всё о любом фильме:

Запретная территория

Feuchtgebiete
год
страна
слоган«Get prepared to meet Helen»
режиссерДавид Внендт
сценарийКлаус Фалькенберг, Давид Внендт, Сабина Почхаммер, ...
продюсерПетер Роммель
операторЯкуб Бейнарович
композиторЭнис Роттхофф
художникЙенни Рёслер, Эльке фон Зиверс, Свен Хаусманн
монтажАндреас Водресчке
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  945.1 тыс.,    Австрия  105.6 тыс.,    Швейцария  28.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Родители Хелен разведены, и поэтому самое заветное её желание — воссоединение семьи. Однажды, получив весьма необычную травму, девушка вынуждена обратиться за помощью к врачу. Случай её настолько необычен, что героиня быстро становится настоящей сенсацией для всей больницы. Понимая, что это великолепный шанс объединить родителей у своей постели, Хелен уговаривает медбрата Робина помочь ей с исполнением хитроумного плана…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8040)
ожидание: 76% (433)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
41 + 5 = 46
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилStrong Feet

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 47 постов в Блогосфере>


    Оказывается, на фестивале Сандэнс, по которому у меня сейчас марафон, бывает и эротика представлена. Я по жизни эстет, поэтому с удовольствием могу посмотреть красивый эротический фильм, но тут я плевалась от начала и до конца фильма. У кого рвотные центры близко, ни в коем случае не рекомендую к просмотру. Я досмотрела лишь потому, что параллельно то читала, то писала, то печатала, иначе меня бы просто вырвало, честное слово.

    В принципе, если бы не было всех этих геморроев, грязного нижнего белья и прочей мерзости, смысл в фильме есть. Также я бы ещё отметила хорошую игру главной актрисы в драматических моментах, но всё это сливается в унитаз, который так часто показывали в фильме, когда физически тяжело смотреть.

    Показывать такую грязь, чтоб объяснить бессмысленность секса самого по себе?. Ну, это мы итак знаем — не надо было на это так прозрачно намекать.

    2 из 10

    27 октября 2015 | 15:43

    В своем предыдущем фильме Дэвид Внендт раскрывал тему неонацизма, на этот раз немецкий режиссер касается куда более прозаичной, но не менее скандальной темы, чем в «Kriegerin». Физиология и любовь сплетаются воедино, образуя занятную как сюжетно, так и по своему экранному воплощению, историю о трагедии и любви в жизни девушки по имени Хелен Мемель.

    «Влажные места» являются экранизацией романа писательницы Шарлотты Рош, который стал мировым бестселлером и разделил читателей на тех, кто увидел в книге смелость преодолевать табу, касающиеся физиологии человека, и тех, кто не нашел ничего, кроме как назвать «Влажные места» порнографией. И первые и вторые по-своему правы, но все же история о Хелен Мемель это в первую очередь драма, пусть и с довольно откровенными сценами.

    Как постановщик «Грязи» (по Ирвину Уэлшу) Джон С. Бейрд убрал все чрезмерные моменты оригинала, а оставшиеся сделал более приемлемыми и сюжетно значимыми, в целом сделав «Грязь» более элегантной и глубокой историей. Так и Дэвид Внендт сильно изменил первоисточник Шарлотты Рош. Если печатный вариант «Влажных мест» был преимущественно направлен на шокирование зрителей, то фильм, оставляя откровенный сюжет, подает его в форме драмы.

    Хелен не признает гигиену в традиционном понимании, считает запах вагинальной смазки самым лучшим афродизиаком, мастурбирует с помощью фруктов и наслаждается спермой, засохшей на ее руках. Стыдливые русскоязычные синопсисы почему-то скрывает повреждение ануса за словами «необычная травма», и именно эта травма приведет нашу героиню в больницу, где она будет вынуждена отрефлексировать свое прошлое и, что не менее важно, встретит мед. брата по имени Робин.

    Если в книге (и это признавала ее автор) Хелен предстает как психически неуравновешенная особа, то в фильме ментальное здоровье героини не поддается сомнению, просто у девушки есть тайны в прошлом и она своей тягой к использованию как можно более грязных общественных туалетов, выражает протест против матери, помешанной на гигиене. А сексуальные опыты в свою очередь становятся бунтарским ответом на развод родителей. Дэвид Внендт очевидно симпатизирует героине и изображает ее как свободную современную девушку, пусть и склонную к некоторым девиантным поступкам.

    Карла Юри, исполняющая главную роль, является актрисой яркой и талантливой — без тени смущения она точно воплощает на экране образ Хелен Мемель своенравной девушки, с особыми представлениями о гигиене. Карла в этом фильме немного андрогинна и совсем не отвечает общественным требованиям к тому, как должна выглядеть женственность — непослушные волосы, короткие шорты и кеды. Художники-постановщики и оператор прилагают все свое мастерство, используют необычные цветовые решения, стоп-кадры и ракурсы, наиболее выгодно демонстрирующие красоту Юри.

    Хотелось бы отметить, что Внендт во «Влажных местах» достигает того, чего Ларсу фон Триеру, очень любящего показывать обнаженные тела, не достичь никогда. А именно — Внендт прекрасно осведомлен, что показывает скандальные вещи в своем фильме, и намеренно поднимает градус dirty filthy things, но делает он это только ради того, чтобы показать, что секс не имеет никакого значения сам по себе. В то время как Триер каждый раз снова считает, что делает «открытие», демонстрируя половые органы и сексуальные акты, тем самым косвенно подтверждая, что ему кроме китча показать зрителю нечего.

    Плотность интимных подробностей в фильме с каждой минутой нарастает. Возводя физическое в абсолют, Дэвид Внендт тем самым полностью нивелирует его. В какой-то момент количество менструальной крови, анальных травм и пр. на экране достигнет максимума, после которого ни неприятия, ни отвращения уже не чувствуешь, воспринимая лишь историю, которая оказывается настоящей драмой. То есть, схема, использованная в уже упомянутой «Грязи», превосходно срабатывает и с «Влажными местами».

    Этот немецкий фильм, как и одноименная книга, совершенно не подходят для «поборников морали» и прочих зрителей, мнящих себя «образцами добродетели». Поэтому если вы против гендерного равноправия и свободы в распоряжении собственным телом, то лучше вам не знать «Влажных мест». В ином случае вы узнаете очень занятную и пикантную историю, в которой у девушки не всегда идеальное нижнее белье, но ее возлюбленного это совсем не смущает.

    31 мая 2014 | 16:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>