всё о любом фильме:

Кейт и Лео

Kate & Leopold
год
страна
слоган«If they lived in the same century they'd be perfect for each other»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийСтивен Роджерс, Джеймс Мэнголд
продюсерКэти Конрад, Кристофер Гуд, Керри Орент, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторРольф Кент
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Донна Заковска, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.41 млн,    Германия  772.8 тыс.,    Италия  408.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее — в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина — Кейт Маккей.

Невероятное случилось, и они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту! Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
63 + 64 = 127
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками Хью Джекман, сыгравший в фильме роль аристократа Леопольда, ездил в Англию и брал уроки хороших манер, танцев и езды на лошади.
    • В одной из сцен фильма Леопольд случайно включает телевизор, по которому идёт трансляция английского научно-фантастического сериала «Заключенный» (1967-1968).
    • Первоначально на роль Кейт рассматривалась Сандра Буллок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма есть сцена, когда Джон Роблинг, автор проекта Бруклинского моста, произносит речь перед публикой. Действие фильма происходит в 1876 году и ошибка заключается в том, что Джон Роблинг не мог выступать в это время, так как умер 22 июля 1869 года и не дожил до начала строительства моста по своему проекту.
    • В начале фильма Леопольд просыпается в квартире Стюарта и в замешательстве выкрикивает «Может быть вы — Джек Потрошитель? Затащили меня сюда сделать своё чёрное дело …», однако в 1876 году Леопольд не мог ничего знать о Джеке Потрошителе, так как тот совершал свои убийства в 1888 году.
    • В сцене, когда Кейт уходит с работы перед вечеринкой по поводу слияния компаний, помощница вызывает ей лифт и не нажимает кнопку, а просто прикладывает палец на панель рядом с кнопкой (примерно на 01:40:26).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это классика. По крайней мере для меня. Простая красота сюжета. Простая красота актёрской игры. Красота игры.

    Бывают ли такие мужчины? Я не уверенна. Они существовали в 17-19 веках. А сейчас если и остались, то экземпляра два-три. Но что после этого фильма у Джекмана появился батальон поклонниц всех возрастов — это точно.

    Актёры подобраны великолепно. Хью Джекман и Мег Райан смотрятся восхитительно.

    После этого фильма остаётся некое чувство влюблённости. Ощущение того, что это было с тобой. И на душе у тебя хорошо…

    10 из 10

    31 марта 2009 | 08:52

    Замечательный, добрый и проникновенный фильм!

    Про главных героев можно сказать одно — их игра достаточно гармонична, легка, ничего плохого сказать просто невозможно. Кажется что каждый герой создан, чтобы в реальности воплотить и преобразить сценарный образ…

    Впечатление, которое произвел на меня этот фильм… Скажу сразу — эта картина не из разряда тех, посмотрев которые и выключив телевизор забываешь об основной идее.

    Фантастические моменты с переходом из одного времени в другое — все это лишнее. Важна сама суть истории: встреча двух разных, абсолютно разных миров. Тот далекий и прекрасный XIX век… Роскошь, такт, сдержанность, уважительность и внимание — все это кажется привычным для людей того времени. Но представить все это сейчас, в XXI веке просто невозможно. Поэтому шок и недоверие к необычному незнакомцу со стороны главной героини Кейт можно понять.

    «Боже, как изменился мир» — слова главноого героя наводят на определнные мысли. Начинаешь задумываться — каких-то 200 лет перевернули и изменили людей до неузнаваемости. Работа, карьера, стремление вперед, вверх, достать какие-то вершины… Иногда возникает вопрос — зачем? Оглядываясь на жизнь видишь только беготню, суету и ни минуты времени на любовь, дружбу, заботу, на жизнь, какой она должна быть, какой она была задумана…

    Говоря о главном герое — Лео — да, такого мужчину в наше время уже не встретишь… Если девушки девятнадцатого века и могли выбирать между десятками джентельменов, то сейчас встретить такого одного — наверно уже невозможно. Во все времена люди мечтают о невозможном. И это действиетльно так. Мужчина подобный главному герою — туманная мечта, воплощение которой хочется видеть рядом. Умом понимаешь, что такого уже нет, все осталось в прошлом, в далекой истории, но в душе теплится надежда… Неужели в нашем мире не осталось и грамма того романтизма, интересных разговоров, понимания и чуткости в отношениях людей? Нет, в это верить не хочется хотя бы ради собственного утешения!

    В целом фильм на меня оказал какое-то философское влияние. Хочется говорить о вечном, о том, чего так не хватает современному миру… Хочется приостановить ритм жизни и оглянутся вокруг — а что если мы многое не замечаем в этой жизни? Что-то вроде собаки, увидевшей радугу…

    За то, что не оставил равнодушной и заставил задуматься — 10 баллов.

    18 апреля 2010 | 00:42

    После просмотра серии Люди Икс я поняла, что мне хочется переключится и поглядеть нечто по истине волшебное, отвлечённое от экшена, драк, смертей и накала страстей. Именно таким и оказался фильм о графе Леопольде, который «случайнейшим» (и не случайно это слово в кавычках) образом оказался не в своём времени.

    Это замечательный романтический фильм, спокойный и заставляющий поверить в чудо, хотя бы на время просмотра. Ты смотришь, что не всегда человек с чином и уважением доволен этим — что истинные мечтатели жаждут создавать и творить. Это было временен прошлым, но когда Лео попадает в будущее, он видит, что нынешнее время как раз таки пытается выбить себе чин, денег и уважения, и уже никто не стремится удивлять творениями.

    Персонаж Кейт — это не юная леди в пышном платье, с веером и дамскими манерами. Нет, это женщина, которая водрузила себе на плечи всё, и мужские и женские хлопоты, да ещё и своего брата Чарли в придачу. Она прикрывается не ладошкой в красивой кружевной перчатке, она прикрывается мужеподобностью ко всем и вся, не веря в чудо, давясь иногда до боли замученным реализмом. Она биснес-леди, и для неё главное работа, повышение и карьера. Она совершенно разочаровалась в любви.

    Персонаж Леопольда — полная противоположность И Кейт, и всем мужчинам нового времени. Он образован и умён, смекалист, обходителен, манерен, обаятелен и красив. Его начитанность и эрудированность удивляет и восхищает окружающих. Его улыбка всегда очаровательна, а речи умопомрачительны. Вот он — аристократический секс-символ прошлого. И, возможно, он так и остался идеалом даже для настоящего.

    И эти двое вынуждены встретится в суровом мире будущего, где для Лео всё совершенно не понятно, но зато знакомо для Кейт. Гость из прошлого — это беспроигрышный вариант, вне сомнений. Но, вскоре, после начала просмотра — ты и забываешь, что Лео гость. Он так естественно и бесстрашно приспосабливается к среде и людям, что ты диву даёшься. И главное — все приспосабливаются к нему, особенно Кейт. Никто и никогда так не холил и не лелеял девушку, как этот «двухсотлетний» мужчина. Тут-то для неё и падают все ценности, которые она знала до этого. Она понимает, что важнее всего для неё была любовь, которую она никак не ждала.

    Умиляет юмор, диалоги, отдельные фразы и углубления куда-то в философию. Песенки и пародии Чарли, его уроки ухаживания за девушками от Лео — это всё забавно. Все эти умные высказывания от Стюарта, который открыл портал во времени, заставляют задуматься. Все чудесные слова любви от Леопольда заставляют поверить в любовь. И вера в чудо, как поверила Кейт — заставляют и нас верить.

    Вне всяких сомнений — волшебный фильм. Даёт отдохнуть и глазам и мозгам, как говорится. Нет лишних смыслов и идей, всё просто. Это просто любовь. Девушкам точно понравится, я уверена!

    P.S. Может, любовь и миф, навязанный нам с детства… Но, чёрт возьми, какой желанный миф!!!

    10 из 10

    18 июня 2011 | 17:17

    Один из самых трогательных фильмов, которые я видела. Мег Райан и Хью Джекман созданы для этих ролей. Их герои замечательны продуманы, да и сам сюжет весьма примечателен. Сцена в беседка трогает меня до слез (плачу, наверное, каждый раз как смотрю). Для меня меня это один из самых романтичных моментов из всей истории кино. Да и весь фильм тоже.

    5 июня 2007 | 23:37

    Хорошее семейное кино с отличным сюжетом и неплохим юмором. Мэг Райан в роли Кейт чувствует себя как рыба в воде, а Хью Джэкман очень хорошо сыграл роль герцога, ему идёт такой образ.

    Сам фильм очень тонкий, добрый, смотреть его интересно и приятно.

    Мне очень понравился антураж: старинная обстановка, дворец, бал — всё очень точно передано. И Хью Джекман этакий принц на белом коне, которого ждут все женщины.

    В общем, советую посмотреть всем романтикам, оптимистам и просто влюблённым.

    7 из 10

    21 декабря 2008 | 23:01

    Долго не решалась посмотреть этот фильм т. к. со скептицизмом отношусь к романтическим комедиям. Но посмотрев, на столь восторженные отзывы, решила сделать исключение из-за любимого мною Хью Джекмана. Как оказалось, напрасно.

    По началу фильм был худо-бедно терпим, но потом… полилась такая розовая ваниль, что все шкалометры уси-пусичности должны просто зашкаливать.

    Начнём с Лео, а точнее Леопольда. Если взять за факт то, что он знатный аристократ из прошлого, то очень многое в его поведении как-то совсем не вяжется. Досконально зная этикет, манеры, культуру речи, оперу и тп. он выбирает себе в пару некую Кейт из будущего.

    А теперь представьте, каким образом такая женщина, не обладающая ни одним из качеств по меркам того времени и запросам такого рода мужчин должна была понравиться лично ему? Это так наивно и ненатурально, что походит на гротеск. Ни манер, ни красоты, ни умения одеваться, полное отсутствие хоть каких задатков женственности, время от времени включает истеричку, да при этом курит и перебирает с алкоголем.

    Ну ладно, опустим факт её личности, разберём только ее отношение к Лео. И что же мы видим, — полное отсутствие хоть каких-то потугов, чтобы расположить его к себе. С её стороны даже помощи никакой нет, чтоб хотя бы помочь человеку освоиться в новом для себя мире. Она использует его в рекламе для своей выгоды на работе, при этом изрядно беситься в ответ на его замечание, что это расходиться с его личной системой ценностей. Да он скорее бы влюбился в её брата, пожелай того сценарист. Как я понимаю, актёры просто выполняли любой бред, что был прописан в сценарии.

    Так же, не совсем понятно каким образом происходят эти прыжки во времени, это просто некий финт в сюжете, чтобы оправдать резкую смену эпох. Он никак не обдумывался, просто полная чепуха. Взять, к примеру, момент с фотографиями и путешествием — это парадокс. Если Лео не побежит за фотографирующим Стюартом, то он никогда не познакомится с Кейт в будущем, что в свою очередь, приведет к тому, что она не сможет попасть в прошлое, не встретив его в будущем.

    Как альтернативный вариант, нам тогда уж должны были показать, что Кейт видит, как Лео убегает, потом видит, как он возвращается уже Лео 2,0 (если хотите) и уже потом идёт сцена с узнаванием и танцами, а то так… глупость. Итого, за прекрасного Хью, за его игру, классические костюмы и пару забавных сцен:

    4 из 10

    P.S. сказки сказками конечно, но и о натурализме забывать не стоит.

    16 декабря 2014 | 10:34

    Я долго собирался посмотреть эту мелодраму и наконец посмотрел. Даже не думал, что этот фильм мне так понравится. «Кейт и Лео» — добрая и милая комедийная мелодрама 2001 года, которая получилась нежным и забавным фильмом, оставляющим после себя только положительные эмоции.

    Мы видим, как в настоящее время попал благородный князь из прошлого. Здесь он познакомился с симпатичной современной женщиной, и мы видим их романтические отношения и красивую историю любви…

    Фильм снят остроумно и чудесно. Сюжет не банальный, и эта история мне понравилась. Особо понравился и хорошо запомнился «хэппи энд». Актерский состав был приятным. Хью Джекман талантливый актер и обаятельный мужчина, и он всегда идеально подходит на такие роли, и в этом фильме он играл шикарно, и мне понравился больше всех. Мэг Райан сильная и чувственная актриса, которая всегда здорово играет и драматические роли и комедийные, и мы можем убедиться в этом еще раз, ведь она в этой мелодраме сыграла чудесно. Дуэт этих актеров был красивый, и они вместе радуют глаз. Фильм позитивный, и он создан для поддержания отличного настроения и улыбок. Я этот фильм смело к просмотру рекомендую и сам как-нибудь его пересмотрю.

    Посмотрите «Кейт и Лео», и эта комедийная атмосферная мелодрама унесет Вас в неожиданную и красивую историю любви с капелькой фантастики и чего-то доброго и душевного.

    Милое, светлое кино!

    8 из 10

    16 марта 2014 | 23:11

    Замечательный фильм. Очень нежный, трогательный, романтичный. Сценарий заслуживает восхищения. Актёры великолепны. Хью Джекман как нельзя лучше справился с ролью. Он просто создан для нее. Он сам воплощение аристократа. Мэг Райан до этого фильма не представляла для меня интереса. Но тут она заставила меня увидеть в ней талантливую актрису.

    Лео — невероятно обаятельный молодой герцог, аристократ, человек слова, чести, настоящий мужчина с большой буквы, человек с манерами светского льва, он не знает чем развлечь себя, он скучает и мечтает встретить ее — ту единственную и неповторимую, любимую.

    Кейт — молода, красива, эмоциональна, одинока, работает в рекламном агентстве, живет по соседству с бывшим другом, который не перестает доставать ее постоянными опытами по перемещению во времени и она мечтает наконец встретить своего мужчину.

    Беда в том что они живут в разное время. Но благодаря этому самому бывшему другу эти двое встречаются и вскоре понимают что жизнь бессмысленна и невозможна друг без друга.

    Смотря этот фильм я в который раз осознала одну вещь — мужчины, подобные Лео вымерли как мамонты и если встречаются отдельные экземпляры то это крайне редкое явление. Такой мужчина — мечта любой женщины. И обрести его — это великое счастье, подарок судьбы. Ведь именно с таким можно по настоящему почувствовать себя слабым полом, забыть о проблемах и просто наслаждаться жизнью, спрятавшись за его спину, как за каменную стену.

    Фильм заслуживает высокой оценки. 10 баллов.

    2 декабря 2009 | 12:54

    Сквозь временной портал Леопольд князь Олбанский попадает будущее, а вернее в сердце современного Нью-Йорка. Обаятельный Лео начинает открывать для себя стремительный мир, в котором весьма успешно взлетает вверх по карьерной лестнице деловая женщина Кейт Маккей.

    Случилось невероятное — они встретились, и между молодыми людьми, невзирая на разницу социального статуса, пространство и время зарождаются романтические чувства. Перед нами история, казалось бы невозможной, но такой удивительной и желанной любви.

    «Кейт и Лео» — прекрасный фильм, отличающийся особой энергетикой, ибо он с первых же минут поражает своей добротой, светлыми эмоциями, хорошим тонким юмором и отсутствием, какого либо намека на пошлость. Лента по своему наполнению и множеством поднятых вопросов, стоит, будто особняком в списке фильмов данной категории, и является самобытным явлением.

    В первую очередь хочу отметить прекрасный образ созданный Хью Джекманом. Главный герой поражает утонченностью, шармом, умением вести себя в обществе и манерой разговаривать.

    «Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса». ©

    В образе Леопольда олицетворяется взгляд на современный мир с точки зрения человека девятнадцатого века. Нужно отдать должное Джекману ибо он сумел соединить тонкий юмор, проявляющийся в полном недоумении главного героя, созерцающего все блага цивилизации, и долю глубокой грусти от того, что люди будущего перестали ценить вещи по-настоящему важные.

    Тандем Хью Джнемана и Мег Райан выглядит потрясающи, ибо актеры сумели отобразить всю сложность их взаимоотношений, которые прошли сложнейший путь от конфликта характеров и мировоззрений до настоящей любви. Каждая реплика, все чувства и эмоции в исполнении актеров, выглядели очень непринужденно, происходящему хотелось верить. Райян прекрасно справилась с достаточно непростой ролью, раскрывая весь внутренний мир своей героини, которая будто потерялась в лабиринтах большого города.

    «Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен». ©

    Не забыл автор и о самой идеи путешествий во времени, которая прописана просто блестяще. Причинно — последственная связь в контексте пространственно — временного континуума подается очень логично. Вывод героев о линейности судьбы является некой провокацией, ибо своими действиями Кейт и Лео доказывают важность Выбора, а также великую силу Любви способную преодолеть пространство и время, творя чудеса.

    Фильм безупречен в техническом плане, ибо пейзажи двух эпох, прекрасные костюмы отлично передают дух своего времени. Хочу также отметить прекрасный юмор, который хорошо разряжает ситуацию, создавая неповторимую атмосферу.

    В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов в своей категории, не лишен смысла и глубины, является одой любви. Уверен, что данная лента принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Категорически рекомендую.

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 23:54

    Фильм «Кейт и Лео» — романтическая комедия, больше напоминающая классическую красивую сказку о простой девушке и «принце на белом коне». Леопольд — герцог из 19 века, мужественный, красивый, умный, воспитанный, Кейт — современная деловая женщина, у которой на личную жизнь совсем нет времени, она вся в работе, и чувствует себя одинокой и абсолютно несчастной. Кейт и Лео никогда бы и не встретились, если бы Стюарт (бывший парень Кейт), не нашел портал в прошлое. Стюарт несколько раз благополучно перемещается из 21 века в век 19й. А в одно из таких путешествий и Лео, преследуя Стюарта, тоже оказывается в современном Нью-Йорке. С этого его приключения и начинаются…

    Темы путешествий во времени и знакомства героев из прошлого с современным миром уже много раз обыгрывались в кино. В этой картине тоже есть забавные моменты, связанные с пребыванием герцога Леопольда в Нью-Йорке XXI века. Все это, безусловно, веселит зрителей. Но в отличие от комедий, в которых главный акцент как раз ставится на приспособление героев из прошлого к новой ситуации, «Кейт и Лео» — фильм, наполненный более глубоким смыслом. Он о том, что в нашем мире смешались все роли, сменились ценности: женщины вынужденно взвалили на себя груз долга и ответственности за семью и работу, а мужчины все меньше стали способны на настоящие мужские поступки… Лео — образ идеального мужчины, о котором мечтают все женщины. Эта история показывает, каким мужчина должен быть, и как рядом с таким мужчиной меняется женщина, становясь нежной, хрупкой и женственной. Также в картине затронуты темы поиска себя, чести, достоинства, долга. В этом фильме вообще много интересных, серьезных диалогов, запоминающихся фраз, и доброй иронии.

    Хью Джекман в этой картине просто великолепен — высокий, статный, обаятельный, интеллигентный и романтичный! Джекман создал образ настоящего принца из сказки. Мэг Райан удалась роль одинокой деловой женщины, которая устала от своего положения и мечтает о настоящих чувствах. В этом фильме она как-то по-детски мила и беззащитна.

    Как ни странно, этот фильм со сказочным сюжетом и путешествием во времени получился довольно реалистичным и жизненным. Наверное, это все благодаря тому, что в его основе все-таки лежат чувства, отношения, переживания, обыденные проблемы, а все эти фантастические приключения-перемещения — это лишь интересные «декорации».

    «Кейт и Лео» — невероятно красивая, интеллигентная картина, в которой показана классическая романтика отношений. Смотришь этот фильм, и на время забываешь про все проблемы и заботы. И появляется надежда, что может быть, остались еще такие мужчины, которые способны вот так «потакать» любимой девушке и восхищаться ею, не теряя при этом мужественности и чувства собственного достоинства. Ну и конечно, нельзя не отметить просто волшебный саундтрек: нежную и очень мелодичную композицию Стинга «Until», наполняющую эту историю особой теплотой и романтикой.

    10 из 10

    16 января 2012 | 08:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>