всё о любом фильме:

В осаде

Suddenly
год
страна
слоган-
режиссерУве Болл
сценарийРауль Инглис
продюсерAmar Balaggan, Уве Болл, Скотт Крамер, ...
операторБрендан Мк Уэгама
композиторСтью Голдберг
художникРени Рид, Laura Sisko, Клаудия Да Понте, ...
монтажТони Дин Смит
жанр триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Четверо убийц во главе с Бароном, представляются агентами секретной службы, чтобы реквизировать дом вдовы Эллен. Ее дом играет роль снайперской позиции в их плане покушения на президента во время его визита в маленький городок под названием Садденли. Убийцы провели всех местных полицейских, кроме одного — пьяницы Тодда, который служил вместе с покойным супругом Эллен…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (1108)
ожидание: 86% (125)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:46

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>


    Имя Уве Болла стало слово синонимом и притчей во языцех. Ведь на что бы не положил глаз ушлый немец всегда получается однородная бурая масса способная испортить настроение на несколько дней вперед. Во всяком случае, так принято считать и благодаря своим предыдущим «заслугам» на поприще экранизации видеоигр все картины Болла получают от массового зрителя палец вниз и минимальную оценку. Но это всего лишь темная сторона медали, в то время как есть еще светлая. Ну как светлая? Отчищенная от грязи, копоти и продуктов жизнедеятельности братьев наших меньших. К ней относятся спорная экранизация компьютерной игры «Постал», а так же самостоятельные проекты ушлого немца — «Ярость» и «Эпоха алчности». И нет, эти картины не являются шедеврами в своем жанре или чем-то выдающимся, но это попытки снять нормальное кино, удачные должен заметить. Собственно именно наличие подобного рода картин в фильмографии «главного нациста кинематографа» и сподвигло меня на просмотр очередного его творения. Посмотрел? Посмотрел. Пожалел о потраченном времени? А как же! Что ж, это — «В осаде».

    Маленький провинциальный городок, в котором живут добрые и отзывчивые люди. Местные жители исправно платят налоги, работают от зари до зари, а по выходным играют в карты в баре и иногда устраивают драки. В общем ни чем непримечательный городок которых в Америке хватает. И он бы так и оставался ничем не примечательным если бы всеми любимый президент Барак Абумба… пардон, Барак Обама не решился бы проехать со своим кортежем через сей славный городок и толкнуть речь на главной площади. И по славной голливудской традиции если в картине появился президент, значит жди неприятности. Данный фильм исключением, естественно, не является. На горизонте появляются трое «обеспокоенных» граждан, что воевали в Ираке и хотят «поблагодарить» президента пулей в сердца. Для этого экстремисты прикидываются охраной президента, берут в заложники семью из трех человек занимают удобную для стрельбы позицию и выжидают удобного момента чтобы совершить роковой выстрел. Но смогут ли они пойти по стопам Ли Харви Освальда или эта безумная авантюра заведомо обречена на провал? По-моему ответ очевиден, но я сделаю вид что это интрига, у-у-у.

    И собственно от фильма с таким названием и с таким то сюжетом ждешь чего-то хорошего. Ну а что? Я оптимист. Но увы, ничего хорошего в фильме не будет. Тут не будет боевика, так как стрельбы в этом фильме не предвидится. Тут не будет драмы повествующих о том как правительство обмануло солдат что проливали кровь за свою страну, так как на протяжении всего фильма мы так ничего и не узнаем о людях что планируют убить президента, так же как не узнаем о том на кого они работают. Нет, я конечно поставил бы на «Иллюминатов», которые в последнее время стали в каждой бочке затычкой, но это слишком пошло даже… хотя нет, для Уве Болла в самый раз. Это не приключенческое кино, так как несмотря на то что в картине есть ребенок да и насилием как таковым тут и не пахнет, приключений как таковых тут так же не будет, так как все действие проходит в одной локации и происходящее можно описать одним словом — скука. Я даже не могу назвать происходящее трешем, так как этот жанр знаменит тем что пытается хоть как-то развлечь зрителя. Это же очередной фильм от Уве Болла за который не грех вручить немецкому гению очередную Золотую малину, а то и не одну. Благо он их коллекционирует.

    Я не знаю, каким образом Уве Боллу удается затаскивать в свои картины известных и не очень актеров, но подозреваю что тут дело не обошлось без участия Люцифера. Даром что ли тот же Доминик Перселл подписал контракт минимум на три фильма Болла? Кстати о Перселле, звезде телесериала «Побег» и человеке, чьи мимика может посоперничать с камнем. В предыдущем фильме Болла, а я говорю про «Эпоху Алчности», Доминик демонстрировал актерскую игру. Я не знаю, как Уве удалось заставить вечно хмурного актера изобразить грусть, боль, смех и другие эмоции, но немцу это удалось. А раз удалось один раз то я искренне надеялся что удастся и во второй. Зря надеялся. Доминик Перселл в этом фильме играет просто кошмарно. Он идет с пистолетом на перевес, при этом рука с пистолетом направлена в одну сторону, а сам актер смотрит в другую. Доминик, ты бы хоть улыбнулся что ли для проформы, лицедей хренов. Рей Лиотта же большую часть фильма ходит с непонимающим взглядом в котором застыл вопрос — «Как я здесь оказался? Я ведь раньше играл в «Револьвере» и «Славных парнях», а теперь играю у… Уве Болла?» Да Рей, жизнь несправедлива. Но надо отдать актеру должное — характера у его героя как такового нет, диалогов несущих в себе хоть кукую-то смысловую нагрузку тоже нет, но Рей Лиотта все же умудряется демонстрировать актерскую игру. К несчастью насладится ей в полной мере не удается, так как стоит Лиотте только начать демонстрировать эмоции как действие тут же переключается на деревянных болванчиков, которых лишь благодаря досадному недоразумению можно именовать актерами.

    Что же касается операторской работы, то ее можно описать примерно как съемка во время штиля. То есть изображение немного подергивается, но в целом терпимо. А вот музыкальное сопровождение я как-то и не услышал. Ну да, завывает что-то на заднем фоне, но и только то.

    Подводя итог, хочется сказать, что герр Болл является мазохистом, который способен снять хороший фильм, но ему больше нравится нервировать как критиков, так и простых зрителей своими творениями и получать в свой адрес тонны гневных писем с пожеланиями «долгих лет жизни». Данный же фильм несмотря на интересную задумку и на наличие в картине такого хорошего актера как Рей Лиотта является пустышкой способной лишь отнять ваше время и не дать ничего взамен.

    2 из 10

    21 декабря 2013 | 17:10

    Не дай Бог случайно наткнуться на это. Группа мятежников готовит заговор с целью свержения президента, но только один полицейский-алкаш противостоит злу. Синопсис обещает аналог какого-нибудь «Падения Олимпа» или великого «Штурма Белого дома», но, к сожалению или счастью, не предвидится ничего подобного. Это двухкопеечное, практически любительский камерный недо-триллер, снятый на коленке Уве Боллом и его верными друзьями.

    Если не питать практически семейных (и настолько же трунообъяснимых) чувств к Боллу и его компании, то досмотреть это действие, а уж тем более испытать к нему симпатию, будет достаточно трудно. Это капустник к Майклом Парэ, Тайроном Летсо, заглянувшим на минутку Бренданом Флетчером, зашедшими из соседнего фильма Эрин Карплак и Домиником Пёрселлом. Если вам эти имена ничего не говорят, то и делать тут решительно нечего.

    Другим же — милости просим. Лиотта, ранее замеченный у Болла разве что в первом «Во имя короля», не сильно напрягаясь, создает обаятельного героя при отвратительно прописанном сценарии. На удивление обаятельная Карплак из «Нападения на Уолл-Стрит» в роли вдовы военного.

    Странно, но в этом фильме для своих отсутствуют его постоянный оператор Нойманн и композитор Джессика Руи. Вместо первого какой-то чел, ранее снявший парочку безбюджетных хорроров, но здесь его эстетика напоминает дешевый ситком, в котором почему-то трясется камера. Фоном звучат забавные треки, крайне редко подходящие под происходящее. Фильм снят не на базе кинокомпании Болла Event Film. Скорее всего, мелкая подработка для великой канадской треш-индустрии, выполненная на твердую «двойку».

    Никакого намека на нагнетание атмосферы нет. Скучный заполняющий свет, безликая природа с неопределенным временем года (снег появляется и исчезает каждые минут 15), комичные попытки оправдать концентрацию действия в одном месте. Болл вполне может справляться с этим жанром (см. «Беспощадный шторм»), но тут работает, мягко говоря, спустя рукава. Да и что еще делать с таким убогим сценарием, написанным автором «Ограбления по-американски» Андреасяна? — Правильно, валять дурака. Этим неунывающий немец здесь и занимается в компании старых и новых знакомых.

    Забавно смотреть его сразу после «Нападения на Уолл-Стрит». Пёрселл играет клинического идиота, желающего уничтожить американского президента из-за социальной несправедливости. Нет, это не сиквел. Мститель здесь выдумал некую таинственную организацию, якобы контролирующую его действия, а персонаж показан максимально злым дядькой. При желании можно додумать, что это реплика в сторону предыдущего фильма. Мол, показали одного и того же «вершителя справедливости», но в разных ситуациях и с разных ракурсах. Но в пользу такой теории говорит решительно ничто, так что мы ее отбросим в глухое канадское болото.

    В отличие от по-своему стильной, но достаточно вычурной режиссуры сиквела Rampage и другого зрительского хита «Нападения на Уолл-стрит», постановка тут предельно простая, безыскусная, но тем и душевная. Вспоминается старая добрая трилогия о ловле фашистов в зимнее время года «Бладрейн 3», «Блюбарелла», «Освенцим», или же уникальный в истории кинематографа фильм «Бладрейн 2» (вы много видели треш-вестернов о вампирах, где действие разворачивается в слякотный снегопад и преимущественно ночью?). Это корявое, снятое на коленке, но каким-то чертом обаятельное около-профессиональное кино. Уве Болл — уникальный режиссер.

    17 июля 2016 | 00:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>