всё о любом фильме:

Кейт и Лео

Kate & Leopold
год
страна
слоган«If they lived in the same century they'd be perfect for each other»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийСтивен Роджерс, Джеймс Мэнголд
продюсерКэти Конрад, Кристофер Гуд, Керри Орент, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторРольф Кент
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Донна Заковска, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.41 млн,    Германия  772.8 тыс.,    Италия  408.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее — в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина — Кейт Маккей.

Невероятное случилось, и они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту! Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
63 + 63 = 126
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками Хью Джекман, сыгравший в фильме роль аристократа Леопольда, ездил в Англию и брал уроки хороших манер, танцев и езды на лошади.
    • В одной из сцен фильма Леопольд случайно включает телевизор, по которому идёт трансляция английского научно-фантастического сериала «Заключенный» (1967-1968).
    • Первоначально на роль Кейт рассматривалась Сандра Буллок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма есть сцена, когда Джон Роблинг, автор проекта Бруклинского моста, произносит речь перед публикой. Действие фильма происходит в 1876 году и ошибка заключается в том, что Джон Роблинг не мог выступать в это время, так как умер 22 июля 1869 года и не дожил до начала строительства моста по своему проекту.
    • В начале фильма Леопольд просыпается в квартире Стюарта и в замешательстве выкрикивает «Может быть вы — Джек Потрошитель? Затащили меня сюда сделать своё чёрное дело …», однако в 1876 году Леопольд не мог ничего знать о Джеке Потрошителе, так как тот совершал свои убийства в 1888 году.
    • В сцене, когда Кейт уходит с работы перед вечеринкой по поводу слияния компаний, помощница вызывает ей лифт и не нажимает кнопку, а просто прикладывает палец на панель рядом с кнопкой (примерно на 01:40:26).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм такой, каким он должне быть. Будет всё: и спасение прекрасной дамы, и попытки завоевать её сердце, и погони, и драки, и юмор, и дружба ну и конечно же любовь. Что же ещё нужно, что бы при домашнем просмотре такого фильма, девичье сердце дрогнуло, а из груди вырвался возглас умиления? Конечно же красавец Хью Джекман в главной роли! И плевать на все недоразумения в фильме, плевать на нарушение всех законов физики, химии, психологии и логики, ведь главное — хорошо проведённое время.

    Вы хотите филосовских рассуждений о пространственно-временном континиуме и о петле времени? Забудьте. Главное в фильме «уязвить`современное поколение, показать, что пусть мы и работем, крутимся в безумном ритме мгаполиса, то всё равно мечтаем о том совершенном мире, где торжествуют добро и справедливость, где злодей будет незвержен, а хвастун унижен. Все женщины, пусть и тайно, но мечтают найти своего принца, а каждый мужчина желает женщину, которая в него поверит и пойдёт за ним на край света!

    Фильм мне понравился. Он милый, добрый, с юмором и иронией, надеждой на светлое будущее обрамлённый красивой историей.

    9 из 10

    26 мая 2014 | 14:30

    Я долго собирался посмотреть эту мелодраму и наконец посмотрел. Даже не думал, что этот фильм мне так понравится. «Кейт и Лео» — добрая и милая комедийная мелодрама 2001 года, которая получилась нежным и забавным фильмом, оставляющим после себя только положительные эмоции.

    Мы видим, как в настоящее время попал благородный князь из прошлого. Здесь он познакомился с симпатичной современной женщиной, и мы видим их романтические отношения и красивую историю любви…

    Фильм снят остроумно и чудесно. Сюжет не банальный, и эта история мне понравилась. Особо понравился и хорошо запомнился «хэппи энд». Актерский состав был приятным. Хью Джекман талантливый актер и обаятельный мужчина, и он всегда идеально подходит на такие роли, и в этом фильме он играл шикарно, и мне понравился больше всех. Мэг Райан сильная и чувственная актриса, которая всегда здорово играет и драматические роли и комедийные, и мы можем убедиться в этом еще раз, ведь она в этой мелодраме сыграла чудесно. Дуэт этих актеров был красивый, и они вместе радуют глаз. Фильм позитивный, и он создан для поддержания отличного настроения и улыбок. Я этот фильм смело к просмотру рекомендую и сам как-нибудь его пересмотрю.

    Посмотрите «Кейт и Лео», и эта комедийная атмосферная мелодрама унесет Вас в неожиданную и красивую историю любви с капелькой фантастики и чего-то доброго и душевного.

    Милое, светлое кино!

    8 из 10

    16 марта 2014 | 23:11

    Хорошее семейное кино с отличным сюжетом и неплохим юмором. Мэг Райан в роли Кейт чувствует себя как рыба в воде, а Хью Джэкман очень хорошо сыграл роль герцога, ему идёт такой образ.

    Сам фильм очень тонкий, добрый, смотреть его интересно и приятно.

    Мне очень понравился антураж: старинная обстановка, дворец, бал — всё очень точно передано. И Хью Джекман этакий принц на белом коне, которого ждут все женщины.

    В общем, советую посмотреть всем романтикам, оптимистам и просто влюблённым.

    7 из 10

    21 декабря 2008 | 23:01

    Для зрителя, ни принадлежащего к славной плеяде «поклонники Хью Джекмана и Мэг Райан», (почитать творчество актёра и актрисы можно по отдельности) следует оговориться: фильм невероятно затянут. То, что создатели демонстрируют на протяжении почти двух часов, вполне возможно было вместить в час-полтора, благо основная идея (довольно поверхностная) позволяет. Но, я, увы, лишь зритель-обыватель, и в моих возможностях лишь предупредить.

    Но это присказка, сказка будет впереди.

    «Кейт и Лео» — безмерно романтическая комедия с элементами фэнтези. Буквально с первых минут настраивая на сказочный лад, она где-то до середины держит в томительном напряжении, ожидании ещё чего-то более нереального и неестественного. Но заунывные диалоги о любви и недопонимании стремительно сбивают градус настроения.

    Проблема-то в чём? Герцог Олбанский, очаровательный молодой человек с отнюдь не c зияющим кошельком, никак не найдёт ту самую, единственную. Некрасивы дамы XIX века, и всё тут. Да и интеллектом, признаться, не блещут. И кружит Леопольд в танце, и томиться его живое сердце под парадным мундиром в ожидании того самого чувства, которое, быть может, не доведётся испытать… И глаза, печальные глаза цвета ореховой скорлупы устремлены куда-то вдаль…

    Атмосфера, которой пропитана первая часть фильма, почти помпезна. Как-никак, а XIX век, приходится соответствовать. Но это нисколько не наигранно, а эстетично и естественно.

    Ну и по закону жанра развеять грусть-печаль очаровательного герцога способна лишь прогулка в будущее. Происходит она при престранных обстоятельствах: Лео «достают настойчивые папарацци», и он зол до такой степени, что бросается за «охотником до сенсаций» даже с моста. Ну и… Получилось, что получилось. Вместо вполне разумного развития событий, вроде как сломанных шейных позвонков и неминуемой смерти, одинокий красавец попадает в город будущего.

    Знакомится с очаровательной «бизнесвумен» Кейт и понимает, что возвращаться назад ему совершенно не хочется…

    Вторая часть фильма ближе современному обывателю. Основное действие происходит на романтичных улочках ночного Нью-Йорка и в квартире Кейт и её не в меру увлечённого историей соседа. В этой части акцент сделан на переживаниях главных героев, на их проблемах и недопониманиях. Режиссёр всё больше демонстрирует печальные глаза влюблённых крупным планом…
    Быть может, именно по этой причине начало я смотрела с неподдельным интересом, а радикальный уклон «в романтику» навеял на меня необъяснимую тоску? Стараясь соответствовать жанру, на мой взгляд, с заунывными диалогами перестарались. Там, где нужно было обнимать — говорили, где нужно было целовать — говорили, где нужно было действовать — говорили. И так на протяжении двух часов…

    Но задумка — тонкая, элегантная, лёгкая история внезапно возникшей любви — обыграна идеально. Хью Джекман полностью вжился в образ джентльмена. Типаж у актёра подходящий для подобных актёрских экспериментов, да и в профессионализме ему не отказать. Облачившись в чудной для современных улиц мундир, он с гордостью шествует по улицам Нью-Йорка, выгуливая пса. Его герой честен и открыт, он не умеет лгать и лицемерить, он не терпит лжи и пресмыкательства (отличное воспитание XIX века, сказать по правде). Но он невероятно романтично ухаживает за любимой. (В наше время это уже почти изжило себя.) Неудивительно, что Кейт была удивлена и шокирована одновременно. Ведь её бывшие — мужчины, зацикленные на себе и собственной карьере. Они не жарят тосты, не укрывают её пуховым пледом и не устраивают танцы на крыше под аккомпанирование скрипки… И в этом ошибка современных мужчин.

    Ошибка же современных женщин — в их чрезмерном стремлении быть свободными. Кейт, хоть и пытается соответствовать образу независимой дамы, на самом деле невообразимо одинока. Она поздно приходит и валится от усталости без ног; она рано уходит и без особого удовольствия. Ей необходим настоящий мужчина, способный разделить её проблемы и страхи, способный сопереживать и понимать. А его всё нет и нет… Какая несправедливость!

    Вот так и проходят два часа — в сомнениях и раздумьях главных героев: быть ли вместе и в каком измерении? И что же решит их совместное счастие?

    Показано к просмотру, если вы — любитель мелодрам. На этом сделан главный акцент картины.

    Создатели фильма ярко очертили идею, на которой и держится весь фильм: держитесь за любимых крепче, не отпускайте тех, кто дорог. Любуйтесь на вечерние огни, удивляйте и освежайте отношения, будьте счастливы каждым днём, проведённым вместе.

    Семейное кино о нежной гамме чувств.

    Я два дня прожил, не видя вас, и тем доказал, что способен вынести все. ©

    26 апреля 2009 | 18:35

    Романтический фильм, с известными актерами, интересный сюжетом и пропитанный достоинством, манерами и изяществом, просто нельзя пропустить.

    Картина расскажет нам о молодом князе, который попал из 1876 года прямиком в начало 21 столетия. Воспитанный джентльмен Леопольд пытается приспособится к новому месту жительства и в этом ему помогает соседка с нижнего этажа Кейт. Хотя этот фильм тяжело назвать комедией по своему предназначению, его просмотр подарит зрителю большое количество положительных эмоций, и возможно вы даже переосмыслите отношению к своему близкому человеку. Картина эмоционально исцеляет и подпитывает все хорошее, что есть в людях. Этот образ воспитанного мужчины, который встает, когда женщина входит в комнату, умело ездит на лошади и выражает свои намерения в письменной форме, не оставит равнодушным. Окружение не может привыкнуть к нему и его стилю жизни, но позже и новые друзья Леопольда, и зритель осознают, что так и должно быть, просто мы об этом забыли. Великолепное музыкальное сопровождение создает положительный эффект, подчеркивая романтичность событий и героев. И хотя тяжело поверить, что Хью Джекман мог полюбить Мег Райан, это нисколько не портит впечатления, актеры сыграли отлично.

    Прекрасная романтическая история, подаренная нам талантливыми актерами, не оставит безразличным ни внимательного зрителя, ни каждого кто любит и любим.

    9 из 10

    22 октября 2010 | 16:44

    Замечательный фильм, который хочется пересматривать сто раз. Этот фильм о том, что любовь не властна над временем и время не властно над любовью. Этот фильм о вечной любви.

    Ведь он из 19 столетия, а она живёт в современном Нью-йорке. Но, казалось бы, между ними существует непреодолимая пропасть. У них разное воспитание, взгляды на вещи… Но истинное чувство ничто не заставит угаснуть. Этот фильм-сказка, которая заставляет нас невольно начинать верить в чудеса — ведь должны же они быть на свете.

    Советую посмотреть этот фильм всем любителям романтики и, конечно же, юмора, которого в этом фильме хоть отбавляй. Замечательный, интересный сюжет, великолепные пейзажи, а игра актёров просто удивительна. невольно появляется ощущение, что они были рождены для этих ролей.

    Просто садитесь у экранов телевизоров и наслаждайтесь просмотром. Уверяю, после просмотра никто не останется равнодушным.

    10 из 10

    30 августа 2008 | 22:32

    Женщина — сложная, порой до невозможности непредсказуемая и очень своеобразная субстанция, состоящая из личных принципов, комплексов и… грёз. О чём мечтают женщины? Нет, не о деньгах и славе. О «принце на белом коне», который в один прекрасный миг прискачет к ней и заберёт в страну чудес, в страну любви, приключений, сладкой жизни… Это безоговорочно можно назвать девичьей мечтой, но согласитесь, женщины всегда хотят того, что считается идеалом, но никогда не окажется реальностью. Временами представительницы прекрасного пола оказываются до того наивными (дорогие дамы, не обижайтесь), что видят своего нового парня таким, каким бы его хотели видеть: красивым, умным, остроумным, уверенным и неповторимым. Женщины создают себе иллюзию идеального образа мужчины для своего ухажёра, но это явление вскоре прекращается, когда парочка возлюбленных начинает жить вместе. Закон жизни: красивая любовь перерастает в банальные семейные ссоры, и от этого никуда не убежишь… Тот «принц на белом коне» вскоре может оказаться для женщины ходячей совокупностью не светлых идеалов, а часто встречаемых минусов, которые составляют единое представление о так называемых «типичных мужиках». Поэтому, бесспорно, идеала не существует, и это нормально…

    Но фильм Джеймса Мэнголда «Кейт и Лео» всё-таки внушает женщинам надежду, что существует тот, кто способен сделать её жизнь совершенно фантастической. Данная картина является путём в наивный женский мир грёз, в котором случаются романтические чудеса. Не удивительно, что именно женской половине аудитории нравится этот фильм, потому что это настоящая романтическая комедия с красивой и захватывающей любовной историей.

    Должен сказать, что «Кейт и Лео» может понравиться и мужчинам, но скорее всего, картина рассчитана именно на женщин, так как здесь имеет явный акцент на идеальном образе мужчины. Создатели сделали сюжет увлекательным за счёт столкновения двух совершенно разных по своей культуре и быту времён, но в первую очередь фильм рассказывает о том, как девушка находит парня своей мечты и мечты всех девушек на планете. Это умный, обаятельный джентльмен, который в любое время не покажется скучным и ужасным. Это воплощение невоплотимых идеалов для современной женщины. Наконец, это настоящий «принц на белом коне», но… Он из прошлого. В этом и заключается смысл всей ленты. Главный герой случайно попадает из Нью-Йорка XIX века в Нью-Йорк XXI века, в эпоху развитых технологий и новых открытий, Лео оказывается ярким представителем той интеллигентной жизни, которая в нынешнее время присуща не всем людям на свете. А значит, герой начинает воспроизводить на женщин современности неизгладимое впечатление. Этот человек излагает свою речь в красивой форме, всегда оказывает вежливость к любой женщине и старается быть сдержанным, если возникает неприятный конфликт. Подобный образ никак не может оставить женщин равнодушными, потому что они только и ждут, чтобы к ним относились, как к королеве: с великодушием и уважением.

    Мораль картины даже не в том, что надо быть таким, каким является человек XIX века. Просто сюжет сам по себе забавен и оригинален, романтическая история любви строится на доле занимательной фантастики, порождая множество комических и просто интересных ситуаций.

    На роль идеального джентльмена мог подойти любой обаятельный и харизматичный мужчина, но всё-таки больше всего на неё подходит именно Хью Джекман. Актёр давно стал настоящим секс-символом и был однажды признан мужчиной года, но это всё не очень важно. Главное, что он просто хороший парень, который играет ещё лучше. Здесь он смотрится просто шикарно, Хью отлично исполнил человека из прошлого, владеющего ораторством и умеющего скакать на лошади. Так как я мужчина, скажу просто: «Молодчина, Джекман!» Ну а женщинам остаётся только «охать» и «ахать» от восхищения…

    8 из 10

    Подобные романтические комедии могут показаться банальными, но на самом деле неповторимыми и завлекающими. Учитывая, что картина содержит нелишнюю долю фантастики, «Кейт и Лео» можно с уверенностью посчитать оригинальной и увлекательной картиной, которая ко всему прочему способна немало рассмешить, а это тоже является значительным плюсом.

    16 января 2011 | 19:21

    Кто из нас, девушек, не мечтает о большой, красивой и светлой любви? А кто из нас не мечтает, что в один прекрасный день принц на белом коне, готовый носить любимую на руках, не ворвётся безумным вихрем в нашу жизнь, чтобы остаться в ней навсегда?

    Кейт повезло. Ей такой мужчина (да ещё и в обличии Хью Джекмана) встретился на жизненном пути, пусть он и был гостем в ей замкнутом, затхлом мирке — работа/наскучившие отношения/работа/пустота. И пусть она сама чуть не разрушила своё счастье, и пусть их разделяли года, даже столетия — настоящая любовь побеждает всё.

    Медленная, размеренная, но ничуть не затянутая история погружает нас не только в мир Любви во всём её великолепии. Мы наблюдаем, как может измениться человек с глотком свежего воздуха. Такого сладкохо воздуха с пряным привкусом Любви… И это ещё не всё. Фильм многогранен, и двое влюблённых, находящихся в центре повествования — отнюдь не все, у кого в жизни до последнего момента не всё складывалось. И ещё неизвестно, кто из персонажей глубже — князь Леопольд, погружённый в себя Стюарт или скрывающийся под маской весёлого оболтуса Чарльз.

    Персонажи объёмны и реальны, как никогда — актёрский состав подобран замечательно. В игре Джекмана и Райан не чувствуется мёртвой `постановочной любви` — они естественны, и пускай их герои не пылают страстью, но искренность и нежность так и течёт с экрана, а героя Шрайбера просто рука не поднимается назвать второстепенным персонажем — настолько реальным кажется образ.

    Вряд ли из этого фильма можно извлечь что-то принципиально новое, но, может быть, холодным зимним вечером вам тоже станет от него чуточку теплее?..

    24 ноября 2009 | 23:29

    Что значит человек? Что значит время? Все мы лишь пустой звук, и живем мотивами, напетыми нам старшим поколением. Кейт права, «любовь — продвинутая версия Санта-Клауса, просто миф, навязанный нам с детства…»

    Могу сказать только одно. Великолепная игра актеров. Великолепный сюжет, захватывающий за душу, и ведущий тебя до самого конца. Не знаю, как у Вас, а у меня неоднократно проскакивали мысли каждый раз, как менялась сцена: «А что он выкинет в следующую секунду?» И эти мысли относились не только к мистеру Джекману, а к каждому персонажу этой истории. Идеальное кино. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но этот фильм действительно идеален. Светлый, заставляющий поверить в то, что в этом мире действительно есть еще что-то. Что-то поистине настоящее, за что каждый человек держится в своей душе. А ведь на самом деле — фильм учит. Учит наших мужчин тому, чему их в детстве родители не научили. Или не родители, гувернантки, да неважно, кто — просто наше время серьезно атрофировало в людях все человеческое. А уж про манеры, характер, джентльменство и прочее говорить не приходится. Рекомендую всем. Всем, кто хочет прикоснуться к чему-то действительно теплому, живому, как к собственной душе, и спросить себя: а жив ли я?

    «Here in your arms where the world is impossibly still,
    With a million dreams to fulfill,
    And a matter of moments until the dancing ends…
    Here in your arms when everything seems to be clear,
    Not a solitary thing would I fear,
    Except when this moment comes near the dancing`s end…»


    10 из 10

    Лучшего я еще не встречала. Да и вряд ли встречу уже…

    2 ноября 2011 | 20:33

    Как только пошли титры, я осознала, что сижу с дурацкой наивной улыбкой на лице. И мне это понравились.

    Романтическая комедия? Да, пожалуй. Весь юмор заключается не в том, что какой-то абориген не знает, как пользоваться унитазом, а в том, что настоящий аристократ напоминает современным людям об элементарных правилах этикета, которые сегодня кажутся смешными.

    Хью Джекман — именно так выглядит принц, который гонится на белом коне за воришкой, укравшим сумку. Он красив, умён, всегда встает, когда дама входит в комнату, для меня он просто шаблон из прошлого, который до сих пор используют современный режиссёры для создания образа принца.

    Мег Райан — да, она леди из 19го века. Она акула бизнеса 20го. Она взяла на себя все мужские обязанности и не прикрывает лицо во время смеха веером. Но смогла бы леди прыгнуть с моста ради любви?

    В целом игра актеров отличная, сюжет супер, шутки понятные. Я действительно поверила в любовь аристократа Леопольда и леди Кейт Маккей из ДиснейЛенда, поэтому

    10 из 10

    16 июня 2011 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>