до самого своего конца и словом «хорошо», которое стало их «всегда».

    10 из 10

    26 октября 2014 | 21:34

    Не секрет, что снимать фильмы по книгам — очень непростое дело. Ведь у прочитавшего уже создалось свое видение прочитанного, и если оно противоречит снятому фильму или где-то немного не совпадает, то непременно начнутся осуждения. Поэтому, наверное, режиссеры нередко боятся экранизировать книгу, ожидая провала.

    Теперь непосредственно об экранном воплощении книги Джона Грина «Виноваты звезды», которую я прочитала около года назад. Буквально только что пришла после просмотра, и, надо сказать, у меня остались двоякие впечатления. Фильм, безусловно, весьма хорошо снят. Очень понравилось музыкальное сопровождение, которое, как мне кажется, подходит главной героине. Останутся в памяти так же панорамы Амстердама, которого я так и представляла себе. Все очень хорошо, если бы не передача некоторых персонажей. На мой взгляд, не все герои были хорошо раскрыты. Но об этом отдельно.

    Хейзел Грейс в исполнении Шейлин Вудли.

    Вот кто, как мне кажется, действительно справился со своей задачей. Передала все необходимые эмоции, и я не увидела, что актриса где-то переигрывает или, наоборот, не добирает. Несмотря на то, что в книге представляла Хейзел немного более несерьезной и приближенной именно к этакому подростку, двадцати двухлетняя актриса передала героиню отлично.

    Огастус Уотерс в исполнении Энсела Эльгорта.

    Вот мой Огастус с Огастусом экранным немного не совпали. И дело даже не во внешности, нет. Здесь все хорошо, если особо не придираться. Актер, мне кажется, «не добирал» до своего персонажа, или это сценаристы где-то не доглядели, не знаю.

    Айзек в исполнении Ната Вулфа.

    Здесь мне по-настоящему было обидно за персонажа, которым я действительно прониклась во время прочтения. Как-то сыровато было. В фильме Айзека сделали чем-то вроде второстепенного персонажа, однако в книге он заметный для Хейзел человек, друг.

    Питер Ван Хутен в исполнении Уильяма Дефо.

    Вот здесь до сих пор не поняла, почему из обрюзгшего, с большим животом, неряшливым видом героя сделали довольно приличного на внешность персонажа, только что со щетиной. Но внешность не так важна, хотя и играет не последнюю роль. Здесь, как и в случае с Айзеком, персонажа недостаточно раскрыли, а ведь он, опять же, играл совсем не последнюю роль в жизни юной Хейзел. Очень жаль.

    Что касается остальных актеров и их ролей, то тут судить сложно, ведь они не так часто фигурировали в книге и поэтому и раскрыть их было нелегко. Да и если всех раскрывать, то не хватит времени. Единственное, мама Хейзел, как мне показалось, немного переборщила.

    Сюжет поставлен неплохо, хотя, мне кажется, многие будут находить в нем неточности, недоборы или переборы, несовпадения во многих вещах. Так ведь это совсем другой проект, сделанный совсем другим человеком по его собственному видению ситуации. Естественно, он не будет точной копией оригинала, т. е. книги.

    В целом, фильм очень даже хороший. Окружающие меня в кинотеатре девушки прослезились. У меня, увы, получилось это сделать только на моменте в Амстердаме, очень этому способствовала инструментальная музыка.

    14 сентября 2014 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>