всё о любом фильме:

Вернись ко мне

Come Back to Me
год
страна
слоган«It's not in her mind anymore»
режиссерПол Лейден
сценарийПол Лейден, Рот Джеймс Уайт
продюсерЭнн Клементс, Сергин Акиаз, Озкуль Дикичи, ...
операторДжозеф Уайт
композиторТомас Морс
художникДжессика Шортен, Джессика Флаэрти
монтажШервуд Джонс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Приходя в себя после автокатастрофы, молодожены Сара и Джош обнаруживают, что в доме по соседству поселился чудаковатый парень по имени Дел. Сразу после этого каждую ночь Сару стали преследовать кошмары, в которых ее с мужем жестоко убивают, а по утру их дом просто сверкает чистотой. Пытаясь разобраться в ситуации, Сара начинает подозревать, что умирает каждую ночь она не только во сне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:37

    файл добавилтенорик

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 53 поста в Блогосфере>


    Последнее время все сложнее и сложнее найти стоящий ужастик, который реально отложился бы глубоким впечатлением в моем разуме. Складывается ощущение что все стоящее уже давно пересмотрено, а новое не выпускают. Уже много раз обжигалась об подобие ужасов, таких как «2 спальни, 1 ванна», «Доска Уиджи» и прочее. Именно поэтому я очень настороженно отношусь к фильмам, низкого качества, да еще и без звезд.

    Сюжет фильма заключается в том, что в небольшой городок переезжает новый странноватый сосед и селится напротив молодой пары, которая с удовольствием приветствует новоиспеченного соседа. Парень явно странноватый, ведет себя подозрительно, как-то странно реагирует на главную героиню. И что самое удивительное, с его переездом, у молодой пары появляются кошмарные сновидения, больше смахивающие на реальность.

    Качество фильма очень плохое, съемка отвратительная, но необычный сюжет и реально устрашающие, холодящие кровь моменты компенсируют все недочеты этой ленты. Это надо видеть, то что они придумали и как подали, просто шикарно.

    Кэти Колдер — один из огромнейших минусов этого фильма. Да, ее лицо достаточно подвижное, но все же крайне неприятное. Я смотрела фильм и совершенно не сопереживала, мне не было жаль ее. Очень не понравился момент, когда она раскрывает все тайны. Складывалось такое ощущение, что она не осознает всего трагизма ситуации. Какие-то не естественные эмоции, скудная мимика.

    Нэйтан Кийес — заслуживает отдельного абзаца. Замечательный актер, я начала бояться его персонажа с самых первых минут фильма. Там все сразу было понятно, что он слегка того и еще покажет нам треш. Его взгляд, его мимика, его движения, они все наполненный чем-то устрашающим, непонятным, загадочным. С одной стороны его и пожалеть хочется, а с другой стороны чувствуешь какую-то опасность. Знаете, как хищники, которые украшены природой чем то пестрым. Так же и с его героем, он завлекает свою жертву своей невинностью, большими глазами, детской непосредственностью, а за этим скрывается что-то жуткое. В общем сыграл на пять с плюсом, интересно наблюдать.

    Фильм не самого лучшего качества, но имеет первоклассный сюжет и неплохих актеров. На фоне всех выделяется Нэйтан Кийес своей харизмой и привлекательной внешностью. Фильм стоит посмотреть, у него короткий хронометраж, а событий вложено немерено.

    24 марта 2015 | 15:50

    Сюжет фильма на самом деле вызывает неподдельный интерес и желание посмотреть фильм, однако, все ожидание и общее впечатление портит ужасная игра актеров. Да, именно ужасная. Особенно Кэти Уолдер, исполнившую главную женскую роль. Но обо всем по порядку.

    Задумка на самом деле довольно хороша — жизнь молодой супружеской пары превращается в сплошной реальный ночной кошмар, в котором их неизменно убивает Некто. Причем во снах это происходит настолько явно, что Сара (Уолдер) начинает понимать, что эти ночные видения на самом деле реальны…

    На ум сразу же приходит пресловутый «День сурка» и проживание одного и того же дня, а точнее — ночи, главными героями. Отличие лишь в том, что они не помнят, что с ними происходило в ночи. Идея с проживанием одинакового события не нова, но посмотреть на претворение ее в рамках триллера-фильма ужасов, весьма интересно. Другое дело, как эта идея будет реализована.

    Впрочем, хоть сюжет и интересен, все же не лишен недостатков. Так, совершенно не ясно, почему мать Дэла попросту не сбежала, а мирилась с жизнью с монстром под одной крышей, предпочтя этому канистру с бензином и жизнь в образе Харви Дэнта. Неизвестно для чего парень фотографировал лица, неизвестно как Сара в один миг научилась обращаться с пистолетом, при этом весьма картинно расхаживая с ним возле дома — в стиле копа, крадущегося из-за угла. Не ясно, почему психопат, творивший свои деяния еженощно, подчищал за собой все следы, но при этом оставил одну из главных улик — кофту в стиральной машине. Непонятно, почему беременная подруга Сары, вместо того, чтобы заботиться о своем будущем малыше, не нагружать себя, больше отдыхать, больше заботилась о своей сумасшедшей подруге, которой мерещится всякая ахинея…

    Как уже сообщалось выше, Кэти Уолдер как главная героиня — весьма слабая и никчемная. В то, что ее Сара до смерти напугана или ошарашена не верится.

    Неправдоподобная гримаса ужаса, которая отображается на ее милом личике, хотя бы в сцене, где она рыдая сползает на пол по двери, говорит лишь о том, что девушка явно пропускала курсы актерского мастерства, где отрабатывались элементы выражения эмоций. Тот факт, что с ней творилось черте что, о чем она догадывалась и узнала, кажется, не вызывает у нее ровным счетом никакого потрясения кроме как скорчивания мордашки до состояния завявшего помидора… Из всех лиц, появившихся в кадре, неплохо сыграл только бармен в исполнении Джона Абрахамса, известного зрителю по первой части Scary Movie.

    Единственное, что порадовало в фильме — так это концовка. Довольно неожиданна. В остальном — «Вернись ко мне» — не более чем проходной фильм, о котором зритель забудет уже по окончании просмотра.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    3 из 10

    7 февраля 2016 | 11:08

    Жили себе мирно Джош и Сара, пока не повстречали своего нового странного соседа Дэла. С этого момента Сару начинают мучить бесконечные кошмары, где то её, то её мужа убивают. Пытаясь не рехнуться, Сара пытается понять, что за херня такая творится. И докапывается до страшного.

    Загадочный такой слэшер, неправильные акценты которого становятся более-менее объяснимы только к середине. Свой опыт не обманешь, и вроде бы сходу понятно, что крэйзанутый сосед Дэл, у которого в детстве родители кроваво поубивали друг друга, непременно будет замешан в странной истории Сары. Но ведь с истории Дэла и начинается кино. Зачем же так палить потенциального маньяка? Несмотря на то, что у фильма Пола Лейдена имеются зачатки эротического триллера, этой тропой режиссёр также идёт очень зиг-загом. Ты прав во всём, но всё равно ошибаешься, как-то так.

    Закрадывается подозрение, что автор возможно пьян, потому что с приходом ночных кошмаров Сары кино превращается в совсем уж путанный клубок раздражающей неразберихи, где главная героиня буквально каждые пять минут просыпается с охами Ильи Олейникова из «Городка» («ЫЫЫ!!!»), руша только наметившуюся очередную интригу. Всё это довольно смешно, если ещё вспомнить старый опус «Коварный план Сьюзан», где Джон Лэндис этой фишкой просто задолбал.

    Как в итоге выясняется, зачатки у «Вернись ко мне» лежат в области литературы. Вышло кино из романа Рота Джеймса Уайта «Воскреситель», и по ходу дела всплывёт неплохой твист, устаканивающий всеобщий психодел. К сожалению, ни книга, ни кино кроме этого «рояля» больше ничего предложить не может. Главной героине особенно сопереживать не тянет, как и её баклану-мужу — герои из них не особо-то интересные и глубокие, да и актёры не блещут. События также развиваются по накатанной, без особых потуг напугать (только животных мучают). В общем, типичный проходнячок, способный чутка порадовать разве что своей загадкой, а также честным и отчасти угарным финалом.

    5 из 10

    28 июня 2015 | 00:52

    Мистический триллер (именно так я правильнее охарактеризовал бы жанр этого фильма) «Вернись ко мне» вряд ли когда войдёт в анналы истории жанра «хоррор», хотя лично я включил бы его в учебники по кинематографии как пример того, как снять достойный хоррор с более чем минималистскими задатками. Посудите сами- «Вернись ко мне»- дебют в полном метре Пола Лейдена, более известного зрителю как актёр культовых сериалов «Закон и порядок» и «Говорящая с призраками», нежели как режиссёр, вышло в США безо всяческих промоакций в ограниченном прокате, собрав в нём смехотворные 7, 7 тысяч долларов, вряд ли покрывших собственный бюджет фильма. И всё же, на мой взгляд, «Вернись ко мне» стало ярким образчиком того, как при столь минималистском наборе, обернуться фильмом, вырывающимся из общего потока заклишёванных собратьев категории «Б»…

    Сара, много лет пытавшаяся безуспешно забеременеть, сообщает супругу Джошу радостную весть о своей беременности. В ответ Джош обвиняет супругу в измене- ведь ему уже многие годы известно, что он бездетен, и уходит из семьи. Сару, мучительно переживающую этот разрыв в их огромном доме, начинают мучить ночные кошмары, содержания которых она даже не может вспомнить. Единственное, что она ощущает, в панике проснувшись поутру — стойкий запах чистящих средств. Однажды Сара с ужасом осознаёт, что её кошмары каким-то образом связаны с Делом, странноватым парнем, поселившимся в соседнем особняке…

    Сказав в самом начале, что «Вернись ко мне» выбивается из общего потока ужастиков, я вовсе не имел в виду, что это неформат, фильм, напротив, снят в добрых традициях жанра. Непохожесть его на собратьев заключается в том, что здесь вы не увидите набора, с помощью которого современные хоррормейкеры пытаются напугать своего зрителя- ни потусторонних дьявольских голосов, ни самопроизвольно захлопывающихся дверей и включающихся газовых горелок, ни оглушительных оркестровок, ни многочисленных boo, именуемых в простонародье скриммерами.… Вместо этого стандартного и порядком поднадоевшего набора клише и штампов, Лейден подкупает своего зрителя совсем другим- линии его сюжета, в основу которого положен роман популярного американского писателя Рота Джеймса Уайта «Воскрешающий мёртвых», логично нанизываются на него, словно бусинки на нить, заманивая зрителя нетривиальными сюжетными ходами, ведущими пусть и не к самой оригинальной, но и не самой предсказуемой развязке. Главное, чего добивается этим Лейден- саспенс, так необходимый каждому добротному хоррору, который он нагнетает на протяжении всего хронометража более, чем исправно.

    И только за это я лично готов простить творению Лейдена некую абсурдность самой истории и посредственную игру всего актёрского состава, а также признать, что «Вернись ко мне», при всём его мизерном потенциале, становится одним из лучшим дебютов в жанре «хоррор» наравне с «Одержимостью Майкла Кинга» Дэвида Юнга и «Логовом зверя» Мака Картера. И, на мой взгляд, точно более удачным, чем «Пирамида» Грегори Левассёра или «Уиджи: Доска дьявола» Стайлза Уайта, несомненно, имевших гораздо больший потенциал.

    6 из 10

    20 марта 2015 | 10:57

    В последние годы неподдельный интерес публики к фильму вызывает то обстоятельство, если в его основе находится популярный роман-первоисточник. Всевозможные франшизы от незабвенного «Гарри Поттера» до «Голодных игр» стали хитом в первую очередь благодаря тому, что их истории были тщательно проработаны писателями, благодаря чему кинематографисты получали фактически готовый продукт, который лишь немного нуждался в переработке под формат полнометражных фильмов. Продюсеры осознали, что на книжных полках можно отыскать настоящее сокровище и с маниакальным рвением кинулись искать новые печатные шедевры, по которым можно было бы снять очередной хит. Также стоит отметить, что экранизации подвергаются не только продолжительные серии молодежных приключений с элементом фантастики, но и всевозможные женские романы («Простушка», «С любовью, Рози») и напряженные мистические триллеры. К последним можно причислить довольно интригующий роман Рота Джеймса Уайта под названием «Похититель трупов», способный похвастаться действительно неординарным повествованием и множеством захватывающих дух сюжетных поворотов, которые раз за разом производят на читателя неизгладимое впечатление. К сожалению, в наших краях «Похититель трупов» не может похвастаться особой известностью, но на Западе он уже успел довольно сильно прогреметь, а потому ничуть не мудрено, что впоследствии у писателя были выкуплены права на экранизацию и в жанре хоррор появился новый примечательный проект, озаглавленный, как «Вернись ко мне». Однако хитом представленная экранизация не стала. Виной тому множество факторов, главным из которых является не самая известная студия-производитель, неспособная на равных конкурировать с признанными титанами кино-бизнеса. Также против ленты сыграла то обстоятельство, что в актерском составе нет ни одного примечательного имени, способного одним лишь своим присутствием обеспечить проекту приемлемые кассовые сборы. Что же касается режиссера Пола Лейдена, то он известен в основном любителям различных телевизионных сериалов, где ему доверяют роли второго плана. Лейден в свою очередь понимал, что стать звездой экрана первой величины ему не удастся, а потому он решил испытать себя в качестве постановщика, взявшись за «Вернись ко мне». И несмотря на то, что фильм не смог пробиться в широкий прокат, Лейдена все же стоит похвалить, ведь на основе благодатного материала он смог поставить действительно интересное кино, которое вовсе несправедливо считать провалом. Новоявленный постановщик использовал весь потенциал проекта на полную мощность и доказал, что ему есть о чем нам рассказать и чем нас удивить.

    Итак, сюжет фильма знакомит на с семейной парой в лице начинающего психолога Сары (Кэти Уолдер) и крупье Джоша (Мэтт Пассмор), которые проживают в одном из респектабельных спальных районов Лас-Вегаса. Молодые люди на первый взгляд кажутся вполне счастливыми и души не чают друг в друге, однако на поверку Сара оказывается глубоко несчастной, ведь она уже очень давно мечтает о ребенке, только вот зачать его никак не получается. Вполне естественно подобное расстройство накладывает отпечаток на поведение девушки в будничной жизни и кажется, что в истории намечается серьезная драма с элементами трагедии. И это действительно правда, но все же в данном фильме не все так просто. Настоящие неприятности для Сары и Джоша начинаются в тот момент, когда в домик по соседству въезжает новый хозяин — скромный молодой парень Дейл (Нэйтан Кийес). Решив, что с соседом стоит поддерживать дружеские отношения, герои отправляются к нему и завязывают разговор, во время которого становится ясно, что Дейл является вполне приятным молодым человеком, хоть и со странностями. И после знакомства для Сары и Джоша начинается настоящий кошмар, преследующий их долгие месяцы. Каждую ночь они переживают собственную смерть, но на утро просыпаются и обнаруживают, что ничего страшного на самом деле не произошло и вроде-как столь ужасающие события, это всего лишь плод воображения. Но время идет, а ночные кошмары не пропадают… Причем основной их жертвой становится Сара, так как Джош частенько подрабатывает в ночные смены и вполне естественно не остается дома. Так что девушке приходится зять расследование в свои руки и доказать, что она не сходит с ума, а кто-то жестоко издевается над ее телом и каким-то образом возвращает всю ситуацию в исходную позицию…

    Просмотр картины Пола Лейдена поначалу не вызывает каких-то сильных эмоций, так как кажется, что «Вернись ко мне» представляет из себя очередной триллер о ненормальном маньяке, строящем козни против благочестивых соседей. Однако повествование раскрывается с каждой последующей минутой и предоставляет для нас множество эпизодов, которые способны неподдельно удивить и даже поразить своего зрителя. История о зацикленной схеме жизнь-смерть-жизнь сама по себе для кинематографа не нова и использовалась в таких памятных фильмах, как «День сурка» и «Грань будущего», но картина «Вернись ко мне» привносит элемент свежести в казалось бы уже не раз просмотренной истории. Режиссер практически до самого финала скрывает все секреты сценария, и мы с вами можем только и делать, что предполагать. Конечно же ближе к финалу мы наконец-то осознаем все, но можете мне поверить — вы будете приятно удивлены и можете даже поаплодировать создателям фильма, от которого ничего экстраординарного никто не ожидал.

    Одним из главных достоинств фильма можно смело назвать замечательный актерский ансамбль. И не важно, что вы скорее всего ничего не слышали об исполнителях до этого момента — они доказали, что способны нас порадовать своей игрой и выполнили свою работу с должным профессионализмом. Основное внимание удерживает на себе Сара в исполнении Кэти Уолдер. Актриса сумела вполне достоверно передать все радости и переживания девушки, которая желает изменить свою жизнь вместе с рождением ребенка и не может найти успокоения из-за несколько странной реакции мужа, явно противящегося желанию супруги увеличить их семью. Однако Сара не собирается скандалить и учинять истерики, а наоборот старается понять своего благоверного и аккуратно подвести его к правильному решению. Тем не менее внутренние тяготы настолько сильно подточили ее сознания, что мы до конца не будем знать, что же на самом деле происходит с ней по ночам и в порядке ли ее психика. Что же касается мужчин-героев, то наиболее сильные чувства вызывает эксцентричный Дейл от Нэйтана Кийеса. Герой выглядит так, будто он рожден для того, чтобы стать маньяком. Отчасти подобное заявление правда, но не стоит спешить с однозначными выводами, ведь в его образе есть одна немаловажная изюминка, оправдывающая все странности происходящего и местами даже поражающее воображение знатных ценителей жанра, которые на своем веку пересмотрели все, что только можно было.

    В итоге хочу сказать, что лента «Вернись ко мне» на самом деле достойна того, чтобы с ней ознакомились. Сюжет ленты вызывает неподдельный интерес и ни на минуту не останавливается, а развивается вплоть до самих финальных титров.

    7 из 10

    21 марта 2015 | 11:37

    Хороший и атмосферный фильм, если учесть скудный бюджет картины и имена актеров — то, считаю, вышло даже лучше, чем этого стоило ожидать. Во всяком случае, «Вернись ко мне» блеснул хорошей задумкой и сумел продержать у экрана во время просмотра, что для такого рода проекта настоящее достижение.

    Как это уже вы поняли с описания к фильму, возле дома молодой пары заселился какой-то паренек, после этого, будто во сне начинает умирать главная героиня. И после каждого такого просыпания ей не хватает кислорода и стоит запах моющих средств, что дает повод полагать, что возможно все происходило и на самом деле.

    Задумка фильма где-то похожа на идею «Зеленой мили» Дарабонта, не буду вдаваться в подробности дабы не раскрывать детали. Финал данного фильма предугадать не удалось, не скажу что он какой-то сенсационный, но необычный и жесткий — это правда.

    Как итог — в жанре триллера в последнее время удаются только фильмы с существенным бюджетом, чего у картины Пола Лейдена абсолютно очевидно что нет. Но хорошая задумка и старания актеров сделали данный фильм намного лучше своих конкурентов.

    7 из 10

    14 февраля 2016 | 20:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>