К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прежде чем посмотреть «Свет в океане» я пыталась обозначить и предугадать свои чувства и впечатление о фильме, которые я получу. И я полностью угадала свои ожидания.

Во-первых, хочется сказать о превосходной операторской работе. Виды беспокойной природы в приглушенных тонах, наиболее выигрышно подчеркивавшие ощущение одиночества и отчаяния, скоротечного счастья, были весьма приятны для восприятия фильма в общем. Мне всегда приятны крупные планы, когда ощущаешь близость к персонажам. Они также присутствовали и более полно передавали чувства героев, которые читались в их глазах.

Мне не хочется сейчас пересказывать сюжет фильма. Не потому, что он мне показался скучным и не стоящим внимания. Здесь нет лихо закрученных линий, напыщенного драматизма. Тут и не нужно много слов, как по мне. Фильм о любви, страданиях, превратностях судьбы, сожалениях. Его просто нужно смотреть и впитывать в себя, пропускать всё это внутреннее напряжение через своё нутро. Плавное и спокойное, неспешное повествование этому способствует. Он достоин внимания и требует внимательного просмотра для психологического разбора персонажей.

Отдельного внимания, конечно же, заслуживают актёры. Майкл Фассбендер был очень убедительным в своей игре. Именно ему мне хотелось сопереживать более всего. Том Шербурн был добрым, сопереживающим человеком, потерянным после перипетий войны. Но иногда любовь толкает человека совершать неправильные поступки, но разве кто-то в жизни не совершал ошибок?

Алисия Викандер в роли Изабель была хороша. Она стала лучиком света и тепла для Тома, его спасением от одиночества. Но её некоторые действия были непонятны для меня. Хотя никому не чуждо проявления эгоизма.

Можно было бы бесконечно долго судить и порицать Тома и Изабель за содеянное, но никто не знает, как бы мы поступили сами в данной ситуации. Ведь они были и остаются хорошими людьми, оступившимися и сожалеющими. Во всей этой истории самой великодушной для меня осталась Ханна в исполнении Рэйчел Вайс. Она смогла сжалиться, понять. Всё-таки милосердие – величайшее благодеяние человека, ведь «прощаешь всего один раз…».

В заключение скажу, что это очень приятный фильм с красивыми пейзажами и меланхоличной музыкой, подкреплённый прекрасной актёрской игрой. Если вы хотите погрузиться в атмосферу любви, отчаяния и сожаления, то этот фильм для вас.

8 из 10

22 февраля 2017 | 11:37
  • тип рецензии:

Фильм привлек меня в первую очередь очень душераздирающим сюжетом судя по описанию и конечно же наличие Майкла Фассбендера в главной роли подогревало мой интерес к этому фильму. Ожидания были полностью оправданы, фильм просто потрясающий, глубокий, сильный, эмоциональный, драматичный, трагичный и очень сложный.

Дерек Сиенфрэнс снял очень непростой фильм, я бы назвал его очень сложным, тут затронута очень тяжелая тема, и режиссер показал себя с лучшей стороны, показал практически во всех деталях данную историю, затянутости я не увидел, а увидел отличную актёрскую игру, блистательную драму с хорошим музыкальным сопровождением и конечно концовка пробивает до слез, флешбеки были весьма в тему. Режиссура и операторская работа тоже выше всяких похвал.

Мне сложно выбрать сторону в этом фильме, с одной стороны опечаленные горем муж и жена, с другой стороны Ханна, которая разыскивает свою пропавшую дочь, которую приютили у себя Том и Изабель. Нужно сказать огромное спасибо и Майклу и Алисии за их потрясающую актёрскую игру, начиная от их встречи и заканчивая финалом за ними было не просто интересно наблюдать, за их действиями наблюдаешь и веришь, особенно игре Алисии, она вжилась в роль своей героини просто здорово и изобразила все чувства, всю боль, как она смотрела на Тома в их первую встречу, сколько времени проводила с Люси, как радовалась ей, и как потом все поменялось.

Майкл Фассбендер снова отлично перевоплотился, его герой обычный одиночка, который прошел через войну, сам по себе очень замкнут и неразговорчив, но все меняется как только он влюбляется в Изабель, их чувства в кино были может не были очень продолжительными, так как главное тема фильма все-таки это ребенок Люси-Грейс, но все же их письма друг другу, их совместное время вместе было очень красиво показано, трогает и заставляет переживать за них как за родных.

Некоторые осуждают главного героя Тома, за то что он сделал, что он нерешительный и слабый, лично я так не считаю, что у Тома было до Изабель по сути ничего, война и одиночество, она продлила ему жизнь, дала почувствовать себя счастливым и нужным, вместе они были счастливы. В итоге его поступок который он совершил ближе к финалу закономерен, ибо он не хотел, чтобы это как-то перешло на того человека, кого он сильно любил. По мне Том это очень сильный человек, который прошел через много всего, которого сильно поломала жизнь. Отличная роль Майкла. Просто Браво.

Алисия Викандер, я просто восхищен её игрой, восхищен тем какой разной она была, сначала такая вся приветливая, милая, отзывчивая, добрая, была похожа на цветок, который только распустился. Но потом все меняется, для любой женщины потерять ребенка, как мне кажется- это настоящий ад. И через этот ад Изабель прошла, понятно что никаким горем не может быть оправдано, если человек нарушает закон, думаю в тот момент, когда они с Томом решили оставить малышку у себя- это были сильные эмоции и чувства, после появления малышки у них, Изабель снова расцвела как прежде, все черное словно ушло из её жизни, но потом все снова поменялось с появлением Ханны. Алисия просто здорово изобразила все эти эмоции и позитивные и негативные.

Нельзя ни сказать и об игре Рэйчел Вайс, она тоже здорово изобразила свои эмоции в фильме, у неё тоже в жизни произошла трагедия, и она отлично показала свою боль, которая заслуживает внимания.

Кому-то этот фильм понравится, кому-то нет, я надеюсь, что равнодушных не останется, ибо фильм сделан очень качественно, очень эмоционально, очень драматично. Кино не для всех. Но такое классное и трогающее за душу.

10 из 10

P.S. Изабель, любимая.

Я больше не мог так жить, жить в разладе с собой, я не могу выразить словами как виноват перед тобой. Каждому в жизни выпадает шанс, и даже если для меня всё закончилось так, я ни о чем не жалею. Моя жизнь могла оборваться много лет назад, я встретил тебя, когда казалось, что жизнь кончена, но ты полюбила меня. Даже если мне было суждено прожить ещё сотню лет, я бы не просил бы о большем. Я любил тебя как только мог, и умел, Изабель, но этого было мало, ты заслуживала кого-то намного лучше, мне остается лишь молить Бога и тебя о прощении за зло что я причинил и благодарить тебя за каждый день, что мы провели вместе. Я навсегда останусь любящим мужем.

13 февраля 2017 | 13:47
  • тип рецензии:

Кино для меня - это эмоции, переживания, мысли и чувства, чувства. Поэтому сразу скажу, фильм мне очень понравился. Хотя мне и хотелось ворваться туда и надавать тумаков всем этим троим героям за их беспросветный и необъятный э-го-изм.

Никто из трио главных героев мне абсолютно не симпатизирует. Все слабы, эгоистичны, меркантильны, злопамятны. Я не понимаю их трагедии.

Том (Майкл Фассбендер) - слабый, нерешительный, корящий себя за всё на свете, вечно рефлексирующий и приносящий себя в жертву мужчина. Он ни на свидание пригласить не может, ни предложение сделать. Так и хотелось крикнуть Тому: 'Хватит ныть и страдать! У тебя жена и дочь, прекрати думать только о себе и упиваться жалостью к себе же!' А что ещё подумать о человеке, который предаёт свою семью, который и сознаться-то открыто не может. Хотя он, конечно, 'молодец', вину на себя взял! А кому оно надо было? Никому!

Изабель (Алисия Викандер) прямо пропитана несчастьем и страданием. С самого начала фильма. Война забрала у неё братьев, а судьба - детей. И вроде её можно оправдать и посочувствовать её трагедии, но поступки её не от любви к мужу или к дочери. Не быть счастливой всю жизнь - её выбор.

Ханна (Рэйчел Вайс) - вот уж где оплот эгоизма и жалости к себе, которая превосходит даже любовь к собственному ребёнку. Так любить себя, чтобы мучить ребёнка и упиваться её слезами, чтобы забрав девочку, поменять ей имя и лишить навсегда прежней жизни и родителей, которые её любили всю её сознательную жизнь, чтобы делать хорошо себе и плохо дочери. Просто браво! 'Настоящая' мать.

Герои - сборище эгоистов и несчастных жертв. Но актёры! Актёры бесподобны! Их игра завораживает. Они так правдивы и так трогательны в своих ролях. Им веришь, на них злишься, их жалеешь за их слабости, их ругаешь.

Фильм посмотреть стоит хотя бы потому, что чувствовать что-то вы точно будете. Возможно, посочувствуете героям, пожалеете их, или, как я, поругаете их в голос и восхититесь актёрской игрой. Равнодушным остаться трудно.

9 из 10

09 февраля 2017 | 00:37
  • тип рецензии:

На тот момент сорока двухлетний, американский режиссер Дерек Сиенфрэнс выпускает свое новое кино под названием «Свет в океане». Он экранизирует одноименный роман М. Л. Стедмана . Новый фильм режиссера сразу же пленит к себе мировое внимание, ведь главные роли играют известные актеры большого кино, такие как Майкл Фассбендер и восходящая, уже признанная молодая актриса Алисия Викандер. Я с большим предвкушением отнесся к этой киноленте и с удовольствием ее стал смотреть.

Мы видим историю Тома и Изабель. Том вернулся с войны, и он устал от нее настолько, насколько можно. Получив работу смотрителя маяка, мужчина вскоре познакомился с милой и чистой девушкой по имени Изабель. Они полюбили друг друга и поженились. Родить ребенка у них не получалось многие годы, и когда к маяку, в котором они жили, причалила лодка с младенцем, герои сразу же стали его родителями, не зная, какую горькую цену им придется за это понести…

История фильма определенно драматическая и сильная. Кино смотрелось с воодушевлением, за главных героев очень переживаешь. Историю так закрутили, что было не понятно, чем все закончится. Конечно, некоторые моменты были предсказуемы (например, связанные с погремушкой), но они воссоединяют историю в целом. В общем фильм интересный и чувственный. Он в один момент и холодный, и пламенный. Мне понравилась режиссура, но не вся. Постараюсь объяснить почему.

Первая часть фильма настолько волнительна и интересна, что невозможно оторваться. Затем приходит середина, и она набирает новые краски событий, и кино меняет свою структуру. Зритель находится в ожидании невероятной концовки, чего-то жизнеутверждающего, но финал не получился. По книге все четко и правильно, но в этом фильме создателям не удалось показать должный финал. Концовка получилась какая-то прилизанная, неэмоциональная, не живая. Не хватало той динамики и глубокомыслия, что были в начале и середине фильма. Было немного жаль, что режиссер не поработал над концовкой и то, как ее лучше было преподнести.

Дуэт Фассбендера и Викандер не может не понравиться. Актеры очень гармонировали друг друга, и их игра была на высоком уровне. Фильм смотрелся интересно и эмоционально, и в первую очередь из-за них. Во второй роли было приятно Рэйчел Вайс. Я люблю ее с детства еще с культовых фильмов «Мумия 1 и 2».

«Свет в океане» - глубокая, жизненная драма 2016 года от режиссера Дерека Сиенфрэнса. Кино определенно заслуживает внимания, а его история остается в памяти надолго. Оцениваю фильм положительно, хотя убежден, что его можно было еще интереснее и лучше экранизировать. Спасибо за внимание!

- Когда жена теряет мужа, она становится вдовой. А для родителей, потерявших детей, даже особого слова нет…

7,5 из 10

03 февраля 2017 | 15:37
  • тип рецензии:

Фильм грустный, даже во многом трагичный! Никто не застрахован от последствий своего выбора. Но меня поразило то, что несмотря на все обиды и ненависть, главная героиня Изабель (Алисия Викандер) все-таки осталась до последнего предана своему мужу. Это и есть любовь! Ведь дети могут быть, а могут и не быть и всё равно рано или поздно они уйдут из родительского дома, и тогда дорогие и близкие люди остаются вдвоем, как ни крути, нужно любить и уметь быть вместе.

На мой взгляд, этот фильм именно об отношениях между двумя любящими людьми, о том, что нужно всегда оставаться вместе и за свои поступки отвечать вместе, что бы вокруг не происходило. Нельзя отворачиваться, оставлять, бросать свою половинку, ведь ты сказал: ЛЮБЛЮ, значит должен держать слово до конца!

Конечно игра актёров потрясает! Как было трудно героине, которую играет Рейчел Вайс, ведь она почти свыклась с мыслью, что навсегда потеряла свою семью. Но, когда она все же нашла свою дочь, Люси-Грейс уже привыкла и полюбила свою 'неродную мать'. Ведь как больно настоящей матери осознавать, что в награду за столько лет страданий и поисков, она получает, как будто, не свою дочь. Но Изабель и Том (Майкл Фассбендер) не виноваты в том, что просто хотели быть родителями и предоставился такой случай, на который многие бы подумали, что это судьба дает им ребеночка взамен на их страдания и невозможность завести своих.

Фильм о любви, о ненависти, о страданиях, о радости материнства и об ответственности. Смотрите и вы получите возможность подумать о многом, но не забывайте, что нельзя осуждать, ведь никто не знает как бы поступили именно вы на месте главных героев.

10 из 10

01 февраля 2017 | 08:35
  • тип рецензии:

Автор произведения, по мотивам которого снят это фильм, а вслед за ним и режиссер, прекрасно иллюстрируют обычную жизнь, в которой случается всякое. Из уст героя Майкла Фассбендера выходит фраза 'в океане всякое бывает', поскольку жизнь и есть океан. Не знаешь, что она принесет. В идеале нужно быть готовым к сюрпризам, но люди есть люди. Они не всегда могут принимать адекватные решения и следовать голосу совести. Не все стоят на высшей ступени сознания и отдают отчет своим действиям и возможным последствиям этих действий.

В развитии сюжета читается закономерность, которая присуща обыденности нашего с вами существования. В определенный момент каждый из главных героев оступается, принимает неверное решение, продиктованное эгоизмом. Можно сказать, что мотивом таких решений выступает любовь, однако скорее это нежелание отпускать. В дальнейшем каждый герой встает перед выбором и на этот раз принимает правильное решение.

В жизни так бывает: мы причиняем боль не потому, что намеренно стремится ее причинить, а потому, что либо добросовестно заблуждаемся, либо не хотим обижать дорогого нам человека и делаем так, как он просит, даже если то, о чем он просит - неправильно. В фильме показано, что бывает с людьми, когда они идут на поводу у заблуждений. В то же время боль и страдания приводят к смирению, и милосердие побеждает эгоизм.

В каждом человеке есть свет. Данный фильм не ставит на героях крест, он показывает, что ошибку можно исправить.

Фильм снят красиво и хорошо поставлен. На главные роли подобраны прекрасные актеры. Особенно хочу отметить Майкла Фассбендера, в этом фильме ему досталась тяжелая роль, с которой он прекрасно справился. На мой взгляд, это одна из лучших его ролей.

Люблю Рэйчел Вайз, ей досталась непростая роль, с которой она также замечательно справилась. Алисия Викандер в своей роли смотрится органично. Музыкальное сопровождение идеально дополняет происходящее на экране. Фильм, как говорится, случился.

В самом начале можно бы было сказать, что нельзя так поступать, как поступили главные герои. Да, наверное, нельзя. Способности принимать верные решения нас учит жизнь, и данная картина в частности.

28 января 2017 | 12:30
  • тип рецензии:

Это самый тяжелый фильм из всех, что мне приходилось видеть. Все потому, что до сегодняшней ночи, в моей картине мира (с философской точки зрения) не было места безвыходности. Любой вопрос морали, даже самый сложный и неоднозначный, был мысленно решаем. Имею ввиду дилеммы, когда, положим, с позиции человека гуманного то или иное действие недопустимо, но ты осознаешь, что оно единственно верное/ справедливое - 'назревший' внутренний конфликт, своего рода цугцванг, 'метаморфизируется' и найти выход, таки, удается.

Очень большую дисгармонию вызывает разница между степенью мощности сценария и уровнем его реализации (первый показатель, несомненно, высок, второй - очевидно, слаб). Актеры скромны на эмоции, режиссер промотал (безрассудно истратил) минимум 5 пиковых моментов драматической кривой, музыкальное сопровождение не работает на создание характерной атмосферы, не способствует вовлечению, сопереживанию и, наконец, саспенсу. 'Недосказанность ' - обескураживает и кажется, что на этапе монтажа создателям фильма просто пришлось выбросить часть кадров, чтобы втиснуться в хронометраж или избавиться от бракованного материала. Катарсис настигает зрителя ближе к финальным титрам. Но это привилегия ценителей жанра (настоящей бескомпромиссной драмы). Подавляющее большинство зрителей будет жаловаться на отсутствие динамики (добавлю, что эти два часа промчались для меня едва заметно), не упустят возможность покритиковать саму задумку (идею) или просто не проникнутся ( особенно те, кому еще не доводилось испытать родительские чувства).

Еще одна важная деталь - 'Свет в океане' принадлежит к разряду таких фильмов, в сюжетную канву которых вплетен некий вопрос. И даже при том, что само описание кинокартины - это уже, отчасти, спойлер, я воздержусь и не озвучу его. Пусть каждый сформулирует данный вопрос по-своему. Могу добавить лишь то, что я обожаю такие сюжеты, мне нравится чувствовать себя вовлеченной в дискуссию. И пусть, как правило, последнее слово остается за создателями фильма, которое они 'озвучивают' нам в финале, 'вопрос' преследует зрителя еще долго (в идеале...и, чаще, если исход, сотворенный сценаристом, нас не устроил).

Окончательный вердикт: смотрите, задавайтесь вопросами, мыслите...На одном из первых курсов университета преподаватель психологии сказала нам, что думать по-настоящему человеку доводится очень редко, и отнюдь не каждый день. Аудитория взорвалась возмущенным 'Что за глупость?!'. Не хочу давать повод обвинять меня в снобизме, но данное суждение не вызвало у меня вопросов, не показалось абсурдным, напротив - прозвучало как побуждение к озарению. Так вот, такое кино заставляет думать. Это бесценно. И каждому, кто причастен к созданию подобных фильмов, хочется сказать большущее человеческое спасибо.

7 из 10

26 января 2017 | 20:29
  • тип рецензии:

Из-за постоянной нехватки времени в последнее время посмотрела 'Свет в океане' не с первого раза - банально засыпала то в начале, то в середине, то в конце фильма.

Возможно, по этой причине не смогла испытать в полной силе ту эмоциональную напряженность и надрыв, которые должны были стать базовыми чувствами сюжета.

Фильм имеет для меня ценность по причине наличия в нем обожаемого мной Майкла Фассбендера, прекрасного актера и красивого мужчины, который, кажется, просто не умеет плохо работать в кадре. Драмы - это его конек.

Алисия Викандер - одна из самых многообещающих молодых актрис большого кино. Ее даже сравнивают с Одри Хепберн, отмечая редкое сочетание небанальной красоты, ума и женственности.

И вот эта прекрасная парочка (уже в прямом смысле слова) сыграла в драме о том, на что можно решиться ради любимого существа. На что мужчина идет ради женщины, а женщина ради ребенка. И как ребенок меняет жизнь людей, как вносит в нее смысл и новые эмоции - за хорошенькую белокурую девочку готовы бороться не на шутку.

Сделки с совестью, обида, преступление и любовь - в драме 'Свет в океане' все это есть. Это не остросюжетная история, хотя и напряженная. Майкл и Алисия играют неподдельные чувства, вокруг живописные ландшафты Новой Зеландии, уютная провинциальная одежда, бороды и душевная музыка. Все вроде неплохо.

Но яркого впечатления пока не осталось, уж очень монотонно и прохладно протекает действие. Вроде и трогательно, и даже глаза заблестели, но ожидала большего. Пожалуй, пересмотрю фильм и попробую сделать новые выводы, если это возможно.

7 из 10

20 января 2017 | 08:18
  • тип рецензии:

Это первый фильм, который зацепил меня больше, чем книга. Не говорю, что книга хуже, просто прочувствовала все сильнее, благодаря актерской игре. Алисия Викандер актриса, в которую невозможно не влюбиться. Ее игра очень естественна и драматична, переживаешь все эмоции прямо вместе с ней.

Майкл Фассбендер. Какое-то время считала его переоцененным актером, которого все полюбили за брутального Магнетто. Но после этого фильме действительно изменилось мнение о нем. Его герой прошел войну и многое видел. Он уже ни во что не верит и вместе с ногами, кажется, заморозил и все чувства. Но любовь, во всей ее красе все меняет. Он разрывается на части, между любимой женщиной и долгом, обязанностью. Рейчел Вайс чудесная, красивая актриса, которая на какое-то время мне в фильмах совсем не встречалась. И как же приятно было увидеть ее вновь. Отлично передала чувства женщины, женщины, которая будет ждать, будет надеяться и будет милосердной(или не будет, посмотрите-сами решите).

Вообще, красивое кино. Маяк, остров, океан, восход, закат- все это радует глаз, и хочется оказаться вместе с героями, почувствовать этот ветер, который так и задирал юбки Алисии. Во время просмотра даже чувствуешь соль на губах(пусть и от слез, но атмосфера-то).

Сама история понятна и доступна любому, но вот что вы для себя из нее вынесете уже решать вам. Смотреть обязательно.

Фильм сопровождала прекрасная музыка Деплы, за что ему отдельное спасибо.

8 из 10

13 января 2017 | 02:25
  • тип рецензии:

Сюжет фильма Дерека Сиенфренса Свет в Океане происходит в после военное время и повествуют о судьбе двух семей. Если быть точнее и справедливее, то сюжет завязан на двух женщинах, которые в той или иной степени теряют самое дорогое. Одна потеряла двух детей из-за выкидышей, а другая потеряла и ребенка, и мужа. Спрашивается, как их могло свести? Но судьба с обеими героинями сыграла злую шутку.

Вы не задумывались, что события, которые происходит в нашей жизни и очень похожи на подарок от всевышнего, являются для кого-то горем? Мы об этом не задумываемся до определенного момента. До момента, когда мы не пересечемся с человеком, который пострадал от 'подарка'. Обычно, после таких встреч ломается жизнь человека, который из-за этого подарка сломал в прошлом жизнь другому человеку. Я бы сказал, что фильм построен на этой теме, но эта тема показана не на примитиве в виде потере материальных, а на детях.

Красота фильма кроется во всех деталях. Начиная актерской игрой и завершая людьми, которые ответственны за одежду. Съемки фильма в основном происходят на маяке на мысе Кэмпбелл в Марлборо. Кроме мыса были задействованы: небольшом городке на северо-западе Тасмании - Стэнли, порт Чалмерс в пригороде Данидина. За все выбранные места создателям фильма нужно аплодировать стоя, потому что красота этих мест просто завораживает. Остров, маяк, городок, да абсолютно все места были очень красивые.

Очень редко бывает, но в фильме Свет в океане все главные актеры сыграли просто идеально. Они показали все те чувства и эмоции, которые должны были испытать обычные люди, которые попали бы в похожую ситуацию. Майкл Фассбендер сыграл не самую лучшую роль, но идеально показал сильного человека, который прошел войну и потерял смысл жизни. Но благодаря одной случайной встречи у героя Фассбердера появляется огонек в глазах. Этой искоркой является героиня Алисии Викандер. Она, в свою очередь, сыграла одну из лучших своих ролей. Ты по-настоящему пытаешься сопереживать ей. Героиня Алисии Викандер попадает в такую ситуацию, из которой очень сложно выйти. У нее забирают ребенка, а муж предает. В не самую лучшую жизненную ситуацию попадает героиня Рэйчел Вайс. Она теряет мужа и ребенка, но спустя много лет появляется надежда, что ее ребенок жив, и она пытается во чтобы то не стало вернуть ребенка себе. Но не поздно ли? Рейчел Вайс сыграла очень хорошо и гармонично смотрелась на фоне Майкла Фассбендера и Алисии Викандер.

Свет в океане, такие фильмы нужно, как создавать, так и смотреть. Они дают возможность поразмышлять на тему, что такое плохо, а что хорошо. И самое главное, что не просто через какой-нибудь примитив, а через призму – ты сделал хорошо одному человеку, а другому от этого может стать плохо. И такие фильмы должны подкрепляться красивой картинкой, хорошей музыкой и настоящей и живой игрой актеров. В фильме Дерека Сиенфренса Свет в Океане все перечисленное присутствует. Для меня фильм Свет в океане является одним из самых запоминающихся в 2016 году, да и не только прошедшего года.

P.S: Последнее время, после просмотра очень хороших и достойных фильм, но с достаточно низкими оценками у меня появляется не понимание и возникает вопрос – с чем это связано? В основном – это связано с клеймом – русское кино, но в данном случае это не работает. Во-вторых, связано с плохой игрой актеров, но в фильме Свет в океане в этом плане все хорошо. В-третьих, плохие оценки могут быть связаны с провальным сюжетом (т. е. сценарием), но этот сюжет точно не провальный. Остается только адаптация сценария. Про это я сказать ничего не могу. Буду считать, что не очень хорошие оценки фильма Свет в океане связаны именно с адаптацией книги. Рейтинг 7.2/10 я отношу к средним фильмам, но фильм Свет в океане точно не средний. Он заслуживает рейтинга больше и, как минимум, на один бал выше.

08 января 2017 | 20:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: