всё о любом фильме:

Кейт и Лео

Kate & Leopold
год
страна
слоган«If they lived in the same century they'd be perfect for each other»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийСтивен Роджерс, Джеймс Мэнголд
продюсерКэти Конрад, Кристофер Гуд, Керри Орент, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторРольф Кент
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Донна Заковска, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.41 млн,    Германия  772.8 тыс.,    Италия  408.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее — в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина — Кейт Маккей.

Невероятное случилось, и они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту! Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
63 + 64 = 127
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками Хью Джекман, сыгравший в фильме роль аристократа Леопольда, ездил в Англию и брал уроки хороших манер, танцев и езды на лошади.
    • В одной из сцен фильма Леопольд случайно включает телевизор, по которому идёт трансляция английского научно-фантастического сериала «Заключенный» (1967-1968).
    • Первоначально на роль Кейт рассматривалась Сандра Буллок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма есть сцена, когда Джон Роблинг, автор проекта Бруклинского моста, произносит речь перед публикой. Действие фильма происходит в 1876 году и ошибка заключается в том, что Джон Роблинг не мог выступать в это время, так как умер 22 июля 1869 года и не дожил до начала строительства моста по своему проекту.
    • В начале фильма Леопольд просыпается в квартире Стюарта и в замешательстве выкрикивает «Может быть вы — Джек Потрошитель? Затащили меня сюда сделать своё чёрное дело …», однако в 1876 году Леопольд не мог ничего знать о Джеке Потрошителе, так как тот совершал свои убийства в 1888 году.
    • В сцене, когда Кейт уходит с работы перед вечеринкой по поводу слияния компаний, помощница вызывает ей лифт и не нажимает кнопку, а просто прикладывает палец на панель рядом с кнопкой (примерно на 01:40:26).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Незамысловатый, но тонко построенный сюжет заносит нас из времени Медисона в наше время. Здесь и развиваются основные события картины. Лично мне это кино показалось мелодраматичным с элементами комедии, конечно. Главные герои, которых играют Хью Джекман и Мег Райан, не оплошали, а их романтическая история переросла в параллель с «Принц и я», но только с более углубленным резонансом. Все кончается хорошо, и эта картина стала своего рода еще одной историей о любви с капелькой фэнтези на конце.

    6 августа 2007 | 20:32

    Фильм сказочный, неправдоподобный. Про современную Золушку. Не ту, что день и ночь работает на мачеху и злых сестёр в ожидании принца, а нынешнюю, которая и не помышляет о личном счастье, а изо всех сил карабкается по карьерной лестнице, забыв даже о том, что она-женщина.

    Много в фильме нестыковок. Например, как это попавший в далёкое будущее человек так легко за один день ко всему привыкает, и даже сам готовит тосты?

    Но надо понимать, что это — всего лишь фантазия сценариста.

    Это мечта всех женщин, чтобы однажды к ним из ниоткуда явился принц на белом коне и сделал своей принцессой.

    Жаль, что всего лишь мечта…

    8 из 10.

    20 апреля 2010 | 10:17

    Люблю фильмы про путешествия во времени. Люблю истории про любовь, особенно если они сняты в викторианском стиле. Этот фильм вобрал в себя сразу всё — романтику, утончённость, воплощение девичьих грёз, волшебство и любовь!

    Герцог Олбанский — знатный и одарённый человек своего времени. Он изобретатель. Так сказать, не от мира сего. И как все неординардые люди, он очень одинок. Дядя заставляет его жениться на богатой девушке.

    Кейт — бизнеследи современного Нью-Йорка. Она прекрасна, но одинока. Неустроенная личная жизнь накладывает свой отпечаток на характер. Кейт не верит в людей, а уж тем более в порядочных мужчин.

    Их судьбы пересекаются самым неожиданным образом…

    Этот фильм стоит посмотреть ещё и потому, что он показывает, какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной.

    Я с нежностью отношусь к данной истории. Помню, что, впервые увидев самые первые кадры, я не смогла удержаться от слёз. Так хорош Хью Джекман в образе герцога Олбанского.

    Ради такого мужчины не жаль бросить неудачную жизнь и даже карьеру.

    10 из 10

    24 января 2009 | 20:06

    Этот фильм такой, каким он должне быть. Будет всё: и спасение прекрасной дамы, и попытки завоевать её сердце, и погони, и драки, и юмор, и дружба ну и конечно же любовь. Что же ещё нужно, что бы при домашнем просмотре такого фильма, девичье сердце дрогнуло, а из груди вырвался возглас умиления? Конечно же красавец Хью Джекман в главной роли! И плевать на все недоразумения в фильме, плевать на нарушение всех законов физики, химии, психологии и логики, ведь главное — хорошо проведённое время.

    Вы хотите филосовских рассуждений о пространственно-временном континиуме и о петле времени? Забудьте. Главное в фильме «уязвить`современное поколение, показать, что пусть мы и работем, крутимся в безумном ритме мгаполиса, то всё равно мечтаем о том совершенном мире, где торжествуют добро и справедливость, где злодей будет незвержен, а хвастун унижен. Все женщины, пусть и тайно, но мечтают найти своего принца, а каждый мужчина желает женщину, которая в него поверит и пойдёт за ним на край света!

    Фильм мне понравился. Он милый, добрый, с юмором и иронией, надеждой на светлое будущее обрамлённый красивой историей.

    9 из 10

    26 мая 2014 | 14:30

    Это классика. По крайней мере для меня. Простая красота сюжета. Простая красота актёрской игры. Красота игры.

    Бывают ли такие мужчины? Я не уверенна. Они существовали в 17-19 веках. А сейчас если и остались, то экземпляра два-три. Но что после этого фильма у Джекмана появился батальон поклонниц всех возрастов — это точно.

    Актёры подобраны великолепно. Хью Джекман и Мег Райан смотрятся восхитительно.

    После этого фильма остаётся некое чувство влюблённости. Ощущение того, что это было с тобой. И на душе у тебя хорошо…

    10 из 10

    31 марта 2009 | 08:52

    Фильм «Кейт и Лео» — романтическая комедия, больше напоминающая классическую красивую сказку о простой девушке и «принце на белом коне». Леопольд — герцог из 19 века, мужественный, красивый, умный, воспитанный, Кейт — современная деловая женщина, у которой на личную жизнь совсем нет времени, она вся в работе, и чувствует себя одинокой и абсолютно несчастной. Кейт и Лео никогда бы и не встретились, если бы Стюарт (бывший парень Кейт), не нашел портал в прошлое. Стюарт несколько раз благополучно перемещается из 21 века в век 19й. А в одно из таких путешествий и Лео, преследуя Стюарта, тоже оказывается в современном Нью-Йорке. С этого его приключения и начинаются…

    Темы путешествий во времени и знакомства героев из прошлого с современным миром уже много раз обыгрывались в кино. В этой картине тоже есть забавные моменты, связанные с пребыванием герцога Леопольда в Нью-Йорке XXI века. Все это, безусловно, веселит зрителей. Но в отличие от комедий, в которых главный акцент как раз ставится на приспособление героев из прошлого к новой ситуации, «Кейт и Лео» — фильм, наполненный более глубоким смыслом. Он о том, что в нашем мире смешались все роли, сменились ценности: женщины вынужденно взвалили на себя груз долга и ответственности за семью и работу, а мужчины все меньше стали способны на настоящие мужские поступки… Лео — образ идеального мужчины, о котором мечтают все женщины. Эта история показывает, каким мужчина должен быть, и как рядом с таким мужчиной меняется женщина, становясь нежной, хрупкой и женственной. Также в картине затронуты темы поиска себя, чести, достоинства, долга. В этом фильме вообще много интересных, серьезных диалогов, запоминающихся фраз, и доброй иронии.

    Хью Джекман в этой картине просто великолепен — высокий, статный, обаятельный, интеллигентный и романтичный! Джекман создал образ настоящего принца из сказки. Мэг Райан удалась роль одинокой деловой женщины, которая устала от своего положения и мечтает о настоящих чувствах. В этом фильме она как-то по-детски мила и беззащитна.

    Как ни странно, этот фильм со сказочным сюжетом и путешествием во времени получился довольно реалистичным и жизненным. Наверное, это все благодаря тому, что в его основе все-таки лежат чувства, отношения, переживания, обыденные проблемы, а все эти фантастические приключения-перемещения — это лишь интересные «декорации».

    «Кейт и Лео» — невероятно красивая, интеллигентная картина, в которой показана классическая романтика отношений. Смотришь этот фильм, и на время забываешь про все проблемы и заботы. И появляется надежда, что может быть, остались еще такие мужчины, которые способны вот так «потакать» любимой девушке и восхищаться ею, не теряя при этом мужественности и чувства собственного достоинства. Ну и конечно, нельзя не отметить просто волшебный саундтрек: нежную и очень мелодичную композицию Стинга «Until», наполняющую эту историю особой теплотой и романтикой.

    10 из 10

    16 января 2012 | 08:09

    Казалось бы, сюжет прост. Незамысловатая история, немного странная, смешная, неувязанная…

    Но фильм смотрится на одном дыхании, захватывает и как будто уносит в какую-то волшебную страну, подальше от повседневных дел и суеты… После просмотра иногда вспоминаешь отдельные кадры из фильма и напоминаешь себе — в жизни есть место сказке.

    Смешной, романтичный, немножко драматичный фильм. Я бы сказала, лучший в своем роде.

    Актерам — отдельное спасибо. Постарались на славу. Молодцы!

    10 апреля 2008 | 09:14

    Этот фильм я увидела по чистой случайности, включив от скуки телевизор, но уже после десяти минут просмотра не могла отвести взгляд от экрана. Надо заметить, что поклонницей жанра романтической комедии я никогда не была, но» Кейт и Лео» изменил моё мнение о этом жанре.

    Привлёк меня не столько сюжет, характерный для нынешнего кинематографа, сколько перевоплощение Хью Джекмана из лохматого мутанта ("Люди икс») в аристократичного джентльмена девятнадцатого века.

    Князь Леопольд Олбанский покорил моё сердце. Он благороден, честен, встаёт когда леди входит в комнату или выходит из неё. Я буквально влюбилась в Лео. Не хочется верить, что такие мужчины остались в прошлом и, что чистая и искренняя любовь себя изжила.

    Я рекомендую посмотреть этот фильм всем молодым девушкам, хотя бы для того, чтобы знать, каким должен быть настоящий мужчина.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 06:01

    Загадочные перемещения во времени, похоже они коснулись и оперы «Богема» Джакомо Пуччини. Он написал её в девяностых годах, а премьера состоялась в 1896 году. Герой Хью Джекмана блистает перед боссом Кейт своим знанием этой оперы, хотя попал он в современный мир из 1876 года. Как он мог узнать о ней за двадцать лет до её появления.

    Фильм на самом деле отличный, только поверхностность знаний сценариста и безропотное доверие ему режиссёра подкачали. Нельзя так просчитываться, нужно брать в расчёт и въедливого зрителя..

    Странно, что никто из съёмочной группы не обратил на это внимания, ведь это значит, что никто из них не знает на самом деле эту оперу.

    22 ноября 2008 | 23:07

    Современная женщина,
    Суетою замотана,
    Но как прежде, божественна!
    Пусть немного усталая,
    Но, как прежде, прекрасная!
    До конца не понятная,
    Никому неподвластная!
    Современная женщина.

    Роберт Рождественский.

    Современная женщина — именно такой нам предстает героиня Мэг Райан. Ответственная, деятельная, озабоченная своей карьерой. Она постоянно куда-то спешит, ее голова скоро взорвется от мыслей и предстоящих дел. Кейт не любит воскресений, потому что за ними наступают понедельники. Вот уже 10 лет в ее жизни особо ничего не меняется, но она живет как умеет и изо всех сил старается чувствовать себя счастливой.

    Кейт угловата, негламурна, отдает предпочтение безликим костюмам, которые не выделяют ее из толпы. Постоянная работа и стремление быть успешной заставили ее забыть о самом главном — о том, что она женщина.

    Да, в ее мире женщиной лучше не быть, если ты хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьез. Женственность, мягкость, ранимость, открытое сердце, доброта — вряд ли кто-то оценит эти качества в том мире, где живет Кейт. И уж тем более не стоит ожидать этого от мужчин, которые ее окружают.

    Потому что, как правило, это индивиды типа ее босса, насквозь фальшивые, прикидывающиеся интеллектуалами и делающие вид, что разбираются в том, о чем понятия не имеют. Они едят фасоль и впаривают покупателям ненужное барахло, а самым лучшим комплиментом из их уст будет что-то такое: «Ты не живешь эмоциями, ты даже не баба, а настоящий свой парень, вот это я в тебе и ценю! Надеюсь, ты не обиделась?»

    И вот внезапно в этом мире появляется герой из прошлого, Леопольд.

    Он красив, умен, галантен и знает, как правильно ухаживать за женщиной. Для него совершенно естественно вставать, когда «леди уходит», готовить завтрак для любимой по утрам, говорить ей комплименты, совершать красивые поступки, писать изыскано-романтичные письма, чтобы извиниться. Лео уверен в себе и не боится говорить правду, он очень благороден и обладает прекрасным характером. А еще он настоящий мужчина и к тому же человек чести.

    А теперь скажите мне, как бедной Кейт после всего этого не сойти с ума?

    Вот тут и начинается самое веселое.

    На пятнадцатой минуте фильма я окончательно забываю, что Леопольд прибыл из какого-то лохматого года. Это, наоборот, кажется само собой разумеющимся.

    Я с громадным удивлением наблюдаю, как бедная, уставшая, загнанная Кейт боится поверить в это чудо. Что этот странный человек может обращаться с ней как с принцессой, заботиться о ней, холить и лелеять не для того, чтобы переспать, не потому, что ему что-то нужно от нее, а просто потому, что он по-другому не умеет.

    Это сказка, без сомнения.

    Есть аллегория: Кейт — Золушка, Лео — Принц. Но здесь роли немного путаются и все совсем не так просто.

    Чтобы сделать из Золушки Принцессу, нужно быть Принцем.

    Проще говоря, чтобы из обычной девушки сделать Настоящую Женщину, нужен Настоящий Мужчина. И, в общем-то, все равно, из какого он века.

    И вот в жизни Кейт появляется такой мужчина.

    Он просто любит ее и не требует ничего взамен. Он хочет видеть ее счастливой.

    Кейт тоже любит его и понимает, что все остальное неважно. Просто они вместе, просто они созданы друг для друга, все просто и так понятно. Она оттаивает рядом с ним, согревается, и наконец, понимает, что вместе с таким мужчиной совсем не стыдно быть женщиной. Наоборот, это величайшее чудо. И героиня может теперь себе это позволить, не боясь быть неправильно понятой или смешной.

    Она как куколка, которая уже наконец становится бабочкой. Она расцветает.

    И это потрясающе, черт возьми! И так естественно!

    ***

    Чудесный фильм.

    Фильм о том, как прекрасно быть женщиной. И как прекрасно быть мужчиной. Как прекрасно любить, как прекрасно, когда ты думаешь о любимом человеке больше, чем о себе, когда порадовать его и сделать немного счастливее совсем не в тягость. Фильм о том, как любовь преображает человека.

    Мэг Райн в «Кейт и Лео» безумно красива, даже в своих жутких хламидах, застегнутых на все пуговицы. Нежная, женственная, желанная — это так легко заметить, когда она рядом со своим мужчиной и ее глаза светятся любовью, и так трудно в начале фильма.

    Романтичное, жизненное, теплое кино. Гимн тому, что женщина начинается с мужчины, а мужчина с женщины.

    Отдельные слова восторга саундтреку, песне Стинга «Until». Завораживающая, как диснеевская сказка.

    P.S. Мораль: давайте все будем настоящими. Настоящими женщинами и настоящими мужчинами.

    10 января 2010 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>