всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.,    Нидерланды  355 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (250 371)
ожидание: 89% (3651)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
158 + 38 = 196
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • На 27 минуте Гас и Хэйзел вместе смотрят 13 эпизод 2 сезона сериала «Баффи – истребительница вампиров» (1997–2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • Когда Гас просыпается в отеле после ночи с Хэйзел, часы показывают 9:11, а в следующем кадре, когда он находит записку, на часах 8:47.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень жизненный и потому тяжелый для просмотра фильм. Фильм о том, что все мы заслуживаем одну, ту самую любой на всю жизнь.

    Не так уж и важно, будут ли о нас помнить через 100, 200, 300 лет, потому что может быть и помнить будет некому, если здесь и сейчас, мы являемся для кого-то целым миром.

    Фильм не о том, как тяжело болеть, фильм не о болезни, фильм о том, как ты относишься к своим проблемам, что ты готов сделать, чтобы близким было легче хоть в чем-нибудь.

    Это просто история о том, что жизнь не сказка, но даже при таких условиях в ней можно найти что-то хорошее, можно оставаться добрым, любящим и заботливым человеком.

    Я рекомендую к просмотру этот фильм, хотя смотреть его, сопереживая героям, тяжело.

    10 из 10

    18 октября 2015 | 20:29

    Я ждала экранизацию книги очень долго, особенно если учесть, что в России её отодвигали несколько раз, и, запаснувшись упаковкой носовых платочков, отправилась в кино в день премьеры.

    Фильм вызвал почему-то больше эмоций, чем книга, по крайней мере над ним я смеялась громче и плакала чаще. Даже не могу выделить каких-либо отрицательных до возмущения моментов, которые испортили бы впечатление от увиденного. Мне понравилось действительно всё. Актеры, подбор которых мне сначала ни капли не устроил (естественно, во время прочтения книги я нарисовала у себя в голове собственные образы Хейзел и Огастуса, которые совершенно не вязались с выбранными актерами), сыграли действительно на ура. Отличные саундреки, вставленные в нужное время в нужных сценах. Не упущенные в фильме детали из книги: темно-синий лак на ногтях Хейзел, одобрения в доме Огатсуса, плакаты Hetric Glow… Они завершили общий образ картины, пусть несущей в себе и печальную историю, но выполненной в светлых непосредственных цветах подростковой жизни и имеющей место для смеха, что действительно важно, дабы во время просмотра не задохнуться угнетающей тоской(которую несут в себе многие фильмы подобного жанра). Что касается самой истории, она конечно не нова уже тысячу раз, но именно «Виноваты звезды» крепко засели у меня в голове и не хотят выходить из нее, когда уже и фильм давно снят и выпущен, и распроданы миллионы книг. Жизнь хоть и не фабрика по исполнению желаний и никогда таковой не будет, мы должны уметь находить радость в любом её отрезке. Этому сложно, но необходимо учиться, как учились Хейзел и Огастус в тот короткий период любви и радости, который дала им жизнь. И да, у них получилось.

    10 из 10

    7 января 2015 | 14:47

    Я ждал этого фильма год. У нас в России дату премьеры несколько раз переносили и фильм у нас вышел лишь в сентябре.

    Сюжет фильма некоторым может показаться банальным, немного избитая тема, несчастная любовь и т. д. Но главное отличие данного фильма в том, как подана эта тема, как показана любовь. Во всём этом разумеется заслуга всей съёмочной группы. Хочется отметить работу режиссёра Джоша Буна, снять такую качественную картину обладая маленьким бюджетом. Не каждый так может.

    Отдельно отмечу потрясающую работу актёров. Все были на высоте, и главные герои и их родители, а также второстепенные персонажи, такие как Айзек и Питер Ван Хуттен. Но разумеется основная заслуга за работой Энсела Эльгорта (Гас) и Шейлин Вудли (Хейзел). Они сыграли свои роли на все 100%. По началу многие фанаты книги Джона Грина не хотели видеть этих актёров в главной роли, но потом они сменили своё мнение. И правильно сделали. Несмотря на свой возраст и не столь богатый опыт, Энсел и Шейлин продемонстрировали нам свой талант. Пожалуй эта картина является лучшим фильмом в котором они снялись (на данный момент).

    Также радует не сильное отличие от оригинальной истории, то есть от книги. В фильме присутствуют все самые лучшие цитаты из книги. Чувствую скоро эти цитаты станут очень популярными. Они и так популярны, но пока в узком кругу фанатов книги.

    На мой взгляд фильм справился со своей задачей показать зрителям любовь такой какая она есть, без приукрашивания или переувеличения. Ведь в последнее время очень мало фильмов способных показать именно чувства, передать всё это зрителю. Боль главных героев, их душевные и физические страдания буквально просачивались через экран. Тот факт, что фильм с этим справился доказывают и нехилые сборы. А ведь эти цифры будут только расти.

    Посоветую этот фильм всем любителям качественных картин и фанатам книги. Наверное фильм понравится и любителям пофилософствовать.

    Моя оценка:

    Ведь жизнь это как американские горки, которые идут только вверх.

    10 из 10

    4 сентября 2014 | 16:54

    Фильм безумно понравился! Я до сих пор под впечатлением от этой красивой и печальной истории любви. Совсем не ожидала, что фильм окажется таким замечательным, эмоциональным и трогательным. Хочется порекомендовать его к просмотру каждому человеку, даже малознакомому.

    Игра малоизвестных мне актеров, исполнителей главных ролей, очень понравилась. Из Шейлин Вудли и Энсела Элгорта получился замечательный дуэт. Их герои невероятно милые, а сами актеры, на мой взгляд, очень талантливые!

    На протяжении всего фильма я с интересом, любовью и болью одновременно наблюдала за развитием отношений между главными героями, Хэйзел и Августом. Каждый из них наделен добрыми человеческими качествами. Их любви и отношению к жизни можно позавидовать. Не смотря на свои большие проблемы со здоровьем, с осознанием возможности скорого ухода из жизни в столь юном возрасте, они пытаются жить дальше. Жить ярко и интересно. Брать от жизни все самое хорошее. Они поддерживают друг друга. Этому у них можно и нужно поучится. В то время, как мы, практически здоровые люди, тратим свое время и нервы на всякую ерунду. Забывая о том, что все не вечно, и нужно все-таки беречь друг друга.

    Еще мне очень понравилось, как в фильме показана поддержка со стороны родителей. Которые тоже страдают из-за страшной болезни своих детей. Ведь видеть боль своего ребенка, знать, что он обречен, и, в конце концов, потерять ребенка…Что может быть страшнее и больнее? Конечно, было больно смотреть, как яркий, интересный, добрый и веселый молодой человек вдруг превращается в тяжело больного. И теперь не он поддерживает Хэйзел, а она помогает ему. Жизнь такая штука, может в одночасье все резко поменять.

    И все же, не взирая на то, что фильм о больных раком, и, несомненно, он печальный, но в нем так много любви и доброты! Фильм вызывает у меня только хорошие эмоции и воспоминания, несмотря даже на то, что я проплакала с половины и до конца фильма. Что поделать? Такая я уж впечатлительная и эмоциональная. И я такие фильмы люблю!

    И простите, если выразилась сумбурно. Ну уж очень хотелось высказать свое мнение. А мысли так трудно привести в порядок, находясь под впечатлением.

    27 августа 2014 | 16:09

    Эта картина учит как Жить. Правильно или нет — это другой вопрос. Но вот жить так, что б это приносило удовольствие. Что б Жизнь была не как у большинства — обычные скучные серые будни, рутина, а так, что б каждую секунду ощущать в себе силы, счастье, надежду и любовь. Ценить то, что у тебя есть. И не сдаваться… Хотя как можно не сдаваться, если твое тело уже в принципе сдалось. Но нет. Можно!

    Если этот фильм и не заставит Вас полностью пересмотреть свои ценности, то как минимум заставит задуматься и что-то в себе изменить в положительную сторону. Ведь начинаешь понимать, что то, что раньше называл проблемами: плохая оценка, ссора с другом, не вкусный чай, скучная работа и т. д. — это не проблемы. Для многих — это было б счастье. Как так может быть? Да легко, нужно или смертельно заболеть или просмотреть этот киношедевр.

    И да. Проводя эти 2 незабываемых часа перед экранном вы будете испытывать настоящую бурю эмоций: вас будет трусить от переизбытка адреналина, ваше сердце будет замирать, а потом выпрыгивать из груди, вы будете смеяться и плакать. И Вы узнаете как это — умирать. И такое количество позитива, которого и в хороших комедиях не встретишь.

    А теперь добавим креативную съемку, которая смогла донести все эмоции и чувства зрителю, красивых и талантливых актеров и огромное количество фраз, которые нельзя забыть и в каждой из которых — целая чья-то жизнь.

    Ставлю твердую 10.

    Удачного просмотра.

    10 из 10

    16 сентября 2014 | 21:48

    - Ну, расскажи мне о себе
    - Мне поставили диагноз в 15 лет..
    - Нет, нет. Какая ты
    (с)


    Поистине мировая премьера — экранизация романа современного и подающего большие надежды писателя Джона Грина «Виноваты звезды». Так как этот сайт посвящен лишь кино, то я не стану говорить о всей гениальности книги, не побоюсь такого громкого слова. Перейду сразу к оценке фильма.

    Фильм явно на вершине хит-парадов всех мелодрам и всех времен. Мне не очень нравится слоган к фильму, потому что целью, как мне кажется, всего этого романа и, соответственно экранизации сего, было не покорить миллионы женских сердец, а показать другую сторону жизни людей, страдающих от болезни века. Болезнь — не порок. Показать, что такая жизнь тоже может быть наполнена яркими эмоциями и воспоминаниями, если не задумываться о конце… Так то у каждой истории любви есть конец, но не у Хейзел и Гаса. Их история нечто больше, чем подростковая влюбленность.

    Но в то же время режиссер и автор не скрывают все последствия этой страшной болезни: потеря родного человека, боль, через которую приходится проходить и оценивать ее каждый раз по десятибалльной шкале, разбитые мечты…

    Отдельное внимание хочется уделить главным героям и актерам, сыгравшим их.

    Огастус Уотерс — одноногий парень, который хотел стать героем и который боялся забвения. В конце концов он стал героем для каждого, кому полюбилась эта история. Очень сильный персонаж, до конца остававшийся тем самым забавным парнем, с не зажжённой сигаретой в зубах. Но, однако, фильм не сумел раскрыть его образ так, как это сделала книга. Энсела Элгорта эта роль сделала действительно перспективным актером, потому что он на ура сумел обыграть ее, именно такой должен быть Огастус Уотерс!

    Хейзел Грэйс — девочка, фразы которой, наполненные не бессмысленным пафосом, становятся метафорами. Безусловно, она станет примером подражания для многих подростков, и это ведь хорошо! Она показала, что не смотря на разбившиеся мечты, есть еще и другие, которые обязаны сбыться. Про Шейлин Вудли хочется сказать лишь то, что она не зря обрезала косы.

    Остальные, второстепенные, но немаловажные герои придают этой истории особый колорит. Нельзя выкинуть из нее родителей героев, друга Айзека или того противного писателя-затворника, который слушает шведский рэп, потому что без этих персонажей не собрать пазл.

    Особое место в этой картине занимает Амстердам, известный как город грехов, но который показан как город светлой свободы. Проникнувшись атмосферой этого города, герои на время забывают о своей болезни, позволяя чувствам взять вверх над раком.

    Я советую к просмотру этот фильм и книгу всем поколениям. Не важно, десять тебе лет или пятьдесят, эта история должна затронуть хотя бы самый дальний уголок твоей души.

    9 из 10

    P.S один балл оставляю книге (11 из 10)

    P.S.S в фильме просто прекрасные саундтреки, уже за это я ставлю его в список своих фаворитов.

    23 сентября 2014 | 20:50

    Мы, здоровые современные циники-атеисты, выключаем такие фильмы минуте на десятой.

    Я так три раза делала.

    На четвертый раз досмотрела до конца.

    Зеленый цвет рецензии, в общем, подсказывает, чем закончится эта речь. Но до слов «этот фильм стоит посмотреть» я попробую немного развить неглубокую свою мысль.

    Очевидно, «Виноваты звезды» принадлежит к категории эмоциональных фильмов, которые берут довольно предсказуемым катарсисом (ну, разумеется, рано или поздно все дружно окажутся в реанимации) и рядом штампов, неизбежно связанных с предложенным зрителям положением вещей.

    Отец главной героини еще в начале истории говорит больной раком дочери о себе и своей жене: «мы не сентиментальны». И это, пожалуй, лучшее объяснение того, почему фильм про больных раком молодых людей ("у нас на троих пять ног, четыре глаза и пять с половиной легких») не скатывается в банальность, но позволяет немного иначе взглянуть на вопрос страданий, боли, неизбежности смерти и прочая…

    В сравнении с классикой кинематографа это как журнал Elle против Войны и Мира. Критиковать можно бесконечно. Что за навязчивая метафора с сигаретами? Что заставило писателя так измениться? Почему главная героиня, для которой подняться по лестнице — тяжелое испытание — живет на втором этаже своего дома? Кто пускает подростков поздно вечером одних в церковь? И так далее — мелочи: смысловые и бытовые.

    Но с практической точки зрения журнал Elle, пожалуй, может быть ни чуть не менее полезен, чем Война и Мир. Так что, если поставить целью не эстетическое наслаждение чистым искусством, а простую радость от того, чтобы подумать, помечтать и умыться слезами пару раз, «Виноваты звезды» очень кстати.

    Этот фильм стоит посмотреть.

    30 сентября 2015 | 01:09

    О раке снято несколько отличные картин. Одна из них — «Сейчас самое время». До выхода «Виноваты звезды» я считала самой лучшей ее.

    Но. Знаете.

    На фильме «Виноваты звезды» я смеялась. Картина. Она пропитана юмором. Она пропитана позитивным отношением к жизни. Шутки Огастуса, эта вечная сигарета в зубах.

    «А ты молчи, ты вообще уже мертв!».

    Это страшное отношение к смерти. Эти люди, эти трое ребят. Исаак переживет их, но всегда будет держать в памяти эти дни, когда он похоронил лучшего друга, который до последнего помогал ему передвигаться, и его девушку.

    Еще ни один фильм не показывал нам рак с этой стороны. Со стороны шуток, насмешки над смертью. Со стороны окончательного и бесповоротного принятия свершившегося факта.

    И плачут люди не столько от смерти Огастуса, сколько. Вспомнить даже сцену, где Огастус лежит под химиотерпией и просит их написать надгробные речи. А потом просит устроить для него предпохороны.

    - Это круг девственников. А вот это — больные раком одноногие парни.

    Это так страшно, так жутко, так сильно, что ты вдруг отчетливо понимаешь. Вот они какие, эти сильные люди, встречающие смерть, как старую подругу.

    Волшебная актерская игра. Шейлин Вудли продолжает радовать. Неземная улыбка Огустуса, светящиеся глаза Хейзел, эмоции Исаака — это все настоящее, все, будто идущее изнутри.

    Эти люди действительно останутся в наших сердцах навсегда.

    - Хорошо?
    - Хорошо.

    13 сентября 2014 | 13:14

    Пойти в кино на этот фильм меня сподвиг интерес, отчего же большую часть его зрителей составляют мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, если обычно целевой аудиторией подобных «мелодрам» всегда являлись влюбленные девушки-подростки. Сюжет весьма банальный: больная раком Хейзел, первая любовь, «сердце Иисуса» в подвале церкви, поездка в Амстердам. Но почему-то он действительно заставляет задуматься о нашем предназначении в жизни. Загадочного 18-летнего девственника без ноги, влюбленного в главную героиню, на протяжении всего фильма преследует страх забвения. Он хочет нравиться всем без исключения, хочет быть полезным для общества, хочет, чтобы его запомнили. А Хейзел говорит о том, что забвение неизбежно, мир не вечен, как и наше существование в нем, и рано или поздно нас все равно забудут. Надо жить не будущим, а настоящим и ценить жизнь в каждом отрезке ее времени, ведь мы не знаем, когда умрем: завтра или через тысячу лет, но любой отрезок состоит из бесконечного множества чисел, поэтому мы должны наслаждаться каждым мгновением. С момента знакомства с Огастусом жизнь обоих меняется. Теперь смыслом жизни девушки становится встреча с писателем любимой книги, которая в конечном счете разочаровывает ее, она не находит ответы, которые хотела бы получить перед смертью.

    Фильм заканчивается словами: «Мы не можем избежать страданий в этом мире, но мы можем выбрать того, кто причинит нам их. Я своим выбором доволен». Мы всегда выбираем кого-то, кто причиняет нам боль. Это неизбежная сторона любви. Как это не печально, но счастье, по мнению режиссера, состоит в том, чтобы найти человека, которому можно доверить разбить свое сердце. Только каждый ли способен выполнить эту миссию?

    11 сентября 2014 | 15:26

    Миллионы женских сердец и сотни миллионов сборов, только этим апеллируют создатели фильма, сборы превзошли затраты в 25 раз и это поистине великий результат, а значит нужно ознакомиться с оригиналом. книга была дочитана до трети и была вполне неплохой для обеденного перерыва. Вчера был просмотрен фильм и вот что я по этому поводу думаю.

    «-Вот она правда…»

    История раковых больных, влюбленных Огастуса Уотерса и Хейзел Грейс, 18 и 16 лет. Есть фильмы, которые изначально строятся на нечестном фундаменте, который набивается всем мыслимым и не мыслимым в плане слезовыжимания, этот самый грязный в этом плане. Режиссер грамотный инженер четко получивший задание создать машину с максимальным результатом литров слез, на единицу времени, для максимального количества особей. Особенно невыносимой сентиментальность становится, когда превращается в пошлость, вот уж чего не было в книге так это краеугольной проблемы героя, ему 18 — он девственник и персонаж рисует круг изгнания, круг позора из которого ему непременно нужно выбраться, момент, тошнотворность которого сложно переоценить. Если кто помнит героя «Над пропастью во ржи» Холдена Колфилда, который смотрел фильм «настолько гнусный, что глаз нельзя отвести», рядом с дамой, которая, «чем больше было липы тем больше плакала», примерно так будет чувствовать себя любой человек со встроенным детектором халтуры, а еще, боясь захлебнуться слезами миллионов он вероятно вспомнит вопль Алисы в стране чудес — «Не знаете ли, как выбраться из этой лужи? Мне так надоело здесь плавать!».

    «-Мир не фабрика по исполнению желаний».

    Убери рак и останется лишь жалкая история двух недальновидных подростков, без убеждений и без нужды к самосовершенствованию, к тому же мечтающих о величии, и если к Хейзел претензий меньше, в отличие от «Дивиртента» она больше не играет «дерево», а вот Огастус будто писался по правилам идеального бойфренда опубликованным в каком-нибудь «Cosmopolitan». Стильные интерьеры, ультрамодные эпл-гаджеты, новые машины в каждом кадре, модная подростково-инстаграмовская среда пригламуренная и выхолощенная.

    «В этом мире нам не избежать страданий. Но выбирать-то нам, кто причинит нам страдания».

    Хуже всего может быть только ребенок, который ни в чем не виноват и который медленно умирает, еще хуже когда их два, три, четыре, больше, нужно больше умирающих детей! Чтобы понять весь цинизм продюсеров, стоит представить картинку, как сенбернара Бетховена переезжает самосвал, что может быть трагичнее, не правда ли? С этим связана самая бредовая сцена, и не удивительно, что в настоящем музее съемку не разрешили, высокоинтеллктуальное «Ого» и поцелуй в музее холокоста, в музее Анны Франк и аплодисменты почтенной публики, вы серьезно? Один я считаю, что на льдине с умирающим «Джеком и Розой», ждущий хозяина Хатико, будет смотреться в лучшем случае неуместно? Из положительных моментов стоит отметить эпизодическую роль Уильяма Дефо, в роли писателя-изгнанника, он не приятен, но хотя бы честен, вообще отметелить до неживого состояния не хочется разве что актеров, они справились с поставленной задачей.

    Вывод: постановочный, с кислой самоиронией, которая не спасает и не меняет решительно ничего. Помочь этому фильму не может ни ампутация отдельных частей, даже отсутствие зрения не спасет от льющегося дешевого пафоса, конечно хорошая музыка помогает примирится с заштампованностью и банальностью, но эта химия не спасает пациента, он обречен: на успех и на миллионы литров слез, как и полагается раковому усопшему (теперь мы должны притворно молиться), аминь. И слова того же Холдена Колфилда вновь невольно приходят на ум. «Если взять десять человек из тех, кто смотрит липовую картину и ревет в три ручья, так поручиться можно, что из них девять окажутся в душе самыми прожженными сволочами. Я вам серьезно говорю». Желающим приобщится к такой серьезной и важной теме, как неизлечимые болезни, а также всем сочувствующим советую посмотреть фильм «50/50» с Джозефом Гордоном Левиттом.

    24 марта 2015 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>